Мерседес а класса амг: Купить Mercedes-Benz A-Класс AMG по цене от 1 786 000 рублей

  • 08.02.1972

Содержание

Mercedes-Benz A-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А-класс АМГ

Первый Mercedes-Benz A-Class AMG появился в модельной линейке производителя относительно недавно, в 2013 году, после того, как автомобиль полностью поменял свой имидж и класс. До этого, о спортивных модификациях не могло идти и речи. С тех пор, он несколько раз модернизировался. Актуальная, на данный момент, модификация предстала перед широкой публикой на парижском автомобильном салоне в 2018 году. Фактически, она является полноценным вторым поколением. Стоит отметить, что на отечественный рынок поставляется только младший вариант с индексом A 35. Ранее такой версии в линейки не было. Она является самым дешевым автомобилем от AMG и призвана закрыть пропасть между самой мощной гражданской версией, выдающей 218 лошадиных сил и экстремальной A 45, развивавшей в прошлом поколении 381 лошадь. Отличить такую версию можно по скромному спортивному декору. Передний бампер такой же, как и у стандартной версии. Он получил иную решетку радиатора с двойной хромированной накладкой и оформлением из сетки с множеством маленьких ячеек. В его нижней части можно увидеть дополнительную губу сплиттера и аэродинамические накладки около боковых воздухозаборников. На порогах расположились юбки, а в колесных арках- 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. На корме можно увидеть небольшое, но полноценное антикрыло на крышке пятой двери, пару патрубков выхлопной системы и диффузор.

Размеры

Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4445 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Платформа досталась от обычной версии, однако, ее пришлось доработать, чтобы подготовить автомобиль к повышенным нагрузкам. В первую очередь, внимание уделялось жесткости кузова на кручение. Производитель разместил X-образный усилитель под днищем и алюминиевую пластину под двигателем. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. От стандартной она отличается доработанными рычагами, пружинами и амортизаторами. Последние, по умолчанию, пассивные телескопические. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Тормоза по кругу дисковые. Спереди- перфорированные на 350 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Сзади- 330 мм и по одной плавающей скобе на каждое колесо.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.

Видео

Обновление Мерседеса А-класса пошло на пользу управляемости — ДРАЙВ

Внешних отличий от дореформенной машины немного. Анфас — видоизменён передний бампер, решётка радиатора, головная оптика. В ней теперь есть светодиодные секции (в качестве опции доступны адаптивные фары полностью на диодах).

О готовящемся рестайлинге хэтчбека Mercedes A-класса мы знали уже давно, и даже были известны многие технические подробности. Однако немцам удалось до последнего сохранить некоторые секреты. Оказалось, что пятидверку оснастят системой Dynamic Select, которая меняет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля, адаптивной подвески и климат-контроля. Всего на выбор предложено четыре режима: Comfort, Sport, Eco и Individual. Кроме того, в списке опций, помимо адаптивной подвески, для машин с «роботом» предусмотрен электронный помощник Launch Assist.

Пакет AMG Dynamic Plus, доступный в качестве опции, добавляет хот-хэтчу A 45 AMG ещё один режим комплекса Dynamic Select (Race), механическую блокировку переднего дифференциала и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control.

Внешних отличий, как, впрочем, и новшеств в интерьере, — по минимуму. А вот моторную гамму в Штутгарте пересмотрели. Базовой станет версия Mercedes A 160, оснащённая дефорсированным до 102 л.с. двигателем 1.6. Начальный дизель — на 109-сильной версии A 180d. Покупателям также предложат A 250 с бензиновым мотором мощностью 218 л.с. (вместо прежних 211), а также A 220d (он прибавил семь «лошадей» и теперь выдаёт 177 сил). Хэтчбеки Mercedes A 250 и A 250 Sport теперь можно заказать не только с «роботом», но и с «механикой».

В салоне — пятирежимная атмосферная подсветка с возможностью выбора одного из 12 цветов освещения. Передние сиденья получили расширенный диапазон регулировок по высоте.

«Заряженную» версию A 45 AMG тоже не оставили без обновок. Двухлитровый турбомотор выдаёт 381 л.с. и 475 Н•м (было 360 л.с. и 450 Н•м). У преселективного «робота» AMG Speedshift изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй.

По утверждению производителя, до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется теперь на 0,4 с быстрее — за 4,2 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч. В продажу в Европе автомобиль поступит в сентябре, а до российских дилеров доберётся к ноябрю.

Было — стало

Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4292 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1430 мм
Объем багажника, минимальный
341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) н. д.
Колея передняя 1 553 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска
тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 991 см3
Мощность 360 л. с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6 с
Крутящий момент 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач
робот (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 64 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 9. 1 л
Расход на 100 км по трассе 5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест-драйв: Mercedes-Benz A 45 AMG

Смотри на эту мелкую: ниче так, да? Эй, школота! Сюда иди, не обидим.

Как это сами не обижайтесь? О! А! Э! Ык! Ай! Хватит! Не надо! Простите придурков. Простите, а?

Девушка, ну мы же не знали. Мы думали, вы просто так девушка. А теперь мы никогда! Разрешите портфельчик понести?

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Когда во второй половине XX века бритиши, немцы и французы выдумывали и культивировали такую во всех смыслах приятную штуку, как хот-хэтч, что было их сверхзадачей? Помимо “срубить немного бабла на прокорм жены и детей” сверхзадачей было создание не очень дорогого, но при этом очень бодро едущего автомобиля. Рецепт как будто нехитрый. Значит, берешь обычную легковушку, перемешиваешь ее с мотором помощнее, приправляешь жесткой подвеской, солишь, перчишь, подаешь к столу.

