Мерседес джи ти амг: Mercedes-Benz AMG GT 2021 , (2021 .), , , 5 ., , , 4WD

  • 04.01.1981

Содержание

mercedes_amg-gt_mesv_nalichii

Ежедневная выгрузка автомбилей Mercedes-Benz AMG GT в наличии из программ учета офциальных дилеров в Москве. Информация на сайте ТЕСТ-ДРАЙВ-РУ предоставляется так, как ее указали дилеры, и не является публичной офертой. Комплектации и окончательные цены предоставляются дилерами персонально. ТЕСТ-ДРАЙВ-РУ гарантирует, что в листинге а/м в наличии указаны исключительно предложения компаний, имеющих статус официальных дилерских центров марки Mercedes-Benz. Указаны прямые телефоны дилеров — звоните и уточняйте наличие (хорошие предложения «уходят» быстро), стоимость и комплектацию. При просмотре с телефона номера кликабельны.

Пожаловаться на некорректную информацию или оставить отзыв о дилере

Обновлено 2022-03-23

16’906’440

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.

0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

Черный / 2020

VIN: W1K2906591A032464

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

18’019’600

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

Синий / 2021

VIN: W1K2906591A044951

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

18’153’480

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

Черный / 2021

VIN: W1K2906591A044946

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

18’212’550

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3. 0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

Синий / 2021

VIN: W1K2906591A044852

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

19’605’000

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

Белый / 2021

VIN: W1K2906591A041515

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

22’107’400

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

черный / 2021

VIN: W1K2906591A047036

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

23’093’800

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3. 0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

черный / 2021

VIN: W1K2906591A047016

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

23’210’400

AMG GT Amg Gt 43 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (367 л.с.) / робот / полный

белый / 2021

VIN: W1K2906591A047090

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

23’538’600

AMG GT Amg Gt 53 4Matic+ Особая Серия

3.0 бензин (435 л.с.) / робот / полный

серый / 2021

VIN: W1K2906611A046750

МКАД, запад
Автодом МКАД 51

характеристики, цена, фото, видео, двигатель

Mercedes-Benz SLS AMG является преемником Mercedes-Benz SLR McLaren. Автомобиль отличается сдержанным и оригинальным дизайном, превосходной динамикой и множеством других замечательных качеств, характерных для штутгартской звёздной марки. Выпускается модель с 2010 года. Ford GT – это потрясающий спортивный автомобиль, который выпускался Ford Motor Company в период с 2003 по 2006 годы. Он отличается высокими скоростными свойствами, большой прижимной силой, яркими цветовыми решениями в окраске кузова, огромной передней оптикой и множеством других свойств. За время производства спорткара была выпущена ограниченная серия. Ford GT считается автомобилем для настоящих ценителей автомобильного дела.

Суперкары Mercedes-Benz SLS AMG и Ford GT имеют много общих свойств, но еще больше различий.

Двигатели

В Mercedes-Benz SLS AMG установлен усовершенствованный двигатель AMG V8 объёмом 6,3 литров. Этот 8-цилиндровый агрегат живо реагирует даже на самые незначительные переключения педали газа и демонстрирует все характерные качества гоночных двигателей.

Максимум мощности в 420 кВт доступен при 6 800 об/мин. В конструкцию кара внедрена новая система впуска, модифицированный привод клапанов, что позволило значительно увеличить мощность двигателя. Также в двигателе применяются оптимизированные трубопроводы впускного коллектора и открытая дроссельная заслонка. Нагрузка на двигатель при этом значительно возросла, но его масса снижена до 206 килограмм за счет целенаправленных оптимизационных решений. Двигатель AMG V8 занимает одну из важнейших позиций среди спорткаров и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 3,8 секунды. Максимум скорости автомобиля — 317 км/час.

Ford GT имеет среднемоторную компоновку. Алюминий, из которого изготовлен двигатель, позволяет уменьшить его вес. Объем двигателя – 5,4 литра, с наддувом, мощность – 550 л.с. Расположен агрегат сзади автомобиля. Достигается крутящий момент в 680 Н•м. Двигатель позволяет разгоняться до 96 км/час за 3,7 секунды. Наивысшая скорость — 341 км/час.

Технические характеристики

Оба автомобиля – заднеприводные. Тип кузова у обеих моделей – купе. Габариты Ford GT несколько меньше по ширине и высоте — 4645х1955х1125 мм, полная масса – 1450 кг. Габариты Mercedes-Benz SLS AMG — 4638х2078х1262 мм, полная масса – 1935 кг. При этом у Ford багажник значительно меньше по объему (46 литров против 176).

Различается трансмиссия у автомобилей. Mercedes-Benz SLS AMG оснащен роботизированной коробкой передач (7 ступеней) с двумя сцеплениями. Предусмотрено 4 режима работы коробки: экономичный, ручной, спортивный, спортивный +. Установлен и самоблокирующийся дифференциал. На спорткаре Ford GT применяется 6-ти ступенчатая ручная трансмиссия Риккардо, имеющая дифференциал повышенного трения.

Достаточно уникально расположен в Ford GT топливный бак. Он размещается не внизу за пассажирами, а в специальном хромированном трансмиссионном тоннеле. Тут же смонтированы некоторые элементы для подачи топлива. Объем топливного бака составляет 66 литров. Горловина топливного бака занимает часть правого переднего крыла.

Емкость топливного бака Mercedes-Benz SLS AMG составляет 85 литров. Расход топлива на 100 километров у автомобилей следующий:

Mercedes-Benz SLS AMG

— в условиях города – 19,9 литров;

— на загородном шоссе – 9,3 литра;

— в смешанном цикле – 13,2 литра.

Ford GT

— в городском цикле – 20,0 литров;

— на загородном шоссе – 12,0 литра;

— в смешанном цикле – 17 литров.

Безопасность

Mercedes-Benz SLS AMG соответствует практически всем требованиям безопасности. В нем имеются трехточечные ремни безопасности, восемь подушек безопасности, включая коленные, фронтальные, боковые и оконные. В кузове автомобиля применена легкая пространственная рама, в виду чего он приобрел высокую жёсткость и устойчивость к деформациям. При авариях энергия столкновения эффективно поглощается кузовом, защищая людей от травм. Для усиления безопасности в спорткар встроена тормозная система ADAPTIVE BRAKE, которая эффективно использует ABS, BAS (систему экстренного торможения) и ESP® (систему стабилизации).

Эта тормозная система позволяет значительно упростить управление автомобилем в сложных ситуациях на дороге. Имеется функция HOLD — стояночный тормоз, предотвращающая самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд.

Основным гарантом безопасности спорткара Ford GT является оригинальное размещение топливных баков в центральном тоннеле несущей пространственной алюминиевой рамы. В комплектацию автомобиля входят четырёхточечные ремни безопасности и подушки безопасности. Применена эффективная и надежная тормозная система. Установлены 4-х поршневые алюминиевые тормоза с вентилируемыми поршнями.

Экстерьер и интерьер

Лаконичный и инновационный дизайн Mercedes-Benz SLS AMG был навеян формами классических спортивных автомобилей Mercedes-Benz. Автомобиль имеет характерный облик спорткара благодаря дверям типа «крыло чайки» с большим углом распахивания вверх. Передняя часть кузова имеет четко обозначенную стреловидность, а пассажирский салон значительно сдвинут назад, благодаря чему создается ощущение спортивной динамики. Установлены оригинальные биксеноновые фары со светодиодами ходовых огней и указателей поворотов. Заднее стекло довольно сильно изогнуто и образует изящный переход от задней стойки к ниспадающей крышке багажника. Задние фонари выполнены в крыловидной форме из светодиодов и создают совершенно неповторимый ночной облик.

