Мерседес гелендваген g65 amg: Внедорожник Mercedes-AMG G 65 вышел в Final Edition — ДРАЙВ

  • 03.02.1970

Содержание

Mercedes-Benz G65 AMG — технические характеристики, комплектации и цены, обзор


Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка ех дюймовых дисков.

Интерьер После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение.

Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали.

Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Если говорить в общем, то производитель оснастил автомобиль всеми опциями, которые могут потребоваться даже самому взыскательному водителю.

При этом, стартовая комплектация настолько богата, что вопрос установки дополнительного оборудования и оснащения не возникает. Соответственно, вам следует позаботиться про обеспечение для себя гарантий успешности и выгодности покупки.

Сделать это можно, оформив сделку в нашей компании. Также клиенты получают полный пакет документов, гарантирующих качество транспортных средств, их сервисное обслуживание на выгодных условиях, профессиональный и оперативный ремонт при возникновении такой необходимости.

Если потребуется, мерседес гелендваген g65 amg цена проведем для вас тест-драйв выбранного внедорожника, позволяя лично убедиться в его отменных ходовых качествах, мощностных показателях и удивительной комфортабельности.

Комфорт, безопасность, устойчивость и способность преодолевать препятствия — главные характеристики этого авто. Пружинные амортизаторы и каучуковые колеса значительно смягчают ход электрической машины, за счет мерседес гелендваген g65 amg цена умеренное бездорожье: Высокие борта, встроенные ремни безопасности и пульт дистанционного управления позволят родителям держать под контролем весь процесс прогулки и не позволят даже самому маленькому водителю самовольно покинуть кабину электромобиля.

Это сделает путешествие особенно увлекательным. Перемещение машины после катания не вызовет проблем.

Габариты обновлённого гелендвагена больше, чем у предыдущей модели — х70х Возраст ребенка.

Mercedes G65 AMG W463 рестайлинг 2008 года: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес G65 АМГ 463 кузов

Фото Mercedes G65 AMG W463(2008)

Фото Mercedes G65 AMG W463(2008)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 4673 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1938 мм
Объем багажника, минимальный 480 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 850 мм
Дорожный просвет (клиренс) 224 мм
Колея передняя 1 501 мм
Колея задняя 1 501 мм
Передняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 275/50 R20
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 980 см3
Мощность 612 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V12
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3 с
Крутящий момент 1000 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 96 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 22. 7 л
Расход на 100 км по трассе 13.7 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 AMG Tuning, с резиновыми колёсами и пультом управления

Детский электромобиль Mercedes-Benz G65 AMG Tuning

Это известный во всем мире Gelandewagen, который теперь представлен в новом варианте исполнения.

Встречайте — по истине огромный и завораживающий внедорожник G65 AMG.

Его основные элементы кузова, как и раньше, остаются верными стилю Gelandewagen. В электромобиле Mercedes-Benz G65 AMG все так же сочетаются стильные квадратные формы с внутренней отделкой салона. Его диодные точечные огни, узкая подводка «глаз» и точная прорисовка мельчайших деталей кузова хранят в себе верность традициям и представляют из себя самый стильный внедорожник. Квадратные строчки во внутренней отделке салона и сиденья создают ребенку ощущение присутствия во «взрослой версии» автомобиля. Все тот же знаменитый «гелендваген», но теперь он красуется в особенном исполнении. Это новинка, которая покорит все модели данной серии.

Пусть Ваш ребенок будет одним из первых обладателей такой мощи и силы в детском исполнении. Подари своему малышу мечту — пусть его стремления будут к лучшему!!!


