Мерседес амг а45: Mercedes Benz A 45 AMG цена

  • 07.05.1981

Хэтчбек Мерседес-АМГ А45 получите девять-передачи

Новая коробка передач с двойным сцеплением дебютирует на обычный, не АМГ версии Мерседес-Бенц А-Класс в следующем поколении, после чего он был оформлен в «горячей» версии А45. Последний, кстати, получит модернизированный двигатель с мощностью свыше 400 л. с.

Нынешний Mercedes-AMG имеет 45 4matic оснащена 7-ступенчатая с двойным-сцепление «робота» АМГ Speedshift, и 2.0-литровую «турбочетверку», которая после обновления развивает 380 л. с. и 475 Нм (оригинальный мотор 360 л. с. и 450 Нм). Когда стало известно, что тренер издания, трансмиссии останутся после смены поколений, но будут тщательно пересмотрены. В частности, будет новая система впрыска и турбонагнетателя, после чего Мощность двигателя составит около 400 л. с. это гораздо больше, чем нынешняя Audi rs3 с 2,5-литровую «пятерку» (367 л. с.) и BMW м2 с 3,0-литровой «шестеркой» (370 л. с.).

Мерседес А45 АМГ полного привода 4matic (W176)

С новой коробкой передач, новый двигатель и перенастроенную полноприводный хот-хэтч сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды (нынешний А45 требуется 4,2 секунды), и это несмотря на то, что новый автомобиль будет крупнее.

Кроме того, ожидается, что хэтчбек получит новую модификацию от AMG с менее мощным мотором. Эта версия разрабатывалась как конкурент Фольксваген Гольф ГТИ.

Эскиз нового Мерседес-АМГ А45 от тренера

По неофициальной информации, «Мерседес-Бенц» С-класса четвертого поколения дебютирует в 2018 году с бензиновыми и дизельными и гибридной изменения. А «заряженная» версия будет доступна в 2019 году.

731 342 … 1 445 636 грн.

Мерседес-Бенц А-Класса (W176)

Технические характеристики и цены

Отзывы владельцев

Все 34 автомобильного салона Мерседес-Бенц

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Премьера Mercedes-AMG A45: мощь в компактном формате

Появившийся в 2013 году Mercedes-AMG A45 прославился как самый мощный автомобиль в С-классе. Поскольку в прошлом году дебютировал новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения, то теперь пришло время для улучшенной заряженной версии.

Как и прежде, Mercedes-AMG A45 оснащен 2,0-литровым турбомотором. Теперь его предлагают в двух исполнениях: в стандартном А45 4Matic он развивает 387 л. с., а в A45 S 4Matic – целых 421 л. с. Максимальный крутящий момент равен 480 и 500 Н∙м, соответственно. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.

Появилась и современная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с в стандартной версии и 3,9 с – в A45 S. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при желании за доплату этот порог могут повысить до 270 км/ч. Перед нами – самый быстрый хетчбэк С-класса.

Естественно, новый Mercedes-AMG A45 сохранил полный привод, а его подвеска и рулевое управление доработаны. Также предусмотрена система изменения настроек шасси с шестью разными режимами. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм спереди и 330 мм – сзади.

Дизайн автомобиля стал более выразительным. Узнать заряженный хетчбэк Mercedes-Benz теперь можно по широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу. Стандартными являются светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Жесткость кузова усилили специальными распорками в днище и под капотом.

Салон декорирован кожей и алькантарой, а разбавляют их ярко-желтые вставки. На педалях и порогах появились металлические накладки. Появилось новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, у Mercedes-AMG A45 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

Новый Mercedes-AMG A45 представят Фестивале скорости в британском Гудвуде. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене от 47 800 евро.

 Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S 4Matic
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4436/1796/1440
Колесная база, мм 2729
Объем багажника мин/макс, л 358/1170
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с туронаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 421 при 6750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 500 при 5000
Топливо/емкость бака, л Аи-95/50
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 245/35 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,9
Максимальная скорость, км/ч 270
Стоимость автомобиля в Европе, евро 47 800 – 51 500

В Женеве Mercedes-Benz покажет горячий хэтчбек A45 AMG

 

Следуй:

 

Поделись:

Mercedes-Benz повышает ставки в сегменте производительных автомобилей и показывает горячий хэтчбек A45 AMG.

На первой официальной серии фотографий представлен хэтчбек перед его дебютом на Женевском автосалоне в начале марта. Основой для горячего хэтчбека послужило третье поколение Mercedes A-класса.

Намеченный на продажу в Европе в апреле, A45 AMG фактически является первой серьезной попыткой Mercedes по созданию горячего хэтчбека премиум класса, который должен встретиться лицом к лицу с такими конкурентами как хэтчбек BMW M135i и ожидаемым вторым поколением Audi S3 Sportback запланированным на 2014 год.

A45 AMG, первый в новой линейке автомобиль AMG, который использует компактный, но исключительно мощный 2-литровый, турбированный двигатель мощностью не менее 360 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Да, это действительно чистые, немецкие 360 л.с. или, другими словами 180 лошадей на литр. Это больше, чем у некоторых гоночных автомобилей.

Двигатель подсоединен к новой системе полного привода, разработанной специально для переднеприводных автомобилей, таких как A-, B- и CLA-класс.

Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEED SHIFT DCT с тремя режимами работы, функцией двойного расцепления и Race Start (гоночный старт), обеспечивает передачу мощности на ведущие колеса.

В то же время автомобиль исключительно эффективен и экологичен, соответствую стандарту EU6. В комбинированном цикле вождения, расход топлива хэтчбека составляет впечатляющие 6.9 литра на 100 км. Это лучше чем у Golf GTI (GTI с механической шестиступенчатой трансмиссией расходует 7.3 л/100км), так что этот автомобиль эффективен даже в городе.

Это хорошо, но от производительного, горячего хэтчбека в первую очередь ожидают других цифр, в которых, к счастью A45 AMG действительно великолепен. На разгон с 0 до 100 км/ч, по официальным данным этому автомобилю требуется только… 4.6 секунды, а разгон останавливается, когда электронный ограничитель скорости фиксирует 250 км/ч.

Фотогалерея: горячий хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG

2023 Mercedes-AMG A45 Facelift шпионили без сенсорной панели MBUX

2022 год войдет в историю как год, когда AMG поставила четырехцилиндровый двигатель на C63. Тот самый агрегат M139, он же самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на серийный автомобиль, также находится под капотом этого прототипа. Мы смотрим на рестайлинговый A45, застрявший между двумя тестовыми сессиями где-то в Северной Европе. Казалось бы, у него более тонкие фары и новая графика для задних фонарей.

Мы заметили более важное изменение внутри, где сенсорная панель для информационно-развлекательной системы отсутствует в действии. Скорее всего, обновленная версия действительно потеряет дополнительный способ управления MBUX, поскольку автомобиль, похоже, имеет серийную компоновку. Недавно полученное место для хранения также стерло кнопки, которые были вокруг сенсорной панели, а остальные элементы управления были перемещены вперед, прямо перед подстаканниками.

22 Фото

Будут ли изменения в 2.0-литровый бензиновый двигатель, мы бы на это не рассчитывали. Он уже развивает внушительные 416 л. Hyper Hatch выиграет от этой технологии.

Четырехцилиндровый двигатель уже более мощный, чем более крупный рядный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI новой Audi RS3, поэтому он не утратил своей короны мощности. Возможно, для сокращения выбросов появится установка с мягким гибридом, но мы не обязательно на это рассчитываем.Если инженеры планируют оснастить малышку модели AMG технологией 48V, это будет сопровождаться временным повышением мощности, как это видно на более крупных моделях «53» с их рядными шестицилиндровыми двигателями.

В конце этого года Mercedes обновит весь модельный ряд A-класса и не поставит седан в Соединенные Штаты, где отказались от стиля кузова. Хэтчбек никогда не выпускался в США, поэтому стремительный CLA остался единственным автомобилем наряду с кроссовером GLA в 2023 модельном году.

