Мерседес какие классы бывают: Классы Мерседесов. Маркировка кузовов Mercedes по номерам: числовые и буквенные обозначения с описанием

  • 17.08.1980

Содержание

какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Из этой статьи вы узнаете:


Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.

Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.

Европейская классификация

Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.

Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

 Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».

Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.

 Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

 Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Но в то же время автомобили из  «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.

Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.

2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.

3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.

5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.

6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.

7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.

8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».

Mercedes G-класса. Покупать или нет?

Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то подвеска, как и трансмиссия, будет служить вечно. Как уже говорилось, Gelaendewagen имеет простую зависимую подвеску, которая очень долго служит даже при частых поездках по бездорожью (а уж на асфальте ходовой вообще сносу нет). Можно выделить лишь несколько элементов, которые изредка ломаются. Это задние пружины ($400 за комплект), передний стабилизатор поперечной устойчивости ($80), сайлент-блоки продольных рычагов ($600 с работой за передние и задние – менять так все сразу). Ну еще можно сюда же добавить демпфер руля ($110) и амортизаторы ($100-200 за каждый). Ресурс же остальных деталей очень большой. Но помните, что если вы решили стать спортсменом и гонять по полям на огромной скорости, то и•в этом случае ходовая будет долго терпеть. А затем она потребует от вас расплатиться за все издевательства (по словам мастеров, некоторые «джиперы» умудряются даже погнуть передние мосты, которые, кажется, способны пережить ядерную войну – их замена обойдется в $3-4 тыс.).

Mercedes Gelaendewagen является одним из самых надежных внедорожников, который ломается достаточно редко. Но если автомобиль уже сильно изношен, то тогда приведение его в чувство может потребовать около $7-10 тыс! Так что покупать дешевые «убитые» Gelaendewagen себе дороже.

Экскурс
Mercedes G-класса давно стал классикой жанра, ведь впервые дебют этого внедорожника состоялся аж в 1979 году. Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это совершенно не так! Бундесвер к проектированию G-класса не имел никакого отношения. Mercedes совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch начал работу по конструированию подобного автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви.

Но когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась знаменитая исламская революция, и новые власти, естественно, отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы. Кстати, G-класс стоял (и стоит) на вооружении не только немецкого Бундесвера. На этих машинах ездили военные многих других стран, в том числе Австрии, Швейцарии, Греции, Норвегии, Аргентины, Индонезии и пр. Причем, не везде Gelaendewagen продавался под маркой Mercedes – в некоторых европейских странах (в частности Австрии и Швейцарии) он известен под брендом Steir-Puch. А встречается даже Gelaendewagen под маркой Peugeot (они назывались Peugeot P4 VLTT). Такие машины поставлялись во Францию в качестве машинокомплектов и оснащались двигателями Peugeot. Мало того, есть даже G-классы сделанные под маркой Wolf, на которых передвигались немецкие военные!

Первые работы по созданию нового внедорожника начались еще в 1972 году, причем, изначально проект назывался «h3». Металлический прототип автомобиля был сделан в 1974 году, а в 1979 году была показана гражданская версия автомобиля (W460). Изначально он оснащался 2,3- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами (90-156 л.с.), а также дизелями объемом 2,4 л. и 3,0 л. (72 л.с. и 88 л.с. соответственно).

В 1983 году Mercedes Gelaendewagen под управлением Джеки Икса и Клода Броше выигрывает ралли Париж-Дакар, благодаря чему автомобиль стал известен во всем мире.

В конце 1989 года был показан серьезно модернизированный автомобиль серии «463». Он был ориентирован на богатых людей, которые требовали комфорта. Кроме того, G-класс W463 получил трансмиссию с постоянным полным приводом (серия «460» имела подключаемую переднюю ось). А в 1992 году начался выпуск G-класса W461, который были попроще W463. В 1993 году под капот Mercedes Gelaendewagen W463 впервые поставили 5,0-литровый двигатель, который позже станет самым популярным. Но первая партия машин состояла всего из 489 экземпляров.

В 1996 году была произведена серьезная модернизация G-класса. А в 1998 году немецкий концерн начал массовый выпуск автомобилей с 5,0-литровым мотором V8, который выдавал 296 л.с.

