Мерседес б класс технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz B / Мерседес-Бенц В

  • 12.12.1979

Содержание

Mercedes B-class W245: цена Мерседес B-класс W245, технические характеристики Мерседес B-класс W245, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes B-class W245 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Mercedes B-class W245, 2006 г

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка- автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости Mercedes B-class W245 «рулится», как обычный автомобиль, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за что не поймешь, как стоят колеса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла. Материалы отделки салона у Mercedes B-class W245 очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жесткая. Тряски нет. Верткая, устойчивая. Короче: замечательная. Бензина «ест» до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе — 6,5 — 7. По городу — 8.

   Достоинства: красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

  Виктория, Москва


Mercedes B-class W245, 2008 г

Никогда не было такого класса авто. Всегда были седаны. Попался на «крючки» менеджера. Но не пожалел. Плюсы у Mercedes B-class W245 кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка — просто «сказка», «Мерсовская» плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (компьютер и аудио). В общем, доволен. Внешний вид Mercedes B-class W245 тоже — отдельная история. Взял со спорт пакетом – 17-е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-метровые потолочные плинтуса. Задние сиденья падают в ровный пол, переднее правое сиденье складывается. За 19 тысяч еще ни разу не приезжал на ТО — не пришел срок. Срок этот приходит, когда этого захочет сам автомобиль.

В городе чувствую себя комфортно — никто не подрезает мой черненький B 200 турбо. Ускоряется Mercedes B-class W245 при своих 193 силах соответственно, но никаких рывков при переключениях нет, даже в «кикдауне» — вот так. Расход чуть больше 10 л.

   Достоинства: передний привод. Высокая посадка. Двигатель. Подвеска. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие задних парктроников.

  Сергей, Москва

 

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Autotronic Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Autotronic производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Autotronic Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 277. 8 cm
Длина : 427.3 cm
Высота : 177.7 cm
Ширина : 160.3 cm
Front Axle : 155.6 cm
Rear Axle : 155.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.31
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1345 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 9 kg/hp
Багажник : 544 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Beam axle.

Mercedes-Benz B-class 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Merscedes-Benz В-Class — это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Иными словами: Мерседес-Бенц B-Класс — это Mercedes-Benz в новом измерении.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса. При этом новая модель Mercedes-Benz превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Merscedes-Benz В-Class можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный минивэн. В зависимости от положения и количества установленных сидений объём багажного отделения может варьироваться от 544 до 2245 л (максимальный объём при снятом сиденье переднего пассажира и задних сиденьях). Это соответствует параметрам универсалов повышенной вместимости.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам автомобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, электронная система стабилизации движения ESP и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

Современные бензиновые и дизельные двигатели CDI, предлагаемые для В-класса, соответствуют требованиям концепции Sports Tourer, обеспечивая уверенное развитие мощности и удовольствие от вождения. На выбор предлагаются шесть четырёхцилиндровых двигателей в диапазоне мощности от 95 л.с. до 193 л.с. Топ-версия B 200 TURBO разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 с и достигает максимальной скорости 225 км/ч.

Первое место в гамме дизельных двигателей занимает B 200 CDI, развивающий мощность 140 л. с. и развивающей скорость 100 км/ч всего через 9,6 с после старта. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км (средний расход NEFZ).

Дизельные модели Merscedes-Benz В-Class отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Mercedes-Benz B 170 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes B 170 Autotronic

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес В 170 универсал

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12 c
Расход топлива на 100км (город) 9 л/100км
Расход топлива на 100км (шоссе) 6 л/100км
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) 7.1 л/100км
Объем бензобака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Допустимая полная масса 1830 кг
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6J x 15
ДВИГАТЕЛЬ (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Где расположен Спереди, поперечно
Объем двигателя 1699 см3
Мощность 116 л. с.
Количество оборотов 5500
Крутящий момент 155/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Не комплектуется
Газораспределительный механизм Не комплектуется
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 78.5 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 2
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт EURO IV
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ТРАНСМИССИЯ (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Привод Передний
Количество передач (автоматическая коробка) Вариатор
Передаточное отношение главной пары 3.88
ПОДВЕСКА (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка
КУЗОВ (Mercedes-Benz B-klasse (W245) B 170 (116 Hp) Autotronic)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина машины 4270 мм
Ширина машины 1777 мм
Высота машины 1604 мм
Колесная база 2778 мм
Колея передняя 1552 мм
Колея задняя 1547 мм
Объем багажника максимальный 2245 л
Объем багажника минимальный 544 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S — ДРАЙВ

Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 объединяет феноменальный мотор.

С двух литров рабочего объёма при помощи единственного турбонагнетателя снято 387 сил. Или 193,5 л.с. с литра. Это космос, потому что, к примеру, литровая мощность суперкара McLaren 720S составляет 180 «лошадей», у турбомоторов Porsche она редко превышает 150. А дальше мы будем говорить о версиях S 4MATIC+ — только они попадут в Россию. Отдача «эсок» рекордна: 421 л.с. или 211 л.с./л. — безумный заряд в компактном кузове автомобиля гольф-класса.

Аэродинамический обвес рассчитан больше на эффективность, чем на эффектность. Сплиттер и мини-крылышки на переднем бампере не сильно бросаются в глаза.

А ведь моторный отсек у новых мерседесовских компактов невелик сам по себе: обратите внимание на «заострённый» спереди силуэт. Поэтому компоновку головки блока двигателя M139 по сравнению с AMG-малышами прошлого поколения или «тридцать пятыми» версиями нынешнего пришлось развернуть на 180 градусов. Выхлопом назад, впуском вперёд. И крепко поработать над охлаждением. Фактически всю переднюю часть, включая боковые элементы бамперов, занимают разнообразные теплообменники.

Радиаторы расположены по всей площади передка. Задний диффузор у седана выглядит гораздо более эффективным, поскольку из-за большего свеса оказывается значительно длиннее.