Основные особенности модели:
  • Лицензионная модель (оригинальные значки Mercedes-Benz на кузове и сиденье)
  • «Дерзкий» дизайн кузова
  • Огромные колеса 27 см из EVA-резины,что обеспечивает ему проходимость по любому бездорожью
  • Высокий клиренс как у настоящих авто — 16 см
  • Автоматическая коробка переключения передач
  • Ручка для перемещения по принципу «Чемодан»
  • Индивидуальный беспроводной пульт управления
  • Мягкая накладка на сиденье, изготовленная из экокожи
  • Цифровая аудио магнитола
  • До 2. 5 часов беспрерывной работы

Комплектация электромобиля:
  • Инструкция на русском языке
  • Зарядное устройство от сети 220V
  • Пульт дистанционного управления
  • Аккумуляторная батарея 12V / 10Ah
org/PropertyValue»>
Открытие дверейРазъем для Micro SDГабариты упаковки (ДxШxВ)
Возраст ребенка
от 1 до 8 лет
Марка Mercedes Benz
Посадочное место Одно
Сиденье Экокожа
Ремень безопасности Есть
Пульт родительского контроля Есть
Тип колес Низкопрофильная EVA резина
Наличие амортизаторов Есть
Ручка для переноски Есть
Система зажигания Кнопка
Есть
Звуковые сигналы Есть
Свет фар Есть + LED подсветка
FM-радио Есть
Разъем для MP3-плеера
Есть
Разъем для USB Есть
Есть
Максимальная нагрузка 35 кг
Максимальная скорость 7 км/ч
Аккумулятор 12V/10Ah, в модели белого цвета — 12V/7Ah
Количество моторов Два (по 45W)
Размер модели (ДxШxВ) 131см х 70,5см х 65 см
127х68х56 см
Вес чистый и в упаковке 23,5 кг / 31,5 кг
Гарантия 12 месяцев

Mercedes-AMG G65 — идеальный V12, средний палец для всего мира Lamborghini — кричащая смесь многоугольников для людей, живущих в Дубае. Pagani — неприлично быстрые произведения искусства из хрома и углерода, но вряд ли они вызывают отвращение. Хотите на самом деле оскорбить людей? Получите битурбированный V12 Mercedes-AMG G65. Здорово.


( Полное раскрытие информации: Mercedes так сильно хотел, чтобы мы ездили на G65, что мы запросили кабриолет S550 на неделю в Пеббл-Бич. Мы были готовы к этому, пока всего за несколько дней до этого Mercedes не сообщил нам, что S550 все еще находится в Германии, и не возьмем ли мы вместо него G65? Мы согласились, поэтому проехали на нем из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и еще кучу мест между ними. )

Объективно G65 ужасен. Жестокий. Помимо значков BITURBO V12, нет ни одной функции погашения. Даже сам V12. Не могу поверить, что говорю это, но это тоже плохо.

Тот, который мы тестировали, стоил 221 725 долларов, и это тоже был гигантский «НАХУЙ».Все в нем предназначено для того, чтобы заставить монокли трещать, чтобы рациональные мысли говорили: «Какого черта?» Делать людей разочарованными, злыми и сбитыми с толку. Это уродливо и подло, и даже не издает хорошего шума. Он ничего не делает правильно и многое делает ужасно. Он не делает вас друзьями, и, поскольку это просто еще один G-Wagen, он не заставит волноваться и ваших врагов.

Сид Вишес мертв, поэтому мы должны искать последнего панка в мире в другом месте. В то время как его цена и богатство не имеют ничего общего с духом панка, его влияние на мир есть.Вот оно, детка.

Geländewagen, казалось бы, существовал всегда. Первоначально предназначенный для защиты Фульдского ущелья от натиска Советов и захвата небольших банановых республик, теперь его часто замечают в русских кварталах здесь, в Нью-Йорке, и он курсирует мимо Банановых республик по пути в Барни. В Штатах он уже отказался от большинства своих утилитарных притязаний: «базовая» модель G550 начинается с 4,0-литрового битурбированного V8, выдающего 416 лошадиных сил. Это на 62 лошадиных силы больше, чем у оригинального G55 AMG, а стоимость G550 начинается с умопомрачительных 119 900 долларов.

Есть также G63 AMG, полная чушь и даже уже не самая большая, так что буквально кого это волнует. Если вы собираетесь показать миру средний палец, вы можете получить самый большой средний палец, который только сможете найти, верно?

А 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л. Такой огромный, что кажется, что он едва помещается под капотом.

Идеально. Там нет лишнего места для лишней чепухи.Все это очень зыбкая чушь.

Щедрость мишуры

У оригинального конструктора Gelandewagen была линейка, линейка и кирпич.

У дизайнера G65 был кондиционер и горсть блесток.

