Мерседес бенц класса м: — : Mercedes-Benz M-Class , .

  • 24.12.1977

Содержание

Мерседес бенц м класс характеристики


Технические характеристики Мерседес М класса (Mercedes M) 2015 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский край

Мерседес Бенц М-Класс | История M-класса | Новый M-класс и использованный M-класс номиналы

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Mercedes-Benz M-Class 2014 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

От дизельного двигателя с турбонаддувом до V-8 ручной сборки, Mercedes-Benz ML 2014 года предлагает один из самых разнообразных вариантов двигателей среди роскошных внедорожников среднего размера. сегмент. M-Class теперь находится во втором поколении и имеет длинный список конкурентов, включая BMW X5, Audi Q5 и Lexus RX. Салон, вмещающий до пяти пассажиров, оснащен стандартными удобствами и передовыми технологиями, такими как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с цветным экраном и система, которая обнаруживает сонливых или рассеянных водителей.

Базовым двигателем ML350 является 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с., который может быть как с задним, так и с полным приводом. Все остальные двигатели поставляются только в полноприводной конфигурации, включая дизельный ML350 Bluetec, который приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. ML350 Bluetec занял третье место в четырехстороннем сравнении, в которое вошли Volkswagen Touareg TDI, Porsche Cayenne Diesel и Jeep Grand Cherokee EcoDiesel. Мы отметили его относительно резкие характеристики управляемости благодаря стандартным саморегулирующимся амортизаторам, дополнительной пневматической подвеске и системе Active Curve System.«Думающий покупатель, который жаждет утонченности, будет чрезвычайно доволен этим M-Классом», — отметили мы, благодаря его «классному, просторному салону и достойной спокойной поездке».

Верхнюю половину диапазона занимает ML550. Под его капотом находится 4,6-литровый твин-турбо V-8 с прямым впрыском, который выдает 402 л.с. и 443 фунт-фут. Наконец, есть ML63 AMG, который оснащен вышеупомянутым 5,5-литровым твин-турбо V-8 ручной сборки, который выдает 550 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4 секунды.3 секунды и достигает четверти мили за 12,8 секунды. В то время как дизельный ML350 Bluetec оценивается EPA с впечатляющей скоростью 28 миль на галлон на шоссе, ожидайте, что ML63 AMG вернет гораздо меньше.

.

Mercedes-Benz M-Class 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

В третьем поколении пятиместный внедорожник Mercedes-Benz среднего размера M-Класса получил более мощные двигатели и новый дизайн интерьера и экстерьера. Конкуренты включают Audi Q7, Land Rover LR4 и BMW X5.

Mercedes также продает ML63 AMG, высокопроизводительную версию M-класса, оснащенную 518-сильным твин-турбо V-8. Также доступен полноприводный дизельный вариант под названием ML350 Bluetec 4Matic.

(подробности о: ML63 AMG)
В 2013 году все модели M-класса получают стандартное оборудование безопасности, такое как телематическая система mbrace2 и система предотвращения столкновений. Опциональный пакет для движения по дорогам и бездорожью является новым, включая двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциал с продольной блокировкой и шесть настроек трансмиссии. Внутри сиденья водителя и пассажира теперь имеют дополнительную функцию массажа.

ML350 с двигателем V-6 теперь также доступен с задним приводом.
Спереди M-Класс выглядит подозрительно, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Хромированная пластина начинается чуть ниже решетки радиатора и простирается вниз до передних оснований. Отличительной чертой M-Класса стали плавные задние стойки. Для экономии веса капот и крылья изготовлены из легкого алюминия. Внешние особенности включают:

  • 19-дюймовые стандартные диски; Опционально 19- и 20-дюймовые колеса AMG
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Светодиодные задние фонари
  • Доступные подножки
  • Доступные биксеноновые фары с шайбами ​​
  • Опционально наклонно-сдвижная панорамная стеклянная крыша

В третьем поколении пятиместный внедорожник Mercedes-Benz среднего размера M-Класса получил более мощные двигатели и новый дизайн интерьера и экстерьера.Конкуренты включают Audi Q7, Land Rover LR4 и BMW X5.

Mercedes также продает ML63 AMG, высокопроизводительную версию M-класса, оснащенную 518-сильным твин-турбо V-8. Также доступен полноприводный дизельный вариант под названием ML350 Bluetec 4Matic.

(Переходите к деталям: ML63 AMG)


В 2013 году все модели M-класса получают стандартное оборудование безопасности, такое как автомобильная телематика mbrace2 и система предотвращения столкновений. Опциональный пакет для движения по дорогам и бездорожью является новым, включая двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциал с продольной блокировкой и шесть настроек трансмиссии.Внутри сиденья водителя и пассажира теперь имеют дополнительную функцию массажа.

ML350 с двигателем V-6 теперь также доступен с задним приводом.
Спереди M-Класс выглядит подозрительно, а светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Хромированная пластина начинается чуть ниже решетки радиатора и простирается вниз до передних оснований. Отличительной чертой M-Класса стали плавные задние стойки. Для экономии веса капот и крылья изготовлены из легкого алюминия.Внешние особенности включают:

  • 19-дюймовые диски в стандартной комплектации; 19- и 20-дюймовые диски в стиле AMG (опция
  • )
  • Гидравлический подъемник
  • Светодиодные задние фонари
  • Доступные подножки
  • В наличии биксеноновые фары с омывателями
  • Опциональная поворотно-сдвижная панорамная стеклянная крыша


Все модели M-класса имеют цветной дисплей комбинации приборов, а 7-дюймовый экран является частью системы Mercedes Comand, которая управляет различными функциями, такими как настройки звука и телефона, с помощью ручки управления возле среднего подлокотника.

