Мерседес c класс 2019: Цена Mercedes C-Класс 2021-2022 | купить Мерседес Бенц Ц Класс (C-Класс) в наличии в Москве

  • 20.02.1981

Содержание

обновленное семейство Mercedes-Benz C-Class 2019

Буквально незадолго до Женевского автосалона, который начнет свою работу в середине марта 2018 года Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class, который на сегодняшний день является самым популярным Мерседесом в мире. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео пережившего рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса.

Немецкая авто новинка, которая является типичным представителем европейского D-класса получила обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2018 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет.

И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил. 


MERCEDES-BENZ C-CLASS 2019 ~ История и обзор модели Daewoo Espero

Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class в преддверии Женевского автосалона, готовящегося к открытию в середине марта 2018 года.
В нашем обзоре Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого популярного на сегодняшний день Мерседеса в мире. Пережив рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса обзавелся обновленной внешностью, модернизированным салоном с более современным оборудование, улучшенными системами безопасности и новой 9-ступенчатой коробкой передач. Обновленный Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу летом 2018 года по цене от 32000 евро, что не многим больше стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса является локомотивом продаж Mercedes-Benz и настоящим кормильцем немецкого концерна Daimler. С момента выхода на рынок в 2014 году по состоянию на конец 2017 года по всему миру продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. Так что специалисты немецкой компании весьма осторожно, буквально точечно модернизировали и улучшили самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Кузов обновленного Мерса Ц-класса изменился минимально и обзавелся перекроенным передним бампером, словно взятым у Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками), измененными фарами головного света и задними габаритными фонарями. Версии с дополнительным AMG-пакетом получили фальшрадиаторную решетку от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

В качестве приятного дополнения к посвежевшему кузову производитель предлагает несколько видов легкосплавных колесных дисков с новым дизайном рисунка и два полностью новых цвета эмали Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый).


Салон модернизированного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении не изменился, если, конечно, не брать в расчет новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Однако машины в богатых комплектациях щеголяют 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей (три темы экрана Classic, Sport и Progressive), продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

В качестве дополнительных опций для обновленного Мерса Ц-класса предлагаются модернизированные фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Drive (работает на скорости до 210 кмч), модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.

Обновленное семейство C-класса доступно к заказу с задним или полным приводом, 6 МКПП или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, новыми и модернизированными четырех-шести цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными силовыми установками (модели Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de).

Дизельные версии модернизированного Mercedes-Benz C-Class с моторами мощностью от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Бензиновые версии обновленного Mercedes-Benz C-Class с двигателями мощностью от 129 до 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Новый Mercedes-Benz GLC почти готов: первая информация — Авторевю

Мировая премьера кроссовера Mercedes GLC второго поколения состоится совсем скоро, и накануне премьеры компания Mercedes-Benz опубликовала почти всю важную информацию об автомобиле. Хотя рассмотреть его в деталях пока нельзя: для фотосъемки на полигоне в Швеции использован закамуфлированный кроссовер.

Революционных изменений в дизайне не случится, ведь GLC нынче стал самым популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Отпугивать аудиторию смелыми экспериментами в компании не решились. Зато сделали новый GLC на 60 мм длиннее предшественника: длина достигает 4718 мм против 4708 мм у BMW X3 и 4682 мм у Audi Q5. Колесная база растянута скромнее: плюс 15 мм к прежней модели.

Салон станет просторнее, а объем багажника вырастет с 550 до 600 литров (со сдвинутыми до упора вперед задними сиденьями). Оформлением интерьера новый GLC повторит нынешний C-класс: вместо центральной консоли будет вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма. Виртуальные приборы будут уже в базе. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.

Технически GLC второго поколения широко унифицирован с новым C-классом: у них общая платформа MRA2, главная обновка которой — подруливающая задняя ось. Она будет предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Сохранится и опционная пневмоподвеска.

Основу гаммы составят четырехцилиндровые модификации: это бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Но будет и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, хотя C-классу такой мотор не положен. У всех двигателей будет 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 22 л.с. и 250 Нм.

Также анонсированы три подзаряжаемых гибрида — бензиновые GLC 300 e и GLC 400 e, а также дизельный GLC 300 de. Все будут иметь четырехцилиндровые двигатели, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. с. и 440 Нм. Тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч позволит проехать на электротяге более 100 км.

