Мерседес майбах электрокар: Анонсирован новый электрический концепт Mercedes-Maybach: Новости — Motor

  • 17.12.1979

Содержание

Фотогалерея дня: Электрокроссовер Mercedes-Maybach EQS — первый электромобиль премиального суббренда Maybach

Завершая рассказ о самых интересных новинках автовыставки IAA Mobility 2021, мы не можем не уделить внимание роскошному электрокроссоверу Mercedes-Maybach EQS. Эта первая полностью электрическая модель премиального суббренда Maybach, которая отличается от обычных Mercedes еще более роскошным дизайном и отделкой, а также более продвинутыми характеристиками.

Создатели концепта особо отметили, что это не просто концепт, а предсерийная модель, практически готовая к производству. Первым в серию уже в 2022 году пойдет электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV, а спустя некотрое время к нему присоединится и Mercedes-Maybach EQS. Обе модели основаны на фирменной модульной архитектуре для электромобилей класса люкс/премиум MEA (Modular Electric Architecture). Технические характеристики новинки пока не озвучиваются за исключением запаса хода, который должен составить не менее 600 км по измерительному циклу WLTP.

Новинка демонстрирует типичные для Maybach отличительные черты, такие как бесшовный дизайн, сложная двухцветная окраска и основной упор на комфорт пассажиров заднего ряда, погруженных в атмосферу роскоши, сравнимой с дорогой океанской яхтой. Из технологических решений стоит отметить мультифункциональное рулевое колесо от концепта Mercedes-Benz Vision EQS и продвинутую информационно-развлекательную систему MBUX Hyperscreen с огромным изогнутым экраном.

Напомним, что в рамках выставки IAA Mobility 2021 немецкий бренд Mercedes-Benz также представил концепт электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG и электрический бизнес-седан Mercedes-Benz EQE.

Источник: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил «самый эффективный электрокар»

Мерседесовцы планомерно подогревали интерес к «самому эффективному электрокару» Vision EQXX: в июле прошлого года марка подтвердила выход прототипа, а потом несколько раз публиковала тизеры. Теперь же состоялась официальная премьера концепта в режиме онлайн.

Особо подчеркивается, что EQXX – не просто фантазия, а ходовой образец, который станут использовать для тестовых заездов с целью доказать 1000-километровый радиус действия. Причем речь идет не о покатушках на полигоне со скоростью 60 км/ч, а об испытаниях по европейскому стандарту WLTP. В будущем многие технологии прототипа перейдут на серийные модели бренда.

В основу опытной машины легла платформа MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) с задним расположением электромотора. Колесная база EQXX составляет 2,8 метра, длина – 4,63 метра. Салон рассчитан на четверых.

Мерседесовцы работали в тесном сотрудничестве с заводскими командами «Формулы-1» и «Формулы E» в течение 18 месяцев, чтобы разработать 204-сильный двигатель, способный потреблять всего 10 кВт•ч на 100 км, в то время как большинство современных электрокаров куда прожорливее (18-20 кВт•ч/100 км). Полезная емкость аккумуляторов составляет 100 кВт•ч, при этом сам блок на 50% меньше и на 30% легче, чем у EQS, поэтому весит всего 495 кг. Масса концепта чуть больше 1700 кг.

Огромную лепту в 1000-километровый пробег вносит аэродинамика: инженерам удалось довести коэффициент лобового сопротивления до 0,18, что на две сотых лучше, чем у нынешнего мирового рекордсмена EQS. Для этого применялись всевозможные уловки: круто наклоненное ветровое стекло, покатая линия крыши, воздушные завесы и прорези, а вот от камер вместо боковых зеркал отказались, иначе пришлось бы ставить два монитора, а они потребляют электричество.

EQXX использует солнечные панели на крыше, изготовленные из оргстекла. Они непрозрачные, что, по мнению инженеров, эффективнее с точки зрения выработки энергии. Вытяжные отверстия в капоте нормально закрыты и открываются только при повышении нагрузки на силовую установку. Например, при езде в гору.

В рекордную дальнобойность EQXX внес вклад, как ни странно, и огромный экран информационно-развлекательного комплекса во всю ширину кабины. Для экономии энергии дисплей задействует по необходимости только отдельные области – со стороны пассажира или в центре, к примеру. Голосового управления нет, и тоже из соображений энергоэффективности. Но зато предусмотрен виртуальный помощник с искусственным интеллектом, который анализирует состояние батареи и условия окружающей среды (скорость ветра и температуру) и в режиме реального времени дает советы, как добиться более эффективного вождения.

Новости — Это Mercedes-Maybach EQS — вероятно, самый роскошный электрокар

Mercedes не ограничился концептом электрического «Гелендвагена» c седанами EQE 350 и EQS 53 и представил на автосалоне в Мюнхене еще парочку новинок — роскошный «Майбах» и семейный кроссовер EQB. 

