Мерседес е63 амг 2019 тест драйв: Тест автомобиля, проверяющего на прочность термин «суперкар» — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor
- 18.01.1982
Мое личное мнение о Мерсе Е63 AMG: отзыв о Mercedes-Benz E 63 AMG седан 2022
Е63 AMG – невероятно мощный автомобиль с «раздвоением личности». Он готов дать вам альтернативу, какой режим вождения сегодня предпочесть в зависимости от настроения и дорожной ситуации. Ездовую двуликость дает «умный» полный привод, который позволит забыть про снежную кашу под колесами, время круга. Если же хочется динамичной езды, стоит лишь активировать специальный режим и получить передний привод.
Подобная особенность, равно как и электронные системы, инновационные решения и двигатель мощностью 612 л.с. обусловили мой выбор этого «удовольствия». Разгон до сотки (невероятно представить, но это так) всего лишь около 4-х секунд.
На управляемости акцентировать внимание не буду – достаточно увидеть значок AMG и пройти тест-драйв, чтобы понять – она идеальна.
Интерьер и экстерьер производят приятное впечатление: такая машина всегда заметна, ну а пассажирам в салоне определенно понравится. Мягкие анатомические сидения оснащены вентиляцией, подогревом, массажем. Звук аудиосистемы чистый, шумоизоляция позволяет «выдохнуть» и на время поездки выбросить из головы все дела.
Самопарковщик машины неудачный (однажды из-за него поцарапал диски при въезде на бордюр). Пневмоподвеску многие недолюбливают, а по мне она хороша. В разных режимах вождения обеспечивает разную жесткость, а это ли не кайф? Ездил на многих машинах, в том числе и от «БМВ», но большего удовольствия, чем от управления «ешкой», не испытывал.
Тест-драйв суперкаров Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic
«Сараево»
В те дни на Лазурном Берегу проходила ездовая презентация Audi S3 Sedan и Audi A3 Cabriolet. Коллеги с сознанием дела осваивали вверенный им для тест-драйва продукт, а мы, в свою очередь, практиковали обгонные маневры братьев наших меньших (речь конечно о новых «трешках», а не о друзьях-журналистах). Как же легко даются ускорения со средних скоростей за рулем этих неистовых «сараев». Суперкары Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic просто созданы для этого.
А ведь нам хорошо знакомо то ощущение, когда несешься на каком-нибудь Renault Clio RS или Volkswagen Golf GTI в левом ряду безлимитного автобана, что называется, на все деньги, а сзади вдруг начинает накатывать и прессовать очередной спорт-универсал. Можно, конечно, пошутить о крепком хозяйственнике, везущим свои яйца на рынок, но теперь мы их прекрасно понимаем. Отказать себе на тест-драйве в удовольствии обгона всего и вся – решительно невозможно.
Очень интересна была психология выбора спортивных автомобилей с грузопассажирским кузовом универсал. Зачем? Ответы владельцев оказались просты до банальности – нравится и все. Видимо элемент необычности играет значительную роль при выборе подобных машин. Ведь спорткары с кузовами купе/родстер, седан и хэтчбек распространены в значительно большей степени, чем универсалы. И тут лавры первопроходца принадлежат фирме Audi, которая в начале девяностых решила соединить практичные полный привод и кузов воедино на мощных версиях «восьмидесятки» и «сотки» с индексами S2 и S4 соответственно. Даже сейчас имидж грузопассажирского спорта поддерживается моделями RS4 и RS6, которые существуют исключительно в пятидверных версиях Avant. Так что Ауди РС6 Авант можно смело назвать классикой с богатой историей.
Пятидверный Mercedes E63 AMG Estate воспринимать сложнее. Такому силуэту с объемным багажником на 695/1950 литров, против 565/1680 литров у Audi, больше подойдет шильдик E200 D, а не агрессивные бамперы и низкопрофильная резина. Впрочем, для любителей тест-драйвов более традиционного спорта у Мерседеса припасена версия E63 с кузовом седан.
Все наши попытки обосновать логическую целесообразность симбиоза кубометров и лошадей даже в отношении Ауди потерпели фиаско. Наиболее правдоподобной версией выглядела та, что предусматривала использование наших подопечных в качестве рабочих лошадок у «охотников за приведениями» в одноименном фильме, потому как Audi RS6 Avant с холодильником или Mercedes E63 AMG Estate с шифоньером в багажниках никто из нас не видел. На этом фоне разномастные Porsche Cayenne и Range Rover с многомилионными ценниками – верх рационализма. Наблюдать их, барахтающихся по уши в грязи, приходилось не раз, и не только в рамках сравнительных тестов.
«Зато универсалы обладают лучшей развесовкой, а для настоящих спортивных автомобилей каждый правильно расположенный килограмм на вес золота. Чем не подоплека?» – заметил штатный теоретик. Молча соглашаемся и рассаживаемся по машинам. Учитывая то, что большинство спортивных атрибутов можно заказать и на обычные версии A6 и E-klasse, внутреннее убранство наших суперкаров не содержит серьезных изменений. Разве что Мерседес порадовал дополнительной заботой, переместив рычаг автомата с рулевой колонки на центральный тоннель между сиденьями. Кстати, сами сиденья традиционно обладают менее развитой поддержкой, чем ковши Ауди, что должно порадовать людей полноватого телосложения. А вот динамичный разгон «шестьдесят третьего» порадует уже всех без исключения.
Победа в парном разгоне на тест-драйве неизменно оказывалась за Мерседес Е63 АМГ S и тут, надо сказать, очередное спасибо мерседесовскому автомату, а точнее фирменной задумке, предусматривающей отказ от традиционного гидротрансформатора в пользу мокрого сцепления.
Почему подобную конструкцию не взяли на вооружение другие производители? Видимо дорого, хлопотно, нерентабельно и от этого факта к «шестьдесят третьему» проникаешься дополнительным уважением – все для тебя. А опасения в худшей плавности работы подтвердились лишь при толкотне в самых глухих пробках, где автомат Ауди работал чуточку мягче. Все-таки, пробки и гидротрансформатор созданы друг для друга.
Интересной особенностью тест-драйва является то, что E63 шумнее RS6. Речь конечно не о звукоизоляции, она у обоих универсалов выше всяких похвал, а о рыке мотора. Видимо в AMG не стесняются проводить прямые аналогии с гоночным мерседесовским прошлым, наделяя голос двигателя ярко выраженной агрессией. Нам это, безусловно, нравится, но клиентов с меньшим содержанием бензина в крови может и отпугнуть. В этом плане RS6 Avant устроит всех. При обычной езде моторный аккомпанемент лишь намекает непосвященным, что это, возможно не простая Ауди, раскрывая свой истинный характер только при утопленной в пол педали газа.
Если попытаться охарактеризовать поведение машин на тест-драйве в обычной городской эксплуатации, то для начала следует выделить два разных направления. В Мерседесе при помощи спецов из AMG пытались привить своему детищу максимум спорта. Тут даже передняя пружинная подвеска с подрамником новые: McPherson вместо пневматической двухрычажной на «пятисотом». В Ингольштадте, наоборот, старались сохранить общекорпоративные фольксвагеновские ценности: максимальный комфорт, удобство управления, плюс шик и роскошь Ауди.
То, что обе модели стали примерно на четверть экономичней предшественников, большого значения для состоятельных владельцев не имеет, но то, что Мерседес с получением турбомотора научился, как и Ауди, потреблять 95-ый бензин – безусловное благо. При выезде далеко за пределы МКАДа, где АИ-98 встречается далеко не везде, одной проблемой у водителей мощных универсалов будет меньше.
Французские автобаны нечета немецким. Безлимитность здесь отсутствует как факт, а ограничение скорости составляет 130 км/ч. Тем не менее, возможности разгона со средних скоростей мы оценили в полной мере и надо сказать, что в подобных ситуациях Ауди уже ничуть не уступает Мерседесу. Спасибо большему числу ступеней (8 против 7) в коробке RS6 Avant, где недостаток мощности компенсируется более короткой трансмиссией. Если попытаться дать формулировку термину Gran Turismo в современном прочтении, то, наверное, участники этого тест-драйва будут наиболее яркими представителями данного направления. Представить что-то более подходящее для путешествий на дальние расстояния, по крайней мере здесь в Европе, просто невозможно. Да, схожий по комфорту Mercedes SL65 AMG еще динамичнее, но он в два раза дороже, не имеет просторного салона с багажником и не обладает всепогодным полным приводом.
Всего 130 км/ч на дороге, 250 в электронных ограничителях наших машин, но владелец Мерседеса взбадривает всех, обещая показать весьма интересное место с поворотами всех мастей и почти с полным отсутствием попутного трафика. Едем, а попутно отмечаем, насколько разные Москва и Французская Ривьера в ожиданиях зимы. Возможно, люди, живущие в здешних краях, никогда не попробуют шашлыка на морозе с водкой и не окунутся в прорубь, но, с другой стороны, нужно ли им это, ведь царящая здесь атмосфера успокаивает и бодрит одновременно. С лица впервые прибывшего сюда коллеги не спадает опьяненная улыбка, а весьма сдержанный в высказываниях товарищ вдруг начал философствовать о полноприводном универсале с откидным верхом…
Когда обещанная трасса оказалась в полтора раза уже и во столько же медленней, больше подходящей для прострелов на хот-хэтчах, нежели для тест-драйвов пятиметровых «двухтонников», никто не расстроился – все компенсировалось великолепным видом близлежащих окрестностей. Идиллию разрушил Мерседес, влетающий в повороты со скоростью болидов WRC. За рулем был хозяин, а единственное, что смог выдавить из себя вылезающий с пассажирского сиденья коллега, было «крэйзи монегаск». Конечно, владелец E63 AMG «летал» здесь не раз и знал виражи назубок, но уж больно непривычно было смотреть на большой универсал в стесненных условиях и на такой запредельной скорости.