Под капотом — два насоса охлаждающей жидкости и три разнотемпературных контура охлаждения: для блока (который питает электропомпа), головки и интеркулера. На «эсках» в последний контур встроен уникальный теплообменник с хладагентом штатного кондиционера, позволяющий остудить наддувочный воздух на дополнительные десять градусов. Условия для теста — как на заказ: в Испании стоит пекло под сорок. Пять кругов по гоночной трассе Харама не вызывают перегрева. Хорошо, но реальную надёжность гипермотора докажет только долгая эксплуатация.

В передней части салона оригинальны сиденья, руль и декор. У кресел — по паре электрических регулировок и одна механическая ― длины подушки.

За ощущение новизны в интерьере отвечают ковшеобразные кресла и замшевый руль с неудобно скошенным низом. Ожидаемо жёсткие сиденья оснащены минимальным набором регулировок. И если штатного поясничного подпора хватает, то я бы не отказался ослабить давление валиков боковой поддержки на бёдра и усилить их хватку для туловища. Такой возможности не предусмотрено, как и подогрева с вентиляцией. В остальном салон А-класса радует качеством и дизайном, хорош электронный щиток приборов с переработанной для AMG графикой.

В приборном меню появились пара новых страничек и логотип AMG на самом видном месте.

Для практичного хэтчбека A 45 S и CLA 45 S с тесными задними местами использованы одинаковые настройки шасси. Мне не удалось оценить влияние чуть более крупных колёс у седана. Возможно, разница съедена дополнительными 55 килограммами. Так или иначе, но впечатления получились унифицированными и все наблюдения в равной степени касаются обеих «эсок». Несмотря на присутствие «робота» с двумя сцеплениями, трогание обходится без заминки. Управление тягой вменяемо, можно ездить даже спокойно… Но надо ли?

Слева ― задние места хэтчбека, где благодаря более тонким передним спинкам стало чуть просторнее в коленях, но интегрированные подголовники перекрывают обзор назад. Справа ― ощутимо более тесный из-за низкой крыши седан CLA 45 S.

Забудьте всё, что вы знаете о ездовых свойствах «горячих хэтчбеков». Теперь их едва можно назвать «тёплыми», потому что настоящий огонь ― это AMG 45 S. С любой скорости, хоть с двухсот, в ответ на нажатие газа машина бросается вперёд под сухой, будто «компрессорный», стрёкот мотора. Обгон на шоссе занимает метров сто, если не меньше. Ровная тяга доступна с любых оборотов, чтобы заставить вспомнить скорее о динамике суперкаров, чем автомобилей аналогичного форм-фактора.

Особо подчёркивается, что у S-версий диаметр выхлопных патрубков увеличен до 90 мм против 82 мм у обычных A 45 и CLA 45. Причина сугубо декоративна.

Правда, гоночная прыть не поддержана тормозами. Во всяком случае, в такую жару и на трёхмерной Хараме. Вроде бы спереди здесь установлены шестипоршневые «моноблоки», а все диски не только вентилируемые, но и перфорированные. Однако педаль всякий раз уходит предательски глубоко. Замедление вроде бы достойное, но приятного мало. Каково будет на обычных версиях, где впереди четырёхпоршневые суппорта? А на обычных дорогах в остывших механизмах начинают поскрипывать колодки.

На руле расположены свойственные AMG-моделям кнопки и манетка переключения режимов, причём выбранную программу показывают цветные дисплейчики. Подрулевые лепестки укреплены на руле и нажимаются с приятным сопротивлением.

Чтобы кайфануть от управляемости, просто необходимо ехать на трек. Горные серпантины не позволяют подобраться к пределу сцепных свойств шин Michelin Pilot Sport 4S. Машина просто едет, куда скажут, на запредельных скоростях без кренов и намёка на скольжение или писк. Перегрузки заставляют пассажиров мечтать о передышке. Руль по спорткаровским меркам «длинен» (совершает два с половиной оборота от упора до упора) и лёгок, но обратной связи хватает. Усилие можно поднять в одной из трёх спортивных программ, однако на общественных дорогах в этом нет большого смысла.

У седана CLA 45 S задняя колея конструктивно шире, чем у хэтчбека, а спереди — из-за широких шин. Известно, что седан отличается от A 45 только софтом: в частности программой управления адаптивных амортизаторов.

Другое дело ― кольцо. Тут многое зависит от выбранного режима. В базовом «Комфорте» A 45 S понятно-нейтрален и балансирует между скольжениями передней и задней осей. А Sport и Sport+ сполна задействуют раздельный привод задних колёс с индивидуальными муфтами. Топнешь по акселератору в повороте ― и AMG «подставляется» в приятный лёгкий занос с полусекундной задержкой. Наиболее заметна искусственная избыточность в чисто боевом режиме Race, заставляя вспомнить Lancer Evolution с задним дифференциалом AYC. Mercedes под тягой поспокойнее, поскольку не может разгонять наружное заднее колесо. Но кто сегодня умеет хотя бы так в этом классе?

Michelin Pilot Sport 4S хорошо подходит этому шасси ― быстрому, жёсткому, хотя и не экстремально. Конечно, шины изготовлены специально под данную модель.

На скользком покрытии полный привод 4MATIC+ позволяет даже подрифтить, что демонстрируют мерседесовцы на треке из полированного бетона. Слово «подрифтить» лучше ставить в кавычки, потому что привод на переднюю ось отключить невозможно в автомобиле с такой компоновкой. Едва руль на значительный угол поворачивается в сторону заноса, как дрифт естественным образом прекращается. Отсюда и весьма специфическая техника управления скольжением. Вызвать его непросто. Лучше всего, разогнавшись по прямой, раскачать машину контрсмещением при входе на площадку.

«Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях ― и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос, то бишь дрифт. Зимой можно будет повеселиться!

Восторг от способностей компактов AMG (а уже показан «сорок пятый» универсал CLA, да и у GLA следующего поколения будет такая же версия) всё же не должен затмевать вопрос, для кого и для чего эти машины. Регулярное их использование на трек-днях наверняка поставит ребром вопрос модернизации тормозов. Да и долго ли выдержит мотор с литровой мощностью за двести сил при постоянной эксплуатации с акселератором в полу? А если рассматривать 45 S как вариант на каждый день, смущают два момента.

