Мерседес класса s купе: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом купе по цене от 4 300 000 рублей

  • 07.01.1973

Содержание

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе.

Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем.
Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч.

Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров.

Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме.

На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров.

А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

Mercedes-Benz откажется от купе и кабриолета S-Class

Компания Mercedes-Benz подтвердила отказ от купе и кабриолета S-Class, производство которых будет завершено через год, а единственным обновлением для 2021 модельного года станет новый цвет Cirrus Silver.

Как пишет портал Motor.ru, причиной отставки купе и кабриолета S-класса источники называют экономию средств в рамках подготовки к разработке и выпуску новых электромобилей. Ассортимент нишевых моделей, к которым относятся относительно мелкосерийные и дорогие S Coupe и S Convertible, решено было сократить. В качестве замены Mercedes-Benz клиентам предложит купе AMG GT и новый родстер SL. Купе и кабриолет S-Class построены на платформе седана поколения W222, который выпускается уже около семи лет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Mercedes-Benz опубликовала финальный тизер седана S-Class нового поколения, премьера которого состоится 2 сентября. Автомобиль с ниспадающей линией крыши в стиле спортивных купе можно будет отличить от предшественника благодаря другой головной оптике в стиле новых CLS и E-Class, а также увеличенной радиаторной решетке. О задней части кузова флагманской модели нового поколения можно судить по опубликованным ранее шпионским фотографиям, на которых видны горизонтальные фонари, соединенные хромированной линией.

Новый Mercedes-Benz S-Class создадут на масштабируемой платформе MRA II, разработанной специально для самых больших моделей немецкой марки. В состав доступного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси – задние колеса будут поворачиваться под противоположным углом к передним для увеличения маневренности на малых скоростях.

В основной линейке двигателей будут шестицилиндровые моторы, работающие по технологии «мягкий гибрид», а также агрегаты V8. Кроме того, у модели будут модификации с наддувными «четверками», предназначенные для рынков с очень высокими налогами на двигатели с большим объемом. Наконец, новый S-Class сохранит двигатель V12, который впервые будет доступен в сочетании полным приводом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

Mercedes S-class Coupe: цена Мерседес S-класс Купе, технические характеристики Мерседес S-класс Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes S-class Coupe

Цена

8 030 000 — 12 680 000

Мин. цена

8 030 000

Макс. цена

12 680 000

Модельный год 2017
Тип кузова Купе
Длина, мм 5032
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1414
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 400
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes S-class Coupe

Mercedes S 450 4MATIC Coupe

Цена от

8 030 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 560 4MATIC Coupe

Цена от

9 870 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л. с. / оборотах469/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 612 hp

Цена от

12 680 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах612
Момент, Н·м / оборотах900/2750-4000
Расход комби, л на 100 км 9. 3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 400 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 500 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 560 Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах469/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 8. 3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 585 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах900/2250-3750
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes S 65 AMG 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/4800
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class Coupe по цене

От 7 210 000

До 9 370 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 285 000

До 8 399 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 7 490 000

До 12 160 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 8 630 000

До 11 900 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 9 200 000

До 11 400 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 7 626 000

До 8 350 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 7 226 000

До 8 587 000

Купе

Германия

Год: 2018

Отзывы владельцев Mercedes S-class Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes S-class Coupe

 

Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе

В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.

Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.

Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.

2021 S 560 4MATIC купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Кабриолет S-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Некоторые системы являются необязательными.

Новый Mercedes-Benz S-класса не будет иметь купе или кабриолет

  • После 2021 года Mercedes-Benz S-класса больше не будет выпускаться в версиях купе и кабриолет.
  • Высокопроизводительные модели AMG также не будут предлагаться в конфигурациях двухдверного купе и кабриолета.
  • Мы узнаем больше о Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, когда он официально дебютирует на следующей неделе.

    Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолета S-класса (кабриолет) больше не будут доступны, начиная с 2021 модельного года.Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать версии двухдверного купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG.

    Купе Мерседес-Бенц С560 2018 года.

    Мерседес-Бенц

    Автопроизводитель заявляет, что 2021 год станет «последним годом» для двух вариантов кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-класса доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. более мощный твин-турбо 4.0-литровый V-8 мощностью 603 лошадиных силы. Когда Mercedes еще предлагал свой знаменитый твин-турбо V-12, Mercedes-AMG S65 был доступен в формах купе и кабриолет.

