Мерседес gtr amg: Купить Мерседес AMG GT R в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 28.01.1979

Тест-драйв: Mercedes-AMG GT R — TopGear Russia

В боксах нас ждет новейший Mercedes-AMG GT R, а над трассой Блистерберг бродят тучи, постоянно готовые вылить на трек еще пару цистерн воды. Отличная погода для тестов “трекового автомобиля, допущенного на дороги общего пользования” (цитата производителя). А к нашему выезду трек и вовсе закрыли: пошел такой дождь, что его впору и на шоссе переждать за чашечкой кофе…

Пока пьем, вот вам все о семействе AMG GT, что вы стеснялись спросить. Базовый GT – 476 лошадей, пассивная подвеска, механический самоблок. Идеально ручной спорткар, сбалансированный под кайф от крутых поворотов горных серпантинов. Номер 2 – AMG GT S: 522 л.с., активная подвеска AMG Ride Control с хорошим диапазоном между комфортом и спортплюсом, да еще режим Race. Электронно-управляемый дифференциал. Настройки похожи, но цифры и ощущения на ступеньку выше. Разгон, торможение, скорость в повороте – все круче, хотя характер тот же. Машина для любителей ослабить хватку стабилизации и порулить на пределе в каждом повороте. Третий вариант – GT C: 557 л.с., расширенная колея, активное подруливание задней оси, активная подвеска, электронно-управляемый самоблок. Люксовая версия с роскошной отделкой, заточенная под стабильность на автобанах. Совсем не так активна в поворотах и близка к водителю, как GT S.

Наконец, GT R. И дождь! К счастью, все когда-то заканчивается, и нам дали отмашку на старт. У GT R тоже подруливающая задняя подвеска, но работает она иначе. С первых поворотов трассы попросту забываешь, что ты в машине: газ, тормоз и руль настолько честны, что работают как продолжение желаний водителя. Они просто транслируют твою волю на колеса без собственных поправок. А электроника только дает больше зацепа, но не велит, как вам ехать.

У GT R тоньше задний стабилизатор, сферические шарниры (ШС) из автоспорта, и есть возможность настройки подвески гаечным ключом. То же и с аэродинамикой: большое заднее антикрыло регулируется вручную – как в гонках. Активная аэродинамика – под днищем, на 250 км/ч она добавляет 40 кг п­рижима. И это работает.

Вы скажете: вам-то откуда знать, ведь дождь? Я и сам так думал, пока не глянул на спидометр. Под ливнем и в таком плотном шлейфе брызг, что “стопов” машины лидера не разглядеть, я просто ехал так, чтобы не выходить из зоны комфорта. И очень удивился, когда обнаружил, что скорость уже выше 190 км/ч. И что пилотировать мне легко. Ни срывов, ни аквапланинга, педаль газа точна, как лезвие, – просто не верится, что турбомотор дает такой отклик. И тормозом чувствуешь колеса так, будто сам пашешь ногой по треку. Баланс машины в любом повороте одинаковый – нейтральный. Она всегда готова и довернуть, и распрямиться: с ней легко и надежно, как со старым другом. Только сразу, с первых минут. И нет этой постоянной нервотрепки от мокрого асфальта. Фантастический, просто невероятный автомобиль для трека. Что же до скорости посуху, то тут все сказано временем GT R на Нюрбургринге.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Mercedes-Benz-AMG-GTR-HL289 детский автомобиль двухместный — Детские автомобили

Магазин детских электромобилей предлагает купить детский автомобиль на аккумуляторе MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289. Доставка по Москве БЕСПЛАТНО! 

Двухместный детский электромобиль MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289 оснащен амортизаторами передние/задние, кнопка зажигания, при этом слышен звук движка. Карбоновый спойлер, дверки открываются, двухместный электромобиль укомплектован кожаными сиденьями, ремни раздельные, полосные. Маленьких автолюбителей родители могут катать при помощи пульта управления. Принцип-чемодана (выдвижная ручка спереди, сзади колесики). Детская машина имеет плавный ход. Максимальная нагрузка на корпус автомобиля 40 кг. 

Детский электромобиль MERCEDES-BENZ-AMG-GTR-HL289 и его технические характеристики:

* Сиденья раздельные. Двухместное, кожаное 

Открывающиеся двери, амортизаторы 4 шт., плавный ход

* Ремни безопасности полосные 2 шт.