Иногда отлично, иногда странно, всегда быстро

Трудно спорить с цифрами, которые выдает новый Mercedes-AMG A45 S.Такие цифры, как 416 л.с. (пиковая мощность) и 3,9 секунды (время разгона до 100 км/ч).

A45 S разгоняется быстрее, чем многие суперкары прошлых лет, ради Пита, несмотря на то, что это семейный хэтчбек с пятью сиденьями.

Тем не менее, старый также был хорош в том, чтобы извлекать глупую выходную мощность из 2,0-литрового двигателя и быть чудовищно быстрым на прямой, но этого было недостаточно, чтобы сделать его великим AMG. Первый A45 хоть и был неплохим автомобилем, но ни в чем другом не преуспел. Новый должен быть больше, чем просто ракета с так себе интерьером и большим ценником.

Еще до входа знаки в порядке. Наш тестовый автомобиль, A45 S Plus, имеет аэродинамический пакет AMG, в комплекте с приятно причудливым задним крылом и несколькими сердитыми канардами на переднем бампере. Они хорошо сочетаются с решеткой радиатора Panamericana, которая визуально отличает A45 от более дешевого и медленного AMG A35.

Plus также включает в себя адаптивные амортизаторы, панорамную крышу, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса, а салон (значительно улучшенный) оснащен кожаными сиденьями с электроприводом и аудиосистемой Burmester. Но тебе все равно на все это, не так ли? Вы хотите знать, как это происходит.

А ответ такой… будто ему в задницу реактивный самолет засунули. Электроника может — очень короткое время — перегружаться во время запуска управления запуском, но как только вы уходите, скорость действительно очень быстро нарастает. Это необычный двигатель; AMG намеренно сделал его более похожим на N/A с максимальным крутящим моментом в 369 фунт-футов, достигаемым при относительно высоких 5000-5250 об/мин, и пиковой мощностью, достигаемой при 6750 об/мин, но все еще есть приличная помощь турбо-задержки.

Турбокомпрессор с двойной спиралью получил роликовые подшипники для повышения отзывчивости, но подобных мер мало, когда такой большой показатель мощности извлекается из такого маленького двигателя. Тем временем красная линия на 7200 об/мин звучит великолепно на бумаге, но мягкий ограничитель мешает получать удовольствие от высоких оборотов.

Держите обороты двигателя на более низких оборотах, и это очень эффективный и чрезвычайно захватывающий юнит.Он даже издает приличный (возможно, слегка усиленный) шум. По крайней мере, для рядной четверки.

Переключение передач — это то, что вам лучше всего делать самостоятельно во время быстрой езды. Если оставить перестановку шестерней самой, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет немного чрезмерно активной и способна поддерживать неоправданно высокие обороты двигателя для движения по дорогам. Кроме того, вторая передача невероятно короткая.

Система полного привода странная. Он полностью вариативный, с двумя электронно-управляемыми дифференциалами на задней оси — по одному на каждое колесо.В более крутых поворотах при сильном дросселе он иногда сбрасывает крутящий момент назад, подталкивая A45 к странным, фальшивым ощущениям избыточной поворачиваемости. В то время он напоминал Ford Focus RS, автомобиль, с которым я никогда не ладил.

Однако в более быстрых поворотах система ведет себя более естественно. Как правило, он будет нейтральным, давая дерзкий удар сзади, когда его доводят до предела. Сцепление при любой погоде просто не проблема, и да, если у вас есть подходящее место для клоунады, вы можете использовать режим дрифта.Во время нашей короткой поездки мы могли заставить заднюю часть скользить, но это требует некоторого поощрения, поскольку у автомобиля есть привычка перебрасывать весь крутящий момент вперед, как только начинают двигаться задние.

