Мерседес 350 ml: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 05.05.1982

«Мерседес-Бенц» — ML 350

Цена действительна при сдаче автомобиля в TRADE-IN и покупка в кредит.

Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии.

Данный автомобиль Вы можете приобрести в кредит на выгодных условиях, также работает система Trade-In.

Гарантия Юридической чистоты.

*Цена указана с учётом приобретения автомобиля по условиям: «Кредит+Trade-In.»

Антиблокировочная система

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних

Оконные шторки безопасности

Блокировка замков задних дверей

Система крепления детских автокресел

Иммобилайзер

Центральный замок

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Парктроник задний

Система помощи при старте в гору

Датчик света

Усилитель руля

Пневмоподвеска

Система доступа без ключа

Регулировка руля в двух плоскостях

Электрорегулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Электропривод крышки багажника

Кондиционер

Климат-контроль

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Обогрев заднего стекла

Колонки

Розетка 12V

Тканевая обивка салона

Алькантаровая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаный руль

Складывающееся заднее сидение

Третий задний подголовник

Передний центральный подлокотник

Рейлинги на крыше

Защита картера

Ксеноновые фары

Противотуманные фары

Корректор фар с ручным управлением

Омыватель фар

Mercedes-Benz W164 — это… Что такое Mercedes-Benz W164?

Mercedes-Benz W164

Общие данные

7G-Tronic(семиступенчитая АКПП)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1629 мм
Колея передняя: 1627 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5сек
Макс. скорость: 250км

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 500кг
Расход топлива: 9-15л
Объём бака: 95л

Mercedes-Benz W164 — переработаный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это было почти совершенно новый, с более спортивным, аэродинамическим взглядом, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый М-класс на 150 мм длиннее, чем первую модель.

Новые возможности в 2006 M-класса включают 7G-Tronic с семью скоростями автоматическая коробка передач, дополнительно адаптивную систему переднего освещения (AFS), би-ксеноновые фары, «управление» в траектории движения транспортного средства, а также регулируемой по высоте пневматическую подвеску. Коробка передач была перенесена на руль. В большинстве стран, кроме США, Off-Road Pro пакет с фиксатором на задней и межосевым дифференциалом, низкой дальности передачи и регулируемый клиренс шасси доступна в опции.

Среди стандартных функций, включая автоматическую THERMATIC климат с остаточным использованием тепла двигателя и комбинированный фильтр, радио включает Audio 20 с функцией CD и клавиатура ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние Airbag, диски R17, многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, Очиститель Фар , ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, с электрическим нагревом боковых зеркал, датчикоми занятости кресел, тонированными стеклами, датчиком дождя, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, Усилителем руля и центральным замок с иммобилайзером.

Спортивный пакет AMG

Как и для большинства других моделей, был также и для М-класса спорт-пакет.

  • передний бампер AMG,
  • пороги,
  • задний бампер AMG и 21-дюймовые легкосплавные колеса,
  • 5-спицевый дизайн тур в размерности 265/40 R21 и овальные выхлопные трубы AMG.

6.3 AMG

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали большими, что отразилось на снаряженной массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км / ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км / час. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным. С 2006 по 2011 годы немцы сделали более 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Пакет Offroad

Ряд дополнительных опций, составляющих внедорожный пакет:

  • задний дифференциал со 100-процентной блокировкой
  • редуктор с возможностью перехода на пониженный ряд передач во время движения
  • защита двигателя
  • компас
  • ручной режим для автоматической коробки передач
  • пятиступенчатая регулировка пневматической подвески.

Безопасность

Модели и двигатели

В Германии ML были доступны бензиновые и дизельные двигатели с V6 и V8.

В Соединенных Штатах было предложено наряду с ML 350, ML 550, ML 63 AMG, ML 350 BlueTEC и ML 450 HYBRID, в котором двигатель в ML 350 с двумя электромоторами была объединена. Эта версия была снижению потребления примерно на 20 % по сравнению с ML 350 с системой мощностью 250 кВт, она также может определяться чисто электрически на расстоянии 2,5 км.

