Мерседес актрос модельный ряд: Модельный ряд Actros 2020-2021 — Купить седельный тягач Актрос у официального дилера Mercedes-Benz в России

  • 21.05.1980

Содержание

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Mercedes-Benz Actros — технические характеристики, модели, цены

Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.

Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Mercedes-Benz Actros 3341

Общие технические характеристики модельного ряда Actros

В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.

В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:

  • V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
  • Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
  • Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.

С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Mercedes-Benz Actros 1846

Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество

Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Новый Mercedes-Benz Actros – заказы принимаются

Корпорация Daimler AG с 1 июля начала принимать заказы на новейший магистральный тягач Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. В 1996 году автогигант впервые представил серию грузовиков Mercedes-Benz Actros. Сейчас уже можно уверенно утверждать, что этот модельный ряд стал одним из самых успешных в истории мирового автопрома, так как за эти годы было продано более 700 000 грузовых автомобилей Actros. Но на конец сентября запланирован запуск в серийное производство очередного, четвертого по счету поколения магистральных тягачей компании Mercedes-Benz.

 

 

Главной причиной ускоренного запуска новинки на конвейер можно назвать намечающуюся очередную смену экологического стандарта. Это подтверждает Андреас Реншлер, член правления корпорации Daimler AG и глава подразделения Daimler Trucks and Daimler Buses, который недавно отметил: «Вскоре в Европе вступят в силу требования новых экологических норм Евро-6, и это потребовало от нас создания совершенно новых концепций автотранспортных средств. Наш новый флагман Mercedes-Benz Actros IV позволяет нам выполнить регламент экологических норм Евро-6, и в то же время, я могу добавить, он будет очень эффективным грузовым автомобилем, способным заметно сократить расходы на топливо для наших клиентов. Перевозчики должны знать, что, инвестируя средства в более экологичный автотранспорт, они оправдают свои вложения уже в ближайшее время. А правительства стран ЕС обязаны побыстрей разработать и предложить четкие финансовые стимулы для тех компаний, которые ускорят модернизацию своего подвижного состава».

 

Таким образом, Mercedes-Benz Actros IV станет первым серийным грузовиком, который может работать в соответствии с требованиями стандарта Евро-6. Как говорит немецкий автопроизводитель, в создание этого автомобиля корпорацией были вложены инвестиции в объеме более одного миллиарда ? и примерно столько же потрачено на покупку оборудования и инструмента для выпуска этой модели. Как уверяет пресс-релиз автопроизводителя, компания разрабатывала «четвертый» Actros с чистого листа. То есть у этого модельного ряда абсолютно новые кабины, новые двигатели и новое шасси. Да, продукт абсолютно новый, но все же он сделан под брендом Mercedes-Benz, а это значит, что сомневаться в качестве и «сырости» некоторых технических решений, думаю, не стоит. Тем более, что при поэтапном создании нового поколения Actros его конструкцию и узлы подвергли изнурительным испытаниям с суммарным пробегом более 20 миллионов километров. Тесты проводились в различных температурных условиях, начиная от +40° С в пустыне Сьерра-Неваде до –40° С за Полярным кругом. Новые транспортные средства проверяли на ухабистых дорогах испытательного полигона в городе Верт (как оказалось, в Германии проблема найти такое дорожное покрытие) и конечно на нормальных европейских автотрассах. В конце концов, запускаемые в производство тягачи доказали свою надежность на практике, и руководство компании теперь убеждено, что новое поколение Actros также гордо понесет старый лозунг Mercedes-Benz – «Грузовики, которым можно доверять».

 

Новый автомобиль полностью сориентирован на рынок магистральных автоперевозок. Именно поэтому такие концептуальные понятия, как экономия, экология, безопасность и комфорт водителя стали главными приоритетами при проектировании этого грузовика. Производственная программа новой модели включает седельные тягачи для буксировки полуприцепов и бортовые автомобили. Они оснащаются, на выбор, одним из четырех силовых агрегатов в диапазоне мощностей от 310 кВт (421 л. с.) до 375 кВт (510 л. с.) и новыми узлами привода, впервые появившимися с технологией Евро-6. Есть семь вариантов кабин, пять из которых имеют ровный пол, с шириной от 2,3 до 2,5 м. Шасси имеют 11 вариантов колесной базы. Это большое количество вариантов в итоге должно привести к созданию такого транспортного средства, которое будет полностью соответствовать потребностям каждого автоперевозчика.

Экономика

Экстерьер Actros IV не оставляет никаких сомнений в том, что перед вами очень мощный грузовой автомобиль. Фронтальную сторону машины формируют почти прямые линии и плоские поверхности. Бампер, передние и угловые панели образуют единое целое. Кривые линии вместе с контрастирующими вогнутыми и выпуклыми поверхностями создают новому Actros уникальную ауру и свой, неповторимый образ. «Четвертый» Actros провел в аэродинамической трубе более 2600 часов. А ведь аэродинамичный дизайн является одним из ключевых факторов, обусловивших снижение расхода топлива, и это заметно даже по сравнению с его высокоэффективным предшественником. В итоге его динамичный внешний вид и проработанные аэродинамические формы подсказывают, что немецкий «стальной конь» солярку просто так «кушать» не будет.

 

Следующим фактором, влияющим на эффективность нового Actros, можно назвать исключительно экономичный новый шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 471. Он будет доступен в четырех модификациях мощностей: 421, 449, 476 и 510 л. с. с развиваемым крутящим моментом 2100, 2200, 2300 и 2500 Нм соответственно. Высокий крутящий момент новый силовой агрегат выдает даже при небольших оборотах двигателя – ниже 1000 об/мин, а максимальную мощность достигает при 1400 об/мин. В процессе разработки мотора OM 471, инженеры Mercedes-Benz смогли использовать конструкцию новой глобальной платформы тяжелых двигателей (Heavy Duty Engine Platform – HDEP), первоначально запущенной корпорацией Daimler Trucks в Северной Америке в 2007 году. Входящая в концерн Daimler моторостроительная фирма Detroit Diesel уже четыре года выпускает подобные двигатели для грузовиков Freightliner и Western Star, а с прошлого года японские автомобили Fuso, также начала строить силовые агрегаты на основе HDEP. Специалисты утверждают, что новый мотор OM 471 работает гладко, тихо и очень отзывчиво. В конструкции двигателя применена новая система топливоподачи X-PULSE (аналогично «Common Rail») с электронным управлением, которое позволяет агрегату оптимизировать инъекции дизеля в пределах каждого впрыска. Она работает с высоким давлением около 900 бар, которое может возрастать в инжекторах до 2100 бар.

Новый двигатель OM 471 обеспечит снижение расхода топлива от трех до семи процентов. В зависимости от экологической модификации, 4-й Actros в варианте Евро-6 будет на 3-4% (или на 6-7% для версии Евро-5) меньше сжигать солярки, чем его предшественник Actros MP3. У некоторых специалистов даже зародилось мнение, что новый Actros с двигателем Евро-6 станет самым эффективным дальнобойным тягачом в Европе в этой категории, учитывая технологические трудности, связанные с ростом потребления горючего у транспортного средства, выполняющего требования стандарта Евро-6.

