Мерседес дизель w210: — 98 , , , W210, , E290 turbodizel, 602, 129 ..

  • 10.07.1981

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

4 800 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка

Сегодня 18:03

Винница, Ленинский

Сегодня 18:03

Запорожье, Александровский Сегодня 18:03

Запорожье, Александровский Сегодня 18:03

Львов, Сиховский Сегодня 18:03

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 18:03

Харьков, Холодногорский

Сегодня 18:03

Термостат для MERCEDES E-CLASS (W210)

MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 (210. 035) M 111.942 (1998 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 1995 — 2000
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 CDI (210.007) OM 611.961 (2148 см3) Дизель 116 л.с. / 85кВт 1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 CDI (210.007) OM 611.961 (2151 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 1998 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 D (210.003) OM 604.917 (1997 см3) Дизель 88 л.с. / 65кВт 1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.045) M 111.947 (1998 см3) бензин 186 л. с. / 137кВт 1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.048) M 111.957 (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2000 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006) OM 611.961 (2148 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006) OM 611.961 (2151 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 1998 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 D OM 604.912 (2155 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт 1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 D (210. 004) OM 604.912 (2155 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 1995 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 230 (210.037) M 111.970 (2295 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 240 (210.061) M 112.911 (2398 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 1997 — 2000
MERCEDES E-CLASS (W210) E 240 (210.062) M 112.914 (2597 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 250 D (210.010) OM 605.912 (2497 см3) Дизель 113 л. с. / 83кВт 1995 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 250 Turbo-D (210.015) OM 605.962 (2497 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 1997 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 270 CDI (210.016) OM 612.961 (2685 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 (210.053) M 104.945 (2799 см3) бензин 193 л.с. / 142кВт 1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 (210.063) M 112.921 (2799 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 4-matic (210. 081) M 112.921 (2799 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 290 Turbo-D (210.017) OM 602.982 (2874 см3) Дизель 129 л.с. / 95кВт 1996 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 300 D (210.020) OM 606.912 (2996 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 300 Turbo-D (210.025) OM 606.962 (2996 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 1996 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 (210.055) M 104.995 (3199 см3) бензин 220 л. с. / 162кВт 1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 (210.065) M 112.941 (3199 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 4-matic (210.082) M 112.941 (3199 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 CDI (210.026) OM 613.961 (3226 см3) Дизель 197 л.с. / 145кВт 1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 420 (210.072) M 119.985 (4196 см3) бензин 279 л.с. / 205кВт 1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 430 (210. 070) M 113.940 (4266 см3) бензин 279 л.с. / 205кВт 1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 430 4-matic (210.083) M 113.940 (4266 см3) бензин 279 л.с. / 205кВт 1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 50 AMG (210.072) M 119.985 (AMG 5.0) (4973 см3) бензин 347 л.с. / 255кВт 1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074) M 113.980 (5439 см3) бензин 354 л.с. / 260кВт 1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074) M 113. 980 (5439 см3) бензин 354 л.с. / 260кВт 1997 — 1998

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E220 D (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E220 D

Mercedes-Benz E220 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E220 D из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E220 D.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210) E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс (W210)
Модификация (двигатель) E 250 Turbodiesel (150 лс) Automatic
Начало выпуска Июль, 1997 г
Оконч. выпуска Июль, 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
9.43 км/л
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.9 сек
Максимальная скорость 206 км/ч 128 mph
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 96.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.6 кг/Нм, 179.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 60.1 лс/л
Крутящий момент 280 Нм @ 1800 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 605 D 25 LA / 605.962
Объем двигателя 2497 см3152.38 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг 3439.21 lbs.
Допустимая полная масса 2060 кг 4541.52 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4795 мм 188.78 in.
Ширина 1799 мм 70.83 in.
Высота 1438 мм 56.61 in.
Колесная база 2833 мм 111.54 in.
Колея передняя 1542 мм 60.71 in.
Колея задняя 1536 мм 60.47 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/65 R15
Размер дисков 7J x 15

