Мерседес гелендваген военный: Анонсирован новый военный Mercedes-Benz G-класса

  • 20.02.1982

Содержание

еще мощнее и брутальнее — журнал За рулем

Военный Mercedes-Benz G-Class W464 заменит G-Class W461 для негражданского использования.

Материалы по теме

Массивный и квадратный внедорожник Mercedes-Benz G-Class изначально разрабатывался как военный автомобиль. Теперь он, в основном, предлагается в качестве роскошного гражданского внедорожника, но некоторые страны по-прежнему используют G-Wagen как армейский автомобиль. Такая модификация G-класса имела код W461, и производили ее с 1992 года.

Теперь Mercedes-Benz объявил о прибытии в Европу нового G-Wagen военного назначения.

Согласно информации австралийской газеты Which Car, новый G-класс серии W464 будет доступен исключительно правительственным учреждениям и вооруженным силам «для спасения и специальных операций». Однако при этом продолжат выпускать и W461.

Подробностей об автомобиле пока не сообщают, но объявлено, что негражданский G-Class W464 G350d будет иметь больше внедорожных возможностей, а также более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель.

Материалы по теме

Сообщается, что новый W464 развивает 245 л.с. и 600 Н.м крутящего момента — это на 35% больше мощности и на 50% больше крутящего момента, чем у стандартных автомобилей. У армейского Гелика 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, у него улучшена топливная экономичность, увеличена полезная нагрузка и добавлены современные элементы, такие как светодиодные фары и ДХО.

Обновленный G-Class с индексом W463 также получил новую внешнюю отделку Professional Line, как было объявлено на недавно завершившейся выставке IAA в Мюнхене. Помимо визуальных обновлений Professional Line предлагает дополнительные функции и оборудование, предназначенные для бездорожья.

В Мюнхене был представлен Mercedes EQG Concept, который является почти серийной, полностью электрической версией G-Wagen. Деталей трансмиссии пока не раскрывают, как и сроки появления EQG, но ожидается, что в серийную модель будут внесены некоторые изменения, в том числе конструктивные.

Фото: Which Car

Машина Только Для Военных – Mercedes-Benz G-Class W461

Отзывы

После завершения производства первого поколения Гелика уже имелась армейская слава, да и гражданским покупателям нравился автомобиль. Мерседес красиво вышел из ситуации, выпустив W463 для народа и W461 для военных целей. При чем, военный вариант невозможно купить обычному покупателю, для покупки нужен сертификат, подтверждающий необходимость в нем.

История и отличия

Внедорожник выпустили в 1991 году, он постепенно заслужил внимание вооруженных сил разных стран. В итоге, машина стоит на вооружение под разные цели у более чем 40 государств мира. Даже армия США заказала Гелик, так как армейский Хаммер не влезал в вертолет.

Mercedes G-Class долгое время удовлетворяла нужды, но в 2009 году вышла обновленная версия Professional, отличающаяся визуально, технически и в салоне. В 2013 году ее производство завершилось.

После версия Professional вернулась в 2016 году на базе W463.

Многие сравнивают внедорожник с вышедшим одновременно W463, но так как это доработанный W460 он совершенно другой, поэтому лучше сравнивать с предшественником. Они одинаковы, визуально отличаются отказом от пластика в сторону металла на большинстве декоративных элементов. Это пришлось делать, ведь жесткие армейские условия попросту сломают все накладки.

Версия G-Class Professional визуально изменилась немного, доработали какие-то мелочи. Выпускалась машина 3-дверной, 5-дверной и с откидной брезентовой крышей.

Размеры внедорожника:

  • длина – 458 мм;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 210 см;
  • колесная база – 285 см.

Салон

Внутри старой версии все было точно таким же, не отличалось абсолютно ничего. В модели 2009 года поменяли архитектуру салона, привнеся ему более современные решения. Полностью уходить в современный стиль нет смысла, так как внедорожник Mercedes Geländewagen W461 используется на жестком бездорожье, поэтому сюда привнесли некоторые атрибуты комфорта.

Сиденья также обычные, удобные. Свободного места много, что оценили военные. Сюда же относится огромный 1280-литровый багажник, правда объем замеряется до потолка

Технические характеристики W461

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
230 GE/G 230 M102 2.3 л 126 л.с. 192 H*m
1992-2001
290 GD/G 290 DIESEL OM602 2.9 л 95 л.с. 1992-2007
290 GD T/G 290 TURBODIESEL OM602 2. 9 л 120 л.с. 1998-2001
G 270 CDI Worker OM612 2.7 л 156 л.с. 2001-2006
G 280 CDI Worker OM642 3.0 л 184 л.с. 400 H*m 2007-2013
G 280 CDI Edition 30 PUR OM642
3.0 л
184 л.с. 400 H*m 2009-2013
G 280/300 CDI Professional OM642 3. 0 л 184 л.с. 400 H*m 2010-2013

Линейка моторов полностью отличается от гражданской старой версии. Здесь основное предпочтение отдано дизелям, что опять же важно вооруженным силам – меньший расход, реже заправиться.

  • M102 – единственный 2,3-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 126 лошадиных сил.
  • OM602 – 5-цилиндровый дизель 2,9-литрового объема, мощностью 95 лошадей. Предлагалась также турбированная версия, выдающая 120 лошадиных сил.
  • OM612 – 2,7-литровый 5-цилиндровый турбированный дизель, мощностью 156 лошадей.
  • OM642 – дизельный V6 3-литрового объема на 184 лошадиные силы. Он ставился на все военные Мерседесы Geländewagen после 2007 года и был единственным в линейке.

В пару старым моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, в последние года ставили исключительно автомат.

Машина также осталась на лестничной усиленной раме с полностью зависимой подвеска на пружинах и рычагах. Тормозная система традиционно спереди дисковая, сзади барабанная.