Позже мы поняли в чем дело. Просто тест-драйв Mercedes E63 AMG S 4Matic убедительно доказал, что он, как никто другой в данном классе, располагает к себе. Развесовка 52/48, распределение тяги 33/67, добавьте сюда специально подготовленный для E63 в версии S самоблокирующийся дифференциал, руль с увеличенным реактивным усилием, и от неуверенности в поворотах не останется и следа. После заездов у многих возникло ощущение, что, возможно, именно настроенный полный привод является лучшим вариантом для скоростных машин массой около двух тонн. Такой легкости во взаимопонимании с машиной мы не ощущали даже в общепризнанной BMW M5 (F10), порадовавшей нас своими дрифтовыми возможностями. Полноприводному Мерседесу дрифт противопоказан, но скольжение задней оси здесь присутствует исключительно в той степени, которая необходима для эффективного прохождения крутых виражей. Блестящая настройка.
На фоне «шестьдесят третьего» в тест-драйве Audi RS6 Avant выглядела просто, как сверхмощный бизнес-класс и не более того. Сразу заметим, что у нас была базовая версия, а за доплату предлагается более жесткая пружинная подвеска с системой подавления кренов плюс активный задний дифференциал. Но что-то подсказывает, даже будь «Эреска» упакована под завязку спортивными опциями, едва ли ей удалось сравняться с новым E63. Достаточно открыть капоты машин, чтобы невооруженным глазом заметить, насколько сильнее двигатель Ауди выступает вперед, чем на Мерседесе. «Восьмерка» на RS6 стала легче V10 у прошлого поколения на 54 кг, но точных данных о развесовке не сообщается, да и на заднюю ось здесь осмелились передавать 60% тяги, а не 67, как в AMG. Позитивным моментом является лишь то, что теперь на узких закрученных дорожках нынешний Audi RS6 Avant больше не воспринимается чужеродным элементом, как это было с предшественницей. Степень недостаточной поворачиваемости уменьшилась, и мыслей о перекаченном стероидами тюнинговом снаряде больше не возникает. Грамотная концепция.
Грамотность замечена и в организации модельного ряда RS6. Большинство ценителей ожидает от подобной техники, прежде всего, динамики, комфорта и практичности. У Audi RS6 Avant с этим дела обстоят лучше всех. Классический автомат с гидротрансформатором радует мягкостью переключений, а базовая пневмоподвеска обеспечивает не только непревзойденную плавность хода, но и наделяет автомобиль регулируемым клиренсом, что в российских условиях большое благо. Возможно, Mercedes E63 без приставки «S» и смог бы составить достойную конкуренцию Audi RS6 в номинации «комфорт». Но, во-первых он слабее, а во-вторых, регулировка дорожного просвета отсутствует и там.
Как пошутил один из нас: «Итог сравнительного тест-драйва в очередной раз неутешительный». По очкам вновь побеждает Ауди. Произведение немецкого концерна Фольксваген в глазах подавляющего большинства потенциальных покупателей будет казаться наиболее совершенным продуктом, а недостаток спорта с лихвой компенсирует стремительный силуэт. К счастью, или к сожалению, мы не относимся к числу этого большинства.
Фотографии компаний Audi и Mercedes
Автор: TRC Теги: AudiMercedes-Benz
Дебютант Mercedes-AMG E63: вершина развития
Подразделение AMG работает с Mercedes-Benz E-Class начиная с 80-х годов. И каждое новое поколение модели становится мощнее и быстрее. Но сейчас специалисты AMG превзошли самих себя – представили экстремальный седан Mercedes-AMG E63. Это самый мощный и самый быстрый E-Class за всю историю модели.
Новый Mercedes-AMG E63 сохраняет элегантный силь стандартного седана. У него длинный капот и укороченные свесы кузова, а салон сдвинут назад. Боковины украшены элегантными штампованными линиями. Однако, передняя часть автомобиля полностью новая вплоть до лобового стекла. У автомобиля новая решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Крупные фары – полностью светодиодные. Массивный передний бампер дополнен огромными воздухозаборниками, призванными охлаждать двигатель и тормоза. Рельефный капот и расширенные крылья со стильными «жабрами» также полностью новые. Боковины украшены аэродинамическими накладками, а дорожный просвет уменьшен на 20 мм. На крышке багажника наряду с хромированным молдингом появился небольшой спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре мощных выхлопных трубы.
Хотя капот, крышка багажника и крылья выполнены из алюминиевых сплавов, легким седан Mercedes-Benz не назовешь – 1995 кг. Оно и неудивительно, учитывая тот факт, что автомобиль достигает почти 5 м в длину. Базовая версия получила 19-дюймовые легкосплавные диски, а экстремальный E63 S – 20-дюймовые.
Во внутренней отделке Mercedes-AMG E63 сочетаются дорогая кожа Nappa, алькантара и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Весь салон пронизан тоненькими полосками светодиодной подсветки. Передняя панель выпуклая, а у компактного рулевого колеса обод плоский снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей, причем графика у него несколько другая, чем у стандартного E-Class. Можно выбрать и систему проецирования данных на лобовое стекло.
Наклоненная центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы Comand. Ее меню расширено: например, доступна информация о давлении наддува, времени разгона до 100 км/ч или прохождения круга на гоночном треке. Для управления меню предусмотрена сенсорная панель, также установлен и более традиционный джойстик. Среди немногочисленных переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля заметны изящные аналоговые часы.
Спортивные передние сиденья Mercedes-AMG E63 хорошо удерживают спину, но при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода регулировок и подогрева. За доплату доступны ковшеобразные кресла с еще лучшей боковой поддержкой, хотя широкоплечим людям они могут показаться тесными. Да и более упругие они. Обзорность довольно хорошая благодаря тоненьким стойкам крыши. В подлокотнике на трансмиссионном тоннеле установлено беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов.
Преимущество Mercedes-AMG E63 перед спорткупе – внутреннее пространство. Он вполне может взять на борт пятерых взрослых, причем пассажиры второго ряда не будут стеснены. Приличный и объем багажника – 540 л.
Флагман в линейке Mercedes-Benz E-Class, как и положено, оснащен богато: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, автоматического замедления и определения усталости водителя. Среди опций – панорамная крыша, Wi-Fi, парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса и задних сидений, планшеты для задних пассажиров, навигационная система, подушки безопасности в ремнях. Кроме того, доступны системы соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и ночного видения, технология автономного движения Drive Pilot.
Как и прежде, под капотом E63 турбированный V8, но его объем уменьшен до 4,0 л. Двигатель позаимствовали у купе Mercedes-AMG GT, но мощность увеличили до 571 л. с. в базовой версии и 612 л. с. – в E63 S. Максимальный крутящий момент составляет 750 и 850 Н∙м, соответственно, и достигается при невысоких 2500 об/мин. Тяга просто огромная и мотор очень эластичный. При этом он быстро набирает обороты. Особенно впечатляет более мощный Mercedes-AMG E63 S. Его динамика ураганная: система помощи при старте Racestart позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с. Седан на удивление быстро добирается до ограниченных электроникой 250 км/ч. За доплату этот порог подымут до 300 км/ч. Звук «восьмерки» очень рафинированный, а нажатием кнопки можно открыть перепускной клапан в выхлопной системе и сделать рык сделать громче.
Новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и очень плавно. Отныне все E63 исключительно полноприводные. Такое решение неудивительно, ведь в прошлом поколении 90% заряженных E-Class выбрали с полным приводом. Конечно, это помогает обуздать могучую тягу, хотя для ценителей есть заднеприводной режим Drift, позволяющий добиться управляемого заноса.
В обычном режиме полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а электронный дифференциал повышенного трения в E63 S помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление не только точнее и острее, чем в обычном E-Class, но и гораздо более информативное. Автомобиль быстрее реагирует на его поворот. Как для двухтонного гиганта, седан Mercedes-Benz очень даже маневренный. Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в режимах Sport и Sport+ помогают уменьшить крены кузова. Даже стандартные тормоза обеспечивают отличное замедление, а ведь есть и опционные карбоново-керамические диски.
Однако если выбрать режим Comfort, Mercedes-AMG E63 меняется и вся агрессия пропадает. Езда почти столь же комфортабельная, как в обычном E-Class и лишь глубокие выбоины дают о себе знать. В моторе на малых оборотах отключаются четыре цилиндра, что дает возможности добиться среднего расхода топлива в 8,9 л/100 км.
