Мерседес бенц g: Цена Mercedes Benz G-Класс 2021-2022

  • 29.01.1978

Содержание

Пневмоподвеска задняя Мерседес-Бенц G-класс (кузов W463)

Комплект полностью пневматической подвески для передней и задней оси включает в себя:

  • Пневморессоры Continental (Contitech) со специальными кронштейнами для установки в штатные места задней и передней оси вместо оригинальных пружин, которые демонтируются и более не используются.
  • Новые специальные амортизаторы Bilstein.
  • Компрессорная установка со специальным кронштейном для монтажа в специальное место на кузове автомобиля (снизу), которая включает в свой состав:
    1. электрический компрессор марки AMK (Германия) со встроенным осушителем
    2. блок электромагнитных клапанов современного образца
    3. блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды)
    4. жгут электропроводки с защищенными от пыли и влаги разъёмами по стандарту IP68. 
  • 4 датчика высоты, по одному на каждый пневмобаллон.
  • CAN-bus интерфейс для подключения к датчику скорости.
  • Ресивер Wabco.
  • Блок аварийных клапанов, с помощью которого система может быть использована при отсутствии электропитания или повреждении какого-либо элемента.
  • Пневматические трубки и вспомогательные компоненты.
  • Проводной многофункциональный пульт управления с кронштейном для крепления в удобном месте.
  • Документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Пневмоподвеска на Mercedes для большинства автолюбителей стала необходимой и незаменимой системой, созданной для максимально комфортного и безопасного передвижения и увеличения срока эксплуатации автомобиля.


Это полностью автоматическое (настраиваемое) решение для повышения уровня комфорта, управляемости и безпасности Вашего G-класса.

Штатные стальные пружины и амортизаторы будут заменены компонентами этой инновационной пневматической системы.

Во время движения автомобиль всегда будет поддерживать заданную высоту, независимо от загрузки. Эта высота соответствует высоте автомобиля со штатной подвеской.

Система управления имеет множество режимов, повышающих удобство эксплуатации вашего Gelandewagen с пневмоподвеской.

Режим «Sport»: на скорости более 100 км/ч подвеска опускает автомобиль на 25-35 мм, таким образом, Вы получаете лучшую управляемость и экономию топлива. При скорости менее 100 км/ч (более 70 с) подвеска автоматически поднимает автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим  «CarPark»: подвеска может уменьшить клиренс автомобиля на 65-75 мм для парковки в гараже, для удобства загрузки багажа или более комфортной посадки в автомобиль или высадки из него. В этом режиме максимальная скорость движения 25 км/ч. Если Вы двигаетесь быстрее, подвеска поднимет автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим «Off-road»: в этом режиме подвеска поднимет автомобиль на 20-35 мм для увеличения клиренса на плохих дорогах. Максимальная скорость в этом режиме 40 км/ч. Если Вы поедете быстрее, высота автомобиля автоматически вернется к стандартному значению.


Тут можно скачать рекламно-информационную листовку.

Тут можно скачать инструкцию по установке комплекта.

Gelandewagen. Mercedes, G-class, Гелик пневмоподвеска, Гелентваген

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

теперь с четырьмя цилиндрами — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Четырехцилиндровый Гелик? Прежде это было нормой — гражданские модели оснащали такими двигателями с самого начала производства и до 1995 года, а на спартанские вездеходы серии W461 четырехцилиндровые моторы ставили вплоть до 2001-го. Казалось бы, сложившийся за последние четверть века имидж G-класса навсегда лишил его малолитражных двигателей, но для китайского рынка с его драконовскими налогами, зависящими как раз от объема двигателя, в компании решили сделать исключение. В Поднебесной представлен Mercedes-Benz G 350 с бензиновой турбочетверкой.

Двухлитровый мотор выдает 258 л.с. и 370 Нм: в начале девяностых сопоставимая отдача была у «пятисотого» G-класса с атмосферником V8. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Заявлено, что новый G 350 может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с против 5,9 с у версии G 500 с битурбомотором V8 4.0 (421 л.с.). Максимальная скорость — 190 км/ч. При этом даже с четырьмя цилиндрами под капотом G-класс сохранил весь свой внедорожный потенциал: блокировки трех дифференциалов и понижающую передачу.

