Мерседес 7 мест: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 21.02.1972

7 — Mercedes-Benz — OLX.ua

151 109 грн.

Договорная

Винница, Замостянский Сегодня 02:53

108 523 грн.

Договорная

Хуст

Вчера 22:25

Чукаловка Вчера 20:13

197 815 грн.

Договорная

Ужгород

Вчера 19:45

Киев, Соломенский Вчера 19:36

144 240 грн.

Договорная

Оконск Вчера 17:43

Мелитополь Вчера 13:03

127 755 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Вчера 12:20

82 423 грн.

Договорная

Пологи Вчера 10:29

726 695 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный Вчера 10:26

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 09:54

82 423 грн.

Договорная

Корюковка Вчера 09:54

188 199 грн.

Договорная

401 125 грн.

Договорная

Черкассы 4 янв.

Львов, Лычаковский 4 янв.

159 351 грн.

Договорная

307 712 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 4 янв.

У Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссовер

Сегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA.

Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными.

Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров.

Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л.с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт.

Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.

7-ми местный внедорожник — АвтоМания

Внешность нового поколения Mercedes-Benz GL 2013 стала доступна благодаря утечке информации — заготовленные для премьеры фото, оказались в Интернете раньше времени. Премьера внедорожника состоится на Нью-Йоркском автосалоне в конце этой недели.

Автомобиль изменился достаточно сильно. Иное оформление переднего – заднего «оперения», иной профиль – всё во благо новой штутгардской концепции. Спереди GL-Class 2013 получил другой формы оптику, что также теперь щеголяет светодиодными «бровями», практически не изменившийся в размерах «щит» фальш-решётки, дополнили 2-мя горизонтальными планками, плюс новый бампер с «налётом» AMG.

На боковинах исчезли молдинги, на смену которым пришли подштамповки, на подоконной линии появился небольшой изгиб, а в задней части Мерседес ГЛ 2013 полностью новый бампер, другая крышка багажника и иные фонари, размер которых заметно превосходит светотехнику предшественника. Известно, что колёсную базу «GL»-ки немного «растянули»: внедорожник получит семь полноценных посадочных мест.
 
Гамму моторов, по предварительным данным, составит 6-ти цилиндровый дизель, затем твин-турбо 4,7 мощностью более 400-от «лошадей» (для 550-ого GL), и «наддувный» V8 в 5,5 литра, мощностью 525 л.с. Кроме того, не исключено появление и гибридной версии, которая будет продаваться, прежде всего, на европейских рынках. Со всеми вариантами силовых агрегатов GL  будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC и системой полного привода. Салон автомобиля будет мало чем отличаться от последнего поколения M-Class. Здесь можно обнаружить кожаную обивку, новую центральную консоль с дисплеем мультимединой системы и отделку деревом и металлом. Вместо круглых дефлекторов вентиляционной системы в новинку установили прямоугольные.

Классовая борьба.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

2021 Mercedes Benz GLS, семейство роскошных автомобилей, предлагающее 7 мест

3-е поколение большого внедорожника Mercedes GLS было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Обновление, которое появилось в самый подходящий момент для борьбы с недавним BMW X7. Как и любой уважающий себя апгрейд, новый GLS больше, шире и лучше оборудован, чем его предшественник.

Прежде чем я начну рассказывать, что изменилось по сравнению с предыдущими поколениями в GLS580, позвольте мне сначала рассказать вам, что вообще нового в модельном году 2021 года класса GLS. Не так много нового, но кое-что интересно ново.

  • Вентилируемые передние сиденья, 4-зонный климат-контроль, 20-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию (GLS 450 4MATIC)
  • Доступны новые варианты обивки
  • Усовершенствованная система сигнализации с обнаружением повреждений при парковке теперь входит в стандартную комплектацию GLS 450 4MATIC / GLS 580 4MATIC
  • Электрические солнцезащитные козырьки на задние боковые окна теперь доступны как отдельная опция на GLS 450 4MATIC
  • Driver Assistance Package PLUS теперь доступен для GLS 450 4MATIC и GLS 580 4MATIC
  • Абсолютно новый внедорожник AMG GLS 63 модель
  • Совершенно новый внедорожник Maybach модель

Mercedes-Benz GLS class представлен в четырех комплектациях: внедорожник GLS 450 4MATIC, внедорожник GLS 580 4MATIC, внедорожник GLS 63 и внедорожник GLS 600 4MATIC.Мы провели тестовую поездку и рассмотрели внедорожник 580 4MATIC, который отличается от модели 450 только объемом двигателя.