Стандартные развлекательные функции включают потоковое аудио через Bluetooth, проигрыватель CD / DVD, а также дополнительные входы и входы USB. Другие особенности интерьера включают:

  • Доступны массажные сиденья водителя и переднего пассажира
  • Стандартные передние сиденья с подогревом
  • В наличии подогрев задних сидений
  • Дополнительная аудиосистема объемного звука премиум-класса
  • Дополнительная навигационная система с жестким диском
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров


Стальная подвеска M-Класса оснащена адаптивным демпфированием Agility Control.Опциональная пневмоподвеска Airmatic с самовыравниванием включает режимы Sport и Comfort. Механические характеристики включают:

  • 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента (ML350)
  • 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 455 Нм крутящего момента (ML350 Bluetec)
  • Твин-турбо 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента (ML550)
  • Доступный пакет для дорог и бездорожья
  • Доступен полный привод


M-Класс имеет девять стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для боковых ударов для обоих рядов сидений.Также в стандартную комплектацию входят система Attention Assist, обнаруживающая сонливость водителя, система предотвращения столкновений, mbrace2 и Pre-Safe, которые подготавливают кабину к потенциальному удару или опрокидыванию. Дополнительные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о выезде за пределы полосы движения
  • Система предупреждения слепых зон
  • Адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением
  • Парктроник передний и задний
  • Ассистент парковки с камерой заднего вида


Покупатели, которым нужна мощность, могут выбрать высокопроизводительный ML63 AMG.Он приводится в движение 518-сильным твин-турбо 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 516 фунт-фут. Если 518 л.с. недостаточно, доступен пакет AMG Performance Package, который добавляет 32 л.с., что в сумме дает 550 л.с. С пакетом заявленное время разгона до 60 миль в час составляет всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. V-8 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а внедорожник — с полным приводом.

ML63 AMG отличается кожаным салоном с черной обшивкой потолка. Также есть рулевое колесо AMG Performance с плоским дном и подрулевыми переключателями, приборная панель с алюминиевой и кожаной отделкой, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Снаружи ML63 AMG получил гораздо более агрессивный передний бампер с увеличенной нижней решеткой радиатора, более глубокими передними и задними подбамперами, более выраженными рокерами, 20-дюймовыми колесами и хромированными четырехгранными выхлопными трубами. Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

2004 Mercedes-Benz M-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Традиционно оформленный роскошный внедорожник Mercedes-Benz получил более крупный 3,7-литровый двигатель V-6 в середине 2003 модельного года, что побудило автопроизводителя изменить обозначение модели ML320 на ML350. На 2004 год навигационная система на основе DVD является заводской опцией ML350; он стоит менее 1000 долларов и входит в стандартную комплектацию ML500. Версия Inspiration Edition остается доступной до поздней осени 2003 года, но от высокопроизводительной модели ML55 AMG отказались.

Построенный в Алабаме, ML350 оснащен двигателем V-6 мощностью 232 л.с., а ML500 оснащен 5,0-литровым V-8 мощностью 288 л.с. Обе модели имеют постоянный полный привод с низким диапазоном. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена функцией ручного переключения передач Touch Shift. Антипробуксовочная система работает при спуске и ускорении. Система экстренной связи Tele Aid от Mercedes-Benz может вызвать помощь или отследить угнанный автомобиль. Конкуренты M-класса включают Acura MDX, Ford Explorer и обновленный Lexus RX 330.Немецкий автопроизводитель также предлагает утилитарный и более дорогой внедорожник G-класса.

Экстерьер
Четырехдверный M-Класс на дюйм короче, чем BMW X5, и на 3,6 дюйма короче RX 330, имеет общую длину 182,6 дюйма и колесную базу 111 дюймов. При высоте 71,7 дюйма M-Class на 5,6 дюйма выше, чем RX 330. Модели M-Class имеют цельную заднюю дверь и 17-дюймовые шины. Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом и люк с электроприводом… Показать обзор полностью


Традиционно оформленный роскошный внедорожник Mercedes-Benz получил более крупный 3,7-литровый двигатель V-6 в середине 2003 модельного года, что побудило автопроизводителя изменить обозначение модели ML320 на ML350. На 2004 год навигационная система на основе DVD является заводской опцией ML350; он стоит менее 1000 долларов и входит в стандартную комплектацию ML500. Версия Inspiration Edition остается доступной до поздней осени 2003 года, но от высокопроизводительной модели ML55 AMG отказались.

Построенный в Алабаме, ML350 оснащен двигателем V-6 мощностью 232 л.с., а ML500 оснащен 5,0-литровым V-8 мощностью 288 л.с. Обе модели имеют постоянный полный привод с низким диапазоном. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена функцией ручного переключения передач Touch Shift. Антипробуксовочная система работает при спуске и ускорении. Система экстренной связи Tele Aid от Mercedes-Benz может вызвать помощь или отследить угнанный автомобиль. Конкуренты M-класса включают Acura MDX, Ford Explorer и обновленный Lexus RX 330.Немецкий автопроизводитель также предлагает утилитарный и более дорогой внедорожник G-класса.

