Мерседес аксор одиночка: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 12.07.1976

Содержание

тентованный фургон Mercedes-Benz Actros 2541 одиночка 2004 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Управляемость и комфорт
  • Большой выбор запчастей
  • Надежно, безопасно

Минусы

Александр, 28.03.2013

Начну издалека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем (очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль, как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина, который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины (немаловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным. Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание. Запчасти стоят не так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания, т.к. в одной Москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи…Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще немаловажный факт — Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины (что ремонтировали, что меняли и пробег)

Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки по кругу, масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю. Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Но если кто посадит то будешь переключаться и не один раз. Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч. Надежная, не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!! В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик, в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!

Оценка отзыва: (17 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Mercedes-Benz

Все отзывы

Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace, 52м3 штора, 10-тонник

+еще фото в хорошем качестве

 

Мерседес Актрос 1841 Мегаспейс, 52м3 штора полная, 10-тонник

 

Видеообзор Мерседес Актрос 1841:

 

Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace

― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2010г
― пробег 300 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС

― доступны два аналогичных автомобиля с кузовами фургон и штора

Двигатель, КПП:
― 410 л.с., Евро-5
― АКПП

 

Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн
― отличная резина 315/60 R22.5, остаток 80%, есть запаска

 

Тормозная система и ходовая:
― полностью пневматическая подвеска
― сзади 4 подушки
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― горный тормоз ретардер


Кузов:
― кузов штора Koegel (Германия), сдвижной верх и бока
― полезный объем 52м3, полезная длина 7.35м, 18 европалет
― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном
― сзади ворота

 

Навесное оборудование:
― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― дополнительный бак
― противотуманные фары

 

Комплектация:
― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол
― кондиционер
― автономный отопитель Webasto
― автономная клима
― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности 

Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
― система помощи при трогании в гору
― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют)
― холодильник
― мультифункциональный руль
― люк
― магнитола CD
― тахограф
― розетки 12V и 24V

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: 
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия

― регулярное техобслуживание Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии
― идеальное техническое состояние и внешний вид 

 

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых автомобилей ― trade-in)
― возможна продажа грузового автомобиля Мерседес в лизинг/кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги: 
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр 
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Антикризисное предложение! Только у нас! 
Цена ― 64 900 € по курсу 60₽ за 1€.

 

 

Фотографии шторного Mercedes Actros 1841 в большем разрешении (1024 х 768), нажмите, чтобы увеличить:

 

 

Mercedes-Benz Antos

Новый класс, да не для нас

Даниил Минаев, фото автора

Продолжая тему знакомства с новинками ганноверского салона IAA-2012, в этом материале я расскажу о совершенно новом автомобиле Daimler AG – Mercedes-Benz Antos.

Интрига заключалась в том, что в 2011 году на презентации четвёртого поколения Actros никто из представителей Daimler AG даже не обмолвился о готовящейся новинке. А ведь вопрос, не будет ли создан новый бюджетный Axor «по мотивам» четвёртого «Актроса», был закономерен и задавался неоднократно. Смысл ответа официальных лиц заключался в том, что, оставляя на конвейере Actros третьего поколения, они планируют заполнить нишу уже снятой с производства модели Axor. Тем не менее в 2012 г. под заводским индексом typ 963-0-C появляется Antos.

Судя по официальным релизам, ему уготована совсем иная роль, нежели бюджетное исполнение четвёртого поколения «старшего брата». Да и «старший» Actros вполне самодостаточен: одних только кабин чуть меньше десятка, и линейка силовых агрегатов тоже, в общем, не бедная…

А вот что говорят сами создатели о новой модели: «Mercedes-Benz Antos – первый грузовой автомобиль, созданный специально для тяжёлых развозных работ. Два исполнения Antos – Volumer или Loader – разработаны специально для достижения рекордных показателей по объёму загрузки и грузоподъёмности. Разнообразный ландшафт и нагрузка требуют разной мощности двигателя, а большое количество остановок при развозных работах – удобства при высадке и посадке. Mercedes-Benz Antos как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям». Убедиться в этом мне предложили на немецких дорогах в один из дождливых октябрьских дней.