Правило “недорого стоит – круто валит” (и то, и другое, разумеется, относительно) неизменно сопровождало хэтчи-зажигалки лет 30, а то и все 40. Но вот он, похоже, конец веревочки. Mercedes-Benz A 45 AMG – один из двух самых мощных хот-хэтчей в мире – обладает еще одной добродетелью. Он один из самых дорогих в классе. Даже до взрывного подорожания всего и вся его оценивали где-то в два ляма, а сейчас он и подавно тянет под три. И дело не в обвале рубля. Не только в нем.

В попытке (причем попытке, надо признать, вполне удачной) забраться на классовый Олимп, A 45 AMG пренебрег всеми законами трушного хот-хэтчизма. Простой, легкий, моноприводный? Ща-а-ас… Весит крепыш полторы тонны, гребет всеми четырьмя колесами, а в простоте не скажет ни слова. Чего стоят одни дизайнерские изыски приборной панели! А звук выхлопа, который можно усугубить нажатием кнопки? Звук – отпад, слов нет. Но об этом ли пеклись люди, создававшие, скажем, Golf GTI или 205GTI? Нет, нет и еще раз нет. Короче, A 45 AMG – не хот-хэтч
вовсе, а суперкар, отчего-то переформатированный в семейную пятидверку. Машина великолепная: быстрая, послушная, крутая. Жаль, cуперкары – это не мое…

Mercedes-Benz A45 AMG

Двигатель: 1991 см3, 4 цил., турбонаддув / Мощность: 360 л.с. / Момент: 450 Нм / Длина: 4359 мм / Ширина: 1780 мм / Высота: 1417 мм / Снаряженная масса: 1480 кг / Разгон 0–100 км/ч: 4,6 с / Максимальная скорость: 250* км/ч / Расход топлива (смешанный цикл): 6,9-7,1 л/100 км
* ограничена электроникой

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Mercedes-Benz AMG GT? Ах, оставьте… Он был ожидаем, он стал ожидаемо хорош, он будет ожидаемо популярен. Разве что цена поначалу приятно удивляла на фоне конкурентов. Вот A 45 AMG – это реальный шок! С ним Mercedes вторгся на новую для себя территорию хот-хэтчей, где свои, порой неписаные, законы. Представьте, что аристократ вдруг забросил любимые клюшки для гольфа и пошел играть в дворовый футбол. Здесь полно быстрых и техничных игроков, а есть и совсем отчаянные головы. Здесь не элитный клуб, двери которого с легкостью откры­ваются звездой на решетке. Тут ценят другое. Например, рекорд круга.

Однако A 45 – тоже парень не промах. Нет механики, без которой вчера был немыслим настоящий хот-хэтч? Это не повод ставить его на ворота. Сегодня новичок с 7-ступенчатым роботом не затеряется и в нападении. Тем более что к роботу прилагается полный привод. Конечно, мы знали, что AMG будет мощным. Но мало кто ожидал, что немцы снимут с двух литров и четырех цилиндров аж 360 сил. И вот главный шок: даже в кризис Mercedes предлагает этот табун по цене 300-сильной Subaru!

Жаль, что мне с этого праздничного стола перепали лишь крохи впечатлений. Декабрьский суперснегопад сковал Москву пробками: не то что лошадок пришпорить – конюшню не открыть! Все стоят или едут со ­скоростью “на велосипеде быстрее”. Вот все, что я могу сказать дельного: четырехчасовая пробка переживается в классном кресле без последствий для позвоночника. Полный привод помогает трогаться. Старт-стоп помогает экономить топливо. А еще очень удобен электроручник (просто нажимаешь на тормоз посильнее, и можно убирать ноги с педалей)… Короче, искренне ваш, надеюсь на продолжение знакомства летом!

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Те, кому сейчас под сорок, наверняка помнят опус ­магнум индустрии стирательных резинок в Советском Союзе. Когда я был классе в шестом, канцелярская промышленность произвела на свет мегаластик размером с брикет мороженого. Если запустить таким резиновым кирпичом в соседа, жертвы и разрушения были почти гарантированы.

Mercedes A 45 AMG весь разом напомнил мне этого исполина из племени ластиков. Потому что вся машина настолько плотная, цельная и точная, что сложно поверить в то, что она состоит из отдельных деталей – колес, подвесок, мотора. И даже в то, что ее кузов вообще-то полый.

Нажмите на тормоз – и она остановится сразу вся, как брусок. Ни клевка, ни покачивания: просто встала, как вкопанная. Поверните руль, и она сделает все так же: одним движением. Нажмите на газ, и вы ухватите ее эластичную сущность. Очень жесткую, но все же. В трансмиссии все происходит быстро, но вместе с тем настолько плавно, что ни о каких срывах колес не стоит мечтать даже зимой.

Это машина-функция. Она понимает команду “Фас!” и беспрекословно принимает то направление движения, которое вы задали рулем. Такое ощущение, что движется она не по улицам, а по каким-то рельсам с магнитным подвесом. Скорость в чистом виде без пилотирования вовсе.

Звук роскошен: движок заводится выстрелом и сразу повисает на высоких оборотах, как формульный мотор. Интерьер роскошен и не имеет ничего общего с “просто” А-классом: здесь все мерседесовское без натяжек. Крылья торчат во все стороны, обзорность – как из танка, все тебя то ли побаиваются, то ли интересуются.

