Мерседес а 140 отзывы: — 2001, 1.7 , , , , , 5-6 .,

  • 23.06.1979

Содержание

Mercedes A 140 — Авто

Яремча Сегодня 00:29

Алчевск Вчера 14:51

99 782 грн.

Договорная

Константиновка Вчера 10:57

152 607 грн.

Договорная

Белая Церковь

Вчера 08:01

29 348 грн.

Договорная

Винница, Замостянский 12 март

Львов, Галицкий 12 март

205 403 грн.

Договорная

Кливодин 11 март

146 738 грн.

Договорная

Новый Роздол 10 март

126 194 грн.

Договорная

Новый Роздол 10 март

117 361 грн.

Договорная

Владимир-Волынский 10 март

Ужгород 9 март

117 390 грн.

Договорная

Перечин 8 март

132 064 грн.

Договорная

93 912 грн.

Договорная

Андрушевка 3 март

Киев, Днепровский 23 февр.

155 542 грн.

Договорная

Белгород-Днестровский 22 февр.

19 500 грн.

Договорная

Новая Каховка 22 февр.

176 085 грн.

Договорная

Николаев, Заводский 21 февр.

176 085 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 21 февр.

107 118 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 21 февр.

264 128 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский 21 февр.

маленький, но все же Mercedes

На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.

Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.

A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.

Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.

Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.

Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.

Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.

Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.

Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.

Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.

Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.

Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.

Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Типичные слабые места Мерседес А класс


A class W168 1997-2004

A class W169 2004-2011

A class W176 2012

Неисправности Мерседес А класс, типичные слабые места Мерседес А класс — полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мерседес А класс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 23.02.2013. Категория: Двигатель
смотреть отзыв полностью >
Двигатель CR 1,7 90 ЛС казалось бы подходит к такой маленькой машинке, но я чувствую как ему не хватает мощности. Можно ездить только спокойно, когда холодный тарахтит как трактор

Добавлена: 25.04.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 100-140км/ч в салоне тихо.

Добавлена: 19.03.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
автом.кор.передач, 1ая 2ая 3ья передачи хорошо ускоряют.

смотреть полный список отзывов по Мерседес А класс >
Другие факты Мерседес А класс

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲»>нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме
0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Мерседес А класс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 23.02.2013. Категория: Двигатель
смотреть отзыв полностью >
Двигатель CR 1,7 90 ЛС казалось бы подходит к такой маленькой машинке, но я чувствую как ему не хватает мощности. Можно ездить только спокойно, когда холодный тарахтит как трактор

Добавлена: 25.04.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >
до 100-140км/ч в салоне тихо.

Добавлена: 19.03.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
автом.кор.передач, 1ая 2ая 3ья передачи хорошо ускоряют.

смотреть полный список отзывов по Мерседес А класс >
Другие факты Мерседес А класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мерседес-Бенц А 140 Классик (2000)