Вывод

Эта машина обеспечила неплохую финансовую поддержку Мерседесу, ведь мировые продажи вооруженным силам снабжают деньгами. На удивление Mercedes G-Class W461 встречается на российских дорогах, несмотря на сложности покупки. Про покупку говорить бессмысленно – большинству это не удастся.

Отзывы владельцев Mercedes G-class W460

Технические характеристики Mercedes G-class W460

Модельный год 1979
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4212-5317
Ширина, мм 2251
Высота, мм 2053
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 800-1400
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes G-class W460

Mercedes 230 G W460 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч,
сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.с. / оборотах102/5000
Момент, Н·м / оборотах172/3000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 230 GE W460 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л. с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 250 GD W460 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах84/4600
Момент, Н·м / оборотах154/2200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 280 GE W460 2.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах226/4250
Расход комби, л на 100 км 17.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes 300 GD W460 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах88/4400
Момент, Н·м / оборотах172/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes G-class W460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes G-class W460

Mercedes G-class W460, 1984 г

Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП, и не особо мощный мотор. Поэтому выбор и пал на «230-й Гелик» в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т. р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондиционера и то и другое на рыбалке не нужно). Естественно, машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон Mercedes G-class W460 перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155 см) – втроем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри, по сравнению с «козликом» предостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль. Помещается мотор 25-ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина.

Мотора Mercedes G-class W460 на трасе вполне хватает, «бежит» по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стритрейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го. В средней тяжести грязях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским «Геликом» может тягаться только военный УАЗик и то, только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и «Нивы» ему не конкуренты.

   Достоинства: надежность. Консервативность. Проходимость. Выносливость.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Mercedes G-class W460

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes G-class W460

 

Mercedes G-class W460 / Мерседес G-класс W460

Mercedes G-class W460 («G» обозначается как «Gelandewagen» или «автомобиль повышенной проходимости») представляет собой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся компанией с 1979 года. «Гелендваген» в этом кузове производится и в наше время. Во внешности автомобиль практически не изменился с тех пор, но современный G-class является высокотехнологичным и комфортабельным внедорожником, получившим множество обновлений и улучшений, в отличие от W460. С самого начала производства Mercedes G-class W460 зарекомендовал себя, как автомобиль для сложных условий эксплуатации. G-class первого поколения был популярен у военнослужащих и различных спецслужб. Mercedes G-class W460 можно было охарактеризовать, как исключительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на первом поколении Mercedes G-class W460, состоит из нескольких бензиновых и дизельных моторов, характеризующихся надежностью работы. Показатели динамики модели первых годов выпуска довольно посредственные. Первое поколение «Гелендвагена» выпускалось по 1992 год.

Анонсирован новый Mercedes G-Wagen военного образца с большей мощностью и крутящим моментом это скорее символ статуса, чем утилитарная машина.

Теперь, несмотря на то, что он предлагается в качестве роскошного гражданского внедорожника, некоторые страны по-прежнему используют G-Wagen военного образца для военнослужащих. Этот G-класс получил код W461 и выпускается с 1992 года.

Это скоро изменится, так как Mercedes-Benz объявил о прибытии в Европу нового G-Wagen военного образца.

9 Фото

Согласно австралийскому отчету Which Car , новый G-класс для спецназа оснащен серией W464, которая теперь доступна исключительно правительственным агентствам и военным «для спасательных и специальных операций». Однако издание подтвердило, что W461 все же будет производиться.

Подробности не доступны для общественности, но объявлено, что негражданский G-класс W464 G350d будет иметь больше внедорожных возможностей плюс более мощный двигатель 3.0-литровый турбодизель, рядная шестерка.

Сообщается, что новый W464 развивает мощность 245 лошадиных сил (183 киловатта) и крутящий момент 443 фунт-фута (600 ньютон-метров) — увеличение мощности на 35 процентов и улучшение крутящего момента на целых 50 процентов. Эти числа отправляются на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет улучшенную экономию топлива и 24-вольтовую электрическую систему, в то время как полезная нагрузка была увеличена, а также добавлены современные элементы, такие как светодиодные фары и ДХО.

Между тем, более цивилизованный G-Класс W463 также получил новую внешнюю отделку Professional Line, как было объявлено на недавно завершившейся выставке IAA в Мюнхене.Помимо визуальных обновлений, Professional Line предлагает дополнительные функции и оборудование, предназначенные для бездорожья.

В Мюнхене также был представлен концепт Mercedes EQG, почти серийная полностью электрическая версия G-Wagen. Никаких подробностей о трансмиссии пока не предоставлено, и Mercedes не раскрыл сроки появления EQG, но ожидается, что в серийную модель будут внесены некоторые изменения, в первую очередь в отделе дизайна.

HD обои: 4×4, benz, g klasse, mercedes, военный, w461

HD обои: 4×4, benz, g klasse, mercedes, военный, w461 | Обои Блики 4×4, бенз, g klasse, мерседес, военный, w461, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2048x1536px Размер файла: 229. 66 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать обои для рабочего стола iMac:

имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

, M1): 2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 7176 Икс 4789 пикс.

    Mercedes-AMG G 63, внедорожник G-класса, Mercedes-Benz, 4K, 8K
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черная машина, девушки, блондинка, ножки, Mercedes-Benz, Федор Шмидт, Mercedes G-Class
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, 4×4, Мерседес G-Класс
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Mercedes, AMG, Черный, G63, G Class, КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ, 4X4, Черный стиль
  • 4096 Икс 2732 пикс.

    mercedes g class, mercedes benz, автомобили, внедорожник, 4k, hd
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Мерседес, Бенц, Гелик, Г63, Мерседес-Бенц Г63, Г-Ваген, Гелендваген
  • 6016 Икс 4016 пикс.

    Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц G63, Автомобиль, Mercedes-Benz G-Класс
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    черный Jeep Grand Cherokee внедорожник, авто, gelandewagen, mercedes benz g class
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    серый автомобиль Mercedes-Benz обои, Mercedes-AMG, Mercedes-AMG GT
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    1992, 4х4, бенз, g klasse, мерседес, военный, бездорожье, w461
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черный внедорожник Mercedes-Benz G-класса, контейнер, шины, G63 AMG, морской контейнер
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz автомобиль, 4×4, G 63 AMG 6X6, транспорт, вид транспорта
  • 1280 Икс 773 пикс.

    C63 AMG, черный купе, Автомобили, Mercedes Benz, c63amg, mbenz, транспорт
  • 4394 Икс 2472 пикс.

    черный внедорожник, Мерседес Бенц, Мерседес G-Класс, Гданьск
  • 4096 Икс 2733 пикс.

    дорога, черный, Mercedes-Benz, внедорожник, Brabus, AMG, G-Class, G63
  • 2500 Икс 1667 пикс.

    Мерседес-Бенц, Брабус, АМГ, G 63, Мерседес-Бенц G 63 АМГ BRABUS
  • 4096 Икс 2726 пикс.

    зима, Mercedes-Benz, g, G-Class, W463, внедорожник, снег
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    mercedes g class, mercedes amg, mercedes benz, автомобили, 2018 автомобили
  • 7176 Икс 4789 пикс.

    черный Mercedes-Benz SUV, Mercedes Benz, AMG, Matte, Gelandewagen
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    желтый Mercedes-Benz купе, Mercedes-Benz AMG GT, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, Мерседес-Бенц, суперкары, Мерседес-АМГ, Мерседес-Бенц CLS
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, машина, внедорожник, G 63 AMG 6X6
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный пикап, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня
  • 1600 Икс 1100 пикс.

    amg, g63, mercedes-benz, дым — физическая структура, вид транспорта
  • 3000 Икс 1996 г. пикс.

    черный Mercedes-Benz G63 6X6 Brabus 700, b63s, g-class, транспорт
  • 2048 Икс 1357 пикс.

    серебристый Мерседес-Бенц АМГ, Mercedes-AMG, авто, Mercedes-Benz E-Class
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный джип внедорожник, Мерседес-Бенц, автомобиль, G Class, облако — небо, транспорт
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    фиолетовый внедорожник Mercedes-Benz, Mercedes-Benz G-Class, gelandewagen
  • 2048 Икс 1360 пикс.

    Мерседес, Бенц, E500, W124
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    черный джип внедорожник, Mercedes-Benz, BRABUS, g, 4×4, G-Class, Gelandewagen
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz CLS 63 AMG, автомобиль, черные автомобили
  • 4373 Икс 3298 пикс.

    черный пикап Ford F-150 с двойной кабиной, Mercedes-Benz, brabus 800
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый Mercedes-Benz решетка, Mercedes-Benz E-Class, W212, автомобиль, темный
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    серый внедорожник, Геленваген, Mercedes-Benz G-Class, 6×6, пустыня, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    авто, Мерседес-Бенц, gelandewagen, Мерседес-Бенц G-Класс
  • 2048 Икс 1267 пикс.

    серый Mercedes-Benz седан, кузов, w126, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Мерседес-Бенц купе, Mercedes-Benz C63 AMG, авто, транспорт
  • 2560 Икс 1080 пикс.

    сверхширокий, автомобиль, Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz SEC
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный Mercedes-Benz внедорожник, Mercedes-Benz G-Class, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серебристый Mercedes-Benz кабриолет купе, Mercedes-Benz 300SL, старая машина
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный
  • 2380 Икс 1360 пикс.

    темно, автомобиль, транспортное средство, Мерседес-Бенц, произведение искусства
  • 4096 Икс 2730 пикс.

    черный Mercedes-Benz G-Class SUV, BRABUS, Gaelic, FAB Design, W463
  • 2732 Икс 2732 пикс.

    брабус, g-класс, mercedes-benz
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    синий и черный Jeep Wrangler, авто, G Class, g 63, gelandewagen
  • 2048 Икс 1368 пикс.

    старый, автомобиль, крушение, автомобиль, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц W120
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Формула 1, Мерседес-Бенц, Мерседес Ф1, Льюис Хэмилтон, Мерседес АМГ Петронас
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черный автомобиль, mercedes benz, роскошный автомобиль, суперкар, обод, спорткар
Загрузка обоев

Продается 35 Mercedes G-класса в военной комплектации.Вундербар!

 

Mercedes-Benz Geländewagen, G-Класс для друзей, всегда был чем-то большим, чем просто экстравагантный массовый внедорожник. На протяжении многих лет он использовался в качестве военной машины, машины скорой помощи или вооруженной машины по всему миру. Машины, которые мы представляем вам сегодня, относятся к первой группе. В частности, швейцарская армия, которая уже давно использует несколько таких моделей.

Если вы когда-нибудь хотели иметь вневременную коллекцию военных автомобилей, которые напоминают о личной военной силе злодея из боевика, Lorinser, компания, специализирующаяся на визуальной и механической модификации моделей звездной подписи, прямо сейчас выставляет на продажу более тридцати Mercedes Class G. .Все они имеют модификации, необходимые швейцарским вооруженным силам, в то время известные как Puch G.

.

На своих объектах в Виннендене, примерно в 20 километрах к северо-востоку от Штутгарта (дом Мерседеса), Lorinser имеет множество экземпляров с короткой или длинной колесной базой, трех- или пятидверными кузовами, между четырьмя и восемью сиденьями, как с мягкой крышей, так и с жесткой. В зависимости от условий избранника, пробега (от 45 000 до 202 000 км) и года выпуска (с 1989 по 1996) цены варьируются от 15 200 до 19 500 евро.