    Новый S-класс будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, а также с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а также будет модель с подключаемым гибридом, которая, как утверждается, имеет запас хода 60 миль. -электрическая плита. Внутри нового S-класса может быть до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый OLED-дисплей с центральным наклоном. Доступный пакет развлечений для пассажиров задних сидений добавляет два 11.6-дюймовые экраны на каждой спинке сиденья, а также 7-дюймовый информационно-развлекательный планшет MBUX для задних пассажиров.

    В Mercedes-Benz отказались комментировать, почему эти две модели снимаются с производства, заявив лишь, что намерены еще больше оптимизировать семейство S-класса. Мы узнаем больше о Mercedes-Benz S-класса следующего поколения, когда он дебютирует в среду, 2 сентября. Он должен прибыть в США где-то в 2021 году по цене около 95 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему Mercedes-Benz убивает некоторые модели S-класса

    S-Класс — это первоклассный класс автомобилей для Mercedes-Benz, но он претерпевает некоторые изменения, начиная с модельного года немецкого автопроизводителя 2022 года, и это означает, что у потребителей будет меньше выбора.Компания объявила, что 2021 год станет последним модельным годом для кузовов купе и кабриолет или кабриолет S-класса. Если вам нравится роскошный автомобиль в кузове купе или кабриолет, вы можете захотеть получить одну из последних версий S-класса, пока есть возможность, прежде чем они уйдут в прошлое для Mercedes.

    Снятие с производства купе и кабриолета

    Mercedes-Benz S-класса 2021 года спереди | Mercedes-Benz

    Car and Driver сообщает о прекращении производства купе и кабриолета в линейке S-класса.Оба кузова в настоящее время доступны для модели S560, которая оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Стили также есть у высокопроизводительного AMG S63, который имеет более мощный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. Решение подразделения Daimler AG отказаться от стилей кузова является результатом объявления компании о намерении «оптимизировать» семейство S-класса.

    Почему исчезают купе и кабриолеты S-Класса

    СВЯЗАННЫЙ: Как Mercedes S-Class показывает будущее автомобильной безопасности

    Главный операционный директор Маркус Шефер обсудил прекращение выпуска этих стилей на телефонной конференции, а компания Road & Track поделилась некоторыми подробностями.Продажи компании почти удвоились с 1,3 млн в 2010 году до 2,3 млн к концу десятилетия, но автомобильная промышленность за это время изменилась. Шефер рассказал о том, что его компания «добавил так много электрических трансмиссий в дополнение к этому портфолио», что привело к необходимости «уменьшить сложность» и «следить за распределением финансирования». Сложность была плохой для всех участников — дилерам не нравилось продавать такое большое разнообразие моделей, а потребителям было трудно различать их.

    Но Mercedes — не единственный производитель автомобилей, сталкивающийся с подобными проблемами, по словам Шефера, который говорит, что рынок купе и кабриолетов во всем мире сокращается, и Mercedes должен начать больше сосредотачиваться на том, что он называет «мировыми автомобилями». стилей, которые широко представлены на всех рынках. Шефер говорит, что это было «тяжелое решение» прекратить производство этих стилей кузова, потому что это «отличные автомобили», и он «любит их». Он также призвал нынешних владельцев оставить свои автомобили, но бизнес-потребности компании требуют внесения изменений.Однако не все потеряно, так как Mercedes по-прежнему будет выпускать кабриолеты для SL следующего поколения, поэтому S-класс может подскочить до этой линии, если они все еще ищут кабриолет в будущем.

    Новая линейка S-Класса

    Покупатели, предпочитающие седан S-класса, могут рассчитывать на обновленный дизайн кузова. Новый модельный год будет отличаться агрессивной формой блоков фар, более угловатой решеткой радиатора и скульптурными воздухозаборниками в бампере. Задняя часть автомобиля подверглась капитальному ремонту, разделив дизайн задней части четырехдверного купе CLS, которое Road & Track называет «более злым и целеустремленным, чем раньше». Под капотом предлагаются варианты с рядным шестицилиндровым двигателем или 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, а также предлагаемая гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как утверждает Mercedes, имеет полностью электрический запас хода в 60 миль. Также будут типы функций безопасности, которые вы ожидаете найти в современных роскошных автомобилях, включая помощь при остановке и движении, активную помощь при рулевом управлении и предупреждение о слепых зонах.

