Мерседес 220 с: Mercedes-Benz S-Class W220, VV220 , .

  • 09.02.1979

Отзыв Mercedes C 220 (Мерседес Си-класс) 1995 г.

Сегодня речь пойдёт о мерседесе С220 комплектации спорт, 1995, цвет — синий металлик, передний электропакет.

Мерс принадлежит братишке, поэтому я знаю все его минусы и плюсы. Не знаю почему, но в тех паспорте указан объём не 2.2, а 1.5 литров, прикольно, хоть налога меньше платить будем.

Пожалуй, начну рассказывать.

Внешний вид мне нравится, особенно задние пирамидальные фонари, геометрия кузова по мне идеальна и стильно смотрится в нынешнее время.

Салон сделан качественно, всё гармонично, можно сказать, что придержан истинному немецкому стилю, не то, что нынешние мерсы. Качество салона на высшем уровне, всё-таки мерс же, сиденья велюр, вместо дерева вставки карбона (компл Спорт). Забыл упомянуть, что передние сиденья имеют боковые поддержки, чем-то смахивают на рекаро.

Двигатель работает отлично, особенно нравится звук двигателя при разгоне (чем-то напоминает на звук крузака), двигатель тяговит даже очень, динамики хватает всегда, хоть на малых скоростях, хоть и по трассе.

Подвеска очень жесткая, кренов на поворотах, можно сказать, совсем нет, но комфорта никакого, поэтому поменяли подвеску  на более мягкую, где она стала намного мягче и клиренс увеличился.

Шумоизоляция родная, а значит туфтовая, особенно раздражает звук шин, ну всегда слышен в салоне, хочу отметить то, что понравился звук  родных динамиков, где мы только заменили штатный магнитофон на мпэтришку.

Начну, пожалуй, о минусах.

Есть проблема, которую так мы и не решили: когда заводишь на холодную, то такая картина — пляшут обороты, а на второй раз как заведёшь — работает безупречно.

Во время дождя или после протекает люк, как мы только с этим не боролись, но люк протекает.

На больший скоростях, а именно свыше 190, руль вибрирует, будто авто становится неуправляемым, хотя так быстро ездим редко.

Слабая подвеска, каждый год почти всё подлежит замене.

Плохой дворник, лично у нас он просто не справляется с поставленной задачей.

Большой расход бензина, при спокойной езде — 12л, при активной — 16-17 литров.

Дорогие запчасти, так же дорог в обслуживании.

Как я понял, братишка не собирается её продавать, походу по душе ему она, недавно говорил, что нашел родной обвес АМГ, так что мерс скоро засияет фирменным немецким тюнингом.

Ну, пожалуй, всё о мерсе.

Вам совет: если решили покупать мерс в таком кузове, то категорически не покупайте С180, у него двигатель очень слабый, да и кушает тоже хорошо, самый оптимальный вариант — это С200 и С220.

Mercedes-Benz c 220 (Мерседес c 220) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz C 220 C-Klasse 1.9L C 220 d
2022, 1.900 см³, 46 065 км
Дилер
31 750 €
Mercedes-Benz C 220 C 220 C SW 220 d Premium 4matic auto
2022, 1.950 см³, 103 293 км
Дилер
28 900 €
Mercedes-Benz C 220 d Coupé Auto
2022, 2. 143 см³, 167 000 км
Дилер
24 900 €
Mercedes-Benz C 220
2022, 1.992 см³, 15 750 км
Дилер
51 790 €
Mercedes-Benz C 220
2022, 1.950 см³, 6 750 км
Дилер
45 900 €
Mercedes-Benz C 220 d Auto Business * NAVIGATORE *