Mercedes Benz E Class (W210) 300 дизельных технических спецификаций, размеры

4 колесная база:

6 480 см или 188,98 дюймов

4 Обуздание Вес:

70007 9.0014: Независимая подвеска двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. Anti-Roll Bar

4

Mercedes Benz E CLASS (W210) 300 дизельных производительности

Верхняя скорость: 205 км / ч или 127 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 12.9 S

Mercedes Benz E CLASS (W210) 300 ДИЗЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР, Размеры, аэродинамика и вес

Кол.Двери: 4
283 см или 111,42 дюйма
Ширина: 180 см или 70.87 дюймов
Высота: 144 см или 56,69 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/65 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 205/65 R15
140 кг или 3219 фунтов на
Соотношение мощности веса: 10.7 кг/л.с.
Вместимость багажника: 520 л
Задняя подвеска: Multilink с антироллом

Mercedes Benz E Class (W210) 300 Turbo Diesel Технические характеристики, размеры

4 колесная база:

6 480 см или 188,98 дюймов

4 Аэродинамический коэффициент сопротивления — CX:

4 Задние шины — Rims Размеры:

70007 9.0014: Независимая подвеска двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes Benz E (W210 ) 300 Turbo Diesel Prighle

Верхняя скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8.9 с

Mercedes Benz E Class (W210) 300 Turbo Diesel Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Num. Двери: 4
283 см или 111,42 дюйма
Ширина: 180 см или 70 см.87 дюймов
Высота: 144 см или 56,69 дюймов
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — Размеры RIMS: 215/55 R16
215/55 R16
Обуздание Вес: 1530 кг или 3373 LBS
Выходной соотношение мощности : 8.6 кг/л.с.
Вместимость багажника: 520 л
Задняя подвеска: Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Mercedes-Benz E-Class — W210 Market

2 2 2 2 2 2 2 2
32

ПРОДАЕТСЯ

27 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

29 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

НЕ ПРОДАН

23 марта 2022 г. 4 дня назад

13 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

25 марта 2022 г. 2 дня назад

15 477 долларов США

ПРОДАНО

12 марта 2022 г. 15 дней назад

6500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

06 марта 2022 г. 21 день назад

12000 долларов

ПРОДАНО

04 марта 2022 г. 23 дня назад

8300 долларов США

ПРОДАНО

01 марта 2022 г. 26 дней назад

12 750 долларов США

ПРОДАНО

28 февраля 2022 г. 27 дней назад

8750 долларов США

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 1 месяц назад

11 710 долларов США

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 1 месяц назад

22000 долларов

ПРОДАНО

07 фев. 2022 г. 1 месяц назад

14 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

13 250 долларов США

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

16 570 долларов США

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

7500 долларов США

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

46 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

20 января 2022 г. 2 месяца назад

7400 долларов США

ПРОДАНО

19 января 2022 г. 2 месяца назад

6 250 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 января 2022 г. 2 месяца назад

22 500 долларов США

ПРОДАНО

11 января 2022 г. 2 месяца назад

22 500 долларов США

ПРОДАНО

10 января 2022 г. 2 месяца назад

17 750 долларов США

ПРОДАНО

31 декабря 2021 г. 2 месяца назад

7 172 доллара США

ПРОДАНО

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

7600 долларов США

ПРОДАНО

27 декабря 2021 г. 3 месяца назад

ДЕДУШИН MERCEDES-BENZ W210 E300 ТУРБОДИЗЕЛЬ

MB W210 E300 ТУРБОДИЗЕЛЬ ДЕДА.ОСОБЕННЫЙ ПОДАРОК ​​

Наконец-то он мой! Я говорю о замечательном Mercedes w210 E300 Turbodiesel ! С тех пор, как мой дедушка купил его – мне тогда было около 8 лет – он всегда мне нравился. Мой дед всегда обходился, тем не менее, ему за 80 лет и скажем так, он начал драться со строительными колоннами парковки, имея в виду еще, что речь идет о монстре почти 5-метровой машины. . И здесь я как-то участвую, так как его любимый внук любит автомобили и всегда был большим сторонником его w210, тогда… я стал избранным, чтобы получить этот великолепный Mercedes-Benz!