Теперь повсюду большие хромированные детали и полированная нержавеющая сталь, а также небольшое количество светодиодной экипировки. Передняя панель была опущена, чтобы вместить массивную вентиляцию, необходимую для охлаждения большого двигателя, и он сидит на липких, отвратительно блестящих колесах с шинами, специально предназначенными для улицы.У него такие же боковые выхлопы, как и у G63, которые отлично подходят для того, чтобы сжечь волосы на ногах, доставая что-то с заднего сиденья и уменьшая дорожный просвет, но не более того.

Двери на самом деле не закрываются с довольным, здоровенным ударом обычного Мерседеса, но с жестяным ударом больше похожим на Jeep Wrangler. Имейте в виду, что он по-прежнему плоский и квадратный, что отлично подходит для брони и наблюдения за тем, где заканчиваются повороты для бездорожья.Но ничего из этого на самом деле не работает вместе.

Конечный результат немного похож на то, как если бы Винс Уилфорк однажды появился на футбольном поле, одетый как Мост Граффити Принц эры без каких-либо объяснений. Это привело бы в ярость сумасшедших и неприспособленных среди нас, а всех остальных просто озадачило бы.

Что здесь происходит

В современном Mercedes-Benz вы можете найти такие предметы роскоши, как массажные сиденья, которые активно регулируют боковую поддержку в поворотах дороги.Вы можете обнаружить, что ваши пальцы грациозно скользят по полосам углеродного волокна и маленьким металлическим кусочкам, куда бы они ни упали.

Вы даже можете обнаружить, что каждая мелочь имеет высшие черты качества, где ничто не движется не так, как должно, и все так, как должно быть.

G65 — это не современный «Мерседес-Бенц». Да, у него есть металлические переключатели рядом с переключателем и в виде этих блокировок дифференциала, но они в значительной степени бесполезны благодаря тем шинам, которые в лучшем случае предназначены для гравийной дорожки.

Но большая часть всего остального — это просто пластик, большая часть которого подходит так, как будто его сняли с какой-то другой машины и забили на место. Вы никогда не видели такой игры в вентиляционном отверстии.

Кто-то совсем помешался на сиденьях, дверях и вообще везде, где только можно было найти ромбовидную прострочку. Немного здесь и там здорово. По какой-то причине у G65 он находится внутри заднего люка.

«Не желаете ли, сэр, стегать бриллиантами?» — сказал однажды немецкий дизайнер в квадратных очках.

«Да», — последовал ответ.

«А где, сэр, понравится ромбовидное шитье?» — спросил немец.

«Да», — последовал ответ.

Так оно и было.

Не заставляйте меня начинать с подстаканника, это просто баскетбольное кольцо. 223 915 долларов, и вы получаете плохо сделанное баскетбольное кольцо.

Отличная штука.

На самом деле за рулем

Теперь вот где я должен сказать вам, что вы нажимаете на педаль газа, могучий рев раздается из 12 цилиндров под капотом и боковыми выхлопами, языки пламени, дети плачут, женщины вой, люди начинают скрежетать зубами, и весь мир превращается в варп-двигатель.

Вот только ничего этого на самом деле не происходит.

Не поймите меня неправильно, когда вы двигаетесь, это все еще очень сбивает с толку, хотя это может быть связано с тем, что G65 дает вам возможность сидеть красиво и высоко, как будто вы находитесь в полуприцепе. Но из-за того, что G65 весит 5 691 фунт, или примерно вес семейного дома среднего размера, он никогда не разгоняет вас так быстро, как кажется, что подразумевают эти 600+ лошадиных сил и 700+ фунт-фут крутящего момента. Разгон от нуля до 60 миль в час V12 G был протестирован где-то за пять с половиной секунд, и я в этом не сомневаюсь.

И хотя это, безусловно, чертовски быстрое зрелище, чем все, что имеет право на движение, на самом деле мы живем в мире, где сейчас существует Tesla Model X P100D, и это доставит вас туда примерно вдвое быстрее. .

Но нет, у Теслы нет 12 цилиндров. У него нет даже одного цилиндра. И в этом весь смысл G65. Иметь больше цилиндров, чем любой другой грузовик.