Mercedes-AMG E63 уже доступен под заказ в Европе, а его продажи стартуют в январе. Цена Mercedes-Benz E-Class от AMG начинается с отметки в 115 тыс. евро, а E63 S обойдется в 120 тыс. евро.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 S |
|
Тип кузова |
седан |
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1995 |
Длина/ширина/высота, мм |
4993/1907/1460 |
Колесная база, мм |
2940 |
Колея передняя/задняя, мм |
1649/1595 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
130 |
Объем багажника мин/макс, л |
540 |
Диаметр разворота, м |
11,2 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
3982 |
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение |
Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт |
32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
612 при 5750 |
Макс.![]() |
850 при 2500-4500 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/66 |
Тип привода |
Подключаемый полный |
Коробка передач |
9-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, Brake Assist, ESP, TPMS |
Количество подушек безопасности, шт. |
9 |
Размер шин |
265/35 R20 спереди, 295/30 R20 сзади |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
3,4 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл |
11,4 |
загородный цикл |
7,3 |
смешанный цикл |
8,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро |
120 000 |
Первое техобслуживание, км |
15 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
15 000 |
Тест-драйв Mercedes-AMG Е 63 S 4Matic+: Золотой ключик | AUTOSORT.

Присказка
Переключатель порядков механической начинки первого порядка в «Sport+», обе педали в пол, и сердцевина огромного, одинокого блюдца тахометра по середине приборной панели вместе с ее полями, в одном из которых растянулась «тенета» G-метра, заполыхали адским алым пламенем. Удавка тормозов скинута. О, Боже! Крестик на шкале акселерометра летит к отметке 1g, а моя черепушка – куда-то в багажник. Счастье, что у опционных передних Performance-сидений крепкие интегрированные подголовники! Да, с 2013 г., когда дебютировал прежний Е 63 S 4Matic, в этом вселенной точно кое-что изменилось. Та модель сохраняла «гражданский» дизайн приборного щитка, а алгоритм активации порядка RaceStart по замороченности соперничал с процедурой предстартовой подготовки звездолета. Якобы ради охлаждения пыла сорвиголов, а в реальности (хотя инженеры AMG это никогда не признают) из опасений за сохранность трансмиссии. Сейчас же все проще простого и без губительных последствий, что подтвердили четыре кряду старта на «форсаже».
Е 63 S 4Matic+ в чем-то возвращается к истокам. Как и Е 60 AMG из основы 90-х, он больше заточен на гоночные трассы
В AMG-исполнении интерьер Е-Class (W213) по-прежнему шикарен, а особость нрава модели – без эпатажа – подчеркивают детали вроде подрезанного снизу обода руля с «12-часовой» точной или металлических накладок на педалях
Впрочем, меня, кажется, сразу замело куда-то к финишу тест-программы. Такое возможно, если отыскать в пространстве-времени «кротовую нору». Истина, физики изумились бы, узнав, что в нее втиснулся Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ шириной под два метра. Ну да, в Аффальтербахе, вотчине придворного тюнингера «трехлучевых», не признают любых ограничений. Тем немало теперь. С какого боку ни подступись к новому литерному «шестьдесят третьему», он бесцеремонно дерзок. Отсутствие носа а-ля Буратино не мешает флагманской AMG-«ешке» быть колкой персоной. Взгляните желая бы на «запрессованный» ниже уровня крыльев профилированный капот и абрис воздухозаборников. Это же почти калька с «лики» спорткара AMG GT! И еще вопрос, для какой из моделей такое сходство более лестно, ведь в разгоне с пункты до «сотни» Е 63 S 4Matic+ везет своему заднеприводному родичу даже в его экстремальной версии R 0,2 с! 3,4 с в хрестоматийном спурте это, между метим, уровень суперкаров… Только у тех тесный, с минимумом удобств салон и крошечный багажник, а Е 63 S остается полноценным 5-местным бизнесвагеном с безупречной отделкой интерьера и завидным комплектом комфортных функций. Хотя, будь моя воля, я выбросил бы хайэндовый Burmester с грудой динамиков, а сэкономленные кило пустил на наращивание шумоизоляции колесных арок, какая на крупнозернистом асфальте, как и у Mercedes-AMG С 63/63 S, оставляет желать лучшего. К чему дорогущий «синтезатор», когда на борту Е 63 S 4Matic+ натуральный симфонический оркестр из октета цилиндров, дуэта турбин и трио заслонок в выхлопной системе? Классические AMG-композиции с отстрелами при перегазовках в исполнении этих виртуозов можно внимать вечно!
Для перехода в дрифт-режим среди прочего придется полностью отключить систему стабилизации. Храброе действие за рулем автомобиля, чей двигатель выдает 850 Нм тяги!
Как бы то ни было, секрет универсальности топ-«ешки» из Аффальтербаха – под капотом. 4.0-литровый битурбо-V8 пускай и носит то же обозначение М177, что мотор C63/C63 S, помимо иных «мозгов» обрел куда немало развитую «дыхательную систему». И вот вам рекордные в нынешней AMG-линейке 612 л.с. Получите-распишитесь! Заодно поставьте галочку визави графы с указанием типа коробки передач: новый Е 63 первым среди моделей из Аффальтербаха получил АКП9 вместо АКП7. Сурово говоря, при чудовищной тяге с низов наддувного V8 это можно было бы признать модным излишеством, желая картины ракетного ускорения 9-диапазонный «автомат» точно не портит, а на автострадных скоростях позволяет экономить топливо. И пускай инженеры AMG, как люди, знающие цену своему слову, не готовы наименовать точное число сбереженных таким образом граммов 98-го бензина на 100 км линии, все же свои «пять копеек» Speedshift MCT 9 в «зеленое» дело вносит. Совместно с другими хайтековыми мерами набежал «топливный» пятиалтынный, компенсирующий прирост мощности на 27 л.с. vs старого E 63 S 4Matic. Словом, с полной заправкой 66-литрового бака километров 350 в неплохом темпе – вполне достижимый результат. Что до аппетита Е 63 S 4Matic+ в гоночном порядке, то, знаете ли, в Аффальтербахе стремятся не доводить своих клиентов до инфаркта, и потому борткомпьютер обучен находить лишь до 30 л/100 км…
Сказка
Разгон на крутом спуске, какой сменяет изгибающийся влево подъем. Впереди Portimao, коварнейшая шпилька автодрома в Альгарве на юге Португалии, где лет 10 назад проводились даже тесты F1. Надо принудить себя остаться с «неправильной», внутренней стороны короткого прямика, на нахоженных метрах погасить скорость со 160 до 120 км/ч, проехать почти до внешнего кромки виража и лишь потом, слегка дотормаживая, переломить траекторию к апексу, чтобы затем рвануть к вытекающему, скоростному левому повороту. Представить прежний Е 63 S 4Matic в подобный ситуации? Исключено! Той модели на официальных журналистских тест-драйвах путь даже на куда немало простые гоночные трассы был заказан. Предыдущий литерный полноприводный «шестьдесят третий» попросту создали для иного: он блестяще справлялся с ролью сверхскоростного короля автобанов, а его комбинированная подвесок (с металлическими пружинами спереди и пневмоэлементами сзади) поражала комфортом и на расшибленных дорогах. Переведенный полностью на новейшую трехкамерную пневматику новый Е 63 S 4Matic+ даже в самом мягком порядке шасси далеко не ковер-самолет особенно на выбоинах с острыми краями: гены базового E-Class (W213) подают о себе знать. Впрочем, о чем это я? Жестче надо, жестче! Автобанный порядок подвески «Sport» явно не годится, когда на спуске после почти километровой ровный старт/финиш осаживаешь двухтонный болид с 240 до 150 км/ч перед первым из череды правых заворотов. Да и реакция на газ уже не выглядит молниеносной. Переход в «Sport+» открывает путь в новоиспеченное, AMG-измерение. Этот режим и пилоту средней руки позволит потешить амбиция на гоночной трассе без особого риска наломать дров, благо система стабилизации эффективно нейтрализует снос передней оси, на какую в статике приходится 56% веса, а на торможении и того больше.
Чудо, увы, не продолжается бесконечно. Нет, опционным тормозным механизмам с карбон-керамическими дисками увеличенного диаметра все нипочем, а вот покрышки управляемых колес после серии сфер в боевом режиме ощутимо перегреваются и теряют хватку. Чтобы всерьез кинуть вызов секундомеру, включайте отсутствовавший у прежнего Е 63 S 4Matic порядок «Race», в котором «расслабленная» ESP поможет заправить автомобиль в виражи скольжениями задней оси. И это пресновато? Тогда врубите безбашенно-пижонский дрифт-режим и обратите топовую AMG-«ешку» в строго заднеприводный испепелитель кормовой четы покрышек!