Мощный задний бампер не призван скрывать по-спортивному широкие шины.

Поскольку перед создателями Ford GT стояла задача осовременить прототип автомобиля, выпускавшийся в 60-х годах и угодить его давним фанатам, был создан достаточно уникальный дизайн. Передняя часть спорткара выполнена в форме акульей головы. Прямоугольный воздухозаборник переднего бампера, словно разинутый рот, олицетворяет агрессивный характер спорткара. Головная оптика углублена в передние крылья, имеет клиновидную форму и скрыта за предохранительными щитками. Двери автомобиля в верхней части служат продолжением крыши. Низкая крыша плавно переходит в крупную заднюю дверь, скрывающую под собой моторный отсек. У задних колесных арок по бокам установлены широкие воздухозаборники.

Фото Mercedes-Benz SLS AMG и Ford GT

Фото Mercedes-Benz SLS AMG и Ford GT

Салон Mercedes-Benz выдержан в классическом спортивном стиле и впечатляет своей функциональностью. В дизайне применены такие материалы, как кожа наппа и настоящий металл. Возможен дополнительный заказ декоративных деталей из карбона. Приборная панель имеет крыловидную форму. Комбинация приборов AMG также оригинально оформлена – импозантные круглые приборы отличаются выдержанностью стиля и имеют белую подсветку. Электронный блок управления выполнен в стилистике управления реактивным самолётом. Спинки сидений выполнены из магниевого сплава и обиваются изысканной кожей designo. При этом можно выбрать один из нескольких цветов, который будет согласовываться с выбранным вариантом окраски всего автомобиля.

Салон Ford GT также располагает оригинально оформленной приборной панелью. Центральное место в ней отведено тахометру, спидометр расположен в правом углу, всего на панели находится семь различных приборов. Имеется крупная красная кнопка «Start Engine», которая во многом напоминает кнопку запуска межконтинентальной ракеты. Климатическая система автомобиля управляется из хромированного центрального тоннеля. Подушки и спинки сидений имеют углубления, характерные для надувных матрасов, и вентиляционные отверстия. Спинки сидений отличаются выраженной боковой поддержкой, по периметру отделаны кожей.

Цена

Стоимость Mercedes-Benz SLS AMG в первые месяцы продаж составила приблизительно €175 000. Ford GT в 2004 году стоил порядка 150000$. Всего было выпущено 4500 Ford GT, из них изначально для продажи в Европе предполагалось выделить всего 100 автомобилей. Цена Mercedes-Benz в настоящее время колеблется в районе 370000$.

Данные из каталога автомобилей, сведения о продаже новых и подержанных автомобилей, автосалонах можно почерпнуть на сайтах клубов любителей автомобилей Ford и Mercedes-Benz – Форд Украина и Mercedes сlub.

Видео Mercedes-Benz SLS AMG и Ford GT


 

Коврики салона в салон на Mercedes AMG GT 2021- Мерседес АЭмГэ ДжиТи

Описание Коврики салона в салон на Mercedes AMG GT 2021- Мерседес АЭмГэ ДжиТи

АВТОАКСЕССУАРЫ большой выбор лучшие цены RULIT.COM.UA

     УПАКОВКА всегда только ЗА НАШ СЧЕТ!!! ВСЕ ЗАТРАТЫ по возврату, замене, или по гарантии ЗА НАШ СЧЕТ!!! Сколько бы товаров Вы не приобрели, мы все их отправим ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ. БЫСТРАЯ ОТПРАВКА (при оформлении заказа до 15-00, отправка в день заказа.) ЦЕНЫ ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫ!!!

ВОЗМОЖЕН ОПТ И РАБОТА ПО ДРОПШИПИНГУ.

~

КОВРИКИ САЛОНА на сайте компании.

///

Коврики салона в салон на Mercedes AMG GT 2021- Мерседес АЭмГэ ДжиТи

      Коврики в салон торговой марки WeatherTech это высококачественный аксессуар, позволяющий не только защитить заводское покрытие от механических повреждений и грязи, но и придаст интерьеру авто более солидный вид. Изготовляется продукт в штате Иллинойс, поэтому соответствует строгим стандартам качества США. 

      Благодаря особому составу материала полиолефина, коврики имеют высокую прочность, поэтому могут эксплуатироваться более длительный срок. Аксессуар устойчив к перепадам температуры, поэтому его можно использовать как в холодную пору, так и летом. Коврики в салон WeatherTech производятся только из высококачественного сырья и не имеют запаха. 

      Увеличенная площадь передних ковриков

      Коврик имеет нестандартный размер, поэтому закрывает не только лентяйку и напольное покрытие автомобиля, но и порог, что позволяет защитить салон от грязи со стороны двери

Надежная фиксация

      Коврики WeatherTech имеют специально разработанную поверхность, которая не скользит, благодаря этому коврики надежно фиксируются в салоне.

Устойчивость к загрязнению

      Благодаря специальной поверхности ковриков, вода и грязь удерживаются на поверхности, а высокие бортики помогают не расплескать воду и грязь при вынимании ковра из салона.

Прочность покрытия

      Так как коврики WeatherTech обладают повышенной стойкостью, они имею длительный срок использования, при этом, не теряют своих эксплуатационных свойств.

MERCEDES AMG GT 43 / Автообзор / Литвин / Сжег Мерседес / Мерседес АМГ джити 43 / GT43 / Немец / СНГ

Посмотрело 61 0 0

Наш Инстаграм : https://www.instagram.com/gtk_leasing/?hl=ru Условия лизинга для авто с выкупом: ✓ Гражданам СНГ, …

Happy

0 0 %

Sad

0 0 %

Excited

0 0 %

Sleepy

0 0 %

Angry

0 0 %

Surprise

0 0 %

Навигация по записям

2021 Mercedes-AMG G 63 – WHEELS.

ca

Mercedes-Benz G-Class должен быть одним из самых выдающихся автомобилей всех времен не из-за каких-либо новаторских технологий, которые он представляет (хотя есть немного этого), или из-за каких-либо стилистических хоумранов, которые когда-либо пытались копировать. с тех пор (тоже спорно, но потерпите меня), но из-за того, чего он не сделал: и это сильно изменилось с тех пор, как он впервые начал нести службу в составе личной армады шаха Ирана еще в 1979 году, в том печально известном году. в истории Ирана.

Итак, Mercedes, где Шах был основным акционером, пошел дальше и создал Geländewagen, что переводится как «вездеход», хотя первое звучит круче. Они как бы делают это с тех пор (это самая долгоживущая модель Mercedes после грузовика Unimog), до того момента, когда сами канадские военные продолжают использовать военную версию в своем автопарке и по сей день. Как и несколько других стран, включая Грецию, Норвегию, Бельгию, Австралию и, конечно же, Германию.

AMG G 63, который вы видите здесь, конечно же, настолько далек от военной версии, насколько это возможно, когда речь идет о G-классе. Огромные 22-дюймовые колеса (которые не выглядят такими большими, как можно предположить по цифрам, благодаря большому дорожному просвету и зазору между шиной и крылом), обтянутые резиной Pirelli Scorpion Zero, ярко-красные тормозные суппорты с наклеенной на них надписью «AMG». , двойные боковые выхлопные трубы с обеих сторон, темные боковые окна почти цвета лимузина и серебристые защитные кожухи под ними — все это кричит о «гражданском исполнении».Кроме краски. «Темно-зеленый» «увиденный здесь» неплохо демонстрирует военное происхождение G-класса; вдобавок ко всему, он выглядит чертовски хорошо и привлекает внимание везде, куда бы я ни пошел. Действительно, если бы Халк был автомобилем, то, вероятно, это был бы он.