Экстерьер
Четырехдверный M-Класс на дюйм короче, чем BMW X5, и на 3,6 дюйма короче RX 330, имеет общую длину 182,6 дюйма и колесную базу 111 дюймов. При высоте 71,7 дюйма M-Class на 5,6 дюйма выше, чем RX 330. Модели M-Class имеют цельную заднюю дверь и 17-дюймовые шины. Доступны ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда и люк с электроприводом.

Интерьер
M-Класс вмещает пять человек на передних ковшах и трехместное заднее сиденье, которое складывается для увеличения грузового пространства до 81,2 кубических футов. Опциональное двухместное сиденье третьего ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию ML500 и является дополнительной для ML350. Традиционная компоновка приборной панели Mercedes дополнена 5-дюймовым ЖК-дисплеем с сенсорными элементами управления на центральной консоли, которые управляют функциями климата, звука и телефона.Эта функция также управляет навигационной системой на основе GPS, которая является стандартной для ML500.

Опции включают в себя систему обнаружения препятствий сзади Parktronic. Также доступны несколько специальных групп опций «designo», которые сочетают в себе металлическую окраску, двухцветную кожаную обивку Nappa и отделку салона деревом тополь. Кожа designo Nappa обтянута не только сиденьями, но и дверными ручками, дверными панелями, центральным передним подлокотником, рычагом переключения передач и рулевым колесом.

Под капотом
ML350 имеет мощность 232 л.с., 3.7-литровый двигатель V-6, в то время как ML500 поставляется с 5,0-литровым V-8 мощностью 288 л.с. Обе модели используют пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач. Постоянно включенная система полного привода имеет настройку пониженной передачи и распределяет мощность между четырьмя колесами по мере необходимости для поддержания тяги. В отличие от своих конкурентов X5 и RX 330, Mercedes настаивает на том, что M-Class — настоящий внедорожник.

Безопасность
Все дисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности для передних и задних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию.Система экстренной связи Tele Aid компании может вызвать помощь и автоматически сработает, чтобы позвонить в центр помощи на дорогах Mercedes, если сработает подушка безопасности. Система также может использоваться для отслеживания угнанного автомобиля. Стандартная улучшенная антипробуксовочная система работает при ускорении и спуске или подъеме.

Скрыть полный обзор .

Kia готовит гамму из 14 электромобилей и автопилот — Авторевю

Фото: компания Kia

Вслед за компанией Hyundai свой план электрификации представила и фирма Kia, которая тоже входит в концерн Hyundai Motor Group. Стратегия Plan S двухлетней давности остается в силе, но некоторые ключевые параметры пересмотрены. Например, объем инвестиций на ближайшие пять лет увеличен с 23 до 28 трлн вон (23,2 млрд долларов), из них 46% пойдут на новые проекты.

План продаж на этот год — 3,15 млн автомобилей, из которых 160 тысяч — электромобили. А в дальнейшем их доля будет стремительно расти. Начиная с 2023 года Kia намерена ежегодно выводить на рынок по два новых электромобиля. Важной премьерой как раз в 2023-м станет электрический кроссовер Kia EV9 длиной около пяти метров, пока что показанный в виде концепта. Серийный электромобиль сможет разгоняться до «сотни» за пять секунд и проезжать 540 км на одной зарядке. Также это будет первая модель Kia с системой дистанционного обновления программного обеспечения «по воздуху» и трассовым автопилотом AutoMode. Впоследствии все это появится и на других моделях.

К 2027 году в модельном ряду Kia будет 14 электромобилей. Среди них — сразу два пикапа (для разных рынков) и недорогой «народный» электромобиль. Сейчас Kia выпускает «электрички» только в Южной Корее и Китае, но в 2024-м начнется производство в США, а в 2025-м подключатся Европа и Индия. К 2030 году объем выпуска электрических Kia должен достичь 1,2 млн штук ежегодно. Общий объем производства компании к тому времени вырастет до 4 млн машин в год, из них 52% — всевозможные гибриды и электромобили, основными рынками сбыта для которых будут Европа, Северная Америка, Южная Корея и Китай. Мощность аккумуляторных заводов к 2030 году Kia увеличит с нынешних 13 до 119 ГВт∙ч в год, а сами батареи подешевеют на 40%.

А еще одним важным направлением развития компании Kia станет разработка специализированных автомобилей PBV (Purpose-Built Vehicles) для корпоративных парков. Пример такой машины — недавно представленный одноместный фургон на базе хэтчбека Kia Ray для корейского рынка. Но он сделан на скорую руку, а уже в этом году появится кроссовер Kia Niro Plus для такси и каршеринга, созданные на базе новой модели Niro. Первый полностью самостоятельный PBV-электромобиль ожидается в 2025-м, а к 2030 году Kia рассчитывает стать мировым лидером в производстве таких машин.

Mercedes-Benz и Jeep: названы худшие автокомпании 2022 года

Американский некоммерческий журнал Consumer Reports (CR), занимающийся исследованиями потребительских качеств товаров в США, подвел итоги ежегодного рейтинга лучших автомобильных компаний. Всего для оценки того или иного бренда использовались четыре критерия, за каждый из которых автокомпаниям начислялись баллы: дорожные испытания, надежность, удовлетворенность владельцев (на основе реальных отзывов) и безопасность в краш-тестах.

