Мерседес где собирается: Российский завод Mercedes-Benz возобновил производство

  • 05.09.1979

Содержание

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ — Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros

  • Axor

  • Atego

  • Zetros

  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан.

Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

история и распространение концерна в мире

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

страна производитель и модельный ряд компании

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как собирают автомобили Mercedes C класса – мы побывали на заводе в Бремене

Авто из США – устоявшееся выражение, несущее понятную каждому автомобилисту смысловую нагрузку. Все знают, что машина из-за океана – это приятная цена и отличное техническое состояние. Компания Мега-Авто более 10 лет доставляет автотехнику из Америки, и мы на основании собственного опыта также подтверждаем высокое качество предназначенных для рынка Северной Америки транспортных средств. За эти годы наша команда доставляла авто из США самых разных марок, в том числе и суперпопулярного немецкого бренда «Мерседес». Как и автомобилисты всего мира американцы любят Mercedes C класса. Традиционно он пользуется спросом и у россиян. Хотите узнать, какова технология производства этой модели? Мы были на заводе и можем много интересного рассказать.

 

До 1982 года в модельной линейке Mercedes-Benz в принципе не было автомобиля, способного составить конкуренцию продукту извечного конкурента – «трешке» от Баварии Моторс. Именно в этом году именитый немецкий автоконцерн решил создать авто, ставшее предком современного C-Class. Так, приход на рынок седана W201 (190e) стал свидетельством зарождения сравнительно дешевого и при этом полноценного «Мерседеса».

Из-за чего много шума

Эволюция этой модели связана с несколькими революционными решениями в сфере постройки легковых транспортных средств.

  1. Именно «цешка» стала законодателем моды в процессе внедрения в массовые машины многорычажной задней подвески.
  2. Клиновидные формы в экстерьере дали импульс развитию новых дизайнерских решений, что подтверждается копированием данного стиля многими производителями машин.
  3. C-Class признан инициатором использования новых стандартов безопасности в сегменте автомобилей данного класса.

Первый долгожданный C-Class представлен был общественности в 1993 году, он в модельном ряду «меринов» сменил W201. Все изменения модели проводились под девизом, еще два тысячелетия назад высказанным Гиппократом – «Примум нон ноцере», то есть «Не навреди». При усовершенствовании своей самой популярной модели дизайнеры «Мерседес-Бенца» здраво рассудили, что ключевой принцип медицины отлично подходит и для автомобилестроения.

Материнский завод для Mercedes C класса

 

Производственный конвейер с которого сходят самые популярные «мерсы» располагается в городе Бремен. Он просто огромный, так сказать, завод-город на территории города. Для перемещения сотрудников по производству задействуются автобусы. Это место, кстати, является популярным экскурсионным объектом, практически каждый день сюда приезжают туристические группы, в надежде увидеть, как собираются автомобили Mercedes C класса. Туристам показывают два производственных цеха, а также крутят короткометражный фильм об истории завод. Стоит отметить, что любая фото- и видеосъемка на предприятии запрещена. Немцы дорожат своими разработками, а вот в небольшой заводской музей гостей пускают с большим удовольствием.

Конечно же высокотехнологичное производство

Было бы наивно думать, что сборочный процесс происходит вручную. Конечно же, на заводе максимально все автоматизировано. Начала сборки, как и положено, начинается с кузовного цеха, где с участием специальных роботов кузовные элементы собираются воедино. Все работы тут выполняют роботы. Одни из них подают нужные отдельные элементы, стыкуя друг с другом по определенной схеме, а другие тут же занимаются сваркой или же спайкой, если того требует технология, в нужных местах. Очень впечатляет слаженность работы «специалистов» с искусственным интеллектом. На глазах, превращающих отдельные металлические части в конструкцию отчетливо напоминающую автомобиль.

Без человека все же не обходится

 

Каркас машины далее по конвейеру подается, где вручную сборщики в труднодоступные места устанавливают различные детали, в том числе, выполненные из резины. А операторы анализируют выводимые на дисплеи компьютеров данные о качестве сварных швов, точности сборки, пр. Надо отметить, что все конвейерные узлы буквально напичканы «надзирателями», то есть роботами с интегрированными камерами, фиксирующими качество выполнения работы на самых ответственных участках. Так что можно быть уверенным, если, к примеру, робот-сварщик «схалтурил», то робот-надзиратель это обнаружит, информация попадает на компьютер, контролируемый человеком, и дефект вовремя устранят.

«Красочные» купания

Далее по логике вещей, кузовной каркас отправляется в цех покраски. Там ему роботы-маляры устраивают настоящую ванну. В которую он погружается несколько раз – вначале в основной цвет, а далее в состав с добавлением нужного колера. Причем, умные роботы крутят-вертят кузов в разные стороны и на все 360 градусов таким образом, что окрашенным оказывается каждый миллиметр как внешней, так и внутренней поверхности металла. О качестве краски или лакокраски говорить отдельно не будем, оно самое высокое, можете не сомневаться. А, владельцы «цешек» в этом могут убедиться лично, в процессе эксплуатации машина, при правильном уходе, десятилетиями не меняет первоначальный внешний вид.