И cегодня это самый быстрый, самый звучный и самый крутой из маленьких сгустков технологий, в котором водитель гораздо больше дирижер, чем исполнитель.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

От моего дома до гоночного трека Moscow Raceway ровно 130 километров пути. Обычно эти километры стоят того, чтобы там оказаться. Но стоят ли они тех мучений, которые испыты­ваешь по пути, минуя череду сужений, ремонтов и пробок? Нет!

Особенно на A 45. Если вы не проспали последние полгода, то в курсе, что в AMG сотворили маленькое чудо. Самый мощный серийный четырехцилиндровый хэтч. Триста шестьдесят лошадиных сил, которые, как одну, можно прекрасно держать в узде. Даже на скользкой дороге. Именно так: с утра ты уезжаешь на работу, а вечером живой возвращаешься домой к ужину. Идеально!

Но лишь как идея. В реальности A 45 бурлит от избытка мощности. Как подросток бойцовой собаки, он рычит и рвется, напрягая шею и четыре тренированных лапы. Я понимаю, как тошно ему сдерживаться. Но что еще хуже – не могу ничего поделать. Ведь стоит расстегнуть ошейник, и… возможно, одним великолепно натренированным автомобилем на планете станет меньше. Как и одним бестолковым пилотом, однажды открывшим полный газ в надежде до конца контролировать процесс. И попавшим в сводки.

Для меня A 45 избыточно хорош, и мне не стыдно это признать. На Moscow Raceway – единственной достойной темперамента AMG трассы, до которой мне, как до Луны – горячий круг на раскаленном A-Class с умным полным приводом наверняка станет открытием. Но чтобы выбраться туда, нужно потратить день. В наморднике преодолеть город, в котором так легко превысить скорость, и в очередной раз пожалеть беднягу. И себя, выложившего без малого три ляма за машину, с которой ты можешь все, но лишь в треть педали.

В реальном мире у A 45 короткий поводок. Как у того питбуля, который никогда не услышит заветное “Взять!”

НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Ред. и фот. Любит спорить, оспаривать, парить и париться, бухгалтерию (по первой профессии), авторомантику (по призванию и приколу), отдых с семьей (вместо командировок) и дизель. Не любит бензин, командировки (вместо отдыха с семьей) и бесплатный труд (легкий физический и тяжелый умственный)

Ездит на автомобиле Opel Manta 400 1981 года

Гольф-класс, два литра, 360 сил, полный привод. Ничего не забыл? Да, еще кровавый цвет и этот гортанный звук… A 45 AMG может не понравиться только в том случае, если вы люто ненавидите автомобили в целом и Mercedes-Benz в частности. Но даже этот недуг легко лечится, если только вы не глухой. На прямике хорошенько вдавите педаль газа в ковролин и ждите. Сначала от бурчания в недрах выпуска по вашей спине пробежит табун мурашек. Потом от кайфа заложит уши… В итоге вы зарыдаете, как девчонка, и уже не сможете смотреть ни на что, кроме этого “Мерса”. Он ведь, подлец, выглядит классно, едет восхитительно, а звучит – ну просто эрогенератор! Злится и истерит при разгоне, смачно сплевывает после каждого переключения и клокочет при сбросе газа. Ух… Я съем собственный носок, если в этом классе вы найдете тачку, которая звучит круче “сорок пятого”.

Мне повезло чуть больше, чем Валере Арутину, от безысходности тестировавшему педаль тормоза: я топтал правую педаль. Боже, мне кажется, что за несколько часов интенсивной езды на A 45 AMG я лично познакомился с каждой из миллиарда своих мурашек и теперь узнаю их в лицо. Эмоции? О’кей, если по делу, то хэтч – быстрый, как кассирша в “Ашане”, точный, как амперметр, и жесткий, как немецкое кино. Но при этом нет ощущения, что по колдобинам ты едешь на тележке из супермаркета. Косяк один: в рамках закона ему так тесно, что то и дело приходится тянуть вожжи, нервно улыбаясь в гаишные камеры.

Если вы по-прежнему считаете, что этот текст – просто эмоциональный бред, я не стану спорить. Более того, так оно и есть! Ведь что это за хот-хэтч, который не способен снести вам крышу?.. Да, спокойно говорить про этот “Мерс” сложно. Но нужно ли?

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Новый седан Mercedes-Benz A-Class получил версию AMG A35

 

The new Mercedes-AMG A 35 Sedan


AMG speeds things up by expanding the compact performance family

Affalterbach. The next level of driving performance is here: the new A 35 Sedan is the first choice for customers looking for the sportiness typical of Mercedes-AMG, combined with a comfortable amount of space and versatility for passengers and luggage. The exceptional driving dynamics of this agile sedan are ensured by the 2.0L four-cylinder turbo engine with 302 hp, the AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission, the AMG suspension and the variable AMG Performance 4MATIC all-wheel drive.


The new A 35 Sedan expands the current AMG model range by providing an additional attractive entry-level model. It appeals to young customers who are looking for a high level of performance along with a comfortable amount of space for passengers and luggage. An acceleration time of 4.7 seconds for 0-60 mph meets these customers’ desire for performance driving dynamics in the compact car segment.