Внутри все то же самое, но перед тем, как сесть, вы, конечно же, должны открыть его, и звук, который издают эти замки, когда вы нажимаете на брелок, не похож ни на что, что вы когда-либо слышали в машине раньше — обычно мы говорим о переключении передач автомобиля, звучащем как винтовочный затвор; в G-классе об этом шуме напоминают замки, и он громкий . Огни будут мигать, когда вы защелкнете замок, но это не обязательно; вы можете услышать, как эти чертовы замки щелкают в действии за квартал. Просто убедитесь, что вы сильно толкаете эти двери при закрытии, чтобы эти здоровенные замки в первую очередь доставали до своих защелок.

Откройте очень рабочие двери в стиле Jeep Wrangler, и вас встретит запатентованная роскошь Mercedes, но с небольшим изюминкой. Видите ли, кожа с открытыми порами Black Fiddleback моего тестера (да, я тоже не знаю) является частью «G manufaktur.”, которая предлагает ряд вариантов внутренней отделки, характерных для G-Класса. Наружная краска, как оказалось, также является частью этой линейки. Действительно, черно-коричневая кожа выглядит фантастически и является отличным дополнением к окраске кузова.

В остальном здесь все как обычно для современного Бенца; полностью цифровая модифицируемая приборная панель и информационно-развлекательный экран, круглые вентиляционные отверстия, аналоговые часы в центре всего этого, рулевое колесо с большим количеством кнопок, чем у Texas Instruments, которое у вас было в старшей школе, и централизованный сенсорный контроллер. Все это очень шикарно, очень современно, и то, как вы можете получить доступ к меню кластера датчиков с помощью большого пальца на левой спице колеса, и информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay) с соответствующей кнопкой на правой спице. вещи, как только вы привыкнете к этому.

Однако есть вещи, к которым немного сложнее привыкнуть.

Неудивительно, что над головой достаточно места — вы только посмотрите, какая высота у этой крыши! — но места для ног как спереди, так и сзади недостаточно для такого большого автомобиля, потому что вы сидите очень прямо и окружены вертикальными панелями со всех сторон.Я так и не освободил правое колено от необходимости сильно прижиматься к нижней панели. Расположение ручки внутренней двери никогда не было естественным; он слишком далеко от дверной панели и слишком близко к ноге, что вынуждает пользователей несколько неудобно сгибать запястья, чтобы освободить его.

То же самое касается заднего грузового отсека, так как это еще один пример потери пространства из-за необходимости упаковать всю эту ходовую часть как можно выше, чтобы достичь необходимого дорожного просвета для настоящего внедорожника. Задний грузовой отсек также упирается в приподнятую переднюю кромку, так что если вы уроните сиденья, пол багажного отделения не станет плоским. Тем не менее, у него есть задняя дверь в виде амбарной двери, и, в отличие от Land Rover Defender, она поворачивается в правильном направлении для типичной североамериканской парковки у обочины; слева от дороги, а не справа от тротуара.

Тем не менее, эта вертикальная посадка и кабина обеспечивают отличный обзор, и благодаря прямоугольным углам, передвигаясь по городу на G 63 — именно там большинство G63 будут проводить большую часть своего времени — на удивление легко, учитывая большую часть пакета.Удивительно короткая колесная база также помогает; Колесная база G 63 составляет 2890 мм, что на 245 мм короче, чем у его родного брата GLS 63. Таким образом, это означает, что этот массивный внедорожник даже не самый большой в своей линейке.

Но на самом деле он самый громоздкий. Все начинается с двигателя — твин-турбо (или «битурбо», если использовать терминологию Mercedes) четырехлитрового V8 мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Да, у него меньше л.с., чем у GLS 63, но такой же крутящий момент и он легче. Поэтому неудивительно, что G 63 будет тянуть сами знаете что по шоссе, когда вы нажмете педаль газа.

Изображение, возникающее в вашем воображении, когда вы это делаете — этот высокий, несколько неуклюжий армейский грузовик в штатском, мчащийся по шоссе, проезжая весь транспорт, как его остановившийся транспорт — каждый раз будет вызывать улыбку на вашем лице. Как и шум — эти трубы громкие, и их можно сделать громче нажатием кнопки или выбором одного из более агрессивных режимов привода. В этот момент эту же кнопку можно использовать для смягчения ноты выхлопа, но она не будет изменять настройки дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии, с которыми играют режимы движения.

Несмотря на то, что Халк сделал себе имя в комиксах, а образ, описанный ранее, несколько комичен, G 63 — не шутка. Особенно, когда мы говорим о его внедорожных качествах, которые лидируют среди Defender, 4Runner и Wrangler (и Broncos) в мире. Есть три отдельных блокируемых дифференциала — помните, на какое нововведение мы намекали ранее? Что ж, G-класс — один из немногих автомобилей с такой функцией — и 217 мм дорожного просвета, так что он может карабкаться и преодолевать любые препятствия.

У меня была возможность по-настоящему проехать как G 63, так и его менее обеспеченного брата G 550 по узким бездорожным колеям, обычно предназначенным для квадроциклов, и с его короткой колесной базой, очень короткими передним и задним свесами и прекрасным обзором. было замечательной радостью пилотировать в тех обстоятельствах. Конечно; нам пришлось поиграть с дифференциалами — они активируются тремя отдельными кнопками прямо на приборной панели — чтобы сделать некоторые из более острых шпилек, но однажды G 63 уже не остановить.

Что действительно примечательно, так это то, как он ведет себя на проторенной дорожке, а не вне ее. Действительно, вы знали, что он будет хорош на бездорожье, но он проходит повороты с удивительно минимальным наклоном кузова для такого высокого автомобиля. Это работа регулируемых амортизаторов и стойки стойки, и я никогда не избавлялся от ощущения, что это настоящий джип, а не джип, который ведет себя на дороге намного лучше, чем должен. Возможно, плохой парень из Превосходство Борна что-то задумал, когда решил преследовать Джейсона Борна на G…

В двух словах это G-Класс.Это икона многих полос — военная икона, икона рэпа, икона поп-культуры — и, возможно, вскоре, возможно, икона внедорожника EV, поскольку, как сообщается, аккумуляторно-электрическая версия EQ не так уж и далека.

У него есть присутствие, он вызовет улыбку на вашем лице (и, если верить моему небольшому опыту, и на лицах многих прохожих), и он справится практически со всем, что вы ему подбросите. Довольно неплохо для автомобиля, который начал свою жизнь в качестве скромного государственного служащего более четырех десятилетий назад.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем.Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

летающих кирпичей и трюков на бездорожье

Мы далеко от обозначенных дорог, где-то во французском регионе L’Occitanie, в каком-то фамильном поместье, где вино и бездорожье — баронские хобби, когда я впервые смотрю в зеркало заднего вида .

Когда я врезался в Mercedes-AMG G63 2019 года выпуска через дыры размером с мусорное ведро и грязные скольжения в течение добрых 10 минут на подходящей для AMG скорости, я вижу что-то, застрявшее в паутине ремней и ручек.

Позади меня мой штурман зацепил каждую конечность за подголовник или уперся в панель. Он пытается стабилизировать себя, пока мы кренимся — по просьбе нашего инструктора по вождению AMG — по каменистым тропам, которые бросили бы вызов чувству собственного достоинства ослика.

У тебя там все в порядке?

Я в порядке , говорит он, что неправда, но все равно любезно.

Я поднимаю несколько пальцев на левой руке и закрываю все окна, потому что я человек общительный. Пришло время врезаться в два с половиной фута мутной воды. Ничто так не украшает G-класс, как свежий слой грязи. Мой напарник не мог бы пройти через это так красиво.

