Мерседес 300 e: Mercedes-Benz E Sedan E 300 e 4MATIC Sport

  • 15.08.1981

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E-24 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E-24 производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.4 s

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E-24 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 280 cm
Длина : 474 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 143 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1480 kg
Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
Багажник : 520 L
Передняя подвеска : Independent; anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink with anti-roll bar

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz 300 300 (W124) 300 E-24 (220 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель 300
Генерация 300 (W124)
Двигатель (модификация) 300 E-24 (220 Hp)
Двери 4
Мощность 220 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1989 год
Год остановки производства 1992 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4740 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1451 ММ
Колесная база 2800 ММ
Передняя колея 1501 ММ
Задняя колея 1485
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes E 300 E 2020

Представительские салоны неизменно пользуются популярностью у российских автомобилистов и по-прежнему занимают значительную часть автомобильного рынка. Однако этот сектор меняется, и многие покупатели и автосалоны постепенно отказываются от дизельного топлива в пользу подключаемых гибридных система, в ЕС этот процесс происходит быстрее, чем в России, но в данном случае на автопроизводителя больше влияют европейские тренды.

Поэтому вполне уместно, что обновленный Mercedes E-Class приходит в форме гибрида E 300 e. Изменения автомобиля ограничиваются горсткой косметических штрихов и модернизацией кабины, с пересмотренной информационно-развлекательной системой, ну а двигатель и электромотор 300 e никак не модернизировались.

Новая информационно-развлекательная система однозначно является улучшением той, что была раньше, благодаря обновленной и отзывчивой сенсорной панели. Apple CarPlay и Android Auto включены в комплект поставки и стали гораздо более интуитивно понятны в использовании, ведь теперь ими можно управлять с помощью прикосновения к экрану.

Модернизированная кабина также оснащена новым рулевым колесом с двумя парами тонких спиц, отходящих от центра-основания. Они украшены гирляндами кнопок и переключателей, что поначалу немного сбивает с толку, но никаких трудностей после более тесного знакомства с авто они не вызывают. Руль также оснащен «емкостным датчиком громкой связи» для использования в сочетании с адаптивным круиз-контролем, который включает в себя регулировку скорости на маршруте и дороге.

Общее ощущение качества E-класса невозможно игнорировать. От плюшевых сидений до отделанных кожей дверей и центральной консоли трудно понять, в чем флагман Mercedes S-класса сможет улучшить победную формулу E-класса. Кабина, возможно, менее ориентирована на водителя, чем у BMW 5-й серии, но все равно спорить с безупречной посадкой и отделкой просто невозможно.

Каждый E-класс, направляющийся в Россию, получает в стандартной комплектации два 12,3-дюймовых экрана (ранее автомобили начального уровня использовали набор аналоговых циферблатов в паре с большим центральным информационно-развлекательным дисплеем). Новые светодиодные фонари также присутствуют, наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а еще есть кожаными сиденьями с обогревом и комплект безопасности.

Mercedes хорошо ездит на высоких скоростях – особенно на 18-дюймовых колесах, как на автомобиле с фото. Он не идеален в городе, но водитель и пассажиры защищены от самых худших дорог с выбоинами и колдобинами. Удары от дороги автомобиль поглощает хорошо, как и удары при ДТП.

Без каких-либо изменений в силовой установке или шасси гибридная модель E 300 e сохраняет свой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель + электрический двигатель. Вместе они производят 316 л. с. и впечатляющий крутящий момент 700 Нм. Производительность здесь не является недостатком, мгновенный крутящий момент электрической системы позволяет получить доступ ко всей этой мощности прямо со старта.

Несмотря на свою огромную мощность, четырехцилиндровый двигатель может звучать немного напряженно, когда вы жмете на газ и увеличиваете его обороты. Тем не менее, Е-класс более чем компенсирует этот минус своей невероятной утонченностью – особенно когда работает на электротяге.

Mercedes по-прежнему претендует на запас хода на одном заряде аккумулятора около 51 километра, и множество тест-драйвов показывают, что это вполне реалистичная оценка. Даже на более скоростных тестах показания дальности хода Е-класса соответствовали друг другу. Различные режимы работы привода позволяют расставить приоритеты и сохранить заряд батареи, или позволить системе автоматически решить, что лучше для максимальной эффективности.

