Мерседес е 2019 амг: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

  • 14.05.1982

Содержание

2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)

1

Когда впервые увидел его на аватаре, подумал, что обновленный SLC.

Настолько маленьким, пухленьким и миленький он кажется. Тот же С (цэ, не эс), побольше будет и повнушительнее. А все дело в неудачном ракурсе. Был бы нормальный 3/4, а 1/4 спереди, когда искажены пропорции авто. На седанах или универсалах, а, тем более, на кроссоверах оно смотрится ещё более менее, но вот пропорции более низких и обтекаемых машин оно искажает. Ну, по технике все вроде неплохо, как и у нового CLS. Дизайн поприятнее. И наконец у Е-купе/кабрио появилась версия АМГ. Знал о ней ещё год назад, но не предполагал, что будет электрокомпрессор. Думал, как обычно, две параллельные турбины.

2

Может, дело не в ракурсе, а в том, что эта модель — очередной дизайнерский близнец? Да не, бред какой-то (сарказм). Ну серьёзно, из оригинального здесь только задние фонари, всё остальное ожидаемо взято от С и S. Что ж, хотя бы фонари симпатичные, да и в целом машина выглядит приятно, в отличие от купе, которое просто очередной мыльный горбун, ничем не лучше страшного C Coupe. И всё же эти близнецы уже пугают. В то время как Ауди заявили, что отказываются от унификации дизайна, а БМВ этим и так не страдают, Мерс, напротив, всё сильнее в этом вязнет. Модели C, E и S во всех кузовах практически неотличимы друг от друга. Стоило мне порадоваться новому CLS, который не только красив и агрессивен, но и кардинально выделяется среди прочих Мерсов — как тут же выходит А-класс с мордой, в точности повторяющей CLS. То есть они намерены и дальше этим заниматься. Мерс впереди планеты всей, да? Ауди уже поняли, что портретное сходство моделей не есть хорошо, а Мерс пока нет.

3

Ну а разве не впереди? По технологиям кто круче? Практически никто.

Сначала Мерседес делают, потом БМВ и Ауди. Иначе бы модели конкуренты Мерсам не выходили бы после Мерсов:)). Хотя да, иногда бывают и у Ауди с БМВ инновации. Лазерные фары Ауди. Турбины в развале у БМВ. Только потом Мерс так сделали. Да. Но в целом Мерс — передовые. И дизайн именно что задавал тон остальным. Они одними из первых меняли стилистику. Могу ещё вспомнить Тойоту в начале 90-ых. Тогда они перевернули дизайн своей Селикой. Портретное сходство как-то не влияет на технологии и сам стиль. Просто их фишка сейчас такая. Как у Порше, Бентли, Роллсов. Ну, авось одумаются. Хотя те же С, Е и S пропорциями отличаются. И да, в твои любимые 90-ые С,Е и S тоже были на одно лицо. Разного размера.

4

Я понимаю, что как-то эффектно обозначить повышение производительности, которую немцы могут снимать с нового 3(!)-литрового турбомотора, это святое дело, но присваивать ему » 53″-е обозначение ( впрочем, до верха абсурдности, вроде 4-цилиндрового турбомотора, объемом 2 литра, проходящего, как » 45″-я серия, ему далеко), по-моему, очередной перебор.

Прежний 3-литровый интервент носил » 43″-е обозначение, хотя, если ничего не путаю, довольно ограниченное время, немцы предлагали в качестве » 55″-серии 3,5-литровую » шестерку» с компрессором.

Mercedes-Benz E-сlass AMG W213 2019 – Прокат автомобилей в Москве

Аренда Mercedes-Benz E-сlass AMG W213 в Москве – технологичный и стильный седан из бизнес-класса

Когда говорят о классическом, роскошном и представительском седане, сразу подразумевают Mercedes-Benz. Немцы создают настолько идеальные автомобили в этом классе, что они уже давно стали легендой. E-сlass – это та серия, которая лучше всего отражает то, что люди ищут в таких машинах. Это стиль, элегантность, солидность, высокий уровень комфорта и надёжность. С прокатом Mercedes-Benz E-сlass AMG W213 в Москве вы получаете модель пятого поколения – её усовершенствовали по сравнению с модификацией W212, сделали более технологичной, «умной» и надёжной. Она в изобилии оснащена электроникой и разными системами.

Этот представитель Е-класса сделан на основе модульной тележки MRA, что делает всю конструкцию более надёжной, но не такой жёсткой. Автомобиль будто плывёт по дороге, плавно входя в повороты. Аренда Mercedes E-сlass AMG W213 в Москве подойдёт для тех, кто ищет вместительный, просторный, но внешне компактный транспорт. Длина кузова составляет 4.9 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.4 м. По сравнению с прошлыми моделями, эта стала уже, поэтому выглядит более благородно и подтянуто. Клиренс равен 150 мм. Прокат Mercedes E-сlass AMG W213 в Москве – это выбор в пользу утончённого, сдержанного и стильного седана. Он не кичится своим дизайном, но немецкую элегантность вы заметите издалека.

Характеристики представительского седана – классика и комфорт

В облике этого автомобиля нет ни одной лишней детали, как и ультрамодных решений, которые могли бы через год или два устареть. Наоборот, седан классический, сдержанный и актуальный всегда. Он дополнит ваш образ, подчеркнёт высокий статус и отличный вкус. Аренда Mercedes E-сlass W213 в Москве – это услуга, которая не просто даст вам транспортное средство, она нацелена на создание правильного имиджа в бизнесе, работе или на светских мероприятиях.

Светодиодные «умные» фары с автоматическим управлением светом, сразу два дисплея в салоне по 12.3 дюйма, сенсорные клавиши на руле, кожей обшиты не только кресла, но и передняя панель – эта модель получилась флагманской во всём. С прокатом Mercedes E-сlass W213 в Москве вы также получаете фирменную акустику Burmester с эффектом полного погружения. Для седана характерны такие параметры:

  • дизельный двигатель на 2 л и 194 л.с.;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат 9G-Tronic с плавным и быстрым переключением передач;
  • независимые подвески: спереди – два рычага, сзади – многорычажка;
  • багажник на 540 л;
  • Dynamic Body Control с активными амортизаторами, из-за чего машина едет плавно и легко входит в повороты.

