Мерседес гоночный фото: Mercedes AMG цена | новый Mercedes Benz AMG 2021-2022 купить в Москве

  • 30.01.1970

Содержание

Эндрю Шовлин о спринтерских гонках в 2022 году

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes, рассказал об изменениях, связанных со спринтерскими гонками, первая из которых пройдёт уже в конце апреля в Имоле.

Эндрю Шовлин: «В прошлом году у нас было три спринтерских гонки, потому что просто надо было проверить, работает ли такой формат уик-энда, и стоит ли развивать эту идею в будущем.

Командам и гонщикам при таком формате приходится преодолевать серьёзные трудности, и связаны они с тем, что у нас есть только один час, чтобы в пятницу подготовить машину к квалификации, определяющей порядок старта в субботнем спринте.

Это непросто, и при этом надо учесть, что в прошлом году мы имели дело с хорошо знакомой машиной и резиной, могли работать на симуляторе, могли использовать проверенные настройки и при этом были вполне уверены, что когда приедем на трассу, то всё пойдёт нормально.

Но сейчас мы находимся в процессе интенсивного изучения новой машины, новых шин, поэтому в дни гоночного уик-энда в Имоле сложности гарантированы.

Если с самого начала тренировок всё пойдёт хорошо, тогда, вероятно, уик-энд будет неплохим. Но если вы, приступив к работе на трассе, выясните, что с машиной что-то не так, то ситуация может оказаться довольно неприятной.

Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы с самого начала уик-энда настройки были более-менее правильными.

В общем, в 2022 году эксперимент со спринтерскими гонками продолжается, вновь будет три таких уик-энда – в Имоле, в Австрии и в Бразилии. Но есть некоторые изменения: обладателем поул-позиции теперь считается гонщик, показавший лучшее время в квалификации, а не в спринтерской гонке.

Т.е. вне зависимости от того, как будут развиваться события в субботу, этот гонщик выиграет поул, что будет зафиксировано в официальной статистике. Есть и ещё одно изменение: очки теперь присуждаются большему числу гонщиков. Не первой тройке, как было в прошлом году, а первой восьмёрке. Победитель субботнего спринта получит 8 очков, а тот, кто финиширует восьмым – одно.

Интересно посмотреть, как теперь всё будет складываться, какую оценку получат результаты этих гонок, как к ним отнесутся болельщики, но можно не сомневаться, что в этот формат будут вноситься какие-то дальнейшие изменения».

прощальная версия к юбилею AMG — Авторевю

Серийное производство купе и родстеров Mercedes-AMG GT завершилось в декабре прошлого года, но прямого наследника у модели пока нет. Поэтому к 55-летнему юбилею подразделения AMG, который будут широко отмечать в этом году, переднемоторный суперкар пришлось временно вернуть в строй: представлена трековая спецверсия Mercedes‑AMG GT Track Series.

Это наиболее мощный и экстремальный вариант модели GT, ведь его разработчики уже не ограничивались требованиями к автомобилям для дорог общего пользования: на них новое купе выезжать не может. За основу взято купе Mercedes-AMG GT Black Series, которое стало венцом дорожной гаммы и поставило рекорд круга на Нюрбургринге.

А для его доработки были использованы решения, подсмотренные у гоночных машин категорий GT3 и GT4. Причем к созданию версии Track Series было привлечено инжиниринговое бюро HWA AG, которое принадлежит Хансу Вернеру Ауфрехту, основателю ателье AMG.

Битурбомотор V8 4.0 с «плоским» коленвалом снова модернизирован: у него другие форсунки непосредственного впрыска и программа управления. Отдача выросла с 730 л.с. и 800 Нм у версии Black Series до 734 л.с. и 850 Нм. А вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлена гоночная секвентальная коробка Hewland HLS с шестью передачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков и пневмопривода. Дифференциал — с регулируемой степенью механической блокировки.

Вместо электронноуправляемых амортизаторов появились регулируемые стойки Bilstein. Настройке поддаются и стабилизаторы поперечной устойчивости, уж не говоря о ездовой электронике: АБС и противобуксовочная система имеют по 11 степеней «толерантности», которые можно выбрать раздельно с помощью рукояток в салоне. Либо полностью отключить обе системы. Тормоза — с обычными стальными дисками диаметром 390 мм спереди и 355 мм сзади.

Аэродинамическое оперение переделано: версия Track Series имеет оригинальные передний сплиттер и задний диффузор, хотя регулируемое антикрыло сохранено. Капот, крылья, третья дверь, задний бампер и боковые накладки сделаны из углепластика. Салон полностью «раздет»: здесь тоже углепластиковые панели, дисплей Bosch вместо приборов, штурвал вместо руля и гоночный ковш пилота. Ликвидированы даже электрические стеклоподъемники, хотя кондиционер сохранен.

Все эти меры позволили уменьшить снаряженную массу с 1540 кг у версии Black Series до 1400 кг. И это при том, что новое трековое купе имеет гоночный топливный бак объемом 120 литров против 65-литрового у дорожных машин! Опции тоже типично гоночные: дополнительная система вентиляции шлема пилота, система подачи питьевой воды, набор запчастей и… пассажирское кресло.

