Мерседес gt amg 2018: Автосалон Мерседес-Бенц АМГ ГТ купе

  • 02.12.1978

Содержание

Спорткар Mercedes-AMG GT R Pro увенчал обновлённое семейство — ДРАЙВ

Версия Pro построена с использованием опыта работы над гоночными сородичами AMG GT3 и AMG GT4. Отличить её от собратьев можно по гипертрофированному сплиттеру и «жабрам» на верхней части крыльев.

Трёхдверный спорткар Mercedes-AMG GT (который компания именует купе), а также его открытый вариант AMG GT Roadster пережили уже второй рестайлинг (предыдущий случился в январе 2017-го). Всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R Pro.

Но сначала — о рестайлинге.

Новые фары получили изогнутые скобкой дневные ходовые огни (они же работают габаритами и поворотниками), а также новые трёхсекционные рефлекторы головного света, которые окружены чёрным фоном.

Помимо скорректированной оптики у AMG GT, AMG GT S и AMG GT C оказался изменён задний бампер. Помимо того, у GT теперь четвёрка круглых выхлопных патрубков, у GT S и GT C они сдвоенные трапециевидные, а вот версия GT R сохранила прежний дизайн и выхлопа, и бампера. Ещё одно внешнее изменение: чёрный порог на модификациях GT и GT S. Также для AMG GT дизайнеры придумали новые опциональные колёсные диски и добавили ещё один колер для кузова (Brilliant Blue Magno).

Фонари получили фон потемнее, а чёрная вставка в диффузоре — чуть другой дизайн. (Белая машина на снимках — просто GT, синяя — GT C Roadster.)

Целым рядом обновок поделился со спорткаром пятидверный хэтчбек Mercedes-AMG GT (производитель, однако, обозначает его как AMG GT 4-door coupe, начисто забывая про пятую дверь). В частности, это кнопки-цветные дисплеи на консоли, управляющие настройками шасси, трансмиссии, систем стабилизации и выхлопной, функцией start/stop. С пятидверки же сюда перекочевали два качающихся рычажка, заведующих сменой программ движения и громкостью аудиосистемы.

Не только центральная консоль была изменена. Купе и родстеру компания подарила полностью цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма и центральный экран с диагональю 10,25.

Цифровая приборка обновлённого семейства обладает тремя программами графики: AMG Classic, Sporty и Supersport, последний предполагает дополнительные функции, заимствованные в автоспорте (подсказка о смене передач в ручном режиме). Набор выводимой в разных областях экрана информации можно менять кнопками на руле. Само рулевое колесо AMG Performance также новое, с тачпадами на спицах. И оно может быть выполнено в разном декоре (наппа и микрофибра в комбинации или по отдельности, спицы с рояльным лаком, серебром или углеволокном).

Новенький Mercedes-AMG GT R Pro, судя по всему, и является обещанным самой компанией ранее «лучше подготовленным» вариантом закрытого GT, которому посторонние наблюдатели сулили обозначения Clubsport и даже Black Series.

В ходе обновления всего семейства были добавлены опции, например, «парковочный пакет», совмещающий ассистент Parktronic c задней и передней камерами, а ещё новые сочетания цветов отделки в интерьере. С мультимедийной системой Comand Online в комплекте идёт бортовой регистратор AMG Track Pace. Купе и родстеры обзавелись функцией AMG Dynamics как частью селектора режимов AMG Dynamic Select (режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, RACE и Individual). Переключатель AMG Dynamics влияет на настройки системы стабилизации и обладает позициями Basic, Advanced, Pro и Master (последний только в GT C, GT S и GT R).

Каркас в салоне однозначно указывает на характер Pro-версии. Сильнее всего её достоинства должны проявляться на треке.

Лимитированный вариант Mercedes-AMG GT R Pro получил подвески типа coil-over с ручной настройкой длины пружин и усилий сжатия и отбоя, при этом на сжатии ещё и по отдельности для низких и высоких скоростей штока амортизатора. В подвесках появились два регулируемых стабилизатора поперечной устойчивости (спереди из углепластика, сзади — полый стальной). Сферические шарниры Uniball на нижних рычагах задней подвески, как на «просто» AMG GT R, здесь дополнены такими же и на верхних рычагах. Они точнее сохраняют кинематику рычагов при высоких нагрузках. В задней части кузова AMG GT R Pro теперь углепластиковый усилитель под днищем, а электронные динамические опоры силового агрегата были перенастроены.

Вариант Pro получил ряд аэродинамических и стилистических доработок, включая пакет Carbon Package I (сплиттер с закрылками по бокам, «жабры», диффузор с боковыми крыльями, заходящими на колёсные арки, накладки на пороги, щиток Герни на антикрыле) и гоночные полосы на капоте и бортах.

Ещё появилась новая углепластиковая крыша с понижением в центральной части.

Позаботились конструкторы о снижении массы (хотя сумма экономии не названа). Её обеспечили и новые компоненты кузова из углеволокна, и облегчённая «керамическая» тормозная система, и каркас сидений из углепластика (кроме США, Канады и Китая, где сохранятся стандартные кресла AMG Performance). Помимо того, на купе Pro установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом. А заднее антикрыло получило новые опоры из фрезерованного алюминия.

В начале ноября 2018-го гонщик Маро Энгель на ещё замаскированном AMG GT R Pro проехал Нюрбургринг за 7:04.632, что на 6,288 с лучше, чем показатель спорткара AMG GT R. Такая заметная разница тем удивительнее, что купе AMG GT R и AMG GT R Pro не различаются по отдаче мотора, а только своей аэродинамикой и шасси, да немного по массе.

Отдача битурбовосьмёрки 4.0 при нынешнем обновлении семейства не поменялась. На исходных купе и родстере AMG GT она выдаёт 476 л.с. и 630 Н•м, на AMG GT S — 522 л.с. и 670 Н•м, на AMG GT C — 557 л.с. и 680 Н•м, а на топовых спорткарах AMG GT R/GT R Pro — 585 л.с. и 700 Н•м. При этом серийному родстеру по-прежнему доступны только первые три уровня мощности. Задуманная было версия AMG GT R Roadster, которая даже тестировалась, в каталог модели так и не была добавлена.

Было — стало

2018 Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe (X290) 63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe (X290) 63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель AMG GT 4-Door Coupe
Поколения AMG GT 4-Door Coupe (X290)
Модификация (двигатель) 63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12. 7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
7.87 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 13.2 л/100 км 17.82 US mpg
21.4 UK mpg
7.58 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)288-299 г/км
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
8.85 км/л
Выбросы CO2257 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 3 сек
Максимальная скорость 315 км/ч 195.73 mph
Экологический стандарт Euro 6 d
Соотношение мощность/вес 3.2 кг/лс, 312.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.3 кг/Нм, 440.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 639 лс @ 5500-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 160.5 лс/л
Крутящий момент 900 Нм @ 2500-4500 об./мин. 663.81 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Модель/Код двигателя M177.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9 л 9. 51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15.3 л 16.17 US qt | 13.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2045 кг 4508.45 lbs.
Допустимая полная масса 2560 кг 5643.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135.38 lbs.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5054 мм 198. 98 in.
Ширина в том числе зеркала 2069 мм 81.46 in.
Высота 1442 мм 56.77 in.
Колесная база 2951 мм 116.18 in.
Колея передняя 1675 мм 65.94 in.
передний свес 911 мм 35.87 in.
задний свес 1192 мм 46.93 in.
Дорожный просвет 122 мм 4.8 in.
Угол въезда 12.0°
Угол съезда 14.7°
угол рампы 13.2°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 MCT Speedshift
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 265/40 R20; 295/35 R20
Размер дисков 9. 5J x 20; 11.0J x 20

Обзор авто Mercedes-Benz AMG GT 63

Динамичный лифтбек Mercedes-Benz AMG GT 63

В 2018 году флагманский автомобиль от немецкого бренда пережил рестайлинг. Теперь машина имеет более спортивный силуэт, который подчеркивают плавные линии кузова и безрамочная конструкция дверей. Примечательными в экстерьере машины также являются мощные колесные арки и солидная решетка радиатора с вертикальными перегородками. В салоне сразу привлекает внимание спортивное рулевое колесо с удобными сенсорными панелями.

