Мерседес амг gt s: Mercedes-Benz AMG GT , .

  • 25.12.1981

Содержание

Полное описание авто Mercedes AMG GT 43

Элегантный лифтбек премиального класса Mercedes-Benz AMG GT 43

Автомобиль Mercedes-Benz этой версии выпускается с 2014-го года. По своему дизайну он напоминает современный спорткар, а благодаря техническому оснащению может стать отличным вариантом для бизнеса или семьи. Салон машины – просторный и комфортный. На передней панели располагаются два больших монитора, один из которых выполняет функции приборов. На другом можно регулировать функции навигации и мультимедиа. Руль имеет спортивную форму и оснащен сенсорным управлением.

Ходовая часть базовой сборки Мерседес-Бенц АМГ ГТ 43 представлена двумя вариантами подвески – пружинной и многокамерной пневмоподвеской. Их выбор зависит от модификации. Все представители серии имеют 9-ступенчатую коробку автомат и полный привод. Несмотря на компактные размеры, здесь есть большое багажное отделение, рассчитанное на 456 л груза.

Особенности комплектаций Mercedes-Benz AMG GT 43

Сегодня на отечественном рынке доступна комплектация с бензиновым двигателем объемом 3,0 литра. Мощность такого мотора достигает показателя 367 л. с. Такой автомобиль рассчитан на перевозку 4 людей, включая водителя.

Ключевыми техническими параметрами машины выступают следующие:

  • расход топлива составляет 9,4 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • разгон до сотни занимает около 5 секунд;
  • максимальная допустимая скорость – 270 км/час.

Клиренс автомобиля составляет 122 мм, чего достаточно для комфортной езды по городским дорогам. Система безопасности этой модели Мерседес-Бенц включает 7 подушек, активные подголовники, антиблокировочную функцию. Есть помощник при старте, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, возможность контроля давления в шинах и адаптивное освещение дороги. С остальными особенностями авто покупатели могут ознакомиться в каталоге Autospot.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 43 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей» — Авторевю

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes AMG GT 63S 4.0 V8 4MATIC+ (639 л.с.) двигатель M178

Артикул:

MB AMG GT63S STAGE1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Год спортивных автомобилей — рестайлинг Mercedes-AMG GT S и купе Mercedes-AMG GT C Coupe прибыли в Детройт

Год, когда Mercedes-AMG исполняется 50 лет, — это год спортивных автомобилей. Семейство AMG GT пополняется новыми членами, правильными и яркими, в форме Mercedes-AMG GT C Coupe и обновленных версий AMG GT и GT S, визуально и технически усовершенствованных.

AMG GT C Coupe — шестой зверь в портфолио AMG. Менее чем за три года из одного автомобиля собственного производства AMG выпустила три автомобиля и теперь начинает юбилейный год выпуском эксклюзивной модели «Edition 50» GT C Coupe.

Все модели семейства AMG GT 2018 года отличаются характерными 15 хромированными вертикальными полосами и решеткой радиатора Panamericana, подчеркивающими спортивное наследие бренда. Все модели AMG GT также имеют специальную техническую изюминку, позаимствованную у AMG GT R «Зеленый зверь»: активную систему управления воздухом AIRPANEL. Вертикальные жалюзи открываются и закрываются с помощью электродвигателя всего за одну секунду для лучшего охлаждения и потока воздуха, постоянно и автоматически занимая идеальное положение для быстрого управления.

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 занимает свое место под капотом спортивных автомобилей, но модель начального уровня AMG GT имеет на 13 л.с. больше, чем раньше (469 л.с.). Те же цифры были доступны для родстера GT с момента его выхода на рынок. На противоположном конце диапазона GT S доходит до 515 л.с., получая на 12 л.с. больше.

Модели GT C в кузове купе и родстер должны довольствоваться 550 л.с., тогда как GT R может похвастаться обычными 577 л.с.