Компания заявляет, что Mercedes-Maybach EQS не просто прототип, а почти готовая серийная модель, поэтому кузов и салон ждут минимальные изменения. У авто узнаваемый рисунок на месте решетки радиатора, двухцветная окраска с хромированными элементами и массивные 24-дюймовые диски в ретростиле. 

Вместо привычного руля здесь штурвал, а информационно-развлекательный комплекс представлен «Гиперэкраном» с тремя совмещенными под одни стеклом дисплеями: для водителя, центральный и для переднего пассажира.

В креслах есть вставки из розового золота, в разделяющей задние сиденья консоли сделали углубление под вазу с сезонным цветами, пол покрыли искусственным мехом, а в отделке использовали текстиль высочайшего качества.

Ни о каких технических параметрах на презентации не сказали, но пообещали представить серийный Mercedes-Maybach EQS в течение двух лет.

Mercedes-Benz EQB представляет собой слегка измененный электрический кроссовер EQA, представленного в начале года. Внутри пять мест, а опционально предложат семиместный вариант с третьим рядом сидений, но на последнем смогут разместиться только дети и люди ростом ниже 163 см.  

Автомобиль полноприводный и будет доступен в двух версиях: EQB 300 4MATIC и EQB 350 4MATIC мощностью 225 и 288 л.с. соответственно. Запас хода на одной зарядке в обоих случаях составит в районе 419 километров. Также обещают выпустить переднеприводную и особо дальнобойную модели, но подробностей о них пока нет.

 

Салон повторяет Mercedes-Benz EQA: здесь все та же информационно-развлекательная система MBUX с дисплеем диагональю до 10.25 дюйма, но дефлекторы теперь окрашены в цвет «розовое золото»:

Ценник на кроссовер пока не объявили. Его раскроют ближе к старту продаж, который в США запланирован на следующий год. 

Mercedes показал дизайнерский электрокар Maybach

Компания Mercedes-Benz представила новый концептуальный автомобиль под названием Project Maybach. Концепт получил совершенно уникальный и непривычный внешний облик, над которым работал известный американский модельер и дизайнер, основатель модного дома Off-White Вирджил Абло.

Mercedes-Benz

Компания показала автомобиль на выставке Art Basel в Майами. Презентацию посвятили памяти Абло, который скончался 28 ноября после продолжительной болезни.

Mercedes-Benz

Традиционное городское авто реконструировали и адаптировали к любым дорожным условиям. Автомобиль получил двухместное внедорожное купе, электрическую силовую установку и круглые фары.

Mercedes-Benz

Концепт сочетает в себе огромные пропорции автомобилей Gran Turismo, большие внедорожные колеса и навесное оборудование, которое отличает его от других моделей Mercedes-Benz. Длина машины составляет около шести метров, сообщается на

сайте проекта. Крупная радиаторная решетка оснащена вертикальными хромированными ламелями.

Mercedes-Benz

Под прозрачной поверхностью длинного переднего капота концепта разместили солнечные батареи. На колесных арках болтами закреплены расширители. Машина также оснащена силовым бампером и специальными дугами безопасности, которые одновременно выполняют роль багажника. На внешнем каркасе безопасности установлены восемь светодиодных прожекторов.

Mercedes-Benz

Сиденья концепта раскладываются, позволяя устроиться на полноценный отдых. Рядом с водительским креслом установлен топор.

Mercedes-Benz

«Полная свобода творчества, не связанная производственными требованиями, позволила командам дизайнеров представить, как может выглядеть будущее электрических путешествий», — отмечает компания.

Проект шестиметрового электрокара Vision Mercedes-Maybach 6

Компания Mercedes-Benz присоединилась к числу автопроизводителей, которые выпускают или собираются выпускать легковые автомобили под электрический двигатель. 16 августа на выставке Monterey Car Week компания представила концепт купе Vision Mercedes-Maybach 6 на аккумуляторах. Этот автомобиль люксового класса длиной почти 6 метров футуристичного вида поступит в продажу через несколько лет.


Это первая сугубо электрическая модель Mercedes-Benz. Ранее компания уже делала электрические версии некоторых машин B-класса и Smart, но сейчас впервые готовит к выпуску модель, которая изначально проектируется для электрической силовой установки.

Электрокар Mercedes-Benz пока представлен в виде концепта Vision Mercedes-Maybach 6. После окончательной доработки проекта его будут производить на бременском заводе компании. Кстати, на этом же заводе со следующего года начнут изготавливать гибридные внедорожники Mercedes-Benz GLC на топливных ячейках и электричестве. Их можно заправлять водородом или заряжать от розетки.