Пришло время вычеркнуть Dacia Duster и Suzuki Jimny, которые вы, возможно, имеете в виду, чтобы столкнуться с самой сложной местностью, не тратя целое состояние. Эти Мерседесы G-класса хоть и используются армией, но имеют довольно достойный вид. Даже некоторые из них получили полную реставрацию с новыми колесами, крыльями, краской, светодиодными фарами или даже интерьером, который выглядит как премьера. Но, конечно, цена за такой агрегат уже приближается к 50 000 евро.

Следует помнить, что Lorinser является одним из 46 дилеров в Германии, которые могут использовать этикетку «Mercedes-Classic Partner». Все агрегаты имеют одинаковую силовую установку: 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 116 л.с. (230 GE) в сочетании с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с четырьмя передаточными числами. В качестве автомобиля для военных работ мощность передается на землю через систему полного привода с блокировкой заднего дифференциала.

Как вы понимаете, машины вполне спартанские.Модели с брезентовой крышей имеют продольно расположенные скамьи сидений сзади, а более высокие модели имеют металлический стол и два отдельных сиденья с собственными подлокотниками, как если бы они были полками. Все функционально и легко моется. Будучи моделью, подписанной Puch, можно сказать, что любой из этих Mercedes-Benz G-Class похож на швейцарский армейский нож среди автомобилей. Если вам интересно, почему стоит говорить о куче старых военных G-класса, вот два ответа. Во-первых, потому что это G-класс, культовый автомобиль, о котором всегда стоит говорить.А, во-вторых, вам просто нужно сделать быстрый поиск в Интернете (или дать волю своему воображению), чтобы увидеть бесконечное количество переделанных внедорожников. И дело в том, что бывшие военные машины могут стать отличной базой для будущих проектов.

40 лет упрямого наследия

Основное правило журналистики гласит, что все, что пишет журналист, должно быть нейтральным и беспристрастным. Сегодня ради этой истории я торжественно клянусь полностью игнорировать это правило. Поздравляем Mercedes-Benz G-Class с 40-летием!

40 иначе возраст кризиса среднего возраста.Вы уже недостаточно молоды, чтобы сидеть или вставать без хрюканья или вздоха, и вы недостаточно взрослые, чтобы получать какие-то особые соображения. Тем не менее, вот легенда автомобильного мира, которая со временем становится только лучше, оставаясь при этом верной своим корням, а не просто используя наследие в качестве маркетингового инструмента

.

Так как же Mercedes-Benz G-Class, также известный как Gelandewagen (я думаю, по-немецки, я буду делать то, что хочу), превратился из того, что должно было стать инструментом военной полезности, в рычащий предмет излишеств для русских? олигархи, арабские шейхи и знаменитости?

Оригинал

В 1973 году Daimler-Benz AG из Штутгарта-Унтертюркхайма и Steyr-Daimler-Puch AG из Граца, Австрия, объединились для создания легкого внедорожника.Что-то, созданное для того, чтобы идти куда угодно, но для этой цели не обязательно должно быть голым костяком, и оно могло подойти для гражданского использования. История, которая началась с деревянной модели, представленной в апреле 1973 года, быстро превратилась в дорожный прототип в 1974 году. от Арктики до пустынь Африки. Он все еще не получил зеленый свет для производства.

Разработка продолжалась, прототип подвергался самым изнурительным условиям, которые только могла предложить планета Земля.Mercedes-Benz выбрал конструкцию кузова на раме не только из-за ее удобной для пыток конструкции, но и с учетом того, что она должна быть достаточно простой для производства на рынках, где производство и ремонт могут выполняться без необходимости высоких затрат. — конец, современное оборудование.

Наступил 1975 год, и второе технико-экономическое обоснование подтвердило, что Mercedes-Benz найдет покупателей для такого автомобиля. Вскоре компания начала строительство производственного предприятия в Граце, Австрия.Четыре десятилетия спустя каждый произведенный внедорожник G-класса продолжает строиться и тестироваться (в близлежащих горах Шокль, отсюда и значок «Schockl Proved» на каждом автомобиле) здесь.

Хотя многие считают, что G-Wagen был создан для использования в военных целях, в отличие от HUMVEE, это не было главным соображением при его разработке. В 1975 году иранский шах, в то время крупный акционер Daimler-Benz, разместил заказ на 20 000 этих автомобилей повышенной проходимости для военного применения.Но изгнание шаха из-за иранской революции означало, что заказ провалился еще до того, как производство могло начаться.

Тем не менее, внутренний спрос со стороны правительственных учреждений Германии и крупные заказы от аргентинской, норвежской и швейцарской армий запустили производственную линию и, что более важно, помогли завоевать репутацию, которая держится и по сей день.

В феврале 1979 года средствам массовой информации была представлена ​​первая серийная модель G, за которой последовало производство 240 GD (4-цилиндровый, дизельный 72 л.с.), 300 GD (5-цилиндровый, дизельный 88 л.с.), 230 G (4-цилиндровый, бензиновый 90-100 л.с.) и 280 GE (6-цилиндровый, бензиновый 150 л.с.).Универсальность конструкции с лестничной рамой также означала, что было доступно несколько вариантов кузова: кабриолет с короткой колесной базой, универсал, панельный фургон с короткой или длинной колесной базой, трех- или пятидверная военная версия с открытым верхом, длинной колесной базой и брезентовой крышей. .