* Заводится с Кнопки

* Одна педаль тормоз/газ: нажал/отпустил

* Аккумуляторная батарея 2 шт. × 12V/7 Ah

* Выдвижная ручка по принципу «чемодана»

* На панели приборов есть: USB-вход, mp3-вход , TF 

* Автомобиль на резиновых колесах EVA  

* Подсветка панели приборов, светодиодные фары

* Звуковые и световые эффекты

* Две скорости вперед: + 1 обратная скорость, коробка автомат

* Автомобиль радио — управляем: настройка пульта по Bluetooth

* Редукторы 4 шт. × 12V-13000 об³

* Габариты упаковки: 131×73×37,5 см

* Вес в упаковке и без: 32 кг/26 кг 

К Вашему вниманию информация. Правила использования зарядного устройства и аккумулятора Вы найдете в этой статье. ВАЖНО! 

Эксклюзивные номера на детский электромобиль: Имя владельца и код региона РФ (можем сделать номер как у папы) — Цена номера: 200 р. 

Как защищали зверя “Зеленого ада” — Mercedes-Benz AMG GT R

Всем привет!

Сегодня хотим показать суперавтомобиль — Mercedes-Benz AMG GT R. Такая машина впервые в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот”. Сейчас расскажем и покажем, что с ней сделали наши мастера и надеемся, что вскоре в АБЗ появятся новые Mercedes-Benz AMG GT R.
Итак, поехали!

Зверь «Зеленого ада»

Зеленый GT R был создан руками гонщиков. Многие элементы этой модели позаимствовали из автомобильного спорта. В детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” Mercedes-Benz AMG GT R приехал уже в таком виде, да, это заводской зеленый матовый цвет, его официальное название — “Green hell mango AMG”. А эти желтые полосы хозяин спорткара наклеил уже сам.

Mercedes-AMG GT R до “сотни” разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость — 318 км/ч, крутящий момент — 700 Нм.

Что сделали для Mercedes-Benz AMG GT R

Автовладелец привез Mercedes-Benz AMG GT R в “АвтоБезЗабот” для того, чтобы защитить красоту этого зверя “Зеленого ада” от: гравия, царапин и пескоструя. На атлетичной передней части Mercedes-Benz AMG GT R, как вы видите, красуются желтые полосы, они идут по всему кузову автомобиля. Итак, что сделали:

  1. Наши мастера защитили матовой полиуретановой пленкой Llumar основные зоны риска, такие как: капот, бампер, передние крылья, крышу.
  2. Передние фары защищены антигравийной пленкой Llumar.
  3. Задние фонари защищены темным полиуретаном Stek, который визуально тонирует фару, но не снижает ее светопропускные характеристики, а также, в отличии от виниловых тонировок, надежно защищает от гравия.
  4. Радар. Наверное, мало кто знает, что радар в этом автомобиле находится под логотипом Mercedes-Benz расположенным на радиаторной решетке. Он выполнен из металла и стекла, поэтому защита ему необходима.
  5. Спойлер также под защитой глянцевого Llumar’а.

Как видите, желтые полосы тоже стали матовыми.

На наш взгляд, этому монстру не хватает: полной защиты кузова, защиты лобового стекла и консоли. Напомним, что в детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” мастера бронируют стекла пленкой ClearPlex. Этот материал защищает от камней, дорожных химикатов, реагентов, также ClearPlex обладает водо- и грязеотталкивающим эффектом. Хотим отметить, что эта пленка блокирует 95% ультрафиолетового излучения.

Почему важно защищать матовые машины

Сейчас многие автомобилисты покупают машины с матовым лакокрасочным покрытием. Хотим отметить, что такая поверхность нуждается в защите больше, чем глянцевая. Во-первых, матовое покрытие нельзя полировать. Во-вторых, найти хорошего специалиста по восстановлению матового лкп достаточно сложно и услуги эти дорогостоящие.

Поэтому матовый полиуретан здесь просто необходим, он защитит кузов автомобиля от мелких сколов и царапин, что сэкономит вам значительную сумму.

Напомним, если вы хотите матовый цвет, не прибегайте к помощи виниловых пленок. Да винил даст вам матовую поверхность, но не защиту. Винил необходимо вовремя снимать, в противном случае при демонтаже повреждается ЛКП.
Выбирая матовый полиуретан вы получите двойную выгоду: желаемую матовость и защиту кузова. При этом срок службы матового полиуретана, при правильном уходе не ограничен.

Мы благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие. В детейлинг-центре “АвтоБезЗабот” работают только проверенные мастера с большим опытом работ, поэтому автовладельцы отдают свои машины со спокойной душой.

