Мерседес cl купе: CL- : Mercedes-Benz CL-Class , .

  • 12.11.1980

Содержание

Mercedes CL-Class C140: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 140 кузов

Фото Mercedes CL C140

 

Фото Mercedes CL C140

 

Купе версияMercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Как и предыдущие модели, новинка позаимствовала форму кузова у S класса, а спортивный стиль у SL, модели Mercedes SL R129. Главной особенностью новинки стал широкий ассортимент двигателей, который помимо уже классической модели V8 – 500SEC, предлагал так же, 12 вариантов 6-ти литровых V11 – 600SEC.

Mercedes CL W140 (CL140), подвергался трёх кратной смене классификации, поначалу он был SEC — (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), спустя год его переименовали в новый класс S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC теперь назывались S500 и S600, а ещё через пару лет, в июне 1996-го настали времена обновления всего модельного ряда.

Была доработана вся система классификаций, и теперь купейные версии были сами по себе под классом CL, и ни как не связаны с отделившимся от них S class. Соответственно, старые модели S420 S500 и S600 стали именоваться как: CL420 CL500 и CL600.

Основная причина таких «манёвров» кроется в желании концерна, создать уникальную иерархию всех спортивных автомобилей, которая была недавно дополнена новыми класса CLK и Mercedes SLK. Производство CL140 было окончено в августе 1998-го года. Тираж автомобилей был совсем не велик, всего с конвейера сошло 26022 единицы авто, из них 2,5 тысячи пришлось на S420/CL420, 15 тысяч на 500SEC/S500 и около 8,5 тысяч единиц на модели 600SEC/S600/CL600.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes benz Cl-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Cl-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Cl-Класс с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
CL 500 4MATIC (435)/5250
10.1
2120
CL 500 (435)/5250 9. 9 2070
CL 600 (517)/5000 14.3 2185

Характеристики Cl c216 с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
500 BlueEFFICIENCY (435 лс) 320(435)/5250 9.
9
2070
500 BlueEFFICIENCY 4Matic (435 лс) 320(435)/5250 10.1 2120
600 (517 лс) 380(517)/5000 13.8 2185

Характеристики Cl c216 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
500 285(388)/6000 12.1 1995
600 380(517)/5000 14.3 2185

Характеристики Cl c215 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
500 225(306)/5600
11.9
1885
600 368(500)/5000 14.7 2075

Характеристики Cl c215 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
500 225(306)/5600 11.9 1885
600 270(367)/5500
13.9
1880

Характеристики Cl купе c140 1996 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
600 290(394)/5200 15.6 2205
420 205(279)/5700 12.6 2045
500 235(320)/5600 13.8 2050

Характеристики S-Класс купе c140 1992 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
420 SEC 205(279)/5700 12.6 2040
500 SEC 235(320)/5600 13.2 2040
600 SEC 290(394)/5200 15.4 2200

Характеристики S-Класс купе c126 1981 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
380 SEC 152(205)/5250 11.1 1605
420 SEC (204 лс) 150(204)/5200 12 1620
420 SEC (218 лс) 160(218)/5200 11.9 1620
420 SEC (224 лс) 165(224)/5400 11. 9 1625
420 SEC (231 лс) 170(231)/5400 11.5 1625
500 SEC (223 лс) 164(223)/4700 12.5 1650
500 SEC (245 лс) 180(245)/4750 12 1650
500 SEC (252 лс) 185(252)/5200 12.4 1650
500 SEC (265 лс) 195(265)/5200 11. 9 1651
560 SEC (245 лс) 180(245)/4800 13.5 1760
560 SEC (279 лс) 205(279)/5200 14.1 1748
560 SEC (300 лс) 221(300)/5000 13.3 1760

Характеристики Slc c107 1972 — 1981

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
280 136(185)/5800 11.4
350 150(204)/5800 11.6 1595
380 162(220)/5500 11 1560
450 169(230)/5000 13. 2 1635
450 (5,0) 176(240)/5000 1515

Характеристики 600 купе c100 1965

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
600 184(250)/4000 15.6 2450

Характеристики Coupe w111112 1961 — 1971

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
220 SEb 88(120)/4800 10.7 1410
250 SE 110(150)/5500 11.7 1490
280 SE 125(170)/5500 12.3 1510
280 SE 3,5 147(200)/5800 13 1570
300 SE 125(170)/5400 13 1650

Характеристики Cabriolet w111112 1961 — 1971

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 SE 110(150)/5500 11.7 1575
300 SE 125(170)/5400 13 1715
300 SE 3,5 147(200)/5800 13.5 1650
220 SEb 88(120)/4800 11. 2 1510

Характеристики Ponton кабриолет w180128 1956 — 1960

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
220 S 78(106)/5200 10.7 1385
220 SE 88(120)/4800 10. 7 1410

Характеристики Ponton купе w180128 1956 — 1960

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
220 S 78(106)/5200 10.7 1350
220 SE 88(120)/4800 10. 7 1380

Характеристики Typ 300 купе w188 1952 — 1958

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 S 110(150)/5000 13.8 1740
300 Sc 129(175)/5400 12. 5 1780

Характеристики Typ 300 roadster w188 1952 — 1958

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 S 110(150)/5000 13.8 1760
300 Sc 129(175)/5400 12. 5 1780

Характеристики Typ 300 кабриолет a w188 1952 — 1957

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300 S 110(150)/5000 13.8 1740
300 Sc 129(175)/5400 12. 5 1780

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

    Избери модификацияCL 500 (W 215) (306 Hp)CL 55 AMG (500 Hp)CL 55 AMG (W215) (360 Hp)CL 600 (500 Hp)CL 600 (W 215) (367 Hp)CL 65 AMG (612 Hp)CL 63 AMG (444Hp)

    Mercedes-benz CL 600 (W 215. ..