Так катаются в деревушке Меровингов Каркассон, Франция. Садитесь внутрь, пристегнитесь, покопайтесь в трех блокируемых дифференциалах и узнайте, что делает новый G-класс лучше G-класса во всех отношениях.

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

2019 Mercedes-AMG G63

Чистый лист такой же формы

Типичный автомобиль модернизируется каждые несколько лет.Mercedes-Benz G-Class 2019 года — нетипичный автомобиль. Отнюдь не.

Дебют Gelaendewagen состоялся в том году, когда президент Джимми Картер носил туристическую куртку, подаренную ему Bee Gees. С тех пор в основном то же самое. G-Wagen, а не Белый дом.

Впервые с 1979 года G-Класс обшит полностью новым листовым металлом. Не волнуйтесь, это не только вы. Его нелегко отличить от старого, и это радует. Линии стали немного чище, но как сделать их более угловатыми? Правильно, нельзя и не надо.Новый G-Класс сохранил все свое квадратное очарование, от вертикального ветрового стекла до накладок на дверях, открытых петель и держателя запасного колеса сзади.

AMG-G получают отличную решетку радиатора, значки, более глубокие колесные арки, подножки и могут ездить на 22-дюймовых колесах.

ЕЩЕ: Mercedes-Benz G-класса, испытанный, настоящий и совершенно новый

Изюминки 21-го века незаметны: более узкие панели кузова, улучшенная интегрированная облицовка, высокие фары дальнего света с ламелями, которые направляют линию обзора на бездорожье, и преломляют светодиодное освещение, чтобы пешеходы были видны, а не ослеплялись.

Это по-прежнему летающий кирпич, какие бы аэродинамические трюки ни применялись. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,55 G-класса 2019 года будет питать целый сезон «Drag Race» РуПола. Разочарование: этот G только четырехдверный, никаких кабриолетов, никаких ландо, никаких двухдверных автомобилей, никаких 6×6. Во всяком случае, еще нет.

Однако кабина научилась некоторым высокотехнологичным приемам. Широкоэкранный цифровой дисплей заменяет датчики, а второй экран сливается с приборной панелью, превращая ее во что-то прямо из USS Enterprise.Выберите отделку из полированного металла или углеродного волокна с отделкой из красного дерева или даже орехового дерева с открытыми порами: вы можете смешать все это внутри G-класса в зависимости от способности вашего кошелька преодолевать препятствия.

Разительный контраст доходит до меня на второй день нашего путешествия, когда я заглядываю в собор Сен-Назер. Я думаю, что это G-класс, смесь непроницаемой романской силы снаружи и легкой готической пены внутри. Успешно соединив свою степень по истории искусств с первой поездкой, я решаю, что лекарство от простуды в порядке.

2019 Мерседес-АМГ G63

Более жесткое бездорожье. ..

Производительность

G-класса начинается с пятна контакта, а не обязательно под капотом. Экстравагантное внедорожное оборудование G придает ему авторитет, который соответствует статусу роскоши S-класса.

G-Класс 2019 года оснащен более прочной лестничной рамой, огромной распоркой, которая крепится через переднюю подвеску, и тягой Панара, которая усиливает заднюю ось. Несмотря на то, что G-класс лишился жесткой передней оси и получил независимую переднюю подвеску, его внедорожные способности стали более впечатляющими.

Каждый из них получает полный привод, три блокируемых дифференциала и 9,5-дюймовый дорожный просвет между осями и задним дифференциалом, что оказывается полезным, когда мы пробираемся через ветряную электростанцию ​​​​на вершине холма в части Франции ближе в Барселону, чем в Париж.

На G550 есть новый специальный G-режим для бездорожья. На самом деле четыре режима, режим G включается, когда любой дифференциал блокируется или когда активируется низкий диапазон (его передаточное отношение снижено до смарт-2,93). В режиме G G550 2019 изменяет демпфирование, рулевое управление и приемистость дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более осторожные и точные действия.Никто не хочет и не нуждается в переключении на повышенную передачу или резком нажатии на педаль газа при спуске с холма.

ВЫ ПРОПУСТИЛИ? Последний шанс купить оригинальный G-Class

На AMG G63 внедорожный режим расширен до трех: Sand, Trail и Rock, которые переназначают дроссель, переключение передач и рулевое управление, чтобы этот зверь лучше справлялся с его обильной мощностью.

Спортивные характеристики G-класса могут быть лучше, чем у предыдущего G. Он может наклоняться под углом 35 градусов. Он наделен глубиной преодоления брода 27,6 дюйма, углом отрыва 26 градусов, передним и задним углами съезда 30 и 31 градус.

Эта комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, преодолевать грязевые болота, грести по песчаным дюнам или ползать по скалистым скалам с лучшим ощущением посадки, чем более высокий и узкий O. G. В какой-то степени нелепо, что чем сложнее становится G-класс, тем легче наводить и стрелять по бездорожью. Тот склизкий валун, извергающийся с 30-градусного берега справа? Вы можете увидеть его, прицелиться, установить все три блокировки и выбрать «Низкий» и держать легкую, но твердую ногу на газе.

Мы прогнали G550 и G63 через самые сложные ловушки. Мы даже выстроились на стенах средневековой крепости в Каркассоне и ждали, пока кто-нибудь бросит в нас пораженные оспой трупы. Мы ждали… и ничего. Некоторые люди просто не понимают, как работает сценическое мастерство.

…и мягче для дорог

Мощность G-класса бывает двух категорий: мощная и превосходная. Mercedes G550 2019 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.Benz разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч.

С еще несколькими фунтами давления наддува AMG G63 выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Нажмите на педаль, и Бенц говорит, что G63 разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 149 миль в час, все время глотая огромное количество воздуха для питания своих турбонагнетателей. И это все, несмотря на вес в диапазоне 5700 фунтов.

Обе трансмиссии предлагают режимы по выбору водителя: от Comfort, Sport, Eco и Individual на G550 до Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual на G63.В обоих режимах Sport хорошо работает для езды по шоссе и городу. Переведите AMG G63 в режим «Спорт+», и внедорожник отсекает передачи с обычной, не вызывающей тревогу легкостью.

БОЛЬШЕ: Как Mercedes сделал G-класс 2019 года: повторите оригинал, сделайте его лучше

Еще одно небольшое разочарование, возможно, заключается в том, что V-12 G-класса не вернется в ближайшее время. Турбодизель будет, но новый рядный 6-цилиндровый турбодизель будет далек — если вообще появится — до США

.

На асфальте G-Класс 2019 года выигрывает от более широкой колеи, доступных адаптивных амортизаторов и рулевого управления с электроусилителем, который отфильтровывает худшие черты его большого грузовика. Инженеры посмотрели на пневматические рессоры, но решили остановиться на катушках и амортизаторах для достаточного хода подвески. (Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию G63 AMG).

На обоих внедорожниках G-класса более широкая колея и современная рулевая рейка обеспечивают резкое повышение устойчивости. Ходовые качества назовут сливочными любой, кто водил G-класс со стальной подвеской любого предыдущего поколения, например, очаровательную, но допотопную пожарную машину 1989 года для сравнения. Шины нового G не такие массивные, как у некоторых грубиянов — 265/60 на G550, 275/50 на G63 — и в результате G не заставляет своих пассажиров подчиняться, хотя мы любопытно, как G63 на 22-х колесах отреагирует на грязные шоссе Восточного побережья и их слабые бюджеты на техническое обслуживание.

Гидравлическое рулевое управление не работает; рулевое управление G-класса стало электрическим по всем направлениям. В частности, на G63 рулевое управление было настроено с таким сильным центрирующим усилием, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на французских автострадах. Переключитесь в режим G, и все снова переназначится, с большой широтой по центру.