Бензин

ML 350 ML 450 HYBRID ML 500 ML 63 AMG
Дата производства 2005-2011 2010-2011 2005-2007 2007-2011 2006-2010
Расположение двигателя V-образный V + Электромотор V-образный
Количество цилиндров 6 8
Объем двигателя 3498 cm³ 4966 cm³ 5461 cm³ 6208 cm³
Мощность 200 kW (272 л.с) на 6000/min 205+45 kW (279+61 л.с) 225 kW (306 л.с) на 5600/min 285 kW (388 л.с) на 6000/min 375 kW (510 л.с) на 6800/min
max. Крутящий момент 350 Nm bei 2400-5000/min 517 Nm 460 Nm bei 2700-4750/min 530 Nm bei 2800-4800/min 630 Nm bei 5200/min
привод Полный, постояный
Разгон,
0-100 km/h в сек
8,4 8,2 6,9 5,8 5,0
Макс. скорость,
км/ч
225 210 240 250 (ограничено электроникой)
Расход топлива
в литрах/100км
11,4
Super
7,7
Super
13,4
Super
13,1
Super
16,5
Super Plus

Дизель

ML 280 CDI ML 300 CDI BlueEFFICIENCY ML 320 CDI ML 350 CDI ML 320 BlueTEC ML 420 CDI ML 450 CDI
Дата производства 2005-2009 2009 2010-2011 2005-2009 2009 2010-2011 2009-2011 2007-2009 2009-2010
Расположение цилиндров V-образный Дизельный мотор c системой питания Common-Rail
Количество цилиндров 6 8
Объем двигателя 2987 cm³ 3996 cm³
Мощность 140 kW (190 PS) bei 4000/min 150 kW (204 PS) bei 4000/min 165 kW (224 PS) bei 3800/min 170 kW (231 PS) bei 3800/min 155 kW (211 PS) bei 3400/min 225 kW (306 PS) bei 3600/min
Макс. Крутящий комент 440 Nm 1400—2800/min 500 Nm bei 1400—2400/min 510 Nm bei 1600—2800/min 540 Nm bei 1600—2400/min 540 Nm bei 1600—2400/min 700 Nm bei 2000—2600/min
Привод Полный, постояный
Разгон,
0-100 км/ч в сек
9,8 8,2 8,6 7,3 8,7 6,5
Макс.скорость,
km/h
205 210 215 220 210 235
Расход топлива
в л/100км
9,6
Diesel
8,4
Diesel
9,6
Diesel
8,9
Diesel
8,7
Diesel
11,2
Diesel
10,6
Diesel

Специальный выпуск 10 моделей В период с конца 2007 и середины 2008 года существовала специальная модель под названием 10-е издание. Это название указывает на десятую годовщину M-класса. Внедорожник предлагается в том числе с 20-дюймовыми колеснми дисками, биксеноновыми фарами и интерьер был повышен с двухцветной полной кожаной отделкой, спортивные приборы и педали из нержавеющей стали.

Специальная модель Grand Edition С мая 2010 года до остановления производства в июне 2011 года, выпускалась специальная модель Grand Edition . Эта модель была замечена с светодиодными фарами дневного света и решетка радиатора AMG. Кроме того, это была специальная модель, построенная из алюминиевого днища защита спереди и сзади. В нём также содержатся тонированные задние фонари, синий теплоизоляционные стекла и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в Y-Spich дизайне.

Рестайлинг был проведен в конце апреля 2008 года и была доступна с осени 2008 года. Пересмотренные бамперы и фары, решетка теперь стала больше, хромированные края. Задняя часть получила переработанный бампер с интегрированными отражателями, фонарь заднего хода, тонированные стекла оптики. Стойки крыши и большие наружные зеркала были стандартным оборудованием в будущем. Внутри появилось новое, с четырьмя спицами, кожей — многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой. Дверная фурнитуры были покрыты искусственной кожей, а сиденья могут быть установлены по запросу с четырёхуровневой поясничной поддержки. Кроме того, M-класса оснащен в стандартной комплектации с упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe NeckPro и подголовников.

Другие показания
CO2 эмиссия: 185–392 г/км
Расход топлива: 7,7–16,5 l/100 km

Weblinks

2005 Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 350 (272 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс (W164) ML 350 (272 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель M-Класс
Поколения M-Класс (W164)
Модификация (двигатель) ML 350 (272 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
19.48 UK mpg
6.9 км/л
Расход топлива на шоссе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Соотношение мощность/вес 7.6 кг/лс, 132 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.9 кг/Нм, 169.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 272 лс
Мощность на литр рабочего объема 77.8 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 2400 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 272 KE 35/272.967
Объем двигателя 3498 см3213.46 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92.9 мм 3.66 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2060 кг 4541.52 lbs.
Допустимая полная масса 2830 кг 6239.08 lbs.
Максимальная грузоподъемность 770 кг 1697.56 lbs.
Объем багажника минимальный 551 л 19.46 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2050 л 72.4 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4780 мм 188.19 in.
Ширина 1911 мм 75.24 in.
Высота 1815 мм 71.46 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1627 мм 64.06 in.
Колея задняя 1629 мм 64.13 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 235/65 R17
Размер дисков 7.5J x 17

