Мерседес 180 в: Купить Мерседес C 180 в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 16.01.1970

Содержание

Отзыв Mercedes C 180 (Мерседес Си-класс) 2001 г.

Добрый день, уважаемые любители авто!

Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об обладания на протяжении 2 лет автомобилем Мерседес С180 в 203 кузове 2001 года выпуска.

Приобрел я данный аппарат в июне 2010 года после аварии на пассате Б5 (отзыв здесь выкладывал). Выбирал недолго, поскольку очень хотелось машину. Из претендентов были: А4 8Е и мерс 203. На момент покупки об особенностях мерседесов, а тем более данной модели, ничего не знал и выбирал скорее по состоянию, чем по опциям и двигателям.

Мне достался С 180 с двигателем 2.0 129 л.с. (111.951), без компрессора, на механике в 6 ступеней  и комплектации классик, с красивым голубым салоном. Для мерсов это считается барабаном, хотя все, что мне нужно, в нем было: датчик света/дождя, круиз, двухзонный климат, электро сиденья без памяти, подогрев всего что только можно, штатная музыка с CD и со штатным сабом и тп. На момент покупки пробег был 202 тысячи, по состоянию и году казался реальным.

Немного забегая вперед скажу об общих впечатлениях о мерседесе за 2 года владения:

— машина очень комфортная и уютная, все под рукой, нигде не жмет, не давит

— управляемость, после пассата, очень порадовала, правда на ход пожестче

— динамики с этим мотором не хватало, но и ощущение скорости и разгона на этой машине совсем другие. За счет хорошей шумоизоляции и плавности кажется, что машина не разгоняется и почти стоит на месте, хотя от паспортных 11 с чем-то секунд он не отставал

— эргономика рабочего места на высоте

— климат работает на «отлично»

К недостаткам могу отнести следующее:

— гниет кузов, лезет ржавчина (мерсы тех годов не цинковали)

— задний привод зимой, вязнет на ровном месте. Но это скорее вопрос дорог, а не машины

— годы и усталость…

Загнав на диагностику на станцию (потом жалел, что не к дилеру, хотя и там разгильдяев хватает) и удостоверившись в более-менее работоспособном состоянии (замечаний было два: втулки стабилизатора и задние развальные рычаги) приобрел сей аппарат.

Лето 10 года было жарким и первым, что я заметил после 2 недель езды, — плохо охлаждающий воздух, кондей. Разобравшись в причинах, нашел утечку в конденсере и решил просто заправить и ездить, пока не выйдет весь хладон, а вышел он недели через три, на тот момент жара уже начала спадать и замену оного решил отложить до следующей весны.

Обшил кожей рычаг КПП и заменил его чехольчик, вышло что-то около 1,5 тр.

Горели предохранители эл. регулировки правого пассажирского сиденья и не работал сам привод, изучив в инете данную тему снял заднюю крышку с оного, вытащит провод, что идет на спинку, разрезал оплетку и заизолировал замыкающие проводки. Все заработало как на новой)

Обнаружив люфт в подшипниках ступиц, решил заменить последние, и каково же было мое удивление, когда обнаружил в левой ступице подшипник обмотанный пленкой (!!!). Т.е. прежний владелец не захотел вовремя тратиться на замену и разбил ступицу, после чего сделал на ней насечки зубилом и обмотав подшипник пленкой установил на место (урод).

Пришлось приобрести ступицу, идет только оригинал за 5 тр, на тот момент, правый ступичный и втулки стабилизатора. Подшипники заменил сам, ибо все аналогично конструкции вазовской классики.

Заменил колодки по кругу.

Втулки не подошли. Оказалось, что на данной машине уже был заменен стабилизатор на стаб-ор нового образца с наварными втулками. Пришлось приобрести и его, но вещь недешевая, обошлась где-то в 3 тр.

Заменил задние плавающие сайлент блоки, поставил Лемфердер по 800 р за штуку, повадки машины стали четче.

Больше за езду с июня по май 11 года машина требовала только бензина и замены масла.

В мае решил заменить конденсер, приобрел Ниссенс за 5 тр, заменил и заправил, но радость моя была недолгой. Кондер то долго не включался, то отключался ни с того ни с сего. Разобравшись выяснил, что подвисает клапан в компрессоре, который заменить отдельно не представляется возможным, поскольку хитрые японцы (а там стоит, как и в 220, именно такого производства) не поставляют его отдельно, а только вместе со всем компрессором. Новый стоит от 18 тр, + замена + заправка. Плюнул, менять не стал, ибо иногда он все-таки включался…)

Застучали два так называемых нижних рычага передней подвески, заменил на Феби (знаю, что г..о, но денег на другое не было) и отъездил на них еще год до продажи, больше они не беспокоили.

К осени застучал верхний рычаг в передней подвеске с правой стороны – заменил на ТРВ.

Обнаружил люфт в заднем ступичном подшипнике, приобрел SNR за 900 р, заменил у знакомого за 500 р.

Летом у работы какие-то упыри сперли дворники, при замене на новые случайно слегка ударил поводком по стеклу, пошла трещина…

Заменил на Бенсон (вместе с работой вышло около 5 тр), правда неудачно переклеили датчик дождя, пошли пузыри и соответственно он начал глючить. Переклеивали его потом раз 5, но от пузырей избавиться не могли, поскольку клеится он специальный скотч, а не гель… Но со временем он как-то сам адаптировался и стал более-менее адекватно работать.

Иногда на машине не ездил по несколько недель, все это время стояла в гараже. После простоя запускалась как будто вчера на ней ездил.

Расхода масла у двигателя не было абсолютно, что меня очень радовало после ФФ 1,8Т, где на тысячу приходилось подливать около 250 гр. Правда при заправке требовалось 6 литров, но зато фильтр дешевле…)

Был странный случай как-то зимой: вечером поставил, все ок, утром прихожу, а у машины открыт багажник. Ну, думаю, может забыл закрыть вечером, пробую снять с сигналки – тишина, замок зажигания на ключ не реагирует. Померил напряжение аккума – 6 В. Сел в ноль. Зарядил, полез на форму специализированный, выяснил, что это может быть признаком близкой кончины заднего САМа, но его менять не стал, проблема больше не повторялась.

Летом 11 года заменил амортизатор натяжителя ремня навесного оборудования (издавал неприятное характерное постукивание при перегазовках), сам ремень (посвистывал), в помпе люфтов не обнаружил, поэтому менять не стал.

К осени начала беспокоить едва ощутимая вибрация по кузову на оборотах около 2 000,  заехал к знакомом диагносту, померили компрессию (везде 12) и вытяжение цепи – оказалось 8 градусов. Решил срочно менять, взял SWAG, в упаковке, как и ожидал, оказался Iwis — тот, что идет в оригинале, и прокладку клапанной крышки с колечками свечных колодцев. Все удовольствие вместе с работой мне обошлось в 5 тр. Вибрация пропала и мотор прибавил прыти…

К средине мая принял решение продавать авто, и как только вывесил объявление, началось:

— загорелся красным экран со значком аккумулятора. Снял генератор и отвез мастерам – заменили щетки и подшипники, обошлось в 1,2 тр.

— потек радиатор – заменил на Термал за 2,5 тр + антифриз + оба патрубка (который пробил через месяц, ввалившись в яму на дороге, спасибо местным властям).

— компрессор кондера окончательно перестал включаться.

Случился курьезный случай – приехал показывать машину и в условленном месте у меня соскочил верхний патрубок с радиатора, увидев мерса в луже антифриза покупашки конечно же развернулись и ушли)

Была еще пара-тройка просмотров за лето, но продать смог только к концу августа с пробегом 235 т км., и то слегка пододвинувшись в цене. После чего перекрестился и вздохнул с облегчением )))

Средний расход летом составлял 10, зимой около 12 литров 95 бензина…

В целом машина очень хорошая и надежная, ни разу не подводила и всегда доезжала до гаража. Мало какие из современных могут сравниться с ней по параметрам комфорта и эргономики.