Опции и вариации

Mercedes-Benz Antos производится как шасси с различными колёсными формулами и как магистральный тягач. Полная масса – 18–26 т. По многим узлам автомобиль унифицирован с Actros 4-го поколения. Существует две основных версии кабины – шириной 2,3 м – «S» и «M». Дополнительно может быть поставлена кабина с низкой крышей для автовоза или размещения над ней рефрижераторной установки на фургоне. Спальное место откидного типа – дополнительная опция. Его размер 2х0,6 м. Выбор силовых агрегатов довольно разнообразен. Три двигателя OM936, OM470, OM471 рабочими объёмами соответственно 7,7 л; 10,7 л и 12,8 л перекрывают диапазон от 238 до 510 л.с. Нормы токсичности – Euro 6. Трансмиссия – роботизированная 8- или 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Добавлю, что в ходе моих заездов нареканий к работе двигателей и КП у меня не было.

Колёсные формулы Antos могут быть 4х2, 6х2/2 и 6х4. Варианты колёсной базы тоже в достаточном количестве: от 2650 до 4000 мм – у тягача, от 3700 до 6700 мм – у шасси.

Антос, Антон, Антуан…

Дизайн новой модели повторяет черты старшего «Актроса». Однако рубленые угловатые формы и торжество компьютерной графики, несколько спорные в экстерьере, внутри автомобиля создают комфортную и эффектную обстановку. Но оказавшись на водительском месте, без сомнения, понимаешь, что это не дальнобойный грузовик. Вместо «спальника» – скромная полка для личной поклажи, а в некоторых исполнениях кабины пространство за сиденьями отсутствует совсем и при этом бывает установлено дополнительное третье кресло. Общие габариты кабины всё же уступают «Актросу» – это отличие видно даже без замеров по выступающим передним колёсным аркам. Что ж, посмотрим теперь в движении «новый класс грузовиков для тяжёлых развозных работ» (цитата из официального пресс-релиза).

Концепция этой новой модели предполагает лёгкость в управлении и экономичность в «рваном» рабочем режиме: с частыми остановками, посадкой и высадкой персонала, погрузочно-разгрузочными работами, и при этом не должна серьёзно страдать окружающая среда. Для решения этой задачи в комплексе «Антосу» понадобится довольно мощный и современный двигатель. На тестовом грузовике, который достался мне, был установлен OM470 мощностью 394 л.с. при 1800 об/мин. К нему была «пристыкована» автоматизированная 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Алгоритм использования и расположение органов управления мне были знакомы по 4-му поколению Actros, протестированному год назад, поэтому долго осваиваться за рулём не пришлось, чего не скажешь о маршруте движения и погодных условиях, заботливо «подготовленных» немецкой принимающей стороной. Под проливным осенним дождём предстояло одолеть несколько вариантов маршрута, протяжённость каждого составляла около 50 км, но условия движения захватили все вероятные сценарии использования грузового автомобиля: от узеньких улочек старого европейского города до участка горной дороги. Проехав все возможные варианты, я просто готов снять шляпу – раньше мне не довелось водить грузовик со столь отточенной выверенной управляемостью. Это, бесспорно, главное достоинство Antos. А вот средний расход топлива, мягко говоря, показался великоват – от 36 до 39 л/ 100 км. И это на «одиночке», правда, полной массой 25 т и без дефицита тяги.

Volumer или Loader

Модификации Antos представляют собой пример исполнения автомобиля для выполнения приоритетных задач по перевозке объёмных или тяжеловесных грузов.

Antos Loader – первый седельный тягач для автопоездов массой до 40 т, собственной массой около 6 т – и это с двигателем согласно нормам токсичности Euro 6. Такие весовые показатели достигаются за счёт деталей из алюминия, оптимизированных по весу ветровых стекол и покрытий пола, АКБ со сниженной ёмкостью, комбинированного топливного бака и мочевины и за счёт большого числа других мер.

К преимуществам Antos Volumer относится более низкий (на 80 мм) погрузочный борт в сравнении с предыдущими моделями. К тому же покупатели могут выбрать размер топливного бака – в зависимости от того, на чём необходимо сделать акцент: на полезной нагрузке или пробеге.