Продажа Mercedes-Benz M-Class ML 350 Bluetec б/у: 84 автомобилей от 11 448 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Посмотреть на партнерском сайте Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1561 долларов ниже

2013 Mercedes-Benz M-класса ML 350 BlueTEC

93 586 миль Добавлено 37 дней назад

Хантингтон-Бич, Калифорния

2013 Mercedes-Benz M-класса ML 350 BlueTEC

17 990 долларов США 93 586 миль блютуз, безопасность детей, навигация, люк на крыше, литые диски

Категория: Подержанные автомобили
Цена 17 990 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 6-цилиндровый
Тип топлива Дизель
Сиденья 5 мест
ВИН 4JGDA2EB9DA140421
Местоположение Хантингтон-Бич, Калифорния 92647
Пробег 93 586 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет серый
Цвет салона Чернить
миль на галлон 23
Трансмиссия полный привод

Массивный запас запчастей Mercedes ML350

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Детали ML350

На какой машине ты водишь? Если ответ «Мерседес-Бенц», велики шансы, что у вас довольно высокие автомобильные стандарты.Во всем мире «Мерседес-Бенц» известен как производитель автомобилей высшего класса: когда кто-то покупает автомобиль «Мерседес-Бенц», это означает, что он или она является человеком высшего класса, стиля, вкуса и отличия — и, в некотором смысле, «достиг» всего, чего бы он ни хотел. дело в том, что он или она, возможно, собирались. Таким образом, владение Mercedes Benz также является серьезным обязательством. Вы не можете вести один из лучших автомобилей на дороге с чистой совестью, не вкладывая время и энергию, необходимые для поддержания его в отличном состоянии, а это означает, что регулярное техническое обслуживание и ремонт имеют решающее значение в жизни Mercedes Benz. .Правильный способ ремонта и замены в вашем автомобиле — это запчасти Mercedes ML350. Важно производить ремонт с использованием оригинальных запчастей Mercedes, потому что вы хотите быть уверены, что заменяете качество качеством. Вы не можете вставить квадратный штифт в круглое отверстие — и вы не должны оснащать свой Mercedes Benz низкокачественными компонентами. К счастью, существует множество запчастей Mercedes ML350 со скидкой для водителей всех мастей, а это означает, что вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, не опустошая свой 401K.Использование запасных частей Mercedes ML350 — это разумный выбор, и это то, что должны практиковать все владельцы Mercedes.

Самые популярные запчасти Mercedes ML350

  • Расположен под пассажирским сиденьем.Используется для резервного питания электронного переключателя, возможны некоторые варианты,…

    06-14 — База ML350, Bluetec 4Matic

    12-12 — ML350 Base, Bluetec 4Matic

    Не для моделей 2012 года с функцией Eco Stop/Start, заводской код B03.

    13-15 — База ML350, 4Matic

    Не для автомобилей с (Код B03). Для автомобилей с кодом (код 4U7 и 800, 806, 807, 808 или 809).

    14-14 — ML350 AWD

    Не для автомобилей с кодом B03.Для автомобилей с кодом (код 4U7 и 800, 806, 807, 808 или 809).

    14-14 — ML350 RWD

    Не для автомобилей с (Код B03). Для автомобилей с кодом (код 4U7 и 800, 806, 807, 808 или 809).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Последняя версия, соответствующая одобрению MBZ 325.0 для всех моделей, заменяет предыдущую версию Q1030002….

    03-14 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    Одобрение MBZ: концентрат 325.0. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    14-14 — ML350 AWD

    МБЗ Одобрение: 325.0 Сконцентрируйтесь. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    14-14 — ML350 RWD

    Одобрение MBZ: концентрат 325.0. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 13-15 — Основание ML350, 4Matic

    на радиаторе также используется- (Кол-во) (1) 009 989 09 71 10 Клей для датчика охлаждающей жидкости.Для автомобилей с частично нулевыми выбросами (код 917).

    14-14 — ML350 AWD

    на радиаторе также используется- (Кол-во) (1) 009 989 09 71 10 Клей для датчика охлаждающей жидкости. Для автомобилей с частично нулевыми выбросами (код 917).

    14-14 — ML350 RWD

    на радиаторе также используется- (Кол-во) (1) 009 989 09 71 10 Клей для датчика охлаждающей жидкости.Для автомобилей с частично нулевыми выбросами (код 917).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Отдельные датчики массового расхода воздуха не заменяются отдельно, необходимо заменить весь воздуховод в сборе.