    • 3
    • 12
    • 530/4250 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • A-98
    • 84 мм
    • 367 к.с.
    • 5500
    • 5786 см3
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10
    • 87 мм

    Mercedes-benz CL 600 (W 215…

    • 2
    • 4
    • 1398 мм
    • 4993 мм
    • 1578 мм
    • 2885 мм
    • 450 л
    • 1577 мм
    • 150 мм
    • Купе
    • 1857 мм

    Mercedes-benz CL 600 (W 215. ..

    • Пружина
    • Амортисьори

    Mercedes-benz CL 600 (W 215…

    • 6.1 c
    • 250 км/ч
    • 2380 кг
    • 88 л
    • 225/55 R17
    • 19.9 л/100км
    • 9.5 л/100км
    • 1885 кг
    • 13.4 л/100км

    Mercedes-benz CL 600 (W 215…

    • Да
    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Mercedes-benz CL 600 (W 215. ..

    Mercedes-benz CL 600 (W 215…

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделAccent -3-2006Accent 4-2010Accent Hatchback IAccent Hatchback IIAccent Hatchback-3-2006Accent IAccent-2000AtosAtos PrimeAvanteCentennialCoupe I (J2)Coupe II (RD)Coupe III (GK)DynastyElantra (XD)Elantra 5Elantra IElantra IIElantra II WagonElantra IIIElantra III WagonElantra IVEquus 2GalloperGalloper IIGenesisGenesis CoupeGetzGrandeur 5Grandeur IGrandeur IIGrandeur IIIGrandeur IVH-1 Starexi10i20i30i30 — 2011i30cwi30cw — 2011i40ix20ix35ix55MatrixNFPony (X-2)Pony/excel Stufenheck (X-2)S-Coupe (SLC)Santa Fe 3Santa Fe ISanta Fe IISantamoSonata 4Sonata I (Y-2)Sonata II (Y-3)Sonata III (EF)Sonata IVSonata IV FL Sonata V Sonata VIStellarTerracanTiburonTrajet (FO)TucsonTuscaniVelosterVeracruzVerna HatchbackVerna SedanXG

    Избери модификация1. 6 16V (114 Hp)1.6 i (90 Hp)1.8 16V (128 Hp)2.0 16V (139 Hp)

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • 4
    • 4
    • Бензинов
    • 143/3000 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • A-95
    • 77.4 мм
    • 114 к.с.
    • 6100
    • 1599 см3
    • Редови
    • 9.9
    • 85 мм

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1393 мм
    • 4420 мм
    • 1450 мм
    • 2550 мм
    • 393 л
    • 1465 мм
    • 160 мм
    • Седан
    • 1700 мм

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • Пружина
    • Лостово

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • 11.2 c
    • 190 км/ч
    • 1685 кг
    • Beta
    • 55 л
    • 175/65R14
    • 10.7 л/100км
    • 6.7 л/100км
    • 1242 кг

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • Да
    • Барабани
    • Вентилирани дискове

    Hyundai 1.6 16V (114 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

Mercedes-Benz CL Coupe предлагает на выбор двигатель V8 или V12 фут крутящего момента) и три модели с задним приводом — CL63 AMG (518 л.с., 465 фунт-фут) и 12-цилиндровый CL600 (510 л. л.с., 738 фунт-фут). Все купе CL 2010 года поставляются с новой аудиосистемой со встроенным Bluetooth, HD-радио, музыкальным регистром на четыре гигабайта, распознаванием голоса целиком, разъемами для USB и SD-карт, а также информацией о рейтингах отелей Zagat, гольфа и ресторанов.Купе CL 2010 года также оснащены рулевым колесом с отделкой деревом/кожей премиум-класса, модифицированными переключателями, увеличенными наружными зеркалами и многоцветным окружающим освещением (которое можно выбрать в трех оттенках – янтарном, белом или льдисто-голубом).

Тормоз PRE-SAFE® может автоматически применять частичное торможение в аварийных ситуациях

Выпуск купе CL текущего поколения ознаменовался дебютом еще одной революционной функции безопасности Mercedes-Benz — тормоза PRE-SAFE®, который применяет частичное торможение в определенных типах чрезвычайных ситуаций.Любое купе CL, оснащенное радарной системой DISTRONIC PLUS, может воспользоваться преимуществами тормозной системы PRE-SAFE.