Рулевое управление кажется последовательным и имеет приятный вес, но демпфирование? С чем мы должны не согласиться. На дороге мы всегда предпочитали режимы Sport Plus или Race Mode, но даже с трехступенчатыми адаптивными амортизаторами, установленными в самый слабый режим, A45 S абсурдно устойчив. Он может проходить повороты с едва заметным креном кузова, но мы бы с радостью немного наклонились, если бы это означало повышение плавности подвески.

Как бы то ни было, A45 S нервно подбрасывает вас на ухабистом фоне и вскоре становится рутинным вождением в длительных круизах. Дорожный шум, который разносится по салону, тоже непристойен. Один из них на колесах меньшего размера и с пассивными амортизаторами может быть ответом — посмотрим, сможем ли мы со временем сесть за руль версии S.

В этой конфигурации Plus это 57 165 фунтов стерлингов, единственным вариантом является отделка «Джинсовый синий» за 595 фунтов стерлингов.Другими словами, достаточно для очень хорошо оснащенного BMW M2, который, хотя и медленнее, имеет еще один литр рабочего объема и два дополнительных цилиндра. И что особенно важно, он веселее и лучше справляется со своей задачей, чем A45.

Несмотря на то, что A45 привлекателен, A35 отвечает многим тем же требованиям за гораздо меньшую цену.

Не заблуждайтесь, A45 испражняется во всем своем предшественнике. Это лучшая машина почти во всех отношениях, а также более интересная.Его сочетание смехотворного темпа и способностей, несомненно, привлечет многих, но по цене это все еще не совсем так.

Mercedes-AMG A45 получает обновление на 2022 год

Детище

AMG получает обновление к 2022 году, так как слегка закамуфлированный тестовый автомобиль A45 был впервые пойман нашими фотографами-шпионами, тестировавшимися на дорогах общего пользования.

Учитывая отсутствие камуфляжа, мы ожидаем, что это обновление будет незначительным, но позиционирование предполагает, что изменения могут иметь существенное значение.Затененная передняя панель и задняя часть фонаря предполагают, что A45 может получить набор переработанных фар и задних фонарей, а также переработанный передний бампер, который может изменить облик автомобиля.

К сожалению, наши фотографы не смогли заснять салон автомобиля, где под поверхностью могут бурлить новые изменения. Пока неизвестно, получит ли новый хот-хэтч новые материалы или улучшенную информационно-развлекательную систему, как и состояние 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом.

Читайте также: Mercedes-AMG A45 S — сверхбыстрый, невероятно маневренный и невероятно дорогой

Другой вопрос, насколько больше мощности сможет выдержать шасси. Mercedes-AMG A45 уже выдает внушительные 415 л.с. (421 л.с./309 кВт) и 368 фунт-фут (499 Нм) крутящего момента в топовой комплектации 45 S. Эта мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и направляется на все четыре колеса.

Всего этого достаточно, чтобы разогнаться до 62 миль в час всего за 3.9 секунд и на максимальной скорости 167 миль в час. Производительность такова, что хот-хэтч пробивает намного больше своего веса. A45 S развивает больше мощности, чем Ferrari 360 Modena, и проходит Нюрбургринг быстрее, чем Lamborghini Murcielago.

К сожалению, мы пока не знаем, когда ожидать выхода обновленной модели, но новая Audi RS3 уже не за горами, и Mercedes-AMG не собирается ждать так долго.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще

фото…

Кредиты изображений: С. Бальдауф/SB-Medien для CarScoops

Mercedes-AMG A45 S 2021 г., гусеничный привод

Называть AMG A45 S хот-хэтчем было бы неправильно. Его 421 л.с., 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может поставить в неловкое положение спортивные автомобили. Вот наши первые впечатления от первой поездки на треке.

Mercedes AMG A45 S: что это?

A45 S от AMG — один из самых мощных хэтчбеков в мире. У него столько мощности, что называть его горячим хэтчбеком как-то неправильно.Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 421 л. Не 200, не 300, невероятные четыреста двадцать одна лошадь, достаточно, чтобы смутить V8. Это делает его чемпионом по удельной производительности. И затем, поскольку он оснащен турбонаддувом размером с арбуз, он также развивает внушительный крутящий момент в 500 Нм.