«Following the very successful launch of the hatchback model, things are moving along dynamically in the compact class segment at AMG. Sport sedans are the origin of Mercedes-AMG and part of the brand’s core. With our new A 35, we are transporting this history into modern times in the form of a very attractive model that serves as a point of entry into the world of AMG and also appeals to new customer groups,» states Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG.
Plenty of space yet still compact


The A 35 Sedan rides on a 107.4 in wheelbase and displays the proportions of a powerful yet compact vehicle, with sporty and short overhangs at the front and rear. The grille with twin louvers, the AMG front bumper with flics on the air intakes, a front splitter and silver chrome trim elements are distinguishing AMG design features on the A 35.


From the side view, the aerodynamically optimized 18-inch, twin-spoke light- Page 2
alloy wheels and side sills of AMG design catch the eye. The muscular shoulder
with a precise character line running below it emphasizes the contoured sides
of the A 35. The side mirrors sit on the beltline, as commonly seen on sports
cars. The optionally available 19-inch wheels reinforce the characterstic AMG
look.


The two-part tail lamps and the new diffuser insert highlight the rear end that
emphasizes width. Additionally, the trunk lip spoiler and the two round
tailpipe trims firmly characterize the AMG design from the rear.
Comfortable interior dimensions


Above-average shoulder, elbow and headroom plus easy access to the rear
contribute to the A 35 Sedan’s high versatility. The A 35 Sedan is also at the
top of its segment with regard to rear headroom (37.2 in). The large trunk was
designed for practical utility. The trunk opening is very large with a width of
37. 4 in. This allows comfortable loading and unloading, even of large luggage.
This applies in particular to the optional KEYLESS-GO comfort package with
HANDS-FREE ACCESS. The HANDS-FREE ACCESS convenience function
enables hands-free and fully automatic opening of the trunk lid with a kicking
motion of the foot under the rear bumper.


Listens to words, reacts to gestures: the MBUX multimedia system


In the interior of the A 35 Sedan, the new MBUX multimedia system combines
an intuitive operating structure with progressive design. MBUX creates an
even closer connection between the vehicle, driver and passengers.
Emotionally appealing presentations underline the clear control structure and
feature brilliant maximum-resolution 3D graphics. Visually, the two displays
under one shared glass blend into a Widescreen Cockpit, and as a central
element emphasize the horizontal orientation of the interior design.


The trailblazing voice control system activated with the words «Hey Mercedes»
is also on-board. Thanks to artificial intelligence, MBUX recognizes and
understands nearly all sentences from the fields of infotainment and vehicle
operation, even if they are expressed indirectly. In addition, with the newly
optional MBUX interior assistant, select multimedia functions and the reading
light can be switched on and off without touch.


True to its own style: the fully digital instrument cluster 


Customers can choose between three AMG display styles for the instrument
cluster. The Supersport mode is particularly striking with a central, round
tachometer and additional information presented in the form of bars to the left
and right of the rev counter that have a three-dimensional depth. Via the AMG
menu, the driver can choose various special displays such as Warm-up, Set-up,
G-Force and Engine Data.


The touchscreen multimedia display also emphasizes the dynamic character
with individual AMG displays such as visualization of the driving programs,
AMG TRACK PACE and telemetry data. Another new feature is the unique
AMG center console with touchpad and additional switches for operating ESP®,
manual transmission mode and optional adaptive damping.


Command center for driving dynamics: new generation of AMG steering
wheels


The new generation of AMG steering wheels continues to provide the perfect
link between the driver and the vehicle. The steering wheel rim with a
flattened lower section, perforated leather in the grip area and red contrast
topstitching is both attractive and pleasant to the touch. The galvanized
steering wheel paddles allow an even sportier driving style with manual gear
shifting. The integral touch control buttons can be used to intuitively select the
displays of the instrument cluster and the multimedia system by means of
horizontal and vertical swiping, and to position them according to individual
preferences.


The optional AMG Performance steering wheel can be equipped upon request
with some innovative additional elements, such as the AMG Drive Unit. This
consists of a round controller with an integrated display beneath the right-hand
steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display buttons with
switches beneath the left-hand steering-wheel spoke. The AMG drive programs
can be engaged directly via the controller. The selected drive program is shown
on the color LCD display directly integrated in the controller.


With the two freely configurable display buttons and the additional switches,
further AMG functions can be controlled within easy reach, directly on the
steering wheel. Each function desired can be displayed on the other LCD
display, and the driver taps its switch to set the respective function. The
driver’s two preferred AMG functions can be defined in this way and the 
settings quickly changed with one touch.


Red/black: characteristic AMG combination


The seat covers are available in MB-Tex man-made leather with DINAMICA
microfiber in black with red contrasting topstitching and red seat belts or in
ARTICO man-made leather in black/neva grey. Red piping on the microfiber
DINAMICA trim elements and ventilation outlets accented by a red ring add
further design accents.


Reinforced body-in-white


Specific measures to strengthen the front section of the bodyshell form the
basis for the precise turn-in ability and the toe and camber stability of the
chassis, even when driving at speed. A special «shearing plate» – an aluminium
plate underneath the engine – increases the torsional rigidity at the vehicle’s
front end. Two additional diagonal braces at the front of the underbody also
reduce torsion and increase stiffness.


Responsive to the throttle: the 2.0L four-cylinder turbo engine


The 2.0L four-cylinder turbo engine boasts a rapid response to accelerator
pedal commands, high power (295 lb-ft max. torque from 3000 rpm), a
supremely lively response and an engine sound typical of AMG. The crankcase
made of high-strength, lightweight die-cast aluminum reduces the vehicle
weight where it matters most for driving dynamics.