А в 2001 году произошел еще один рестайлинг Gelaendewagen. Автомобиль чуть-чуть изменился внешне, но при этом получил другой салон в стиле современных моделей Mercedes. На данный момент G-класс оснащается бензиновыми моторами V6 объемом 3,2 л. (215 л.с.) и V8 объемом 5,0 (296 л.с.). Кроме того, есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 224 л.с., который пришел на смену моторам объемам 2,7 л. (156 л.с.) и 4,0 л. (250 л.с.). Но кому и этого мало, может заказать «заряженную» модификацию автомобиля под названием G 55 AMG с 5,4-литровым V8 с компрессором мощностью аж 500 л.с.

Благодарим Александра Губанова из клуба любителей Mercedes Gelaendewagen (www.g-class.ru) за помощь в подготовке материала.

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV — Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV — Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Классы автомобилей

Автомобили в наше время — это все и развлечения, и работа, и хобби, и подарок, люди не представляют ее без автомобиля. Если раньше люди считали автомобили роскошью и недосягаемой мечтой, то сейчас любой может позволить себе данное средство передвижения. Некоторым необходимы автокредиты для приобретения автомобиля мечты, некоторые тратят неимоверные деньги, дабы вызвать зависть у остальных. Автомобили выбирают по количеству доступных средств. Олигархи и миллионеры выбирают автомобили класса люкс и элит, другим же приходится довольствоваться средним классом.

На рынке автомобилей огромное количество выбора — это иномарки и наши отечественные автомобили. Многие отечественным автомобилям предпочитают иномарки, считая, что наши так и не научились делать автомобили. Чаще закупаются немецкие автомобили.

Автомобили классифицируют:

1. Автомобили класса-А — это так называемые компактные автомобили, длина которых не более 3,6 метра. Не многовато конечно, но автомобиль считается женским и им этого достаточно. Отечественный автомобиль – Ока, иномарка — Део Нексия;

2. Автомобили класса-В – малогабаритные автомобили длина до 4,3 метра, бывают и хэтчбеки, и седаны, и универсалы. Маневренные и небольшие по размеру. Иномарки Шкода Фелиция, Пежо 206, Фольцваген Поло.

3. Автомобили Класса-С – автомобили просторные внутри и красивые снаружи. Россияне предпочитают эти автомобили из-за небольшой стоимости и просторности. Отечественный автомобиль – Лада Приора, иномарки Мерседес А-класс, Ауди А3, Тойота Королла, Киа Рио, Пежо 306.

4. Автомобили класса-D – средний класс, но у нас сходят и за Е-класс, просторный салон для 3-4 пассажиров, большой багажник, идет в базовой и элитной комплектации, презентабельный автомобиль. Иномарки Фольцваген Пассат, Ниссан Премьера, Рено Лагуна, Хонда Аккорд.

5. Автомобили класса-Е – среди средних автомобилей самый презентабельный и просторный. Кузов седан и универсал, очень редко хэтчбек. Комплектация базовая и элитная. Иномарки Тойота Камри, БМВ 5, Ауди А6.

6. Автомобили класса-F – представительский и этим все сказано. Дорогие, качественные машины. Только седан, другие и не нужны. Иномарки Ауди А8, Мерседес Бенс-С, БМВ 7.


Самыми надежными иномарками считают Киа Оптима, Ауди А4, Вольво С30, а наш отечественный самый надежный автомобиль УАЗ Хантер. Самым же красивым автомобилем считается француз — Ситроен ДС4. Самый дорогой автомобиль Ламборджини Авентадор ЛП700-4, авто полностью из золота и украшенное бриллиантами.

21.06.2015

погибших в США: Mercedes A-Class

Фото: Mercedes

Седан Mercedes A-Class стоимостью от 33 950 долларов будет снят с производства в США, согласно новому отчету. Проблема, похоже, в том, что Mercedes просто не зарабатывает достаточно денег на продажах A-класса. Кроме того, продажи A-класса отсутствовали.

Это очень плохо, потому что A-класс почти доступен по цене и выглядит хорошо, хотя для помешанных на кроссоверах американцев я понимаю, почему предпочтение отдается GLA. Более дорогой CLA тоже сидит тут же, но, на самом деле, проблема в том, что Mercedes никогда не предлагал здесь хэтчбек A-класса четвертого поколения, не то чтобы это что-то изменило.

