Мерседес класса e: — : Mercedes-Benz E-Class , .

  • 23.11.1981

Содержание

Mercedes-Benz E-класс — это… Что такое Mercedes-Benz E-класс?

Mercedes-Benz E-Klasse

Общие данные

На рынке

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Сегодня Е-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W212. Традиционно Е-класс был в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме присутствовало купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

[1].

Эхо войны

История модели 170 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15. На базе 170-го были построены кабриолет, фургон

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Mercedes-Benz’a в 1943-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля. В 1946-м году производство восстановилось, выпускались прежние модели 170V в кузове седана, кабриолета и фургона. В послевоенные годы автомобиль продолжал выпускаться, в 1952-м году появилась модель W191 будучи более крупной и в вариантах с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.

Понтоны

К началу 1950-х W136 не только внешне, но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, мерседес приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Мерседес принял эту новую технологию дав пассажирам комфорт и вместительность которых предшественник предоставить не мог. Автомобиль W120 180 появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 220-й серии. При этом автомобиль выпускался как бензинный и дизельный (180D) вариант.

В 1956-м году появилась модель W121 190, имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442.963 автомобилей W120 и W121.

Плавники

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1961-го года появилась новая начинающая модель марки — W110 190, также выпускавшаяся в дизельном варианте 190D. В 1965-м году модельный ряд обновился, 190 и 190D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с шести-цилиндровым двигателем 230.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Всего по 1968-й год было построено 628.282 автомобилей.

Штрих 8

В 1968-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В отличие от предшественников которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль W114 имел совершенно новый кузов разработанный «с нуля». Немного запутанная была классификация автомобилей так как четырех-цилиндровые модели были W115 а в одинаковом с ними кузове шести цилиндровые именовались W114, поэтому Мерседес присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1968-го года). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200 и 220 а также дизельными 200D и 220D для W115, а для W114: 230 и 250. В 1969-м году появилась купе-версия W114 250C с карбюраторным мотором и 250СE с инжекторным.

В 1972/73 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Для W115 220-я была заменена на 230, но так как модель 230 уже была на W114, их различали как 230.4 и 230.6 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого были две новые дизельные модели 240D и 240D 3.0 (позже 300D) c новым пяти-цилиндровым дизелем. Модельный ряд W114 тоже потерпел изменения, помимо 230.6, 250-я была заменима на более мощную 250 2.8, появилась также флагманская серия 280 и 280E для седана и соответственно 280C и 280СE для купе.

Успех автомобиля удивил сам Мерседес. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1973 года продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Мерседес сумел наладить отличный экспортный рынок на Ближний Восток, где автомобили «штрих 8» до сих пор живут. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили W107 для SL. Всего к 1976-му году было построено 1.919.056 автомобилей, в том числе 67.048 купе.

Работяга 70-х

К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе.

Первые автомобили были шестицилиндровыми 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным для модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD.

В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающую модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США.

В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Первый Е-класс

W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке. В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом. Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD. Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие была в обтекаемой решетки радиатора. Если у первых автомобилях она имела классическую форму в хромированной раме, то отныне это обрамление резко уменьшили и ее утопили в капот. Этот рестайлинг, который также затронул другие узлы автомобиля совпал с принятием новой системы именования. Так 124-я семья стала первым Е-классом. Согласно новым правилам, модели предопределял класс, далее объем двигателя и потом особенности. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D), универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых, линейка состояла из E200, E220, E280 для седана, универсала и купе. Для седана и универсала сохранилась E300 4MATIC. Следующая модель E320 была доступна во всех четырех кузовах, и считалась самой престижной их обычного выбора. Выше нее были только «волчки» E420 и E500.

В том же 1993-м году тюнер AMG стал официальном партнером Mercedes-Benz’a. В новом партнерстве, для Е-класса появилась модель E36 AMG на базе E320. Однако, она была доступна только для универсала, купе и кабриолета, т.к. у седана уже существовали автомобили E420/E500. Но на спец-заказ AMG перестроил несколько десятков таких седанов в E60 AMG. В 1995-м году начался сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.

«Глазастый»

В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшую машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй не столько это, сколько его переднее четырёхфарное оформление, тем самым «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетие, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й, пожалуй, единственная из новинок фирмы второй половины 1990-х, которая не имела репутации плохого качества и надёжности.

Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензиновыми E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том же году дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, в ходе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также обновлённый пакет приборов, включая GPS-приёмник и др. Модельный ряд также претерпел изменения — завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последнее изменение произошло в 2000-м году — автомобильный двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем, получив модель E200 Kompressor.

Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкой E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучшим запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).

Третье поколение

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось производство. Дизайнеры, увеличили автомобиль во внешних габаритах, а за счет более компактного решения салона еще больше вырос внутренний, при чем видно четкое влияние Mercedes-Benz W220-го S-класса. Но главным новшеством автомобиля, был огромный пакет электроники и компьютерных систем включая активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое.

Модейльный ряд, как и у предшественника, предлагался в трех линиях исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde. Ввиду большему вниманию экономии, самыми популярными стали дизельные модели, которые были E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензиновых моделей: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4Matic. Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211, который поныне стал самым крупным универсалом марки имевший огромный внутренний объем.

В целом модельный ряд остался неизменным только в 2004-м появилась гибридная модель E200 NGT на природных газах а 2005-м году Mercedes-Benz попрощался с 5-ти цилиндровыми двигателями и E270 CDI был заменен на E280 CDI, которая также предлагалась в полноприводной компоновке. В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, в ходе которого была дана новая форма решетки радиатора, бамперов, зеркал и задних сигналов, а внутри новый комплект электроники. Новыми стали модели E280 CDI и E320 CDI где рядные двигатели заменили на V-образные, а также E420 CDI заменив E400 CDI. Для бензиновых E240 и E320 были заменены на E230 и E350 а также появилась «промежуточная» V6 E280. А ввиду нового двигателя для 500-го, E500 отныне назывался E550 на Североамериканском рынке. Во второй половине 2000-х огромное внимание легло на снижение расхода топлива и выхлопа загрязняющих газов. В 2007-м появилось сразу два автомобиля гибридный E300 CDI Bluetec (E320 Bluetec в США) и бензиновый Common rail E350 CGI. В спортивной ветке нагнетательный E55 AMG был замен на E63 AMG.

Как и у предшественника, у 211-го Е-класса не было купе и кабриолета, который на себя взял W209-й CLK-класс. Но в 2005-м появилась уникальная новинка, на базе W211-го — спортивное 4-дверное купе C219 класса CLS. Выпуск седана был остановлен в январе 2009-го года, а универсал был снят с производства в 2010 году.

Современность

В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера нового поколения E-класса. Дизайн автомобиля (труд Гордона Вагенера) идет в тандеме с модой на ретро-стайлинг, которая заметна на автомобилях W221 S-класса и W204 С-класса. Основная примета этой моды — задние крылья, позаимствованные от понтонов пятидесятых годов. Автомобиль, как всегда, оснащается новейшими системами безопасности. Например, активный капот для защиты пешеходов, система контроля степени усталости водителя, активные подголовники и т. д. Также для большинства моделей стандартными являются семиступенчатая АКПП, пневмоподвеска и многое другое.

Модельный ряд ещё открывается, но почти все (кроме версий 4Matic и V8) будут иметь почётный статус BlueEfficiency в плане экономии и экологии. Модельный ряд открылся в марте 2009-го года дизельными E220 CDI, E250 CDI (Р4) и E 350 CDI (V6) и бензиновыми E350 CGI и E500 (E550 в США). В августе к ним присоединится E63 AMG, а в сентябре список пополнится моделями E200 CDI, E200 CGI, E250 CGI, 4Matic (E350 CDI, E350 CGI и E500) и гибридной E350 BlueTec.

В марте 2010 года в производство пойдет универсал S212. В 2009 году состоялось еще одно важное событие — купе CLК-класса уйдёт в историю, взамен появится автомобиль C207 который называется E Coupe, а в 2010 появится кабриолет A207.

В декабре 2012 года, модель потерпела рестайлинг, изменилась передняя оптика, добавили электронных помошников. Подробнее читайте в Источнике (рус.)