Vision Mercedes-Maybach 6 оснащают двигателем мощностью 550 кВт (750 л.с.) и аккумуляторами с запасом хода 500 километров. Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электронным образом ограничена 250 км/ч. Для Vision Mercedes-Maybach 6 компания также обещает разработать продвинутую технологию быстрой зарядки, так что за 5 минут аккумуляторы можно зарядить достаточно для дополнительных 100 километров хода.

В этой модели компания также представила особый дизайн. Такими чертами будут отличаться все будущие электрокары Mercedes-Benz.

По неофициальной информации, компания Mercedes-Benz намерена наладить выпуск четырёх моделей электрокаров: двух спортивных моделей и двух седанов. Для этой линейки автомобилей создадут отдельный бренд, хотя название для него ещё не выбрали. Большая презентация электрокара состоится в сентябре на Парижском автосалоне.

Говорят, что успех седана Tesla Model S оказал определённое давление на других автопроизводителей, которые пока не выпускают ничего подобного. Поэтому и BMW, и Mercedes-Benz срочно ускорили разработку и выпуск люксовых спортивных электрокаров. Очевидно, такие машины востребованы на рынке. Лидеры немецкого рынка премиальных автомобилей тоже хотят захватить воображение публики. К тому же, у электрокаров нет проблем с нарушением европейских норм на выбросы выхлопных газов.

Несколько электрических автомобилей Mercedes-Benz должны поступить в продажу до конца десятилетия, говорят источники, близкие к автомобильному концерну. Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента. Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.

Кроме легковых автомобилей, автоконцерн Daimler AG, родительская компания Mercedes-Benz, планирует выпустить полностью электрический тяжёлый грузовой автомобиль в начале следующего десятилетия. Компания также обещает выпустить электрические версии всех моделей в линейке городских мини-каров под брендом Smart.

Автор: alizar

Источник

Концепт Mercedes-Maybach EQS

намекает на яркое будущее электрического внедорожника

  • Еще один в серии дебютов электромобилей, состоявшихся во время автосалона IAA в Мюнхене, Германия, — концепт EQS от Mercedes-Maybach.
  • Mercedes называет его «почти серийным экземпляром», что является хорошей новостью для тех, кто хочет, чтобы их электрический кроссовер был роскошным.
  • Дата выпуска не указана, но автопроизводитель заявил, что он выйдет после внедорожника Mercedes-Benz EQS, производство которого начнется в 2022 году.

    Mercedes-Maybach EQS — это концептуальный автомобиль, в котором есть два отличительных момента: во-первых, это будет внедорожник, основанный на полностью электрической платформе EVA2, которая используется совместно с EQS и EQE. Во-вторых, у Maybach большое будущее. На самом деле, внедорожник EQS, представленный с этой концепцией, на несколько световых лет опережает нынешние модели электрических внедорожников Daimler, динамичный EQA и такой же неуклюжий EQC.

    Новый внедорожник Daimler EQS, который появится на рынке в следующем году как модель 2023 года, будет напрямую конкурировать с BMW iX, Tesla Model X и другими полностью электрическими внедорожниками премиум-класса.В отличие от своих более дешевых братьев и сестер, он будет доступен только с передним и задним электродвигателями, обеспечивая мощность и тягу, на которые могут рассчитывать покупатели текущих моделей GLE и GLS.

    Тем не менее, «около 370 миль пробега», полученный в европейском цикле WLTP (который слишком мягкий в пользу электромобилей), может немного разочаровать путешественников на дальние расстояния, особенно тех, кто перевозит трейлеры. и увидят, что их посредственный диапазон еще больше уменьшится.

    Но хотя эти соображения могут беспокоить обычных покупателей внедорожников, они вряд ли повлияют на покупателей Maybach, которые, скорее всего, заставят сотрудников перевезти свои необходимые вещи задолго до их неспешных поездок.

    Соответственно, концепт Mercedes-Maybach EQS и то, что о нем рассказывает автопроизводитель, сосредоточены на более важных вещах: двухцветной окраске с хромированной полосой, 24-дюймовых колесах и хромированном заднем спойлере. Электрическая трансмиссия выделяется низкой передней частью, что позволяет добиться несколько драматических пропорций.

    Между тем, интерьер, который призван обеспечить возвышенное и роскошное путешествие. Нам нравится ковер из искусственного меха этой уникальной концепции. Ваза для цветов «приглашает к сезонному цветочному украшению», а также есть встроенный холодильник для напитков.Белые и синие материалы дополнены вставками из розового золота.