Из Automotive News:

A-Класс «очень, очень хорошо… для нас», заявил тогда генеральный директор Mercedes-Benz USA Дитмар Экслер в 2018 году перед запуском.

Но снижение потребительского спроса на автомобили и смещение корпоративных приоритетов побуждают Mercedes отказаться от компактного седана в США после 2022 модельного года, говорится в служебной записке дилера, полученной Automotive News.

[…]

Продажи A-класса в США достигли пика в 17 641, когда он был запущен в 2019 году.В прошлом году Mercedes-Benz поставил 8 108 единиц, что на 47 процентов меньше, чем в 2020 году.

«Мерседес» хочет перестать гнаться за объемом и перейти на более престижный рынок, — сказал Тодд Бонди, операционный партнер Mercedes-Benz из Оклахома-Сити.

«Они хотят сосредоточиться на автомобилях, которые принесут прибыль дилеру и производителю», — сказал Бонди. «Средняя валовая прибыль никогда не была очень хорошей для A-класса.

Прекращение погони за объемом и переход на более высокий рынок — самая тревожная тенденция в области автоматизации в наши дни, потому что, хотя она имеет смысл для автопроизводителей и их акционеров, она также сместила акцент с доступности. В конце концов здесь должно быть достигнуто равновесие, но, к сожалению, это похоже на мир, в котором «дешевыми» автомобилями являются Chevy Trax, а роскошными — GLA.

В любом случае, давайте вспомним лучший A-класс:

Фото: Mercedes

Хочу, чтобы Mercedes GLS больше походил на S-класс

Немногие легендарные именные таблички дожили до моей взрослой жизни.Автомобили, правившие миром, BMW M3, Supra, GT-R, S2000, Evos и Integra Type R, все они либо умерли, либо прожили достаточно долго, чтобы стать тенью самих себя. Тем не менее, связав свое величие непосредственно с развитием технологий, Mercedes S-Class на протяжении десятилетий сохраняет свою корону в качестве роскошного космического корабля. Если та же команда применила свое мастерство на внедорожнике, должно было получиться самое невероятное транспортное средство на планете. Это не так.

По крайней мере, не в базовой комплектации.GLS450, который я тестировал, с его запрашиваемой ценой в 88 010 долларов находится в нижней части спектра, а верхняя часть находится в диапазоне 170 000 долларов. На эти деньги вы покупаете GLS600 Maybach, роскошную машину, которая, вероятно, становится намного ближе к роскоши, которую я ожидаю от Mercedes S-уровня. Но это не оправдание, поскольку красота S-класса в том, что он был ярким и роскошным задолго до того, как появился бренд Maybach, и он достаточно шикарный без дополнительного значка на задней стойке.

Конечно, S-класс также стоит от 112 150 долларов с доставкой, что на 33 250 долларов больше, чем 78 900 долларов за линейку GLS.В мире, где каждый второй внедорожник стоит больше, чем его аналог седан, разрыв ошеломляет. Но логика кажется прозрачной. GLS должен быть большим внедорожником Mercedes, созданным для семей. S-класс должен быть лучшим автомобилем в мире. Таким образом, вы не можете купить его дешевле, потому что более дешевая версия не взорвет ваш мозг.

GLS доказывает это. Мой тестер, цена которого была близка к шестизначной, не имел адаптивного круиз-контроля. В наши дни вы не можете купить S-класс или даже Honda Accord без него, но здесь этот вариант не был выбран.Невероятные многоконтурные массажные сиденья от S-класса также требуют доплаты, что было бы хорошо, если бы стандартные сиденья были исключительными. Вместо этого они в порядке. Даже боковые подушки безопасности второго ряда не являются обязательными.

Мак Хоган

Ничто из этого не является критически важным, и все это служит тому, чтобы сделать GLS более доступным для семей. Единственная проблема заключается в том, что это должен быть S-класс среди внедорожников, и большая часть волшебства S-класса заключается в ощущении, что он был построен компанией, которая собиралась сделать все правильно, чего бы это ни стоило.Сидя в GLS, с его более пешеходной кабиной и более дешевыми пластиковыми подножками, вы ощущаете достаточно хороший запах.

