Мерседес е 123: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 03.04.1981

Содержание

$8000 за восстановленный Mercedes W123

Вернувшись из армии, брестчанин Роман устроился работать таксистом. Через некоторое время ему в голову пришла идея купить старый автомобиль, восстановить его до состояния нового и возить на нем клиентов. На тот момент бюджет парня был невелик — всего $500 в эквиваленте. Взяв в долг еще $400, молодой человек вместе с отцом отправился в столицу выбирать потенциальный проект. Первый же вариант оказался 100-процентным попаданием. Белый Mercedes-Benz W123 1984 года выпуска хоть и имел ужасный (по словам Романа) синий салон, подошел как нельзя лучше. Большой плюс — машина была на ходу. Это позволило вернуться на ней домой, не заморачиваясь с транспортировкой. Покупка совершена, осталось всего ничего: восстановить авто.

«Мне, честно говоря, эта модель никогда особо не нравилась, — говорит Роман.

— Но форма кузова, как мне кажется, прекрасно подходит под термин „ретро“. Как раз то, что было нужно. На просторах СНГ таких автомобилей в хорошем состоянии крайне мало. Обычно владельцы добивают W123, используя машину для перевозки грузов или поездок по не очень хорошим дорогам. Я хотел показать, как может выглядеть подобное авто, если над ним как следует поработать».

«Сразу оговорюсь, что у меня не было никакого опыта восстановления машин, — подчеркивает молодой человек. — На третий день после приезда из Минска мы с отцом стали разбирать этот Mercedes. Я тогда вообще не понимал, во что ввязался, а когда понял, то было уже слишком поздно. Работали с утра до вечера. Постепенно я стал задерживаться в гараже до поздней ночи, чтобы процесс продвигался быстрее. На некоторое время я завязал с такси — выходил на работу лишь по выходным».

«Очень обрадовался, когда увидел ассортимент запчастей для W123 на нашем рынке, — рассказывает реставратор. — Практически ничего не нужно было покупать за границей, все без особых трудностей нашлось у нас в Беларуси. Цены при этом оказались довольно демократичными. В процессе восстановления возникало множество различных трудностей, но мы живем в эпоху интернета, поэтому количество набитых шишек удалось несколько минимизировать. Автофорумы и специализированные чаты давали мне ответы на многие технические загадки, хотя порой приходилось импровизировать. Например, работая над потолком, я не обнаружил подходящих резиновых заглушек для отверстий в крыше автомобиля. Тогда я купил большую резиновую шайбу от грузовика и разрезал на шесть частей, после чего наждачкой придал частям необходимую форму».

«Однажды попытался выпрямить электрический стеклоподъемник, но нагрел его слишком сильно, и в итоге он лопнул, — вспоминает Роман. — Пришлось сделать новый: начертил макет, сделал копию из железа, придал форму. Собрал в результате полноценную замену. Бывали, конечно, и моменты, когда хотелось все бросить и не возвращаться к проекту.

Особенно когда заканчивались финансы. К счастью, друзья и родственники всегда вовремя выручали, спасибо им за это. Закончив восстановление, я вернул все свои долги».

«Поиск деталей не раз приводил меня на разного рода авторазборки, — продолжает брестчанин. — Во время одного из таких визитов познакомился с отличным человеком, который стал моим другом. Он оказался профи во всем, что касается Mercedes-Benz. Показал и рассказал об очень многих нюансах. Другими словами, работая над автопроектом, ты не только получаешь новые знания и впечатления, но и знакомишься с интересными людьми».

«Автомобиль разобрали до последнего винтика, каждую деталь чистили и пескоструили, — описывает реставрацию Роман. — Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра претерпел капитальный ремонт. Уже в финале подготовительных работ увидел картинку с красным W123 и тут же захотел покрасить свою машину в такой же цвет. С интерьером помог отец, он же выбрал и материал — кожу из микрофибры. Закончив работу над несколькими элементами, я чувствовал себя так, словно все уже готово. Это, естественно, было далеко от истины. Сборка автомобиля — долгий, кропотливый и, я бы даже сказал, порой нудный процесс. Ничего нельзя упускать из виду».

Спустя восемь месяцев с момента начала работ Mercedes впервые выехал в свет. И если изначально W123 не казался своему хозяину таким уж привлекательным, то по мере того, как машина преображалась, менялось и отношение владельца к ней. Собеседник вспоминает, как остановился на светофоре и не знал, куда деться от смущения — отовсюду на его «Мерс» были обращены заинтересованные взгляды.

«Я оформил свой ретромобиль для перевозки пассажиров и начал развозить людей, — Роман переходит к той части истории, где его Mercedes выступает в роли такси. — Некоторые клиенты восхищались, некоторым было все равно, на чем ехать. Особо впечатлившиеся оставляли чаевые в знак уважения к проделанной работе. Бывали и такие, кто возмущался, мол, что за ведро приехало.

Так или иначе, спустя некоторое время я перестал всем этим заниматься. Тогда-то W123 из коммерческого проекта превратился в бочку по вливанию денег и времени».

Молодой человек уверяет, что автомобиль никогда не подводил его в дороге и за все четыре года, на протяжении которых брестчанин ездил на этом Mercedes, было лишь два значительных нарекания по технической части. «В определенный момент я заменил свой бензиновый двигатель на дизельный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 126 л. с.,

— делится подробностями Роман. — Это ДВС от W124. И хотя работает он громче, чем тот, который стоял раньше, однако намного проще в обслуживании. Система подачи топлива K-Jetronic, характерная для многих бензиновых двигателей тех лет, причиняла мне большие неудобства. Сколько я ни воевал с ней, сколько ни обращался к умельцам — толку ноль. А ехать ремонтировать машину в Москву не было ни желания, ни средств. Принял решение поменять двигатель. Кроме этой ситуации могу вспомнить разве что замену тормозной колодки. Остальное — мелочи, сопряженные с возрастом авто».

Роман считает, что автомобиль будет интересен фанатам модели Mercedes-Benz, а также любителям янгтаймеров. «Мне трудно представить других кандидатов на покупку, — признается он. — Кузов в довольно хорошем состоянии, и ездить машина будет еще несколько лет точно, но ей уже четвертый десяток. При желании можно возить ее на всякие фестивали и выставки. У меня особо не клеилось с этим. В будущем интересно было бы восстановить W124 E500, но пока что это лишь мечты».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Аудиосистема в Mercedes-Benz 280E (W123)

Студия Autolux-Studio
Руководитель проекта Сергей ГАЙДЕНКОВ

Было время, когда про автомобиль «Мерседес» вопрос «какой?» мог относиться только к цвету кузова. Который к тому же более чем в половине случаев оказывался радикально-чёрным.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Panasonic CQ-TX5500W
  • Усилители: Audison VRx 6.420, VRx 1.500
  • Акустика: Hertz Mille MLK 3
  • Сабвуферы: Hertz Mille 2500

Те из читателей, кто, будучи уже сознательным гражданином, застал советскую власть, перестройку-перестрелку и наступившее вслед за ними царство свободы и демократии, помнят эту машину. Тип кузова W123. В Москве конца семидесятых эти автомобили были частью униформы дипломатического корпуса, который спустя несколько лет стал пересаживаться на куда более адекватные тяжкому дипломатическому труду W126, а «сто двадцать третьи», тогда бывшие «просто мерседесами», брали донашивать советские граждане, к которым у одноимённой власти были веские причины энергично благоволить. В письменной форме и «в порядке исключения».