    А покупатели S-класса не будут испытывать недостатка в развлекательных возможностях внутри своего автомобиля благодаря полностью обновленному интерьеру. Новая коллекция роскошной линейки будет предлагаться с пятью экранами, включая 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Задние пассажиры смогут наслаждаться своим выбором развлечений благодаря доступному пакету из двух 11,6-дюймовых экранов на каждой спинке сиденья и семидюймовому информационно-развлекательному планшету MBUX. Другие особенности включают проекционный дисплей, комбинацию приборов с 3D-эффектами и систему объемного звучания 4D с не менее чем 30 динамиками, выдающими 1750 Вт звука.Цены не объявлены, но ожидается, что они начнутся чуть менее 100 000 долларов, а поставки начнутся в первой половине 2021 года.

    Представлено

    купе Mercedes-Benz S-класса

    То, что казалось не чем иным, как многообещающим роскошным концептуальным автомобилем на Франкфуртском автосалоне в сентябре, будет представлено как полноценный серийный автомобиль на Женевском автосалоне в марте этого года.

    Mercedes-Benz S550 Coupe 2015 года представляет собой двухдверную версию полноразмерного седана S и заменяет CL в модельном ряду Mercedes.

    Мощность и производительность под капотом обеспечивают 4,6-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 455 л.с. и огромным крутящим моментом.

    Сохранение комфорта пассажиров автомобиля, независимо от того, насколько сложным становится вождение, — это новая «функция наклона кривой», первая в мире серийная машина.

    Это означает, что купе S-Класса активно входит в повороты, что не только улучшает траекторию движения, но и значительно снижает боковое ускорение и перегрузку, ощущаемую теми, кто едет в автомобиле.

    Эта новая функция является дополнением к Magic Body Control — по сути, системе подвески с проушинами — которая дебютировала на седане S-Класса. Он следит за дорогой впереди и автоматически регулирует настройки подвески и амортизаторов в соответствии с вашими потребностями.

    Другие функции, направленные на комфорт и приветливость, включают переработанную изогнутую приборную панель и лицевую панель, в которой используются TFT-экраны, а не циферблаты и кнопки, а также панорамную стеклянную крышу.

    Mercedes представит купе S-класса 6 марта на автосалоне в Женеве. Цена и дата выхода пока не сообщаются.

    Поездив на Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года, я больше не забочусь о других автомобилях несколько уровней — самый лучший автомобиль в мире на момент его выпуска.Это

    raison d’être S-класса, или как там, черт возьми, это по-немецки. Конечно, есть и другие роскошные флагманские седаны и купе. Но никто из них не должен быть так хорош, как этот.

    S-класс — это не просто лучший «Мерседес», он должен быть на голову выше всего остального и своего рода окном в будущее, предварительным просмотром функций, которые мы увидим в более обычных автомобилях через 15 или 20 лет. . Но нынешний существует с 2013 года. Насколько он может быть хорош в стремительном, переполненном роскошными автомобилями ландшафте?

    Что ж, покатавшись неделю на S-Class Coupe по Детройту, могу сказать, что мне больше не хочется ездить ни на чем другом.Как это навсегда?

    ( Полное раскрытие: Mercedes-Benz так сильно нуждался в нас, чтобы управлять этим автомобилем, что они дали нам его на несколько дней, когда мы были в городе на автосалоне в Детройте. Полностью белые напольные коврики Designo не пережили детройтскую зиму. Я предложил заменить их из своего кармана.Они мне пока не ответили по этому поводу.)

    Послушайте, я не говорю, что меня не интересуют другие машины. Я! Конечно я. Я просто говорю, что, если бы у меня был выбор, я бы предпочел просто ездить на этом и только на этом.Отныне и навсегда. Это все.

    По-моему, очень скромная просьба.

    Эта конкретная модель была купе S560 2018 года выпуска. Купе S-класса раньше называлось CL, а до этого SEC. Мне больше всего нравится нынешнее обозначение; CL никогда не отражала мне истинную роскошь автомобиля, а SEC, вероятно, была слишком близка к регулирующему органу, с которым обычно сталкивались его владельцы.

    В любом случае, это S-класс с двумя дверями меньше, и эти модели получили множество обновлений для модели 2018 года, включая обновленное шасси, более продвинутые функции полуавтономного вождения и, самое главное, новые двигатели.

    Несмотря на старомодное название, S560 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от AMG GT (и других моделей здесь), мощностью 469 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что рабочий объем у него меньше, чем у старого 4,7-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, он обладает большей мощностью.

    Несомненно впечатляющие цифры. Тем не менее, вас можно простить за недооценку автомобиля, основываясь на том, как он выглядит. Он невероятно занижен, один из самых необычных в текущей линейке Mercedes, в котором впечатляющие углы старых купе SEC заменены на новую гладкость и чистые линии.