Самая главная фишка авто – система Drive Pilot, с которой электроника сама ведёт седан в полосе со скоростью до 200 км/ч, сама умеет тормозить, если впереди есть препятствия, или сбрасывать скорость в городе, или поможет водителю объехать преграду. Автомобиль со всех сторон имеет множество датчиков и камер, которые контролируют движение и знаки. С арендой Mercedes W213 в Москве вы действительно получаете «умный» транспорт с почти полноценным автопилотом.

В сервисе Elitecar вас ждёт этот технологичный и элегантный седан с выгодными тарифами, акциями и скидками. Мы доставим его в выбранное место, возьмём на себя страховку, обслуживание и ТО. Прокат Mercedes W213 в Москве – выбор оправданный, универсальный и выгодный.

Страховка Условия аренды

Тест-драйв кабриолета Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Солидная конструкция и великолепный двигатель помогают Mercedes E53 установить новый стандарт.

Что же это такое? В Mercedes взяли свое широко известное и высоко ценящееся среднеразмерное купе E-класса, добавила ей складную крышу, а под капотом установила новый рядный шестицилиндровый двигатель. В результате получился кабриолет названный E53 Cabriolet, который установил новую планку изысканности для автомобилей с открытым верхом в этой ценовой категории.

Ключевые конкуренты: Audi S5 Cabriolet, BMW 440i xDrive Convertible

Базовая цена (у дилеров в США): $81,345 Цена протестированного: $100,155

Особенности: Сегодняшний кабриолет Mercedes E-класса — это наиболее солидный и люксовый в истории модели, что и ожидается от люксового круизера с откидным верхом, однако для полностью убийственного эффекта, для 2019 года Mercedes добавил ему великолепный новый рядный шестицилиндровый двигатель и мягкий гибридный мотор/генератор. Все это выводит E53 в совершенно новый класс по изысканности и плавности.

Тест-драйв Autoweek: На этот раз тест-драйв проводит редактор цифрового издания Autoweek Эндрю Стоу. Я не буду останавливаться на основных характеристиках текущего Mercedes E-класса, со всем этим можно ознакомиться здесь. Два ключевых отличия этого E53 – это складная жесткая крыша и новый рядный шестицилиндровый двигатель с системой 48-вольтного мягкого гибрида. Первое [отличие] помогает наслаждаться солнцем при поездках в ясные дни, не боясь неудобств в плохую погоду. Последнее, позволяет добавлять мощность практически неощутимо, с небольшой вибрацией, особенно на холостом ходу. Из выхлопной трубы раздается рычание, достигаемое благодаря установленным вокруг нее специальным вентиляторам и детракторам, при том, что топливный двигатель совершенно не задействован, и соответственно из трубы ничего не выходит.

Силовой агрегат производительного Mercedes-AMG E 53 Cabriolet составлен новым дважды турбированным I6 мощностью 429 л. с. в сочетание с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Результат — прекрасный силовой агрегат для люксового автомобиля.

Да, E53 имеет место для четырех, однако не очень много, а объем багажника заметно ограничен, так как требуется куда то уложить складную крышу. На деле это отличный круизер для двоих и их багажа, например для выездов на длинный уикэнд, пляс немного места для купленных сувениров. Нужно ли учитывать возможность дождя,… просто нажмите кнопку, и привод крыши превратит E53 в плотно закрытое купе за секунды. Шасси действует плавно, без тряски и вибрации, а в салоне не слышится шума от огибающего крышу воздушного потока, — это действительно настоящий всесезонный кабриолет.

Итак, если вы подумываете над тем, чтобы добавить в свой гараж люксовый кабриолет для путешествий, то Mercedes E53 это отличный по стилю и ощущениям автомобиль, возможно лучший из всех тех которые я тестировал, даже из намного более дорогих вариантов.

Фотогалерея: кабриолет Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

Кабриолет Mercedes-AMG E 53 2019 и со сложенный крышей превосходно смотрится.

Mercedes-AMG E 53 Sedan 2019 с гибридной технологией EQ Boost

Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. Электродвигатель нового седана оснащен системой EQ Boost.

Роскошная производительность Mercedes-AMG E53 Sedan

Mercedes E-класса можно считать образцом роскошного среднеразмерного седана. Но мастера производительности в AMG смогли превратить E53 в электрифицированного монстра без ущерба качества и комфорта езды.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Добавим сюда 21 лошадиную силу и 249 Нм крутящего момента, который дает электродвигатель, и в результате получим 450 лошадей и 769 крутящего. Очень даже неплохая производительность, не так ли?

Фото: MBUSA.

Немного о EQ Boost

Подразделение Mercedes-AMG разработало эту систему для обеспечения «умной электрификации». EQ Boost сочетает в себе стартер и генератор переменного тока и устанавливается между двигателем и трансмиссией.

Возможно, нечто подобное уже встречалось на автомобилях других производителей, но EQ Boost гораздо функциональнее базовых гибридов. У системы существует возможность восстановления энергии, режим скольжения, смещение точки нагрузки и перезапуск бензинового двигателя с функцией «старт/стоп».

Еще одна фишка этой разработки возможность подавать мгновенный импульс питания для включения электрического вспомогательного компрессора. Это дает мгновенный прилив крутящего момента, как у дизельного двигателя.

Как работает электрика

EQ Boost генерирует мощность для 48-вольтовой бортовой электрической системы Mercedes-AMG E53 Sedan и дает напряжение на 12-вольтовый DC/DC-преобразователь, который обеспечивает питание кабины, информационно-развлекательной системы и освещения. В то же время, 48-вольтовая система может подавать питание на электрический компрессор для повышения мощности и крутящего момента.

Фото: MBUSA.

Режимы

Mercedes-AMG E53 Sedan поставляется с пятью режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Последний позволяет вам адаптировать характеристики E53.