Мое явно ненаучное исследование этого вопроса предполагает, что есть два основных мнения об А-классе. Во-первых, это не тот тип автомобилей, о которых Mercedes ничего не знает, и что он должен придерживаться больших седанов. Во-вторых, А-Класс просто потрясающий. Это, без сомнения, экстраординарная интерпретация идеи маленького автомобиля. Возможно, самым впечатляющим нововведением является двойной пол, который не только увеличивает дополнительный потенциал для перевозки багажа, но и повышает пассивную безопасность — в случае лобового столкновения двигатель и коробка передач оказываются между двумя этажами. ловко пропуская нижние конечности передних пассажиров сиденья.Великолепно. Единственным досадным побочным эффектом является то, что он делает A-класс довольно высоким автомобилем. Высокий плюс низкий плюс узкий равнозначно неустойчивости по своей сути, что было доказано эпохальной модой, когда журнал провел автомобиль через скоростной слалом (ныне печально известный «тест на лося») и обнаружил его склонность к падению. В Mercedes это исправили, но они мало что могли сделать с немного прерывистой ездой, неизбежной для автомобиля такой формы.В течение недели с A140 Classic я прошел через самое несправедливое испытание, какое только можно было придумать для того, что на самом деле является престижным городским автомобилем, но оно прошло с удивительной легкостью. Действительно несправедливо было то, что дважды за два дня я проехал несколько сотен миль по безжалостно извилистым дорогам. Я должен сказать вам, что A140 не был бы моим первым выбором для этого, но эй, иногда так работает дневник. Теперь, я откровенно не в той форме, чтобы водить машины на большие расстояния. Слишком высокий, слишком восприимчивый к болям в пояснице.Два с половиной часа обычно мой предел. Но эти поездки длились в среднем по пять часов каждая, и я почти не останавливался ни на одной из них. Сиденья, возможно, не выглядят особенно особенными, но они были достаточно хороши, чтобы удерживать меня в удобном положении гораздо дольше, чем в любой другой машине любого типа. Однако дело не только в сиденьях. Если бы A140 не управлялся хорошо, я бы утомился, пока пытался убедить его пройти все эти повороты. Но он удивительно хорошо управляется — невероятно лучше, чем я ожидал, и, конечно, достаточно хорошо, чтобы многие условно спортивные автомобили выглядели просто глупо.Я признаю, что мне все еще не хотелось бы попробовать тест на лося в одном, но пока у вас есть шанс выпрямиться, пусть ненадолго, между двумя углами, он с энтузиазмом справится с обоими. И это не только потому, что у него не хватает энергии. С 82 л.с. это не дорожная горелка, но 1,4-литровый двигатель — это небольшой агрегат, который обеспечивает интеллектуальную производительность, которая как раз подходит для автомобиля. Большая мощность может произвести впечатление на людей, которые думают, что ускорение по прямой — это то, что нужно, но это разрушит экономию топлива и, возможно, отличный баланс.И эти пятичасовые поездки все равно заняли бы пять часов. Сейчас я вернул машину и жалею об этом. Я с нетерпением жду следующей машины, которая впечатлит меня так же сильно, как и эта, но думаю, ждать придется долго. Что? Ах, да, последняя критика. Этот конкретный A140 был классической версией, которая, говоря языком Mercedes, предназначена для начального уровня (достаточно хорошо оснащенная для меня, тем не менее), но она стоит большую часть 15 000 фунтов стерлингов. Это ужасно много денег для бюджетного 1,4-литрового автомобиля, и это означает, что A-класс для большинства владельцев будет семейной малолитражкой, разделяющей пространство на подъездной дорожке по крайней мере с одним представительским или роскошным седаном.Но есть причина, по которой он такой дорогой, и причина в том, что он просто отличный. Второе мнение: Изначально я был одним из тех, кто придерживался мнения А, как в первом пункте выше, но более длительное знакомство с А-классом все изменило. это. Я никогда не обращал особого внимания на тест на лося — в конце концов, он выполняется без ослабления газа при повороте влево-вправо-влево. Разве большинство водителей не поднимут? По мере того, как пробегают мили, вы не можете не оценить, что Mercedes поместил разработку больших автомобилей в класс маленьких автомобилей.И разве этот маленький двигатель не крутится? Впечатляющая мощность для 1.4. Очень удобная посадка за рулем. Совершенно правильное мнение выше по поводу углов, разделенных прямыми. Довольно много шума ветра и шин, хотя шины в этом отношении очень чувствительны к поверхности. Я бы хотел, чтобы дизайн задней части не был таким стремительным, но, в конце концов, это была первая попытка отдела дизайна Mercedes создать автомобиль такого размера. В общем, дороговато, но впечатляюще. Росс Финли. Двигатель 1397 куб.см, 4 цилиндра Власть 82 л.с. Топливо 39.8 миль на галлон Ускорение 0-62 миль в час: 12,9 секунды Максимальная скорость 106 миль в час Цена 14 490 фунтов стерлингов Детали верны на дату публикации

Mercedes-Benz A-Class (1998 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 4 фунта стерлингов.75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

ГРЭМ РОБЕРТС

Введение

Говорят, что главный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко сказал своим сотрудникам «забыть все, что вы узнали до сих пор», когда раскрывал детали концепции А-класса своей передовой команде дизайнеров. Безусловно, конечный результат их усилий был не похож ни на один другой Mercedes. Первый выход компании в растущий сектор супермини — частично минивэн, частично семейный хэтчбек и частично супермини.Тем не менее, несмотря на свои миниатюрные размеры, он предлагает салон, сравнимый с С-классом.

Первая попытка Mercedes создать переднеприводный автомобиль демонстрирует значительную изобретательность. Вся длина представляет собой один единственный пассажирский салон с механическими механизмами, лежащими под уникальным дизайном пола «сэндвич». В случае аварии двигатель должен скользить под полом, а не в кабине. Пассажиры также находятся вне досягаемости во многих авариях с боковым ударом, потому что они сидят выше, чем обычно.Это также облегчает вход и выход из машины.

Модели

Покрываемые модели: A140, A160, A170CDI, A160CDI [Classic, Classic SE, Avantgarde, Elegance]; A190 [Авангард, Элегантность] A210 [Эволюция].

История

Старт А-класса в Великобритании был отложен из-за внесения в последний момент изменений в подвеску и добавления ряда средств безопасности. Негативная огласка экстремальной управляемости автомобиля во время маневра, свойственного скандинавским странам, привела к задержке на несколько месяцев внесения доработок.

Это означало, что новое детище Mercedes прибыло в Великобританию в сентябре 1998 года с более массивными шинами, измененными настройками подвески, колесами, расставленными дальше друг от друга, и меньшей высотой дорожного просвета для повышения устойчивости. Цена поднялась на 1000 фунтов стерлингов выше первоначальных ожиданий, но автомобиль был очень хорошо оснащен сложными технологиями для предотвращения аварий. Например, теперь в стандартной комплектации у него была ESP (сложная электронная программа стабилизации); изначально это было задумано как дорогой вариант.Здесь стандартные антиблокировочные тормоза автоматически замедляют автомобиль, когда датчики обнаруживают возможность переднего или заднего заноса.