Так, самое нижнее 32-ое место в рейтинге заняла американская автокомпания Jeep, которая в 2022 году опустилась на эту позицию с 29 места.

Далее в числе автомобильных аутсайдеров по версии Consumer Reports следуют бренды GMC, Mitsubishi, Land Rover, Alfa Romeo, Jaguar, Lincoln, Mercedes-Benz, Chevrolet и Tesla.

close

100%

Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz

Лидеры падения – автомобильная компания Илона Маска, откатившаяся сразу на 7 позиций вниз, GMC (на 5 ступенек) и Mercedes-Benz (минус 4 строчки).

«Jeep, у которого были проблемы с надежностью пикапа Gladiator, занял нижнюю позицию, ее в прошлом году занимала Alfa Romeo, — объясняют эксперты CR итоги рейтинга. –

Tesla опустилась на семь позиций из-за проблем с усилителем рулевого колеса, который автопроизводитель установил на свои автомобили Model S и Model X,

что повлияло на результаты их дорожных испытаний».

close

100%

Алина Джусь/«Газета.Ru»

Победителем рейтинга (см. инфографику) признана японская марка Subaru, сместившая прошлогоднего лидера – Mazda — на вторую строчку. Третье место у BMW, на четвертой ступеньке Honda, замыкает пятерку Lexus. Далее в десятке самых лучших автокомпаний этого года следуют Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti. Исследователи журнала выделяют успех Audi, поднявшейся в этом году сразу на 5 строчек, а также своего рода неудачу Porsche, – ранее доминировавшая премиальная марка, опустилась на 7-е место (минус 3 строчки).

close

100%

Представленные в России автопроизводители Hyundai (14 место), Nissan (15), Volkswagen (17), Kia (18), Genesis (19), Volvo (20) и Cadillac (21) показали средний результат.

«Этот рейтинг может быть полезным руководством к действию при покупке нового автомобиля, но важно знать, что

у каждой марки разный диапазон характеристик среди автомобилей.

Покупатели всегда должны изучать конкретные модели, чтобы убедиться, что они найдут ожидаемую производительность и качество», — отмечается в исследовании.

В рейтинг не вошли такие бренды, как Fiat, Maserati, Polestar и Ram, поскольку для участия необходимо по крайней мере две машины в модельной линейке на североамериканском рынке.

close

100%

Эксперты советуют потребителям с осторожностью относиться к такого рода исследованиям, но соглашаются, что территориальный фактор происхождения автокомпании все еще связан с надежностью автомобилей.

Если говорить о японских автокомпаниях, то в целом действительно правдоподобно, что они стоят на первых позициях в плане надежности, убежден вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. В тоже время собеседник подчеркивает, что достигают этого японцы за счет использования старых комплектующих, узлов и агрегатов.

Такие детали прошли проверку временем, их дефекты устранены на ранних этапах, что позволяет достичь приемлемого качества. Обратная сторона надежности – морально устаревшие технические решения. К примеру, Mercedes-Benz, уже не отличающийся надежностью, предлагает своему клиенту высокий технологический уровень автомобиля, которого все еще не могут достичь японские премиальные производители, уверен эксперт.

«Конструктивно «японец», да и «кореец», отстают лет этак на десять, к примеру, от немецких марок.

И ничто не может сдвинуть с места традиционное мышление потребителя – даже если Mercedes-Benz или Land Rover не находятся на первых местах этого рейтинга, это по-прежнему престижные марки.

Не только качество и надежность формируют для конечного потребителя оценку машины, но и уровень комфорта, технического прогресса и многое другое», — замечает Хайцеэр в беседе с «Газетой.Ru».

С ним соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, который полагает, что потребительским поведением руководят отнюдь не рейтинги, а устоявшиеся мифы и «сарафанное» радио.

«Если мы говорим о России, то, к примеру, бренд Toyota будет традиционно ассоциироваться у российских автомобилистов с надежностью. Это устоявшийся стереотип,

но если мы посмотрим, к примеру, на Mazda, Honda, Suzuki, Skoda, то для этих автокомпаний надежность как ключевой критерий выбора клиента будет играть меньшую роль.

Хотя продукция этих автокомпаний как минимум не проигрывает Toyota по качеству, а по некоторым моделям ее превосходит», — уверен Бургазлиев.

Mercedes-Benz может ввести в строй автономию 3-го уровня в США в этом году

В декабре прошлого года Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, получившим «действующее на международном уровне системное одобрение» для системы автономии уровня 3, доступной в новом S-классе и его полностью электрической альтернативе EQS. По сути, это означает, что водители этих двух транспортных средств могут ездить полностью без помощи рук, хотя они все равно должны быть готовы вмешаться в случае необходимости. Похоже, эта технология появится в США до конца года.

Генеральный директор немецкого автопроизводителя Ола Каллениус недавно подтвердил, что компания работает в полную силу, чтобы очень скоро вывести автономную технологию 3-го уровня на рынок США. Выступая перед журналистами во время объявления финансовых результатов компании за 2021 год, Каллениус сказал: «Наша цель — внедрить эту технологию в этом году».