Mercedes-Benz C 180 б/у 2016 года АКПП, цена 2249000 р. | «АВТОДОМ Пулково» — официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Комплектация
218 Видеокамера заднего вида
235 Активная система облегчения паркования
246 Специальные аналоговые часы AMG дизайна
258 Сигнализатор возможного столкновения с функцией активного торможения «FCW-Stop»
294 Коленная подушка безопасности
448 Сенсорная панель с контроллером
475 Система контроля давления в шинах (RDK)
481 техническая защита днищ
486 Спортивная ходовая часть с занижением и спортивное параметрическое рулевое управление
51U Обивка потолка тканевая (чёрная)
632 Светодиодные фары с улучшенными характеристиками
666 Защита транспортируемого а/м без транспортировочных проушин
670 Система использования остаточного тепла двигателя (MRA)
6P5 Управляющий код для сбыта по запросу кода 475
736 Декоративные элементы: ясень черный
772 Стайлинг AMG: передний спойлер, накладки порогов
776 Расширенные колесные ниши для колесных дисков AMG
782 Диски AMG со спицами, 18 дюймов, для различного размера шин на передней и задней оси
807 Год модификации 26/1
818 Однодисковый CD-проигрыватель
824 Дополнительные функции климатической системы для стран с холодным климатом
873 Подогрев сиденья водителя (лев. и прав.)
875 Обогреваемый стеклоомыватель
876 Пакет освещения салона
877 Светодиодная посветка
882 Датчики и сирена системы противоугонной сигнализации
893 Система пуска без ключа (KEYLESS)
916 Топливный бак большой ёмкости (объём 1)
927 Система нейтрализации ОГ в соответствии с эколог. стандартом «Евро 6»
989 Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом
996U «красный гиацинт» («металлик»)
M274 4-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием M274
P29 Отделка салона «AMG Line» / спорт-пакет отделки салона AMG
P31 Внешний тюнинг «AMG Line» / спорт-пакет внешнего тюнинга AMG
P44 Пакет облегчения парковки sales
P54 Пакет противоугонных систем с подготовкой для функции распознавания столкновения
U01 Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона
U25 Накладка порога с подсветкой
U26 Коврики для ног AMG

Мерседес С класса 180

Автомобиль Мерседес С класса 180 представляет собой отличное сочетание мощности, надежности и стиля. В процессе многочисленных тестов было выявлено множество положительных качеств, которыми обладает данная модель.

Первые Мерседесы С-класса сошли с конвейера более 20-ти лет назад. Изначально автомобиль не был спроектирован для быстрой езды по гоночной трассе, тем не менее, они отлично подойдут для тех, кто ценит безопасность, комфорт и надежность.

Вот так на этих мерседесах ездят некоторые владельцы

Технические характеристики автомобиля

Двигатель

Двигатель автомобиля инжекторного типа с турбо наддувом объемом 1795 куб. см. имеет мощность в 156 л. с. и расположен продольно, в передней части кузова. В более поздних версиях устанавливались моторы 165 л.с. Четырехцилиндровый мотор с 4-мя клапанами на каждый цилиндр разгоняет автомобиль до 100 км/час за 9.6 секунд.

Максимальная скорость, которую он может развить – 223 км/час. Вид топлива – бензин. С расходом топлива проблем не возникает, в городе он составляет около 9 литров на 100 километров, за городом на трассе 5.8 л, и в смешанном цикле порядка 7 литров.

В новых автомобилях после первого планового технического осмотра расход может значительно снизиться, это связано в первую очередь с новыми механизмами, которые еще не успели притереться в процессе эксплуатации. Благодаря установленному турбо наддуву автомобиль имеет положительные качества динамики разгона.

Версии AMG имели 6.2 литровый мотор с мощностью 487 л.с. который обеспечивал автомобилю со столь небольшой массой невероятно резвый разгон всего 4.5 секунды до сотни. Такие характеристики внушают уважение, и по сути из обычного седана автомобиль превращается в гоночный спорт кар.

Трансмиссия

На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Передачи настроены так, чтобы машина имела возможность динамично разгоняться и в то же время поддерживать крейсерскую скорость. Тормоза дискового типа на все 4 колеса, передние являются вентилируемыми. Главная передача с передаточным числом 2.65 обеспечивает резвый разгон с места. Задний мост соединяется с коробкой посредством карданного вала на крестовинах.

Редуктор моста довольно надежный, и может долго прослужить, если проводить своевременное обслуживание. В AMG версии установлена 7 ступенчатая спортивная коробка с короткими ходами передач, позволяющая резво разгонятся с места.

Рулевое управление считается одним из лучших среди немецких производителей. Гидроусилитель руля позволяет управлять автомобилем с большим комфортом, и буквально разворачивать колеса на месте. Однако необходимо тщательно и своевременно менять все технические жидкости, так как для правильной и долгой работы всех узлов нужен постоянный уход.

Подвеска

Подвеска Мерседес 180 С класса является типичной для всех автомобилей данной марки. Независимый тип подвески обеспечивает прекрасный плавный ход даже на плохом дорожном покрытии. На каждое колесо установлен относительно мягкий газовый амортизатор и пружина. На некоторые версии устанавливалась усиленная спортивная подвеска с небольшим занижением и более жесткими пружинами.

В стандартной комплектации уже установлены поперечные стабилизаторы устойчивости. На Мерседес 180 С класс ставили также и спортивные модификации амортизаторов фирмы Bilstein, которые придавали ту необходимую жесткость подвески на поворотах.

Стоит заметить, что благодаря установленным стабилизаторам, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, это является большим преимуществом и отражается на качестве управления. Опытные водители очень ценят такие возможности.

Также на Мерседесе С 180 установлены очень хорошие тормоза, которые практически никогда не перегреваются, благодаря вентилируемому тормозному диску. Это является преимуществом в безопасности. При резком торможении машину не несет юзом из-за системы ABS, а сам автомобиль останавливается как вкопанный, и не скользит шинами.

Кузов

Размер автомобиля составляет в длине около 4.5 метра, и ширине 2.09 м. Высота не более 1.5м. Багажник довольно не плохого размера для седана, его объем составляет 475 литров. Вес всего автомобиля не переваливает за отметку в 1.5 тонны.

В стандарте Мерседес С класса 180 отлично подойдет для ценителей классики и комфорта, а для любителей автомобильного спорта компания AMG собирает уникальные спортивные обвесы, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. В целом даже в стандарте вид четырех дверного седана довольно неплох. Плавно перетекающие грани частей кузова, и выразительные фары радуют глаз любого, кто обратит внимание на машину.

Интерьер автомобиля

Автомобиль Мерседес класса С 180 имеет отличную шумоизоляцию, впрочем, как и все автомобили этой марки. В штатной комплектации идет качественная аудио система, которая состоит из 6-ти колонок. Приборная панель не бросается в глаза, что является большим преимуществом во время движения.

Отделка салона в бюджетных версиях выполнена из устойчивой к повреждениям ткани и коже заменителя, которым обтянута торпедо и некоторые детали салона. Консоль управления сделана под дерево, имеет различные настройки кондиционера, центрального замка, магнитолу, аварийную сигнализацию и прочие.

Передние сидения имеют регулировки положения. Задний ряд довольно просторный, имеется подлокотник, который можно при надобности сложить. Сзади возле стекла в специальном отсеке с крышкой спрятана аптечка, а также расположены динамики.

В салоне машины тихо и спокойно, мотор слышно только после 3 тысяч оборотов и то совсем незначительно. Можно похвалить сборщиков за качественную отделку салона, которая даже на подержанных автомобилях не гремит, чему могут позавидовать некоторые современные иномарки.

Общая оценка автомобиля

Автомобиль Мерседес С 180 класса является довольно неплохим. Многие владельцы данных машин могут рассказать и показать больше плюсов, чем минусов касающихся данной модели. Автомобиль отлично подойдет тем, кто любит спокойную езду и наслаждается управлением.

Любителей быстрой езды может обрадовать только сборка от AMG, в которой предусмотрена установка более мощного 6-ти литрового двигателя. Однако за такую роскошь придется расплатиться, так как расход у такого агрегата почти 30 литров на 100 километров.

Для начинающих водителей Мерседес с класс 180 станет настоящей находкой, так как управлять данным автомобилем одно удовольствие. Гидроусилитель позволяет поворачивать колеса абсолютно, без каких либо физических усилий. В общем, автомобиль не плох, и является отличным сочетанием комфортабельности, надежности и стильности.

Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart — Wylsacom

Электрокроссовер smart #1 стал первым совместным творением Mercedes-Benz и Geely. И вместо небольшой табуретки с огроменными дверьми мы получили автомобиль нормальных размеров с интересным внешним видом.