По оснащению и предлагаемым опциям версия G 350 тоже ничем не отличается от старшего «пятисотого» — такой внедорожник может иметь виртуальные приборы, аудиосистему Burmester и многое другое. Цена в Китае минимум 209 тысяч долларов против 238 тысяч за модификацию G 500 (дизельных вариантов на местном рынке нет). Предполагается, что КНР будет единственным рынком для двухлитрового G-класса. Кстати, здесь уже давно продают четырехцилиндровые S-классы, а седану CLS имплантировали мотор 1.5.

≡ Причины, почему Мерседес-Бенц G-Класс такой легендарен • DRIVERU.RU / Пост

Официально история Mercedes G-Class началась 10 февраля 1979-ого года. Дата же не совсем верная, так как впервые Mercedes-Benz G-Class увидела публика 5 февраля этого же года на территории автодрома недалеко от города Марселя. С той поры с конвейера производителя выехало более 200000 единиц Мерседес-Бенц G-Класс.

Самая первая партия Gelandewagen была роздана для Мохаммеда Реза Пехлеви и предназначением было — автомобиль для войны.

Только вот, в результате неких политических проблем, сделка не состоялась. Поэтому владельцы всю партию выставили на продажу для военных нужд других армий. И первым клиентом стала Аргентина. После он поступил на постоянное вооружение в больше чем 20 других стран.

Сейчас G-Class выпускается в 2-ух вариантах. W461 для спецслужб и военных, а W463 для гражданских. Версию W461 гражданскому лицу купить не просто, но возможность есть. Не смотря на первоначальную стоимость военной версии от 59000 Евро, этот авто присутствует в армии следующих стран — Аргентина, США, Швейцария, Германия, Канада, Египет. И это благодаря повышенной долговечности, проходимости, износостойкости.

Версию для гражданских приобретают удачливые бизнесмены из различных стран, политики, шейхи и все те, кто желает подчеркнуть свой статус. Предлагается бронированная версия от производителя, а по выбору и от ряда тюнинг компаний.

Также Gelandewagen весьма популярен в мире тюнинга, даже последнюю модель этого года уже усовершенствовали в Brabus. Другие тоже не желают отставать — Mansory, Fab Design, Prior Design, ART, HAMANN, Wald, AMG. А это означает для тех владельцев Мерседес-Бенц G-Класс, которые желают уникальности, проблем не будет. Так как мы сейчас уверены, что сделать тюнинг Мерседес G Класс можно в любых странах, благодаря очень разветвленной сети тюнинг компаний. Существует огромное количество решений в данном вопросе. От комплектов обвесов до переделки силовой установки.

История G Класс не думает останавливаться, и в марте была представлена общественности новая модель.

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

Содержание

  • 1 Brabus 900— десяток насорокалетие
  • 2 Mercedes-Benz G900
  • 3 Экстерьер
  • 4 Интерьер
  • 5 Двигатели
  • 6 Конкуренты
  • 7 Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G900
  • 8 Цена
  • 9 Заключение
  • 10 Обзор на YouTube:

Brabus 900— десяток насорокалетие

«Ателье Брабус» представил наизвестнейшем автосалоне воФранкурте, аэто мотор-шоу проходит раз вдва года, свою новую наработку— brabus 900. Это тюнинговое агентство, вXXI работающее под крылом ДаймлерАГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G65Gelandewagen. Назвав ееBrabus 900 One ofTen.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет исначала позиционировались, сподачи крупного акционера Даймлер АГшахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, нобыли настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900АМГ «Один издесяти»— это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г65Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке иаэродинамическому обвесу G900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена изкарбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся вГермании (Ботроп, земля Северный Рейн— Вестфалия) ксвоему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну изкоторых (общий выпуск неболее 10Mercedes-Benz Вrabus 900) оно ипредставило насуд общественности воФранкурте.

При немного меньшей массе, чем, кпримеру, уБрабус 800, Brabus G900 преодолевает 100км менее чем зачетыре секунды, асвою «урезанную» предельную скорость в270км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска уБрабус 900 крайне жестка. Новсалоне тряска практически неощущается благодаря самым эффективным ибольшим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия отсплошной коррозии, после выпуска автомобиля изрук специалистов Брабуса. Ликвидируется изаменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде изуглепластика отВидестар, Brabus 900, сдополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель кновым впускным ивоздушным фильтрам, атакже утопленными фарами— это все тотже суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как иуG800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», авесь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», втом числе напорогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса спарными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться смощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза изалюминия, поутверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие имощные извсех, применяемых внастоящее время навнедорожниках, дополнены спортивной подвеской самортизаторами отBilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился вдорогую «игрушку» ипредмет престижа (изредка вмашину для охраны). Что уже говорить оГелендвагене G-Class 900 после тюнинга отсамого Брабуса. Роскошь икомфорт царят всалоне, само собой недотягивающие до«майбаховских» пределов, новсеже. Шикарная кожа двух цветов, авыше плеч мигающая встиле «звездное небо» алькантара сфирменной красной прострочкой ивездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные попоследнему слову техники идизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г800та. Что все внутри его «завязано» только натехнологии «надкусанного яблока», полностью досталось иBrabus 900.