Управление

Силы демпфирования на каждом колесе регулируются в соответствии с ситуацией. Mercedes-AMG E53 Sedan оснащен многокамерной пневматической подвеской с ADS + (Adaptive Damping System). Система основана на технологии Air Body Control. Результат: нейтральная поворачиваемость с лучшей тягой и более высокий уровень комфорта езды.

Фото: MBUSA.

Современный интерьер

Широкоэкранная кабина нового Mercedes-AMG E53 Sedan оснащена виртуальной приборной панелью и 12,3-дюймовым дисплеем над центральной консолью. Управлять информационно-развлекательной системой можно при помощи контроллера сенсорной панели или голосом. Функция голосовых команд была перекалибрована. Теперь вы можете управлять кондиционером, обогревом и охлаждением сидений и даже внутренним освещением.

Фотографии и источник: MBUSA.

So Long E 43: седан Mercedes-Benz E 53 2019 заменит 43-ю серию, получит рядную шестерку и мягкую гибридную систему [Новости]

Mercedes-AMG E53 Sedan 2019 года (евроспецификация)

Mercedes-Benz выбрасывает на пастбище старый E43, а также его 3,0-литровый битурбированный V6.

Еще в январе мы освещали новости о обновленном CLS 53, купе E 53 и кабриолете E 53. Теперь Mercedes-Benz добавил в модельный ряд новый седан E 53. Новый седан, призванный заменить E 43, будет доступен позже в этом году как модель 2019 года.Mercedes-Benz E 53 2019 года также лишается битурбированного двигателя V6. Вместо этого Mercedes устанавливает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Хотя конфигурация двигателя может измениться, не думайте, что это означает, что E 53 пострадает от мощности. На самом деле это далеко не так, поскольку Mercedes-Benz E 53 2019 года получает прирост мощности — до 429 лошадиных сил с 396 в уходящем E 43. Однако крутящий момент остается прежним — 384 фунт-фут. Эта мощность по-прежнему передается на все четыре колеса — в частности, на систему AMG Performance 4MATIC + — через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.E 53 также оснащен «EQ Boost», мягкой гибридной системой Mercedes на 48 вольт. EQ Boost также добавляет краткие всплески на 21 дополнительную лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь компенсировать турбо-задержку.

[Фото: Мерседес-Бенц] [Фото: Мерседес-Бенц]

Mercedes-Benz E 53 2019 года оснащен пневматической подвеской, настроенной AMG, и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем у E 43. Тем не менее, максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 130 миль в час, как и раньше.

Mercedes еще не объявил цены на новый E 53, но мы ожидаем услышать больше ближе к запуску. Мы также ожидаем, что E 53 будет стоить как минимум дороже своего предшественника, по крайней мере, незначительно. Следите за обновлениями на TFLcar.com! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы получать больше новостей, обзоров и реальных обзоров Mercedes.

В память об уходящей модели посмотрите наше видео ниже, где мы противопоставляем седан E 43 купе C 43:

 

Mercedes-Benz CLS53 AMG (2019) – фотографии, информация и характеристики CLS, купе Е-Класса плюс кабриолет Е-Класса.Они сочетают в себе мощную производительность со спортивным стилем и высокой эффективностью. В их основе лежит новый электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с помощью турбонагнетателя выхлопных газов и дополнительного электрического компрессора. Шестицилиндровый рядный двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost мгновенно обеспечивает дополнительные 16 кВт мощности плюс 250 Нм крутящего момента и, кроме того, питает бортовую электрическую систему напряжением 48 В.

Другие технические особенности включают коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью переменную систему полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Отличительные особенности, общие для трех новых моделей 53-й серии, включают решетку радиатора с двумя лопастями, передний фартук в стиле A-Wing, характерные для AMG боковые панели порогов, задний фартук с диффузором и круглую выхлопную трубу. элементы отделки выхлопной трубы из глянцевого хрома.

«С новыми моделями 53-й серии мы расширяем наше портфолио, делая первый шаг к гибридному будущему, сочетая передовое сочетание спортивного дизайна, производительности и эффективности. Основой для этого является современная конфигурация привода в виде рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим вспомогательным компрессором, стартером-генератором EQ Boost и бортовой сетью 48 В.Очень спонтанный отклик на нажатие педали акселератора, точность и дизайн, ориентированный на динамику движения, являются отличительными чертами AMG. Таким образом, мы предоставляем дополнительную группу клиентов, ориентированных на образ жизни, с еще одним привлекательным предложением от Аффальтербаха», — объясняет Тобиас Мёрс, председатель Правления Mercedes-AMG GmbH

Шестицилиндровый рядный двигатель отличается высочайшей производительностью и интеллектуальной электрификацией Стартер-генератор EQ Boost сочетает в себе стартер и генератор в мощном электродвигатель и установлен между двигателем и коробкой передач. Это нововведение, а также интеллектуальная наддувка с помощью вспомогательного электрического компрессора и турбонагнетателя выхлопных газов преследуют одну и ту же цель: повысить характерные для AMG характеристики и динамику движения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. И этот ход удался: CLS53 4MATIC+ разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом Driver’s достигает максимальной скорости 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы CO2 в смешанном цикле — 200 г/км.(см. таблицу с подробными техническими данными для моделей E-Class 53-й серии).

Поддерживаемый стартером-генератором EQ Boost при трогании с места, вспомогательный электрический компрессор без задержки создает высокое давление наддува для более быстрого увеличения крутящего момента для ускорения до тех пор, пока не будет задействован большой турбонагнетатель отработавших газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает высокодинамичный отклик без турбоямы. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового рядного двигателя.

Питание бортовой сети 48 В обеспечивается стартер-генератором EQ Boost. Традиционная сеть 12 В также питается от новой сети — с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. Благодаря аккумулятору на 48 В общая емкость аккумуляторной батареи в автомобиле увеличивается, что позволяет получать больше электроэнергии и, следовательно, позволяет, например, внедрять инновационные функции. Таким образом, бортовая электрическая система 48 В прокладывает путь для дальнейшей гибридизации.Дополнительное преимущество: при той же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая система 12 В подает питание на такие потребители, как освещение, кабина, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Гибридные функции благодаря стартеру-генератору EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и служит не только в качестве генератора, но и отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Стартер-генератор EQ Boost впервые также отвечает за регулирование скорости холостого хода.