Интересные факты

  • 17 августа 2011 года на Mercedes-Benz E-класса разбился насмерть актёр театра и кино Никита Емшанов.
  • По исследованию американской компании Pork у E-класса самые преданные владельцы (класс премиальных легковых автомобилей).[2]

Источники

Не роскошь, а средство ограничения – Газета Коммерсантъ № 54 (7255) от 30.03.2022

Российский рынок премиальных автомобилей продолжает сжиматься: из-за новых ограничений Японии в РФ больше не будет поставляться часть линейки Lexus и Infiniti. В том числе рынок может лишиться и «высоких» комплектаций самой популярной модели в сегменте Lexus RX. В итоге, с учетом предыдущих ограничений ЕС и США, высокий премиум на российский авторынок будут поставлять только из Китая, также останется корейский Genesis. Впрочем, аналитики уверены, что покупателей европейского и японского премиума эти модели не заинтересуют.

Япония вслед за США и ЕС ввела ограничения на экспорт в РФ «предметов роскоши», включая автомобили. Как следует из документа, ограничения, которые вступают в силу 5 апреля, практически не затрагивают производство и обслуживание уже поставленных автомобилей, поскольку из компонентов касаются только машкомплектов (шасси с двигателем) дороже ¥2 млн, или €14 тыс. Но для готовых машин запрет строже, чем в ЕС,— запрещена поставка автомобилей дороже ¥6 млн, что эквивалентно €44,1 тыс., тогда как ограничения ЕС касались машин дороже €50 тыс.

Среди японского премиума в РФ представлены Lexus, Infiniti и Honda. Lexus, занявший третью строчку в сегменте после BMW и Mercedes, в 2021 году реализовал здесь 19,4 тыс. машин при глобальных продажах в 760 тыс. штук. Однако это весомая часть продаж бренда в Европе (в этот рынок включены российские продажи) в 72 тыс. машин. Бренд Honda в целом объявлял об уходе с российского рынка еще в 2020 году, сообщая, что импорт прекратится с 2022 года, однако, как писал «Дром», компания — до начала военных действий — планировала передать дилерам в РФ партию 2022 года выпуска. Продажи машин Honda в РФ в 2021 году составили 1,3 тыс. машин — это чуть хуже, чем у Infiniti с 2 тыс.

Последствия запрета зависят от того, какая стоимость машины будет указана при ее вывозе в РФ.

Так, объемообразующая модель бренда Lexus — Lexus RX — исходя из европейских прайс-листов стоит меньше €44 тыс., так же, как и часть комплектаций NX. Но по японским прайс-листам часть комплектаций даже Lexus RX обойдутся дороже ¥6 млн. По данным «Автостата», Lexus RX шесть лет подряд оставался самой популярной моделью у российских клиентов премиум-сегмента. Только на ее реализацию пришлось 10,1 тыс. машин. У Infiniti дешевле €44 тыс. будет как минимум часть комплектаций QX50 и QX60. Также цена на Land Cruiser в Японии стартует с ¥5 млн, достигая и ¥8 млн в зависимости от комплектации.

С учетом новых запретов линейка премиальных автомобилей в РФ сократится еще сильнее. Как писал “Ъ” 17 марта, фактически сюда уже не могут поставляться автомобили суперпремиум-класса вроде Ferrari, Maserati и Porsche, а также гораздо более распространенные BMW и Mercedes, кроме нескольких моделей, например, третьей серии BMW и X1, Mercedes C- и E-класса. Теперь к ним присоединится и часть линеек Lexus и Infiniti, если не организуют в РФ «отверточную сборку», чего не запрещают ограничения. Однако собеседники “Ъ” говорят, что это маловероятно, так как потребует дополнительных инвестиций при высоких рисках для головных компаний.

До сих пор ограничения не затронули лишь корейский Genesis (в 2021 году в РФ продано 4,5 тыс.). Корейские власти не объявляли о том, что поддержат запрет на экспорт в РФ «предметов роскоши», а наоборот подчеркивали, что поставлять автомобили в страну не запрещено. Также в этом сегменте есть китайские марки, например, линейка Exeed от Chery.

Сергей Удалов из «Автостата» указывает, что потребители Lexus или Land Cruiser 300 вряд ли когда-то пересядут на Genesis или Exeed: «По покупательской способности это одни люди, но по образу владения и потребностям — разные». Те, кто хотел обновить автомобиль премиального сегмента, как правило, сделали это за последние два года, продолжает он: средний срок владения такими автомобилями последнее время составлял три года. Господин Удалов также не видит возможности, что в ближайшее время японские бренды рассмотрят здесь организацию сборки: «Вряд ли иностранные бренды будут делать здесь какие-то инвестиции помимо сервисной поддержки».

