Мерседес 2019 211: Купить Mercedes-Benz Sprinter 211 cdi Стандартный Фургон 2019 в Москве

  • 26.10.1978

Содержание

Шины для Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 2019 г/в

Марка: AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSEagleFAWFerrariFiatFiskerFordGAZGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHavalHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTataTeslaToyotaUAZVauxhallVAZVenuciaVolkswagenVolvoVortexZAZZotye

Модель: 190A-ClassA-Class AMGAMG GTAMG GT-4B-ClassC-ClassC-Class AMGCitanCL-ClassCL-Class AMGCLA-ClassCLA-Class AMGCLC-ClassCLK-ClassCLK-Class AMGCLS-ClassCLS-Class AMGE-ClassE-Class AMGE-Class CabrioletE-Class CoupeG-ClassG-Class AMGGL-ClassGL-Class AMGGLA-ClassGLA-Class AMGGLC-ClassGLC-Class AMGGLC-Class CoupeGLC-Class Coupe AMGGLE-ClassGLE-Class AMGGLE-Class CoupeGLE-Class Coupe AMGGLK-ClassGLS-ClassGLS-Class AMGM-ClassM-Class AMGMarco PoloMetrisR-ClassR-Class AMGS-ClassS-Class AMGS-Class CabrioS-Class Cabrio AMGS-Class CoupeS-Class Coupe AMGSL-ClassSL-Class AMGSLC-ClassSLC-Class AMGSLK-ClassSLK-Class AMGSLR-ClassSLS-Class AMGSprinterV-ClassVaneoVianoVitoW124X-Class

Год: 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

Модиф: 211 CDI214 CDI216 CDI311 CDI314 CDI316 CDI319 CDI411 CDI414 CDI416 CDI511 CDI514 CDI516 CDI519 CDI

2019 Mercedes-Benz GLC SUV (X253) F-CELL 13.

5 kWh (211 лс) 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC SUV (X253) F-CELL 13.5 kWh (211 лс) 4MATIC 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLC
Поколения GLC SUV (X253)
Модификация (двигатель) F-CELL 13.5 kWh (211 лс) 4MATIC
Начало выпуска Ноябрь, 2019 г
Оконч. выпуска Апрель, 2020 г
Архитектура силового агрегата PFCEV (плагин электромобиль с топливными ячейками)
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 0.34кг./100 км.
Топливо Водород / электроэнергии
Максимальная скорость 160 км/ч, Электронно ограниченная 99.
42 mph
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 13.5 кВтч
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (NEDC) 51 км 31.69 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC) 13.7 кВтч/100 км 22.05 kWh/100 mi
153 MPGe
7.3 км/кВтч
4.5 mi/кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 211 лс
Крутящий момент электрического двигателя 365 Нм 269.21 lb.-ft.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2130 кг 4695.85 lbs.
Объем багажника минимальный 505 л 17.83 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1600 л 56. 5 cu. ft.
Объем топливного бака 4.4 кг
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4671 мм 183.9 in.
Ширина 2096 мм 82.52 in.
Высота 1653 мм 65.08 in.
Колесная база 2873 мм 113.11 in.
Колея передняя 1625 мм 63.98 in.
Колея задняя 1621 мм 63.82 in.
Дорожный просвет 123 мм 4.84 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Угол въезда 19.9°
Угол съезда 16.5°
угол рампы 12.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

2019 Mercedes Benz Sprinter L2 211 CDI Manual Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz Sprinter L2 211 CDI Manual производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz Sprinter L2 211 CDI Manual Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 4
Колесная база : 366. 5 cm
Длина : 593.2 cm
Высота : 199.3 cm
Ширина : 253 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 2-3
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/65 R16
Задние шины : 225/65 R16
Диаметр разворота : 12. 6 m / 41.3 feet
Снаряженная масса : 2085 kg
Соотношение веса и выхода : 18.3 kg/hp
Багажник : 9500 L
Передняя подвеска : Independent Cross Arms. Leaf springs.
Зажняя подвеска : Beam axle. Leaf springs.

Что происходит с «Северным потоком — 2»

Газопровод «Северный поток — 2» почти полгода на замке с туманными перспективами и под санкциями. Теперь открыть вентиль будет еще сложнее: Германия остановила сертификацию, без которой проект не сможет стартовать.

Разбираемся, что теперь с транзитом и ценами на газ и как это может сказаться на нас.

Что за «Северный поток — 2»?

Это больше чем 1200 километров газопровода, которые проходят под Балтийским морем. Инфраструктура «Северного потока — 2» связывает Усть-Лугу в восточной России и Грайфсвальд в северной Германии, как это видно на карте.

Две нитки «Северного потока — 2» повторяют маршрут первого «Северного потока», поставки по которому начались в 2011 году. Каждый из этих трубопроводов рассчитан на поставку 55 миллиардов кубометров газа в год. Это больше четверти импорта газа в ЕС.

«Северный поток — 2» начали строить в 2018 году. В сентябре прошлого года объявили, что он полностью готов. Закончить его планировали еще в 2019 году, но этому помешали санкции США.