Генеральный директор автопроизводителя также пояснил, что Mercedes в настоящее время проводит испытания в Соединенных Штатах, а также ведет переговоры с местными властями относительно требований, которые необходимо выполнить для запуска технологии. К сожалению, он не предоставил дополнительных подробностей, хотя и признал, что хочет, чтобы технология была доступна в широком масштабе.

На автомобилях Mercedes S-класса и EQS, оснащенных системой Drive Pilot с возможностью уровня 3, система может функционировать в условиях интенсивного движения со скоростью до 60 километров в час. Если все требования соблюдены, автомобиль может ускоряться, тормозить и даже менять полосу движения без участия водителя. Функция уже доступна на 13 191 км немецких автобанов. В Германии Mercedes начнет предлагать модели S-класса и EQS, начиная с первой половины 2022 года.

Технически Audi была первой, кто достиг 3-го уровня автономного вождения с A8, хотя и отказалась от своих планов сделать его доступным для клиентов в Европе и США, по крайней мере, на данный момент. Ожидается, что BMW очень скоро присоединится к вечеринке с запуском 7-й серии следующего поколения.

продаж автомобилей Mercedes-Benz M-класса в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mercedes-Benz M-Класса в США.

M-Класс был переименован в Mercedes-Benz GLE в 2015 году, когда он был обновлен, поскольку Mercedes реструктурировал свою систему наименования.
Мерседес-Бенц
М-класс
2016
Январь 148
Февраль
Март
апрель
Май
июнь
июль
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46.726
2013 41.326
2012 38.101
2011 35.835
2010 29.698
2009 25.799
2008 34.320
2007 33.879
2006 31.632
2005 34.959
2004 25.681
2003 30.018
2002 39.680
2001 45.655
2000 52.764
1999 45.206
1998 43.134
1997 14,568

Предыдущие поколения:

W164 2006–2011

W163 1997–2005

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

 

Источники: Производители, ANDC

 

Мерседес-Бенц
М-класс
2016
Январь 148
Февраль
Март
апрель
Май
июнь
июль
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46.726
2013 41.326
2012 38.101
2011 35.835
2010 29.698
2009 25.799
2008 34.320
2007 33.879
2006 31.632
2005 34.959
2004 25.681
2003 30.018
2002 39.680
2001 45.655
2000 52.764
1999 45.206
1998 43.134
1997 14,568

Mercedes-Benz M-класса 2015 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Mercedes-Benz M-класса 2015 года меняет представление о том, каким может быть внедорожникВыберите тот, который подходит именно вам… от 518-сильного V-8 нового поколения до 200-сильного турбодизеля BlueTEC V-6 с высоким крутящим моментом, но скупого на топливо, и испытайте новаторскую реакцию и непревзойденную тягу. «Мерседес-Бенц» М-Класса прекрасно себя чувствует на несовершенных дорогах! А с ортопедическими передними сиденьями с электроприводом, обивкой ручной подгонки и пятью вариантами ручной подгонки деревянной отделки вы будете чувствовать себя за рулем совершенно непринужденно. От стандартного Bluetooth до доступных навигационных передовых технологий у вас под рукой.M-Класс позволяет хранить 10 ГБ цифровой музыки на встроенном в приборную панель жестком диске, а также звонить и отвечать на звонки, даже не отпуская руль. Существует также Attention Assist, инновация Mercedes-Benz, которая отслеживает ваше поведение за рулем, обнаруживая признаки сонливости и предупреждая вас как визуальными, так и звуковыми предупреждениями. M-Класс доставит вас и ваш драгоценный груз в целости и сохранности! Mercedes-Benz M-Class 2015 года опередил свое время по любым меркам.

Технология

А благодаря ортопедическим передним сиденьям с электроприводом и ручной подгонкой обивки и пяти вариантов ручной подгонки деревянной отделки вы будете чувствовать себя за рулем совершенно непринужденно.От стандартного Bluetooth до доступных навигационных передовых технологий у вас под рукой. M-Класс позволяет хранить 10 ГБ цифровой музыки на встроенном в приборную панель жестком диске, а также звонить и отвечать на звонки, даже не отпуская руль.

Безопасность

Существует также новинка Mercedes-Benz Attention Assist, которая отслеживает ваше поведение за рулем, обнаруживая признаки сонливости и предупреждая вас визуальными и звуковыми предупреждениями. M-Класс доставит вас и ваш драгоценный груз в целости и сохранности!

Производительность

Выберите тот, который подходит именно вам… от 518-сильного V-8 нового поколения до 200-сильного турбодизеля BlueTEC V-6 с высоким крутящим моментом, но при этом скупого топлива, и испытайте новаторскую реакцию и земную мощь. охватывая тягу.«Мерседес-Бенц» М-Класса прекрасно себя чувствует на несовершенных дорогах!

2014 Мерседес-Бенц М-Класс

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2014–2015 гг., выпущенным после августа 2013 г.

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd 2014 г.

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепленной к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.) Тестируемая модель M-класса 2014 года была построена после того, как дверные пороги были усилены.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1333
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 10
Подножка (см) 18
Носок левый (см) 15
Педаль тормоза (см) 17
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 7
Верхняя черта (см) 9
Нижняя приборная панель (см) 9

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1333
Головка
HIC-15 182
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 6
Максимум № 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 1,5
Справа 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.89
Справа 0,71
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,9
Справа 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 103
Справа 86

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2014–2015 гг., выпущенным после августа 2013 г.

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLE 350 2018 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке.)