Новый Mercedes-AMG GT C Coupe дебютирует на рынке в виде специальной модели Edition 50.Широкие, мускулистые задние колеса и солидные арочные колеса придают автомобилю впечатляющий вид, и цифры подтверждают это. У него более широкая колея (на 2,25 дюйма шире, чем у AMG GT и AMG GT S, такая же, как у GT R) и активное управление задними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Также имеется спортивная подвеска AMG, подтверждающая гоночный опыт мощного автомобиля. Рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней осях полностью изготовлены из кованого алюминия, чтобы уменьшить неподрессоренную массу.Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL в купе и родстере AMG GT C имеет бесступенчатую адаптивную регулировку демпфирования.

Mercedes-AMG GT C Coupe и GT C Roadster также выигрывают от стандартного активного управления задними колесами, которое дебютировало в GT R и сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 62 миль в час (100 км/ч) задние колеса смотрят в направлении, противоположном передним, что позволяет автомобилю проходить повороты со значительно большей маневренностью, гарантируя дополнительное удовольствие от вождения.На скорости выше 62 миль в час система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, для лучшей управляемости.

В стандартную комплектацию AMG GT S, GT и GT C входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением, встроенный в компактный корпус трансмиссии. Он обеспечивает лучшее сцепление ведущих колес и увеличивает критическую скорость прохождения поворотов.

AMG GT C Edition 50

В юбилейный год Mercedes-AMG выпускает эксклюзивную модель Edition 50.В этом году компания, родившаяся в 1967 году, отметит свое полувековое присутствие на рынке и в автоспорте. Только 50 купе AMG GT C и 50 родстеров AMG GT C увидят свет.

Автомобиль будет доступен в эксклюзивной окраске Graphite Grey Magno, с черными хромированными вставками на боковых юбках, переднем сплиттере, декоративных полосах в воздухозаборниках решетки радиатора Panamericana, плавниках на боковых воздухозаборниках в передних крыльях. , лепка на заднем диффузоре и накладках выхлопной трубы.Модель будет легко узнать, так как значок «Edition 50» украшает заднюю часть автомобиля.

Интерьер модели выполнен в контрастной цветовой гамме черного и серебристого цветов и обтянут эксклюзивной кожей наппа цвета серебристо-жемчужный/черный с контрастной строчкой в ​​виде серых ромбов. Черное рулевое колесо AMG Performance, полностью обшитое микрофиброй DINAMICA, также имеет надпись «Edition» и метку «12 часов» из серебряной жемчужины. Пакет AMG Interior Night входит в стандартную комплектацию. Подголовник сиденья AMG Performance украшен логотипом «GT Edition 50».

Этот же пакет доступен в качестве опции для купе семейства AMG GT. Пакет AMG Exterior Carbon Fibre еще раз подчеркивает наследие автоспорта, предлагая высококачественное углеродное волокно для переднего сплиттера, боковых плавников на воздухозаборниках в передних крыльях, корпусов наружных зеркал, вставок боковых юбок (только для GT C). ) и задний диффузор.

GT и GT S теперь могут быть оснащены 19- и 20-дюймовыми колесными дисками с 5 сдвоенными спицами, расположенными в шахматном порядке, с полированными титаново-серыми дисками с резиной 265/35 R 19 спереди и 295/30 R20 сзади.Колеса, окрашенные в блестящий черный матовый цвет, также доступны по запросу, как и новая отделка кожей наппа Exclusive цвета бежевого макиато с ромбовидным узором.

AMG Track Pace может превратить смартфон водителя в персонального гоночного инженера. Приложение анализирует и улучшает стиль вождения на трассе и позволяет делиться результатами на Facebook, YouTube или в AMG Private Lounge, а также сохранять время круга или сектора.

Mercedes

увеличивает мощность базового AMG GT до 523 л.с., осей GT S из линейки

После появления хардкорной серии Black, Mercedes обратил свое внимание на базовый AMG GT, предоставив ему больше мощности и больше стандартного оборудования, чем раньше.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в Mercedes AMG GT начального уровня теперь форсирован до 523 л.с. (530 л.с.), что на 53 л.с. больше, чем у предыдущей модели (469 л.с.). Запуск обновленного AMG GT знаменует собой конец варианта AMG GT S, и теперь его ассортимент включает AMG GT, AMG GT C, AMG GT R, AMG GT R Pro и AMG GT R Black Series.