 

Во всех версиях нового Actros привод осуществляется через полностью автоматизированную трансмиссию третьего поколения Mercedes-Benz PowerShift G211 или G281. Эти коробки передач были разработаны для предыдущего поколения дальнобойных флагманов. Для «четвертого» Actros их конструкции были оптимизированы под новые двигатели. Для этого были применены высокочувствительные датчики, которые более точно и быстро реагируют на параметры движения и оперативно меняют передачу.

К факторам, влияющим на эффективность автомобиля, также относятся исключительная надежность и долговечность его узлов и агрегатов. Так, в частности, из-за увеличения срока службы двигателя (до 1,2 млн км), интервалы на техническое обслуживание были расширены до 150 тысяч км пробега.

Экология

С выпуском нового поколения двигателей, компания Mercedes-Benz продолжает свою традицию быть передовиком в «экологическом» соревновании. ОМ 471 становится первым двигателем в своем классе мощных моторов, омологированным в соответствии с требованиями будущего стандарта Евро-6. И это происходит за два года до официального вступления в силу нового норматива. Нормы Евро-6 потребуют еще большего сокращения в выхлопных газах оксидов азота и макрочастиц.

Для достижения этих высоких параметров инженеры Mercedes-Benz разработали комбинацию BlueEfficiency, которая комбинирует уже знакомую технологию SCR с добавлением раствора AdBlue вместе с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и фильтром твердых частиц. Это решение оказалось эффективным. Оно было уже успешно протестировано коммерческими автомобилями Daimler Trucks на дорогах других континентов. Тем не менее, сочетание всех технологий в «четвертом» Actros было специально адаптировано для точного выполнения европейского экологического законодательства.

 

Безопасность

Безопасность в новом Actros обеспечивается за счет применения более широкой, 834 мм (ранее 744 мм), и жесткой рамы, специально разработанной для магистральных грузовых автомобилей; нового механизма рулевого управления, а также внедрения новейшей уникальной системы Proximity Control Assist, контролирующей сближение. Ее очень удобная функция «stop-and-go» автоматически следит за ускорением и торможением в пробках, что значительно упрощает езду по городу или в трафике на загруженном шоссе. Оптимизированное рулевое управление седельных тягачей с пневмоподвеской стало еще «острее» и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и слабую восприимчивость к неровностям дорог.

На предыдущей модели серийно устанавливались дополнительные системы безопасности, которые также будут доступны и новом Actros. Этот пакет включает адаптивный круиз-контроль; систему Stability Control Assist контроля стабилизации; систему Active Brake Assist (Усилитель активного тормоза) с функцией автономного экстренного торможения и Lane Keeping Assist (Помощник на узкой дороге).

В 1996 году «первый» Actros совершил мини-революцию в мировом автопроме, получив в конструкцию четырехдисковую тормозную систему с приводной системой высокого давления и электронным управлением. В «четвертом» Actros используется аналогичная тормозная система последнего поколения. Ее дополняет новый, очень мощный моторный тормоз и эффективный замедлитель. Трехступенчатый моторный тормоз, устанавливаемый на моделях Евро-6, развивает огромную тормозную мощность до 400 кВт (544 л. с.). Тут еще стоит добавить, помимо того, что новый ритардер имеет большую мощность, он также значительно легче, и весит всего 65 кг вместо 100 кг, как у предшественника.

 

Комфорт

Понравилась мне в пресс-релизе одна фраза «Комфорт: трехкомнатная квартира для водителя». Кабина «четвертого» Actros выразительно показывает, как можно органично оформить рабочее место, гостиную и спальню всего лишь в шести квадратных метрах. Действительно, в салоне нового Actros есть все, чтобы сделать работу водителя-дальнобойщика очень эффективной, а отдых – комфортабельным. Этому, прежде всего, способствуют внутренние размеры кабины, которые позволяют водителю работать, жить и даже расслабиться.

Релаксации человека, работающего за рулем большегруза, немецкие конструкторы уделили самое пристальное внимание. Как утверждают результаты недавних исследований, отдохнувший водитель не только намного внимательнее во время движения на дороге, но он также более эффективно управляет транспортным средством, что даже позволяет говорить о более экономном расходе топлива (около двух литров на сотню).

Эргономичное рабочее место и комфортабельное спальное место могут сыграть в этом важную роль. Рабочие и жилые зоны визуально разделены при помощи цвета и геометрических форм. Изогнутая панель приборов с элементами управления создана так, чтобы водитель мог легко и непринужденно дотянуться до нужной кнопки. Удобства также добавит многофункциональное рулевое колесо. Впервые в кабину грузовика попало водительское сиденье с функцией массажера. Полки кроватей с ортопедическими матрасами 2200х750 мм шофер может полностью отрегулировать по своему усмотрению. В кабине установлен кондиционер независимого действия, который автоматически подстраивается под изменение окружающей температуры, поддерживает постоянную температуру и приятный микроклимат внутри.

Любопытным представляется вариант кабины GigaSpace. Тут появляется совершенно иное видение слово «пространство»: внутренний объем кабины составляет 11,6 куб. м, полностью ровный пол, внутренняя высота достигает 2,13 м, а объем полок для вещей и документов превышает 900 литров. Рабочая область кабины отделана в практичный цвет антрацита, а область вокруг сиденья второго водителя и потолок имеют светлый бежево-миндальный цвет. Иными словами, при разработке кабины этого грузового автомобиля конструкторы учли все нюансы, чтобы рабочая поездка превратилась в приятное путешествие.

«Грузовые автомобили стали и продолжают становиться все более и более экономичными, эффективными, безопасными и тихими», – говорит Хубертус Троска, руководитель подразделения Mercedes-Benz Trucks. «Наш новый Actros является настоящей витриной инноваций. Мы хотели предложить нашим клиентам грузовик с большей управляемостью, безопасностью и комфортом, который к тому же имел бы очень низкий расход топлива, нетоксичные выбросы и приемлемые эксплуатационные расходы. И именно с Actros «четвертого» поколения мы это сделали», – добавил он.

Заканчивая материал о новинке, мне вспомнился октябрь 2008 года, тогда в Ганновере проходила крупнейшая в мире выставка коммерческого автотранспорта IAA Commercial Vehicles Show. На ее официальной церемонии руководителям отделения Daimler Trucks and Daimler Buses вручали приз «International Truck of the Year 2009» за грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros MP3. Поздравляя корпорацию, председатель жюри Энди Солтер отметил: «Впервые выпущенный Mercedes-Benz Actros первенствовал в «тяжелой» номинации в 1997 году, появившийся семь лет спустя Actros II также добыл престижный трофей. И вот Actros III, продолжая традиции одноименных предшественников, тоже порадовал немецкий автопромышленный гигант. Что тут сказать, это огромный успех. Актрос сделал хет-трик». И мне почему-то кажется, что комплименты в адрес четвертого поколения магистральных тягачей Mercedes-Benz закончатся присуждением очередного титула и громогласными словами «Actros сделал покер!».

