Мерседес а 200 фото: Фото Mercedes-Benz A-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz A-Class, W177 поколение

  • 12.08.1972

Содержание

Характеристики, фото, отзывы и цены Mercedes A-class A 200

Общая информация

начало выпуска2012 г.
окончание выпуска0 г.
тип кузова Хэтчбек
классГольф-класс
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 1.6 л.
максимальная мощность 156 л.с. на оборотах 5300 об.
максимальный крутящий мом250 н*м при 4000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Непосредственный впрыск
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мех
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
подв. задняяНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)
— (8.3) с
максимальная скорость (автомат)0 (224) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (4.8) л.
в городе (автомат)— (5.7) л.
смешанный (автомат)— (7.3) л.

Габариты

снаряженная масса1395 кг.
допустимая масса1920 кг.
длина4292 мм.
ширина1780 мм.
высота1433
колесная база2699 мм.
колея передняя / задняя1553 / 1552 мм.
диаметр разворота11 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.341 / 1157 л.
объем топливного бака50 л.
размерность шин195/65 R15

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 200 CDI (W169)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 200 CDI

Mercedes-Benz A 200 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 200 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое поколение А-Class было впервые представлено на официальной презентации в июле 2004 года. Дизайн нового А-Class, несмотря на определённое сходство с предшественником, стал более солидным и в то же время приобрел спортивные черты. В базовую комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъёмники, многофункциональный руль, ABS, ASR (антипробуксовочная система), ESP. Новейшей разработкой инженеров компании стала – механическая бесступенчатая передача типа CVT, получившей название Autotronic. Управление такой трансмиссией осуществляется с помощью обычного рычага-джостика на консоли. Предусмотрено два режима работы – обычный Comfort и адаптивный Sport, которая может приспосабливаться к манере езды водителя. В обычном режиме изменения передаточных чисел происходит автоматически.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 200 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.

    Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

первый в истории S-класс — журнал За рулем

В семидесятых даже в небогатом оснащении Mercedes-Benz W116 стоил как три хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» — ВАЗ‑2103).

Материалы по теме

Конечно, и до «сто шестнадцатого» штутгартская фирма делала большие, комфортабельные и мощные автомобили. На них ездили президенты, председатели всего и вся, монаршие особы. Но автомобиль с заводским обозначением W116 занял в автоистории особое, достойное место, став прародителем всех более поздних Мерседесов, которые мы и теперь называем «S‑класс». В общем, W116 — эдакий коронный номер прославленной фирмы. А в далеких 1970‑х этот автомобиль и вовсе стал эталоном своего класса.

Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116

Материалы по теме

Лицо с обложки

В СССР 1970‑х увидеть новую иномарку получалось редко и далеко не каждому. Разве что на невеликом по размеру черно-белом фото в журнале «За рулем» или, в лучшем случае, дипломатический автомобиль — в столице.

Тем поразительней была возможность лицезреть в 1973 году представленный годом ранее Mercedes-Benz с заводским обозначением W116. Сделать это могли лишь те, кто проник на фирменную выставку концерна Daimler-Benz AG в Сокольниках. Очередь на эту выставку, где немецкая компания продемонстрировала все свои последние достижения, тянулась чуть ли не от входа в парк. Некоторым посчастливилось разжиться красочными рекламными проспектами: в том числе огромным плакатом с золотистым Мерседесом 350SE серии W116. У иных мальчишек этот плакат висел над кроватью долгие годы.

В далеких 1970-х сенсационный Mercedes-Benz семейства W116 стал эталоном в своем классе.

В далеких 1970-х сенсационный Mercedes-Benz семейства W116 стал эталоном в своем классе.

Элегантные хромированные зеркала не с электрическим, а с ручным приводом.

Элегантные хромированные зеркала не с электрическим, а с ручным приводом.

Щетки стекло­очистителя стоят необычно, однако работают очень эффективно.

Щетки стекло­очистителя стоят необычно, однако работают очень эффективно.

Люк с электроприводом в какой-то мере компенсирует отсутствие кондиционера, который для Европы не считали в ту пору обязательным.

Люк с электроприводом в какой-то мере компенсирует отсутствие кондиционера, который для Европы не считали в ту пору обязательным.

Материалы по теме

Вершиной модельной гаммы Мерседеса в ту пору был огромный, тяжеловесный, имперский по дизайну Mercedes-Benz 600 семейства W100. Но такие эксклюзивные машины делали в очень небольших количествах. А новый W116 планировали ­массовым.

В седане Mercedes-Benz W116, в отличие от W100, рассчитанного на наемного водителя, владелец мог и сам сесть за руль. А в качестве представительского варианта сделали удлиненную модификацию с колесной базой 2965 мм, против 2880 мм у стандартной машины, которую тоже нельзя было упрекнуть в тесноте.

ДЕЛО СТО ШЕСТНАДЦАТОЕ

Mercedes-Benz W116 дебютировал в 1972 году. Базовый Мерседес 280S оснащали «шестеркой» с карбюратором. Рабочий объем — 2,8 л, мощность 160 л.с.
Модель 280SE имела впрысковой 185‑сильный мотор. С двигателями V8 выпускали версии 350 SE (200 л. с.), 450 SE (225 л.с.) и 450 SEL 6.9 (286 л.с.). Только для рынков США и Канады собирали Mercedes-Benz 300SD c пятицилиндровым 112‑сильным дизелем.
Производство свернули в 1980 году. Всего изготовили 473 035 автомобилей серии W116, из них 122 848 в базовой версии 280S.