Двигатели

«Изюминка» отБрабус— это особое внимание кдвигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки итехнические достижения намомент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную иставя после этого надвижки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят насвет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно вотношении скорости иоборотов приходится ограничивать специально.

Вданном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо отвнедорожника Mercedes-Benz AMG G65, добавили5% объема (6,3л) ипочти вполтора раза увеличили мощность (900л/с). Как инаBrabus 800 поставили тотже коленчатый вал, турбины, поршни ипрочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до1500Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает завремя меньшее 4-х секунд (3,9с). Что начетверть лучше своего «донора» инаодну секунду лучше, чем Brabus G850. Максимальная скорость увеличена на15% илимитирована 270км/час.

Конкуренты

Увсех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить сМеrcedes-Benz G900AMG 65есть одно. Ноочень важное преимущество— это более чем низкая, посравнению сизделиями отБрабус, цена. Вовсехже остальных параметрах, где неочень заметное, авчем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G900

Mercedes-Benz G900 One ofTen имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель— Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель— «Ателье Brabus», входящий вконцерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова ипривода— полноприводной внедорожник.
  • Число дверей— 5.
  • Число мест— 5.
  • Двигатель— рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3л. Модернизированный битурбо, на900л/с иоборотитостью 1500Н/м.
  • Максимальная скорость— 270км/час.
  • Топливный бак ирасход топлива— на96л. С потреблением нениже 20л на100км.
  • Длина— 4,77м.
  • Высота— 1,97м.
  • Ширина— 2,02м.
  • Клиренс— 0,98м.
  • Вес— 2,55т.
  • КПП— 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система— перфорированная сдисками на16дюймов.
  • Колесные диски ишины— 23*11 колеса спарными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены намерсы G-klasse, несмотря напохожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает вразы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник смотором V12на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G900AMG G65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом неболее десяти поцене 666тыс. евро. Каждый (более 50миллионов вроссийских рублях).

Заключение

Думается, что непридется ждать 2027г. —пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген отБрабус сшильдиком «1000». Аеще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил изтоже достаточно нестандартного идорогого Mercedes-Maybach S650,— входит вдесятку дорогих исполнений S класса вмире. Вдвигателе сделаны стандартные изменения, ионразгоняется до«сотни» за3,7с (до200км/час менее чем за10с). Что на10% быстрее «заготовки» ина2-е секунды быстрее Г900Гелендваген. Апоскорости (350км/час) вообще вошел вклуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до400км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета отБрабус соответствует нормам Евро 6ипродается за600тыс. долларов США . В основном как раз вэтихже североамериканских соединенных штатах инаарабском Востоке.

Еще один Рокет 900— создан «Ателье Brabus» набазе кабриолета Mercedes-AMG S65. Получив уникальный аэродинамический обвес и«обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» соскоростью, превышающей 350км/час. Цена для такого уровня продукции от«Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный ибыстрый 4-х местный кабриолет вмире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Также Читайте:

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz G-Class лучше быть роскошным внедорожником по цене более 130 000 долларов

Когда дело доходит до роскошных внедорожников, есть из чего выбирать по разным ценам. Однако большинство из них значительно обесцениваются со временем. Но один предлагает слишком много, чтобы потерять свою ценность, и это Mercedes-Benz G-Class, также известный как G-Wagen.

По данным U.S. News, G-класс стал победителем среди самых роскошных внедорожников 2021 года. Так что же в нем такого особенного и есть ли у него конкурентоспособная цена?

Что значит U.S. Новости любят Mercedes-Benz G-Class?

2019 Мерседес-Бенц G-Класс | Daimler AG

G-Wagen создан, чтобы быть настоящим зверем на бездорожье. При этом у него мягкая езда, множество функций помощи водителю, поддерживающие сиденья с просторным пространством для головы и ног, а также интерьер, который лучше, чем у почти всех его конкурентов.