Гибридные функции включают форсирование мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию, смещение точки нагрузки, режим планирования и практически незаметный повторный запуск двигателя с функцией старт/стоп.

Поскольку ременной привод вспомогательных компонентов на передней кромке двигателя отсутствует, монтажная длина нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями.Это освобождает место для системы нейтрализации отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что делает ее особенно эффективной. Входящий в стандартную комплектацию сажевый фильтр — единственная часть выхлопной системы, которая находится под полом.

Внешний вид: решетка радиатора с двумя лопастями и круглые двойные элементы отделки выхлопной трубы

Визуально новые модели 53-й серии также имеют характерный уникальный вид. Отличительной чертой, общей для моделей, является решетка радиатора с двумя лопастями в серебристом хроме, ранее предназначенная для моделей V8 Performance.Вместо ромбовидной решетки радиатора с отдельными штифтами решетка перед центральным радиатором теперь имеет черный решетчатый узор.

Передний фартук в стиле A-Wing оснащен черными флисами и передним сплиттером из серебристого хрома. Наружные воздухозаборники имеют два горизонтальных ребра из серебристого хрома. Особые боковые панели AMG придают моделям 53-й серии более динамичный силуэт.

При взгляде сзади выделяется не только переработанный задний фартук, но и классические круглые двойные выхлопные трубы с отделкой из блестящего хрома.Дизайн боковин брызговиков улучшает аэродинамику сзади: в результате обеспечивается лучший обдув колесных арок воздушным потоком. Кромка спойлера на крышке багажника окрашена в цвет кузова, но в качестве опции также доступна из углеродного волокна.

Внешний вид: дополнительные функции CLS53 4MATIC+

Передний фартук CLS53 4MATIC+ оснащен дополнительными боковыми воздушными завесами: воздух целенаправленно обтекает их, тем самым улучшая аэродинамику спереди и снижая показатель Cd. Передний сплиттер плавно соединяется с воздушной завесой и уменьшает подъемную силу на передней оси. Внешние линии решетки радиатора расширяются к низу и придают CLS мощный вид. Здесь также вносят свой вклад резко очерченные узкие фары.

Наружные зеркала заднего вида расположены на дверях, как и в моделях AMG GT, что придает автомобилю еще более динамичный вид.

Двухсекционные задние фонари визуально усиливают ощущение ширины задней части автомобиля и в качестве дополнительного практического преимущества позволяют увеличить проем багажника.Более широкая колея сочетает в себе лучшее прохождение поворотов с прекрасным внешним видом благодаря расположению колес дальше. В стандартной комплектации CLS53 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с оптимизированной аэродинамикой, а в качестве опции можно заказать 20-дюймовые колеса.

Интерьер с инновационной концепцией дисплея и системой управления

Интерьер новых моделей AMG встречает пассажиров характерными для модели эксклюзивными элементами отделки, роскошными материалами и значительно расширенными опциями. Кроме того, имеется инновационная концепция управления и отображения с яркими дисплеями с высоким разрешением, опционально с диагональю экрана 12,3 дюйма в каждом случае. Визуально два дисплея под одним общим стеклянным покрытием сливаются в широкоэкранную кабину и в качестве центрального элемента, таким образом, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

В качестве комбинации приборов опциональная широкоэкранная кабина содержит большой дисплей с виртуальными приборами в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.Поскольку кабина полностью цифровая, водитель может выбрать внешний вид из трех различных стилей отображения: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный», а также настроить информацию и представления, относящиеся к нему / ей по своему желанию. Через меню AMG можно отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, наддув (давление наддува), температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе реагируют на движения пальцем.Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не отрывая рук от руля.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Голосовое управление было расширено за счет включения функций автомобиля. Теперь кондиционер, подогрев/вентиляция сидений, внутреннее освещение и опциональный проекционный дисплей также могут управляться с помощью голосовых команд.

Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации

Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркивается спортивными сиденьями (в купе и кабриолете E53 4MATIC+ с цельным дизайном) с характерной для AMG компоновкой обивки сидений и значком AMG. , красные ремни безопасности, а также декоративные элементы из углеродного волокна или стекловолокна матового серебристого цвета. Завершает интерьер новое стандартное рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с такими вариантами индивидуализации, как деревянные вставки с рояльным лаком или микроволокно DINAMICA в области захвата.

Что касается цветов и материалов салона, то три новые модели 53-й серии предлагают значительно больше возможностей, чем предыдущие модели 43-й серии. Для оснащения предлагается выбор из искусственной кожи ARTICO/микроволокна DINAMICA, кожи наппа и интерьера designo.В дополнение к классическому черному цвету с красной или серой контрастной декоративной строчкой для E53 4MATIC+ купе и кабриолет теперь также доступны комбинации черного/седло-коричневого, черного/белого, черного/классического красного, красного тициана designo/бежевого маккиато и серого титана designo/. чернить.

Для CLS53 4MATIC+ наряду с элементами дизайна designo также предлагается выбор цветовых комбинаций: бежевый макиато/серая магма, черный/красный бенгальский и коричневый эспрессо/серая магма, в этом случае окружающий цвет также повторяется на рулевом колесе. обод.Цветовая концепция систематически продолжается в задней части (дизайн волны). В CLS53 4MATIC+ встроенные сиденья с регулируемыми подголовниками также были переработаны и усовершенствованы с точки зрения их формы, цвета и выбора материала. Это включает в себя все аспекты, касающиеся оптимизации комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.

Задний ряд сидений также был переработан и теперь включает в себя три полноразмерных сиденья. Спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40, а также регулируемые по высоте подголовники обеспечивают большую гибкость и практичность в повседневной жизни.

Короткое время переключения, высокая эффективность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Новый 3,0-литровый рядный двигатель сочетается с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения, быстрой реакцией на переключение. команды весла, функция двойного выключения сцепления и несколько пониженных передач. Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых лепестков, переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется мгновенно. Особенно в «Спорт+» и в ручных режимах движения коробка передач очень отзывчива.

Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Мощность передается на дорогу посредством полностью изменяемого полного привода AMG Performance 4MATIC+, который также входит в стандартную комплектацию. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью не только обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, водитель также может рассчитывать на высокую устойчивость при управлении и высокий уровень безопасности в любых условиях. в сухую, в мокрую или в снег.Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую системную архитектуру автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет задний мост с постоянным приводом с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями вождения и действиями водителя. Таким образом, возможно бесступенчатое управление от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода.Кроссфейдинг происходит непрерывно на основе сложной матрицы. Наряду с тягой и поперечной динамикой полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Характеристики одним касанием пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам вождения DYNAMIC SELECT «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» водитель может адаптировать характеристики из новых моделей 53-й серии еще больше, чтобы удовлетворить личные предпочтения одним нажатием кнопки.Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до очень спортивного. Это изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. Настройки подвески также можно выбрать по желанию.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+

Повышенная маневренность, нейтральное поведение на поворотах и ​​повышенная тяга обеспечиваются пневматической подвеской AMG RIDE CONTROL+, разработанной в Аффальтербахе.Многокамерная пневматическая подвеска с особенно спортивной настройкой пружины/амортизатора и бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ (Adaptive Damping System) сочетает в себе выдающуюся динамику вождения с высоким комфортом вождения. Более жесткая пружина, например, при прохождении поворотов и торможении, эффективно снижает крены кузова.

Передний мост оснащен специальными поворотными кулаками и силовыми шарнирами; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и на многорычажной задней оси улучшает поперечную динамику.Эластокинематика обеих осей в целом была спроектирована более жесткой. Все эти меры улучшают маневренность и повышают динамику.

Амортизация каждого колеса регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно с помощью двух отдельных клапанов для сил отбоя и сжатия в амортизаторах. Характеристики демпфирования также могут быть предварительно выбраны в трех режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет значительно заметнее различать превосходный комфорт на дальних дистанциях и спортивную динамику вождения.

Благодаря пневматическому всестороннему самовыравниванию модели 53-й серии поддерживают постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки автомобиля. Для увеличения дорожного просвета, например, на крутых въездах в подземные автостоянки или на пандусах, уровень можно поднять нажатием кнопки. Уровень понижается автоматически при движении на более высоких скоростях. Это улучшает управляемость благодаря более низкому центру тяжести.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое рулевое управление, чувствительное к скорости, в моделях 53-й серии имеет переменное передаточное отношение.Он впечатляет своей точной, аутентичной обратной связью. Усилитель руля доступен в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранной программы вождения DYNAMIC SELECT. В режиме «Спорт» о состоянии автомобиля передается больше информации.

Устойчивость к выцветанию и надежность: составная тормозная система

Большая тормозная система с вентилируемыми изнутри составными тормозными дисками обеспечивает надежное и быстрое торможение моделей 53-й серии.Спереди установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG, сзади — вентилируемые диски размером 360 x 26 мм и однопоршневые плавающие суппорты.

Оздоровление в дальних поездках: система управления комфортом ENERGIZING

Опциональная система управления комфортом ENERGIZING доступна для всех 53 моделей. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционирования воздуха и сидений (обогрев, вентиляция, массаж), обогрев поверхностей и рулевого колеса, а также световые и музыкальные настройки.В зависимости от настроения или требований водителя он создает специальные оздоровительные настройки для улучшения самочувствия и производительности.

Intelligent Drive: технология от S-Класса

CLS53 4MATIC+ оснащен системой помощи при вождении последнего поколения от S-Класса. Ассортимент систем помощи при вождении и безопасности имеет модульную структуру. В стандартную комплектацию входят Active Braking Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST, Assist Limit Assist, а также система защиты пассажиров PRE-SAFE®.Новым, а также частью стандартной спецификации является PRE-SAFE® Sound (готовит человеческий слух к ожидаемому шуму при аварии, когда существует риск столкновения).

Дополнительный пакет помощи при вождении включает в себя активную систему помощи при сближении DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, активную систему помощи при ограничении скорости, активную систему помощи при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении, систему помощи при уклонении от рулевого управления, активную систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания в полосе движения и PRE-SAFE®. ПЛЮС. Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают водителю еще более удобную поддержку, позволяющую ему сохранять безопасную дистанцию ​​и управлять автомобилем.Теперь скорость регулируется автоматически перед поворотами или перекрестками. Активная система помощи при смене полосы движения также была значительно улучшена (для отдельных функций возможны различия в зависимости от страны). Кроме того, пакет помощи при вождении Plus включает систему PRE-SAFE® Impulse Side. Эта система может удерживать передних пассажиров при боковом ударе, толкая их вбок, чтобы снизить риск получения травм.

Кроме того, CLS53 4MATIC+ использует усовершенствованные камеры и радарные системы от Mercedes-Benz CLS и, таким образом, имеет идеальный обзор дорожных условий.Впервые он также использует карты и навигационные данные для расчета поведения автомобиля.

Эксклюзивное издание 1 для CLS53 4MATIC+

С момента выхода на рынок эксклюзивное издание 1 будет доступно для CLS53 4MATIC+ с дизайном интерьера COPPER ART. Многочисленные акценты благородного медного цвета помогают создать особенно качественную атмосферу в интерьере. Кожаная обивка из черной наппы также имеет контрастную строчку медного цвета, как и приборная панель, подлокотники, центральная консоль, дверные панели и окантовка напольных ковриков.

Элементы отделки и центральная консоль из углеродного волокна с медной строчкой COPPER ART, а также рулевое колесо Performance со значком Edition подчеркивают исключительное положение автомобиля. Роскошный характер дополнительно усиливается окружающим освещением с 64 цветами, пакетом Memory and Mirror и эксклюзивными аналоговыми часами IWC.

Мировая премьера новых моделей 53-й серии состоится 15 января 2018 года в рамках Американского международного автосалона в Детройте, США.