2019 Мерседес-АМГ G63

Винтовки с продольно-скользящим затвором и стеганая кожа

Более длинный и широкий, чем раньше, G-Класс имеет огромное пространство для пяти человек и очаровательный диссонанс в том, как он обит, утончен и прошит.

Новый G на 2 дюйма длиннее и на 2,5 дюйма шире, чем предыдущая модель, и имеет гораздо более жесткий стальной корпус с крыльями, капотом и дверями из алюминия. Это отлично подходит для структурной жесткости, которая компенсируется экстраординарной шикарной кабиной G-класса.

Сиденье за ​​сиденьем, G-Класс получает право на роскошь. Передние сиденья имеют хорошую поддержку и могут быть оснащены регулируемыми сиденьями с функциями массажа, а также с охлаждением и подогревом, а также надувными на ходу валиками для лучшей поддержки, когда вы едете из стороны в сторону по бездорожью. карабкаться по скалистым выступам.

Новый G имеет на 1,5 дюйма больше места для ног впереди, а вместе с ним и огромные пространства над головой и на заднем сиденье. Заднее пространство для ног увеличилось на 5,9 дюйма. Сиденья не сказочные мягкие стулья, и не должны быть. Они раскладываются и складываются, но сзади есть приличное грузовое пространство, чтобы в этом никогда не возникало необходимости.

Давайте на минутку остановимся на комнате с головой, потому что вы, вероятно, никогда не были в машине с таким количеством. Принесите шляпу. Возьмите две шляпы. Принесите шпильки, которые вы осмеливаетесь носить только дома.G-Класс определенно похож на собор, и, поскольку в Каркассоне есть один , я вошел в его романско-готический собор для сравнения, а церковь? Да, над головой просторно, но внутри как-то тускло (плюс гораздо хуже управляется).

Этот новый G также радикально тише, чем старый G, благодаря конструкции кузова, которая на 40 лет моложе. Пакет по-прежнему скомпрометирован в некоторых больших и малых аспектах по сравнению с обычным повседневным внедорожником GLS. Повсюду кожа и первоклассная атмосфера, но двери G-класса не захлопываются, как хранилище, они захлопываются, как люк в ядерном убежище.Очень Кловерфилд. Двери запираются со звуком затворной винтовки. Блочная форма проходит через воздух, как кирпич через окно. Запасное колесо откидывается от заднего люка, как мы это делали в… о, совпадение, в 1970-х.

Наконец, грузовой отсек вмещает несколько роллбордов. G-класс 2019 года не намного больше, чем четырехдверный Wrangler, но он как минимум в три раза дороже, а базовая цена наверняка превысит 125 000 долларов. У Prestige есть ценник, который незаметно спрятан под подушками.

2019 Мерседес-Бенц G-Класс

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: итоги

Внушающее благоговейный трепет пространство и внешний вид сочетаются с технологиями, которые ощетиниваются со всех сторон нового G. Камера заднего вида расположена под запасным колесом и защищена от влаги, поэтому она может отображать изображения, когда она находится ниже ватерлинии. В стандартную комплектацию входят система помощи при концентрации внимания и активное управление полосой движения. Пакет безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора, активную систему помощи при парковке и задние боковые подушки безопасности.Система камер кругового обзора может переключаться между видами на бездорожье, чтобы обеспечить великолепный вид на скалу, которая вот-вот проткнет боковину вашей шины. Пожалуйста.

Рейтинги экономии топлива или цены EPA не публиковались, но прошлогодний G-класс стоил чуть меньше 125 000 долларов, а версия AMG чуть меньше 150 000 долларов. Ожидайте аналогичную отправную точку для обоих, когда они поступят в продажу в конце 2018 года.

На этом уровне новый G-Класс получает кожаную отделку, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 15 динамиками, зажигание без ключа, люк на крыше, кожаную обивку, цифровые датчики и автоматическое экстренное торможение. Он также поставляется с информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND старой школы, а не с новой системой MBUX, которая не может появиться достаточно скоро. Bluetooth является стандартным, наряду с портами USB и Apple CarPlay и Android Auto.

Варианты включают ряд колес, второй цифровой дисплей, 20-дюймовые колеса (или 22-е на G63), второй 12,3-дюймовый экран на приборной панели, массаж передних сидений, развлекательную систему для задних сидений, панорамную крышу, ряд внутренней отделки Exclusive и AMG Line, а также адаптивные амортизаторы.

G-Класс предлагает все эти современные штрихи, но его самые убедительные штрихи совсем не новы.Он держит день с его классической квадратной формой и его универсальным отношением. Он поддерживает дух 1979 года, чего нельзя сказать о винтажной туристической куртке Bee Gees. Спросите нас, откуда мы знаем.

«Мерседес-Бенц» предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и авиабилеты, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

Mercedes A 250 AMG против Volkswagen Golf GTI

Подумайте о быстром Mercedes, и на ум сразу же придут образы седанов, универсалов и внедорожников с двигателем V8 от подразделения AMG Performance.Тем не менее, в последние годы суббренд расширил свою сферу деятельности, выпустив такие автомобили, как A 45. Эта карманная ракета оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом и является одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке.

• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки прямо сейчас

И хотя в линейке еще не было чистого переднеприводного хот-хэтча, Mercedes пересмотрела модельный ряд A-класса и включила в него A 250 AMG. Он оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и A 45, хотя его мощность была изменена с 381 до 215 л.с., чтобы дать передним колесам возможность сохранить контроль.

Эта выходная мощность ставит A 250 AMG на один уровень с одним из лучших горячих хэтчбеков в бизнесе: Volkswagen Golf GTI. Несмотря на то, что за последние несколько месяцев VW прошел через мельницу над своими дизельными моделями, нет никаких сомнений в том, что GTI по-прежнему остается лучшим универсалом благодаря своему острому шасси и турбированному бензиновому двигателю 2.0 TFSI.

Однако, если A 250 AMG найдет способ сравниться с GTI, он сможет претендовать на звание лучшего хот-хэтча в своем классе.

Прямолинейность

Дизайн

Благодаря хромированной решетке радиатора с ромбовидным узором, спортивному обвесу и красным деталям A 250 AMG выглядит эффектно по сравнению с Golf GTI.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
уникальный внешний вид, который означает, что он выделяется среди остальной части модельного ряда Golf.

Спортивные обновления

Mercedes предлагает адаптивные амортизаторы за 595 фунтов стерлингов, а также автоматическую коробку DCT за 1415 фунтов стерлингов, и вы можете добавить к этому 4WD за 1535 фунтов стерлингов. У VW есть адаптивные амортизаторы за 830 фунтов стерлингов, а пакет Performance Pack стоимостью 995 фунтов стерлингов добавляет 10 л.с., большие тормоза и дифференциал повышенного трения.

Heritage

Значок GTI появился в 1976 году и с тех пор используется на каждом поколении Golf.

AMG была основана в 1967 году и стала частью Mercedes в 1999 году, а A 45 AMG стал первым малолитражным автомобилем, выпущенным брендом в 2012 году.

Вердикт

Первое место: Volkswagen Golf GTI

На седьмом месте Volkswagen Golf GTI поколения построил жемчужину горячего хэтчбека. Он идеально соответствует формуле класса, сочетая доступную производительность и острое управление с практичным кузовом и изысканными манерами на дороге.Добавьте к этому более низкие ежедневные эксплуатационные расходы, недорогое обслуживание, низкие налоговые счета и высокие остатки, и это явный победитель.