Владельцем трубы является российский «Газпром», который профинансировал половину стоимости, параллельно в него инвестировал ряд европейских компаний, которые предоставили кредиты. Это OMV (Австрия), Wintershall Dea (Германия), Engie (Франция), Uniper (Германия) и Shell (Великобритания). В проект вложили $11 миллиардов.

Почему этот проект спорный?

Несмотря на то, что технически проект полностью готов, его не запустили в сентябре 2021 года после окончания всех работ. Сам процесс строительства также сопровождался спорами, внутри Германии и в ЕС не было единого мнения о необходимости запуска этого проекта, США высказывались против, параллельно предлагая поставки в Европу сжиженного газа. «Северный поток — 2» критиковали и в Украине, поскольку он создавался как альтернатива украинскому транзиту газа.

Сторонники говорили, что это экономический проект, который поможет Германии иметь стабильный источник энергоресурсов и быть распределительным хабом для остальной Европы. Противники утверждали, что Россия будет использовать этот проект в политических интересах и новый газопровод увеличит влияние Москвы в Европе.

Что сейчас с «Северным потоком — 2»?

В техническом плане: то же, что и полгода назад, он готов к транспортировке и заполнен газом, но не эксплуатируется.

В экономическом плане: эксперты не видят предпосылок к тому, чтобы рассуждать о запуске «Северного потока — 2» на фоне боевых действий в Украине.

22 февраля Германия остановила сертификацию в ответ на признание ДНР и ЛНР. «В свете последних событий мы должны пересмотреть ситуацию, в частности, в отношении „Северного потока-2“», — объяснил решение канцлер Германии Олаф Шольц.

На следующий день США ввели санкции против оператора «Северного потока — 2» — швейцарской компании Nord Stream 2 AG (единственным акционером выступает «Газпром»). Под санкции попали также должностные лица Nord Stream 2 AG.

Вслед за этим агентство Reuters сообщило, что компания рассматривает возможность банкротства. Однако в самой Nord Stream 2 AG заявили, что не подавали заявление о банкротстве, но компания прекратила работу своего сайта из-за кибератак.

Как теперь газ идет в Европу?

Сейчас Европа импортирует большую часть газа и получает примерно 40% поставок из России.

В отсутствие «Северного потока — 2» газ транспортируют так же, как и ранее — по уже существующим газопроводам.

Один из них, «Ямал — Европа», проходит через территорию России, Беларуси, Польши и Германии. Эта ветка может прокачивать 33 миллиарда кубометров газа.

Кроме этого, газ идет в Европу и по украинской газотранспортной системе. По информации «Газпрома», в 2021 году было прокачано через Украину транзитом 41,6 миллиарда кубометров.

Технически нынешних мощностей достаточно для того, чтобы снабжать европейские рынки газом необходимых объемах. В «Газпроме» заявляли, что российский газ идет через территорию Украины в штатном режиме по заявкам европейских потребителей.

Аналитики считают, что сжиженный природный газ из США и Катара поможет ЕС выдержать любые перебои с поставками газа через Украину, если трубопроводы будут повреждены в ходе боевых действий. Но если Москва решит сократить экспорт газа по другим веткам, это может обострить ситуацию.

Тем не менее пока прогнозы сдержанные: Европе нужен газ, а «Газпрому» — европейский рынок, который приносит деньги. Из-за этой взаимозависимости никто не делает резких движений.

Что будет с ценами?

Биржевые цены на газ продолжают методично обновлять рекорды. Одной из причин была холодная зима в сезоне 2020/2021, потом безветренное лето и повышенный спрос на СПГ в Азии. Цены на природный газ в Европе достигли новых максимумов, превысив $1900 за тысячу кубометров.

На фоне военных действий цены на сырьевые товары, в том числе на газ, снова начали расти и пробили отметку в $2400 за тысячу кубометров. Чего ждать дальше, во многом зависит от того, как будут развиваться события в Украине.

Как эти цены затрагивают нас? Беларусь договаривается с Россией и получает газ по фиксированным ценам от «Газпрома». В 2022 году действуют условия прошлого года — $128,52 за 1 тыс. куб. м, то есть цена не поменялась. Колебания цен на европейском рынке никак не влияют на эту величину. Хотя косвенно эта ситуация так или иначе влияет на всех потребителей импортных товаров. Дорогой газ для производителей означает удорожание конечного товара, так что импорт из Европы поднимается в цене.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

2019 Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI ручной технические характеристики, размеры

4 Длина:

4 Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:

6 9000/65 R16

4 бордюр Вес:

Mercedes Benz SPRINTER L1 211 CDI Руководство по эксплуатации

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Mercedes Benz Sprinter L1 211 211 CDI Размер, размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Номер. Двери: 4
колесная база: 325,9 см или 128.31 дюймов
Длина: 526,7 см или 207,36 дюйма
Ширина: 199,3 см или 78,46 дюймов
Высота: 243,5 см или 95,87 дюйма
Макс.Тяговое усилие Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Место: 2-3
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Задние шины — RIMS размеры: 225/65 R16
Радиус поворота: 11. 3 м / 37.1 футов
2020 кг или 4453 фунтов
Соотношение мощности веса: 17,7 кг / л.с.
Вместимость багажника/багажника: 7800 л
Передняя подвеска: Независимая поперечина. Рессоры.
Задняя подвеска: Несущая балка.Рессоры.