    Другими словами, концепт Mercedes-Maybach EQS представляет собой не что иное, как полностью электрический эквивалент потрясающе мощного внедорожника Mercedes-Maybach GLS, оснащенного потрясающим 4,0-литровым двигателем V-8. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его, чтобы увидеть, насколько он соответствует этому высокому стандарту.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS с ультра-роскошным электромобилем

    Mercedes готовится к полной атаке на рынок электромобилей с помощью больших, маленьких и ориентированных на производительность электромобилей. В воскресенье немецкий люксовый бренд показал концептуальный внедорожник Mercedes-Maybach EQS в качестве превью электромобиля для ультра-роскошного сегмента.Официальный дебют состоится в понедельник на новом автосалоне в Мюнхене.

    Mercedes не предоставил никаких статистических данных о размере батареи, мощности или запасе хода на электротяге, но сообщил, что почти готовый к производству концепт Mercedes-Maybach EQS основан на модульной архитектуре для роскошных и представительских электромобилей. Предстоящий внедорожник EQS использует ту же платформу и будет предлагать запас хода более 373 миль на основе европейского цикла WLTP, что довольно щедро по сравнению с нашим циклом EPA.

    Концепт Mercedes-Maybach EQS фокусируется на дизайне флагманского внедорожника марки, а также на роскоши и удобствах, которые он предлагает.

    Дизайн принимает традиционную форму внедорожника с фирменными деталями Maybach. Хромированные полосы на передней черной панели имитируют решетку радиатора, но не пропускают воздух. Хромированные жалюзи украшают передний бампер, еще больше хрома обрамляет боковые окна и покрывает средние стойки. Знакомая двухцветная схема окраски Maybach выполнена в цветах Obsidian Black Metallic и Zircon Red Metallic с хромированной полосой, разделяющей цвета.Хромированные логотипы Mercedes-Maybach украшают D-образные стойки, а задняя часть имеет непрерывную спиральную полосу заднего фонаря, которая загорается анимацией, которая загорается снаружи внутрь. Все это едет на 24-дюймовых колесах с фирменной чашей Maybach. дизайн.

    Когда водитель приближается к автомобилю, дверные ручки выдвигаются, и дверь водителя открывается автоматически. Затем водитель может открыть задние двери через информационно-развлекательную систему.

    Салон обит белой и темно-синей кожей и украшен отделкой из розового золота.Он оснащен плавающей центральной консолью, которая проходит по длине первого и второго рядов сидений.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS

    Впереди пассажирам предлагается 56-дюймовый интерфейс управления Mercedes Hyperscreen с 17,7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для пассажира. В системе есть дисплеи, характерные для Maybach, а внутренняя камера определяет, смотрит ли водитель на экран пассажира, и автоматически затемняет его, если отображается определенный контент.Можно нажать плитку эквалайзера на информационно-развлекательном экране, чтобы отобразить информацию, относящуюся к электромобилю, такую ​​как зарядный ток, поток энергии и гистограмму потребления. Рулевое колесо имеет плоские верх и низ, как в концепте Mercedes Vision EQS 2019 года.

    Заднее сиденье, однако, самое подходящее место. Он спроектирован как первоклассный задний люкс с двумя ковшеобразными сиденьями. Он оснащен задней развлекательной системой, подставками для голени и ковровым покрытием из искусственного меха. Специальная платформа для электромобилей также должна дать ему больше места, чем просторный Mercedes-Maybach GLS600 2021 года.

    Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года поступит в производство в 2022 году. Вскоре после этого появится серийная версия концепта Mercedes-Maybach EQS.

    Чтобы узнать больше об автосалоне в Мюнхене, посетите наш специальный центр.

    Концепт Mercedes-Maybach EQS представляет свой будущий электрический внедорожник в супер-роскошной форме

    Компания Mercedes использовала автосалон в Мюнхене на этой неделе, чтобы представить концепт-кар, демонстрирующий сверхразмерный электромобиль для своего ультра-роскошного суббренда Maybach.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS также намекает на предстоящий внедорожник, который будет компаньоном седану EQS, представленному ранее в этом году.Затем Maybach получит свою собственную ультра-роскошную версию этой модели, подобно тому, как нынешний Mercedes-Benz GLS-Class с двигателем внутреннего сгорания является основой для Mercedes-Maybach GLS600.

    Mercedes не предоставил никаких технических подробностей, так как использует эту концепцию внедорожника исключительно в качестве исследования дизайна. Уберите некоторые элементы стиля Maybach, такие как хромированная решетка радиатора и тарельчатые колеса, и вы получите некоторое представление о том, как будет выглядеть серийный внедорожник EQS.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS также имеет дверные ручки заподлицо, как у Tesla, которые автоматически выдвигаются при приближении водителя, а дверь водителя автоматически открывается.

    Внутри концепт внедорожника получил ту же 56-дюймовую информационно-развлекательную систему MBUX Hyperscreen, что и серийный седан EQS. Массивное пространство экрана разделено на 17,7-дюймовый центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Пассажиры на заднем сиденье также получают собственную развлекательную систему.