Раз уж Mercedes‑AMG GT Track Series подготовлен к 55-летнему юбилею, то и тираж составит 55 экземпляров. Цена каждого — 369 тысяч евро без учета налогов. Купить такую машину у дилеров нельзя: продажи будут осуществляться напрямую с завода в Аффальтербахе. Передача машин клиентам начнется уже во втором квартале.

Картинки мерседес — Mercedes (50 фото)

Немецкая компания мерседес имеет большой автомобильный ряд. Все ее транспортные средства отличает элегантный дизайн, новейшая электроника, эксклюзивные материалы и надежный мотор. Mercedes также славится своей долгой историей в которой были как белые, так и черные полосы. Предлагаем тут посмотреть прикольные картинки мерседес (Mercedes).

Кузов белого цвета.

Крутой мерседес будущего.

Стильный Mercedes на фоне пальмы.

Машина едет по дороге.

Включенные фары мерседеса.

Картинка Mercedes.

Мощный автомобиль фирмы мерседес.

Тень от машины на поверхности.

Современный доступный Mercedes.

Автомобили с длинным капотом.

Блестящий мерседес на картинке.

Популярный немецкий автомобиль.

Mercedes мчится по трассе.

Черный мерседес для рабочего стола.

Комфортный внедорожник.

Человек сидит в Mercedes.

Просторный салон мерседеса.

Большая масса машины.

Мерседес на гоночном треке.

Стильный Mercedes возле водопада.

Машина для двоих человек.

Красивая картинка мерседес.

Ярко-красный автомобиль.

Фантастическая машина компании Mercedes.

Транспортное средство на открытом пространстве.

Двери поднимаются вверх.

Мерседес в солнечный день.

Быстрая машина из Германии.

Гонщик вошел в поворот на Mercedes.

Автомобили с убранными крышами.

Мерседес возле берега моря.

Машина с низким центром тяжести.

Необычный дизайн Mercedes.

Припаркованный внедорожник.

Мерседес для поездок на природу.

Картинка Mercedes на заброшенной трассе.

Серебристый оттенок кузова.

Разогнавшийся мерседес.

Крутой джип из Германии.

Mercedes представлен на выставке.

Новенький мерседес для публики.

Новейшая задумка дизайнеров.

Фары спрятаны в решетке.

Мерседес поднимается в гору.

Машина на фоне зеленого леса.

Гоночный Mercedes.

Стеклянные двери транспорта.

Мерседес в светлое время суток.

Обтекаемый кузов машины.

Mercedes в порту.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

Фотография, дающая ключ к разгадке проблем Mercedes в Формуле-1

Несмотря на то, что его конкуренты считают, что немецкий производитель автомобилей занимается мешками с песком, из наблюдения за W13 на трассе стало ясно, что сейчас он не в лучшем положении.

Чрезмерная пробуксовка, зловещие моменты избыточной поворачиваемости и попытки найти постоянство при прохождении поворотов оставили его позади.

Но пока не было подробного объяснения того, в чем заключаются его проблемы, некоторые поздние модификации автомобиля, в том числе радикальное удаление части его конструкции пола, дали нам некоторое представление о трудностях команды.

Как видно из нашей эксклюзивной фотографии (ниже), поздно вечером в субботу компания Mercedes взяла пилу на самую внутреннюю полосу под полом, удалив часть нижнего края, чтобы изменить распределение потока наружу и поперек передней части пола и в под полом и секция диффузора.

Деталь Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Последние несколько заездов сессии также завершились тем, что днище W13 было облито флюидом, чтобы получить некоторое визуальное подтверждение конкурирующих структур потока. и надеемся, что это может дать некоторую дополнительную информацию о направлении, которое может потребоваться для устранения пагубных последствий, создаваемых этим явлением.

Движение по сокращению пола показывает, что Mercedes пытается найти способ избавиться от проблемы дельфинирования, не увеличивая высоту дорожного просвета настолько, чтобы не потерять пиковую прижимную силу.

Обрезка, уточнение и даже добавление деталей к определенным участкам пола, по-видимому, является предпочтительным способом, который, по мнению Mercedes, может заставить свою машину попасть в нужное окно.

Сравнение пола Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Дизайн пола в целом является новым и является частью пакета деталей, представленных командой в начале испытаний наряду с его радикальной концепцией боковой опоры.

И там, где раньше у команды был более сложный волнообразный участок на переднем крае пола, теперь он немного упрощен (красная стрелка).

Более того, дизайн края пола можно считать упрощенным по сравнению с некоторыми из его конкурентов, которые могут использовать геометрию, допустимое крыло края и некоторую гибкость, чтобы сохранить положение пола более стабильным.

Между тем, Mercedes был вынужден добавить металлическую опору, которая предотвращает слишком сильное изгибание всего края пола (синяя стрелка), в то время как у Ferrari, внизу, это действительно имеет значение только для задней части выреза и края крыло.