Обзорность без замечаний

Немецкий монолит

Из тех немногих недочётов, которые хотелось бы выделить на общем благоприятном фоне, на первом месте гигантских размеров левый подрулевой переключатель. Исходя из новых интернациональных веяний автомобилестроения, на него возложили огромное количество функций, помимо включения указателей поворота. Так что теперь под левой рукой водителя поселилось целое «весло», которое, увы, не всегда удобно. Вторая претензия к ретардеру. Его я обнаружил ещё в ходе испытаний нового «Актроса», сохранился он и у «Антошки» – эффективное замедление возможно только не ниже третьей ступени, да и срабатывание происходит с запаздыванием. Третья претензия: дисплей постоянно «нагружает» водителя всякого рода всплывающими информационными сообщениями. Иногда его суетливость начинает напрягать, но, возможно, этот недостаток относится к группе отключаемых функций меню бортового компьютера – признаюсь, мало времени было с ним детально разобраться…

Что хочется отдельно и многократно хвалить, так это некую монолитность и прочность машины, ощущение которой приходит буквально с первых километров. Отличные обзорность, устойчивость и управляемость это впечатление только усиливают. А сами немцы, улыбаясь, поговаривают о том, что это во многом заслуга инновационной конструкции очень прочной рамы…

Некоторые особенности сердца

Новое поколение двигателей ОМ936 оснащено первым в мире распределительным валом выпускных клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. Система впрыска Common Rail работает с максимальным давлением 2400 бар. Двигатель оптимален по массе, имеет хорошие показатели удельной мощности, для соответствия стандарту выбросов Euro 6 используется система рециркуляции отработавших газов, окислительный катализатор, сажевый фильтр. Межсервисный интервал замены масла – 120 000 км.

Модель двигателя Максимальная мощность, л.с. Обороты при максимальной мощности, мин-1 Крутящий момент, Н∙м Обороты при максимальном крутящем моменте, мин-1
OM936 238 2200 1000 1200–1600
272 1100
299 1200
320 1300
354 1400
OM470 326 1800 1700 1100
360 1800
394 1900
428 2100
OM471 421 1800 2100 1100
449 2200
476 2300
510 2500

Слегка приоткрытая интрига

Предыдущие строки были как впечатления журналиста, водителя и немного автомобильного инженера-испытателя. Теперь попробую взглянуть на «Антошку» глазами хозяйственника-эксплуатанта. О том, что сей грузовик дорог для среднестатистического российского перевозчика, даже не буду и рассуждать. Покупатель подобной техники совсем не среднестатистический, и поставляйся этот автомобиль в Россию, он непременно нашёл бы своего владельца. Не настолько богатого, чтобы покупать дешёвые вещи. Действительно, если предстоит в жёстких условиях возить тяжёлые грузы – это мой выбор. Но всё зачёркивают пресловутые европейские экостандарты 6-го поколения: одна заправка низкокачественным топливом – и детище высоких технологий обездвижено. Именно поэтому не спешат «Антошки» пока сюда, где они, несомненно, и пригодились, и полюбились бы.

Изначально официальная позиция импортёра была такова, что поставки MB Antos возможны не раньше появления в России дизельного топлива, соответствующего стандарту Euro 6, но, по последним данным, не исключено, что будет другое решение, которое пока или не принято, или держится в секрете. Я могу лишь предположить, что для российского рынка, возможно, будет предусмотрена модификация «под Euro 5». Если это действительно так, то у некоторых перевозчиков появится шанс приобрести выносливый и надёжный грузовик…

Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-6 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Модель уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Pезультатов не найдено

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Чарлстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индонезия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, Порт Сёдертелье, Американское Самоа, пагопаго, Испания, Лансароте, Финляндия, Сало, Китай, Шанхай, Куба, Мариэль, Португалия, Фуншал 900

Benz Actros 3340 — Двигатель Benz Воздушный компрессор BenzЗапчасти для грузовиков BenzЗапчасти для грузовиков MercedesBenzЗапчасти для грузовиков North Benz-Man Ben Auto Parts

Модель: трактор Actros 3340 6×4
Колесная база: 3300 мм 33 т
Мощность двигателя: 290 кВт (400 л.с.)
Размеры: длина 6817 мм x ширина 2495 мм x высота 3581 мм

Грузоподъемность:
Полная масса автомобиля (GVW): 33 000 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 7 500 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось: 13 000 кг
Масса шасси: прибл.8562 кг
Распределение веса:
Передняя ось: прибл. 4837 кг
Задняя: прибл. 2091 кг

Производительность:
Макс. скорость: 112 км/ч
Макс. способность преодолевать подъемы: 58,2%