The twin-scroll turbocharger combines optimum responsiveness at low engine
speeds with a strong power increase at higher speeds. The housing of the twinscroll
turbocharger is divided into two parallel ducts. This makes it possible to
channel the exhaust gases separately on the turbine wheel. This minimizes the
mutual negative influence of the individual cylinders in the charge-change
cycle. This reduces exhaust backpressure and improves the charge-change as
well as the efficiency of the engine. The exhaust system features an
automatically controlled exhaust flap as standard. Depending on the drive
program selected, the sound is modulated from balanced to powerful.

Technological sophistication for more efficiency 


The technological standards of the new four-cylinder engine are improved by
numerous efficiency-enhancing measures. These include CAMTRONIC variable
valve control, intelligent thermal management for engine and oil, highprecision
piezo injectors and multi-spark ignition. In production, the patented
CONICSHAPE® cylinder honing reduces internal engine friction and increases
efficiency.


Faster gearshifts: the dual-clutch transmission


The AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission also contributes to the agile
and dynamic character of the new A 35 Sedan. The gear ratios are configured
so that the driver experiences very responsive acceleration in all speed ranges,
combined with fast shifting and optimum connections when upshifting.
The standard RACE-START function allows maximum acceleration from a
stand-still, offering a high performance driving experience. The functions of the
transmission also include a temporary manual mode, activated by operating
the steering wheel shift paddles in any driving mode, and with the manual
transmission mode «M» for manual gear shifting with the shift paddles.


Variable and agile: AMG Performance 4MATIC all-wheel drive


Dynamism, agility and performance – these three attributes characterize the
standard all-wheel drive of the new Mercedes-AMG A 35 Sedan. The AMG
Performance 4MATIC combines the best possible traction with an emotionally
engaging drive character. The torque distribution is adjusted to suit the
dynamic handling requirements. The spectrum ranges from front-wheel drive
only to a 50:50 percent distribution to the front and rear axles.


A multi-disc clutch that is integrated in the rear axle transmission is
responsible for the torque distribution between the front and rear axles. It is
controlled electro-mechanically. The influencing factors for torque distribution
include: driving speed, lateral and longitudinal acceleration, steering angle, the
difference in rotational speed between the individual wheels, the gear selected
and the accelerator position.


The main advantages of electro-mechanical control over an electro-hydraulic
system relate to sharper driving dynamics – primarily due to the significantly
faster response and speed-independent actuation of the discs over the entire 
adjustment range.


Always the right drive program


The five AMG DYNAMIC SELECT drive programs: «Slippery», «Comfort»,
«Sport», «Sport +» and «Individual» enable a wide range of vehicle
characteristics from comfortable to dynamic. They change relevant parameters,
such as the response of the engine and transmission.


The new «Slippery» drive program is optimized for low-grip, icy road
conditions, with reduced power and a flat torque curve. Smooth gear changes,
earlier upshifts and the ECO start/stop system support the stability-focused
driving impression. The «Comfort» program enables comfortable and fuelefficient
driving, thanks to features such as economical early upshifts.
Suspension and steering are set with an emphasis on comfort, the ECO
start/stop system is active.


«Sport» and «Sport+» place the focus on agility and driving pleasure with sporty
engine and transmission tuning. The sound of the turbocharged engine
becomes more distinctive. The ECO start/stop system is inactive. «Sport+» is
particularly emotional with double-declutching during downshifts and partial
cylinder cut-off via a brief and precisely defined retardation of ignition and
injection at full load.


The «Individual» drive program enables the individual parameters to be
selected and saved according to personal preferences. In addition, the sailing
function is available in the «Reduced» and «Moderate» drive settings.


Combines agility and stability: AMG DYNAMICS


As a new feature in the AMG DYNAMIC SELECT drive programs, the new
Mercedes-AMG A 35 comes with AMG DYNAMICS. This integrated dynamic
handling control system extends the stabilizing functions of ESP® with agile
interventions according to the driver’s wishes. During dynamic cornering,
imperceptible braking intervention on the rear inside wheel creates a defined
yawing moment about the vertical axis. The effect: the A 35 steers quickly and
very precisely.

The different forms of AMG DYNAMICS are «Basic» and «Advanced». When a
drive program is selected on the multimedia display, the AMG DYNAMICS
symbol is displayed together with corresponding additional information. In the
«Individual» drive program the driver can set AMG DYNAMICS levels
individually.


Lightweight and stable: the AMG suspension


The front axle of the AMG suspension features a McPherson suspension strut
construction. The suspension consists of one wishbone below the wheel center,
one spring strut and one tie rod respectively. The special axle geometry
reduces the influence of the drive on the steering – for high comfort and agile
handling. The new wishbone in aluminum reduces the unsprung mass,
enabling a more sensitive response from the springs. The AMG-specific front
steering knuckle has a radially bolted brake caliper – a technology originating
from motorsport.


Subtly adapts: AMG RIDE CONTROL suspension with adaptive adjustable
damping


The optional AMG RIDE CONTROL suspension features an adaptive adjustable
damping system, which allows the driver to switch between three different
suspension configurations. The spectrum ranges from comfort-focused to
sporty. The system operates fully automatically, adapting the damping forces
for each wheel according to the driving situation and road conditions. This
happens within milliseconds and is variable, with a wide spread of damping
characteristics. The direct result is enhaced ride comfort and agility.


Does not flinch: High-performance braking system


The high-performance braking system brings the A 35 Sedan to a stop in
impressively short distances. The front axle is fitted with 4-piston monoblock
fixed callipers and 350 millimeter brake discs, the rear axle with 1-piston
sliding callipers and 330 millimeter brake discs. The discs are internally
ventilated and perforated to dissipate heat and prevent brake fading. The
silver-painted brake callipers feature unique black AMG lettering.