Это, конечно, хорошо. В компании своих сверстников GLS по-прежнему хорош. Дизайн интерьера более интересный, хотя и менее удобный, чем у BMW X7, и здесь больше прочности, чем у конкурентов с кузовом на раме. Он также тихий, с акустическим пакетом немного громче, чем исключительно спокойный X7, но даже последний S-класс не может сравниться с большим Bimmer в Car and Driver тестах шума на шоссе.Контроль кузова и точность рулевого управления превосходны, учитывая приложение, GLS легко преодолевает самый извилистый каньон Калифорнии, никогда не теряя самообладания.

Мак Хоган

Именно на тихоходных городских улицах возникают проблемы с подвеской. Езда приемлемая, это то, что любой покупатель Mercedes в первый раз примет без вопросов, но любой, кто водил S-класс, поймет, что это не тот же эшелон.GLS и более резок при сильных ударах, и более беспокоен из-за мелких недостатков, чем его родной брат-седан, вероятно, из-за некоторого сочетания его более рудиментарной подвески базовой модели и его более короткой на 3 дюйма колесной базы. Я думал, что внедорожники должны быть больше.

Несмотря на все усилия отдела маркетинга, никто за пределами Mercedes, испытавший оба автомобиля, не смотрит на GLS с таким же естественным трепетом, как на S-класс. Чтобы сделать внедорожник, соответствующий этим стандартам, потребовалась бы базовая цена где-то выше 120 000 долларов, что резко сократило актуальность и объемы продаж этой модели.В то же время это подтвердило бы то, что всегда стремился доказать S-Класс. Что, если вы купите «Мерседес» высшего класса, вы получите автомобиль, который, несомненно, является самым совершенным, избалованным и продуманным транспортным средством на Земле. При всех своих достоинствах GLS, не принадлежащий Maybach, и близко к этому не приближается.

Мак Хоган

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz A-класса 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

А-Класс начального уровня — это прочный «вертикальный срез» опыта Mercedes-Benz, представляющий собой многоуровневую выборку того, что может предложить немецкий автопроизводитель: производительность, комфорт и сногсшибательный ассортимент гаджетов. Несмотря на то, что вы получаете много денег, сокращения, которые удерживают чистую прибыль A-класса на низком уровне, ощутимы и, соответственно, заставляют водителей жаждать большего куска пирога Mercedes-Benz.

Версия A-Class, Mercedes-AMG A 35, выжимает 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента от рядного четырехцилиндрового двигателя и передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Alex Kalogiannis

В качестве «стартового» Mercedes A-Класс представляет собой компактный седан, который занимает место ниже седана C-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz. Со стартовой ценой в 37 400 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США, это самая доступная модель в линейке автопроизводителя, даже по сравнению с другими транспортными средствами в группе, такими как родственное купе CLA и кроссовер GLA.

Представленный как модель 2019 года, этот A-класс на самом деле является четвертым поколением «Baby Benz», но первым, предлагаемым в США. В 2021 году есть лишь скромные изменения.

A-Класс выпускается в трех вариантах. Базовый A 220 использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и передает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Он ездит на четырехколесной независимой подвеске и 17-дюймовых колесах. A 220 4Matic — это та же самая установка с полным приводом, добавленным к смеси за надбавку к цене в 2000 долларов.

При длине чуть менее 180 дюймов A-класс не является большим автомобилем, но его мягкий стиль и гладкие пропорции не дают понять, что это машина размером с пинту, пока вы не припаркуете ее рядом с более крупным Benz, и это просто такой же красивый, как С-класс. Alex Kalogiannis

В апогее модельного ряда A-класса находится AMG A 35 4Matic, который выжимает 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента из накачанной версии той же рядной четверки. Мощность передается через настроенную AMG версию семиступенчатой ​​коробки передач на все четыре колеса — еще одну систему, перенастроенную AMG.A35 ездит на пятиспицевых 18-дюймовых колесах с черными вставками, но дополнительная скорость стоит денег. Стоимость A 35 начинается от 46 900 долларов, что ставит его в конкуренцию с более крупными автомобилями.

Драйверы оснащены солидным списком стандартных функций, чтобы они могли начать свое путешествие в роскоши премиум-класса. Все модели оснащены панорамным люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, двухзонным климат-контролем и настраиваемой подсветкой салона для создания настроения. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение и, в 2021 году, мониторинг слепых зон.

