Мерседес е 350 купе: — : Mercedes-Benz E-Class , .

  • 04.12.1979

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E350 (C207)

Технические характеристики Mercedes-Benz E350

Mercedes-Benz E350

  1. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz E350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2009 году стартовало новое поколение купе Mercedes-Benz E-Class. Новинка получила схожий с новым седаном Mercedes E-Class дизайн, главными отличиями которого являются новые бампера, расширенные арки, немного измененная оптика и решетка радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E350.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо.

    ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Мерседес Бенц E350 купе

Аэродинамический и эффектный автомобиль Mercedes-Benz Е-Class Coupe прекрасно подойдет ценителям комфорта, безопасности и изысканного дизайна.

Изящный и стильный внешний вид, элегантный и многофункциональный салон, удобное управление, мощный двигатель — все это прекрасно сочетается в автомобиле премиум-класса и не оставляет равнодушным ни одного автовладельца. Мерседес-купе имеет низкую посадку, обтекающий профиль и со стороны выглядит просто потрясающе.

Внешний экстерьер автомобиля Мерседес Бенц E350

Автомобиль модифицирован по последнему слову техники, капот авто с огромным воздухозаборником, боковые юбки с черными вставками, а также в комплектацию входят диски из легкосплавных металлов на 18 дюймов. Конструкция Mercedes-Benz Е-Class Coupe отличается отсутствием боковых стоек.

Автомобиль отличается от своих предшественников спортивной радиаторной решеткой с массивным и стильным фирменным логотипом по центру. Конструкция боковых окон дает возможность их убрать в любой момент. Автомобиль оснащен сдвоенными фарами с использованием светодиодной подсветки. Задняя оптика располагается над бампером и также оснащена светодиодами.

Внутренний экстерьер Mercedes-Benz Е-Class Coupe

Передние сиденья оснащены четырехточечной системой электрорегулировки для еще большего комфорта при езде. Кресла оснащены боковыми валиками и удобными подголовниками. Сзади — индивидуальные кожаные сиденья, имеющие возможность складываться для увеличения пространства в багажном отсеке. На консоли — большой дисплей, который имеет множество кнопок управления. В салоне имеется 8 динамиков для более качественного музыкального сопровождения.

Базовый комплект

В базовой комплектации авто оснащено особой системой подвесок, которая позволяет подстроиться под различные дорожные ситуации. Частью базовой комплектации стала система поддержания внимания водителя, дающая возможность выявить и просигнализировать о сонливом состоянии человека, находящегося за рулем. Разработчики оборудовали Мерседес E350 купе системой антиослепления от фар встречных машин.

В базовый пакет вошла и радарная система предупреждения столкновений: при экстренных случаях происходит автоматическое торможение и ощутимо снижается тяжесть удара. Усовершенствованный электроусилитель рулевого колеса позволяет с легкостью управлять автомобилем на любых скоростях.

Технические характеристики Мерседес E350 и линейка двигателей

Модификация Е350 снабжается четырехцилиндровым двигателем, мощность которого равняется 240 л.с. Сердце данной модели оснащено двумя стадиями турбонадува, сверхточными электроинжекторами и разработано с учетом технологий прямого впрыска горючего. Предполагаемый расход топлива на 100 км пути — 5,3 литра дизтоплива, показатель выбросов углекислого газа в окружающую среду имеет значение 139 грамм на километр. Крутящий момент при 1,6 тысячах оборотов составляет 500 Нс.

Вариант с турбированным двигателем автомобиля Mercedes-Benz E350 может достигать мощности 231 л.с. с потреблением 6,8 литров топлива на 100 км пути и выбросами углекислого газа в атмосферу 179 грамм на километр.

Бензиновый мотор оснащен пятиступенчатой автоматической трансмиссией и способен выдать мощность в 204 л. с. при расходе топлива 7 литров на 100 км и 164 грамм выбросов углекислого газа.

Большая часть экспертов и автолюбителей о Mercedes-Benz Е-Class Coupe отзывы оставляет положительные. Авто прекрасно подойдет людям, ценящим комфортабельность в сочетании со стильным дизайном.

Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013 (C 207): Вечно молодой!

В модельном ряду компании Mercedes-Benz купе E-класса прописалось с незапамятных времен!

Все началось с идеологического предка сегодняшнего поколения, а именно — с купе в кузове W114 (вертикальные фары), которое представили публике в 1969 году. Машина получила двухдверный кузов без центральной стойки, так называемый хардтоп — разновидность кузова купе. И действительно экстерьер автомобиля с опущенными стеклами выглядел очень эффектно. Из интересных особенностей данного поколения стоит выделить систему впрыска Bosch D-Jetronic, которая впервые была установлена на Mercedes, а также мощную топовую версию 280CE, которая получила производительный впрысковый мотор M110 на 184 л. с.

С такого ракурса рестайлинг предстает перед нами во всей красе

Купе C123 дебютировало в 1977 году — модель получила измененную внешность, передние фары обрели классическую для многих сегодняшних фанатов форму (прямоугольная), в этом поколении появились новые варианты моторов (наряду со старыми), а уровень комфорта и безопасности возрос.

Третье поколение хардтопа появилось на свет в 1987 году и принесло собой революцию — революционная внешность, революционные системы безопасности, революционная многорычажная задняя подвеска, революционное модельное название (рестайлинг принес индекс E-Class), а так же революционные моторы. К примеру на 124-м получила распространение 24-х клапанная система газораспределения.

Новые оптика, бампер и радиаторная решетка

Затем было затишье, четвертое поколение (второе с индексом E) дебютировало лишь в 2009 году. Авто с индексом C207 построили на платформе C-класса, в связи с этим машина стала легче и компактнее, чем седан в кузове W212. В 2013 году 207-й подвергся рестайлингу, на нем и сконцентрируем повествование.

Экстерьер

Профиль смотрится впечатляюще

Конечно же, при взгляде на обновленное купе E-класса становится понятно, что главная прелесть рестайлинга заключена в передней части. Изменилось многое, острые грани носовой части дизайнеры практически свели на нет! Четырехглазость исчезла, вместо нее раскосые фары моноблоки буквально напичканные светодиодами. Радиаторная решетка теперь щеголяет фирменной трехлучевой атрибутикой огромных размеров, а в пакете AMG передний бампер придает образу агрессии за счет неимоверно огромных воздухозаборников. Профиль великолепен и в нем практически нет изменений, если не вдаваться в метаморфозы фаса, доработки видны в хвостовой части — измененный внутренний рисунок фонарей. А так все как и раньше бесподобно — хардтоп с высокой подоконной линией и впечатляющими наклонами стоек крыши. В корме доработок минимум — внутренний рисунок фонарей и слегка измененный бампер.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Габариты: длина — 470.3 см; ширина — 178.6 см; высота — 139. 7 см; колесная база — 276 см.

Внутри

Доработок в интерьере рестайлингового купе Mercedes E-Class, в принципе, немного. Но если внимательно вглядываться в детали их можно найти без особого труда. Центральная консоль получила в распоряжение стильные аналоговые часы, а центральный тоннель как ни странно избавился от селектора автоматической КПП, он перекочевал прямо под рулевое колесо (решение конечно спорное и на любителя, но факт остается фактом). Последнее, кстати, так же изменило свои внешние очертания — новый современный руль выглядит более эстетично. Вот пожалуй и все, в остальном все как раньше — просто «бомбовое» качество материалов, идеальная подгонка элементов и ни с чем не сравнимый дух роскоши. Передние кресла — это образец удобства, регулировок столько, что подогнать их практически под любого человека дело плевое. Задний ряд, как ни странно, отнюдь не для галочки, особенно если учитывать скромность размеров платформы от C-класса. Двое человек ростом 180 см будут способны перенести дальнюю поездку. Объем багажника равен 450 литрам.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Техника (нововведения)

Версия E 250 таит под капотом новый четырехцилиндровый силовой агрегат, который оснащен турбонаддувом, и может похвастаться непосредственным впрыском топлива третьей генерации, системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а так же новыми форсунками, которые способны «пшикать» до пяти раз за такт. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм доступен уже при 1200-4000 об/мин. В союзе с семиступенчатым «автоматом» (который теперь носит название 7G-Tronic Plus — тут применен новый гидротранформатор и дополнительный масляный насос) автомобиль прекрасно едет в любых условиях. Легкий мотор и как следствие прекрасная развесовка, а так же более жесткие настройки подвески (в отличие от седана) позволяют азартно атаковать повороты любой сложности. Тяга мотора прекрасна, учитывая рабочий объем — отдачи хватает для уверенной езды по шоссе на скоростях за 160 км/ч. Размен 100 км/ч занимает 7. 1 сек, потолок скорости — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 л.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Купе E 400 так же получило в распоряжение новый двигатель. V-образная «шестерка» располагает трехлитровым объемом, двумя турбинами, непосредственным впрыском, и продвинутой системой регулировки температуры. Мощность достигает 333 л.с., а крутящий момент в целых 480 нм доступен при 1400–4000 об/мин. Семиступенчатый «автомат» демонстрирует молниеносность переключений, а отклики машины на нажатие педали газа практически моментальные. Разгон очень сочный, а тяги хватает всегда — будь то скоростной автобан, или же городские условия. Управляемость в поворотах у E 400 очень сильно напоминает таковую у E 250. Упражнение 0-100 км/ч занимает 5.2 сек, максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.6 литра топлива.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Топовая модификация E 500 оснащена турбированным V8 объемом 4.7 литра на 408 л.с., момент достигает впечатляющей величины в 600 нм при 1600-4750 об/мин. Такие характеристики превращают машину почти в суперкар — планка в 100 км/ч преодолевается за 4.8 сек, жаль только что «максималка» ограничена традиционными 250 км/ч. Расход в смешанном режиме равен 8.9 литра.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Добавьте ко всему описанному выше такие высокотехнологичные штучки как непрерывная самостоятельная езда (с поворотами) за впередиидущим авто на скорости до 55 км/ч, а также обновленную мультимедийную систему COMAND Online с возможностью выхода в сеть и навигацией следящей за пробками — получите ультрасовременный сухопутный лайнер!