Старое платье короля

Автомобиль, о котором я рассказываю, выпустили в 1977 году. Он в базовой комплектации, которая по нынешним меркам выглядит странной и даже забавной. Салон не кожаный, а из мягкого, очень добротного и уютного велюра. Обыкновенные механические стеклоподъемники, но ручки можно вращать практически двумя пальцами. Кондиционера нет — этот недостаток в какой-то мере компенсирует люк в крыше.

В общем, вы поняли: «бюргеркар» для практичного и расчетливого покупателя. Такой Mercedes-Benz 280S стоил в Западной Германии 28 849 марок — на две тысячи дороже прямого конкурента BMW 2.8. На эти деньги можно было приобрести три базовых 50‑сильных хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» — ВАЗ‑2103). А самые роскошные Мерседесы W116 с кондиционером и кожей шли преимущественно на экспорт в США, где если уж покупали Мерседесы, то чаще всего максимально навороченные.

Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,8 л делали в карбюраторном и впрысковом вариантах.

Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,8 л делали в карбюраторном и впрысковом вариантах.

Материалы по теме

Этот скромный Mercedes-Benz 280S оснащен рядной «шестеркой» рабочим объемом 2,8 л, мощностью 160 л.с. при 5500 об/мин и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый вариант предусматривал механическую 5-ступенчатую коробку. Оснащенный карбюратором Solex двигатель (была уже и впрысковая версия 280SE) разгонял седан до 190 км/ч. До 100 км/ч — за 11,5 с. В повседневной жизни этого и сегодня вполне достаточно. Тем более что мотор объемом 2,8 л, который ставили и на машины других семейств, слыл в глазах владельцев Мерседесов эталоном надежности и долговечности.

Словно подчеркивая, что эта машина не для гонок, а для почтенной размеренной езды, педаль газа сильно задемпфирована. К этому надо привыкнуть. Чтобы разгоняться резво, педаль требуется продавить, настойчиво подтверждая, что именно этого ты и хочешь от спокойной солидной машины. Коробка не чета современным: с передачи на передачу переходит с заметной паузой — так, что водитель это хорошо чувствует.

Базовая комплектация не подразумевала кожи, и именно поэтому здесь очень уютно.

Базовая комплектация не подразумевала кожи, и именно поэтому здесь очень уютно.

Классический набор приборов включает часы, указатель температуры охлаждающей жидкости и почти забытый теперь указатель давления масла.

Классический набор приборов включает часы, указатель температуры охлаждающей жидкости и почти забытый теперь указатель давления масла.

Такое управление микроклиматом и магнитола выглядят нынче наивно, но работают до сих пор вполне исправно.

Такое управление микроклиматом и магнитола выглядят нынче наивно, но работают до сих пор вполне исправно.

Кнопка аварийной сигнализации установлена так, что не увидеть ее невозможно.

Кнопка аварийной сигнализации установлена так, что не увидеть ее невозможно.

Материалы по теме

Зато как машина плывет! Независимые многорычажные пружинные подвески обеспечивают фантастическую плавность хода. На топовые версии ставили пневмоподвеску, поддерживающую клиренс вне зависимости от нагрузки. Но даже «пружинный» Мерседес удовлетворит по плавности хода многих.

Реакции на повороты руля совсем не спортивные, но взаимопонимание с машиной в поворотах найти несложно. А на прямой и в плавных виражах этот 45‑летний Mercedes ведет себя предельно четко и сдержанно. Породисто. Он отменно держит траекторию, не требуя лишних движений рулем, и умело нивелирует неровности дороги. В дальнее путешествие на таком — хоть сейчас. Представьте, как смотрели на это чудо в семидесятых!

ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА

В начала восьмидесятых «сто шестнадцатые» Мерседесы даже играли эпизодические роли в советском кино. Причем, как правило, по сюжету машины ассоциировались с теневой экономикой, достигшей тогда в Союзе наибольшего расцвета.

«Инспектор Лосев», 1982 г., режиссер Олег Гойда.

«Инспектор Лосев», 1982 г., режиссер Олег Гойда.

«Прохиндиада, или Бег на месте», 1984 г., режиссер Виктор Трегубович.

«Прохиндиада, или Бег на месте», 1984 г., режиссер Виктор Трегубович.

И гости столицы

В 1977 году, когда выпустили этот седан, с той памятной фирменной выставки в Сокольниках прошло уже четыре года. Через год после нее — в 1974‑м — Mercedes-Benz 450SE стал «Автомобилем года» в Европе. А в 1977 году шотландец Эндрю Коуэн выиграл за рулем Мерседеса марафон Лондон-Сидней, маршрутом повторяющий знаменитое ралли 1968‑го. Правда, выступал он на более демократичном Мерседесе W123, но спроектированном уже с опытом создания «сто шестнадцатого».

Со стандартной базой седан не так уж и просторен, но очень уютен.

Со стандартной базой седан не так уж и просторен, но очень уютен.

Ручные стеклоподъемники в машине такого класса выглядят теперь очень необычно. Но в 1970‑е это было нормой.

Ручные стеклоподъемники в машине такого класса выглядят теперь очень необычно. Но в 1970‑е это было нормой.

Отверстие в торце двери — воздуховод для подачи воздуха к стеклам дверей.

Отверстие в торце двери — воздуховод для подачи воздуха к стеклам дверей.