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1815
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 21
Подножка (см) 22
Носок правый (см) 10
Центральный носок (см) 16
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 11
Верхняя черта (см) 11
Правая нижняя панель (см) 15

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1815
Головка
HIC-15 166
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,0
Справа 5.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Справа 6
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.41
Справа 0,50
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 67

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1815
Головка
HIC-15 65
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум № 0,10
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.23
Справа 0,23
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,2
Справа 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Справа 39

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2012–2015 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 550 2012 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-класса 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012–2015 годов

Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 2014 г., 4-дверный, полноприводной, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mercedes-Benz M-Class был переработан для модели 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.

Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности для туловища стали дополнительными для пассажиров задних сидений (они были стандартными для моделей 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Первое испытание проводилось на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для туловища), а второе испытание проводилось на модели 2014 года ML 350 Bluetec с дизельным двигателем V6 без дополнительных задних боковых подушек безопасности для туловища.Оценки для этих транспортных средств объединены, потому что наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности для туловища мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему получают преимущества стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что для большого автомобиля с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер воздействует на автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2012–2015 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 2012 г., 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 4722 фунта
Пиковое усилие 31 545 фунтов
Отношение прочности к весу 6.68

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Детали системы
  • Дополнительный предохранительный тормоз
  • Стандартная система предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2013-15 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 14 миль в час.
Детали системы
  • Стандартная система предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2013-15 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Mercedes-Benz M-класса Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Сводка

Mercedes ML теперь известен как Mercedes GLE в соответствии с новой номенклатурой, принятой немецким автопроизводителем. Единственная версия со значком ML — это Mercedes M-Guard. Этот автомобиль сделан на заказ и представляет собой бронированную версию среднеразмерного внедорожника Mercedes.

Внешний вид

Снаружи M-Guard выглядит как стандартный внедорожник ML. Он имеет больше изгибов по сравнению с квадратным GL и имеет типичную для внедорожника посадку. M-Guard получает сертификат VR4 за бронированную безопасность.

Интерьер

Интерьер шикарный и получает все необходимое для роскошного автомобиля. Автомобиль будет импортирован под заказ и построен в соответствии с требованиями защиты уровня VR4, который распространяется на пистолеты калибра до 0,44 Magnum.

Трансмиссия двигателя

M-Guard будет доступен с 4,6-литровым двигателем Mercedes мощностью 408 л.с. с крутящим моментом 600 Нм. Автомобиль получает коробку передач 7G-Tronic.

Производительность и удобство использования

Несмотря на увеличенный вес, вызванный его броней, M-Guard обеспечивает впечатляющую плавность хода, комфорт и большую маневренность. В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой амортизаторов.

Тормозная система

Передние и задние дисковые тормоза с ABS, EBD и ESP.

Пробег

Вариант с бензиновым двигателем объемом 4663 куб.см обеспечивает экономию топлива 10 км/ч в городе и 12 км/л на шоссе.

Элементы безопасности

M-Guard будет поставляться с множеством функций безопасности, а также передними, боковыми и шторками безопасности, за исключением Distronic из-за недоступности спектра радиоволн, который зарезервирован службами безопасности в Индии.

Вердикт

M-Guard — единственный бронированный внедорожник, предлагаемый любым производителем автомобилей в Индии, и один из самых безопасных внедорожников.

Конкурс

M-Guard, благодаря своей броне, не имеет прямых конкурентов.

Плюсы

  1. Безопасность
  2. Внедорожные способности

Минусы

  1. Вес
  2. Экономия топлива

Mercedes-Benz M-Класс Отзывы | КаждыйАвто.ком

Средний балл

4.19/5 Среднее

1 144 Всего отзывов

В то время как Mercedes-Benz всегда будет типичным немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда был американцем в душе.Начнем с того, что он построен в Алабаме и с тех пор, как впервые появился на сцене как один из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком сбыта M, поскольку его значительные размеры и в основном потребляющие жажду двигатели намного лучше работают во Франкфурте, Кентукки, чем во Франкфурте, Германия.

Однако независимо от происхождения каждое поколение Mercedes-Benz M-Класса было лучше предыдущего. Особенно это относится ко второму поколению, которое заменило оригинальную модель, продержавшуюся на протяжении восьми лет с низкой надежностью и качеством сборки.Таким образом, покупателям подержанных автомобилей настоятельно рекомендуется обратить внимание на М-класс 2006 года выпуска и позже. Однако, если вы заинтересованы в более новой модели, последний M-класс третьего поколения представляет собой тонкую эволюцию предыдущего, повышая ставку с еще большей мощностью и функциями.

Хотя это, несомненно, хороший выбор для роскошного внедорожника среднего размера, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, безусловно, стоит осмотреться, прежде чем остановиться на этом американце германского происхождения.

Текущий Mercedes-Benz M-Класс
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-Класса сочетает в себе традиционные элементы M-Класса и новейшие черты линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, именно качество конструкции и всестороннее ощущение прочности выделяют его. Другими ключевыми преимуществами являются разнообразная линейка двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако с пятью сиденьями он менее удобен для семьи, чем некоторые конкуренты, предлагающие сиденья третьего ряда, и его цена может считаться довольно высокой.

Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все поставляются с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть как с задним, так и с полным приводом.

Под капотом ML250 Bluetec находится 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 369 фунт-футов. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и 273 фунт-фут.ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут.