Mercedes также добавил систему контроля тяги (ASR), чтобы гарантировать, что мощность действительно достигает дороги при ускорении вне опасных ситуаций. Кроме того, была система Brake Assist для оптимизации экстренного торможения и не менее шести передних и боковых подушек безопасности. Возможно, это был самый безопасный супермини-автомобиль, который предлагался в то время.

В первой линейке было три двигателя.Были бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,7-литровый дизель с непосредственным впрыском и новейшей технологией Common Rail. Предлагались три уровня отделки салона — базовый Classic, спортивный Avantgarde и роскошный Elegance. Первоначальный выбор трансмиссии был либо обычной пятиступенчатой ​​коробкой передач, либо механической коробкой передач без сцепления, и многие автомобили имеют эту опцию, которую Mercedes называет «автоматической системой сцепления». Автоматическая коробка передач была указана в качестве опции для всех моделей с момента запуска, но поставки начались только в середине 1999 года.

1,9-литровый бензиновый двигатель большего размера стал доступен в мае 1999 года, но он предлагался только в комплектации Avantgarde или Elegance. В то же время Mercedes обновил внутреннюю отделку всей линейки, изменил дизайн передних сидений и добавил дополнительное оборудование, такое как передний центральный подлокотник в моделях Elegance.

В 2001 году модельный ряд был немного обновлен, ключевым визуальным изменением стало добавление аккуратных бамперов, а двигатель A170CDi получил небольшое увеличение мощности. В начале 2003 года произошло очередное изменение состава.Был добавлен дизель A160CDI мощностью 75 л.с., а также были представлены наружные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами. Уровни отделки салона также были изменены: в модельный ряд вошла версия Classic SE с кондиционером. Модель Avantgarde также получила кондиционер вместо довольно непопулярного люка с жалюзи. Производство моделей A190 и A210 Evolution закончилось в начале 2004 года, а в начале 2005 года появился совершенно новый, более резкий A-класс, который полностью заменил старый модельный ряд.

Что вы получаете

Уровень оснащения довольно высок для супермини-автомобиля, хотя за такую ​​цену можно ожидать многого.Помимо всего упомянутого ранее оборудования для обеспечения безопасности, каждый А-класс в стандартной комплектации имеет гидроусилитель руля, тонированные стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники и стереосистему с шестью динамиками. Выбирая Elegance, вы получаете легкосплавные диски, кондиционер (необходимый летом со всеми этими стеклами) и более высокий стандарт отделки салона. Avantgarde, с другой стороны, имеет синее тонированное стекло с тонированным полосами ветрового стекла, решетчатый складной люк (позже замененный на кондиционер), циферблаты цвета слоновой кости и легкосплавные диски.

Имейте в виду, что существует обширный список опций, поэтому вполне вероятно, что вы не найдете двух абсолютно одинаковых автомобилей. Вы обнаружите, например, что некоторые ранние Avantgarde имеют опциональный кондиционер вместо люка на крыше и что во всем модельном ряду установлено множество аудиосистем. Кожаная обивка, доступная в ярких цветах, является популярным вариантом Elegance; Avantgarde имеет серую полукожаную отделку.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Полная история обслуживания у дилера Mercedes абсолютно необходима, особенно для самых последних моделей, чья длительная гарантия — фактически на весь срок службы автомобиля — зависит от надлежащего обслуживания уполномоченным агентом.

Убедитесь, что все аксессуары работают, и обратите внимание на косметические повреждения, устранение которых может быть дорогостоящим. Это популярные семейные автомобили, поэтому проверьте заднюю часть на наличие износа. Также ищите обычные признаки бордюра колеса и плохо отремонтированного повреждения в результате аварии.

Запасные части

(приблизительно для модели A160) Примерно 40 фунтов стерлингов за комплект передних тормозных колодок, 25 фунтов стерлингов за задние и около 175 фунтов стерлингов (без катализатора) за заводскую выхлопную систему. Полная замена сцепления будет стоить около 175 фунтов стерлингов, радиатор — около 135 фунтов стерлингов, а стартер — до 250 фунтов стерлингов. Новый генератор будет стоить около 445 фунтов стерлингов, а передняя фара будет стоить около 95 фунтов стерлингов.

На дороге

Управляемость не впечатлит энергичного водителя, но в характеристиках нет ничего плохого.Из двух меньших бензиновых двигателей A160 является более расслабляющим в управлении, в то время как 1,9-литровый двигатель имеет низкую тяговую мощность, поэтому вам нужно меньше переключать передачи в городе, и он чувствует себя менее безумно на автомагистрали. Безмуфтовое ручное управление требует некоторого привыкания, но после освоения оно становится очень плавным.

Общий вид

Гениальный, просторный и хорошо оборудованный, А-класс, несмотря на свои компактные размеры, не в меньшей степени является «Мерседесом». Это недешево, но оно должно сохранять свою ценность так же, как и его старшие братья.

Mercedes A 140 2001 — 2004 отзывы, технические данные, цены

Мерседес А 140 описание

Хэтчбек Mercedes A 140 выпускался с марта 2001 года по сентябрь 2004 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра , который выдает мощность 82 л.с. число оборотов в минуту.