    10-11 — ML350 Bluetec 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 03-05 — ML350

    Содержит: (кол.) (1) фильтр, (1) прокладка поддона, (1) переходная заглушка, (1) сливная пробка, (1) уплотнение сливной пробки, (6) болты поддона коробки передач, (1) стопорный штифт крышки заливной горловины

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 03-15 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    14-14 — ML350 полный привод

    14-14 — МЛ350 задний

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 09-11 — База ML350, Bluetec 4Matic

    Для автомобилей с (код 219).

    12-15 — ML350 Base, 4Matic, Bluetec 4Matic

    Для автомобилей с (код 233 и 802, 803, 804 или 805).

    14-14 — ML350 AWD

    Для автомобилей с (код 233 и 802, 803, 804 или 805).

    14-14 — ML350 RWD

    Для автомобилей с (код 233 и 802, 803, 804 или 805).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 на машину.

    03-13 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 комплект на автомобиль.

    03-11 — МЛ350

    09-11 — ML350

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Этот комплект содержит все оригинальные свечи зажигания и катушки зажигания для обновления вашей системы зажигания.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Разработан для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но также может использоваться в более старых…

    05-10 — База ML350, Bluetec 4Matic

    03-15 База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    14-15 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    Соответствует спецификации: MBZ 236.14 Не для автомобилей с (код A89).

    14-14 — ML350 AWD

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    14-14 — ML350 AWD

    Соответствует спецификации: MBZ 236.14 Не для автомобилей с кодом A89.

    14-14 — ML350 RWD

    соответствует спецификации: MBZ 236.14 Не для автомобилей с (код A89).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для заводских легкосплавных дисков.4 на машину.

    03-15 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    14-14 — ML350 полный привод

    14-14 — МЛ350 задний

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 12-14 — ML350 Bluetec 4Matic

    10-11 — ML350 Bluetec 4Matic

    Перед покупкой проверьте номер на оригинальном фильтре.Смешанная установка происходила с завода.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В этот комплект входят все четыре оригинальных центральных колпака Mercedes.

    03-13 — База ML350, 4Matic, Bluetec 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 09-11 — База ML350, Bluetec 4Matic

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой Premium (код 810).

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Эта марка поставляется в 1-галлонном контейнере.

    15-15 — База ML350, 4Matic

    Сертификация MBZ: 325,5 / 325,6

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Пожалуйста, проверьте вес требуемой жидкости перед заказом, эта последняя версия жидкости соответствует требованиям…

    10-12 — База ML350, Bluetec 4Matic

    85W-90 Дифференциалы для передних и задних дифференциалов G, GL, ML, R-класса, с блокировкой дифференциала или без нее

    06-09 — ML350

    Передний и/или задний дифференциалы.

    03-05 — ML350

    Задний дифференциал и раздаточная коробка. Жидкость для замены вязкости более поздних моделей.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В этот комплект входят свечи зажигания и комплект проводов, а также специальный съемник для проводов…

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 12-14 — ML350 Bluetec 4Matic

    10-11 — ML350 Bluetec 4Matic

    Перед покупкой проверьте номер на оригинальном фильтре.Смешанная установка происходила с завода.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Доступно для заказа

    Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

Самые популярные внедорожники Mercedes-Benz

Рынок внедорожников и кроссоверов переживает бум. Роскошные бренды, такие как Mercedes-Benz, предлагают линейки этих популярных моделей. От готового к бездорожью Mercedes-Benz G-Class, который начинается в шестизначном ценовом диапазоне, до универсала GLA, который стоит менее 40 000 долларов. Кроссовер или внедорожник Mercedes есть у каждого.Однако не каждый потребительский опыт идеален. Это самые частые жалобы на внедорожники Mercedes-Benz.

Мерседес-Бенц ML320

Этот кроссовер пользуется большой популярностью. На CarComplaints.com на кроссовер Mercedes-Benz ML320 было подано 47 жалоб. Эта модель была базовой для М-класса. В конечном итоге Mercedes-Benz отказался от M-класса, и он стал Mercedes GLE-классом.

СВЯЗАННЫЕ: 3 внедорожника, столь же способные, как пикап

Mercedes-Benz ML320 является вторым по количеству жалоб внедорожником Mercedes-Benz.Худший модельный год — ML320 2001 года, так что это довольно далеко. Для этой модели поступали жалобы на проблемы с электрикой. Кроме того, в 2001 модельном году для Mercedes-Benz ML320 заявлена ​​самая распространенная проблема — блокировка тормозов.

Однако модельный год, вызывающий наибольшее количество жалоб, — ​​это другой год. Хотя это все еще может казаться неактуальным из-за его возраста. Что касается общего количества жалоб, то ML320 2002 модельного года получил больше всего жалоб за все модельные годы в целом.