Человек и автоматика объединяют усилия

 

Следующий этап установка нужных узлов, агрегатов и механизмов. Тут имеет место множество манипуляций разной сложности и скорости исполнения. Пока, что человек не решается отдать всю подобную работу роботам, поэтому работает с автоматизированными помощниками плечом к плечу. При этом контроль за качеством сборки еще более тщательный, он многоступенчатый, ведь производится установка сложнейших электронных систем, устройств, гаджетов и прочих «наворотов». Машина доводится до совершенства и в техническом плане, и в философском. Прежде, чем она покинет стены сборочного цеха, педантичный немецкий специалист еще раз проведет визуальный осмотр, вдруг где-то дефект пропустили. И так, каждый экземпляр. Вот оно легендарное немецкое качество.

«Мерина» нужно объездить

Готовый Mercedes-Benz C-Class «бьет копытом», ему бы на скоростную трассу навстречу вольному ветру. Но, не тут-то было – сначала тестирование с моделированием покрытий различных типов. Как только этот барьер удастся «перепрыгнуть», автомобиль можно считать готовым к встрече с первым хозяином. Что интересно, несмотря на то, что сборка каждого авто происходит по одному и тому же алгоритму, каждое из них имеет свой характер. Во всяком случае так утверждают те, кому посчастливилось управлять несколькими «цешками».

 

Напоследок: в этом обзоре не затронута тема обустройства интерьера. Можете быть уверенны, его комплектация и отделка выполняется с ювелирной точностью, как и работа на любом другом сборочном этапе. К тому же, сами немцы этот этап экскурсантам не показывают, не будем и мы срывать тайну завесы. 

Где собирают Мерседес Спринтер? | Drivee.ru

Загрузка…

Сегодня автолюбителям становится все сложнее получить ответы на вопросы, где собирается та или иная модель. Ведь не секрет, что у каждого автомобильного гиганта есть множество сборочных площадок и представительств, разбросанных по всему миру. Это нужно производителям для того, чтобы снизить налоги, таможенные сборы и, в конце концов, сделать продукцию более дешевой, а собственную прибыль – более ощутимой.

Что касается Мерседеса, то расположение заводов не играет особой роли. Машина все равно будет принадлежать к высокому классу. Так, бюджетные модели собирают в Южной Америке, премиум – в Северной. Заводы в ЮАР, России, Китае и Австралии, не считая громадных цехов непосредственно в Германии (Раштатт, Зиндельфингер, Бремен).

И это далеко не полный перечень предприятий громадного концерна. Машины, собранные немецкими рабочими, продаются только на рынке Евросоюза. Хотя Мерседесы С-класса спокойно могут собирать в Индии, Египте и Бразилии.

С 2010 года между представителями «Группы ГАЗ» и концерном Daimler велись переговоры о том, чтобы перебазировать часть производства модификации спринтер из Аргентины в Россию. Касается это только серий W901 и W905. Модернизированная конвейерная линия на нижегородском заводе была запущена в 2013 году. Одновременно завод выпускает и запчасти на Мерседес Спринтер.

Поскольку эти серии были запущены в производство еще 17 лет назад, то сейчас они считаются несколько морально устаревшими, хотя и очень популярными на наших трассах. К сожалению, оборудование, которое корпорация перенесла в Россию, давно отработало свой ресурс еще в Аргентине, поэтому качество сборки оставляет желать лучшего.

Модели российской сборки дешевле, европейской, и это подкупает многих перевозчиков. В основном, микроавтобусы выпускаются для нужд внутреннего рынка и только небольшое количество машин попадает в другие страны СНГ.

Достоинства новой «старой» машины

По словам владельцев, подкупает высокий уровень управляемости микроавтобуса, экономичность, работа систем безопасности. Опытные автолюбители, считают, что качество российских мерседесов начало выравниваться с 2015 года, поскольку производителям пришлось долго налаживать устаревшее оборудование.

Как бы там ни было, представители концерна следят за качеством выпускаемых микроавтобусов. Каждая из машин:

  • сделана на максимально роботизированной линии без участия человека;
  • корпорация внедряет новые материалы и методики в производство;
  • уровень навыков и опыта персонала корпорации очень высокий;
  • качество проверяется неоднократными проверками, начиная с каждой детали и заканчивая собранной машиной;

Автолюбители согласны в том, что лучше, конечно, приобрести модель европейской сборки – они более надежны. Но, учитывая, что к нам чаще всего попадают очень подержанные микроавтобусы, вполне можно приобрести и новый «старый» Спринтер Классик. В целом, за годы эксплуатации модель зарекомендовала себя совсем не плохо.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

собираются автомобили mercedes-benz — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

На производственных мощностях завода собираются автомобили Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, модели Chevrolet, грузовые автомобили ТАТА, Dong Feng.

Suggest an example

Компания VIPCAR — предлагает Вам весь спектр услуг по аренде легковых автомобилей Mercedes-Benz представительского и бизнес класса с водителем.

Company VIPCAR offers you all spectrum of services on renting Mercedes-Benz cars of representation and business class with a driver.

Предлагаем Вашему вниманию грузовые автомобили Mercedes-Benz компании АвтоКапитал.

Now you can buy Mercedes-Benz trucks (AutoKapital company).

Заводы компании Daimler в основном расположены возле гавани и выпускают автомобили Mercedes-Benz для внутреннего рынка и на экспорт в США.