2022, 1.950 см³, 125 474 км
Дилер
23 890 €
Mercedes-Benz C 220 d Avantgarde/Navi/ILS/Cam/AHK/SHD/Totw/SHZ
2022, 1.950 см³, 48 354 км
Дилер
36 660 €
Mercedes-Benz C 220 d Avantgarde*LED*Totwinkel*MBUX*RückKamera
2022, 1.993 см³, 8 000 км
Дилер
44 660 €
Mercedes-Benz C 220 d T 9G-TRONIC Avantgarde
2022, 2. 143 см³, 95 000 км
Физ. лицо
Германия
22 399 €
Mercedes-Benz C 220 d T 4M Avantgarde Stdhzg Pano COMAND LED AHK
2022, 2.143 см³, 77 689 км
Дилер
30 990 €
Mercedes-Benz C 220 220d T 9G-TRO AMG Line LED KAM
2022, 1.950 см³, 99 066 км
Дилер
30 990 €
Mercedes-Benz C 220 C 220 CDI cat Avantgarde
2022, 2.148 см³, 199 000 км
Дилер
1 500 €
Mercedes-Benz C 220 C SW 220 d Premium Plus AMG NIGHT PACK
2022, 2.143 см³, 177 000 км
Дилер
19 500 €
Mercedes-Benz C 220 BlueTEC /d NAV/KAM/Head-up/SHD/TEMP
2022, 2.143 см³, 81 700 км
Дилер
24 550 €
Mercedes-Benz C 220
2022, 2. 143 см³, 93 980 км
Дилер
28 750 €
Mercedes-Benz C 220 CDI Sportcoupe
2022, 2.148 см³, 121 800 км
Физ. лицо
Германия
3 950 €
Mercedes-Benz C 220 (W/S205) C 220 d S.W. 4Matic Automatic Premium
2022, 2.143 см³, 47 399 км
Дилер
33 500 €
Mercedes-Benz C 220 C -Klasse. C 220 CDI BlueEfficiency Avantgarde
2022, 2.143 см³, 176 500 км
Дилер
12 900 €
Mercedes-Benz C 220 AMG Line*Panorama-Schiebedach*Park-Paket*
2022, 1.950 см³, 12 836 км
Дилер
49 900 €
Mercedes-Benz C 220 d T AMG Night Edition Distronic Kamera DAB
2022, 1.950 см³, 9 858 км
Дилер
46 890 €
Mercedes-Benz C 220 d T Night Edition Distronic Kamera DAB SHZ
2022, 1. 950 см³, 9 901 км
Дилер
46 890 €
Mercedes-Benz C 220 d Coupé AMG Night Burmester PDC Tempomat
2022, 2.143 см³, 121 269 км
Дилер
32 890 €
Mercedes-Benz C 220 T d AMG Night Edition AHK Distronic Kamera
2022, 1.950 см³, 13 704 км
Дилер
49 490 €
Mercedes-Benz C 220 C-Klasse 2.1L C 220 BlueTEC / d T
2022, 2.100 см³, 65 347 км
Дилер
28 350 €
Mercedes-Benz C 220 220 d Coupé Sport
2022, 2.143 см³, 138 281 км
Дилер
17 500 €
Следующая >>>

Mercedes Benz S-класс 220 кузов

Автомобиль Mercedes-Benz S-класса в кузове W220 производился с 1998 по 2005 годы. Также же, как и модель W140, которую сменила на конвейере 220-я, она отличалась повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на более современный для своего времени дизайн и обилие электронной «начинки», первые три года после начала продаж значительного спроса на автомобиль не было, а широкий успех и стабильная популярность пришли в 2001г. Тогда же на конвейер встала 12-цилиндровая 6-литровая версия, называемая в народе «шестисотый». Всего было произведено 485 тысяч машин.

Мерседес s-класс 220 кузов

Дизнельный Mercedes Benz W220

Самыми экономичными были модификации с дизельными двигателями, производимыми по новой тогда технологии Common Rail. Из них наиболее популярной принято считать турбодизельную S320 c литером CDI. Ее 197-сильный V-образный мотор в 6 цилиндров имел рабочий объем в 3222 см3 и 470 Нм крутящего момента. Следующим в «табели о рангах» среди дизелей шел тоже турбонаддувный, но уже 4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. и моментом 660 Нм.

Mercedes Benz S-class W220

Бензиновый Mercedes Benz W220

Из бензиновых версий самой скромной была S320 c 6-линдровым 224-сильным мотором в 3200 «кубиков» и 270 Нм крутящего момента. А 8-цилиндровыми двигателями комплектовались две модификации S430 и S500. Первый имел рабочий объем 4,3 литра, мощностью 280 л.с., а второй – 5,0 л при 306 л.с.