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

P.S. В России машину можно будет заказать в версиях E 200, E 250 (эти две модификации имеют новый вышеописанный мотор), а также E 300(250 л.с.) и E 350 4 Matic(306 л.с.) со старым двигателем в разных степенях форсировки. Очень жаль, что E 400 до нас не дойдет!

Масло для Mercedes-Benz E-класс купе/кабриолет, C207 / A207. Подбор масла RAVENOL.

E 200 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207. 348/448) 2011 — 2013
E 200 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.348/448 2011 — 2013
E 200 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.348/448) 2010 — 2011
E 200 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.348/448 2010 — 2011
E 200 Coupé / Cabriolet (207.334/434) 2013 — н.в.
E 200 Coupé / Cabriolet 207.334/434 2013 — 2014
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.302/402) 2010 — 2013
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.302/402 2010 — 2013
E 220 CDI Coupé / Cabriolet (207. 301/401) 2013 — 2015
E 220 CDI Coupé / Cabriolet 207.301/401 2013 — 2015
E 220 d Coupé / Cabriolet (207.301/401) 2015 — н.в.
E 220 d Coupé / Cabriolet 207.301/401 2015 — 2017
E 250 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.347/447) 2011 — 2013
E 250 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.347/447 2011 — 2013
E 250 BlueTEC Coupé / Cabriolet (207.304/404) 2013 — 2015
E 250 BlueTEC Coupé / Cabriolet 207.304/404 2013 — 2015
E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207. 303/403) 2009 — 2013
E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.303/403 2009 — 2013
E 250 CDI Coupé / Cabriolet (207.303/403) 2013 — 2015
E 250 CDI Coupé / Cabriolet 207.303/403 2013 — 2015
E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.347/447) 2009 — 2011
E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.347/447 2009 — 2011
E 250 Coupé / Cabriolet (207.336/436) 2013 — н.в.
E 250 Coupé / Cabriolet 207.336/436 2014 — 2017
E 250 d Coupé / Cabriolet (207. 303/304/404) 2015 — н.в.
E 250 d Coupé / Cabriolet 207.303/304/404 2015 — 2017
E 300 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.355/455) 2011 — 2013
E 300 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.355/455 2011 — 2013
E 300 Coupé / Cabriolet (207.362/462) 2013 — н.в.
E 300 Coupé / Cabriolet 207.362/462 2014 — 2017
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY Coupé (207.388) 2011 — 2013
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY Coupé 207.388 2011 — 2013
E 350 4MATIC Coupé (207. 388) 2013 — н.в.
E 350 4MATIC Coupé 207.388 2014 — 2017
E 350 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.359/459) 2011 — 2013
E 350 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.359/459 2011 — 2013
E 350 BlueTEC Coupé / Cabriolet (207.326/426) 2013 — 2015
E 350 BlueTEC Coupé / Cabriolet 207.326/426 2013 — 2015
E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.322/422) 2009 — 2012
E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.323/423) 2012 — 2013
E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207. 322/422 2009 — 2012
E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.323/423 2012 — 2013
E 350 CDI Coupé / Cabriolet (207.323/423) 2013 — 2015
E 350 CDI Coupé / Cabriolet 207.323/423 2013 — 2015
E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.357/457) 2009 — 2011
E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.357/457 2009 — 2011
E 350 Coupé / Cabriolet (207.356/456) 2013 — н.в.
E 350 Coupé / Cabriolet 207.356/456 2013 — 2014
E 350 d Coupé / Cabriolet (207. 326/426) 2015 — н.в.
E 350 d Coupé / Cabriolet 207.326/426 2015 — 2017
E 400 Coupé / Cabriolet (207.385/485) 2013 — н.в.
E 400 Coupé / Cabriolet 207.385/485 2014 — 2017
E 500 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.373/473) 2011 — 2013
E 500 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.373/473 2011 — 2013
E 500 Coupé / Cabriolet (207.372/472) 2009 — 2011
E 500 Coupé / Cabriolet (207.373/473) 2013 — н.в.
E 500 Coupé / Cabriolet 207. 372/472 2009 — 2011
E 500 Coupé / Cabriolet 207.373/473 2013 — 2014
E 550 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet (207.373/473) 2011 — 2013
E 550 BlueEFFICIENCY Coupé / Cabriolet 207.373/473 2011 — 2013
E 550 Coupé / Cabriolet (207.373/473) 2013 — н.в.
E 550 Coupé / Cabriolet 207.373/473 2013 — 2014

Mercedes-Benz V-klasse | минивэн — пассажирский легковой фургон

= Aanvullende opties en accessoires =

— Climate control
— Stuuras

= Bijzonderheden =

Deze Mercedes-Benz V-Klasse heeft slechts 1 eigenaar voor u gehad en verkeert in een nette staat! De auto is uitgevoerd als luxe personenbus met 8 zitplaatsen.

De V-Klasse is stukken beter geïsoleerd dan de »’normale» Vito en is uitgevoerd met adaptieve demping. Deze combinatie creëert de — over de weg zwevende en geruisloze — rijervaring die we van Mercedes-Benz haar luxemodellen kennen. Tevens is er bij aanschaf bespaard op kostbare esthetische opties, waardoor we u deze auto zo scherp kunnen aanbieden. Alles voor de passagiers! Echter is de auto chique en representatief genoeg. Dit komt mede door opties welk Mercedes standaard voor de V-Klasse levert, zoals bijvoorbeeld:

☑️Briljantzilver metallic lak
☑️Bumpers en spiegels in carrosseriekleur
☑️Dakrailing
☑️Chrome grille
☑️Ruiten rondom

De auto is uitgevoerd met de zeer degelijke 2.2 CDI, welke goed is voor een vermogen van 135 pk. Deze krachtbron is gekoppeld aan een 7G-Tronic automatische transmissie met dubbele koppeling.

De auto is uitgevoerd met vele luxe interieuropties zoals bijvoorbeeld:

✅Dual zone climate control
✅Mistlampen
✅360° Achteruitrijcamera(‘s)
✅Parkeersensoren voor en achter
✅Schuifdeuren links + rechts
✅Armsteunen voor + achter
✅Multifunctioneel stuurwiel
✅Eco, Comfort, en Sport stand
✅Zoekverlichting
✅Attention assist
✅Schakelflippers
✅Multimediasysteem
✅Navigatie + verkeersinfo
✅Internetradio
✅Apple Carplay + Android Auto

Kortom is deze V-Klasse ideaal voor degene die zijn/haar passagiers comfortabel wil vervoeren, in stijl.

Bent u enthousiast geworden van deze auto? Bekijk onze website voor een uitgebreidere fotorapportage!
Mocht u graag wat extra foto’s of een filmpje van deze auto ontvangen dan sturen wij u die natuurlijk graag per app of per mail.
Overigens kunt u voor meer informatie ons altijd bellen of een mail sturen. U bent natuurlijk ook van harte welkom om langs te komen, wij hebben de koffie klaar staan!

1e Eigenaar.
NAP: Logisch.
Bandenprofiel: Voor 8,8 mm en Achter 4,8 mm.
Laadvermogen: 1075 kg.
Trekgewicht: 2000 kg.
Aantal sleutels: 1.
Emissienorm: Euro 5.
Cataloguswaarde: €65.882.

= Meer informatie =

Motorrijtuigenbelasting: geen

Дешевые диски для MERCEDES-BENZ E-350 COUPE Пакеты колес Предложения на Rideonrims.com

Знаете ли вы, что у нас есть дешевые пакеты колес для 2016, 2017, 2018, 2019 MERCEDES-BENZ E-350 COUPE? Пакеты дисков по низкой цене для всех легковых и грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ E-350 COUPE. Дешевые диски, доступное финансирование и множество БЕСПЛАТНЫХ товаров для доставки.

Ищете недорогие комплекты колес для MERCEDES-BENZ E-350 COUPE 2015, 2016, 2017, 2018, 2019?

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДИСКОВ СДЕЛКИ, КОТОРЫЕ НЕ РАЗРУШАТ ВАШ БАНГ!

Есть много вариантов, когда речь идет о колесах и шинах на заказ для автомобилей MERCEDES-BENZ E-350 COUPE.Какими бы ни были ваши потребности вождения, ваш E-350 COUPE будет выглядеть намного более невероятно с нестандартными дисками и шинами, которые вы найдете в нашем ассортименте. Rideonrims.com — ваш лучший выбор, когда дело доходит до улучшения характеристик вашего MERCEDES-BENZ E-350 COUPE.

Купите комплект колес и шин у нас сегодня и сэкономьте деньги и время. Обязательно поищите купоны на скидку в корзине перед оформлением заказа.

Все стили колес, доступные в настоящее время на вторичном рынке, такие как: диски с 5 спицами, диски с 6 спицами, диски с несколькими спицами, нестандартные диски, полноразмерные диски, диски с эффектом мышц, внедорожные диски, реплики и стиль грузовика диски все доступны в одном месте.