По правде говоря, в настоящее время w210 может показаться немного старомодным или классическим, что может лучше соответствовать более старшему профилю вождения, однако я просто могу сказать вам, что мне очень нравится этот автомобиль! Речь идет о , первом Mercedes-Benz со сдвоенными фарами, произведенном в период с 1995 по 2002 год, который в то время заменил великий w124, и многие агрегаты все еще можно увидеть вокруг — от обоих поколений .Я всегда видел w210 как очень эксклюзивный представительский автомобиль, как «тяжелый танк», с большой устойчивостью и очень передовой для своего времени . Сегодня, спустя 20 лет, я все еще вижу автомобили — гораздо более экономичные с точки зрения потребления и меньше загрязняющие окружающую среду — с более низким уровнем двигателей, оснащения, технических характеристик и комфорта.

Дополнительная информация о моем немецком танке и его оборудовании Avantgarde:


  • 6-цилиндровый двигатель, объем 3 литра, 24 В, мощность 177 л.с.

  • Автоматическая коробка передач 5 скоростей переднего хода.Зимний/Стандартный вариант

  • Ксеноновые фары с омывателями

  • Черный кожаный салон

  • Легкосплавные диски 16”, комплектация Avantgarde.

  • Заниженная подвеска Avantgarde

  • Специальная краска металлик Mercedes

  • Контроль скорости от 30 км/ч

  • GPS

  • Двухзонный климат-контроль с AC

  • Внутренняя отделка под дерево

  • Передние/задние противотуманные фары

  • Контроль тяги

  • Очень большой топливный бак (80 л)

  • Водительская, пассажирская и боковые подушки безопасности

  • Автоматическое запирание дверей в зависимости от скорости от 8 км/ч

  • Передние и задние электростеклоподъемники

  • Передние и задние подлокотники

  • BAS: «Система помощи при торможении», интеллектуальная система, созданная Mercedes-Benz, которая направлена ​​​​на повышение тормозного давления, то есть она якобы сможет тормозить лучше, чем испуганный водитель в экстремальной ситуации.

Цена нового (ориентировочно).: 50775. -€.

Достался мне в подарок этот замечательный пробег всего 150000 км , так что он почти как новый! Правда у моего деда нет профиля быстрой езды, тем не менее были и другие запущенные моменты, кроме темы панели и ЛКП. По сути, мой дедушка как раз занимался заменой масляного и воздушного фильтров.

Поэтому я хотел бы показать вам состояние моего w210, когда я его получил, и как он выглядит сейчас с улучшениями и ремонтами, которые мы с отцом сделали на нем.Я убежден, что теперь это выглядит как отличная машина!

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА

С моей точки зрения, первое, что я должен был сделать, это подумать о сердце автомобиля, поэтому:

  • Замена масла с предыдущего полусинтетического Repsol 15w40 на Xenum GPX 5w40 , более качественное синтетическое масло по немецкой технологии, содержащее коллоидные микрочастицы графита (энергетическая эффективность, защита от износа, экономия топлива, облегчение холодного пуска, очистка двигателя и снижение расход масла до 80%).

  • Добавка Xenum с дизельной технологией для очистки всех частей, связанных с топливной системой (впрыскивающий насос, топливный бак, форсунки…), применяя присадку в топливном баке.
  • Замена масла, фильтров и прокладок АКПП : честно говоря, я не был уверен, когда меняли в последний раз — так как официальное руководство по эксплуатации было утеряно. Ввиду сомнений решил поменять.Скажу вам, что это сложный процесс и на самом деле его рекомендуется менять у официального дилера Mercedes-Benz. Поскольку это была непомерная цена – около 500 евро, я выбрал гараж, специализирующийся на автомобилях Mercedes-Benz.