Материалы по теме

В том же 1977 году в первый регулярный рейс отправился сверхзвуковой лайнер Concord. Музыкальными хитами в тот год стали альбом Arrival команды ABBA с вечно актуальной «Money, Money, Money» и сингл «Hotel California» группы Eagles. Кстати, западные машины начали проникать в СССР всё раньше — свежими, а уже не с опозданием на несколько лет, как было в шестидесятых. Да и Мерседесы серии W116 по Москве в 1977‑м уже ездили. Правда, их было совсем мало. Зато не только у иностранцев, но и у советских граждан! И каждый из них был на виду.

Именно в 1977 году в качестве приза за выигранный в Германии шахматный турнир Mercedes-Benz 350SE получил чемпион мира Анатолий Карпов. К тому времени такой Mercedes был не только у тонкого ценителя классных автомобилей Леонида Брежнева, но и у знаменитого офтальмолога Святослава Федорова. Брежневу Мерседес подарил глава ГДР Эрих Хоннекер. От канцлера ФРГ Вилли Брандта наш генсек получил спортивный Mercedes-Benz 450SLC семейства W107. Ну и, конечно же, многие в Москве знали голубой автомобиль Владимира Высоцкого.

За полвека после дебюта Мерседеса W116 сменилось с десяток поколений автомобилей, появились новые марки и классы, многочисленные гибриды и электрокары. Его ровесников давно числят «олдтаймерами». Но этот Mercedes-Benz 280S, несмотря на бедную комплектацию и не самый мощный мотор, так и просится в олдтаймеры — в автомобили на все времена.

РЕДКИЕ ПТИЦЫ

Завод в Штутгарте делал только седаны. Но мелкие фирмы радовали оригиналов и универсалами. Автомобиль бременского ателье Pollmann был сделан специально для заказчика из США.

Всего 14 универсалов изготовила известная в узких кругах британская фирма Crayford. Она же на основе версии 350SEL с удлиненной базой соорудила вариант с кузовом ландо.

Универсал работы ателье Pollemann.

Универсал работы ателье Pollemann.

Британский универсал фирмы Crayford.

Британский универсал фирмы Crayford.

Mercedes-Benz с кузовом Crayford.

Mercedes-Benz с кузовом Crayford.

Их адрес — Советский Союз

Офтальмолог Святослав Федоров получил Mercedes-Benz 280S с роскошным белым кожаным салоном в подарок от американских коллег. Машина появилась в Москве в 1975 году. Несколько черных седанов в разное время купили для ГОНа.

Эрих Хоннекер, Леонид Брежнев и Mercedes-Benz.

Эрих Хоннекер, Леонид Брежнев и Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Владимира Высоцкого.

Mercedes-Benz Владимира Высоцкого.

Mercedes-Benz W116 московской милиции.

Mercedes-Benz W116 московской милиции.

Mercedes-Benz, подаренный Леониду Брежневу Эрихом Хоннекером, позднее перешел к дочери генсека Галине. На голубом Мерседесе 350SE во второй половине 1970‑х ездил Владимир Высоцкий. В конце того десятилетия, перед Олимпиадой, автомобили серии W116 появились у московской милиции.

Почему спидометр даже бюджетных автомобилей размечают до 200 км/ч

Спидометр даже тихоходных малолитражек бывает размечен до 200 км/ч и выше. Однако зачем внедрять такие крупные значения, если реальные скоростные возможности маломощного транспорта редко превышают 150 км/ч, да еще и ограничения скорости в странах сбыта составляют максимум 130 км/ч? Для такой практики есть сразу несколько причин.

Пожалуй, главная подоплека выпуска спидометров со шкалами, размечены до 200, а то и 250 и 300 км/ч — это соображения экономии. Автопроизводителю просто не выгодно тратиться на различные модели спидометров для большого числа моделей и модификаций одного и того же автомобиля.

Поэтому дизайнеры вместе с инженерами создают одну версию спидометра с разметкой для топовой комплектации и предусматривают запас по шкале на случай выпуска в дальнейшем еще более производительных модификаций. В результате мы видим «приборку» с разметкой до 200 км/ч у «Патриота» с его реальным скоростным потолком 150 км/ч.

В основе «серьезных» цифр на спидометрах лежат также и соображения безопасности. Представим, например, что автомобиль подвергся тюнингу и его оснастили форсированным «движком». При ускорении до максимума стрелка спидометра, размеченного до каких-нибудь 180 км/ч, как говорят, «ляжет», и водитель не сможет оценивать реальную скорость движения, что, согласитесь, небезопасно.

Еще одна причина, по которой мы видим спидометры с впечатляющим скоростным рубежом в тихоходных машинах, — маркетинговая. Согласитесь, покупателю греет душу, когда он видит цифру 200 км/ч на приборном щитке Lada Granta или 180 км/ч на Lada Niva Legend. В этом смысле многообещающие цифры на «приборке» — игра на амбициях клиента и стимул для наращивания продаж.

Впрочем, дело также в эргономике и, как следствие, удобстве использования. Ведь в большинстве случаев, когда стрелка подбирается к первой трети разметки аналогового спидометра (равно как его нарисованной виртуальной версии), водитель, даже не видя точных цифр, осознает, что едет со скоростью, максимально допустимой для движения в городе. Как правило речь идет о 60 — 80 км/ч. При этом водитель в курсе, что за этим рубежом, к примеру, еще две трети шкалы. По той же «эргономической» причине значения 90-110 км/ч стараются размещать на шкале спидометра ближе к вертикальному положению стрелки. Все опять-таки потому, что так быстрее и проще сориентироваться при беглом взгляде на положение стрелки.

