Мерседес кузов 126 фото: Mercedes W126 (Дипломат): фото, цена, технические характеристики

  • 13.03.1981

мерседес 126 кузов фото

Alfa Romeo

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

Aston Martin

Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Варвикшир.

Модели Ауди

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

Bentley

Bentley Motors Ltd. (произносится: Бэ́нтли Мо́торз лимитед) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса «люкс».

С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

Автомобили BMW

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Chevrolet

Chevrolet (рус. Шевроле, оригинальное (французское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви») — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Daewoo
Dodge

Dodge (произносится Додж) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили.

Другое
Феррари

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло.

Марки Фиат

FIAT S.p.A. (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

Модели автомобилей Ford

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», «Lincoln» и Mercury.

Москвич
Хонда

Honda Motor Co. , Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.

Hummer

Hummer (произносится: Хаммер) — марка автомобилей General Motors.

Hyundai

«Hyundai Motor Company» (рус. Хёндэ́ — в переводе «Современность», «В ногу со временем»; кор. 현대자동차 주식회사, 現代自動車株式會社) — южнокорейская автомобилестроительная компания.

Ягуар

Jaguar Cars Ltd. (произносится: Ягуар Карс лимитед) — британская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс».

Jeep

Jeep (рус. Джип) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler.

Lamborghini

Automobili Lamborghini S. p.A. (кратко: Lamborghini — рус. Ламборгини, Итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей.

УАЗ
Land Rover

Land Rover (произносится: Ленд Ро́вер) — британская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

Лексус

Lexus (произносится: Лексус) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota.

Maybach

Maybach (рус. Майбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известная благодаря марке производимых роскошных эксклюзивных автомобилей класса «люкс».

Мазда

Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда».

ВАЗ
Мерседес

Mercedes-Benz (по-русски произносится: Мерседе́с-Бенц, по-немецки произносится: Мерце́дес-Бенц) — старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.

Mitsubishi
Ниссан

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире.

ГАЗ
Автомобили Опель

Adam Opel AG (рус. Опель) — германский производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors.

Peugeot

Peugeot (традиционная русская транскрипция — Пежо́) — один из основных французских производителей автомобилей.

Porsche

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — германский автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году.

ЗАЗ
Разное
Модели Рено

Renault S.A. (по-русски произносится Рено́ С. А.) — французская автомобилестроительная корпорация.

ИЖ
Rolls-Royce
Авто Шкода

Škoda Auto (произносится Шкода Авто) — чешская автомобилестроительная компания, входящая в Volkswagen Group (VAG) и выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda.

Subaru
Toyota

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация.

Volkswagen

Volkswagen (читается Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих Volkswagen Group.

Вольво

Volvo Personvagnar AB (в США известна как Volvo Car Corporation) — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки «Вольво».

Тюнинг

В Беларуси восстановили легендарный «шейховоз» Mercedes-Benz S-Class W126

Этот автомобиль являлся пределом мечтаний и фантазий. Им до сих пор восхищаются и уважают на дороге. Данный экземпляр — из той эпохи, когда машины проектировались и строились по строгому принципу «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь».

Встречайте — Mercedes-Benz W126 560 SEL с 5,6-литровым двигателем V8 1989 года выпуска!

История модели

Говорят, когда главного редактора Книги рекордов Гиннесса спросили, какую машину он выбрал, если бы знал, что больше никогда не сможет сменить автомобиль, тот ответил: Mercedes-Benz S-класса серии W126. Вот как высоко котировалась эта модель у признанного знатока всевозможных достижений! А на 50-летии марки Daimler-Benz Бруно Сакко выступил с такой речью: «Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль, подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…»

Как только компания представила новый S-Сlass в кузове W116, конструкторы принялись за создание следующей модели. Необходимо было сохранить лидерство в сегменте представительских автомобилей и создать лучшую машину 1980-х. Флагман представили на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году, спустя 6 лет с момента начала разработки. Кузов с хорошими аэродинамическими показателями выглядел изящно и стремительно, благодаря чему роскошный седан сразу привлек внимание потенциальных клиентов — дипломатов, арабских шейхов и прочих высокопоставленных личностей.