Mercedes A 140 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 5 передачами.
Mercedes A 140 разгоняется до скорости 100 километров в час за 14,6 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 167 км/ч .

Расход топлива этой версии Мерседес А 140 в комбинированном режиме (совмещение движения по городу и трассе) составляет 7,5 литров на 100км , расход топлива в городе — 10,4 л/100км, расход топлива на трассе — 5,9 л/100км . Емкость топливного бака составляет 54 литра, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 720 километров в городском цикле и даже до 900 километров по трассе.

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Мерседес А 140 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,4 Бензин 82 л.с. 7,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 140 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.4 Бензин 82 л.с. 7,5 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 140 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,4 Бензин 82 л.с. 7,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 140 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.4 Бензин 82 л.с. 7,5 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 160 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,6 бензин 102 л.с. 7,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 160 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.6 Бензин 102 л.с. 7,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 160 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,6 бензин 102 л.с. 7,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 160 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.6 Бензин 102 л.с. 7,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 160 CDI март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,7 Дизель 75 л.с. 4,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 160 CDI март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.7 Дизель 75 л.с. 5,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 170 CDI март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,7 Дизель 95 л.с. 4,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 170 CDI март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.7 Дизель 95 л.с. 5,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 170 CDI Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,7 Дизель 95 л.с. 5,3 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 170 CDI Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.7 Дизель 95 л.с. 5,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 190 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,9 бензин 125 л.с. 7,7 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 190 март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.9 Бензин 125 л.с. 7,9 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 190 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1,9 бензин 125 л.с. 7,7 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 190 Длинный март 2001 г. — сентябрь 2004 г. 1.9 Бензин 125 л.с. 7,9 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 210 март 2002 г. — сентябрь 2004 г. 2.1 Бензин 140 л.с. 7,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 210 март 2002 г. — сентябрь 2004 г. 2.1 Бензин 140 л.с. 8,2 л/100 км Автомат (5 передач)
Мерседес А 210 Длинный март 2002 г. — сентябрь 2004 г. 2.1 Бензин 140 л.с. 7,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Мерседес А 210 Длинный март 2002 г. — сентябрь 2004 г. 2.1 Бензин 140 л.с. 8,2 л/100 км АКПП (5 передач)

Mercedes-Benz A 140 Elegance (2000) #3 отзыв

авторевю

сигнализация

+
Uitvoering A 140 Elegance
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 2000
Jaar ван aanschaf 2016
КМ-стенд Bij aanschaf 280.000 км
Последний пробег 285.000 км
Отказ от ответственности

De beschrijvingen en recies in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers. DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Он не предназначен для использования в DPG Media по информации Myreview Auto te gebruiken voor te verspreiden через другие средства массовой информации.

Ondanks de hoge km stand toch de gok gewaagd met de aankoop van deze A. Direct van eerste eigenaar en alle zwakke punten waren al gerepareerd, oa:

-nieuwe veren rondom 905mo или start 105mowe dyna nieuwe stuurbekrachtigingspomp
-nieuwe distributieketting (schakel gebroken)
-lhm (luchtmassameter) gereviseerd (ac tronics)

Verder goed onderhouden dus elke 15.000 км по сравнению с маслом, де мотор draait nog als een zonnetje.

De totale reparatiekosten in de eerste 16 jaar waren hoog, bijna 6.000 евро, terwijl de vorige eigenaar er erg zuinig op was. VIND IK ENORM VEEL, KAN ME VOOORSTELLEN DAT EEN HOOOP EIGENAREN AFGEKNAPT Zijn Op de Kleine A. IK Hoop Voorlopig Gevrijwaard TE Blijven Van Grote Reparaties, WAT IK WEL AL HEB LATEN DEEN:

-NEWE Стабилизаторстанстанген Voor
-Niewe Slangklemmetjes Benzinetoevoer Wegens Benzinewalm в интерьере

Hoe rijdt het?
Op korte oneffenheden is de A stoterig, verkeersdrempels kun je niet snel overheen, snelheid aanpassen dus.Met mijn oude 205-je kon ik drempels veel sneller nemen.

Op de snelweg en stadswegen zonder drempels is de A juist comfortabel en ligt heel stabiel en rustig op de weg. De zit is lekker hoog, stoelen zitten fijn en de motor is op snelheid erg stil. Де 1,4-литровый винд ик рэп genoeg, hij schijnt mooier te lopen дан де 1,6 ан хэт onderlinge krachtsverschil это maar bescheiden. Op de snelweg heb ik nooit het idee DAT IK Iets te kort kom.