Сравнение пола Ferrari F1-75 и McLaren MCL36

Фото: Джорджио Пиола закрылок относительно точек регулировки), стремясь сместить баланс машины вперед и поставить машину больше на нос.

Похоже, это сделало машину немного более острой, что помогло избавиться от недостаточной поворачиваемости, а также немного приподнять заднюю часть, что помогло решить проблемы с подпрыгиванием.

Деталь переднего крыла Mercedes W13

Фото: Джорджио Пиола

Вместе с Джорджем Расселом, команда Mercedes Formula 1 становится моложе самые успешные пары гонщиков в истории Формулы 1.

Вместе они одержали 57 побед в гонках и выиграли четыре командных чемпионата для Mercedes. Хэмилтон также выигрывал титул пилотов каждый сезон, когда они участвовали в гонках вместе.

Но их партнерство закончится в 2022 году, потому что Mercedes в этом году подписал Джорджа Рассела из Англии, который в настоящее время выступает за Williams, чтобы заменить 32-летнего Боттаса. Это сигнализирует о больших переменах в Mercedes.

«Честно говоря, это довольно сюрреалистично, — сказал 23-летний Рассел о переезде. «Я так долго был частью Mercedes. Я присоединился в качестве младшего водителя и прошел через ряды.

«В Williams Mercedes за всем следил и управлял мной, так что в каком-то смысле я почти возвращаюсь туда, откуда начал свой путь к Формуле-1.

Мерседес впервые заинтересовался Расселом, когда он попросил о встрече с Тото Вольфом, руководителем команды, в возрасте 15 лет после победы в чемпионате Формулы-4. Рассел пришел на встречу один и в костюме, прежде чем показать презентацию в PowerPoint, объясняющую, почему он может стать успешным водителем Mercedes в будущем.

Когда ему было 18 лет, Рассел присоединился к программе юниоров Mercedes, прежде чем выиграть титулы в GP3 и Формуле 2, категориях ниже Формулы 1.

Рассел перешел в Формулу-1 в команду Williams, которая использует двигатели Mercedes, в 2019 году. Команда заняла последнее место в чемпионате в первые два сезона из-за проблем с неконкурентоспособной машиной. Рассел не набирал очков для Williams до Гран-при Венгрии в этом году.

Но Рассел завоевал признание своих соперников по Формуле-1, поскольку он регулярно превосходил возможности болида Williams. Его выступлений было достаточно, чтобы убедить Mercedes в том, что пришло время довериться ему.

Неожиданная возможность увидеть, на что способен Рассел в «Мерседесе», появилась на прошлогоднем Гран-при Сахир в Бахрейне. После того, как Хэмилтон дал положительный результат на Covid-19, Рассел заменил его в гонке.

Рассел не водил автомобиль «Мерседес», и ему пришлось носить ботинки на один размер меньше, чтобы он мог поместиться в кабине, предназначенной для Гамильтона, который на четыре дюйма ниже Рассела.

Пройдя квалификацию вторым после Боттаса, Рассел вышел вперед на старте Гран-при и доминировал, прежде чем из-за ошибки на пит-стопе команда отбросила его на пятое место. Он отыграл второе место, но прокол шины стоил ему времени, и он финишировал девятым.

Выступление показало потенциал Рассела, но решение подписать его на 2022 год далось Mercedes нелегко. Вольф сказал, что Боттас был «неотъемлемой частью успеха команды за последние пять лет». Боттас присоединится к команде Alfa Romeo Формулы-1 в 2022 году.

Вольф считает, что подписание контракта с Расселом — это шанс «омолодить команду, перейдя в следующее поколение», отметив, что в составах многих соперников команды есть молодые гонщики.Максу Ферстаппену из Red Bull и Чарльзу Леклерку из Ferrari по 24 года. У McLaren есть Ландо Норрис, которому 21 год. «Мы выбрали Джорджа, чтобы посмотреть, чему он может научиться у Льюиса. У него много способностей и талантов. Он очень амбициозен. И если вы посмотрите на его послужной список, он действительно один из лучших в своем поколении».

Рассел равнялся на 36-летнего Гамильтона, когда был ребенком. Их первая встреча произошла, когда Гамильтон был гостем на картинговой гонке Рассела, когда ему было 11 лет. Он сказал, что встреча с Хэмилтоном была «как встреча с супергероем» и вдохновила его стать гонщиком Формулы-1.

Хэмилтон сказал, что считает, что «свежая кровь» в Mercedes будет хорошей идеей. «Это определенно зарядит энергией всю команду, зная, что у них появится новый юноша, который очень голоден, целеустремлен и будет продвигать команду вперед», — сказал он.

Другие гонщики Формулы-1 предсказывали, что Рассел будет большей угрозой для Хэмилтона, чем Боттас, который уступил позицию своему товарищу по команде по указанию команды и одержал всего 10 из 57 побед.