Уникальная многовекторная трансмиссия позволяет совместить в характере Е 63 S 4Matic+, представлялось бы, несовместимое
«Постойте! – возопит внимательный читатель. – Не перегрелся ли автор на португальском солнце? Как автомашина с «интегральной» трансмиссией 4Matic может стать заднеприводным?!» Может, товарищи, может. Мы же имеем дело с 4Matic+. Ощутите разницу! Да, ни квартет усилителей кузова, ни оптимально заостренное (2,2 оборота «баранки» от упора до упора) рулевое управление с отменно настроенным электроусилителем, ни даже «неглупый» задний межколесный механический дифференциал с возможностью 100%-й блокировки не обратили бы E 63 S 4Matic+ в гоночный болид без радикальной перекройки привода 4х4. Нет вяще фиксированного деления тяги по осям: ни 33:67, как у прямого предшественника нашего героя, ни 31:69, как у его «кузена», E 43 4Matic. Кушать гибкая система дозировки крутящего момента в зависимости от ситуации. И это натуральная головная боль для конкурентов, ведь и полноприводный Audi RS6 и заднеприводный BMW M5 (F10), приметно отставая от Е 63 S 4Matic+ в разгоне с места до «сотни», не предлагают такого многовекторного шасси. Собственно, так и замыслено, как и превращение топовой AMG-«ешки» в модель, способную быть на «ты» с самыми пилотажными гоночными линиями. В Аффальтербахе могут позволить себе такое смещение акцентов, ведь компания, как и в случае с С-Class или GT, выстроила свою Е-линейку по принципу возрастания драйв-градуса – от «лайтового» (401 л.с.) E 43 4Matic сквозь «горячий» (571 л.с.) E 63 4Matic+ к «вулканическому» E 63 S 4Matic+. Судя по тому, что за 2015 г. глобальные торговли AMG выросли без малого в полтора раза, в Аффальтербахе подобрали золотой ключик к сердцам покупателей.
Поделиться ссылкой:
Похожее
2019 Mercedes-AMG E63S Wagon Обзор и тест-драйв: Автолюбители
Ξ Комментарии отключены
Есть люди, которых вы встретите, которые всегда хотят делать что-то не так, как все. Это люди, которые избегают статус-кво, которые иногда выделяются в толпе или имеют странный взгляд на жизнь. Такие люди также ездят на фургонах, и было бы неплохо приобрести новый Mercedes-AMG E63S Wagon, автомобиль, который я украшаю, потому что, может быть, я тоже немного другой, но это не всегда плохо.
>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz E Class от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
Новый Mercedes-AMG E63S Wagon 2019 года — редкость, которую вы, вероятно, никогда не увидите на стоянке Mercedes-Benz, не говоря уже о том, чтобы увидеть ее в дикой природе на улицах вашего родного города. Если вы хотите такой автомобиль, вам придется заказать его на заказ.
Если вы когда-нибудь увидите фургон E63S, ничего не предполагайте и не разгоняйтесь до предела скорости.На самом деле, никогда не сомневайтесь в том, что E63S Wagon в любом случае медленный, потому что он далек от стереотипной формы универсала, это больше похоже на «супервагон», стремящийся справиться с Национальными каникулами Пасквиля в стиле и скорости, гораздо больше скорости и g- силы, чем вы получаете от американских горок Wally World.
Наряд Mercedes AMG не бездельничает, и дни универсала E-класса вернулись с удвоенной силой, чтобы завоевать большинство благодаря 603-сильному двигателю BiTurbo V8 с крутящим моментом на все четыре колеса. через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему 4Matic, которая теперь может отсоединять передние колеса, чтобы управлять только задними колесами, чтобы дымить задние шины по команде в хитроумном режиме Drift.Это не фургон вашего дедушки, если прикинуть воображение, это больше похоже на AMG GT для семьи и собак, готовых добраться до Мира Уолли быстрее, чем Кларк Грисволд мог себе представить. У Кларка точно будет больше времени, чтобы поиграть (и смутить) эту Феррари!
Мерседес не продает много универсалов, по крайней мере, если сравнить сумасшедшие цифры продаж их многочисленных кроссоверов на сегодняшний день. Тем не менее, универсал E Class в его форме AMG дает вам почти все, что предлагают двухрядные кроссоверы, но с более низкой посадкой кузова, стабильностью, которую вы ожидаете от мощного седана, и грузовым отделением одинакового размера.Конечно, у фургонов был свой расцвет, и вам будет трудно найти новый фургон на улицах. Тем не менее, Mercedes больше склонен к тому, чтобы не париться, предлагая нам несколько чудаков, то, что мы хотим, фургон с серьезным ударом.
Серьезный удар от универсала AMG E63S, который вы получаете, — это тот, который разгоняет вас до 60 миль в час всего за 3,4 секунды благодаря двигателю, который можно найти в самых быстрых автомобилях марки. Если вы хотите, вы можете съесть свой пирог и съесть его с величественной универсальностью, которую можно найти в универсале AMG E63S, автомобиле, который вы, возможно, могли бы убедить жену в том, что она нужна вашей семье. В конце концов, это транспортное средство, которое может возить детей в школу, ездить за продуктами, служить семейным автомобилем для отдыха и радовать вас дрифтами с приводом на задние колеса и случайными трек-днями.
В соответствии со всем, что может предложить E-класс, E63S Wagon является этим и даже немного больше благодаря своему заднему грузовому пространству. В универсале E63S вы можете «таскать» все.
По сути, в манере вождения E63S Wagon нет ничего, что выдавало бы его большую заднюю часть.Он едет так же, как и должен работать седан. Это совершенный спальный автомобиль, который не выдает своего секрета, пока кто-то «быстро» не обнаружит, что то, что скрывается под этим красиво вылепленным алюминиевым капотом, является монстром. От вдохновленной AMG адаптивной системы пневматической подвески, которая слегка опускается для достаточно низкого края центра тяжести, до рычащего выхлопа в режимах Sport+ или Race, который заставляет зрителей задуматься, E63S Wagon означает бизнес и доставляет удовольствие.
Mercedes-AMG E63S Wagon, как нетрудно догадаться, стоит недешево.Цена моего тестового автомобиля чуть более 120 000 долларов кажется большой, но в некотором смысле это не так. Услышьте меня здесь: E63S Wagon, благодаря всему, что он предлагает в плане технологий с Apple CarPlay и Android Auto, прекрасно отображаемыми на одном из 12,3-дюймовых экранов, огромным активным защитным покрытием функций, несколькими роскошными удобствами, включая те замечательные Сиденья AMG с массажными и активными валиками, 64 кубических фута грузового пространства, полный привод и двигатель BiTurbo V8 — такой автомобиль отлично справляется с несколькими задачами в семье.Во всех смыслах и целях E63S Wagon может быть вашим роскошным круизером, внедорожником и спортивным автомобилем в одном лице.
Престижность Мерседесу за то, что он дал людям то, о чем они не просили, за исключением нас, странных людей, которым нравится ездить по неизведанным дорогам — и путешествовать по ним на смехотворных скоростях с семьей и грузом на буксире.
>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz E Class от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
E63 Архивы — Тест-драйв сейчас
Опубликовано 10 сентября 2019 г. автором TestDriveNow.ком
Благодаря созданному вручную 603-сильному двигателю AMG Performance 4MATIC+ с переменным крутящим моментом седан E 63 S является одной из самых быстрых моделей Mercedes-AMG. Это также один из самых привлекательных и роскошных седанов, когда-либо использующих трековые технологии на дорогах. https://testdrivenow.com/2019-mercedes-benz-amg-e63s-sedan/
С тегами: 2019, 603 л.с., AMG, E63, E63s, MB, Mercedes-Benz, производительность, S, седан, суперкар
Опубликовано 18 февраля 2014 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
Меня, как автомобильного критика, часто спрашивают, какую машину я бы купил, если бы мог? Вот оно.Mercedes-Benz E63 AMG S Wagon 2014 года — идеальное решение для одного автомобиля, сочетающее в себе невероятную производительность, эксклюзивность и удобство в повседневном использовании. …
Опубликовано 26 февраля 2013 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом
Возможно, это идеальная машина.Какой автомобиль может удовлетворить столько разрозненных автомобильных желаний, как самый крутой универсал Benz? Практичность и производительность никогда не сочетались так проницательно, как здесь, в E63. Это машина, которая…
Mercedes-AMG E53 Sedan Road & Track 2019 года. Первый обзор
Джонатан Харпер / @JBh2126
Mercedes-Benz извлек выгоду из своего суббренда AMG, расширив модельный ряд в последние годы.В дополнение к обычной линейке полноценных автомобилей AMG, компания добавила несколько вариантов AMG 43 и 53, разработанных в качестве временных задержек для покупателей, которые хотят обновить базовую модель, но не нуждаются в ней. вершина линейки. Mercedes-AMG E53 — одна из таких машин.
Мы ассоциируем AMG с тупыми инструментами. Будь то AMG Hammers 80-х годов, 6,2-литровые автомобили с двигателем V-8 2000-х годов или твин-турбо-звери сегодняшней линейки AMG, общая тема — жестокая, непреклонная мощь.Е53 не то. С 429 лошадиными силами от нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой мягкого гибрида он не медленный. Он обеспечивает время 0-60 ровно за четыре секунды, но для E-класса со значком AMG сзади это не потрясающе. 602-сильный E63 затмевает эти цифры. Ограниченная электроникой максимальная скорость в 131 миля в час еще больше увеличивает разрыв в возможностях между ними.
Джонатан Харпер / @JBh2126
Перестаньте думать о E53 как об AMG, и вы начнете понимать его место в модельном ряду.В большей степени, чем E63, его производительность сочетается с удобством повседневного использования. Большую часть времени я провел за рулем E53, ковыляя в пробках Лос-Анджелеса с несколькими пассажирами. Он мог с комфортом разместить всех и с легкостью проглотил наш багаж. Кабина была исключительным местом для времяпрепровождения, с удобными, поддерживающими сиденьями и двумя большими экранами на приборной панели: один для индивидуальной цифровой приборной панели, а другой для интуитивно понятной информационно-развлекательной системы.