При этом V12 на самом деле не звучит, как бы это сказать, «хорошо».«Это звучит как грузовик, и на самом деле он тише, чем V8 в G63. Это немного похоже на прыгающий пылесос.

Попытка вести его по-спортивному также обречена на разочарование. Отправляйтесь на извилистой проселочной дороге, и вы сможете увидеть наклон за много миль. Рулевое управление каким-то образом одновременно жесткое и онемевшее, и, в отличие от некоторых других моделей AMG, вы можете отрегулировать ощущение. Он будет тянуть вас, казалось бы, наугад, и вы понятия не имеете, о чем он. Подвеска, разработанная для бездорожья, в сочетании с вышеупомянутыми уличными шинами подбрасывает вас, как одинокую мармеладку в большой банке из-под конфет.

Но все это противоречит сути. Mercedes-AMG G65 не для бездорожья. Если вы потратили более 200 000 долларов на грузовик, вы, конечно, можете позволить себе немного больше на Miata или что-то в этом роде. Это для того, чтобы ездить по городу, производить впечатление на нужных людей и серьезно беспокоить не тех.

Мы не видели ни одного другого G65 на неделе в Пеббл-Бич, что либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашего мировоззрения. Но мы видели парня в пробке на Ferrari 612 Scaglietti.

«Это настоящий V12?» он спросил.

Да, да было.

Гаджеты

Они есть.

Но дело не в этом

Если вы читаете этот обзор и удивляетесь, как, черт возьми, я могу объявить Mercedes-AMG G65 «великим» и «идеальным» со всеми его недостатками, то вы никогда этого не понять. Если вам интересно, как внедорожник, расходующий семь миль на галлон и обтянутый кожей с ромбовидным стеганием повсюду, может стать спасителем автомобильного чуда и вкуса, то вы никогда этого не поймете.

Было время, когда автомобили — все автомобили, какими бы они ни были — стремились вызвать какую-то эмоциональную реакцию. Радость, волнение, печаль, даже ярость. В погоне за прибором мы избавились от всего этого.

Но G65 возвращает гнев. Это приносит гнев. Навевает садистскую, радостную улыбку страшной шалости. Это весело. Это бесит всех. Это никого не делает счастливым. Это сбивает разумных с толку, и это вызывает классическую пену на губах.

Это здорово!

Автомобильный многофункциональный инструмент, теперь лучше, чем когда-либо

С первого взгляда вы можете не осознавать, что Mercedes-AMG G63 2019 года — это совершенно новый автомобиль, и в этом, в основном, и суть.Старая версия, несмотря на свой скомпрометированный характер на сухих дорогах и тесный, утилитарный (ну, для Мерседеса за 125 000 долларов) интерьер, оставалась популярной среди несгибаемой группы Gelandewagenliebhaberin до конца своей жизни. . В результате Daimler вряд ли собирался отказываться от всей этой доброй воли, позволяя модели истечь.

Тот факт, что он также стал любимцем зажиточных богатых людей почти во всех элитных анклавах по всей Америке, от Беверли-Хиллз до Бикон-Хилл? Совершенно случайно.

Купить сейчас: 148 495 долларов США

Хорошее: Благодаря совершенно новой модели G-Wagen, наконец, предлагает уровни роскоши, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz с шестизначной ценой. Более того, он предлагает это без ущерба для стиля с прямыми краями или внедорожных возможностей, которые сделали автомобиль известным в последней четверти 20-го века.

Для кого это: Любой, у кого много денег, кому нужна максимальная широта возможностей в одном автомобиле.Или, что более реалистично, любой, кто хочет, чтобы все думали, что ему нужна максимальная широта возможностей в автомобиле, но на самом деле просто поедет в Whole Foods.

Мерседес-Бенц

Внимание! Даже эти гениальные немцы не могут перехитрить Исаака Ньютона и его причудливые законы.

Альтернативы:  Land Rover Range Rover Autobiography (143 000 долларов США), Lamborghini Urus (200 000 долларов США), обновленный Defender 110 East Coast (185 000 долларов США).