В GLS 580 4Matic используется восьмицилиндровый двигатель мощностью 483 л.с. Впервые в своей истории Mercedes-Benz подключил свои двигатели к 48-вольтовой электрической системе и имеет встроенный стартер-генератор. Эта комбинация превращает GLS в модель мягкой гибридизации. Первый двигатель в модели 450 — рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Система мягкой гибридизации, получившая название EQ Boost, добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.Что приносит избыток мощности для компенсации турбонаддува. Другой двигатель — 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, который выдает 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента на версии 580. EQ Boost обеспечивает лучшую производительность при меньшем потреблении топлива.

Привычный дизайн экстерьера

С первого взгляда легко узнать знакомый штрих карандаша GLS, и это сделано для того, чтобы поддерживать непрерывность процесса. Однако Mercedes добавил элементы унификации с другими моделями линейки. Таким образом, можно узнать общие черты, такие как более тонкие, почти прямоугольные фары, которые можно найти на GLE. Спереди новая решетка с более толстыми горизонтальными планками с хорошо заметным логотипом Mercedes в центре становится новым символом бренда. Большие задние фонари были заменены на более тонкие, которые заходят еще дальше в заднюю дверь, чтобы смягчить линию. Кстати о фарах: они красивые. Знаменитые многолучевые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями авторитетно обрамляют классическую решетку с двумя лезвиями, создавая устрашающий и изысканный вид.Они особенно уникальны и сильны ночью.

Когда приходит время сменить модель, у дизайнеров легендарных брендов всегда очень тонкая работа. Они должны соответствовать широкому диапазону параметров, которые являются частью ДНК бренда, и при этом добавлять достаточно нового, чтобы сделать его другим автомобилем.

Это немного похоже на новый GLS. С одной стороны, мы узнаем рост и черты характера. С другой стороны, есть более мягкая общая линия, имитирующая то, что Mercedes-Benz сделал с последним GLE.Формат также увеличился до 5,21 м в длину и 1,95 м в ширину.

Решетка радиатора по-новому образует более толстые горизонтальные планки, обрамленные логотипом Mercedes-Benz в центре. Фары стали тоньше, чтобы подчеркнуть спортивный стиль, а неуловимые формы помогают замаскировать необычный размер модели. Большие задние фонари были заменены на более тонкие, которые выступают еще выше в заднюю дверь. Профиль чище, ровнее, а общий стиль более аэродинамичен.И это не опасность; cx (коэффициент лобового сопротивления) снизился с 0,35 на старом поколении до 0,32 на новом, что является респектабельным показателем, учитывая размер этого внедорожника.

Современный подход в интерьере

Последний капитальный ремонт GLS проводился в 2013 году, поэтому интерьер был выполнен из продуктов Mercedes старшего поколения. На 2020 и 2021 годы инженеры установили бок о бок два 12,3-дюймовых экрана, которые выглядят совершенно в современном стиле, но при этом не усложняются. Новый GLS 580 также немного длиннее — 5,21 метра, оставляя немного больше места для сидений в 3-м ряду, где могут разместиться двое взрослых. Mercedes также установил систему MBUX в стандартной комплектации. Просто спросив: «Привет, Мерседес!» У вас есть доступ ко всем видам информации. Например: «Привет, Мерседес, а где ближайшая пиццерия?». Система все еще находится в стадии обучения, и вам приходится часто повторять команды, но она работает достаточно хорошо.

Комфортные сиденья превосходны, а положение водителя — доминирующее.Вся бортовая электроника помогает сделать автомобиль маневреннее и легче. Для тех, кто постоянно встречает деловых людей и перебрасывает их из аэропорта на деловые встречи и имеет бюджет, версия GLS 580 и его V8 для вас. В стандартной комплектации эта модель оснащена пневматической подвеской. Он также анализирует дорогу, может перемещать подвеску каждого колеса вверх или вниз в условиях бездорожья с помощью экранных клавиш, помогает лучше проходить повороты и даже перемещает подвеску вверх и вниз путем раскачивания. автомобиль, чтобы выпустить его в песок, грязь или снег.