 

Внешне A45 S явно более агрессивен, чем обычный хэтч A-класса. Спереди большая решетка радиатора Panamericana от AMG, большая передняя воздушная заслонка, боковые юбки, задний спойлер и четыре больших круглых выхлопных трубы сзади; последний действительно попал в точку.Затем большие шины Michelin Pilot Sport (4) S с рейтингом Z 245/35 заполняют колесные арки и придают автомобилю чрезвычайно спортивный вид.

 

Внутри A45 S фактически похож на седан A35 спереди. Вы получаете более спортивную отделку, а сзади сиденья расположены немного низко, и места для ног не так много, как в седане. Тем не менее, что поражает, так это высококачественный салон Merc. Стандартные функции включают в себя два 10,25-дюймовых экрана с информационно-развлекательной системой MBUX и производительными дисплеями AMG, аудиосистему Burmester hi-fi и люк приличного размера.И, конечно же, вы получаете пакет Dynamic от AMG. Дополнительное оборудование дает вам «продвинутые» спортивные сиденья с функциями обогрева, массажа и памяти, проекционный дисплей, хромированный внешний пакет и системы помощи водителю, такие как камера с обзором на 360 градусов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Но каково водить? Поехали прямо.

Mercedes AMG A45 S: как ведет себя на высокой скорости?

Во-первых, это не полный обзор, это далеко не так. Нам оставалось только вести машину по скоростной трассе.Но то, что это, является полной дроссельной заслонкой обзора. . . Mercedes придумал что-то особенное и позволил нам испытать ограниченную электроникой максимальную скорость этого автомобиля в 270 км/ч в безопасной и контролируемой среде. Как вы уже, наверное, догадались, мы находимся на испытательном полигоне NATRAX мирового класса за пределами Индора, где 11,3-километровая высокоскоростная чаша позволяет с непревзойденной легкостью достигать скоростей, превышающих 200 км/ч.

 

Когда мы отправляемся с парковки, первое, что привлекает мое внимание, это хриплый звук выхлопа.В нем нет мощного грудного рокота V8, отсутствуют те фруктовые хлопки и удары, которыми славятся V8 AMG, но вместо этого вы получаете почти рев раллийного автомобиля, особенно в режиме «Гонка». Он звучит резко в верхнем диапазоне, приятно рычит, когда вы пересекаете 5000 об / мин, и даже звучит дрянно и немного OTT ближе к красной черте 7200 об / мин. Должен сказать, что мне это нравится … очень.

Следующее, что привлекает мое внимание, это то, насколько чувствителен двигатель. На втором круге я переключаюсь рано, просто чтобы посмотреть, как он отреагирует.Что ясно, так это то, что это не сильно модифицированный мотор с большим турбонаддувом и массивной турбоямой. Конечно, на низких скоростях есть турболаг, но тот, что есть, маскируется коробкой передач с двойным сцеплением и короткой передачей, а затем, когда я нажимаю педаль газа даже на 2500 об / мин, он резко тянет вперед. Однако при превышении 4000 об/мин лавина крутящего момента просто вырывается из-под капота. А затем, после 5000 об/мин, кажется, что двигатель просто убегает от вас с ощущением неудержимой энергии и собственного импульса, а A45 S чувствует, что его «засасывает» вперед.Коробка с двойным сцеплением переключает вас на следующую передачу еще до того, как вы нажмете на ограничитель 7200 об/мин; держи ногу нажатой, и кажется, что он ускоряется, как раллийная копия. На самом деле, это больше похоже на соперника Mitsubishi Evo и Subaru Impreza, чем на соперника VW Golf GTI.

 

Затем, когда я разгоняюсь до 200 км/ч, я ожидаю некоторого снижения скорости. И да, по сравнению с более крупным E 63 S, в нем нет такой энергии и доверия. Но что меня по-прежнему поражает, так это то, что даже на этих скоростях нет никакого растяжения или напряжения, когда он разгоняется и бьется головой о ограничитель на 270 км/ч; примерно 280 на спидометре.