De remmen zijn top en met de veiligheidsvoorzieningen zit he ook helemaal goed.Hij gaat gemakkelijk Door de Bocht zonder veel overhellen maar het stuurgevoel is verder niet heel bijzonder. Al met al vind ik’m fijn rijden, gewoon een prima en degelijk aanvoelende auto, je hebt niet het idee in een klein autootje onderweg te zijn.

runten

Zitten
-hoge ZIT
-Fijne StoEleen
-Veel Ruimte в Verhooding Tot De Buitenafmetingen
-Soepele, Stille Motor
-Ligt Streak Op de WEG

Zwakke Prunten
-Vrij Hard Geveerd
-luchtmassameter (LHM) Gaat GEGARANDEERD STUK
-VEREN (ANHTER) GAAN OOK GEGARANDEERD STUK
-SLANGKLEMMENEMMEND EEN KEER AAN VERVANGING TOE (Niet Kostbaar)
-StuurbekrachtigingsPomp ook Punt Van Aandacht

Voor Een Mercedes Zijn Er Eigenlijk Teveel Zaken Die Stuk Gaan, JE verwacht bij zo’n merk juist dat dingen gegarandeerd NIET stukgaan.Ik zou een tweedehands A ook nooit aanbevelen zonder een uitgebreide onderhoudshistorie zodat je kunt checken water al aan vervangen is. Een automaat van voor de facelift (2001) zou ik sowieso links laten liggen.

Verbruik
Het verbruik in de stad is vrij hoog voor zo’n lichte auto, gunstiger dan 1:12 zit er niet in en dan rijd ik erg rustig.
Op de snelweg 1:16 zeker haalbaar, toch has ik voor een auto met deze afmetingen en gewicht een wat beter verbruik verwacht. Neemt niet weg dat de 1.4 heerlijk soepel en stil zijn werk doet en het geheel bepaald niet ondergemotoriseerd over komt. Met mijn 1,4 литровый peugeot 205 тростник ik weliswaar een stuk zuiniger maar die был дан ook bijna 200 кг lichter.

Вааром эн А?
Helaas был mijn geliefde Peugeotje 205 na een aanrijding niet meer te redden en has ik voor mijn werk snel een andere auto nodig. De A werd mij door een kennis aangeboden en deze eerste eigenaar возражал против возмещения ущерба nooit bezuinigd, де auto zag er van binnen en buiten nog zeer fris uit en de hoge zitpositie beviel mij wel.
Noem me een oude lul maar het overzicht wat je daardoor krijgt is gewoon bijzonder prettig.

Ook de binnenruimte en de mogelijkheid de stoelen uit te nemen spraken me aan; als je eens wat groters te vervoeren hebt er behoorlijk wat in. Je kunt de stoelen ook neerklappen, вкл. zitting voorover klappen of in de longte verschuiven maar zelfs in de achterste stand dus met minimale bagageruimte vind ik de bagageruimte al best flink.

Qua uiterlijk valt er over smaak niet te twisten maar ik vind het een zeer herkenbare en onderscheidende auto.Hij is zelfs meer dan 10 см korter dan de 205 en dan toch nog met zoveel binnenruimte en praktische bruikbaarheid; een prestatie op zich.

Nu is het afwachten hoe de A zich houdt. De versnellingsbak не имеет первоначальных первоначальных коней на высоте 285 000 км в день. Hij doet het nog prima dus sommige onderdelen zijn wel degelijk van de kwaliteit die Je van een Mercedes mag verwachten!

  • Betrouwbaarheid4
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten4
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? мишка

Обзор Beoordeel deze

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

ЧАСТНАЯ АРЕНДА Mercedes-Benz A-klasse

Mercedes-Benz A-klasse в de Private Lease Vergelijker

Gerelateerde forumtopics

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Обзор Mercedes-Benz S-класса W140 1993 года выпуска 6.0L V12 0-60 миль в час за 6 секунд — обзоры продуктов

Обратите внимание, что на этой странице есть партнерские ссылки ebay, при переходе по которым владельцу веб-сайта может быть выплачена компенсация.

Цена около 6000 долларов США

Как был основан Mercedes Benz?

Компания Mercedes Benz начала свою деятельность в 1890 году, бренд просуществовал более 100 лет и сегодня является одним из самых узнаваемых брендов автомобилей в мире. Mercedes Benz также известен как первая компания в мире, использующая бензиновый двигатель, который используется в автомобилях с патентом, признающим это.Mercedes Benz также признан первой компанией, использующей легкие двигатели, которые можно легко производить серийно.

Чем хороши автомобили Mercedes Benz?

Mercedes Benz известны во всем мире как одни из лучших автомобилей для знаменитостей и известных людей. Автомобили Mercedes Benz, как известно, безопасны в управлении, а также хорошо сконструированы для длительных поездок и обеспечивают приятное вождение. Благодаря высокому качеству сборки, а также тому, что Mercedes Benz является инновационной компанией, стремящейся улучшить впечатления от автомобиля, автомобили Mercedes Benz являются хорошим выбором для рассмотрения.

Что хорошего в Mercedes-Benz S-класса 1993 года выпуска?

Довольно редкая машина. На их разработку у Mercedes ушло более 10 лет, и они считались абсолютным чудом инженерной мысли в то время и даже по сегодняшним стандартам. В этих автомобилях также было много новшеств, включая двойное остекление.

Эта версия S-класса является 5-м поколением серии и считается одной из самых успешных моделей роскошных автомобилей, когда-либо созданных.

Что означает S-Класс?

Класс S означает на немецком языке «sonderklasse» или специальный класс на английском языке. Автомобили Mercedes с S-классом представляют собой полноразмерные роскошные седаны, которые являются полноразмерной моделью конкретного автомобиля Mercedes. Модели Mercedes S-класса являются своего рода флагманскими автомобилями в линейке Mercedes и пользуются большим спросом.

Сколько было выпущено Mercedes-Benz S-класса 1993 года .

Произведено только в период с 1991 по 1998 год, из которых 32 517 было произведено в общей сложности за все 8 лет производства, и гораздо меньше было импортировано в США из-за того, что они стоили более 150 тысяч долларов (что составляет около 220 тысяч долларов в долларах 2020 года).

Насколько мощным является двигатель Mercedes-Benz S-класса 1993 года выпуска?

Большинство из них были построены в соответствии со спецификациями первоначального покупателя, и очень немногие из них были идентичными. Известно, что двигатели V12 объемом 6,0 л мощностью 408 л.с. служат более 400 тысяч миль и считаются пуленепробиваемыми и очень надежными. 0-60 менее чем за 6 секунд, что очень впечатляет даже по сегодняшним меркам для автомобиля весом 4900 фунтов.

Какие функции есть у Mercedes-Benz S-класса 1993 года?

Мерседес S-класса получил заметные улучшения в области безопасности, включая систему помощи при торможении и электронный чип для облегчения управления.Были и другие заметные улучшения, такие как улучшения фар, датчики сидений, боковые подушки безопасности и датчики дождя, прикрепленные к дворникам ветрового стекла.

Каково водить Mercedes-Benz S-класса 1993 года выпуска?

В автомобиль были внесены усовершенствования для защиты от шума, а также боковые зеркала с электроприводом, кожаный салон и улучшенная музыкальная / звуковая система. Благодаря улучшенному двигателю, системе трансмиссии и подвеске этот автомобиль был на пике роскоши в то время.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-класса 1993 года выпуска?

В целом, это очень уникальные автомобили Mercedes, и они приобрели статус знаменитостей еще в те времена, когда все, от известных людей до элиты, можно было увидеть в редких Mercedes, и это отличный пример этого. В целом, отличный автомобиль, чтобы добавить коллекцию для любого энтузиаста Mercedes.

Какие еще машины стоит проверить?

Если вы страстный поклонник Mercedes, вы можете ознакомиться с моими обзорами Mercedes Benz E class 1995 года и Mercedes Benz 500 E AMG 1991 года.Оба эти автомобиля являются редкими для той эпохи.

6000 долларов

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Анализ зарядки Mercedes-Benz EQS 450+: так же быстро, как в клетку?

Mercedes-Benz EQS — один из последних электромобилей на рынке, и сегодня мы рассмотрим реальный тест быстрой зарядки версии EQS 450+ (задний привод).

Тест был проведен нашим коллегой Кайлом Коннером для канала Out of Spec Reviews на станции быстрой зарядки EVgo в Денвере, штат Колорадо.Зарядное устройство было рассчитано на 350 кВт, но, что более важно, могло обеспечить до 500 А, что важно для достижения высокой мощности при напряжении около 400 В.

Имеется два потока данных — один с дисплея зарядного устройства и один с дисплей автомобиля — немного отличается. Мы сосредоточены исключительно на дисплее зарядного устройства.

Во второй части статьи мы попытаемся сравнить результаты с некоторыми другими моделями высокого класса, такими как Lucid Air и Tesla Model S.

Давайте посчитаем!

Согласно данным, полученным в результате теста 0-100% SOC на видео (дисплей зарядного устройства), мощность зарядки быстро увеличилась примерно до 200 кВт и оставалась на этом уровне примерно до одной трети емкости аккумулятора.

Пиковая мощность зарядки составила около 202-203 кВт при примерно 29% SOC . Затем мощность зарядки постепенно снижалась примерно до 100 кВт при 80% SOC. После этого снижение ускорилось, достигнув примерно 40 кВт до 90% SOC.

Общая форма, а также уровень мощности очень похожи на кривую зарядки, представленную производителем летом 2021 года.

Суммарная энергия, подаваемая в автомобиль (согласно зарядному устройству EVgo), составила 116 кВтч.

Сеанс зарядки от 0 до 100% занял 1 час 17 минут (не считая перерыва из-за 60-минутного лимита сеанса), но более важные значения:

  • 10-80%: 31 минута
  • 20-80%: 27 минут
  • 10-90%: 42 минуты
  • 20-90%: 39 минут

Зарядка от 20% до 80% SOC заняла около 27 минут и это неплохой результат .Производитель обещает 10-80% SOC за 31 минуту, что и было достигнуто в тесте.

Средняя мощность в очень важном диапазоне от 20% до 80% SOC составляет 153 кВт , что составляет 76% пикового значения. Между 10% и 80% средняя мощность составляет 158 кВт.

Mercedes-Benz EQS 450+ оснащен аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч (полезная емкость). Производитель не сообщает общую емкость аккумулятора.

Кайл Коннер предполагает, что общая емкость батареи может составлять около 112 кВтч, тогда как ранее мы предполагали 115 кВтч.