Более длинная колесная база обеспечивает больше места в задней части салона, где пассажиры также могут воспользоваться регулировкой «молнии», позволяющей еще больше вытянуть ноги.

В целом, Mercedes-Benz GLS 580 2021 года предлагает роскошную кабину с мягкими сиденьями, сбалансированную управляемость и плавность хода, действительно хорошую грузоподъемность и мощные двигатели.

Несколько слов о мультимедийной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая начала свою карьеру в A-классе и теперь распространяется на все новые модели.Просто говоря: «Привет, Мерседес! Вы можете запросить любую информацию.

Тем, кто осмеливается отправиться в путь с автомобилем, который будет продаваться с шестизначными ценами, знайте, что GLS 580 поставляется с раздаточной коробкой, настроенной для улучшения характеристик управляемости на бездорожье. В дополнение к управляемой многодисковой муфте с функцией регулирования крутящего момента, он также имеет понижающую коробку передач для езды по бездорожью. Эта раздаточная коробка улучшает управляемость и маневренность за счет значительного уменьшения, среди прочего, радиуса поворота и влияния на угол рыскания, вызывающего избыточную или недостаточную поворачиваемость.

GLS может быть основан на системе пневматической подвески AirMatic, доступной в качестве опции с Adaptive Damping System Plus, которая входит в стандартную комплектацию. Эта установка использует сложные датчики и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к дорожным условиям и дорожной ситуации в режиме реального времени. Подвески колес оптимизированы для повышения комфорта вождения. Это своего рода умная подвеска, которая может читать дорогу и адаптироваться к условиям. И работает очень хорошо.

Место водителя отличное, а бортовая электроника помогает сделать автомобиль маневреннее и легче.Радиус поворота особенно мал для продукта, который подходит для 21-дюймовых и дополнительных 23-дюймовых шин.

Естественно, максимальные впечатления от вождения испытывает версия 580 и ее двигатель V8, который предлагает завораживающий звук. Наша тестовая модель также предлагала пневматическую подвеску с E-Active Body Control. Эта система способна индивидуально управлять пружиной и демпфирующей силой на каждом колесе, значительно подавляя крен, тангаж и подъемные движения.

В заключение, вот что мне понравилось в Mercedes GLS 2021 года.Этот внедорожник обеспечивает действительно хороший комфорт. У него высокотехнологичный интерьер, хорошие внедорожные навыки и, опять же, впечатляющий уровень комфорта.

Основные характеристики стандартной комплектации Mercedes-Benz GLS

  • Двигатель 4,0 л V8 Biturbo с EQ Boost и бортовой электросистемой на 48 В
  • 7-местный или 6-местный с капитанскими креслами
  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением
  • 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 12,3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Навигация
  • Аудиосистема Burmester® Surround Sound
  • Окружающее освещение, 64 цвета
  • Индуктивная беспроводная зарядка
  • Радио SiriusXM
  • Режим мойки
  • 4-х зонный климат-контроль
  • Розетка бытовая, 115 В переменного тока
  • Окружающее освещение, 64 цвета
  • 9 портов USB
  • Предварительная проводка адаптера системы развлечения и комфорта для пассажиров задних сидений
  • Светодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и задние светодиодные фонари
  • Интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система помощи при слепых зонах
  • Активный ассистент торможения
  • ATTENTION ASSIST®
  • Активная система помощи при парковке с круговым обзором
  • Система PRE-SAFE®, включая PRE-SAFE® Sound
  • Связь между автомобилем и X
  • Колеса 20 дюймов (GLS 450)
  • Колеса 21 ”(GLS 580)
  • Крышка багажника Easy-Pack
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ СТАРТ
  • KEYLESS-GO®
  • Крышка загрузочного отсека
  • Отделения для хранения вещей для внедорожников, разработанные специально для езды по бездорожью