И тем не менее, новые тенденции автопрома в ряде случаев ломают сложившуюся практику разметки «приборок». Это связано прежде всего с появлением цифровых спидометров. К примеру, в Renault Kaptur вы видите на «приборке» очень крупные цифры набранной скорости без какого-либо дублирования шкалы спидометра на отдельных циферблатах. Тот, кто ездил на этом кроссовере, согласится, что реализовано все очень удобно. Между тем никакого прорисованного скоростного потолка в Renault Kaptur нет, так же, как и на проекционных дисплеях, транслирующих данные скорости на лобовое стекло многих премиальных моделей.

Наконец, некоторые автопроизводители не так давно встали на путь снижения фактического скоростного потолка своих моделей. Речь прежде всего о компании Volvo, начавшей устанавливать на всех своих новых машинах ограничение максимальной скорости в 180 км/ч.

Такой «ошейник» начали надевать на новые шведские автомобили еще в мае 2020 года. И, как можно догадаться, это делается для пущей безопасности и снижения смертности на дорогах. Заметим, что поскольку спидометры на новых моделях Volvo будут исключительно цифровыми, то разметка до более чем 180 км/ч попросту не понадобится. К слову, сейчас на большинстве современных Volvo виртуальные цифры скоростного режима вписаны в опять-таки нарисованную классическую шкалу спидометра, а при выборе той или иной графики «приборки» картинка меняется.

Самое интересное, что некоторые эксперты усмотрели в действиях шведов меркантильные соображения. Дело в том, что ограничивая физический скоростной потолок своих машин, шведский автопроизводитель в теории может сэкономить на комплектации таких моделей шинами с низким скоростным лимитом. Впрочем, ни в чем подобном шведы пока замечены не были.

МВД Казахстана сообщило о задержании более 200 протестующих

В Казахстане за нарушения общественного порядка задержано более 200 человек, сообщило МВД республики. По его данным, в городах Алматы, Шымкент и Тараз протестующие пытались напасть на здания местных администраций. В результате протестов пострадали 95 сотрудников органов внутренних дел, повреждено 37 полицейских машин.

В МВД рассказали, что начали досудебное расследование по 13 случаям насилия в отношении госчиновников, хулиганства и нападений на правительственные здания. «Несмотря на предупреждения местных властей и прокуратуры, граждане последовали провокационным призывам совершать противоправные действия, угрожающие стабильности и безопасности населения. Кроме того, отдельные группы граждан блокировали дороги, нарушали общественный порядок, создавали препятствия для движения транспорта»,— говорится в пресс-релизе ведомства.

В городе Жанаозене в Мангистауской области также задержали директора газоперерабатывающего завода. Он якобы беспричинно поднял цену на сжиженный газ. Помимо него был задержан руководитель площадки по электронной торговле этим топливом.

К утру 5 января площадь Республики в центре Алматы оцепили военные, передает «РИА Новости». Площадь огорожена бронированными машинами, по периметру расставлено несколько подразделений военнослужащих. В городе со вчерашнего дня не работают мобильный интернет и мессенджеры. Расположенные рядом с площадью организации перевели сотрудников на удаленную работу.

Протесты в Казахстане начались в конце прошлой недели из-за роста цен на автомобильный газ. Акции продлились четыре дня подряд, 4 января начались столкновения с полицией. В Алматы и Мангистауской области ввели режим чрезвычайного положения до 19 января. Там действует комендантский час с 23:00 до 7:00, запрещены любые массовые мероприятия. Власти Алматы утверждают, что сумели взять ситуацию под контроль.

5 января правительство Казахстана подало в отставку. В стране вводят госрегулирование цен на сжиженный газ и бензин, а также на социально значимые продукты. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что к протестам привели действия правительства.

Превью MBUX и A-Класса

Полный обзор Mercedes-Benz A-Класса

Вы не чувствуете технологии в обновленном хэтчбеке Mercedes-Benz A-Класса. Действительно, с точки зрения дорожного шума, усовершенствования трансмиссии и динамики шасси, бэби-Бенц не так совершенен, как Фольксваген Гольф. Но вы можете увидеть это в тот момент, когда открываете дверь и садитесь за руль, потому что перед вами пользовательский опыт MBUX с сенсорным экраном, сенсорными панелями и интеллектуальным распознаванием голоса. И это стандартно для всей линейки А-класса.

Просмотреть все 76 фотографий

Хэтчбек A-Class построен на новейшей переднеприводной архитектуре Daimler, которая используется совместно с только что представленным седаном A-Class 2019 года, который поступит в продажу в США в начале следующего года, а также станет основой будущего ребенка. Внедорожник G-wagen, GLB.

А-Класс появился 20 лет назад как причудливый, инновационный городской автомобиль; один из самых тщательно продуманных небольших автомобилей со времен оригинального Mini. Но его высокая линия крыши и высокая посадка — все выше и выше за счет двойного пола, в котором должны были располагаться батареи для запланированной версии BEV — способствовали паре досадных опрокидываний, когда журналисты пытались выполнить экстремальные маневры слалома во время тестирования производительности.Более медленное рулевое управление и сверхагрессивный алгоритм контроля устойчивости решили проблему опрокидывания, но высосали жизнь из опыта вождения.

А-класс четвертого поколения, напротив, настолько же традиционен, насколько и современные переднеприводные хэтчбеки. Он длиннее и шире, чем автомобиль, который он заменяет, и теперь является одним из самых больших хэтчбеков в сегменте, почти таким же большим, как нынешняя Honda Civic. Он делит свою 107,4-дюймовую колесную базу и 70,7-дюймовую общую ширину с грядущим седаном A-класса, но составляет 5.В целом на 1 дюйм короче, с линией крыши на 0,2 дюйма ниже.