Подробнее: Mercedes-AMG GT Black Series стоит столько же, сколько два AMG GT Rs

Кроме того, Mercedes сделал адаптивную подвеску AMG Ride Control, электронный задний дифференциал и композитную тормозную систему стандартными для всех AMG GT, а также литий-ионную стартерную батарею и режим вождения «Гонка».

Кроме того, модели с опциональным пакетом Dynamic Plus могут быть оснащены опцией управления задними колесами, что еще больше улучшает управляемость спортивного автомобиля.

Покупатели также смогут заказать свои новые AMG GT Coupe и Roadster в комплектации Night Edition. Это добавляет пакет AMG Exterior Night, а также черные тормозные суппорты, решетку радиатора AMG из темного хрома, затемненные фары и легкосплавные диски для конкретной модели.

Night Edition также включает крышу из углеродного волокна для купе и черную тканевую верхнюю часть для родстера, а варианты цвета включают черный металлик Obsidian, серый металлик Selenite и серый графитовый Magno Designo.

Внутри улучшенного Mercedes-AMG GT Night Edition вы найдете пару сидений AMG Performance, рулевое колесо AMG с обивкой из микрофибры Dinamica с черными рулевыми спицами и подрулевыми переключателями, обивку из черной кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и элементы отделки черного цвета. рояльный лак (опционально углеродное волокно/черный рояльный лак).

Обновленный Mercedes-AMG GT теперь доступен для заказа в Европе по цене от 119 079 евро (139 581 доллар США по текущему обменному курсу) за купе и 130 679 евро (153 178 долларов США) за родстер.Первые экземпляры должны поступить в дилерские центры в ноябре этого года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Обзор Mercedes-Benz AMG GT 2016 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии

Это не значит, что гладкие, стильные линии не отдают дань уважения действующему президенту; Напротив. Во внешнем дизайне AMG GT есть намеки на 911, но особенно в задней части, где полукруглые задние фонари и плавные круглые формы создают определенный намек на то, что нужно оставить, ну… позади.Однако в носу и сбоку есть гораздо больше, чтобы напомнить зрителю о предыдущем SLS AMG GT, предшественнике этого очень похожего, но совершенно другого автомобиля.

Одним из основных отличий нового Mercedes-AMG GT от SLS AMG GT является 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. С 503 лошадиными силами и 479 фунт-футами новый двигатель примерно на 80 л.с. менее мощный, чем предыдущий 6,2-литровый V-8, но благодаря турбонагнетателям крутящий момент по запросу увеличивается практически во всем диапазоне оборотов.

Просмотр продолжается ниже

Добавьте к более короткой и жесткой платформе AMG GT новые динамические крепления двигателя и трансмиссии, предлагаемые пакетом Dynamic Plus для моделей GT S, и вы получите самую впечатляющую управляемость, которую можно найти в автомобилях AMG на сегодняшний день. На самом деле, у вас есть управляемость, способная соперничать с нынешним 991 Porsche 911. А с гидравлическим рулевым управлением AMG GT ощущение и утонченность получают кивок в пользу Mercedes.

Правильно, гидравлическое рулевое управление AMG GT просто великолепно.В мире имитации рулевого управления, даже с очень хорошими решениями, предлагаемыми Porsche в 911 и Boxster, гидравлический усилитель, предлагаемый в AMG GT, является глотком свежего винтажного воздуха и откровением для кончиков пальцев.

При запуске и в течение первого года продаж AMG GT будет доступен только в версии GT S, которая включает в себя двигатель мощностью 503 л.с. и некоторые другие обновления, включая дополнительные пакеты для улучшения управляемости и других аспектов производительности. В 2017 модельном году AMG добавит стандартный AMG GT, который снижает мощность до 456 л.