Владимир Чехута

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Сервис Mercedes — ремонт грузовиков Мерседес Актрос Атего грузовых Спринтер Аксор в Нижнем Новгороде

 

Check Engine — это лучший грузовой автосервис Mercedes в Нижнем Новгороде.

Мерседес в России безусловно славиться своим качеством и впереди этого модельного ряда флагман концерна Actros, хотя европейские производители грузового транспорта, будут поспорить с верностью этого утверждения, но факт остается фактом Mercedes — это качество и надежность, но опять же при грамотном обслуживании в специализированном автосервисе грузовых автомобилей. Гораздо важнее тут ощущение владельца и водителя грузового Мерседеса от обладания автомобилем, на радиаторной решетке которого красуется легендарный знак от Актроса до Спринтера. Хотя Mercedes Sprinter это очень комфортный автомобиль и достаточно распостранен как в Нижнем Новгороде и области так и по всей России. Однако, нет такой техники, которая не подвержена поломкам и грузовики Мерседес также требует ремонта, как и все другие марки грузовых автомобилей. Достаточно узкий модельный ряд, который выбирают владельцы транспортных и логистических компаний позволяет иметь достаточно универсальный подход ремонту грузовиков Мерседес (Mercedes)

  • Ремонт грузовиков Мерседес Актрос
  • Ремонт грузовиков Мерседес Аксор
  • Ремонт грузовиков Мерседес Атего
  • Ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер
  • Ремонт автобусов Мерседес
  • Ремонт и диагностика промышленных двигателей Мерседес

Для уменьшения затрат на ремонт грузовиков и увеличения срока эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать необходимые инструкции, в которых обозначено время проведения нужных проверок технического состояния и замены необходимых жидкостей. Во время проведенное обслуживание обеспечит сэкономить в дальнейшем на ремонте.

Грузовик Мерседес это прежде всего качество, а соответственно и обслуживать автомобиль необходимо качественно, и тогда вы не столкнётесь с неприятными неожиданностями в виде поломки вашего железного коня. Наш сервис Мерседес вот уже более 6 лет занимается диагностикой и ремонтом грузовых автомобилей.

Помимо опытных мастеров у нас так же имеется новейшее оборудование, позволяющее выявлять неисправности максимально быстро и качественно. Наш автосервис грузовых Мерседес постоянно повышает квалификацию мастеров в дилерских центрах, это позволяет нам идти в ногу со временем в поиске неисправностей в автомобилях Mercedes. Если вы хотите воспользоваться услугами нашего грузового сервиса Mercedes, свяжитесь с нами, используя контактные данные.

Высококвалифицированные мастера обнаружат причину поломки неисправностей и устранят в нужные сроки.

Услуги по ремонту и обслуживанию Mercedes

 

Цены

Автоэлектрик ремонт электропроводки грузовиков Mercedes (1 час) от 1200р.
Компьютерная диагностика грузовиков Mercedes, 1 шт от 1500р.
Выезд на место ремонта, за км от 25р.
Диагностика топливной системы Mercedes от 1500р.
Диагностика электропроводки от 1500р.

 

  

Модельный ряд серий Mercedes

Модель Характерные особенности

Mercedes Actros

  • Mercedes-Benz Actros — семейство седельных тягачей и тяжелых грузовиков полной массой от 18 до 41 тонн. Выпускаются с 1996 года, претерпев две кардинальных модернизации в 2005 и 2008 году. В настоящий момент выпускается несколько модификаций седельных тягачей с различными колесными формулами (4х2, 6х2, 4х4, 6х4) и 2 варианта шасси грузовиков (4х2, 6х2) полной массой до 41 тонны.

Mercedes Axor

  • Axor в гамме тяжелых грузовиков Mercedes-Benz занимает среднее место  между флагманом модельного ряда Actros и Atego. Новое поколение Axor, которое прежде состояло только из седельных тягачей, сейчас включает в себя двухосные автомобили с колесными формулами 4×2 и 4×4 полной массой 18 т, а также трехосные — полной массой до 26 т и колесными формулами 6×2 и 6×4.

Mercedes Atego

  • Легкие и средние грузовики Мерседес Атего, вес которых колеблется от 6,5 до 15 тонн, оснащены конструкцией из двух осей. Как и в других моделях Мерседеса, объемы кабины Атего могут быть самыми разнообразными (стандартные (S), длинные (L), стандартные с повышенной на 18 см длиной, длинные с высокой крышей).

Mercedes Sprinter

  • Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Ремонт грузовых автомобилей MERCEDES (Мерседес) Atego (Атего) Axor (Аксор) Actros (Актрос) — МЕРСЕДЕС ЦЕНТР

Mercedes Actros — Актрос ремонт грузовиков с вариантами исполнения — контейнеровоз, седельные тягачи, грузовики шторные, бетононасос модели 3241
Mercedes Atego — ремонт грузовых Мерседес Атего также нередкое явление для нас — мы не раз принимали у себя фургоны с рефрижераторами, седельные тягачи, бортовые, шторные Atego 815, 816, 818, 1018, 1218, 1222, 1224, 1228, 1328 с гидробортом и без него;
Mercedes Axor он же Аксор ремонту подвергались седельные тягачи, мусоровозы, автовозы, бетономешалки-миксеры, автопоезда моделей 1824, 1831, 1835, 1843, 1844 и других.

Ремонт грузовиков других марок:

Ремонт Motomit IT и модулей MCT, MCC, MCI, MCRC системы управления харвестором

Мы осуществляем ремонт модулей MCT, MCC, MCI, MCRC вне зависимости от сложности поломки…

Ремонт джойстиков Parker от харвестеров и форвардеров

Мы готовы произвести ремонт джойстиков Parker от любой техники — Parker, Vo…

Ремонт JCB — строительной, спецтехники и дорожной техники

J C Bamford Excavators Ltd (™:JCB, произносится: ДжейСиБи) — британская компания, вхо…

технические характеристики, фото и видео

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.

Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

Фото самосвала Mercedes Axor

Назначение

Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

Преимущества и недостатки

Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:

  • достаточная производительность;
  • высокая ремонтопригодность;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • экономичность;
  • комфортабельность.

Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.

Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.

Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.

К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.

Конструктивные особенности

На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.

Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.

Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Самосвалы Mercedes-Benz представлены различными вариациями. В существующей модельной линейке выделяются самосвалы Actros, Atego и Axor.

Actros

Самосвалы Actros отличаются высокими показателями грузоподъемности. Такие модели оснащены двигателями объемом 8 или 6 литров. Силовая установка работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото самосвала Актрос 3341

Основной конструктивной особенностью модели можно назвать использование стальной защиты радиатора, которая позволяет свести к минимуму вероятность повреждения данного элемента во время прохождения наиболее сложных участков дороги.