Дизайн

Передок вторит шоу-кару Mercedes-Benz Vision EQXX. Это неудивительно: за дизайн автомобиля ответственна немецкая часть команды.

Фонари получили аналогичную каплевидную форму:

Обтекаемый кузов привнёс неплохую аэродинамику на уровне Cd = 0,29.

Автомобиль вообще немаленький: 4270 мм в длину, то есть на 10 мм длиннее седана LADA Granta. С учётом того, что до этого самым крупным «смартом» был Forfour первого поколения, длина которого не превышала 3752 мм, прирост очень значительный!

Габариты автомобиля: 4270 × 1822 × 1636 мм при колёсной базе 2750 мм. Источник: smart

Колёса для компактного автомобиля довольно крупные — 19 дюймов:

По заверениям производителя, «выстреливающие» дверные ручки способны «пробить наледь»:

А теперь давайте перейдём в салон. Попасть туда можно через двери без стоек:

Если бы smart использовала старую логику нейминга автомобилей, то этот назывался бы не #1, а Forfive, то есть для пятерых. Логика простейшая: салон рассчитан на пятерых.

Переднюю панель украшает горизонтальный 12,8-дюймовый Full-HD-дисплей:

Вообще радует, что всё-таки решили отказаться от этой чересчур навязчивой игрушечности салона, царившей у прошлых «смартов». Источник: smart

Под дисплеем есть отдел для телефонов с беспроводной зарядкой и двумя портами USB. Один из них USB-A, а другой — USB-C:

С позиции водителя вообще круто выглядит:

Интересно, что автомобиль получил акустическую систему beats с 13 динамиками. Интересно, а Apple, владеющая этой аудиокомпанией, могла бы сделать свой автомобиль совместно со smart?

Задний диван складывается из расчёта 60:40. При этом задние сиденья двигаются на 13 см:

Сдвинув полностью задний ряд сидений, объём багажника увеличивается с 273 до 411 литров.

Автомобиль получил семь подушек безопасности, а также всякие умные системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль.

Железо

Если за дизайн отвечают немецкие партнёры, то за платформу SEA, на которой построен #1, — Geely. Платформа сделана специально для электромобилей, поэтому не ждите гибриды или же версии с ДВС.

На данный момент представлена только одна версия. У неё есть лишь один мотор, который приводит в движение задние колёса. Мощность составляет 200 кВт, что эквивалентно 272 л. с. при 343 Н·м.

Сообщается, что максимальная скорость составляет 180 км/ч, а время разгона до «сотни» не называется.

Помимо того что это самый крупный автомобиль smart, он стал и самым тяжёлым: 1820 кг! Во многом, конечно, «виноваты» аккумуляторы. Ёмкость батареи — 66 кВт·ч. Пробег по циклу WLTP составляет 420–440 км.

Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт, что позволит зарядить батарею с 10 до 80 % за полчаса.

Цены и доступность

Вообще, у smart получился неплохой городской автомобиль: приятный дизайн и подходящие для города характеристики.

Собирать автомобиль будут в Китае, а продавать, помимо КНР, ещё и в Германии. Вероятно, позже он появится и в других странах Европы. Ожидается, что продажи начнутся во второй половине года. Цены пока не названы.

Первое сравнение цен Mercedes C 180 и BMW 318i

Сколько стоит новый Мерседес С-класса? Первое сравнение цен между самым дешевым Mercedes C-Class и самым дешевым BMW 3 серии 318i. Сравнение цен Mercedes C 180 и BMW 318i.

После того, как Mercedes объявил цены на новый Mercedes C-Class на прошлой неделе , мы представляем первое сравнение цен между самым дешевым Mercedes C-Class, C 180, и его конкурентом BMW 318i.

Самый дешевый Mercedes C-Class, C 180, стоит 41 138.30 евро и приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 170 л. В стандартную комплектацию входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Для сравнения, BMW 318i стоит 37 200 евро и оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 156 л.с./250 Нм с классической силовой установкой. Мягкий гибрид доступен для 318d/320d/320d xDrive/330d/330d xDrive/M340i xDrive/M340d xDrive, но не для 318i.

В стандартную комплектацию BMW 3 серии также входит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (исключение 318d).

Итак, разница между двумя моделями составляет почти 4000 евро. Действительно, Mercedes предлагает дополнительные 14 л.с. и мягкую гибридную систему, а максимальный крутящий момент в 250 Нм идентичен для обеих моделей.

Но давайте проведем анализ стандартных характеристик двух моделей.
Mercedes C 180 имеет стандартные 17-дюймовые колеса с шинами 225/50 R17, в то время как BMW стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками турбинного дизайна с шинами 205/60 R16.

Обе модели имеют стандартные полностью светодиодные фары (High Performance LED на C 180), автоматический кондиционер с 1 зоной (для Mercedes цена на 2 зоны составляет 297,50 евро).

Опционально можно заказать автоматический кондиционер с 3 зонами на BMW (730 евро) и Thermotronic с 4 зонами на Mercedes (1094,80 евро).

Обе модели стандартно поставляются с мультимедийными системами без навигации: BMW LiveCockpit у BMW и MBUX у Mercedes. Тем не менее, у Mercedes есть преимущество, потому что он предлагает стандартную цифровую комбинацию приборов на 10.25-дюймовый дисплей в то время как у BMW имеет только аналоговую комбинацию приборов и 5,1-дюймовый дисплей между циферблатами.
Мультимедийная система MBUX оснащена 8,9-дюймовым сенсорным экраном, в то время как BMW имеет стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран.

Опционально Mercedes предлагает три конфигурации мультимедийной системы:
— Infotaiment (1 779,05 евро), которые добавляют навигацию к стандартным дисплеям: 10,25 дюйма для комбинации приборов и 8,9 дюйма для центрального дисплея
— Advanced Infotainment (2 731,05 евро), которые входят в комплект поставки. с 12.3-дюймовая приборная панель и 11,9-дюймовый центральный дисплей
— High-End Infotainment (3 195,15 евро) с дополнительной технологией дополненной реальности MBUX для навигации

BMW 318i имеет только один вариант навигации: топовую мультимедийную систему BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым приборным щитком и 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Mercedes предлагает две линии комплектации в дополнение к стандартной:
– Avantgarde 952 евро
– AMG Line 3094 евро

BMW поставляется с 4 модельными рядами в дополнение к стандартному:
– Advantage 38 200 евро
Sport Line 40 500 евро
Luxury Line 42 500 евро
MSport 43 300 евро

Модель Мерседес С 180 БМВ 318i
Двигатель/№.цилиндров L4, турбо+мягкий гибрид L4, турбо
Рабочий объем (куб.см) 1497 1998
Макс. мощность (л.с./об/мин) 170+20/5500-6100 156/4500-6500
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 250/1800-4000 250/1300-4300
Д/Ш/В (мм)
Колесная база (мм) 2865 2851
Объем багажника (л) 455 480
Бак (л) 66 59
Максимальная скорость (км/ч) 231 223
0-100 км/ч (с) 8,6 8,4
Расход топлива (л/100 км) 6,2 6,3
Выбросы CO2 (г/км) 141 142
Цена (евро с НДС) 41 138.30 37 200
Полностью светодиодные фонари серия серия
Автоматический кондиционер 1-зонный серия серия
16/17-дюймовые легкосплавные диски -/серия серия/1260
Комбинация цифровых приборов серия опция
Верхняя навигационная система 2731.05 2800

Mercedes-Benz A-Класс Седан Vs.CLA: смотрите изменения

Когда Mercedes-Benz CLA дебютировал в 2015 году по запрашиваемой цене менее 30 000 долларов, он имел свою долю успеха. Но полдесятилетия или около того в основном без изменений, наконец-то появился новый. Хотя этот новый CLA во многом разделяет те же основные ценности, которые сделали оригинал таким успешным, теперь он стал более острым, немного больше, мощнее и в целом более высококлассным продуктом.

Но чем отличается новый CLA от седана А-класса? По крайней мере, на первый взгляд кажется, что эти две машины — одна и та же.Но копните немного глубже, и вы обнаружите, что между ними существует достаточное расстояние, чтобы привести веские доводы в пользу каждого из них. Взгляните на седан A-класса (слева) и новый CLA (справа) и посмотрите, сможете ли вы сами найти отличия.