US News дает Mercedes-Benz G-Class 2021 года общую оценку 8,2 из 10, а сайт обзора оценил его на 7,9 из 10 за шикарный роскошный интерьер.Он поставляется с одним из двух вариантов двигателя. G 550 и AMG 63 оснащены 4,0-литровым двигателем V8. Двигатель базовой модели развивает мощность 416 л.с., а у более мощных моделей впечатляющие 577 л.с.

Со стандартной четырехколесной трансмиссией G-Wagen может преодолевать все типы дорожных покрытий. Также помогает то, что у него дорожный просвет 9,5 дюймов. Добавьте три блокируемых дифференциала, и у вас получится полноценный внедорожник.

Как выглядит Mercedes-Benz G-Class по цене?

Базовая модель G 550 стоит от 130 750 долларов.Да, вы правильно прочитали — базовая модель стоит более ста тысяч. AMG G 63 еще дороже — 156 450 долларов. В то время как G-класс предлагает высшую роскошь для интерьера, он не обходится дешево. Вот что вы получаете по этим ценам: 

Модель G 550 оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым дисплеем и сенсорной панелью управления. Вы также получаете 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, навигационную систему, стереосистему объемного звука Burmester с 15 динамиками, HD и спутниковое радио, а также два порта USB.

Функции безопасности включают предупреждение перед столкновением, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение пешеходов, камеру заднего вида и распознавание дорожных знаков.

AMG G 63 предлагает все это плюс несколько дополнительных функций. Вы также получаете беспроводную зарядку устройства, спортивную подвеску, режимы движения по бездорожью и высокоэффективное торможение с этой отделкой.

Почему этот роскошный внедорожник не так практичен

Mercedes-Benz G-Class 2021 года — роскошный первоклассный внедорожник с большим количеством стандартных функций, чем у большинства конкурентов. Казалось бы, он предлагает все, что вы хотели бы видеть во внедорожнике, кроме одной вещи: бросовой цены.

Это не только дорого, но и слишком дорого, если учесть, что обе комплектации стоят от 100 000 долларов. Другими недостатками, которые отметили испытатели U.S. News, были сопротивление, которое они ощущали в рулевом управлении при движении на низких скоростях, и размер грузового отсека, который меньше, чем у большинства его конкурентов.

Еще одна разочаровывающая особенность — экономия топлива.Ожидается, что внедорожники такого размера будут иметь рейтинг EPA ниже среднего, но G-класс расходует всего около 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Конкуренты предлагают немного больше. Вдобавок требовалось топливо премиум-класса, самое дорогое на заправках.

Несмотря на то, что G-Wagen может многое предложить по высокой цене, у него есть еще одно преимущество. Его способность сохранять свою стоимость при перепродаже делает расходы на сумму более 100 000 долларов менее болезненными.

Связанный: Насколько надежен Mercedes G-Class?

Краткая история Mercedes-Benz G-Wagen (G-Wagon / G-Class)

Германия и Австрия объединяют усилия для создания лучшего автомобиля 4×4 — G-Wagen (G-Wagon / G-Class)

История появления Mercedes G-Wagen (также известного как G-Wagon и G-Class) объединяет одного из величайших мировых производителей автомобилей и одного из величайших производителей классических спортивных винтовок.

Этот фон, вероятно, не лучше известен владельцам Mercedes-Benz G-Wagens, чем энтузиастам мотоциклов, которые знают, что мотоциклы BSA производились компанией Birmingham Small Arms Company, которая производила военные и спортивные винтовки, прежде чем они расширились до мотоциклов. а чьи винтовки можно увидеть например если посмотреть фильм «Зулу».

Но вернемся к началу нашей истории. Дело начало двигаться, когда в начале 1970-х годов иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, который был крупным акционером Mercedes, предложил руководителям Mercedes-Benz, что было бы неплохо, если бы они разработали и изготовили полноприводный автомобиль, который, как и британский Land Rover, мог использоваться как военными, так и гражданскими заказчиками.

«Мерседес-Бенц» заинтересовался и после проведения технико-экономического обоснования решил, что это будет жизнеспособный проект. Мало того, вполне вероятно, что Mercedes-Benz мог создать лучший полный привод, чем британский Land Rover, японский Toyota Land Cruiser и американский Jeep.

В Mercedes-Benz решили, что они хотят взять на себя ответственность за дизайн и разработку нового автомобиля, но предпочли, чтобы кто-то другой наладил производство некоторых компонентов и выполнил окончательную сборку.Поскольку это должен был быть автомобиль, который должен был оказать значительное влияние на репутацию Mercedes-Benz из-за его требовательных военных и гражданских целей, Mercedes искал компанию, которой они могли бы доверить производство первоклассного продукта, и они обратились к австрийскому производителю Steyr. -Даймлер-Пуч.