Соперник Хэмилтона в чемпионате Ферстаппен сказал, что Рассел может «очень усложнить задачу» Хэмилтону в следующем году. Фернандо Алонсо из Испании, выступающий за Alpine, сказал, что гонки с Расселом «наверняка будут более сложными для Льюиса, чем с Валттери».

Йост Капито, руководитель команды Williams, всегда надеялся, что его гонщик получит шанс присоединиться к Mercedes. — Он готов к этому, — сказал Капитон. «После трех лет в Williams и демонстрации того, на что он способен в прошлом году в Mercedes, он это заслужил.

Капито сказал, что Рассел был отличным командным игроком для Williams. Он был уверен, что Рассел сможет «более чем бросить вызов» Хэмилтону в Mercedes и побороться за чемпионство в следующем году.

«Я уверен, что Джордж не будет вторым номером», — добавил Капито.

Пилоты Mercedes соревновались за чемпионство с 2014 по 2016 год, когда товарищем по команде Хэмилтона был Нико Росберг. Два водителя несколько раз сталкивались вместе. Росберг завершил карьеру в конце 2016 года после победы в чемпионате.

Вольф сомневался, что такие трения между Гамильтоном и Расселом повторятся. «На ситуацию с Нико и Льюисом очень сильно повлияла история, — сказал Вольф. «Мы лучше экипированы, лучше подготовлены, и у нас очень сплоченная команда.

«Мы знаем, что у нас есть в Льюисе, и всегда защищаем наши отношения. Джордж отлично впишется. Я не сомневаюсь в этом».

Компания Mercedes всегда заботилась о том, чтобы ее водители имели равные шансы на победу в гонках и чемпионатах.Рассел сказал, что было ясно дано понять, что в следующем сезоне он будет «на равных» с Хэмилтоном. Но он также осознавал трудности, с которыми столкнулся вместе с гонщиком, выигравшим семь титулов и 100 Гран-при.

«Я не питаю иллюзий относительно того, насколько это будет тяжело», — сказал Рассел. «Мы все знаем, насколько силен Льюис. На мой взгляд, он, вероятно, величайший гонщик всех времен. Он семикратный чемпион мира не просто так, так что мне невероятно повезло, что я могу пойти и учиться у лучших.

Рассел надеялся, что трудные времена, которые он пережил с Williams в начале своей карьеры в Формуле-1, сослужат ему хорошую службу в решении будущих задач.

«Прыжок в машину-победительницу, которая действительно настроена, и команда находится на вершине своей игры, это в некотором смысле довольно просто для водителя», — сказал он.

«Никто не проходит всю свою карьеру без трудностей. Вам всегда придется столкнуться с этим в какой-то момент».

Рассел не покинет Williams без определенного успеха.Его вклад в разработку машины команды помог ей стать конкурентоспособной в этом году, проведя лучший сезон с 2017 года и укрепив позиции в будущем.

Благодаря Расселу Williams впервые за четыре года финишировала на подиуме на августовском Гран-при Бельгии. Его квалификационный круг во влажных условиях означал, что Рассел начал Гран-при вторым, позицию, которую он занимал после того, как гонка была отменена всего через два круга из-за проливного дождя.

«Ребята здесь так усердно работали, неделя за неделей, постепенно улучшая машину на протяжении всего этого времени, — сказал Рассел.«Я всегда буду оглядываться на это время и говорить, что это были три трудных года, но мы ушли с подиума, старта в первом ряду и тройки лучших в квалификации.

«Похоже, что сейчас команда действительно движется вперед. Я уверен, что они продвигаются вперед».

Гонки Формулы-1 станут популярным видом спорта в США – Daily Sundial

Ночная жизнь в центре Лонг-Бич всегда бурлит, но в этот субботний вечер в пивоварне Trademark Brewery было особенно бурно.

Десятки фанатов автогонок в футболках команд собрались у пивоварни, чтобы выпить, пытаясь посмотреть на Гран-при Австралии 2022 года, который транслируют по телевизору. Большинство людей в пивоварне подняли свои бокалы и разразились аплодисментами, в то время как несколько других закричали в отчаянии, когда пилот Ferrari Шарль Леклерк вышел вперед. Эта сцена страстных болельщиков олицетворяла всплеск популярности Формулы-1 в Соединенных Штатах.

Формула-1 стала одним из самых быстрорастущих видов спорта на американском телевидении.По данным ESPN, у прошлогоднего сезона было самое большое количество зрителей среди зрителей в США за всю историю спорта: в среднем 949 000 зрителей каждую гонку.

Формула-1 считается поклонниками автоспорта и гонщиками самой быстрой и высочайшей формой автогонок. В нем представлены нестандартные одноместные автомобили с колесами вне кузова, называемые гоночными автомобилями с открытыми колесами. Формула-1 похожа на другие гоночные серии с открытыми колесами, такие как IndyCar в Северной Америке. Исключением является то, что он отличается положениями, которые диктуют правила соревнований, конструкции автомобилей и стандарты производительности.Он также сильно отличается от серий с закрытыми колесами, таких как NASCAR, внешним видом и характеристиками автомобилей, а также стилем гонок.