Что заставило хозяина этой машины выбрать именно эту модель для более чем претенциозного проекта? История долгая, вся здесь не поместится, ограничимся двумя главными тезисами.

Первый: будучи сегодня человеком не совсем обездоленным, Кирилл в этом гражданском состоянии не родился, он к нему шёл. И, как довольно многих других, шедших своими путями, в начале девяностых его накрыл мутноватый поток подержанных буржуйских автомобилей, хлынувший через все границы. Тогда, в героические девяностые, у него был и W123, оставивший более тёплые воспоминания, чем другие частицы этого же потока. Так что причина номер один ясна: доброкачественная ностальгия.

Вторая причина не столь проста. Хобби у человека такое. Какое, даже сразу не объяснишь. Пожалуй, так: «попадать в стиль». Не восстанавливать коллекционные предметы (хоть бы и автомобили), бездумно следуя за мыслью тех, кто их создал впервые (часть мыслей могли быть и неудачными, ведь боги не занимаются ни горшками, ни легковыми автомобилями), и не строить очумелые фантазии на тему, это когда на пришельце из прошлого демонстративно появляются элементы, не существовавшие в момент его рождения, типа 40-процентных катков, спойлеров и хамелеоновской окраски.

Нет, представьте себе: Кирилл получает удовольствие именно от продолжения мысли дизайнеров спустя годы. Чтобы в одном проекте переплетались черты и того, и этого времени, не бранясь, а напротив, взаимно обогащая друг друга. Странное хобби, скажете вы? А курение сигар в командном зачёте на время — не странное, да? Будет вам, сами же не думаете, что странное, так, для порядка сказали.

Итак, вот вторая причина появления в гараже в ближнем Подмосковье «того самого «Мерседеса» через двадцать шесть лет со дня выпуска с завода в Штутгарте. Кирилл считает W123 своего рода пограничным пунктом, разделяющим то время, когда, по его выражению, «машины рисовали», и последовавший за ним период всё более трудноузнаваемых клонов. Более ранняя эпоха, когда колёса со спицами и четыре горизонтальных карбюратора привлекает меньше: там идёт прямой размен понтов на элементарный комфорт. У W123 уже было всё, чем характерен современный автомобиль: впрысковый двигатель, гидроусилитель руля, нормальные тормоза и тому подобное. Так что Кирилл отправился на поиски. Несмотря на то, что, как было сказано, в своё время таких машин сюда натаскали немерено, найти подходящую, не пересекая границы РФ, не удалось. Либо это были жестоко умерщвлённые экземпляры, либо — восстановленные коллекционерами и потерявшие право называться просто автомобилями, тем более — платформой для тюнингового проекта.

АВТОРЫ РЕДИЗАЙНА ВСЮДУ ШЛИ ПО ТОНКОЙ ГРАНИ, РАЗДЕЛЯЮЩЕЙ АУТЕНТИЧНОСТЬ И КРЕАТИВ

В Германии подходящую машину найти удалось, выпуск 1980 года, самый большой двигатель, который ставили на эти авто, 2,8 л. Год выпуска и литраж мотора привели к тому, что сумма таможенных платежей (а Кирилл в этом отношении нетипично для россиянина строг) превысила стоимость собственно машины более чем втрое. Но охота пуще неволи, автор замысла хотел именно этот мотор, рядную «шестёрку» с чудом техники того времени, впрыском топлива (тогда буква «Е» в индексе модели означала не Executive, как ныне, а Einspritz, впрыск, как и было сказано).

Когда машина оказалась в подмосковном гараже, начался следующий этап. Он хорошо знаком обладателям другого хобби — так называемого стендового моделирования. Это, знаете, когда самолётик в масштабе 1:72 со всеми подробностями, включая цвет стрелок на приборах. Диаметр шкал при таком масштабе меньше миллиметра, но это хоббистов не останавливает. Признанные гуру этого дела, как мне однажды рассказали, по году изучая всё, связанное с выбранной модификацией самолёта, потом собственно модель уже не строят, главный этап завершён, а клеить да красить при их квалификации — дело не совсем царское.

В эпоху «просто мерседесов» акустику так не ставили. Но если бы ставили, то именно так

Кирилл до этого уровня, видимо, ещё не добрался, он тщательно изучил многочисленные иллюстрированные издания, посвящённые «Мерседесам» (включая и ожидавший в это время своего часа в гараже), но проект реализовал в полном объёме. На этом этапе в нашу историю входит другой персонаж, Сергей Гайденков, руководитель Autolux-Studio, он для Кирилла (и вместе с ним) осуществил уже не один проект, некоторые из них стали известны нашим читателям. Например — «готический» Jaguar XJR из №12/2004. Общий силуэт нового проекта к моменту появления на авансцене Сергея уже прорисовался, от него требовалось теперь найти краски для этого полотна. В том числе и в буквальном смысле. Главное, что произошло снаружи автомобиля, — его покраска. Кирилл определил: самый мерседесовский цвет — не чёрный, это — побочный продукт дипломатического протокола. Штутгартские дизайнеры со времён «колёс на спицах» имели слабость к сочетанию густо-красного и слоновой кости. В давние времена цвет слоновой кости носил кожаный верх на красном кузове, позже — нормальная, железная крыша. Но, как уже говорилось, задача стояла не скопировать, а понять и продолжить. Поэтому красный стал «металликом». Чтобы оценить серьёзность отношения к задуманному, приведём всё объясняющий факт. Первый раз тон краски был выбран, даже прикинут к борту кузова методом частичной выкраски, всё вроде бы было как задумано. Но когда Сергей привёз на эвакуаторе полностью покрашенную машину, он уже сам чувствовал: что-то пошло не так. На большой площади слишком интенсивный красный смотрелся нагло, а слоновая кость рядом с ним приобрела несвойственный этому материалу зеленоватый оттенок. Машину с эвакуатора сгружать не стали, на нём же она отправилась в перекраску. К счастью, во второй раз «в стиль» попали.

Прямоугольная пищалка спряталась за штатную решётку, не место ей среди круглого

Редизайн салона Кирилл хотел сделать на дорожную тему и опять пройти по тонкой грани, разделяющей аутентичность и креатив. Из сотен сортов нашли тот, что больше всего походит на солидный, дорогой, но не нынешний… чемодан. Это и стало главной темой. Вторая — выбранный из ещё большего числа опций текстиль, который, сшитый в эдакие «кильты», и сливается, и контрастирует с кожаной обивкой одновременно. На этой фазе проекта стали определяться со звуком, здесь главную партию исполнял, естественно, Сергей, но тон задал Кирилл. Ему попалась на глаза фотография единственного в своём роде «полулампового» CD-ресивера Panasonic CQ-TX5500W (был у нас такой, в №5/2005). Он точно попадал в стиль, но разыскать в Москве удалось последний экземпляр, и то не сразу. И всё равно при более близком знакомстве Кирилл заключил: выглядывающая через стекло лампа стиль нарушает — лампы стали выставлять напоказ только в эпоху засилья транзисторов. Предательский признак эпохи прикрыли стеклом с лазерной гравировкой на тему мерседесовской звезды.