Ольга Никитина

VIP-такси роскошь или необходимость? Развеиваем мифы

Фото: Tima Miroshnichenko: Pexels

Руководитель транспортной компании Royal Cars рассказал об особенностях, уникальности и отличиях заказа VIP-такси: для кого это лучший выбор и почему стоит выбирать именно VIP-такси

VIP-такси долгое время было популярной услугой лишь на зарубежном рынке и очень слабо котировалось на отечественном. Сегодня же в России появилось много компаний, которые предоставляют такую услугу, и спрос на нее, надо заметить, стабильно растет. Руководитель транспортной компании Royal Cars А.П. Пхайко рассказал об особенностях, уникальности и отличиях заказа VIP-такси: для кого это лучший выбор и почему стоит выбирать именно VIP-такси.

В: Здравствуйте, Александр! Расскажите подробнее, что это за услуга такая, VIP-такси?

О: Добрый день! Для клиента заказ услуги VIP-такси, на первый взгляд, мало чем отличается от заказа обычного такси. Главные особенности клиент почувствует уже после оформления заказа – использование роскошных транспортных средств, которые отличаются повышенным уровнем комфорта, личный менеджер, который будет сопровождать его на протяжении всего заказа, внимание к мельчайшим деталям, лучшие водители, а также первоклассный уровень сервиса. Воспользовавшись услугой VIP-такси, заказчик может с максимальным эффектом появится на любом мероприятии: деловой встрече или свадьбе.

В: Кто обычно заказывает VIP-такси?

О: Здесь можно выделить несколько категорий заказчиков. Первая это артисты, музыканты и многие другие звезды эстрады, те, кому необходимо с комфортом добраться до места проведения мероприятия. Другая категория – это люди бизнеса, различные руководители крупных компаний, предприниматели, сотрудники государственных учреждений. В общем, люди представительные и важные, которые ценят свой комфорт в дороге.

Есть и третья категория, которую можно назвать. Сейчас заказ VIP-такси стал очень популярен на свадебных мероприятиях, поэтому еще одни наши заказчики – это молодожены!

В: Расскажите, какие автомобили особенно популярны?

О: В нашем автопарке широкий выбор автомобилей VIP-класса. Заказывая VIP-такси, вы гарантированно получите престижный автомобиль представительского класса. Самые популярные модели в нашем автопарке – это Mercedes-Maybach на базе W222, Mercedes-Benz S-класса и E-класса, также значительной популярностью пользуются минивэны Mercedes V-класса и микроавтобусы спринтеры. Для сопровождающих делегации чиновников лиц подбираются машины немного попроще. Наш автопарк позволяет подобрать автомобиль для любого клиента согласно возможностям его бюджета, но при этом человек все равно окажется доволен своим выбором

В: Расскажите подробнее о водителях, чем они отличаются от водителей в бизнес-классе?

О: При заказе машины VIP-класса. Вы можете быть уверены, что уровень водителя будет полностью соответствовать высоким требованиям. Весь наш персонал, от водителей до менеджеров, имеет хорошие манеры и соответствующий стаж. Команда Royal Cars прекрасно понимает, что наши клиенты должны получить не только лучшую машину, но и подобающее отношение оператора, принимающего заказ, и выполняющего заказ водителя.

В: Почему следует заказывать VIP-такси?

О: Одним из главных преимуществ заказа VIP-такси становится особое отношение к заказчику, а также полное исключение опозданий, срывов и прочих «форс-мажоров». Заказ VIP-такси гарантирует уверенность, что автомобиль будет подан в назначенное время, а водитель сделает все, чтобы поездка прошла с максимальным комфортом.

В: Почему следует выбрать именно Royal Cars?

О: Наша философия держится на одном простом правиле: c 2009 года мы предоставляем роскошь, достойную каждого. Поэтому в первую очередь мы стремимся соблюдать полную конфиденциальность заказа, поскольку уважаем своих клиентов. У нас работают профессионалы своего дела – лучшие водители города, а наши менеджеры обеспечат компетентную поддержку 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Во всех машинах всегда есть вода без газа, вне зависимости от их класса, но в VIP можем по запросу предоставить безалкогольные напитки по желанию пассажира. В зависимости от заказа водитель может выполнить поручение клиента, например купить цветы предварительно. На нашем сайте есть возможность просмотреть любой автомобиль перед выбором в режиме онлайн.