Посмотреть все 76 фотографийПоказать все 76 фотографий

Механически хэтчбек А-Класса также традиционен: от поперечно расположенных четырехцилиндровых двигателей и подвески со стойками МакФерсона спереди до простой оси с торсионной балкой сзади, первой в истории Мерседес-Бенц. Однако компания, которая долгое время гордилась инженерно-сложной компоновкой задней подвески, не полностью отказалась от A-класса: модели с более высокими характеристиками, такие как тестируемый здесь A 200 AMG Line, поставляются с многорычажной задней частью.

Хотя покупателям седанов A-класса в США изначально будет предлагаться автомобиль только в комплектации A 220, со 188-сильной версией 2,0-литрового турбодвигателя Daimler, покупатели британских хэтчбеков A-класса могут выбрать один из четырех дополнительных вариантов трансмиссии. Вершиной модельного ряда является A 250, оснащенный 221-сильной версией 2,0-литрового двигателя. Однако самыми продаваемыми моделями в Европе будут дизельные модели A 180 d и бензиновые модели A 180 и A 200, все с новыми двигателями, разработанными совместно с Renault.Под капотом A 180 d находится 114-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, а A 180 и A 200 получают 1,3-литровую турбированную бензиновую четверку мощностью 134 и 161 л.с. Выбор трансмиссии — между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Getrag с двойным сцеплением. A 250 доступен с полным приводом 4Matic; остальная часть модельного ряда только переднеприводная.

Дизайн экстерьера нового A-Класса представляет собой эволюцию тем, использованных в автомобилях третьего поколения. Арочная теплица знакома, но в листовом металле меньше линий и складок.Те складки, которые есть, удивительно четкие, учитывая одержимость главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера мягкими, подушкообразными поверхностями. Спереди — агрессивная точеная решетка радиатора Mercedes, окруженная маленькими круглыми фарами. В задней части находится переработанная деталь дизайна этого десятилетия, искусственные выхлопные патрубки.

Просмотреть все 76 фото

Если внешний вид А-класса — это каждый люк с аппликацией в виде трехконечной звезды, то интерьер поразителен и сверкает драгоценностями, в первую очередь пятью большими вентиляционными отверстиями с искусно придуманной научно-фантастической атмосферой 1950-х годов.Вместо приборной панели с традиционным капотом здесь находится большой отдельно стоящий горизонтальный экран, который, кажется, был поднят прямо из S-класса. Рулевое колесо, изобилующее кнопками управления большим пальцем, также выглядит так, как будто оно принадлежит топовому лимузину Benz, а центральная консоль оснащена большой тактильной сенсорной панелью. Добро пожаловать в мир MBUX.

MBUX — это совершенно новый высокотехнологичный пользовательский интерфейс Daimler, и тот факт, что он дебютирует на Mercedes-Benz начального уровня, говорит о многом.Новые технологии и функции традиционно просачивались от самых дорогих моделей Mercedes к самым дешевым, поощряя стремление потребителей, лежащее в основе перехода цен от одной модельной линейки к другой. Но MBUX — с первым интерфейсом Daimler с сенсорным экраном, прекрасно прорисованной и настраиваемой графикой и меню глубиной в милю, которые включают в себя функции искусственного интеллекта и дополненной реальности — переворачивает эту классическую теорию маркетинга Маслоу с ног на голову.

MBUX предназначен для поколения, выросшего со смартфонами, для поколения, которое привыкло касаться и проводить пальцем по экрану, а также видеть красивые вещи на экране с высоким разрешением в качестве ориентира в своей повседневной жизни.Он будет увеличиваться с до в линейке Mercedes, вплоть до моделей S-класса и Maybach, потому что сегодняшние владельцы A-класса, завтрашние покупатели роскошных автомобилей, ожидают, что это будет иметь все автомобили.

Посмотреть все 76 фотоПоказать все 76 фото

Базовые модели А-класса получают два 7,0-дюймовых экрана, установленных в панели, один перед водителем и один над центральной консолью, окруженные черной пластиковой рамкой. Автомобили, заказанные в более высоких комплектациях, могут получить полный вид S-класса — все за одним листом стекла — с пакетом Premium, установленным на нашем тестере A 200 AMG Line, который получает две 10.3-дюймовые экраны. Сенсорные панели на рулевом колесе управляют цифровым дисплеем приборов, который можно настроить пятью различными способами.

Десятки функций, от навигации до декоративной подсветки салона, управляются смахиванием между значками на центральном экране или с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Он интуитивно понятен, прост в использовании и великолепно выглядит благодаря чистому графическому дизайну и экранам с высочайшим разрешением.

Навигационная система может быть дополнена тем, что Mercedes называет дополненной реальностью.По мере приближения к повороту карта на центральном экране заменяется схемой предстоящего маневра и изображением с передней камеры, которая показывает дорогу впереди, на которую накладываются движущиеся стрелки и значки, показывающие, куда именно вам нужно идти. Это здорово для того, чтобы произвести впечатление на ваших приятелей, владеющих Tesla, но искушение смотреть на экран, а не на дорогу впереди, почти непреодолимо.

Просмотреть все 76 фотографий

MBUX — это инновационный продукт, ведущий в своем классе. В остальном А-класса нет.