A45 S также очень стабилен на скорости: на скорости 200 км/ч чувствуется устойчивая устойчивость, вы чувствуете боковой ветер немного сильнее, когда достигаете 240 км/ч. вы отключили питание. Даже рулевое управление довольно хорошо реагирует на средних и высоких скоростях, и оно не кажется чрезмерно агрессивным, как на некоторых хот-хэтчах. Я, однако, не могу сказать вам, как он едет в поворотах, насколько хорошо работает режим Drift или каково это ездить по повседневным дорогам — это придется ждать нашего полного обзора.

 

Что я могу вам сказать, так это то, что «управление запуском» кажется просто эпическим. Все, что вам нужно сделать, это переключиться в режим гонки, нажать левую ногу на тормоз, увеличить обороты и стартовать! AMG заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, но это кажется еще быстрее. Это так легко получить доступ и так весело, светофор никогда не будет прежним.

Mercedes AMG A45 S: какой он под кожей?

Итак, как AMG превратила роскошный хэтчбек в карманную ракету.Во-первых, это 2,0-литровый двигатель мощностью 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Интересно, что двигатель просто не передает крутящий момент на четыре колеса, AMG настроила двигатель так, чтобы он выдавал тяговое усилие именно тогда, когда это необходимо больше всего. Это «формирование крутящего момента» сдвигает пиковый выходной крутящий момент вверх по диапазону мощности, поэтому максимальная мощность достигается при относительно высоких 5000–5250 об/мин. Инженеры AMG говорят, что это помогает обеспечить мощность, подобную двигателю без наддува, а увеличение крутящего момента при более высоких оборотах делает его более оборотистым.

 

Кроме того, новый турбонагнетатель с двойной спиралью помогает обеспечить как достаточную отзывчивость на низких оборотах двигателя, так и высокую выходную мощность в верхнем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить поток выхлопных газов к турбонаддуву, выпускной коллектор разделен на отдельные каналы. Цель состоит в том, чтобы предотвратить влияние импульсов отдельных цилиндров друг на друга, когда циклы нагрузки перекрываются. Чтобы еще больше улучшить реакцию, турбонаддув получил роликовые подшипники. Они сводят к минимуму механическое трение внутри турбонагнетателя, позволяя ему быстрее реагировать и быстрее достигать максимальной скорости.При вращении на максимальной скорости турбонаддув выдает высокие 2,1 бар, что является еще одним рекордом для двигателя этого типа, и AMG использовала вестгейт с электронным управлением (выпускной предохранительный клапан), который позволяет точно контролировать заряд, особенно при ускорении. при частичной нагрузке.

Как вы можете себе представить, турбонаддув будет выделять огромное количество тепла, и для его охлаждения AMG использует свежий воздух, а также масло и воду. Концепция основана на принципах и опыте, полученных при использовании турбонагнетателей, установленных в горячем V-образном двигателе AMG 4.0-литровые двигатели V8.

Внутри двигателя используется легкий коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия, а цилиндры покрыты покрытием Nanoslide для уменьшения трения. В двигателе используется как прямой, так и непрямой впрыск, а промежуточный охладитель уникально работает в сочетании с системой кондиционирования воздуха и вторым конденсатором. Итак, это явно не повседневный четырехцилиндровый двигатель.

 

Далее по потоку для передачи мощности на все четыре колеса используются 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система AMG 4Matic+.Система может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось, где новый задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами передает мощность на любое колесо. Это позволило AMG установить режим Drift вместе с набором программ помощи водителю AMG Dynamics, которые поэтапно воздействуют на реакцию рулевого управления, систему полного привода и контроль устойчивости.

Помимо новых пружин, регулируемых амортизаторов и прочных стабилизаторов поперечной устойчивости, AMG также изменила переднюю часть хэтчбека, сделав его более жестким.Это дало A45 S более широкую колею, большие колесные арки и четырехцилиндровые выхлопные трубы большого диаметра.