Поездка вполне приемлемая, обеспечивает достаточную податливость без чрезмерного крена кузова. Это не красиво, как в S-классе, но он мягче, чем ваш средний AMG, что является долгожданным изменением.
Силовой агрегат с большим крутящим моментом — еще один приятный штрих, в котором используются умные технологии, повышающие эффективность без прерывания ваших поездок на работу. Система старт-стоп глушит двигатель за несколько футов до полной остановки, что поначалу меня сбило с толку. Как только я к ней привык, я забыл, что она там есть, и это лучшее, что можно сказать о системе старт-стоп. К двигателю прикреплен хитрый электрический компрессор, который может действовать как нагнетатель или вращать турбокомпрессор с двойной спиралью.Он мгновенно раскручивается до 70 000 об/мин, обеспечивая достаточный крутящий момент, когда вам это нужно.
В то время как E53 чувствует себя как дома при движении из пункта А в пункт Б, он чувствует себя явно неуместным, когда вы начинаете толкать его по своей любимой проселочной дороге. Двигатель не любит оборотов, а автомат с девятью скоростями медленно реагирует на подрулевые переключатели. Отклик дроссельной заслонки в среднем диапазоне четкий, особенно в режиме «Спорт +», но рулевое управление не излучает ощущения независимо от настроек. С снаряженной массой к северу от 4500 фунтов более крутые повороты заставляют его чувствовать себя вялым, а тормоза быстро исчезают.Лучше всего этот автомобиль справляется с въездом на съезды и преодолением пробок в пробках. Попросите слишком много сразу, и вы просто будете ждать, пока он наверстает упущенное.
Эстетически это E-Class с немного другой отделкой салона и уникальными колесами. Он прекрасно сочетается, и это здорово, если вы не хотите выделяться. Мне нравятся четыре круглые выхлопные трубы. В отличие от прямоугольных наконечников E63, которые сливаются с бампером, они выделяются и выглядят более целеустремленными. Забавно, учитывая, что это менее мощная машина.
Джонатан Харпер / @JBh2126
Этот E53 стоил более 97 000 долларов, что является абсурдной суммой. Для контекста S-класс начинается с 91 250 долларов. Даже без дополнительных 15 000 долларов Mercedes-AMG C63 дешевле. Но люди, заинтересованные в E53, не ищут всесторонней производительности — им нужен всесторонний пакет, обеспечивающий правильное сочетание мощности, комфорта и новых технологий. E53 доставляет.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года с фейслифтингом, тест-драйв Мы рассказываем вам, каково это.
Mercedes-AMG E63 S: что это?
Обновленный суперседан E63 S занимает центральное место в обширном портфолио AMG. Автомобиль, который ведет свое происхождение от новаторского W124 Hammer с двигателем V8 середины 80-х, эта обновленная версия получает совершенно новую носовую часть, изменения в салоне и перенастроенную систему подвески, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии. .
Решетка радиатора AMG Panamericana более агрессивна и снижает аэродинамическое сопротивление.
Снаружи этот автомобиль получил новую, более широкую решетку радиатора AMG «Panamericana», которая снижает аэродинамическое сопротивление и шум ветра. Есть новые, более компактные фары, которые также помогают изменить внешний вид носа, а сзади он получает более плоские задние фонари и более крупный и эффективный диффузор. Новые и более аэродинамические легкосплавные диски также являются частью пакета, и теперь они имеют более широкий край обода для лучшего воздушного потока.
Новое рулевое колесо AMG оснащено тактильными элементами управления.
Внутри новый E63 S оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, новой сенсорной панелью на центральной консоли вместо поворотного переключателя, а также потрясающим новым рулевым колесом AMG с двумя горизонтальными спицами и тактильными элементами управления. . . .аналогично тому, что на новом S-классе. На смену пикантным спортивным ковшеобразным сиденьям пришли более комфортные, обеспечивающие активную динамическую поддержку за счет надувных валиков, а передние сиденья также вентилируются и имеют функцию массажа.Новый E63 S также получает средства помощи водителю AMG Dynamic, которые позволяют водителю выбирать уровни вождения, начиная от базового и заканчивая мастером. Кроме того, новый автомобиль также включает в себя забавное программное обеспечение, которое позволяет вам засекать время на трассе, и вы даже можете провести свою собственную «виртуальную» гонку на дрэг-рейсинге с помощью елочных огней, которые появляются на сенсорном экране.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 612 л.с. и 850 Нм.
Основные характеристики, которые остались без изменений, включают 612 л.с., 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 850 Нм крутящего момента, система полного привода, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса (4MATIC+). Этот обновленный автомобиль также получает трехкамерную пневматическую подвеску Merc, а установка стала немного более гибкой в «Комфорте». Резиновые втулки подвески теперь более амортизирующие, гидравлические амортизаторы менее реактивны в некоторых режимах, а также были перенастроены динамические опоры двигателя. Что также существенно отличается, так это то, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля теперь использует мокрое сцепление вместо гидротрансформатора.Говорят, что он легче и быстрее реагирует.
Mercedes-AMG E63 S: каково водить?
Первые впечатления от автомобиля, который явно чувствует себя более гибким на неровностях. В то время как более ранняя машина передавала изрядное количество ударов от дороги, эта хорошо сглаживает большинство неровностей среднего размера, а подвеска работает даже тише. Он по-прежнему стучит по некоторым крупным неровностям, есть некоторый дорожный шум и есть небольшое движение по разбитым участкам, но в целом езда явно лучше. И это в наших условиях делает E63 S более пригодным для повседневного использования.
В целом пневматическая подвеска обеспечивает гораздо лучшую плавность хода, чем его предшественник.
Но есть и обратная сторона — производительность суперкара. Обновленный E63 S, установленный в режиме «Гонка» в NATRAX в Индоре, чтобы поиграть с ним, быстро напоминает мне, почему его так почитают. Одним словом, отклики от твин-турбо V8 исключительны. Нажмите на ногу, и вы просто устремитесь к горизонту, сила «G» прижимает вас к сиденью.Разъяренный V8 прорывается через диапазон мощности со знакомым рычанием AMG, и, когда я переключаю передачи, производительность кажется просто неумолимой.
Скорость – это то, с чем удобен E63 S. Во время моего первого пробега по 11,3-километровому овалу я почти не замечал пролета на скорости 200 км/ч; такова производительность. E63 S чувствует себя устойчивым, как скала, на вираже, когда спидометр превышает 240, но затем, когда я преодолеваю отметку в 270 км/ч, я испытываю некоторую вибрацию. Все успокаивается через пару секунд, так что я резко нажимаю на газ.Теперь все чувствуется с удвоенной скоростью, а затем, когда мы плавно переходим с 2-километрового виража на прямую, скорость достигает 290 км/ч. Пока я держу ногу нажатой, я вижу на спидометре 311 км/ч (реальная скорость 300 км/ч), прежде чем нажимаю на мягкий ограничитель. Вы когда-нибудь задумывались, почему эти автомобили называют суперседанами?
E63 S разогнался до 311 км/ч на спидометре (фактическая скорость 300 км/ч), прежде чем сработал мягкий ограничитель. Короткие всплески резкого ускорения — это все, на что я способен, прежде чем мы достигнем критической скорости, и обгоны кажутся легкими и очень безопасными.Чтобы обойти кого-то, все, что мне нужно сделать, это определить пробел и нажать на педаль газа. . . .и я прохожу мимо как в тумане, а отличное сцепление с дорогой и сильные тормоза делают возвращение на полосу движения легким и расслабленным. И то, что заставляет меня ухмыляться каждый раз, когда я замечаю пробел, — это сочетание мгновенного отклика и мышечной силы.
Еще помогает то, что обновленная 9-ступенчатая коробка передач превосходно работает синхронно с двигателем. Он быстро переключает передачи, когда вы спешите, обеспечивает быстрое переключение на более низкую передачу, когда вы просите об этом, а затем ведете его в расслабленной манере в режиме «Комфорт», и он даже чувствует себя плавно и плавно переключается между передачами, только с некоторой задержкой. иногда ощущается на малых скоростях.
Эта новая версия E63 S, однако, не такая громкая, как предыдущая. Да, у вас есть хлопки и удары, а также фруктовое рычание AMG. Тем не менее, он немного более приглушен по сравнению с предыдущим автомобилем, и это связано с новыми, более строгими ограничениями по шуму в Европе и новыми, более ограничительными устройствами контроля выбросов, размещенными в выхлопной системе.
Хотя AMG заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, мы, к сожалению, не проверяли его, так как на автомобиле не было активировано управление запуском. E63 S необходимо проехать не менее 1500 км, чтобы некоторые из них заработали.
Несмотря на собственный вес в 2010 кг, E63 S очень маневренный и очень хорошо управляется.