*Любопытный факт: модель G продавалась не только со значком Mercedes-Benz. В таких странах, как Австрия, Швейцария, Советский Союз, Вьетнам, Польша, Куба и Чехословакия, среди прочих, он продавался как модель Puch.На самом деле он продается как эксклюзивная модель Mercedes-Benz только с 2000 года.

Особенности модели G включали блокировку дифференциала и полный привод, который можно было включить на ходу, жесткие мосты со спиральными пружинами и длинноходной подвеской, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в дополнение к стандартной 4-ступенчатой ​​коробке передач. -скорость ручная.

Внедорожник остался в основном таким же, периодически получая обновления, чтобы сделать его более «цивилизованным». Обновления включали добавление кондиционера, сидений Recaro и даже легкосплавных дисков, поскольку G-Model вышла на более глобальные рынки.Он даже получил 22 варианта цвета!

Модель 463

Это G-Класс, который многие из нас узнают и любят. Та же самая модель, которая позже получила такие версии, как нелепая 6×6 (ниже), G 500 4X4 Squared и даже Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. G-Wagen превратился из гражданского в более роскошный.

Представленная на автосалоне во Франкфурте в 1989 году, после более чем 50 000 продаж оригинала, эта версия получила удобное заднее многоместное сиденье, деревянную отделку и полностью переработанный интерьер, чтобы сделать ее более привлекательной для богатых и влиятельных людей.

*Любопытный факт: оригинальный G-Class перевозил даже Папу Иоанна Павла II!

В то время как Gelandewagen всегда создавался для езды по асфальту, эта версия ознаменовала изменение направления, поскольку она была ориентирована на покупателей, которые хотели внедорожных возможностей, но в основном использовали его на дорогах с твердым покрытием. Он поставлялся с постоянным полным приводом, а дифференциалы со 100-процентной блокировкой, которые когда-то были опцией, теперь были стандартными. Была доступна ABS, а также топовая модель 300 GE мощностью 170 лошадиных сил.Далеко от позора спортивного автомобиля это делает сегодня, но большое дело в то время.

В 1993 году грудь G стала более волосатой. Была выпущена ограниченная серия в 500 экземпляров, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. Также в этом году внедорожник был официально назван «G-классом».

В последующие десятилетия эта версия постоянно обновлялась, добавляя новые технологии. Дополнения включали антипробуксовочную систему и ESP, а в 2004 году, к 25-летию модели G, появилась самая популярная сейчас версия — AMG.

G55 AMG оснащался двигателем V8 мощностью почти 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм. Эта же модель получила дополнительные улучшения производительности, получив номинальное время 0-100 км/ч всего за 5,5 секунды, при этом она оснащена обязательными внедорожными возможностями.

2018 — Следующее поколение

Спустя 39 лет после выхода оригинала Mercedes-Benz представил совершенно новый G-Класс. Длиннее, шире, выше и легче (хотя весы по-прежнему склоняются на 2.5 тонн), последняя версия G Wagen оснащена самыми современными технологиями, включая новый интерфейс кабины MBUX. Как мы обнаружили в нашем обзоре, новый G создан не только для бездорожья, но и для роскоши. Салон выглядит и ощущается богато, в комплекте с такими функциями, как сиденья с электроприводом, радарные вспомогательные средства для водителя и адаптивные амортизаторы.

Изюминкой остается Mercedes-AMG G63, единственная версия G-класса, продаваемая в Индии. Работает на той же 4.0-литровый битурбированный V8, как у AMG GT, этот монстр развивает мощность 585 л.с. и гигантский крутящий момент 850 Нм. В сочетании с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG «Speedshift» Mercedes-AMG G63 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Но бунтарский дух кроется не только в технике, но и во внешнем виде. Даже с новой конструкцией, он по-прежнему такой же квадратный, как и всегда, и имеет такие спортивные элементы, как выдвинутые индикаторы капота на передних крыльях и открытые дверные петли. Четырехсторонние выхлопные трубы, двери с автоматическим запиранием, звучащие как взведенные дробовики, и превосходная посадка за рулем гарантируют, что те, кто не мог получить старые версии, по-прежнему смогут насладиться уникальным захватывающим, а иногда и пугающим опытом вождения G- Ваген.

С учетом того, что нормы безопасности и выбросов становятся все более строгими с каждой секундой, удивительно, как Mercedes-Benz сохранил грубый опыт G неиспорченным. Цена вопроса смешная? да. Есть ли лучшие внедорожники за те же деньги или меньше? Да! Но в эпоху, когда вождение рассматривается как рутина, а не удовольствие, в эпоху, когда плакаты с быстрыми автомобилями заменяются подростками, не достигшими половой зрелости, подпевающими под песни для лайков, в эпоху, когда автомобили кажутся все более искусственными, G-класс это редкая порода машин, которые поднимают пресловутый средний палец к условностям и делают все по-своему.

Трудно представить день, когда G-Класс исчезнет с полок или промчится мимо с литий-ионным двигателем вместо супа из динозавров. Но до тех пор мы будем продолжать лелеять Mercedes-Benz Gelandewagen и надеяться, что мы никогда не перестанем слышать один рев, столь же громкий, как отрыжка сатаны, видеть, как он поднимает нос к небу с каждым данком счастливой педали и рвется вперед для следующего сорок лет. С днём рождения, глупая, глупая красавица!


Источник: zigwheels.ком

Mercedes-Benz

дразнит Geländewagen Bakkie

Представлен новый, более хардкорный Gelandewagen военного класса с дневными ходовыми огнями (ДХО) и одноместной кабиной…

Никогда не недооценивайте наследие и привлекательность стиля и дизайна.

Mercedes-Benz Geländewagen десятилетиями доказывал, что на развивающихся рынках можно заставить работать старую школу. Он никогда не выходил из моды, и теперь у него есть потенциал для настоящего современного ретро-золота с новой версией W464.