ВЫЯВЛЕННЫЕ И ИСПРАВЛЕННЫЕ ПОЛОМКИ
  • Замена свечей накаливания : это распространенная проблема многих автомобилей Mercedes-Benz (особенно моделей w124 и w210, среди прочих). Спустя определенное количество лет свечи накаливания начинают не нагревать камеры сгорания цилиндров и становится трудно запустить двигатель, что еще больше затрудняется при понижении температуры.Вот почему вы можете увидеть, как машины выпускают много белого дыма при запуске холодным утром в зимнее время. В любом случае очень желательно менять их каждые 120 000 км или 5 лет — в зависимости от того, где ваш автомобиль спит каждый день, то есть на улице или в салоне.

Я бы порекомендовал вам действовать очень осторожно и использовать специальный продукт, поскольку тот факт, что эти детали были прикреплены в одном и том же положении в течение стольких лет, делает процесс их извлечения очень трудным.Сказав это, вполне возможно, что он мог быть сломан, и в этом случае вам следует открыть двигатель, если вы все еще хотите их заменить . В нашем случае мы могли просто поменять 5 из 6, так как одну из них вытащить было категорически невозможно, поэтому я считаю, что профилактика лучше, чем лечение. Теперь холодный пуск отличный.

  • Мультимедийная система : несмотря на то, что w210 E300 в стандартной комплектации поставляется с радио без опции CD, но с CD-чейнджером на 12 дисков в багажнике автомобиля, мы предпочли включить более современное радио, поэтому мы установил Kenwood с устройством для чтения компакт-дисков / USB.

  • Темные тонированные стекла : представительский и элегантный автомобиль, такой как E300, будет еще более представительным и элегантным, если установить правильные темные тонированные стекла, так что вперед! Тогда, воспользовавшись тем, что заднее лобовое стекло нужно было поменять из-за разбитого стекла, мы попросили не останавливаться и установить затемненные стекла на заднюю сторону (15% света). Первой мыслью было использовать 5% света, но не жалею, так как это не выглядело бы так элегантно.Я бы очень рекомендовал вам установить 5% свет на автомобиль с такими исполнительскими и цветовыми характеристиками.

  • Новые шины : раньше на автомобиле были Michelin Pilot Sport 3  215/55-16, поэтому, учитывая, что пришло время их менять, я решил использовать эквивалентные, но большего размера известные корейские шины. марка HANKOOK 225/55-16. В основном, шины немного большего размера для большей устойчивости.

  • Дистанционный ключ : у одного из ключей были проблемы с центральным замком, поэтому решили купить новый.Далее, с эстетической точки зрения это было не очень хорошо.

  • Тормозная система : безопасность превыше всего, поэтому были заменены передние и задние диски/колодки.

  • Подвеска : по истечению времени амортизаторы подвески уже не работали на 100%, поэтому их сразу поменяли. Выбранный бренд был SACHS, так как они были в основном такими же, как оригинальные Avantgarde (и не такие дорогие!).

  • Интеркулер : очень скоро начал слышать посторонний звук при разгоне, что означало потерю давления турбонаддува. Судя по всему, в интеркулере действительно была небольшая дыра, и могла произойти потеря мощности. Сказав это, мы, конечно, исправили это, и теперь машина работает отлично.

  • Рейка с гидравлическим усилителем : раньше издавала очень плохой уровень шума при повороте руля.Мое личное ощущение, что мой дед некоторое время ездил без жидкости ГУР, что частично разрушило рейку.

КУЗОВ: ПАНЕЛЬ, ОКРАШИВАНИЕ И ЭСТЕТИКА
  • Задний бампер и задние фонари : если посмотреть на оригинальные задний бампер и задние фонари этого аппарата, то можно понять, что они специфичны для модели до рестайлинга, выпуска 1999 года. Честно говоря, я никогда не понравились эти две детали, так как они делают машину старше.Но у этого есть простое и быстрое решение, поскольку мы можем без проблем адаптировать части рестайлинговой модели. И вот как мы это сделали!