    Внедорожник EQS является одним из первых внедорожников, которые Mercedes планирует построить в Соединенных Штатах, а начало производства запланировано на 2022 год.Ожидайте, что версия Maybach появится через некоторое время после этого.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS

    Mercedes также планирует производство в США внедорожника EQE, основанного на седане EQE, который также был представлен на выставке в Мюнхене. Они входят в число 10 электромобилей, которые Mercedes планирует выпустить по всему миру к 2025 году.

    Первоначально планировалось, что меньший внедорожник EQC станет первой из моделей EQ, продаваемых в США, но вместо этого Mercedes решил сначала выпустить модели EQS и EQE, а затем EQB позже в 2022 году.

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS дебютирует в элегантном роскошном электромобиле

    Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS, представленный в Мюнхене, является превью первого полностью электрического автомобиля от марки, ориентированной на роскошь.

    В качестве электромобиля концепт Mercedes-Maybach EQS не нуждается в большой решетке радиатора. Носовая часть украшена широкой панелью с блестящими вертикальными хромированными полосками на черном фоне. Нижняя панель имеет отверстие с хромированными жалюзи. Гладкие крылья плавно обтекают кузов, минималистичные скульптуры по бокам создают в целом цельный внешний вид.

    17 Фото

    Ручки на дверях выдвигаются при приближении человека. Для водителя дверь открывается автоматически. Оказавшись внутри, этот человек может решить, должны ли открываться и задние двери.

    Концепт Maybach EQS имеет двухцветный корпус, сочетающий черный металлик Obsidian сверху и красный металлик Zircon Red снизу. Кроме того, стойки окружены хромом, а на средней стойке есть фирменная эмблема М в виде узора. Автомобиль ездит на огромных 24-дюймовых колесах чашеобразной конструкции.

    «Концепт-кар, близкий к серийному, представляет собой доказательство того, что современная технология электропривода и новаторская информационно-развлекательная система с гиперэкраном MBUX идеально сочетаются с фирменным мастерством Maybach и изысканным интерьером», — Филипп Шимер, глава Top End Vehicle Group. в Mercedes-Benz AG, сказал.

    Дизайн салона концепта вдохновлен яхтингом. Задняя центральная консоль покрыта белым рояльным лаком с акцентами цвета розового золота. Другие материалы — Deep-Sea Blue.Есть пара роскошных сидений, и Майбах говорит, что форма подлокотников вдохновлена ​​​​высококачественными буфетами. Искусственный мех покрывает пол.

    Пассажиры спереди смотрят на экраны, занимающие почти всю ширину кузова. Три дисплея представляют собой стеклянную крышку, благодаря которой они выглядят как единое целое. Даже у пассажира есть 12,3-дюймовый OLED-монитор. Есть также круглые вентиляционные отверстия в блестящем хроме и с оцинкованной отделкой.

    Mercedes также получит версию внедорожника EQS, производство которой начнется в 2022 году.Вариант Maybach появится позже. Компания прогнозирует запас хода в 373 мили (600 километров).

    5 Photos

    После EQS 1 декабря дебютирует следующий электрический концепт-кар Mercedes-Maybach

    Поскольку Maybach празднует свое 100-летие, главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер и модельер Вирджил Абло объединились для проекта Maybach.

    Автор: HT Auto Desk
    | Автор: Сабьясачи Дасгупта
    | Обновление: 13 окт 2021, 12:07

    Mercedes-Maybach продемонстрирует свой новый электрический концепт-кар 1 декабря.

    После демонстрации концептуального электромобиля EQS компания Mercedes-Maybach готова представить еще один концепт электромобиля в конце этого года. Проект Maybach, который должен отпраздновать 100-летие бренда ультра-роскошных автомобилей от немецкого автопроизводителя, продемонстрирует новый электрический концепт-кар 1 декабря.

    Ровно сто лет назад Maybach представил первый серийный автомобиль марки под названием W 3, который был создан дуэтом отца и сына Карла и Вильгельма Майбахов.

    Главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер и модельер Вирджил Абло совместно работали над проектом Maybach.Это тот самый дуэт, который в прошлом году совместно изобрел культовый Mercedes-Benz G-Class.

    «С проектом Maybach мы определяем новый уровень роскоши, — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz AG. «Спустя 100 лет мы трансформируем бренд в сторону роскошного электрического будущего. Вместе с Вирджилом мы переписываем правила для Mercedes-Maybach».