Мы также должны были испытать обновленный E63 S на узкой трассе управляемости в NATRAX в Индоре. Это явно тяжелая машина, 2010 кг (без учета снаряжения), и вы можете почувствовать вес большого двигателя и полноприводного оборудования. Несмотря на это, E63 S тоже неплохо чувствует себя в атакующих поворотах. Это особенно актуально при выборе режима «Спорт+» или «Гонка», когда пневматическая подвеска ужесточается, система 4MATIC+ обеспечивает большее скольжение сзади, а вес рулевого управления и реакции становятся более острыми.Он по-прежнему не кажется таким проворным, как четырехдверный GT, и не совсем легок на ноги, но у него отличное сцепление с дорогой и он остается собранным, даже когда вы швыряете его в крутые повороты и злые повороты. И что оставляет неизгладимое впечатление, так это то, что он чувствует себя невероятно комфортно в более длинных и быстрых поворотах, что является его настоящей сильной стороной. Конечно, если вы хотите сделать несколько дрифтов и скольжений, у S даже есть «режим дрифта», где он становится чисто заднеприводным автомобилем с отключенной системой ESP. Однако система, которая протягивает руку помощи, — это AMG Dynamics — она предлагает помощь, позволяя вам получить доступ к производительности на многих уровнях, таких как Basic, Advanced, Pro и Master.
Помимо производительности, интересно отметить, что в этом автомобиле нет режима «Эко». Однако вы получаете деактивацию цилиндров, которая автоматически запускает двигатель только на четырех цилиндрах, когда нет нагрузки. Вы даже можете установить функцию «Скольжение» в «Индивидуальных» настройках, которая отключает трансмиссию, когда автомобиль катится вперед, уменьшая потери топлива.
Mercedes-AMG E63 S: как внутри?
AMG — это прежде всего Mercedes, а это значит, что вы получаете все атрибуты роскоши.Новым в этом автомобиле является обновленная система MBUX с подключенными технологиями и голосовая подсказка «Привет, Мерседес», вы удобно сидите на больших сиденьях с активными валиками, сиденья охлаждаются, и вы даже можете использовать функцию массажа, когда вы находитесь в салоне. настроение. Что также хорошо работает и прекрасно сочетается с характером автомобиля, так это удобное и привлекательное новое рулевое колесо AMG, где вы также получаете новые вращающиеся ручки быстрого доступа и оцинкованные подрулевые лепестки.
Задние сиденья предлагают достаточно места для ног и высокий уровень комфорта.
Поскольку E63 S построен на базе E-класса со стандартной колесной базой, места для ног сзади достаточно, но явно меньше, чем у продаваемого здесь обычного автомобиля с длинной колесной базой. Кроме того, сиденье также размещено немного ниже. Однако, когда вы сидите сзади, уровень комфорта на самом деле очень хороший. Спинка очень удобная, а амортизация сиденья на высоте, а поскольку массивный панорамный люк освещает заднюю часть салона, он также кажется довольно просторным. Дополнительные опции, которыми вы можете оснастить свой автомобиль, включают спортивные сиденья AMG, высококачественную звуковую систему 3D Burmester и керамические тормоза, которые лучше сопротивляются выцветанию.
Mercedes-AMG E63 S: стоит ли покупать?
Когда компания Merc представила AMG E63 S в 2018 году, мы были поражены сочетанием хардкорной производительности и повседневной практичности. Что AMG сделала с этим фейслифтингом, так это подняла его на новый уровень и сделала его более комфортным. Теперь он с большей легкостью справляется с нашими плохими дорогами и чувствует себя более комфортно, он лучше оснащен и более щедро оснащен, а затем производительность также сделала шаг вперед.Обновленная коробка передач работает быстрее, динамические режимы AMG упрощают доступ к управляемости на пределе возможностей, а еще есть грубая производительность твин-турбо V8 в сочетании с обновленной системой 4MATIC+. Новый автомобиль стоит примерно на 20 лакхов больше, в 1,70 крор рупий (бывший выставочный зал), и это тоже большой шаг, но то, что предлагает новый E63 S, — это автомобиль с более широким кузовом, который предлагает больше комфорта. и повседневное удобство использования. И это именно то, что оценят покупатели высокопроизводительных автомобилей в Индии.
Sweet на седане Mercedes-Benz E 53 AMG 2019 года
Mercedes-Benz E 53 AMG 2019 года находится в противоречии. Задиристый роскошный седан, появившийся в этом году, зажат между молотом и косой. Нет, правда.
Первый был чудо-машиной 1980-х годов, которая помогла накрыть стол традиции седанов со спальным местом, а второй — современный шедевр — желанный громовой седан с двигателем V-8, который ненавидит свои шины и это показывает.
Этот E 53 AMG тоже нет. Это лучшее оружие для совершения длительных круизов в превосходном комфорте с более чем разумной экономией топлива для седана мощностью более 400 лошадиных сил.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: обзор первой поездки: Mercedes-Benz CLS 53 AMG 2019 года обслуживается во взрослой жизни
Как последний седан (или купе, или кабриолет, если хотите) со значком AMG 53, E 53 AMG представляет собой мягкий Dr. Jekyll/Mr. Поездка на Хайде с роскошными кредитами во всех нужных местах: стандартная пневматическая подвеска, доступная кожа наппа и звук Burmester. Его шелковисто-гладкий, усиленный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил обладает достаточным удовольствием, чтобы кусать, но не настолько, чтобы прожевать шины, как его напарник E63 AMG с двигателем V-8.
Это лучше для баланса, и лучше не сравнивать ни с чем с V-8 — это дает возможность быстро расправиться с двигателем, который сам по себе является чудом.
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
Сахарный завод
Как и E 43, который он заменил, восхождение E 53 вверх по лестнице AMG останавливается на ступеньке V-8. Серия 53 в конечном итоге заменит всю партию AMG 43, отказавшись от турбированных V-6 в пользу форсированных рядных 6-цилиндров с таким же рабочим объемом, но совершенно уникальной геометрией.
В его основе — нет, на самом деле в коленчатом валу — находится подарок E 53 AMG миру: встроенный стартер-генератор мощностью 21 л. выдерживать» автомобиль почти на каждой скорости, чтобы сэкономить топливо.
Стартер-генератор также питает турбонагнетатель E 53 на низких оборотах, и крутящий момент заполняет повышение до того, как давление выхлопных газов может раскрутить улитку, едущую сбоку на рядном 6-цилиндровом двигателе. E 53 AMG стартует прямо и без драмы; его стандартная полноприводная система передает до 100 процентов мощности на задние колеса (передние никогда не получают более 50 процентов мощности), а рядный 6-цилиндровый двигатель с ликующей хитростью справляется с разгоном в более спортивных режимах.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: первый обзор Mercedes-Benz CLS 2019 года: стильный, безопасный и удобный
Мои промокшие под дождем запуски в Северной Калифорнии позволили почувствовать потенциал E 53 AMG для скорости на прямой, но даже на влажных дорогах спортивный седан, казалось, не хотел превращать свои широкие опциональные шины Pirelli 275/30 R20 в резину. твердые частицы в деревенский дым.
Это нормально, E 53 AMG не позер производительности.
Mercedes-Benz указывает разгон до 100 км/ч в седане и кабриолете за 4.4 секунды (4,3 секунды в купе). Это почти идентично 4,5-секундной пружине уходящего E 43, эффективно сводя на нет преимущество в 33 л. Он резвый и быстрый, и почти так же быстро разгоняется до 60 миль в час, как E 63 менее десяти лет назад.
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
Преимущество нового Е 53 не только в хитроумном стартер-генераторе, но и в новом 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе.Inline-6 раньше использовался в других приложениях — CLS 450 и GLE 450, чтобы назвать два — но еще не в E-классе. Двигатель — прямой человек к фишкам братьев наддува E 53 — турбо и стартер-генератор. Рядный шестицилиндровый двигатель имеет на один распредвал меньше, чем V-6, более плавную систему старт-стоп и более напряженный, но более приятный звук выхлопа по сравнению с V-6, установленным в E 450. Он едет лучше, чем V-6. раньше, хотя это поколение Е-класса не сутулилось на дороге в любой комплектации.
Фольга, если таковая имеется, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, прикрепленная к каждому AMG 53, живет под тенью 8-ступенчатой скорости, которую можно найти у конкурентов, которые носят инициалы с такими буквами, как PDK или ZF. В обычных режимах движения 9-ступенчатая коробка передач с радостью служит большему количеству шестерен во имя экономии топлива, но в режимах «Спорт» и «Спорт +» резкие переключения на повышенные передачи не такие гортанные и приятные, как точные переключения BMW или Porsche. Тем не менее, 9-ступенчатая коробка передач хороша в круизах на дальние расстояния и удерживает E 53 в опасной близости к 30 милям на галлон на шоссе, несмотря на его глубокие колодцы доступной мощности.
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
За стеклом
Существует небольшой выбор вариантов кузова E 53 с одинаковым силовым агрегатом.
Версия для заметок: купе E 53 немного жестче по краям, красиво оформлено и менее практично. Кабриолет E 53 великолепен и тяжел, возможно, немного мягче, чем купе, но необходимое оборудование в прибрежных круизах.
Седан E 53, на котором я езжу, не является ни тем, ни другим, и я ищу его крючок. Внутри красиво оформленного салона седан очаровывает наличием ароматизатора в салоне и сидений из мягкой черной кожи наппа с красной контрастной строчкой.
2019 Mercedes-Benz AMG E 53 седан
Он имеет блестящий оттенок Iridium Silver, который почти соответствует цвету пористых облаков в этот дождливый день в Северной Калифорнии. У этого E 53 есть варианты на сумму более 26 000 долларов, которые можно добавить к его стартовой цене в 72 550 долларов, а его итоговые воздушные шары находятся в пределах слышимости шестизначного числа.