Стандартная для всех моделей купе CL «базовая» система PRE-SAFE® автоматически натягивает ремни безопасности передних сидений в те драгоценные секунды непосредственно перед возможным столкновением, а сиденье переднего пассажира (и дополнительные задние сиденья с электроприводом) перемещаются в положения, которые могут обеспечить лучшую защиту. Если система обнаруживает приближение опрокидывания, люк также закрывается. Боковые окна также закрываются, чтобы обеспечить лучшую поддержку оконных шторок безопасности, а специальные подушки сидений могут надуваться, чтобы обеспечить большую боковую поддержку для пассажиров и помочь боковым подушкам безопасности обеспечить еще лучшую защиту от столкновений.

В 2010 году модели CL, отличные от AMG, поставляются с системой Direct Steer, в которой используется редуктор с переменным передаточным числом в рулевой рейке, обеспечивающий впечатляющее ощущение рулевого управления по центру с еще более высокой отзывчивостью за пределами первых пяти градусов угла поворота рулевого колеса. В отличие от электроники ATTENTION ASSIST, Direct Steer представляет собой чисто механическую систему, которая сводит к минимуму усилие на рулевом колесе при прохождении поворотов и при маневрах на низкой скорости, например при парковке.

Радарная система контроля слепых зон и система помощи при парковке

Система DISTRONIC PLUS включает в себя систему помощи при слепых зонах, которая контролирует слепые зоны и предупреждает водителя всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в слепой зоне.DISTRONIC PLUS также включает в себя систему помощи при парковке, которая использует шесть радарных датчиков, установленных за передним и задним бамперами, что устраняет необходимость в видимых «иллюминаторах» предыдущей системы на основе ультразвука. На низких скоростях система сканирует доступные парковочные места и отображает букву «P» на приборной панели, если автомобиль помещается на этом месте. Когда включена передача заднего хода, система парковки накладывает направляющие линии на дисплей камеры заднего вида, и направляющие линии фактически меняются в зависимости от поворота руля, чтобы упростить парковку.

ДИСТРОНИК ПЛЮС Помогает в пробках

Адаптивная система круиз-контроля «ДИСТРОНИК ПЛЮС» использует радарные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля. Последняя система может фактически затормозить автомобиль до полной остановки и снова разогнать его. ДИСТРОНИК ПЛЮС работает на скорости до 200 км/ч и может быть особенно полезен в пробках.

24-гигагерцовый радар ближнего действия просматривает первые 33 ярда веерообразной 80-градусной диаграммой направленности, работая в тандеме с более узким девятиградусным лучом радара дальнего действия.Две радарные частоты дополняют друг друга, чтобы покрыть полный диапазон более 160 ярдов — более 1,5 футбольного поля. Во время утверждения новой частоты радара правительственные учреждения сослались на ее потенциал для повышения безопасности дорожного движения, снижения травматизма и, в конечном итоге, спасения жизней.

Полный привод 4MATIC задает тренд

CL550 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом 4MATIC. По мере того, как современные системы полного привода становятся все более совершенными, они становятся все более популярными, особенно на рынке автомобилей класса люкс.При незначительном весе и экономии топлива постоянный полный привод обеспечивает круглогодичное сцепление и устойчивость как на мокрой, так и на сухой дороге.

Новейшая система Mercedes-Benz 4MATIC четко интегрирована в автоматическую коробку передач, поэтому она идеально подходит для стандартного кузова и использует существующую переднюю подвеску. Топливная эффективность была улучшена благодаря ряду инновационных мер, которые сводят к минимуму энергию, необходимую для вращения дополнительных шестерен и валов.

Успех AMG Racing породил мощный двигатель V8

В то время как CL550 питается от 5.5-литровый двигатель V8 мощностью 382 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента; CL63 AMG оснащен 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов. крутящего момента. Один из самых мощных безнаддувных серийных двигателей V8 из когда-либо существовавших, этот высокооборотный двигатель может похвастаться множеством захватывающих функций, полученных благодаря очень успешным гоночным усилиям AMG.

Почти полностью изготовленный из высокопрочного кремний-алюминиевого сплава, двигатель AMG имеет четыре клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, толкатели кулачкового типа (вместо коромысла) и регулируемый впускной коллектор.Отверстия цилиндров имеют покрытие с двойным дуговым напылением (TWAS), инновационный процесс, который обеспечивает впечатляюще низкое трение с рабочими поверхностями, в два раза более твердыми, чем у обычных цилиндров.

Эксклюзивный стиль AMG внутри и снаружи

CL63 AMG можно узнать по уникальному стилю кузова, легкосплавным дискам, спортивной подвеске и высокоэффективной тормозной системе — все это разработано AMG специально для этой новой модели. При оснащении пакетом AMG Performance Package CL63 может развивать максимальную скорость 186 миль в час с электронным ограничением на 20-дюймовых легкосплавных дисках со сдвоенными спицами.В мускулистом переднем бампере с большими воздухозаборниками расположены круглые противотуманные фары, обведенные хромом, а на каждом переднем крыле имеется значок «6.3 AMG». Контурные боковые юбки переносят агрессивные линии переднего бампера в заднюю часть, где задний фартук AMG подчеркивает ширину автомобиля. Пара сдвоенных выхлопных труб завершает эксклюзивный внешний вид и звучание новых моделей.