Чудовище, стоящее особняком от остальной линейки, — это мощный ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность будет еще выше — 550 л.с. и 560 фунт-футов — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает в себя активную стабилизацию крена, более спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, усиленные тормоза и особую внутреннюю отделку.

Все модели М-Класса оснащены одинаковым стандартным оборудованием, таким как люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений с электроприводом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи.Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, бесключевое зажигание и вход, а также «мультиконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On/Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, селектором местности с шестью режимами и защитными пластинами днища.

В обзорах мы были впечатлены быстрыми ходовыми качествами и сильными тормозами Mercedes-Benz M-Class. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем слишком легкое и ему не хватает тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz.Качество интерьера превосходное, как и ожидалось, хотя более округлый дизайн приборной панели напоминает нам больше о отдаленном родстве Jeep Grand Cherokee по внешнему виду, чем о его квадратных братьях и сестрах Mercedes. В целом, M-класс — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, хорошей идеей будет взглянуть на несколько разных конкурентов.

Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущее третье поколение Mercedes-Benz M-класса дебютировало в 2012 году.В следующем году появился дополнительный пакет On / Off Road (заменяющий пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.

Обратите внимание, что эти модели М-класса отличались от сегодняшней линейки несколькими предложениями двигателей. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-14 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с двигателем 4.7-литровый турбированный V8 мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.

Предыдущее М-Класс второго поколения выпускалось с 2006 по 2011 год. Хотя внешне этот M-класс похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и менее удобным электронным управлением, чем у его современных конкурентов.

Это поколение было представлено только в двух комплектациях. ML350 поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 оснащался 5-цилиндровым двигателем.0-литровый 302-сильный V8. Оба были оснащены одинаково.

В следующем году к линейке присоединились еще две модели. ML320 CDI был оснащен относительно экономичным дизельным двигателем (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не имел одобрения по выбросам в Калифорнии, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.

Модель ML550 пришла на смену модели ML500 2008 года. Она оснащена 5,5-литровым двигателем V8, который обеспечивает гораздо более здоровую мощность в 382 л.с.В следующем году появился переименованный ML320 Bluetec, соответствующий требованиям 50 штатов, а также базовый заднеприводный ML350. Каждый ML также получил обновленную переднюю и заднюю часть и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

В 2010 году дизельная модель стала называться ML350 Bluetec и получила немного больший крутящий момент, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Этот ML с бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors, имел двигатель 3.5-литровый V6, пара электромоторов и продвинутая трансмиссия на общую мощность 335 л.с. Он достиг 22 миль на галлон в смешанном цикле, что хорошо, но более дешевый Bluetec расходовал 21.

В обзорах наши редакторы обнаружили, что второе поколение M-класса придает ощущение непроницаемой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. С опциональной пневматической подвеской качество езды было впечатляюще гибким. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря мультиконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходным материалам салона.Основные недостатки включали суетливое электронное управление, медленное ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.

Первое поколение Mercedes M-класса дебютировало в 1998 году с моделью ML320, оснащенной 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено больше стандартного оборудования, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение интерьера и дополнительные сиденья третьего ряда на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартной для всей линейки.Эти ранние модели ML страдали от обширных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы бы не рекомендовали их для покупки подержанных автомобилей.

Mercedes-Benz M-Class был переработан и улучшен в 2002 году путем модификации более 1100 деталей и замены ML500 на предыдущий ML430, который теперь оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные знаки включали новые бамперы, фары с прозрачными линзами и обновленные зеркала. В конце 2003 года модель ML350 заменила модель ML320 с увеличенным двигателем 3.5-литровый 232-сильный V6.

Mercedes также первым выпустил на рынок высокопроизводительный роскошный внедорожник, предложив модель ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, а также спортивную подвеску.

Показаны от 1 до 10 из 1144.00
  • ML350 великолепно выглядит и доставляет удовольствие от вождения. У меня есть пакет внешнего вида с серебристой решеткой, 19-дюймовыми колесами и трубчатыми боковыми рейлингами.

  • Было слишком много проблем с мой первый ML320, компьютерная система досталась испортился без причины и закрылся моя машина!!! Однако они позволили мне обмен на абсолютно новый.То со вторым проблем не было.

  • Это был один из первых выходов производственная линия: номер 2000 что-то. Много ранних раздражающих проблем с погремушками и т. д., но как только эти сглажено это было выдающимся.масло не жрёт даже при 150к. Обладает мощным ускорением и отличная управляемость для внедорожника.

  • Это моя вторая машина М-класса. Живя на Северо-Востоке, где зимой бывает гололедица, у меня были отличные результаты от этой серии в ужасных дорожных условиях.Я сменил свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и езжу намного комфортнее. Это не самый экономичный вариант, но я думаю, что это стоит того.

  • Взял в аренду новый ML350, узнав, что мой C320 2002 года нуждается в капитальном ремонте.Они просто не делают Mercedes, как раньше. Съездил со стоянки и наслаждался этим внедорожником на сегодняшний день (1 месяц) пока никаких проблем … однако у Mercedes худшая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, высококачественные стереосистемы и множество других вещей. Теперь вы отстали в базовых стандартных электронных гаджетах, и даже GM и Lexus опережают их на световые годы. Приведите Mercedes в порядок, потому что следующим автомобилем/внедорожником, который я куплю, может быть Lexus

  • твердый, быстрый и надежный…

  • Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он у меня был. Тормоза слишком часто выходят из строя, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор и коробка передач, и несколько других ремонтов, которые были довольно дорогостоящими.когда грузовик в порядке, это здорово, но ездить, но столько проблем, что это не покупка. мой механик — специалист по немецким автомобилям, и он прямо сказал, что эти грузовики — сплошная головная боль, ожидающая своего часа!