    Если бы старый SEC был чем-то, что вы могли бы вести, когда вы хотите, чтобы люди знали, что вы на самом деле жестокий олигарх, выжимающий из какого-то города миллиарды налоговых льгот, прежде чем вы даже подумаете о строительстве там своего низкооплачиваемого завода, затем эти новые купе S-класса почти незаметно исчезают с радаров.

    Дело в том, что истинное величие этого автомобиля скрыто внутри. Скажу вам, что именно салон купе S-класса меня во многом разорил на другие машины. Я могу вспомнить пару Bentley или Rolls-Royce (или, может быть, Panamera), которые могли бы составить ему конкуренцию за свои деньги, но S-Class легко входит в тройку или четверку лучших салонов автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.Это так же великолепно, как и высокого качества.

    Вы можете часами охотиться за тем же дешевым пластиком, который используется почти во всех других автомобилях, и вы ничего не найдете. Здесь все выполнено из полированного алюминия и полностью из мягкой кожи , вы называете это . Все это настолько тихо, комфортно и изолирует от повседневных ужасов внешнего мира.

    В настоящее время автомобили не становятся намного лучше, чем внутри. В Детройте у нас также были кроссовер Jaguar F-Pace и Chrysler 300.Сидя в этих машинах, мне стало грустно и одиноко после того, как я провел время в этой.

    Когда вы входите внутрь, роботизированная рука, в которую, естественно, встроен динамик, протянет вам ремень безопасности, и если вы пропустите окно, когда оно доступно, кнопка вернет его обратно. Дотягиваться через плечо для меньших автомобилей.

    Баллы начисляются двум широким прямоугольным экранам, расположенным со стороны водителя и в центре приборной панели, предлагая достаточно места для замечательного набора цифровых датчиков, карты и информационно-развлекательной системы.Я освоился с системой управления тачпадом справа (однако это не сенсорные экраны) быстрее, чем ожидал. Ввод адресов можно было выполнять с помощью функции поиска, похожей на Google, а не через жесткую и быструю систему ввода точных городов и номеров домов. Мне нравится, что новые автомобили становятся лучше в этом отношении. Здесь это сработало очень хорошо, чтобы найти путь от одного автосалона в Детройте к другому, большую часть времени.

    Конечно, это только вершина айсберга гаджетов. Другие элементы — все без которых вы будете удивляться, как вы жили без них так долго — включают диффузор ароматизатора салона (зарядка стоит около 100 долларов за штуку), плавную автоматическую коробку передач с девятью скоростями, сиденья с подогревом и охлаждением с большим количеством вариантов массажа, чем у вас есть. Все, что вам когда-либо понадобится, полностью настраиваемое внутреннее освещение, активный круиз-контроль с помощью рулевого управления и инфракрасное ночное видение на приборной панели, которое можно включить одним нажатием кнопки.

    Да, машина имеет ночное видение . Я мог бы буквально использовать купе S-класса для борьбы с преступностью, в нем так много гаджетов. Что меня и подмывало сделать, потому что я ненавижу преступность! Так много.

    Сначала я думал, что машина, которую мы забираем, будет моделью AMG, а именно AMG S63. Мне не о чем было беспокоиться, так как быть моделью AMG с хот-родом, обеспечивая при этом почти абсурдные уровни мощности и ускорения, почти умаляет величественный, превосходный характер купе S. Жестокая скорость? Громкие звуки? Пожалуйста.Это будет почти нецивилизованных , практически декларирует этот автомобиль.

    Позвольте мне сказать вам, что, хотя издание AMG дает вам право хвастаться и снобизм бренда, S560 объективно великолепен сам по себе и быстр. Новый двигатель обеспечивает немедленную и прямую тягу, но он не может быть подавляющим или сильным. Это слишком хорошо для всего этого. Нажмите на газ, и он просто пронесется мимо всех меньших машин на дороге, не обращая внимания на то, что другие водители могут подумать об этом.Весь пакет невероятно мощный, но не слишком неприятный.

    Вы видели ту сцену в Castlevania от Netflix, где Тревор и Алукард дерутся, и Тревор делает дешевый выстрел ниже пояса, только для того, чтобы аристократ-вампир сказал: «Это не драка в баре; есть класс»? Это та сцена, в форме автомобиля.