Когда вы покупаете нестандартные диски и шины на Rideonrims.Com, вы покупаете у лучших. Мы предлагаем более 60 000 комплектов колес и размеров от 15-дюймовых колес до 28-дюймовых колесных дисков. Покупайте комплекты дисков и шин для MERCEDES-BENZE-350 COUPE на Rideonrims.com. У нас есть идеальный стиль колес в соответствии с вашим бюджетом. Наша политика гарантии установки проста и удобна, а наша служба поддержки клиентов находится в США и готова квалифицированно ответить на ваши вопросы о колесах и шинах по телефону 888-220-0484.

Приходите в наш мир послепродажного обслуживания колес и измените внешний вид вашего автомобиля MERCEDES-BENZ E-350 COUPE 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 раз и навсегда. Ваш автомобиль — ваша страсть, улучшите его. Чувствуйте себя прекрасно.

15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 16-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 17-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 18-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 19-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 20-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 22-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 24-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 26-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, 8-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПАКЕТЫ, 

Mercedes-Benz E 350 Coupe 2021 Обзор

Новая модель среднего класса для Mercedes-Benz E-Класса обладает большей мощностью, но по более высокой цене

Вверх и вверх

Mercedes-Benz E-Class 2021 года имеет новую модель среднего класса, E 350, стоимость которой начинается от 127 100 долларов плюс дорожные расходы в форме седана, до 128 200 долларов плюс ORC для купе, протестированного при запуске здесь, и до 141 300 долларов плюс. ORC для топового кабриолета.

Эти цены представляют собой увеличение на 9200–10 800 долларов США по сравнению с предыдущим E 300, который больше не доступен в Австралии, и, хотя список базового оборудования не изменился, есть важное обновление трансмиссии, представленное с E 350, которое мы подробно расскажем ниже.

Другие продолжающиеся модели Mercedes-Benz E-Class также выросли в цене с момента их запуска в октябре прошлого года (что в то время также привело к повышению цен на большинство вариантов).

Итак, теперь мы видим E 200 начального уровня по цене от 98 700 долларов в кузове седан — купе добавляет 5000 долларов (без кабриолета) — и Mercedes-AMG E 53 более высокого уровня по цене 162 300 долларов за седан с двухдверным кузовом. модели добавляют 2500 долларов (купе) и 11 100 долларов (кабриолет) соответственно.

Также есть подключаемый гибрид E 300e только для седана (сейчас от 123 500 долларов) и, конечно же, баллистический E 63 AMG (от 253 900 долларов).

Несмотря на то, что новый Mercedes-Benz E 350 Coupe стоит на 36 600 долларов меньше, чем E 53, новый Mercedes-Benz E 350 Coupe 2021 года сохраняет очень спортивный и спортивный характер, в стандартной комплектации ездит на больших 20-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисках AMG и обладает динамичным внешним дизайном, подчеркнутым длинный капот и сильно наклоненное заднее ветровое стекло.

Как мы видели на E 300 Coupe при запуске в прошлом году, последний фейслифтинг открыл новые (и мощные) многолучевые светодиодные фары и привлекательные тонкие светодиодные задние фонари.

Бесключевой доступ и запуск двигателя делают знакомство с автомобилем приятным и легким, а устроиться на роскошных кожаных сиденьях — все равно, что расслабиться в роскошном кресле бизнес-класса. У вас есть регулировка мощности для каждого мыслимого направления сиденья, и хотя передние сиденья оснащены подогревом, стандартного охлаждения/вентиляции нет.

Перед водителем находится высококачественная приборная панель с отделкой под дерево с открытыми порами, на которой доминируют два больших 12,3-дюймовых экрана, которые обеспечивают лучший в своем классе уровень информации и настройки.

В целом, кабина красиво оформлена, каждый используемый материал имеет превосходное качество, а дизайн также привлекателен, изогнутая приборная панель почти обхватывает передних пассажиров.

Разноцветные светодиодные фонари на дверях и приборной панели также создают шикарную атмосферу VIP-ночного клуба ночью.

Если не считать несколько дешевоватого на ощупь подрулевого переключателя передач (установленного на рулевой колонке) и отсутствия портов USB-A, в салоне особо придраться не к чему.

Среди нововведений модели с фейслифтингом — обновленное рулевое колесо с двухъярусными спицами, на котором расположены различные основные органы управления, в том числе круиз-контроль, который больше не активируется и регулируется с помощью отдельного рычага.

Рулевое колесо также оснащено новыми датчиками, которые работают с активной системой удержания в полосе движения, что означает, что вам не нужно так сильно дергать румпель, чтобы поддерживать полуавтономное рулевое управление.

Benz имеет репутацию передовых систем безопасности, и все вспомогательные средства для вождения, включая адаптивный круиз-контроль, работают плавно и эффективно.

На новые автомобили Mercedes-Benz распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, что лучше, чем у Audi, BMW и Lexus. Плановые интервалы обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Больше всего

Весь модельный ряд Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года поставляется со шведским столом из систем безопасности и технических функций, включая впечатляющий активный помощник по удержанию в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме, а также систему помощи при движении с остановками. система.

Проще говоря, если вы много ездите на работу или по автостраде, этот автомобиль возьмет на себя большую часть монотонных задач, а усовершенствованные системы контроля тяги и устойчивости будут удерживать вас на полосе во время динамичной езды.

Другие «активные» системы включают автоматический ближний свет дальнего света и автоматическое поворотное освещение поворотов, а девять подушек безопасности спрятаны за внутренней отделкой вокруг салона, готовые защитить пассажиров в случае столкновения.

Автомобиль оснащен системой распознавания знаков скорости, а вышеупомянутый 12,3-дюймовый двойной экран обеспечивает впечатляющую глубину информации и развлечений. Последняя версия операционной системы MBUX с функциями приложения Mercedes me Connect также имеет отличные словесные команды, возможно, лучшие в своем классе.

Компактный, но изысканный

Можно представить такой большой, внушительный и дорогой автомобиль, как Mercedes-Benz E 350 2021 года с мощным шестицилиндровым двигателем под капотом, но сегодня только модели под маркой AMG в австралийском модельном ряду E-класса превышают цифру 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Существует множество различных версий этой турбочетверки: 48-вольтовая технология мягкого гибрида в E 350 теперь сочетается с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем (в седане E 300e) и обычным двигателем внутреннего сгорания в начальный уровень E 200.

Мы видели, как система Mercedes-Benz EQ-Boost успешно применялась во множестве других моделей и приложений, включая шестицилиндровый турбодвигатель в E 53, и в новом E 350 есть много чего, что может понравиться.

Он развивает мощность 220 кВт при 6100 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000–4000 об/мин, обеспечивая долгожданный прирост скорости в спортивном режиме.

Спринт 0-100 км/ч завершается за заявленные 5,9 секунды, на пути к максимальной скорости 210 км/ч, в то время как топливная экономичность в официальном смешанном цикле оценивается в 7,7 л/100 км – меньше, чем 8,0 л/ 100 км указаны для предыдущего менее мощного E 300.

Действительно, показатель экономичности E 350 действительно впечатляет для такого большого роскошного автомобиля, и после надлежащей тренировки мы зафиксировали чуть более 9 л/100 км.

Ускорение быстрое, а отклик дроссельной заслонки резкий, когда вы переводите большое заднеприводное купе в режим атаки, но в то же время это чрезвычайно совершенная силовая установка при движении по бетонным джунглям. Двигатель также никогда не чувствует себя перегруженным.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями хорошо справляется как с интенсивными, так и с расслабленными скоростями, и, хотя она не может сравниться с E 53 в плане чистой скорости, здесь достаточно мощности практически для всего, кроме гонок на треке.

Если бы можно было улучшить одну область, мы бы сказали, что это акустика выхлопа. Для «350» этому роскошному купе стоимостью около 130 тысяч долларов не хватает рычания.

Правильный баланс

Помимо сверхлегкого рулевого управления, которое скрывает любую значимую обратную связь через руль, когда вы прокладываете себе путь через гладкие, плавные повороты, Mercedes-Benz E 350 Coupe 2021 года демонстрирует отличные характеристики.

Шасси было искусно настроено таким образом, чтобы автомобиль не казался таким длинным и тяжелым, как он есть на самом деле.

Имея длину 4835 мм и вес чуть менее 1,8 тонны (1780 кг), стандартные адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска E 350 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и сохраняют ровное положение кузова в поворотах. Все это способствует созданию приятных ощущений от вождения на открытой дороге.

В повседневных условиях, в городах, пригородах, на автострадах и магистральных дорогах автомобиль столь же решителен, и, несмотря на жесткую подвеску и спортивные шины, которые способствуют увлеченному вождению, он предлагает впечатляющий комфорт при езде, когда вы снижаете потребность в скорости. ‘ частное.

Действительно, пневматическая подвеска Air Body Control отлично справляется с отделением салона от дороги внизу, будь то лежачие полицейские или выбоины.

Единственный раз, когда E 350 почувствовал себя немного сбитым с толку, был на участке изрытого и серьезно антиутопического асфальта, на котором ведутся дорожные работы.

Легко делает это

Mercedes E-Class Coupe обзор | Auto Express

Mercedes E-Class Coupe — роскошный двухдверный вариант седана E-Class.У него много общего с четырехдверным салоном и трансмиссией, но он получил обтекаемый, низкий кузов, который выглядит более спортивно, и в нем по-прежнему достаточно места для четверых. Он находится в обширной линейке Mercedes между меньшим купе C-класса и роскошным купе S-класса.