Спорт следует за 10 командами и 20 гонщиками, которые соревнуются за два титула в серии гоночных трасс и уличных трасс по всему миру. Кубок конструкторов присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков за сезон, а чемпионат пилотов присуждается гонщику, набравшему наибольшее количество очков за сезон.

Корни гонок Гран-при зародились в 1901 году, но официальное создание Формулы-1 произошло только в 1950 году в Англии.С тех пор 75 трасс по всему миру принимали гонки Гран-при Формулы-1.

Денис Шварцман, студент CSUN и руководитель группы двигателей Matador Motorsports Formula Society of Automotive Engineers, смотрит Формулу-1 с 11 лет.

«Я бы охарактеризовал его как высшую форму автоспорта, вершину, где создаются все лучшие машины, происходит больше всего инженерной мысли», — сказал Шварцман. «Если вы посмотрите на все инновации в автомобилях, многие из них начинаются в Формуле-1, потому что вам нужно внедрять инновации, чтобы оставаться на вершине игры.

Старший специалист CSUN и майор машиностроения Денис Шварцман работает над двигателем 7 апреля 2022 года в Нортридже, Калифорния. (Сэм Ландау)

В 2023 году США проведут больше гонок, чем любая другая страна в календаре Формулы-1, включая США. Гран-при в Остине, штат Техас, Гран-при Майами и недавно объявленный Гран-при Лас-Вегаса. Согласно данным аудитории Формулы-1, Гран-при США 2021 года стал самой посещаемой гонкой в ​​прошлом году, в которой приняли участие более 400 000 человек. Билеты на гонку 2022 года в Остине были распроданы чуть более чем за 24 часа.

Большая часть этой новой любви к когда-то непопулярному виду спорта в США восходит к документальному сериалу Netflix «Формула 1: Drive to Survive», вышедшему в 2019 году. Один сезон с точки зрения гонщиков и команд.

Шварцман сказал, что смог привлечь свою девушку и нескольких друзей в Формулу-1 благодаря сериалу Netflix.

«[„Drive to Survive“] — это просто ворота», — сказал Шварцман.«Когда вам что-то нравится, вы хотите распространять это, вы хотите поделиться этим… и думаете, что это здорово, потому что это дает хороший захватывающий фактор».

Автомобиль №10 клуба CSUN SAE, занявший пятое место на гоночной трассе Лас-Вегаса в 2021 году. (Сэм Ландау)

Шоу может понравиться случайным зрителям, которые в противном случае не интересовались бы автоспортом, поскольку оно позволяет зрителям стать свидетелями путешествия гонщики и команды преодолевают свои самые высокие и самые низкие точки. В нем также освещаются самые драматические моменты сезона, в том числе огромные аварии, политика Формулы-1 и общий беспощадный характер спорта, благодаря которому сериал Netflix получил свое название.

«Drive to Survive» также привлекает заядлых фанатов Формулы-1, возможно, потому, что дает новый уровень доступа к закулисной жизни каждой из команд, чего не было в предыдущих репортажах.

«Я думаю, что это очень хорошо, что они вынесли на свет чуть больше низших команд, чуть больше вынесли на свет полузащиту, — сказал Шварцман. «Я имею в виду, что мне все равно, кто займет 20-е место, но я хочу знать их историю и почему они борются».

«Двигайся, чтобы выжить» — не единственная причина резкого роста популярности Формулы-1 в США.S. Когда ESPN приобрела права на трансляцию Формулы-1 в США в 2018 году, она сделала каждую гонку доступной для просмотра в прямом эфире на ESPN и ABC без рекламы. Если два часа гонок без рекламных пауз было слишком много, каждый мог посмотреть лучшие моменты каждой гонки на YouTube Формулы-1.

Этот вид спорта предпринял еще одну попытку привлечь американских зрителей в 2019 году благодаря голливудскому фестивалю F1, который закрыл двухквартальный участок Голливудского бульвара, чтобы принести культуру Формулы-1 в Лос-Анджелес.Пилоты Формулы-1 хвастались своими автомобилями перед толпой присутствующих и даже устраивали пончики для ошеломленных зрителей и туристов.

В этом году Формула-1 ввела ряд изменений в правила, в том числе бюджетные ограничения, призванные сделать соревнования ближе.

«Нам нужно как можно больше инноваций, — сказал Шварцман. «И тот факт, что все больше людей смотрят Формулу-1, дает больше стимулов для улучшения гонок, улучшения правил для лучших гонок, большего количества инноваций.

Лучшие и самые яркие моменты сезона Формулы-1 2021

Поскольку сезон Формулы-1 2022 года уже обещает стать захватывающим годом для болельщиков, мы не можем не оглянуться назад на события прошлого года.

Сезон Формулы-1 2021 года оказался напряженным как на трассе, так и за ее пределами. Поклонники Формулы-1 с нетерпением ждали, когда гоночные автомобили выйдут на трассу, и в течение сезона их наверняка ждало множество сюрпризов.