Переход между бензином и электричеством происходит не так гладко, как мог бы происходить, но вы вряд ли это заметите при повседневном вождении.

Зарядка гибридного модуля E-Class plug-in довольно проста, благодаря тому, что каждый E 300 e поставляется с двумя кабелями – один для использования с зарядными устройствами в гараже или общественных местах, а другой для стандартных трехконтактных бытовых розеток. Владельцы, использующие последний вариант, могут пополнить аккумулятор примерно за пять часов или всего за 90 минут, используя зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Однако нет никакой возможности для быстрой зарядки высокоскоростных CCS.

Одна вещь в части практичности, которую следует принять во внимание — батарея действительно съедает пространство в багажнике довольно значительно, уменьшая полезный объем на 100 литров, до 370 литров.

Краткие технические характеристики

Модель:Mercedes E 300 e EQ Power AMG Line Premium
Цена:5 066 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый бензин + электрический двигатель
Мощность / крутящий момент:316 л.с. / 700 Нм
Коробка передач:Девятиступенчатый автомат, задний привод
Разгон с 0 до 100 км/ч:5,7 секунд
Максимальная скорость:250 км/ч
Расход топлива / CO2:1,34 л/100км / 37 г/км
В продаже:Сейчас

Похожее

Собери свой седан E 450 4MATIC 2022 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при обмене, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Запчасти Mercedes 300E — PartsGeek.com

Мерседес 300Е

Mercedes 300 E — автомобиль среднего размера. Он был построен с использованием немецкой техники. Качество было целью, и этот автомобиль не разочаровал. Эта модель была специально разработана для эффективной работы при длительных поездках по шоссе и проселочным дорогам США. Он получил множество наград за эффективность пробега.

Передняя подвеска имеет собственный амортизатор и пружину.Его верхнее крепление выполнено из резины. Задняя подвеска оснащена многорычажной осью, которая была представлена ​​на рынке в 1982 году. Одновременно с выпуском Mercedes 300 E появилась модель Mercedes 190. Многоосный можно найти на этом автомобиле, а также на других подобных моделях. Вместо амортизатора этот автомобиль имел стойки подвески. Он также поставляется с нагнетательным насосом под капотом. Высота дорожного просвета фиксирована и использует задние винтовые пружины. Это было сделано для того, чтобы поддерживать статическую высоту дорожного просвета после того, как автомобиль припаркован.

Когда он был впервые представлен, большинство функций и инженерных разработок были включены с использованием передовых автомобильных технологий. Производитель внедрил технологические инновации, которые другие производители переняли в автомобильной промышленности. Автомобиль имеет низкий расход топлива и тихую езду за счет уменьшения шума ветра. У него также был один стеклоочиститель, что необычно для большинства автомобилей, но эксцентрично для этой модели. Однако один дворник был сделан таким образом, чтобы иметь широкий доступ к верхним углам.

Салон автомобиля аналогичен всем остальным моделям W124. Во-первых, он кажется очень современным, хотя отверстие для кассеты с лентой, расположенное в аудиосистеме, раскрывает секрет игры — этот вид автомобильных развлечений уже устарел десятилетия назад. Эту машину нельзя было назвать медленной. Это было бы совсем нелепо. Он обладает сокрушительными характеристиками, что совершенно очевидно для тех, кто ездит на этом транспортном средстве. Многие водители думают, что эта модель имеет ноги современного экзотического автомобиля, такого как Lamborghini Countach, предлагающего скорость от 60 до 120 миль в час.Этот автомобиль подтверждает свою популярность. Как только вы едете в нем, мощность продолжает нарастать, увеличиваясь по мере того, как вы едете. Такой уровень производительности в последнее десятилетие можно было бы считать невероятным.

В коробке передач автомобиля всего четыре передачи, хотя он может безжалостно грохотать по дороге, подъедая асфальт и двигаясь тихо и почти бесшумно. Звук на любой скорости сравним с мчащимся ветром. Подвеска жесткая, а ходовая часть соответствует другим современным седанам с такими же характеристиками.Тормоза обманчивы для возраста автомобиля. В Mercedes 300 E достаточно места для семи пассажиров. Если у вас есть подержанная модель и вы ищете запчасти для Mercedes Benz 300 E 1991 года, вам, возможно, придется проконсультироваться со специалистами на PartsGeek.com. Они будут знать характеристики Mercedes 300 E, и, конечно же, всегда есть специалист по запчастям, который поможет вам.