В результате у Mercedes E-Class Coupe мало прямых конкурентов. Одним из самых близких был BMW 6-й серии, но теперь его заменила 8-я серия, которая немного больше похожа на соперника купе S-класса. Audi A7 выпускается только как пятидверный Sportback, в то время как другие модели, такие как Audi A5 Coupe, BMW 4 Series Coupe и Lexus RC, действительно конкурируют с купе C-класса.Вы даже можете рассматривать купе E-класса как роскошную альтернативу Jaguar F-Type и Porsche 911, хотя оба этих автомобиля гораздо спортивнее и имеют гораздо меньше места внутри.

В целом, купе Е-Класса выглядит красиво. Он похож на седан, но имеет более крутую линию крыши и безрамные окна, которые придают ему более гладкий вид. Издалека он немного похож на купе С-класса, но при ближайшем рассмотрении очевидны более крупные размеры автомобиля и трехсекционное боковое стекло.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Модельный ряд прост, доступна только спортивная отделка AMG Line. Двигатели включают дизельные E 220 d и E 400 d, а также бензиновые E 300 и E 450, а в линейке теперь есть вариант AMG в виде E 53 AMG. Это не совсем полнофункциональная модель, как E 63 AMG, но у нее есть 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 435 л.

Все автомобили оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9 G-Tronic, в то время как E 220 d и E 300 имеют задний привод, а остальная часть модельного ряда оснащена полным приводом 4MATIC. Это также предлагается в качестве опции для E 220 d.

Цены начинаются примерно с 46 000 фунтов стерлингов за купе E-класса и достигают почти 65 000 фунтов стерлингов за E 53 AMG.

Компания Mercedes всегда умела создавать великолепные стильные автомобили с упором на комфорт, и купе Е-Класса придерживается этой формулы.Это элегантное, стильное большое купе с первоклассным интерьером и комфортной ездой, а если вы выберете дизель, то он также будет дешевым в эксплуатации.

Однако покупать его довольно дорого, и опытные водители будут разочарованы управляемостью большого Мерседеса, но купе Е-Класса сохраняет все лучшие аспекты седана, предлагая при этом более привлекательный дизайн кузова. для тех, кому не нужны дополнительные двери. Несмотря на то, что доступ ограничен, на задних сиденьях все еще много места, так что это нормально для случайной поездки вчетвером.

Купе Е-Класса неплох в управлении, но выглядит неспортивно

Несмотря на обтекаемый внешний вид, Mercedes Е-Класса Купе не похож на спортивный автомобиль. Рулевое управление слишком легкое и нечеткое, чтобы доставлять удовольствие в поворотах, а мягкая настройка подвески означает, что он также немного катится.

Результатом такой настройки, конечно же, является то, что он удобен даже на неровных дорогах, а купе Е-Класса лучше соответствует требованиям гранд-туриста. Благодаря низкой посадке водителя и роскошным сиденьям вы будете чувствовать себя как дома даже в дальней поездке.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями, установленная на всех моделях, работает плавно и быстро, поэтому вы редко замечаете, что автомобиль находится на неправильной передаче, а в салоне остается тихо и спокойно от низкой скорости до взрывов на автостраде.

Если вы не заинтересованы в том, чтобы застрять на быстрой дороге B, лучшим выбором может быть Mercedes, хотя теперь доступна более быстрая модель в виде E 53 AMG. Мы еще не ездили на нем, но он должен предложить что-то более приятное для увлеченных водителей.

Двигатели

Для купе E-Класса в Великобритании доступны пять двигателей, которые имеют обозначения E 220d, E 400d, E 300, E 450 и E 53 AMG. У E 220 d под капотом новейший 2,0-литровый дизель, который представляет собой усовершенствованный и эффективный двигатель. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 194 л.с. и позволяет E-классу разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Добавление полного привода 4MATIC увеличивает этот показатель до 7,6 секунды.

E 400 d пришел на смену E 350 d и в стандартной комплектации имеет 4MATIC 4WD. В сочетании с 340-сильным двигателем V6 E 400 d разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунд. Учитывая расслабленный характер купе E-класса, мы бы предпочли E 220 d более быстрой модели — она такая же быстрая в повседневной жизни и к тому же более экономичная.

E 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 245 л. V6 мощностью 367 л.с.

Топовая модель E 53 AMG также оснащена 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, но это рядная шестерка с технологией Merc EQ Boost.Номинально это составляет 435 л.с., а система EQ предлагает дополнительные 20 л.с. В результате E 53 AMG с 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Все автомобили, кроме E 220 d (который развивает скорость 150 миль в час), ограничены электроникой до 155 миль в час.

Дизельный двигатель E 220d начального уровня предлагает наилучшую экономичность, но при этом не чувствует себя слабым. Все автомобили щедро оснащены отделкой AMG Line, но эти прейскурантные цены также означают, что каждая модель стоит 450 фунтов стерлингов за дорожный налог в течение первых пяти лет владения.После этого цены снижаются до 140 фунтов стерлингов.

Если вы ищете самую экономичную версию Mercedes E-Class Coupe, то вам определенно нужен дизель E 220 d. Это не самый плавный двигатель в линейке, хотя 2,0-литровый дизель гораздо менее шумный, чем старый 2,1-литровый дизель. Но он достаточно мощный, а экономичность в 56,5 миль на галлон и выбросы CO2 в 132 г/км означают, что это самая дешевая модель в эксплуатации.

Гораздо экономичнее шестицилиндрового E 400 d, хотя заявленная экономичность этого двигателя составляет 47.1 миля на галлон лучше, чем официальные данные для 350 d, который он заменил. Выбросы 158 г/км означают, что стоимость служебного автомобиля не возрастает так значительно, как это было для старого автомобиля.

2,0-литровая бензиновая модель E 300 расходует всего 35,8 миль на галлон и выбрасывает 181 г/км CO2, что не так уж и много, особенно если учесть, что двигатель не намного совершеннее, чем у 220d. Бензиновый E 450 V6 немного лучше оправдывает свою более низкую экономичность, но показатели 32,1 миль на галлон и 202 г/км по-прежнему далеки от экономичных дизельных версий начального уровня.На всех этих моделях переход с 19-дюймовых на 20-дюймовые колеса не влияет на показатели выбросов.

Это не относится к E 53 AMG. В то время как 32,5 миль на галлон являются заявленным показателем экономии, выбросы составляют 200 г/км для версий с 19-дюймовыми колесами и 203 г/км для 20-дюймовых.

Страховые группы

Рейтинги страховых групп для E-Class Coupe варьируются от 36 до 44, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете. Неудивительно, что это похоже на групповые оценки седана E-класса.

Амортизация

Ожидается, что Mercedes E-Class Coupe сохранит от 47 до 52 процентов своей стоимости через три года или 60 000 миль, в зависимости от двигателя и технических характеристик. Лучшей версией является E 220d AMG Line 4MATIC, а худшей — бензиновый E 300. Тем не менее, эти цифры разумны, и в этом отношении E-Class работает немного лучше, чем меньшее C-Class Coupe.

Купе E-Класса великолепно выглядит внутри и снаружи и обладает высоким качеством. Длинная изогнутая линия крыши, большой капот и эффектная передняя часть придают автомобилю очень стильный вид.Тот факт, что здесь нет центральных стоек, также добавляет престижности внешнему виду, особенно когда все окна опущены.

С некоторых ракурсов и с некоторых расстояний купе Е-Класса можно легко спутать с купе С-Класса меньшего размера, но в нем достаточно собственных конструктивных особенностей, таких как фиксированные задние боковые окна, чтобы помочь купе Е-Класса собственный стиль. Mercedes также предлагает ночной пакет с глянцевой черной отделкой и колесами большего размера за дополнительную плату.

В остальном салон очень похож на седан модели.В купе есть несколько специфических вентиляционных отверстий, но они работают не так хорошо, как обычные. Перед водителем находится большой дисплей с двумя экранами, на котором отображается информация о вождении и циферблаты, а также направления спутниковой навигации и мультимедиа. Это отличная система, и она работает здесь так же хорошо, как и в других местах линейки.

Остальная часть салона изготовлена ​​из высококачественных материалов – отделка из глянцевого дерева, матовые металлические переключатели и отделка, а также высококачественные ковры – все это придает салону ощущение роскоши.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Merc бесспорно является одной из лучших среди всех существующих серийных моделей. Поворотный контроллер COMAND на туннеле трансмиссии прост в использовании, а широкоэкранный дисплей предлагает множество функций, по которым легко ориентироваться. Если вы выберете цифровые циферблаты, вся приборная панель будет выглядеть так, как будто она заполнена одним экраном, что придает купе высокотехнологичный вид, аналогичный лимузину S-класса.

Mercedes также предлагает систему COMAND Online.Это стандартно для E 53 AMG и опционально для остальной части модельного ряда. Он добавляет дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, а также навигацию по жесткому диску, точку доступа Wi-Fi и голосовое управление, а также другие функции.

Удивительно, но сзади много места для пассажиров

Обзорность в купе Е-Класса хорошая, так как здесь нет центральных стоек, которые блокировали бы слепую зону, когда вы оглядываетесь вокруг. Однако невозможно избежать того факта, что он кажется действительно большим автомобилем. Высокий капот означает, что вам может быть трудно точно увидеть, где находится передняя часть автомобиля, а эта линия крыши означает, что вид сзади немного хуже, чем из салона.

Размер

Купе Е-Класса имеет длину 4,83 м, ширину 1,86 м и высоту 1,43 м, что делает его довольно большим автомобилем. Он короче и уже, чем BMW 6-й серии, хотя на самом деле этот автомобиль ниже, чем Mercedes.