A major Daimler plant is located next to the harbour, manufacturing Mercedes-Benz and other vehicles for the local market, as well as exporting to the United States and Brazil.

Николая Беляеву принадлежал один из первых автомобилей Mercedes Benz в Москве.

Он стал первым автомобилем Mercedes-Benz, спроектированным и построенным полностью с нуля подразделением Mercedes-AMG.

Вырастая из простого термина «Официальный дилер», мы по праву становимся стильным бутиком элитных автомобилей Mercedes-Benz, ценя каждую секунду Вашего времени и проявляя заботу и внимание к мелочам.

Growing from just an Official Dealer term, we legally become a classy Mercedes-Benz elite auto cars boutique while appreciating each second of your time, caring and attending to the smallest things of your needs.

Новый автомобиль Mercedes-Benz W196 одержал победы в чемпионате F1 в 1954 и 1955 годах.

В середине 2010 года продажи автомобиля Mercedes-Benz W204 превысили 1 миллион, в том числе 840000 седанов и 160000 универсалов.

In mid-2010, the C-Class sales reached one million units, with 840,000 saloons and over 160,000 wagons.

В Москве Wheely запустился в ноябре 2012 года, наладив сотрудничество с несколькими прокатными фирмами и автопарком из 40 автомобилей Mercedes-Benz выпуска 2011-2012 годов.

In Moscow, Wheely was launched in November 2012, having established cooperation with several rental companies and a fleet of 40 Mercedes-Benz cars produced in 2011-2012.

Всего компания Mercedes-Benz продала более 2,4 млн автомобилей Mercedes-Benz W204 по всему миру.

В непродолжительном сезоне Формулы-11955 года автомобиль Mercedes-Benz W196 выиграл каждую гонку, кроме Гран-при Монако, где Ханс Херрманн попал в аварию, а остальные три команды Мерседеса не смогли закончить заезд.

In the shortened 1955 Formula One season, abbreviated after the Le Mans disaster, the W196 won every race except the Monaco Grand Prix, where Hans Herrmann crashed in practice and the other three team Mercedes cars failed to finish.

Вместе с супругой Ишаеву принадлежат земельный участок площадью 22 сотки, жилой дом, две квартиры, два автомобиля Mercedes-Benz и катер Гластрон.

Together with his wife Ishaev, own a land plot of 22 acres, a house, two apartments, two Mercedes-Benz cars and a boat Glastron.

В сентябре 2012 года австралийская команда Erebus Motorsport заявила о покупке Stone Brothers Racing и участии на международном чемпионате V8 Supercars 2013 года с тремя автомобилями Mercedes-Benz E63 AMG (W212).

In September 2012, Erebus Motorsport announced it was in the process of purchasing Stone Brothers Racing and would enter the 2013 International V8 Supercars Championship, competing with three Mercedes-Benz E63 W212s entered under the category’s new «Car of the Future» regulations.

Спустя год Wheely начал работать в Санкт-Петербурге, где предложил 35 автомобилей Mercedes-Benz, Bentley, Lexus, Audi и BMW.

A year later, Wheely began working in St. Petersburg, where it offered 35 cars — Mercedes-Benz, Bentley, Lexus, Audi and BMW.

В качестве элемента первичного оборудования автомобиля Mercedes-Benz C-Класс была выбрана шина Yokohama ADVAN Sport в трех типоразмерах — 205/55R16 91V, 225/45R17 91W и 245/40R17 91W.

Continental Tire North America, Inc. released for sales today the latest improvement to its lineup of heavy truck steer tires, the HSU2.

Компания Continental Tire стала официальным поставщиком шин первичной комплектации автомобиля Mercedes-Benz M-Class 2009 года на американском рынке. Автомобиль будут комплектовать всесезонные шины Conti4X4Contact в размере 265/45 R20108H XL.

More workers at a Bridgestone tire plant in LaVergne, Tennessee are facing job cuts.

02 июнь 2016/ Согласно выигранному тендеру, в «ООО Городское транспортное предприятие» [MPK Sp. z o.o.] в г. Легница был передан автобус городского типа, построенный на основе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.

02 June 2016/ According to the won tender, the bus was handed over to MPK Sp. z o.o. — public transport company in Legnica. Bus is based on Mercedes Benz Sprinter chassis.

Автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG был представлен в 2006 году на замену CLK 55 AMG.

The CLS63 AMG was introduced in 2006, as the successor to the CLS55 AMG.

В 2014 году во всём мире стартовали продажи электро-версии автомобиля Mercedes-Benz B-класса, на котором был установлен литий-ионный аккумулятор от Tesla Motors.

The Mercedes-Benz B-Class Electric Drive sales started worldwide in 2014, using a lithium-ion battery pack from Tesla Motors.

Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

67484 / 05.10.2010 / Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

30 сентября 2010 г. в России запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России. Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу. «Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, — говорит Борис Биллих, генеральный директор „Мерседес-Бенц Тракс Восток“, — впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании — ОАО „КАМАЗ“ и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России». Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж для сборки в Набережных Челнах будут также доступны Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики — Mercedes-Benz Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Mercedes-Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. Качество грузовиков, собираемых в России, будет абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии или в Турции. Технический директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Ян Бредак: «Mercedes-Benz имеет более чем 40-летний опыт успешной организации сборки автомобилей в более чем 50 странах мира. Это дает нам уверенность в том, что хорошо обученные сотрудники и 100% оригинальные компоненты позволят четко соблюсти высокие стандарты качества Mercedes-Benz». Соответствие стандартам качества, по словам Константина Когогина, директора по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц Тракс Восток», является основным принципом работы компании в целом: «Мы стремимся не только увеличивать количество, но и повышать качество работы наших дилеров и сервисных партнеров. И уверены, что с автомобилями российского производства мы еще лучше сможем удовлетворять потребности наших клиентов». ООО «МБ Тракс Восток» Совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» — компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была создана в 2010 г. и является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra в России. Сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz осуществляется компанией через дилерскую сеть, насчитывающую 20 официальных дилерских центров в крупнейших регионах России. Квалифицированное техническое обслуживание предлагают 32 авторизованных сервисных центра на территории РФ, а также крупнейшая сеть сервисных станций в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю. Mercedes-Benz Actros 1841 LS Седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм. Высокотехнологичные электронные системы и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач, а также оснащение кабины кондиционером, независимым воздушным отопителем, холодильником и двумя комфортными спальными местами делают Actros 1841 LS одним из самых комфортных, безопасных и эффективных грузовиков в сегменте международных перевозок.

Теория Гэри Андерсона о том, где Мерседес ошибается

Сообщение, сделанное Mercedes во время предсезонных тестов Формулы-1 2022 года, было ясным: у него проблемы, и на устранение его проблем уйдет больше недели. Поэтому его нельзя считать претендентом на победу в Гран-при Бахрейна.

Мы смотрим, как проблемы проявляются на трассе и что предлагает наш анализ данных, а затем Гэри Андерсон дает свое мнение о повороте, в который загнали Mercedes.


ГДЕ НЕДОСТАЕТ МЕРСЕДЕС

Циники укажут, что в прошлом году Mercedes, казалось, боролся на тестах, но все же выиграл первый этап.

В этом случае временное исправление увеличения недостаточной поворачиваемости в настройке, чтобы урегулировать своенравную заднюю часть, сделало достаточно, чтобы Льюис Хэмилтон оказался в пределах досягаемости.

Команда непреклонна, что сейчас не существует таких простых вариантов для задач, связанных в основном с тяжелыми морскими свиньями.

Это не значит, что Мерседес будет сзади.Отнюдь не. Подиум в Бахрейне все равно не станет сюрпризом. Но похоже, что у него нет темпа текущего эталона Red Bull, и Ferrari тоже кажется немного быстрее.

«В данный момент они просто не в состоянии конкурировать ни с Red Bull, ни с Ferrari», — сказал Марк Хьюз в подкасте The Race F1.

«Это так просто. Морская свинка слишком экстремальна, чтобы получить доступ ко всей прижимной силе, которую способен создать автомобиль. Он есть, но его нельзя использовать. Это в значительной степени сообщение, исходящее от команды.

«Джордж Рассел был непреклонен в том, что, как обстоят дела сегодня, их просто нет. Он уверен, что они раскроют потенциал автомобиля и каким-то образом укротят его поведение без потери прижимной силы.

«Но удастся ли это сделать к первой гонке на следующей неделе, далеко не факт».

Наш анализ данных показывает, что Mercedes наиболее слаб в более медленных поворотах, с заметно более низкими минимальными скоростями на 8 и 10 поворотах, чем у его основных соперников на их лучших кругах.Возможно, это означает, что компромиссы, на которые он идет, чтобы смягчить агрессивное поведение дельфинов, лишают его механического сцепления и прижимной силы.

Он немного медленнее, чем Red Bull, в конце всех прямых, но быстрее, чем Ferrari, приближаясь к поворотам 1 и 4 (в других местах он равен или немного отстает от Ferrari по прямой). Однако это может быть связано с различными стратегиями развертывания или топливными загрузками.

На данных есть более яркие пятна. Mercedes ведет себя разумно в четвертом повороте и в основном идет с той же скоростью, что и его основные соперники, в поворотах 6/7, направляясь к следующему узкому участку.


ПРИГОВОР ГЭРИ АНДЕРСОНА

У них настоящие проблемы. Трудно сказать, до какого уровня доходят эти проблемы.

Не думаю, что они сейчас пытаются запустить машину в правое окно. Кажется, они решили проблему дельфинирования, сделав машину более жесткой. Повышение жесткости автомобиля приводит к большей блокировке тормозов и к тому, что автомобиль не очень хорошо едет по бордюрам или неровностям.

Есть два или три способа решить эту проблему.Лучше всего решить дельфина, очевидно. Постарайтесь сохранить прижимную силу, которая у вас есть, и решить проблему дельфинирования, чего, я думаю, Red Bull и добился. Посмотрите на его машину во второй половине последнего дня в Бахрейне — я бы сказал, что у него в машине больше граблей, чем у большинства других.

На четвертом повороте вы можете видеть боковую часть автомобиля, когда он загружается, и кажется, что он не так близко к земле, как некоторые другие автомобили. Это только визуально, но Red Bull неплохо едет по бордюрам.Так что это компромисс жесткости автомобиля, аэродинамической философии и того, как вы злоупотребляете бордюрами. И я думаю, что Red Bull получил лучшее из этого.