    «Наследие Maybach прославляет дух открытий, оно побуждает к творчеству, стремлению к новым местам и жизни за пределами статус-кво.Во второй главе нашего сотрудничества мы воплощаем эти идеалы: мы ведем наследие Mercedes-Maybach в будущее и приглашаем будущие поколения присоединиться к нам в прославлении этой иконы», — сказал Вирджил Абло.

    «Сегодня Mercedes-Maybach — это бренд, который важен не только в автомобильной промышленности, он символизирует статус, инновации и качество во всех отраслях и поколениях», — сказала Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes-Benz AG.

    Вагенер и Абло вместе разработают электрический шоу-кар, который будет представлен как Art Basel Miami Beach.Project Maybach обещает совершенно новый язык дизайна, непохожий ни на что, что до сих пор было замечено у Mercedes-Benz.

    Дата первой публикации: 13 октября 2021 г., 12:07 IST

    Mercedes-Benz представляет электромобиль, разработанный совместно с Вирджилом Абло

    Изображение: Мерседес-Бенц

    Mercedes-Benz представил свою последнюю совместную работу с иконой поздней моды Вирджилом Абло — Project Maybach.Это электромобиль на солнечной энергии с нулевым уровнем выбросов.

    Презентация автомобиля прошла с благословения семьи Абло и была описана как экстраординарный дизайн от Mercedes-Benz. Автомобиль был представлен на Art Basel Miami. Этот автомобиль на самом деле является вторым сотрудничеством Абло с Mercedes после гоночного автомобиля G-Wagen. Говорят, что каждый элемент автомобиля был построен с нуля.

    Изображение: Мерседес-Бенц

    Первоначально автомобиль был анонсирован в октябре, но вряд ли он когда-либо поступит в производство. Он был разработан Абло вместе с главным дизайнером Mercedes Горденом Вагенером.

    Project Maybach имеет длину почти шесть метров, большая часть этой длины приходится на его прозрачный передний капот с солнечными элементами под ним для зарядки аккумуляторов автомобиля. Наклонная и прозрачная линия крыши плавно переходит в заднюю часть, напоминая космический корабль. Он двухместный и предназначен для путешествий по бездорожью.

    Салон автомобиля почти полностью отделан коричневой кожей, гармонирующей с внешним видом.Атмосфера автомобиля минималистична, но в ней все же нашлось место для кинематографического информационно-развлекательного экрана, спрятанного в центре приборной панели.

    Изображение: Мерседес-Бенц

    «Природа X-Factor Project Maybach обусловлена ​​не только его захватывающими дух размерами — почти шесть метров в длину — и характеристиками, но, прежде всего, его уникальными контрастами; в первую очередь благодаря тому, как естественно аутентичные элементы дизайна Mercedes-Maybach гармонично сочетаются с новым мотивом дизайна Outdoor Adventure», — говорится в сообщении Mercedes-Benz.

    Бренд будет демонстрировать Project Maybach в музее Rubell в Майами с 1 по 2 декабря для Art Basel Miami. Выпуск этого года включает в себя множество ярких моментов, таких как коллекция Louis Vuitton «Objects Nomade» и галерея Ephemeral от Saint Laurent.

    Всеми любимый дизайнер, владелец бренда уличной одежды Off-White и арт-директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло скончался после более чем двухлетней частной борьбы с особо агрессивным раком.Новость о его кончине появилась в воскресенье и была подтверждена его семьей.

    Чтобы узнать больше об автомобилях, нажмите здесь.

    Показная роскошная лодка, № Электромобиль Maybach-Mercedes 6, Да.

    – Журнал Автовольт

    На первый взгляд, новейшему дизайну Maybach-Mercedes не место в AutoVolt. Это чудовище показной роскоши, метража, помпы и множества обстоятельств.Это автомобиль, который подойдет только для улиц Дубая или подобного мегаполиса, где считается нормальным выставлять напоказ деньги. Тем не менее, это не обычный Maybach, и он не оснащен типичной многолитровой силовой установкой, которая существует в текущей линейке. Нет. Он электрический, и это делает остальную часть дизайна тоже приемлемой. Это по-прежнему демонстрация силы, богатства и, откровенно говоря, плохого вкуса, но это также дань уважения ушедшей эпохе ар-деко 1930-х годов, когда автомобили были скульптурами, а не просто машинами.

    Прочитайте официальный пресс-релиз ниже, чтобы узнать все подробности…

    Каждый август любители классических автомобилей со всего мира собираются на Пеббл-Бич в Калифорнии, чтобы принять участие в особом конкурсе красоты.Это собрание великолепных классических автомобилей — идеальное место для премьеры эксклюзивного Mercedes-Maybach 6 Vision, сенсационного купе класса люкс. 2+2-местный автомобиль — это дань уважения славной эпохе аэрокупе и сознательное продолжение этой традиции в будущем. Купе экстремально переосмысливает классические эмоциональные принципы дизайна, следуя философии чувственной чистоты дизайна Mercedes.