В салоне CL63 AMG водителей встречает спортивный руль AMG с характерными алюминиевыми подрулевыми лепестками и спортивные сиденья AMG с многоконтурной обивкой из кожи со специальной окантовкой.Отделка салона — эксклюзивные аналоговые часы по дизайну серии «IWC-Ingenieur» в центре приборной панели.

Кнопка Sport-Comfort-Manual на центральной консоли позволяет водителю выбирать между тремя различными программами переключения передач, которые также точно настраивают реакцию педали акселератора и настройки пружин и амортизаторов спортивной подвески.

Активная подвеска и мощные тормоза

Подвеска и тормозная система CL63 AMG предназначены для динамичного вождения.AMG хорошо использует активную подвеску Mercedes-Benz ABC, настраивая ее для еще более плавного прохождения поворотов и меньшего движения кузова при ускорении и торможении.

Двойные раздвижные суппорты AMG на передних тормозах сочетают в себе характеристики большого фиксированного суппорта с явными преимуществами плавающего суппорта, в первую очередь с меньшей теплопередачей тормозной жидкости. Большие составные тормозные диски — диаметром 15,4 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади — помогают обеспечить короткий тормозной путь даже при движении на высокой скорости.Седан CL63 AMG поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG разнесенной ширины, шириной 8,5 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади, с низкопрофильными шинами 255/35 (спереди) и 275/35 (сзади).

V12 Power для купе CL

Обращаясь к семейству CL с двигателем V12, CL600 оснащен в духе легендарного «Гранд-Мерседес» 600-го класса. Оснащенный большим количеством отделки деревом и кожей, флагман с двигателем V12 поставляется практически со всеми опциями в качестве стандартного оборудования, включая DISTRONIC PLUS с системой помощи при парковке, инфракрасной системой ночного видения, Keyless-Go, камерой заднего вида, активной подвеской ABC, трехзонным климат-контроль и встроенная система громкой связи с голосовым управлением.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом

Оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил и удивительным крутящим моментом 612 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту модель CL600 сочетает плавную работу флагманского четырехдверного седана Mercedes-Benz с удивительной мощностью двигателя V12 с двойным турбонаддувом. В то же время битурбированный V12 облачен в роскошь, удобство и изысканность, которые определяют его редкий рынок. 60-градусный двигатель V12 обеспечивает легкую тягу с плавностью хода турбины и широким диапазоном мощности, достигающим пикового крутящего момента уже при 1800 об/мин.

Благодаря высокотехнологичному двигателю, пятиступенчатой ​​коробке передач Direct-Select и ультрасовременной аэродинамике новый S600 может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды, быстрее, чем многие спортивные автомобили.

6,0-литровый двигатель V12 AMG задает новые стандарты производительности

CL65 AMG оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который производит 604 лошадиных силы и поразительный 738 фунт-фут крутящего момента. В то время как грозный двигатель может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час примерно за 4.2 секунды, сверхплавный двенадцатицилиндровый силовой агрегат также идеально подходит для спокойных круизов.

Двигатель CL65 AMG имеет ряд высокотехнологичных модификаций, в том числе точно сбалансированный коленчатый вал с удлиненным ходом, кованые поршни большего диаметра и более мощные подшипники, а также систему масляного охлаждения. Двенадцатицилиндровый двигатель собирается вручную на заводе AMG по производству двигателей в Аффальтербахе, Германия. Философия AMG «один человек, один двигатель» символизируется фирменной табличкой на двигателе с именем мастера, собравшего двигатель.

Тормозная способность соответствует характеристикам

Чтобы справиться с высокой мощностью двигателя AMG с двойным турбонаддувом, передние тормоза CL65 AMG оснащены высокопроизводительными двойными скользящими суппортами. Составные тормозные диски CL65 имеют диаметр 15,4 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади.

Эти огромные тормоза также вентилируются и перфорированы для эффективного охлаждения и короткого тормозного пути даже на высоких скоростях. Сзади работают скользящие суппорты рамного типа.Высокопроизводительные шины (255/35 ZR 20 спереди и 275/35 ZR 20 сзади) установлены на кованые 20-дюймовые двухспицевые диски AMG (8,5 дюйма спереди и 9,5 сзади).

В то время как все модели CL-класса оснащены активной подвеской ABC, которая обеспечивает беспрецедентное сочетание плавности хода и маневренности, CL65 AMG оснащен специальными пружинными стойками AMG с более жестким демпфированием. Переработанные динамические системы, такие как контроль устойчивости ESC и контроль тяги ASR, дополняют улучшенную настройку шасси.

Mercedes-Benz CL-класса Особенности и характеристики

Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией

Передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и массажем поясницы водителя

Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 14 направлениям: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, удлинение подушки, боковая поддержка спинки сиденья, движение вперед/назад, наклон подушки, шарнирная верхняя часть спинки, массажная поясничная опора и электропривод заднего сиденья.

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, боковая опора спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирная верхняя часть спинки, массажная поясничная опора и электропривод заднего сиденья.

Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Избирательный доступ в Интернет

Рулевое колесо из кожи/натурального дерева с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи/натурального дерева, внутренние акценты из хрома/алюминия и приборная панель с кожаной обивкой

Кожаная вставка в обивку двери с нижним ковром

Уретановый материал переключателя передач

Тканевый хедлайнер

Кожаная обивка премиум-класса

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Сотовый телефон с голосовой активацией

Трекерная система

Интеграция смарт-устройств

Скрытое внутреннее пространство для хранения вещей, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящики в дверях водителя и пассажира и багажное отделение 1-го ряда под сиденьем

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down, с водителем и пассажиром 1-Touch Up

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми задними подголовниками с электроприводом

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes CL Grand Edition: празднование 60-летия роскоши — BenzInsider.ком


Автомобиль, который сохраняет свой рынок и качество на протяжении 60 лет, вызывает восхищение.

Mercedes-Benz в честь 60-летия купе S-класса выпускает CL-класс Grand Edition с элегантным лакокрасочным покрытием, кожей и шинами.

Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивный характер ручной работы CL-Класса, Mercedes-Benz снабдил «Grand Edition» одними из лучших ингредиентов из изысканного ассортимента designo.Клиенты могут выбирать между тремя вариантами окраски designo: черная платина металлик, черный мокко металлик и очень модный в настоящее время матовый цвет магно белый кашемир. Спортивные нотки внешнему виду автомобиля придает спортивный пакет AMG с мощными передним и задним фартуками и характерными боковыми панелями порогов. Сюда также включены 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами или изящным дизайном с 10 спицами. Значок «Grand Edition» незаметно указывает на статус эксклюзивной версии CL Coupé.


Вот пресс-релиз Daimler AG:

Mercedes-Benz отмечает годовщину «60-летия купе S-Класса» новой моделью Grand Edition. Особенности CL?Класса «Grand Edition» включают эксклюзивную окраску designo, высококачественную кожаную отделку designo и спортивные элегантные 20-дюймовые колеса. Элементы стайлинга AMG добавляют спортивности, а специальный значок указывает на эксклюзивный характер этого юбилейного выпуска роскошного купе.

Выпуск сенсационного 300 S в 1952 году положил начало родословной сегодняшнего CL-класса. С тех пор большие купе S-Класса из Штутгарта считаются воплощением автомобильной изысканности. Эти двухдверные купе класса люкс сочетают в себе комфорт престижного роскошного седана с динамикой спортивного автомобиля в форме исключительно элегантного туристического автомобиля. Они предлагают потрясающий дизайн, эксклюзивную отделку и первоклассные технологии. Для своей новой специальной модели Grand Edition компания Mercedes-Benz еще больше отточила утонченный и безошибочный стиль этой иконы дизайна, еще больше укрепив ее престиж и сохранив статус лидера бренда в сегменте роскошных автомобилей.

Высококачественная анилиновая кожа ручной работы в салоне подчеркивает роскошный характер Grand Edition. Для отделки салона доступны три потрясающих и со вкусом подобранных цвета кожи: анилиновая кожа designo арманьяк, анилиновая кожа designo глубокого черного цвета и более светлая анилиновая кожа designo фарфор. Доступен весь спектр отделки салона CL, включая черный ясень и глянцевый ореховый орех.

Как и все модели CL, CL «Grand Edition» исключительна с технической точки зрения.Например, активная система подвески Active Body Control (ABC) со стабилизацией при боковом ветре устанавливает планку динамики движения и комфорта для всех моделей CL с задним приводом. Системы безопасности, такие как система обнаружения сонливости ATTENTION ASSIST, автоматическое экстренное торможение PRE-SAFE® и опциональные системы Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Adaptive Highbeam Assist, гарантируют, что CL займет лидирующую позицию в сегменте купе класса люкс.

То же самое и с моторной гаммой: нынешний битурбированный V8 с рабочим объемом 4.Модель CL 500 BlueEFFICIENCY объемом 6 литров и сложной системой непосредственного впрыска бензина с распылением развивает мощность 320 кВт (435 л. смешанный; 224 г/км CO2). Этот же двигатель используется и в CL 500 BlueEFFICIENCY с полным приводом 4MATIC. Вершиной линейки двигателей является CL 600 с 12-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 380 кВт (517 л.с.) (рабочий объем: 5,5 л).

Независимо от того, какая базовая модель выбрана, CL «Grand Edition» доступен по цене пакета 4850 евро (без НДС).НДС). Это представляет собой выгоду для клиента до 38 процентов. Сложная окраска designo magno стоит дополнительно 1500 евро.

Продай мой CL Class ведущему покупателю Mercedes

Специалист Mercedes Buyer купит ваш CL Class

Вы можете воспользоваться нашей простой системой онлайн-оценки, чтобы быстро получить лучшую цену на свой Mercedes-Benz CL-Class. Если вы решите продать свой Mercedes-Benz CL-Class, наши профессиональные и надежные сотрудники предложат вам немедленные денежные средства для покупки вашего автомобиля, независимо от его состояния.Когда вы предоставите несколько сведений о своем автомобиле в Интернете, мы создадим бесплатное предложение и сразу же заплатим вам, когда вы примете наше предложение. При использовании нашего веб-сайта не нужно беспокоиться о скрытых платежах, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении процесса, и прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую щедрую возможную цену оценки Mercedes-Benz CL-Class.