Я думаю, что Mercedes пошел не в том направлении, чтобы добиться этого. Он пытался поддерживать уровень прижимной силы, который он получает из-под пола, просто подтягивая автомобиль, загоняя его жестко, опуская его, удерживая его в одном маленьком рабочем окне.

А это очень, очень сложно сделать, когда условия меняются. А в Бахрейне все изменилось: одну минуту на трассе был песок, был сильный ветер.Ты не знал, где ты на самом деле. Так что в таких условиях я не думаю, что у Mercedes есть достаточно податливая машина.

То ли потому, что прижимная сила довольно пиковая, а у Red Bull увеличено рабочее окно, то ли потому, что Mercedes пытается запустить его в пиковых условиях, я не совсем уверен. Я уверен, что они обработают данные и попытаются понять, где у них были лучшие моменты и как они настраивали машину в тот момент времени.А затем попытайтесь оптимизировать это для следующих выходных.

Речь пойдет о том, кто больше всех делает домашнюю работу. Но Red Bull для меня на данный момент выглядит лучше, быстрее, всесторонний пакет уверенности водителя.

Mercedes-Benz заявляет, что он станет полностью электрическим в 2030 году, но с серьезной оговоркой

Mercedes-Benz заявляет, что к 2030 году он станет полностью электрическим, но с условиями. Немецкий автопроизводитель заявляет, что будет продавать электромобили только «там, где позволяют рыночные условия», подразумевая, что Mercedes может по-прежнему продавать автомобили с газовым двигателем после 2030 года в странах, где отсутствует потребительский спрос на электромобили.

Компания сделала это заявление во время обновления стратегии развития электромобилей в четверг утром, что стало последним из серии мероприятий автопроизводителей, на которых было объявлено о крупном повороте в сторону электрических силовых агрегатов. Но в то время как другие автомобильные компании аналогичным образом пообещали перейти на производство полностью электромобилей, Mercedes примечательна тем, что хеджирует свое обещание от внешних факторов.

Другие крупные автопроизводители включили аналогичные предостережения

Другие крупные автопроизводители сделали аналогичные оговорки. GM, например, заявила, что к 2040 году она станет углеродно-нейтральной, но не обязуется прекратить продажу автомобилей с газовым двигателем к этой дате.И высшее руководство GM описало цель по устранению выбросов выхлопных газов своих новых автомобилей малой грузоподъемности к 2035 году как «стремление», а не уверенность.

Тем не менее, Mercedes заявляет, что выделит 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) на электрификацию своего модельного ряда к 2030 году. успешное будущее и повысить ценность Mercedes Benz», — сказал Ола Каллениус, председатель Daimler и глава Mercedes-Benz.

С 2022 года Mercedes заявляет, что будет предлагать полностью электрические модели в каждом сегменте, а с 2025 года каждая проданная модель будет предлагаться с чисто электрическими моделями. Mercedes также запустит три новые архитектуры электромобилей, разработанные на заказ, для использования во всем своем портфолио: MB.EA для средних и больших легковых автомобилей, AMG.EA для высокопроизводительных моделей и Van.EA для коммерческих автомобилей.

Компания намекнула на некоторые новые продукты, которые скоро появятся

Компания намекнула на некоторые из новых продуктов, которые появятся в ближайшее время, включая электрические версии универсалов G-класса Mercedes-Benz и высокопроизводительные автомобили AMG.Руководители также анонсировали грядущий мощный концепт-кар Vision EQXX с большим запасом хода, который будет представлен в следующем году. С EQXX Mercedes нацелен на запас хода в 1000 километров (621 милю) и рейтинг потребления более шести миль на кВтч, что сделает его одним из самых дальнобойных электромобилей на рынке, если это будет достигнуто.

Что касается цепочки поставок, компания построит восемь заводов по производству аккумуляторов Gigafactory, в том числе один в США, с целью увеличения мощности своих аккумуляторных элементов до 200 ГВтч.А Mercedes объявил о приобретении Yasa, британского производителя двигателей для электромобилей, чтобы ускорить свои производственные планы.

Mercedes

не одинок в разработке своего полностью электрического (или в основном полностью электрического) будущего. GM, Ford, Stellantis, Volvo, BMW и Volkswagen дали аналогичные обещания о переходе на электромобили. Эти объявления прозвучали в связи с тем, что правительства крупных стран настаивают на введении ограничений на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Европейский Союз, Китай и Калифорния заявили, что к 2035 году запретят продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz перейдет на полностью электрический к 2025 году

Mercedes-Benz в четверг стал последним автопроизводителем, обнародовавшим планы по увеличению инвестиций в электромобили, заявив, что он надеется перейти на производство исключительно электромобилей к 2025 году. 

Немецкая компания заявила в пресс-релизе, что к концу десятилетия она надеется «перейти на полностью электрические» продажи своих автомобилей, пока «рыночные условия позволят» этот переход.

В Mercedes заявили, что к 2022 году компания будет иметь аккумуляторные электромобили «во всех сегментах, которые обслуживает компания», добавив, что, начиная с 2025 года, клиенты «смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания».

«Переход на электромобили набирает обороты — особенно в сегменте роскоши, к которому принадлежит Mercedes-Benz», — сказал Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes и ее материнской компании Daimler AG.

«Переломный момент приближается и мы будем готовы, когда рынки перейдут на электричество — только к концу этого десятилетия», — добавил он.