Mercedes-AMG C63 Estate мощностью 700 л.с. развивает скорость до 211 миль в час

ШЕДЕВР VÄTH: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ AC 63 AMG Нижняя Франкония: модель Mercedes-Benz C 63 AMG T была преобразована или, другими словами, настроена. Что ж, еще одно доказательство того, что даже хорошее все же можно исправить.

Опытная команда VÄTH имплантировала тюнинг-кит собственного производства V63RS Export в болид на 12.800 евро. Это подразумевает индивидуальную тонкую настройку электроники двигателя с наддувом Vmax, а также турбокомпрессор VÄTH, включая новую приемную трубу и масляный радиатор VÄTH для двигателя и трансмиссии.
Модель выдает 513 кВт, а также 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента из почти 4-литрового рабочего объема и обеспечивает максимальную скорость свыше 340 км/ч. Спринт от 0 до 100 км/ч достигается за 3,3 секунды.

VÄTH V 63 RS имеет свой неповторимый звук. Благодаря клапанной выхлопной системе водитель может выбирать между мощным V8 bi-turbo или обычным V8 — просто нажав на кнопку.Выхлопные трубы доступны в типичном для VÄTH виде (выхлопные трубы овальной формы размером 115×85 мм, фланцевые края выхлопных труб). Плата за это звуковое впечатление составляет 3 440 евро.
Из-за повышенных показателей производительности V 63 RS почти требует оптимизации тормозной системы VÄTH с армированными тормозными магистралями из нержавеющей стали и спортивными тормозными колодками – вместе с гоночным тормозным маслом за 890 евро.

Кроме того, бригада VÄTH установила комплект для опускания нити (с 20 до 40 мм за 690 евро).Этот комплект обеспечивает спортивный, но всегда комфортный и безопасный опыт вождения — в сочетании с оригинальной системой AMG Ride Control.

Чтобы вывести эту мощную мощь на дорогу, компания VÄTH установила легкосплавные диски V2_GT, каждая с пятью двойными спицами, чтобы подчеркнуть спортивные амбиции автомобиля.
Каждые 680 евро причитаются за переднюю ось в размерах 8,5 x 20 с шинами 255 и 285 Conti, а за вогнутую конструкцию задней оси в 10,0 J x 20 каждая по 720 евро.Еще 250 евро появятся в счете за комплект крепления колесных дисков.
Пакет VÄTH-carbon стоимостью 1980 евро включает в себя передний спойлер для улучшения аэродинамики и задний диффузор. Пока мы говорим, губка спойлера на крыше находится в стадии подготовки!

Команда VÄTH установила в салоне спидометр с увеличением шкалы до 360 км/ч за 1980 евро плюс 150 евро в рассрочку. Наконец, стоит упомянуть набор стильных ковриков из сверхпрочного черного велюра с серебристым логотипом VÄTH за 190 евро. [Все цены здесь указаны без учета налога на добавленную стоимость.

Обзор микроавтобуса Mercedes Sprinter | Auto Express

Если вы хотите купить большой фургон, Mercedes Sprinter — это популярная модель в этом секторе. Sprinter третьего поколения был выпущен в 2018 году, но, как и следовало ожидать, новая модель не сильно отличалась от предыдущей модели. Основное изменение – это добавление множества передовых технологий подключения, которые позаимствованы из линейки легковых автомобилей Mercedes.

С точки зрения дизайна, Sprinter Mk3 представляет собой эволюцию того, что было до него, но последние модели отличают тонкие новые фары со светодиодными лампами на фургонах с более высокими характеристиками, более вертикальное ветровое стекло и выпуклые колесные арки.

• Большие фургоны, которые лучше всего купить сейчас

Самые значительные изменения коснулись кузова. В то время как линейка двигателей та же самая, с 2,1-литровым четырехцилиндровым агрегатом в трех выходных мощностях и 3,0-литровым дизельным двигателем V6 (Sprinter — единственный большой фургон в продаже, предлагающий V6), передний привод теперь предлагается впервые. Это помогает снизить пол багажного отделения Sprinter на 80 мм, чтобы облегчить погрузку, в то время как 3,5-тонные версии переднеприводной модели могут нести дополнительные 50 кг полезной нагрузки по сравнению с заднеприводными вариантами.

В стандартной комплектации все модели Sprinter оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как заднеприводная модель может быть оснащена автоматической коробкой передач 7G-tronic, а переднеприводная модель оснащена новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-tronic с гидротрансформатором для повышения эффективности. и производительность.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Если вы покупатель, стремящийся сократить выбросы, особенно при доставке «последней мили» в городских районах, вам доступен полностью электрический Mercedes eSprinter.

Sprinter доступен в ошеломляющем разнообразии компоновок. Выберите обычный панельный фургон, а также передний или задний привод, есть четыре варианта длины кузова и три высоты крыши на выбор, в то время как предлагаются версии с кабиной экипажа, самосвальным кузовом, бортовым кузовом и кузовом Luton, а кабина шасси позволяет различные преобразования, которые будут добавлены, тоже.