Пространство для ног, над головой и место для пассажира 

За водителем и передним пассажиром достаточно места, и, хотя пространство над головой могло бы быть лучше, места для ног более чем достаточно. Это было бы достаточно удобно даже для взрослых в дальних поездках, поэтому единственным препятствием является тот факт, что есть только две (большие) двери для входа и выхода.

Сзади всего два сиденья и только два ремня безопасности, так что использовать купе E-Класса как пятиместное невозможно.

Передние сиденья с электроприводом перемещаются вперед и назад очень долго, что раздражает, если вы привыкли быстро откидывать передние сиденья вперед и запрыгивать внутрь. нервы.

Багажник

Багажник большой и квадратный, так что потенциальная сфера использования достаточно широка — места для некоторых чемоданов в дорогу точно хватит.Однако он не такой большой, как можно было бы ожидать, учитывая размер автомобиля. 425-литровый грузовой отсек на самом деле меньше, чем 465-литровое пространство Audi A5 Coupe, хотя этот автомобиль можно отнести к классу ниже.

Широкий набор функций безопасности добавляет душевного спокойствия

Стандартный комплект включает в себя автономное экстренное торможение, датчики давления в шинах и девять подушек безопасности, а также активное торможение и помощь при маневрировании, что делает купе Е-Класса одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Вы также можете приобрести купе Е-Класса с технологией помощи при вождении Mercedes Drive Pilot, которая может взять на себя управление дроссельной заслонкой и рулевое управление на автомагистрали. Он придерживается одной полосы и даже может помочь вам управлять, но это не автономная система, потому что вам нужно постоянно держать руки на руле, чтобы использовать ее.

20-е место Mercedes в рейтинге Driver Power 2018 довольно разочаровывает, тем более что Jaguar и Audi финишировали впереди него. Владельцы хвалили свои машины за ускорение, но говорили, что доводка могла быть и лучше.Надежность была еще одной проблемой, наряду с высокими эксплуатационными расходами.

Высокие цены вернули Mercedes в рейтинг дилеров Driver Power, несмотря на первоклассные удобства, хорошую связь и высокий уровень отделки, когда их автомобили обслуживались или ремонтировались.

Гарантия

Гарантия, которую вы получаете на Mercedes E-Class Coupe, является стандартным для отрасли сроком на три года, но пробег не ограничен. Это будет особенно привлекательно для тех, кто преодолевает большие расстояния на своих автомобилях.Еще одним большим преимуществом является 30-летний пакет мер помощи на дороге Mercedes, хотя к нему прилагаются условия для того, чтобы модель соответствовала требованиям. Кроме того, Mercedes также предлагает 30-летнюю гарантию от коррозии, вызванной внутренней структурой автомобиля.

Сервисное обслуживание

У Mercedes есть множество дилеров по всей Великобритании, что делает обслуживание более удобным, и предлагает предоплаченные пакеты для распределения стоимости. Эти пакеты могут длиться от 2 до 4 лет, а ежемесячный платеж в размере около 35 фунтов стерлингов позволяет обслуживать ваше купе E-класса каждые 12 месяцев без каких-либо дополнительных затрат.

Mercedes-Benz E350 Coupe (2010) – фотографии, информация и характеристики с двигателем E350 (268 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента), рекомендованная розничная цена которого составляет 49 725 долларов США, а V8 E550 (382 л.

с., 391 фунт-фут) оценивается в 56 325 долларов США (обе цены включают сборы за доставку). ).

Дизайн купе Е-Класса начинается с «кубистской» обработки характерной для Mercedes-Benz двойной фары.Два фонаря в виде параллелограмма утоплены в передние крылья, обрамляя трехмерную рамку передней решетки. С большой эмблемой в виде звезды в центре спортивной решетки с двумя пластинами общая форма кузова купе E-Класса отличается изысканным взаимодействием линий и поверхностей. Подтянутые, четко очерченные линии помогают определить большие вогнутые и выпуклые поверхности.

В частности, изящная линия следует за аркой каждого заднего колеса и формирует мускулистые очертания задних крыльев.В то время как автомобиль выглядит футуристично, поклонники могут распознать элементы стиля как современную интерпретацию знаменитого «Понтон Мерседес» 1950-х годов.

С «безрамными» дверями, стандартной панорамной крышей и профилем без опор купе отличается воздушным, непрерывным пространством, которое простирается от переднего ветрового стекла до заднего стекла, когда переднее и заднее боковые окна полностью опущены. В задней части купе E-Класса установлены остроугольные светодиодные задние фонари, а также центральный стоп-сигнал, встроенный в крышку багажника.

2010 Mercedes-Benz E350 Coupe

Пакет Appearance для E350 включает в себя ряд функций для спортивно настроенного водителя — перфорированные тормозные диски с окрашенными суппортами, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, мультиконтурные сиденья, педали из нержавеющей стали с резиной. шипы, черные лепестки переключения передач и спортивная подвеска AGILITY CONTROL.

Продолжая спортивную концепцию, все модели E550 оснащены подрулевыми лепестками переключения передач, установленными на трехспицевом спортивном рулевом колесе, и спортивным дизайном кузова, который включает в себя более глубокую переднюю воздушную заслонку, боковые юбки и задний фартук.E550 также имеет стандартные перфорированные тормозные диски, окрашенные суппорты и подвеску Dynamic Handling.

ATTENTION ASSIST Предостережения «Время отдохнуть?»

Среди множества стандартных спасательных функций купе E-Класса — инновационная система ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя о первых признаках сонливости — фактора, из-за которого в США ежегодно происходит более 100 000 аварий. Датчик соединен с интеллектуальным программным обеспечением, которое использует более 70 параметров для создания уникального профиля водителя в течение первых 20 минут вождения.Между 50 и 112 милями в час система идентифицирует неустойчивые корректировки рулевого управления, которые делают водители, когда они начинают засыпать, и запускает звуковое предупреждение, а также «Время для отдыха?» на комбинации приборов появляется сообщение со значком кофейной чашки.

Система адаптивного управления дальним светом облегчает ночное путешествие

Система адаптивного управления дальним светом использует небольшую видеокамеру для обнаружения фар и задних фонарей, а затем мягко и автоматически переключается между режимами дальнего и ближнего света, чтобы не ослеплять других водителей.С помощью этой системы дальность действия фар можно бесконечно варьировать от их нынешних 220 футов до 1000 футов.

Тормоз PRE-SAFE® может задействовать 100-процентное торможение в аварийных ситуациях

Когда E-Класс оснащен опциональной системой Distronic Plus, еще одна революционная функция безопасности Mercedes-Benz — тормоз PRE-SAFE® — теперь может автоматически задействовать полное торможение в аварийных ситуациях, чтобы уменьшить тяжесть аварии. Когда система PRE-SAFE Brake обнаруживает надвигающееся столкновение сзади, система издает три предупреждающих сигнала.

Примерно за 1,6 секунды до вероятного удара автоматически инициируется частичное торможение и активируется система защиты пассажиров PRE-SAFE. Если водитель по-прежнему не реагирует, примерно за 0,6 секунды до столкновения инициируется торможение на полной мощности, уменьшая удар и эффективно действуя как «электронная зона деформации».

Инновационная система PARKTRONIC также включает систему помощи при парковке, которая использует десять ультразвуковых датчиков, установленных за передним и задним бамперами.На низких скоростях система сканирует доступные парковочные места и отображает букву «P» на приборной панели, если автомобиль помещается на этом месте. Когда автомобиль движется задним ходом, Parking Guidance отображает пиктограмму рулевого колеса и дает полезные указания по управлению.

PRE-SAFE® дает E-Класс рефлексы для защиты пассажиров

Все купе E-Класса поставляются с оригинальной PRE-SAFE — первой в мире системой, которая может распознавать и принимать защитные меры перед столкновением. Инновационная система PRE-SAFE сначала автоматически натягивает ремни безопасности, если автомобиль чувствует надвигающееся столкновение.PRE-SAFE использует перезапускаемые электрические натяжители в дополнение к существующим пиротехническим натяжителям ремней.

Более того, если сиденье переднего пассажира слишком наклонено или сдвинуто вперед, PRE-SAFE автоматически перемещает его в более удобное положение при столкновении. Если угол наклона подушки сиденья переднего пассажира слишком мал, он также перенастраивается, чтобы предотвратить подтопление. Если автомобиль заносит (что часто предшествует опрокидыванию), система автоматически закрывает люк и боковые окна. Если авария предотвращена, электрические натяжители ремней автоматически расслабляются и снова готовы к срабатыванию.

При необходимости система PRE-SAFE реагирует на «рыбий хвост» (или избыточную поворачиваемость), а также на «вспахивание» (или недостаточную поворачиваемость), используя существующие датчики системы курсовой устойчивости ESP для измерения угла поворота рулевого колеса, рыскания автомобиля и поперечного ускорения. Экстренное торможение также может активировать PRE-SAFE, который также контролирует датчики системы Brake Assist.

До 11 подушек безопасности для передней и боковой защиты

E-Класс 2011 года поставляется с коленной подушкой безопасности для водителя, которая сводит к минимуму травмы ног при лобовых столкновениях, в то время как подушки безопасности для таза работают с существующими занавесками и боковыми подушками безопасности. сумки для дополнительной защиты передних пассажиров при опасных боковых столкновениях.Модель E-Class также оснащена двухступенчатыми передними подушками безопасности и может похвастаться девятью стандартными дополнительными удерживающими устройствами, а задние боковые подушки безопасности доступны в качестве опции.