А теперь, предлагаю еще раз полюбоваться мощным зверем из «Зеленого Ада».

Если у вас остались вопросы, звоните, спрашивайте. Вы можете ознакомиться со всеми нашими интересными проектами, аккаунт “АвтоБезЗабот” можно найти во всех соцсетях, менеджеры детейлинг-центра на связи 24 часа.

Mercedes-AMG GT R и мобильная мини-игра

Gameloft Advertising Solutions совместно с Publicis Media реализовали нестандартный проект по продвижению автомобиля Mercedes-AMG GT R. Основным инструментом рекламной кампании стала мини-игра, поиграть в которую можно было в мобильных играх Gameloft.

Как все начиналось

В 2017 году Mercedes в России продвигал новый автомобиль Mercedes-AMG GT R. Кампания со слоганом «Кто-то строит спорткары. Мы выпустили зверя» была направлена на людей старше 25 лет.

В проекте участвовали три стороны: Mercedes (заказчик), Publicis Media (проработка единой концепции рекламной кампании) и Gameloft Advertising Solutions (разработка и реализация продвижения в мобайле).

Цель: продвижение автомобиля Mercedes-AMG GT R

Продвижение проходило только в digital и состояло из двух частей. Премиальную часть представляла мини-игра, которая размещалась в мобильных играх Gameloft и на лендинге Mercedes. Дополнительный охват обеспечивался медийным размещением — видеоролик крутился в играх Gameloft и на YouTube.

Перед Gameloft стояли задачи:

  • Повысить уровень узнаваемости бренда и лояльности к нему
  • Предоставить максимальный охват
  • Собрать e-mail адреса участников игры для проведения конкурса.

Реализация: мобильная мини-игра с возможностью выиграть ценные призы от бренда

При разработке креативной концепции главной задачей было создать игру, максимально перекликающуюся с уже готовым видеороликом клиента. В нем автомобиль едет по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Жанр мини-игры — гонка — был очевиден с самого начала.

В мини-игре мы воссоздали детали гоночной трассы, а клиент предоставил 3D-модель автомобиля.

Игрокам было необходимо собрать максимальное количество логотипов Mercedes на трассе, а лучшие из них участвовали в розыгрыше билетов на финал гонки DTM в Москве.

Детали

Интересной и сложной задачей было совместить реалистичный автомобиль и тщательно прорисованную трассу с небольшим размером игры.

Какой вид выбрать: вид сверху, вид сбоку, от первого лица? Остановились на 3D варианте, где камера находится чуть позади автомобиля, — точно такой же, как в суперхите Asphalt 8. Он позволяет видеть автомобиль, что важно для рекламной кампании, и в то же время создает впечатление игры от первого лица.

Кроме мобильной мини-игры мы сделали специальную версию для браузера, чтобы клиент мог охватить еще больше пользователей и вовлечь во взаимодействие с интерактивом не только пользователей Gameloft, но и фанатов Мерседес.

Итоги: Кто-то достигает KPI. Мы их порвали.

Все KPI по рекламной кампании были перевыполнены.

Инна Кожеурова, Publicis Media :

Проект AMG GT R с Gameloft прошел ярко и результативно. Наш клиент пришел с запросом реализовать что-то интересное и нестандартное, отвечающее трендам и рынку. Совместно с Gameloft мы разработали концепцию продвижения через мини-игру с контролем по следующим KPI: процент прохождения игры, время игры, охват. Изначально клиенту было сложно решиться на создание мини-игры на локальном рынке, однако это решение полностью оправдало себя. Мы попали в нужную аудиторию, и изначально достаточно высокие KPI были перевыполнены. Мы благодарим наших партнеров за реализацию такого крутого креативного проекта.

Поиграть в мобильную мини-игру можно по ссылке

Ссылка на игру, оптимизированную для веб браузеров

2021 AMG GT R купе

*
Показана национальная рекомендованная розничная цена

, и она предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле.Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока).В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше. Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, а рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Этот невероятный Mercedes-Benz AMG C8 GTR сломает вам мозг

Самодельные автомобили занимают особое место в автомобильном мире. Возьмите амбициозного энтузиаста с мечтой, достаточно толстым кошельком и небольшим количеством навыков, и конечный результат может быть очаровательным.Некоторые сборки очаровательны, сбивают с толку и в то же время невероятны, как, например, этот «Mercedes-Benz AMG C8 GTR 2011 года», глубоко погребенный на страницах Craigslist в Чикаго. Не смотрите на него слишком долго, иначе можете навредить себе.