Естественно, стандартный набор — это лишь часть общего опыта Mercedes-Benz. Дополнительные пакеты могут добавить забавные личные штрихи или предоставить набор практичных систем, начиная с дополнительных систем активной безопасности.

Чтобы автомобиль оставался доступным и управляемым, поскольку эта модель популярна на узких улицах Европы, необходимо пожертвовать пространством. У A-класса крошечный багажник и всего 33,7 дюйма пространства для ног сзади, а заднее сиденье меньше, чем огромное. Mercedes-Benz

Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, уклоняющееся рулевое управление и предупреждения о перекрестном движении сзади с функцией экстренного торможения входят в пакет помощи водителю стоимостью 1700 долларов.Это не слишком разумная цена за сложность этих систем, но несколько популярных компактных автомобилей предлагают их в стандартной комплектации за гораздо меньшие деньги. A-классу также не хватает данных краш-тестов, поскольку он не был оценен IIHS или NHTSA, хотя он получил хорошие оценки в Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая проводит тесты, аналогичные этим агентствам.

Поскольку это Benz, он также включает в себя установку с двумя дисплеями, которая в настоящее время является визитной карточкой внутренней установки бренда; один кластер цифровых датчиков и один сенсорный экран.В A 220 есть пара 7-дюймовых блоков, а в AMG A 35 10,25-дюймовые блоки являются стандартными. A 220 делает эти большие экраны, а также несколько других технических функций доступными как часть пакета премиум-класса за 1750 долларов.

Полноразмерные модели выглядят лучше, но все они оснащены информационно-развлекательным интерфейсом MBUX от автопроизводителя. Он имеет довольно отзывчивую систему голосовых команд, а также сенсорную панель, рулевое колесо и элементы управления на экране. Недостатки MBUX заключаются в том, что многие элементы скрыты в меню, а его параметры для персонализированных профилей, хотя и полезны, если вы знаете, как это сделать, не просты в освоении.

Стандартные функции для A-класса включают информационно-развлекательную систему MBUX, предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение, а также систему окружающего освещения. Mercedes-Benz

Автомобили премиум-класса всегда сталкиваются с сильной конкуренцией, и A-класс можно сравнить с Audi A3, BMW 2 серии Gran Coupe, Cadillac CT4 и Lexus IS.

Gran Coupe 2 серии, новинка 2021 года, почти точно соответствует линейке A-класса с аналогичной механической компоновкой и опциональной высокопроизводительной моделью, хотя его модель начального уровня стоит немного дороже.Стиль в глазах смотрящего, но у 2-й серии восхитительный интерьер и немного менее счастливый внешний вид. Audi A3, все еще продаваемый как модель 2020 года, хотя скоро должна появиться модель 2022 года, сопоставим по цене, мощности и модельному ряду, хотя виртуальная кабина Audi немного проще в использовании, чем MBUX.

Cadillac и Lexus физически более крупные автомобили с большим пространством и превосходными характеристиками базовой модели, особенно со стандартным двигателем V6 Lexus. Cadillac также может быть представлен как дикий CT4-V.Недостатками Lexus являются более высокая цена и информационно-развлекательная система, которая далеко не так надежна, как MBUX.

Вне очереди обычный A220 может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды, а AMG A35 может разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды. Модель AMG, заниженная на 1,3 дюйма и имеющая ряд механических улучшений, также хорошо себя чувствует на извилистых дорогах. Alex Kalogiannis

Когда приходит время сесть за руль, любому, кто ездил за рулем других «Бенцов», сразу становится ясно, что это «Мерседес-лайт».Некоторые элементы интерьера и материалы не имеют такого же тактильного веса, как в других моделях, и нет никакой маскировки шума двигателя с турбонаддувом, особенно в модели AMG.

С учетом сказанного, кажется, что это наиболее подходящий автомобиль для молодых перспективных людей, на которых ориентируется Benz. Половину времени он кажется легким и спортивным, хотя и немного немощным, автомобилем, на котором зеленый водитель порежет свои зубы с сердечной болтовней о доброте Mercedes-Benz.

В AMG мощный двигатель и заниженная посадка чувствуют себя уверенно и готовы к спринту, как бегун, стоящий на цыпочках. A35 может резко сократить повороты на узких участках и отдает предпочтение резкому ускорению. И A 220, и A 35 ездят комфортно, но не так мягко, как более крупные «Бенцы».