Второе место: Mercedes A 250 AMG

Несмотря на то, что A 250 AMG обладает характеристиками, не уступающими Golf GTI на прямой, в поворотах он не может сравниться с ним. Шасси свинцовое и неотзывчивое по сравнению с VW, и оно слишком легко прибегает к недостаточной поворачиваемости. Это не так удобно, когда вы относитесь к этому легко. A-Class выглядит хорошо, но более высокая прейскурантная цена и более высокие эксплуатационные расходы не учитывают его.

Другие варианты за те же деньги

Новинка: MINI Cooper S Challenge

Цена: 29 990 фунтов стерлингов Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, 208 л.с. Версия Cooper S привлечет столько же голов, как и A 250 AMG, к тому же это захватывающая машина для вождения. Острое шасси вызовет у вас улыбку, а экономичность в 48,7 миль на галлон станет дополнительным бонусом.

Б/у: Mercedes-AMG A 45

Цена: 28 756 фунтов стерлингов Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 381 л.с.

Вы можете приобрести двухлетний A 45 AMG по той же цене, что и новый A 250. 4,6 секунды. Просто имейте в виду, что в результате эксплуатационные расходы будут намного выше.

рисунков

9 лет (60 000) / 3 года 9 лет 7/02978 72/52/612 (93/52/612) 90 / 5.3 5.6 / 7,0 секунд
Volkswagen Golf GTI 5dr Mercedes A 250 AMG
на дороге Цена / Всего Как проверено £ 28,155 / £ 28,155 £ 28 995 / £ 30977
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 15 739 фунтов стерлингов/55.9% £ 11 888 / 41,0%
Амортизация £ 12,416 £ 12,416 £ 17,107
Годовой налоговый ответственность СТД / Высшая ставка £ 1,231 / £ 2,461 £ 1497 / £ 2995
Годовая стоимость топлива (12 тыс./20 тыс. миль) 1584 фунтов стерлингов/2640 фунтов стерлингов 1779 фунтов стерлингов/2965 фунтов стерлингов
Инс. группа/котировка/дорожный налог/стоимость 29/£562/E/£130 31/£606/G/£180
Стоимость обслуживания 288£ (2 года) лет )
Длина / колесная 4268 / 2,631mm 4299 / 2,699mm
Высота / ширина 1442 / 1,799mm тысяча четыреста тридцать три / 1,780mm
Engine 4CIL IN-LINE / 1 984CC 4CYL IN-LINE / 1 991CC
PICE POWER / REVS 217/4500 BHP / RPM 215/5500 BHP / RPM
пиковый крутящий момент / Revs 350 / 1,500 нм / об / ч 350/1200 нм / об / мин
Трансмиссия 6-SPD MAN / FWD 6-SPD MAN / FWD
Емкость топливного бака / запасное колесо 50 литров/экономия пространства 50 литров/ремонтный комплект
Объем багажника Ity (сиденья вверх / вниз) 380 / 1,270 литров 341 / 1,157 литров
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка 1,351 / 544 / 1,600 кг 1,415 / 545 / 1,500 кг
Поворот круг 10. 9 метров 11.0 метров
Базовая гарантия (миль) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 3 лет (Unltdd) / 3YRS
Сервисные интервалы / Великобритании Дилеры Переменная / 223 Переменная /136
Driver Power Производитель/продавец поз. 22/30 11/21
Euro NCAP: взрослый/ребенок/пед./звезды 94/89/65/5 (2012)
     
0–60/30–70 миль в час 6.5 / 5.3 секунды 7.0 / 5.3 секунды
30-50mph в 3-м / 4 2,8 / 3 9029 2,8 / 3,7 дня 2,8 / 3,8 секунды
50-70mph в 5 лет / 60279 4,7 / 6.1 секунд 5.6 / 7,0 секунды
Верхняя скорость / об / мин на 70 миль в час 152mph / 2,500rpm 149mph / 2,400RUPM
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0MPH 48,5 / 33. 7 / 10.4M 50279 50.0 / 34,2 / 11.6m
Шум наружного / простаивания / 30 / 70mph 59/42 / 62/69 дБ 66/4579 66/4584
Auto Express Econ (MPG / MPG / мпл)/диапазон 37.7 / 8.2 / 409 миль 33.1 / 7.3 / 364 мили
Govt Urban / Extra-Urban / комбинированный 37.7 / 554 / 47.1MPG 31.7 / 514 / 41.5MPG
Govt Urban / Extra -URBAN / комбинированный 8.3 / 12.2 / 10.4mpl 7.0 / 11.3 / 9.1mpl
Актуальный / заявленный налоговый кронштейн CO2 / налогов 175 / 139г / км / 22% 197 / 158г / км / 26 %
Подушки безопасности / Isofix / Парк / Камеры Семь / да / да / £ 165 Семь / да / да / да
Автоматическая коробка передач / стабильность / круиз Контроль £ 1,415 / да / да £ / да £ 1,415 / да / £ 260
Климат-контроль / кожаные / с подогревом сидений Да / £ 1,720 / Да Да / Часть / Да
Металлическая краска /ксеноновые фары/keyless go 540 фунтов стерлингов/да/да 575 фунтов стерлингов/да/1895 фунтов стерлингов
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Blue etooth Да/да/да/да Да/да/420 фунтов стерлингов/да

5 знаменитостей, владеющих внедорожниками Mercedes-Benz G-класса

Добавлено 25 мая 2016 г.  Колесо новостей  Знаменитости , g-wagon , Кайли Дженнер , внедорожник Mercedes , Mercedes-Benz G-Class

Нет комментариев

Представленный в США в 2002 году внедорожник Mercedes-Benz G-класса стал любимым транспортным средством богатых знаменитостей и деловых людей, которые используют этот роскошный автомобиль как символ своего успеха и социального положения.Также известный как «G-Wagon», внедорожник G-класса изначально разрабатывался как военный автомобиль и продается Mercedes-Benz уже более 35 лет. В стандартной комплектации с полным приводом G-Wagon так же удобен в условиях бездорожья, как и на шоссе Лос-Анджелеса. Версия G-класса 2016 года предлагается в трех уникальных комплектациях, но даже G550 начального уровня имеет стартовую рекомендованную розничную цену более 119 000 долларов, что делает его популярным выбором для знаменитостей, ведущих высококлассный образ жизни. Ниже представлены только пять знаменитостей, которые держат Mercedes-Benz G-Wagon на подъездной дорожке.


Поездки знаменитостей:  Посмотрите на 5 самых крутых автомобилей из Instagram Криштиану Роналду


Т.И.

Клиффорд «Т.И.» Харрис впервые ворвался на рэп-сцену в 2003 году благодаря таким хитам, как «24’s» и «Rubberband Man». С тех пор рэп-исполнитель из Атланты выпустил семь золотых альбомов, сертифицированных RIAA, а также снялся во многих хитовых фильмах, включая « American Gangster », « Ant-Man » и « Get Hard ».По слухам, чистая стоимость G-Wagon превышает 50 миллионов долларов, и это лишь один из многих роскошных автомобилей T.I. Другие автомобили в его коллекции включают полностью черный GMC Yukon Denali, Rolls-Royce Ghost и Range Rover Autobiography.


Мэтт Кемп

Мэтт Кемп — профессиональный бейсболист, который начал свою карьеру в «Лос-Анджелес Доджерс», а сейчас играет за «Сан-Диего Падрес». За свою одиннадцатилетнюю карьеру Кемп получил две награды «Золотая перчатка» и две награды «Серебряный слаггер», что принесло ему контракт на 160 миллионов долларов, который он подписал еще в 2011 году. С такими деньгами Кемпу, вероятно, не составило труда передать шестизначную сумму, необходимую для владения G-Wagon. Он даже пошел еще дальше и добавил к своему внедорожнику Mercedes-Benz кастомные колеса Giovanna.