Шестисотый мерседес w220

Мерседес Бенц S-класс W220 S600 «шестисотый»

Особое место в конкурентной борьбе марки занимала модель Mercedes-Benz S600. Ее 12-цилиндровый мотор обладал самым высоким уровнем плавности работы и эластичности, развивая мощность 367 л.с. при объеме 5786 см3 и крутящем моменте 530 Нм. В результате рестайлинга в 2002 году, «шестисотый», как и все остальные модификации, получил не только обновленные дизайн и электронику, но и другой двигатель. Теперь флагман имел под капотом двойную турбину, позволившую поднять его мощность до 500 л.с. при 700 Нм.

Пневмоподвеска w220 mercedes benz s-class

На W220 компания Mercedes-Benz впервые в своей практике стала устанавливать пневматическую систему Airmatic, умеющую изменять мягкость независимой подвески и дорожный просвет в зависимости от условий езды и покрытия полотна. В традициях класса, уже в базовых комплектациях все 220-е комплектовались автоматической трансмиссией и система ESP, регулирующей курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, в арсенале модели имелись передовые для тех лет новшества:

  • система помощи торможения BAS, регулирующая усилие на педаль тормоза в зависимости от состояния дороги;
  • специальные ящики столкновения Crash-Box, изготовленные из легких сплавов и вмонтированные сзади и спереди автомобиля и сминаемые, чтобы при несильных ударах без вреда для кузова;
  • система электронного контроля дистанции Distronic, поддерживающая безопасное расстояние до впереди едущего попутного транспорта, путем автоматического разгона или торможения;
  • система Keyless-Go, считывающая данные владельца с карточки в его кармане, позволяя открывать автомобиль без ключа и заводить его с кнопки в салоне;
  • оригинальная акустика, состоящая из магнитолы, CD-проигрывателя, 8 динамиков и усилителя.

Экстерьер s класса в 220 кузове

Экстерьер легендарного s-класса

Выглядел автомобиль довольно футуристически и весь его облик был подчинен тенденциям дизайна того времени: плавные обводы сменялись закругленными краями. Флагман марки выпускался в двух версиях кузова седан – удлиненной и обычной. У первой в глаза бросались очень широкие задние двери. Несмотря на то, что 220-й Mercedes был короче и легче предыдущего W140, внутри он оказался просторнее.

Интерьер

Здесь, наряду с сервоприводами регулировки рулевого колеса и сидений и их автоматически программируемым положениям с памятью, а также само собой разумеющимися обогревом сидений, климат- и круиз-контролем, присутствовали другие интересные и новые особенности. Например, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, вентилируемые кресла, «умные» преднатяжители ремней безопасности, управляемая голосовыми командами единая система навигации и телефонии.

интерьер mercedes w220 s-класс салон

Считается, что Mercedes-Benz W220, со всеми своими достоинствами и недостатками, стал первым автомобилем, спустившимся из элитного класса в разряд просто больших седанов, чего не скажешь о его шикарных наследниках S-класса w221 и w222. И это явилось толчком в автомобилестроении к массовости в применении многих дополнительных удобств на автомобилях значительно ниже классом, сделав тем самым общедоступными те опции, которые прежде могли пользоваться лишь немногие.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Classic 1958 Mercedes-Benz 220 S Ponton Coupe для продажи. Цена 105 000 GBP

1958 Mercedes 220S Ponton Coupe RHDРегистрационный номер: VLK42Редкий как куриные зубы; всего 23 из этих купе были построены с правым рулем, большинство из которых кануло в безвестность. Этот автомобиль сохранился в прекрасном состоянии благодаря тому, что он был поставлен новым в Южную Африку и находился в свободном от коррозии Трансваале по крайней мере до 1995 года, согласно регистрационной наклейке Трансвааля, все еще на лобовом стекле.Автомобиль пришел к нам из знаменитой коллекции Mercedes, собранной ориентированным на Mercedes швейцарским джентльменом, живущим в Шотландии. Автомобиль находится в прекрасном состоянии, с совершенно прочным кузовом, который, казалось бы, бросает вызов своему возрасту.