С остальным трактом Сергей решения принимал самостоятельно. Для фронтальной акустики он выбрал трёхполосный комплект с плоским изодинамическим среднечастотником Hertz Mille MLK 3. Мидбасы встали в двери типовым (правда, не для времени появления на свет машины) образом, пищалки — в стойки, а плоские мидрейнджи спрятались за решётки штатной акустики на торпедо. Здесь надо отдать должное чувству стиля, кто бы из соучастников проекта его ни проявил. Посмотрите на снимок: пищалки и мидбасы с декоративными кольцами выглядят как совершенно логичное продолжение темы узнаваемых круглых вентиляционных дефлекторов и приборов «сто двадцать третьего». Прямоугольник плоской пищалки (загляните потом в №12/2005, если не помните, как она выглядит) столь бережно оберегаемую гармонию разнёс бы в клочки. В то же время Гайденкову было известно (по личному опыту): оба рекомендованных разработчиком MLK 3 способа установки среднечастотников (плоско на панели приборов или по диагонали на стоках или дверях) дают искомые результаты.

Чудом отысканный последний экземпляр CQ-TX5500W определённо стал дизайнерской находкой

Акустику фронта питает один из двух применённых в системе усилителей, шестиканальный Audison VRx. Головки включены через штатный кроссовер (а он у MLK 3 — произведение кроссоверного искусства), но не штатным образом, используется только часть пассивных цепей канала средних частот, остальные функции взял на себя активный кроссовер усилителя, так оказалось нужно при настройке.

Усилители и не уступающие им по габаритам кроссоверы размещены по сторонам багажника, оформленные «по-дорожному». Переднюю же часть багажника занимает сабвуфер на двух 10-дюймовых Hertz Mille 2500. Установка сабвуфера в «Мерседесы» этой (и не только) модели сопряжена с некоторыми сложностями: за спинкой сиденья стоит бензобак, в котором дыры для прохода баса сверлить как-то не принято. Поначалу была идея поставить бандпасс, выведя тоннели в салон по сторонам бензобака. Но оказалось, что сделать это с присущим проекту изяществом не удастся: справа всё более или менее чисто, а слева от природы установлена громоздкая антенна с электроприводом. Убирать её Кирилл отказался категорически, это же памятник эпохи.

Тогда Сергей поступил иначе. Корпус сабвуфера оказался отодвинут от сиденья примерно на 15 см, в образовавшуюся щель и басили обе головки. а сверху эта щель была «просветлена» в салон через окна в задней полке, затянутые акустической тканью. Позади же этих окон прямо в полку вмонтированы тоннели фазоинверторов. Головки соединены последовательно, образуя нагрузку для усилителя в 8 Ом, его мощности и на такую нагрузку вполне хватает. Каждая из головок работает в объёме около 20 л, что, кстати, нам показалось немного странным, оптимальное значение объёма ФИ для Mille 2500, и по нашим данным, и по рекомендациям разработчиков, как минимум в полтора раза меньше. Но тут уж хозяин — барин, проект специальный, не по общему шаблону сделанный…

«Дорожная» тема удалась. Даже с элементами уюта…

Одинаковые по размерам шестиканальник и моноблок разошлись по сторонам багажника, вместе с могучими кроссоверами ML CX3

SQ

Кирилл предупредил: он не аудиофил, и от звука требовал не соответствия общепринятым канонам, а всё той же гармонии со стилем машины, вот как далеко, оказывается, простёрлась концепция проекта. В таких тонкостях стилистики мы ориентируемся хуже, что уж там, но звук — действительно необычный. Прежде всего обращает на себя внимание очень ярко прорисованная атака всех звуков, от этого голоса кажутся расположенными очень близко, так же, прямо перед лицом, материализуется и басовая составляющая. На соло ударника тарелки буквально выпрыгивали со сцены, а барабаны были тем бойчее, чем меньше по размерам. Общее впечатление: необычно, но своеобразно, с характером…

RTA

Странно было бы, если бы АЧХ столь необычной установки оказалась традиционной. Первое, что замечаешь: монотонный спад от середины к верхам — это сознательное решение Кирилла, он счёл, что такой смягчённый тональный рисунок ему ближе. Заметим при этом: спад к верхним частотам никак не сказался на способности системы передавать атаку. А вот за один дефект АЧХ возьмёмся Сергея покритиковать: видите яму в районе 80 Гц? Низкодобротные ML 1600 при установке в двери порождают ранний спад АЧХ, в то время как сабвуфер в этой системе работает через ФНЧ, настроенный на 50 Гц, таков стиль студии: максимально узкая полоса частот для сабвуфера. Стиль, конечно, ключевое слово в контексте этой системы, но провал всё же есть…


Mercedes-Benz W123 | Габариты | Мерседес Бенц 123

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Инстаграм — организация запрещенная на территории РФ и фэйсбук — организация запрещенная на территории РФ решением суда запрещены в России

Власть Вторник, 22 марта 2022, 0 комментариев

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Теперь о них нельзя говорить, а тем более показывать. Соцсети инстаграм и фэйсбук решением суда запрещены в России. Тверской суд Москвы признал их владельца компанию Meta экстремистской организацией. Какими последствиями это решение обернется для блогеров, SMM-специалистов, да и просто любителей позависать в этих сетях, в сюжете.

Тверской суд Москвы признал компанию Meta экстремистской организацией и запретил Facebook — организация запрещенная на территории РФ и Instagram — организация запрещенная на территории РФ, журналисты проводили до машины адвоката дижитал-стороны. Неужели дверца закрыта?
Уже сегодня среди активных пользователей запрещёнки лёгкие волнения — а что можно выкладывать? А что лайкать? По заявлению прокурорской стороны, пользоваться продуктами корпорации юр.лицам и обычным гражданам вроде как можно, но люди начали осторожничать.

Юристы поясняют, сейчас лучше снизить активность в этих сетях. Логотипы площадок уже под запретом. Ну а последствия для пользователей запрещенных сетей возможны только через месяц. В апреле приговор может вступить в силу, и тогда запрещённую организацию внесут в реестр. Начнет работать закон о противодействии экстремистской деятельности. Так что совет адвокатов — смотри, что репостишь!

Владимир Васин, адвокат:
— Под этим соусом, к сожалению, товарищ «Майор». .. У него очень широкие полномочия. Ответственность может идти вплоть там, не знаю, некоторые, допустим, на визитках указывают логотип Instagram — организация запрещенная на территории РФ и Facebook — организация запрещенная на территории РФ. Ну, с адресами, для красоты, для визуализации. То и это может попадать уже под ответственность под административную. То есть символика экстремистской организации — это ответственность. Я уже не говорю об уголовных делах. Т.е. под разным соусом можно будет прийти — сделать обыск, осмотр. Уже надо понимать, что посты, репосты, лайки, ну, лайки в меньшей степени, но активность на данных площадках она может быть воспринята как нехорошее что-то. Я боюсь, что всё будет цензурироваться

Часть горожан без последствий для себя уже ушли в сеть Вконтакте или в телеграм. На вопрос — как жить дальше без инсты и фейсбука, отвечают — без особой драмы.
Последствия блокировок ощутили как раз-таки и SMM-специалисты и мамы в декрете, продвигающие свой продукт. Охваты падают в среднем на 30%. Клиенты отказываются от дижитал-сопровождения. Instagram — организация запрещенная на территории РФ, говорят таргетологи, был супер-удобной площадкой для презентации своего добра. А вот эффективность от ВКонтакте оценивать рано.