Кайли Дженнер

Кайли Дженнер — младшая сестра звезды реалити-шоу Ким Кардашьян и дочь олимпийской чемпионки США Кейтлин Дженнер, которая ранее носила имя Брюс Дженнер. Кайли сделала себе имя в последние годы модельным бизнесом, а также тем, что была бывшей девушкой рэп-исполнителя Tyga.Фактически, Tyga даже купил ей Ferrari 458 Spider на ее 18-летие. Хотя G-Wagon Дженнер может быть не таким быстрым, как ее Ferrari, из-за значительной разницы в весе — Ferrari весит примерно на 2000 фунтов меньше — Mercedes-Benz G-Class по-прежнему может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды благодаря с его 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.


Аиша Карри

Муж Аиши, игрок НБА Стивен Карри, является поклонником Porsche, поскольку известно, что у него есть Panamera Turbo S и 911 GT3 RS, на которых он даже был снят на заправке, когда заправлял свой собственный бак. Стивен подписал контракт на кроссовки с Under Armour в 2015 году, стоимость Yahoo Finance составляет более 20 миллионов долларов в год, поэтому можно с уверенностью предположить, что Аиша может водить практически любое транспортное средство, которое она выберет. Даже со всеми этими деньгами миссис Карри выбрала версию G550 начального уровня, а не высокопроизводительную модель Mercedes-AMG G65. Возможно, это можно объяснить тем фактом, что G550 в среднем лучше экономит топливо, чем G65.


Мэтью Хэгг

Если вы не знакомы с Мэтью Хаагом, то он профессиональный игрок в видеоигры и работает под псевдонимом @Nadeshot.Хааг выиграл значительную сумму денег, участвуя в турнирах по видеоиграм, которые он использовал для покупки гибридного спортивного автомобиля BMW i8, прежде чем избавиться от него, чтобы получить G-Wagon. Хааг отказался от отделки G550 и вместо этого выбрал версию AMG G63. Mercedes-AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 561 фунт-фут. Этот мощный двигатель позволяет G63 буксировать до 7000 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5 секунд.3 секунды.


Связанный:  Откройте для себя 5 знаменитостей, которые неожиданно стали обладателями Jeep Wrangler


Источники новостей: @troubleman31, @giovannawheels, @kyliejenner, @ayeshacurry, @nadeshot, howmuchisnetworth.com, Yahoo Finance

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Mercedes-Benz G-Class G63 AMG на дороге Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения на индийском автомобильном рынке. Он известен как

Mercedes-Benz G-Class G63 AMG . Он будет продаваться в нескольких новых вариантах сверкающей окраски, в том числе томатно-красном, солнечном луче, инопланетном зеленом и галактическом луче. Кроме того, в список дополнительных элементов экстерьера входят дверные ручки, бамперы, ORVM с черной отделкой, накладки на пороги, колесные арки и крыша, что придает автомобилю более спортивный вид. Мало того, компания также внесла изменения во внутреннюю часть салона, и теперь он поставляется с кожаной обивкой Designo Nappa, которая придает салону шикарный вид. Это полноприводное транспортное средство идеально подходит для маневрирования на любой местности и при любых температурах. Он оснащен лучшими в своем классе инновационными параметрами двигателя, что является плюсом.Этот вариант оснащен бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, объем которого составляет 5461 куб. Он сочетается с усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач G-tronic, которая делает переключение передач довольно легким. Этот автомобиль наделен отзывчивым рулевым колесом, которое упрощает управление, а эффективная система подвески помогает ему сохранять устойчивость в любых дорожных условиях. Производитель предлагает этот внедорожник со стандартной гарантией на 48 месяцев или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Этот период может быть дополнительно увеличен на один-два года за дополнительную плату, уплачиваемую авторизованному дилеру. В дополнение к этому, он имеет гарантию на части выбросов в течение 2 лет или 24000 миль.

Внешний вид:

Начиная с передней части, этот внедорожник имеет большое ветровое стекло, которое дополняется парой дворников с датчиками дождя. У него агрессивная решетка радиатора с горизонтально расположенными планками. Он обрамлен стильной фарой с мощными ксеноновыми лампами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Бампер окрашен в черный цвет и имеет большой воздухозаборник для быстрого охлаждения мощного двигателя. Его боковой профиль имеет привлекательный дизайн и включает в себя некоторые интересные элементы, такие как дверные ручки черного цвета, боковые защитные молдинги и колесные арки. Наружные зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку. Его аккуратно вырезанные колесные арки оснащены стильными легкосплавными дисками, которые покрыты прочными бескамерными радиальными шинами. Принимая во внимание, что его задняя часть включает в себя яркий блок задних фонарей, который оснащен ярким задним ходом, а также стоп-сигналами и указателями поворота.Он интегрирован с расположенным в центре высоко установленным стоп-сигналом, что повышает коэффициент безопасности. Задний бампер гладкий, с парой отражателей и выхлопными патрубками прямоугольной формы. На большой задней двери закреплено запасное колесо, что придает внедорожнику солидный вид. Его общая длина, ширина и высота составляют 4763 мм, 1855 мм и 1938 мм соответственно. Минимальный дорожный просвет составляет около 217 мм, что позволяет преодолевать любые препятствия.

Интерьеры:

Внутренняя кабина имеет блестящий дизайн с множеством металлических и деревянных вставок.Компания уделила много внимания тому, чтобы придать салону престижный вид. Лучшая часть интерьера — это его кабина, в которой много места для ног, плеч и головы. Его приборная панель имеет изогнутый, но изящный скульптурный дизайн и выполнена в двухцветной гамме. Что касается посадочных мест, то в салоне установлены эргономичные сиденья, обтянутые совершенно новой кожаной обивкой Designo Nappa. Эти сиденья оснащены функциями обогрева и вентиляции, а также регулируемыми подголовниками.Они не только обеспечивают максимальный комфорт, но и обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер. Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам вместе с функциями памяти, а складывающееся заднее сиденье позволяет перевозить больше багажа. Ручка переключения передач и рулевое колесо также обтянуты кожей премиум-класса. В дополнение к этому у него есть деревянные вставки на приборной панели и консоли, которые придают интерьеру богатый вид. Компания оснастила его усовершенствованной приборной панелью со стильным 4,5-дюймовым цветным дисплеем, на котором отображаются несколько уведомлений и предупреждений для поддержания бдительности водителя. Он предоставляет информацию, такую ​​​​как температура наружного воздуха, бортовой компьютер, расход топлива, указатель уровня топлива, пройденное расстояние, скорость автомобиля, положение переключения передач, тахометр и предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя.

Двигатель и производительность:

Он оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем Biturbo с рабочим объемом 5461 куб.см. Эта мельница способна производить пиковую мощность 544 л.с. при ударном крутящем моменте 760 Нм. Он сочетается с усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач G-Tronic.Это позволяет автомобилю развивать впечатляющую максимальную скорость около 210 км/ч и преодолевать скоростной барьер в 100 км/ч почти за 5,4 секунды с места. В то же время он оснащен усовершенствованной системой подачи топлива, которая позволяет автомобилю выдавать максимальный пробег около 11 км/ч на скоростных автомагистралях.

Торможение и управление:

Производитель автомобилей оснастил все свои колеса вентилируемыми дисковыми тормозами. Он интегрирован с системой помощи при трогании на подъеме, функцией удержания тормоза, а также антиблокировочной тормозной системой, что еще больше усиливает этот тормозной механизм.Он также имеет электронную программу стабилизации, которая увеличивает коэффициент безопасности. С другой стороны, обе его оси закреплены продольными и поперечными звеньями. Они также сопровождаются калиброванными цилиндрическими пружинами AMG, а также газонаполненными амортизаторами. Внутренняя кабина оснащена электромеханической системой рулевого управления с усилителем, которая обеспечивает очень хороший отклик.