Технические характеристики самосвалов Мерседес серии Актрос:

Характеристики 4141 3240 3331 33
3341
Масса, кг 4800 25000 33000 40000
Грузоподъемность, кг 36688 18400 21000 30000
Колесная база, мм 4500 3600 3600 3900
Объем двигателя, л 12 12 11,2 14
Мощность двигателя, л.с. 408 394 313 408
Количество цилиндров двигателя 6 6 6 6
Колесная формула 8х4 8х4 6х4 6х4

Видео обзор самосвалов Мерседес серии Актрос:

Atego

Самосвалы Atego имеют несколько различных вариантов разгрузки кузова. Полноприводные грузовики отличаются максимальной функциональностью. Комплектующие дизельные установки вырабатывают мощность в пределах 156-286 л.с. При этом максимальный крутящий момент может достигать 1120 Нм.

Коробка переключения передач имеет шести или девятиступенчатое исполнение. Наиболее мощные силовые установки оснащаются опцией гидропневматического включения.

Характеристики грузовых машин серии атего:

Характеристики 822 1017
Масса, кг 7490 7200
Грузоподъемность, кг 6500 6000
Колесная база, мм 3320 3600
Объем двигателя, л 4,3 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 180
Количество цилиндров двигателя 4 6
Колесная формула 4х2 4х4
Фото самосвала Мерседес серии Атего

Axor

Для таких самосвалов характерен широкий ряд комплектующих силовых установок и коробок переключения передач. В качестве наиболее мощного двигателя выступает 12-литровая установка, способная вырабатывать 428 л.с. Данная вариация мотора актуальна для самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4. Опционально на такие модели возможна установка системы, которая способна равномерно распределять тормозное усилие между осями.

Технические характеристики самосвалов Мерседес Бенц Axor:

Характеристики 3328 2628
Масса, кг 33000 40000
Грузоподъемность, кг 20000 30000
Колесная база, мм 3500 3600
Объем двигателя, л 4,7 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 279
Количество цилиндров двигателя 6 6
Колесная формула 6х4 6х4
Фото самосвала Axor

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)

Национальный вариант

Даниил Минаев, фото автора

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, добрался и до России. В этом материале мы специально сосредоточились на особенностях нового седельного тягача, сконфигурированного специально с учётом специфики российского рынка, условий эксплуатации и требований национального законодательства.

Флагманское семейство грузовиков Actros на российский рынок прибыло хоть и не в полном европейском составе, но с завидным набором итераций. Доступны различные кабины, колёсные формулы и базы, на выбор возможны варианты подвесок и высота рамы. Есть над чем подумать и подбирая под свои задачи силовую линию. Автомобили для России будут изготовляться как на заводе в немецком Вёрте, так и на производстве компании «ДК РУС» в Набережных Челнах.

Понимание проблемы в двигателях

Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы» в РФ, те же современные европейские рядные «шестёрки» ОМ470, ОМ471 и ОМ473 рабочим объёмом, соответственно, 10,7; 12,8 и 15,6 л (ожидавшееся на уровне предположений некое «родство» с новым модельным рядом КАМАЗа, применяющим двигатели ОМ457, не подтвердилось).

У этих агрегатов чугунный блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, чугунная ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, заднее расположение привода ГРМ. Степень сжатия – 18,4 – довольно много для двигателей с турбонаддувом. Все двигатели настроены на соответствие требованиям пятого экологического класса, поэтому линейка вариантов настройки мощности разнится с европейской. А 470-й мотор может развивать от 326 до 456 л.с., при этом показатели крутящего момента будут от 1700 до 2200 Нм, 471-й выдаст от 421 л.с. до 510, развив при этом от 2100 до 2500 Нм, а 473-й движок способен на диапазон в 517–625«лошадей» и 2600–3000 Нм крутящего момента.

Как видно, линейка мощностных настроек у ОМ 470/471/473 разного рабочего объёма местами пересекается. Так и было задумано. С учётом специфики перевозок, характера поклажи, дорожных и климатических условий и рельефа, перевозчик может расставить свои предпочтения. Для тяжеловесных автопоездов лучше подойдёт больший рабочий объём, пусть и не с максимальной мощностной настройкой, а в междугородных перевозках в равнинной местности двигатель меньшего объёма будет экономить топливо, при этом тягово-динамические возможности останутся на близком уровне. Пик продаж, однако, прогнозируется на 13-литрового «середнячка» ОМ471.

Теперь о том, как обеспечили флагманским грузовикам с путеводной звездой стандарт Euro 5. Казалось бы на первый взгляд ничего сложного нет в том, чтобы перепрошить двигатель заведомо более высокого экологического класса. Напомним, в Европе в 2011 году стартовали «Актросы» сразу и в единственном исполнении – Euro 6. Но всё дело в нашем российском топливе, испокон веков страдающим от избытка серы, который вызывает образование сажи и высокие показатели окислов азота в отработавших газах и пагубно влияет на продолжительность жизни компонентов систем нейтрализации. Поэтому просто «раздушить» двигатель в данном случае не будет продуктивным решением, так как эти важные компоненты останутся «под ударом».

Как и в Европе, эти двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), но в нашем случае уже без сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов EGR осталась, но её особенность – специальный теплообменник, связанный с жидкостной системой охлаждения двигателя, уменьшающий температуру выхлопа на входе до 50 °С. Дозирование отработавших газов, поступающих на рециркуляцию, сведено к минимуму.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Максимальное давление в топливной рампе чуть снижено до 1060 бар, но в индивидуальных форсунках осталось прежним – до 2700 бар. Ассиметричный турбокомпрессор постоянной геометрии с самого начала был одной из характерных особенностей этих двигателей. Важно, что максимальный крутящий момент достигается уже с 900 об/мин, а на частотах вращения 1300– 1400 об/мин доступно до 95%.

Воздушный компрессор здесь переменной производительности, управляемый специальной муфтой. Он не перекачивает ресиверы, заставляя выпускать наружу избыточный воздух.

Насос гидроусилителя приводится напрямую от коленвала и расположен со стороны маховика. Помимо стандартного насоса ГУР, конструкторы применяют вариант с электронно управляемым электромагнитным клапаном, он отбирает у двигателя примерно на 50–60% меньше мощности (при скорости 60 км/ч 190 Вт вместо 460 Вт). Однако поставка насоса такого типа предусмотрена в Россию в качестве опции, в большинстве базовых машин такого не будет.

Продолжение силовой линии

На Mercedes-Benz Actros MP4 для РФ возможен только один вариант КП – 12-ступенчатый «робот» PowerSchift третьего поколения. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателей был подстроен алгоритм переключения, скорость переключения передач увеличилась на 20% по сравнению со вторым поколением PowerSchift. Одна из особенностей алгоритма работы данной КП: сокращено количество переключений передач на уклонах. Кнопкой на передней панели можно активировать режим «раскачки», который предусмотрен программным обеспечением КП, водитель в этом режиме должен только слегка отрабатывать педалью акселератора, всё остальное за него выполнит электроника.

Ведущий мост технически допустимой грузоподъёмностью 13 т со сварной балкой, главная передача гипоидная, а не коническая, как в самой последней европейской версии. Картер ведущего моста без дроссельной заслонки, управляющей потоком трансмиссионного масла в зависимости от нагрузки – инновации 2017 года: немцы решили обойтись для наших условий традиционным конструктивом с полнопоточной подачей масла.