  • С момента покупки были сделаны тормоза, включая передние и задние колодки.Компрессор кондиционера имел серьезную утечку, поэтому он был заменен, проверьте индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные заглушки, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена тормозного выключателя устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при стабильных 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.

  • ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК НА 4 КОЛЕСАХ И ЕЗДИТ КАК РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ ЗАЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНО. КОГДА ЭТО НАЧНЕТ МЕНЕЕ $40K, ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ В ГОРОДЕ. С НАШИМИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. ВОЖДЕНИЕ УЖЕ 3-Й ГОД. ПРИОБРЕТЕН НОВЫМ.

  • люблю эту машину, лучше если она есть дешевле, доступнее в использовании.ест много газа.

Mercedes-Benz GLE 2016 выпускает M-класс на пастбище: живые фотографии -продажа моделей. Теперь его отправляют на пастбище — ну, по крайней мере, его имя — с новым GLE, установленным для его замены.GLE появится в автосалонах в конце этого года как модель 2016 года и дебютирует на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году.

GLE на самом деле является обновлением M-класса третьего поколения, который продается с 2012 модельного года. Переход на имя «GLE» является частью новой стратегии именования Mercedes, которая постепенно внедряется, чтобы помочь понять все новые модели и силовые агрегаты, которые автопроизводитель планирует представить в ближайшие месяцы и годы, один из которых — недавно представленный ГЛЭ купе.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Американский стартап представляет суперкар LM2 Streamliner мощностью 1700 л.с. на Нью-Йоркском автосалоне

По сравнению с М-классом, GLE имеет более округлый вид, особенно спереди. Автомобиль также использует текущую тему фар, которую Mercedes использует для большей части своей линейки. Задняя часть GLE также соответствует современному дизайну Mercedes. Здесь вы найдете новые светодиодные задние фонари и прямоугольные выхлопные патрубки, встроенные в нижнюю часть заднего бампера.

Внутри привлекательные спортивные сиденья плюс информационно-развлекательная система, аналогичная той, что используется в последних моделях C-, E- и S-класса. На центральной консоли находится контроллер COMAND с сенсорной панелью, установленной сверху в оптимальном эргономичном положении, а варианты отделки включают углеродное волокно, дерево и синтетическую кожу.

2016 Мерседес-Бенц GLE300d

Варианты трансмиссии аналогичны тем, которые предлагаются в последнем M-классе, однако большой новостью является добавление гибридного варианта с подключаемым модулем.Экологичный внедорожник, получивший обозначение «GLE550e 4Matic», заимствует подключаемый гибридный силовой агрегат, используемый в подключаемом модуле S-класса, и сочетает его с системой полного привода.

Установка состоит из бензинового V-6 в паре с электродвигателем, интегрированным с трансмиссией, в данном случае с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность системы составляет 436 лошадиных сил, а при полной зарядке бортовой литий-ионной батареи Mercedes заявляет, что автомобиль сможет проехать более 18 миль только на электроэнергии.Оценка экономии топлива по рейтингу EPA будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок.

Еще одна экологически ориентированная модель — GLE300d 4Matic, которая по сути представляет собой обновленную версию масляной горелки ML250 BlueTEC. Под капотом остался четырехцилиндровый дизель мощностью 201 л.с.

Другие варианты включают заднеприводный GLE350 (ML350), оснащенный двигателем V-6 мощностью 302 л.с.; GLE350 4Matic (ML350 4Matic), такой же, как GLE350, но с полным приводом; и GLE400 4Matic (ML400 4Matic) с 329-сильным V-6.Все эти модели, а также дизельный GLE300d 4Matic оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в недалеком будущем Mercedes добавит к некоторым вариантам девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Те, кто ищет непревзойденную производительность, будут рады узнать, что Mercedes-AMG разработал замену ML63. Новая версия называется «GLE63 4Matic», и она поставляется как в стандартной версии, так и в еще более мощной версии S, последняя из которых оснащена 577-сильным V-8 под капотом.Стандартный GLE63 4Matic оснащен двигателем V-8 мощностью 550 л.с.

В ближайшее время мы поделимся с вами впечатлениями от вождения Mercedes-Benz GLE 2016 года. А пока посмотрите, что еще есть на Нью-Йоркском автосалоне в нашем специализированном центре.

____________________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Подержанные автомобили Mercedes-Benz M-класса по лучшей цене для продажи в Российской Федерации.|TCV(бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D Слоновая кость (+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+2 53)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372 )Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Франция Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299 )Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональдс(+ )Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+ 972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965) Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+370) Люксембург(+352) Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова(+692)Мартиника(+596) )Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976)Черногория(+382)Монтсеррат (+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687) )Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968) Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+ 351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия (+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221) )Серби a(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677)Сомали(+252) ЮАР(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47 )Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того(+228)Токелау( +690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина( +380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой См.)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)(+1)Виргинские острова (U.S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

!Выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*