Пиковая C-ставка* — мощность зарядки по отношению к общей емкости аккумулятора — составляет около 1,8-1,9C , в зависимости от того, принимается ли 115 кВтч или 108 кВтч. Средний показатель C при зарядке от 20% до 80% SOC будет ближе к 1,3C .

*C-rate показывает, как мощность зарядки связана с емкостью аккумуляторной батареи. Например: 1C — это мощность зарядки (ток) за 1 час, когда значение мощности в кВт равно емкости аккумуляторной батареи в кВтч. 2С хватило бы для подзарядки за полчаса.

Скорость пополнения диапазона зависит от потребления энергии, а потребление энергии зависит от варианта использования.

В случае Mercedes-Benz EQS 450+ запас хода по WLTP составляет около 770 км (479 миль), а по EPA — 350 миль (563 км) (колеса 20 дюймов).

  • WLTP
    Принимая во внимание диапазон WLTP 770 км (479 миль) и доступную емкость аккумулятора 107,8 кВтч, можно предположить, что потребление энергии составляет 140 Втч/км (225 Втч/миля).Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC составит тогда 18,3 км/мин (11,3 миль/мин) .
  • Комбинированный диапазон EPA
    Принимая во внимание комбинированный диапазон EPA 350 миль (563 км) и доступную емкость аккумулятора 107,8 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составляет 308 Втч/миля (191 Втч/км). Эффективная средняя скорость восполнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC составит тогда 8,3 миль/минуту (13.3 км/мин) .

Скорость пополнения запаса хода довольно хорошая, даже для цикла испытаний EPA, но не такая высокая, как в случае некоторых других электромобилей.

Вот наша окончательная зарядная карта для Mercedes-Benz EQS 450+, которая показывает расчетное время зарядки для добавления определенного количества процентных пунктов SOC, среднюю мощность зарядки, добавленную энергию и дополнительный запас хода для перечисленных диапазонов SOC.

Приведенная выше матрица может быть полезной с точки зрения пользователя, но имейте в виду, что это всего лишь оценка конкретного теста с погрешностью измерений и расчетов, вероятно, превышающей 5%.Вдобавок к этому идет вариация для отдельного случая — автомобиль (версия, возраст/состояние батареи), зарядное устройство, температура окружающей среды и батареи, версия программного обеспечения и многое другое (включая обогрев/охлаждение салона во время зарядки). Другое дело, что кривая зарядки может сдвигаться, когда зарядка начинается с более низкого/высокого SOC.

Сравнение с другими электромобилями

Lucid Air Dream Edition

Tesla Model S Plaid (источник: Том Молоуни)

Теперь пришло время сравнить Mercedes-Benz EQS 450+ с тестами Lucid Air и Tesla Model S Plaid ( оба проанализированы здесь):

Если мы сравним Mercedes-Benz EQS 450+ с Lucid Air Dream Edition и Tesla Model S Plaid, мы заметим большую разницу в уровне мощности в первой половине.После 50% SOC три кривые более похожи друг на друга.

Можно подумать, что EQS заряжается намного медленнее из-за разницы в первой части. Однако, если мы посмотрим на среднее значение SOC от 20 до 80%, EQS в основном на одном уровне с Lucid Air и немного выше Tesla Model S.

Это сюрприз, который не был бы обнаружен без такого подробного анализа. .

4 9102
DC Быстрая зарядка Сравнение Insideevs
Модель
[Источник данных]
Диск /
Батарея
(кВтч)
MAX
Power
AVG
Power
(20-80%)
2022 Mercedes EQS 450+ 20 дюймов
[Отзывы вне спецификации]
RWD
*107.8 кВтч
202 кВт 153 кВт
2
2022 LuciD Air Dream Edition Range 19 «
[Tom Molougeney]
AWD
118 кВтч
302 кВт 154 кВт
2021 Tesla Model S плед 21 «(V3 SC)
[Tom Molougeney]
AWD
* 100 кВтч
250 кВт 139 кВт

* EQS Емкость аккумулятора , Емкость батареи Tesla Model S — это всего лишь предположение

Еще один вывод заключается в том, что время зарядки от 20 до 80% SOC составляет 27 минут, что немного отстает от Tesla Model S и на 4 минуты быстрее, чем у Lucid Air.

Это не интуитивно понятно из-за разницы в емкости аккумуляторов — Lucid заряжается с большей мощностью, но также имеет больше энергии для перезарядки.

*Начальные точки были скорректированы на самый низкий общий SOC.

В окне SOC 10-80% Tesla Model S требуется 27,5 минут, а Lucid Air — более 34 минут. Mercedes-Benz EQS был посередине между ними с результатом 31 минута.

3 DC Быстрая зарядка Сравнение Insideevs 4
Model
[Источник данных]
Drive /
Батарея
(кВтч)
Max
Power
AVG
Power
(20-80%)
Time
(20-80%)
(10-80%)
2022 Mercedes EQS 450+ 20″
[Вне спецификаций]
RWD
*107.8 кВтч
202 кВт 153 кВт 27 мин
31 мин
2022 LuciD Air Dream Edition Range 19 «
[Tom Molougeney]
AWD
118 кВтч
302 КВт 154 кВт 31 мин
34 мин
2
2021 Tesla Model S Plide 21 «(V3 SC)
[Tom Molougeney]
AWD
* 100 кВтч
250 кВт 139 кВт 25 мин
27.5 мин.