Хотя Steyr-Daimler-Puch практически не слышали за пределами Австрии, они производили качественные промышленные товары, от мопедов до стрелкового оружия и железнодорожных локомотивов. На международном уровне, пожалуй, самым известным продуктом Steyr в 1960-х и 1970-х годах была их легендарная спортивная винтовка Mannlicher-Schönauer с затвором, настолько хорошо спроектированным и спроектированным, что, если винтовку наклонить дулом вниз, затвор буквально упадет вперед и сам закроется.

Между Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch были достигнуты договоренности о производстве нового полноприводного автомобиля Mercedes, и с этой целью было создано совместное предприятие под названием Geländefahrzeug-Gesellschaft mbH с участием Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch. Puch каждый владеет 50% акций.

Главным дизайнером G-Wagen был Эрих Ледвинка, чей отец, Ганс Ледвинка, ранее работал как в компании Steyr, так и в чехословацкой автомобильной компании Tatra. Ганс Ледвинка был известен как изобретатель хребтового шасси и его разработка концепции заднего оппозитного двигателя с воздушным охлаждением, который использовался на Tatra V570, созданном им и Полом Жареем.

Это был автомобиль, который вдохновил на разработку оригинального Volkswagen Beetle, а затем и Porsche 356. Эрих Ледвинка был известен сам по себе как дизайнер Puch Haflinger и Pinzgauer. Имея это в виду, первоначальное название проекта G-Wagen было «h3», что означало «Haflinger 2».

Изображение вверху: 1971 Steyr-Puch Haflinger

К 1973 году первоначальный концепт с деревянной моделью был показан руководству Daimler-Benz вместе с первым управляемым прототипом с двигателем 2.3-литровый бензиновый двигатель был завершен в сентябре 1974 года, а испытания начались в следующем году.

Испытания необходимо было проводить во всех экстремальных климатических и природных условиях, поэтому испытательные автомобили прошли испытания в экстремальной жаре и песке пустыни Сахара, во льду и экстремальном холоде Полярного круга, в пыли и грязи Северного полярного круга. Угольные месторождения Германии.

Такое тщательное тестирование принесет свои плоды позже, когда серийные G-Wagen будут использоваться в таких местах и ​​будут безупречно выдерживать условия, возможно, за одним исключением, которое касается группы G-Wagen, которые были взяты на путешествие по знаменитому маршруту консервного запаса на северо-западе Австралии в 2011 году. У пяти из шести G-Wagen отказали амортизаторы во время путешествия по территории, которую местные жители называют «гибельной страной».

В 1975 году, когда испытания шли успешно, компания Steyr-Daimler-Puch начала строительство нового завода в Граце, Австрия, где должен был производиться новый G-Wagen. Интересно, что строительство нового G-Wagen должно было производиться в основном вручную, как это было с британским Land Rover. В 1975 году шах Ирана разместил предварительный заказ на 20 000 новых G-Wagen для иранских вооруженных сил.

Производство G-Wagen начинается после свержения шаха Ирана

Новый полноприводный «Мерседес-Бенц» назывался «G-Wagen», где буква «G» означала «Geländewagen» (что переводится как «внедорожник» или «сухопутный универсал», как у Rover). Land Rover»). В Австрии, Швейцарии и на рынках Восточной Европы автомобиль назывался «Puch G», что отражало название компании, производившей окончательную сборку.

Автомобиль дебютировал в феврале 1979 года и вскоре после этого был запущен в производство. 1979 год был также годом Исламской революции в Иране, положившей конец шахской монархии. Достаточно сказать, что G-Wagen, которые шах купил бы для иранской армии, таковыми не были. Но сам G-Wagen уже обладал непревзойденными характеристиками и конструкцией, благодаря которым его покупали как военные, так и гражданские лица.

Начало производства оригинального G-Wagen серии 460

Производство G-Wagen было разделено между Steyr-Daimler-Puch и Mercedes-Benz.Daimler-Benz поставил двигатели, трансмиссии, мосты и компоненты рулевого управления, а также некоторые более крупные металлические штамповки. Steyr-Daimler-Puch изготовила более мелкие металлические штамповки, раздаточную коробку и другие компоненты, а также выполнила окончательную сборку автомобилей.