Наконец, гибридами станут «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но они появятся только в 2023 году. Тогда же выйдет и GLC Coupe с покатой крышей. Ну а базовый GLC мы увидим уже в ближайшие месяцы.

2019 Mercedes-Benz C-класса характеристики, цена, MPG и отзывы

Конкурирует с: Audi A4, BMW 3 серии, Cadillac ATS, Lexus IS

Выглядит так: Незначительное обновление C300 2015-18

Трансмиссия: 255-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; задний или полный привод

Посещение дилерских центров: Конец 2018 г.

Седан Mercedes-Benz C-Class, на котором заработали Автомобили.com за редизайн модели 2015 года, вступает в пятый модельный год своего нынешнего поколения с обновленным стилем, большей мощностью и новыми технологиями. Визуальные изменения незначительны, но новые технологии сокращают разрыв с более крупным седаном E-класса, дизайн которого Mercedes недавно переработал.

Связанные: Подробнее о Женевском автосалоне 2018 года

Обновленный C-Class дебютирует на Женевском международном автосалоне 2018 года в кузове седан C300, то есть с базовым двигателем, который покупают большинство американцев.Он поступит в продажу в США в конце 2018 года. Пока нет подробностей о купе C-класса 2019 года, кабриолете (кабриолет) или версиях AMG с более высокими характеристиками.

Внешний вид

Mercedes-Benz заявляет об изменении дизайна бамперов, фар и задних фонарей, но изменения незначительны. Полностью светодиодные фонари, которые ранее были опциональными, теперь входят в стандартную комплектацию. У них реорганизованные элементы, но та же основная форма; то же самое касается бамперов. С дополнительным пакетом стайлинга AMG C300 получает решетку с ромбовидным рисунком и единственной перекладиной, которая ранее была зарезервирована для версий седана AMG C43. Отверстия в боковых бамперах также имеют поперечины, как и в некоторых версиях E-Class и S-Class.

Интерьер

Внутри C-Class 2019 года получил переработанное рулевое колесо с сенсорными кнопками и круиз-контролем прямо на руле вместо прежнего подрулевого переключателя. Однако большее изменение связано с дополнительными информационными дисплеями. 7-дюймовый мультимедийный дисплей является стандартным, как и физические датчики с 5,5-дюймовым центральным дисплеем. Но новые параметры включают настраиваемые 12.3-дюймовые виртуальные датчики, которые заменяют физические единицы, и 10,25-дюймовый мультимедийный экран вместо дополнительного 8,4-дюймового экрана 2018 года.

Доступна беспроводная зарядка смартфона

, а также стереосистема премиум-класса Burmester.

Под капотом

Четырехцилиндровый двигатель C300 с турбонаддувом 2015–2018 годов показал средние показатели ускорения среди семи роскошных спортивных седанов в наших последних тестах на ускорение, но дополнительная мощность может поднять его на ступеньку выше. Мощность на 2019 год теперь составляет 255 л.с. по сравнению с 241 л.с. в прошлом году; крутящий момент в 273 фунт-фута остается неизменным.Автоматическая коробка передач с девятью скоростями и задний привод являются стандартными; полный привод (4Matic) не является обязательным.

Безопасность

Mercedes-Benz рекламирует такие же технологии безопасности и автономности в C-классе 2019 года, как и в E-классе. Усовершенствованные камеры и радар могут видеть почти на треть мили вперед, а также на 130 футов в стороны и 260 футов назад — все это позволяет C-классу двигаться «полуавтономно в определенных ситуациях». Мерседес. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является стандартным, но неясно, какие дополнительные функции являются дополнительными или стандартными.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Мерседес-Бенц С-Класс | Изображение производителя

2019 Мерседес-Бенц С-Класс

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300, 4-дверный, 2016 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Средства безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но откатилась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1634
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя черта (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1634
Головка
HIC-15 161
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,2
Справа 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 5
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0. 50
Справа 0,43
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,8
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Справа 73

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300, 4-дверный, 2019 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1824
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 12
Носок правый (см) 8
Центральный носок (см) 5
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 109
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0. 0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,60
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Справа 77

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 68
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.24
Справа 0,26
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,6
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Справа 62

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 2015 г. , 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Испытанный автомобиль: Mercedes-Benz C 400 2015 г. , 4-дверный, полноприводной, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300, 4-дверный, 2016 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3522 фунта
Пиковое усилие 24 642 фунта
Отношение прочности к весу 7.00