Передняя часть

Если не считать стартовой черно-оранжевой отделки CLA в стиле AMG, эти два автомобиля выглядят одинаково. Но CLA на самом деле больше из двух: он вытягивается на 184,6 дюйма в длину и 72,0 дюйма в ширину по сравнению с 179 седаном A-класса.Длина 1 дюйм, ширина 70,7 дюйма. Однако CLA не такой высокий по вертикали: 56,7 дюйма против 56,9 дюйма.

Но CLA не просто больше, у него есть несколько визуальных изменений, на которые могут обратить внимание страстные энтузиасты Mercedes. Фары, например, не такие тонкие и острые, как у седана А-класса. Прямо под основной лампочкой есть небольшой выступ, который придает им характерный вид — и они также больше. Капот CLA также имеет более агрессивную форму. Две «выпуклости» придают ему некоторый характер по сравнению с плоским капотом седана A-класса.

Кроме того, решетка радиатора практически не изменилась с седана A-Класса, а большой логотип Mercedes-Benz расположен спереди и по центру. Боковые вентиляционные отверстия и более крупные нижние вентиляционные отверстия также в значительной степени идентичны, за исключением некоторых незначительных изменений в форме вставок.

Задняя часть

Сзади новый CLA более четко отличается от седана А-Класса. Задние фонари имеют плавную форму, похожую на те, что можно найти на более крупном CLS, в отличие от более крупных и громоздких элементов седана A-класса, которые не так аккуратно вписываются в багажник.Задний диффузор тоже другой; у седана A-класса более стройная задняя часть, в то время как CLA почти всегда выбирает плавные, плоские линии. Оба этих автомобиля имеют двойные выхлопные патрубки.

Боковая часть

Седан А-Класса и CLA имеют схожий профиль. Но, как вы могли заметить, взглянув на размеры, CLA короче, а его наклонный «купеобразный» стиль делает его салон более компактным. CLA также имеет меньше строк; Седан A-класса имеет заметную поясную линию, которая проходит от передней фары к задней фаре, в то время как CLA почти полностью гладкая.

Кроме того, колеса на седане A-класса и CLA почти такие же с высокими спицами и глянцевой черной отделкой (по крайней мере, в этой комплектации). Да и сами двери имеют такую ​​же общую форму.

Интерьер

Несмотря на то, что между седаном A-Класса и CLA есть заметные внешние различия, даже самый зоркий глаз не сможет отличить их два салона друг от друга. Интерьер седана A-класса и нового CLA идентичны — от рулевого колеса с плоским дном до трех расположенных по центру вентиляционных отверстий и 10 опциональных вентиляционных отверстий.3-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX.

Слева: салон седана А-класса (в этой комплектации) чуть тоньше. Гладкая серебристая отделка и черные элементы отделки покрывают большую часть экрана, а синие светодиодные акценты придают ему более мягкий оттенок, но элементы освещения можно настраивать. Кабина CLA немного более агрессивна, отчасти благодаря оранжевой строчке на приборной панели и дверной панели, а также настраиваемым светодиодным акцентным фонарям (на этих изображениях), излучающим здесь оранжевый оттенок, чтобы соответствовать внешнему виду.

Производительность

Поскольку эти автомобили, по сути, одни и те же, неудивительно, что они имеют много общих элементов. Но CLA отличается тем, что он более ориентирован на производительность. Вместо относительно слабого 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом седана A-класса, который выдает 188 лошадиных сил (140 киловатт) и 221 фунт-фут (299 Нм) крутящего момента, CLA имеет более надежный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 221 л.с. (165 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм).

Honda All New City vs Mercedes-Benz A-Class [2015-2019] — CarWale

Вентилируемый Диск

1 185/60 R15
Передняя подвеска (узнать больше) бар
Задняя подвеска(Подробнее) Торсионная балка с винтовой пружиной Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза (Подробнее) Барабан Диск
Минимальный радиус поворота (метры) (Подробнее 1) 903 5.5 5.5 5.5
Тип руля
Запасное колесо (знайте больше) сталь Space Saver
9
/60 R15 205/55 R16
Задние шины (знайте больше) 185 / 60 R15 205 / 55 R16

Обзор «Мерседес-Бенц» А-класса — производительность и время разгона до 60

С восемью четырехцилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор требуется немного времени для разработки иерархии производительности A-класса.

На вершине находится A35, который использует полный привод и управление запуском, чтобы помочь ему разогнаться до 0-62 миль в час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Далее идет 2-литровый бензиновый A250, способный разгоняться до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигать таких же ограниченных 155 миль в час.

Внизу диапазона находится бензиновый двигатель A220, в котором используется еще более расстроенная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Ниже находится 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который составляет основу как A200, так и A180, которые разгоняются до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и с удовольствием разгоняются до 130 миль/ч.Самым медленным из всех является дизельный A180d, которому требуется 10,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает 125 миль в час. В A200d и A220d используется один и тот же 2,0-литровый дизель, но с разной настройкой (первому требуется 8,1 секунды для разгона до 100 км/ч, и он разгоняется до 137 миль в час, второму требуется 7,0 секунды и 146 миль в час для тех же приращений).

Первые впечатления хорошие, все агрегаты работают тихо и без вибраций на холостом ходу. Все двигатели также хорошо реагируют на начальное нажатие педали газа даже в режиме «Комфорт», но только A250 и A35 продолжают прыгать вперед по мере того, как вы опускаете педаль дальше.Бензиновые модели A180d и A200, которые мы пробовали, обеспечивают дополнительный шум, но ограниченную тягу. Дизель на самом деле может быть предпочтительнее из пары, так как, хотя он медленнее бензина, его характеристики низкого крутящего момента означают, что вам не нужно так усердно работать при обычном вождении.

Учитывая резкость A200 и относительную плавность хода A180d, мы бы сказали, что дизель — лучший выбор для небольших агрегатов. Нам еще предстоит управлять A180, A220, A200d и A220d, поэтому пока нам придется оставить за собой право судить о них.

A250 не отличается характером. Он более плавный, чем его меньший бензиновый брат, и его не нужно так сильно разогревать, чтобы вы могли двигаться по дороге, но все же это относительно безрадостная вещь, а коробка DCT позволяет быстро сбежать, не получая вознаграждения в виде действительно быстрого движения. изменить, когда вы выбираете вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.

Вы, вероятно, не будете слишком часто переключаться в спортивный режим, который понижает пару передаточных чисел и делает начальную реакцию дроссельной заслонки чрезмерно чувствительной. Комфортный режим лучше всего использовать подрулевые лепестки для переключения передач вручную, когда это необходимо.В конечном счете, хотя новый А-класс еще не является автомобилем, который подталкивает вас к более живому стилю вождения, в лучшем случае он просто спокойно едет со всем, что установлено на автоматический режим.

В A35 вы получаете ту же плавность и относительное рвение, что и в A250, но некоторые прилично реализованные звуковые дополнения придают ему более глубокую и угрожающую ноту в более спортивных режимах вождения, включая некоторые театральные хлопки и удары при разгоне. Тем не менее, с таким большим крутящим моментом (295 фунт-футов), с которым можно играть, нет реального стимула гнаться за красной линией, чувствуя себя более чем достаточно быстрым на дорогах, где скорость вращения не превышает 4000 об / мин.

В большинстве сценариев DCT работает достаточно быстро и плавно, но может ошибиться из-за неожиданного запроса на пониженную передачу, в то время как поспешное движение на перекрестках и кольцевых развязках может привести к неудобным рывкам, поскольку коробка передач не справляется с требованиями твоя правая нога. Однако, в отличие от других моделей, здесь предпочтительнее режим Sport +, в идеале с коробкой передач в ручном режиме. В такой конфигурации вы можете поддерживать хороший темп без неряшливых переключений передач или ненужных оборотов и наслаждаться случайным шквалом хлопков и потрескиваний.

Mercedes-Benz A-класса и B-класса: сравнение

«Мерседес-Бенц» поздно вышел из строя. И я говорю это не с точки зрения количества продаж, а благодаря наступлению на модели, которое ведет штутгартская компания. Почти весь их модельный ряд претерпел значительные обновления, но, что более важно, Mercedes-Benz, наконец, представил продукты из своего «бюджетного» диапазона, а именно A-Class и B-Class.