Высокое передаточное отношение главной пары – 2,611 или даже 2,533, в зависимости от установленного двигателя, обусловлено достаточными показателями крутящего момента в зоне малых оборотов. При изготовлении ответственных деталей КП и дифференциала серьёзно поработали над классом чистоты обработки поверхностей, шестерни выглядят так, что глядя на поверхности зацепления можно причёсываться!

При описании заднего моста необходимо отметить ещё один важный момент. В борьбе за устойчивость и управляемость конструкторы перекомпоновали конфигурацию реактивных тяг крепления картера ведущего моста. Вместо одной двойной тяги спроектировали две раздельных независимых. Теперь координаты мнимой линии пересечения продольных осей реактивных тяг находятся в заднем свесе.

Рама и ходовая часть

В этой группе деталировки у ориентированного на наш рынок Mercedes-Benz Actros MP4, пожалуй, минимум отличий от европейских спецификаций. Рама, собранная на болтах, изготовлена из высокопрочной стали и испещрена перфорацией. Так удобнее и производителю компоновать великое множество конфигураций оборудования, и потенциальным надстройщикам. Толщина лонжерона рамы снизилась до 6 мм по сравнению с предыдущей моделью, где было 8 мм, высота лонжеронов – 275 мм, а ширина «лестницы» рамы стала больше на 100 мм, увеличив её жёсткость на кручение.

Балка переднего моста изменила свою форму, став более выгнутой, изменена кинематика ряда деталей – так настраивали подвеску для толерантности к дорожным покрытиям, имеющим колейность. Ещё гордость создателей Actros MP4 – новый интегральный кронштейн в передней левой части рамы. Он включает в себя одновременно переднюю опору рессоры, является площадкой крепления рулевого механизма и передней левой опоры кабины. Кстати, подвеска кабины для России – четырёхточечная, на усиленных пружинах, но по отдельному заказу установят и пневмоподушки.

Упругие элементы передней оси «русского» четвёртого «Актроса» – двухлистовые рессоры, но сзади пневмобаллоны по четырёхточечной схеме – надёжно, но немного утяжеляет машину в сравнении с двухбаллонной пневмоподвеской, которая применялась массово на МР3.

Немного о тормозной системе

Колёсные тормозные механизмы Mercedes-Benz Actros MP4 – дисковые на всех осях. Тормозная система – с электронным управлением, само собой есть ABS и ESP. Дополнительно помогать тормозить будут моторный тормоз и гидравлический ретардер Voith.

Образцовая эргономика и комфорт

Для РФ, как и в Европе, помимо кабин различной высоты будут доступны два варианта ширины кабины – 2500 или 2300 мм. Заявлено, что кабина меньшей ширины существенно улучшает аэродинамику, поэтому стоит задуматься, а не отвергать сразу узкий вариант, если речь идёт не о самых дальних маршрутах.

Для нашего отдела испытаний интерьер и эргономика рабочего места Mercedes-Benz Actros MP4 – давно изученные пространства, мы тестируем эти грузовики с 2011 года. Трудно найти явные огрехи у авторитетного производителя, скорее можно извести себя огромным выбором вариантов исполнения и дополнительного оборудования. Но упомяну очень полезную для наших условий функцию – систему подогрева кабины за счёт остаточного тепла двигателя.

Водители, ранее не знакомые с четвёртым поколением флагманских тягачей Mercedes-Benz, оценят широкие спальные полки, где нижняя поднимается на 90º и устанавливается параллельно задней стенке кабины, а верхнюю можно выставить по уровню с помощью храпового механизма. «Тумбочка» для вещей и холодильник под нижним «спальником» расположены не друг над другом, а параллельно – так удобнее доставать предметы или провизию. С каждым годом оттачиваются решения по зональному освещению, трансформации полок и столиков, расположению клавиш, приборов и розеток. Словом, флагман, он и есть флагман!

И опять об электронных помощниках

Электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала незримо присутствуют во всех Mercedes-Benz Actros MP4, вне зависимости от рынка сбыта. Но Actros MP4 заботится не только об обитателях кабины, но и беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. С точки зрения бортового компьютера это объекты высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч. Система Sideguard Assist оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны, так как правый борт на грузовиках сложнее контролировать.

Активный круиз-контроль и поддержание дистанции, а также подбор передач в трансмиссии с учётом геолокации – давно привычные устройства в Европе. Но в России их функциональность ограничена, а картография прописана только до реки Урал, поэтому раскрыть электронный потенциал «Актроса» полностью возможно лишь в международном рейсе в Евросоюз…

Молодость, проверенная временем

Четвёртый «Актрос», вне всяких сомнений, ультрасовременный, совершенный и актуальный. Однако до России он доехал лишь спустя восемь лет конвейерной жизни, за которые умудрился не только не устареть, но и саморазвиться. Не будет лукавством утверждение, что не каждая сборная команда лиги «большой семёрки» имеет в своём арсенале столь сильного игрока. А немцы, предвидя суровые истязания своих грузовиков в реальной российской жизни, не побоялись дать официальную гарантию на силовую линию в три года или 450 000 км. Остаётся только пожелать специалистам рынка финансовых услуг потрудиться так, чтобы автомобили с трёхлучёвой звездой из объекта вожделения стали реальностью парков наших перевозчиков.

Техническая характеристика
Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 18 000
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг 40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси (технически допустимая), кг 8000/11 500 (8000/13 000)
Колёсная база, мм 3850
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Нм
OM471.05, Euro 5
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12 809
479 при 1600 мин-1
2400 при 900–1100 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число моста 2,533
Подвеска Спереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая на 4 пневмобаллонах
Тормозная система Пневматическая, с антиблокировочной системой
Размер шин 315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л 630+430=1060
Вместимость бака AdBlue, л 75

Тягач Мерседес Актрос 1844 новый

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-6 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Модель уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Pезультатов не найдено