В последнее время я искал странный кабриолет, чтобы заменить сгоревший и сломанный Chevrolet HHR в моем общем парке. Мои поиски привели меня на Craigslist в Чикаго, где вместо веселья я нашел, пожалуй, короля странных самодельных автомобилей за 75 000 долларов.

Продавец говорит, что этот автомобиль вдохновлен прототипами Sauber C8, C9 и C11 Mercedes-Benz Group C. Вы можете увидеть общую форму прототипа группы C, но все пропорции далеки от совершенства. Это как слушать песню, в которой певец умудряется брать каждую ноту фальшиво.

Продавец также говорит, что эта сборка разрешена для использования на дорогах, и упоминает стремление участвовать в гонках по автобану или Circuit de la Sarthe. Это заставляет меня задаться вопросом, какова максимальная скорость этого и каково это делать.

На полпути реклама делает странный поворот и начинает читаться так, как будто она была написана поэтическим ботом: дворники, фары все работает. Управляется легко, все ожидания в задней части автомобиля. Этот автомобиль примерно на 6-8 дюймов шире, чем обычный автомобиль, что делает его очень легким в обращении с крачками.

Мне нравится, что в нем есть тепло. Чикаго фактически замерзает большую часть года, поэтому добавление обогревателя позволяет машине кататься по снегу, если вы достаточно смелы, чтобы попробовать.

Достаточно долго смотреть на внешний вид, и вы найдете несколько интересных дизайнерских решений.

Массивный воздухозаборник на капоте обеспечивает приток воздуха к радиатору, и если вы присмотритесь, то увидите полосы цвета BMW M на решетке радиатора.

Нижняя решетка радиатора, похоже, взята от внедорожника Mercedes-Benz M-класса первого поколения.

Обязательный значок AMG пришит сзади, как и большая эмблема Mercedes в виде звезды на корпусе двигателя.

Как ни странно, по бокам пара значков Nissan Skyline GT-R.

Этот автомобиль, как говорят, вдохновлен гоночными автомобилями Mercedes, но, если не считать эмблемы, на самом деле это суп из деталей GM и Volkswagen.

Мощность обеспечивает карбюраторный малоблочный двигатель Chevy объемом 350 кубических дюймов, который идет в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Volkswagen 906 с 6 ребрами. Это снижает мощность до 15-дюймовых алюминиевых колес со смещенными шинами, и все это поддерживается независимой подвеской.

Откройте двери типа «крыло чайки», и вас встретят ковшеобразные сиденья из кожи аллигатора, приборная панель из углеродного волокна и датчики Auto Meter.

Салон, по-видимому, довольно просторный, продавец сказал, что большие и высокие люди могут разместиться с запасом места.

И они могут развлечься в виде неоригинального радио. Также есть табличка с благодарностью различным людям и магазинам за их помощь, а также Sauber, Ле-Ману и автобану.

Безопасность достигается за счет ремней безопасности, трехточечной дуги и поперечных дуг. То, что кажется коробчатой ​​​​сталью, составляет его раму. Эта установка не подвергалась краш-тестам, поэтому я изо всех сил стараюсь не разбивать ее.

Этот автомобиль, вероятно, одна из самых странных вещей, которые вы увидите на Craigslist, и хотя он невероятно сбивает с толку, его трудно ненавидеть. Бьюсь об заклад, водить машину одно удовольствие, а владелец этой штуки, вероятно, стал бы местной знаменитостью. Я знаю, что хотел бы прокатиться на нем во время снежной бури просто ради смеха.

Если вы хотите иметь карикатуру на прототип группы C, это обойдется вам в 75 000 долларов, если только вы не заключили сделку, которую продавец найдет достаточно интересной. Это большие деньги для одноразового самодельного автомобиля.За такие деньги можно купить хорошую подержанную Audi R8 или кучу подержанных V6 Mustang. Тем не менее, я рад, что эта невероятная вещь существует.

 

Обзор Mercedes-AMG GT R 2017

Прошло много времени, но AMG наконец-то создала соперника, достойного бросить вызов Porsche 911 GT3. Тем не менее, GT R — это гораздо больше, чем просто трековые способности. Он превратил AMG GT в гораздо более способный и привлекательный дорожный автомобиль благодаря своим гоночным разработкам, и это самый убедительный, захватывающий и удобный спортивный автомобиль AMG.