Повседневная езда в А-классе вполне удовлетворительна, но не обеспечивает того же уровня комфорта, что и более старые седаны Mercedes. Это, однако, автомобиль, предназначенный для более молодого покупателя, и есть много дополнительных спортивных акцентов для водителей, которые хотят, чтобы их новая поездка была менее душной.Однако со временем они могут захотеть безмятежной тишины E-класса, или, по крайней мере, Mercedes-Benz надеется, что они это сделают.

Встречайте 17 классов от бренда Mercedes Benz. Какой ваш любимый?

В мире есть несколько автопроизводителей; «Мерседес-Бенц» — один из них. Он считается одним из лучших автопроизводителей в мире.

Mercedes Benz произвел замечательные автомобили для потребления человеком. Их автомобили красивы, надежны, мощны, роскошны, ими очень приятно управлять и так далее.Список может быть бесконечным. Для Mercedes Benz дизайн буквально является торговой маркой. Они приложили немало усилий, чтобы оставить свой след в автомобильном мире.

Mercedes Benz имеет много классов в своей марке.

Цель этого поста — рассказать о различных классах автомобилей Mercedes Benz и разъяснить вам то, что раньше могло сбивать вас с толку.

Мы поговорим о некоторых классах марки Mercedes Benz. 17 различных классов Mercedes Benz: A, B, C, CLA, CLS, E, G, GLA, GLC, GLE, GLS, S, SL, SLC, V, X и классы AMG GT.

  • Автомобили A, B, C, E и S относятся к основным классам Mercedes Benz.
  • Классы GLA, GLC, GLE, GLS и G относятся к категории внедорожников и внедорожников (SUV)
  • .
  • CLA и CLS относятся к 4-дверному купе.
  • Наконец, SLC и SL подпадают под купе и родстер.

 

 

1. Класс А:

Класс А может быть малолитражным роскошным хэтчбеком, седаном/седаном. Первое поколение класса А было представлено в 1997 году, и в настоящее время насчитывается четыре поколения.Это был малолитражный автомобиль первых двух поколений.

2. Класс B:

Класс B выпускается с 2005 года. Это малолитражный представительский многоцелевой автомобиль (MPV). Он похож на А-класс, но имеет более крупные кузова и более мощные двигатели.

3. C-класс:

C-Класс был представлен в 1993 году и входит в линейку компактных автомобилей представительского класса. C-Class пришел на смену Mercedes Benz W201, который мы все знаем как 190.
Первым C-классом является W202, выпущенный в июне 1993 года.

4. CLA-класс:

CLA-Class может поставляться в качестве субкомпактного роскошного 4-дверного купе или универсала. CLA-Class был официально представлен в январе 2013 года и стал первым переднеприводным седаном Mercedes с тремя кузовами.

5. CLS-класс:

CLS-Класс может быть роскошным 4-дверным купе или универсалом среднего размера. Он выпускается с 2004 года. В рейтинге CLS-класс находится выше E-класса, но ниже S-класса.

6. E-Класс:

E-класс можно назвать представительским автомобилем Mercedes Benz. Он выпускается с 1993 года и насчитывает более 5 поколений.
До появления E-класса в 1993 году Mercedes использовал букву «E» для обозначения двигателя с впрыском топлива. Буква использовалась как префикс перед номером модели.

7. G-класс:

G-Класс — полноприводный внедорожник среднего размера класса люкс. Их часто называют G-Wagon, что является сокращением от Geländewagen .G-Класс характеризуется квадратным стилем и рамной конструкцией. Это один из старейших автомобилей Mercedes Benz, который производится уже почти 40 лет. G-класс был разработан как военный автомобиль по предложению короля Ирана, который был крупным акционером Mercedes.

8. GLA-класс:

GLA — внедорожник, эквивалентный Mercedes Benz A-Class. Это субкомпактный кроссовер класса люкс, который может поставляться как с передним, так и с полным приводом.Он начал развертываться в 2015 году.

9. Класс GLC:

GLC-Class — это компактный роскошный внедорожник, представленный в 2015 году. GLC — это внедорожник, эквивалентный C-классу. Он также получает версию купе.