Автомобиль окрашен в свой первоначальный темно-бордовый цвет с превосходной окраской. В интерьере цвета камня снова все в порядке. Автомобиль поставляется с оригинальным инструментом, комплектом и, что приятно, имеет полный комплект встроенного багажа в багажнике. Владелец, перфекционист, также недавно отремонтировал двигатель с тех пор, как он проехал всего несколько миль, и до этого нужно было больше. эксплуатация автомобилей 100MPH плюс производительность.Мы знаем автомобиль уже десять лет, ранее поставив его нынешнему владельцу. В то время классический и спортивный автомобиль был посвящен полной статье об автомобиле, сравнивающем его с современным Bristol. Самая роскошная версия 220-х была анонсирована на Франкфуртском салоне 1955 года с унитарной конструкцией седана 220S, преобразованного в двухдверный. купе от Sindelfingen, кузовостроительного подразделения Mercedes-Benz. Модели 220S купе и кабриолет были невероятно дорогими, почти на 75% дороже, чем эквивалентный четырехдверный седан, а эксклюзивная ручная конструкция их конструкции объясняла рост цен.
Каждая панель была индивидуально подогнана к автомобилю вручную, и общий стиль, хотя и был похож на седан, на самом деле был совершенно другим почти на каждой панели, наряду с такими деталями, как закругленное лобовое стекло. В модели 220S использовался хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый двигатель M180 рабочим объемом 2195 куб.см и мощностью 106 л.с. при 5200 об/мин благодаря двойным карбюраторам Solex 32 PAJTA. Большинство из них были оснащены четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач, хотя автоматическое сцепление Hydrak было необязательным, а барабанные тормоза на четыре колеса поставлялись с сервоусилителем.Всегда производившиеся в ограниченном количестве, купе и кабриолет 220S оставались в производстве с 1956 по 1959 год, всего было выпущено 3429 экземпляров, из которых только 23 изначально были с правым рулем. период рекламных брошюр и т. д.

1958 Mercedes-Benz 220S CabrioletШасси №. 180.030.Н.8505498

1958 Mercedes-Benz 220S Cabriolet
№ шасси 180. 030.Н.8505498


2,195cc SOHC Рядный 6-цилиндровый двигатель
Двойной карбюратор Solex
120 л.с. при 5200 об/мин
4-ступенчатая механическая коробка передач
Независимая передняя и задняя подвеска с маятником Президент и главный исполнительный директор Daimler-Benz NA
*Редкий вариант кабриолета
*Исключительное сочетание цветов
*Прекрасно сохранившийся

MERCEDES-BENZ 220

автомобилей, построенных, в частности, на экспорт, в середине и конце 1950-х гг.Модель 220, впервые представленная в 1951 году, была удобной, хорошо сложенной и привлекательной. Однако его 80-сильная шестерка с одним верхним распределительным валом мало что делала для обеспечения захватывающей производительности.

Кардинальный скачок вперед для марки произошел в 1953 году с внедрением цельной конструкции в более доступных седанах. Полноразмерный кузов с небольшим намеком на отдельные задние крылья был современным, но в то же время мгновенно узнаваемым как штутгартский продукт.

Эти модели впоследствии будут названы автомобилями «Ponton» из-за их понтонных крыльев.Под кожей полностью независимая передняя подвеска и задняя качающаяся ось с одним шарниром обеспечивали отличную устойчивость на дороге, но были настроены Mercedes-Benz для комфорта и стабильности на высоких скоростях.

Модель W180, представленная в 1954 году, фактически была улучшенной версией модели W120. Колесная база была увеличена на 7 дюймов, чтобы не только сделать салон просторнее, но и предоставить дополнительное место для более крупного шестицилиндрового двигателя. Первыми автомобилями на этом шасси были модели 220a с одним карбюраторным двигателем мощностью 84 л.с.