Худшие проблемы

Опубликованы самые серьезные проблемы Mercedes-Benz ML320, причем самой серьезной проблемой является проблема с блокировкой тормозов на модели 2001 года. Данная проблема возникает на пробеге 102000км. После этого вторая наихудшая проблема — это надоедливая лампочка проверки двигателя в 1999 модельном году на 96 000. Третья наибольшая проблема в целом связана со стоп-сигналами на приборной панели, которые появляются на 117 000 в 2002 модельном году.

1999 Мерседес-Бенц МЛ320 | Mercedes

СВЯЗАННЫЕ: K-Pop Boy Band BTS продвигают Hyundai Ioniq в этом диком музыкальном видео

Мерседес-Бенц ML350

Это еще один представитель старшего М-класса.ML350, наряду с ML320, является внедорожником Mercedes-Benz, который больше не производится. Тем не менее, он по-прежнему привлекает внимание как вариант подержанного автомобиля из-за того, что годы его выпуска достигают недавней территории. На самом деле, эти модели могут быть очень доступными. Тем не менее, Mercedes-Benz ML350 является наиболее распространенным внедорожником Mercedes-Benz.

Этот Mercedes получил 54 жалобы на CarComplaints.com. Худший модельный год для кроссовера Mercedes-Benz ML350 – 2014 год. На эту модель поступило много жалоб на проблемы с двигателем.

Для внедорожника Mercedes-Benz ML350 модельный год с наибольшим количеством жалоб — 2006 год. Затем наиболее часто сообщаемая проблема связана с моделью 2006 года. У 2006 года есть распространенная жалоба на то, что индикатор проверки двигателя остается включенным.

Мерседес-Бенц МЛ350 | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные внедорожники Mazda

Худшие проблемы

С точки зрения наихудших проблем для Mercedes-Benz ML350, есть три основные проблемы. Худшая проблема связана с тем, что ML350 2014 модельного года выключается во время движения.Судя по всему, эта проблема обычно начинается примерно с 19 000. Следующая проблема с наихудшим рейтингом связана с неисправной лампочкой проверки двигателя на отметке 112 000 миль для модели 2007 года. После этого возникают проблемы с ML350 2013 модельного года, связанные с протечкой масляного радиатора на отметке в 49 000 миль.

Мерседес-Бенц МЛ350 | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные внедорожники Honda

Больше всего жалоб на внедорожники Mercedes

Итак, кроссоверы Mercedes-Benz ML320 и ML350 — два самых жалуемых внедорожника Mercedes.Эти две модели были и остаются хорошими роскошными внедорожниками. Тем не менее, всегда полезно знать, как обстоят дела, когда вы покупаете подержанный автомобиль.

2014 Mercedes-Benz M-класса характеристики, цена, MPG и отзывы

Пятиместный среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz M-класса конкурирует с Audi Q7, Land Rover LR4 и BMW X5.

Mercedes также продает ML63 AMG, высокопроизводительную версию M-класса, оснащенную 518-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Также доступен полноприводный дизельный вариант под названием ML350 Bluetec 4Matic.
(Перейти к подробностям: ML63 AMG)


Мало что изменилось в M-классе 2014 года. Исключением является центральный экран приборной панели SplitView; теперь он доступен в качестве опции по специальному заказу для M-класса. Этот экран позволяет водителю и переднему пассажиру видеть разные изображения. Например, водитель может просматривать навигационную информацию, а пассажир может смотреть фильм на DVD.

Внешние особенности

  • 19-дюймовые колеса; Доступны 19- и 20-дюймовые колеса в стиле AMG
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари
  • Легкий алюминиевый капот и крылья
  • Доступные подножки
  • Доступны биксеноновые фары с омывателями
  • В наличии наклонно-сдвижная панорамная стеклянная крыша
  • Цветной дисплей комбинации приборов
  • 7-дюймовый экран, часть системы Mercedes Comand
  • Доступны сиденья с массажем для водителя и переднего пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • В наличии подогрев задних сидений
  • Потоковая передача аудио через Bluetooth
  • CD/DVD-проигрыватель
  • Дополнительные и USB-входы
  • Аудиосистема объемного звучания премиум-класса в наличии
  • Доступная навигационная система с жестким диском
  • Доступная развлекательная система для пассажиров задних сидений
  • 3.5-литровый V-6 мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут (ML350)
  • 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-футов (ML350 Bluetec)
  • 4,6-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фут (ML550)
  • Доступный пакет On-Road и Off-Road
  • В наличии полный привод
  • Адаптивное демпфирование Agility Control
  • Доступная пневматическая подвеска с самовыравниванием Airmatic включает режимы Sport и Comfort
  • Attention Assist обнаружение сонливости водителя
  • Система предотвращения столкновений
  • Система связи Mbrace2
  • Pre-Safe, подготавливающий кабину к потенциальному удару или опрокидыванию
  • Предупреждение и предотвращение выхода из полосы движения
  • Доступная система предупреждения о слепых зонах
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением
  • Доступны передние и задние датчики парковки
  • Наличие системы помощи при парковке с камерой заднего вида