Основные характеристики Mercedes-Benz GLS

  • E-ACTIVE BODY CONTROL подвеска
  • Комплект для задних сидений Executive с большой складной центральной консолью с 7-дюймовым планшетом MBUX сзади, беспроводной зарядкой и удобными подголовниками; В пакет Executive Rear Seat Package PLUS также входят сиденья с подогревом, вентиляции и многоконтурные задние сиденья
  • .
  • Дополненное видео для навигации
  • MBUX Внутренний помощник для управления жестами
  • Проекционный дисплей
  • 5-зонный климат-контроль (стандарт для GLS 580)
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением (передние и задние)
  • Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем (серийно для GLS 580)
  • Пакет помощи водителю с новой функцией Active Stop-and-Go Assist
  • ENERGIZING Комфорт
  • Ароматическая система для салона Air Balance
  • AMG Line (только GLS 580)
  • Ночной пакет (только GLS 580)
  • Пакет «Тепло и комфорт»
  • Аудиосистема Burmester® High-End 3D Surround Sound
  • Колеса 23 дюйма (GLS 580)

Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News.В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Ссылка: Журнал Метро, ​​Авто123.

ТОП-10 лучших семиместных автомобилей 2021 года

2. Land Rover Defender

Последняя большая новая модель

Land Rover должна была стать кандидатом на первое место в этой таблице; потому что, несмотря на то, что это дорого, умно конфигурируемый интерьер автомобиля, кажется, предлагает до восьми пассажирских мест.

Купите пятидверный Land Rover Defender 110 с удлиненной колесной базой, и компания предложит вам на выбор пять, шесть или семь пассажирских мест — вариант с сидением посередине возможен благодаря откидному сиденью, которое вставляется в прорези. между креслами водителя и пассажира, где в противном случае была бы центральная консоль. К сожалению, восьмиместного варианта нет по причинам законодательства, которые Land Rover еще не подтвердил; факт, который, вероятно, не остановит некоторых людей в ближайшие годы на переоборудование откидных сидений на подержанные семиместные.

Но даже без официального восьмиместного автомобиля этот автомобиль обладает впечатляющей универсальностью. Хороший процент семей, у которых в настоящее время нет выбора, кроме как купить трехрядный автомобиль и принять неизбежную жертву из-за багажного пространства, вполне могут предпочесть шесть сидений в два ряда с большим количеством оставшегося грузового пространства. У семиместного Defender есть кресла третьего ряда, которые немного меньше, чем у родственного Discovery, но все же идеально подходят для детей, подростков и взрослых.

Это дорогой автомобиль, даже самые дешевые модели пятидверных легковых автомобилей стоят 50 000 фунтов стерлингов, но, в отличие от старого Defender, он ездит почти так же хорошо, как почти любой роскошный внедорожник такого размера и типа, и имеет широкий спектр возможностей. современные электрифицированные трансмиссии, и есть запасные возможности для бездорожья.Как большая, желанная семейная рабочая лошадка, вы не могли и мечтать о лучшем.

3. Киа Соренто

Неизвестная правда о полноразмерных семиместных внедорожниках, которую подтверждают многие автомобили в этой таблице, заключается в том, что большинство из них не имеют той же цены, что и полноразмерный MPV. Kia Sorento, которая только что вошла в четвертое поколение модели, раньше была довольно ярким исключением из этого правила. Однако теперь, когда он приобрел более премиальный вид и ощущения, это не совсем та сделка, которая была раньше.Тем не менее, вы все равно можете приобрести один за оттенок менее 40 000 фунтов стерлингов; и независимо от того, покупаете ли вы дизельный, бензиновый гибрид или подключаемый гибрид, вы получите семь сидений хорошего размера, что делает процесс покупки приятным и простым — и является одной из причин, по которой мы рекомендуем его безоговорочно. .

Полностью электрический EQB Mercedes с 7-местной опцией присоединяется к сегменту компактных автомобилей премиум-класса

Среди потенциальных конкурентов — Volvo XC40 Recharge, Audi Q4 e-tron, Genesis GV60 и даже Volkswagen ID4.Согласно сообщениям, BMW планирует выпустить iX1, версию X1, в следующем году.

EQB отличается от GLB стилем передней и задней части. Без выхлопной трубы задняя панель стала тоньше и включает номерной знак, который находится чуть ниже заднего окна на GLB. У него полноразмерная световая полоса, а не отдельные задние фонари.