Почти во всех гонках сезона 2021 года все внимание было приковано к ожесточенным сражениям между действующим чемпионом Mercedes Льюисом Хэмилтоном и молодым гонщиком Red Bull Максом Ферстаппеном.

В то время как битва за титул шла к пределу, почти в каждой гонке на пути были аварии, автомобили выезжали за колбасные бордюры, рискованные маневры, скольжения и замешательства.

Будь то авария Джорджа Рассела из Williams и машина Льюиса Хэмилтона, скользящая в Имоле, или эпический разрыв шины Макса Ферстаппена на Гран-при Азербайджана, или победа аутсайдеров, таких как Эстебан Окон из Alpine и Даниэль Риккардио из McLaren, в сезоне 2021 года были моменты высокого напряжения на протяжении всего сезона. .

Вот некоторые из наиболее примечательных моментов сезона Формулы-1 2021 года

Крушение Джорджа Рассела в Имоле

Джордж Рассел из Великобритании за рулем (63) Williams Racing FW43B Mercedes на трассе во время Гран-при F1 Эмилии-Романьи на автодроме Энцо и Дино Феррари 18 апреля. (Фото Брина Леннона/Getty Images)

Гран-при Эмилии-Романьи начался с того, что Льюис Хэмилтон совершил эпическое скольжение по бордюрам сосиски и ударился о стену, прежде чем вернуться на трассу.Это произошло вскоре после того, как машина Макса Ферстаппена задела «Мерседес» Хэмилтона и повредила его переднее крыло.

Пока зрители спускались с горки, гонка была остановлена ​​красным флажком, когда Джордж Рассел разбился с Валттери Боттасом из Mercedes. Рассел мчался вперед с огромной скоростью более 300 км/ч и DRS (система снижения лобового сопротивления), пытаясь обогнать Боттаса. В этот момент водитель «Мерседеса» прижал его к краям, отправив на мокрую траву. Это повергло Рассела в вихрь и ударило по Боттасу.Повсюду были обломки, поскольку вся авария произошла менее чем за две секунды.

Гонка состоялась 18 апреля, и Ферстаппен стал победителем.

Ситуация с шинами для Макса Ферстаппена

Макс Ферстаппен из Нидерландов и Red Bull Racing пинает свою шину, реагируя на аварию во время Гран-при Азербайджана F1 на трассе Baku City Circuit 6 июня. (Фото Клайва Роуза/Getty Images) У Макса Ферстаппена был удобный контроль гонки.Для зрителей эта гонка наверняка закончилась для него на хорошей ноте, однако внезапный поворот событий показал совсем другое.

У Лэнса Стролла из Aston Martin отказала шина на последнем участке, и нечто подобное произошло с Ферстаппеном в начале 47-го круга, когда отказала его задняя левая шина. Автомобиль поехал вправо, а затем врезался в стену, прежде чем совершить полный разворот на 360 градусов. Небольшой зазор между трассой и стеной спас от сильного удара, поскольку Ферстаппен двигался со скоростью 300 км/ч.Осталось всего пять кругов, и он упустил лидерство.

Азербайджанская гонка запомнилась по ряду причин. Ферстаппен на пять секунд опережал товарища по команде Red Bull Серхио Переса, и победа в этой гонке подлила бы масла в огонь соперничества Ферстаппен-Гамильтон, поскольку оба гонщика сравняли бы свой выигрышный счет.

Гонка состоялась 6 июня, ее выиграл Серхио Перес.

Война в Сильверстоуне

Победитель гонки Льюис Хэмилтон из Великобритании и Mercedes GP празднует победу на подиуме после Гран-при Великобритании F1 в Сильверстоуне 18 июля.(Фото Дэна Иститене – Формула-1/Формула-1 через Getty Images)

На Гран-при Великобритании, возможно, не было аварий или головокружительных поворотов, однако в нем была своя доля драмы и гоночной политики.

Это была довольно напряженная ситуация для Хэмилтона, а также для команды Mercedes, поскольку им пришлось пристегнуться, чтобы сохранить свои надежды на титул. Они выиграли три из четырех первоначальных гонок, но затем столкнулись с повторными поражениями. Напротив, у главного соперника Ферстаппена было хорошее преимущество в 32 очка в зачете пилотов, и Red Bull также лидировал в таблице лидеров команды.

В такой ситуации трасса в Сильверстоуне изменила правила игры. Два ведущих гонщика шли в лоб с самого начала первого круга. Хэмилтон повредил правое заднее колесо Ферстаппена и оторвал его от обода. Автомобиль Red Bull потерял управление и заскользил в гравийной ловушке.

Ферстаппен попытался подать угловой, и, хотя казалось, что места было достаточно, они столкнулись, и Ферстаппен на очень большой скорости влетел в барьеры. Он получил множество ушибов и ушибов и был немедленно доставлен в больницу.

После возобновления гонки с красными флагами Хэмилтон преследовал Шарля Леклера из Ferrari и набрал 26 очков.