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный активный усилитель торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
  • Опционально для всех комплектаций с пакетом помощи водителю
Детали системы
  • Активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
  • Во время теста IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.
Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость. Предупреждение было выдано за 0,4 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 2
Задний угол (градусы) 61
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 56
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления для детских сидений

Пробег бензина Mercedes-Benz C-Class 2019 года

2019 Мерседес-Бенц АМГ С43 4matic 6 цилиндров, 3. 0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4,5 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц АМГ С63 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц АМГ С63 S 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц С300 4 цилиндра, 2. 0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3,7 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц С300 4matic 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3,8 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG C43 4matic кабриолет 6 цилиндров, 3.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

4,8 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG C43 4matic купе 6 цилиндров, 3. 0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4,5 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG C63 Кабриолет 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 галлонов/100 миль

2019 Мерседес-Бенц АМГ С63 Купе 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG C63 S кабриолет 8 цилиндров, 4. 0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG C63 S купе 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

5,0 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz C300 4matic кабриолет 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4,2 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz C300 4matic купе 4 цилиндра, 2. 0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4,0 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц С300 Кабриолет 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4,2 галлона/100 миль

Купе Мерседес-Бенц С300 2019 года 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4,0 галлона/100 миль

Скромный, но заметный разрыв между поколениями

Интересный факт: не существует установленного универсального стандарта, определяющего, могут ли производители или дилеры называть модель следующего года «новой», а не «обновленной», «обновленной» или «почти такой же, как в прошлом году». «Несколько лет назад мы связались с дилером, который выставил свой Daewoo Leganza как «совершенно новый». После того, как он услужливо указал, что это та же самая Leganza, что и в прошлом году, он сказал: «Конечно, это все новое! Он только что пришел с завода на прошлой неделе! Вы хотите подержанную машину? Там. Но эта машина новая!» Конечно, он пытался продать Daewoo, так что вы должны дать ему некоторую свободу действий. Итак, что нам делать с Mercedes-Benz C-Class 2019 года? По словам Mercedes, семейство C-Class 2019 года «полностью обновлено», что больше похоже на то, как мы должны себя чувствовать после душа с Irish Spring.И хотя обновления экстерьера могут быть скромными, в C-классе 2019 года достаточно новых деталей — около 6500, по словам Mercedes, и нет, мы не считали — чтобы можно было назвать его пятым поколением модели, если вы Предположим, что первым поколением был W202, дебютировавший в 1993 году, а не Mercedes 190E, который, как справедливо настаивает компания, обслуживал рынок C-класса, но не назывался C-классом.

Это не значит, что что-то не так с четвертым поколением, которое хорошо служило компании с момента его представления в сентябре 2014 года и продолжает хорошо продаваться, несмотря на ожидаемое появление этой осенью модели 2019 года.Продажи за первые шесть месяцев 2018 года снизились примерно на 30 процентов по сравнению с прошлым годом — поскольку дилеры очищают лоты на 2019 год, Mercedes по-прежнему продал 29 659 экземпляров C-класса 2018 года, уступая только Mercedes GLC.

Действительно, C-Класс является ключевым автомобилем для компании: это была самая продаваемая модель Mercedes за последнее десятилетие, и ее заводы в Бремене, Германия, присутствуют во всем мире; Пекин, Китай; Восточный Лондон в Южной Африке и, конечно же, Таскалуса, штат Алабама.

Это одна из причин, по которой вы не увидите огромного количества этих 6500 новых деталей снаружи и даже внутри.«Мы не вносили серьезных изменений, потому что получили хорошие отзывы от наших клиентов, которым он понравился», — сказала Ирис Шлейхер, давний менеджер по продукции C-класса. Часто эта линия говорит производителям: «Мы действительно не могли оправдать затраты на ее сильное изменение», но здесь, похоже, это не так. Передняя часть, включая решетку радиатора, была обновлена ​​и, возможно, придает более сильное чувство семьи флагманскому S-классу. Задняя панель также была обновлена, и на обоих концах светодиодное освещение является стандартным для U.С. рынок. Шлейхер был одним из докладчиков на предварительном просмотре C-класса для прессы, который стартовал в Люксембурге и регионе Мозель, известном главным образом своими прекрасными видами на долину. И вино. Мы упоминали, что было вино?

Так как же работают все эти новые детали?