Автомобиль производят с бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4 литра. В базовой версии мощность составляет 585 л.с., а для более дорогой комплектации Мерседес-Бенц АМГ GT 63 S этот показатель равен 639 л. с. Во всех доступных модификациях автомобиля установлена полноприводная трансмиссия Для управления предусмотрен 9-ступенчатый автомат.

Дополнительные характеристики автомобиля

Mercedes-Benz AMG GT 63 относится к премиальным авто за счет динамичности, функциональности и качества сборки. Модель продолжает удерживать позиции на рынке автомобилей класса люкс.

Благодаря своим характеристикам, автомобиль:

  • потребляет в смешанном цикле 11,2 литра на 100 км;
  • разгоняется до «сотни» за 3,4 с в стандартной комплектации;
  • имеет полный комплект систем активной и пассивной безопасности, среди которых можно отметить фронтальные и коленную подушки, ассистент старта на подъеме, возможность мониторинга давления в шинах и прочие.

Платформа Autospot дает возможность перед покупкой записаться на тест-драйв модели и оценить машину на своем опыте. Также сервис предоставляет скидку 12% на все доступные комплектации. На площадке можно почитать обзоры и отзывы от пользователей, ознакомиться с описанием автомобилей и в несколько кликов оставить заявку на приобретение.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 63 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes Benz AMG GT 4 Door Coupe Мерседес-Бенц AMG GT 4-Тюрер Купе (Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе)

Шах и мат, Порше: обзор на Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Достаточно продолжительное количество времени компания Мерседес дразнила сообщество автолюбителей информацией о новом четырехдверном купе с потенциалом полноценного суперкара. Немцы периодически демонстрировали промо-ролики, эскизы и фото, однако каких-либо данных о технических характеристиках и иных особенностях машины не было. Так продолжалось до момента официальной премьеры на Женевском автосалоне в 2018 года. Новинка получила название Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в кузове X290.

Техническая часть: очень быстрый CLS

Судя по длинному названию можно предположить, что фастбэк (ведь не смотря на заявления маркетологов о «седане» или «купе», новый Мерс это все-таки фастбэк) имеет непосредственное отношение к двухдверному спорткару «GT». Однако это не совсем так. Хоть его и конструировали те же люди, которые создали «GT», база у новинки совершенно иная – модульная MRA. На этой же платформе строятся E-class и CLS. Соответственно, устройство подвески полностью идентично: спереди – два поперечных рычага, сзади – многорычажка.

Говоря о двигателе, нельзя не вспомнить о заявлении создателей данного авто, которое гласит, что в нем никогда не будет маломощных двигателей, как в том же соплатформенном CLS. Это значит, что покупателю не стоит рассчитывать на экологичный «бензин» и экономичный «дизель». Только мощность, скорость и драйв.

  • Минимальная комплектация носит индекс GT Под ее капотом уютно расположился рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра. Он способен выдать мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это вполне достаточно, чтобы разогнать 2100-киллограмовый фастбэк от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км пути.
  • Версия GT53 оснащена тем же двигателем, что и GT43, однако его удалось форсировать и повысить технические характеристики до 435 л.с. и 520 Нм. Время разгона сократилось до 4,5 секунд, а расход топлива увеличился до 9,4 л на «сотню».
  • Комплектация GT63 оснащается 4-литровым битурбированным V8, развивающим 585 «лошадей» и 800 «ньютонов». Такая мощность позволяет четырехдверному седану соревноваться в драге в лучшими спорткарами мира, ведь время разгона составляет всего 3,4 секунды! Расход топлива в смешанном режиме – 11,2 литра.
  • Самой «заряженной» версией является GT63 S. Штутгартские инженеры доработали «восьмерку» таким образом, чтобы она была способна выдавать 639 «лошадей» и 900 «ньютонов». Соответственно, время разгона теперь составляет всего 3,2 секунды.

Первые два двигателя агрегатируются 9-ступенчатым классическим «автоматом», а «шестьдесят третий» комплектуется уже «роботом» с тем же количеством передач. Кроме того, все без исключения версии оборудуются полным приводом 4-Matic+, который при неспешной езде передает крутящий момент на задние колеса, однако в случае необходимости может подключить в переднюю ось. Впрочем, водитель может активировать и т.н. «дрифт-режим», тем самым запретив системе перебрасывать мощность на передние колеса, сделав машину полностью заднеприводной.

Салон: практичность и спорт

Салон выполнен в стандартном для последних моделей Мерседеса стиле. Смотря на архитектуру интерьера, приборную панель, центральную консоль, складывается ощущение, что сидишь в роскошном, премиальном, тихом и плавном Мерсе. И только ковшеобразные сидения, переключатели режима езды на руле и счетчик перегрузки на мониторе системы мультимедии, ненавязчиво напоминают, что это все-таки спортивный автомобиль, который, впрочем, может выполнять простые и утилитарные задачи. Даже учитывая далеко немаленькие габариты Мерседеса AMG GT 4-тюрер Купе, передвигаться на нем в городе достаточно комфортно. Обзорность вперед и по бокам хорошая, однако если обернуться назад, то ситуация будет не столь безупречная. Низкая крыша, небольшое заднее стекло и массивные стойки – все это делает обзор назад недостаточным. Впрочем, это болезнь многих четырехдверных купе, что подтверждается отзывами владельцев данных машин. Несколько спасает ситуацию наличие камер обзора и множественные системы безопасности. Да и в целом, новинка оснащена достаточно неплохо. В ее арсенале по умолчанию есть матричные передние фары, адаптивная подвеска, полностью кожаный салон, а в случае версий с V8, то еще и пневматическая подвеска.

Что же касается заднего ряда, то он может быть как и раздельный, с двумя креслами, так и сплошной, с обычным «диваном». В любом случае, комфортно будет только людям, обладающим средним ростом. Высокие пассажиры будут чувствовать недостаток пространства, как в ногах, так и над головой. Объем багажника составляет 395 литров, с возможностью трансформации до 1324 л.

Основные достоинства

  1. Высокие технические характеристики силовых установок
  2. Комфортный салон
  3. Элегантный внешний вид
  4. Хорошее оснащение
  5. Большой, по меркам класса, багажник

Основные недостатки

  1. Высоким людям на заднем ряду будет не хватать пространства

Где купить Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе в Украине по сниженной цене?

Если вы хотите купить автомобиль, но у Вас нет времени на долгие поиски и общение с менеджерами, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут интересующую машину и договорятся о минимальной цене.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: звезда Женевы

Тобиас Моерс, будучи главой подразделения AMG, счастливый человек. В его распоряжении имеется 46 разнообразных заряженных моделей Mercedes-AMG на любой вкус и, кажется, расширение линейки уже не остановить. Однако теперь среди всего этого разнообразия появилась самая яркая звезда семейства GT — Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Эта модель перенимает стиль купе AMG GT, добавляя к нему две дополнительные двери и второй ряд сидений для трех пассажиров сзади (или два раздельных сидения сзади, в зависимости от страны, в которой вы находитесь).

Гуру скорости и драйва Mercedes любит делать двуликие автомобили. Это может быть повседневный семейный автомобиль, на котором можно ездить на работу и всей семьей отправляться в дальнюю поездку. Но если захотеть, он превращается в мощного зверя. Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым битурбовым V8 выдает 630 л. с., а GT 63 не стесняется своих 577 л.с. Между тем, у GT 53 теперь есть новая 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 429 л.с., а также 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ Boost мощностью 21 л.с. В мир AMG постепенно проникает тотальная гибридизация. Через несколько лет 48-вольтовыми системами будут оснащены все автомобили Mercedes, и будет невозможно найти двигатель внутреннего сгорания без электрического дополнения. Это слова Ола Каллениуса — члена Правления, отвественного за научные разработки и исследования в Mercedes-Benz.