Внутри Mercedes-AMG GT 2016 года тоже есть чем восхищаться, кроме простора. Конечно, есть уютная кабина для водителя и еще более уютное место для пассажира, но нет заднего сиденья, на которое можно было бы даже понюхать, нет даже рудиментарных выступов 911. Однако материалы, дизайн и качество на высшем уровне. , с высококачественной кожей, настоящими металлами и первоклассным пластиком.

В настоящее время нет данных об авариях для Mercedes-AMG GT 2016 года, и вряд ли они будут, поскольку базовая цена GT и GT S в размере 110 000–130 000 долларов не позволит ему увидеть ударный снегоход со смещением.Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива AMG GT S в 16 миль на галлон по городу, 22 на шоссе, 18 в смешанном цикле, что предсказуемо вызывает жажду.

Для получения более подробной информации о Mercedes-AMG GT S 2016 года, включая его ходовые качества и многое другое, посетите наш первый отчет о поездке в Motor Authority.

Данные о продажах автомобилей Mercedes-AMG GT в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mercedes-AMG GT в США.

Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2016
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2017
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2018
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2019
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2020
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2021
Январь 125 81 129 83
Февраль 95 93 138 134
Март 140 103 114 427 967 1.212
апрель 140 87 178 340
Май 99 59 201 500
июнь 79 118 154 374 850 1.117
июль 57 179 104 325
Август 112 120 100 338
Сентябрь 111 60 89 347 750 478
Октябрь 81 245 79 361
ноябрь 89 281 103 534
Декабрь 99 183 136 445 924 303
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2021 3.110
2020 2,567
2019 4.208
2018 1,525
2017 1,609
2016 1,227
2015 1,277

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: производители, ANDC

.

 

Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2016
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2017
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2018
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2019
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2020
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2021
Январь 125 81 129 83
Февраль 95 93 138 134
Март 140 103 114 427 967 1.212
апрель 140 87 178 340
Май 99 59 201 500
июнь 79 118 154 374 850 1.117
июль 57 179 104 325
Август 112 120 100 338
Сентябрь 111 60 89 347 750 478
Октябрь 81 245 79 361
ноябрь 89 281 103 534
Декабрь 99 183 136 445 924 303
Мерседес-Бенц
АМГ ГТ
2021 3.110
2020 2,567
2019 4.208
2018 1,525
2017 1,609
2016 1,227
2015 1,277

2016 Mercedes-Benz AMG GT S | S130.1

Этот красивый Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года представлен в цвете Designo Diamond White Metallic с салоном из кожи Red Pepper/Black Nappa и показывает всего 129 миль на одометре.Он щедро оснащен заводскими опциями стоимостью более 32 000 долларов, включая углеродно-керамические тормоза, эксклюзивную внутреннюю отделку, специальные черные легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, аудиосистему Burmester, пакет AMG Dynamic Plus и пакет Carbon Fibre. Mercedes-Benz представил AMG GT S в 2016 модельном году, заменив уходящий SLS AMG. Автомобильная пресса первоначально рассматривала новый автомобиль как шаг назад по сравнению с его предшественником — 6,2-литровый двигатель V-8 с большим рабочим объемом заменялся меньшим 4-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.0L V-8, а культовые двери типа «крыло чайки» были заменены обычными распашными дверями. Однако эти сомнения были навсегда отброшены в сторону, как только им представилась возможность управлять новым AMG GT S. Компания Mercedes-Benz полностью перепроектировала новую машину, применив серьезные архитектурные изменения и внедрив технологии гоночных автомобилей Формулы-1, перенесенные со всех ее времен. -победа над гоночной командой Silver Arrows, выигравшей чемпионат мира. На новой жесткой, но легкой алюминиевой пространственной раме разместился 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0L с системой смазки с сухим картером, что позволило опустить его на два дополнительных дюйма для улучшения центра тяжести. Двигатель также был размещен далеко позади осевой линии передних колес, что обеспечивало оптимальное распределение веса между передними и задними колесами. Управляемость Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года с адаптивной спортивной подвеской просто великолепна и намного превосходит своего предшественника SLS как с точки зрения пороговых возможностей, так и обратной связи с водителем. Двигатель меньшего размера развивает мощность 503 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем предыдущий SLS AMG-3.5 секунд против 3,8 секунд. Бесперебойная подача мощности, почти лишенная какой-либо заметной задержки дроссельной заслонки, поддерживается щедрым крутящим моментом в 470 фунт-футов. Благодаря множеству специальных опций этот AMG GT S отбрасывает потрясающую тень, где бы он ни бродил.