Двигатель:
Тип: Benz OM501LA, 6 цилиндров, турбонаддув, промежуточное охлаждение, дизельный двигатель с интеллектуальным управлением, Рабочий объем 11 946 см3
Макс. мощность: 300 кВт ( 408 л.с.) 1592 об/мин
Макс. крутящий момент: 2000 Нм 1080 об/мин
Мин. расход топлива: 189 г/кВтч2300 об/мин
Область действия по защите окружающей среды: 1100~1500 об/мин
Стандарт выбросов: Евро
Вспомогательный тормоз: тормозная система с дроссельным клапаном двигателя

Сцепление: сухое однодисковое сцепление, диаметр 430 мм, гидроусилитель

Коробка передач: полностью синхронизированная коробка передач 16 передач, тип G240-16/11.7~0,69, интеллектуальная система переключения передач 16 передач вперед, 2 передачи назад

Поперечная балка:
Лонжерон U-образного типа, открытая поперечина, используется высокопрочная сталь E500TM
Передняя ось: 7,5 т, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска передней оси: 9,0 т параболическая и пластинчатая рессора
Система рулевого управления: гидроусилитель руля система, регулируемое рулевое колесо
Задний мост: 13-тонный одноступенчатый ведущий мост со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное число заднего моста: 4,571
Блокировка дифференциала: задний мост оснащен блокировкой дифференциала.
Подвеска заднего моста: 13-тонная параболическая и тарельчатая рессора

Электрическая система: Генератор: 28В/80Аккумулятор: 2×12В/165Ач аккумуляторный ящик можно запереть, сбросить предохранитель

Тормозная система:
Независимая двухконтурная пневматическая тормозная система
Осушитель сжатого воздуха
Передние и задние дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS), система предотвращения скольжения (ASR)
Стояночный тормоз с усилием пружины
зазоры между тормозными дисками регулируются автоматически

Топливный бак: Алюминиевый бак на 400 л, заливная горловина с дизельным фильтром, водомасляный сепаратор, запирающаяся крышка топливного бака.

Шины и диски: Шины Bridgestone, 2315/80R22,5 с ободом 9,0×22,5, 11 шт., оснащенные подставкой для шин.

Кабина: Benz Actros кабина средней длины, одноместное спальное место, сиденье водителя на воздушной подушке,
Сиденье переднего пассажира без воздушной подушки (горизонтальное, вертикальное и наклонное положения регулируются), люк, кондиционер, радио с CD, справа и слева стеклоподъемники, сирена на крыше.

цвет: один белый, один красный

Прочее оборудование: сирена на крыше, сигнализация заднего хода, ящик для бортового инструмента, датчик шин, кварцевые противотуманные фары, домкраты, задние фонари на шесть номеров, знак аварийной остановки и т. д..
Обучение: пользователи из материкового Китая будут проходить обучение вождению на месте, а руководства пользователя на китайском языке предоставляются бесплатно

В чем разница между Actros и Axor? – Flyingselfies.com

В чем разница между Actros и Axor?

Разница между ними заключается в том, что, согласно официальному сайту Mercedes-Benz Distribution Indonesia, грузовик Mercedes-Benz Axor предназначен для транспортных нужд и доставки на средние расстояния.Между тем, грузовик Mercedes-Benz Actros предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния.

Что такое грузовик Axor?

Mercedes-Benz Axor — это грузовик, выпускавшийся Mercedes-Benz в период с 1999 по 2014 год и предназначенный для заполнения ниши между тягачами премиум-класса Actros и в основном жесткими грузовиками Atego и предназначенный для клиентов автопарка. Грузовик оснащен 12-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем.

В чем разница между Actros и Arocs?

Actros и Arocs выглядят по-разному: Actros был оптимизирован в аэродинамической трубе для использования на дорогах, тогда как Arocs впечатляет своим прочным и мощным внешним видом.Одним из ключевых преимуществ, общих для Actros и Arocs, является трансмиссия из одних рук.

Что такое Actros?

Mercedes-Benz Actros — это тяжелый грузовик, представленный Mercedes-Benz на выставке коммерческих автомобилей IAA 1996 года в Ганновере, Германия, в качестве замены модели SK. Он обычно используется для дальних перевозок, тяжелых развозных и строительных перевозок.

Насколько тяжелый Mercedes Actros?

Актрос 2640 LS.

Вес шасси
2-й задний мост (кг) 1796
Общий вес автомобиля (кг) 8513
Полная масса автомобиля (кг) 26000
Полная масса автомобиля (кг) 40000

Какой рост у Actros?