Хэтчбек (слева) существенно практичнее седана ― в CLA 45 S спинки задних сидений не складываются, хотя люк для длинномеров имеется.

Первый ― это заметная даже не шумо-, а вибронагруженность. Часть сайлент-блоков заменена шарнирами, да и оставшиеся резинки ужесточены. Шероховатый асфальт вызывает заметный зуд, а на шумовой дорожной разметке даже трясутся некоторые панели салона. Шум от дороги тоже заметен, хотя мотор по меркам AMG негромок, а от уличных звуков изоляция отличная. Второй нюанс ― жёсткое сиденье, не только усиливающее негатив от вибраций, но и диктующее напряжённую посадку. Мне, например, так и не удалось расположить правую ногу таким образом, чтобы она не висела в воздухе.

Всем S-версиям положены 19-дюймовые колёса (на фото). Но базовые шины для обычных А 45 и CLA 45 на дюйм меньше.

Впрочем, предшественники А 45, и CLA 45 тоже не безгрешны. Это не помешало им стать успешными. Например, результат А-класса оказался более чем вдвое выше запланированного. И уже тогда это были автомобили с рекордной литровой мощностью ― более 180 л.с. Невиданная мощь всё-таки серьёзный козырь. Не так уж мало покупателей клюют на технические характеристики. Что ж, почитатели внушительных чисел просто обязаны теперь выбирать AMG-компакты. Тем более что во всём, кроме тормозных свойств, эти машины на ходу показывают себя достойно.

Паспортные данные

Mercedes-AMGA 45 S 4MATIC+CLA 45 S 4MATIC+
Кузов
Тип кузовахэтчбекседан
Число дверей/мест5/54/5
Длина, мм44454693
Ширина, мм18501857
Высота, мм14071413
Колёсная база, мм27292729
Колея передняя/задняя, мм1597/15581605/1585
Снаряжённая масса, кг15451600
Полная масса, кг20802145
Объём багажника, л370–1210460
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19911991
Макс. мощность, л.с./об/мин421/6750421/6750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/5000–5250550/5000–5250
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, восьмиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/35 R19255/35 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч270*270*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,94,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,510,4
— загородный цикл7,27,0
— смешанный цикл8,48,3
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-98АИ-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Кузов, как и у базовых машин А-класса, преимущественно стальной. Для увеличения жёсткости установлены усилители, помеченные на макете красным цветом. Наибольший эффект для улучшения точности откликов на руль, по словам инженеров, даёт пластина из алюминиевого сплава двухмиллиметровой толщины, расположенная под силовым агрегатом. Жёсткость на кручение в передней части кузова поднята примерно на пять процентов, в задней ― на 15. Общая масса всех усилителей ― 11 кг. Передние крылья хэтчбека расширены для установки крупных колёс.

Верхние чашки кузова в местах крепления стоек переднего Макферсона связаны композитной распоркой. Рычаги здесь сделаны на базе стандартных, но вместо переднего сайлент-блока установлено металлическое шарнирное соединение (ШС). Легкосплавные поворотные кулаки оригинальны. В отличие от обычных хэтчбеков и универсалов, задний подрамник крепится к кузову жёстко, изменены и все сочленения задней многорычажки. Рулевая рейка с переменным шагом (передаточное отношение вблизи «ноля» 14,4:1) закреплена на подрамнике, также минуя эластичные элементы. Версии AMG 45 занижены на 20 мм относительно базовой европейской подвески. Адаптивные амортизаторы ― «в базе».

Двухлитровый турбомотор М139 мерседесовцы называют рекордсменом среди серийных моторов по удельной мощности, и это похоже на правду. Цилиндры в алюминиевом блоке имеют фирменное чугунное напыление Nanoslide. Двухпоточный турбонагнетатель (twin-scroll) оснащён подшипниками качения, и его ротор раскручивается до 169 000 об/мин. Для дополнительного охлаждения используется и наружный воздух, подаваемый через решётку радиатора и каналы в капоте. Заявленное пиковое абсолютное давление наддува ― 2,1 бара (турбонагнетатель создаёт 1,1 бара «избытка» относительно атмосферного давления), степень сжатия ― 9,0. Впрыск топлива ― комбинированный. Максимальные рабочие обороты ― 7200 об/мин. Каждый двигатель собирает один мастер ― а процесс сборки на заводе в Аффальтербахе показан на видео.

По сравнению с другими мерседесовскими двухлитровыми турбочетвёрками, у этой впуск и выпуск поменялись местами. Так оба тракта получаются короче и проще, с меньшим количеством изгибов.

Коробка передач ― восьмиступенчатый робот AMG Speedshift DCT 8G. Привод полный, причём в заднем редукторе (на фото) есть муфты индивидуального управления передачей крутящего момента на каждое из колёс. Контролируются они электромеханически: здесь хорошо виден червячный привод управления муфтой, соединённый с электомотором.

За кадром

Тест запомнится адской жарой под сорок градусов, хотя в Испании летом редко бывает проще. Тем не менее передвигаться приходилось короткими перебежками ― из аэропорта в машину, из машины в пресс-офис. .. На трассе Харама я не в первый раз, и снова убедился ― это отличный трек именно для испытаний автомобилей, с полным набором поворотов разной крутизны и уклонами во всех направлениях. Но гоняться здесь вряд ли интересно ― стартовая прямая коротка, а больше обгонять, по сути, и негде.

Mercedes b class технические характеристики


«Мерседес-Бенц» B-Класс: спецификации

Выберите двигатель

Нет доступных двигателей

«Мерседес-Бенц» B-Класс

Безопасность


Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Безопасность


Узнайте больше о системах безопасности на уровне высшего класса.

Новый B-Класс оснащен интеллектуальными вспомогательными системами и функциями, которые еще больше помогают Вам и повышают Ваш комфорт в поездке. Они автоматически распознают опасности, предупреждают о них или вмешиваются в процесс вождения с целью их предотвращения.

Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс

Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Видео

Mercedes-Benz B-Class: Новости, статьи и видео.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

2009 Mercedes B-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с погодным диапазоном

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пол с регулировкой по высоте

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники периодического действия с датчиком дождя

Жидкость для подогрева лобового стекла

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Количество динамиков (опция)

12 спикеров

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Аудиосистема Premium (опция)

450-ваттная система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)

Дополнительный входной разъем. Интерфейс iPod и порт USB

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Mercedes B-Class 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Кондиционер (опция)

Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC

8-дюймовый центральный медиа-дисплей

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводное соединение Bluetooth

Крышка багажного отделения

Регулируемый по высоте грузовой пол

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к дождю дворники прерывистого действия

GarageDoorOpener (опция)

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Система обогрева лобового стекла

SmartKey — интеллектуальная система ключей

Система навигации (опция)

Онлайн-навигация COMAND с картами MB

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Разъем питания 12 В в грузовом отсеке

Электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления и открывания / закрывания одним касанием

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удаленный вход без ключа (опция)

Keyless Go

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Ручная регулировка наклона и телескопическая рулевая колонка

TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки

Крюки для крепления грузового отсека

Начало страницы.

2011 Mercedes B-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с погодным диапазоном

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пол с регулировкой по высоте

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники периодического действия с датчиком дождя

Жидкость для подогрева лобового стекла

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Медиа-интерфейс с возможностью подключения iPod и USB-порта

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

2006 Mercedes B-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Автоматический кондиционер

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Освещенный вход (опция)

Автоматическая подсветка и косметические зеркала с подсветкой

Система навигации (опция)

Система навигации COMAND-DVD

Аудиосистема Premium (опция)

Цифровая система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Розетка 12 В в багажнике

Регулировка рулевого колеса (опция)

Ручная регулировка наклона и телескопическая рулевая колонка

Регулировка рулевого колеса

Рулевое колесо с ручным наклоном

Начало страницы.

Mercedes B-Class 2010 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с погодным диапазоном

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пол с регулировкой по высоте

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Дворники периодического действия с датчиком дождя

Жидкость для подогрева лобового стекла

Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения

Количество динамиков (опция)

12 спикеров

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Аудиосистема Premium (опция)

450-ваттная система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Дополнительный входной разъем. Интерфейс iPod и порт USB

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

2017 Мерседес Б-Класс | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Стерео AM/FM радио с RDS

Кондиционер (опция)

Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC

8-дюймовый центральный мультимедийный дисплей

Чувствительный к скорости регулятор громкости

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная связь Bluetooth

Крышка багажного отделения

Регулируемый по высоте грузовой пол

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к дождю стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

SmartKey — интеллектуальная ключевая система

Навигационная система (опция)

Онлайн-навигация COMAND с картами MB

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Розетка на 12 В в грузовом отсеке

Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления и открытием/закрытием одним касанием

Вентиляционные каналы задних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Удаленный вход без ключа (опция)

Без ключа

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопическая рулевая колонка

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крюки для крепления грузового отсека

К началу страницы

Mercedes B-класса 2015 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная связь Bluetooth

Крышка багажного отделения

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Чувствительные к дождю стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

SmartKey — интеллектуальная ключевая система

Навигационная система (опция)

Онлайн-навигация COMAND с приложениями MB

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Вентиляционные каналы задних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Удаленный вход без ключа (опция)

Без ключа

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопическая рулевая колонка

ТранкКарго. CargoAreaTieDownКрюки

Крюки для крепления грузового отсека

К началу страницы

Mercedes B-Class Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Экспертный обзор от Maxabout

Сегодня (11 июля 2013 г.) компания Mercedes-Benz India выпустила на индийский рынок долгожданный дизельный двигатель B-класса.Он доступен за 22,60 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал). Он оснащен тем же дизельным двигателем, что и дизель A-класса. Это дизельный двигатель CDI BlueEFFICIENCY объемом 1796 куб.см, развивающий максимальную мощность 108 л.с. при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1400 об/мин. На сегодняшний день (июнь 2013 г.) Mercedes продал 500 единиц B-класса в Индии.

Внешний вид Mercedes B-класса

Модель Mercedes Benz B-класса представляет собой хэтчбек, но его впечатляющий дизайн не следует недооценивать. Эта новая модель автомобиля от Mercedes-Benz поставляется с совершенно новым шасси, которое имеет довольно маленькую архитектуру, что, возможно, может укрепить все новые модели A-класса.Это четырехдверный гранд-турер, который можно классифицировать как компактный спортивный внедорожник, отличающийся изысканностью. Совершенно новый Mercedes-Benz B-Class имеет спортивный внешний вид, который является причудливым среди последних моделей Benz. Его выделяют заметные колесные арки, вытянутая решетка радиатора и характерные боковые линии. Он поставляется с детализированным литьем вокруг передних колес, а также с тщательно продуманным корпусом, гладким и абсолютно привлекательным.

Интерьер Mercedes B-Класса

Как и следовало ожидать от всех моделей Benz, он изготовлен из высококачественных материалов . Вместе с этими материалами всемирно известные автомобильные эксперты разработали и соединили все эти детали вместе, чтобы создать тонко структурированный шедевр со стильными деталями и точностью. Интерьер B-Класса устанавливает совершенно новый стандарт в сегменте компактных автомобилей. Вы можете попрощаться со старым видом с высокой крышей с этой совершенно новой моделью. Mercedes-Benz B-Class создан на 5,0 см ниже, чем его предшественник, что означает больше внутреннего пространства. Поскольку B-класс дебютирует в этом сегменте автомобилей, Mercedes-Benz представляет революционную систему предварительной безопасности, которая может обнаруживать возможное натяжение и воздействие на все ремни безопасности, может закрывать окна и люк в крыше, а также перемещать сиденье переднего пассажира. в эргономичное положение.Многие функции до настоящего времени были резервом передовых классов автомобилей и представляют собой четкое определение качества и стиля Mercedes-Benz. Покупатели могут заказать отделку приборной панели искусственной кожей Artico с прострочкой. Некоторые пакеты включают в себя определенные дизайны, такие как «Спорт», «Хром», «Ночь» и «Эксклюзив», которые позволяют клиентам выбирать или добавлять элементы в соответствии со своими личными предпочтениями. Интерьер состоит из трехмерного аккуратного слоя и приборной панели, в которую можно влюбиться с первого взгляда.Он поставляется в четырех различных вариантах, охватывающих широкий спектр от современного до активного и архетипического. Все версии обладают элегантной привлекательностью, объединяя привлекательный стиль и ощущение Mercedes-Benz B-Класса с простотой управления и надежностью. Три больших круглых вентиляционных отверстия, расположенных посередине, а также крестообразные регулирующие клапаны отчетливого дизайна добавляют энергичности атмосфере и дизайну интерьера. Дисплей доступен в двух размерах: 5,8 дюйма и 7 дюймов. Кажется, что он проходит через вентиляционные отверстия благодаря своему сложному дизайну.