В: Большое спасибо, Александр, за это интервью и за подробное разъяснение об услугах VIP-такси! Пожелаете что-нибудь нашим читателям напоследок?

О: Всегда пожалуйста! Конечно! Пусть ваши поездки всегда будут комфортными!

Подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу рядом со мной от 1 993 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 3825 долларов ниже

2018 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 300 4MATIC

29 535 миль Добавлено 168 дней назад

Ларедо, Техас

2018 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 300 4MATIC

37 990 долларов США 29 535 миль блютуз, безопасность детей, навигация, камера заднего вида, люк на крыше

Категория: Подержанные автомобили
Цена 37 990 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WDDZF4KB6JA463340
Местоположение Ларедо, Техас 78041
Пробег 29 535 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет белый
миль на галлон 24
Трансмиссия полный привод

Mercedes-Benz E-класса 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz E-класса 2022 года? С чем это сравнить?

«Мерседес-Бенц» Е-Класса — это что угодно, только не кроссовер-внедорожник.Купе выглядит лучше всего, кабриолет вознаграждает покупателей свободой под открытым небом, универсал предлагает всю универсальность внедорожника без какой-либо скучности вождения, а седан олицетворяет все хорошее, что есть в Mercedes-Benz. Широта модельного ряда E-класса вдохновляет конкурентов, начиная от Audi A6 и универсала Allroad и заканчивая Porsche Panamera.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Да, в любой форме. Благодаря своему неподвластному времени стилю, сбалансированной производительности и эффективности, а также инновационным технологиям безопасности и удобства седан E-Класса почти возглавляет нашу рейтинговую шкалу TCC с 7 баллами.8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) Многочисленные версии только добавляют ему привлекательности.

Что нового в Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

После значительного скачка мощности и внедрения системы мягкого гибрида в 2021 году модели Е-класса 2022 года в основном остались прежними, за исключением того, что в этом году Mercedes отменил V-8, поэтому AMG E63 не будет. Адаптивные фары с автоматическим дальним светом входят в стандартную комплектацию 2022 года. 

Седан и универсал лучше всего демонстрируют визуальную привлекательность E-Класса благодаря своей длинной колесной базе, длинной опущенной носовой части и короткому переднему свесу.Двухдверный кабриолет и купе вызывают веселье. Авиаторские реплики охватывают решетку радиатора и переходят внутрь к круглым вентиляционным отверстиям и широкой пунктирной линии, которая изгибается, как кончики крыльев, к дверям. Чтобы получить полную атмосферу роскоши Mercedes, выберите натуральное дерево в более высоких комплектациях.

В E350 начального уровня используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 л. модели.Точное рулевое управление и отточенная управляемость делают его удобным туристическим мотоциклом на целый день.

Touring стал более удобным для водителя благодаря прошлогодней стене из двух стандартных 12,3-дюймовых экранов, один для цифровой комбинации приборов, а другой — сенсорный экран, к которому не нужно прикасаться благодаря превосходным естественным голосовым командам, или сенсорная панель на центральная консоль. Емкостные сенсорные элементы управления на рулевом колесе требуют более преднамеренного прикосновения, чем подушечки большого пальца предыдущей модели.

Множество стандартных средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивные фары этого года, дополняют самые высокие рейтинги краш-тестов от IIHS и NHTSA. Удобные функции, такие как подогрев передних сидений и совместимость со смартфонами, делают E-Class роскошным, но опции, начиная от массажных сидений и заканчивая расширенной навигацией, удерживают E-Class во главе класса.

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

Седан E350 стоит от 55 000 долларов, а полноприводный E450 стоит около 63 000 долларов; аналогично оборудованное купе стоит дополнительно 5000 долларов.То же самое с вагоном. Кабриолет с откидным верхом добавляет к цене седана E450 около 12 000 долларов; кабриолет E53 возглавляет линейку по цене 84 000 долларов.

Где производятся варианты Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

В Германии. Купе и кабриолет производятся в Бремене, а седан и универсал — в Зиндельфингере.