AGILITY CONTROL

Подвеска AGILITY CONTROL, входящая в стандартную комплектацию купе Mercedes-Benz E350, сочетает в себе лучшее из обоих миров обычной пружинной подвески. Небольшой поршень соединен с перепускным портом гидравлического потока каждого амортизатора. Его конструкция обеспечивает более мягкую и тихую езду по обычным дорогам, но сохраняет полное демпфирование ударов на неровностях и извилистых дорогах, когда это действительно необходимо.

Подвеску купе Mercedes-Benz E350 можно модернизировать до спортивной подвески AGILITY CONTROL с более жесткой амортизацией. Модель Mercedes-Benz E550 Coupe оснащена подвеской Dynamic Handling, которая включает в себя амортизаторы с электронной регулировкой, а также измененную приемистость дроссельной заслонки.

Изысканный интерьер, слишком

Дизайнеры «Мерседес-Бенц» уделили особое внимание интерьеру купе Е-Класса, чтобы каждая поверхность была привлекательной по форме, цвету и материалу.В кабине есть пять аналоговых датчиков, в том числе две пары, которые перекрывают друг друга, а также обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и установленный на консоли рычаг переключения передач с TouchShift.

Также в стандартную комплектацию входит новая система COMAND с большим 7-дюймовым цветным дисплеем, встроенным в приборную панель стандартным CD/DVD-чейнджером на шесть дисков и интерфейсом Bluetooth, позволяющим управлять телефоном, все еще находящимся в кармане или сумочке, через аудиосистема автомобиля. С помощью контроллера, установленного на консоли, центральным дисплеем на приборной панели может управлять водитель или передний пассажир.

Система COMAND может быть оснащена опциональным интерфейсом iPod/MP3, спутниковым радиоприемником SIRIUS, HD-радио и усовершенствованной системой голосового управления аудио, навигационной и телефонной системами. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы с жестким диском, которая может отображать информацию о дорожном движении SIRIUS в режиме реального времени и рейтинги ресторанов Zagat.

Кресла первого класса

Стандартный кожаный салон оснащен передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, встроенными подголовниками и стальными каркасами сидений со встроенной подвеской. Опциональные многоконтурные сиденья обеспечивают впечатляющую регулировку сидений с помощью ряда воздушных камер и механических валиков, встроенных в нижнюю подушку и спинку сиденья. Дополнительные элементы управления многоконтурными сиденьями спрятаны между подушками сидений и центральной консолью.

2009 Mercedes-Benz E-класса купе (C207) E 350 BlueEFFICIENCY V6 (292 л.с.) 7G-TRONIC

9039 2 Технические характеристики 90-203 г / км 30 Максимальная скорость 9039 9 G-Tronic

Mercedes-Benz E-класса купе (C207) E 350 BlueEFFICIENCY V6 (292 л.с.) 7G-09TRONIC 2009 .

Модификация (Двигатель) E 350 Blueeffity V6 (292 HP) 7G-Tronic
Начало производства 2009 год
Конец производства 2011 год
Архитектура Powertrain Двигатель
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 12. 3-12,4 л/100 км 19,12–18,97 миль на галлон США
22,97–22,78 миль на галлон Великобритании
8,13–8,06 км/л
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 6,3-6,6 л/100 км 37,34–35,64 миль на галлон США
44,84–42,8 миль на галлон Великобритании
15,87–15,15 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 8,5-8,7 л/100 км 27,67–27,04 миль на галлон США
33,23–32,47 миль на галлон Великобритании
11,76–11.49 km / l
CO 9 CO 2 выбросов (NEDC) 199-203 г / км
тип топлива бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 6,3 с
Ускорение 0–62 миль/ч 6,3 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 6 с 9
250 км/ч, с электронным ограничением 155.34 миль в час
Эмиссия Стандарт EURO 5
Соотношение средств на мощности 5,5 кг / л. с., 183,1 HP / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 4,4 кг / нм, 228,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 292 л.с. при 6400 об/мин.
Мощность на литр 83,5 л.с./л
Крутящий момент 365 Нм при 3000-5100 об/мин.269,21 фунт-фут. @ 3000-5100 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 272.982 / 272.984
Объем двигателя 3 3498 см 3 213,46 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92.9 мм 3,66 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 в. Соотношение
Сжатие 12,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
аспирации двигателя атмосферный двигатель
клапанного DOHC
Объем моторного масла 8. 0 л 8,45 кварты США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1595 кг 3516,37 фунта.
Макс. вес 2140 кг 4717,89 фунтов.
Максимальная нагрузка 545 кг 1201.52 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 450 л 15,89 куб. футов
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4698 мм 184. 96 дюймов
Ширина 1786 мм 70,31 дюйма
Ширина, включая зеркала 2028 мм 79,84 дюйма
Высота 1397 мм 55 дюймов
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Передняя гусеница 1538 мм 60,55 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1544 мм 60.79 дюймов
Передний свес 855 мм 33,66 дюйма
Задний свес 1083 мм 42,64 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,95 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода привод заднего колеса
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 G-Tronic
передняя подвеска Независимый мульти-канал
Задняя подвеска -Link
Передние тормоза вентилируемых дисков
вентилируемых дисков вентилируемых дисков
ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин Шины передних колес: 235/45 R17; 235/40 R18
Шины задних колес: 235/45 R17; 255/35 R18
Размер колесных дисков Диски передних колес: 7. 5Дж х 17; 8J x 18
Диски задних колес: 7,5J x 17; 8.5J x 18

Mercedes E-class купе (2009): обзор

Взгляните на это новое купе Mercedes E-класса. Хотя он называется купе Е-класса и очень похож на Е-класс, на самом деле он построен на шасси С-класса. На выбор четыре двигателя, два дизельных и два бензиновых. Для дизельного двигателя есть силовая установка V6 и меньший агрегат объемом 2143 куб.см. В качестве альтернативы есть бензиновые V6 и V8.При стартовой цене более 33 000 фунтов стерлингов у E-coupe есть серьезные конкуренты — купе BMW 3-й серии и Audi A5 получили много похвал — так что E-coupe лучше быть хорошим.

Сможет ли Mercedes E-coupe устоять перед BMW 3-coupe и Audi A5?

Да, безусловно. Посмотрите на факты, и нетрудно заметить, что Mercedes поставила перед собой непростую задачу. Базовый E-класс на 5500 фунтов больше, чем BMW 235i/325d или Audi A5 2.0TFSI/2.7TDI. Это немалая сумма, но вы можете быть уверены, что как только вы сядете в E-класс, вы будете вознаграждены.

Если вы ищете управляемость BMW 3-й серии, вы ищете не в том месте. E-coupe предлагает механическую настройку, которая соответствует изысканному внешнему виду автомобиля. Ему удается предложить очень удобную езду, не будучи губчатой ​​и скучной. Здесь Mercedes делает акцент на роскоши и комфорте, а не на спортивности и динамичности, и это у него хорошо получается.

Хотя он хорошо управляется, не думайте, что вы можете обращаться с ним как с SL65 AMG. Если вы попытаетесь завоевать джентльменский имидж Е-класса, хулиганя, ESP быстро положит конец вашему дурачеству.Даже если вы выключите его и продолжите свои выходки, он вернется в действие и сведет на нет вашу попытку вывернуться наизнанку.

E-coupe доведен до совершенства на дороге, но каково это быть внутри?

Спереди места достаточно для водителя и пассажира, а вот задним пассажирам не так хорошо. Им приходится проскальзывать мимо передних сидений через неудобный угол входа. Как только они это сделают, они обнаружат, что на их заднее сиденье вторгается широкая ниша между двумя сиденьями.

Если вам нравятся варианты, вы будете рады увидеть список E-coupe. Среди многих других опций вы можете выбрать интеллектуальную систему освещения, сиденья с подогревом и вентиляцией, цифровое телевидение и радио, систему помощи при парковке с камерой заднего вида, круиз-контроль на основе радара, бесключевой доступ и стеклянный люк во всю длину. Просто помните, что этот автомобиль весит 1695 кг, так что дополнительные гаджеты и штуковины только добавят к этому вес.

 

Что, если я хочу сделать E-coupe немного более спортивным?

Ваш первый выбор – поставить галочку напротив пакета динамического вождения (входит в стандартную комплектацию только для E500).Это означает, что вы получаете настройки рулевого управления, демпфирования и переключения передач, а также включает переключение передач подрулевыми лепестками.

Еще один вариант — комплект AMG. Это включает в себя пакет динамического вождения, упомянутый выше, но также дает вам большие передние тормозные диски, более широкие шины, обвес и, наконец, несколько облегающих сидений. К сожалению, в настоящее время электрокупе AMG недоступно.

Электронное купе довольно тяжелое, оно немного медленное?

Определенно нет. Может быть не так уж много силовых установок, всего четыре на выбор, но есть двигатель на любой вкус.

E250 CDI, протестированный CAR, имеет две турбины и разгоняется до 62 миль в час за 7,2 секунды. От 1600 до 1800 об/мин крутящий момент 369 фунт-фут доступен под правой ногой. И не думайте, что эта сила опустошит ваш карман, когда дело доходит до наполнения. В нашем тесте средний показатель ни разу не опускался ниже 40 миль на галлон. Возможно, это не заявленные 55,3 мили на галлон, но это все равно впечатляет. Если вам нужно немного больше скорости, V6 E350 CDI разгоняется до 62 миль в час всего за 6,7 секунды.

Но, если дизельное топливо вам не по душе, то предлагается два вида бензина.V6 E350 CGI занимает 6,3 секунды в спринте 0-62, но если вы выберете E500 с V8, то вы увидите, что это время упадет до очень приличных 5,4 секунды.