После победы в гонке 18 июля Хэмилтон праздновал с британскими болельщиками, что не понравилось команде Red Bull, поскольку их пилот все еще был допущен.

Крушение Гран-при

Валттери Боттас из Финляндии за рулем (77) Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes W12 сходит с дистанции во время Гран-при Венгрии F1 в Хунгароринге 1 августа.(Фото Брина Леннона/Getty Images)

Гран-при Венгрии стал настоящим зрелищем, чего многие не ожидали. После эпизода в Сильверстоуне это был момент освежения для Верцаппена перед летним перерывом.

Пасмурное небо Будапешта и мокрая трасса доставили серьезные проблемы водителю Mercedes Валттери Боттасу.

Стартовав на второй позиции в стартовой решетке, Ландо Норрис из McLaren, Ферстаппен и Серхио Перес из Red Bull с самого начала обогнали Боттаса.Обогнав машины Red Bull, Боттас просчитался в своих брейках и врезался прямо в заднюю часть Норриса. В результате лопнула шина, а Боттас поранил Переса.

Но это был еще не конец. Последовала череда аварий. После того, как Боттас столкнулся с Норрисом, последний не справился с управлением и врезался в машину Ферстаппена. Интересно, что Боттас сам разбил оба автомобиля Red Bull.

1-й ход ждал еще несколько поворотов и сбоев. Лэнс Стролл заклинил тормоза, и это заблокировало его задние и передние колеса.Он направился к траве и по пути сбил Шарля Леклера. В первом повороте прошел еще один пилот McLaren, Даниэль Риккардо, которого сбил Леклерк.

Красный флаг остановил гонку, и Red Bull Вертаппена был отремонтирован. Он финишировал девятым, заработав два очка за свою кампанию на чемпионате мира.

Гонка состоялась 1 августа и стала первой победой на подиуме для Эстебана Окона и Alpine.

Мания в Монце: Хэмилтон и Ферстаппен снова столкнулись

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон сталкиваются на первой шикане и разбиваются во время Гран-при Италии Формулы-1 на автодроме в Монце 12 сентября.(Фото Дэна Иститене – Формула-1/Формула-1 через Getty Images)

После драмы в Сильверстоуне в качестве продолжения появился Гран-при Италии в Монце. Макс Ферстаппен стартовал с поула, а Хэмилтон начал подниматься сзади.

Оба, казалось, притормозили на 23-м круге, из-за чего два соперника сравнялись в первой шикане на 25-м круге. Хэмилтон отправил Лэндо Норриса преследовать Red Bull, а сам попытался пройти, но Ферстаппен резко ответил на повороте. 4.Хэмилтон вынудил Макса войти во 2-й поворот и заставил его удариться о бортик колбасы.

Эти двое снова сцепились колесо с колесом, и Ферстаппен прицепился к левой задней части «Мерседеса». Это отправило обоих на гравий, когда машину Ферстаппена подбросило в воздух, и он приземлился на машину Гамильтона. Устройство Halo и дуга безопасности последнего спасли его день, и он отделался без каких-либо травм. Тем не менее, вид Ферстаппена, вылезающего из своей машины, в то время как Хэмилтон остается в ловушке, был одним из самых напряженных и холодных моментов сезона Формулы-1 2021 года.Позже Ферстаппен получил трехместный штраф на стартовой решетке.

Гонка состоялась 12 сентября, ее выиграл Даниэль Риккардо.

Победа Лэндо Норриса смыта

Лэндо Норрис из Великобритании за рулем (4) McLaren F1 Team MCL35M Mercedes во время Гран-при России F1 на Сочи Автодроме 26 сентября. (Фото Брина Леннона/Getty Images) Пилот McLaren и молодая кровь Формулы-1 уверенно держались на Гран-при России.В день гонки Норрис обогнал Карлоса Сайнса из Ferrari и вышел вперед. Он потерял его на старте, но быстро восстановил его после первого окна пит-лейна.

Выполняя задачу занять место своего товарища по команде Даниэля Риккардо на Гран-при Италии, Норрис постоянно следил за тем, чтобы сдержать погоню Льюиса Хэмилтона.

Незадолго до последних кругов в Сочи полил дождь. Хотя питволл McLaren предложил заменить шины с защитой от дождя, Норрис настоял на том, чтобы продолжать.Хэмилтону потребовалось 47 кругов, чтобы сравняться с Норрисом, но пилот Mercedes, опытный в изменении погодных условий, знал, как управлять своей машиной на мокрой трассе.

Круг 49 обострил ситуацию, так как все гонщики боролись. Однако больше всего преимуществ имели те, кто выступал на 47-м и 48-м кругах. С другой стороны, Хэмилтон выехал на пит-лейн на 49-м круге. На 51-м круге Норрис потерпел скольжение на 4-м повороте, а на 5-м повороте все было еще хуже. Хэмилтон вышел вперед, и это все для Ландо Норриса.

Гонка состоялась 26 сентября, победителем стал Льюис Хэмилтон.