Энтузиасты Gelandenwagen

, которые тоскуют по классической решетке радиатора 1980-х годов и песочно-бежевому цвету, могут надеяться, что Mercedes-Benz предоставит эти детали дизайна частным покупателям — со временем.

Очень успешная, но недооцененная часть бизнеса Gelandenwagen — это его клиенты из армии и государственных учреждений. Эти пользователи автопарка никогда не ищут G63 или что-то еще с огромными легкосплавными дисками и тщательно продуманной кожаной отделкой салона.

В сеть просочились первые изображения этого нового утилитарного W464, и на нем показаны все те детали, которые вызывают у поклонников Gelandenwagen головокружение от восторга.Стандартный заводской шноркель. Шины большого объема. Точка крепления лебедки и ригеля на стальном переднем бампере.

Признавая, что военным и государственным клиентам всегда требуется превосходное освещение дорожного покрытия, особенно когда Gelandenwagen используются для поисково-спасательных работ, самый практичный W464 был модернизирован до светодиодных фар с ДХО.

Что-то примечательное для южноафриканских поклонников Gelandenwagen, так это наличие версии W464 с шасси и кабиной, что указывает на то, что бакки с одинарной кабиной может стать доступным.

Mercedes-Benz много лет экспортировал праворульную версию W461 с одинарной кабиной в Австралию, что сделало его одним из самых знаковых в мире полноприводных автомобилей, и нет никаких причин, по которым новая платформа W464 не могла обеспечить аналогичный вариант бакки.

В движение более прочный W464 приводит мощный 2,9-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий мощность 183 кВт и 600 Нм.

Хотя исчерпывающие технические подробности не были опубликованы, ожидается, что эти W464 по государственному заказу будут более приспособлены к бездорожью, чем любой текущий G400d, с возможностью некоторого дополнительного хода колес и калибровки усилителя тяги.

Купить Mercedes-Benz G-Wagon на Cars.co.za

Похожие материалы 

Гайки и болты – Полезный обзор нового Mercedes-Benz G-Class 400d

Mercedes-Benz EQG — будущее Gelandewagen

CLUB MERCEDES G WAGEN SO CAL ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Mercedes-Benz Gelandewagen, часто называемый просто Mercedes G или G-Wagen, нашел свое применение во всех трех основных секторах полноприводных автомобилей: потребительском, коммерческом и военном.Это было ключом к дальнейшему успеху G как продукта высочайшего уровня качества и производительности. Стоимость постройки автомобиля, который на 70 процентов состоит из ручной работы, ошеломляет. Тем не менее, быстро адаптируясь, как и автомобиль к разнообразной местности, Mercedes сохранил G-Wagen как ценный инструмент. Всего за год производства Gelandewagen выпускался более чем в 40 различных модификациях. Он стал легендой, защищая мир, выигрывая многочисленные трофеи Париж-Дакар или перевозя папу.Бесчисленные успешные экспедиции заслужили Mercedes G статус одного из лучших когда-либо созданных транспортных средств для экспедиций по суше. Сильное чувство ценностей, таких как акцент на безопасность, качество сборки с использованием компонентов коммерческого грузовика и непревзойденный баланс производительности, позволяет G пленить тех, кому посчастливилось положиться на него в качестве попутчика.

   В 1926 году компания Daimler-Benz представила модель G1 с жесткими осями, листовыми рессорами и рамой из штампованной стали.Таким образом, с самого начала это была более надежная платформа, чем предшественники на базе 170.

  Обозначение модели G возникло на этапе исследований и разработок, когда его называли «автомобилем повышенной проходимости» или «Gelandewagen» в переводе с немецкого.

G1 просуществовал недолго, всего было выпущено шесть экземпляров. Он использовался в качестве прототипа для более серийного G3/G3A, более 2000 из которых были изготовлены в период с 1929 по 1935 год, в основном в рамках военных действий Германии.Платформа G3 включала три оси, одну переднюю и две задние. Удивительно, но G3 отличались блокируемыми дифференциалами как на задней оси, так и на полугусеничных версиях. В 1934 году Daimler-Benz выпустила G4 как более крупную и длинную версию серии G3 мощностью до 110 лошадиных сил с тремя вариантами кузова. После, наконец, G5, серия увидит конец, когда Германия падет перед союзными войсками. G5, построенный в виде легкового автомобиля, выпущенного в количестве 606 единиц, и в виде грузового автомобиля, общий объем производства которого составил 4900 единиц, также предлагал некоторые интересные технологии.Двигатели были настроены на максимальный крутящий момент чуть выше холостого хода, чтобы облегчить передвижение по труднопроходимой местности. Передаточное число первой передачи, ошеломляющее 722:1, обеспечивало впечатляющую способность преодолевать подъемы на 64% даже при полной загрузке груза. Поистине совершенный винтажный 4WD, G5 стал отправной точкой для легендарных полноприводных грузовиков Mercedes L-серии, выпускавшихся до недавнего времени. В 1950-х годах Unimog объединил элементы этой серии с сельскохозяйственными тракторами того времени, чтобы превратиться в еще один вневременной дизайн.Но серия G не будет возрождена намного дольше, и в основном случайно.

В 1973 году Gelandewagen возродился как проект, задуманный как транспортное средство коммерческого и военного назначения, которое также можно было продавать гражданским потребителям. Первым производственным кодом был h3, когда к проекту присоединилась компания Steyr-Daimler-Puch из Граца, Австрия. SDP был выбран после тщательного изучения нескольких потенциальных субподрядчиков, включая крупного коммерческого европейского производителя MAN и даже General Motors.В то время производственные мощности SDP ежедневно собирали более 2000 велосипедов и 1000 мотоциклов. Четырехколесные автомобили станут основным бизнесом SDP в 1980-х годах. (Конгломерат распался в 1990 году, и автомобильное производственное подразделение Steyr было продано канадской Magna Industries; теперь оно известно как Magna Steyr.) В конце бизнеса Steyr производился широкий спектр продукции, от огнестрельного оружия до больших коммерческих грузовиков. Этот опыт был применен непосредственно к производству G.