С его 161 л. 8,0 секунд, а максимальная скорость 139 миль в час. Но когда обороты растут, он становится громким и скрипучим. Коробка передач с двойным сцеплением не так четко откалибрована, как DSG VW Group, с более ленивым приемом с места, невнятными переключениями и тенденцией удерживать передаточные числа дольше, чем ожидалось, в режимах Comfort и Sport.Это не трансмиссия, которая кажется премиальной.

Шасси тоже. Рулевое управление, хотя и линейное, легкое и точное, почти полностью лишено ощущения. Пружины и амортизаторы откалиброваны для комфорта, обеспечивая впечатляющее качество первичной езды и хорошо контролируемые движения тела, но вторичная езда становится напряженной, особенно на низких скоростях. Больше беспокоит дорожный шум, передающийся в салон, низкочастотный гул шин (245/45 SR18 Hankook Ventus S1 evo 2s), сопровождаемый ударами подвески.Мощеные улочки в Лондоне также вызывали шипение и шипение от пластиковых деталей в салоне.

Посмотреть все 76 фото

Коих очень много. Интерьер A 200 AMG Line производит приятное впечатление. Здесь больше места для плеч, локтей и ног, чем в A-классе предыдущего поколения, но затем вы начинаете замечать такие детали, как хрупкий пластиковый селектор передач и рычаги указателя поворота, а также твердый пластик на средних стойках и нижних дверях.

По сравнению с современными компактными хэтчбеками, Mercedes-Benz A-Класса во многих отношениях представляет собой ничем не примечательный автомобиль, скорее средний в своем классе, чем лидирующий в сегменте с точки зрения утонченности и динамики.Но тем, кто думает, что смартфон представляет собой вершину человеческих достижений, он понравится. В чем для Mercedes-Benz весь смысл.

Посмотреть все 76 фотоПосмотреть все 76 фотоХорошо выглядит! Подробнее?

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![]))

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

Mercedes-Benz C-Class Изображения- C-Class Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz C-класса:

  • Ягуар ХЕ — 44.98 – 46,33 лакха
  • Ауди А4 — 41,49 — 45,07 лакхов
  • БМВ 3-й серии — 41,40 – 47,90 лакхов
  • Мерседес-Бенц Е-Класса — 57,50 лакха – 1,50 крона
  • Вольво С60 — 38.51 – 56,02 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • вид сзади
  • вид сбоку
  • Head Lamp
  • шина
  • Hait Lamp
  • ORVM
  • Все
  • 1 Dashboard

    3 Другое

    5 Boot

  • Center Console
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления на дверях
  • Места для хранения вещей
  • Мерседес-Бенц С-Класса

    • Все
      • все
      • Все
      • вид спереди
      • вид сзади
      • вид сзади
      • вид сбоку
      • лампа

        3 хвостовая лампа

      3 интерьер

        3 все

      • Dashboard
      • Boot
      • Center Console
      • Рулевое управление
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • 3 боковых сидений

      3 360

    • Все
    • 5 Экстерьерные фотографии
    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Mercedes-Benz C200 фото, характеристики — Car Pictures & Images

    Платформа C-класса использовалась для нескольких купе, в том числе CLC-класса (и его предшественника C-класса Sportcoupe) и CLK-класса.

    Первое поколение C-класса W202 было представлено в 1993 году в качестве замены Mercedes-Benz W201 (190) и зарекомендовало себя среди покупателей дорогих автомобилей.Седан C-класса был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил супермини A-класса. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более плавный и округлый дизайн, чем компактный Mercedes предыдущего поколения.

    Двигатели

    На момент своего дебюта C-Класс был единственной моделью Mercedes с полной линейкой многоклапанных двигателей. Новое семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, получившее название M111, дебютировало в модели C 180 (1.8 л, 122 л.с. (120 л.с./90 кВт)), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (134 л.с./100 кВт) и C 220 (2,2 л, 150 л.с. (148 л.с./110 кВт), единственный четырехцилиндровый модельный ряд, продаваемый в США). В 1996 году модель C 220 была заменена моделью C 230, увеличенным до 2,3 л рабочего объема, но с той же мощностью, но с увеличенным до 220 Н·м крутящим моментом. — рядный 6-клапанный двигатель мощностью 193 л.с. (190 л.с./142 кВт).

    Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601, что и модель 190, в модели 2.Версии 0L и 2.2L. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за их низкого расхода топлива и высокой надежности. Были также более мощные пятицилиндровые двигатели (OM605), которые были доступны в версиях без наддува (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Самой важной из них была версия M111 с рядной четверкой с наддувом, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Рутса для выработки 193 л.с. (190 л.с./142 кВт) при 5300 об/мин.Из-за итальянских и португальских правил налогообложения автомобилей экспортные модели в Португалии и Италии имели версию с наддувом меньшего 2,0 л (C 200 Kompressor), которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor.