Много места для передвижения, высочайший уровень комфорта и высота стоя 1.92 м – кабина MegaSpace.

Сколько стоит грузовик Мерседес в Индии?

Mercedes-Benz выпустил новую версию своего грузовика Actros в Индии по цене 65 лакхов (бывший выставочный зал, Пуна). Actros — самая продаваемая модель грузовика в мире.

Сколько кубических сантиметров в Mercedes Actros?

11946
Actros 2640 LS.

Двигатель
Тип ОМ 501 ЛА
Емкость (см3) 11946
Конфигурация В6
Система впрыска Насосная система агрегата (ИБП)

Сколько стоит грузовик Мерседес?

Сколько стоит Mercedes-Benz G-класса? Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается от 130 900 долларов США * за базовую модель с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, которые вы можете выбрать.

Где производится Mercedes Actros?

Германия
Германия – Первый новый Actros сошел с конвейера завода Mercedes-Benz в Вёрте на юге Германии. Это первое предприятие в глобальной сети OEM, на котором начинается производство новой модели.

Сколько передач у грузовика Мерседес?

Силовая передача обеспечивается пятью различными 16-ступенчатыми коробками передач, каждая из которых идеально соответствует мощности двигателя и обеспечивает превосходную способность преодолевать подъемы и низкую скорость маневрирования.

Что за грузовик Mercedes Axor 2633?

Команда Mercedes Benz, очевидно, сделала свою домашнюю работу еще в тот день, когда настраивала Axor 2633 6×4 для человека на земле.

Какой номер детали у Mercedes Benz Axor?

Цвета могут незначительно отличаться от представленных в брошюре из-за ограничений электронного и печатного процессов. www.mercedes-benz.co.za/trucks Номер детали: A1040000302 0002 Дилер Axor – Технические характеристики

Какой выход ВОМ у Axor 2633?

Модель Axor 2633 предлагает несколько выходов ВОМ, включая трансмиссию и заднюю часть двигателя.

Когда компания Multispares начала производить запчасти для грузовиков Mercedes?

Multispares является ведущим независимым поставщиком запчастей для европейских грузовиков и автобусов с тех пор, как мы начали продавать запчасти Leyland в 1976 году. Разработка для грузовиков и автобусов Mercedes началась в начале 1980-х годов, и мы до сих пор поставляем запчасти для этих моделей.

Почтовая навигация

HD обои: замедленная фотография белого фургона Mercedes-Benz Axor с одной кабиной на дороге

HD обои: замедленная фотография белого фургона Mercedes-Benz Axor с одной кабиной на дороге | Обои Блики Покадровая фотография белого грузовика Mercedes-Benz Axor с одной кабиной, движущегося по дороге, в общественном достоянии, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 3731x2487px Размер файла: 1.67 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 7359 Икс 4906 пикс.

    Всеобщее достояние ржавый винтажный грузовик с одной кабиной, транспорт, транспортное средство, трафик
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние цейтраферная фотография дороги, цейтраферная фотография дороги, цейтраферная фотография
  • 5000 Икс 3333 пикс.

    Всеобщее достояние Белый грузовик МДП в движении по шоссе, бизнес, груз
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние автомобили на дороге, окруженной зданием в ночное время, город, город
  • 4293 Икс 3150 пикс.

    Всеобщее достояние Грузовик Coca-Cola с одной кабиной перед зданием, Прага, Европа
  • 3456 Икс 5184 пикс.

    Всеобщее достояние Фотография грузовика с прицепом белого человека в дневное время, дорога, автомобиль
  • 2500 Икс 1667 пикс.

    Всеобщее достояние красный и серый грузовик на дороге, грузовик, транспорт, логистика
  • 3872 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние два фургона на серой бетонной дороге, удаленное движение, перевозка грузов
  • 4950 Икс 3300 пикс.

    Всеобщее достояние белый грузовик, припаркованный на серой бетонной поверхности, транспортное средство, транспорт
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние Транспортные средства на дороге возле фонарных столбов, архитектура, голубое небо, размытие
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    Всеобщее достояние красный пикап с одной кабиной возле коричневой горы, транспортное средство, транспорт
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние черный Mercedes-Benz салон автомобиля, автомобиль, автомобиль, транспорт
  • 4767 Икс 2613 пикс.