Хорошо, если вы понимаете, кто является целевым рынком для моделей C-класса 2019 года. Например, C300 оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. С 255 лошадиными силами (по сравнению с 241 в этом году) маленький двигатель, который (в основном) мог бы выиграть от тесной связи со своей знакомой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая никогда не чувствует себя перегруженной или нервной. Полезным также является то, что двигатель развивает респектабельный крутящий момент в 273 фунт-фут. Люди, которые ищут больше спорта за свои деньги, скорее всего, выберут BMW, но C300 создан для клиентов, которые с меньшей вероятностью отправятся в путешествие по каньонам.

C300 выпускается в кузовах купе, седан и кабриолет, при этом седан, конечно же, должен стать лидером продаж. Относительно незначительные внешние изменения, кажется, приносят наибольшую пользу этой версии — издалека, и без какой-либо перспективы, намекающей на ее размер, она действительно напоминает S-класс, который неплохая компания.Между прочим, в Mercedes говорят, что модернизация приводит C-класс в соответствие с теми же стандартами безопасности, что и S-класс.

Если вам нужно удобное заднее сиденье, седан C300 определенно подойдет вам, но есть и другие автомобили компактного и среднего размера, в которых можно больше вытянуться. Тем не менее, он достаточно вместителен для пары взрослых среднего роста, а места в багажнике достаточно для любого багажа, если они упаковывают вещи консервативно.

Что касается размера, здесь не так много нового: длина для моделей C-класса составляет около 185 дюймов, на 111.8-дюймовая колесная база. Интерьер C300 был освежен, но не до такой степени, чтобы заслуживал обращения к дилеру, чтобы обменять вашу модель 2018 года. Центральный экран по-прежнему имеет немного своеобразный внешний вид, в отличие от полной интеграции с приборной панелью, но он работает. Список опций и дополнительных пакетов длиннее, чем когда-либо, поэтому не ждите, что вы получите самые последние и самые лучшие по базовой цене.

То есть… мы пока не знаем, но он не будет существенно отличаться от модели 2018 года. Мы предполагаем, что ваш стартовый седан будет стоить от 42 000 долларов до 66 000 долларов за кабриолет Mercedes-AMG C43.Мы также ждем оценок пробега EPA. Если бы у нас были деньги на опционы, первое, что мы бы купили, это опционы на подвеску.

Учитывая пейзажи и климат, я провел много времени в кабриолете C300, мировая премьера которого, наряду с моделью купе, состоялась в марте прошлого года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Несмотря на то, что оба выглядят серьезно спортивно, их производительность в меру энергична: Mercedes оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 5,9 секунды для купе и 6,1 секунды для кабриолета, что, учитывая несколько неформальных сеансов секундомера, кажется слишком быстрым. Деньги.Кстати, все модели C-класса доступны с 4MATIC, системой полного привода Mercedes.

C300 Cabriolet хорошо смотрится с поднятым верхом и прекрасно с опущенным: тканевый верх быстро поднимается и опускается, прячась под откидным люком прямо перед багажником. Даже со сложенным верхом в багажнике есть место для пары небольших мягких вещей. Порывы ветра более чем приемлемы на скорости.

Дрожание капота отсутствует на неровном асфальте — неудивительно для совершенно нового автомобиля, но, учитывая качество сборки и наш опыт эксплуатации других кабриолетов Mercedes, мы можем с уверенностью предсказать, что даже после того, как одометр показывает пятизначное число, тряска капота останется минимальной. Если только вы не живете в районе Детройта, где выбоины сводят на нет все ставки.

Если вас не особенно мотивируют 255 лошадиных сил C300, вас заинтересует неизбежный Mercedes-AMG C43, который также выпускается в конфигурациях купе, седан и кабриолет. C43 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил, что на 23 лошадиных силы больше, чем у моделей 2018 года. Пиковый крутящий момент пикапа составляет 384 фунт-фута калибра, доступный от 2500 до 5000 об/мин. Как и в случае с C300, единственная предлагаемая трансмиссия — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, но в C43 она немного изменена AMG.Ожидайте время разгона от 0 до 60 миль в час около 4,5 секунд. Все модели C-класса 2019 года ограничены максимальной скоростью 130 миль в час, с которой я несколько раз сталкивался на автобане.

C43 имеет три режима работы — Eco, Sport и Sport Plus. Как центрист, я предпочел среднюю настройку. Через специальное меню AMG водитель может отслеживать несколько потоков данных, включая прогрев, настройку, ускорение, таймер гонки или данные двигателя. Если вы серьезно относитесь к поворотам налево и направо, выберите пакет AMG Track Pace, который можно заказать в сочетании с информационно-развлекательной системой COMAND.