ПЕРЕД — Фонари задние и задний бампер (оба дорестайлинговые)

ПОСЛЕ — Фонари задние (рестайлинговая модель) и задний бампер (дорестайлинговая) .

Замена заднего бампера производится после полной покраски автомобиля. Как вы можете видеть ниже, я купил белый задний бампер, а свой продал.

Изначально идея заключалась в том, чтобы использовать передний бампер модели AMG, тем не менее, нужно было изменить и борта, и капот автомобиля, а это означало много изменений. Если подумать, нынешний передний бампер не так уж и плох, но все же не до конца нравится форма передних противотуманных фар, которые опять же делают машину еще старше.

Я убежден, что изменение задних фонарей очень заметно, и это заняло 10 лет! Что вы думаете о том, как такое небольшое изменение может иметь решающее значение?

  • Логотип Mercedes-Benz : на легкосплавных дисках есть логотип Mercedes-Benz серого цвета без каких-либо ярких элементов.Поскольку у этого автомобиля действительно много блестящих хромированных деталей, как на бамперах, так и на боках, мы действительно подумали, что смена логотипа будет хорошей идеей.

  • Датчики парковки : автомобиль длиной 5 метров — это автомобиль длиной 5 метров, поэтому я убежден, что мы все согласимся с электронной поддержкой парковки, поэтому мы решили купить и установить не- оригинальный комплект парктроника.

Установка производилась после полной покраски автомобиля, покраски датчиков на шасси в цвет.Итак, результаты вы увидите в конце этой статьи, я уверен, вам понравится!

  • Процесс покраски : это очень интересная часть статьи, полная покраска Е300! Как уже было сказано, строительные колонны гаража пришли в движение – кстати, эта машина всегда спала внутри – поэтому повреждения у нее были значительные: царапины и перевороты, поэтому требовалось хорошенько помыть лицо.

Я подумал, что вы хотели бы увидеть фотографии полного процесса покраски панели и окраски, проводимого в нашей обычной мастерской в ​​Арганде, Мадрид.

.

.

.

.

.

.

.

(Пожалуйста, наберитесь терпения! Прокрутите еще немного вниз! :P)

.

.

.

 

Две мои замечательные машины. Кстати, красивая девушка, которая чистит «Мерседес», — моя сестра.

Надеюсь, вам понравились окончательные результаты! Новый металлический цвет E300 прекрасен, и, в зависимости от освещения, цвет автомобиля будет синим или фиолетовым! Это правда, что это заняло некоторое время и определенные «инвестиции», тем не менее, мы очень довольны результатами – и мой дедушка так счастлив! Позвольте мне сказать вам еще одну вещь об этой машине: это самая комфортная и стабильная машина, на которой я когда-либо ездил по трассе, более 100 автомобилей, которые я протестировал.Как будто вы дома на диване! В частности, я хотел бы выделить еще одну вещь в этой великолепной машине, и мы говорим о ее легкости для обгонных маневров.

В качестве забавного факта скажу, что у моего Мерседеса очень много функций, вроде он даже способен подогреть еду своими 3 литрами мощности нагрева. Смотрите пример выше!

PROXIMOS PROYECTOS EN MENTE

По правде говоря, мне нравятся нынешние 16-дюймовые легкосплавные диски моей машины, тем не менее, я уверен, что этой машине может понадобиться что-то большее, учитывая ее большие размеры и форму.Сказав это, потенциальным будущим проектом может быть получение следующих сумасшедших колес:

.

На сегодня все, надеюсь, вам понравилась сегодняшняя статья. Пожалуйста, как всегда, было бы очень приятно услышать ваши комментарии, мнения, вопросы и / или любые другие предложения, которые вы хотели бы сделать.

Пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами всем, чем хотите! Я уверен, что у вас есть что-то любопытное или забавное, чтобы поделиться с нами! С нетерпением ждем от вас в ближайшее время! 😊

Увлечен автомобилями, вождением и бизнесом.Моя цель — вдохновлять все больше и больше любителей автомобилей. Гонки, кикбоксинг, путешествия и здоровый образ жизни. Руководитель подпроекта в качестве контролера материальных затрат/проекта, Daimler Trucks Asia (Токио, Япония).

Всего посещений страницы: 2131 — Сегодня просмотров страницы: 3

Mercedes-Benz W210: Benz без вестибюля

E s не был любовью с первого взгляда. Мне тоже пришлось долго замазывать два десятка в перепалке с друзьями и приятно выпить перед брошюрками в выходной вечер.Недавно я получил рекламные проспекты для Mercedes-Benz W210 от eBay. Собрал как все раньше, у меня его больше нет. Долгое время модель 210 была поворотным моментом в истории Mercedes. Четырехглазое лицо, проблемы с качеством, посредственный дизайн — причин достаточно, чтобы игнорировать его в течение 15 лет.

Но примерно после восьмисот двадцати четырех, которыми я владел до сих пор, я почувствовал себя новым завоеванием. Я немного поработал и обнаружил, что можно идти в ногу со временем на обычной машине, особенно благодаря соседям и родственникам.Для них 124 теперь дешевый, древний Daimler в руках неудачников, лишенный какого-либо социального престижа и до сих пор не имеющий ни любовника, ни даже статуса классика.

Людям нравится словесно бить 210er

Во время моих созерцательных посещений розничных продавцов я часто бродил вокруг Mercedes-Benz 210, предпочтительно E320 и E420. В основном они были дешевы, около 2500 евро, хорошо моторизованы и оборудованы. Небольшая ржавчина меня никогда не беспокоила. У них ее было предостаточно, на дверных кромках, на колесных арках, вокруг замка багажника, и фатально, ржавчина символически атаковала звезды.Толстыми пузырями он подрывает миф о качестве Мерседес в этих пикантных местах, именно здесь начинается убийство персонажа на двухдесятилетие. Он бедный пес, которого нужно бить. Модель 210 регулярно вызывает споры о бензине со знатоками автомобилей. «Если не купишь — долго не протянет, проблемы с ржавчиной без конца, особенно на передней оси, хитрая электроника, первый одноразовый мерседес. Напротив, C-Класс по-прежнему остается золотым».

Сначала это так Mercedes-Benz 210 действительно непрост для традиционалистов Mercedes, в основном из-за четырехглазого лица.Фары на самом деле не круглые, а таращатся как пасхальные яйца, линзы не стеклянные, а пластмассовые. Они быстро желтеют, что снова подрывает впечатление о качестве. Для моего первого рандеву рассматривалась только ранняя модель, до масштабного фейслифтинга в июле 1999 года, потому что настоящей 210-й нужны задние фонари, в которых повторяется овальный мотив передней части. . Сначала я был на Е 230, модель разумной серии, 150 л.с., четырехклапанный, четырехцилиндровый, классическая версия, цвет серебристый, автомат.Идеальное клише 210, которое часто используют пенсионеры.

E 420 в формате S-класса

Но тут я обнаружил в интернете аккуратный Mercedes-Benz E420 за небольшие деньги в компании Auto Center Bostan в Филлинген-Швеннингене: четырехклапанный -V8, 279 л.с. Немного гламура не помешает в первый раз, подумал я про себя, великолепный цвет синий азурит металлик имеет что-то мистическое в зависимости от солнечного света.

Консультант по продажам Торстен Мур немедленно согласился на подробный тест-драйв.Я дважды не согласился и выехал со двора на тяжелой машине, счастливо ухмыляясь. У него формат S-класса внутри и снаружи, с W140 действительно перестарались.