Обзор: К настоящему времени о внедорожных возможностях Gelandewagen ходят легенды. Последний G63 способен взбираться по 27-градусным склонам, преодолевать 27,6 дюймов воды и бродить по всему, что торчит на высоте до 9,5 дюймов от земли. По сути, он может взобраться на любую гору и перейти вброд любой ручей, как это делали другие австрийцы в 30-е годы.

Так что, конечно же, я использовал G63 так же, как и большинство людей: шаркая ногами по городским улицам, по шоссе и по проселочным дорогам. (В какой-то момент я действительно задержался на песчаном пляже на минуту или две, просто чтобы сказать, что я это сделал.) Конечно, Mercedes-AMG знает, как большинство людей будут водить его. Вот почему G63 поставляется с уличными шинами, а не с узловатой внедорожной резиной.

 

Однако всего этого времени на реальных дорогах было достаточно, чтобы доказать, что G-класс 2019 года едет как современный автомобиль — разительный контраст с предыдущим поколением, которое казалось таким же подходящим для асфальтовых джунглей. как Джордж из джунглей.Реечное рулевое управление с электроприводом является прямым, хорошо отсортированным и быстрым (ну, по крайней мере, для внедорожника весом 5 842 фунта, который имеет высоту почти шесть футов шесть дюймов), и поездка хорошо посажена. и комфортный, несмотря на вездеходность.

Мягкие адаптивные амортизаторы вынуждены пытаться поддерживать как Gelandewagen , так и стороны AMG этого многорежимного зверя, что оказывается сложной задачей, учитывая, что их задачи лежат на полярно противоположных концах автомобильного спектра.Я обнаружил, что лучше оставить подвеску в режиме Sport Plus для большей части дорожного движения; в отличие от большинства моделей AMG, в этой обстановке езда по-прежнему мягкая и удобная, даже на разбитом асфальте. Что еще более важно, это дает большой G дополнительную (и столь необходимую) стабильность в поворотах. С подвеской, оставленной в настройках по умолчанию Comfort, G-Class чувствует себя довольно неуверенно в крутых поворотах; это никогда не кажется небезопасным, но вы определенно будете следовать доктрине медленного движения на любых извилистых двухполосных дорогах.

Но если G63 ощущается как высокий автомобиль с кузовом на раме, которым он является в узких подметальных машинах, он очень похож на продукт Аффальтербаха, когда вы нажимаете на педаль газа.Ускорение менее взрывное, чем у других AMG 63, исключительно благодаря тому, что масса вынуждена двигаться. Тем не менее, сила, с которой он тянет через первую и вторую шестерни девятиступенчатой ​​коробки передач, немного поразительна; запустите его с места, и он отбросит вас назад на сиденье, как на карнавальном аттракционе. Действительно, ускорение кажется более неестественным, чем что-либо еще, благодаря этой высоте. Может потребоваться две руки, чтобы сосчитать количество внедорожников, которые в наши дни могут сравниться с G63 в разгоне до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, но ни один из них не выше Джеймса Хардена.

Немногие из них звучат так великолепно. Эти боковые выхлопные трубы могут быть ужасным выбором для бездорожья, но они приближают к вашим ушам ярость 4,0-литрового V-8. Тюнеры AMG годами были на вершине рейтинга двигателей, и вступление в эру двигателей с принудительной индукцией не сломало их темп; слоновий звук, звучащий из четырех труб, громкий и гордый. Действительно, звуки составляют большую часть субъективной привлекательности этой установки. Мерседес изо всех сил старался сохранить культовые звуки дверей и замков, и, к счастью, так; твердый slam  , каждый из которых издает отсылку к перегруженным Benzes прошлого, звуки, которые проецируют безопасность и надежность прямо в душу.(Держу пари, что больше, чем пара продавцов заключили сделку по продаже G-класса, просто захлопнув замки с пульта перед потенциальными покупателями.)

Столь необходимое обновление означает, что интерьер G-класса, наконец, чувствует себя достойным его ценник размером с S-класс. Теперь на передних сиденьях достаточно места для мужчин ростом со Шварценеггера (или даже больше; у Арнольда на самом деле не , а ). Не менее важно и то, что салон, наконец, предлагает уровни роскоши, ожидаемые от шестизначного Mercedes, с роскошными сиденьями (особенно с проверенной коробкой за 2200 долларов за пакет Comfort Seat Package с добавлением массажа, быстрого обогрева и вентиляции) и премиальными материалами повсюду. поворачиваются и пальцы соприкасаются.