Грузовой отсек фургона с большим плоским полом с пластиковой отделкой и фанерной обшивкой входит в стандартную комплектацию всей линейки. Коробчатые колесные арки были усилены и способны выдерживать такой же вес, как и сам грузовой пол.

Что касается электроники, то теперь Sprinter оснащен рулевым управлением с электроусилителем, поэтому он может использовать новейшие системы безопасности Mercedes из модельного ряда автомобилей. Доступен адаптивный круиз-контроль Distronic, который теперь способен полностью остановить Sprinter перед тем, как снова начать движение, и может справиться с вождением в пробках с частыми остановками без участия водителя. Также доступна помощь в удержании полосы движения, в то время как активная система может автоматически тормозить транспортное средство, если обнаруживает, что Sprinter дрейфует поперек линий.

В Sprinter также включено новое программное обеспечение Mercedes PRO для управления автопарком. Все автомобили Sprinters поставляются с этим программным обеспечением, но если вы подпишетесь на один из восьми пакетов управления автопарком, которые предлагает Mercedes, вы сможете управлять своими фургонами и водителями в мельчайших деталях, чтобы следить за эксплуатационными расходами.

Автомобили высшего класса могут быть оснащены информационно-развлекательной системой MBUX от Mercedes, впервые представленной на хэтчбеке A-класса. Sprinter был второй моделью Mercedes, выпущенной с MBUX, и он имеет голосовое управление, графику с высоким разрешением и функции поиска, а также выводит технологии фургонов на новый уровень.

Имя Sprinter является синонимом класса больших фургонов, а последняя модель более универсальна, чем когда-либо, чтобы удовлетворить почти все потребности в классе больших фургонов. Основными соперниками Sprinter являются вездесущий Ford Transit, а также Volkswagen Crafter (который больше не связан со Sprinter), семейство Vauxhall Movano/Renault Master/Nissan NV400, трио Citroen Relay/Peugeot Boxer/Fiat Ducato и Ивеко Дейли.

Цены начинаются примерно от 26 500 фунтов стерлингов, хотя топовые модели стоят 50 000 фунтов стерлингов без учета НДС.

С появлением переднего привода Mercedes Sprinter достиг нового уровня топливной экономичности. Экологически чистой модели BlueEfficiency больше не предлагается, но природа системы FWD означает, что экономия топлива улучшена по сравнению с наиболее эффективными моделями Mk2.

Это также означает, что начальная цена на модельный ряд Sprinter немного снизилась: минивэны доступны по цене от 26 550 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя топовые модели могут стоить более 50 000 фунтов стерлингов, если вы наберете опции.

Опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-tronic для переднеприводного фургона разработана для повышения эффективности и облегчения вождения и является эксклюзивной для модели FWD. Более компактная трансмиссия переднеприводного Sprinter снижает вес, а значит, увеличивает полезную нагрузку.

В Mercedes eSprinter используется тот же электродвигатель и батарея, что и в eVito, а полезный запас хода составляет около 90 миль, а для 80-процентной зарядки от подходящего источника требуется около 45 минут.

«Мерседес» отправился в город благодаря грузоподъемности нового «Спринтера». На выбор предлагаются четыре варианта длины кузова для модели RWD и три варианта длины для моделей FWD и шасси с кабиной, а также варианты с высокой крышей для фургонов с задним и передним приводом и варианты с двойной кабиной. Модель Sprinter должна подходить каждому. нужно.

Переднеприводный Sprinter имеет более низкий пол грузового отсека и дополнительную грузоподъемность на 50 кг по сравнению с эквивалентным заднеприводным Sprinter, что делает его идеальным для водителей, работающих в режиме многоразовой доставки.Тем не менее, это модель с задним приводом, которая по-прежнему достигает больших показателей грузоподъемности. Максимальный объем груза в самом крупном фургоне составляет 17 кубических метров, а максимальный вес полезной нагрузки составляет 3175 кг. Однако самый большой панельный фургон не обязательно будет лучшим вариантом, потому что полная масса фургона может снизить его грузоподъемность, а фургоны меньшего размера могут иметь больший вес, если не объем.

При оснащении грузовой платформой кабина шасси Sprinter имеет максимальную длину кузова 4. 3 метра.

С внедрением электроусилителя руля на Mk3 Sprinter компания Mercedes смогла установить множество современных технологий безопасности. Доступен адаптивный круиз-контроль Distronic, который включает в себя помощь в пробках, которая способна полностью остановить фургон в пробке с частыми остановками и снова тронуться в путь без какого-либо нажатия педали со стороны водителя.

• Лучший фургон среднего размера для покупки сейчас

Однако, если у вас установлен адаптивный круиз на автомагистрали, и вы приближаетесь к очереди с медленным движением, вы, вероятно, нажмете педаль тормоза задолго до того, как адаптивный круиз начинает замедлять фургон.Кажется, что он медленно реагирует на внезапные изменения скорости движения, поэтому резко тормозит, когда наконец обнаруживает движение впереди. Если вы предоставите Distronic самому себе сделать это, это может сбить с толку, если он не замедлит вас так быстро, как вам хотелось бы.