    Всеобщее достояние цейтраферная съемка туннеля, цейтраферная фотография дороги, башни
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние бело-красный фургон Volkswagen на дороге, бело-красный Volkswagen Kombi
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние бело-серый грузовик и желтая тяжелая техника, привод, водитель
  • 3872 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние желтая и черная тяжелая техника на дороге, промышленность, самосвал
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние белый автомобиль на серой дороге, фара, свечение, неон, метро, ​​транспортное средство
  • 2448 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние синий полуприцеп, красиво, дорога, вице, авто, драйв, транспорт
  • 4936 Икс 3291 пикс.

    Всеобщее достояние Белый фургон доставки в движении Езда по шоссе, груз, автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    прицеп, грузовик, транспорт, полуприцеп, транспортное средство, груз
  • 4000 Икс 3000 пикс.

    Всеобщее достояние белый грузовой автомобиль на бетонной дороге под голубым небом в дневное время
  • 4500 Икс 3276 пикс.

    цейтраферная съемка дороги, светофора, длительная выдержка
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние черный полуприцеп, припаркованный на дороге, Канада, Грузовик, Полуприцеп
  • 4293 Икс 3150 пикс.

    Всеобщее достояние красно-белый грузовик Coca-Cola возле здания, прага, европа
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    цейтраферная съемка, цейтраферная съемка автомобильных огней на шоссе ночью
  • 4000 Икс 2522 пикс.

    Всеобщее достояние желтый экскаватор Caterpillar рядом с самосвалом, экскаваторы
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние синий и красный нефтяной грузовик на дороге в дневное время, шоссе, логистика
  • 3000 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние цейтраферная съемка на изогнутой дороге рядом с деревом, цейтраферная съемка автомобильных огней
  • 6939 Икс 4631 пикс.

    Всеобщее достояние черный Audi R8, припаркованный у дороги, фото черного автомобиля крупным планом на дороге днем ​​
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние белый внедорожник Jeep на серой каменистой дороге в дневное время, белый внедорожник едет по серой асфальтированной дороге
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Классический синий грузовик Chevrolet с одной кабиной на дороге возле травы в дневное время
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    Всеобщее достояние серый полуприцеп возле коричневой горы в дневное время, большой грузовик
  • 3698 Икс 2119 пикс.

    Всеобщее достояние силуэт грузовика с прицепом под облачным небом, дальнобойщик, восход солнца
  • 2400 Икс 1600 пикс.

    Всеобщее достояние цейтраферная съемка дороги ночью, зданий, огней
  • 4534 Икс 3023 пикс.

    Всеобщее достояние замедленная съемка автомобиля на дороге, асфальтовая дорога, Timelapse, изображение
  • 4912 Икс 3264 пикс.

    Всеобщее достояние цейтраферная съемка шоссе ночью, цейтраферная съемка мчащихся машин в ночное время
  • 2553 Икс 1944 г. пикс.

    Всеобщее достояние красный грузовик на дороге, красный грузовик, старый грузовик, винтажный грузовик
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый Ламборджини Абентадор, автомобиль, скорость, транспорт, транспортное средство
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    синий грузовик на серой бетонной дороге, пейзаж, улица, марокко
  • 4086 Икс 2719 пикс.

    Всеобщее достояние черная бетонная дорога в ночное время, шоссе, автомобиль, авто, неизвестность
  • 5000 Икс 3333 пикс.

    Всеобщее достояние Человек за рулем по дороге ночью, люди, скорость, транспорт
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние черный Mercedes-Benz W212 на серой асфальтированной дороге с огнями на
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние грузовик едет по горной дороге, кривая, транспорт, шоссе
  • 4912 Икс 2760 пикс.

    Всеобщее достояние Рулевое колесо Mercedes-Benz, Gt, Amg, Автомобиль, автомобильный
  • 6000 Икс 3208 пикс.

    Всеобщее достояние грузовик, транспорт, тяжелый транспорт, низкорамный прицеп, коммерческий автомобиль
  • 2164 Икс 1440 пикс.

    Всеобщее достояние транспортные средства на дороге ночью, город, вид, ночь, размыто, огни
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние фотосъемка движения, шоссе, огней, ночи с длинной выдержкой
  • 4486 Икс 2962 пикс.

    Всеобщее достояние белый и желтый тягач на дороге, грузовике, полуприцепе, пустыне
  • 4912 Икс 7360 пикс.