Есть и плюсы. Так как эфирного времени в инсте стало больше, ушла реклама и часть блогеров, больше притягивается и аудитория, до которой раньше инфопольза не доходила. IT-блогеры вообще говорят, инстаграм и фейсбук — изначально не очень удобные платформы. Первая — с куцым функционалом, вторая — устаревшая, для западных пенсионеров.

Максим Багаев, директор магазина техники «ТехноМакс»:
— Инструментально, Вконтакте и телеграм обгоняют соц.сети Марка Цукерберга как «Мерседес» ВАЗ-2106! ВКонтакте — есть возможность сделать нормальную человеческую вёрстку, те люди, которые сейчас из инстаграма выскакивают, переходят в Вконтакте и смогут собрать аудиторию близкую к инстаграмной, они в инстаграм никогда не вернутся. Потому что технически — это убогое ограниченное программное обеспечение, и я вам сразу говорю, что через два года инстаграм — это будет что-то типа «Линкедин», ну им пользуются там 5 калек.

Россграм, наш аналог зарубежной ленте с картинками, предоставит доступ пользователям ближе к апрелю, сначала топ-блогерам и партнерам, пишут федеральные СМИ. В сети же, судя по настроениям и мемам, многие уже похоронили привычные соц.сети. А кто-то вспоминает блокировку телеграма, с которым тоже боролись, целых полтора года. Правда, безуспешно.

Соц.сеть, которую нельзя называть не вернется к нам в привычном виде. Никогда. К такому прогнозу сейчас склоняются и IT-специалисты и снявшие розовые очки блогеры. Вероятнее всего, будущее соц.сетей на территории РФ за Рунетом, и не исключено, что российская виртуальная жизнь потечёт по китайской модели. Там без VPN и лайк не поставишь товарищу. Но это хотя бы не запреты Корейской цензуры. Напомним, даже телевидение КНДР полностью подчиняется Центральному комитету радиовещания и телевидения. И живут как-то люди.
 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Mercedes-Benz E-Class W123 — мировой успех

Подержанные автомобили

Опубликовано 26 декабря 2020 г. | Дэниел Шерман Фернандес

Многим по-прежнему нравится внешний вид W123, как и нам

Малазийцам по-прежнему нравится внешний вид более современного классического Mercedes-Benz E-Class, а именно модели W123. Когда он был новым, его использовали высокопоставленные государственные служащие и главы корпораций. Это был E-класс, который демонстрировал растущее богатство. На вершине игры был незабываемый Mercedes S-класса W126.

Модель E-класса, появившаяся после модели W123, была W124, и эта версия вызвала меньше эмоций у коллекционеров, и их запрашиваемые сегодня цены не отражают их фактическую стоимость и техническое решение, которое было предоставлено. Это означает, что это автомобили с хорошим соотношением цены и качества, которые следует учитывать, если вы ищете хорошо построенный автомобиль с некоторыми хорошими функциями.

Сегодня вы можете найти W124 E-Class в отличном состоянии в выставочном зале для продажи, а также, к сожалению, некоторые заброшенные устройства, оставленные гнить в окрестностях по всей стране.

Уже в начале 20-го века автомобили, расположенные ниже высшего и роскошного классов, но выше компактного класса, были неотъемлемой частью модельного ряда Mercedes-Benz и предшествующих брендов. Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и установившие концепцию современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе для тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов единиц, и E-Класс стал самой продаваемой серией моделей в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Класса являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти покупателей седана E-Класса сохраняют верность Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, запущенным в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для спасательных служб, полиции, торговли и торговли.Вскоре за ним последовала седановая версия, ставшая первым послевоенным легковым автомобилем Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические и формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с безопасным кузовом и зонами деформации. Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова.Его успех снова превзошел модельный ряд 123, появившийся в 1976 г. Серия 124, выпускавшаяся с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название Е-Класс в середине 1993 года.

Лицевая сторона «четыре фары» и ее инновационная технология были характерными чертами модельного ряда 210, выпущенного в 1995 году.E-Класс модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовали серии 212 (седан и универсал) и серия 207 (кабриолет и купе), а с 2010 года седан Е-класса также стал доступен как длинная версия V 212, произведенная в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz запустил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года, универсал также впервые был доступен в версии All-Terrain.

Что ж, W123 в настоящее время привлекает все больше внимания на рынке подержанных автомобилей, и в последнее время коллекционеры и пенсионеры, желающие заработать на спросе на W123, выставили на продажу десятки автомобилей.

Прочно построенный, W123 Benz по-прежнему подвержен ржавчине, и многие автомобили необходимо проверить, чтобы убедиться, что они не использовались в качестве межгосударственного такси (да, в первые дни это было междугороднее такси, используемое семьями и деловых людей для поездок по дорогам Малайзии

Карбюраторные модели используют Stromberg CD175, надежный, но прожорливый Вы легко найдете E200 и E250 с дизельным двигателем, пробег которых превышает 500 000 километров, так как это была распространенная модель такси. Для проверки двигателя необходимо провести замер компрессии. 230E и мой личный фаворит, 280E — это W123, которым можно владеть.

Цены колеблются в пределах от 5 000 до 8 000 ринггитов за среднестатистическую единицу в рабочем состоянии с большей частью неповрежденной отделки. Полностью восстановленный автомобиль с незначительной ржавчиной будет стоить от 14 000 до 15 000 ринггитов, что выше, чем запрашиваемая цена более современного и привлекательного Mercedes E-Class W124. Запчасти не очень дешевые, но дешевле, чем большинство новых запчастей для автомобилей малазийского производства.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.



Масло для Mercedes-Benz (ЕС) 123 серии W123 240D 123.123/125/103 (1979-1985). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель ОМ616.912

    Емкость: 8 л (сухая заправка), Емкость: 6,5 л (сервисная заправка)

  • Дифференциал задний

    Емкость: 1 литр

  • Коробка передач автомат 722.1xx 4/1

    Емкость: 6,1 л (сухая заправка), Емкость: 4,8 л (сервисная заправка)

  • МКПП 716.