AMG Track Pace записывает более 80 конкретных наборов данных, таких как скорость и ускорение, 10 раз в секунду. Время круга и сектора отображается зеленым цветом (быстрее) и красным (медленнее) по сравнению с прошлыми кругами. Появился новый алгоритм, который определяет положение автомобиля точнее, чем раньше, и даже определяет, когда вы сошли с трассы или сократили свой маршрут вокруг нее (надеюсь, намеренно).

Внутри опциональные сиденья AMG Performance удивительно тонкие, но удивительно удобные и поддерживающие.Есть новый руль со сплющенным низом и обновленный набор сенсорных функций, установленных на руле. На дороге C43 во всех смыслах является логическим следующим шагом вперед по сравнению с C300 с четкой управляемостью и хорошо взвешенным электроусилителем руля. Когда вы немного нажмете на педаль акселератора, вы особенно оцените кабриолет, потому что вы получаете более громкую дозу прямо-таки бодрящего выхлопа.

Конечно, если вы хотите большего, C63 появится вскоре после того, как C43 закрепится на ногах с его двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8, который, по словам Mercedes, будет выдавать либо 469, либо 503 лошадиных силы, доступный во всех трех вариантах кузова.

На пресс-показе Mercedes также показал нам то, что мы не получаем в США, в том числе крутой универсал C-класса и 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели, версию OM654, которая дебютировала в 2016 году в E -Сорт. Позор.

Так это новый автомобиль или обновленный С-класс четвертого поколения? Он квалифицируется как «новый» — возможно, не совсем новый, если только вы не были дилером Daewoo. В любом случае, это определенное улучшение по сравнению с тем, что уже было очень хорошим урожаем автомобилей.

Информация о модели автомобиля. 5800–6100 об/мин, 273 фунт-фута при 1800–4000 об/мин или 385 при 6100 об/мин, 384 фунто-фута при 2500–5000 об/мин

0–60 миль/ч: 4,5–6,1 секунды Неплохой набор улучшений для уже крепкой машины

МИНУСЫ: Насколько она новая?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

рестайлинг Mercedes-Benz C-класса 2019 года: это все

В 2017 году было продано более 415 000 автомобилей C-класса, что делает его самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz, и автопроизводитель хочет сохранить это положение. Вот почему, спустя четыре года после мирового дебюта текущего поколения, компания приподнимает завесу над обновленным семейством C-класса, которое приносит обновления стиля и оборудования.

С точки зрения дизайна это, вероятно, самое тонкое обновление, которое мы видели за последние годы. Изменения включают в себя новый дизайн интерьера фар и задних фонарей, измененный дизайн передних бамперов для всех комплектаций (Exclusive, Avantgarde и AMG-Line), а также стандартную ромбовидную решетку радиатора для моделей AMG-Line. Кроме того, задний бампер имеет новую нижнюю часть, а в цветовую палитру кузова добавлены серебристый металлик Mojave и зеленый металлик Emerald.

Впервые C-Класс может быть оснащен светодиодными фарами Multibeam с дальним светом Ultra Range.

Вам будет так же трудно заметить обновления интерьера: обновленный C-Класс получил отделку из коричневого ореха или антрацитового дуба для центральной консоли, а также новые цветовые комбинации: серый магма/черный и седельно-коричневый (для AMG). Линия интерьера).

Что касается оборудования, C-Класс получает несколько новых функций, включая стандартную функцию запуска без ключа, доступный пакет Multicontour Seat, полностью цифровой приборный дисплей и 64-цветную окружающую подсветку.

C-Класс использует концепцию дисплея обновленного S-Класса, предлагая опциональную 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель с тремя различными стилями отображения. Что касается центрального экрана, у клиентов будет два варианта: стандартный 7-дюймовый дисплей и дополнительный 10,25-дюймовый дисплей, оба в сочетании с информационно-развлекательной системой Audio 20. Также доступна система Comand Online последнего поколения с 3D-навигацией.

Доступ к любому из интерфейсов можно получить с помощью сенсорных элементов управления на рулевом колесе, аналогичных тем, которые дебютировали в E-классе.Еще одним новшеством для C-класса является то, что теперь водители могут управлять системами Distronic и круиз-контроля, не отрывая рук от рулевого колеса.