Вердикт

Mercedes E-coupe — изысканный, комфортабельный и роскошный автомобиль, который также предлагает хорошо сбалансированную настройку; как раз для такого типа авто.

Mercedes E-Klasse Coupé (2017): Тесты, Preise & Motoren

Die neue Seite des E-Coupés

Mercedes E-Klasse Coupé стоит на Luxus und Platz for vier Leute.Jetzt kommt es mit dem E 350 als Mild-Hybrid. AUTO BILD со всей информацией!

Vorstellung: новое электронное купе, большое как Audi A5 и BMW 4er

Видео: Mercedes E-Klasse Coupé (2017)

Топ-модель в тесте

Das Mercedes E-Klasse Coupé ориентируется на новый. Die kommende Generation basiert jetzt tatsächlich auf der namensgebenden E-Klasse-Plattform – anders als der Vorgänger, der einen Technik-Mix aus C- und E-Klasse nutzte.Das neue Coupé wird rund 13 Zentimeter länger als das intern C 207 genannte E-Coupé. Zusätzlich wird der Zweitürer um etwa 100 Kilogramm leichter. Optisch macht das Auto einen großen Sprung und orientiert sich klar am aktuellen Markendesign von Mercedes-Benz. Eine Ähnlichkeit zum kleineren C-Klasse Coupé und dem Luxuscoupé der S-Klasse ist nicht abzustreiten und durchaus gewollt.

Geradezu italienisch mutet die Elegante Form an, mit einer breiten und muskulösen Schulter, rahmenlosen Seitenscheiben (die vier Seitenscheiben lassen sich complett verseken, allerdings bleibthinter einem Steg noch eine kleine Glasecke stehen) und schlanken, horizontal ausgeprägten Rückleuchten.Die Radgrößen liegen zwischen 17 und 20 Zoll, vorne glitzert der charakteristische «Diamantgrill», die aufgeständerten Seitenspiegel setzen einen sportlichen Akzent, der Kofferraumdeckel ist als dezenter Heckspoiler ausgeformt. Die Neuorientierung des viersitzigen Coupés macht die Einordnung innerhalb des Konkurrenz-Umfelds besonders schwierig. Das Jetzt 4,83 Meter Lange E-Klasse Coupé ist aufgrund der Größe klar oberhalb von Audi A5 и BMW 4er positioniert. Außerdem шляпа Mercedes-Benz für diese Klasse noch das C-Klasse Coupé im Angebot.Um mit dem in der Basis fast 80.000 Euro teuren BMW 6er zu konkurrieren, ist das E-Klasse Coupé in der Serienausstattung nicht luxuriös genug, außerdem gibt es bei Mercedes ja noch das fast 100.000 Euro teure S-Klasse Coupé. Audi шляпа neben dem A5 kein zweitüriges Coupé mit vier Sitzen im Angebot и auch der brandneue Lexus LC ist mit einem erwarteten Preis von mindestens 90.000 Euro deutlich teurer als das neue E-Klasse Coupé. Denkbar wäre, dass sich BMW doch noch zum luxuriösen 8er durchringt und somit einen direkten Konkurrenten für das S-Klasse Coupé stellt.Gleichzeitig könnte der neue BMW 6er etwas niedriger angesedelt werden und somit direkt mit dem E-Klasse Coupé konkurrieren.

Интерьер: Erste Sitzprobe im neuen E-Coupé

Wichtigster Unterschied sind die futuristischen Luftausströmer, die wie Düsentriebwerke wirken.

Öffnen kann man das E-Klasse Coupé, genau wie die Limousine, mit dem Smartphone – muss man aber nicht, ein normaler Funkschlüssel geht natürlich auch. Der Einstieg fällt dank des großen Türausschnitts leicht, zumindest vorne.Zuvorkommend wie eh und je reicht der Gurtbringer den Sicherheitsgurt. Das gefiel schon beim Ur-Opa CE, Baureihe W 124. Der Innenraum wirkt ebenso hochwertig wie bei der aktuellen E-Klasse Limousine. Die Armaturentafel mit den charakteristischen, wenngleich aufpreispflichtigen 12,3-Zoll-Bildschirmen ist ein direktes Übernahmeteil. Wichtigster und ziemlich auffälliger Unterschied sind die futuristischen Luftausströmer, die wie Düsentriebwerke wirken – und es gibt für das Coupé exklusive Dekore. Der große Dreh-Drück-Schalter wird erstmals optional entfallen, Coupé-Fahrer können dann auf ein neu gestaltetes Touchpad zurückgreifen.По поводу greifen: Beim Einstieg in den Fond und noch viel mehr beim Aussteigen vermisst man die hilfreichen Haltegriffe am Dachhimmel des alten W 124. Die halfen nicht nur älteren Menschen. Doch der Insassenschutz geht vor – und so blieben lediglich zwei Kleiderhaken übrig. Hinten rutscht man tief in den Rücksitz. Trotzdem bleibt bei einer Größe von 1,86 Meter nicht viel Platz zum Dach. Dafür kommen die Knie aber nicht mehr in Bedrängnis. Gut sieben Zentimeter soll man hinten mehr Platz haben – und das ist wirklich spürbar!

Фарен: Eleganz gepaart mit Vehemenz

Der E 400 kann mit seinem 333-PS-V6 более элегантный.

Die Erwartungshaltung beim neuen E-Klasse Coupé ist hoch, verbindet man mit dem E-Coupé doch Eleganten Fahrkomfort, der noch ein bisschen über den der Limousine hinausgeht. Immerhin bekommt die neueste Generation des Coupés gleich ein paar Gene vom Viertürer mit. Steht er doch auf seiner Plattform und nicht wie zuvor auf einem Mix aus C- und E-Klasse. Bereits nach kurzer Zeit schätzt man die Maße des Coupés, die anders als beim großen Bruder S-Klasse gut überschaubar bleiben, trotz der langen Haube.Schnell wird klar, die Stärken des E-Coupés sind das Reisen, Rollen und Cruisen. Besonders der E 400 hat mit seinem 333-PS-V6 genug Kraft, um das Coupé souverän über die Straße gleiten zu lassen. С 480 Нм Drehmoment ab 1600 Umdrehungen bleibt man im Comfort-Modus überwiegend unter der 2000er-Marke auf dem Drehzahlmesser.

Der E 400 kann так же легко!

Unaufgeregt und entspannt schiebt der V6 das Coupé an. Da mag man am liebsten gleich die Seitenscheiben absenken und ohne störende C-Säule in Cabrio-Stimmung kommen, besonders, wenn auch noch das Schiebedach zurückfährt.Zum Cruisen passt auch der teilautonome Tempomat mit Abstandsregulierung und Automaticischem Überholmanöver. Aber die Hände weit vom Lenkrad nehmen will weder Mercedes, noch das eigene Vertrauen. Das Auto alleine fahren lassen und nebenher einen Spielfilm auf dem Tablet gucken? Kommt nicht in Frage! Der E 400 kann aber auch anders als entspannt und Relaxt. Im Sport- и Sport-Plus-Modus schaltet die Neungangautomatik sofort ein paar Gänge zurück und die Drehzahl steigt, der Motor klingt giftiger. Während das optione Luftfahrwerk im Comfort-Betrieb noch sanft die Unebenheiten wegbügelt, wird’s bei Sport straffer und die Straße rückt näher an den Fahrer. Eleganz haben wir vom E-Coupé erwartet, umso überraschender der starke dynamische Auftritt. Die Lenkung spitzt sich zu und dirigiert das E-Coupé mit strenger Hand durch die Kurven, Seitenneigung ist kaum zu spüren. Den angegebenen Sprintwert auf 100 km/h in 5,3 Sekunden wollen wir dem Allradler gerne glauben. Beim Runterschalten sprotzelt es aus der Abgasanlage und man ahnt, был vielleicht eine spätere AMG-Variante noch alles bieten wird. Doch ehrlich gesagt, reicht der sportliche Auftritt des E 400 bereits, verbindet man das E-Klasse Coupé doch mehr mit Eleganz als mit Vehemenz.

Ausstattung: Auf dem Weg zum autonomen Fahren

Das E-Klasse Coupé ähnelt den Zweitürern von C-Klasse  (не используется) и S-Klasse (полностью).

Das große Coupé wird mit den zwei Ausstattungslinien Avantgarde und AMG-Line angeboten. Wie bei anderen Mercedes-Modellen bekommt auch das E-Klasse Coupé in der sportlichen AMG-Ausstattung andere Schürzen, größere Felgen und einen verchromten Diamantkühlergrill. Zusätzlich gibt es das sogenannte Night-Paket, bei dem die Fensterrahmen und andere Zierteile in Glanzschwarz sidiert sind.Специальная шляпа E-Klasse Coupé Mercedes zwei neu designte Holz-Zierleisten im Angebot. Die optione Ambientebeleuchtung umfasst 64 Farben, und auch für den Innenraum gibt es die AMG-Line inklusive Sportsitzen und Sportlenkrad.

Neben dem Basis-Fahrwerk gibt es für das E-Klasse Coupé, опционально для Dynamic Body Control-Fahrwerk mit verstellbarer Dämpfung sowie eine neue Luftfederung. Schon in der Serienausstattung, erst recht aber im Rahmen verschiedener Optionspakete, gibt es eine große Zahl digitaler Helferlein, die den Fahrer ununterbrochen überwachen, zensieren und korrigieren.Der Active Bremsassistent, der im Notfall autonom bremsen und auch Fußgänger erkennen kann, ist serienmäßig an Bord. Aufpreis kostet der Remote Park-Pilot, der das E-Klasse Coupé laut Mercedes per App einparkt – ähnlich wie es beim BMW 7er schon möglich ist. Auch erhältlich ist der Drive-Pilot, der teilautonomes Fahren bis 210 km/h erlaubt. Wer am Steuer ungestört etwa einen completen Harry-Potter-Film betrachten will, der muss sich weiterhin bei anderen Herstellern umsehen. Für Sound sorgt ein Burmester-System mit 23 Lautsprechern.