Рамка с обожженной отделкой контрастирует с черным рояльным цветом передней панели с тонкими линиями и ярким цветным TFT-дисплеем . 3-спицевое рулевое колесо, которое всегда сочетается с серебристым хромированным дополнением на средней оси, группа гаджетов с четырьмя аналоговыми круглыми элементами управления и сиденья с дополнительной вышивкой подчеркивают его спортивную привлекательность. Новая концепция Mercedes-Benz B-Class подчеркивает динамичную цель Mercedes-Benz для их новой линейки автомобилей.Наиболее примечательным аспектом этой модели является уменьшенная высота, которая составляет 1557 миллиметров, а это означает, что новая модель B-класса опускается на дорогу почти на пять сантиметров ниже, чем предыдущая версия. Высота сиденья по отношению к дороге теперь стала более компактной: она уменьшилась на 86 миллиметров, чтобы облегчить посадку пассажиров, сохраняя при этом четкое представление об изгибах автомобиля. В рамках усовершенствования транспортных средств положение сидя стало более вертикальным, а также было увеличено пространство над головой.Максимальная высота над головой Mercedes-Benz B-Class составляет 1047 миллиметров спереди без сдвижной крыши, что делает этот автомобиль одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте, несмотря на его компактность.

Эргономически удобное более вертикальное положение сидения в сочетании с заниженным полом задней части автомобиля обеспечивает лучший в своем классе уровень пространства для ног в 976 миллиметров, что превышает даже то, что предлагается в классах S и E. Mercedes-Benz B-Класс также доступен с собственной системой easy-vario-plus, которая позволяет клиентам легко реорганизовать интерьер по своему усмотрению.Некоторые из функций, включенных в систему easy-vario-plus, включают переднюю или последующую регулировку задних сидений на 140 миллиметров для увеличения объема багажного отделения с 486 литров до 666 литров и складывание спинки переднего пассажирского сиденья вперед по отношению к сиденью. подушка.

Двигатель и коробка передач

Как и ожидалось, аэродинамика этого автомобиля привлекла особое внимание автомобильных критиков. Этот совершенно новый автомобиль от Mercedes-Benz является одним из самых стреловидных хэтчбеков премиум-класса в мире с сопротивлением Cd, равным 0. 26. За пределами Индии под капотом находится новая линейка прямоугольных дизельных и бензиновых двигателей. Они устанавливаются спереди, а не под полом, как в старых моделях. Он выпускается в различных формах, таких как 1,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 лошадиных сил с зажиганием от разряда конденсатора B200, менее мощная версия мощностью 107 лошадиных сил, которая, по сути, представляет собой тот же двигатель, но с меньшим давлением наддува в зажигании от разряда конденсатора B180. Другие модели также поставляются с турбонаддувом 1.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 120 л. Коробки передач могут быть 7G-DCT с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, предлагающей как ручной, так и автоматический режимы. В Индии он доступен с бензиновым и дизельным двигателем. бензиновая модель оснащена двигателем объемом 1595 куб. см, который развивает максимальную мощность 121 л. Дизельный двигатель представляет собой дизельный двигатель CDI BlueEFFICIENCY объемом 1796 куб.см, который развивает максимальную мощность 108 л.с. при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1400 об/мин.Средства безопасности

В «Мерседес-Бенц» B-Класса был установлен ряд средств безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности , боковые шторки для защиты головы, боковые подушки безопасности, электронное распределение тормозного усилия АБС или антиблокировочная тормозная система , интеллектуальные напоминания о ремнях безопасности и электронный контроль устойчивости. Все эти функции помогают предотвратить серьезные травмы в случае аварии. В этой модели доступны и другие расширенные функции безопасности, которые также можно модернизировать.

Оттенки

Этот автомобиль также выпускается в различных оттенках : Ночной черный, Космос черный металлик, Атолл синий металлик, Сатурн красный металлик, Юпитер красный, Комета серый металлик, Горизонт синий металлик, Полярное серебро металлик и Кальцитовый белый.

Новый Mercedes B-Class 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Компания Mercedes опубликовала официальные цены на новый Mercedes B-Class и уже доступна для заказа. Стоимость автомобиля начинается от 26 975 фунтов стерлингов, а первые поставки ожидаются весной 2019 года.

Новый B-Класс — это ответ Mercedes небольшим минивэнам, таким как BMW 2 серии Active Tourer, автомобилям, которые предлагают альтернативу модным компактным внедорожникам.

Лучшие легковые автомобили и минивэны от Carbuyer, которые вы можете купить прямо сейчас

Новый хэтчбек Mercedes A-Class 2018 года, к которому скоро присоединится седан Mercedes A-Class, станет новым B-классом с последним направлением стиля бренда, предлагая те же шаги вперед в технологии, что и последние автомобили, которые носят значок с трехконечной звездой.

Mercedes утверждает, что новейший B-класс достаточно спортивный, чтобы отвлечь покупателей от BMW 2 серии Active Tourer. Он служит элитной альтернативой минивэнам Volkswagen Golf SV и Ford Focus C-Max, предлагая при этом большую универсальность, чем внедорожники, такие как Mercedes GLA, Audi Q3 и Skoda Karoq.