Новая номенклатура в сегменте полноразмерных автомобилей

Вместе с новыми моделями производитель спортивных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха также вводится новое обозначение модели: модели 53-й серии, которые дебютируют под видом CLS, Купе Е-Класса и кабриолет Е-Класса.

Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус

Смотреть полную галерею изображений >>

Mercedes-Benz E-Класса — не самый последний седан среднего размера в своем сегменте, но он остается эталоном для этого сегмента.Да, автомобиль, выпущенный в 2017 году с обновлением на 2021 год, по-прежнему остается одним из лучших роскошных седанов среднего размера, которые вы можете купить. Тому есть довольно много причин. Он предлагает превосходные силовые агрегаты от начального уровня до высокопроизводительных моделей AMG. Он имеет превосходный дизайн интерьера с первоклассными материалами. Помимо седана, он доступен в различных вариантах кузова: купе, кабриолет и универсал.

Несмотря на то, что модели V8 в настоящее время недоступны, E-Класс по-прежнему оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и парой шестицилиндровых двигателей, которые обеспечивают безупречную плавность хода, мощность и плавность хода.В частности, интерьер выглядит так же свежо, как и в тот день, когда он был запущен, с металлической отделкой и вентиляционными отверстиями, деревянными акцентами, ярким окружающим освещением и экранами. Он также оснащен современной информационно-развлекательной системой Mercedes и голосовым управлением благодаря обновлению 2021 года.

Далее идет выбор типа кузова и уровня отделки салона. Помимо традиционного седана, есть версии купе, кабриолет и универсал All Terrain. Купе особенно остроумно благодаря жесткой крыше без опор, а универсал предлагает впечатляющую практичность.А если вам нужна производительность, варианты AMG 53 предлагают достаточную мощность и впечатляющую управляемость. Такой уровень выбора практически невозможно найти в этом сегменте.

Если у E-Class и есть одна слабость, так это отсутствие гибридных моделей или моделей со сверхвысокой производительностью. Без вариантов AMG 63 с двигателем V8 на 2022 год E-Class временно уступает BMW M5, Cadillac CT5-V Blackwing, Porsche Panamera Turbo и Audi RS 6 Avant. На противоположном конце спектра у BMW, Audi и Porsche также есть гибридные варианты с подключаемым модулем в этом диапазоне размеров.

Интерьер и технологии | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и топливная экономичность

Каково это — водить машину | Цены и характеристики | Рейтинг безопасности и безопасность

История продолжается

Что нового в 2022 году?

E-Class получил обновление в середине цикла для модели 2021 года, поэтому обновления для 2022 года очень минимальны. Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию, а новый цвет окраски — морской синий металлик. E 53 также теперь имеет стандартное рулевое колесо с подогревом.Версии E-Class с двигателем V8 также по-прежнему недоступны из-за нехватки поставок. Некоторые модели Mercedes вернули свои варианты V8, но не E-Class.

На что похож салон и автомобильные технологии Е-Класса?

Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь идет об интерьерах немецких роскошных автомобилей, и E-Class не является исключением. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается расположения приборной панели. Он перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми завитушками.Все материалы высшего класса и ощущаются как настоящая роскошь, когда вы начинаете водить рукой по различным поверхностям. Удачи вам в настройке интерьера именно так, как вы хотите, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета кожи и узоры или использовать яркие и яркие акценты. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству вариантов настройки. Пока вам действительно нравится базовый дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую влюбитесь.

Мерседес напичкал этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как всем этим пользоваться. Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Инструменты и информационно-развлекательная система не уступают большинству других моделей Mercedes с очень мощной системой голосового управления и сенсорным экраном. С обновлением 2021 года Mercedes также заменил классическое колесо прокрутки тактильной сенсорной панелью, которая также может управлять информационно-развлекательной системой, напоминающей сенсорную панель Lexus Remote Touch.Он не такой быстрый и отзывчивый, как колесо прокрутки, которое оно заменяет, но добавление сенсорного экрана делает его мытьем. Рулевое колесо также было обновлено к 2021 году, и все его физические элементы управления были заменены сенсорными, что является определенным понижением, даже если дизайн руля красив.

Персонализация продолжается с настраиваемой приборной панелью, которая имеет различные темы и макеты, а также почти бесконечный набор вариантов окружающего освещения. Светодиодные фонари встроены по всему салону, и вы можете сделать их любого цвета.Это может показаться дешевым или бесполезным, но Mercedes каким-то образом нашел способ сделать интерьер еще богаче и класснее с помощью этого освещения. И, наконец, вы даже можете выбрать, как пахнет ваш E-Class. Дополнительный ароматический диффузор может распределять ваш выбор сомнительно пахнущих веществ, похожих на одеколон, через вентиляционные отверстия, так же, как вы запускаете одну из многих программ массажа, доступных в настройках сиденья — мы обещаем, что тестирование на самом деле было очень тяжелой работой. .

Насколько велик Е-Класс?

Этот вопрос сильно зависит от версии E-Class, которую вы рассматриваете.Универсал будет наиболее практичным, сразу после него появится седан. Все версии E-класса подпадают под категорию роскошных автомобилей среднего размера, что ставит его в один класс с BMW 5 серии, Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90. Пространство передних сидений довольно просторное, хотя место над головой немного тесновато.

Сидеть на заднем сиденье седана и универсала достаточно удобно для взрослых, но среднее сиденье не идеально из-за высокого среднего горба. Пассажиры также имеют больше места в купе и кабриолете E-класса, чем в других двухдверных роскошных автомобилях (которых, по общему признанию, немного), но они гораздо более тесные и трудные для входа и выхода, чем четыре двери. .

Что касается грузового пространства, седан имеет багажник объемом всего 13,1 кубических фута, что довольно мало для такого большого седана. Купе также сравнительно маленькое — 10 кубических футов (внизу справа), в то время как кабриолет (9,5) на самом деле подходит для кабриолета с поднятой крышей. Однако в универсале таких проблем с пространством нет. Он огромен, с обильными 35 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями. Положите их, и вы получите массивные 64 кубических фута, что сравнимо со многими внедорожниками среднего размера. О, и он доступен с олдскульным, обращенным назад сиденьем третьего ряда в этом грузовом отсеке (внизу слева).