Оба этих автомобиля чрезвычайно важны для звездного производителя, поскольку они не только призваны предложить типичный опыт Mercedes-Benz, но и большую ценность для вашего чека с большим количеством номеров.Теперь, что касается автомобилей, обе выглядят совершенно одинаково при беглом взгляде. У обоих одинаковые двигатели и почти одинаковая цена.

Теперь легко отличить, скажем, C-класс от E-класса, учитывая значительную разницу в размере автомобиля и цене, но как выбрать между двумя автомобилями, у которых так много общего? Читать дальше…

Семьянин и юноша

Во-первых, позвольте мне перейти к тому моменту, когда во вступлении я упомянул, что обе эти машины выглядят одинаково при беглом взгляде.Ну, это сходство начинается и заканчивается прямо здесь. В тот момент, когда вы подробно изучаете автомобили, вы понимаете, насколько они разные и выглядят по-разному.

Стоя рядом, единственная общая деталь, которую заметит опытный глаз, — это большая трехконечная звезда в центре решетки; остальные автомобили так же различны, как мел и сыр, если говорить о внешности. Стоя рядом с A-классом, B выглядит высоким, слегка исчезающим (учитывая, что это компактный спортивный турер) и счастливым.А-класс, с другой стороны, сидит низко, выглядит как настоящий хот-хэтч и всегда злится.

В то время как фотографии могут заставить вас поверить, что B-класс такой же большой, как, скажем, Hyundai i20 или Honda Jazz, на самом деле вы понимаете, что B с длиной 4359 мм на самом деле намного больше, чем суб-4-метровый. Джаз. Во всяком случае, B немного напоминает Grand Sport Tourer от Merc, R-класс, хотя и в уменьшенном форм-факторе.

Если быть предельно честным, B-Класс не льстит со всех сторон, учитывая его высокую линию крыши и удлиненный салон.Что действительно добавляет автомобилю привлекательности, так это несколько удлиненный капот, который делает его далеким от фургона.

В то время как бензиновая версия B получила этот фантастический черный верх с двойным люком и эти потрясающие 10-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски, отсутствие их в дизельной версии делает B 180 CDI довольно простым делом. . Что вы получаете с дизелем, так это крышу в цвет кузова и более тонкие 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.

A 180 CDI также уступает в эстетической привлекательности своей бензиновой версии.Здесь также нет черного верха, но те супер выглядящие 17-дюймовые легкосплавные диски остались. Если не считать крыши, A 180 CDI выглядит так же фантастично, как и его бензиновый вариант. Сидя низко с таким длинным носом и очень эффектной задней частью, Mercedes дал свежую интерпретацию классическому дизайну с двумя коробками.

Передняя часть выглядит абсолютно угрожающе благодаря широким бамперам и ярко выраженному спойлеру. Массивная решетка радиатора тоже не похожа ни на одну из тех, что раньше видели на Мерседесе, с хромированными звездами, заполняющими ее, и большой трехконечной звездой в авангардном стиле в центре.Крутые фары вместе с полосой светодиодных фонарей выглядят как рассерженные брови и добавляют передней части много визуального драматизма.

В то время как кто-то, кто ищет утонченный семейный автомобиль, может найти A-класс слишком драматичным, а B более элегантным, я, например, не могу пройти мимо того, как выглядит хот-хэтч. Это поворачивает все головы на улице и заставляет вас время от времени доставать свой телефон, чтобы сфотографироваться. Что касается дизайна, то A-класс полностью затмевает B, по крайней мере, в дизельных аватарах.

Космос против стиля

Даже снаружи B-Класс выглядит намного больше, чем A, и этот факт остается верным, даже когда вы садитесь внутрь автомобиля. Начиная с А-класса, двери хорошо и широко открываются, и попасть в машину довольно легко. Вас приветствуют полосы черного цвета и фантастические спортивные сиденья в стиле F1. Чтобы найти правильное положение для сидения, потребовалось некоторое время, но как только вы его получите, оно станет идеальным.

В то время как у A 180 Sport была фантастическая спортивная внутренняя отделка, CDI проигрывает во многом.Ушли в прошлое фантастическое рулевое колесо с плоским дном, спортивная красная строчка, перфорированные алюминиевые педали и отделка приборной панели из углеродного волокна.

Несмотря на то, что это убирает некоторый блеск, его все же можно охарактеризовать  как сдержанную элегантность. Что шокирует, так это отсутствие климат-контроля для кондиционера. Ручное управление по такой цене — это то, чего вы просто не можете ожидать от Mercedes-Benz.

Удобство сидений хорошее, и сиденья, и рулевая колонка имеют множество регулировок.Положение передних сидений тоже кажется довольно низким — но это может быть из-за того, что линия окон кажется довольно высокой. Пришло время перейти к задней части, так как это, в конце концов, полноразмерный семейный хэтчбек.

Места для ног и коленей прилично, но недостаточно места над головой из-за выступающей изгибающейся задней стойки. Легко можно разместить троих в ряд; однако лучше всего с четырьмя. Темный интерьер и ограниченная площадь остекления делают салон немного душным, но если вы решите проигнорировать опциональную панорамную крышу, задние сиденья будут еще более клаустрофобными.В остальном места для хранения должно быть вполне достаточно: 341 литр загрузочного пространства и разделение 60:40, если вам требуется больше места.

После «А» пересесть в «В-класс» — все равно, что выйти из пещеры на открытое пространство. И причин для этого чувства предостаточно. Во-первых, высокая линия крыши означает много места над головой. В результате вход и выход чрезвычайно удобны.

Кроме того, бежевые интерьеры делают и без того просторные салоны еще более воздушными.Внутри все идентично A-классу, за исключением вставки из искусственного дерева, проходящей по центру приборной панели. Климат-контроль был скудным, как и в A.

Модель B предлагает много места как спереди, так и сзади благодаря сочетанию высокой конструкции салона и довольно длинной колесной базы в 2699 мм, что гарантирует, что никто на заднем сиденье не будет жаловаться на пространство для ног.

На самом деле, сидеть втроем на заднем сиденье довольно просто и намного удобнее, чем в сравнительно тесном А-классе.Багажник также имеет значительно больше места — 486 литров, что делает его чрезвычайно жизнеспособным компактным туристическим автомобилем, как предполагает MB.

Салон A 180 CDI немного страдает. Он не такой яркий, как его бензиновый брат, и не такой просторный, как B-класс. B, с другой стороны, показывает хорошие результаты в этом отделе, проверяя большинство полей, необходимых для просторного семейного автомобиля.

Мощность дизеля!

Несмотря на то, что бензиновые варианты обеих этих моделей предлагали достойную производительность, в цифрах всегда были дизели.В двигателях A и B-класса используются идентичные 4-цилиндровые масляные двигатели объемом 2143 куб. см. Благодаря дизельной технологии Common-Rail четвертого поколения давление впрыска увеличено до 1800 бар, оптимизированы камеры сгорания и установлены еще более точные форсунки с электромагнитным клапаном. Все эти технологии и бессмыслица превращаются в номинальную мощность 110 л.с. в диапазоне 3200-4600 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин.

Начиная с A, поворот брелока приводит к тому, что машина оживает с лязгом на холостом ходу, который через некоторое время успокаивается.Тем не менее, двигатель не такой тихий, как дизели в более высоких сегментах. Может ли это быть связано с меньшими уровнями NVH или просто с громкостью двигателя, еще неизвестно. B 180 CDI был тише по сравнению с ним, но, как я уже упоминал, еще громче по сравнению с устрашающе тихими двигателями, к которым мы привыкли от Mercedes.

Передает мощность на передние колеса фантастическая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую Mercedes называет 7G-DCT. Коробка передач работает почти так же, как коробки передач PDK от Porsche или DSG от VW.Он состоит из двух подтрансмиссий, каждая из которых имеет собственное сцепление. Одна из этих субтрансмиссий поддерживает четные передачи, а другая субтрансмиссия выбирает нечетные. В результате во время разгона или торможения следующая высшая или следующая низшая передача является настройкой по умолчанию для вспомогательной коробки передач, которая не используется в это время. Проще говоря, это означает, что при повышении и понижении передач абсолютно нет задержек.