В конструкции 126-го применили новые материалы и сплавы, улучшили ездовые качества, повысили активную и пассивную безопасность. Расход топлива был снижен на 10%, усовершенствована система управления. Модельный ряд нового Mercedes сразу был представлен восемью версиями. Они отличались широким выбором двигателей, набором различных опций и стандартным/удлиненным кузовом. 

В 1981 году автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года, в 1988-1989-м 126-й был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute как самый безопасный автомобиль. В течение нескольких лет машина являлась самым продаваемым седаном представительского класса, несмотря на огромную стоимость, — 51.585 дойчмарок за базовую версию. Для сравнения можно посмотреть цены на другие авто бизнес-класса того времени. Так, сравнимый по характеристикам Jaguar Daimler Double Six оценивается в 33.000 фунтов стерлингов. 

Эталон престижности

Автомобиль отличается неповторимым стилем. Еще бы, ведь его проектировал один из величайших автомобильных дизайнеров Бруно Сакко, который в 1975-1999 гг. являлся главным дизайнером компании Daimler-Benz. Под руководством маэстро создавались все легковые модели Mercedes, начиная с серии W123. Бруно Сакко приложил руку и к таким шедеврам, как легендарный «шестисотый», кабриолет 230SL и «глазастый» Е-Class. Этот человек радовал фанатов марки не только традиционными моделями, но и новаторскими решениями, выпустив в свет Mercedes А- и ML-классов.

Но именно W126 по праву считается лучшим творением итальянского дизайнера. Эта модель представила новый стиль марки, который использовался и в других Mercedes 1980-х. Отличительной ее особенностью была замена привычных хромированных бамперов на деформируемые из полиуретана, которые визуально сливались с кузовом.

Основными конкурентами нового S-Class являлись BMW E23/32, Cadillac DeVille/Fleetwood, Jaguar XJ и Bentley Mulsanne. «Баварцы» отличались агрессивностью, спортивными манерами и были рассчитаны на тех, кому всюду надо успеть. Квадратные «американцы» славились роскошными салонами и эффектным дизайном, но чересчур вальяжно управлялись и не имели популярности в европейских странах. «Англичане» вообще отдельная тема — смелость связаться с ними находили лишь фанаты британского автопрома.

Чем же выделяется Mercedes среди одноклассников? Прежде всего харизмой и авторитетом марки. Не зря говорится, что есть просто автомобили, а есть Mercedes. Плавность хода, звукоизоляция, простор и роскошь салона — на высоте. Безопасность, надежность, комфорт — это синонимы для 126-го кузова. Ведь не просто так это поколение S-класса до сих пор является самым продаваемым. За 12 лет производства с конвейера сошло около 800.000 седанов и 74.000 купе.

Начинка

В 560 SEL имеется все, что нужно для полного счастья. От круиз-контроля до специальных ламп для чтения. Сиденья с восемью регулировками, памятью и подогревом, автоматический климат-контроль, датчик температуры за бортом… Список можно продолжать очень долго. Кто-то скажет, что сейчас эти опции есть на любом современном «бюджетнике» в хорошей комплектации, но для 1980-х подобные вещи были настоящим прорывом.

Кстати, именно 126-й стал первым автомобилем, в котором появились дисковые магнитолы. На барахолках их цена составляет около 500 долларов, поэтому на данный момент в этом экземпляре стоит кассетник.

По салону можно водить экскурсии. Открыв дверь, вы увидите образцовое сочетание черной кожи и орехового дерева. Я думаю, даже не стоит говорить банальные фразы о том, как приятен на ощупь пластик на торпеде и насколько удобны сиденья, радующие небольшой боковой поддержкой. Ваше внимание привлечет любая деталь в салонном пространстве, захочется нажать на каждую кнопку и проверить работоспособность всех элементов, от «аварийки» до кондиционера… Удостоверившись, что все функционирует, перенесемся на задний ряд.  