Модель 220S появится в 1956 году с двойным карбюратором и более высокой степенью сжатия. Это устранило недостатки мощности 2,2-литрового шестицилиндрового двигателя M180 с одним верхним распределительным валом и в конечном итоге достигло 120 л.с. Еще больше разнообразия в модельный ряд в том году добавили модели купе и кабриолет. Было выпущено 3429, примерно 4% от общего объема производства, двухдверных Mercedes 220, что сделало их редкими и желанными для энтузиастов марки.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Один из таких кабриолетов 220S расположился в тихом уютном уголке Новой Англии.Считается, что этот «Мерседес» был куплен новым семьей из большого Вудстока, штат Вермонт. Они продолжали наслаждаться автомобилем в течение многих десятилетий, поддерживая его в хорошем состоянии и порядке для воскресных и повседневных поездок.

В середине 1980-х джентльмен из Нью-Йорка, в то время президент и главный исполнительный директор Daimler-Benz North America, в поисках более зеленой резиденции отправился на север, чтобы купить дом недалеко от поселка Вудсток. Джентльмен, симпатизирующий своему новому сообществу и историческому дому, вскоре получил вышеупомянутый 220S от доброго соседа, как только они узнали о его связи с брендом Mercedes.Примерно в 1986 году, будучи уверенным, что нью-йоркский джентльмен позаботится об их семейном сокровище, право собственности на их 220S было передано.

Они правы в своих утверждениях, машина будет использоваться в течение десятилетий, вплоть до 2014 года, прежде чем ее спрячут в гараже для безопасного хранения. Полвека непрерывных регламентных работ позволили автомобилю очень хорошо сохраниться. Его широко желанная краска цвета антрацитового серого ошеломляет. В сочетании с красным кожаным салоном и заметно хорошо сохранившимся складным верхом из белой ткани характер этого W180 можно охарактеризовать как не что иное, как элегантный.Несмотря на появление небольшого количества пыли, остальная часть салона находится в прекрасном состоянии. Деревянные молдинги и отделка необычной формы сохранились целыми и невредимыми, а на коже видны лишь незначительные следы износа. Кроме того, оригинальное радио и многоместные сиденья обеспечивают честное винтажное вождение любому, кому посчастливится испытать поездку за рулем.

Примеры, подобные этому, особенно желанные модели и типы кузова, такие как кабриолет 220S, все труднее найти и сделать стильные, надежные модели с открытым верхом для туров и ралли. Имея в наличии такую ​​хорошо сохранившуюся модель, как эта, нельзя упустить возможность заполучить в свои руки это великолепное немецкое творение.

1958 Mercedes-Benz 220 S Кабриолет A | Остров Амелия 2018

Когда в период с 1956 по 1959 год было выпущено небольшое количество кабриолетов 220 S, понтоны Mercedes-Benz достигли своего апогея. Предлагаемый здесь пример темно-синего цвета с красным салоном 1958 года был третьим культовым автомобилем Mercedes-Benz, приобретенным мужем и женой во Флориде, отреставрированным в 1993 году, как и их 300 SL Roadster и Gullwing до него, в мастерских Kienle Automobiletechnik в Германии. из ведущих реставраторов марки в мире.Поскольку теперь они собирают свою коллекцию в ожидании переезда в меньшую резиденцию, они предлагают автомобиль в отличном состоянии, подходящем для оценки и удовольствия другой семьи энтузиастов.

Компания Mercedes-Benz впервые применила цельное шасси, когда в 1953 году представила седан 180, который пресса назвала «понтоном», потому что его интегрированные передние и задние крылья и двери предполагали плавучую опору тактического понтонного моста. Используя структурные элементы жесткости, отштампованные во внутреннюю оболочку кузова, инженеры создали кузов, который был одновременно более безопасным и эффективным в производстве, чем конструкция кузова на раме, использовавшаяся на заре автомобилестроения.С передними и задними крыльями, стилистически объединенными с дверями, образуя единую прямую линию спереди назад, дизайнеры могли создавать изящные и элегантные конструкции.