«Управляя этой более быстрой трансформацией и сохраняя наши цели по прибыльности, мы обеспечим непреходящий успех Mercedes-Benz», — продолжил он. «Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я убежден, что мы добьемся успеха в эту захватывающую новую эру.

Компания Mercedes заявила в четверг, что для облегчения перехода на электромобили компания инвестирует более 40 миллиардов евро или примерно 47 миллиардов долларов в проекты исследований и разработок.

General Motors, Stellantis и Renault уже сделали аналогичные обязательства по отказу от двигателей внутреннего сгорания и инвестированию в аккумуляторные электромобили на фоне растущего давления по сокращению выбросов углерода и других загрязнений, вызванных транспортными средствами. миллиардов евро, или около 35 миллиардов долларов, на «электрификацию и программное обеспечение» до 2025 года.

Амстердамский производитель также заявлял в то время, что к 2030 году на автомобили с низким уровнем выбросов приходится 70 процентов продаж в Европе и более 40 процентов продаж в США.

Демократы стремились принять закон, который помочь поддержать инвестиции компаний в автомобили с нулевым уровнем выбросов и электрические батареи.

В то время как республиканцы утверждали, что эти сдвиги могут привести к снижению доходов и сокращению рабочих мест в США, член палаты представителей Дебби ДингеллДебора (Дебби) Энн ДингеллEquilibrium/Sustainability — Тропические леса Амазонки превращаются в саванну: исследование Воздействие свинца в детстве снизило показатели IQ у половины детей Американцы, исследование говорит, что Защита пожилых людей от мошенничества и жестокого обращения с опекой БОЛЬШЕ (D-Mich.) опроверг это утверждение во вторник, заявив: «Нам не нужно выбирать ни окружающую среду, ни работу. Мы можем иметь и то, и другое».

Dingell является спонсором Закона о будущем производства транспортных средств с передовыми технологиями, который расширит Программу займов на производство транспортных средств с передовыми технологиями, чтобы помочь корпорациям увеличить расходы на разработку электромобилей.

Mercedes-Benz — новейший автопроизводитель, полностью перешедший на электротягу

На сегодняшний день это одна из крупнейших инвестиций автопроизводителя в электрификацию.Hyundai пообещала к 2025 году потратить 87 миллиардов долларов на электромобили и автономию, но другие автопроизводители были более скромными. Volkswagen пообещал потратить 19 миллиардов долларов, а GM заявляет, что потратит 35 миллиардов долларов на электромобили и автономию также к 2025 году. Stellantis — материнская компания Alfa Romeo, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Ram и других — заявила, что вложит 35,5 долларов. миллиардов на электромобили к 2025 году. А Honda планирует потратить 46,3 миллиарда долларов на исследования и разработки, в том числе для электромобилей, к 2040 году. Более мелкие автопроизводители, включая Jaguar Land Rover, Volvo и Bentley, дали аналогичные обещания.

В Mercedes-Benz полностью электрический седан EQS и внедорожники EQA и EQB будут доступны к 2022 году. За ними последуют еще больше электромобилей, включая полностью электрические Maybach и ультра-роскошные внедорожники G-класса, а также электрические спортивные автомобили AMG. , — говорит автопроизводитель.

«Производители автомобилей класса «люкс» лидируют, потому что они уже чувствуют, как Тесла съедает их долю на рынке, а конкуренция со стороны новых стартапов, включая Lucid и Rivian, уже на подходе», — говорит Крис Харто, старший аналитик по транспортной и энергетической политике в Consumer Отчеты.По его словам, спортивные автомобили также могут выиграть от электрификации. «Бензиновым автомобилям действительно сложно соответствовать высоким уровням производительности, которые может обеспечить хорошо спроектированный электромобиль».

Эти объявления не совсем альтруистичны, говорит Гейб Шенхар, заместитель директора Центра автотестирования CR. Вместо этого они идут в ногу с новыми нормативными требованиями по всему миру, которые касаются изменения климата, ограничивая продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В У.Южная Каролина, Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк потребуют, чтобы все новые легковые автомобили, проданные к 2035 году, соответствовали стандартам нулевого уровня выбросов. Они присоединяются к ЕС и другим странам, включая Великобританию, Канаду, Китай, Коста-Рику, Египет, Индию, Израиль, Сингапур, Шри-Ланку и Тайвань, с аналогичным предстоящим поэтапным отказом.

«Суть в том, что ни один производитель не может позволить себе оставаться на переднем крае электромобилей, — говорит Шенхар, — поэтому им приходится вкладывать значительные средства в исследования и разработки, чтобы поддерживать конкурентное преимущество и в то же время заботиться о своем публичном имидже. .

Mercedes планирует стать полностью электрическим к концу десятилетия

Сина Шульдт | фото союз | Getty Images

Немецкая компания Daimler заявила в четверг, что ее бренд Mercedes-Benz «будет готов полностью перейти на электромобили в конце десятилетия, если позволят рыночные условия».

Это последний признак того, что крупные автомобильные компании готовятся к будущему, основанному на электромобилях.

По данным Daimler, с 2025 года все «новые архитектуры автомобилей Mercedes-Benz будут только электрическими.