    Mercedes-Benz A 200 фото #2

    • Основной
    • Мерседес-Бенц
    • Мерседес-Бенц А-Класс
    • Мерседес-Бенц А 200
    • Европа
      • Альфа-Ромео
      • Альпина
      • Артега
      • Астон-Мартин
      • Ауди
      • Остин-Хили
      • Остин-Моррис
      • Остин-Ровер
      • Бентли
      • БМВ
      • Бугатти
      • Катерхэм
      • Ситроен
      • Кобра
      • Феррари
      • ФИАТ
      • Инноченти
      • Ягуар
      • Кенигсегг
      • Ламборджини
      • Лянча
      • Ленд Ровер
      • Лижье
      • Лотос
      • Мазерати
      • Майбах
      • Мелкус
      • Мерседес-Бенц
      • мг
      • миа
      • МИНИ
      • Морган
      • НСУ
      • Опель
      • Пежо
      • ПГО
      • Пьяджио
      • Порше
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Ровер
      • Руф
      • Сааб
      • Сантана
      • СИДЕНЬЕ
      • Шкода
      • Смарт
      • Талбот
      • Трабант
      • Триумф
      • ТВР
      • Воксхолл
      • Вольво
      • Фольксваген
      • Вартбург
      • Висманн
    • США
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Додж
      • Фискер
      • Форд
      • ГМС
      • Хаммер
      • Джип
      • Линкольн
      • Олдсмобиль
      • Плимут
      • Понтиак
      • Тесла
    • Азия
      • Акура
      • Азия-Моторс
      • Блеск
      • Чери
      • Дачия
      • Дэу
      • ДАИХАТСУ
      • Хонда
      • Хендай
      • Инфинити
      • Исузу
      • Цзянлин
      • Киа
      • Ландвинд
      • Лексус
      • Мазда
      • Мицубиси
      • НИССАН
      • Протон
      • Корос
      • Ссангйонг
      • Субару
      • Сузуки
      • Тойота
    • Другой
      • Де-Томасо
      • Лада
      • Махиндра
      • Тата
      • УАЗ
    ООО «Беттер Партс» 2022
    Все права защищены
    О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Контакты Новости

    Приятный автомобиль для любых условий вождения — Новости технологий, Firstpost называет это самым полным обновлением.Это подтверждается идеей о том, что средний C-класс имеет около 11 500 деталей (по номеру детали), и целых 6 500 являются совершенно новыми. Самым интересным автомобилем в этой линейке, как с точки зрения технологии, так и потому, что он прибывает в Индию в октябре этого года, является седан Mercedes-Benz C 200.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    Платформа и разработка

    Новый C-Класс основан на платформе MRA и имеет ту же конфигурацию независимой многорычажной передней и задней подвески, что и раньше.В целом, модельный ряд C-класса добавляет в модельный ряд опцию адаптивной подвески со стальными пружинами, называемую Dynamic Body Control, которая занимает промежуточное положение между обычной и пневматической подвеской. Но главный герой C 200 — это двигатель.

    1,5-литровый турбобензиновый двигатель C 200

    Бензиновые двигатели серии M 264 — это новые модели двигателей Mercedes, которые уже использовались на CLS. По большому счету, поршни двигателей имеют более низкую температуру для стабильного сгорания, а также лучшие характеристики выбросов.Они также имеют пластиковую изоляцию двигателя и крепления, бесступенчатую систему подъема клапанов, конические блоки цилиндров для уменьшения трения юбки поршня и многое другое.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    Но основным элементом сопротивления C 200 является стартер-генератор с ременным приводом (BSG), который возглавляет подсистему 48 В от Bosch. BSG, EQ Boost на языке Mercedes, позволяет добавить к мощности двигателя до 14 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Думайте об этом как о мягком гибриде, за исключением того, что Mercedes использует его в основном для заполнения того, что может иметь турбо-задержку на рядном четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом.

    Таким образом, 1,5-литровая «турбочетверка» развивает мощность 184 л.с. в диапазоне от 5800 до 6100 об/мин и крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 3 до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 239 км/ч.

    А потом ты ведешь его

    Но вы не замечаете тот факт, что крутящий момент меньше в более широком диапазоне оборотов, согласно спецификации, по сравнению со старой моделью, когда вы едете на ней. C 200 выглядит бодрым и бодрым, им легко управлять.

    Двигатель чувствует себя ненапряжно, нет никакой турбо-задержки, и только наблюдение за индикатором Boost/Charge в нижней части дисплея тахометра показывает, на что способен EQ Boost.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC не является самой быстрой коробкой передач в мире, но она достаточно хорошо соответствует ощущениям и характеру C 200.

    В итоге получилась приятная машина, на которой вам понравится ездить в наших условиях.

    Mercedes-Benz также дал C-классу немного больший кузов для немного более просторного салона и полностью обновил интерьер, включая электронику. У нас есть подробная история об этом, так что я не буду вдаваться в подробности.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    Но первое, что бросается в глаза, это модное новое рулевое колесо, вдохновленное S-классом. Он имеет две маленькие сенсорные панели в стиле Blackberry, круиз-контроль и многое другое на руле. Маленький стебель за рулем исчез.

    Два тачпада? Инструменты представляют собой экран с высоким разрешением, и вы можете использовать левую сенсорную панель для управления тем, что отображается на инструментах. Mercedes также предлагает три разных темы для комбинации приборов на ваш вкус: элегантность, спорт или хардкор.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    Другая сенсорная панель управляет центральным экраном, еще одним устройством с высоким разрешением. У наших автомобилей был больший 10,25-дюймовый экран, но стандартом на большинстве рынков является 7-дюймовое устройство, и мы не уверены, какие комплектации или модели получат экран такого размера.

    Но этот четкий экран управляется правой сенсорной панелью, а также сенсорной панелью на центральной консоли. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к схеме управления, но меню казалось более понятным для понимания и использования в нашей короткой поездке.