G-Wagen был основан на обычном шасси с коробчатой ​​рамой с закрытыми лонжеронами и поперечинами. К нему прикручен штампованный стальной кузов. Оси были балочными, как у Land Rover и Toyota Land Cruiser, что обеспечивало большую долговечность, чем независимая подвеска, отчасти из-за более простой конструкции и потому, что движущиеся части в основном находились внутри оси.

Эти ведущие мосты были оснащены дисковыми тормозами и установлены на продольных рычагах подвески с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. В конструкции было три дифференциала, причем задний и передний дифференциалы были блокируемыми. Более поздние модели предлагали другие опции, включая блокировку межосевого дифференциала. Это обеспечивало постоянный полный привод, а автомобиль также был оснащен повышенным и пониженным диапазоном, который можно было включать во время движения. Коробка передач на этих первых моделях была механической, полностью синхронизированной, четырехступенчатой.

Модели G-Wagen 460 1979 года выпуска предлагались с различными вариантами двигателей; Модель 230G оснащалась рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 или 102 л.с., модель 240GD оснащалась четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 72 л.с., а модель 300GD оснащалась пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с.

В 1980 году была представлена ​​модель 280GE, которая была оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива и мощностью 150 л. с. в версии с низкой степенью сжатия.Модели 300 GD и 280 GE в стандартной комплектации оснащались гидроусилителем руля.

G-Wagen выпускался как с короткой, так и с длинной колесной базой и закрытым универсалом. Военные покупатели могли приобрести G-Wagen как кабриолет как с длинной, так и с короткой колесной базой. В ноябре 1980 года модели с длинной и короткой колесной базой также предлагались с кузовом-фургоном для перевозки грузов.

G-Wagen имел способность преодолевать подъем до 80% и угол наклона до 54%.Дорожный просвет составлял 8,3″/21 см, а автомобиль имел угол въезда 36º и угол съезда 27º. Снаряженная масса варьировалась от 3814 фунтов/1730 кг до 4319 фунтов/1959 кг при грузоподъемности автомобиля от 1444 фунтов/655 кг до 2028 фунтов/920 кг. В дополнение к этому крыша была спроектирована так, чтобы при желании выдерживать 440 фунтов/200 кг. Дополнительные опции включали такие вещи, как гидроусилитель руля и запираемый перчаточный ящик.

В конце 1980 года модель G-Wagen была модернизирована, что привело к появлению некоторых полезных дополнительных опций, включая переднюю тросовую лебедку, коробку отбора мощности, тропическую крышу (т. е. двойная крыша для защиты от солнечного тепла, чтобы в салоне было прохладнее), дополнительные 30-литровые топливные баки, установленные в задних крыльях, защитные решетки фар и омыватель-очиститель заднего стекла универсалов и фургонов. Также в качестве опции была доступна стойка для винтовки для тех, кто хотел бы взять на охоту свою Steyr Mannlicher-Schönauer или другую спортивную винтовку.

Модели 280GE и 300GD также были доступны с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти дополнительные опции добавили G-Wagen широкий спектр практических функций и значительно расширили его потенциальную клиентскую базу.

В 1981 году были внесены некоторые изменения в модель, в первую очередь переход на одну заднюю дверь для всех закрытых моделей, при этом задняя дверь, состоящая из двух частей, стала опцией. В 1982 году 230G был заменен на 230GE на большинстве рынков, а 230G был полностью снят с производства к 1986 году. 230GE был оснащен бензиновым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л. с., а в 1986 году он был повышен до 155 л.с. использование неэтилированного топлива, которое становилось все более распространенным, прежде чем оно стало обязательным на многих рынках.

Модель 230GE должна была оставить свой след в автоспорте, заняв второе место для Джеки Икса и Клода Брассера на ралли Париж-Дакар 1982 года, а Жан-Пьер Жоссо занял третье место и одержав полную победу в 1983 году.

Победа Ickx и Brasseur была достигнута на 230GE, который был несколько изменен по сравнению с выставочными моделями. Он был облегчен за счет использования деталей из алюминиевого сплава, где это было возможно, а его корпус был усовершенствован в результате испытаний в аэродинамической трубе. Мало того, автомобиль был оснащен двигателем мощностью 220 л.с., что придавало ему респектабельный уровень мощности.

Мерседес 461 серии G-Wagen

В 1991 году первоначальный модельный ряд Series 460 был снят с производства и заменен модельным рядом Series 461. Серия 461 G-Wagen начала производиться в 1992 году и предлагала на выбор три варианта длины колесной базы. Серия 461 была нацелена на «профессиональных» пользователей и людей, которым нужен был их G-Wagen для работы, экспедиций или поездок на рыбалку и охоту.