10. GLE-Класс:

Паспортная табличка M-класса изменена на GLE-класс. Это роскошный внедорожник среднего размера, который производится с 1997 года.
Размер GLE находится между размерами GLC на базе C-класса и GLS-класса.
GLE-Class — внедорожник, эквивалентный E-классу.

11. GLS-класс:

GL-Class — полноразмерный роскошный внедорожник, который выпускается с 2006 года. Автомобиль является самым длинным из всех внедорожников Mercedes Benz и имеет трехрядное расположение сидений для семи пассажиров.

Первое поколение GL-класса было выпущено в период с 2007 по 2012 год. Второе поколение GL-класса появилось в 2013 году.

В 2016 году GL-класс был переименован в GLS-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой Mercedes Benz.
GLS-Класс является внедорожником, эквивалентным S-Класс.

12. S-Класс:

S-Класс — полноразмерный роскошный флагманский автомобиль Mercedes Benz. S-Класс ранее был известен как Sonderklasse , что в переводе с немецкого означает «Особый класс».
S-Класс — это первоклассный Mercedes Benz класса, созданный с учетом роскоши.
У S-класса уже 6 поколений с момента его появления в 1972 году.

13.SL-класс:

SL-Class — это большой туристический автомобиль, созданный ребятами из Mercedes Benz. Он производится с 1954 года. Название SL происходит от немецкого Sportlich-Leicht , что означает «легкий».
Этот класс предназначен не только для всех, он создан для состоятельных энтузиастов производительности.
Основным рынком сбыта SL-класса являются богатые.

14. SLC-класс:

SLC-Class — это родстер, производная от SL-класса.

 

 

15. V-Класс:

V-Класс — большой многоцелевой автомобиль (MPV) и легкий коммерческий фургон производства Mercedes Benz. Первое поколение поступило в продажу в 1996 году, а второе поколение было выпущено в 2004 году.
Третье поколение было выпущено в 2014 году.

16. АМГ ГТ:

AMG GT — это двухдверный двухместный спортивный автомобиль, который выпускается в форме купе и родстера. Этот класс имеет аэродинамическую форму и низкий центр тяжести.AMG GT был представлен в 2014 году.

17. X-Класс:

X-Класс — роскошный пикап от Mercedes Benz. Этот класс был представлен в 2017 году на мировой премьере в Кейптауне, Южная Африка.

Некоторые другие модели: SLS, Maybach, Sprinter и т. д.

Какая ваша самая любимая модель Mercedes Benz?

Как вы думаете, мы пропустили какой-либо класс? Не забудьте сообщить нам об этом в разделе комментариев.

Mercedes A-Class 2019 года хочет зацепить вас

Пять лет назад Mercedes-Benz выпустил CLA, игру, которая зацепила молодых покупателей и превратила их в водителей Mercedes с помощью Benz начального уровня в диапазоне 30 000 долларов.Это сработало. Мерседес продал тонну из них, и теперь он удваивает свою стратегию.

А вот и А-Класс 2019 года. Mercedes дебютировал с европейской версией хэтчбека весной, но представил этот седан — версию, которая поступит в продажу в Америке в конце этого года — на мероприятии в Бруклине прошлой ночью.

Эндрю Мозман

A-Class станет самым маленьким и дешевым Mercedes в США, когда он поступит в продажу в конце 2018 года.Бренд не объявил официальных цен, но вы можете ожидать, что они начнутся с 30 000 долларов. Он имеет длину 179,1 дюйма, ширину 70,7 дюйма и высоту 56,9 дюйма с колесной базой 107,4 дюйма. В Америке будет два варианта: A 220 с передним приводом и A 220 4MATIC с полным приводом.

A-Class будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут. В наши дни это немного, но Road & Track сообщает, что подразделение Mercedes-Benz AMG Performance уже работает над усиленной версией A.

Эндрю Мозман

Мерседес надеется привлечь молодых покупателей не грубой мощью, а элегантностью и технологиями. В то время как стиль A-класса может показаться простым, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля 0,22 делает его самым аэродинамическим автомобилем на рынке, утверждает Mercedes. Он также поставляется с автомобильным голосовым искусственным интеллектом, который позволяет вам кричать «Эй, Мерседес» для выполнения различных команд.

Эндрю Мозман

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*