* Емкость батареи EQS можно использовать, емкость батареи Tesla Model S можно только предположить кривая зарядки, не нагружая аккумулятор высокой скоростью зарядки.

Интересно, что он немного выше, чем у двух других моделей, от 55% SOC до более 80% SOC. Среднее значение SOC между 20 и 80% очень похоже для всех трех.

Вот цифры C-Rate, но помните, что мы не знаем официальной емкости батареи Tesla Model S и EQS. Это просто предварительная оценка.

RWD
DC Быстрая зарядка Сравнение Insideevs
Model
[Источник данных]
Drive /
Батарея
(кВтч)
MAX
POWER
AVG
POWER
(20-80%)
Макс.
C-рейтинг
Средн.
C-рейтинг
(20-80%)
2022 Mercedes EQS 450+ 20″
[Вне спецификаций]
8 кВтч 202 кВт 9102 153 кВт 1.8 1.3
2022 Losit Air Dream Edition Range 19 «
[Tom Molougeney]
AWD
118 кВтч
302 кВт 154 кВт 2.5 1.3
1.3
2021 Tesla Model S Plide 21 «(V3 SC)
[Tom Molougeney]
AWD
* 100 кВтч
250 кВт 139 кВт 2.5 1.4

* Емкость аккумулятора EQS можно использовать, емкость аккумулятора Tesla Model S можно только предполагать

Теперь самый важный показатель с точки зрения потребителя — скорость пополнения запаса хода Mercedes-Benz EQS. . Мы будем использовать комбинированный диапазон EPA в качестве основы (единственный доступный общий рейтинг трех моделей).

Модельный ряд EPA зависит от размера колес, поэтому мы выбрали несколько версий:

  • Mercedes-Benz EQS 450+ с колесами 20 дюймов
  • Модельный ряд Lucid Air Dream Edition с колесами 19 дюймов
  • Tesla Model S Long Range с колесами 19 дюймов » колеса
  • Tesla Model S Plaid с 21-дюймовыми колесами

Диаграмма показывает, что EQS является самым медленным из четырех:

Среднее значение EQS в окне 20-80% SOC равно 13.3 км/мин (8,3 миль/мин). Это немного меньше, чем в случае с ориентированной на производительность Tesla Model S Plaid, которая имеет почти такой же диапазон EPA (348 миль) и колеса большего размера.

Можно спросить, почему, ведь средняя мощность зарядки почти такая же, как у Lucid Air. Что ж, здесь играет роль дальность/эффективность в цикле испытаний EPA. Сравнение цикла испытаний WLTP, вероятно, было бы более благоприятным для EQS.

4
DC Быстрая зарядка Сравнение Insideevs
Model
[Источник данных]
Drive /
Батарея
(кВтч)
AVG
Power
(20-80%)
Диапазон EPA
представительОценить
(20-80%) 9052
2022 Mercedes EQS 450+ 20 «
[вне спецификации RWD]
RWD
* 107,8 кВтч
153 кВт 13,3 км / мин
(8,3 мин / мин / мин. Мин)
2022 LuciD Air Dream Edition Range 19 «
[Tom Molougeney]
AWD
118 кВтч
154 кВт 9072 18,2 км / мин
(11,3 мин / мин)
2021 Tesla Модель S Plaid 21″ (V3 SC)
[Tom Moloughney]
Полный привод
*100 кВтч
139 кВт 13.7 км / мин
(8,5 мин / мин)
2021 Tesla Model S плед 19 «(V3 SC)
[Tom Molougeney]
AWD
* 100 кВтч
139 кВт 15.9 км / мин
(9,9 миль/мин)

* Емкость аккумулятора EQS можно использовать, емкость аккумулятора Tesla Model S можно только предполагать. автомобилей на рынке, но не так быстро, как Lucid Air или Tesla Model S.Разница в скорости пополнения дальности по сравнению с Lucid Air существенна.

Пиковая зарядная мощность чуть выше 200 кВт является слабым местом — для улучшения результатов можно было бы и выше.

Архитектура аккумуляторной батареи на 400 В — это другое дело. Переход на аккумуляторную систему на 800 В (как в Lucid Air или Porsche Taycan) может быть хорошей идеей.

2022 Mercedes EQS 450+ 20 дюймов (107,6 кВтч, задний привод) :: Сводка быстрой зарядки постоянного тока от InsideEVs
Привод: задний; Аккумулятор (нетто / всего): 107.8 / N/A
[Источник данных: Out of Spec Reviews]
Пиковая мощность
Пиковая скорость C

Средняя мощность (20-80% SOC)
Средняя мощность до пика
Средняя C -Рате (20-80% SOC)

Время (20-80% SOC)

202 кВт
примерно 1,8

153 кВт
75%
примерно 1,3

27 мин

Диапазон скорости пополнения (в среднем 20-80% SOC) :
WLTP
EPA Комбинированный
18.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*