Mercedes-Benz CL-Class — это большое двухдверное роскошное спортивное купе с удобными сиденьями для двух задних пассажиров.CL органично сочетает в себе роскошь и мощность, предлагая такие функции, как кожаный салон и выбор двигателя V8 или V12. CL-Class можно считать купе-версией флагманского седана S-класса, поскольку у них схожий дизайн интерьера и технические характеристики. На борту CL Class вы найдете лучшие передовые технологии и роскошные детали, а также более агрессивный внешний вид последних моделей. Версии с двигателями V8, CL550 и CL63 AMG, поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версии V12, CL600 и CL65 AMG, требуют более надежной пятиступенчатой ​​коробки передач.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели класса CL:

  • Mercedes-Benz CL класса купе 2D CL500
  • Mercedes-Benz CL класса купе 2D CL600
  • Mercedes-Benz CL Class Coupe 2D CL55 AMG
  • Mercedes-Benz CL класса купе 2D CL550
  • Mercedes-Benz CL Class Coupe 2D CL63 AMG
  • Mercedes-Benz CL Class Coupe 2D CL550 AWD
  • Mercedes-Benz CL Class Coupe 2D CL550 AWD Turbo
  • Mercedes-Benz CL класса купе 2D CL600 2
  • Mercedes-Benz CL Class Coupe 2D CL63 AMG Turbo

Mercedes CL-Class Coupe Индия — Обзор Mercedes CL-Class Coupe Технические характеристики и особенности Mercedes CL-Class Coupe

Когда все сводится к роскоши, вряд ли какой-либо автомобиль может сравниться с Mercedes Benz CL-Class Coupe.Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о роскошных автомобилях, которые попадают в этот сегмент.

Есть машины, которые отличаются, а есть машины, которые имеют значение. Автомобили, которые относятся к Mercedes-Benz CL-Class, просто являются частью семейства автомобилей, которые имеют значение. В самом деле, подумайте об этом, что может быть лучше, чтобы отпраздновать существование автомобилей в нашей жизни, чем полюбоваться красотой купе CL-класса. Очень выразительное и эстетичное купе CL-класса демонстрирует, как Mercedes-Benz приближается к 125-летнему юбилею своей корпоративной истории, демонстрируя то уважение и власть, которые немецкие производители автомобилей могут легко требовать от себя.CL Class Coupe — это первый в своем роде Mercedes-Benz; Теперь компания выходит на новый сегмент рынка и впервые предлагает компактное и классическое купе. Если вы хотите поближе познакомиться с Mercedes-Benz CL Class Coup, все, что вам нужно сделать, это прочитать об этом.

Дизайн и стиль
Один взгляд на CL-Class Coupe, и вы поймете, что только что увидели неописуемую красоту. Тем не менее, будет предпринята попытка увидеть общую картину, чтобы наилучшим образом продемонстрировать дизайн и стиль купе CL-класса.Передняя панель купе черпает вдохновение из седана, который скоро появится на рынке. Однако у купе самые большие и заметные изменения происходят в задней части передней стойки. Широкие двери и тщательно проработанная линия крыши создают образ, который лучше всего можно описать как элегантно выглядящего зверя. Что застает вас врасплох в автомобиле, так это изгиб в самом конце заднего стекла, чего Mercedes-Benz как автомобильная компания никогда не предлагала своим уважаемым клиентам. Внутренности автомобиля — это целый мир, отличный от его экстерьера.Интерьер благословлен лучшими материалами, которые кажутся почти эксклюзивными для автомобиля. Что добавляет машине гламура, так это стильная приборная панель, тонкая деревянная отделка центральной консоли и ультрасовременное рулевое колесо, не говоря уже об обивке из мягкой кожи. Автомобиль также оснащен современной музыкальной системой и стереозвуком, и самое приятное в нем то, что все элементы управления звуком находятся на рулевом колесе. Красиво выглядящая машина также предлагает гораздо больше места для багажа, чем его предшественник.

Двигатель
Mercedes-Benz CL-Class выпускается в четырех вариантах, каждый из которых удивительнее другого. Все начинается с CL-500, оснащенного 5,5-литровым двигателем V8, который способен развивать мощность 388 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. CL-600 оснащен двигателем V12 объемом 5,5 л и развивает мощность около 517 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 830 Нм при 1900 об/мин. Двигатели двух других вариантов, CL 63 AMG и CL 65 AMG, имеют мощность 525 л.с. при 6800 и 612 л.с. при 4800 об/мин соответственно.