Mercedes-AMG GT R — это заднеприводное купе, ориентированное на треки, в прицеле которого находится один автомобиль — Porsche 911 GT3. Он берет формулу стандартного AMG GT и увеличивает его до 11, добавляя множество хитроумных гоночных деталей, которые были разработаны на основе гоночного автомобиля AMG GT3, и стремится выйти на первое место в битве за едва замаскированные гоночные автомобили для дороги.

Под кожей — и вы можете получить эту кожу в нескольких цветах, кроме AMG Green Hell Magno от Merc на наших фотографиях, но зачем вам она в любом другом цвете? — GT R имеет такое же расположение двигателя спереди и посередине, как и стандартный AMG GT, с двигателем, установленным далеко назад в шасси для улучшения распределения веса.Над двигателем работали над улучшением производительности и отзывчивости, а остальная часть динамического пакета разработана для обеспечения лучшей в своем классе производительности.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Это означает переработанную электронику для семиступенчатой ​​коробки передач DCT с двойным сцеплением, форсированную систему контроля тяги с девятью различными ступенями реакции, и адаптивные амортизаторы, которые можно настроить для чего угодно: от утренней поездки в понедельник до открытого туристического дня на духовном доме автомобиля, Нюрбургринге Нордшлифе.

Все эти дополнительные возможности были бы ничем без соответствующей спортивной отделки, и AMG GT R не разочаровывает. Активный задний спойлер стандартного автомобиля заменен на неподвижное крыло, в то время как кованые легкосплавные диски с серебристым ободком на автомобиле на наших фотографиях — это вариант за 1500 фунтов стерлингов, который позволяет снизить вес по сравнению со стандартными ободами. Эти специальные шины разработаны специально для GT R. Впереди видна решетка радиатора другого дизайна, которую теперь можно найти и на родстере AMG GT, а спортивная выхлопная труба с титановым покрытием гарантирует, что все знают, что вы едете.

Таким образом, GT R следует проверенной формуле: двигайся быстрее, гони сильнее. В результате он немного похудел, прибавил мощности, увеличил хватку и обострил реакцию. Вес был снижен за счет всеобъемлющей диеты с новыми коваными колесами, конструкционными деталями из углеродного волокна, меньшей шумоизоляцией, литий-ионным аккумулятором и облегченными сиденьями.

• Лучшие спортивные автомобили

Общая потеря составляет около 15 кг. Это может показаться не таким уж большим, но с учетом всех других вещей, которые вложила AMG, это настоящее достижение.Оборудование для более быстрой езды включает в себя активную аэродинамику, помогающую притягивать автомобиль к дороге на высокой скорости, эти более легкие и большие колеса обуты в более широкие шины, а также есть хитрое рулевое управление задними колесами, которое улучшает реакцию на поворот и стабильность на высокой скорости. . Здесь также помогает более широкая колея спереди и сзади, а также система контроля тяги, которая предлагает выбор из девяти настроек — как у гоночного автомобиля AMG GT3.

Беспокоит то, что система контроля тяги представляет собой 577-сильную версию уже знакомой AMG 4.0-литровый битурбированный двигатель удерживается на месте динамическими опорами двигателя. Мощность увеличивается благодаря паре переработанных турбин, расположенных в верхней части 4,0-литрового двигателя V8, а вся система впуска была переработана для улучшения как мощности, так и отклика. Это не совсем те 604 л.с., которые можно найти в новом E63 S, но босс AMG Тобиас Мёрс говорит, что турбины с двойной спиралью и улучшенное промежуточное охлаждение в этом автомобиле слишком тяжелы для GT R.

Результат всех этих изменений — 0 -62 миль в час время 3.6 секунд и максимальная скорость 198 миль в час — что делает GT R самой мощной зарядкой AMG GT. Двигатель работает с вызывающим воспоминания урчанием и ревом лучших двигателей V8, приводя в движение задние колеса через быстродействующую семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG с двойным сцеплением. Существует обычный выбор режимов движения от «Комфорт» до «Гонка», выбор которых осуществляется относительно просто с помощью переключателя на большой V-образной центральной консоли — в остальном это что-то вроде эргономической катастрофы.

• Лучшие суперкары

Не то, чтобы вас слишком сильно беспокоило положение кнопок, когда вы нажали все нужные кнопки, что здесь означает «Спорт» и «Спорт+» из-за усиленного отклика, который они дают.Обычно чего-то, чего следует избегать на всех трассах, кроме гладких, со стеклянным покрытием, включение AMG регулируемой подвески с регулируемым амортизатором позволило создать лучший GT, даже при самых сфокусированных настройках.