Mercedes AMG A45 S: первые впечатления

 

Mercedes-AMG A45 S — самый мощный хот-хэтч. У него, фунт за фунтом, самый мощный четырехцилиндровый двигатель, а вместе с ним, как мы убедились, грубая скорость, превосходящая жанр хот-хэтчей. Но стоит ли этот супер-хэтч 79,5 лакха (бывший выставочный зал)? Насколько это волнует вас за поворотами? Каково это ездить по нашим повседневным дорогам и, что важно, стоит ли вместо этого рассматривать традиционный спортивный автомобиль? К сожалению, на эти вопросы мы сможем ответить только после того, как проведем полный обзор. Что мы можем сказать вам с достаточной долей уверенности, так это то, что ничего подобного просто не существует. Он доставляет массу удовольствия и явно достоин значка AMG S. Это особенное.

5 вещей, которые нам нравятся в Mercedes-AMG A45 S

Mercedes-AMG A45 S 4MATIC — один из самых доступных автомобилей марки с трехконечной звездой в своем высокопроизводительном подразделении, но на сегодняшний день он считается самым мощным хот-хэтчем в серийном производстве. Он поставляется с новым двигателем, гениальной системой полного привода, сбалансированной управляемостью, хорошим дизайном интерьера, передовыми технологиями и многим другим.

Горячий хэтчбек AMG A45 S стоит в Великобритании от 50 570 фунтов стерлингов, что может сильно оттолкнуть вас, если у вас ограниченный бюджет. Тем не менее, у вас есть способ владеть им, не тратя столько денег.

Всего за 472 фунта стерлингов в месяц вы уже можете сесть за руль самого мощного в мире хот-хэтча. Если вы находитесь в Великобритании и рассматриваете новый A45 AMG, мы рекомендуем проверить лизинг Orangewheels, чтобы увидеть последние предложения.

Среди вещей, которые мы любили в то время за рулем AMG A45 S:

Мощный двигатель для хэтчбека

Хот-хэтч поднимает планку с бензиновым двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 415 л.с. при 6750 об/мин и 368 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в паре с системой полного привода автомобиля плавно разгоняет его от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Прижав педаль до упора, он разгоняется до максимальной скорости 270 км/ч, ограниченной электроникой.

Сбалансированная динамика вождения

AMG A45 S оснащен семью режимы вождения. Он начинается с режима «Комфорт», если вы предпочитаете самый расслабляющий способ. чтобы добраться до пункта назначения, а также режимы Sport+ или Race, если вы хотите оптимизировать его производительность.

Спортивный и роскошный интерьер

AMG A45 S отличается спортивным интерьером, который не ставит под угрозу фирменную роскошь Mercedes. Его топовая комплектация включает спортивные сиденья с обивкой из черной кожи Artico и микрофибры Dinamica. Он имеет многофункциональное рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и два больших дисплея.

Удобная технология

Технология AMG A45 S довольно сложна. Тем не менее, он очень удобен в использовании благодаря усовершенствованной развлекательной системе MBUX с сенсорным и голосовым управлением.

Если ваши руки слишком заняты управлением автомобилем на дороге, вы можете активировать его ключевые функции с помощью голоса, произнеся «Привет, Мерседес» и следуя инструкциям для вашего автомобиля.

Стильный внешний вид

AMG A45 S может похвастаться новейшей философией дизайна Mercedes, которая отличается гладкими поверхностями и больше не полагается на слишком много линий кузова, чтобы подчеркнуть его пропорции. Вместо жестких линий корпуса он объединяет художественные углубления на своих панелях для визуальных эффектов.Он сочетает в себе фирменную решетку AMG Panamericana с вертикальными планками, агрессивными бамперами, задним диффузором и задним антикрылом.