Кожа по-прежнему пойдет ему на пользу, этот Mercedes-Benz E420 с чудовищной машиной и роскошным оснащением. И этот лес подголовников на заднем сиденье выглядит как-то глупо. Тот факт, что фары только брызгают, а не протирают, беспокоит меня не меньше, чем отсутствие датчика давления масла. Если бы он всегда выравнивался на «трех» при прогретом двигателе, с вами бы ничего не случилось.

E 420 дает суверенный планер

Но первые несколько километров я полностью наедине с собой в Mercedes-Benz 210. Все элементы управления выглядят знакомыми и сразу понятными. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач поначалу немного туговата, и даже при рабочей температуре мой 300E-24 более плавно переключает передачи. На 210 форуме говорят, что пожизненная заливка ATF была не лучшей идеей от Мерседеса, так что ждите замены масла.

На дорогах между Альбом и Шварцвальдом Mercedes-Benz E420 дает суверенный планер, даже на скорости 80 км / ч вы можете почувствовать чистую мощь под педалью, если вы медленно шагаете по нему, он также быстро устремляется вперед в пятая без кикдауна.Мы быстро подружились, 210 и я, он не скуп на раздражители, цена является частью этого. К сожалению, и ржавчина тоже — хоть она и затронула только безвредные детали, теперь их еще можно было спасти умным ремонтом. В следующем месяце ему исполнится 15 лет, и в это время большинству 124-х пришлось бороться с ржавчиной.

12 аргументов в пользу W 210

  1. Даже хромированный W123 долгое время бесповоротно считался «последним настоящим Мерседесом». Mercedes-Benz 210 будет с гордостью носить этот титул через десять лет.У него также есть такси с пробегом более полумиллиона километров.
  2. Рост всегда был звездой. Будь то хвостовой плавник, Strichacht, 123 или просто очень ранний или очень поздний W124. W210 здесь неуместен. «Новый» не менее популярен у автоэкспортеров.
  3. Mercedes-Benz является крупным брендом с 1970-х годов. Вот почему еще хватает без ржавчины Mercedes-Benz W210 с несколькими километрами.
  4. Стилистически четырехглазая морда и выпуклые крылья вызывают споры и по сей день.Тем не менее, в отличие от своих преемников, линия W210 отличается утонченной элегантностью.
  5. Комфорт в салоне модели 210 превосходен. Пышное ощущение пространства, в отличие от хвостового плавника, с другой стороны, W124 выглядит более облегающим.
  6. Отделка последней серии W124 от августа 1993 года (водоэмульсионная краска, более дешевые переключатели, решетка значка) хуже, чем у раннего W210. Крупные ржавые чешуйки краски на этих автомобилях не редкость.
  7. Шасси модели W210 с новой, более прочной передней осью стало еще удобнее.Управляемость также выигрывает от точного нового реечного рулевого управления.
  8. Mercedes-Benz W210 предлагает значительно больше оборудования за те же деньги. Кроме того, линейка двигателей была расширена за счет новых экономичных двигателей с низким уровнем выбросов (бензиновых и дизельных).
  9. В то время как модель W124, давно зарекомендовавшая себя на улицах молодежь, выглядит слегка устаревшей, модельный ряд W 210 впечатляет своей неприметной вневременностью. li>
  10. Уже есть три редких W 210, заветных коллекционеров: E50 и E 55 AMG, последний также в виде T-модели.У каждого из них есть все необходимое для создания будущего
    500 E.
  11. Конечно, в Mercedes-Benz 210 по-прежнему царит то уютное, типичное для Mercedes ощущение дома. Приборы и рычаги давно знакомы. Все на своем месте.
  12. Наконец, у модели 210 снова симметричные наружные зеркала заднего вида. От оптимизированного неправильного пути со 124 и 201 снова отказались. К сожалению, однорычажный дворник остался до конца.

12. Наконец, у модели 210 снова симметричные наружные зеркала заднего вида.От оптимизированного неправильного пути со 124 и 201 снова отказались. К сожалению, однорычажный дворник остался до самого конца.