    Так что, как только вы войдете в ритм, вы обнаружите, что C 200 — это комфортабельный крейсер, способный как на устойчивой скорости автобана, так и на малой скорости ползать. Mercedes до сих пор не использует сенсорные экраны, и если вам это нравится, вам просто придется немного подождать.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    О, и если вы находитесь в Европе, C-Класс теперь имеет полный набор передовых полуавтономных систем вождения. Я использовал их неоднократно, и они работали довольно хорошо.Конечно, еще предстоит увидеть, сколько из них прибудет в Индию и как они справятся с нашими условиями. А вот автоматическая смена полосы движения, удержание полосы движения даже при отсутствии разметки и другие интересные возможности теперь присутствуют даже на С-классе!

    Комбинезон

    Все это великолепие заключено в обновленном кузове, где много внимания уделено переднему и заднему бамперам и особенно фарам. В то время как галогенная фара по-прежнему является стандартной, Mercedes предлагает футуристическую светодиодную фару в качестве опции — мы ожидаем, что она будет стандартной в Индии.Верхняя часть линейки фар представляет собой довольно богато украшенный дизайн, который Mercedes называет многолучевым светодиодом с ультрадальним дальним светом, который, вероятно, будет дополнительным. Эти бамперы и новые легкосплавные диски, материалы и цвета внутренней отделки подчеркивают смелый и престижный новый C-Класс.

    Mercedes-Benz C200. Изображение: Мерседес-Бенц

    Новый C-Класс, скорее всего, прибудет в Индию в октябре этого года, и мы слышали, что три модели находятся в списке определенных. C 200 — бензиновый, а C 220 d — дизельный.Mercedes-Benz также представит C 300 d в качестве более быстрого дизельного автомобиля и, естественно, Mercedes-AMG C 43 Sedan. Купе C 43 также может появиться в Индии, как и бензиновый C 300 в будущем.

    Новый электромобиль Daimler имеет больший запас хода, чем Tesla Model S? Но новый электромобиль по-прежнему остается концептом

    .

    Daimler AG, немецкая многонациональная автомобильная корпорация, владеющая известной дочерней компанией Mercedes Benz, представила свой новый электромобиль, который может иметь больший запас хода, чем усовершенствованная модель Tesla Model S.

    (Фото: Фото Томаса Нидермюллера/Getty Images)

    На данный момент Tesla Model S является одним из самых долгоживущих электромобилей на автомобильном рынке. Популярная модель электромобиля Илона Маска может проехать более 400 миль на полной мощности.

    Поскольку Model S смогла преодолеть барьер в 400 миль для полностью электрических транспортных средств, она попала в заголовки громких заголовков. Однако, похоже, его место займет новый электромобиль Daimler под названием Vision EQXX.

    Немецкий автопроизводитель заявил, что его новый электромобиль может проехать более 620 миль (более 1000 километров), что выше текущего рекорда Tesla Model S.

    Новый электромобиль Daimler превосходит Tesla Model S по запасу хода?

    Согласно последнему отчету CNBC, хотя запас хода нового Vision EQXX более чем на 320 км больше, чем у Tesla Model S, Daimler подтвердил, что это все еще концепт.

    (Фото: фото должно быть написано THOMAS KIENZLE/AFP через Getty Images)
    Звезда Mercedes-Benz изображена на передней части Mercedes-Benz G-модели на ежегодной пресс-конференции немецкого автогиганта Daimler AG в Штутгарте, юго-запад. Германия, 1 февраля 2018 года.Немецкий производитель автомобилей класса люкс Daimler 1 февраля 2018 года объявил о рекордной прибыли за 2017 год на фоне высоких продаж внедорожников и грузовиков. Daimler сообщил, что чистая прибыль выросла на 24% в прошлом году до 10,9 млрд евро (13,5 млрд долларов).

    Читайте также: Ford увеличит производство электрических F-150 Lightning | Target теперь достигает 150K после утроения Mach-E

    Помимо расширенного запаса хода, немецкое автомобильное агентство также раскрыло другие особенности, которые потребители могут ожидать от будущего электромобиля.

    Daimler AG пояснила, что новая концепция EV основана на солнечной технологии и материалах на биологической основе.

    «Он сертифицирован на биологической основе, что означает, что он сделан преимущественно из возобновляемых ингредиентов, встречающихся в природе», — сказал автопроизводитель.

    Но компания объяснила, что, хотя автомобиль будет полагаться на солнечные батареи, она все еще рассматривает возможность использования электрических аккумуляторных батарей. Что касается дизайна, то новый электромобиль похож на Ferrari 250 GTO, поскольку у него более широкая передняя часть и более тонкая задняя часть.

    Однако его внешний вид по-прежнему футуристичен. Если вы хотите увидеть точные изображения, вы можете нажать на эту ссылку.

    Другие электромобили, которые Vision EQXX превосходит по дальности

    Помимо Tesla Model S, есть и другие электромобили, которые новый Daimler EV может превзойти по запасу хода.

    Auto Express сообщает, что BMW iX (380 миль), Mercedes EQE (410 миль) и Mercedes EQS (485 миль) являются самыми продолжительными электромобилями на рынке в настоящее время.

    Но, поскольку радиус действия Vision EQXX оценивается более чем в 600 миль, он может легко превзойти все эти модели.

    Из других новостей: Tesla стала самым продаваемым автомобилем в Швейцарии в 2021 году. Между тем ожидается, что новый парк автомобилей Waymo One будет производить Geely.

    Чтобы узнать больше новостей об электромобилях и других связанных с ними автомобильных инновациях, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, на TechTimes.

    Связанная статья:  Дата производства Tesla Cybertruck удалена с веб-сайта — еще одна задержка?

    Эта статья принадлежит TechTimes

    Автор: Гриффин Дэвис

    ⓒ ТЕХТАЙМС 2021.ком Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*