Если же вам повезет прокатиться на гостеприимном заднем диване 126-го, то вы просто перестанете восхищаться всем тем, на чем ездили до этого. Вы войдете в роль дипломата или арабского шейха, пока вас не высадят возле станции метро и вы не вернетесь в суровую реальность.

Feel my heart

Перейдем к технической части. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 299 л.с. обеспечивает этому лакшери-седану динамику хорошего спортивного купе, ведь разгон до «сотни» занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 243 км/ч! Машина оснащена 4-ступенчатым «автоматом» с датчиком наклона, который делает возможной стоянку на подъеме, не нажимая на педаль тормоза.

Данный экземпляр оснащен редкой гидропневматической подвеской системы HPF. Она не имеет пружин, только гидропневматические стойки на все четыре колеса, которые позволяют регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях. Благодаря этому автомобиль становится комфортнее, лучше стоит в поворотах, а на скорости 120 км/ч сам опускается на несколько сантиметров для увеличения прижимной силы и уменьшения сопротивления воздуху.

Особенности эксплуатации

Сейчас роскошный черный седан радует не только владельца, но и окружающих. Прохожие восхищаются, фотографируют, водители показывают «класс!» в потоке… Но сколько для этого потребовалось сил, времени и финансов? Хозяин автомобиля Владимир рассказал, каково обладать 27-летним S-Class, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации.

Его любовь к марке началась после нескольких поездок на легендарном W123 еще в 90-х годах. Дизайн, надежность и простота конструкции просто поражали! Ситуацию усугубил фильм «Поездка в Америку», где на 126-х «Мерседесах» разъезжал король африканской страны со своей свитой. Тогда Владимир и понял, что только настоящий автомобиль может иметь трехлучевой «прицел» на капоте.

После продолжительных поисков нужный экземпляр отыскался в Гродно в 2013 году. Причиной для покупки именно этого Mercedes послужило наличие редкой подвески, полная комплектность и то, что данная версия поставлялась на французский рынок. Пришлось закрыть глаза на выгоревший от времени лак и немного битую левую сторону. 

После покупки машину сразу разобрали, полностью перекрасили, отремонтировали ходовую часть и устранили мелкие недочеты. В общем, стандартная процедура восстановления классического автомобиля. Во сколько обошлась реставрация и полное техническое обслуживание? После 10.000 долларов просто перестали считать…

«Родной» пробег автомобиля составляет всего 224 тыс. км. Естественно, эта машина не единственная в семье и была куплена исключительно для души. Владимир выезжает на ней только в хорошую погоду.

Для полного завершения картины осталось отреставрировать дерево на консоли, установить «родной» руль и отыскать редкую дисковую магнитолу, которыми комплектовались топовые версии W126. И тогда можно будет с уверенностью сказать, что это один из лучших Mercedes на постсоветском пространстве!

Мечта, воплощенная в реальность

Если вы спрашиваете о том, сколько потребляет 560 SEL на 100 км пути и как дорого его содержать, то этот автомобиль точно не для вас. У него нет понятия «дорогие запчасти» и «большой расход топлива». Mercedes-Benz W126 — это мечта, воплощенная в реальность. А у мечты, как известно, нет стоимости. 

Максим ЧЕУС
Фото автора
Специально для ABW.BY

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр — Рамблер/авто

Немецкое тюнинг-ателье SGS пользовалось популярностью, но самая известная их модель это Мercedes-Вenz w126, который был переделан в 1000 SEL.

Компанию Styling Garage основали два немца, Питер Энгелем и Кристиан Хан, в 1979 году. Изначально они занимались ремонтом автомобилей, в областном городе Пиннеберге, что недалеко от Гамбурга.

Со временем, Кристиану наскучил стандартный сервис для автомобилей и он решил подойти к работе творчески. Начались индивидуальные переделки транспортных средств.

Первыми прототипами стали лимузины, выполненные из обычных Mercedes. Со временем такое направление стало пользоваться спросом и SGS подписала контракт, по которому была обязана переделать 40 Mercedes s-класса в лимузины. Интересной особенностью было то, что они должны были быть раскрашены во все цвета радуги. Автомобили предназначались для свадьбы наследного принца Абу-Даби.