Испытание тормозов в Саудовской Аравии

Автомобиль безопасности, сопровождаемый Максом Ферстаппеном, Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом во время Гран-при Формулы-1 Саудовской Аравии 5 декабря. (Фото Кристиано Барни ATPImages/Getty Images) увидел еще один раунд классического соперничества Гамильтон-Ферстаппен. Из-за того, что он опережал Хэмилтона всего на восемь очков, Ферстаппен находился под сильным давлением, чтобы лишить гонщика Mercedes достаточного количества очков, чтобы превзойти его в таблице.

Рестарт после красного флага вывел Хэмилтона в лидеры гонки, но вскоре Ферстаппен вырвал у него лидерство.

Но к 37-му кругу задние шины машины Ферстаппена оказались под огромным давлением, и все же он не хотел позволить Хэмилтону обогнать себя. В этот момент руководство команды строго приказало гонщику Red Bull уступить лидерство Mercedes. Судя по всему, перекрывающиеся радиосигналы запутали сообщения, и Ферстаппен ударил по тормозам, чтобы уступить место Хэмилтону.Застигнутый врасплох, Хэмилтон врезался прямо в заднюю часть машины Ферстаппена.

Несмотря на то, что гонщик Mercedes выиграл гонку, он утверждал, что Ферстаппен сделал это намеренно и преднамеренно «проверил тормоза».

После инцидента FIA предупредила гонщиков, что такие действия повлекут за собой серьезные штрафы, а также приведут к вычету очков или полному исключению из сезона, что стало важным событием в сезоне Формулы-1 2021 года.

Конец сезона высокого напряжения в Абу-Даби

Макс Ферстаппен празднует победу на чемпионате мира Формулы-1 и Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби на трассе Яс-Марина 12 декабря.(Фото Дэна Иститене — Формула-1/Формула-1 через Getty Images)

Острое соперничество между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном продолжалось до самого последнего дня Гран-при Абу-Даби 12 декабря и сделало сезон Формулы-1 2021 года захватывающим, как никогда. Другие.

Хэмилтон хотел выиграть свой восьмой титул и побить мировой рекорд Михаэля Шумахера. Но этому не суждено было случиться.

Николас Лаитифи из Williams врезался в стену на 53-м круге, и была вызвана машина безопасности. Это заставило большинство машин вернуться в боксы до тех пор, пока трасса не очистится, но Хэмилтон остался на ней.

Обычно руководитель гонки пропускает все машины, прошедшие круг, при этом они должны догнать машину безопасности, и гоночных кругов не будет. Но на этот раз директор гонки Майкл Маси пропустил только пять машин. После того, как машина безопасности была отозвана, остался только последний круг.

Тем временем Ферстаппен сменил на пит-стопе новые пары мягких шин, а Хэмилтон продолжил гонку на жестких. Это дало стратегическое преимущество Ферстаппену. Он нырнул внутрь на 5-м повороте и вышел вперед.Хотя Хэмилтон упорно боролся, Макс Ферстаппен в итоге выиграл гонку и титул.

(Основное и основное изображения предоставлены F1.com)

Эта история впервые появилась на сайте Augustman Singapore

Шарля Леклерка ограбил «фанат», который попросил сфотографироваться, когда у звезды Формулы-1 украли часы | F1 | Sport

Шарль Леклерк, как сообщается, был ограблен «фанатом», который остановился, чтобы попросить аса Ferrari сфотографироваться на тосканском морском курорте Виареджио в пасхальный понедельник.Во время инцидента у Леклера, который в настоящее время возглавляет турнирную таблицу чемпионата водителей Формулы-1, украли часы стоимостью 246 000 фунтов стерлингов.

Сезон Формулы-1 продолжается в эти выходные в Италии на Гран-при Эмилии-Романьи, который является одной из трех гонок, проводимых в спринтерском формате. И, по данным итальянского информационного агентства ANSA, Леклерк был со своим личным тренером на пристани в Виареджио, когда мужчина выхватил его часы и убежал. А часы Richard Mille стоили почти 250 000 фунтов стерлингов.

Представитель Ferrari сказал: «Мы можем подтвердить, что вечером 18 апреля в Виареджио, Италия, у Шарля Леклера украли часы.Поскольку расследование продолжается, на данный момент мы не можем поделиться какими-либо подробностями».

Леклерк был в блестящей форме на ранних этапах нового сезона Формулы-1 и в прошлом месяце успешно стартовал в Бахрейне, финишировав впереди своего напарника по команде Scuderia Карлоса Сайнса и звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона.

Гонщику из Монако пришлось довольствоваться вторым местом на Гран-при Саудовской Аравии неделей позже, поскольку Макс Ферстаппен из Red Bull с минимальным перевесом лишил его победы.Но Леклерк вернулся к победе в третьей гонке в Австралии, опередив Серхио Переса из Red Bull и Джорджа Рассела из Silver Arrows.

НЕ ПРОПУСТИТЕ:  Валттери Боттас говорит, что он «счастливее» без работы с «доминантным» Льюисом Хэмилтоном

«Это был хороший сюрприз.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*