    Vision Mercedes-Maybach 6 длиной почти шесть метров спроектирован как электромобиль.Система привода имеет мощность 550 кВт (750 л.с.). Неглубокая батарея под полом обеспечивает дальность действия более 500 километров в соответствии с NEDC (более 200 миль в соответствии с EPA).

    Большое купе дебютирует на Неделе автомобилей в Монтерее, которая пройдет на полуострове Монтерей с 16 по 21 августа 2016 года. Заключительным событием 21 августа станет конкурс элегантности в Пеббл-Бич.

    Чувственный, эмоциональный дизайн («горячий») и интеллектуальные детали («крутой») делают Mercedes-Maybach 6 Vision воплощением роскоши.Классические эстетические пропорции шоу-кара — чрезвычайно длинный капот, низкая линия крыши и сдвинутая назад теплица — напоминают об аэрокупе прошлых дней. Но это не ретро-дизайн — это переосмысление классических, эстетических принципов.

    В то же время дизайн неожиданно новый – крутой, техноидный и лаконичный. Это подтверждается аэродинамически продуманной базовой формой. Даже без вспомогательных средств, таких как спойлеры, воздушный поток обхватывает контуры кузова автомобиля и очень поздно отрывается от задней части автомобиля.Кроме того, есть удивительно техноидный характер узких фонарей, частично прозрачных ободков и разделенного заднего стекла.

    «Наше гламурное купе Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой воплощение современной роскоши. Здесь и жарко, и прохладно», — говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG. «С его интеллектуальной привлекательностью и лаконичным техноидным внешним видом он прекрасно воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и наше стремление к аэродинамической эффективности».

    Новая интерпретация классических эстетических принципов: дизайн экстерьера

    Четко очерченные контуры и органично сформированные крылья контрастируют с четко очерченными, удлиненными линиями с каждой стороны, которые определяют верхнюю часть кузова от решетки радиатора по всей длине автомобиля до задней части. Ниже этого основное тело имеет выпуклый, мускулистый вид, простирающийся по всему боку. Существует также поразительный контраст между красной окраской Maybach и хромированными полосами, расположенными над колесными арками и в центре капота и крышки багажника.

    Новая интерпретация решетки радиатора Mercedes-Maybach с изящными вертикальными стойками подчеркивает переднюю часть. Решетка была вдохновлена ​​костюмом в тонкую полоску. Решетка радиатора опирается на две опоры аэродинамической формы справа и слева от бампера.

    Характерные 24-дюймовые колеса являются развитием аэродинамического ободка концепта IAA (интеллектуальный аэродинамический автомобиль). Прозрачный экран в цвет автомобиля обеспечивает вид на алюминиевые спицы позади него.

    Еще одна изюминка – двери типа «крыло чайки» – фирменный элемент дизайна Mercedes, который был модернизирован. Они подчеркивают спортивный характер силуэта автомобиля и отличаются инновационной алюминиевой отделкой. Наружные зеркала заднего вида, выполненные в виде камер, поддерживаются крыльями.

    Удлиненная, круглая форма задней части Vision Mercedes-Maybach 6 напоминает роскошную яхту, а узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля, встроены в его внешние края. Над ним находятся два чрезвычайно мелких задних окна («разделенное окно»). Другими отличительными чертами в задней части являются диффузор с алюминиевой рамкой и воздуховоды за колесными арками.

    Роскошный салон с обзором на 360° и новыми материалами: дизайн интерьера

    Интерьер Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой синтез интеллекта и эмоций и сочетает в себе традиционные ценности Mercedes-Benz с новым высокотехнологичным опытом.

    Крылья приборной панели изгибаются поперек обивки дверей и образуют пространство для сидений, создавая салон на 360°. Новый пространственный дизайн «наизнанку» добавляет особую утонченность. Поверхность сиденья образует горизонталь, которая переходит в вертикаль дверей и, наконец, становится нижней частью крыла приборной панели.

    В дополнение к плавным контурам композиция материалов создает ощущение роскоши высочайшего уровня. Аутентичные материалы и цвета, такие как розовое золото, используются для создания роскошных акцентов.Интерьер с отделкой из высококачественной кожи выполнен в классной цветовой гамме, которая идеально подчеркивает цифровые инновации. Поверхности для сидения имеют вид Честерфилда. В дверях и приборной панели традиционная деревянная отделка смягчает внешний вид цифровых интерфейсов управления и индикации. В отличие от цифрового мира дисплеев, вяз используется в области пола, создавая изысканный яхтенный вид. Вяз — самая светлая древесина с открытыми порами, над которой Mercedes-Benz в настоящее время работает для серийного использования.