Моерс откровенно поморщился, когда кто-то предположил в родственниках четырехдверного купе GT похожий Mercedes-Benz CLS. На самом деле за основу была взята платформа универсал E-класса, сильно модифицированная и усиленная. Изменения коснулись всего — от подрамника до рычагов подвески, чтобы достичь новых высот динамики.

«Этот автомобиль один из немногих, что могут удивлять», — сказал Моерс, добавив, что, выдержанный и комфортный в городе, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe совершенно меняется на трассе.

Производство начнется в июне, в Европе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появится уже в сентябре, а в США он доберется зимой.

Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG, рассказал, что для начала в производство пойдут автомобили с полным приводом, но в будущем возможно появление и заднеприводной версии. «В нашем портфолио осталось совсем мало места», — сказал он.

Новый Mercedes-Benz AMG GT 2018-2019 фото видео, цена Меседес АМГ ГТ 4 Купе характеристики

В нашем обзоре мы представляем новый Mercedes-Benz AMG GT, полное название двух презентованных версий Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 53 и 63 производитель заявил авто как 4-х дверный купе, но навсамом деле это 5-ти дверный хэтчек. Спорткар имеет множество новшеств и базируется на платформе моделей Мерседес Е и CLS класса.

фото Mercedes-Benz AMG GT63 2018-2019 модельного года

Рассмотрим более подробно внешность, интерьер, комплектации, технические характеристики, цену и, конечно же массу фотографий. Знакомство с представленной моделью произошло в том году в рамках специального мероприятия автосалона в Женеве.

 

Внешность автомобиля представлена пятидверным кузовом с багажным отделением 395 литров, если задние сидения трансформировать багажник увеличивается до 1324 литров. Отметим несколько ярко – выраженных черт спортивного Мерседеса:

Экстерьер мужского типа с полным набором брутальных деталей;
Оснащение авто мощными бензиновыми двигателями.

Дизайнеры новинки Мерседес АМГ ГТ 2018-2019 года ставили основной целью создать спортивный и агрессивный автомобиль и можно сказать с уверенностью им это удалось. В передней части располагается удлиненный бампер и стильная радиаторная решетка, в центре которой находится фирменный логотип компании – производителя. Выделяются спереди оригинальные фары головного освещения и отверстия воздухозаборников.

С боковой стороны установлены объемные колесные арки, спереди устанавливаются диски размером 19 дюймов, а сзади 20 – дюймовые конструкции.

 

Вид в профиль производит только приятные впечатления, авто имеет куполообразную крышу и прямую линию подоконников. Здесь все располагается в четком плавном контуре, смотрится своеобразно, агрессивно и очень стильно.

В задней части также все идеально, большое окно багажника и габаритные огни интересной формы со светодиодами.

Для покупателей предлагаются три окраса кузова, разработанные стилистами специально для Mercedes-Benz AMG GT:

— черный;
— белый;
— зеленый ад;
— красный.

 

В салоне Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe с удобством смогут расположиться пять человек, на переднем и заднем ряду места будет достаточно. Салон имеет презентабельный интерьер – стильная приборная панель с массой современного оборудования. В центре размещается широкоформатный дисплей, внизу аудиосистема и информативная консоль.

Для водителя и пассажиров установлены комфортные кресла спортивного стиля. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками. Хотелось бы подчеркнуть, что в авто предусмотрена сильная система безопасности, для всех пассажиров установлены ремни безопасности, а за сидениями имеются специальные дуги, которые обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

салон Mercedes-Benz AMG GT53 2019

В водительской зоне находится руль с широким функционалом и специфической перфорированной системой, которая помогает адаптироваться при обхвате рулевого колеса. Такая функция помогает контролировать состояние авто в движении.

Интерьер оформлен только высококачественными и прочными материалами – натуральная кожа, карбоновые изделия, сталь и ткань.

Архитектура создает впечатление кабины пилота или какого – то судового агрегата. Водителю явно понравится такая брутальная стилистика, здесь все на своих местах и цветовой окрас без излишнего ненужного декорирования.

 

Размеры спортивного родстера концерна Мерседес представлены следующими показателями:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 550 мм;
  • Ширина – 1 940 мм;
  • Высота 1 м 290 сантиметров;
  • База колес 2 630 миллиметров.

Основной конкурент Порше Панамера.

Обязательное оснащение Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe включает следующие устройства для комфортной адаптации: сидения имеют чехлы с черным верхом, электрические системы подогрева, и стеклоподъемники, современная аудиосистема, опция обозрения «слепых зон» и контроль за движением в полосе дорожного покрытия, габариты и головные фары со светодиодной начинкой, колесные диски из алюминия для Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси, а для Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ 265/40 R20. Топовая модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 295/35 R20., боковые зеркала с функцией складывания и затемнения.

За дополнительную плату ко всему добавится — кожаный салон, бак для топлива объемом 75 литров, видеокамера заднего вида.

Стоит отметить, что для Мерседес АМГ ГТ перечень всех комплектация станет известен перед объявлением старта продаж.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Как уже говорилось выше, инженеры прежде всего замышляли изготовить мощный и спортивный автомобиль, потому и технические показатели у 4-дверного купе на высшем уровне. У же в базе Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ имеет двигатель объемом 3 литра, турбированный компрессор и нагнетатель. Мощность составляет 435 лошадиных сил с крутящим моментом 520 Hm. Также в авто имеется гибридная система EQ Boost, стартер-генератор 22 лс, которая функционирует от электрической системы зарядом 48 вольт. Средний расход 9,1-9,4 л.

Машина способна набрать скорость в 100 километров в час за четыре с половиной секунды, максимальная скорость предусмотрена отметкой 285 километров в час. Для любителей высоких скоростей отмечаем, в конструкции машины отсутствует «ограничитель скоростного режима».

Рассмотрим показатели супер мощного битурбированного двигателя V8 4.0L: мощность 585 лошадок, крутящий момент 800 Hm, наличие трансмиссии AMG Speedshift MCT 9G.

Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотки за чуть более трех секунд. Максималка скорости определена 310 километрами в час. Средний расход топлива 11,2 л.

И наконец, представляем высший пилотаж, который определяется двигателем AMG GT 63 S со следующими техническими характеристиками: мотор V8 4. 0L мощностью 639 лошадиных сил, крутящий момент 900 Hm, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды;

— максимальная скорость 315 километров в час.

Управляться такой мощный автомобиль будет семиступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей марки Speed Shift DC.

Старт продаж намечен на лето того года и как прогнозируют специалисты даже базовая комплектация приятно удивит поклонников и автолюбителей. Пока точной стоимости не обозначено, но предварительную цену мы сможем назвать – 132 тысячи долларов будет стоить то чудо машина. На российские рубли базовое оснащение обойдется покупателю в 12 миллионов 400 тысяч.

Отметим главные преимущества модели, которые просто не смогут заинтересовать потенциальных покупателей: брутальный, мощный и яркий стиль авто, супер мощность, неоспоримая презентабельность и престиж на высшем уровне, широкая линейка функциональных устройств.

Видео тест Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019:

Фото Мерседес АМГ ГТ Купе:

Mercedes-Benz-AMG-GT53-2019-037

Изображение 1 из 40

 

Другие записи по теме:

2018 Mercedes-Benz AMG GT характеристики, цена, отзывы и отзывы

Вердикт: Все безумное представление Porsche 911, завернутого в листовой металл, который в два раза сексуальнее и дополняется великолепным саундтреком, вызывающим улыбку.

По сравнению с конкурентами: AMG GT находится между чистым спортивным замыслом Porsche 911 и роскошью, комфортом и стилем Maserati GranTurismo. Он может не отставать от Porsche на улице и на трассе, но делает совершенно другое заявление, когда подъезжает к парковщику загородного клуба.