Каковы характеристики расхода топлива и производительности E-класса?

Поскольку модели E-класса с двигателем V8 в настоящее время выведены из эксплуатации, доступны только три варианта двигателей. Седан получает все три варианта, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя E 350 с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он поставляется с девятиступенчатым «автоматом» и может работать в паре с задним или полным приводом. Он разгоняет седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд в зависимости от трансмиссии.Заднеприводная модель расходует 26 миль на галлон, а полноприводная — 24 мили на галлон.

В середине линейки находится первый из двух 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Он входит в комплектацию E 450 и развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. Он также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой помощи, которая помогает трогаться с места, сглаживая систему старт-стоп и позволяя двигаться накатом. Как и четырехцилиндровый, «шестерка» получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач и, в зависимости от типа кузова, может иметь задний или полный привод.Купе и кабриолет E 450 стандартно поставляются с задним приводом или опциональным полным приводом, тогда как седан и универсал All Terrain стандартно получают полный привод. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет от 5,2 до 4,9 секунд, а комбинированная экономия топлива колеблется от 24 до 25 миль на галлон.

Нынешним лидером модельного ряда является шестицилиндровый двигатель в купе, кабриолете и седане E 53. В дополнение к обычному турбонагнетателю и 48-вольтовому гибридному вспомогательному двигателю этот двигатель также оснащен вспомогательным турбонаддувом с электрическим приводом, который увеличивает приемистость.Мощность возрастает до 429 лошадиных сил, а крутящий момент — до 384 фунт-футов. Настроенный AMG девятиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию для всех типов кузова. Они разгоняются до 60 миль в час за 4,3–4,4 секунды, а экономия топлива составляет от 22 до 24 миль на галлон в зависимости от типа кузова.

Каково вождение E-класса?

Как и следовало ожидать, различные уровни производительности создают огромные различия в ощущениях от вождения. Обычный седан E 350 спокоен, тих и удобен, в то время как у E 53 гладкий и пробивной шестицилиндровый двигатель, а также очень острая управляемость, дополняющая его утонченность.E-класс не самый быстрый с четырехцилиндровым двигателем, поэтому мы рекомендуем использовать его и один из вариантов с шестью цилиндрами, прежде чем принять решение.

Доступно два шестицилиндровых двигателя, а теперь и E 450, и E 53 получают версии легендарного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Как любители мощности, мы по-прежнему выбираем вариант E 53 из-за его дополнительной мощности, а также невероятного отклика двигателя благодаря дополнительному турбокомпрессору с электрическим приводом. Но оба двигателя работают гладко, как шелк, и издают один из лучших шумов в современном автомобильном мире.Серьезно, эта штука звучит лучше, чем хваленые рядные шестерки BMW. Мало того, это идеальный баланс скорости и удобства использования на улице. На самом деле, это сводит на нет разницу между E 450 и радикальным, но все еще отсутствующим в действии E 63 S, попадающим прямо в золотую середину. Поездка удобна, когда вы этого хотите, но подвеска может быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить отличную управляемость на извилистой дороге.

Какие еще отзывы о Mercedes-Benz E-Class я могу прочитать?

2021 Mercedes-Benz E 450 Седан Обзор первого пробега

Подробное описание изменений, внесенных в прошлом году, которые переносятся на 2022 год.

2021 Mercedes-Benz E 450

2021 Mercedes-Benz E 450 Coupe Road Test

На самом деле нет ничего подобного, и это позор. Купе Е-Класса просто замечательно, как мы подробно описали в этом дорожном тесте.

2021 Mercedes-Benz E 450 All-Terrain First Drive Review

Наш обзор нового универсала All-Terrain. Несмотря на более грубый внешний вид и небольшое увеличение дорожного просвета, All-Terrain не имеет большого преимущества перед старым универсалом E-класса, который он заменяет.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019 Обзор | Первый вкус гибрида AMG в стиле Лос-Анджелеса

Мы ездим по Лос-Анджелесу в кабриолете E 53. Несмотря на то, что он был обновлен в прошлом году, наши общие впечатления остались прежними.

Сколько стоит E-Class 2022 года и какие функции доступны?

Базовый седан E 350 стоит от 56 000 долларов, включая разумную плату за доставку в размере 1050 долларов. Он включает в себя четырехцилиндровый двигатель и задний привод. Он также поставляется довольно хорошо оборудованным.Снаружи у него 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и люк на крыше. Внутри он оснащен электроприводом, подогревом сидений с памятью, двумя 12,3-дюймовыми экранами для приборов и информационно-развлекательной системы, двухзонным автоматическим климат-контролем, бесконтактными клавишами с кнопочным запуском, Apple CarPlay и Android Auto, 64-цветным окружающим освещением и навигацией. Это также почти те же стандартные функции для других моделей E-класса.

Базовые цены на модельный ряд E-класса указаны ниже.

SEDAN

  • E 350: $ 56 000

  • E 53: $ 76 050

Wagon

Coupe

  • E 450: $ 67 150

  • E 53: $ 78,650

    • E 450: $ 74 300

    • E 53: $ 85 400

    Каковы оценки безопасности электронного класса и функции помощи водителей?

    Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, автоматическое включение дальнего света фар и дворники с датчиками дождя.В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль с системой помощи при остановке и движении и центрировании полосы движения, улучшенное предотвращение лобового столкновения, автоматическая смена полосы движения, автоматическая парковка, датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры объемного обзора.

    Седан и универсал Е-класса получили высокие оценки безопасности, но купе и кабриолет не тестировались ни NHTSA, ни IIHS. В ходе испытаний NHTSA седан и универсал получили пятизвездочные оценки в целом, с пятизвездочными оценками в каждой отдельной категории краш-тестов спереди, сбоку и при опрокидывании.IIHS только протестировал седан, но он показал себя очень хорошо, заработав награду Top Safety Pick +. Результатом каждого краш-теста была лучшая оценка «Хорошо», а фары оценивались между «Приемлемо» и «Хорошо». Стандартная и дополнительная система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «Superior» в ситуациях столкновений между автомобилями. Тем не менее, для ситуаций, связанных с транспортным средством и пешеходом, дополнительная версия получила оценку Superior, а стандартная версия получила оценку «Basic».