Другие модели получили открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки», для таких переделок усиливалась крыша и разрабатывался механизм по открыванию и удержанию их, в верхнем положении. За 4 года было изготовлено 57 подобных автомобилей.

По заказу арабских шейхов сделали универсалы, на базе Мercedes-Вenz w126. Машины были выполнены так, как будто сошли с конвейера завода, который в то время не считал подобные кузова рентабельными.

Из купэйной версии сделали кабриолет. Чтобы сохранить безопасность и жесткость кузова, он был усилен. Мягкая крыша имела электрогидравлический привод.

Лимузины Mercedes не только увеличивались в длину, но и в ширину. Модель sgs Royale, это Mercedes 600, увеличенный в ширину на 20 см.

Ещё одним несомненным бестселлером стала модель 500sel, со стреловидного вида передом. Он был полностью разработан и построен SGS.

Переделка автомобилей, занятие не из дешевых. Клиентами компании были хорошо обеспеченные люди. К сожалению, она просуществовала 7 лет, в 1986 году SGS прекратила свое существование.

Продано Mercedes-Benz MPV2 2019 года со стандартной крышей и колесной базой 126 дюймов в Сан-Диего

Удобство: камера заднего вида

Продано

Описание

Вы, безусловно, оцените наш пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris One Owner 2019 года выпуска с одним владельцем, доведенный до совершенства в цвете Obsidian Black Metallic! Работает на турбонаддуве 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 208 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач 7G-Tronic обеспечивает невероятную производительность. Грузоподъемность и тяговое усилие этого фургона с задним приводом впечатляют, плюс вы получите около 23 миль на галлон, оценив маневренность этого фургона, специально созданного для дальних поездок!

Наш пассажирский фургон Metris исключительно прост в управлении и доставляет удовольствие от вождения, поскольку он подходит для загородных гаражей и низких парковок. Наш фургон Metris с достаточным пространством для головы и ног с комфортом вмещает до 7 взрослых в различных конфигурациях.Не идите ни на какие компромиссы, так как наш фургон обеспечивает все необходимые функции комфорта и удобства.

Будьте уверены в каждом дне, так как наш Mercedes-Benz Metris был тщательно спроектирован с помощью системы помощи при боковом ветре, системы контроля внимания, электронной программы курсовой устойчивости с адаптацией к нагрузке и других передовых функций безопасности, которые помогают вам избегать сложных дорожных ситуаций и справляться с ними. Идеальный размер для ваших нужд, управляемость, как у легкового автомобиля, и непревзойденная универсальность — ваш Metris станет отличным партнером! Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв к владению!

Отказ от ответственности

Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов или любые предварительно установленные продукты, такие как ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО, СИСТЕМА GPS, ОБЛЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КОЛЕСА. Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию, все автомобили поставляются с одним ключом, если не указано иное. тем не менее, вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.

седанов Mercedes 126 Series — представлен 40 лет назад.

40 лет серии Iconic 126
Дебют во Франкфурте, сентябрь 1979 г.

Не думаю, что можно переоценить важность седанов серии 126 в эволюции модельного ряда Mercedes-Benz S-класса. Тщательно спроектированные седаны 116-й серии, представленные в 1972 году, информировали американских покупателей о том, что полноразмерный роскошный седан может вести себя на дороге очень спортивно. Основываясь на успехе модели 116, серия 126, представленная на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 1979 года, стала европейским роскошным седаном, с которым сравнивались все остальные претенденты.

Уроки, извлеченные во время периодической нехватки масла в 70-х годах, продиктовали новый уровень осознания потребления топлива. Новый S-класс от Mercedes выиграет не только от более экономичных двигателей, но и от «бесплатного» увеличения пробега благодаря усовершенствованной аэродинамике.

Посетители выставки во Франкфурте стали свидетелями нового дизайна Mercedes, который излучал четкую чистоту линий, которые одновременно передавали ощущение сдержанного минимализма, а также сильное ощущение тевтонского качества. Органичным это не было, и в пресс-релизе Mercedes в этом месяце отмечалось, что новый дизайн «некоторым изначально казался прозаичным и безыскусным (неприукрашенным)».