Я бы не пропустил ни один из этих вариантов, и вот мои основные моменты: обновление акустического пакета за 1100 долларов, которое заставляет замолчать внешний мир благодаря более толстому стеклу и большей звукоизоляции; пакет помощи водителю за 2550 долларов, который добавляет активный контроль полосы движения и функции помощи водителю, которые служат миссии E 53 AMG как крейсера дальнего следования; и, конечно же, звуковая система Burmester, благодаря которой Шопен почти стал моим вторым пилотом.
Во всяком случае, это действительно лучшее место для этого седана.
Если в родословную E 53 входит Hammer, то этот седан — шпатель для обледенения.Он нежнее, чем связка, и даже слаще.
«Мерседес-Бенц» предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.
2019 Mercedes-AMG GT63 S обзор
На бумаге Mercedes-AMG GT63 S 2019 года трудно продать.
На первый взгляд, это более стремительная и спортивная версия традиционного седана E63 S, автомобиля, с которым он разделяет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4MATIC+, но стоит 349 900 долларов США. GT63 S на целых 100 тысяч долларов дороже, чем его более разумный брат.Он предлагает дополнительные 20 кВт/50 Нм в качестве компенсации, но по-прежнему кажется крутым запросом на сокращение 0,2 секунды от заявленного 0-100 км/ч.
26
Копните немного глубже, и корпус GT63 станет прочнее. Шасси основано на той же модульной заднеприводной архитектуре (MRA), которая лежит в основе целой кучи моделей Mercedes, но она была сильно переработана AMG, а структура усилена, чтобы улучшить реакцию и справиться с возросшими боковыми нагрузками.
Внушительный кузов на 61 мм длиннее, на 36 мм уже и на 13 мм короче (по высоте), чем у E63, а колесная база увеличена на 12 мм.Вы можете сами судить об успехе дизайна, но он имеет массовое присутствие — особенно потому, что это довольно массивный автомобиль — и для некоторых потенциальных покупателей одного этого может быть достаточно.
Другие оценят более высокий уровень персонализации. На этом конце рынка иметь «сделанный на заказ» автомобиль может иметь большое значение и сочетать в себе различные цвета, внешнюю и внутреннюю отделку, колеса, кожу и выбор стиля, и вы теоретически можете построить пару тысяч GT63, прежде чем удвоить.
Существует даже возможность превратить заднее сиденье из традиционной скамьи в пару отдельных кресел с сильно откинутой спинкой и подогревом с собственным центральным сенсорным экраном. Изысканный. Сидеть и управлять им кажется более особенным, чем E63, и более спортивным, чем S63.
26
Для хардкорных водителей есть возможность установить фиксированную карбоновую крышу (5900 долларов США), углеродно-керамические тормоза (17 900 долларов США) и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (1600 долларов США), последние две из которых установлены на нашем полностью загруженном тестовом автомобиле.Странные варианты для роскошного лимузина весом 2045 кг, возможно, но именно на тех, кто предпочитает 18 кругов, а не 18 лунок, нацелен этот монстр Мерс. После SLS и GT Coupe четырехдверный GT является лишь третьей моделью, разработанной исключительно AMG, и связь названия с его двухдверным братом не случайна.
GT63 S, возможно, не самый мощный AMG из когда-либо предлагавшихся — эта честь сохранена за 493 кВт/1000 Нм SL65 Black Series — но он самый быстрый. Под этим покатым капотом находится самая мощная итерация из 4-х.0-литровый двигатель M177 V8 с двойным турбонаддувом — пока, по крайней мере, — который передает колоссальные 470 кВт и 900 Нм на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с мокрым сцеплением.
26
При включенной функции Race Start разгон до 100 км/ч займет всего 3,16 секунды, если у вас достаточно цепкая поверхность. Неподготовленная стартовая площадка Heathcote не была такой: пробуксовка приводила в действие систему контроля тяги и постоянно стоила три десятых, отсюда и необходимость бежать в противоположном направлении.
После 100 км/ч зарядка продолжается, 160 км/ч мигает через 6.85 секунд, 200 км/ч за 10,67 секунды и четверть мили, пройденные за 11,08 секунды при скорости 203,43 км/ч. Последний на 0,2 секунды быстрее, чем наш лучший E63 S, но скорость ловушки практически идентична. Это говорит о том, что более широкая резина GT63 и более короткая главная передача (3,27:1 против 3,06:1) дают ему преимущество вне трассы, прежде чем преимущество в весе E63 в 165 кг поможет ему постепенно стабилизировать отрыв по мере увеличения скорости.
Тем не менее, десятая здесь или там является академической, поскольку GT63 баллистически смехотворно быстр. Тройные цифры достигаются почти так же быстро, как ваш мозг может распознать, что вы движетесь, но это полный удар в спину при разгоне со 160 км/ч или около того, который подтверждает, что GT63 доминирует на автобанах.
26
Как и следовало ожидать от AMG, саундтрек первоклассный, зловещее рычание V8, хотя, учитывая его фокус, некоторые дополнительные театральные приемы в стиле GT R в режиме гонки не помешают. Два турбонагнетателя, спрятанные в V-образном валу двигателя, теперь имеют антифрикционные подшипники на турбинных колесах для улучшения отклика и полного отсутствия запаздывания. Любая команда дроссельной заслонки отвечает немедленно.
Коробка передач MCT с девятью скоростями также кажется острее. Повышение передачи происходит так же быстро, как и всегда, но отображение понижения кажется более агрессивным, стрелка тахометра подскакивает к северу от 6000 об / мин в ответ на запросы левого лепестка.
Скорость быстро теряется из-за огромных углеродно-керамических тормозов — для остановки со 100 км/ч требуется всего 33,84 м — и их устойчивость к износу перед лицом экстремальных невзгод в некоторой степени оправдывает стоимость почти в 20 тысяч долларов.
26
На данный момент у нас есть роскошный лимузин, который предлагает множество возможностей для персонализации и является ракетой на прямой, но именно в поворотах GT63 выделяется, устанавливая новый стандарт того, что возможно для четырехдверного автомобиля.
Недаром этот зверь является самым быстрым в своем роде на Северной петле Нюрбургринга с результатом 7 минут 25 секунд.41 секунда круга, более чем на шесть секунд быстрее, чем у Alfa Romeo Giulia QV, и почти на 13 секунд больше, чем у Porsche Panamera Turbo.
Его площадь огромна: колеса 21 x 10,0 дюймов и шины 275/35 спереди и 21 x 11,5 сзади с резиной 315/30, а гусеницы спереди и сзади на 20 мм и 69 мм шире соответственно по сравнению с E63. .
26
Однако козырной картой GT63 является управляемость задними колесами, которая обеспечивает невероятную маневренность, особенно при входе в повороты.В сочетании с опциональной липкой резиной скорость входа в повороты этой массивной груды металла просто невероятна.
Когда задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч (в этот момент они поворачиваются в том же направлении для улучшения устойчивости), по-видимому, значительно снижается нагрузка на передние колеса, поскольку там, где вы ожидаете недостаточную поворачиваемость нет.
Он так невероятно хорошо входит в поворот, что, прежде чем вы заметите, что требуется полный газ, система переменного полного привода нагружает задние колеса до тех пор, пока они не выдержат, а затем перебрасывает мощность на передние колеса.Результатом является полная тяга с, возможно, намеком на избыточную поворачиваемость и выражением насмешливого изумления на лице водителя.
26
За эту выдающуюся производительность приходится платить. Отсутствие сцепления на холодных шинах так же настораживает, как сцепление на теплой резине впечатляет, ход в целом нормальный, но на плохих поверхностях становится прерывистым, и в ограниченном пространстве весь автомобиль чувствует себя несчастным.
Удары коробки передач и дребезжание рулевого управления и дифференциала в крутых поворотах не соответствуют имиджу премиум-класса, а утонченность лучше, чем у E63 (новое крепление для заднего дифференциала направлено на улучшение уровня NVH и, похоже, работает) шина шум – постоянный спутник.
Но такие проблемы легче простить GT63, потому что он работает на таком высоком уровне, когда едешь с места. E63 впечатляет до определенного (чрезвычайно высокого) уровня, и в этот момент его корни в роскошном седане становятся очевидными, в то время как в ДНК последнего творения AMG чувствуется высокая производительность — это самый впечатляющий, сплоченный автомобиль для водителя, который в настоящее время предлагает Аффальтербах, и это включает в себя двухдверный GT. Забудьте о бумажной статистике, Mercedes-AMG GT63 S за рулем на самом деле довольно легко продать.
26
2019 Mercedes-AMG GT63 S Specs
Engine: 3982CC V8, DOHC, 32V, Twin-Turbo
Мощность: 470kw @ 5500-6500RUPM
крутящий момент: 900nm @ 2500-4500rpm
Вес: 2045 кг
Разгон до 100 км/ч: 3,16 с (проверено)
Цена: 349 900 долл. США (382 300 долл. США по результатам испытаний)
Нравится: Потрясающая производительность; невероятная динамика; чувствует себя особенным
Не нравится: Низкоскоростная изысканность; огромная цена
Оценка: 4.5 из 5 звезд
Brute заканчивает школу
— Каркассон, Франция
Как автопроизводители, так и автописатели склонны злоупотреблять термином «совершенно новый», но с Mercedes-Benz G-Class 2019 года он кажется уместным. Всего пять деталей перенесены из версии этого внедорожника 2018 года: крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар, дверные ручки и структурный кронштейн, спрятанный в приборной панели.Все остальное? Совершенно новый.