    Вам также могут понравиться

    Mercedes E 53 AMG: «Рычаг экологии» z Affalterbachu pokračuje — Novinky — Auto

    Ако си в отделе AMG представляет экологию? Так же в Affaltrbachu указали на 4-дверном купе CLS 53 AMG. A teraz putuje rovnaká technológia aj pod kapotu modernizovanej trydy E. Od kupé a kabrioletu až po sedan and kombi.

    Фото: Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz E53 AMG — 2019 Ясный знак знамени страусиной машины и спортивного вывода маски с одной стороны двух ламелей и капота с двумя прелисами.

    Koncom vlanajšieho roka priviedla divízia AMG на свет своей первой электрической модели. Штворверное купе CLS достало мягко-гибридной системы.Терас Бердес Z Rovnakee Technológie ťažiť aj Technológie ťažiť aj Texta E. Srdcom Ostrach Verzií od Kabrioletu Chez Kupé Až Po Sedan A Kombi Je Teda Novučičký Trojlitrový radový 6-valec, podorený nielen veľkým turbodúadlom, ale aj elektrickým kompresorom. To však nie je koniec. Medzi motorom a prevodovkou sa totiž ukrýva ďalšia technologická vychytávka s názvom EQ Boost.

    Идео или генератор-генератор, который дает мощность в потреблении электроэнергии до 16 кВт мощностью и крутящим моментом 250 Нм. Stará sa tiež o rekuperáciu brzdnej energie a reguláciu voľnobehu. Сполу с электрическим компрессором, который потребляет энергию в течение нескольких секунд, чтобы знамя принять ракетный охлас на стлачение плинового педала, еште предтим, ако са да ду праче вельке турбо зависле од достаточнего тлаку. Чего стоит турбодизель E 53 AMG невозможна. Celé to obsluhuje 48 V elektrická sústava s vlastnou batériou. Klasické spotrebiče sú napájané cez hlavný 12 V okruh. Выходная мощность 320 кВт и крутящий момент 520 Нм.

    Фото: Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz E53 AMG — 2019 Радовый 6-валец (320 кВт) с одним классическим и одним электрическим компрессором, установленным с 9-ступенчатым приводом.Дополнительный реверсивный генератор переменного тока, который увеличивает мощность до 16 кВт и крутящий момент 250 Нм.

    Motor je spojený výlučne s 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speed ​​Shift TCT 9G с экстремальной схемой переключения передач, а также на несколько ступней нараз. Ďalej putuje hnací moment k plne variabilnému pohonu oboch náprav 4Matic+. Štvorkolka ostrých éčok síce uprednostňuje zadné kolesá, aby sa zachoval jazdný charakter zadokolky, no len čo je to trebné, elektricky ovladana spojka prenesie potrebnú hnacej sily k prevej náprevej na.Все в zlomkoch sekundy na základe okamžitých podmienok. Tento systém sa podieľa aj na podpore стабильности, keďže dokáže rovnako účinne vektorovať крутиаци момент medzi kolesami jednotlivých náprav.

    Фото: Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz E53 AMG Cabriolet — 2019 Старая версия купе и кабриолет на 20-пальцевом 5-лучевом диске AMG.

    Na ceste držia rýchle éčka 20-palcové disky kolies. Все компоненты преднехо и заднехо виацпрвковего завесения боли притом наладене до потребления спортивной язвы.Адаптивная двойная пневматическая подвеска AMG Ride Control+, которая снижает светлую вышку подводки при высоких рывках и помогает ее звучанию, нанесенному на джазде в месте. Mení tiež tvrdosť odpruženia a úroveň tlmenia. Dvojica ventilov na každom tlmiči reguluje odskokové a tlakové sily. Zároven tým redukuje náklony karosérie v zákrutách. О замедлении со старыми брздами AMG с передними вентилируемыми котлами с размером 370 и сзади 360 мм.

    Фото: Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz E53 AMG Estate — 2019 Vzadu dominuje черный диффузор с troma rebrami a štyri funkčné koncovky výfukov.

    Читайте виац

    Kým tie pre obsluhujú štvorpiestikové strmene, zadné využívajú jednopiestikové posuvné čeľuste. Все адаптивные системы меняются с вариативным порогом ограничения скорости автомобильных режимов AMG Dynamic Select, включающего режимы Eco, Comfort, Sport, ostrý Sport+ и Individual, предварительно установив пакет властных предпочтений. Nastavenia môžu prebiehať priamo z volantu. Tlačidlo M slúži na manuálny režim radenia, kedy prebieha zmena prevodov výlučne pomocou páčok na stĺpiku riadenia.Dynamickú povahu naznačujú verzie AMG aj neprehliadnuteľných exteriérovým tuningom.

    Фото: Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz E53 AMG Estate — 2019 Интерьер с кожухом, грязным и карбоновым декором. Analogové pristroje tu už nenájdete.

    Все выхотовения достали преднú капот с двома „бублинами“. Купите большой кабриолет в маске двойного ламеля Twin Blade. Седан комби си vystačia s jednou. Spájajú ich však nárazníky so zväčšenými sacími otvormi, zadný difúzor s troma rebrami a dve dvojité koncovky výfukov.Interiér podporuje sportovú atmosféru anatomickými sedadlami sedadlami s cherveným prešívaním. Červené sú aj bezpečnostné pásy. Спортивный летающий AMG с закрытой кожей Nappa. За приплаток си можно доприять кожевенное питание Arctico в комбинации с микролакном. Dekorácie su zväčša z hlinika a karbónu.

    Приспособлена к информационно-развлекательной графике, которая создает две 12,3-дюймовые пластины, образующие «злое» сплоченное крыло. Виртуальный кокпит позволяет три других образа – классический, спортивный и прогрессивный. Ovládanie systémov uľahčia touch-pady priamo na volante a tiež hlasové ovládanie Linguatronic, который может быть самым надежным регулятором и климатизацией и доконца ventiláciu sedadiel.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*