Также доступны ассистент движения по полосе и датчик усталости водителя. Эти две системы могут работать вместе. Если система определения полосы движения обнаружит смену полосы движения по прерывистым белым линиям без активации индикатора, она будет слегка вибрировать рулевым колесом в руке водителя, чтобы сообщить ему об этом.Если система обнаружит, что фургон пересекает сплошную белую линию на краю дороги, она затормозит эту сторону фургона, чтобы вернуть его в линию. Однако система реагирует довольно резко и больше похожа на предупреждение для водителя о необходимости сохранять бдительность, чем на самокорректирующуюся систему вождения.

В то время как дизельные двигатели Mercedes Sprinter остались прежними, в Mk3 они выглядят более совершенными. Мы критически относимся к 2,1-литровому дизелю Mercedes в его автомобильных приложениях, но здесь они не такие шумные, как раньше, и вызывают лишь легкую вибрацию при срабатывании системы «стоп-старт».

Первое, что бросается в глаза в Sprinter, это легкость рулевого управления. Это потому, что теперь он оснащен чувствительным к скорости усилителем руля, который регулирует свою помощь в зависимости от того, насколько быстро вы едете. На низких скоростях помощь значительно увеличивается, так что парковаться и выполнять трехточечные повороты становится пустяком: при желании вы можете повернуть руль всего парой пальцев на одной руке.

Вес увеличивается по мере того, как вы едете быстрее, хотя он кажется немного легким, когда вы преодолеваете кольцевые развязки на скорости около 20–30 миль в час, но на более высоких скоростях рулевое управление становится более надежным, что делает Sprinter устойчивым.От руля нет никакой обратной связи, но достаточно легко удерживать фургон в правильном направлении.

Широкий выбор двигателей предлагает большую мощность. До сих пор мы пробовали 2,1-литровые дизели, и в то время как наименее мощный 211 CDI будет чувствовать себя недостаточно мощным, когда его полная масса составляет три тонны, остальная часть линейки чувствует себя достаточно отзывчивой для большинства потребностей. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет положительное переключение, в то время как семи- и девятиступенчатые автоматы работают плавно и не страдают рывками при переключении передач.

Конечно, подвеска Sprinter спроектирована с расчетом на несущую способность, но одной удивительной особенностью фургона является то, что задняя ось не нарушает комфорт в кабине. Ударьте в выбоину передним колесом, и да, кабина содрогнется, но когда заднее колесо последует за ней, вы услышите его стук, но он не будет ощущаться ни в малейшей степени.

Настоящей изюминкой Sprinter Mk3 является обновленная кабина. Были предприняты попытки внедрить здесь некоторые автомобильные технологии Mercedes, и, хотя износостойкий пластик все еще присутствует, роскоши больше, чем когда-либо прежде.В салоне усилена звукоизоляция, в том числе отделка флоком обшивки крыши и переборки за сиденьями для снижения шума, а фанерная обшивка фургонов помогает снизить шум в салоне, когда вы наезжаете на неровности дороги.

Приборная панель хорошо продумана, а модели с более высокими характеристиками оснащены мягким на ощупь пластиком в нужных местах, чтобы Sprinter чувствовал себя более комфортно. Выберите Sprinter с электрической регулировкой сидений, и вы получите набор органов управления, размещенных на двери, как у легковых автомобилей Mercedes.

Поворотные вентиляционные отверстия также взяты из модельного ряда автомобилей, а Sprinter стал второй моделью после хэтчбека A-класса, получившей 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему MBUX компании. Он имеет сенсорный экран, им можно управлять с многофункционального рулевого колеса, или вы можете использовать мгновенное голосовое управление с помощью вызова системы «Привет, Мерседес» в стиле Siri / Alexa. Это эффективная настройка, хотя мы обнаружили, что если вы скажете «Мерседес» в обычном разговоре, вы можете случайно активировать систему.

В стандартной комплектации вы получаете семидюймовый сенсорный экран, и, хотя он небольшой, он по-прежнему имеет четкую графику. Mercedes отказался от своей старой навигации на основе Garmin в пользу системы, разработанной собственными силами, и, хотя предлагаются Apple CarPlay и Android Auto, Sprinter использует разъемы USB-C, поэтому будьте готовы купить адаптер, если вы получил старый смартфон. Bluetooth также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Еще одной особенностью нового Sprinter является то, что он был выпущен вместе с Mercedes Pro, новым программным обеспечением компании для управления автопарком.Каждый Sprinter, сходящий с конвейера, оснащен коммуникационным модулем, что означает, что он готов к подключению к системе управления автопарком. Это может быть адаптировано для удовлетворения потребностей каждого пользователя, от индивидуального предпринимателя, которому необходимо связаться с местным центром Mercedes, до менеджера автопарка, отвечающего за сотни автомобилей, которые должны оставаться в дороге, чтобы бизнес продолжал двигаться.

Первоначально Mercedes предложит восемь различных систем Mercedes Pro для удовлетворения различных потребностей бизнеса, и идея состоит в том, чтобы упростить управление автопарком и общение между менеджерами и водителями.Программное обеспечение основано на приложении, и, поскольку в качестве операционной системы используется Android, Mercedes сделал его открытым исходным кодом, чтобы разные клиенты могли адаптировать программное обеспечение в соответствии со своими потребностями.