Передняя часть более аэродинамична и объединяет фары и решетку в единое целое, а нижние воздухозаборники больше, чем на GLB.Колеса также стали более аэродинамичными.

Различия в интерьере минимальны, с выбором нескольких новых материалов, в том числе отделкой из розового золота на вентиляционных отверстиях.

Сначала будут предложены две модели, обе с полным приводом: EQB 300 4MATIC мощностью 168 киловатт; и EQB 350 4MATIC мощностью 215 кВт. Главный приводной двигатель находится спереди, а электрические оси приводят в действие задние колеса, когда это необходимо.

EBQ 300 разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8 секунд, а EQB 350 — за 6 секунд.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Mercedes заявляет, что запас хода по циклу WLTP составляет 419 км (260 миль) для обеих моделей.

Оба имеют батарею емкостью 66,5 киловатт-часов, планируются модели большей дальности. По словам Mercedes, время зарядки от 10 до 80 процентов на станции мощностью 100 кВт составляет 32 минуты.

В будущем выбор будет включать модели с передним приводом.

Имеется четыре режима рекуперации энергии, которыми можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Кроме того, встроенный «тренер по вождению» под названием ECO Assist подает подсказки, помогающие увеличить дальность полета.

Mercedes предлагает покупателям год бесплатно подзарядки на станциях сети Mercedes Me, которая включает 250 000 общественных станций в Европе.

EQB — первый полностью электрический автомобиль, который будет построен на заводе Mercedes в Кечкемете, Венгрия, после инвестиций в размере более 100 миллионов евро.

Он также будет построен в Пекине для китайского рынка.

Премиум-внедорожник GLS | Мерседес-Бенц Канада

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, пошлины, фрахт и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых провинциях требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Аудио / мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

Все услуги Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect не включены ни при каких условиях. дополнительная плата при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

Познакомьтесь с семиместным внедорожником через видео

Восьмой представитель семейства компактных автомобилей Mercedes выделяется из толпы благодаря дополнительному третьему ряду, который представляет собой уникальное торговое предложение, поскольку у вас не может быть семи сидений ни на одном другом компактном автомобиле. Внедорожник от люксового бренда. Это означает, что у GLB нет прямого конкурента, что должно позволить Daimler привлекать клиентов, которые в противном случае предпочли бы что-то вроде BMW 2 Series Gran Tourer.

Очевидно, это не полноценный семиместный автомобиль, поскольку третий ряд подходит только для людей до 1 года.68 метров (5 футов 6 дюймов) в высоту. У любителей минивэнов больше причин выбрать GLB, нежели традиционный универсал, второй ряд выдвигается вперед, а также можно регулировать наклон спинок. Кроме того, два отдельных сиденья в третьем ряду выдвижные, и когда они опущены, они располагаются заподлицо с грузовым отсеком, чтобы освободить грузовое пространство, когда вы хотите перевезти объемные предметы вместо семи человек.

Даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, получают подстаканники, установленные между сиденьями, а также два отделения для хранения вещей, каждое из которых имеет порт USB. При разработке GLB для Mercedes безопасность имела первостепенное значение, поэтому два человека, сидящие сзади, будут иметь убирающиеся подголовники и ремни безопасности с натяжителями, а подушка безопасности на боковом стекле также защитит их. Подходит для установки детского кресла, крепления ISOFIX и TOP-Tether доступны для третьего ряда.

Рекламные видеоролики, выпущенные Mercedes, дают нам возможность подробно ознакомиться с GLB, в том числе с богато оснащенным Edition 1 (белый) , который будет доступен только в течение первых 12 месяцев производства.Кстати, в отличие от большинства других компактных автомобилей Mercedes, продаваемых в Европе, GLB не будет производиться на заводе в Кечкемете в Венгрии. Вместо этого автомобиль будет собирать в Агуаскальентесе, Мексика, а также в Пекине, чтобы удовлетворить потребности китайского рынка, который не любит внедорожники.

Видео: Mercedes-Benz

Хотите семиместный Mercedes-Benz? Вы только что сэкономили 50 000 долларов — Отзывы

Автопроизводители постоянно твердят о том, что они ищут «белое пространство»: места на рынке, которые не заполняются ни ими, ни соперниками.В наши дни задача не из легких.