В сочетании с более плавной ездой возникает большее чувство связи, а хрупкость его отношения к GT S устранена благодаря более сложной настройке GT R. По ощущениям на передней оси тоже на пользу, руль не нагружен информацией, но уж точно четче и взвешеннее, чем у его соотечественников.Реакция на поворот заметно улучшилась благодаря большему контакту и более широкой колеи, и, конечно же, эффекту этой системы рулевого управления задними колесами и аэродинамики, которые также повышают устойчивость на высоких скоростях.

Это очень заметно на трассе, где GT R можно уверенно толкать, его сцепление с дорогой велико, его пределы предсказуемы и им легче управлять, чем его иногда сложным родственником GT S.

Звучит тоже эпично. В сочетании с более высокой скоростью и возможностью настройки этого трюкового контроля тяги с девятью настройками, GT R становится чрезвычайно интересным, захватывающим и захватывающим автомобилем на трассе.Часто это происходит в ущерб его полезности на дороге, но и здесь GT R не проигрывает своим братьям и сестрам GT. Действительно, этот автомобиль — лучший GT.

Mercedes Benz AMG M178 ECU Tune GT GTC GTS GTR

Заявленные приросты представляют собой оценки л.с. и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение. Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.

модельного года — как и выше, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью. Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.

Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес/шин также влияют на результаты динамометрического контроля шасси

Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя

.

Состояние двигателя — Увеличение пробега приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.

Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, гоночное топливо с октановым числом 110+ и т. д.

2021 Mercedes-AMG GT Black Series характеристики, информация, фото

Получить инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — это шестая модель Black Series от автопроизводителя.
  • У него самый мощный двигатель V8, который когда-либо производил Mercedes.
  • В настоящее время цены и дата выпуска не объявлены.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Спустя шесть лет после того, как Mercedes-AMG впервые представила спортивный автомобиль GT, мы, наконец, получили его самую совершенную версию.Встречайте Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года.

Вкратце: модели Black Series представляют собой еще более ориентированные на трек и производительность версии спортивных моделей Mercedes AMG. На сегодняшний день было выпущено всего пять моделей Black Series (серия GT Black станет шестой).

Обработка Black Series предназначена только для двухдверных моделей AMG. Обычно они включают увеличение мощности и дополнительное высокопроизводительное оборудование. Машины выпускаются очень ограниченным тиражом.Подумайте, всего несколько сотен произведено и распространено по всему миру.

Будучи последней моделью Black Series, GT Black Series также оснащен самым мощным двигателем AMG V8 всех времен: заявленная мощность составляет 720 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Это делает его серьезным конкурентом McLaren 720S и Porsche 911 GT2 RS.

Как раз вовремя, поскольку в модельном ряду Mercedes-AMG отсутствует флагман, который мог бы конкурировать с другими 700-сильными конкурентами.

В настоящее время Mercedes-AMG не объявляет о ценах, производственных номерах или доступности.

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше.

Пробуждение прижимной силы | 2018 Mercedes-AMG GT R Первая поездка

Есть недостаточная поворачиваемость. Есть избыточная поворачиваемость. А затем происходит скольжение на четырех колесах через неизбежную кучу резиновых шариков, которые образовались в результате быстрой и продолжительной уборки. В моем мозгу проносится яркий ролик о каждой второй аварии Indy 500, когда водитель за водителем сходят с трассы, ловят шарики и плывут в хрустящие пределы Safer Barrier.

Впрочем, о прижимной силе можно сказать очень много. Ибо, несмотря на то, что в противном случае это липкий Мишлен Спортивный кубок пилотов 2 шины борются с шариками, Mercedes-AMG GT R 2018 года продолжает упорно держаться на португальском Autodromo Internacional do Algarve. То GT R ​​— это не просто дополнительная кружка мощности, влитая в обычный GT с более крупным и дорогим тормоза брошены на всякий случай. Во многом это было АМГ М.О. прошлых лет. И, ладно, они все еще есть, но с R вы получаете дополнительные вентиляционные отверстия, фольгу, воздуховоды и диффузоры, которые способствуют сохранению максимальной производительности. AMG GT присоединился к Португалии через этот грандиозный поворот.И, в идеале, большинство из них спрятано, не давая одному из самых красивых автомобилей в мире стать особенным для трек-дней.