Двухместный спортивный автомобиль все чаще исчезает из модельного ряда автопроизводителей, поскольку покупатели тяготеют к коренастым внедорожникам, но остается нишевый покупатель, который ценит стиль, производительность и эксклюзивность дорогого автомобиля класса Grand Touring. Mercedes-AMG GT 2018 года — один из таких автомобилей с его поляризующим стилем, узкой кабиной, сильно ограниченным грузовым пространством и плохой обзорностью. Но любой, кто ищет такой автомобиль, ставит эти вопросы в конец списка своих приоритетов.То, что у AMG GT есть в избытке, — это стиль, производительность, присутствие — и способность вызвать оглушительную ухмылку на самых стоических лицах в самый унылый дождливый день.

Меньший двигатель, ничего не пропало

Любой, кто помнит предшественника этого автомобиля — гораздо более дорогой Mercedes-Benz SLS AMG с дверью типа «крыло чайки», — может помнить массивный 6,2-литровый двигатель AMG V-8 ручной сборки. При полном чате это звучало так, будто один за другим взрывались ящики гранат, душераздирающий рев, от которого птицы слетали с деревьев, а водители содрогались до глубины души.Когда Mercedes выбрал новый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в качестве топового двигателя для большинства своих моделей AMG, люди скептически отнеслись к тому, что он обеспечит такой же мощный удар, как более крупный безнаддувный двигатель.

Беспокойство просто не было оправдано. Мощность двигателя с турбонаддувом нарастает, как приливная волна: плавная, мощная и неумолимая. В базовом AMG GT он выдает 469 л.с., но в AMG GT C, на котором я ездил, мощность увеличена до 550 л.с. (на 35 л.с. больше, чем у GT S, на 27 меньше, чем у GT R).Крутящий момент оценивается в 502 фунта-фута, и Mercedes говорит, что он разгоняется от нуля до 60 за 3,7 секунды — и я этому верю.

Этот квест сопровождается нотой двигателя, которая может звучать как приглушенное бормотание или свирепый рев, в зависимости от того, какой режим движения вы выбрали и нажали ли вы то, что я называю кнопкой громкоговорителя выхлопа (AMG Performance Exhaust — это входит в стандартную комплектацию AMG GT C). Диск контроллера AMG Dynamic Select позволяет выбирать между режимами Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Race.Выберите один из более гоночных спортивных режимов, и все станет более агрессивным; выхлоп хлопает и хлопает при старте акселератора, замедляясь в поворотах, как гоночный автомобиль, заставляя вас ухмыляться, а прохожие съеживаться. Двигатель сочетается только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; он переключается с молниеносной четкостью, когда вы его об этом просите, но с таким же удовольствием путешествует по городу с минимальной драмой, когда вы хотите расслабиться.

Управляемость AMG GT C также великолепна.Чувство руля имеет определенный вес, с весом, который подразумевает большую прямую связь с шинами, и ваша награда — фантастическая точность в управлении направлением автомобиля. Обратная связь превосходна, а передаточное число достаточно быстрое, поэтому вы не будете пилить руль на крутых поворотах, как в других автомобилях. Несмотря на массивные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, обутые в высокопроизводительные шины, ходовые качества удивительно стабильны благодаря стандартной адаптивной демпфирующей подвеске с электронной регулировкой.

Выбирая комплектацию C, вы получаете более широкую заднюю колею, уникальные крылья, самоблокирующийся дифференциал и управление задними колесами. Он также повышает потенциал производительности AMG GT по сравнению с чуть более мощным S, но не совсем входит в хриплый мир безумного AMG GT R с его трековой подвеской и регулируемой системой контроля тяги. C также получает модернизацию тормозов с большими передними тормозными дисками (хотя и не с углеродно-керамическими).

Мы можем говорить об экономии топлива, но, честно говоря, с такой машиной кого это волнует? AMG GT C рассчитан на 15/20/17 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, но я, честно говоря, не обращал внимания на то, какой пробег у меня был, когда я проехал на нем более 500 миль из Детройта в Чикаго и обратно; это минимальное внимание в автомобиле, который делает то, что делает этот, и выглядит так, как выглядит этот.Если вы предпочитаете Porsche 911 GTS, а не этому автомобилю, потому что он расходует 5 миль на 100 км лучше, ваши приоритеты могут потребовать некоторого размышления.

Интерьер

Роскошный кокпит AMG GT C, наполненный высококачественными материалами и исключительным мастерством. То, чем он, к сожалению, не наделен, так это удобство для пользователя: пространство в этом двухместном автомобиле в большом почете, поэтому вы не найдете всевозможных корзин и подстаканников, чтобы спрятать свои вещи — и давайте не говоря уже о сильно ограниченном пространстве багажника, которое ограничивает вас одним чемоданом на колесиках среднего размера.Но даже такие элементы, как селектор передач, который находится возле локтя водителя, заставляют меня почесать затылок. Кроме того, некуда спрятать мобильный телефон, кроме подстаканников или под маленькими дверцами центральной консоли. Но это нормально — вы все равно не захотите часто пользоваться телефоном в этой машине. Вы захотите сосредоточиться на вождении.

Приборы и мультимедийная система в AMG GT нуждаются в обновлении, и они получат его в 2019 году, когда все GT получат новую полностью цифровую приборную панель и обновленную мультимедийную систему Comand.Новая система Mercedes-Benz MBUX еще не добралась до AMG GT, но грядущие улучшения должны помочь — хотя Apple CarPlay и Android Auto недоступны для модели 2018 года, и не похоже, что они появятся. выйдет и в 2019 году. Тем не менее, интерьер 2018 года по-прежнему прекрасен: здесь установлена ​​дополнительная звуковая система Burmester с сабвуфером, который использует внутреннюю структуру автомобиля для усиления басов. В результате получается потрясающий звук для кабриолета, как с поднятой, так и с опущенной крышей.

Говоря об этом верхе, это тканевый верх со структурой из стали, алюминия и магния, предназначенный для снижения центра тяжести AMG GT.Он поднимается или опускается всего за 11 секунд и может работать на скорости до 31 мили в час. Когда он поднят, он отлично изолирует родстер от непогоды и шума внешнего мира. Когда он опущен, тряска от ветра практически отсутствует, но вы можете сделать его еще лучше, установив съемное ветровое стекло из поликарбоната (хотя я обнаружил, что экран имеет тенденцию мешать и без того ограниченному обзору сзади).

Спортивные сиденья GT C в стандартной комплектации оснащены системой Airscarf от Mercedes-Benz, которая выдувает нагретый воздух из вентиляционных отверстий в спинках сидений на уровне шеи.В холодный день, если вы поднимете окна, установите ветрозащиту и включите подогрев сидений и Airscarf, вам, вероятно, будет слишком жарко; несмотря на наличие трех выбираемых уровней, Airscarf, похоже, работает только с одним температурным режимом: вулканическим. Вам просто нужно ехать быстрее, чтобы быстрее циркулировать воздух — таких проблема иметь.

Безопасность

Поскольку это Mercedes-Benz, безопасность, естественно, является приоритетом в AMG GT. Предлагается ряд передовых систем безопасности, но они не входят в стандартную комплектацию.У него есть некоторые базовые системы, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении, но автономное экстренное торможение и круиз-контроль с сохранением дистанции являются дополнительными опциями.

AMG GT не проходил краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения, что не редкость для малообъемных роскошных спортивных автомобилей.

Какая цена, эксклюзивность?

Появление в загородном клубе на лучшей альтернативе Porsche 911 не будет дешевым, да и не должно быть.Стоимость AMG GT C начинается от 158 995 долларов, включая пункт назначения и налог на бензин. Комплектация C занимает третье место в линейке, опережая базовые GT и GT S, но уступая GT R с ориентацией на треки.

В то время как R отлично подходит для трека, C действительно лучший выбор, если вы хотите получить максимальную производительность без ущерба для красивых линий GT; у R есть крылья и полосы, из-за которых для некоторых он выглядит слишком «быстрым и яростным». Добавление таких опций, как адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, элементы отделки из углеродного волокна и аудиосистема премиум-класса Burmester, увеличило цену моего тестового автомобиля до 176 395 долларов.