    0xx 4/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Механическая коробка передач 716.2xx 4/1

    Емкость: 1,3 литра

  • Механическая коробка передач 717.4xx 5/1

    Емкость: 1,6 литра

  • Гидравлическая система тормоза/сцепления

    Емкость: 0,5 литра

  • Гидравлическая система выравнивания

    Емкость: 4,2 л (металлический резервуар), Емкость: 3,5 л (пластиковый поддон)

  • Усилитель руля

    Емкость: 1,4 литра

  • Система охлаждения

    Емкость: 10 литров

  • Рулевая коробка

    Емкость: 0,3 литра

  • Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 240 D W 123 On Road Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения

    E-Class 1993-20048 240 DW 123 Обзор

    пробег (до) 10. 0 kmpl
    Двигатель (до) 1796 CC
    Трансмиссия Manual
    Boot Пространство 540 литров
    Подушки безопасности Да

    Основные характеристики Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 240 DW 123

    4
    Arai Mobeage 10.0 kmpl
    города 7.1 kmpl
    Тип топлива Diesel
    1796
    № цилиндра
    Максимальная мощность (BHP @ RPM) 157.7 @ 5500 (PS @ RPM)
    Максимальный крутящий момент (NM @ RPM) 22,5 @ 3500-4500 (кгм @ об / мин)
    сиденья 5
    Тип трансмиссии Руководство
    Объем багажника (литры) 540
    Емкость топливного бака 80. 0
    Тип тела SEDAN

    ключевые особенности Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 240 DW 123

    Да 9025 9023
    Многофункциональный руль Да
    Регулируемая мощность Внешнее зеркало заднего вида Да
    Да
    Анти-замок тормозной системы Да
    Да
    фары тумана — спереди да
    Да Да Power Windows сзади Да
    Power Windows Front Да
    Колесные колпаки
    Пассажирский r подушка подушки да
    Да
    Да
    Да Да

    Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 240 DW 123 Технические характеристики

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    Объявление

    рупий. 36,44,277 *

    10.0 kmplmanual

    • RS.357

    • Rs.35 000 000 000

      *

      *

      15.0 kmplmanual

    • RS.36,4277 *

      10.0 kmplautomatic

    • RS.36 , 44,277 *

      10.0 kmplmanual

    • *

      *

      10.0 Kmplautomatom

    • RS.43,86 367 *

      11,0 кмлет.43,86,367 *

      11.0 kmplautomatic

    • RS.364 2777

      *

      10.0 Kmplautomatic

    • Rs.36 44 277 *

      10.0 kmplautomatic

    • RS .36,44 277 *

      10. 0 kmplautomatic

    • RS.364277 *

      *

      10.0 Kmplautomatic

    • RS.36,4277 *

      10.0 kmplautomatic

    • RUB.40,71,627 *

      10.5 kmplautomatic

    • RS.42 88 000 52 *

      *

      11.2 kmplautomatic

    • RS.42 88 000 *

      11.2 Kmplmanual

    • RS.44, 20,450 *

      9.5 kmplautomatic

    • RS.44,20 450 *

      9.5 kmplautomatic

      9.5 kmplautomatic

    • 9.5 Kmplautomatic

    Second Hand Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 Автомобили в New Delhi

    • Mercedes-Benz E-Class Exclusive E 220d

      52 рупий

    • Mercedes-Benz E-Class E350 Edition E

      35 рупий

    • Mercedes-Benz E-Class Expression E 220d

      рупий 44. 5 Lakh

    • Mercedes-Benz E-Class E350 CDI AvantGarde

      RS9.5 Lakh

      2
    • Mercedes-Benz E-Class Exclusive E 220D

      RS66 Lakh

    • Mercedes-Benz E-Class E 350D

      RS68 Lakh

    • Mercedes-Benz E-класс Exclusive E 220D

      RS48.5 Lakh

    7

    E-Class 1993-2009 240 DW 123 изображений

      8

    Mercedes-Benz E-Class 1993-2009 Дальнейшие исследования

    AD

    Объявление

    Трендовые автомобили Mercedes-Benz

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Curbside Classic: Mercedes-Benz 280 (W123) 1978 года выпуска – Born To Greatness

    Дабл-у один два три.Это должно было когда-нибудь случиться. Не то чтобы они были слишком редкими или что-то в этом роде. Им уже за 40, так что, возможно, их не так часто можно увидеть. Недавно мне посчастливилось поближе познакомиться с этой довольно красивой кремовой моделью 1978 года, так что начнем.

    Это поколение «Мерседес-Бенц» не выходит за рамки первоклассного, но хорошие автомобили становятся редкостью. Это почти неразрушимые автомобили, если за ними правильно ухаживать. Как и все M-B до этого момента, только больше.Даймлер-Бенц почти не ошибся после войны. Продажи неуклонно росли, автомобили, как правило, были красиво оформлены, а репутация марки была универсальной. Ассортимент Mercedes обычно состоял из салона меньшего размера, седана большего размера, лимузина и SL. Сегодня наше внимание сосредоточено на категории меньших седанов.

    Три десятилетия M-B 200

     

    Поколение W180 «Ponton» 1954 года положило начало использованию современной монококовой конструкции, но стилистически отправной точкой был Heckflosse W111, который был усовершенствован и сглажен до высококлассного W108/109 S-класса (на фото нет). ) и бюджетный Strich Acht W114/115 к середине 60-х.W123 — это замечательная переделка формы W114/115 — с более закругленными краями и миниатюрным внешним видом S-класса, который был приемлемо консервативен. Никаких хэтчбеков, пожалуйста, хотя меньший преемник W123, W201, был нарисован как один в конце 70-х, когда Mercedes фактически разделил свои седаны низкого и среднего класса на C- и E-класс (W201 и W124). Большой отдельный багажник будет очень кстати и будет приемлем на всех рынках. Я вижу сильный континуум от Fintail к W123, как будто ветер разрушил W111 за эти годы.

    Предложения по стайлингу задней части W123, 1973 г.

     

    Дизайн W123 в основном соответствует дизайну Bracq (Бруно Сакко был главой отдела дизайна в Mercedes, когда программа W123 действительно была запущена), но он отдает дань уважения W116 S-класса Bracq. W116 и W107 SL 1971-72 годов ознаменовали собой небольшую революцию благодаря своим горизонтальным фарам и ребристым задним фонарям безопасности, которые на долгое время стали частью языка дизайна Mercedes. Полномасштабное производство началось в декабре 1975 года, а официально автомобиль был запущен в январе 1976 года — сначала только седан, но несколько вариантов.

    Подвеска, рулевое управление, тормоза и большинство двигателей были идентичны предыдущему W115. Было много вариантов W123: копченый (дизель) или обычный, карбюраторный или EFI, 4-цил. или 6-цил., люкс или такси, купе или лимузин. Никогда Mercedes не разрабатывал так много вариантов. Всего было разработано 29 версий W123, не считая версий только на шасси. Классический хардтоп C123 (вверху), дебютировавший в конце 1976 года, безусловно, был самым красивым в своем классе.

    Продолжая традицию, от которой большинство автопроизводителей отказались к 70-м годам, Mercedes предложил версию Lang 1977 года, как они сделали с W115.63-сантиметровый восьмиместный автомобиль был любимцем аэропортовых такси и дорогих отелей; некоторые также были сделаны для частных покупателей, которые считали 600 (W100) немного крутым. W123 Lang стоил столько же, сколько самый дешевый S-класс, который был более привлекательным, но выпускался только в трех вариантах: 240D, 300D и 250. Бенцу обычно удавалось сменить немногим более 1000 из них (плюс несколько сотен шасси). для переоборудования в катафалк или машину скорой помощи) в год, что делает его самым редким вариантом кузова W123 на сегодняшний день.

    Настоящим шоком стало появление универсала в 1978 году.До этого универсалы Mercedes всегда производились сторонними производителями кузовов. M-B, наконец, уступил комби – в значительной степени после того, как это сделали все остальные. Лучше поздно, чем никогда: именно то, что было нужно консервативным яппи и переработанным хиппи 80-х, чтобы отправиться на выходные в Беркшир, Ривьеру, Озерный край или посетить свой секретный банковский счет в Швейцарии. Наконец, эти стандартные стереотипы 80-х могут иметь универсал Benz, который удовлетворит их потребность в аристократическом снобизме с практичностью и долей надежности.