Мерседес-Бенц Е-Класс W210 и S210

Производившийся с 1995 по 2003 год, W210 (или S210, кодовое название версии универсал) является одним из самых популярных автомобилей Mercedes. Продается в версиях седан (на фото) и универсал. Он выделяется своим новым дизайном с четырьмя круглыми передними фарами и сохраняет элегантность, достойную E-класса. Тонкая линия позволяет этому транспортному средству иметь аэродинамический коэффициент (Cx), равный 0.27. В конце концов, Мерседес будет признан в другой раз за его отличную аэродинамику, особенно с С-классом. Салон стал намного просторнее, чем у предыдущей модели, W124, и предлагает типичное качество Mercedes того времени, которого, возможно, немного не хватало в последние годы. На механическом уровне мы находим подвеску с колеблющимися поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади, и они также могут быть самоадаптирующимися в качестве опции. Торможение возложено на четырехдисковые тормоза, передние из которых самовентилируемые.В то время двигатели соответствовали еще не вступившему в силу стандарту Евро-2, а это значит, что они не были сильно загрязняющими окружающую среду и энергоемкими. Они могли сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Были приняты другие технологии, которые были инновационными в то время, такие как контроль тяги и ABS. Присутствовали технологии, которые даже сегодня мы не находим во многих автомобилях, такие как омыватели фар и автоматические дворники! Наиболее успешной версией является E200, которую вы найдете в техническом паспорте ниже, которая гарантирует очень низкий расход топлива и поэтому часто используется многими водителями такси.Самый мощный двигатель — E60 AMG, который предлагает 6.0 V8 мощностью 381 л.с. Полноприводные версии также будут выпущены в скором времени, с инициалами «4Matic» на виду. В 1999 году был запущен рестайлинг, делающий дизайн еще более спортивным и внедряющий новые двигатели. Среди врагов того времени — BMW 5 серии E39 и Chrysler 300C.


_________________________________________
📷 _________________________________________________________________________
🏎 Mercedes-Benz E-Class W210 Sedan
📍 Германия
🛠 E200 Diesel 88HP
💨 17,6 секунды
🔝 177 км / ч
💶 больше не продается
_________________________________________________
голосование: ⭐⭐⭐⭐️⭐️ (5/5)

1994 Mercedes-Benz E-class (W210) E 300 D (136 л.с.)

920705 Общая информация

6

6

83, 1997 год 29 двигатель характеристики Объем двигателя 3

Mercedes-Benz E-class (W210) E 300 D (136 л.с.) 1994, 1995, 1996, 1997 Характеристики

бренд Mercedes-Benz
модели
поколения E-класс (W210)
модификация (двигатель) E 300 D (136 HP)
начало производства августа 1994 года
Powertrain Architection Внутренний механизм сгорания
Тип кузова SEDAN
Seits 5
Двери 4
Спецификации производительности
Расход топлива (Econo мой) — городской 10 л/100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км 44.38 США MPG
53.3 UK MPG
53.3 UK MPG
18.87 KM / L
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 12,9 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12.9 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 12,3 с
Максимальная скорость 205 км/ч 127,38 миль в час
соотношение средств для мощности 11,5 кг / л.с., 87,2 л.с. / TONENE
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 7,4 кг / нм, 134,6 нм / тонна
Мощность 136 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 45,4 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 2200 об/мин.154,89 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 606 D 30 / 606.912
2996 см 3 182,83 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Коэффициент сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
аспирация двигателя двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1560 кг 3439,21 фунта.
Макс. вес 2060 кг 4541.52 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Размеры
Длина 4795 мм 188,78 дюйма
Ширина 1799 мм 70.83 дюйма
Высота 1438 мм 56,61 дюйма
Колесная база 2833 мм 111,54 дюйма
Передняя гусеница 1542 мм 60,71 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1536 мм 60,47 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*