Безопасность
Что касается безопасности, с купе Mercedes-Benz CL-Class вам не о чем беспокоиться. Это автомобиль, оснащенный новейшими функциями безопасности. Некоторые из наиболее важных функций безопасности автомобилей включают Active Body Control (ABC), Brake Assist System (BAS), электронную программу стабилизации (ESP) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). Автомобиль также оснащен круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости и адаптивным тормозом с функцией удержания и помощи при старте в гору.Похвально, вы не находите? Варианты и цена

Как вы уже знаете, Mercedes-Benz CL-Class выпускается в четырех вариантах: CL-500, CL-600, CL 63 AMG и CL 65 AMG. Стоимость этого двухдверного купе колеблется от рупий. 1,2 крор и рупий. 1,6 крор. Что касается цветов, то варианты практически безграничны. Вот вам: Barolo Red, Capri Blue, Majestic Black, Pewter, Titanium Grey, Designo Mystic White, Designo Mocha Black, Designo Graphite и Jade Green.

Технические характеристики и особенности

Надеемся, что приведенная выше информация о Mercedes CL-Class Coupe была вам полезна.

Обзор  
Марка Мерседес-Бенц
Модель Класс CL
Тип корпуса Купе
Количество дверей 2
Вместимость 4
Емкость топливного бака 90 литров
Размеры  
Длина 5065 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1419 мм
Колесная база 2955 мм
Дорожный просвет 129.6 мм
Минимальный радиус поворота 5,8 м
Вес  
Собственная масса 1995 кг (класс 500), 2185 кг (класс 600), 2085 кг (класс 63 AMG), 2240 кг (класс 65 AMG)
Двигатель  
Тип Двигатель V8 5,5 л (класс 500) Двигатель V12 5,5 л (класс 600) Двигатель V8 6,3 л (класс 63) Двигатель V12 6,0 л (класс 65)
Количество цилиндров 8 (класс 500 и класс 63 AMG) 12 (класс 600 и класс 65 AMG)
Рабочий объем 5461 куб.см (класс 500) 5513 куб.см (класс 600) 6208 куб.см (класс 63 AMG) 5980 куб.см (класс 65 AMG)
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Макс.Мощность 388 л.с. при 6000 об/мин (класс 500) 517 л.с. при 5000 об/мин (класс 600) 525 л.с. при 6800 об/мин (класс 63 AMG) 612 л.с. при 4800 об/мин (класс 65 AMG)
Макс. Крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин (класс 500) 830 Нм при 1900 об/мин (класс 600) 630 Нм при 5200 об/мин (класс 63 AMG) 1000 Нм при 2000–4000 об/мин (класс 65 AMG)
Подвеска  
Передняя подвеска Активный контроль кузова (ABC)
Задняя подвеска Активный контроль кузова (ABC)
Тормоза  
Передний Диски с внутренней вентиляцией (класс 500 и класс 600) Композитные дисковые тормоза, вентилируемые и перфорированные (класс 63 AMG и класс 65 AMG)
Задний Диски с внутренней вентиляцией (класс 500 и класс 600) Композитные дисковые тормоза, вентилируемые и перфорированные (класс 63 AMG и класс 65 AMG)
Рулевое управление Реечное рулевое управление с датчиком скорости
Размер шин 235/55 R 17 W (класс 500), 255/45 R 18 Y (класс 600), 275/40 R 19 Y (класс 63 AMG), 275/35 R 20 Y (класс 65 AMG)

Mercedes CL купе (2006-2014) | Carbuyer

CL — не только один из самых дорогих Mercedes, который вы можете купить, но и один из самых дорогих автомобилей на дороге. Но за эти деньги вы получаете один из лучших интерьеров в сочетании с тремя невероятно быстрыми двигателями и удивительно проворным для своего размера автомобилем. Там, где S-класс — это машина для вождения, CL — это скорее машина для водителя, и она тоже довольно хороша.

Ни один из них не дешев в эксплуатации, но CL500 — лучший из всех.

CL500 получает значок Mercedes Blue Efficiency, который обозначает, что он имеет сниженный уровень выбросов.Это имеет смысл по сравнению с огромным CL65 AMG с двигателем V12, который утверждает, что выбросы CO2 составляют 334 г/км, а комбинированная экономия составляет 19,8 миль на галлон. С другой стороны, CL500 требует 29,4 миль на галлон и 232 г/км. Дорожный налог и топливо не будут дешевыми для любой модели CL, и все они попадают в две самые дорогие налоговые категории.

Невероятно мощные двигатели обеспечивают головокружительную скорость

В модельном ряду CL есть только три варианта, включая самый простой CL500 и две высокопроизводительные модели AMG — CL63 и CL65.Тем не менее, даже CL500 невероятно быстр, с 4,7-литровым двигателем V8 под капотом, который разгоняет его до 100 км/ч за 4,9 секунды. Там не так много между 63 и 65 с 0-62 миль в час раз 4,5 и 4,4 секунды соответственно. Большая разница в том, что CL63 получает более эффективный двигатель V8 с турбонаддувом, в отличие от более крупного двигателя V12 CL65. Мы бы выделили CL63 AMG как тот, на который стоит обратить внимание. Управляемость впечатляет для такого большого и тяжелого автомобиля, а рулевое управление оказалось очень отзывчивым. Однако из-за расслабленного характера автомобиля обратная связь через рулевое колесо не очень сильная.