    2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель нашего характерного автомобиля с карбюратором Pierburg, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и нулевыми опциями.

     

    Бензиновые двигатели

    пошли от 2-литрового 93 л.с. и 2,3-литрового 4-цилиндрового 108 л.с. до 2,5 л мощностью 127 л.с. или 2,8 л 154 л.с. 6-цил. Впрыск топлива был доступен на моделях 230 и 280, в результате чего мощность четырех и шестицилиндровых двигателей увеличилась до 134 и 175 л.с. соответственно. Три 4-цил. Были доступны дизели (200D, 220D, 240D), а также 5-цил. 3-литровый (300D), изначально мощностью 79 л.с.В 80-х годах были доступны и другие варианты двигателей, и мощность большинства двигателей зависела от законодательства по борьбе с загрязнением окружающей среды в отдельных странах, но давайте сохраним это для чтения. Кроме того, даже в Германии не было всех версий W123, но огромное разнообразие предлагаемых надежных двигателей помогло Daimler завоевать рыночные ниши во многих странах.

    В США W123 является синонимом дизельного двигателя — действительно, он поставлялся только как дизельный двигатель для рынка Северной Америки с 1981 по 1986 год. Они также были популярны во Франции и Италии, где на дизельное топливо было снижено налогообложение, хотя бензиновая версия по-прежнему предлагалась на этих рынках. В Германии дизельные W123 обычно были такси (которых было много), но частный клиент предпочитал 230E. Британские покупатели, которые много платили за свои «Бенцы» в 70-х, обычно выбирали первоклассные 6-цилиндровые модели — 250 или 280E. W123 также экспортировались во все уголки земного шара — они и сегодня повсеместно распространены во многих странах Африки и Азии.

    Что подводит нас к W123 du jour . Этот Mercedes 280 1978 года выпуска — машина друга. Они живут на острове Бали, недавно переехав туда из Джакарты (вместе с бензом). У него был перекрас и немного кузова, но он довольно близок к оригиналу. За исключением того, что буква «Е» на багажнике — от более распространенного автомобиля-донора с впрыском топлива. Кажется, модель 280 была наименее популярной из линейки: всего около 33 000 проданных с 1975 по 1981 год, после чего модель была снята с производства.Практически все другие варианты двигателей достигли отметки в 100 000 единиц, за исключением эфемерного 220D (1976–79, который все еще управлял более 55 000 единиц), а также только для США 300D Turbo (1981–86; 75 000 продано).

    Как мы уже видели, этот Benz карбюраторный, а большая рядная шестерка все еще относительно непринужденно стоит в переднем отсеке. Это из того времени, когда кондиционер был относительной роскошью. У большинства европейских W123 его тоже не было. Но у них были обогреватели стекол и обогрев, которые никогда не были нужны этой модели для Юго-Восточной Азии: шланги отопителя были пережаты, я полагаю, с завода, как видно ниже (явно сломанный шланг на этом снимке — просто пень).

    Я ездил на них раньше, но никогда не ездил на черном MB-tex в тропическую жару. И в эти дни на Бали много пробок. Ешь, молись, гудок! Это удобная машина, хотя кондиционер стоит на первом месте в моем списке дополнительных опций. Хорошие и низкие, с достаточным пространством для ног, сиденья были упругими и казались довольно устаревшими. Современный Citroën CX или полноразмерный Detroit были даже комфортнее, чем W123, но у Benz была заслуженная репутация качества и долговечности.

    W123 стал самым распространенным Mercedes в мире – во всяком случае, до этого момента. В США в конце 70-х цена на новый «малыш Мерседес» была довольно высокой. Это, похоже, не повредило проникновению модели на рынок США, благодаря мертво надежным дизелям и общей сложности автомобиля по сравнению с большинством его конкурентов, будь то европейцы, американцы или японцы. В Европе W123 был доступен с двигателями меньшего размера и, следовательно, мог привлечь большое количество поклонников.Многие европейские автомобили к 90-м мигрировали в Африку, как и многие заднеприводные пежо, на вторую жизнь под солнцем, которая продолжается и по сей день, или в Восточную Европу, чей аппетит на все с трехконечной звездой было огромным, особенно в 90-е годы. Автомобили на Ближнем Востоке и в Азии не так сильно меняют страны, за некоторыми исключениями, конечно (например, недавний приток подержанных японских автомобилей), но я полагаю, что наш специальный автомобиль был индонезийским с рождения.

    Ржавчина — неизбежный враг 40-летнего автомобиля.В таких местах, как Индонезия, также приходится бороться с грибками, дикой природой, влажностью, вулканическим пеплом и трудностями с поиском запасных частей. Кроме того, нельзя застраховать частную машину старше десяти лет. В некоторых местах требуется много наглости, чтобы водить Benz 1978 года. Немногие автомобили, выпущенные в 70-х годах, могут выжить так, как Mercedes, хотя W123 с 1979 года и далее защищены от ржавчины гораздо лучше.

    Рулевое колесо у них массивное. А некоторые причуды, такие как ручной тормоз на приборной панели или большая красная кнопка «опасность» на консоли, действительно добавляют характеру автомобиля.Забавно, потому что я видел такие всю свою жизнь, но никогда не обращал столько внимания на базовую версию седана. Купе или лимузин всегда заслуживали внимания, но седан был лишь частью повседневного декора жизни с 80-х годов до наших дней.

    Несколько конструктивных особенностей помогают остальной части автомобиля, например, небольшая изогнутая полоса на задней стойке. Очень похожая на Mercedes форма, эта маленькая деталь — изгиб Хоффмайстера W123, если хотите.

    Этот искусно приподнятый элемент отделки был добавлен довольно поздно в игре, заменив более традиционную хромированную полосу, похожую на W115, ранее замеченную на изображении прототипа 1973 года.Возможно, это запоздалое дополнение, но оно было вдохновленным.

    Наш специальный автомобиль изначально имел герметичные фары / противотуманные фары американского типа, то есть, вероятно, , а не европейскую версию, как показано выше справа. Это обычно предпочитали в дальних странах, таких как Индонезия, поскольку ремонтировать герметичные балки было гораздо проще, чем встраиваемые европейские балки со стеклянным покрытием. В 1979 году Mercedes представил новую фару европейского стандарта с квадратной формой (вверху слева), хотя, похоже, можно было обеспечить любое расположение (герметичные лучи, старые европейские спецификации и новые европейские спецификации) в зависимости от модели. переменные года и страны.По какой-то причине наш ЦК некоторое время назад установил большие еврофары. Должен сказать, что я не возражаю против версии этого Benz с закрытой балкой — при условии, что бамперы тоже не в американском стиле.