Но Mercedes-Benz нашел его прямо здесь со своим совершенно новым GLB: компактным внедорожником премиум-класса, который также имеет семь мест. Это доводит семейство семиместных внедорожников Benz до трех, но главное, что GLB стоит на 53 800 долларов меньше, чем GLE начального уровня.

Еще одна интересная особенность GLB заключается в том, что он очень отличается от других внедорожников Three-Pointed Star. В то время как в более крупных GLE и GLS есть что-то вроде русской куклы, GLB квадратный, функциональный и даже немного дерзкий. Немного от G-Wagen. Нам нравится.

Не хотите ничего пропустить? Нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень DRIVEN

Мы только что впервые попробовали GLB. Время отказа от ответственности: то, что вы видите здесь, — это GLB 250 за 92 900 долларов, что является большим шагом вперед по сравнению с GLB 200 за 78 900 долларов: более крупный двигатель, восемь передач вместо семи и намного больше стандартного оборудования.

Но даже по цене, опасно близкой к шестизначной, это привлекательная и продуманная упаковка.Хотя он может быть детищем семиместного семейства Benz, на самом деле он не такой уж и маленький. При длине 4643 мм он по-прежнему больше, чем Toyota RAV4 — сама модель значительно выросла по сравнению с предыдущими поколениями.

Обладая 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 165 кВт / 350 Нм и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, GLB сменил отличные характеристики GLE на спортивность.

Из-под капота под нагрузкой доносится неотложное бульканье, и хотя трансмиссия с автоматическим сцеплением может немного дрожать на холмах (у больших бензиновых машин традиционная автоматика), это увлекательно — извините за каламбур — когда вы нажимаете.

Обратной стороной нашего теста GLB был чрезмерно навязчивый набор средств помощи водителю, особенно система удержания полосы движения, которая, казалось, намеревалась удерживать автомобиль между белыми линиями, даже когда водитель указывал и намеревался изменить курс.

Честно говоря, у GLB точно такая же технология, как и у других Benz нового поколения, и они не раздражали нас в такой же степени. У нас есть больше времени на разработку другого GLB 250, так что давайте подождем и посмотрим.

Основная задача GLB — быть семейным внедорожником, и он отлично справляется с этим.Колесная база на 100 мм длиннее, чем у B-класса, сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм вперед-назад, и даже сиденья третьего ряда имеют точки крепления Isofix для детских сидений — редкость. У самых задних пассажиров также есть собственные подстаканники и USB-порты.

Вы можете много смешивать и сочетать: второй ряд разделен на 40/20/40 (также многоступенчатые спинки) и третий ряд, складывающийся в пол 50/50, дает вам пятиместный внедорожник с 560 л. грузового пространства, если вы этого хотите.

Есть, конечно, предел.Доступ через второй ряд к задней части все еще немного затруднен, и как только вы окажетесь там, подушки третьего ряда в основном устанавливаются на полу, поэтому вам придется сидеть в довольно удобном положении коленями. Это определенно случайный третий ряд, но в этом и заключается идея таких машин.

Комбинация привлекательности для водителя и практичности в GLB означает, что мы с нетерпением ждем версии Mercedes-AMG (вы же знали, что она должна быть, верно?). GLB 35 за 104 900 долларов США, обладает мощностью 225 кВт / 400 Нм и множеством динамических улучшений, включая подвеску AMG Ride Control.

Подробнее: AMG GLB 35 — внедорожник в стиле хот-хэтч

В течение года Mercedes-Benz превратился из одноместного, очень большого и сверхдорогого семиместного автомобиля в выбор из трех.

Познакомьтесь с семьей: GLE (2019-)

В те времена, когда он был классом ML, это был оригинальный кроссовер Mercedes-Benz премиум-класса. Вы можете утверждать, что это была точка оригинального кроссовера премиум-класса, поскольку в 1997 году ничего подобного не было.Теперь у нас есть такие, как Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne, и многие другие.

Чтобы увидеть все модели Mercedes-Benz ML-класса, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

Но модель только недавно перешла на семиместный статус, последняя итерация была запущена в 2019 году. Название «ML-class» было изменено на «GLE» в 2015 году, чтобы согласовать внедорожник с седаном E-класса; но сиденья третьего ряда появились только в прошлом году, с совершенно новой моделью.