Грузоотправители выгуливали свою собаку в Палм-Бич в июне 1993 года, когда они увидели старую машину на блоках в открытом гараже с безошибочно узнаваемой решеткой радиатора Mercedes-Benz и звездой, и их местный дилер смог организовать приобретение автомобиля. Как они рассказывали позже, «Бедная Грейси (как они сразу же назвали ее) была грязной и заброшенной, но внутри была жемчужина.Открыв багажник, они были уверены, что спасать ее им суждено, обнаружив в багажнике хозяйственную сумку с квитанциями от тура по Бельгии, Швейцарии и Франции, которые первый владелец забрал после того, как забрал машину для европейского доставка на заводе в Зиндельфингене, Германия. Они сами несколько раз ездили в эту поездку на новых автомобилях, когда жили в Германии. белый экстерьер элегантного темно-синего цвета, а салон перетянут красной кожей того же оттенка, что и потрепанный оригинальный интерьер.Конечно, обширная богатая отделка салона деревом, белый руль и оригинальное радио Becker были обновлены, а двигатель и все механические компоненты были полностью перестроены.

Два года спустя автомобиль был отправлен обратно к ним в Палм-Бич, штат Флорида, и с тех пор он жил роскошной жизнью в помещении с кондиционером, никогда больше не чувствуя капель дождя или палящего зноя. С тех пор «Грейси» проехал чуть менее 7000 миль и предлагается с полным оригинальным набором инструментов, запасным колесом и сменным оборудованием, руководствами по эксплуатации, инструкциями по радио и записной книжкой с оригинальной документацией и даже картами от Mercedes-Benz. из ее первой поездки в Европу в 1958 году.С ее гордой решеткой радиатора, роскошным интерьером и безупречными манерами на дороге она готова предоставить еще одной семье энтузиастов изысканность, комфорт и надежность, которыми славится Mercedes-Benz.

1958 Mercedes-Benz 220S | conceptcarz.com

После того, как заводы в Штутгарте были разрушены во время Второй мировой войны, Mercedes-Benz начал послевоенную реконструкцию с седана 170-й серии, выпущенного в ограниченном количестве. Они носили довоенный стиль и оснащались 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов.Прибыль была реинвестирована обратно в строительство новых объектов, разработку новых продуктов и разработку новых технологий. Результатом этих усилий стало введение в 1951 году совершенно новой линейки роскошных шестицилиндровых седанов и купе, известных как 220 и 300, и оба были показаны на автосалоне во Франкфурте весной того же года. Оба имели двигатели с одним верхним распределительным валом, с клапанами, расположенными поперек головки, а не на одной линии, и приводились в действие коромыслами. Двигатель модели 220 имел объем 1195 куб.см и в стандартной комплектации производил 80 л.с. при 4600 об/мин.

Для этих моделей было сохранено отдельное шасси, которое в 1956 году было заменено новым модельным рядом с кузовами единой конструкции, в которых использовались большие лонжероны коробчатого сечения — отсюда и термин «Ponton». Построенные по принципам цельного кузова, они были легкими, но прочными и использовали передний подрамник для установки двигателя. Установка подрамника была особенно важна при производстве так называемых «понтонных» моделей, оснащенных рядом двигателей, от четырехцилиндровых дизелей до инжекторных бензиновых шестицилиндровых двигателей.Всесторонняя независимая подвеска со спиральными пружинами долгое время была традиционной установкой для модельного ряда Mercedes-Benz, а новички выиграли от недавно разработанной задней качающейся оси с одним шарниром.

Построенный в 1956 году седан Mercedes-Benz 220S (или Super) дебютировал на автосалоне во Франкфурте и сначала предлагался как четырехдверный седан, вскоре после этого последовал кабриолет, а к 1957 году — хардтоп. Последние две модели стал самым востребованным и, соответственно, имел более высокие ценники.Более короткая колесная база была принята для модели Cabriolet, появившейся в мае 1956 года, а также для купе, представленного в следующем году.

Шестицилиндровый двигатель, по сути, был таким же, как у модели 219, но с добавленной мощностью. У него была алюминиевая головка, верхний распределительный вал и механический впрыск топлива Bosch. Двигатель объемом 2195 куб. см постоянно совершенствовался, увеличив степень сжатия к 1957 году до 8,7: 1, и примерно в то же время полуавтоматическая трансмиссия Hydrak также стала доступна в качестве опции для покупателей, которые хотели меньше делать с ручным переключением передач.Тормозная способность была обеспечена четырехколесными барабанами с сервоприводом, которые стали стандартными в сентябре 1955 года.