    Daimler-Benz построил около 2,7 миллиона W123 с 1976 по 1986 год. В хорошие времена Mercedes продавал больше 6-цил. легковые автомобили; когда времена были плохие, они продавали больше дизелей. Прочность автомобиля, его безопасность и комфорт по-прежнему были сильными аргументами в пользу продажи в 80-х годах. В основном они были построены в Германии (заводы в Зиндельфингене и Бремене), но сборка CKD происходила в Венесуэле, Таиланде (возможно, отсюда и появился этот автомобиль) и Южной Африке.W123 также был первым Mercedes, собранным в Китае компанией FAW из комплектов CKD в 1984 году. Было выпущено около 900 единиц. Великий поход начался с первого шага…

    W123 с соусом Болоньезе: Lancia Trevi 1983 года (Источник: Wikicommons)

     

    Знаком влияния W123 стала Lancia Trevi 1980 года. Lancia пыталась быть похожей на Benz настолько, насколько это было возможно. С точки зрения качества, Lancia не была в той же лиге, поэтому похоже, что итальянцы позаимствовали изображение W123, чтобы показать, что они недавно взялись за защиту от ржавчины.В 1980 году Lancia была в плохом положении: их имидж был запятнан фиаско с Gamma, а их доля на европейском рынке резко упала. Многие годами копировали дизайн Mercedes, но никто не думал, что Lancia пойдет туда. Они сделали.

    W123, возможно, является окончательным воплощением старого духа Mercedes-Benz. Я читал много отчетов о том, как Daimler разорвал содержание Mercedes с 90-х годов, хотя я не уверен, оказало ли это большое влияние на восприятие широкой публикой вышеперечисленного — по-прежнему являющегося символом качества почти для всех вас. д спросить.Еще неизвестно, как поведут себя «Бенцы» конца 90-х в возрасте 40 с лишним лет. Вряд ли многие до этого дойдут. Они действительно больше не делают их такими.

     

    Большое terima kasih Nungki & Melly, гордым владельцам автомобиля, и Luwi, который помог восстановить его много лет назад. И отдельное спасибо Павлу за его исправления!

     

    Похожие сообщения:

     

    Curbside Classic: турбодизель Mercedes 300D 1985 года — больше, чем мода, Перри Шоар

    Чистилище Mercedes: где W123 ждали своей биодизельной реинкарнации, автор: PN

    CC Capsule: 1980 Mercedes-Benz 300D — The Ultimate Professor’s Car от Джима Грея

    CC Outtake: такси Mercedes-Benz W123 в 2016 году, Роберт Ким

    Vintage Review: Mercedes-Benz 280E 1977 года — Тевтонский триумф, автор GN

    УГОЛЬ: Mercedes Benz 300D 1980 года — Slow and Steady Wins the Race от Importamation

    УГОЛЬ: Mercedes Benz 300D Turbodiesel 1984 года — еще раз, с чувством, от Importamation

    Curbside Classic Продается: Mercedes 230C 1977 года — если вы позвоните, я хотел бы получить ответы на пару вопросов, PN

    Классика в движении: Mercedes-Benz W123 в плотном потоке, Yohai71

    Mercedes-Benz W 123 Coupe Механическая коробка передач лучшие цены на продажу

    Экономия топлива

    Вопросы эффективности всегда приходят на ум, когда вы решаете, купить автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, и на самом деле нет никаких сомнений в том, что дизель здесь является явным победителем.

    Что касается энергоемкости, дизель содержит примерно на 30% больше энергии, чем такое же количество бензина. Это означает лучшую энергоэффективность, поскольку для питания требуется меньше дизельного топлива, а вырабатывается такое же количество энергии, как у его конкурента.

    Автомобильные дилеры будут рекламировать этот факт и позиционировать свои дизельные модели как жадные до топлива.

    Производительность

    Это сложный вопрос, поскольку химический компонент дизельного топлива отличается от бензина, их рабочие характеристики различаются в зависимости от приложений, в которых они должны работать.

    Дизельное топливо может содержать больше энергии, оно более инертно, чем бензин, который может воспламеняться даже при минимальном сжатии. Дизелю, с другой стороны, требуется двигатель с более высокой степенью сжатия, чтобы даже начать его использовать.

    Большинство дизельных автомобилей требуют использования технологии непосредственного впрыска топлива с турбонаддувом, чтобы его номинальная мощность была на уровне бензиновых двигателей, однако показатели крутящего момента зависят от энергии, вырабатываемой дизельным двигателем. Газовые автомобили, напротив, не нуждаются в турбинах, чтобы раскручивать полезную мощность, но отстают по крутящему моменту.

    Из-за этого дизельные двигатели в основном используются для тяжелых грузовиков и внедорожников, которые требуют большой грузоподъемности и значительно выигрывают от больших показателей крутящего момента. Ознакомьтесь с нашими доступными предложениями в разделе Автомобили на продажу, чтобы увидеть, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Стоимость

    На Филиппинах дизельное топливо значительно дешевле бензина. Это связано с тем, что правительство облагает дизельное топливо намного меньшим налогом, чем бензин. Помимо экономии топлива, которую вы получаете, когда едете на своем дизельном автомобиле, заправка его на заправке также обойдется вам намного дешевле.

    Все баллы, которые дизель получает за экономичность по сравнению с бензином, затем возвращаются во время технического обслуживания и обслуживания вашего автомобиля.

    Да, дизель

    содержит больше энергии, но он также создает больше выхлопных газов, чем бензин. Из-за этого график обслуживания наступает гораздо раньше, чем график бензина. Вам придется чаще заменять фильтры выбросов и топливные фильтры, а также очищать и обезуглероживать вашу систему.

    Между тем, бензин достиг точки, когда топливо сжигается гораздо эффективнее.Графики технического обслуживания могут варьироваться от 10 000 до 20 000. К тому времени, когда бензиновому автомобилю нужно будет заменить масло и слесарные детали, дизельный автомобиль уже сделал бы свой второй.

    Шум Вибрация и жесткость (NVH)

    Если вы знакомы с тем, как звучит звук грузовика или джипни на холостом ходу или при увеличении оборотов, то вы знаете, что уровень NVH дизельных автомобилей не может сравниться с плавным холостым ходом и производительностью бензиновых автомобилей.

    Хотя технология дизельных двигателей постоянно совершенствуется, люди, которые ценят плавный холостой ход и управляемость, всегда могут положиться на бензин.

    Вот оно! Различные плюсы и минусы дизельных и бензиновых двигателей. В конце концов, вы должны спросить себя, каковы ваши приоритеты в отношении вашего автомобиля. Если вам нужно перевозить грузы, лучше всего подойдет дизель. Но если вам нужны простота обслуживания, чистая номинальная мощность и тихая езда, бензин по-прежнему подходит.

    И последнее, но не менее важное: как видно из каждого объявления в нашем списке автомобилей Mercedes-Benz W 123 Coupe, выставленных на продажу на Филиппинах, есть функция «Оценить банковский кредит», которая поможет вам, филиппинским покупателям автомобилей, оценить банковский кредит. рассрочка на покупку автомобиля.Если вы планируете взять автокредит, пожалуйста, заполните всю информацию, включая первоначальный взнос, срок кредита, процентную ставку, затем нажмите кнопку «Подать заявку на кредит». Информация будет отправлена ​​нашим финансовым партнерам, и они свяжутся с вами как можно скорее.

    Оставайтесь на связи с Philkotse.com, чтобы мы могли держать вас в курсе последних автомобильных новостей, обзоров и идей в отрасли.