К счастью, чистый дизайн начал находить отклик как у покупателей, так и у рецензентов. Это было изучено в параллельных элементах дизайна и привело к низкому для эпохи Cd 0.36. Типичные для Mercedes-Benz зазоры между панелями, закрытые линии и общая подгонка и отделка устанавливают стандарты для отрасли.

560SEL стал штурманом автобанов, в котором его (европейский) владелец мог разогнаться почти до 150 миль в час в виртуальной тишине.

Больше мощности и изысканности.

Во всем мире 126-е изначально получили новые легкосплавные двигатели V8 объемом 3,8 и 5,0 литров, 3,0-литровый турбодизель, а также чугунные 2 без наддува и с впрыском топлива.8-литровые двигатели М110. Клиенты из США, заинтересованные в бензиновых двигателях V8, были ограничены 380SE/SEL с 1981 по 1983 год. К счастью, в 1984/1985 годах нам посчастливилось приобрести 5,0-литровый 500SEL.

Те, кто мог позволить себе новый седан V8 с блоком из легкого сплава, получили потусторонне бесшумную трансмиссию; на холостом ходу едва можно было обнаружить механический шум. Мощность американских двигателей V8, шокирующе анемичных по сегодняшним меркам, составляла всего 155 л.с. (380SE/SEL) и 184 л.с. (500SEL).

Ранние 3,8-литровые модели не были полностью безупречными: легкая цепная система привода ГРМ, которая обеспечивала такое бесшумное движение, терпела рутинные катастрофические отказы.После нескольких лет гарантийной замены двигателя в середине 1983 года завод вернулся к схеме двойной ширины цепи. Ранние модели цепи 380 с «одинарной шириной» были бы навсегда испорчены.

Real Muscle появится в конце 1985 года с моделью 560SEL. Популярная модель 300SD была продолжена в линейке 126 с увеличением мощности на 10 л.с.

Европейские покупатели могли выбирать между длинной (вверху) и короткой (внизу) конфигурациями колесной базы для нового 5-литрового S-класса в 1979 году.14-дюймовые легкосплавные диски в стиле Bundt и рифленая нижняя боковая облицовка указывают на модели 126 первого поколения. Покупателям в США пришлось ждать до 1984 года, чтобы получить 500SEL.

Эргономическое совершенство?

Для тех из нас, кто сегодня страдает от общего «усталости меню», ясность и логика, воплощенные в внутренней планировке нового 126, были бы освежающими. Горизонтальный дизайн листового металла 126-го был перенесен в восхитительно простую компоновку приборной панели; механизм переключения передач и различные элементы управления каскадом следуют аккуратными рядами от центральных вентиляционных отверстий вниз, мимо гладкого рычага переключения передач и обратно к центральной консоли.Все легло легко под руку, под правую руку то есть.

Внутренняя обстановка лучше всего может быть описана как искусно построенная сдержанная роскошь. Помимо отделки сидений, изобиловали твердые поверхности, а глянцевая деревянная облицовка сообщала об эксклюзивности и богатстве. Американские модели в подавляющем большинстве были отделаны кожей, хотя велюр можно было заказать бесплатно, если клиент хотел отказаться от скрипучей – холодной зимой и жаркой летом – кожи.

Обзорность была обширной, а широкий диапазон регулировок сиденья с электроприводом позволял комфортно путешествовать независимо от того, был ли ваш рост 6 футов 9 дюймов или 5 футов 1 дюйм.Рулевое колесо с регулируемым наклоном так и не появилось в модели 126, хотя в 1985 году появился вариант с электроприводом телескопирования. Варианты комфорта для рынка США были ограничены: сиденья с подогревом, задние ковшеобразные сиденья и ортопедические сиденья были за дополнительную плату на ранних 126-х.