Очень комфортная, тихая и плавная езда

Созданный на базе роскошного S-класса, CL обладает невероятно комфортной ездой. В городе и на высоких скоростях самые неровные дороги поглощаются гибкой подвеской, не передавая даже толчка кабине. Также имеется хорошая звукоизоляция, чтобы свести к минимуму шум ветра, дороги и двигателя. При сильном нажатии двигатель слышен в салоне, но это скорее глубокий басовый рык, чем неприятный пронзительный вой.

Багажник просторный, и задние пассажиры могут путешествовать с изрядной роскошью

Несмотря на то, что линия крыши купе ниже, чем у седана S-Класса, у задних пассажиров достаточно места. Он не предназначен для водителя, поэтому есть более просторные автомобили, но вы можете комфортно разместить высоких взрослых в достаточной роскоши. Багажник достаточно большой для потребностей большинства людей, предлагая 490 литров, но это, прежде всего, практичный автомобиль для езды, поскольку он большой и громоздкий в городе.

По результатам всесторонних испытаний CL будет надежным и чрезвычайно безопасным.

Качество сборки автомобиля такой цены должно быть превосходным. Mercedes также тщательно тестировал каждый из своих двигателей далеко за пределы ежедневного использования, поэтому проблем с владением должно быть очень мало. Безопасность также будет образцовой благодаря множеству высокотехнологичных инноваций, призванных избежать несчастных случаев и обеспечить максимальную безопасность пассажиров. Системы PRE-SAFE могут тормозить автомобиль, закрывать окна и сдвигать сиденья в случае столкновения.

Дорогой, но полный оборудования

Если вы хотите купить CL, вам придется выложить около 100 000 фунтов стерлингов даже за самую дешевую модель. Тем не менее, цены на топовые модели достигают примерно 160 000 фунтов стерлингов. Хорошей новостью является то, что в цену входит почти все оборудование, которое вам понадобится, и многое другое, что вам не понадобится. Ожидайте увидеть такие вещи, как спутниковая навигация, DVD-плеер, круиз-контроль с радарным управлением, подогрев сидений, автоматический кондиционер, датчики парковки и камера заднего вида.

2007-14 Mercedes-Benz CL-класса | Руководство для потребителей Авто

Подача мощности во всей линейке CL-класса варьируется от достаточной в CL550 до откровенно свирепой в CL65. Ожидайте много ударов при прохождении и слиянии с шоссе. 4,7-литровый V8 с турбонаддувом, устанавливаемый на CL550, начиная с 2011 года, немного страдает от неравномерной подачи мощности и коротких задержек реакции после остановки, но в остальном он впечатляет. Mercedes-Benz заявил, что CL550 до 2011 года разгонялся до 60 миль в час за 5,3 секунды, а CL65 требовалось всего 4 секунды.2 секунды. Обе эти цифры кажутся точными. В CL550 и CL65 трансмиссия иногда медленно переключается на пониженную передачу, но в остальном она плавная и отзывчивая.

Экономия топлива не является достоинством CL-класса. У тестового купе CL550 2008 года средний расход составлял всего 14,8 миль на галлон, а у 2011 года с двигателем с турбонаддувом средний расход составлял 18,0 миль на галлон. Для всех моделей требуется топливо премиум-класса.

Качество езды на высоте. Все модели CL-класса имеют жесткую настройку подвески, но практически вся резкость отфильтровывается даже в спортивно настроенном CL65.CL550 страдает легкой плавностью, когда регулируемая водителем подвеска устанавливается в комфортный режим.

Несмотря на свой размер и вес, CL надежно устойчивы в поворотах и ​​при движении на высокой скорости. У CL65 самые острые ходы в группе. Стандартная система Active Body Control еще больше повышает маневренность. Мощные тормоза обеспечивают короткие аварийные остановки без драматизма.

Будь то V8 или V12, двигатели Mercedes издают стильные механические звуки при ускорении и почти бесшумны во время движения.Скользкая форма CL означает минимальный шум ветра. Рев шин более заметен на CL65, чем на CL550, из-за высокопроизводительных протекторов предыдущей модели.

Большинство основных элементов управления расположены логично и легкодоступны. Система COMAND от Mercedes объединяет множество аудио, навигационных и других дополнительных элементов управления в единый интерфейс, управляемый поворотной ручкой. С терпением COMAND становится второй натурой для аудиофункций, но значительно усложняет другие. Несмотря на преуменьшение, салон CL оснащен роскошными первоклассными материалами.Качество сборки просто безупречное.

Широкие, поддерживающие сиденья CL просторны спереди. Несколько стандартных регулировок мощности позволяют легко найти удобное положение за рулем. Сиденья с подогревом и охлаждением, «массирующие» воздушные камеры и автоматически надувающиеся боковые валики были стандартными или доступными, но не все наши тест-водители считают, что они повышают комфорт.

Задние сиденья рассчитаны только на двоих и тесны даже для взрослых среднего роста. Вход и выход плотные, несмотря на передние сиденья с электроприводом вперед.

Хоть ствол и не пещеристый, но у него удобная форма и роскошная отделка. Внутреннее хранилище включает в себя глубокие дверные карманы, многокамерную центральную консоль и большой перчаточный ящик.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*