Техника Fiche Mercedes Sprinter 3 III 211 CDI 37M 2019

2 sangles d’arrimage 3,5 м с тендером — 400 DAN 72 €
Банкетка Accoudoir 72 €
Осадный проход Accoudoir 79,20 €
Пассажир подушки безопасности 537,60 €
Подушка безопасности для грудной клетки перед проводником и пассажиром 537,60 €
Подушка безопасности для грудной клетки перед проводником, уникальный 387,60 €
Подушки безопасности latéraux de tête 903,60 €
Тревога против возгорания и против взрыва EDW1 300 €
Генератор переменного тока 14 В/220 А 198 €
Амортизаторы AR renforces 114 €
Антенна для GSM, GPS, UMTS 105 €
Appui tete passer confort 0 €
Промежуточный аррет для бокового(ых) порта(ов) 54 €
Помощник фельдшера 339,60 €
Ассистент управления дистанционным управлением DISTRONIC 866 €
Авторадио Аудио 10 — Bluetooth, USB и SD, RDS, 4×25 Вт 297,60 €
Авторадио Аудио 15 цветов — Bluetooth, USB и SD, антивол, RDS, 4×25 Вт 468 €
Числовое авторадио (DAB) 200 €
Предохранитель угла 549,60 €
Уведомление о столкновении 270 €
Удостоверение франчайзинга 549,60 €
Стабилизатор AV renforcee 166,80 €
Барре stabilistarice AR renforcee 273,60 €
Осадный бастион, осадный проводник 387,60 €
Осадный бастион, оседлый проходной 387,60 €
Аккумулятор AGM Supplémentaire sous capot moteur 312 €
Подставка для батареи— моторный отсек — 70 Ач 258 €
Подставка для батареи – sous le passer – 92 Ач 258 €
Баветт AR 60 €
Баветт А. В. 60 €
Блокировка команды BV для получения награды 115,20 €
Автоматический конвертер 5 раппортов 1 705,20 €
Автоматический преобразователь 7G Tronic+ 2 524,80 €
Буатье формата 1 DIN в павильоне 104,40 €
Буль д’аттеляж 2.8Т 1 275,60 €
Boule d’attelage 2.8T, vissée 1 322,40 €
Буль д’аттеляж 2T 684 €
Разветвление signaux spéc.carrossier poste conduite 30 €
Брютер-де-Марш Арриер 222 €
Câblage pour pose interrupteur de commande à l’arrière (montant D) 153,60 €
Cadre de grille de calandre ton carrosserie 100 €
Каландр хром 277,20 €
Зеркальная камера + микро 666 €
Дополнение к резервуару для воды 210 €
Апельсиновые консервы 34,80 €
Сендриеры и проходы купе 54 €
Сертификат соответствия COC неполный 0 €
Изменения в задней части пневматического оборудования 0 €
Дополнительный шофер в воздушном отсеке для багажного отделения 1 705,20 €
Дополнительный шофер для чистой воды 1 039,20 €
Дополнительный шофер для чистой воды 10 кВт + программатор 1 772,40 €
Ситилинк желтая однотонная блестящая краска 1 458 €
Clé à trois boutons (un bouton pour le compartiment arrière) 34,80 €
Clignotants Lateraux à l’Avant 136,80 €
Clignotants plats addaires à l’arriere du toit 192 €
Дополнительный кондиционер 2 408,40 €
Блок кондиционирования воздуха с 2 компрессорами 7 кВт 4 762,80 €
Климатизация Tempomatic 1 560 €
Код отключения от PTC 3,2T -2 936,40 €
КОМАНД Онлайн 0 €
Позиция компрессора на задней крышке AR (эмп. 32 и 37) 355,20 €
Контроль скорости 5 км/ч 169,20 €
Аккумулятор для купе, однополярный 114 €
Couvercle rabattable pour vide-poche Central 115,20 €
Вязание крючком de remorque chappe 243 /U 115 646,80 €
Деми марэпи арьер сюр траверс 129,60 €
Деактивация предохранителя от затмения 0 €
Деактивация ампул 42 €
Дополнительные ключи 154,80 €
Распоряжение о поддержании режима 480 €
Термический обменник в багажнике 768 €
Eclairage des seuils de porte 103,20 €
Наслаждайтесь дорогами 84 €
Удлинительный стандартный контакт PSM 60 €
Истребитель 142,80 €
Fermeture Assée porte coulissante droite 344,40 €
Fermeture Assée Porte Coulissante Gauche 344,40 €
Фильтр карбюратора + сепаратор воды + voyant TDB 195,60 €
Фильтр пыльцы 136,80 €
FleetBoard 1 524 €
Свободный электрик 290 €
Передаточное число: 3. 692 0 €
Передаточное число: 3,923 0 €
Передаточное число: 4,727 0 €
Гирофары 1 AVG и 1 ARD желтый цвет 754,80 €
Habillage des montants de fenêtres 698,40 €
Habillage de luxe 198 €
Haut-parleur deux voies à l’Avant et à l’Arriere 0 €
Индикатор внешней температуры 138 €
Interrupteur de commande à l’arrière (montant D) 183,60 €
Interrupteur de commande au tableau de bord 225,60 €
Изоляция Thermique Espace De Chargement AR 129,60 €
Янтес альяж 6.5 х 16quot; 1 065,60 €
Jantes Alliage 6,5 X 17 дюймов; 1 160,40 €
Jantes couleur Blanc Artique (тип FedEx) 76,80 €
Jantes peintes en noir MB9040 (тип ИБП) 72 €
Краска желтого жене 1 458 €
Clignotante Lampe de présignalisation 54 €
Lave-phares haute pression 381,60 €
Levier de frein à main rabattable 57 €
Ограничение скорости 100 км/ч 166,80 €
Ограничение скорости 110 км/ч 166,80 €
Ограничение скорости 120 км/ч 166,80 €
Ограничение скорости 130 км/ч 166,80 €
Ограничение скорости 90 км/ч 166,80 €
Пассажирские вагоны Liseuse типа confort, комби 136,80 €
Гонфляж на авантюре 229,20 €
Marchepied latéral électrique coté droit 874,80 €
Marchepied latéral électrique coté gauche 874,80 €
МБКоннект — 5 0 €
MBUX Мультимедийная система с тактильным экраном, 7 упаковок 300 €
Модуль использования 1H 325,20 €
Омологация двигателей Euro6 для двигателей с 4 цилиндрами 0 €
Moteur Tournant без контакта 752,40 €
Навигация Беккер 630 €
Numéro de шасси видимый sous pare-brise 30 €