Вкратце Daimler объяснила, что планирует запустить в этом году три чисто электрические архитектуры: MB.EA, которая будет относиться к средним и большим легковым автомобилям, AMG.EA, которая будет сосредоточена на автомобилях с высокими характеристиками, и VAN. EA, для легких коммерческих автомобилей и фургонов. Модели на этих платформах будут только электрическими.

Начиная с 2025 года потребители также смогут приобрести «полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания».

» Переход на электромобили набирает обороты — особенно в сегменте роскоши, к которому принадлежит Mercedes-Benz», — говорится в заявлении Ола Каллениуса, возглавляющего Daimler и Mercedes-Benz.

«Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электричество», — добавил он. «Этот шаг знаменует собой глубокое перераспределение капитала».

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

В свете своих планов Daimler заявил, что Mercedes-Benz наращивает свои исследования и разработки. «В общей сложности инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро».

Наряду с глобальными партнерами Mercedes также планирует создать восемь гигафабрик для производства элементов, необходимых для своих автомобилей.Это дополнит планы по развитию девяти заводов, ориентированных на разработку аккумуляторных систем.

Daimler добавил, что Mercedes-Benz намеревается «объединиться с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей, что гарантирует, что Европа останется в центре автомобильной промышленности даже в электрическую эпоху».

Транспорт с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов рассматривается как важнейший инструмент для крупных экономик, пытающихся уменьшить воздействие на окружающую среду и сократить загрязнение воздуха.

Правительство Великобритании, например, планирует прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2030 году и потребовать, чтобы с 2035 года все новые автомобили и фургоны имели нулевые выбросы выхлопных газов.

В другом месте Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, поставила цель к 2035 году сократить выбросы CO2 легковыми автомобилями и фургонами на 100%. предложение автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов.

Ранее в этом месяце, например, Volkswagen Group заявила, что к 2030 году половина ее продаж будет приходиться на аккумуляторные электромобили. К 2040 году компания заявила, что почти 100% ее новых автомобилей на основных рынках должны быть с нулевым уровнем выбросов.

Еще в марте генеральный директор Volkswagen Group отверг идею о том, что его фирма может объединить усилия с Tesla, заявив CNBC, что немецкий автомобильный гигант хочет идти своим путем.

В беседе с Squawk Box Europe Герберта Дисса спросили, исключит ли он будущую сделку с производителем электромобилей Илона Маска, в рамках которой VW сможет производить свои автомобили, и объединятся ли когда-нибудь бренды Tesla и VW.

«Нет, мы не рассматривали [это], мы идем своим путем», — ответил он. «Мы хотим приблизиться, а затем обогнать».

«Мы думаем, что можем — нам нужен собственный программный стек, наша собственная технология», — добавил он. «А также, я думаю, что Тесла или Илон очень много думают … [о] своем пути вперед. Так что нет, между Илоном Маском и мной нет никаких переговоров об объединении усилий».

Хлоя Тейлор из CNBC внесла свой вклад в этот отчет Mercedes-Benz уже производит восемь электромобилей на семи площадках.На снимке семья Mercedes-EQ с Олой Келлениусом, председателем правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Mercedes-Benz закладывает основу для перехода на электромобили к концу десятилетия, если позволяют рыночные условия.

Переходя от электромобилей к электромобилям, Mercedes-Benz планирует к следующему году иметь все электромобили с аккумуляторными батареями во всех сегментах, которые обслуживает компания. Начиная с 2025 года все новые модели автомобилей будут только электрическими, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте люкс, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электромобили», — сказал Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Чтобы приспособиться к этому изменению, Mercedes-Benz представляет комплексный план, который значительно ускоряет исследования и разработки. В период с 2022 по 2030 год компания инвестирует 40 миллиардов евро, или примерно 47 долларов.1 миллиард, в электромобилях батареи.

Начиная с 2025 года Mercedes-Benz выпустит три архитектуры, предназначенные только для электричества: MB.EA, которая будет охватывать легковые автомобили среднего и большого размера; AMG.EA, посвященный высокопроизводительным платформам для электромобилей; и VAN.EA, где будут размещаться электрические фургоны и легкие коммерческие автомобили.

Компания «Мерседес-Бенц» уже реорганизовала свою деятельность по производству силовых агрегатов, объединив планирование, разработку, закупку и производство под одной крышей.Теперь компания объединит производство и разработку, а также закупит технологию электропривода, включая недавнее приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA, с ее технологией электродвигателей с осевым потоком.

Батарейки Ключ к переходу

Mercedes-Benz потребуется батарея емкостью более 200 гигаватт-часов, и он планирует создать восемь гигафабрик по производству элементов. Это в дополнение к девяти заводам, уже предназначенным для создания аккумуляторных систем.Mercedes-Benz также планирует объединиться с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей, что позволит компании преобразовать свою производственную сеть силовых агрегатов, расширить модельный ряд и сократить время зарядки.

Mercedes-Benz также работает над Plug & Charge, с помощью которого клиенты могут подключать, заряжать и отключать без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Система Plug & Charge будет запущена позже в этом году с запуском EQS.У компании уже есть Mercedes me Charge, одна из крупнейших в мире сетей зарядки, включающая более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, компания работает с Shell над расширением сети зарядки через сеть Shell Recharge, которая к 2025 году будет состоять из более чем 30 000 точек зарядки в Европе, Китае и Северной Америке.