Эта цена хорошо сочетается с сопоставимыми моделями Porsche 911. GT C находится между заднеприводным кабриолетом Carrera GTS мощностью 450 л. Как и во всех Porsche, опции могут легко добавить до 20 000 долларов к цене любой модели.

Если вы предпочитаете что-то более стройное, но все же ориентированное на туринг, кабриолет Maserati GranTurismo — подходящий вариант. Стоимость 454-сильного кабриолета с двигателем Ferrari V-8 начинается от 150 650 долларов, а более спортивная комплектация MC стоит 161 220 долларов.Чуть менее дорогой, но не менее привлекательный вариант — 575-сильный Jaguar F-Type SVR с откидным верхом за 125 000 долларов. Его рычащий двигатель V-8, потрясающий внешний вид и молниеносная скорость делают его прекрасной британской альтернативой ориентированным на точность вариантам немцев. Чтобы увидеть, как все они сочетаются друг с другом, нажмите здесь.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2018 Mercedes-Benz AMG GT Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes-AMG GT 2018 года, возможно, не обладает такой серьезностью, как первый уход на второй круг — SLS, — но этот автомобиль предназначен только для водителей и водителей. Мы оценили этот разнообразный модельный ряд на 10 баллов из 10. Этого числа легко достичь, если принять во внимание мускулы его подкапотного пространства, упорство в управлении, прямолинейность рулевого управления, послушную езду и его способность превратиться из ежедневного водителя в звезду трека одним поворотом ручки управления.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В основе всех версий AMG GT лежит 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который передает мощность назад через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с парой восхитительных подрулевых лепестков. Расположенный позади оси и низко в алюминиевой пространственной раме автомобиля, расположение V-8 помогает улучшить баланс AMG GT. Базовые AMG GT развивают мощность 469 лошадиных сил, но крутящий момент в 465 фунт-футов, который возникает сразу после холостого хода, является MVP этого двигателя. Гортанное рычание спортивного выхлопа GT еще больше усиливает впечатление.

Поднимитесь на AMG GT S, и мощность увеличится до 515 л. Производительность, как и ожидалось, немного выше. Большим изменением является включение регулируемой спортивной подвески вместо хитроумных стоек Multimatic, которые можно найти в базовом GT. Режим «Комфорт» мягче, чем стандартный GT, в то время как «Спорт» улучшает ситуацию с небольшим снижением качества.

AMG GT C мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 502 фунта-фута делает его хозяином практически на любой дороге, а также добавляет управление задними колесами, которое способствует устойчивости на прямой и делает эти купе и кабриолеты еще более маневренными на извилистой проселочной дороге.

AMG GT R возглавляет модельный ряд. Его история выходит далеко за рамки 577 л.с. и 516 фунт-футов крутящего момента, которые стали возможными благодаря увеличенным турбинам. Здесь вы найдете самую острую подвеску группы с универсальными шаровыми опорами, которые заменяют втулки рычагов в нижних задних поперечных рычагах. Даже доведенные до предела, они не сдаются. Это в ущерб ходовым качествам, но кого это волнует? Это означает, что дорожная обратная связь через рулевое колесо, которая уже является активом AMG GT, усиливается.

Желтая ручка, выступающая из приборной панели, дает водителю на выбор ошеломляющие девять режимов контроля тяги, и это не считая пяти режимов движения, доступ к которым осуществляется через отдельную ручку.

Но не думайте, что AMG GT R — единственный способ получить чистый, честный опыт вождения. Нам очень дорог AMG GT за его относительную простоту и восхитительное аналоговое ощущение. Опять же, рулевое управление задними колесами, которое есть на GT C, меняет правила игры, хотя и стоит дорого.

Эй, чтобы играть, нужно платить, а чтобы играть лучше, нужно платить больше.

Обзор продолжается ниже

2018 Mercedes-Benz AMG GT R | Carrollton TX

 

 

MERCEDES BENZ GT-R 2018 В «AMG GREEN HELL MAGNO!»

 

 

 Вот оно! Удивительный автомобиль с тоннами мощности, привлекательности и, самое главное; НАСЛАЖДЕНИЕ! Этими автомобилями очень весело управлять и привлекать внимание!

 

 

МЫ ФИНАНСИМ!

 

 

КРАСИВЫЙ САТИНОВО-ЗЕЛЕНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

ОТДЕЛКА РОСКОШНЫМ ЧЕРНЫМ КОЖЕЙ И АЛАКАНТАРОЙ POWER

0L BI-TURBO V8 Engine

Гладкая автоматическая коробка передач

Чистый Carfax, без аварии

, загружен всеми правильными заводскими вариантами и удобствами

более 30 тысяч долларов в улучшении (см. Ниже!)

ОТЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ!

**** Заводские опции включают в себя: ****

[376] AMG Green Hell Magno 9 900

0 [B07] AMG Углеродная керамическая тормозная система $ 8 950
[239] Distronic Plus $ 2250
[B28 ] Amg Exterior Carbon Fibre Package II: Carbon Fibre: Rear Fixed, 4000 долл. США
[317] Пакет «Комфорт»: Keyless Go®, Power Folding Mirrors, 1600 долл. США
[318] Exclusive Interior Package: Exclusive Nappa/Dinamica Interior, 3600 долл. США
[993] Lane Пакет слежения: система помощи при слепых зонах, система удержания полосы движения 875 долларов США
[A04] 4 месяца в час Euro Road Ins 1347 долларов США
[BF2] Дорожный пакет 2000 долларов США
[C52] Крытый автомобильный чехол 370 долларов США (у нас его нет)
[H77] Amg Carbon Fiber Матовая отделка 3150 долл. США
[RXC] 19-дюймовый/20-дюймовый кованый диск Amg 5 с двумя спицами, черный 1700 долл. США
[U25] Накладка на пороги Amg с подсветкой 700 долл. США
[5U9] Поперечная балка из углеродного волокна, матовая 1600 долл. США
[810] Аудиосистема объемного звучания Burmester® 1300 долл. США
[ГАЗ] Пожиратель газа $1000

ОРИГИНАЛ Рекомендуемая производителем розничная цена = 202 тысячи долларов !!!

**** Модификации включают в себя: ****

90** Signature Кованые колеса 20/21 «в Custom Chated Gold Finith

EuroChared Stage-3 TUNING Software

Gamma Performance Downpipes (нагрев нагрева)

Mercedes amg AlaCantara руль со светодиодами

Suntek полный глянец полный экстерьер прозрачный бюстгальтер

полное наружное керамическое покрытие

тонированные окна

слегка тонированный хвост Огни и фары

глянцевые черные алюминиевые крыло вентиляции вентиляции

из углеродных выхлопных выхлопных протекторов

+ Больше!

Этот автомобиль должен видеть !! Если вы ищете это «единственный в своем роде» автомобиль, чтобы выделиться из толпы, не ищите дальше! ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ АЛЬ ИНФОРМАЦИЯ!

Связаться с нашей командой продаж по адресу:

214-244-2956

Как всегда, мы приветствуем третьего учреждения! Мы предлагаем варианты финансирования, мы принимаем оплату, мы можем помочь с доставкой по всему миру, предлагаем расширенные гарантии, установку дополнительных желаемых элементов и МНОГОЕ ДРУГОЕ! Мы являемся дилером с полным спектром услуг.

часы работы:

понедельник — пятница 10:00 — 6 вечера C.S.T

2018 Mercedes-AMG GT First Drive: Porsche’s Nightmare

В жизни любого подающего надежды профессионала наступает момент, когда необходимо принять неотложное решение: пора ли покупать Porsche 911? Фактически униформа для демонстрации успеха практически в любом возрасте, 911 стал синонимом неприметного демонстративного потребления, приемлемого способа выставлять напоказ статус и деньги, не заставляя ваших сотрудников чувствовать себя слишком ужасно на утренней прогулке в офис.