Цены, комплектации и двигатели Mercedes B-класса

На данный момент доступны четыре различные модели нового Mercedes B-класса под следующими обозначениями: B 180, B 200, B 200 d и B 220 d.В B 180 и 200 используется один и тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 л.с. и 159 л.с. соответственно. B 200 d и B 220 d используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 146 и 185 л.с. соответственно. Все они поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.

Всего будет предложено две комплектации: Sport и AMG Line. Все двигатели могут быть доступны в сочетании с каждым уровнем отделки салона, кроме топового B 220 d, который доступен только в комплектации AMG Line и стоит от 32 375 фунтов стерлингов.

Самая дешевая модель — B 180 Sport по цене от 26 975 фунтов стерлингов. Все модели Sport в стандартной комплектации оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с голосовой активацией, спутниковой навигацией, радио DAB и двумя семидюймовыми экранами; есть также стандартная камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и автоматический двухзонный климат-контроль. Все модели Sport также оснащены стандартными светодиодными фонарями и высококачественной тканевой обивкой. Дизельная модель начального уровня — B 200 d Sport — стоит от 29 625 фунтов стерлингов.

AMG Line добавляет еще немного роскоши, оснащения и спортивных деталей.В дополнение к стандартному спортивному оборудованию эти модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей наппа, спортивные сиденья, обновленную решетку радиатора, комплект для стайлинга кузова AMG и уникальную тканевую обивку. Цены начинаются с 28 175 фунтов стерлингов за B 180 AMG Line, в то время как B 200 d AMG Line просто преодолевает барьер в 30 000 фунтов стерлингов на уровне 30 825 фунтов стерлингов.

Как и для всех моделей Mercedes, имеется обширный список опций, отсортированный по пакетам. Пакет «Executive» добавляет 10,25-дюймовый центральный дисплей, пакет помощи при парковке, подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом складывания и подогревом, и все это за 1395 фунтов стерлингов.Пакет «Премиум» добавляет дополнительный 10,25-дюймовый дисплей для водителя, окружающее освещение, подсвечиваемые дверные пороги, вход без ключа и аудиосистему среднего уровня за 2259 фунтов стерлингов.

Пакет «Премиум Плюс» дополняет пакет «Премиум», включая сиденья с электрорегулировкой, памятью, адаптивными светодиодными фонарями и панорамным люком на крыше; это стоит 3459 фунтов стерлингов и включает в себя все остальное в пакетах Executive и Premium.

Дизайн экстерьера нового Mercedes B-Класса

Новый B-Класс имеет явное и преднамеренное сходство с новейшим хэтчбеком A-Класса и имеет гораздо более спортивный профиль, чем его предшественники.Как и прежде, колесная база (расстояние между передней и задней осями) длинная и составляет 2792 мм с минимальными передним и задним свесами. Тем не менее, линия крыши ниже, чем раньше, в то время как большие колесные арки могут вместить колеса до 19 дюймов для приземистого вида.

Как и A-Класс, B-Класс имеет трапециевидные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, с полностью светодиодным освещением, доступным на некоторых моделях, и технологией «многолучевой» матрицы, доступной в качестве опции. В задней части горизонтальные задние фонари подчеркивают ширину автомобиля, а нижняя часть бампера с «диффузором» обрамляет выхлопные патрубки автомобиля.

Аэродинамика улучшена спойлером на крыше и глянцево-черными дефлекторами по обеим сторонам заднего ветрового стекла, что делает B-класс самым обтекаемым автомобилем в своем классе, согласно заявлениям Mercedes, в интересах экономии топлива и уменьшения объема салона. шум. Говорят, что комфорт пассажиров также значительно повышается благодаря более низкой линии пояса и широкому остеклению для хорошего обзора. Говорят, что видимость еще больше увеличивается за счет более тонких стоек крыши.

Дизайн интерьера

Новейший B-Класс оснащен приборной панелью, форма которой создает ощущение простора.Приборная панель является свободно плавающей, с выбором из трех комбинаций дисплеев в зависимости от уровня отделки салона и установленных опций. Автомобили начального уровня оснащены двумя семидюймовыми дисплеями, расположенными рядом для приборной и информационно-развлекательной функций, с комбинацией семидюймового и 10,25-дюймового дисплея или двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Также доступен проекционный дисплей.

B-Класс может похвастаться теми же внутренними вентиляционными отверстиями в стиле турбины, которые мы видели на Mercedes E-Класса, а некоторые уровни отделки салона имеют согласованную по цвету окантовку, напоминающую форсажную камеру.Сенсорные элементы управления украшают центральную консоль, а 64-цветная система окружающего освещения создает настроение после наступления темноты.

Лучшие большие минивэны для покупки в 2019 году

Говорят, что сиденья регулируются в большем диапазоне, чем раньше, освобождая дополнительное пространство над головой. Обогрев и вентиляция сидений являются дополнительными, как и функция массажа. Существует также «энергетический» режим, который, как говорят, повышает комфорт за счет частых небольших регулировок угла наклона спинки.

Технологии

Новый B-Класс использует мультимедийную систему MBUX, уже использовавшуюся в последнем Mercedes A-Класса, с голосовым управлением «Привет, Мерседес» в качестве альтернативы сенсорному экрану или дополнительным методам ввода с сенсорной панели, а также сенсорным управлением. на рулевом колесе.Утверждается, что MBUX использует искусственный интеллект для адаптации к пользователю, и Mercedes говорит, что он «создает эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами».

MBUX может похвастаться 3D-графикой высокого разрешения для отображения таких функций, как навигация, которая использует информацию о дорожном движении в режиме реального времени и связь «car-to-x» между автомобилями, а также набор приложений Mercedes Me, которые отображаются на экране дисплея. в виде значков, как на смартфоне. Также может отображаться оперативная информация о парковочных местах и ​​местных ценах на бензин, в зависимости от установленного оборудования.