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


%PDF-1.5 % 1379 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1379 100 0000000016 00000 н 0000003940 00000 н 0000004045 00000 н 0000004767 00000 н 0000004806 00000 н 0000004921 00000 н 0000014176 00000 н 0000023561 00000 н 0000032574 00000 н 0000041692 00000 н 0000050625 00000 н 0000058588 00000 н 0000059124 00000 н 0000059928 00000 н 0000060053 00000 н 0000060739 00000 н 0000061448 00000 н 0000061540 00000 н 0000062008 00000 н 0000062564 00000 н 0000070760 00000 н 0000079797 00000 н 0000082447 00000 н 0000088190 00000 н 0000093389 00000 н 0000093428 00000 н 0000121591 00000 н 0000130823 00000 н 0000131119 00000 н 0000131218 00000 н 0000131367 00000 н 0000131595 00000 н 0000131966 00000 н 0000132354 00000 н 0000132724 00000 н 0000133056 00000 н 0000133287 00000 н 0000133511 00000 н 0000133660 00000 н 0000133889 00000 н 0000134244 00000 н 0000134475 00000 н 0000134625 00000 н 0000134774 00000 н 0000135051 00000 н 0000135150 00000 н 0000135307 00000 н 0000135537 00000 н 0000135925 00000 н 0000136076 00000 н 0000136225 00000 н 0000136503 00000 н 0000136878 00000 н 0000137266 00000 н 0000137573 00000 н 0000137802 00000 н 0000137951 00000 н 0000138182 00000 н 0000138570 00000 н 0000138958 00000 н 0000139248 00000 н 0000139603 00000 н 0000139833 00000 н 0000140057 00000 н 0000140206 00000 н 0000140436 00000 н 0000140797 00000 н 0000141185 00000 н 0000141416 00000 н 0000141592 00000 н 0000141741 00000 н 0000142129 00000 н 0000142499 00000 н 0000142884 00000 н 0000143204 00000 н 0000143434 00000 н 0000143658 00000 н 0000143807 00000 н 0000144037 00000 н 0000144321 00000 н 0000144676 00000 н 0000145046 00000 н 0000145434 00000 н 0000145665 00000 н 0000145889 00000 н 0000146038 00000 н 0000146268 00000 н 0000146653 00000 н 0000146979 00000 н 0000147341 00000 н 0000147572 00000 н 0000147769 00000 н 0000147918 00000 н 0000148275 00000 н 0000148447 00000 н 0000148596 00000 н 0000148741 00000 н 0000148890 00000 н 0000160369 00000 н 0000002296 00000 н трейлер ]/предыдущая 8899644>> startxref 0 %%EOF 1478 0 объект >поток hV{TSubk 8x\680H’[email protected] @»uGCrIPGP|1E~6v~

Недавние поставки — Daimler Trucks Adelaide

27/12/2019  — Еще раз спасибо Питеру и Даррену Вини из Mount Barker Freight Lines за их постоянную поддержку при доставке этого тяжелого жесткого агрегата Fuso мощностью 400 л.с. с 14 поддонами.Этот Fuso присоединился к его парку из 14 грузовиков вместе с двумя новыми тягачами Coranado. Еще раз спасибо от команды Daimler Trucks Adelaide. 26.09.2019  — Поздравляем Гэвина Хоскина, генерального директора Central Glass, и его команду с доставкой нового FUSO Canter 515 (самой продаваемой модели легкого грузовика в Австралии). 17/09/2019  — Alltrans Heavy Haulage получила еще один Freightliner Argosy в дополнение к существующему парку.Дэррил и команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить Фрости, Джули и Майкла за их непрерывную работу и поддержку продукта Freightliner. 27/07/2019  — Грант и Джоанн Кэмпбелл из компании по аренде машин Campbell только что получили новый автомобиль Freightliner Coronado 114 58 дюймов. Команда Daimler Trucks Adelaide благодарит Гранта и Джоанну за покупку. 01.04.2019  — «Компания Daimler Trucks Adelaide была очень рада передать Мику и Эмме из MJ Drilling первый автомобиль нового поколения Mercedes-Benz Actros 8×8.Фотографии не передают истинных размеров этой машины, которая будет эксплуатироваться в отдаленных уголках Австралии. Полноприводный 8×8 оснащен 11-литровым двигателем мощностью 460 л.с., 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с пуленепробиваемой 6-ти стержневой подвеской, что позволяет грузовику работать с полной массой 44т. Спасибо Mick & Emma за ваши инвестиции в наш замечательный продукт, и мы надеемся, что грузовик поможет вашему бизнесу расти». 26.11.2018  — Компания Daimler Trucks Adelaide с радостью доставила компании GTS Freight Management Pty Ltd два автомобиля Mercedes Benz 2663LS Actros нового поколения мощностью 630 л.Вы должны согласиться, что эти грузовики выглядят просто великолепно, и я уверен, что они будут бросаться в глаза, когда едешь вверх и вниз по шоссе. Руководство и вся команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить Дэмиена и его команду из GTS / G1 Logistics за их поддержку. 26.11.2018  — Гэри и Тимоти Дикер получили свой новый Freightliner 110 Argosy. Окрашенный в цвета флота, он выглядит потрясающе. Этот агрегат имеет механическую коробку передач Eaton, дифференциалы на 43000 фунтов и рассчитан на 106 тонн.Брайан Филлипс и вся команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить HF Dicker за постоянную поддержку. 26/11/2018  — Toll Group только что приняла поставку еще десяти автомобилей Mercedes Benz Actros, чтобы добавить их в свой парк для использования в различных операциях. Эта партия состоит из моделей 2663, 2653 и 2651, которые являются частью новой линейки Actros. 26.11.2018  — Дэррил Сивиур был рад доставить еще два автомобиля Mercedes Benz Actros 2653 компании Harvestco Transport в пополнение их растущего парка.Harvestco является лидером во всех аспектах лесного хозяйства и работает в районах по всей Южной Австралии, а теперь и в Новом Южном Уэльсе (извините за каламбур). Actros оснащен функциями безопасности и комфорта водителя, которые помогают ему выполнять работу, а безопасность является одной из основных ценностей Harvestco. Дэррил хотел бы поблагодарить команду Harvestco за их постоянную поддержку. 26/11/2018  — City Crane Trucks только что получил еще один Freightliner Century Class CST112, оснащенный двигателем DD13 мощностью 450 л.Дэррил хотел бы поблагодарить Бруно и команду City Crane Trucks за их постоянные отношения. ПРОДАНО Дэррилом Сивиуром

новых Mercedes-Benz Actros представляют технологии безопасности нового поколения от Daimler Рекламируя технологию, которая так же «проста в использовании, как смартфон», Daimler AG 18 сентября продемонстрировала системы безопасности на своем глобальном шоссейном тягаче следующего поколения, которые, по ее словам, указывают путь вперед для подключения в коммерческом секторе.


Приняв 500 представителей международной прессы из 45 стран в ангаре в аэропорту Ганновера, Daimler на мероприятии для СМИ перед IAA 2018 продемонстрировал свой новый шоссейный тягач Mercedes-Benz Actros, ключевой компонент своей глобальной линейки и автомобиль, который отличается набор технологий, которые, по словам компании, сделают грузовик более безопасным инструментом для клиентов.

Включает в себя набор систем безопасности, предназначенных для ограничения вероятности несчастных случаев, в том числе Active Drive Assist, которая вмешается, если, например, грузовик случайно покинет полосу движения из-за ветра.В этом случае система направит грузовик обратно на свою полосу движения. Эта система также применит тормоза, если обнаружит объект на пути автомобиля или если грузовик окажется слишком близко к другому транспортному средству.

«Это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности», — сказал Штефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz Trucks, во время презентации здесь. «Управлять этим грузовиком так же просто, как пользоваться смартфоном».