Mercedes-AMG GT S Edition 1: всего 30 единиц, кто счастливые победители?

Новый суперкар Mercedes-AMG GT только что появился на рынке. В этом году мы видим комплектацию GT S, которая оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и продается по цене от 149 900 долларов.В следующем году мы получим «обычный» GT как модель 2017 года. Он производит 456 лошадиных сил, имеет меньшие передние тормоза и, самое главное, стоит меньше.

Но если GT S покорил ваше сердце и вы хотите действительно особенную версию, обратите внимание на Mercedes-AMG GT S Edition 1. В Канаде будет выпущено всего 30 единиц. Mercedes-Benz предлагает эти специальные версии всякий раз, когда запускает новую серию AMG. В прошлом году мы тестировали Mercedes-Benz CLA 45 AMG Edition 1, и скоро ожидается новый Mercedes-AMG C 63 S Edition 1.

Mercedes-AMG GT S Edition 1 выделяется массивным фиксированным задним спойлером. Напротив, тот, что на GT S, разворачивается на скорости 120 км/ч и убирается, когда вы замедляетесь до 80 км/ч. Спойлер — наиболее привлекательная часть «аэро»-комплекта, который также включает в себя расширенный передний воздушный сплиттер, удлинители порогов и передних колесных арок, а также черную отделку на боковых панелях порогов.

GT S Edition 1 имеет крышу из углеродного волокна, двухцветные легкосплавные диски с десятью спицами, кожаные сиденья Nappa и ткань Dinamica AMG с красной строчкой.Пакет AMG Night поставляется с различными блестящими черными акцентами, включая две пары насадок на выхлопные трубы. Фиксированный спойлер и все остальное являются эксклюзивными для Edition 1. При этом другие модели GT S могут быть оснащены красными ремнями безопасности и рулевым колесом AMG Performance, обтянутым той же тканью Dinamica (синтетическая замша, очень похожая на алькантару). на единицах 30 Edition 1.

Очевидно, что за эксклюзивность приходится платить. GT S Edition 1 будет стоить на 10 900 долларов больше, чем GT S, который уже стоит от 149 000 долларов.Если подумать, разница не так уж велика, учитывая, что вы получаете GT S, который сохранит свою ценность на протяжении многих лет благодаря своей эксклюзивности. На самом деле, это именно то, что мы уже наблюдаем со всеми спортивными автомобилями с трехконечной звездой на решетке радиатора.

Mercedes AMG GT S — хот-род высокого класса

Mercedes AMG GT S 2016 — хот-род.

Больше мускулистый автомобиль, чем роскошный, больше американский, чем немецкий, это волк в волчьей шкуре.

Гладкий, низкий и компактный, он выглядит быстрым, и он быстр — от нуля до 60 за 3.7 секунд, с максимальной скоростью 193 мили в час.

Заберитесь внутрь двухдверного двухместного автомобиля — потому что вам нужно забраться внутрь — запустите его и летите.

4,0-литровый битурбированный V-8 представляет собой ракетный двигатель мощностью 503 лошадиных силы и крутящим моментом 479 фунт-футов.

Рев выхлопа львиный. Когда машина находится в режиме Спорт или Спорт+, она воет. В режиме гонки он кричит.