Эти детали также обеспечивают достаточную уверенность в том, что можно постепенно нажимать на педаль газа по мере того, как эта длинная, последняя подметальная машина раскручивается на главной прямой Алгарве, а движущаяся впереди машина отбрасывает шарики. боль, боль, боль с длинного, длинного капота GT R. Боковые G сначала вдавливают меня в выступающие валики дополнительных гоночных сидений AMG, а затем в их тонкие спинки.Это бодрит, но затем следует глубокий, гортанный, неприятный рев 4,0-литрового V8 ручной сборки, разогнанный до 585 лошадиных сил благодаря новым турбонагнетателям с более высоким давлением наддува, а также измененной степени сжатия, более точному отображению дроссельной заслонки и модифицированному выхлопу. (включая дополнительный центральный порт). В Mercedes говорят, что весь процесс сгорания был перенастроен, и общая мощность на 82 л.с. больше, чем в предыдущей модели. АМГ ГТ С.

Тем не менее, результирующее преимущество в ускорении зависит не только от дополнительной мощности (разгон 0–60 оценивается в 3.5 секунд против 3,7 у GT S). Немногие области GT R избежали скальпеля для экономии веса. Это включает в себя более широкие передние крылья, крышу, торсионную трубу, приводной вал и несколько структурных распорок, изготовленных из углеродное волокно, плюс кованые колеса и композитные материалы, заменяющие несколько металлических деталей. Большинство этих компонентов было в наличии у Mercedes в Алгарве, чтобы мы могли поднять их сами, и разница в весе очевидна — поднятие девятифунтового карданного вала делает вас похожим на Скалу — и легко увидеть, как все это вместе сбрасывает примерно 200 фунтов по сравнению со снаряженной массой GT S.

Еще 37 фунтов веса можно сбросить, выбрав карбоново-керамические дисковые тормоза, которые обеспечивают неувядаемую, гигантскую тормозную способность, когда основная прямая спускается вниз по склону перед крутым правым поворотом. Они внушают доверие, несмотря на очень легкую педаль Mercedes, которая обеспечивает совершенно приятное вождение в реальном мире.

На самом деле, джентльмены в лабораторных халатах, управляющие ветряной машиной, произвели наибольшее впечатление. Все начинается впереди.Эти 15 хромированных ламелей, которые смело отличают R от его братьев и сестер GT и напоминают о оригинальных 1950-х годах. Гоночные автомобили SL фактически маскируют тот факт, что решетка радиатора была наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Под ним находится «активная система управления воздухом» или широкий короб, заполненный вертикальными планками. Они автоматически открываются, когда требуется дополнительное охлаждение, но в основном остаются закрытыми, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и направить воздух под автомобиль к следующему инженерному волшебству: новому эксклюзивному активному аэродинамическому профилю.

Когда автомобиль находится в режиме гонки на скорости выше 50 миль в час, лопасть из углеродного волокна опускается на 1,6 дюйма и значительно меняет воздушный поток. Это уменьшает подъемную силу передней оси, по существу присасывая автомобиль к земле, и приводит к улучшению рулевого управления и устойчивости на высоких скоростях. Под рукой не было GT S, чтобы сравниться с этим улучшенным вариантом, но, безусловно, никогда не снижается уверенность от рулевого управления GT R, которое позволяет вам резко и плавно поворачивать в повороты. Но об этом чуть позже.

Когда воздух движется под GT R, он направляется к специальному заднему диффузору или к выходному отверстию между задними фонарями (совместно с GT C на одну ступеньку ниже). Они помогают задней части автомобиля оставаться на месте, как и антикрыло из углеродного волокна, которое можно отрегулировать вручную в соответствии с требованиями прижимной силы конкретной трассы или привода (электрическая регулировка добавила бы веса).

И вся эта прижимная сила продолжает цениться, поскольку Autodromo продолжает бросать GT R повороты, особенно те, которые преодолевают серию слепых холмов, которые постоянно заставляют меня задуматься: «В какую сторону мне снова повернуть?» Новая койловерная подвеска, специально предназначенная для GT R, справляется с такими перепадами высоты гусеницы и реальными неровностями дорожного покрытия.

Большинство элементов изготовлено из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы; сзади установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а регулируемые койловеры позволяют при необходимости изменять дорожный просвет. Они также сочетаются с AMG Ride Control, бесступенчатой ​​и адаптивной системой демпфирования, которая работает в трех диапазонах: «Комфорт» для любой уличной езды, «Спорт» для волнистых гоночных трасс, таких как «Зеленый ад» Нюрбургринга, для которого этот шикарный AMG Краска Green Hell Magno называется Green Hell Magno, а нетронутая современная — «Sport Plus». Трассы Гран-при, такие как Алгарве.