Покупатели, которым нужна мощность, могут выбрать высокопроизводительный ML63 AMG.Он оснащен 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 518 л.с., который развивает крутящий момент 516 фунт-футов. Если 518 л.с. недостаточно, доступен пакет производительности AMG, который добавляет 32 л.с. до 550 л.с. С пакетом заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 мили в час. V-8 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а внедорожник поставляется с полным приводом.

  • Кожаный салон
  • Плоское рулевое колесо AMG Performance
  • Приборная панель с отделкой из алюминия и кожи
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Более агрессивный передний бампер
  • 20-дюймовые колеса
  • Счетверенные хромированные насадки на выхлопную трубу

Наверх

Обзор

: Mercedes-Benz ML350 2012 года — правда об автомобилях

В то время как Lexus, как правило, считается пионером в создании роскошных внедорожников, похожих на легковые автомобили, Mercedes-Benz M-Class 1998 года фактически опередил RX на рынке на год.В отличие от RX на базе легкового автомобиля, оригинальный ML был слишком грузовиком и недостаточно качественным транспортным средством. Существенные изменения были внесены в модель 2006 года и снова в этот модельный год. В своей третьей итерации Benz, построенный на Bama, стал тем, чем он должен был быть с самого начала?

ML320 1998 года был настолько просто оформлен — панели даже не были в цвет кузова, — что различные корейские подделки выглядели более высококлассными. Внешний вид 2006 года был значительно улучшен, с изысканностью и детализацией, соответствующими автомобилю стоимостью более 40 000 долларов.Кроме того, это было намного привлекательнее. Корпус 2012 года делает его еще более изысканным, но не таким красивым. Нынешний язык дизайна Mercedes-Benz более насыщенный и менее плавный, а более короткие передние крылья 2012 года искажают пропорции. Вы найдете более стройную морду у конкурентов, которые должны устанавливать двигатель впереди оси. Но имеет ли это значение? Та же критика применима ко всем редизайнам Mercedes-Benz 2008+, но в каждом случае общественная реакция была весьма положительной.

Интерьер ML 2012 года не кажется большим обновлением, пока вы не прыгнете из него в 2011 год.Тогда новый интерьер кажется значительно солиднее, утонченнее и просто приятнее — даже с MB-Tex (то есть винилом) на сиденьях. Не беда, что многие люди ошибочно принимают MB-Tex за кожу стандартного качества, пока она не перестанет трескаться. Интерьер второго поколения сам по себе был огромным улучшением по сравнению с откровенно дешевым оригиналом, поэтому ML прошел долгий путь в этой области.

Внешние размеры 2012 года почти идентичны размерам 2011 года, в то время как его внутренние размеры на самом деле меньше, с меньшим пространством над головой, на полтора дюйма меньше места для плеч и на три с половиной дюйма меньше места для ног. .Первоначальный M-класс был примерно таким же просторным, как и новый (и даже предлагал третий ряд детского размера в качестве опции), несмотря на то, что он был более чем на восемь дюймов меньше в длину и на три дюйма уже. Почему модель 2012 гораздо менее компактна? Возможно, чтобы повысить безопасность и придать автомобилю солидность банковского хранилища, которую люди ожидают от Mercedes (но которой не хватало в оригинальном ML). Доступность GL для тех, кто хочет больше места, также может сыграть свою роль.

Но официальные характеристики могут быть обманчивы.С водительского места модель 2012 года действительно кажется значительно большим и просторным автомобилем. Обратите внимание на более отдаленное лобовое стекло, более массивную приборную панель и другие, более тонкие изменения в дизайне интерьера. Места на заднем сиденье вполне достаточно для взрослых. Одно не изменилось: сиденья Mercedes остаются более жесткими, чем стандартные автомобили класса люкс.

По какой-то причине у Mercedes возникла странная идея, что люди будут использовать его первый современный внедорожник как внедорожник («кроссовер» еще не был в лексиконе).Поэтому они дали ему рамную конструкцию и стандартную двухступенчатую раздаточную коробку. BoF исчез, а понижающая передача стала необязательной после редизайна 2006 года и исчезла в США в 2012 году. В этом году 3,5-литровый бензиновый V6 получил непосредственный впрыск, что позволило увеличить мощность с 268 до 302 лошадиных сил. Хорошо, что снаряженная масса увеличилась примерно на 250 фунтов до внушительных 4753. Готовый к бездорожью оригинал весил на четверть тонны меньше. Коробка передач остается автоматической с семью скоростями и (в отличие от меньшего GLK) полный привод остается стандартным.