    Этот дух распространяется и на такие вещи, как управляемость и управляемость. Несмотря на то, что он весит около 4600 фунтов, S560 никогда не ощущается как лодка.На самом деле, он был довольно проворным, собранным и легко парковался. Я был искренне удивлен тем, насколько ровно он оставался на извилистых склонах, сохраняя при этом мягкость и плавность хода. Рулевое управление имеет то чрезмерно усиленное, бесчувственное качество, но машину по-прежнему легко наводить и стрелять туда, куда мне нужно. Это шедевр в управлении и балансе, впечатляющий для большого роскошного купе.

    Честно говоря, мне не на что здесь жаловаться, но главным был климат-контроль. Из всех многочисленных систем S-класса эта вызывала наибольшее недоумение; несмотря на множество физических кнопок на приборной панели, заставить его дуть именно так, как я хотел, снова и снова оказывалось неуловимым.

    Мы так и не придумали, как заставить работать задние вентиляторы или подогрев руля, если он вообще был — и вне зависимости от комплектации он должен быть по такой цене. Фактически поиск по настройкам климата привел к трем вариантам: ФОКУС, СРЕДНИЙ и РАССЕЯННЫЙ.

    Вот почему люди злятся на современные машины.

    Но все это придирки к машине, с которой мне было искренне грустно расставаться, когда мы уезжали из Детройта, что со мной редко случается. У меня нет полной спецификации, чтобы дать вам цены, так как модели 2018 года технически не поступят в продажу еще несколько месяцев.Но старый S550 стоил около 120 000 долларов, и, насколько я могу судить, у этого было около 25 000 долларов в опциях, основанных на конфигураторе уходящего автомобиля, поэтому давайте на всякий случай оценим его примерно в 150 000 долларов.

    Стоит ли? Многие увидят в этом суперкар или дорогой Porsche 911 за деньги. Но я считаю, что нашел лучший способ. Дело в том, что я бы предпочел это большинству суперкаров. Может быть, я старею. Может быть, мысль о том, чтобы время от времени втискиваться в крошечную двухместную карбоновую ванну для некоторого времени трека, была бы забавной время от времени, но кажется, что это будет утомительно каждый день.Возможно, мне больше нравится жить с таким уровнем комфорта, технологий и мощности. Может быть, эта вещь действительно лучше, чем почти все остальное прямо сейчас.

    Трудно сказать нет, это точно.

    Обзор Mercedes-Benz S-класса 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Mercedes-Benz S-класса 2017 года больше не является флагманом модельного ряда немецкого автопроизводителя; это сложный набор флагманов с кузовами купе, кабриолет (кабриолет) и седан, задним и полным приводом, высокопроизводительными версиями AMG, ультра-роскошными Maybach и даже S550e Plug-In Hybrid.

    Мы очень высоко оцениваем S-Класс. Он набрал 8,4 балла за непревзойденное качество езды и комфорт, непринужденную мощность, широкий спектр стандартных и дополнительных функций, а также элегантный стиль внутри и снаружи. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В 2017 году к S-классу добавляются две новые модели Mercedes-Maybach: кабриолет S650 и S550 4Matic с удлиненной колесной базой. Он также обновляется до 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в моделях S550, добавляет новую опцию люка Magic Sky Control и получает пакет mbrace2 Connect в качестве стандартного оборудования.

    Просмотр продолжается ниже

    Хотя не все выберут одну и ту же модель или одинаковую сборку, S-Класс по-прежнему остается тем, что нужно, если вы цените технологии, инженерию и одни из самых передовых в мире систем активной безопасности и защиты пассажиров. Это один из самых роскошных автомобилей в мире, созданный вручную и демонстрирующий богатство и «индивидуальную» эксклюзивность.

    Стиль и производительность

    Седан S-Класса грациозен в своих линиях, но купе является настоящим ошеломляющим, выставляя напоказ поразительный профиль и уникальную линию крыши по сравнению с седаном.Детали знакомы, но более смелые, с дугообразными линиями, которые выглядят более четкими, и более жестким, более горизонтальным видом задней части. Спереди купе S-класса получил детали, очень похожие на седаны, с более вертикальной широкой решеткой радиатора, угловатыми полностью светодиодными фарами (которые могут вместить 47 кристаллов Swarovski) и большими воздухозаборниками.

    Внутри все стили кузова синхронизированы, хотя и не идентичны. Мы бы сказали, что это тот же дизайн в купе и кабриолете, только в более тонкой форме.Во всех случаях это чистый двухуровневый горизонтальный вид, украшенный высококонтрастными материалами, круглыми вентиляционными отверстиями и множеством ярких деталей и акцентов.