Mercedes-Benz готовится к переходу своей производственной сети только на электромобили в темпах, определяемых рыночным спросом. Уже в следующем году Mercedes-Benz будет производить восемь электромобилей в семи местах на трех континентах.Кроме того, все заводы по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов, находящиеся в ведении Mercedes-Benz AG, перейдут на углеродно-нейтральное производство к 2022 году. Таким образом, уже ведется обучение нынешних сотрудников для создания электромобилей.

В 2020 году члены команды Mercedes-Benz US International в Алабаме выпустили первый готовый к продаже внедорожник Maybach.
Плата за трансформацию

Чтобы оплатить эти смены, Mercedes-Benz необходимо будет увеличить чистую выручку на единицу продукции за счет увеличения доли высококлассных электромобилей, таких как модели Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, и в то же время получить более прямой контроль завышенные цены и продажи.Общие аккумуляторные платформы и масштабируемая электрическая архитектура помогут стандартизировать и снизить затраты.

«Наша главная задача в этой трансформации — убедить клиентов сделать переход с помощью привлекательных продуктов», — сказал Келлениус. «Для Mercedes-Benz новаторский флагман EQS — это только начало новой эры».

На юге у Mercedes-Benz есть заводы в Алабаме и Южной Каролине. В Алабаме завод Mercedes-Benz US International в Таскалузе уже производит автомобили Mercedes-Maybach.Неподалеку в округе Бибб MBUSI начинает производить аккумуляторы для моделей внедорожников EQS и EQE. В Ладсоне, Южная Каролина, Mercedes-Benz Vans собирает фургоны Sprinter для рынков США и Канады под брендами Mercedes-Benz и Freightliner. Они также собирают фургоны Metris.

 

Мерседес становится зеленым. Вот как.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

  • Четыре новых электромобиля на новой большой архитектуре EVA будут выпущены в 2021 году
  • Новые электромобили для AMG, Maybach и G автомобили

    Mercedes-Benz AG раскрыла то, что она называет «новым стратегическим курсом», преследуя «прибыльный рост в сегменте роскоши и целевое лидерство в области электромобилей и программного обеспечения для автомобилей».Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, выступая на виртуальной конференции инвесторов и аналитиков, сказал, что, несмотря на то, что Mercedes в последнее время многое делает правильно, включая дизайн, разработку продуктов, омоложение бренда и продажи роста, компания еще «не реализовала весь свой потенциал с точки зрения превращения успеха в росте прибыли». Итак, новая стратегия.

    «Мы намерены производить самые желанные автомобили в мире», — сказал Каллениус.«Речь идет об использовании наших сильных сторон как люксового бренда для повышения экономической ценности и улучшения ассортимента и позиционирования нашего портфеля продуктов. Мы раскроем весь потенциал наших уникальных суббрендов — AMG, Maybach, G и EQ».

    Он сказал, что компания сократит расходы, избегая «непрофильных видов деятельности, чтобы сосредоточиться на победе там, где это важно: специальные электромобили и собственное программное обеспечение для автомобилей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «С помощью этой новой стратегии мы заявляем о нашей четкой приверженности полной электрификации нашего портфолио продуктов и нашей решимости обеспечить полную углеродно-нейтральность бизнеса в соответствии с нашей целью Ambition 2039», — сказал он.

    План Benz стать лидером в области электромобилей и программного обеспечения для автомобилей включает в себя несколько амбициозных целей в области разработки продуктов и технологий. Компания анонсировала четыре новых электромобиля на основе своей будущей архитектуры электромобилей для больших автомобилей (EVA). Седан EQS идет первым, поражая выставочные залы в следующем году с целевой дальностью около 435 миль и уровнем автономности 3.Далее следуют EQE, EQS-SUV и EQE-SUV.

    Mercedes расширяет суббренды AMG, Maybach и (как сообщалось ранее) G, включая электромобили, и, начиная с 2025 года, в портфель электромобилей Mercedes будет добавлено больше моделей на второй специализированной платформе электромобилей, модульной архитектуре ( ММА) предназначен для малолитражных и средних автомобилей. Mercedes называет MMA «бескомпромиссной» платформой и заявляет, что это будет «электромобиль с самой большой дальностью полета».

    Роскошный электрический седан EQS должен выйти в следующем году.

    Мерседес-Бенц

    Компания также объявила о технологической программе Vision EQXX, предназначенной для создания нового электромобиля «с впечатляющей эффективностью и запасом хода». Vision EQXX будет разработан группой инженеров в Штутгарте и инженерами из программы компании F1 в Великобритании, которые привнесут опыт eMotors и ускорят разработку. Компания пояснила, что хотя Vision EQXX является технологической программой, ожидается, что она приведет к инновациям, которые быстро войдут в серийное производство автомобилей.В Mercedes заявили, что разрабатывают eMotors следующего поколения вместе с теми, кого она называет «ключевыми стратегическими партнерами» — CATL, Farasis и Sila Nano. По словам компании, новые материалы и производственные процессы увеличат дальность полета, сократят время и стоимость зарядки.

    Официальные лица Mercedes также заявили, что точка безубыточности компании слишком высока, и к 2025 году она собирается предпринять «значительные новые шаги по сокращению затрат» более чем на 20%, включая НИОКР и персонал.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*