Также включен Active Brake Assist 5, усовершенствование Active Brake Assist 4, улучшающее взаимодействие радара и систем камер и способное реагировать на людей, пересекающих путь автомобиля на скорости до 50 км/ч (31 миль/ч).В этих случаях система может применить полное торможение. Если система обнаруживает пешехода или неподвижный объект, система предупреждает водителя с помощью многоступенчатой ​​системы предупреждения. Если водитель не вмешается, система применит экстренное торможение в определенных пределах.

Daimler также внедряет на грузовике свою технологию «MirrorCam», которая использует камеры вместо зеркал. Система, по словам Бюхнера, дает водителю «гораздо лучший круговой обзор из салона — водитель может видеть именно то, что видят камеры» через экраны внутри кабины.

Это включает в себя несколько функций камеры, в том числе ту, которая напоминает вид обычного зеркала, а также вид, отображаемый при поворотах, включая трактор и прицеп, сказал Daimler. Дистанционные линии также включены, чтобы помочь водителю оценить движение сзади. Также есть дополнительная строка, которую можно настроить индивидуально, чтобы показать конец трейлера.

Когда автомобиль движется задним ходом, система дает водителю разделенное изображение; верхняя часть дисплея показывает область ближе к грузовику, а нижняя часть показывает область вдали от автомобиля.

«Мы не только думаем о будущем — мы его создаем», — сказал Бюхнер.

Ближайшее будущее компании с точки зрения продаж является блестящим, сказал Мартин Даум, глобальный глава Daimler Trucks and Buses. Во вступительном слове он сказал, что заказы выросли на 30% за первое полугодие и что Daimler «сохраняет оптимизм» до конца 2018 года. рекордный год для производителя. (www.chinatrucks.com.ком)

Источник: ttnews

Метки: Новый Мерседес-Бенц Актрос IAA

Новый грузовик Mercedes-Benz манит

Автор: Стив Брукс


Daimler Australia ничего не принимает как должное в своем стремлении вернуть марку Benz на передний план в классе бескапотных автомобилей

Майкл Мэй из Mercedes-Benz.«Это совершенно новое начало, свободное от коннотаций прошлого, и время выбрано правильно».

 

На горизонте появилась смелая новая звезда, и когда она, наконец, вспыхнет полностью в конце этого года, это станет кульминацией крупнейшей программы тестирования и разработки грузовиков, когда-либо проводившейся Mercedes-Benz в этой стране.

Придя на смену существующему модельному ряду Actros, линейка новых тяжелых грузовиков Mercedes-Benz в агрессивном стиле пройдет более трех лет и миллион километров интенсивных испытаний, готовясь к жизни на нашем чрезвычайно требовательном и чрезвычайно разнообразном рынке.

Подробная информация о новом модельном ряду и точное количество моделей, намеченных для первоначального натиска в последнем квартале этого года, на данный момент держится в секрете, но, судя по всему, Daimler Australia абсолютно ничего не принимает как должное. в своем стремлении вернуть марку Benz на передний план в высококонкурентном классе бескапотных автомобилей.

Тем не менее,

Trade Trucks может, по крайней мере, подтвердить, что будут версии с узкой и широкой кабиной с различной высотой крыши, в конфигурациях 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4, удовлетворяющие всем требованиям, от городских и региональных развозчиков до тяжелых дорожных транспортных средств. поезд работа.

Несмотря на то, что эта новая порода Mercedes-Benz впервые появилась в Европе в 2011 году, мудро не торопиться с выпуском линейки здесь.

Вместо этого в 2014 году начался тихий, тщательно продуманный процесс разработки с решительным намерением обеспечить тщательное тестирование каждого элемента новых грузовиков в австралийских условиях перед выпуском на рынок.

Как тихо признают инсайдеры Mercedes-Benz, последнее, чего кто-либо хочет, — это повторения проблем, которые преследовали ранние модели Actros после их запуска в Австралии в 1998 году.

Поскольку ничего не оставлено на волю случая, в Daimler Australia даже обсуждают, будет ли имя Actros перенесено в новый модельный ряд.

 

Модельный ряд большегрузных автомобилей Mercedes-Benz предназначен для любых целей, от местных дистрибьюторских перевозок до использования в составе трехколесных транспортных средств.

 

В мире Daimler проект новой модели называется SFTP — Strategic Future Truck Platform. Он объединяет массивные платформы с кабиной, двигателем и трансмиссией, которые постепенно разрабатывались за последнее десятилетие для мирового бизнеса грузовых автомобилей Daimler.

Следовательно, мы можем с уверенностью предсказать, что в новой линейке Mercedes-Benz будут использоваться все четыре шестицилиндровых двигателя рабочего объема (8, 11, 13 и 16 литров) от многомиллиардной платформы Daimler HDEP (тяжелая двигательная платформа). семейство двигателей в сочетании версий Евро 5 и Евро 6.

Это, конечно же, то же самое семейство двигателей, которое породило детройтский DD15, и в новой линейке Mercedes-Benz эффективно положит конец двигателям V6 и V8, которые были неотъемлемой частью архитектуры Benz на протяжении более трех десятилетий.

Автоматизированные 12- и 16-ступенчатые коробки передач Daimler PowerShift 3 почти наверняка будут стандартными для большинства моделей.

Несмотря на то, что Daimler Australia продолжит предлагать автомобили с бескапотной кабиной из Северной Америки (Freightliner Argosy) и Европы, похоже, велика надежда на то, что новый Benz быстро зарекомендует себя в качестве ведущего высококлассного конкурента, заложив основу для концерна Daimler. долгосрочное превосходство в высококонкурентном классе тяжелых бескапотных автомобилей.

Как заметил Майкл Мэй, директор Mercedes-Benz Truck & Bus: «Это возвращение Mercedes-Benz на действительно конкурентоспособное место на рынке».

«Это совершенно новое начало, свободное от коннотаций прошлого, и время выбрано как нельзя лучше.»

 

Кабины

будут представлены в узкой (на фото) и широкой версиях с разной высотой крыши и рабочим объемом двигателя от восьми до 16 литров. На данный момент руководители Benz держат дальнейшие подробности в секрете.

 

Между тем, национальный менеджер по продажам Mercedes-Benz Trucks Эндрю Ассимо говорит, что все процессы разработки и испытаний уникальны для Австралии.

«Это важное мероприятие Mercedes-Benz, направленное на то, чтобы полностью понять и оценить нужды и запросы австралийского рынка», — пояснил он.

«Германия полностью привержена этому проекту, и у нас здесь больше испытательных установок, чем где-либо за пределами Европы».

В настоящее время оценивается 15 единиц различных транспортных средств, начиная от трехместных автопоездов и заканчивая магистральными поездами B-double, региональными и городскими службами доставки и т. д., которые используются в качестве учебных платформ для отделов продаж и обслуживания, а также для усовершенствования кузовов и компонентов.

Важно отметить, что на сегодняшний день в программе разработки и тестирования участвовало до 35 операторов из самых разных областей применения.

Что касается крайне важного вопроса распределения веса, особенно на переднюю ось, которая была такой исторической проблемой для моделей Actros с двигателем V8, непреклонный Эндрю Ассимо говорит, что большая длина шестицилиндрового двигателя в сочетании с новой моделью укороченная передняя ось до размера бампера 1400 мм – дает явное преимущество в разбросе веса по сравнению с современными грузовиками V8.