Однако недавний претендент делает сильную ставку на те же сердца и умы, состоящие из трех частей, и делает это с большим чутьем и удовольствием, чем можно было бы ожидать от высших эшелонов Серебряной Звезды. Линейке Mercedes-AMG GT может быть всего несколько лет, но постоянное добавление новых стабильных товарищей и ее способность раздвигать границы высокой производительности способом, ранее зарезервированным для дорогих почти экзотических автомобилей, иллюстрирует изменение фокуса. для роскошного бренда, который должен окупиться в любимом типе продажи автомобилей любого автопроизводителя: завоевании.

Я оказался в Падерборне, Германия, чтобы опробовать весь модельный ряд GT как на холмистой местности, окружающей гоночную трассу Бильстер-Берг, так и, конечно же, на самом асфальте трассы – но даже без посадки Mercedes-AMG GT впечатляет бумага. И купе, и кабриолет базируются на 4,0-литровом двигателе V8 с турбонаддувом, который связан с задними колесами автомобиля посредством семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Grand Tourer имеет не только четыре различных мелодии, разрешенных для использования на дорогах общего пользования, но и является участником гонок GT3 и GT4, а это означает, что чем больше вы тратите из своего кармана, тем ближе вы подходите к тому, чтобы припарковать на подъездной дорожке подлинное проверенное на соревнованиях оборудование.

Даже в самом скромном виде «базовому» Mercedes-AMG GT есть что предложить. С 469 лошадиными силами и 465 фунт-футами крутящего момента под вашей правой ногой достаточно силы, чтобы разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, но, возможно, более важно, что AMG настроила турбины, чтобы обеспечить почти мгновенный отклик. можно было бы ожидать от двойного пакета туристических/спортивных автомобилей. В то же время GT начального уровня также имеет более прямую связь с дорогой под колесами благодаря включению амортизаторов Multimatic вместо регулируемых блоков и заднего дифференциала, который предлагает механическую блокировку, а не более тщательно проработанная электронная система, используемая в каждом втором выпуске автомобиля — оба необычных включения в купе по цене 112 400 долларов.

Перейдите к регулируемой подвеске GT S (132 400 долларов США) (которая добавляет дополнительное измерение к трем режимам вождения — «Комфорт», «Спорт», «Спорт +»), и вы также получите прибавку в 46 лошадиных сил в дополнение к дополнительным 30. или около того крутящего момента, предлагаемого более агрессивно настроенной версией 4,0-литрового двигателя. Еще больше обострите ситуацию, и вы увидите 550 пони и 502 фунт-фута крутящего момента от GT C (145 тысяч долларов), автомобиля, который очень счастливо мчался со скоростью 170 миль в час в короткой неограниченной прогулке по автобану, и еще много осталось. в резерве на «прохождение».

Каждая из этих итераций Mercedes-AMG GT требует парковки в вашем гараже, хотя с GT C будет немного сложнее сделать это реальностью, учитывая, что будет построено всего 50 экземпляров. Тем не менее, если вы принадлежите к редчайшим представителям AMG — пассажирам, которые также иногда ездят на своей машине на гоночную трассу, — возможно, стоит пропустить беспокойство по поводу обеспечения места в очереди на C и вместо этого потратить 158 000 долларов на душераздирающие ГТ Р.

Доступный исключительно в виде купе, Mercedes-AMG GT R не только опережает C по мощности (577 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента), но также представляет множество готовых к гонкам технологий, заимствованных из Собственная программа разработки AMG на треке, включающая активную аэродинамику, более широкий кузов, режим вождения «Гонка» (как в GT C) и максимальную скорость около 320 км/ч.Вы также получаете систему контроля тяги, установленную в центре приборной панели, а также удобные сиденья, которые захватывают вас от одной шпильки к другой.

Самое лучшее в Mercedes-AMG GT? Каким бы чудовищным ни был GT R на трассе, разбивая барабанные перепонки своим активным выхлопом и обрезая бордюр, когда вы мчитесь от одной вершины к другой, после реабилитации для улицы в форме GT C вы смотрите на автомобиль, который может поглотить длинные отрезки как шоссе, так и двухполосного вождения, не требуя при этом жертвовать крестцово-подвздошным отделом.В первую очередь это туристический автомобиль, но при этом достаточно легкий (менее 3500 фунтов), чтобы по-настоящему доставить удовольствие, когда он приближается к пределу своих возможностей. цена, которая серьезно подрывает более мощный, но в то же время более уравновешенный хот-род от гениев AMG.

Mercedes-AMG GT обзор | Auto Express

Mercedes AMG GT, несомненно, является одной из самых больших головных болей Porsche.Он следует за драматическим SLS, обходясь без дверей типа «крыло чайки», но снижая вес и повышая производительность.

Это один из самых дорогих и мощных Мерседесов, которые вы можете купить; а его двухдверная двухместная компоновка в сочетании с четкой, привлекательной управляемостью и грохочущим двигателем V8 прочно поставили его на территорию 911.

Базовая модель мощностью 516 л.с. – забавный автомобиль, но тем, кто ищет гусеничное оружие, понравится штурмовой GT R – у него 577 л.с., более целенаправленная настройка шасси и технологии, которые помогают водителю польстить водителю и обеспечивают невероятное время прохождения круга.

Компания Mercedes также представила автономную модель GT Black Series мощностью 720 л. Что не так впечатляет, так это цена — за 335 000 фунтов стерлингов она выводит AMG GT в совершенно другую лигу.

Возможно, лучшим компромиссом для покупателей является родстер GT C мощностью 549 л.с. Он быстрее, чем обычная модель, и является более маневренным и привлекательным автомобилем для водителя, но в то же время он лучше подготовлен к дороге, чем GT R.

Все, кроме GT R, на удивление хорошие круизеры. Поскольку подвеска не слишком жесткая, AMG GT достаточно удобен в длительных и ленивых поездках. Жаль, что рулевое управление не такое естественное и коммуникативное, как у Porsche — настройка в GT R лучшая из всего модельного ряда — в то время как эргономика салона может показаться кому-то не такой уж интуитивно понятной.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Цена AMG GT – и цены родстера AMG GT – показывают, что семейство моделей было задумано с одной главной целью: дать Mercedes семейный спортивный соперник всемогущего Porsche 911.Нацеленность на 911 означает, что потенциальные покупатели могут также рассмотреть Aston Martin Vantage, Audi R8 или даже Jaguar F-Type R. Если вам посчастливилось рассмотреть самую горячую модель AMG GT R, вы также можете подумать о модели AMG GT R. сказочные McLaren 570S или 570GT в качестве возможных альтернатив.

Модельный ряд Mercedes-AMG GT довольно прост: версии начального уровня доступны в формах купе или родстера с открытым верхом. Вы также можете перейти на варианты Night Edition, которые предлагают множество угрюмых черных деталей и различные косметические настройки.

GT C, который появился вскоре после GT R, представляет собой своего рода компромисс производительности: он обладает большей мощностью, чем модель начального уровня, а также такими деталями, как более широкая задняя колея и настройка подвески, в значительной степени заимствованные у GT R. В конечном итоге, он разработан как дорожный спортивный автомобиль, обладающий достаточным комфортом и изысканностью для ежедневного использования.

Все модели AMG GT используют версии одного и того же 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который теперь используется в других моделях линейки AMG. Двигатель установлен впереди водителя, но смещен далеко назад, что Mercedes описывает как конфигурацию двигателя спереди и посередине.Привод направляется на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, переключаемую подрулевыми лепестками, и нет возможности переключения вручную.

Стоимость AMG GT начинается от 108 000 фунтов стерлингов за версию Coupe и 120 000 фунтов стерлингов за версию Roadster. Следовательно, эксплуатационные расходы очень высоки, и каждая модель находится в страховой группе 50 (хотя это наравне с их конкурентами).

Управляемость чрезвычайно острая, но AMG GT гораздо более сдержан и менее устрашающий, чем вы ожидаете от заднеприводного спортивного автомобиля мощностью 500 л.с.+.Он вполне цивилизован и так же удобен в дальних поездках, как и в гонках по треку.