Теперь, в реальном мире, «Комфорт», безусловно, относительный термин. GT R ​​не побьет вас так сильно, как другие автомобили, ориентированные на трек (или что другой GT-R), но плохие дороги все еще раздражают, и помнить о дорожных неровностях — абсолютно необходимо, чтобы аэродинамическое днище не хрустело.

Тем не менее, реальный мир дает больше шансов продемонстрировать еще одно усовершенствование GT R: первое применение AMG управления задними колесами. Честно говоря, немного сложно сказать, делает ли он свою работу на трассе, но на узкой, технической горной дороге, заполненной шпильками и серпантинами, его способность поворачивать задние колеса до 1.5 градусов улучшают маневренность и уменьшают усилие на руле. Это также способствует стабильности на более высоких скоростях. Спереди, однако, рулевое управление также отличается тем, что оно электромеханическое, а не гидравлическое рулевое управление, как на GT S. Опять же, одного из них не было под рукой, поэтому трудно подтвердить предположение, что какое-то ощущение теряется в пользу рулевого управления. повышенный отклик – так или иначе, не было причин жаловаться на то, что присутствует.

Действительно, GT R не на что жаловаться.Возможно, длинный капот может затруднить размещение автомобиля, а дополнительные гоночные сиденья с фиксированной спинкой определенно подойдут не всем. Есть также вопрос, как он сравнивается с другими великими треками.

«Мы сравниваем его с [ Porsche 911] GT3 RS, — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления AMG и весьма уверенный в себе парень, работающий с собственным тюнером с 1994 года. — Но мы быстрее. Всегда.»

Он провозглашает это так, как будто стучит молотком.К сожалению, это вызов, который нужно подтвердить в другой день. И действительно, этот подходит к концу, когда мелкая морось, предвещаемая радугой вдалеке (вы можете увидеть это в нашем 360-градусном видео в машине), дрейфует на автодроме. Таким образом, это прекрасная возможность опробовать последнее дополнение GT R — регулируемую систему контроля тяги с девятью режимами. Когда контроль устойчивости отключен, специальная желтая ручка, расположенная в пределах легкой досягаемости на приборной панели (она дерзко отличается от Mercedes в своем единственном назначении и запоздалом расположении), поворачивается вправо для дополнительного вмешательства в систему контроля тяги или влево, чтобы набрать ее назад до закрытия. полностью отключен на девятом уровне.

Это действительно блестящий способ позволить вам настроить машину в соответствии с вашими навыками, предпочтениями и текущими дорожными условиями, и легко делать это при очень быстрой езде. В то же время, однако, вам не нужно отключать контроль устойчивости, чтобы насладиться GT R, так как в Sport Plus более чем достаточно свободы действий, чтобы вы чувствовали себя под контролем. Даже когда я пропускал эти шарики, система была более чем рада позволить мне разобраться с ситуацией.

Возможно, это неизгладимое впечатление от GT R: несмотря на его усовершенствования от носа до кормы по сравнению с меньшими AMG GT, он остается доступной высокопроизводительной машиной, которая может служить и льстить самым разным талантам.Кроме того, он не совсем подходит для других мест, кроме трассы, благодаря достаточно пригодной для жизни подвеске и 100-процентной плавности хода. Интерьер Мерседес-Бенц.

Это, безусловно, яркое послание миру о том, что Аффальтербах может сделать гораздо больше, чем просто большие двигатели, громкие выхлопы и модные колеса.

Связанное видео:

Пробег бензина Mercedes-Benz AMG GT 2021 года

2021 Mercedes-Benz AMG GT 43 4matic Plus 6 цилиндров, 3.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4,5 галлона/100 миль

2021 Mercedes-Benz AMG GT 53 4matic Plus 6 цилиндров, 3.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4,5 галлона/100 миль

2021 Mercedes-Benz AMG GT 63 4matic Plus 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5,6 галлона/100 миль

2021 Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4matic Plus 8 цилиндров, 4.0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5,6 галлона/100 миль

Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года 8 цилиндров, 4.0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

Купе Mercedes-Benz AMG GT C 2021 года 8 цилиндров, 4.0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

Родстер Mercedes-Benz AMG GT C 2021 года 8 цилиндров, 4.0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

2021 Mercedes-Benz AMG GT купе 8 цилиндров, 4.0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:17

комбинированный

город/шоссе

5,9 галлона/100 миль

2021 Mercedes-Benz AMG GT R купе 8 цилиндров, 4.0 л, Автомат (АМ7)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

6,2 галлона/100 миль

Родстер Mercedes-Benz AMG GT 2021 года 8 цилиндров, 4.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*