Купе и кабриолет 220S были роскошно оборудованы и предлагали множество удобств, характерных для ограниченной серии 300 Mercedes-Benz. Список включал дополнительный встроенный багаж, двухцветную окраску и откидные сиденья в дополнение к внутренней отделке и отделке деревянным шпоном. Сиденья и отделка были кожаными, дополненными шерстяными коврами. Задние сиденья складываются для размещения дополнительного багажа.Верх, в отличие от более ранних кабриолетов Mercedes-Benz, был почти скрыт под крышкой багажника с откидным верхом, что придавало этим кабриолетам почти родстерскую плавность линий, когда верх был опущен.

В течение 1958 модельного года было выпущено 1280 купе и кабриолетов, а также кабриолет, стоивший на 75% дороже седана. Было выпущено 3429 купе и кабриолетов 220S, когда в 1959 году оригинал был заменен рестайлинговой версией с плавником.Преемники шасси W128, построенные с октября 1958 по октябрь 1960 года, были идентичны во всех отношениях, за исключением замены двигателя с карбюратора на впрыск топлива.

Модель 220 S, стоявшая на вершине модельного ряда 220, по меркам того времени была быстрой машиной, так как позволяла разгоняться до 100 миль в час. Это был последний из автомобилей Mercedes-Benz серии Ponton, и он доставил то удовольствие от вождения, которое требовательные клиенты Mercedes-Benz привыкли ожидать от одного из самых легендарных брендов в истории автомобилестроения.


по Daniel Vaughan | Apr 2021
Mercedes-Benz имеет давние и гордые традиции и репутацию, основанную на годах господства на гоночной трассе, превосходном качестве сборки и неоспоримой красоте. Автомобили, которые они построили, легендарны и хорошо известны. Их традиция продолжилась модельным рядом 220S и 300. 220S предлагался в конфигурации седан, купе и кабриолет. Они отличались кожаными сиденьями и экзотическими материалами….
Продолжить чтение >>

REF 18 1959 Mercedes-Benz 220S Понтон

Лот 302 — 1959 Mercedes-Benz 220 S Понтон

Номер партии 302
Регистрация 217 УЙП
Номер шасси 180010609506532
Номер двигателя 180921029503384
Показания одометра 56 564 миль
Оценка 14 000 фунтов стерлингов — 18 000 фунтов стерлингов
Результат Продано — 14 560 фунтов стерлингов

На смену Mercedes-Benz 220A в марте 1956 года пришел седан 220S, который был внешне почти идентичен, но имел модернизированную версию шестицилиндрового двигателя объемом 2195 см³ мощностью 99 л.Представленный в 1956 году седан 220 S был одной из трех новых моделей с кузовами единой конструкции, в которых использовались большие лонжероны коробчатого сечения; отсюда и термин «понтон»; другие — 190 и 219. Всесторонняя независимая подвеска со спиральными пружинами долгое время была неотъемлемой частью модельного ряда Mercedes-Benz, а новички выиграли от недавно разработанной задней поворотной оси с одним шарниром. Вскоре последовали версии купе и кабриолета 220 S с короткой колесной базой. Визуально 220 S отличался новым цельным передним бампером вместо трехсекционного бампера, который использовался на 220A.Кроме того, двойные хромированные и резиновые полосы, идущие под дверями 220a, были заменены сплошными хромированными полосами.

Первоначально доставленный новым в Австралию, страну иммиграционной системы, основанной на баллах, он, по-видимому, провел большую часть своей жизни в Глен-Айрис, штат Виктория, прежде чем был приобретен нынешним владельцем в Великобритании в 2015 году. Омологационный документ Daimler/Benz. Документы HM Revenue & Customs также существуют и подтверждают полную уплату НДС Великобритании и импортных пошлин; он также поставляется с сертификатом испытаний MoT, действительным до марта 2017 года.Представленный в черном цвете с синим вельветовым интерьером, внешнее состояние кажется хорошим, хотя, как и следовало ожидать, существуют некоторые дефекты на основе краски. Интерьер также прямой, а облицовка приборной панели не тронута обычным расслаиванием. Он завелся быстро и перешел на ровный холостой ход, и я уверен, что впечатления от вождения хорошие. Очаровательная и очень экономичная семейная классика.