Для автомобилей серии 461 было доступно несколько интересных опций, включая «пакет повышенной проходимости для экспорта в зарубежные страны».Этот пакет включал установку запасного колеса внутри автомобиля для защиты от повреждения или кражи, а также включал заправочную горловину, спроектированную таким образом, чтобы ее можно было удобно использовать для заправки топливом из канистры, и опорную плиту для топливного бака. разъем.

Эта модель также была доступна с «функцией защиты от возгорания травы», чтобы гарантировать, что горячая выхлопная труба не приведет к возгоранию сухой травы под автомобилем. В очень жарком и сухом климате, например, в некоторых частях Африки и Австралии, лесной пожар может начаться очень быстро и очень быстро перерасти в катастрофическое бедствие.

G-Wagen серии 461 не имел постоянного полного привода, а имел возможность выбора полного привода. Задний мост был оснащен блокировкой дифференциала в стандартной комплектации, а блокировка переднего дифференциала была дополнительной опцией. Емкость топливного бака составляла 25 галлонов США/96 литров

Вариантами моделей для серии 461 были 230GE с бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 290GD с безнаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л.с. Оба автомобиля были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Для военных покупателей была доступна только модель 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с.

Производство 230GE было прекращено в 1996 году, и осталась единственная модель 290GD. 290GD был заменен турбодизелем 290 GD с двигателем мощностью 120 л.с. в 1998 году, и эта модель выпускалась до 2002 года.

Мерседес 463 серии G-Wagen

Серия 463 была представлена ​​в 1987 году как более роскошная серия, чтобы привлечь покупателей, которые хотели долговечности и полного привода G-Wagen, но хотели, чтобы их автомобиль имел все современные удобства, которые они ожидали от Mercedes. Легковой автомобиль Бенц.Это знаменует собой время, когда G-Wagen превратился из внедорожника в «крутой» и модный автомобиль, почти так же, как это сделал скромный британский Land-Rover.

В связи с этим для серии 463 потребовалась довольно обширная модификация, чтобы обеспечить системы подушек безопасности, а автомобили также были оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой). Первым из серии 463 была модернизированная версия 230GE с упором на комфорт и безопасность пассажиров.

Понимая, что автомобиль занял несколько иную рыночную нишу, производство G-Wagen было передано в подразделение Mercedes-Benz Passenger Car Division в 1989 году.G-Wagen был переименован в G-Class и дебютировал на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре того же года. Квадратный утилитарный G-Wagen был оснащен приборной панелью от Mercedes 124-й серии, а интерьер был украшен деревянной отделкой для усиления эффекта роскоши. Сиденья были значительно улучшены и доступны в различных цветах и ​​материалах, включая кожу.

Серия 463 изначально не имела постоянного полного привода и ABS, за исключением дополнительных опций.Однако АБС стала стандартной, и поэтому стал необходим постоянный полный привод. Мало того, что серия 463 получила постоянный полный привод, она также получила три блокируемых дифференциала с блокировками, управляемыми переключателями в центре приборной панели.

Роскошная серия 463 была запущена в апреле 1990 года и была доступна в четырех моделях; 230GE с бензиновым двигателем мощностью 126 л.с., 300GE с бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с. и 300GD с дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Обе модели с дизельным двигателем были заменены в мае 1992 года на 136-сильный турбодизель 350GD, который в стандартной комплектации оснащался четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач без возможности механической коробки передач. Эти модели будут оснащены такими аксессуарами, как крышка запасного колеса из нержавеющей стали, круиз-контроль и стильные подножки в первом обновлении модели.

В 1993 году G-класс серии 463 получил двигатель V8: этот двигатель устанавливался на модель 500GE и производил 241 л.с. Это была очень роскошная модель с автоматической коробкой передач и люком с электроприводом, а также двухцветной обивкой и подножками из нержавеющей стали.В этот период обозначения моделей были приведены в соответствие со стандартной практикой Mercedes-Benz. Таким образом, 300GE стал G 300, 350GD Turbo Diesel стал G 300 Turbo Diesel, а 500GE стал, например, G 500.