Ouverture de laterale speciale 81,60 €
Ouverture et fermeture comfort Infrarouge 142,80 €
Пассажирский шофер 387,60 €
Краска для шоколада 550 €
Парктроник — задние и задние радары 1 208,40 €
Экстра-специальные краски 1 110 €
Специальная живопись 2 2 216 €
Живопись Mate 1 110 €
Специальная роспись Mate 2 216 €
Металлизированная роспись 1 458 €
Специальная живопись 461 €
Phares antibrouillard avant 250,80 €
Phares antibrouillard avec éclairage adapteratif 250,80 €
Плафонье с двумя лисичками 115,20 €
Пневматика Континенталь 0 €
Пневматика Goodyear 0 €
Pneumatiques M+S (улей) 129,60 €
Пневматика Мишлен 0 €
Pneumatiques tout Terrain à Sculpture Profondes 0 €
Пневматика для всех сезонов 129,60 €
Poignée d’acces Conducteur et Passer 48 €
Poignée d’accès gauche pour porte AR 50,40 €
Porte coulissante électrique droite 1 125,60 €
Porte latérale coulissante gauche 1 065,60 €
Porte latérale coulissante gauche électrique 1 125,60 €
Portes AR ouverture 270 градусов le long des flanks 600 €
Poulie moteur с поддержкой для замены 156 €
Poulie moteur с опорой для компрессора frigo 78 €
Предварительное оборудование для защиты 2 тонны 0 €
Предварительное оборудование для гирофара 115,20 €
Предрасположенность к развитию 2. 276 €
Навигация по предрасположенности Becker Map Pilot 309,60 €
Предрасположенность к боковым багетам 348 €
Predisposition peinture calandre 105,60 €
Predisposition peinture pare-chocs 314 €
Предрасположенность к электрическому раздражению 412,80 €
Предрасположенность к тахиграфии 440,40 €
Подготовка.pour détecteur d’occupation siege cond. 60 €
Предварительное цифровое радио (DAB) 369 €
Блок DSP для предварительной установки 70 €
Предварительное оборудование для контактеров 10 €
Предварительное оборудование для термического обмена 294 €
Предварительное оборудование для нагревания гуалей до витесс 288 €
Предварительное оборудование PSM 20 €
Предварительное радио 0 €
Предварительное транспортное средство ferroviaire/транспортное средство с блокировкой 119 €
Приз 12 В для осадного кессона 59 €
Приз 13 полюсов 133 €
Приз 230 В 130 €
Приз за силу (arbre cannelé) NA 32-2C R=0,77 1 214,40 €
Приз силы (плато) NA 32-2B R=0,77 1 351,20 €
Приз USB 5 В 25 €
Прожекторы Bi-Xénon 1 111,20 €
Адаптивные прожекторы Bi-Xénon avec éclairage 1 152 €
Защита от воспламенения от внутренней батареи 868,80 €
Защита антивол базовая 717,60 €
Защитная пленка peinture par — toit et capot 216 €
ПСМ (программируемый спецмодуль) 396 €
Рельсы для фиксации туловища 129 €
Датчик дождя 234 €
Relais de Coupure для дополнительной батареи 114 €
Основной резервуар 100 литров 344,40 €
Внутренний осмотр 0 €
Внешние ретровизоры без клинотанта 0 €
Облицовка прохода по дороге из каучука 0 €
Шофер-проводник осады 229,20 €
Осадный проводник Plus 27,60 €
Подвесной проводник осады 418,80 €
Пассажирская база Siège 0 €
Осада пассажирского салона 210 €
Подвеска для осадного транспорта 201,60 €
Осадный проходной/банкетный шофант 229,20 €
Осадный аналог 72 €
Similicuir АРТИКО черный 60 €
Ниво стабилизации I 320 €
Ремонт надстройки 263 €
Подставка для смартфона 75 €
Подставка для смартфонов с зарядкой без фильтра 150 €
Исключение обозначения типа в соответствии с законодательством AR 0 €
Логотип подавления Sprinter à l’arriere 0 €
Кризис подавления — обслуживание безопасности на дорогах 0 €
Подавление выпадения (Серия 300) 0 €
Подавление ESP и ASR 0 €
Подавление боковых стекол 510 €
Подавление боковых и боковых стенок 381,60 €
Подавление ESP (ABS et ASR conservé) 0 €
Подавление срочной помощи 0 €
Подавление предрасположенности к faisceau attelage -112,80 €
Предрасположенность к подавлению PSM -18 €
Подавление дороги безопасности и безопасности 0 €
Пневматическая подвеска 2 490 €
Пневматическая подвеска серии 200 6 441,60 €
Пневматическая подвеска серии 200 с дополнительным оборудованием 7 184,40 €
Пневматическая подвеска серии 300 6 441,60 €
Пневматическая подвеска серии 300 с дополнительным оборудованием 7 184,40 €
Система навигации 750 €
Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 10,25 шт. 1 580 €
Планшетный стол для банкета AV 2 места 63,60 €
Номер тахографа CE с регистратором режима 926,40 €
Тахограф для двух водителей 903,60 €
Тахиметрия с градуировкой в ​​милях в час и км/ч 0 €
Телекомандное радио для дополнительных водителей 440,40 €
Тиссу Калума нуар 60 €
Поезд для активной деятельности A 302,40 €
Поезд для активной деятельности B 726 €
Интегральная трансмиссия с возможностью расширения, с гаммой I=1.42 17 588,40 €
Встроенная трансмиссия, sans gamme Courte 16 538,40 €
Траверс для вязания крючком remorque 420 €
Uni/Brillant Peinture 461 €
Электронный вариатор с переменным параметром 516 €
Vitrage Teinté Noir 558 €
Vitre coulissante avant paroi droite 288 €
Vitre coulissante avant paroi gauche 288 €
Vitre coulissante центральный droite 288 €
Vitre coulissante центральный гош 288 €
Vitre sur portes arriere + essuie glace et lave glace 234 €
Volant et levier de vitesses gainés de cuir 219 €
Волан гейн де кюр 181 €