Заинтересованные стороны должны убедиться в описании и состоянии каждого лота до продажи.Соответственно, покупатели уведомлены о том, что каждое транспортное средство предлагается «как есть» в соответствии с Условиями аукциона. Покупателям рекомендуется лично осмотреть автомобиль или воспользоваться услугами профессионала. Историки не будут развлекать споры по поводу описаний.

Капсула

куб. см: Mercedes-Benz 220S W180 II 1959 года — не похож ни на что другое

Сначала эта машина показалась мне не такой уж и знакомой, но по мере созерцания она стала казаться очень знакомой.Это все старые Мерседесы, которые я когда-либо знал.

Большая часть причин, по которой я не знаю слишком много деталей об этой машине, вероятно, заключается в том, что мне около 30 лет, но другая часть заключается в том, что я был (какое-то время) техническим специалистом Volkswagen и сумел подавить этот ужас. довольно успешно. Любой автомобиль, который имеет ту же страну происхождения, что и Volkswagen, теперь вызывает подозрения, по крайней мере, глубоко в моем недоверчивом подсознании.

Это не значит, что все немецкие автомобили плохие. На самом деле, нельзя даже сказать, что все VW плохие.Просто скажу, что для меня плохой немецкий автомобиль хуже любого другого автомобиля, в основном из-за нереализованного потенциала.

Раньше их строили по-другому, может быть, как этот Merc 220S 1959 года. Они были хорошо спроектированы, с соответствующими материалами и качеством конструкции.

В целом я не согласен с тем, что немецкие автомобили были или остаются перепроектированными. Вместо этого я думаю, что люди, привыкшие к американским автомобилям, просто удивляются, увидев что-то хорошо спроектированное, поэтому им это кажется перебором.

И так было много лет с Mercedes и их автомобилями. В них вошло качество, а владельцы получили от них то, что вошло.

В какой-то момент немецкие автопроизводители решили, что почти всеобщего уважения всех людей, больших и малых, недостаточно, и начали «улучшать» свои машины. More style, more power, more sport, more pizazz.

До сих пор я всегда думал, что самое крутое в немецких автомобилях — это то, что они кричали о компетентности .Интеллект, способности, мастерство… вот что я считал определяющими чертами немецкого автомобиля, в частности Mercedes. Взгляните, например, на эти маленькие красные отражатели, встроенные в защиту заднего бампера.

Конечно, у вас был случайный спальный двигатель V8, который мог обойти 95% всех других автомобилей на дороге и не вспотеть, но это были исключения, которые только добавляли мистики. Вам нужно было либо заметить расширенное крыло, либо значок, либо, возможно, толстый комплект шин, чтобы понять, не попали ли вы в засаду.

Изображенный автомобиль оснащен 2,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя карбюраторами, SOHC, мощностью около 100 лошадиных сил, но все еще мог разогнаться до 100 миль в час — не страшно для 1959 года.

Решетка радиатора не слишком кричащая, но имеет достаточно высококачественного хрома, чтобы вы знали, что это не дешевка, и вы также знаете, что это Benz за милю.

Ну что ж, все меняется. Я уверен, что есть 3 дюжины причин, по которым новый «Бенц» лучше старого, по крайней мере, на бумаге, но давайте еще раз взглянем на эту бумагу и посмотрим, что на ней осталось через 53 года.

(Спасибо CCer Davo за снимки этого очень милого старого Мерседеса!)

классических парковочных автомобилей | Ондерхудспагина

  • распродажа
  • Отправка и покупка
  • музей
  • Повестка дня
  • Спланируйте свой визит
  • музей
  • О Классическом парке
  • Новости
  • Контакты и поездка
  • Германия / Нидерланды
Адрес Билеты
  • Голландский
  • Английский
  • немецкий
> или вы хотите расширить поиск?
  • Отказ от ответственности
  • Условия и положения
  • Контакты и поездка
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*