Практичность

Поскольку для пассажиров на передних сиденьях требуется больше места, не забыты и пассажиры на заднем сиденье. Новый B-Класс предлагает более удобный доступ к центральному заднему сиденью, чем раньше, благодаря переработанному центральному тоннелю. Он разделяется и складывается на секции 40:20:40, а также будет предложена опция сдвижного заднего сиденья, позволяющая владельцам выбирать между максимальным пространством для пассажиров или багажа в соответствии с различными повседневными потребностями.

Вариант со сдвижным сиденьем позволяет увеличить максимальный объем багажника примерно до 705 литров в переднем положении, уменьшаясь до 455 литров в крайнем заднем положении диапазона регулировки 140 мм.При отсутствии пассажиров на заднем сиденье спинки сидений можно сложить вровень с полом багажного отделения, часть которого можно опустить, чтобы увеличить общий объем до 1540 литров. Открывание задней двери без помощи рук будет опциональным, как и складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить более длинные грузы.

Безопасность и помощь водителю

Компания Mercedes может похвастаться тем, что новейший B-Класс предлагает функции помощи водителю, которые перекочевали из роскошного седана Mercedes S-Класса. К ним относится полуавтономный режим вождения, который объединяет информацию с камеры и радара для прогнозирования условий движения на расстоянии до 500 метров вперед, сочетая ее с навигационными данными.Это означает, что автомобиль может замедляться в зависимости от предстоящих светофоров, кольцевых развязок и поворотов, когда включен круиз-контроль «активный дистанционный ассистент».

Доступна активная помощь при смене полосы движения, а автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и активная помощь при торможении, которая работает, чтобы избежать или уменьшить серьезность столкновения с более медленным транспортом впереди, включая пешеходов и велосипедистов. Mercedes говорит, что структура B-класса очень прочная.

Эконом и производительность

Новый Mercedes B-Класса можно выбрать с версиями 2 мощностью 146 и 185 л.с.0-литровый дизельный двигатель, дебютировавший в Mercedes E-Class. Те, кто предпочитает бензин, могут выбрать 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 или 159 л.с. Механическая коробка передач не предлагается, но новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового дизеля, а семиступенчатая версия входит в стандартную комплектацию других моделей.

В таблице ниже приведены экономичность и производительность для каждого двигателя.

9023 480235 B180 7-скорость B200 7-Speed ​​ B200D 8-Speed ​​ B220D 8-скоростной
50.4-52,3MPG 50.4-52.3MPG 52. 3-67.3MPG 62.7-64.2MPG
124-128G / км CO2 124-129G / км CO2 112-118G / км CO2 116–119 г/км CO2. стиль вождения. В качестве альтернативы водитель может выбрать свои собственные настройки с помощью системы «динамического выбора».

Автомобили начального уровня имеют упрощенную заднюю подвеску с поворотной балкой, а более мощные версии имеют более сложную многорычажную систему, которая также лежит в основе опциональной адаптивной системы демпфирования.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими статьями, если вы ищете лучший семиместный или восьмиместный автомобиль на рынке.

Mercedes B-class (2018) обзор: родственные связи

► Новый минивэн Merc с приводом
► Пять вариантов двигателя
► Лучше, чем BMW или VW?

Примерно 1.5 миллионов моделей Mercedes B-класса были проданы с тех пор, как он стал маленьким, но высоким автомобилем Merc из моделей A-класса первого и второго поколения.

«Мы говорим о ключевой модели премиум-класса в сегменте компактных автомобилей», — сказал Йорг Бартельс, директор по разработке компактных автомобилей в Mercedes. Очевидно, поскольку кажется, что в последние годы BMW хотела получить часть шикарного компактного семейного автомобиля со своим 2-Series Active Tourer, и мы готовы поспорить, что B-класс является половиной причины, по которой VW Golf SV все еще существует.

Во всяком случае, новый B-класс появился в течение года после четвертого поколения A-класса, используя ту же платформу и многие функции шикарного хэтчбека.

Итак, это более крупный А-класс, я понимаю

И это далеко не так уж плохо. Нам очень нравится новый Мерседес А-класса в CAR и, как и предыдущий, это более вместительная и семейная версия премиального хэтчбека.

В отличие от практичных моделей BMW 2-й серии, здесь нет семиместного варианта — вам придется как минимум приобрести новый Mercedes GLE, если вы хотите семь мест и трехконечную звезду.

Этот автомобиль на 30 мм длиннее своего предшественника, имеет более длинную колесную базу и на 10 мм шире. Mercedes утверждает, что B-класс имеет лучший коэффициент лобового сопротивления в своем классе, так что придерживайтесь этого в своей аэродинамической трубе 2-Series Active Tourer. Вы сидите выше, чем в А-классе, с педалями, которые расположены под более горизонтальным углом, чем у компадера хэтчбека, и обзор лучше. Довольно стандартный минивэн.

Дайте мне двигатели и характеристики

В Европе доступны пять вариантов трансмиссии: бензиновые варианты B180 и B200 и дизельные варианты B180d, B200d и B220d.Двигатели включают 1,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 135 л.с. и 161 л.с. в B180 и B200, B180d имеет 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с., а B200d и B220d имеют 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. и 187 л.с. соответственно.

Хотя спецификации для Великобритании еще не подтверждены, мы почти уверены, что они будут состоять из SE, Sport и AMG Line, причем последний использует многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки.

Мы попробовали B200d AMG Line и B220d Sport, которые оснащены новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (остальные используют семиступенчатую).

Так как они ездят?

Вы бы удивились, если бы мы сказали, что это очень похоже на А-класс? Извиняюсь.

Есть несколько отличий; рулевое управление не такое острое, как у A, как будто рейка обернута тонким слоем ваты. Тем не менее, он по-прежнему достаточно прямой, и крен кузова, независимо от настроек подвески, действительно хорошо контролируется. Модели AMG-Line имеют более неровную езду из-за больших колес, но это было приемлемо.