Возможности подключения: Vernetzung aus Limousine und T-Modell

Serienmäßig kommt das E-Klasse Coupé mit einem gut 20 Zentimeter Großen Display, auf Wunsch gibt es das aus der E-Klasse Limousine und T-Modell bekannte Widescreen-Cockpit mit zwei 12,3-Zoll-Displays. Auch die Touchknöpfe im Lenkrad übernimmt das Coupé aus den vierturigen E-Klasse-Brüdern. Альтернативная версия Comand Online доступна для новой сенсорной панели в Mittelkonsole или для Sprachsteuerung (Linguatronic).Wie es sich für einen echten Gran Turismo gehört, as Apple CarPlay und Android Auto gegen Aufpreis mit an Bord. Auch ein WLAN-Hotspot, induktives Laden, Live-Verkehrsinformationen und der in der E-Klasse erstmals vorgestellte Concierge-Service sind für das viersitzige Coupé erhältlich. Для связи в ближнем поле используются смартфоны, установленные в Autoschlüssel ersetzen. Das kennen wir auch schon aus der normalen E-Klasse und funktioniert aktuell nur mit Samsung- und LG-Geräten in Verbindung mit einer Vodafone-SIM-Karte.

Проблема с подключением

Neben einem eigenen App-Dienst können auch Android- и Apple-Smartphones mit dem Comand gekoppelt werden. Allerdings шляпа Mercedes с Android Auto и CarPlay Ночью Einige Probleme. Таким образом, выберите эту систему, которая не имеет ничего общего с сенсорной панелью. BMW шляпа шарнирного соединения Gestensteuerung auch bei CarPlay zum Laufen gebracht. Außerdem funktioniert die Tomtom-Navigation samt Karte von Mercedes nicht, wenn die Smartphone-Systeme aktiv sind.Auch da hat unter anderem BMW längst eine Lösung gefunden. Mit etwas mehr Druck auf Apple und Google sollte auch bei Mercedes mehr moglich sein, wenn man nicht nur die eigene App-Integration fördern möchte.

Motoren:

E-Coupé с мягким гибридом и 48-вольтовой сетью (обновление!)

Für das E-Coupé stehen Different Motoren zur Wahl.

Mercedes электризуется в соответствии с моделью. Nach dem Reihensechszylinder als Mild-Hybrid für die S-Klasse waket nun auch ein Motor mit 48-Volt-Bordnetz in das E-Klasse-Coupé.Der M 264 ist ein Reihenvierzylinder mit Riemengetriebenem Starter-Generator und kommt im E 350 (299 PS и 400 Nm Drehmoment) zum Einsatz. Der neue Generator ersetzt die Lichtmaschine und sorgt zusammen mit dem 48-Volt-Netz für die Hybrid-Funktionen. Darunter zählen Rekupieren, также die Wiedergewinnung von Energie durch Verzögern, das Boosten mit bis zu 10 kW/14 PS (in einem Drehzahlbereich bis 2500 U/min) und segeln mit abgeschaltetem Motor. Zudem bietet Mercedes mit dem Starter-Generator einen Komfortstart an, der den Motor fast unmerklich anlässt.Das ist vor allem nach der Segelphase уместно. Die Schwaben verzichten im Zuge der Elektrifizierung auch auf eine konventionelle Wasserpumpe und ersetzen sie durch eine mit 48 Volt elektrisch betriebene Variante. Ansonsten gibts den E 220 d (Zweiliter-Diesel mit 194 PS), nun auch mit dem 4Matic-Allradantrieb, Den E 350 d mit Allradantrieb (V6-Diesel, 358 PS), день E 200 (Vierzylinder, 194 PS) и E 200 4Matic, E 300 (Vierzylinder, 245 л. с.) и E 400 4Matic с двигателем 333 л.с. или V6 и Allradantrieb.Bis auf den E200 (Sechs-Gang-Handschalter) haben alle Modelle die Neun-Stufen-Automatik serienmäßig. Den oberen Abschluss des Modellprogramms dürfte ein Reihen-Sechszylinder von AMG bilden, der rund 450 PS leistet und bereits aus einer komplett neuen Motorengeneration stammt. Eine offizielle Ankündigung seitens Mercedes gibt es aber noch nicht. Das AMG-Powermodell wird dann allerdings nicht mehr auf die Bezeichnung E 43 hören. Je nach Motorisierung gibt es Hinter- und Allradantrieb, die Neunstufen-Automatik ist bei allen Motorisierungen Serie.

Einen Achtzylindersucht man leider Vergebens: Weder haben die Stuttgarter Ingenieure einen regulären V8 vorgesehen, noch wird es ein theoretisch denkbares AMG E 63 Coupé geben. Das könnte daran liegen, dass ein mögliches E 63 S Coupé mit der 612-PS-Ausbaustufe des Vierliter-V8-Biturbo deutlich schneller als das aktuelle S 63 Coupé (585 PS) sein dürfte. Vor diesem Hintergrund ist es natürlich verständlich, dass Mercedes auf einen Achtzylinder verzichtet. Dennoch stellt das E-Klasse Coupé sein Licht etwas unter den Scheffel – denn einen großvolumigen V8 gab es nicht nur beim Vorgänger, sondern er ist auch bei einigen Konkurrenzmodellen zu haben.

Technische Daten und Preise: E-Coupé beginnt bei 46 493 евро

Aktuell erhältliche Motorisierungen:

Benziner:
Mercedes E 200 Coupé
● Двигатель: Reihenvierzylinder-Benziner ● Hubraum: 1991 см3 ● Leistung: 135 кВт (184 л.с.) ● макс. Момент тяги: 300 Нм от 1200 до 4000 об/мин ● Разгон: 0-100 км/ч за 7,8 с ● Verbrauch: 6,0 л/100 км ● Цена: от 46.493 евро (51.788 евро с 4Matic) .

Mercedes E 300 Coupé  ● Двигатель: Reihenvierzylinder-Benziner ● Hubraum: 1991 см3 ● Leistung: 180 кВт (245 л.с.) ● макс.Момент тяги: 370 Нм от 1400 до 4400 об/мин ● Разгон: 0-100 км/ч за 6,4 с ● Verbrauch: 6,4 л/100 км ● Цена: или 54,740 евро .

Mercedes E 350 Coupé  ● Двигатель: Reihenvierzylinder-Benziner ● Hubraum: 1991 см³ ● Leistung: 220 кВт + 10 кВт E-Boost (299 л. с. + 14 л.с. E-Boost) ● макс. Крутящий момент: 400 Нм ● Максимальный разгон: 0–100 км/ч за 5,9 с ● Расход топлива: 6,7 л/100 км ● Стоимость: или 59 738 евро.

Mercedes E 400 Coupé ● Двигатель: V6-Benziner ● Hubraum: 2996 куб.см ● Leistung: 245 кВт (333 л.с.) ● макс.Момент тяги: 480 Нм от 1600 до 4000 об/мин ● Разгон: 0–100 км/ч за 5,3 с ● Расход топлива: 8,1 л/100 км ● Цена: или 64,807 евро .

Дизель:
Mercedes E 220 d Coupé
● ● Reihenvierzylinder-Diesel ● Hubraum: 1950 см3 ● Leistung: 135 кВт (194 л.с.) ● макс. Момент тяги: 400 Нм от 1600 до 2800 об/мин ● Разгон: 0–100 км/ч за 7,4 с (7,6 с с 4Matic) ● Расход топлива: 4,0 л/100 км (4,8 л/100 км с 4Matic) ● Цена: аб 50,575 евро (аб 53.312 евро с 4Matic).

Mercedes E 350 d 4MATIC купе  ● V6-дизель ● Hubraum: 2987 см3 ● Leistung: 190 кВт (258 л.с.) ● макс. Крутящий момент: 620 Нм от 1600 до 2400 об/мин ● Разгон: 0-100 км/ч за 6,0 с ● Verbrauch: 6,3 л/100 км ● Цена: или 61. 493 евро .

Mögliche Motorisierungen:

Mercedes E-Klasse AMG-Modell  ● Двигатель: Reihensechszylinder ● Leistung: ок. 450 PS ● nur Allradantrieb

Gebrauchtwagen: Gebrauchte E-Klasse Coupé ab 32.000 евро

Der Vorganger des Mercedes E-Klasse Coupé bekam 2013 ein Facelift.

Первое поколение E-Klasse Coupés Heißt C 207, выпущенное в 2009 году, базируется на технических характеристиках C-Klasse. Seit 2010 gibt es ein Cabrio mit Stoffverdeck. Mit dem Facelift 2013 gibt es das E 350 Coupé auch mit Allradantrieb. Die Motoren leisten zwischen 163 PS и 408 PS. Der E 200 mit 184 PS или E 220 CDI mit 163 PS reichen jedoch völlig aus.Etwas verwirrend: Neben manuellen Sechsganggetrieben (200, 220-250 CDI) gibt es noch Automatikversionen mit fünf, sieben oder neuen Stufen.

Positiv fällt am E-Klasse Coupé die gute Verarbeitung der wertigen Materialien auf. Der Fahrkomfort ist angenehm straff. Der Vorteil der kurzen Plattform: Das E-Klasse Coupé ist wendiger als die Limousine.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*