«Мы в лучшем положении, чем когда-либо прежде», — заключает он.

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

последних доставок | Daimler Trucks Аделаида Грузовики Mercedes-Benz

18/08/2020  — Дэррил Сивиур имел честь доставить новый Mercedes Benz 2658 stream space Actros Питеру Глассону из Glasson Transport.580 л.с., 12 скоростей, тяга 90 тонн в сочетании с обычным комфортом и безопасностью для водителя, которые вы привыкли ожидать от Mercedes Benz. 28/05/2020  — Дэррил Сивиур имел удовольствие доставить еще один Mercedes-Benz для Mills Freightlines — 2653 Actros, 12-ступенчатая редукторная ступица мощностью 530 л.с. Он оснащен суперразбрасывателем из нержавеющей стали объемом 12 кубических метров, изготовленным в Балларате компанией Southern Spreaders. Дэррил и команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить семью Миллс за их постоянную поддержку! 20/03/2020  — Брайан Филлипс недавно имел удовольствие доставить новый 2658 Mercedes Benz Actros.Компания Crossling Contractors Pty Ltd начала свою деятельность в Наракурте в конце 1970-х годов, когда Колин Кросслинг был единственным владельцем/оператором одного разбрасывателя и грузовика. Сорок лет спустя она выросла до такой степени, что у них есть четыре разбрасывателя, семь грузовиков и семь постоянных сотрудников, и они находятся в процессе найма еще одного случайного сотрудника, чтобы помочь с спросом в ближайшие месяцы. В это время он оставался крепким семейным бизнесом с Колином и двумя его сыновьями, Дэмиеном и Джоном, играющими важные роли.С Колином приближается его выход на пенсию или должен был быть??? Мальчики приобрели новый Mercedes Actros, чтобы заменить Volvo, со всем текущим оборудованием для обеспечения безопасности на борту и новыми технологиями. Actros теперь присоединяется к суперразбрасывателю Mercedes Zetros 1833 в их расширяющемся бизнесе. Брайан и команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить семью Кросслинг за их постоянную поддержку. 01.03.2020  — Благодарим MSP Group за постоянную поддержку при доставке шестого самосвала Mercedes Benz Actros 2658.Он оснащен всеми функциями безопасности, а также непревзойденным комфортом для водителя. 31/12/2019  — Дж. М. Перевозки и раскопки Медоуз получили этот Mercedes Actros 2653 с кузовом Hamelex вместе с 3-осным прицепом для собак Hamelex. Брайан и команда благодарят Джоша за его поддержку, и я надеюсь на сотрудничество с вами в будущем. 01.04.2019  — Компания Daimler Trucks Adelaide была очень рада передать Мику и Эмме из MJ Drilling первый автомобиль Mercedes-Benz Actros 8×8 нового поколения.Фотографии не передают истинных размеров этой машины, которая будет эксплуатироваться в отдаленных уголках Австралии. Полноприводный 8×8 оснащен 11-литровым двигателем мощностью 460 л.с., 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с пуленепробиваемой 6-ти стержневой подвеской, что позволяет грузовику работать с полной массой 44т. 26.11.2018  — Компания Daimler Trucks Adelaide с радостью доставила компании GTS Freight Management Pty Ltd два автомобиля Mercedes Benz 2663LS Actros нового поколения мощностью 630 л.Вы должны согласиться, что эти грузовики выглядят просто великолепно, и я уверен, что они будут бросаться в глаза, когда едешь вверх и вниз по шоссе. Руководство и вся команда Daimler Trucks Adelaide хотели бы поблагодарить Дэмиена и его команду из GTS / G1 Logistics за их поддержку. 26/11/2018  — Toll Group только что приняла поставку еще десяти автомобилей Mercedes Benz Actros, чтобы добавить их в свой парк для использования в различных операциях. Эта партия состоит из моделей 2663, 2653 и 2651, которые являются частью новой линейки Actros. 26.11.2018  — Дэррил Сивиур был рад доставить еще два автомобиля Mercedes Benz Actros 2653 компании Harvestco Transport в пополнение их растущего парка. Harvestco является лидером во всех аспектах лесного хозяйства и работает в районах по всей Южной Австралии, а теперь и в Новом Южном Уэльсе (извините за каламбур). Actros оснащен функциями безопасности и комфорта водителя, которые помогают ему выполнять работу, а безопасность является одной из основных ценностей Harvestco.Дэррил хотел бы поблагодарить команду Harvestco за их постоянную поддержку.

Mercedes Actros обновили модельный ряд | Брэндс Хэтч | Джайлз Карпентер

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Джайлз Карпентер Автор: Джайлс Карпентер

    Брэндс Люк

    Сделанный

    1304 Просмотры

    3 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 17 мая 2013 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Даймлер Тракс Лавертон — Даймлер Тракс Лавертон

    Производитель AdBlue DPG Australia поставляет свой продукт Euroblue Adblue на одном из первых грузовиков Mercedes-Benz Actros нового поколения.

    DPG Australia, которая производит и распространяет более 12 миллионов литров Euroblue AdBlue в год, на этой неделе приняла поставку нового 2663 Actros с MirrorCam в Daimler Trucks Laverton.

    Как и все модели в линейке грузовиков Mercedes-Benz, Actros соответствует строгим стандартам выбросов Евро-6, что соответствует прогрессивным экологическим идеалам DPG Australia.

    Компания решила заказать грузовик нового поколения с дополнительной функцией MirrorCam после покупки предыдущей модели Actros за три месяца до этого.

    Управляющий директор PG Australia Гэвин Чепмен был сразу же впечатлен эффективностью этого грузовика.

    «Он заменил восьмилетний грузовик, и мы сразу стали экономить пару штук в месяц», — говорит он.«Экономия топлива просто блестящая», — сказал он.

    Мистер Чепмен приобрел грузовик у продавца года Mercedes-Benz 2019 года Тома Баладжи в Daimler Trucks Laverton, сославшись на отличный сервис и низкие цены.

    Команда Daimler Trucks Laverton также организовала сборку грузовика, который обязательно привлечет внимание своей потрясающей черно-сине-серебристой цветовой гаммой, вдохновленной командой Mercedes-Benz F1.

    «Компания Daimler Trucks Huntingwood украсила один из своих демонстрационных экземпляров Actros в цветовой гамме, и она выглядела так хорошо, что я захотел ее для нашего грузовика», — сказал Чепмен.

    «Мы увидели новую демо-версию Actros и были просто впечатлены внесенными улучшениями».

    Мистер Чепмен быстро выбрал MirrorCam, первую в своем роде систему на австралийских дорогах.

    «Водитель говорит, что нужно время, чтобы привыкнуть к MirrorCam, потому что это так ново, но оно того стоит. Он говорит, что это в 100 раз лучше, чем обычные зеркала в дождь и в темноте», — говорит г-н Чепмен.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*