Precise and accurate: speed-sensitive sports steering


The speed-sensitive, electro-mechanical sports power steering provides a
sporty driving style with its direct turn-in. It has a special rack with variable
transmission ratio, and two characteristic curves. Depending on which drive
program the driver has selected, it provides taut and sporty or more
comfortable steering feedback. The rigid mounting in the integral carrier
connects the steering even better with the body and increases steering
precision.


Data logger for dynamic driving: AMG TRACK PACE
AMG TRACK PACE is also optionally available for the new A 35. The virtual
race engineer is part of the MBUX multimedia system and permanently records
more than 80 vehicle-specific data (e.g. speed, acceleration) while driving. On
top of this, lap and sector times are displayed, as well as the respective
difference to a reference time. Specific display elements are shown in green or
red, and the driver is able to see at a glance without reading numbers whether
they are currently faster or slower than their best time.


After recording fast laps, the driver can use the data to analyze and, as
necessary, improve their driving skills. In addition, acceleration and
deceleration values can be measured and saved. Thanks to a newly developed
algorithm which determines the vehicle position as precisely as possible, AMG
TRACK PACE even detects when the circuit has been left or if it has been
shortened. This is possible using GPS data as well as the sensors available in
the vehicle (acceleration, gyroscope, steering angle, wheel speeds).


The data display on the multimedia screen, in the instrument cluster and on
the optional head-up display. Well-known race tracks like, for example, the
Nürburgring or Spa Francorchamps, are already stored. Furthermore, it is also
possible to record your own circuits. The map display can be switched from 2D
to 3D and can also be updated online.


The MBUX Augmented Reality function also allows the ideal driving line of a
stored racetrack to be displayed on the multimedia display or optional head-up
display, allowing the driver to improve lap times with a virtual instructor onboard.

Optional attractive packages


The optional AMG Aerodynamics Package was developed in a wind tunnel and
improves high-speed handling. The front bumper with a large front splitter and
additional flics in high-gloss black, as well as the larger AMG lip spoiler
increase downforce. The lateral spoilers around the visual air outlets of the rear
bumper and diffuser blade also have a high-gloss black finish.


Also optionally available is the AMG Night Package. The striking black design
elements underscore the sporty and performance-focused vehicle character.
Additionally, heat insulating dark tinted windows from the B-pillar are
included.


Data at a glance
Mercedes-AMG A 35 Sedan
Engine 2.0L Inline-4 turbo
Displacement 1991 cc
Max. output 302 hp at 5800 rpm
Peak torque 295 lb-ft at 3000-4000 rpm
Drive system AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
Transmission AMG SPEEDSHIFT DCT 7-Speed Transmission
Acceleration
0-60 mph
4. 7 s
Top speed TBA
# # #

Построй свой 2022 Седан A 220

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2022 A 220 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Модель

AMG против AMG Line — в чем разница?

AMG: три буквы, которые вы обязательно встретите в автосалоне Mercedes-Benz.Но что есть у модели AMG, чего нет у AMG Line? Какой из них вам подходит?

Принципиальное отличие заключается в следующем: в AMG Line добавлены косметические отличия, призванные улучшить внешний вид автомобиля, в то время как модель AMG оснащена высокопроизводительным двигателем, разработанным с учетом ходовых качеств.

История AMG

И косметическая отделка салона, и высокопроизводительные двигатели заимствованы из богатого гоночного наследия Mercedes-Benz.Буквы «AMG» обозначают Aufrecht, Melcher и Großaspach. Ауфрехт и Мельхер были основателями AMG, а Гроссаспах был местом рождения Ауфрехта. Инженеры Mercedes-Benz Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG как кузницу гоночных двигателей в Германии в 1967 году. Это новое предприятие продолжило богатую гоночную историю Mercedes-Benz, начавшуюся с Silver Arrow в 1934 году. Сегодня AMG представляет высочайший стандарт Mercedes-Benz, будь то стильный дизайн отделки AMG Line или ревущая мощность двигателя AMG.

Линия AMG

Mercedes-Benz AMG Line — это неоспоримый образец класса. От доминирующей ромбовидной решетки радиатора до элегантности сидений из искусственной кожи — добавление отделки AMG Line выводит ваш Mercedes-Benz на новый уровень.

Спортивность AMG Line очевидна, как только вы открываете дверь. Передние сиденья в спортивном стиле создают ощущение поддержки и улучшают положение при вождении. Между тем, многофункциональное рулевое колесо имеет плоское днище, как у гоночных автомобилей Mercedes-Benz. Интерьер также отличается четкой прострочкой обивки, ковриками AMG премиум-класса и педалями из нержавеющей стали.

В экстерьере самой узнаваемой чертой является внушительная и стильная решетка радиатора в виде ромбов. Хромированные штифты и одинарные ламели придают неоспоримый уровень отличия передней части автомобиля, а видимые выхлопные трубы добавляют спортивности задней части автомобиля. Добавьте минимальные 18-дюймовые легкосплавные диски, и общий эффект, несомненно, будет жестоким.

Характеристики AMG Line могут различаться в зависимости от модели и могут включать дополнительные пакеты оборудования для улучшения технологических и комфортных функций вашего автомобиля.Изучите наш ассортимент и загрузите электронную брошюру для каждой модели, чтобы узнать больше.