Снаружи это в значительной степени статус-кво G-wagen, но есть несколько заметных изменений — одни положительные, другие отвлекающие. Общий вид более плавный, чем у старой версии, что позволяет культовой форме автомобиля немного дышать. Но кольца светодиодных фар придают ему немного совиный вид, как будто он носит очки Гарри Поттера. А вертикальные стойки решетки радиатора AMG Panamerica делают автомобиль немного похожим на… ну, Jeep .Я предпочитаю традиционную, горизонтально ориентированную решетку радиатора Merc, которую можно найти на нынешнем G550; у этого есть достоинство быть безошибочно Benz.

Вердикт:  Совершенно новый G-Класс — это почти идеальная перезагрузка, которая передает дух и привлекательность оригинала, одновременно обновляя его с учетом современности и чувств. Благодаря устранению отвлекающих внимание недостатков старой версии, улучшения подчеркивают самую большую особенность G63: широту его возможностей.

В конце концов, Mercedes-AMG G63 — это сверхмощный внедорожник с низким запасом хода, тремя блокируемыми дифференциалами и несколькими режимами вождения по бездорожью… который также является законным роскошным автомобилем с точки зрения материалов, технологий, и подгонка и отделка… и , и разгоняются так же быстро, как маслкар. Подобно многофункциональному инструменту, он не так хорош, как специализированные версии продуктов, которые он может заменить, но ему все же удается упаковать все их основные возможности в один пакет — что трудно не заметить привлекательность, глупо, как идея может показаться на первый взгляд.

< ————————————->

Mercedes-AMG G63 2019 г. Технические характеристики

Цена при тестировании: $164 315 8 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента; девятиступенчатый автомат; полный привод
Снаряженная масса: 5 842 фунта
0-60 миль в час: 3,9 секунды (тестирование
Автомобиль и водитель ) 148 495 долларов США

Mercedes-Benz предоставил этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Приобретая товары по нашим ссылкам, мы можем получать часть от продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG G65 Final Edition станет последним Gelandewagen

Mercedes-Benz готов попрощаться с G-классом выпуском Mercedes-AMG G65 Final Edition 2017 года. Mercedes-AMG G65 Final Edition станет последним выпуском Mercedes-Benz G-класса. Mercedes-AMG продаст по всему миру ограниченную серию из 65 внедорожников G65 Final Edition. Производство Geländewagen (G-Wagen) в различных формах началось в 1979 году, и это был самый продолжительный производственный цикл среди всех автомобилей Mercedes-Benz. Mercedes-Benz G65 Final Edition выполнен в черно-бронзовой цветовой гамме с бронзовыми акцентами на защите днища, бамперах и 21-дюймовых колесах с пятью сдвоенными спицами. Черная решетка радиатора также имеет бронзовую окантовку, а подножки и насадки на выхлопные трубы выполнены в матово-черном цвете. G65 Final Edition оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 630 л.с. / 1001 Нм.Цена G 65 Final Edition в Германии составляет 3 10 233 евро (около 2,38 крор рупий).

V12 может разогнать этот почти 3-тонный грузовик до 100 км/ч за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Mercedes-AMG G65 Final Edition способен преодолевать два фута воды с углами въезда и съезда 27 градусов, а также углом наклона 21 градус. Вполне логично, что Mercedes-Benz отправил G-Wagen с версией AMG, поскольку почти треть всех автомобилей G-класса, проданных за эти годы, были произведены подразделением Performance.

Не волнуйтесь, любители G-класса, потому что Mercedes-Benz скоро заменит этот значок более современной и крупной версией. Ранее в этом году Mercedes-Benz выставил на аукцион последний в истории G650 Landaulet.

Цена (Ex-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1796 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
160.4

Максимальный крутящий момент (Нм)
215

Пробег
12.82 кмпл

Цена (за исключением Дели)
Стартовая цена 1,5 крор рупий

Рабочий объем
2925 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
286

Максимальный крутящий момент (Нм)
600

Пробег
-NA-

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*