    Mercedes E class w123 (1977 — 1985) — схема блока предохранителей (123 545 11 00)

    Мерседес Е класс w123 (240D, 300D, 300TD, 280E и некоторые другие модели Mercedes купе, седаны и универсалы 1977 – 1985 годов выпуска) – схема блока предохранителей (123 545 11 00)

    Год выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

    Блок предохранителей

     

    Mercedes w123 (240D, 300D, 300TD, 280W) — блок предохранителей
    Предохранитель Номинальный ток [А] Цвет Описание
    и 16 красный (Стеклоподъемник передний правый и задний левый)
    б 16 красный (Стеклоподъемник передний левый и задний правый)
    с 16 красный (Вспомогательный вентилятор)
    д 16 красный (Сдвижная крыша)
    1 8 белый Габаритные/правые задние фонари/предупреждающий зуммер/номерной знак/приборы/выключатель аварийной сигнализации/регуляторы обогревателя и вентиляции/кулисные переключатели/индикатор вала (электронное радио)-освещение
    2 8 белый Часы, освещение багажника, диагностика, клапан переключения ограничителя спинки сиденья, потолочный фонарь спереди и сзади, система аварийной сигнализации, автоматическая антенна, косметическое зеркало с подсветкой, монитор предупреждения, термин 5, (электронное радио)
    3 8 белый Габаритный и задний фонарь левый
    4 8 белый Прикуриватель, освещение вещевого ящика, наружное зеркало, радио
    16 красный Обогрев переднего сиденья
    5 Не используется
    6 16 красный Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, оптический звуковой сигнал
    7 8 белый Дальний свет правый
    8 25 синий Двигатель вентилятора, компрессор кондиционера
    9 8 белый Дальний свет левый, индикатор дальнего света
    10 16 красный Обогрев заднего стекла (дополнительный обогрев сзади)
    25 синий Обогрев заднего сиденья
    11 16 красный Ближний свет правый, противотуманная фара
    12 8 белый Стоп-сигнал, лампа указателя поворота, комбинация приборов, реле термина стеклоподъемника.86, круиз-контроль, тахометр
    13 8 белый Ближний свет левый
    14 8 белый Лампа заднего хода, контрольная клемма 8, система контроля выбросов, звуковой сигнал, переключатель – устройство защиты от перегрузки клапана, авт. трансмиссионное реле вспомогательного вентилятора. срок. 86, блок управления/водяной насос/клапан отопительной воды системы климат-контроля

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

    Mercedes-Benz W123 / Tiger (1976

    Модель Шасси Конфигурация Объем. Доставка топлива Мощность Крутящий момент Леер
    Вес
    0–100 км/ч
    (0–62 м/ч) 90 950
    Топ
    Скорость
    Топливо
    Расход
    Единиц
    200 123.020 М115 В 20
    (115.938)
    И4
    1988 куб.см Карбюратор 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 об/мин 158 Нм (117 фунт-футов) при 3000 об/мин 1340 кг
    (2950 фунтов)
    15,2 с 160 км/ч
    (99 м/ч)
    12,3 л/100 км
    (19,1 миль на галлон  – США )
    158 772
    123.220 М102 В 20
    (102.920)
    И4
    1997 куб.см Карбюратор 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5200 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 3000 об/мин 1350 кг
    (2980 фунтов)
    14,4 с 168 км/ч
    (104 м/ч)
    10,2 л/100 км
    (23 мили на галлон ‑США )
    217 315 ​​
    200 т 123.280 1470 кг
    (3240 фунтов)
    15,3 с 10,4 л/100 км
    (23 мили на галлон ‑США )
    18 860
    230 123.023 М115 В 23
    (115.954)
    И4
    2307 куб.см Карбюратор 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4800 об/мин 186 Нм (137 фунт-футов) при 2500 об/мин 1350 кг
    (2980 фунтов)
    13.7 с 170 км/ч
    (106 м/ч)
    12,2 л/100 км
    (19,3 миль на галлон  — США )
    196 185
    230 С 123.083 1375 кг
    (3031 фунт)
    12,1 л/100 км
    (19,4 миль на галлон  — США )
    18 675
    230 Т 123.043 1470 кг
    (3240 фунтов)
    12.2 л/100 км
    (19,3 миль на галлон  — США )
    6 884
    230 Е 123,223 М102 Е 23
    (102.980)
    И4
    2299 куб.см Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5100 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 3500 об/мин 1360 кг
    (3000 фунтов)
    11.5 с 90 125 180 км/ч
    (112 миль в час)
    10,4 л/100 км
    (23 мили на галлон ‑США )
    245 876 ​​
    230 СЕ 123,243 1380 кг
    (3040 фунтов)
    29 858
    230 ТЭ 123,283 1480 кг
    (3260 фунтов)
    12.2 с 90 125 10,5 л/100 км
    (22 мили на галлон ‑США )
    42 248
    250 123.026 М123 В 25
    (123.920)
    И6
    2525 куб.см Карбюратор 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 3500 об/мин 1410 кг
    (3110 фунтов)
    11.3 с 90 125 185 км/ч
    (115 миль в час)
    12,8 л/100 км
    (18,4 миль на галлон  — США )
    117 684
    М123 В 25
    (123.921)
    И6
    140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об/мин 200 Нм (148 фунт-футов) при 3500 об/мин
    11,7 с
    250 т 123.086 М123 В 25
    (123.920)
    И6
    129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 3500 об/мин 1510 кг
    (3330 фунтов)
    11,9 с 185 км/ч
    (115 миль в час)
    12,8 л/100 км
    (18,4 миль на галлон  — США )
    7 704
    М123 В 25
    (123.921)
    И6
    140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об/мин 200 Нм (148 фунт-футов) при 3500 об/мин
    11.7 с
    280 123.030 М110 В 28
    (110.923)
    И6
    2746 см3 Карбюратор 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5500 об/мин 223 Нм (164 фунт-фут) при 4000 об/мин 1455 кг
    (3208 фунтов)
    10,6 с 190 км/ч
    (118 миль в час)
    13.8 л/100 км
    (17,0 миль на галлон  — США )
    33 206
    280 С 123.050 13,1 л/100 км
    (18,0 миль на галлон  — США )
    3 704
    280 Е 123.033 М110 Е 28
    (110.984)
    И6
    Бош К-Джетроник 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
    (3252 фунта)
    9.9 с 90 125 200 км/ч
    (124 м/ч)
    13,3 л/100 км
    (17,7 миль на галлон  — США )
    126 004
    М110 Е 28
    (110.988)
    И6
    185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
    12 л/100 км
    (20 миль на галлон  – США )
    280 СЕ 123.053 М110 Е 28
    (110.984)
    И6
    177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
    (3252 фунта)
    9,9 с 200 км/ч
    (124 м/ч)
    13,3 л/100 км
    (17,7 миль на галлон  — США )
    32 176
    М110 Е 28
    (110.988)
    И6
    185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
    12 л/100 км
    (20 миль на галлон  – США )
    280 ТЭ 123.093 М110 Е 28
    (110.984)
    И6
    177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
    (3252 фунта)
    9.9 с 90 125 200 км/ч
    (124 м/ч)
    13,3 л/100 км
    (17,7 миль на галлон  — США )
    19 789
    М110 Е 28
    (110.988)
    И6
    185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
    12 л/100 км
    (20 миль на галлон  – США )
    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*