Функции комфорта:

Компания наделила этот роскошный автомобиль многими инновационными аспектами, которые придают пассажирам ощущение роскоши во время путешествия.Он оснащен эффективной двухзонной системой кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием температуры. Центральная консоль оснащена сложной музыкальной системой, которая также оснащена навигационной системой с сенсорным экраном. Он также имеет многофункциональную систему рулевого управления с усилителем, которая оснащена переключателями аудиосистемы, вызова и круиз-контроля. Кроме того, он имеет оптимизированный медиа-интерфейс с набором потребительских кабелей, который полезен для подключения портативных медиаплееров. Помимо этого, он также имеет функцию круиз-контроля, камеру заднего вида с дисплеем, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, подсветку входа и многие другие функции.

Элементы безопасности:

Для комфортного вождения в этом автомобиле предусмотрено множество защитных элементов. Он оснащен передовыми функциями, такими как подушки безопасности, включая двойные передние, боковые и головные подушки безопасности, которые защищают пассажиров. Кроме того, сиденья оснащены 3-точечными ремнями ELR, при этом передние сиденья также имеют функцию предварительного натяжения и ограничителя нагрузки, которая надежно удерживает пассажиров в нужном положении. Он имеет расширенную функцию, такую ​​​​как система защиты пассажиров PRE-SAFE, которая обнаруживает критические условия вождения.Кроме того, он также активирует превентивные меры, чтобы снизить риск получения травм пассажирами. В дополнение ко всему этому, он также включает в себя подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение, регулировку скорости на спуске, систему предупреждения о падении давления в шинах, удаленные дверные замки и ночную подсветку. Компания также благословила этот вариант электронной программой стабилизации, которая помогает поддерживать устойчивость независимо от дорожных условий.

Плюсы:

1.Отличные характеристики двигателя с приличным ускорением и приемистостью.
2. Приличный клиренс в 217 мм делает его идеальным для бездорожья.

Минусы:

1. Стоимость обслуживания и запасных частей довольно высока.
2. Недостатком является большой радиус поворота.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mansory представляет Mercedes-AMG G63 «Gronos 2021»

Никогда не уклоняющийся от экстремального и роскошного тюнинга Mansory представил свой последний шедевр: Gronos 2021, основанный на Mercedes-AMG G63 G-Class.

Как обычно, Mansory оснастил G63 всеми возможными прибамбасами. Начиная с четырехлитрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Mansory увеличивает мощность с 577 л. Если вы хотите, чтобы он ехал быстрее, вы также можете оборудовать пакет AMG Driver’s Pack, чтобы он развил максимальную скорость до 155 миль в час на огромных 24-дюймовых дисках, которые сделают поездку еще быстрее.

Помимо мощности, «Gronos 2021» отличается широким обвесом, покрытым кованым углеродным волокном, и специальной окраской «British Racing Green».Есть новый передний фартук, расширенные арки и двери, новый задний фартук, полностью переработанный капот из кованого карбона, который имеет более чем достаточно вентиляционных отверстий для охлаждения V8, много освещения на бамперах, решетке радиатора и линии крыши, новый спойлер, и, конечно же, полностью переработанный салон, обтянутый кожей «Fawn Brown».

Новое спортивное кожано-карбоновое рулевое колесо, спортивная педальная система из алюминия, карбоновые вставки и новые кожаные вставки с деталями 3D-тиснения на сиденьях, дверных вставках и центральных подлокотниках украшают интерьер наряду с Mercedes. — Фирменная техника и бытовая техника Benz.

Будет построено всего десять автомобилей G-класса Mansory «Gronos 2021», стоимость каждого из которых составляет от 560 160 евро (около 666 200 долларов США). Присмотритесь к грузовику выше и узнайте больше на веб-сайте Mansory.

Из других новостей компания Rolls-Royce объявила о новом уровне настройки своего Cullinan.

Der Mercedes GTI: ein A45 AMG для машины See 2k16

Es muss nicht immer VW Golf und Co sein, dachte sich der Schweizer Schrauber Christoph Egger und kaufte sich im September 2015 eine A-Klasse.In den letzten Jahren hat sich der moderne «Baby-Benz» von der typeschen «Rentner-Kiste» zum sportlich-dynamischen Kompakt-Renner gewandelt. Während Oma und Opa монахиня в der B-Klasse unterwegs sind, fahren die jungen Wilden A-Klasse.

Christoph findet die neue A-Klasse einfach Bombe. Vor allem как AMG. Und der A45 AMG ist eigentlich в Serie schon die Wucht. Был подарен в сентябре 2015 г. schon ein Facelift des A45 AMG 4matic mit 381 PS; aber Christoph schlug lieber beim Vorfaceliftmodell mit 360 PS zu.

«Mein kleiner AMG ist Baujahr 2013 und so hatte ich noch ein wenig Budget für die ersten ‘Wörthersee-Maßnahmen’ übrig», grinst der symplitische Schweizer. «Вёртерзее-Маснахмен»? Ihr habt richtig gelesen. Zum inoffiziellen GTI-Treffen vom 23. Апрель – 1. Май 2016 ist Christoph als ehemaliger VAG-Fahrer natürlich vor Ort und wird in der berühmten Turbo-Kurve in Faak am See den einen oder anderen GTI verblasen.

 

Damit die A-Klasse dabei auch noch eine gute Figur zwischen all den abgelegten «Stance-Karren» macht, flog das Serienfahrwerk raus und ein KW Gewindefahrwerk Variante 3 kam an Bord.

Unser complett aus Edelstahl gefertigtes Gewindefahrwerk sorgt im A45 AMG nicht nur für einen Tiefgang von geprüften 40 mm vorne und 30 mm tinten. «Das ist tief genug», erklärt Christoph, der bei Mercedes arbeitet. «Der A45 AMG ist ab Werk schon tiefer als die normale A-Klasse und ein wenig Luft hat das Fahrwerk ja auch noch».

Aber nicht nur wegen der Tieferlegung hat sich Christoph für unsere V3 entschieden, sondern durch die unabhängige Druckstufen- und Zugstufen-Einstellung gibt Euch das Fahrwerk weiteren Spielraum, die Dämpferkräfte auf Euren individuellen Anspruch abzustimmen.

В Christophs Fall прибыль от Dämpfereinstellung, da er die Rückbank in seiner A-Klasse rausschmiss und dafür einen Wiechers Überrollbügel einbaute.

Den Bügel mit Kreuz hat er natürlich in der Wagenfarbe Calcitweiß Lackiert und Noch für weitere Feinheiten an seinem Benz gesorgt. Сделав это, вы можете выбрать один из лучших BBS RS564 в размере 8,5 x 20 Zoll ET45 с их Hankook EVO S1 Pneus в размере 225/30-20, а затем очистить переднюю часть.Так что verschwanden etwa die Kennzeicenaussparung und die Mercedes-Benz Plakette. Der gesamte Grill wurde noch in glänzendes Schwarz gehüllt und der Stern etwas abgetönt.

 

Noch auffälliger sind aber die BBS Räder. Die Felgen-Sterne in ihrem zeitlosen Y-Speichendesign hat Christoph für einen schönen Kontrast an seinem weißen Benz ebenfalls schwarz лакиерт.

Номер A45 AMG live erleben will, sollte unbedingt beim Warm-up zum Wörthersee vorbeikommen – wir sind schon heute gespannt, wie Christophs A-Klasse am See ankommt.

Фотографии частные

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*