Mercedes-Benz E-Class 2021 E 350d AMG Line — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Галерея

Длина (мм)

5075

Ширина (мм)

1860

Высота (мм)

1495

Колесная база (мм)

3079

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

1050

Задняя высота (мм)

943

Багажное отделение (литры)

540

Емкость топливного бака (литры)

80

Снаряженная масса (кг)

Вес брутто (кг)

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1588

Задняя колея (мм)

1591

Минимальный радиус поворота (метры)

Новые цены и характеристики седана Mercedes EQE подтверждены

  • Цены Mercedes EQE подтверждены
  • Уменьшенная версия роскошного EQS
  • Просторнее, чем седан E-Класса
  • Стоимость от 76 450 фунтов стерлингов
  • Аккумулятор 90 кВтч, запас хода 395 миль
  • Возможность зарядки 170 кВт
  • Один двигатель мощностью 292 л.с.
  • Управление задними колесами

Mercedes EQE будет стоить от 76 450 фунтов стерлингов за модель EQE 350+ AMG Line с одним электродвигателем мощностью 292 л.с. и запасом хода почти 395 миль.

Новый Mercedes EQE цена и характеристики

В настоящее время все Mercedes EQE комплектуются одним электродвигателем мощностью 292 л.с. Они также имеют общую батарею на 90 кВтч, которая обеспечивает запас хода от 356 до 394 миль (в зависимости от выбранной вами модели).

Mercedes EQE 350+ AMG Line — 76 450 фунтов стерлингов

В линейке AMG автомобили поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, панорамной стеклянной крышей, дверными порогами с подсветкой и спортивными сиденьями AMG с четырехпозиционной электрической регулировкой. Вы также получаете портретную информационно-развлекательную систему с зеркалированием смартфонов Apple и Android.

Mercedes EQE 350+ AMG Line Premium — 81 450 фунтов стерлингов

Автомобили

AMG Line Premium поставляются с тем же оборудованием, что и автомобили AMG Line, но добавляют более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, улучшенные функции памяти сидений, расширенное окружающее освещение и дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.

Mercedes EQE 350+ AMG Line Premium Plus — 88 450 фунтов стерлингов

Модели

AMG Line Premium Plus основаны на спецификации Premium с более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, звукоизоляционными стеклами, обогревом ветрового стекла, сдвижной панорамной стеклянной крышей и модернизированным проекционным дисплеем.Стереосистема Burmester также входит в стандартную комплектацию.

Mercedes EQE 350+ Exclusive Luxury — £88 450

Автомобили

Exclusive Luxury оснащены комфортными (а не спортивными) сиденьями с функциями климат-контроля. Вы также получаете улучшенное окружающее освещение и обогрев лобового стекла с тонированными боковыми стеклами, а также модернизированную стереосистему Burmester.

Новый дизайн Mercedes EQE

Новый Mercedes EQE очень похож на более крупный EQS. Итак, фары стали немного короче, а дневные ходовые огни стали более угловатыми, но заглушенная пластиковая решетка очень похожа, как и воздухозаборники с каждой стороны бампера.

EQE поставляется с собственной линейкой легкосплавных дисков размером от 19 до 21 дюйма, но вы не можете отрицать, что ниспадающая линия крыши, изогнутые двери и хромированная отделка выглядят так же, как у EQS.

Сзади та же история. Стоп-сигналы и черная отделка бампера EQE выглядят почти так же, как у EQS.

Если вам не нравится футуристическая форма EQE, обратите внимание на BMW i4. Этот четырехдверный электромобиль очень похож на бензиновый и дизельный BMW 4 серии Gran Coupe.

Новый салон Mercedes EQE

Если вы думали, что EQE выглядит так же, как EQS снаружи, подождите, пока вы не окажетесь внутри — он выглядит почти так же, как новый ультра-роскошный электромобиль Mercedes.

Итак, есть несколько отличий. Руль новый, сидения с другой строчкой, но на этом все…

Колесная база EQE (расстояние между передними и задними колесами) на 90 мм меньше, чем у EQS, но его салон на 80 мм длиннее, чем у обычного седана E-класса, поэтому он все равно должен казаться очень просторным внутри.

Смотреть этот обзор Mercedes E-Class

Но есть проблема. Багажник EQE объемом 430 литров примерно на 110 литров меньше, чем у седана E-класса, и даже на 25 литров меньше, чем у седана C-класса.

Более того, вы не можете ничего хранить под капотом EQE — знаете, там, где обычно находится двигатель, — потому что Mercedes запечатал его.