Кроме того, есть также предварительно выбираемые программы переключения передач: Economy, Sport и Manual, которые можно установить с помощью переключателя на центральной консоли.Что делает переключатель, так это то, что он позволяет водителю изменять характеристики переключения и скорость переключения. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, чем в экономичном. Ручной режим дает вам возможность переключать передачи вручную с помощью этих милых лепестков за рулем.

Отключение питания

Позвольте мне начать с некоторых серий производительности, начиная с A-класса. При переключении на ручное управление и нажатии на педаль газа крутящий момент в 250 Нм проявляется с впечатляющей пробуксовкой колес.При переключении вправо разгон до 100 км/ч достигается за 10,10 секунды. Удерживая нажатой педаль газа, вы можете разогнаться до 190 км/ч, но мы выбежали из трассы на скорости 178 км/ч, что не очень быстро. Честно говоря, мы бы хотели получить немного больше ворчания, но даже в своем нынешнем аватаре он ни в коем случае не медленный. Показатели разгона тоже довольно хороши, и разгон до 60-80 км/ч занимает всего 2,57 секунды.

С той же самой механикой, но немного большей массой (1565 кг против 1505 кг у А-класса), B 180 CDI преодолел отметку в 10 тонн.68 секунд. Обе машины развивают максимальную скорость 190 км/ч. Перекат на B от 60 до 80 занял почти идентичные 2,68 секунды. Торможение обоих автомобилей было фантастическим, а ABS в сочетании с ESP и Acceleration Skid Control означает, что обе машины могут похвастаться чрезвычайно уверенным торможением. Даже во время дождя стояние на педали тормоза приводило к драматизму любой из машин. С точки зрения производительности разницы буквально нет, поскольку обе машины предлагают очень похожие уровни производительности.

В дороге

Несмотря на то, что между двумя автомобилями почти нет выбора с точки зрения двигателя и производительности, когда дело доходит до плавности хода и управляемости, эти автомобили совершенно разные.Оба автомобиля оснащены передними мостами со стойками McPherson и полностью переработанными четырехрычажными задними мостами. В то время как установка и компоненты могут быть одинаковыми, то, как автомобили чувствуют себя во время езды и управления, похоже на сравнение яблок с апельсинами.

The A сидит красиво и низко и ездит на 17-дюймовых 45-профильных шинах. Пройдите крутой крутой поворот, и вам будет трудно поверить, что это переднеприводный автомобиль. Хотя легко заставить хвост немного отступить, непревзойденная система контроля устойчивости является в порядке вещей.Крен кузова чрезвычайно минимален, а углы А довольно плоские, что дает вам массу уверенности, чтобы давить сильнее. Но попадите в выбоину, и вы наверняка сморщитесь, думая об этих сплавах и подвеске. Качество езды довольно хорошее на дорогах с хорошим покрытием, но необходимо позаботиться о наезде на острые неровности и глубокие выбоины. Ранее в своем обзоре бензинового A-класса я уже упоминал о том, какую разницу будут иметь 16-дюймовые колеса с шинами лучшего профиля.

И это именно то, что есть у B-Класса.Благодаря 16-дюймовым шинам с профилем 55 и сечением 205 B может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Там, где A-класс начинает чувствовать себя хрупким, B чувствует себя невозмутимым и с легкостью принимает большую часть того, что вы ему бросаете. Управляемость тоже очень хорошая и больше, чем можно ожидать от семейного автомобиля. Только когда вы начинаете давить сильнее, в игру вступает высокая стойка B. Будучи значительно выше (1557 мм по сравнению с A-классом, который составляет 1433 мм), B-класс катится намного больше, чем его согбенный брат.A также обеспечивает гораздо лучшее сцепление благодаря более широким шинам с сечением 225.

Сага об эффективности…

С аналогичными двигателями с аналогичной производительностью мы ожидали аналогичных показателей эффективности, и так оно и было. A 180 CDI проехал 13,4 км/ч по городу и 16,1 км/ч по шоссе, в результате чего общий пробег составил 14,1 км/ч. С другой стороны, B 180 CDI разогнался по городу до 13,2 км/ч, а этот показатель увеличился до 15.8 км/ч по шоссе, что дает общий показатель 13,85 км/ч. Поскольку оба автомобиля имеют 50-литровый топливный бак, можно легко проехать около 700 км, прежде чем отправиться на дозаправку.

А или Б тогда?

Стиль A 180 CDI продается по цене рупий. 22,90 лакха, а B 180 CDI Style стоит рупий. 22,60 лакха. Всего за рупий. Разница в 30 000, все сводится к тому, что человек ищет в машинах. Для покупателя, для которого в приоритете комфорт и пространство, это абсолютно не проблема, поскольку B является автомобилем выбора.Но для более молодого покупателя, для которого стиль важнее практичности, А-Класс — сияющая звезда. Но это не конец истории.

Существует также фактор желательности, который очень важен, когда дело доходит до выбора комплекта колес высокого класса. Посмотрим правде в глаза, очень незначительное количество людей купит эти автомобили за то, что они действительно предлагают. Для большинства покупателей в этом сегменте важны привлекательность, стиль и статус, и это то, что предлагает A-класс в огромном количестве.Он выглядит просто потрясающе, и рядом с ним B-класс низведен до уровня практичного фургона-мамочки с трехконечной звездой.

Основанные на одной платформе, обе эти машины имеют больше сходства, чем различий, но, тем не менее, одна оказывается типичным джентльменом, а другая — мятежным плохишом. И для нас здесь, в ZigWheels, «баддер» определенно лучше!

Mercedes-Benz A-Class A180 Sport Edition On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения вариантов этой знаменитой модельной серии.Автомобиль переработан с небольшими обновлениями, чтобы улучшить общее впечатление от вождения. Начиная с технических характеристик, он оснащен тем же 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 202 км/ч. Его мастерство на дороге охраняется рядом важных функций безопасности. Вспомогательные технические средства предотвращают потерю контроля, включая ABS, ESP, ASC, а электромеханическая система рулевого управления с усилителем оказывает помощь водителю в критических сценариях вождения. Также присутствует система предупреждения о давлении в шинах, датчик занятости сиденья переднего пассажира, центральный замок и устройство автоматического запирания дверей.Внутреннее оснащение включает трехспицевое рулевое колесо с 12 функциональными кнопками и кожаный рычаг переключения передач. Все это дополнительно усиливается добавлением многочисленных удобств для комфорта. Цветной дисплей с диагональю 11,4 см встроен в комбинацию приборов, что делает интерьер салона более роскошным. Для удобства водителя присутствует маршрутный компьютер, а также индикатор потребления тока и дисплей температуры наружного воздуха. Другие примечательные особенности включают освещенный перчаточный ящик, электрическую регулировку и функцию памяти для сиденья водителя.Интерфейс Bluetooth представляет собой центральный концентратор для звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи звука в салоне. Наряду с этим имеется цветной дисплей с диагональю 14,7 см, чувствительный к скорости регулятор громкости и центральный информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли.

Внешний вид:

У автомобиля очень привлекательный внешний вид, сочетающий в себе богатый дизайн с современной спортивной скульптурой. Низкая, обтекаемая форма и сбалансированные внешние пропорции производят впечатление настоящего спортивного автомобиля.Загнутое назад ветровое стекло придает ему хорошие аэродинамические качества. Спереди красуется яркая решетка радиатора с двумя ламелями в цвет автомобиля. Его украшает высококачественная хромированная отделка, которая придает автомобилю эффект сияния и красоты. В верхней части решетки украшает эмблема бренда в виде звезды, которая делает общий вид более заметным. Блоки фар с обеих сторон оснащены биксеноновыми фарами, а система очистки также присутствует для обеспечения наилучшего функционирования.Для этого автомобиля представлены легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в черный матовый цвет и с высоким блеском. Боковому профилю придают истинное величие благодаря плавным линиям кузова, подчеркивающим образ автомобиля. Есть электрически складывающиеся зеркала для более удобной работы, а асферически изогнутое зеркальное стекло добавляет уникальности внешнему виду. Сзади новый дизайн фонарей придает автомобилю более свежий вкус, а также имеются противотуманные фары, повышающие безопасность при движении.

Интерьеры:

В салоне тихо и просторно, и он создан для создания богатого и утонченного образа. Хорошо спроектированные эргономичные сиденья с обивкой Artico повышают качество вождения водителя и пассажиров. Центральные дверные панели выполнены в цвете Messancy для создания более эксклюзивной ауры. Спереди на приборной панели расположен многофункциональный цветной дисплей. Для удобства водителя имеется трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с 12 функциональными клавишами.Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей Nappa, что придает водителю более роскошные размеры.

Двигатель и характеристики:

В этом автомобиле установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 1595 см3. Он состоит из рядной конфигурации с 4 цилиндрами и дополнительно улучшен функцией изменения фаз газораспределения. Турбокомпрессор был встроен в установку, что повысило ее производительность. Трансмиссия развивает крутящий момент 200 Нм при 1250–4000 об/мин и мощность 122 л.с. при 5000 об/мин.Работа двигателя дополнительно улучшается за счет семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает работу водителя без напряжения. Помимо этого, система прямого впрыска топлива обеспечивает более плавную подачу топлива и минимальные хлопоты в процессе.

Торможение и управляемость:

Передний рычаг шасси оснащен стойками McPherson, а задний — полностью переработанной четырехрычажной осью. Встроенная электромеханическая система рулевого управления дополнительно повышает управляемость и управляемость, помогая водителю в критических ситуациях.Прочные диски были зажаты всеми колесами по кругу и вентилируемыми дисками спереди для улучшения работы.

Характеристики комфорта:

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что обеспечивает минимальный дискомфорт для водителя. Затем система кондиционирования воздуха наполняет салон приятной аурой, чему также способствует пылевой фильтр. Электрические стеклоподъемники еще больше уменьшают количество хлопот для пассажиров, и они оснащены сенсорным управлением и датчиком препятствий.Для большего удобства предусмотрен задний центральный подлокотник, а также подстаканники для дополнительного облегчения. Также присутствует освещение багажника, подлокотник для водителя и вещевой отсек под подлокотником. Система ECO start/stop повышает топливную экономичность автомобиля. Высококачественные развлечения обеспечивают CD-радио Audio 20 с двойным тюнером, функцией MP3, совместимым проигрывателем компакт-дисков и интерфейсом USB для максимально эксклюзивных впечатлений.

Функции безопасности:

Усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает оптимальную защиту пассажиров и состоит из подушек безопасности переднего ряда, боковых подушек безопасности для таза и оконных подушек безопасности для передних и задних пассажиров. Многие программы активной безопасности повышают управляемость и устойчивость при вождении, в том числе систему помощи при торможении, помощь при трогании с места, помощь при трогании на подъеме, систему контроля заноса при ускорении, антиблокировочную тормозную систему, электронную программу стабилизации и динамическую помощь на поворотах.Звуковые предупреждения оповещают пассажиров о непристегнутых ремнях безопасности. Затем есть внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, экстренное торможение, ответственное за аварию, и индикатор неисправности лампы. Двери и окна с защитой от детей повышают безопасность автомобиля.

Плюсы:

1. Изысканная аура в салоне с множеством функций.

2. Внешний вид внушает благоговейный трепет.

Минусы:

1. Можно увеличить максимальную скорость.

2. Его цена может отпугнуть многих покупателей.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz A Class Hatchback Обзор

[vc_single_image image = «51672» img_size = «изображение статьи», выравнивание = «центр»]

Обзор Mercedes-Benz A-Class Hatchback

Новый Mercedes A Class Hatchback может похвастаться низкими эксплуатационными расходами, несмотря на то, что это хэтчбек премиум-класса.Однако стиль будет поляризованным, а странно приглушенный интерьер вызывает беспокойство.

На данный момент на рынке не так много семейных хэтчбеков премиум-класса, и этот Mercedes борется за ваши деньги вместе со своими обычными двумя немецкими конкурентами, а также с Infiniti Q30 .

Тем не менее, он представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Помимо огромной привлекательности значка, практичность значительно лучше, чем у более дешевого Ford Focus, в то время как легкое и беспроблемное вождение также в некоторой степени оправдывает цену.

OSV более подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре Mercedes класса A.

Как работает хэтчбек Mercedes-Benz A-Класса?

Пока вы не сравниваете этот автомобиль с другими, хэтч A-класса обеспечивает очень впечатляющие впечатления от вождения. Среди его достоинств — прямое рулевое управление. Нам также нравится его настройка подвески, которая способна поглощать некоторые из худших неровностей и неровностей наших дорог. Однако большинство моделей в этой линейке имеют только передний привод, а это означает, что отсутствие сцепления с дорогой в поворотах является проблемой.

Система переднего привода также означает, что автомобиль борется с крутящим моментом, что заметно, когда вы сильно нажимаете на педаль. Тем не менее, этот автомобиль премиум-класса не страдает от такого большого крутящего момента, как его более дешевые конкуренты, такие как VW Golf и Audi A3 . Дизельный двигатель A180d является одним из самых дешевых в эксплуатации двигателей в линейке. , но это не особенно быстро и занимает до 11,3 секунды, чтобы покрыть спринт 0-62mph. Это ставит его позади ряда конкурентов.Производительности тоже катастрофически не хватает.

Тем не менее, 2,2-литровый дизельный двигатель вернул улыбку на наши лица, когда мы его протестировали, и он достаточно хорош, чтобы разогнать вас до 62 миль в час всего за 7,5 секунды.

Бензиновые двигатели гораздо безопаснее, если вы хотите получить больше удовольствия от вождения. Просто они намного лучше подходят характеру хэтчбека A Class. Даже бензиновый двигатель A180 начального уровня обладает гораздо большей мощностью, чем дизель, и может разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Между тем бензиновый агрегат A250 может разогнать вас до сотни за 6,3 секунды. Яркая модель A45 AMG делает это всего за 4,2 секунды.

Интерьер хэтчбека Mercedes-Benz A-Класса, дизайн и сборка

Этот хэтчбек Mercedes имеет несколько поляризующий интерьер. Он определенно хорошо сложен, но его эстетика подвела.

В целом салон подобает автомобилю премиум-класса. Материалы качественные, а компоновка удобна для глаз.Все логично устроено и достаточно просто в использовании. Тем не менее, дизайну не хватает изящества, поскольку Mercedes придерживается строго серьезного подхода. Все это кажется слишком серым для семейного автомобиля.

Приборная панель простая, что не обязательно плохо для легкого семейного автомобиля. Но поскольку это хэтчбек Mercedes премиум-класса, ожидаешь чего-то особенного. Информационно-развлекательная система — это особое бельмо на глазу, и она неловко колеблется таким образом, что предполагает, что она просто не хочет быть здесь. По крайней мере, он достаточно прост в использовании.Однако комфорт обеспечивается благодаря регулируемому рулевому колесу и водительскому сиденью. Но поскольку вы сидите так низко, видимость не фантастическая.

Из-за своей компактной формы Mercedes не может предложить премиальное количество места. Он более гибкий, чем седан Mercedes, но низкая линия крыши не только ущемляет пространство над головой сзади, но и может вызвать у ваших пассажиров легкую клаустрофобию. Этому не помогает черная отделка!

Доступ непрост из-за дверей, которые открываются не очень широко.Место для хранения, тем не менее, превосходно, благодаря большому количеству подстаканников и закутков. Багажник вмещает 340 литров, что вполне нормально. Вы можете увеличить этот объем до 1157 литров, сложив задние сиденья. Тем не менее, высокая кромка багажника затрудняет загрузку больших предметов.

Спецификация Mercedes-Benz A-Class Hatchback

Оснащение нового хэтчбека Мерседес хорошее. Даже модели начального уровня получают 16-дюймовые легкосплавные диски, 5,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камеру заднего вида и кондиционер в стандартной комплектации.

Спортивная модель добавляет хромированные выхлопные трубы, решетку радиатора с серебристой отделкой и 17-дюймовые легкосплавные диски. AMG Line отличается биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской и спортивным интерьером.

Список дополнительных опций длинный и привлекательный, включая адаптивный круиз-контроль и адаптивные амортизаторы.

Mercedes-Benz A-Class Hatchback: стоимость, цены и арендные ставки

Цены на новый автомобиль начинаются почти с 20 000 фунтов стерлингов и достигают 35 500 фунтов стерлингов.Если вы предпочитаете арендовать или получить финансирование класса A, вы можете заключить лизинговую сделку всего от 190 фунтов стерлингов + НДС в месяц. Для получения дополнительной информации о наших финансовых сделках и лизинге Mercedes-Benz A Class вы можете посетить нашу страницу здесь.