На первый взгляд, ничего особенного. Основная квадратная форма остается, и на самом деле Mercedes-Benz G550 2019 года (в Европе он имеет марку G500) значительно увеличился по сравнению со своим предшественником: на 2,1 дюйма в длину при колесной базе на 1,6 дюйма длиннее, на 3,0 дюйма шире, и на 0,3 дюйма выше. Тем не менее, чем ближе вы смотрите, тем больше вы видите слегка измененных деталей: новые фары с галоподобными светодиодными ходовыми огнями, рестайлинговые задние фонари и различные другие небольшие изменения.Однако черты утилитарного наследия остались: желоб по краю линии крыши, гигантские дверные петли и кнопочные дверные ручки, которые работают с удовлетворительной физичностью.
Когда дело доходит до механики, очевиден тот же тип эволюции. Основная идея та же, но инженеры Mercedes изменили дизайн везде, куда ни глянь. Да, G-Class по-прежнему является рамным внедорожником, с лестничной рамой и прочной задней осью. Тем не менее, впереди теперь независимая подвеска с реечным рулевым управлением с электроусилителем вместо устаревшей установки с рециркуляцией шаров.
G-Класс также проводил много времени в тренажерном зале и придерживался диеты из высокопрочной стали и алюминия. Частично благодаря тому, что крылья, капот и двери сделаны из последнего легкого материала, снаряженная масса, как утверждается, снизилась на 375 фунтов. (Точные данные по США пока недоступны, но G550 2018 года весит внушительные 5833 фунта).
Приятной новостью для всех, кто пережил тесные помещения старой модели, стало увеличение каждого измерения внутреннего объема.Спереди дополнительные 2,7 дюйма пространства для локтей означают, что я больше не бьюсь о правую руку моего пассажира, и, хотя раньше она никогда не была в дефиците, пространство для ног увеличилось на 1,5 дюйма. Теперь я могу удобно сидеть и во втором ряду, где у пассажиров на 5,9 дюйма больше места для ног, чем раньше. Это все еще не, скажем так, просторный S-класс, но вчетвером, а то и впятером взрослым ездить будет сносно.
Что еще более важно, дизайн и красота салона делают огромный скачок вперед. Например, вместо дурацкой сетчатой сетки теперь есть настоящие подстаканники и более просторное отделение на центральной консоли, изобилующее зарядными портами.Материалы стали мягче и красивее со всех сторон, и вы получаете гораздо более современный набор технологий, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, управляемыми кнопками на рулевом колесе, голосовыми командами или сенсорной панелью и поворотным переключателем. на центральной консоли. Такое ощущение, что сидишь в E- или S-классе, намного проще в использовании и лучше на вид, чем последний G-Wagen, на котором я ездил.
Он также сильно отличается от прошлого G-класса, который я пробовал.Кузов и рама стали на 55 процентов жестче, чем раньше, поэтому тряски по салону на неровностях почти нет. Новая передняя подвеска и рулевое управление вдохнули новую жизнь в руль. Вам больше не нужно управлять рутинной работой и заглядывать за угол в игру «угадай-и-проверь». Передняя часть G550 отличается гораздо большей легкостью и точностью, особенно в городе, что обеспечивает более расслабленный и плавный стиль вождения.
Мощность 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом не изменилась, но по-прежнему огромна: крутящий момент в 450 фунт-футов достигается уже при 2250 об/мин, а мощность составляет 416 лошадиных сил.Теперь с девятью передачами на выбор автоматическая коробка передач отлично использует всю эту мощность, не мешая на самом деле: она с легкостью пробирается по городу, в то же время быстро переключаясь между передачами, когда вы нажимаете переключатель Dynamic Select с Comfort на Sport. или Спорт+. Соедините это с меньшим общим весом, и G550 прыгает и суетится, всегда способный найти больше мощности в запасе (он должен легко превзойти время своего предшественника 0-60 за 5,8 секунды). Вы даже услышите бурление и потрескивание выхлопа при быстрой езде — и это до перехода на версию AMG G63 (следите за обновлениями, чтобы скоро увидеть обзор этой модели).
Не то чтобы я вожу G550 точно так же, как спортивный автомобиль: он по-прежнему высокий, и вы по-прежнему сидите очень высоко, поэтому даже с адаптивными амортизаторами в Sport+ я осознаю, что при приближении к крутым поворотам возникает большая инерция.
Про экономию топлива до сих пор ни слова; G550 2018 года набрал удручающие 13 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе в тестах EPA.
К счастью для пуристов — и тех из нас, кому посчастливилось проехать по той же каменистой трассе для бездорожья, которую Mercedes использовал для демонстрации G-класса в 1990 году — ни одна из этих тренировок по манерам на дороге не повредила горному внедорожнику. личность козла.На самом деле, одна из причин, по которой задняя ось по-прежнему неразрезная (хотя теперь она снабжена пятирычажной подвеской на продольных рычагах), заключается в том, что инженеры могли достичь своих целей по долговечности на бездорожье. В частности, мулы-разработчики должны были пройти более 1200 миль вверх и вниз по горе Шёкль недалеко от Граца, Австрия.
Улучшены ключевые показатели для измельчения гравия: дорожный просвет увеличен с 0,2 до 9,5 дюймов, угол отрыва увеличился на один градус до 26, а угол съезда улучшился с 30 до 31 градуса.
Эти цифры не отражают того, насколько легко G550 управляется на пересеченной местности. На самом деле нет отдачи на руль, и даже на больших неровностях подвеска никогда не стучит и не наказывает пассажиров, что делает прогулку на свежем воздухе относительно удобной; Я даже оставляю сиденье с кондиционером включенным все время. В основном G-класс просто ковыляет, как Гулливер, гуляющий по лилипутам. Включите низкий диапазон, просто нажав кнопку, а затем заблокируйте некоторые или все дифференциалы (просто нажмите гигантские серебряные кнопки на приборной панели) для большего сцепления.Передаточное отношение низкого диапазона достаточно агрессивно, поэтому для подъема по крутым склонам (возможен подъем до угла 45 градусов, если у вас достаточно сцепления) требуется только самое мягкое нажатие на педаль газа, а спуск — это дело с педалью без тормоза. благодаря обильному торможению двигателем. Дело не только в том, что G может проехать там, где другие роскошные внедорожники не могут, но и в том, что он может сделать это, не выглядя ничуть напряженным или обеспокоенным усилиями.
Бортовые технологии делают передвижение по бездорожью еще проще. Во-первых, внедорожник переходит в «режим G», когда вы выбираете низкий диапазон и блокируете один из дифференциалов.Это означает, что адаптивные амортизаторы смягчены, рулевое управление отрегулировано, а дроссельная заслонка и трансмиссия переназначены для более плавного движения по сложным дорогам. Кроме того, благодаря 360-градусной камере вы можете легко осматривать землю впереди, а данные на информационно-развлекательном экране показывают угол наклона и наклона (до 35 градусов в сторону). Еще лучше: при переходе вброд через глубокую воду (вы можете пройти до 27,6 дюймов, что на четыре больше, чем раньше) датчик воды в переднем бампере сигнализирует двигателю закрыть воздухозаборники в передней панели, в то время как предупреждение в комбинация приборов сообщает, если вы превысите максимальную скорость 10 километров в час (около 6 миль в час), рекомендованную для преодоления брода.
Конечно, вам, вероятно, не стоит повторять мою поездку по бездорожью на стандартных колесах и шинах; мой тестер G550 был оснащен дополнительным пакетом Off-Road, который удаляет подножки и оснащает 18-дюймовые колеса резиной Falken Wildpeak A/T.
Что касается оснащения и опций, G550 достаточно богат. Кнопочный запуск входит в стандартную комплектацию (на старой модели его вообще не было), наряду с кожаными сиденьями с подогревом, 64-цветной регулируемой внешней подсветкой, 19-дюймовыми колесами, информационно-развлекательной системой Comand с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и система объемного звучания Burmester.Другие опции включают в себя массаж передних сидений, адаптивную подвеску, дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса на выбор и различные пакеты стилей. Стандартная технология безопасности включает в себя предупреждение перед столкновением и торможение, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о сонливости водителя. Новые компоненты рулевого управления впервые позволяют внедрить такие функции, как самостоятельная парковка и помощь в удержании полосы движения.
Несмотря на все улучшения, невозможно обойти стороной тот факт, что G-Класс является более мощным предложением, чем конкурирующие роскошные внедорожники.К стати: шума ветра по-прежнему столько же, сколько в экономичном автомобиле, хотя теперь вокруг верхней части дверей есть дополнительное резиновое уплотнение, а все внешние стекла теперь имеют небольшую кривизну (раньше они были совершенно плоскими). И даже с не совсем плоским стеклом вы все равно получаете массу неприятных отражений в окнах, раздражающих периферийное зрение. Кроме того, эта дверная защелка и ручка ker-clunk могут понравиться владельцам, но для закрытия дверей с первой попытки требуется более сильный, чем ожидалось, толчок.Так что нет, он не такой чопорный и правильный, как Range Rover или даже собственный GLS-класс Mercedes. С другой стороны, именно из-за этой прочности покупателям в первую очередь и нравится G.