Более поздние модели можно было заказать с солнцезащитным козырьком на заднем стекле с электроприводом, а городской и деревенский гудок нашел свое применение в моделях второго поколения. Люк на крыше был бесплатным вариантом в США. И несколько вопреки общему духу высококлассной роскоши S-класса, в шестицилиндровых европейских моделях предлагалась механическая коробка передач.Примечательно, что модельный ряд 126 представил одно из самых важных автомобильных устройств безопасности, когда-либо придуманных в 1981 году, — подушку безопасности водителя.

Простота и ясность. Все основные переключатели можно было найти на богато отшпонированной центральной консоли. Похоже, это Euro 560SE/SEL с подогревом сидений, двойными подушками безопасности, городским и загородным звуковым сигналом и ранним бортовым компьютером.

Уточнение темы

Популярные модели 126 снова были представлены на Франкфуртском международном автосалоне; на мероприятии в сентябре 1985 года дебютировала обновленная линейка S-класса 1986 года.Косметические изменения были тонкими, но эффективными в модернизации устаревшего дизайна. Рифленая боковая облицовка нижней части кузова теперь была абсолютно гладкой и дополнялась более глубокими фигурными крышками порогов. Крышка переднего бампера также стала глубже и имела меньше воздухозаборных планок.

В сочетании с новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками с гладкой поверхностью внешний вид автомобиля стал более низким и агрессивным. Аэродинамика была улучшена за счет более глубокого носового обтекателя и удлинителей коромысла, которые (немного) уменьшили сопротивление воздушному потоку под автомобилем.

Двигатели были большой темой во Франкфурте в 1985 году. Устаревший шестицилиндровый двигатель M110 был заменен новым 12-клапанным двигателем M103 объемом 3,0 и 2,6 литра. 3,8-литровый агрегат M116 был увеличен до 4,2 литров и выдавал 218 л.с. (210 л.с. США).

Для модельного ряда 560 SEL был выпущен совершенно новый двигатель M117 объемом 5,6 л и мощностью 300 л.с. Это была серьезная мощность в то время, и 560SEL стал штурманом автобанов, в котором его (европейский) владелец мог разогнаться до 150 миль в час в виртуальной тишине.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска держала машину на ровном киле, а тормоза с АБС давали уверенным водителям некоторый запас на ошибку. О пассажирах на передних сиденьях также позаботились, когда в 1988 году стала доступна вторая подушка безопасности. Покупатели дизельных двигателей приветствовали новую модель 300SDL с длинной колесной базой, оснащенную рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л. с.

Франкфуртский автосалон 1985: Незначительные косметические изменения включали гладкую боковую облицовку, более глубокий нижний обтекатель переднего бампера и 15-дюймовые легкосплавные диски с гладкой поверхностью.Новые двигатели включали мощный 5,6-литровый V8 для 560SEL.

126 Наследие

Независимо от того, были ли вы связаны с Mercedes-Benz с 1985 по 1991 год в качестве франчайзингового дилера, руководителя корпорации MB или продавца MB, за эти годы вы достигли огромной волны успеха. Новая линейка W124 и импульс от недавно представленного «малыша-бенз» W210 принесли прибыль, но сегодня автомобиль, который определяет ту эпоху бесспорного качества сборки MB и JD Power, возглавляет удовлетворенность потребителей, были модели 126.Все это изменилось в 1992 году с появлением более крупного 140 S-класса.

Высокие объемы производства не всегда предают забвению действительно интересный автомобиль. Тот факт, что так много 126-х претерпели крайнее пренебрежение, поскольку они переходили через все более равнодушных владельцев на протяжении десятилетий, гарантировал сегодня хорошо сохранившийся коллекционный статус выживших с небольшим пробегом.

Окончательный 126? Я голосую за один из 1251 1988-1991 560SE с полной европейской спецификацией и короткой колесной базой. И сужая доступный пул до нескольких автомобилей, я бы преследовал 560SE с ультра-редкой заводской опцией № 822: 300 лошадиных сил и выпускные коллекторы со свободным потоком.