К 1995 году G-класс становился все более и более производительным: версия AMG G 500 получила обычные улучшения AMG, а мощность двигателя была увеличена до 272 л.с., что дало ему максимальную скорость около 190 км/ч. Это, как правило, раздвигало конструктивные ограничения автомобиля, и тех, кто ожидал, что G-класс будет вести себя как дорожный автомобиль AMG Mercedes-Benz, ждало некоторое разочарование.С его неразрезными мостами и относительно более высоким центром тяжести G-Класс не мог доставить такого удовольствия от вождения.

Таким образом, в то время как Land-Rover сделал Range Rover, особую роскошную модель, Mercedes остановился на G-классе и оснастил его все более мощными двигателями, улучшенными вентилируемыми дисковыми тормозами, ABS, подушками безопасности, круиз-контролем, Mercedes-Benz multi -функция руля, и прочие разные навороты. Эта модель уже не была простой и надежной мобильной рыболовно-охотничьей повозкой, хотя простая утилитарная модель все еще производилась, а больше подходила для любителей «глэмпинга».

На рубеже 21 века G-класс получил дизельный двигатель V8 мощностью 250 л.с. Этой моделью был G 400, и она заменила своего предшественника с турбодизелем. G 400 имел все необходимое 21 века, включая телефон и автоматический климат-контроль. Возможно, это был автомобиль, который заставит вас задуматься, как вы жили без всех его удобств в старом добром двадцатом веке.

Двадцать пятая и тридцатая годовщина

К двадцатипятилетнему юбилею G-класса в 2004 году была создана специальная модель. Это был G 55 AMG Kompressor с двигателем V8 мощностью 476 л. Кажется, что 476 л.с. было недостаточно, поэтому в июле 2006 года мощность была увеличена до 500 л.с. с крутящим моментом 516 фунт/фут (700 Нм). Достаточно сказать, что это был автомобиль типа «Поднимись на каждую гору, перейди вброд каждый ручей»: его время разгона до 100 км/ч составляло четкие 5,5 секунды, так что вы должны надеяться, что подголовники были стратегически расположены, чтобы помочь пассажирам справиться с потенциальной шеей. штамм.

К 2006 году было выпущено более 185 000 автомобилей G-Wagen/G-класса, и потребительский спрос не подавал признаков снижения, несмотря на то, что оригинальному дизайну быстро приближалось тридцатилетие. Mercedes решил оставить его в производстве и выпустил G 320 CDI с дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Эта новая модель была оснащена новыми функциями безопасности, включая детское удерживающее устройство ISOFIX. Также новым было лакокрасочное покрытие, устойчивое к царапинам, поэтому, несмотря на его роскошный внешний вид, прочность оригинального утилитарного G-Wagen была сохранена.

В 2008 году G 500 получил вариант двигателя V8 объемом 5,5 л в виде двигателя M 273 мощностью 388 л.с. и крутящим моментом 391 фунт/фут (530 Нм). Эта модель отличалась рядом дополнительных функций в виде поддержки электроники и была оснащена характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как мощность AMG G 55 увеличилась лишь немного до 507 л.с., и он был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG. колеса.

AMG G 55 был оснащен системой стабилизации автомобиля ESP®, которая была бы долгожданным дополнением.По мере появления более новых и еще более мощных версий G-класса ряд обозревателей отмечали, что автомобиль становится более «живым», чем можно было бы предпочесть. На самом деле это был не «Рэмбо Ламбо», как Lamborghini LM002, хотя казалось, что он пытается туда попасть.

Мощность двигателя, без сомнения, была полезна для буксировки лодки или классического автомобильного прицепа, но G-класс не был высокопроизводительной машиной, хотя в некоторых моделях он определенно обладал достаточной мощностью для этого. Если движет консервативный «Dr.Jekyll» G-Class был хорошим удобным полноприводным автомобилем, но управлялся «мистером с дикими глазами». Hyde», опыт может быть немного более захватывающим, чем хотелось бы, даже для «Mr. Хайд».

Все сказанное, возможно, действительно пугающая часть владения мощным G-классом произошла, когда владелец, который любил быструю езду, посмотрел на свой счет за топливо. Говорят, что когда вы нажимаете на педаль до упора на мощном G-классе, вы можете увидеть, как указатель уровня топлива начинает двигаться к нулю.

Именно в этот период австралийская армия заказала и получила свою версию G-класса с колесной формулой 6×6. Австралийская армия начала использовать эту колесную формулу на некоторых машинах за много лет до этого, впервые использовав модифицированные Land-Rover. Эти 6 × 6 G-класса были поставлены в 2009 году, когда было тридцатилетие производства G-Wagen / G-класса.