Mercedes-AMG — Ходовые качества

Двигатели AMG созданы для отличной производительности — от маневренности 43 до ревущего GT. Есть варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, наиболее популярным из которых является красивый GT Coupe. Наряду с безупречным стилем автомобиля AMG Line блеск этих автомобилей придает двигатель.

Почти все двигатели AMG производятся вручную в соответствии со стандартом «Один человек — один двигатель».Каждый двигатель создается одним инженером и после завершения несет подпись своего производителя, что свидетельствует о точности и производительности, которыми славится AMG.

Качество двигателя AMG известно своими ходовыми качествами, а синхронизация систем шасси превращает мощность в действительно динамичный привод. Более 25 моделей Mercedes-AMG развивают мощность более 500 лошадиных сил и разгоняются до сотни менее чем за 6 секунд. Спортивная подвеска AMG Ride Control и спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, в сочетании с полным приводом 4MATIC и улучшенной аэродинамикой обеспечивают превосходные ощущения от вождения.

Одно можно сказать наверняка: вы узнаете AMG прежде всего по звуку. Ревущие двигатели, начиная с 4-цилиндрового турбонагнетателя и заканчивая громовым V12, добавляют к абсолютному выбросу адреналина, который возникает, когда вы садитесь за руль.

Как клиент AMG вы также будете приглашены на эксклюзивные мероприятия и получите доступ к членству в AMG Private Lounge. Посмотрите основные моменты нашего Дня AMG 2019 в Boconnoc House. Вам также будет вручен опыт вождения AMG Driving Academy в Mercedes-Benz World.Управляйте AMG на трассе, чтобы ощутить всю точность управления AMG.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей AMG или обратитесь в местное представительство Mercedes-Benz South West, чтобы поговорить со специалистом сегодня.
Обзор

Mercedes A-Class | Auto Express

Mercedes A-Class всегда был компактным хэтчбеком с одним главным преимуществом — трехконечной звездой на носу. Но несмотря на то, что всем его предшественникам не хватало значимости за этим значком, это последнее поколение является настоящим претендентом на классные награды. Зайдите внутрь, и он поразит своих соперников — дизайн интерьера и качество прекрасны, а информационно-развлекательная система, возможно, лучшая на рынке по любой цене.

С некоторыми соперниками водить веселее, а с некоторыми более комфортно, но A-Класс лидирует в своем классе как с точки зрения изысканности, так и с точки зрения эффективности. Инвестируйте в одну из высококлассных информационно-развлекательных систем, и A-Class станет одним из самых высокотехнологичных люков, которые можно купить за деньги.

О Mercedes A-Class

Последний Mercedes A-Class — четвертое поколение самых маленьких автомобилей Mercedes.В то время как первые два примера приняли направление дизайна мини-MPV (с умными, если не особо желательными, результатами), последняя пара выбрала более традиционную форму пятидверного хэтчбека, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1 серии. и Audi A3.

A-Class — важная модель для Mercedes: на самом деле, это самая продаваемая модель бренда, особенно если принять во внимание тот факт, что официальные данные для следующего по популярности, C-класса, седана, универсал, купе и номера кабриолетов в одну общую сумму.

A-Class доступен в Великобритании как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Как и в случае с моделью третьего поколения, доступны побочные продукты той же платформы — в том числе четырехдверное купе CLA и мини-внедорожник GLA).

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Покупатели хэтчбека могут выбрать один из семи уровней отделки салона. SE (недоступно с кузовом седан) начинает линейку с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, сиденьями с подогревом, наполовину искусственной кожей «Artico» / наполовину тканью, и парой семидюймовых цифровых экранов — один для циферблатов и другой для настройки информационно-развлекательной системы.

Sport оснащены модернизированными 17-дюймовыми колесами и светодиодными фарами, а Sport Executive включает в себя пакет парковки в стандартной комплектации и более крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Версии AMG Line добавляют обычные спортивные штрихи к внешней отделке и внутри кабины, в то время как есть также варианты AMG Line Executive, Premium и Premium Plus, которые предлагают дополнительные предметы роскоши и комплект безопасности.

Выбор двигателя состоит из двух дизельных и четырех бензиновых агрегатов. A180 d и A 200 d используют 2.0-литровый агрегат, развивающий 114 и 148 л.с. соответственно. 1,3-литровый турбо-двигатель предлагается с двумя выходами мощности в A 180 и A 200, в то время как A 250 использует 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 221 л.с.

И A 180, и A 200 доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как A 200 d и A 220 d получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Есть также A 250 e, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумулятором 15,6 кВт и электродвигателем мощностью 75 кВт. Общая мощность системы подскакивает с 158 л.с. до более серьезных 215 л.с.

Более энергичный AMG A 35 доступен в форме хэтчбека или седана и использует новый 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Поклонникам хот-хэтча понравится безумный AMG A 45 S с самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем — сделанным на заказ 2,0-литровым агрегатом с турбонаддувом и мощностью 415 л.с.

Подержанные и почти новые

Это четвертое поколение Mercedes A-Class, выпущенное в 2018 году, поэтому сейчас его в изобилии на рынке подержанных автомобилей.Автомобиль оказался чрезвычайно популярным среди покупателей благодаря сочетанию стиля, технологий и значка премиум-класса, помогающего сохранять использованные ценности на высоком уровне. A-Class стал пятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2020 году, поэтому недостатка в выборе нет.