Серия 126 существует и по сей день, и я все еще иногда вижу чистый 420SEL, курсирующий по шоссе SF Bay Area. Буквально вчера я видел несколько чистых 300SD, когда ехал по шоссе 101 к югу от аэропорта Сан-Франциско. И, что свидетельствует о фундаментальной надежности автомобиля, есть много грязных поцарапанных 126-х, которые десятилетиями не видели ни доллара на техническое обслуживание. Да здравствует 126!

 

A 126 сегодня: 1989 300SE в цвете Arctic White/palomino и 22 тысячи миль. Особенно хорошо сбалансированный 126.

Рой Спенсер/редактор mercedesheritage.com
фотография/daimler media-mercedesheritage.com

Mercedes-Benz Maker с фотографиями

Mercedes-Benz Atego 1222 L AHK Air Box 9
Mercedes-Benz Atego 1222 € 5 Box 2010
Mercedes-Benz Atego 1222 AIR — AUTO — STANDHEIZUNG 125.000km Корпус доли и брезентом
Euro 5 — BlueTec, 6 — Кровать CHASSIS 2010
Mercedes-Benz Atego 1222 Breakezing Body 2006
Mercedes-Benz Atego 1222 L Доля тела и брезент 2007
Mercedes-Benz Atego 1222 L / Edscha / кондиционер / обогреватель / Ставка тела и брезент 2005
Mercedes-Benz Atego 1222 L 4×2 CHASSIS
2009
Mercedes-Benz Atego 1222 L AHK EURO5 Code Code 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L Air Box 2006
Mercedes-Ben z atego 1222 l воздушный доля корпус 2006
Mercedes-Benz Atego 1222 L Воздушный доля тела и брезент 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L Воздушная коробка
Mercedes-Benz Atego 1222 L алюминиевый чехол климат в коробке 2007
Mercedes-Benz Atego 1222 L PELT L-AIR DECK ATEGO AHK EU4 Box 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L COUNTANSIDER AHK AIR EURO5 Кол-корпус и брезент
2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L EURO4, Air, 7. 20 м Корпус доли и брезенторов 2006
Mercedes-Benz Atego 1222 L EURO5 Климат Стоики Корпус и Tarpaulin
Mercedes-Benz Atego 1222 L EURO5 Климат Колой 2009
Mercedes-Benz Atego 1222 L Blibedes-Benz Atego 1222 L Blibled Tarp LBW 7.2 M Air Pource Code и Tarpaulin
Mercedes-Benz Atego 1222 L морозильные мешки для морозильной камеры воздушного холодильника Mercedes-Benz Atego 1222 L без морозильных мешков с воздухом Корпус холодильника 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L Платформа 7. 45 м 1500 кг Кг ЛБВ-
Mercedes-Benz Atego 1222 L Холодильник Thermo King Mex200 LBW Code 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 л Холодильники Круизный холодильник 2007
Mercedes-Benz Atego 1222 л Холодильники, Thermo king, LBW 1,5 т Холодильник 2009
Mercedes-Benz Atego 1222 L Tiefkühlkoffer Code Codel 2007
Mercedes-Benz Atego 1222 L Tiefkühlkoffer Холодильник корпус 2009
Mercedes-Benz Atego 1222 L Tiefkühlkoffer Euro5 климат Холодильник тела 2008
Mercedes-Benz Atego 1222 L, 7 .15 метров Лонг, Холст, Евро 5 Корпус доли и брезентом
Mercedes-Benz Atego 1222 L, LBW, Thermo King TS-300E Code 2009
Mercedes-Benz Atego 1222 LBW корпус 1 телефон воздуха Box 2005
Mercedes-Benz Atego 1222 Tiefkühlkoffer с откидной перегородкой Холодильник тела 2005
Mercedes-Benz Atego 1222L4760 Box 2011
Mercedes -Benz ATEGO 1223 Холодильник тела 1998
Mercedes-Benz Atego 1223 Box 1998
Mercedes-Benz ATEGO 1223 Холодильник корпус 2000

5001- 5040 из 11159 Результаты на странице 126 23 24 25 26 23 23 22 30 31 32 34 35 29 30 31 32 34 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 41 42 43 44 45 46 47 44 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 66 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 86 89 99 91 96 87 88 89 99 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 г.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*