Предварительный заказ на 20 000 единиц от шаха Ирана, крупнейшего акционера Mercedes-Benz в 1970-х годах, положил начало производству первых Gelandewagen. После внезапного свержения шаха во время Исламской революции 1979 года приказ был внезапно отменен, поэтому Mercedes и Steyr-Daimler-Puch стремились заключить контракт с немецкой пограничной службой. В другом месте аргентинская армия готовилась к злополучной Фолклендской кампании, что привело к большому заказу.Позже НАТО, а также норвежские, бельгийские и греческие вооруженные силы также представили заказы, рассматривая G как шаг вперед в грузоподъемности, безопасности личного состава и способности доставляться по воздуху непосредственно на поле боя и обратно. Подобно другим военным контрактным машинам, G можно разместить в реактивном грузовом самолете, чтобы максимально использовать пространство. Это было и остается важной проблемой для военных заказчиков, и четко очерченная симметрия формы кузова G является свидетельством того, что инженеры вынуждены подчиняться требованиям.Для гражданского рынка G-Wagen 1979 года был выпущен с тремя вариантами кузова.

Предлагались шасси: двухдверный хардтоп с короткой колесной базой (SWB), пикап с откидным верхом SWB и пятидверный универсал с длинной колесной базой (LWB). В следующем году была добавлена ​​версия фургона, а вскоре после этого — грузовик с открытым шасси. Многие компоненты трансмиссии были получены из собственного подразделения коммерческого транспорта Mercedes; другие влияния исходили от недавно приобретенной компании Hanomag.Учитывая совместную работу инженеров Mercedes, Hanomag и SDP над проектом h3, успех вряд ли стал неожиданностью. К тому времени, когда деревянные модели были превращены в глину, а за ними последовала серия различных тестовых мулов, получившаяся серийная серия G отличалась уникальным сочетанием комфорта, ходовых качеств, безопасности и внедорожных качеств. Автомобиль одинаково хорошо себя чувствовал, путешествуя по Сахаре, пересекая валунные поля в Америке или путешествуя по автобану.

Разительные отличия от предыдущих полноприводных автомобилей можно было найти на первых автомобилях серии G.Например, блокировки переднего и заднего дифференциалов отсутствовали на других серийных автомобилях, а раздаточная коробка не могла переключаться между низким и высоким диапазоном во время движения. Последняя особенность означала, что импульс не терялся в критических ситуациях, например, при пересечении мягкого песка: чем больше автомобиль теряет импульс вперед, тем больше вероятность того, что он утонет или превысит возможное сцепление с дорогой. Если водителю приходится останавливаться посреди перекрестка, чтобы переключиться на пониженную передачу, у него уже может не быть надежды извлечь автомобиль.Конечно, опытный водитель переключит автомобиль на пониженную передачу перед въездом на сложный участок, но простота выбора на ходу, безусловно, является преимуществом, и даже опытные водители могут не знать об изменении состояния поверхности. Геометрия формы рамы, компонентов подвески и осей была разработана с упором на максимальное сцепление и управляемость, но без потери ощущения водителя. Центр тяжести на G был сохранен низким благодаря тщательному размещению компонентов внутри стальной рамы в коробчатом корпусе.Это позволило создать квадратный, утилитарный кузов, который для случайного наблюдателя может показаться тяжеловесным. Это действительно работает, и Mercedes в 1979 году включил в брошюры диаграмму 54-процентного бокового уклона. Более широкая колея, чем у многих предыдущих внедорожников, — 1425 мм (56 дюймов) — также давала G очень устойчивую опору. Углы въезда и съезда составляли 36 и 31 градус соответственно, что позволяло G маневрировать над большими препятствиями. Оказавшись на склоне, G мог продолжить подъем на 80 процентов. Было предложено множество различных наборов колец и шестерен, до 6.17:1, что дает коэффициент сканирования 98:1.

Danish Defense 240GD « Mercedes-wolf.pl | Мерседес G Класс | G-Force 1 – EN Mercedes G Class | ВОЛК | Геленда | ПУ | ПУЧ

Датская армия первой решила внедрить в свою армию новый легкий автомобиль – это был Mercedes G класса в короткой и длинной версиях. Датчане, в отличие от немцев, по-прежнему чаще заказывают версию с брезентом.Новый так называемый Wolf не имеет ничего общего с первыми серийными моделями, кроме названия и характерного внешнего вида.

Из-за огромного интереса охотников, фермеров, ветеринаров, а также обычных любителей бездорожья к военному Mercedes G, мы решили расширить наше предложение датским армейским волком.

Главная причина, как всегда, в цене – «Дейн» самый дешевый волк из возможных на рынке. К сожалению, более низкая цена во многих случаях означает непропорционально низкое качество. Довольно часто на рынке можно встретить автомобили после так называемого «быстрого ремонта», который делается только для быстрой перепродажи.Не говоря уже о качестве или происхождении малярных материалов. Датский Волк или немецкий окрашены специальной краской, которая, помимо своих защитных свойств, делает машину невидимой для ночного видения первого поколения. Одинаковый рисунок пятен служит для размытия контуров автомобиля во время различных боевых действий.