    Всеобщее достояние крупным планом черный кабриолет на дороге, черный Lamborghini с каплями воды в ночное время
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние автомобиль на мокрой дороге в ночное время, город, центр города, город, здание
Загрузка обоев

Mercedes Actros проблема — MHH AUTO

Репутация: 100

Отмечено благодарностей: 1179
Получено благодарностей: 540 (235 сообщений)

Сообщения: 550 Потоки: 17
Присоединился: июль 2014 г.

Предоставьте информацию о транспортном средстве, если вам нужна помощь! Есть много вариантов Actros Mp 2.
Выполните незначительное и основное обучение и опубликуйте здесь ошибки обучения, если таковые имеются, и, если обучение прошло успешно, выполните самое быстрое и сообщите нам о коде неисправности в MR-pld и управлении приводом FR/CPC.

Станьте автомехаником, вы должны знать компьютеры, чтобы работать с автомобилями.
Вам нужно искать учителей. Если хочешь быть механиком, иди тусоваться с механиками.

Спасибо:

mm236   
Расположение Не в сети
Младший член Репутация: 20

Отмечено благодарностей: 83
Получено благодарностей: 32 (7 сообщений)

Сообщения: 53 Потоки: 9
Присоединился: март 2013 г.

только на передней трансмиссии в однопроводном режиме
и на датчике давления масла mr

Спасибо:

Репутация: 101

Отмечено благодарностей: 128
Получено благодарностей: 570 (274 сообщения)

Сообщения: 719 Потоки: 115
Присоединился: март 2014 г.

Этот символ относится к пневматической подвеске.Высота не находится в «режиме движения».
Проверьте датчик давления масла в передней части двигателя и проводку. Сделайте самый короткий и опубликуйте результат здесь. Проверьте фактические значения от педали газа, нажимая вниз.

Спасибо:

Репутация: 1

Отмечено благодарностей: 10
Получено благодарностей: 8 (7 сообщений)

Сообщения: 146 Потоки: 2
Присоединился: янв. 2015 г.

Добрый день, друг, у меня проблема с одним sam mercedes actros, код
ecu DC A 001 76 58/001
Это проблема с выходом lin
Какая информация?
Спасибо

Спасибо:

Две новые модели Actros! Один из ограниченной серии из 400 автомобилей

В январе 2021 года Mercedes-Benz Trucks выпустит две новые модели Actros, F и Edition 2.Последний считается автомобилем премиум-класса благодаря набору функций, в том числе ступенькам из нержавеющей стали и бежевой шторке миндалевидного цвета по периметру.

Actros F будет доступен в 24 странах Европейского Союза и некоторых других странах. Это модель с рулевым колесом только с левой стороны, классифицируемая в мире тягачей от 18 тонн. Как заявляет производитель, автомобиль в первую очередь предназначен для дальних перевозок.

Акцент здесь был сделан на высокий комфорт для водителей, поэтому Mercedes-Benz Trucks предлагает кабину шириной 2,5 метра с тоннелем двигателя высотой 120 миллиметров, благодаря чему водитель получает больше места. Кроме того, водители Actros F также получат доступ к навигационной системе, автоматическому кондиционированию воздуха и Active Brake Assist, среди прочего.

С другой стороны, операторы связи

могут быть заинтересованы в ее решениях для подключения. Автомобиль предлагает генерацию данных, интеллектуальную сетевую связь между водителем и автопарком, а также функции, которые еще больше повышают экономическую эффективность автопарка.

Стильный салон Actros с «вау-эффектом»

Другая модель, Actros Edition 2, будет доступна только в ограниченной серии из 400 грузовиков. По словам производителя, «стильный интерьер» может похвастаться приборной панелью и дверными ручками, обтянутыми кожей наппа, люком в крыше с окружающим освещением, шторкой миндально-бежевого цвета по периметру и входными ступеньками из нержавеющей стали.

Помимо этих декоративных элементов, Mercedes-Benz Trucks также выделяет среди прочего наличие систем активной помощи безопасности и датчика дождя.Кроме того, грузовик оснащен помощником экстренного торможения под названием Active Brake Assist (теперь пятого поколения), автоматической дистанционной диагностикой, которая будет отслеживать состояние систем грузовика в режиме реального времени, и Sideguard Assist с пешеходом и велосипедистом. обнаружение.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*