Прямолинейное ускорение интенсивное, как и подобает переднемоторному, заднеприводному V-8. Mercedes говорит, что длинный капот, высокая поясная линия и широкие плечи придают автомобилю «эмоциональный вид».Эмоция будет безотлагательностью.

На открытой дороге AMG GT S — пуля. Управляемость и семиступенчатая коробка передач точны, электронное рулевое управление чувствительно к скорости, а подвеска настраивается на три режима жесткости и обратной связи. Тягу обеспечивает блокируемый дифференциал заднего моста.

На извилистых дорогах машина рулится чуть дольше, чем сейчас, из-за всего этого веса двигателя перед водителем. Однако на широких подметальных машинах управляемость, кажется, улучшается с более высокими скоростями.

Есть даже задний спойлер, который включается нажатием переключателя в салоне, а в спортивных режимах выдвигается или убирается в зависимости от скорости автомобиля.

Режимы вождения включают «Спорт» и «Спорт+», настройку «C», которая на некоторых автомобилях означает «Комфорт», но на этом автомобиле означает «Контролируемая эффективность» и предназначена для снижения шума и увеличения пробега. Есть и освежающе откровенная настройка Race. Выгорание на городских улицах — не лучшая идея, но AMG GT S в режиме R подойдет, если вам это нужно.

Производительность идет на компромисс. AMG GT S создан больше для горячих кругов вокруг Laguna Seca, чем для поездки на Laguna Beach.

Мерседес говорит, что дизайн интерьера автомобиля призван заставить вас чувствовать себя «как будто вы проскальзываете в кабину истребителя». Это был бы действительно маленький истребитель, извлечение из которого включает не кнопку «Выброс», а последовательность движений, включающую обе ноги, обе руки и тренировку пресса.

Сиденья с низкой посадкой, прошитые вручную и обтянутые кожей наппа, имеют скульптурную форму и плотно прилегают.Подвеска жесткая и острая — отлично подходит для недавно вымощенного участка Аппер-Биг-Туджунга-Каньон-роуд, но убийственно на изрытых рытвинами улицах Сильвер-Лейк.

Задняя и боковая обзорность минимальная, но что там смотреть? Вы не осматриваете достопримечательности. Вы зрелище.

Кроме того, осмотр достопримечательностей предполагает компаньонов и принадлежности. Было бы нетрудно уговорить друга сесть на пассажирское сиденье, но там нет места для его вещей. Возможно, вы сможете положить тюбик солнцезащитного крема в пространство за сиденьями и положить в багажник достаточно багажа, чтобы уехать на короткие выходные.Но если бы вы собирались играть в гольф, вы бы вели что-то другое.

Базовый AMG GT, который еще не доступен в США, будет поставляться в стандартной комплектации с множеством активов, включая высокопроизводительные тормоза, адаптивную спортивную подвеску, сиденья с подогревом, музыкальную систему Burmester Surround Sound и функции безопасности для предотвращения столкновений. парковка, автоматическое торможение и многое другое.

Версия AMG GT S, на которой я ездил, имела все это, и ее базовая цена составляла 130 825 долларов. Но он также был оснащен отделкой из углеродного волокна и элементами кузова, избранным интерьером, специальными ремнями безопасности, нестандартными колесами, «высококлассной» аудиосистемой Burmester, а также пакетом производительности двигателя и подвески «Dynamic Plus», который, по словам Mercedes, « идеально подходит для начинающих гонщиков на закрытых трассах.Все это довело цену до 153 080 долларов.

Это много. Но это не более чем сопоставимый немецкий спортивный автомобиль, такой как более дорогой Porsche 911 или Audi R8.

Наклейка AMG GT S значительно ниже суммы в 230 900 долларов, которую Mercedes просит за купе S63 AMG, которое получает 621 лошадиную силу от 6,0-литрового силового агрегата V-12.

Как и этот двигатель, двигатели для AMG GT и AMG GT S построены в соответствии с тем, что Mercedes называет принципом «один человек, один двигатель»: каждая силовая установка, когда она будет завершена, будет иметь подпись фактического инженера на табличке двигателя.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*