Как видно из прикрепленных изображений, мы выполнили реконструкцию «Датского волка» в соответствии с оригинальными инструкциями и материалами Danish Defence. Мы решили обновить эту машину после первых ходовых испытаний.Мы были под большим впечатлением с самого начала. Общеизвестно, что «датчанин» — медлительный, трудно маневрирующий, ржавый хлам — к сожалению, уже через несколько километров приходится констатировать, что люди абсолютно не правы! Однако после довольно серьезного бездорожья я был очень впечатлен внедорожными качествами этих 23-летних Mercedes. 240GD явно слабее Bundeswehr Wolf на 6 л.с., но в полевых условиях с включенным режимом Terrain разницы между этими двумя машинами практически нет.

Датская армия имеет 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 л, но в версии Бундесвера у нас есть более новый 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Разница небольшая, но опытные пользователи ее почувствуют по крутящему моменту, что очень важно на крутых подъемах. Впрочем, нечего преувеличивать, 99% пользователей не почувствуют разницы в мощности двигателя при движении по пересеченной местности.

Оба автомобиля имеют одинаковые две гидравлические блокировки дифференциала, которые можно переключать во время движения, а также один и тот же редуктор.Отличие заключается в передаточном числе и его количестве – у датчанина 4, у немца 5 передач. German Wolf у нас также есть так называемая «L» передача, которая представляет собой безмоторную передачу, которую мы можем включить в дорожном режиме, не переключая редуктор. Это очень полезно при попытке переместить автомобиль с прицепом (Вы ставите «L», затем 1 st передача, 2 nd передача и т.д.). К сожалению, у датчанина нет такого решения. Но, наблюдая за многими из моих коллег, которые уже несколько лет ездят на BW Wolf, я ни разу не видел, чтобы кто-то из них использовал L-образную передачу.Еще одно отличие, которое, к сожалению, очень раздражает как в поле, так и на бездорожье, — это отсутствие гидроусилителя руля. «Дейн» этой функцией не оснащался и это довольно большая проблема при маневрировании прицепом, да и самой машине.

Большим преимуществом

Dane является более высокая и комфортная подвеска, которая однозначно лучше, чем более жесткая у BW Wolf. Это оказывает огромное влияние не только на комфорт самой езды, но и вызывает меньший износ автомобиля. Я также думаю, что скамьи, используемые сзади, намного практичнее, чем удобные два одиночных сиденья в немецком волке.Благодаря этому решению Dane имеет более высокий тентовый каркас, что увеличивает объем багажника автомобиля.

При тех же визуальных эффектах Dane производит впечатление еще более крупной машины – такое ощущение вызывает упомянутая подвеска с увеличенным ходом, увеличенным тентом и более высокими шинами (235x85r16). Еще у «датчанина» есть очень полезный (например, при подключении инвертора 24-12В) главный выключатель питания, (т.н. «Планка»). Отличие еще и в креплении лопатой, что очень удобно в Wolf BW, который вы можете найти под капотом, это очень практично — к сожалению, у датчанина есть лопата за первым рядом сидений, что довольно раздражает при попытке садиться в машину с пассажирской стороны.Обе машины имеют 24В установку (2 аккумулятора по 12В) и очень мощную систему обогрева, которая отлично работает даже при минус 20 температурах.
датчанин не имеет деревянного пола в багажном отделении и внешнего крепления канистры с топливом сзади, которая находится на подсветке номерного знака и дополнительной дуги безопасности в задней части автомобиля, что спасает жизни при опрокидывании и пассажиров заднего сиденья здоровье.

Однако датский волк почти на 300 кг легче своего немецкого собрата, что в основном видно по расходу топлива.
Довольно большим преимуществом автомобилей Danish Wolf, предлагаемых нашей компанией, является их техническое состояние – все машины имеют относительно небольшой пробег, что приводит к низкому износу деталей, которые в большинстве случаев меняются на новые в армии. Как известно инженерное дело важнее всего, потому что любой ремонт (даже мелкий) стоит очень дорого.

С визуальной стороны все иначе – практически каждый «датчанин» выглядит довольно уныло. Ремонт сантехники нужен практически в каждом случае – но цена составляет половину стоимости Волка из Бундесвера, а удовлетворение и радость от езды и его внедорожных способностей практически идентичны.Я всегда говорю своим клиентам, что там, где заканчивается идеальный «датчанин», не найти даже самого дешевого немецкого волка. Так что всем, кто хочет начать свое приключение с Гелендой и не ищет машину, которой не будет пользоваться чаще, чем раз в месяц, рекомендую датскую версию. В разделе «Ремонт» вы можете увидеть, как мог бы выглядеть «Дейн» при очень хорошем техническом состоянии.
Со Шкодой и Ауди ситуация похожая – обе машины одного происхождения и очень похожи, они увезут нас в самые труднодоступные уголки земного шара и будут служить нашим малышам долгие годы.Но Bundeswehr Wolf — это просто лучшая, быстрая и сильная версия своего датского брата.

При каждой покупке Wolf нужно всегда обращать внимание на документы, которые предлагает продавец, потому что потом можно испытать настоящий ужас в Агентстве по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств. Помните, что эти автомобили имеют свою рыночную стоимость, и случаи случаются очень редко, особенно в эпоху Интернета. Так что за «датчанина» в хорошем техническом состоянии мы готовы заплатить 20 000 злотых, а в хорошем состоянии кузова около 30.000 злотых.

Модель Бундесвера всегда будет стоить 10 000 злотых или даже дороже. В случае с Wolfs всегда старайтесь покупать автомобили в их первоначальном состоянии — вы всегда можете доверить профессиональной компании сделать для вас полный ремонт. Такие транспортные средства необходимо покупать у известного источника, потому что неправильная покупка может привести к серьезным финансовым проблемам. Но хороший Wolf — это не что иное, как хорошая инвестиция — автомобили в своем первоначальном состоянии при правильной эксплуатации не потеряют своей ценности в течение нескольких лет.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*