Мерседес-Бенц Е 300 е и Е 300 де

Mercedes-Benz E 300 e и E 300 de завершают процесс электрификации новых подключаемых гибридных моделей компании, следуя по стопам E 350, лидера подключаемых гибридов третьего поколения в 2016 году.Варианты E-класса сохраняют новый S 560 e и новый C 300 de в эксклюзивных экономичных седанах компании.

Mercedes-Benz E 300 e обладает лучшей динамикой по сравнению с E 350, разгоняясь с места до 100 км/ч за 5,7 секунды вместо 6,2 секунды. Полностью электрический запас хода теперь составляет до 50 километров, в то время как E 350 может проехать до 33 километров по циклу NEDC. E 300 de разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Новое наступление Mercedes Plug-In Hybrid

Оба варианта получают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.Система привода объединяет 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с мощностью эквалайзера 90 кВт для общей мощности 320 лошадиных сил, 306 лошадиных сил соответственно. 440 Нм из общего 700-Нм крутящего момента выдаются мгновенно, с места.

Высоковольтная батарея занимает столько же места, но способна хранить гораздо больше энергии 13,5 кВтч (ранее всего 6,4 кВтч), а бортовое зарядное устройство с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт помогает ей заряжаться от 10 до 100% примерно за 1.5 часов с Wallbox. Чтобы зарядить его от обычной бытовой розетки, требуется пять часов.

На борту E 300 e и E 300 de доступно пять программ вождения и четыре режима работы. Водитель может достичь максимальной эффективности в программе «Эконом» или «Комфорт» с помощью данных, предоставляемых вспомогательными системами, такими как радарные датчики, камера и навигационная система. Система также предвидит условия вождения, учитывая топографию, маршрут и дорожную ситуацию, таким образом точно вычисляя правильный момент для водителя, чтобы отпустить педаль акселератора и позволить аккумулятору зарядиться, увеличивая запас хода на электротяге.

Система ECO Assist показывает на дисплее и вводит точку сопротивления на педали акселератора, чтобы водитель точно знал, какое ускорение требуется для снижения мощности двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, тот, кто за рулем, сможет использовать функцию «планирования», рекуперацию и полностью электрическое вождение, получая при этом подтверждение пройденного расстояния без расхода топлива и с нулевым уровнем выбросов.

  E 300 e E 300 de E 350 e (предыдущая модель)
Количество цилиндров/расположение/тип 4/рядный/бензиновый 4/рядный/бензиновый 4/рядный/бензиновый
Смещение 1991 1991 1991
Мощность двигателя внутреннего сгорания (кВт/л.с. при об/мин) 155/211 при 5500 143/194 при 3800 155/211 при 5500
Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, Нм при об/мин
Мощность электродвигателя (кВт) 90 90 65
Мощность системы (кВт/л.с.) 235/320 225/306 210/286
Крутящий момент системы (Нм) 700 700 550
Разгон от 0 до 100 км/ч (секунды) 5.7 5,9 6,2
Максимальная скорость (км/ч) 250 250 250
Максимальная скорость на электротяге (км/ч) свыше 130 свыше 130 свыше 130
Расход топлива смешанный (л/100 км) 2 1,6 2,1
CO2 в смешанном цикле (г/км) 45 44-41 49
Общая емкость батареи (кВтч) 13.5 13,5 6,4
Комбинированное потребление электроэнергии (кВт/100 км) 14,5 19,7 (универсал) 18,7 (седан) 11,5
Запас хода на электротяге (км) до 50 до 50 до 33

Оглядываясь назад на Mercedes 300 E 5.6 AMG A.K.A. Молот

В этой статье BenzInsider.com, посвященной четвергу, мы рассмотрим первый седан, преодолевший барьер в 300 км/ч, которым является Mercedes 300 E 5.6 АМГ. Автомобиль также был известен как «Молот» — прозвище одновременно крутое и запоминающееся. Безусловно, у него лучшее прозвище среди всех других автомобилей Mercedes.

До того, как автомобиль появился на автомобильной сцене в 1986 году, люди думали о четырехдверном широкофюзеляжном автомобиле или седане, что они хороши только в качестве семейного автомобиля или для перевозки богатых бизнесменов. Однако «Молот» изменил взгляд людей на седан, когда он, наконец, продемонстрировал свою мощь.

Hammer стал первым седаном или седаном, разгонявшимся до скорости более 300 км/ч.Согласно записям Daimler, максимальная скорость, установленная автомобилем в 1987 году, составляла 303 км/ч. Он был настолько быстрым, что даже затмил некоторые из лучших спортивных автомобилей своего времени. Некоторые говорили, что его разгон со 100 км/ч до примерно 200 км/ч даже превосходил Lamborghini Countach своего времени.

Что делало Hammer очень мощным, так это его 5,6-литровый двигатель V8, тюнингованный AMG, который позволял автомобилю развивать мощность до 360 л.с. Это было очень агрессивно для седана среднего размера в то время. Затем мощность распределялась через его 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Производительность автомобиля была улучшена благодаря блокируемому дифференциалу, наклонным линиям, идущим к капоту, заднему спойлеру, а также 17-дюймовым колесам AMG Aero 1 Hammer с 10 спицами.

Для дизайна Mercedes 300 E 5.6 AMG был выполнен в черном цвете с хромированными вставками. Логотип Mercedes появился на капоте и на передней решетке автомобиля. Значок AMG выделялся на рулевом колесе, а его салон был обтянут кожей лучшего качества того времени.

Хаммер также имел пару переключателей внутри, которые, по-видимому, управляли его радио, кондиционером и другими функциями комфорта.Эта технология может быть слишком старой по сегодняшним стандартам, особенно если сравнивать их с современными информационно-развлекательными функциями, CarPlay и навигационными функциями современных автомобилей Mercedes, но в свое время она считалась «высокотехнологичной».

Mercedes 300 E 5.6 AMG А.К.А. Видео с молотком

Вот видео The Hammer во время визита Криса Харриса из /Drive на завод AMG в Штутгарте:

автомобилей и предложений Сделка недели: 1986 W124 Mercedes-Benz 300E

Технологии и необычные функции сегодня могут быть отличительными чертами роскошных автомобилей, но качество сборки предшествует им обоим.А когда дело доходит до классических роскошных автомобилей, немногие имеют такую ​​же репутацию качества, как автомобили Mercedes-Benz. Cars and Bids На этой неделе выгодная покупка — одна из тех восхваляемых моделей: Mercedes-Benz 300E W124 1986 года выпуска.

Mercedes-Benz E-Class W124 отличается роскошью и невероятной долговечностью

Сегодня Е-Класс — это очень популярный автомобиль класса люкс. Но это было бы невозможно без W124, первого Mercedes-Benz, получившего название E-Class, сообщает Hagerty .Хотя технически эта табличка не появлялась до фейслифтинга 1993 года.

Mercedes-Benz W124 является преемником W123, который имеет легендарную репутацию надежности, сообщает Petrolicious . Но W124 вызывает такие же похвалы. Gear Patrol называет шасси «неразрушимым», а The Drive сообщает, что довольно часто можно увидеть экземпляры с пробегом более 200 000 миль на их одометрах. Classics World сообщает, что клише «построен как танк» определенно применимо здесь, по крайней мере, для моделей до фейслифтинга.Но мы вернемся к этому позже.

Mercedes-Benz W124 не просто долговечен. Он имеет очень широкую полосу пропускания, когда речь идет о функциях, инновациях и роскоши. Mercedes предлагал его с самыми разными двигателями, в том числе и с турбодизельными. Также было доступно множество стилей кузова. Вы можете заказать W124 как седан, купе, лимузин, кабриолет и универсал, сообщает Carscoops .

Несмотря на свой несколько квадратный дизайн, W124 был одним из самых аэродинамичных автомобилей своего времени, сообщает Gear Patrol .Кроме того, это был первый Mercedes с полным приводом, а модели универсала имеют багажник с плавным закрыванием. Кроме того, он имел независимую конструкцию задней подвески, которая позже использовалась в S-классе, сообщает Motor Trend .

Mercedes-Benz W124 также стал отправной точкой для некоторых важных спортивных автомобилей. Одним из них является 500E, 300E с современным V8 S-класса, подвеской и тормозами с некоторыми настройками Porsche, сообщает Automobile . А другой — знаменитый AMG Hammer, 300E, получивший первую оценку 5.5-литровый, а позже 6,0-литровый V8, сообщает Car and Driver . Который в 1987 году мог разогнаться до заявленной скорости 187 миль в час.

Mercedes-Benz 300E W124 1986 года на Cars and Bids имеет редкую особенность 1986 W124 Мерседес-Бенц 300Е | Автомобили и ставки

Mercedes-Benz 300E W124 1986 года, который в настоящее время числится на Cars and Bids , не является Hammer или 500E. Но у него есть одна примечательная редкая особенность: 5-ступенчатая механическая коробка передач.Фактически, Cars and Bids сообщает, что W124 был первым и последним E-классом, доступным с механической коробкой передач.

Передний интерьер Mercedes-Benz 300E W124 1986 года | Автомобили и ставки

Этот 300E 1986 года выпуска не имеет кожаной обивки. Однако у него есть передние сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники и рулевая колонка с электроприводом. Боковые зеркала также имеют подогрев. Кроме того, у этого W124 есть люк на крыше, круиз-контроль и дворники для фар. И под капотом есть 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 188 фунт-футов.

Автомобили и ставки отмечает, что этот Mercedes-Benz W124 1986 года побывал в 2 столкновениях, но в обоих случаях был отремонтирован. И он был «недавно» перекрашен в показанный заводской цвет. Однако, несмотря на пробег в 150 200 миль, он в очень хорошем состоянии.

1986 W124 Mercedes-Benz 300E сзади 3/4 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ: Без Mercedes 300SEL 6.3 не было бы AMG

Кроме того, краска — не единственное недавнее обслуживание, выполненное нынешним владельцем этого автомобиля.Недавно они заменили шины, а также передние суппорты и колодки, задние суппорты и роторы, а также различные компоненты подвески и выхлопной системы. Текущий владелец также заменил втулки переключения передач, а также регулятор напряжения и изоляционную прокладку под капотом. Система впрыска топлива также подверглась доработке.

Что делает эту выгодную покупку достойной рассмотрения?

На момент написания этой статьи этот Mercedes-Benz 300E W124 1986 года выпуска числился на Cars and Bids по цене 8700 долларов, а до конца аукциона осталось 3 дня.

1987 W124 Мерседес-Бенц 300TD | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Учитывая его состояние, оно немного ниже среднего. На Bring a Trailer W124 обычно стоят от 10 000 до 20 000 долларов. А редкость механической коробки делает этот конкретный автомобиль еще более ценным.

Плюс, это дорестайлинговый W124. Это означает, что он позволяет избежать проблем с жгутом проводов и коррозией краски на водной основе, которые преследовали модели с фейслифтингом, сообщает StillRunningStrong .А поскольку это W124 с шестью цилиндрами, он позволяет избежать преждевременного выхода из строя цепи привода ГРМ, который может повлиять на модели с четырьмя цилиндрами.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире

С только что замененными деталями единственная оставшаяся головная боль — это прокладка головки блока цилиндров, которая может выйти из строя после 100 000-150 000 миль. Тем не менее, использование современной прокладки в сочетании с регулярной заменой охлаждающей жидкости в значительной степени устраняет эту проблему, сообщает BenzWorld .

Короче говоря, этот 300E 1986 года выпуска — редкий, ухоженный, прочный классический роскошный автомобиль, которому еще предостаточно жизни.И это недорогой способ сесть в винтажный Benz.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Classic Sticker Shock: мой Mercedes 300E 1986 года стоит 87 045 долларов в долларах 2019 года!

Если вас шокирует цена вчерашнего Mercedes-AMG GLC 63 2020 года выпуска в размере 83 655 долларов США, это выглядит как абсолютная выгода по сравнению со стоимостью моего W124 300E 1986 года: 87 045 долларов США с поправкой на доллары 2019 года (36 205 долларов США в 1985 году). Йоуза! Это для шестицилиндрового такси мощностью 177 л.с., а не для кустарного V8 с двойным турбонаддувом мощностью 468 л.с.

Я уже неоднократно бил в барабан о том, что машины здесь дешевле, чем раньше, и это наглядный пример. Стоимость 350E 2020 года начинается с 54 050 долларов, без учета типичных для Mercedes больших стимулов. Я уверен, что один из них можно было бы получить менее чем за 50 тысяч долларов.