Mercedes-Benz AMG GT C Edition 50 (2018)

Mercedes-AMG отмечает свое 50-летие в 2017 году. В рамках темы «50 лет вождения» производительный бренд отмечает это событие, расширяя семейство AMG GT. спортивных автомобилей с новым Mercedes-AMG GT C Coupe, который присоединится к ранее анонсированному родстеру AMG GT C после его презентации на Североамериканском международном автосалоне 2017 года.Позиционируясь между AMG GT S и AMG GT R, новый автомобиль изначально будет доступен исключительно в виде специальной модели Edition 50. В то же время Mercedes-AMG GT и AMG GT S визуально и технически модернизируются, получая при этом еще больше мощности.

«Благодаря AMG GT C Coupe мы расширяем наш портфель спортивных автомобилей до шести моделей, а также спортивный гоночный автомобиль AMG GT3 для клиентов. Менее чем за три года второй автомобиль, полностью разработанный нами, вырос в семью, предлагая высокодинамичный опыт вождения в различных формах.Мы начинаем наш юбилейный год с эксклюзивной модели Edition 50 нового AMG GT C Coupe. Мы также пользуемся этой возможностью, чтобы усовершенствовать AMG GT и AMG GT S, как визуально, так и технически», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-A MG GmbH.

Все новые модели 2018 года в AMG GT теперь можно узнать по характерной решетке радиатора AMG Panamericana.Подчеркивая наследие автоспорта, решетка имеет 15 хромированных вертикальных полос, которые повторяют внешний вид новейшего спортивного гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3.Новый передний бампер подчеркивает ширину автомобиля, делая его визуально ниже по отношению к дороге. Большие внешние воздухозаборники гарантируют подачу охлаждающего воздуха к двигателю.

Теперь на всех моделях AMG GT: система активного управления воздухом AIRPANEL от AMG GT R

Все варианты AMG GT теперь имеют особую техническую особенность от AMG GT R: систему активного управления воздухом AIRPANEL. Вертикальные жалюзи в нижней части переднего бампера можно открывать и закрывать с помощью электродвигателя примерно за одну секунду, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.Постоянное достижение идеального положения требует высокоинтеллектуального и быстрого управления.

В обычных дорожных условиях без повышенной потребности в охлаждении жалюзи закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а воздух направляется в днище кузова, что улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля. Только когда определенные компоненты достигают заданной температуры и потребность в воздухе особенно высока, жалюзи открываются, чтобы обеспечить максимальный поток охлаждающего воздуха к теплообменникам.

В рамках этой новой конструктивной меры масляный радиатор двигателя на всех моделях AMG GT переместился с передней части на колесные арки.

Mercedes-AMG реструктурирует ряд вариантов мощности/крутящего момента 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, поэтому модель начального уровня AMG GT теперь выдает 469 л.с. (на 13 л.с. больше, чем раньше). Кроме того, с 465 фунтами-футами базовая версия восьмицилиндровой машины теперь обеспечивает дополнительные 22 фунта-фута пикового крутящего момента. Те же цифры будут применяться к родстеру GT с момента его выхода на рынок.

Мощность GT S увеличивается на 12 л.с. до 515 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 494 фунт-футов, что на 15 фунт-футов больше.

Следующий уровень отмечен версиями GT C Coupe и Roadster с 550 л.с. и 502 Нм пикового крутящего момента. Вершиной линейки AMG GT является AMG GT R, который может похвастаться 577 л.с. и 516 Нм крутящего момента.

Как и родстер, представленный на Парижском автосалоне, новое купе AMG GT C впечатляет улучшенной динамикой вождения благодаря многочисленным техническим достижениям Mercedes-AMG GT R. Новое купе GT C будет представлено в виде специальная модель Edition 50.Как и AMG GT R, нового члена семейства можно узнать по широкой мускулистой задней части и большим колесам. Другие технические меры включают более широкую заднюю колею и активное управление задними колесами.

Благодаря новым задним крыльям AMG GT C в общей сложности на 2,25 дюйма шире, чем AMG GT и AMG GT S, что дает ему точно такие же размеры, как у AMG GT R в задней части автомобиля. Мускулистый стиль создает пространство для больших колес и более широкой колеи. Обе меры увеличивают тягу, обеспечивая при этом более высокие скорости прохождения поворотов.Столь же широкий задний бампер AMG GT C улучшает воздушный поток сзади. Как и в случае с AMG GT и AMG GT S, задний аэродинамический профиль встроен в крышку багажного отделения и электрически выдвигается или убирается с заданной скоростью в зависимости от выбранной программы движения.

Позаимствовано из автоспорта: спортивная подвеска AMG

Спортивная подвеска AMG также подтверждает гоночное наследие семейства AMG GT. Рычаги, поворотные кулаки и держатели ступиц на передней и задней осях полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы.Кроме того, колеса расположены на двойных поперечных рычагах. Полученный в результате развал и устойчивость гусеницы обеспечивают высокие скорости прохождения поворотов, обеспечивая водителю оптимальную и точную обратную связь с дорогой вплоть до очень высоких пределов прохождения поворотов.

В купе и родстере AMG GT C спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL сочетается с бесступенчатой ​​адаптивной регулировкой демпфирования. Система с электронным управлением автоматически адаптирует демпфирование каждого колеса к дорожной ситуации, скорости и дорожным условиям.

Еще большая маневренность: активное управление задними колесами от AMG GT R

Новый Mercedes-AMG GT C Coupe реагирует еще более чутко благодаря серийно устанавливаемому активному управлению задними колесами, которое дебютировало в Mercedes-AMG GT R, а также входит в стандартную комплектацию родстера GT C. Система позволяет еще лучше сочетать маневренность и устойчивость — характеристики управляемости, которые обычно противоречат друг другу.

На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним, что позволяет AMG GT C проходить повороты со значительно большей маневренностью, доставляя еще больше удовольствия от вождения и требуя меньших усилий на рулевом управлении.В повседневных условиях вождения водитель также выигрывает от меньшего радиуса поворота.

Когда скорость AMG GT C превышает 100 км/ч, система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, для заметного улучшения управляемости. В то же время боковая сила на задних колесах нарастает значительно быстрее при изменении направления, что ускоряет реакцию на рулевое управление. Водитель также отмечает, что автомобиль обеспечивает массивное сцепление с задними колесами и высокую устойчивость при быстрых изменениях направления без обычной склонности к выламыванию задней части.

Стандартное оборудование: самоблокирующийся дифференциал заднего моста

Как и AMG GT S и AMG GT R, AMG GT C в стандартной комплектации поставляется со встроенным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста с электронным управлением. в компактный корпус коробки передач. Его чувствительное и быстрое управление поднимает динамику автомобиля на новый уровень. Он не только дополнительно улучшает сцепление ведущих колес, но и увеличивает критическую скорость прохождения поворотов.

Эксклюзивный пакет оборудования: AMG GT C Edition 50

Новое купе AMG GT C Coupe будет запущено в качестве эксклюзивной специальной модели Edition 50 в ознаменование знаменательного года компании, которая была основана в 1967 году и отметит свой 50-летие в 2017 году.Модель US Edition 50 выйдет на рынок эксклюзивной серией из 50 купе AMG GT C и 50 родстеров AMG GT C.

Edition 50 будет доступен в эксклюзивной специальной окраске: designo Graphite Grey Magno. Для придания экстерьеру выразительности на боковые юбки, передний сплиттер, декоративные планки в воздухозаборниках решетки радиатора Panamericana, ребра на боковых воздухозаборниках в передних крыльях, молдинг на заднем диффузоре нанесены черные хромированные вставки. и накладки на выхлопные трубы.Поверхность кованых дисков AMG с крестообразными спицами гармонирует с черными хромированными элементами экстерьера. Уникальный значок «Edition 50» украшает заднюю часть этой модели.