    Модели S550 оснащены 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и возможностью выбора заднего или полного привода (получившего название 4Matic) для седанов или полного привода. -привод только для купе. Эти модели развивают мощность 449 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-футов. Это воплощение роскошного флагманского силового агрегата, легкого исполнения в тандеме со стандартной пневматической подвеской.

    Одной из лучших среди многих функций S-класса является Magic Ride Control. Он использует стереокамеру, которая предсказывает дорожное покрытие впереди, давая ему адаптивный контроль над качеством езды таким образом, который работает настолько хорошо (при условии, что он находится в режиме «Комфорт»), что он кажется довольно, ну, волшебным.

    Модели S63 AMG оснащены более крупным 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим 577 л.с. 3,9 секунды, в то время как заднеприводные S65 AMG и Maybach S650 имеют твин-турбо V-12 мощностью 621 л.с. и 738 фунт-футов.Модели S600 оснащены двигателем V-12 мощностью 523 л.с.

    Купе S-Класса, в частности, делает акцент на удовольствии от вождения, хотя его ориентированность на роскошь отговаривает вас от махинаций в стиле спортивных автомобилей.

    Модели Mercedes-Maybach развиваются совершенно в другом направлении. Они придают роскошный вид, напоминающий Rolls-Royce, одновременно нажимают все технологические и функциональные кнопки и добавляют 7,9 дюйма в общей длине, чтобы салон действительно напоминал лимузин.

    Между тем, S550e Plug-In Hybrid предлагает свежий взгляд на семейство S-класса, чтобы порадовать тех, кто, возможно, захочет произвести впечатление на своих гостей за ужином полностью электрическим двигателем, даже на короткие расстояния.S550 проедет 12 миль в полностью электрическом режиме, а с системой электродвигателя мощностью 85 кВт в комплекте с трансмиссией его трансмиссия развивает общую мощность 436 л.с., и он может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. Или при «нормальном» вождении он вернет 26 миль на галлон вместе взятых.

    По данным Агентства по охране окружающей среды, основная бензиновая версия в линейке, S550, расходует 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон, 26 миль на галлон в смешанном цикле. Добавьте полный привод 4Matic, и показатель расхода седана снизится до 16/25/20 миль на галлон; S550 4Matic Coupe расходует 17/25/20 миль на галлон.AMG и V-12 расходуют 16-18 миль на галлон в смешанном цикле.

    Интерьер, безопасность и особенности

    Нужно быть настоящим циником, чтобы придираться к комфорту пассажиров Mercedes-Benz S-Class. Эргономика иногда неудобна, но вы найдете превосходные передние сиденья, легкий доступ для тех, кто сзади, и набор первоклассного снаряжения. Во всяком случае, отделка, используемая в S-классе, более красива, чем когда-либо. Крошечные ручки, которые контролируют его круглые вентиляционные отверстия, не так чувственно приятны, как хромированные элементы Bentley, но стеганая кожаная приборная панель и серебристая отделка так же гламурны, как и все, что когда-либо делал Mercedes.

    От слепых зон до объемного обзора, кажется, есть камеры и/или радарные датчики для всего. Адаптивный круиз-контроль может управлять автомобилем в условиях частых остановок или отдавать команду на остановку в быстром темпе, когда обнаруживает пешехода или животное на дороге. Не ожидайте, что S-класс будет протестирован каким-либо из агентств безопасности США, но ожидайте, что эти модели будут иметь одни из лучших реальных рекордов по защите, как это всегда было.

    Весь модельный ряд Mercedes становится все менее и менее клиническим.Вместо этого он стал очень плюшевым. Салон S-класса с подушками, ароматизированным, дистанционно управляемым, оснащенным приложением и серебристым декором — самый чувственно привлекательный из когда-либо существовавших. Каждый кубический дюйм заполнен системами для заботы о пассажирах, и он дополнительно оснащен откидывающимися задними сиденьями, рабочими лотками в стиле авиакомпаний и двумя 12,3-дюймовыми экранами высокого разрешения для водителя и информационно-развлекательных систем автомобиля. Сиденья предлагают режим массажа теплыми камнями; Звуковые системы Burmester — дорогое, но невероятно красивое обновление.

    Для тех, кто предпочитает ездить за рулем, вариант Executive Rear Seat Package Plus для моделей седанов позволяет максимально приблизиться к передней части самолета, когда вы едете в задней части автомобиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*