Учитывая типичную миссию среднеразмерных внедорожников, двигатель V6 кажется достаточно мощным и хорошо звучит даже на высоких оборотах. Несмотря на увеличение мощности и веса, рейтинги EPA на самом деле немного выросли: с 16 по городу / 21 по шоссе до 17/22. 215-сильный 1998 год управлялся только 15/20. Тем не менее, это постепенные улучшения экономии топлива. Чтобы получить лучшие цифры, возьмите 240-сильный (455 фунт-фут против 273) дизель (который возвращает 20/27 миль на галлон) или подождите более эффективный бензиновый двигатель.

Возможно, благодаря более равномерному распределению веса и жесткому демпфированию, ML кажется более сбалансированным и уравновешенным, чем Lexus RX, при этом скользя по дороге так же плавно и тихо.Некоторые немецкие автомобили продолжают мчаться по неровностям дороги. Даже обутый в низкопрофильную 19-дюймовую резину, это не один из них. Но, как и большинство других Мерседесов, никто не примет ML за водительскую машину. Его сверхлегкое рулевое управление ни о чем не говорит. Пакет Dynamic Handling за 5150 долларов (не на тестируемом автомобиле) включает регулируемые по высоте пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они, без сомнения, уменьшают крены кузова и, возможно, также придают ML более спортивный вид. Но они также, как правило, являются проблемными областями в Mercedes (на основе ответов на опрос о надежности автомобилей TrueDelta), и оснащенный ими ML не доставит детей в школу или товары домой из торгового центра заметно быстрее.

Mercedes создал M-класс в первую очередь для американского рынка, а вы знаете, что происходит с немецкими автомобилями, когда они разрабатываются с расчетом на американцев. Но, по крайней мере, меньшая конструкция внедорожника отразилась на меньшей цене. Полноприводный ML320 1998 года выпуска стоимостью 34 545 долларов дешевле, чем заднеприводный универсал E320 на 12 500 долларов. Очень странно, учитывая, что Детройт подсел на внедорожники, потому что их можно было продавать по гораздо более высоким ценам, чем универсалы. За прошедшие годы цены на M-класс росли быстрее, чем на E-класс — ML350 теперь стоит от 49 865 долларов.Это кажется оправданным, так как материалы и качество сборки теперь примерно одинаковы между двумя линиями. Внедорожник по-прежнему будет стоить вам примерно на 7500 долларов меньше, чем универсал. Добавьте 3200 долларов за премиум-пакет, который включает в себя навигацию, камеру заднего вида, зеркала с автоматическим затемнением и память для водителя. Lexus RX стоит примерно на 7500 долларов меньше, BMW X5 примерно столько же (на основе инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta).

Для Mercedes-Benz третий раз кажется очаровательным. Редизайн 2012 года отдаляет M-класс от его некачественного происхождения.Даже по сравнению с уже значительно улучшенной моделью второго поколения новая выглядит и ощущается более солидной и утонченной. Теперь оптимизированный для движения по дорогам, ML превосходит Lexus RX в управлении, а также при езде. Захватывающе? Без мощности AMG под капотом ни капельки. Но вполне приятный и очень то, что ищут покупатели в этом сегменте. BMW X5 и Infiniti FX более приятны в управлении. ML продается лучше, чем оба вместе взятые.

Эрик Уилер из Mercedes-Benz в Нови (Мичиган) предоставил автомобиль.С ним можно связаться по телефону 248-426-9600.

Майкл Кареш управляет TrueDelta.com, онлайн-поставщиком информации о надежности автомобилей и реальной экономии топлива.

Родственные

Gebrauchtwagen-Test: Mercedes ML 350 (W 166)

War früher wirklich alles besser? Nun ja, in der Erinnerung waren Mercedes-Benz-Autos mit Dieselmotor echte Kilometerfresser, die nach einer halben Million Kilometern nach Afrika oder Arabien exportiert wurden, um dort die Million endgültig vollzumachen.И хюте? Rückrufe, Injektorprobleme, Steuerkettenlängungen. Doch das позолоченный nicht для всех моделей Modelle und erst recht nicht для всех Motoren. Die положительный Ausnahme: der Seit 2005 Produzierte Dreiliter-V6-Turbodiesel mit der Internen Kennung OM642. Проблема с инжектором? Зельтен. Турболадердефект? Сер селтен. Моторшаден? Так что кишка Wie nie. Zahlreiche Leser haben bereits mehr als 250.000 Kilometer mit dem V6-Diesel abgespult – und er läuft immer noch gut. So übel, wie es die Glorifizierer der alten Zeiten sehen, ist die Neuzeit также nicht immer.Позолоченный мотор для дизельного двигателя в 2011 г. представлен в поколении M-Klasse, um die es hier geht. Diese стажер W 166 genannte Baureihe traf allerdings 2015 ein hartes Schicksal: Sie wurde einfach umbenannt – фон ML в GLE, weil das besser zum jüngsten Typenkürzelsystem von Mercedes passt. Zusammen mit der Umstellung investierte Mercedes in eine Modellpflege mit aufgefrischter Optik, vergrößertem Infotainment-Bildschirm und neuen Motor-  und Getriebeversionen.

Das Problem mit der AdBlue-Beimengung bleibt bestehen


90 Prozent aller ML/GLE in Europa haben den V6-Turbodiesel unter der Haube.Bekanntes Проблема: Schwierigkeiten mit der AdBlue-Einspritzung.

Und doch ließ sich ein spezielles Problem der mit großem Abstand meistverkauften Motorversion 350 d offenbar nicht endgültig lösen: die Schwierigkeiten mit der AdBlue-Beimengung im Abgasstrang zur Reduzierung der Stickoxide. Например, ML 350 BlueTec, начиная с 2015 года выпуска, или GLE 350 d, das Problem ist immer das gleiche: Plötzlich leuchtet während der Fahrt eine gelbe Kontrolllampe auf, die normalerweise zu niedrigen Flüssigkeitsstand im AdBlue-Vorratstank melden sollden.Es passierte allerdings bei nur fünf Prozent der Fragebogeneinsender, dass diese Lampe aufleuchtete, obwohl ganz klar mehr als genug von der wässrigen Harnstofflösung zur Reduzierung der Diesel-typeschen Stickoxid im Abgas im Tank war. Der dann folgende Werkstattbesuch schafft of keine dauerhafte Abhilfe, weil es offenbar nicht so einfach ist, den Fehler zu finden. Es kann an einem oder mehreren der Messsensoren liegen oder auch an der elektrischen Beheizung des AdBlue-Tanks. Selten tritt dieses Phänomen vor Kilometerstand 150.000 ауф. Selten ist es aber auch mit nur einem Werkstattbesuch und Reparaturversuch getan. Allerdings zeigt sich Mercedes offenbar auch Jahre nach Ablauf der zweijährigen Garantie großzügig und spaiert im Rahmen einer Kulanzleistung kostenlos neue Sensoren, obwohl diese alles andere als billig sind: Zwischen 600 und 1700 Euro kosten die Dinger, je nach Sensor. Voraussetzung ist wie immer die durchgehende Wartung beim Mercedes-Vertragshändler. Bei manchen Fahrzeugen tritt das Problem aber trotz Austauschdiverr Teile fünfoder sechsmal auf – bis die ML/GLE-Besitzer ihr Gefährt entnervt abstoßen und dabei nicht selten dem Diesel generell abschwören.

Mechanische Probleme hat der W 166 selten


Ab dem Namenswechsel von ML zu GLE baute Mercedes seine Neunstufen-Wandlerautomatik ein – jedenfalls in die Dieselmodelle.

Wir können diesem AdBlue-Kontrollleuchten-Problem deshalb so viel Raum schenken, weil sonst so wenig zum W 166 zu sagen ist. Fahrwerk, Lenkung, Bremsen, Motor — все гут. Остановка – über die Automatikgetriebe müssen wir noch sprechen. Ab dem Namenswechsel von ML zu GLE baute Mercedes seine Neunstufen-Wandlerautomatik ein statt der mit sieben Stufen – jedenfalls in die Dieselmodelle.Es gibt einen sehr kleinen Anteil von Fahrzeugen mit Automatikgetriebeschäden (zwei Prozent), meist ab Kilometerständen von 175.000. Die betreffen praktisch ausschließlich das ältere Siebenganggetriebe, das laut Insiderkreisen froh wäre, wenn ihm jemand etwa alle 100.000 Kilometer einen Ölwechsel gönnen würde, auch wenn das von Mercedes selbst nicht vorgeschrieben ist. Deutlich höher ist die Beschwerderate (acht Prozent) über Feuchtigkeit in den Scheinwerfern, vor allem bei der LED-Ausführung. Eine endgültige Lösung scheint es hier aber nicht zu geben.Das kann man allerdings auch bei vielen anderen Marken und deren Modellen mit LED-Scheinwerfern beobachten.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*