Следующий Mercedes-AMG A45 будет производить более 400 л.с., A35 будет производить 300-плюс

Ранее в этом году Mercedes представил совершенно новый A-класс, который прибудет в США в кузове седана, который еще предстоит увидеть. Это также породит новые CLA и GLA, и, конечно же, будут версии AMG. Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG, усердно работает над созданием нового AMG A-класса.Вчера на автосалоне в Нью-Йорке он дал нам несколько намеков на то, чего ожидать.

Mercedes-AMG работает над новой первоклассной моделью 45-й серии, но для A-класса она также выпустит новую модель с меньшей мощностью — A35. Думайте об A35 как о аналоге C43 — не о полноценном флагмане AMG, а о начальном уровне бренда. Моерс подтвердил, что A35 получит четырехцилиндровый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил. Насколько больше 300 л.с.? Мёрс не говорит, но он сказал нам, что у него будет полный привод.

Тем не менее, A45 является более интересным предложением. Моерс сказал, что новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность более 400 л. Опять же, он не разглашает слишком много подробностей об этом новом двигателе, но сказал, что он преодолеет отметку в 400 л.с., не полагаясь на помощь гибрида.

С нынешней 45-й серией, производящей 375 лошадиных сил из своих 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, Mercedes-AMG в настоящее время является рекордсменом по максимальной удельной мощности двигателя для серийных автомобилей.Похоже, что он планирует сохранить этот рекорд в Аффальтербахе со своей новой 45-й серией.

Но, несмотря на его высокую выходную мощность, Моерс говорит, что A45 не будет пони с одним трюком.

«Дело не только в выходной мощности. Все дело в том, что машина способна делать на гоночной трассе и в повседневной езде», — сказал Моерс. «Это новое измерение во всех аспектах».

У нас нет графика, когда мы увидим следующий A45 или A35, но, как правило, AMG не любит говорить о будущих продуктах, которые находятся слишком далеко.Наше лучшее предположение — в течение следующего года или около того. A45 должен быть бунтом, и мы возлагаем большие надежды и на A35.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG A45 S 2020 года выпущен в Малайзии — 459 888 ринггитов, дешевле, чем BMW M2 Competition

Mercedes-Benz Malaysia (MBM) запустила Mercedes-AMG A45 S 2020 года через онлайн-трансляцию.Да, это действительно новая норма. Перед нами топовая модель S в версии Edition 1 по цене 459 888 ринггитов без страховки.

Mercedes AMG A45 Обзор

В отличие от своего более скромного брата, A35, есть более агрессивная передняя решетка Panamericana с вертикальными планками, выступами на переднем бампере и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Пакет Edition 1 для Mercedes-AMG A45 S добавляет аэродинамический пакет с увеличенным передним сплиттером, вышеупомянутыми канардами, увеличенным спойлером и более агрессивным задним диффузором.Сбоку также есть наклейки.

Mercedes-AMG A45 S получает светодиодные фары Multibeam с адаптивной системой управления дальним светом, 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный матовый цвет, и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

Переходим к самой важной части — трансмиссии. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом развивает крутящий момент 421 л.с. Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе полного привода 4Matic+.

Mercedes-AMG A45 S завершает столетний спринт за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 270 км/ч.

Внутри находятся облегающие сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG Performance, накладки на пороги и напольные коврики AMG, а также элементы отделки Edition 1.

В стандартной комплектации Mercedes-AMG A45 S оснащен проекционным дисплеем, аудиосистемой Burmester, MBUX с AMG Track Pace, возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto и беспроводной зарядкой.Также представлен Mercedes Me connect, который обеспечивает удаленный доступ к услугам от удаленного запуска до отслеживания транспортных средств.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают активную систему помощи при торможении, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при парковке с парктрониками и систему помощи при слепых зонах.

Mercedes-Benz Financial Services предлагает финансирование Agility для Mercedes-AMG A45 S от 5 438 ринггитов в месяц и финансирование AMGPro от 5 688 ринггитов в месяц, которое добавляет комплексное страхование автомобиля, а также неограниченный пробег и аварийную эвакуацию, замену шин и дисков и другие все- круглая защита.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*