У меня есть еще несколько экземпляров Niedermeyer-mobile.

Конечно, я бы никогда не выложил такие деньги на покупку «Бенца»; это был служебный автомобиль, и они заплатили за аренду на 5 лет из расчета 500 долларов в месяц (с поправкой на 1200 долларов).Я купил 16-дюймовые колеса BBS в Tire Rack. И я купил машину в конце срока аренды за 13 000 долларов (с поправкой на 26 тысяч долларов), что было намного ниже заявленного остатка, благодаря ценовому пузырю Mercedes, который частично лопнул Lexus LS. Я низко набил банку, и они забрали ее, не имея необходимости иметь с ней дело дальше. Это было больше похоже на то, тем более, что два года спустя я продал его в частном порядке за 13 900 долларов.

Ах, старые добрые времена; бесплатную машину, а потом это принесло мне немного денег. Но ведь машины сейчас дешевле, так кто жалуется?

W действительно купил Cherokee 1985 года на наши собственные деньги годом ранее, и это тоже было быстро: 16 000 долларов (с поправкой на 40 тысяч долларов) за низкую комплектацию Pioneer, но с достаточным количеством опций (V6, автомат, Select-Trac, /c и некоторые удобства).А процентная ставка по банковскому кредиту исчислялась двузначными числами. ежемесячный платеж по кредиту был огромным хитом. Я рефинансировал его через год в кредитном союзе, потому что ставки снижались.

Cherokee 2020 года стоит от 25 700 долларов. И на них, несомненно, есть поощрения. Если бы вы очень старались, вы, вероятно, могли бы получить примерно половину того, что мы заплатили за наш. Конечно, фактор престижа Cherokee в 1985 году был намного выше, чем сегодня, поскольку они были новыми и «горячими». И это относится и к 300E; кто вообще хочет новый Е класс?

А в 1992 году мы заплатили мучительные 22 000 долларов (с поправкой на 41 тысячу долларов) за новый Grand Caravan, базовый LE, но также с кучей опций, поскольку они, как правило, возвращались тогда, и вы хотели некоторые из наиболее желательных функций, которые конечно длинный стандарт.И на что идут Гранд Караваны в 2020 году? Около 22-24 тысяч долларов в реальных ценах сделки. Или почти половину того, что мы заплатили.

И я заплатил колоссальные 500 долларов за свой F100 1966 года в 1987 году; это возмутительные 1138 долларов в сегодняшних деньгах. О чем я только думал?

У тебя есть какие-нибудь классические шокирующие истории с наклейками?

1988 Mercedes-Benz W124 (фейслифтинг 1989 г.) 300 E-24 (220 лс)

1 Общая информация 83 2 Расход топлива (эконом) — город 1 Двигатель характеристики

Mercedes-Benz W124 (фейслифтинг 1989 г.) 300 E-24 (220 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 19092 Характеристики

Brand Mercedes-Benz
Генерация W124 (Facelift 1989)
Модификация (двигатель) 300 E-24 (220 HP)
Начало производства марта 1
октября 1992 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики 83
14.8 л/100 км 15,89 миль на галлон США
19,09 миль на галлон Великобритании
6,76 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,1 л/100 км 29.04 US MPG
34.87 UK MPG
34.87 UK MPG
12.35 km / l
Тип топлива бензин (бензин) бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 8 сек
ускорение 0 — 62 миль в час 8 сек
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,6 с
Максимальная скорость 237 км/ч 147,26 миль в час
60083 6,7 кг / л.с., 148,6 HP / TONNE
Соотношение тяжестей 5,6 кг / нм, 179,1 нм / тонна
Мощность 220 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 74,3 л.с./л
Крутящий момент 265 Нм при 4600 об/мин.195,45 фунт-фут. при 4600 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 104 E 30 / 104.980
Рабочий объем двигателя 3 2960 см 3 180,63 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88.49 мм 3,48 дюйма
Ход поршня 80,2 мм 3.16 в.
Коэффициент сжатия 10
4 4
4
Многоцветная косвенная инъекция
Aspired Engine Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1480 кг 3262,84 фунта.
Макс. вес 2050 кг 4519.48 фунтов.
Максимальная нагрузка 570 кг 1256,63 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1428 мм 56,22 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*