Познакомьтесь с семьей: GL / GLS (2006-)

Еще название — изменено, чтобы запутаться, но при запуске в 2006 году в качестве GL-класса это был первый семиместный внедорожник Mercedes-Benz. И один из первых семиместных автомобилей премиум-класса, выпускаемый примерно в то же время, что и Audi Q7.

Чтобы просмотреть модели Mercedes-Benz GL 350, представленные на сайте DRIVEN, щелкните здесь

Рестайлинг 2016 года ознаменовал смену названия на GLS (чтобы привести его в соответствие с седаном S-класса), но большой скачок вперед произошел в прошлом году, когда была представлена ​​совершенно новая модель, которая принесла с собой новейшие стилистические элементы и технологии Mercedes-Benz, в том числе широкоформатный виртуальная приборная панель и операционная система MBUX также используются в GLB и GLE.

Mercedes-Benz EQB — полностью электрический семиместный внедорожник

ОТМЕЧАЯ третью партию в своем электрическом натиске в 2021 году, Mercedes представил EQB, электрический семиместный внедорожник.

Mercedes еще не раскрыл всех деталей эквивалента GLB с батарейным питанием, хотя мы знаем, что он будет поставляться в трех вариантах и ​​с семью сиденьями в стандартной комплектации в Великобритании.

При запуске во второй половине этого года EQB будет предлагаться в двух формах: EQB 350 4Matic, который имеет запас хода в 260 миль, и EQB 300 4Matic, который также имеет два электродвигателя, каждый из которых производит около 20 л.с. меньше, чем у EQB 350.

В 2022 году, когда в США появятся первые модели, линейка в Великобритании будет добавлена ​​к модели 250 начального уровня, которая будет оснащаться одним электродвигателем мощностью 188 л.с., расположенным на передней оси.

Mercedes заявляет, что будут представлены и другие модели с мощностью, превышающей 270 л.с., а также «версия с особенно большим запасом хода», хотя это не было расширено. Самая маленькая из предлагаемых батарей будет иметь полезную емкость 66,5 кВтч.

EQB придерживается того же принципа внешнего дизайна, что и EQA, электрический кроссовер, который появился на дорогах ранее в этом году, и с которым он разделяет некоторые основы.Таким образом, EQB очень похож на свой эквивалент двигателя внутреннего сгорания SUV, GLB, хотя решетка была затемнена (электрические батареи требуют меньшего охлаждения, чем двигатели), а для чутья были добавлены оттенки розового золота, которые можно заменить на ледяной оттенок синего, если указан.

Mercedes утверждает, что аэродинамика была на первом месте в дизайне экстерьера EQB, и он имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 — примерно такой же, как у Audi e-tron. Это помогает увеличить дальность действия и минимизировать шум ветра.

Штутгартский автопроизводитель пытается позиционировать EQB как самый удобный для семьи электромобиль, который он представил до сих пор, и, таким образом, подчеркивает его практичность и безопасность.

Всего можно установить четыре детских кресла во втором и третьем рядах, при этом установлена ​​боковая подушка безопасности, защищающая третий ряд от боковых ударов. Усовершенствованные системы помощи водителю, включая ассистент удержания полосы движения и активный ассистент торможения, входят в стандартную комплектацию.

Немецкий автопроизводитель утверждает, что пространство внутри ограничено, и люди ростом менее 5 футов 4 дюйма — или дети на сиденьях-бустерах — могут с комфортом поместиться на третьем ряду сидений.

Объем багажного отделения составляет впечатляющие 465 литров даже в семиместной конфигурации, а при наличии пяти сидений максимальный объем багажного отделения составляет 1710 литров.

Mercedes представил EQB на автосалоне в Шанхае и надеется извлечь выгоду из растущего интереса к электромобилям в Китае, где внедорожник будет запущен с лучшим вариантом AMG Line мощностью 288 л.с.

В Европе EQB будет производиться на заводе Mercedes в Кечкемете, Венгрия, где в настоящее время производятся подключаемые гибридные модели, включая CLA и CLA Shooting Brake.

Презентация Mercedes EQB состоится через несколько дней после того, как были обнародованы все подробности роскошного седана Mercedes EQS.

Твитнуть @KieranAhujaFollow @KieranAhuja

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*