История Mercedes A-Class

Mercedes A-Class Mk3: 2013-2018

Третье поколение A-Class появилось в 2013 году как полный отход от прежней философии компактных автомобилей Mercedes. Традиционный по форме хэтчбек, он обладал острым дизайном внутри и снаружи, но подвергался критике за устойчивую езду и отсутствие практичности.Большие объемы продаж означают, что есть из множества подержанных моделей на выбор. Прочтите наше полное руководство покупателя Mercedes A-класса Mk3 здесь…

Mercedes A-Class Mk2: 2004-2012

Следуя тем же темам MPV, что и оригинальный Mercedes A-Class, автомобиль Mk2 во многом стал обновлением этой формулы и оставалась в противоречии с тем, что делали конкурирующие производители в области компактных семейных автомобилей премиум-класса в то время. Хорошее качество сборки, низкие эксплуатационные расходы и простор в салоне были сильными сторонами, но в городе это было лучше, чем на открытой дороге.

Mercedes A-Class Mk1: 1998-2004

Первый Mercedes A-Class с уникальным дизайном, высокой формой и небольшой площадью, увеличивающим внутреннее пространство и маневренность. Дизайн был новаторским, это был новый подход к компактным автомобилям премиум-класса, и они все еще производят хорошие, дешевые семейные малолитражки.

Mercedes-Benz A-Class: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mercedes-Benz

Нашли Mercedes-Benz A-Class своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz A-Class от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть 2 спецификаций для новейшего Mercedes-Benz A-Class:

Если вы ищете Mercedes-Benz A-Class, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и все необходимое, что вы могли бы уместить во внедорожнике или минивэне? Вам нужно купить. ..

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие хэтчбеки купить в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей, которые продаются, и подходят широкому кругу людей — от новичков до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2022

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что уже видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

2021 Седан Mercedes-Benz A-класса, AMG A35 запущен по цене 39,90 рупий

Опубликовано 25 марта 2021 г. 12:42:00

Лимузин A-класса — новая точка входа в Mercedes-Benz бренд в Индии.

Лимузин Mercedes-Benz A-класса был запущен по начальной цене в 39,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия), что делает его новой точкой входа в немецкий люксовый бренд. Эти цены действительны только до 30 июня.

  • Он доступен в одном полностью загруженном варианте Progressive Line
  • Варианты двигателей включают 1,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный двигатель. Ориентированная на производительность версия AMG A35 получает 300-сильный турбобензиновый двигатель
Лимузин Mercedes-Benz A-класса по начальной цене (экс-выставочный зал, Индия)
A200 Progressive Line рупий 39 .90 лакх
A200d Progressive Line 40,90 рупий
AMG A35 4Matic рупий 56,24 лакх

Mercedes-Benz A-класса Лимузин: дизайн Limousine

0 последний язык дизайна Mercedes, который приводит его в соответствие с подобными фейслифтингу E-класса и новым S-класса . Это означает, что у A-класса большая передняя решетка, новые светодиодные фары и задние фонари, новые фирменные светодиодные ДХО, более длинные задние двери (по сравнению с хэтчбеком) и гладкая, хорошо интегрированная линия крыши, которая переходит в крышку багажника. .

Mercedes-Benz A-class Limousine: характеристики

Mercedes предлагает лимузин A-класса в единственной полностью загруженной комплектации Progressive Line. Следовательно, он поставляется с двухэкранным дисплеем (один 10,25-дюймовый для информационно-развлекательной системы и один для комбинации приборов) с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, технологией подключенного автомобиля и голосовым помощником на основе AI. Среди других функций, которые входят в стандартную комплектацию, также есть двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, а также зарядное устройство для беспроводного телефона.

Mercedes-Benz A-class Limousine: двигатель и коробка передач

Мощность седана A-класса обеспечивается бензиновым или дизельным двигателем. Речь идет о четырехцилиндровом турбо-бензиновом двигателе объемом 1,3 литра (в модели A200) мощностью 163 л. с. С другой стороны, дизель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (в A200d), развивающий 150 л.с. Бензиновый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, а дизельный — с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Чтобы дать своим клиентам дополнительное спокойствие, Mercedes предлагает 3-летнюю гарантию на лимузин A-класса в стандартной комплектации с 8-летней гарантией на двигатель и коробку передач.

Mercedes-AMG A35 Limousine

В дополнение к стандартной модели Mercedes также выпустил в Индии ориентированную на производительность версию седана AMG A35. Эта модель получит определенный стиль AMG, в том числе улучшенную переднюю решетку и бамперы, спортивные легкосплавные диски, агрессивный задний диффузор, спойлер на крышке багажника и круглые двойные выхлопные трубы.Хотя предлагаемые функции остаются более или менее такими же, как у стандартного автомобиля.

Главный предмет разговоров об этой версии — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Функции коробки передач выполняет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Вы можете прочитать наш обзор седана Mercedes-AMG A35 , чтобы узнать, каково это — ездить по нашим дорогам.

Mercedes-Benz A-class Limousine: конкуренты

Mercedes-Benz India стремится заменить ранее доступные седан CLA и хэтчбек A-класса новым седаном A-класса.С точки зрения конкуренции, лимузин A-класса может соперничать только с BMW 2 Series Gran Coupe , который в настоящее время стоит от 37,90 до 42,30 рупий (бывший выставочный зал, Индия).

См. Также:

Сантош Айер рассказывает о лимузине Mercedes-Benz A-класса и многом другом.

Обзор лимузина Mercedes-Benz A-класса, тест-драйв

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочника цен для частных клиентов», если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*