Мерседес-Бенц Спринтер 211 2.

2 CDI L2h3 — AC/Climate — Navi — Camera — € 22.900,- Ex. | Вкл серрадо

= Аксессуары для аксессуаров =

Exterieur
— 2 Achterdeuren.
— Buitenspiegels elektrisch verstelbaar
— Centrale deurvergrendeling with afstandsbediening
— Dimlichten Automaticisch
— Parkeersensor voor en achter
— Sidebars.
— Zijschuifdeur rechts

Информационно-развлекательная система
— Bluetooth-телефония
— Автомобильный комплект с Bluetooth.
— Радио.
— Stuurwiel multifunctioneel

Interieur
— Airco (automatisch)
— Boordcomputer
— Elektrische ramen voor
— In hoogte verstelbare bestuurdersstoel.
— In hoogte verstelbare passagierstoel.
— Laadruimte betimmerd
— Laadruimte Lat om lat betimmerd.
— Laadvloer
— Middenarmsteun voor.
— Stuur verstelbaar
— Tussenschot

Veiligheid
— Achteruitrijcamera
— Airbag bestuurder
— Derde remlicht
— ESP
— Start/Stop systemem.

= Bijzonderheden =

Mercedes-Benz Sprinter 211 2.2 CDI L2h3 фургон bouwjaar 2019.
Другие варианты фургона Климат-контроль, навигационная система и камера с датчиком парковки для каждого автомобиля.

= Meer Informatie =

Algemene Informatie
ModelReks: Jun 2018 — TechniSche Informatie

TechniSche Informatie
Koppel: 300 нм
Aantal Blinders: 4
Requicksiesie: 6 Versnellingen, HandsgeChakeld
Tankinhoud: 65-литровый
LENGTE / HOOGTE: L2H3
Wielbasis: 392 см

Интернет

Интернет
: Zwart, Stof
Aantal Zitplaatsen: 2

MILIEU
CO₂-UITSTOOT: 214 г / км

Verbruik
Gemiddeld Brandstofverbruik: 8,1 л / 100 км (1 OP 12,3 )
Brandstofverbruik in de stad: 9,2 л/100 км (1 op 10,9)
Brandstofverbruik op de snelweg: 7,5 л/100 км (1 op 13,3)

Onderhoud, history en staat
APK: gekeurd TOT OKT 2022
Aantal Sleeatels: 2 (2 поглаживателя)

Fincibele Informatie
MotorrijtueGenbelasting: € 151 за Kwartaal
ЛЮБАЙСТВЕННЫЙ ЛЮБОЙСКИЙ ДЕЛАНИЯ: INTEASEER NAAR de Financial Arese-Mogelijkheden

= Bedrijfsinformatie =

— Бекик oheze acteelet voorraad levingpackketten op www.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*