Нам придется перепроверить, так ли это, когда мы едем на B-классе по действительно грязным дорогам Великобритании, а не по почти безупречному асфальту Майорки.Комфортная подвеска и подвеска с адаптивными амортизаторами будут доступны, когда мы получим окончательную информацию о спецификациях.

Утонченность автомагистрали впечатляет даже с большими колесами, а B200d и B220d хорошо подавлены. На самом деле, на модели AMG-Line в Sport мы заметили некоторый усиленный динамиком шум двигателя, предназначенный для маскировки слегка трэшевого звука на высоких оборотах. Ускорение у обоих плавное, до такой степени, что они почти не напоминают дизели, а у B220d, естественно, немного больше мощности.B200d будет достаточно для большинства. Дополнительная передача на самом деле помогает автоматической коробке чувствовать себя чуть менее тяжеловесной, чем раньше, и также нет рывков на первой передаче, как в некоторых наших опытах с A-классом.

Расскажите мне больше о внутренней части

Здесь он почти полностью скопирован с A-класса, хотя и с некоторыми дополнительными элементами приборной панели, чтобы подогнать его под более просторный салон, который выглядит вполне соответствующе. Информационно-развлекательная система MBUX является стандартной, с более широкими 10.25-дюймовые двойные экраны доступны в качестве опции. Дополненная реальность, которая в цифровом виде переносит стрелки и указатели на прямую трансляцию с камеры, когда навигация активна, также доступна так же, как (шок) A-класса.

Система Energizing Comfort от Merc также доступна с новой функцией, которая дебютирует здесь: кинетические сиденья. По сути, при длительных поездках электрические сиденья будут время от времени постепенно регулироваться (наклон спинки, поддержка бедер, высота туловища), чтобы ваша осанка не оставалась в одном положении слишком долго — что-то, что должно снизить нагрузку на ваше тело.

Что касается места, то водитель ростом 6 футов 3 дюйма (я) может сесть позади себя, а над головой достаточно места, чтобы забраться в костюме Кармен Миранды (что, честно говоря, хотелось бы попробовать хотя бы раз). Мы были удивлены, обнаружив, что при запуске не было раздвижных задних сидений — они появятся в продаже в середине 2019 года, как и складывающееся переднее пассажирское сиденье.

Плоская грузовая кромка и низкий широкий проем багажника очень удобны, как и складывающееся в пропорции 40:20:40 заднее сиденье. Как ни странно, объем багажника с поднятыми сиденьями до полки для багажа на 33 литра меньше (455 литров), чем у предыдущей модели, а со сложенными сиденьями — на 7 литров меньше (1540 литров).Это на 13 литров меньше и на 30 литров больше, чем у 2-й серии AT соответственно.

Mercedes B-класса: вердикт

Фактор позы

привлечет к B-классу множество небольших семей, да и ездить на нем далеко не хлам. У него немного больше индивидуальности, чем у Golf SV, и он превосходит 2-Series Active Tourer из-за вау-фактора интерьера и доступных технологий.

Но мы советуем немного подождать, прежде чем размещать заказ, если вам нужны максимальные очки практичности; некоторые бонусные удобные функции интерьера появятся через некоторое время после запуска.Кроме того, мы делаем твердый прогноз, что, когда цены будут объявлены ближе к концу 2018 года, это будет недешево.

Спецификации ниже для B200d AMG Line

Mercedes B-Class Hybrid: цены, технические характеристики и дата выпуска Диапазон начинается с 35 280 фунтов стерлингов для уровня отделки салона AMG Line Executive, и заказы уже открыты, а поставки начнутся в конце лета 2020 года.

Используя тот же силовой агрегат, что и гибриды Mercedes A-класса и CLA , подключаемый модуль B-класса присоединяется к  C-класса , E-класса и S-класса седаны, а также как внедорожники GLC и GLE в гибридной линейке немецкого бренда.

Mercedes B-класса — это практичный семейный автомобиль с высокой крышей, созданный на базе A-класса. B 250 e экономит до 235 миль на галлон и выбрасывает 27 г/км CO2. Максимальная скорость составляет 146 миль в час, а ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 6.8 секунд. Как и подключаемые модули A-класса, B-класс может развивать скорость до 87 миль в час только на электроэнергии.

Запас хода в чисто электрическом режиме составляет до 42 миль, и это, в сочетании с показателями выбросов CO2 27 г/км, приводит к тому, что гибрид B-класса попадает в 6-процентную налоговую группу для служебных автомобилей (BiK). на 2021/21 финансовый год. 20-процентный налогоплательщик будет раскошелиться всего на 12 фунтов стерлингов в месяц, чтобы запустить один из них.

Гибрид B-Класса использует тот же 1,33-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, что и A 250 e, а также те же 10.Аккумулятор емкостью 6 кВтч (полезная емкость), поэтому время зарядки для обеих моделей идентично — около часа 45 минут для 100% пополнения от домашней розетки мощностью 7,4 кВт .

Гибрид Mercedes B-Класса: цены, технические характеристики, стандартное оборудование и опции

После комплектации AMG Line Executive начального уровня стоимостью 35 280 фунтов стерлингов идут модели AMG Line Premium стоимостью 36 780 фунтов стерлингов и AMG Line Premium Plus стоимостью 38 280 фунтов стерлингов. AMG Line Executive получает защитное стекло, подогрев передних сидений, климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, обивку из искусственной кожи и микроволокна, интеграцию смартфонов (включая Android Auto и Apple CarPlay), 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка в стандартной комплектации.

AMG Line Premium добавляет 10,25-дюймовую цифровую кабину, дополненную реальность для навигации, запирание и отпирание без ключа, окружающее освещение, подсвеченные пороги с надписью «Mercedes-Benz» и модернизированную аудиосистему. Топовая линейка AMG Line Premium Plus добавляет панорамный люк на крыше, светодиодные фары и сиденья с памятью для водителя и переднего пассажира, а также распознавание дорожных знаков.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности можно добавить — только для модели AMG Line Premium Plus — при выборе пакета помощи при вождении стоимостью 1495 фунтов стерлингов.Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*