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, обновленный C-Класс получает новейшие системы помощи при вождении, включая полуавтономные функции в рамках пакета помощи при вождении. Система активной помощи при рулевом управлении получает новые функции: активная помощь при смене полосы движения и активная помощь при экстренной остановке. Active Brake Assist входит в стандартную комплектацию.

Mercedes еще не раскрыл технические характеристики обновленного C-класса, но мы ожидаем, что они будут раскрыты на автосалоне в Женеве в следующем месяце.

А пока ознакомьтесь с нашими обзорами текущего Mercedes-Benz C-Class в вариантах C200 4Matic и C220d 4Matic.

Mercedes Benz C-Class 2019 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

₹ 40,2 лакха — 65 руб.25 лакхов (бывший выставочный зал)

₹ 47,57 лакха — ₹ 57,43 лакха (На дороге)

₹ 40.2 лакха — ₹ 65,25 лакха (бывший выставочный зал)

₹ 48,8 лакха — ₹ 58,86 лакха (На дороге)

₹ 40. 2 лакха — ₹ 65,25 лакха (бывший выставочный зал)

₹ 45,27 лакха — ₹ 73,69 лакха (На дороге)

₹ 40.2 лакха — ₹ 65,25 лакха (бывший выставочный зал)

₹ 49.65 лакхов — 80 руб.6 лакхов (На дороге)

Mercedes-Benz C-Class (2019) – фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz C-Class

Уже пятый год выпуска Mercedes-Benz C-Class является самой успешной модельной серией от Mercedes-Benz и может похвастаться множеством усовершенствований. Дизайн экстерьера и интерьера отличается стильным преображением.Электронная архитектура совершенно новая. Опции включают в себя полностью цифровой приборный дисплей и мультимедийные системы с персонализированной информацией и музыкальными предложениями. Вспомогательные системы также выигрывают от новой электронной архитектуры и теперь не уступают системам S-класса.

Mercedes-Benz C-Class нынешнего поколения стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz на четвертом году продаж. В 2017 году бренд продал в общей сложности более 415 000 моделей седанов и универсалов по всему миру.

Новый C-Класс сочетает в себе эмоциональность и интеллект. Новый внешний вид автомобиля определяется, в частности, его передней частью, а также дизайном фар и задних фонарей. В новой версии AMG Line в стандартной комплектации имеет ромбовидную решетку радиатора. Передние бамперы были переработаны для всех линий. Они имеют серебристую декоративную планку (стандарт), хромированную декоративную планку (в сочетании с экстерьером AVANTGARDE) или хромированную декоративную планку, состоящую из трех частей (экстерьер EXCLUSIVE).

Дизайн передних и задних фонарей определяется четкими контурами. Высококачественные скульптурные детали подчеркивают утонченный внешний вид. Светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE впервые доступны для этой серии моделей.

Mercedes-Benz C-Class 2019 года

Спортивный интерьер демонстрирует премиальный внешний вид и плавные формы. Центральная консоль отличается элегантной плавной отделкой. Он доступен из коричневого ореха с открытыми порами или антрацитового дуба с открытыми порами.3D-шпон из натурального дерева на центральной консоли сочетает в себе характер ручной работы и современный вид. Новые цвета интерьера включают серый/черный цвет магмы, а также коричневый цвет для интерьера AMG Line.

Mercedes-Benz C-Class перенимает концепцию управления и индикации от текущего S-класса и поставляется с полностью цифровым приборным дисплеем с тремя индивидуально выбираемыми стилями отображения. C-Класс имеет сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Еще одной новой функцией является работа системы «ДИСТРОНИК» и круиз-контроля с органами управления непосредственно на рулевом колесе.Информационно-развлекательной системой можно дополнительно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером (новинка: тактильная обратная связь) на центральной консоли или с помощью голосового управления LINGUATRONIC.

Новый «Мерседес-Бенц» C-Класса оснащен новейшими системами помощи при вождении, предлагая водителю совместную поддержку и обеспечивая более высокий уровень активной безопасности, чем его предшественник. В некоторых ситуациях C-Класс может двигаться в полуавтономном режиме. C-Класс также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций.Например, Active Distance Assist DISTRONIC, входящая в состав пакета помощи при вождении, способна поддерживать водителя в различных ситуациях на основе картографической информации и предугадывать скорость, например, скорость. при приближении к поворотам, перекресткам или кольцевым развязкам.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*