Большинство двигателей этой линейки дешевы в эксплуатации, но на самом деле они не дешевле, чем у конкурентов. Самым экономичным двигателем в линейке является дизельный двигатель A180, который может обеспечить экономию топлива в 80,7 миль на галлон, при этом ничего не тратя на дорожный налог.

Дизельная силовая установка А200 более производительна, но все еще хороша для 74.3 мили на галлон в паре с автоматической коробкой передач. Это также будет стоить вам всего 20 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога. Между тем, быстрый дизельный двигатель A220d способен возвращать 67,3 миль на галлон, что очень впечатляет.

Самым дешевым бензином для эксплуатации является автомат A160, расход которого составляет 54,3 мили на галлон. Дорожный налог составляет 110 фунтов стерлингов в год. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по диапазону, вещи становятся все более дорогими, но все еще относительно разумными. Например, высокопроизводительный A45 AMG может расходовать 40,9 миль на галлон и будет нести ежегодный дорожный налог в размере 180 фунтов стерлингов.

Плюсы и минусы хэтчбека Mercedes-Benz A-Класса

Плюсы:

Минусы:

Гладкий внешний вид

Его предшественник был заведомо неряшливым, и мало кто хотел взглянуть на него второй раз. Более спортивный внешний вид нового автомобиля гораздо больше соответствует идеальной эстетике премиум-класса, и он выглядит так же желанно, как и должен быть Mercedes.

Хороший выбор двигателей

Дизель мощный и эффективный, а бензиновые модели добавляют азарта и скорости.

Эффективный

Дело не в том, что A-Класс попадает в заголовки в этом отделе, но его низкие эксплуатационные расходы являются нормой в этом секторе, а это означает, что, если вы выберете этот автомобиль, вы не проиграете на заправках. Бит Непрактично

Его компактные размеры приводят к тесноте заднего пространства, и Mercedes иногда отдавал предпочтение стилю, а не содержанию. Багажник примерно на 40 литров меньше, чем у VW Golf.

Дорогие опции

Список дополнительных опций обширен и дорог и включает в себя множество вещей, которые вам могут понадобиться, например, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

Mercedes-Benz A Class Хэтчбек против BMW 1 серии Хэтчбек против Volvo V40 Хэтчбек

Давайте посмотрим, как автомобиль соотносится с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора хэтчбека Mercedes-Benz A-Class.

Mercedes-Benz A Class Hatchback против BMW 1 Series Hatchback

Новый BMW 1 серии Хэтчбек имеет высокую цену, но он оправдывает свой ярлык умным интерьером и лучшими ощущениями от вождения в этом классе.

Любители вождения обязательно оценят управляемость BMW 1 серии. Заднеприводная компоновка обеспечивает маневренность, а мощные двигатели идеально дополняют управляемость автомобиля.

Ездовой комфорт в основном хороший, но если вы выберете более крупные сплавы и более жесткую подвеску, вы обнаружите, что все становится немного жестче.

Вам не нужно тратиться на самые дорогие двигатели, чтобы получить максимальную отдачу от 1 Series и. Фактически, 1,6-литровый бензиновый двигатель 118i более чем способен.Он может разогнать вас всего за 8,5 секунды и предлагает легкое и точное рулевое управление, а также отзывчивое шасси. M140 мощнее; он с турбонаддувом, имеет шесть цилиндров и развивает максимальную скорость 155 миль в час. Дизель не обязательно лучший из всех, но он дешевле в эксплуатации. Двигатель 116d Efficient Dynamics следует упускать из виду, если вам нужна хорошая мощность, но дизель 120 xDrive достаточно мускулист и может разогнать вас до 62 миль в час всего за 6,4 секунды.

Дизель супер-эффективен, а агрегат 116d Efficient Dynamics способен обеспечить экономию топлива 83 балла.1 миль на галлон Заманчиво, это бесплатно для налогообложения. Все двигатели этой линейки используют технологию стоп-старт, что означает, что даже у бензиновых моделей расход топлива не превышает 50 миль на галлон.

Кабина очень ориентирована на водителя, а колючий, смешанный пластик его предшественника был заменен, поскольку BMW стремилась улучшить качество интерьера. За рулем все кажется немного особенным, сиденья очень удобны, но в автомобиле отсутствуют некоторые из новых сенсорных технологий, которые есть даже у VW Golf.

Хэтчбек BMW 1 серии не так практичен, как хотелось бы, а трехдверная версия, в частности, страдает от нехватки места сзади. Кроме того, доступ к задним сиденьям затруднен. Высокий трансмиссионный туннель еще больше усложнит жизнь тем, кто сидит посередине. Между тем, в пятидверной версии колесные арки уменьшают пространство на заднем сиденье, хотя максимальный объем багажника в 1200 литров впечатляет.

Цена:

Mercedes –
BMW – 21 000 фунтов стерлингов 32 500 фунтов стерлингов

Mercedes-Benz A Class Hatchback против Volvo V40 Hatchback

Новый Volvo V40 Hatchback предлагает расслабляющее вождение в сочетании с экономичными двигателями.

Комфортная езда и шустрые двигатели здесь на повестке дня, и это подкрепляется передним приводом, который. Как и Mercedes, это также обеспечивает предсказуемое и безопасное управление. Поверьте, в этом нет ничего плохого, хотя это заметно отличается от того, что может предложить BMW.

На выбор предлагается четверка бензиновых двигателей, так что вы точно не застрянете с выбором. Двигатель T2 мощностью 120 л.с. Но нас восхищает довольно быстрый бензиновый двигатель T5 мощностью 242 л.с.Он разгоняет вас до сотни всего за 6,4 секунды. Этого достаточно, чтобы Мерседес забеспокоился.

Нам нравится бензиновый T3 мощностью 148 л.с., который является одновременно высокопроизводительным и совершенным, он разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, а затем достигает максимальной скорости 130 миль/ч. Дизель, однако, будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей. Несмотря на то, что устройство D2 является наименее мощным в линейке, наш лучший выбор. Он может развивать мощность до 118 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды.

Volvo V40 Hatchback не сможет сохранить свою стоимость так же хорошо, как Mercedes, несмотря на более высокую цену.Однако его эксплуатационные расходы более впечатляющие. Самым дешевым двигателем в линейке является дизельный двигатель D2, который в сочетании с механической коробкой передач расходует 78,5 миль на галлон. Это также бесплатно для налогообложения. Если вы хотите большей производительности, имеет смысл перейти на 2,0-литровый дизельный двигатель D3, средний расход топлива которого составляет 74,3 миль на галлон, а ежегодный дорожный налог составляет 20 фунтов стерлингов.

Volvo стильный снаружи и внутри, контрастируя со скучным интерьером Mercedes с легким и воздушным.Приборная панель показывает признаки старения, но подгонка и отделка безупречны. Более того, сиденья, пожалуй, самые удобные в этом сегменте, а в сочетании с дешевым дизельным двигателем они обеспечивают беспроблемное путешествие в дальних поездках.

Четверо взрослых могут легко расслабиться в Volvo V40 2016 года. Помещения для хранения включают дверные ящики и большой перчаточный ящик. Но в то время как внутреннее пространство настолько хорошо, насколько вы ожидаете от взрослого, с точки зрения места для головы, ног и коленей, багажник позволяет опуститься сбоку.Его объем составляет всего 340 литров, что ниже среднего показателя в этом секторе. Вместимость можно увеличить до 1032 литров, сложив задние сиденья, но они не складываются полностью.

Цена:

Volvo – 20 200 фунтов стерлингов – 32 000 фунтов стерлингов

Вердикт наших отзывов о Mercedes-Benz A Class

Мало что отличает новый хэтчбек A-класса от BMW 1 серии и Volvo V40, и, возможно, вас привлекает его престижный значок. Однако это не должно быть единственным, потому что хэтчбек Mercedes-Benz A-Class имеет много преимуществ; он хорошо спроектирован, может похвастаться солидным набором двигателей и дешев в эксплуатации.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 == [vc_separator цвет =»обычай» accent_color =»# 00625a»] [vc_row content_placement =»средний» bg_type =»изображение» Paral lax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»id^51671|url^https://www.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*