Интерьер отличается контрастом между черным и серебристым. Эта цветовая гамма дополняется не только отделкой из эксклюзивной кожи наппа цвета серебристо-жемчужный/черный с контрастной строчкой в ​​виде серых ромбов, но и черным рулевым колесом AMG Performance, полностью обшитым микрофиброй DINAMICA с контрастной строчкой серого цвета и надписью «Edition» на безель рулевого колеса и метка «12 часов» из серебряного жемчуга.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер, «Edition 50» в стандартной комплектации поставляется с пакетом AMG Interior Night, который включает в себя спицы рулевого колеса, подрулевые лепестки и накладки на пороги с черной отделкой. Пакет AMG Interior Night Package дополняет внутреннюю отделку Exclusive Carbon Fibre Matte, окруженную акцентами AMG Black Piano Lacquer. Вся внутренняя атмосфера является выражением спорта и эксклюзивности.

Взаимодействие между светом и тьмой еще больше подчеркивается серебристыми ремнями безопасности и черной хромированной отделкой.Подголовник сиденья AMG Performance украшен логотипом «GT Edition 50».

Новые опции для AMG GT и AMG GT S

В дополнение к техническому обновлению благодаря активной аэродинамике, более высокой мощности/крутящему моменту и активному управлению задними колесами, обновление семейства моделей AMG GT также включает значительные дополнения объем оборудования.

Пакет AMG Interior Night, который входит в стандартную комплектацию AMG GT R, теперь доступен в качестве опции для других моделей купе семейства AMG GT.В этот пакет входит рулевое колесо AMG Performance из микрофибры DINAMICA со спицами и лепестками переключения передач глянцево-черного цвета. Поперечная распорка в багажном отделении, а также отделка спинки стандартных сидений AMG Performance также выполнены в черном глянцевом цвете. Пакет завершают накладки на пороги из нержавеющей стали черного цвета с опциональной подсветкой с надписью AMG.

Наследие автоспорта дополнительно визуально подчеркивается пакетом AMG Exterior Carbon Fibre, в котором используется высококачественное углеродное волокно для переднего сплиттера, боковых ребер на воздухозаборниках в передних крыльях, корпусов наружных зеркал, вставок боковых юбок (AMG GT только C) и задний диффузор.

Более широкий выбор отдельных элементов оборудования

Новые отдельные элементы оборудования, а также увеличение выходной мощности и новые визуальные обновления для AMG GT и AMG GT S также означают значительное обновление спортивных автомобилей.

Также новинкой являются легкосплавные диски с разноразмерными шинами, например, 19- и 20-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами, расположенные в шахматном порядке, окрашенные в полированный серый титан с шинами 265/35 R 19 спереди и Резина 295/30 R 20 сзади. Позже в этом модельном году будут доступны 19- и 20-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами, расположенные в шахматном порядке, окрашенные в матовый черный цвет с высоким блеском.

Новая опциональная отделка кожей наппа Exclusive цвета «Бежевый макиато» с ромбовидным рисунком теперь также доступна, чтобы придать AMG GT и AMG GT S особенно высококачественный внешний вид. пассажирское сиденье для стандартного сиденья AMG Performance.

AMG Track Pace для использования на гоночной трассе

Новая функция AMG Track Pace доступна в качестве опции для всего семейства AMG GT. Он превращает смартфон в личного гоночного инженера.Клиенты могут использовать приложение для анализа и улучшения своего стиля вождения на трассе, а также для обмена информацией с другими водителями AMG на Facebook, YouTube или в приватной гостиной AMG.

Приложение для Apple iPhone® подключается к моделям AMG GT через WiFi. Затем автомобиль отправляет в приложение множество данных в режиме реального времени, таких как скорость, передача, угол поворота руля, время, положение и ускорение.

Время круга или сектора на гоночных трассах может быть сохранено. Для этой цели в приложении уже сохранены многочисленные профили треков.Водители также могут сами записывать и сохранять дополнительные гоночные трассы. Кроме того, камера Apple iPhone® записывает результаты на гоночной трассе, после чего водитель получает интерактивное видео о своем гоночном опыте со всеми наложенными телеметрическими данными.

2018 Mercedes-Benz AMG GT Цена, фотографии и автомобили на продажу

Подержанный Ford F-150 на продажу

4 005 Отличные предложения из 51 774 объявлений от 1 800 долларов

Подержанный Chevrolet Silverado 1500 на продажу

2 357 Отличные предложения из 46 551 объявлений от по цене $1,799

Подержанный RAM 1500 на продажу

1,802 Отличные предложения из 36 446 объявлений по цене от 4 999 долларов

Подержанный Jeep Wrangler на продажу

1 610 Отличные предложения из 31 842 объявлений по цене от 3 995 долларов США от 1 395 долл. США

Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

1 174 Отличные предложения из 21 086 объявлений по цене от 1 777 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу

1 781 Отличное предложение из 20 658 объявлений по цене от 1 295 долл. США

Подержанный Ford Explorer Отличные предложения

2 1,23 из 19 617 объявлений по цене от 1 195 долларов

Подержанная Toyota Camry на продажу

1 724 Отличные предложения из 18 761 объявлений по цене от 1 295 долларов

Подержанная Honda Accord на продажу

1 637 отличных предложений из 17 845 объявлений по цене от 1 150 долларов США

Подержанный GMC Sierra 1500 на продажу

763 отличных предложений из 17 745 объявлений по цене от 2 495 долларов США Подержанная Honda Civic на продажу

1 819 отличных предложений из 16 843 объявлений по цене от 1 895 долларов США

Подержанная Honda CR-V на продажу

937 отличных предложений из 15 980 объявлений по цене от 2 599 долларов США по цене $1,450

Подержанная Toyota RAV4 на продажу

830 Отличные предложения из 15 478 объявлений от 2 995 долларов

Подержанная Toyota Corolla на продажу

1 649 Отличные предложения из 15 220 объявлений по цене от 2 500 долларов

Подержанная Chevrolet Tahoe на продажу 8 761 Отличные предложения6 от 1 500 долл. США

Подержанный Jeep Cherokee на продажу

811 Отличные предложения из 13 501 объявлений по цене от 2 495 долл. США

Подержанный Ford Edge на продажу 9 0002 1 062 Отличные предложения из 13 275 объявлений по цене от 1 933 долларов США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 771 Отличные предложения из 13 135 объявлений по цене от 1 800 долларов США 250 SuperDuty На продажу

1 084 Отличные предложения из 12 108 объявлений по цене от 2 499 долларов США

Подержанные Toyota Highlander на продажу

518 Отличные предложения из 11 768 объявлений по цене от 2 100 долларов США Подержанный Jeep Compass на продажу

820 Отличные предложения из 10 725 объявлений по цене от 2 592 долларов США

Подержанный Dodge Grand Caravan на продажу

1 161 Отличные предложения из 10 536 объявлений по цене от 1 495 долларов США

Подержанный Chevrolet Traverse на продажу

875 Отличные предложения из 10 532 объявлений 2 900 $

Подержанная Hyundai Elantra на продажу

1 361 Отличные предложения из 10 316 объявлений по цене от 1 499 $

Подержанная Toyota T acoma На продажу

741 Отличные предложения из 9 972 объявлений по цене от 4 500 долл. США

Подержанные Hyundai Sonata на продажу

1 306 Отличные предложения из 9 717 объявлений по цене от 1 499 долларов

Подержанные Nissan Sentra на продажу

1 293 Отличные предложения из 9 575 Подержанных объявлений 395 GMC Terrain на продажу

731 Отличные предложения из 9 572 объявлений по цене от 3 995 долларов США

Подержанная Toyota 4Runner на продажу

467 Отличных предложений из 9 114 объявлений по цене от 2 500 долларов США Подержанные Kia Sorento на продажу

765 Отличные предложения из 8 783 объявлений по цене от 1 591 долларов США

Подержанные BMW 3 серии на продажу

1 060 Отличные предложения из 8 520 объявлений по цене от 2 177 долларов США

Подержанные Chevrolet Silverado 2500HD на продажу

586 Отличных предложений из 8 437 объявлений от 2 577 долл. США

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу

1 149 Отличные предложения из 7 997 объявлений от 2 495 долл. США или Распродажа

441 Отличное предложение из 7833 объявлений по цене от 2695 долларов США

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*