    В переднем багажном отделении Vision Mercedes-Maybach 6 находится набор из двух чемоданов, специально созданных для этого автомобиля. Здесь дизайнеры также следовали чувственному, чистому языку дизайна Mercedes-Benz. Много места также было предоставлено для дополнительных дополнений, таких как аксессуары для пикника или личные вещи.

    Погружение в будущее: сочетание аналогового и цифрового опыта

    С тех пор, как 130 лет назад Mercedes-Benz изобрел автомобиль, вождение стало источником удовольствия и удовольствия. С ростом цифровизации возникает одновременная потребность в устойчивых аналоговых решениях, дизайн которых был подчеркнут, а местами преувеличен в концепт-каре. В Vision Mercedes-Maybach 6 это можно увидеть, прежде всего, в «гипераналоговых» приборах с иглами и круглыми кристаллическими дисплеями.

    Классические круглые приборы в сочетании с глубокими дисплеями служат отсылкой к уникальной истории Mercedes-Benz. Напротив, другие элементы дисплея в цифровой форме интегрированы в непрерывную стеклянную отделку.На этой цифровой полосе может отображаться, например, информация о месте. Информация о карте также отображается в передней части полосы. Содержимое меню расширяется вдоль цифровой линии, которая простирается в стороны до пассажиров, которые могут эргономично настраивать свой собственный контент с помощью сенсорного управления.

    Переднее ветровое стекло служит прозрачным дисплеем: данные о вождении и географическая информация отображаются по всей его ширине, дополняя внешний мир дополнительной информацией. Эта информация может контролироваться и корректироваться пассажирами с помощью жестов.

    Роскошная мягкая кожаная обивка является особым акцентом. Его традиционный внешний вид сочетается здесь с технологиями будущего — кнопки, которые обычно были бы отделаны кожей, были заменены на мягких поверхностях миниатюрными «сенсорными дисплеями тела». Они сканируют пассажиров и следят, например, за их жизненно важными функциями. В результате можно активировать такие функции комфорта, как, например, климат-контроль сидений или функцию массажа, или настроить сиденья в соответствии с потребностями пассажира.Датчики, встроенные в обивку, также регистрируют падение света, цвет одежды пассажиров и температуру окружающей среды. Эта информация может быть использована для запуска новых эмоциональных световых эффектов в интерьере.

    Концепт-кар призван воплотить в себе максимальную роскошь, и это подчеркивается тем фактом, что водитель может переключаться в цифровой/автономный режим. Еще одной изюминкой является плавающий прозрачный центральный туннель, который визуализирует поток электрической энергии системы привода для пассажиров.

    Вождение без вредных выбросов: система электропривода мощностью 550 кВт (750 л.с.)

    Боковые пороги, подсвеченные светодиодными полосами, четко подчеркивают тот факт, что Vision Mercedes-Maybach 6 спроектирован как электромобиль. Благодаря четырем компактным синхронным электродвигателям с постоянными магнитами он имеет полный привод. Мощность системы привода составляет 550 кВт (750 л.с.). Неглубокая подпольная батарея имеет полезную емкость ок. 80 кВтч. Это не только обеспечивает рабочие характеристики, типичные для спортивного автомобиля (ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, максимальная скорость с электронным управлением на уровне 250 км/ч), но и запас хода более 500 километров в соответствии с NEDC (более 200 км/ч). миль по данным EPA).

    Видение: добавьте дополнительные 100 километров к дальности всего за пять минут

    Функция быстрой зарядки также дальновидна: благодаря зарядке постоянным током по стандарту CCS система обеспечивает впечатляющую зарядную мощность до 350 кВт. Всего за пять минут можно зарядить достаточно энергии, чтобы увеличить запас хода примерно на 100 километров.

    Аккумулятор можно заряжать через кабельное соединение на общественной зарядной станции или обычной домашней розетке или, для еще большего удобства, его можно заряжать без проводов, с помощью электромагнитного поля.

    Вау-эффект: дальновидные шоу-кары с долгосрочными перспективами

    Обладая внушительными размерами, Vision Mercedes-Maybach 6 (длина/ширина/высота: 5700/2100/1328 миллиметров) является первым роскошным купе в серии шоу-каров с дальновидным дизайном от Mercedes-Benz. К ним относятся Vision EnerG-Force (Лос-Анджелес, ноябрь 2012 г.), AMG Vision Gran Turismo (Саннивейл, 2013 г.) и Vision Tokyo (Токио, 2015 г.). Благодаря глобальному характеру функции Mercedes-Benz Design эти концептуальные автомобили учитывают местные тенденции в дизайне, культуре и мобильности и делают их центральным элементом соответствующей концепции мобильности.В то же время эти шоу-кары смотрят далеко в будущее.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*