Новая гиперэкранная информационно-развлекательная система Mercedes EQE

Самая дешевая модель EQE будет оснащена системой с двумя экранами, аналогичной этой, Mercedes EQS начального уровня. 12.3-дюймовый дисплей водителя и 13-дюймовый сенсорный экран на приборной панели.

Но вы можете заплатить дополнительно, чтобы получить яркую систему гиперэкрана Mercedes с 3 встроенными экранами. Есть 12,3-дюймовый дисплей для водителя, еще один для пассажира и огромный 17,7-дюймовый сенсорный экран посередине.

Это дополнительная информационно-развлекательная установка Hyperscreen

для EQE. Она поставляется с множеством функций, взятых из EQS, включая новейшее распознавание голоса «Привет, Мерседес». Вы также можете подключить его к умной технике в своем доме, чтобы вы могли сказать своему автомобилю, чтобы он включал отопление дома, пока вы за рулем.

Mercedes EQE совместим с беспроводными обновлениями, поэтому вам никогда не придется возвращать его в дилерский центр, чтобы убедиться, что на нем установлены все последние версии программного обеспечения.

Обзор EQS Watch Mat здесь

Эти обновления позволяют вам платить за дополнительные функции, которых не было в вашем автомобиле, когда он покидал завод, включая новые синтезированные звуки двигателя, которые воспроизводятся через стереосистему во время вождения, и настраиваемые анимации фар и стоп-сигналов, которые воспроизводятся при блокировке автомобиля. и разблокировать машину.

Новый модельный ряд Mercedes EQE

Аккумулятор Mercedes EQE на 90 кВтч обеспечивает запас хода до 394 миль. Это примерно на 35 миль больше, чем вы получаете на дальнем расстоянии Tesla Model 3, и всего на 10 миль меньше, чем на дальнем расстоянии Model S.

Посмотрите это видео о проверке запаса хода электромобиля

Однако это не идеально. Вы не можете заряжать EQE так же быстро, как батареи в более крупных EQS. Этот автомобиль совместим с мощными быстрыми зарядными устройствами мощностью 200 кВт, которые могут увеличить запас хода почти на 300 километров всего за 15 минут.

EQE ограничен быстрыми зарядными устройствами мощностью 170 кВт, но они могут увеличить запас хода на 155 миль за то же время.

Если вы выберете зарядную станцию ​​с помощью приложения Mercedes Me Charge, вы также можете выбрать подзарядку с использованием возобновляемой электроэнергии.

Новый Mercedes EQE производительность

В настоящее время вы можете купить EQE как одномоторную модель 350+. Они используют один двигатель сзади, который развивает мощность 292 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Эти автомобили будут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.4 секунды. Mercedes также представил пару более быстрых автомобилей с тюнингом AMG: AMG EQE 43 и AMG EQE 53, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

Новый Mercedes EQE за рулем

Mercedes EQE имеет множество функций, которые сделают вождение очень комфортным. Во-первых, Mercedes покрыл все аккумуляторы и двигатели специальной пеной, чтобы нейтрализовать шум и вибрации, и точно настроил корпус EQE, чтобы уменьшить шум ветра, как и у более крупного EQS.

В стандартной комплектации вы получаете стальные пружины, но вы можете доплатить за адаптивную пневматическую подвеску, как в высококлассном S-классе и EQS.Это должно помочь еще лучше сгладить неровности, и оно может опустить весь автомобиль на 20 мм, когда вы путешествуете, чтобы сделать его тише и еще более устойчивым.

Сравните новый EQS с новым S-классом

Вы также можете раскошелиться на управление задними колесами, как на EQS, которое сокращает радиус поворота Mercedes EQE с 12,5 м до 10,7 м. Это даже меньше, чем диаметр поворота хэтчбека A-класса.

Вы также можете загрузить дополнительные программы для молодых водителей, которые позволяют ограничить мощность и скорость автомобиля, если вам нужно одолжить его кому-то неопытному.

Если вы не можете ждать так долго и вам нужен новый электромобиль прямо сейчас, ознакомьтесь с последними предложениями электромобилей или сравните лучшие предложения Mercedes, доступные на carwow. Если вы готовы сменить автомобиль, узнайте, как легко продать свой автомобиль через carwow.

2010 Mercedes-Benz E-класса, E 350 Luxury | WDDHF5GB6AA142487 | История ставок

Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА