Мерседес марко поло: Mercedes-Benz Marco Polo | купить на Travel-Cars.ru

  • 30.03.1972

Содержание

Мерседес бенц марко поло


Marco Polo: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow

Все необходимое для крепкого сна

• Спальное место площадью 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка – приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, на котором могут отдохнуть 2 человека. Высококачественный эргономичный матрас из вспененного материала, предназначенный для этого спального места, состоит из пружинных блоков с точечной эластичностью. Он хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон. Спальное место оборудовано защитной сеткой

• Двухместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для 2 человек; возможно удлинение и увеличение размеров спального места приблизительно до 2,03 ×1,13 м

• Рулонные шторы в задней части салона и шторка на лобовом стекле, препятствующие проникновению света в зону для сна

• Поворотное стекло с электроприводом в задней части салонаТонированное черное остекление в задней части салона, защищающее от любопытных взглядов и уменьшающее нагрев воздуха под воздействием солнечных лучей

Движение. Путешествие без границ

Получите удовольствие от поездки и процесса вождения. Ассортимент аксессуаров по теме «Движение».

Лакокрасочные покрытия

Лакокрасочное покрытие Marco Polo характеризуется высоким уровнем антикоррозионной защиты, типичным для Mercedes-Benz. Автомобиль имеет полностью оцинкованный кузов с антикоррозионным покрытием скрытых полостей.

Марко Поло | Автомобиль Mercedes-Benz Reisemobile

Mit einer Fahrzeughöhe von unter 2 Metern bei geschlossenem Aufstelldach fährt der Marco Polo problemlos in gängige Garagen, Parkhäuser, Tiefgaragen und Waschanlagen.

Ein Reisemobil, das auch Fahrspaß macht: Dank durchzugsstarkem Motor, dem Automatikgetriebe 9G-TRONIC и 3 DYNAMIC SELECT Fahrprogrammen sind Sie agil unterwegs.

Ob bei schwierigen Straßenverhältnissen oder auf dem Weg zu versteckten Traumzielen: Der permanente Allradantrieb 4MATIC verbessert die Fahrstabilität und erhöht die Fahrdynamik.

Der Marco Polo fährt sich genauso, wie Sie es wollen: Im Angebot sind Hinterrad- oder Allradantrieb sowie sportliche und komfortorientierte Fahrwerkvarianten.

In beinahe jeder Fahrsituation können Sie die Sicherheits- und Assistenzsysteme des Marco Polo unterstützen und Ihre Fahrt sicherer und entspannter machen.

Mit dem Totwinkel-Assistenten werden Spurwechsel auf mehrspurigen Straßen sicherer, denn das System kann Sie warnen, Falls Sie ein Fahrzeug auf der Nebenspur übersehen.

.

2015 Mercedes-Benz MARCO POLO

2015 Mercedes-Benz MARCO POLO перейти к содержанию

Mercedes-Benz во всем мире имеет три основных направления деятельности: грузовики / автобусы, фургоны и легковые автомобили.

Рынок США был почти полностью сосредоточен только на одном из этих подразделений, с запуском линейки M-B Sprinter 12 лет назад, когда американцы впервые увидели трехконечную звезду на грузовике любого типа.

Повсюду в мире логотипы Mercedes больше, чем ваша голова, повсюду в городах, на строительных площадках, на фермах и в любом другом месте.

Часть внимания Mercedes-Benz USA к автомобилям в настоящее время ослабевает — к большой выгоде покупателей, которые могут покупать одни из лучших грузовиков, автобусов и фургонов в мире.

То, что началось с фургонов Sprinter и Freightliner, теперь стало процветающей частью бизнеса Merc в США. В 2014 году грузовики Daimler продали 500 000 единиц в сегменте тяжелых грузовиков в Северной Америке с Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.

Но, тем не менее, бренд Mercedes относительно защищен от недоработок благодаря уникальным выставочным залам для MB Vans.

Это открывает большие возможности для Mercedes. Используйте ценности своего бренда, связанные с технологиями и изысканностью, через совершенно новый канал продаж, предназначенный исключительно для фургонов. Sprinter хорошо растет с новым вариантом 4 × 4 на 2015 год — но где младший брат?

Новый фургон Mercedes-Benz среднего размера поступит на рынок США в сентябре 2015 года в качестве модели 2016 года — смотрите здесь подробности запуска Metris за 28 тысяч долларов.

Хотя кемперы Marco Polo не идут в нашу сторону, они демонстрируют общую глубину предложения среднеразмерных фургонов MB.

.

Марко Поло | Автокараваны Mercedes-Benz

Un acompañante de vacaciones que podrás usar en el día a día.


Con el Marco Polo, dominarás la wirección diaria: es tan ágil que apenas notarás el equipamiento de acampada. Con el techo elevable cerrado, la altura del vehículo es ниже 2 метро. Así, podrás entrar sin проблема en los garajes, aparcamientos, garajes subterráneos y túneles de lavado constantuales. Los sistemas de asistencia a la Conducción de Calidad Elevada Disponibles opcionalmente te ayudan al maniobrar y aparcar, de viaje y en el día a día.

Con una altura del vehículo por debajo de 2 metros con el techo elevable cerrado, el Marco Polo entra sin problemas en garajes, aparcamientos, garajes subterráneos y túneles de lavado.

Una autocaravana que también proporciona placer de проводим: Gracias al Potente Motor, el cambio automático 9G-TRONIC и 3 программы DYNAMIC SELECT, podrás viajar con agilidad.

Cuando la carretera está Difícil o de camino a destinos poco transitados: la tracción integration permanente 4MATIC mejora la installidad de marcha y aumenta el dinamismo de divercción.

Puedes conducir el Marco Polo como quieras: con tracción integration o trasera, con trenes de rodaje deportivos o bien orientados al confort.

Los sistemas de asistencia a la Conducción y seguridad del Marco Polo pueden ayudarte en casi cualquier situación de constracción para hacer tu viaje más relajado.

Con el control de ángulo muerto, el cambio de carril en carretera de varios carriles es más seguro, ya que el sistema te puede advertir en caso de que no veas un vehículo en el carril contiguo.

.

Марко Поло | Мерседес-Бенц Бестельвагенс

Gezellige ruimte op wielen: op de 4 comfortabele zitplaatsen rond de klaptafel kunt u in de Marco Polo gezellig eten, spelen en plannen maken.

Verfrissing altijd binnen handbereik — zowel onderweg als op uw bestemming: in de geïntegreerde koelbox van 40 l is voldoende plaats voor gekoelde dranken.

Je zou natuurlijk ook buiten kunnen lezen.Maar het grote, goed opgevulde dakbed is zo gezellig dat je tussendoor graag eens gaat liggen.

Plaats voor alles wat het onderweg nodig heeft voor de sterrenkeuken: keukenkast met 3 hoogwaardige lades en uittrekbare kast voor keukengerei en voedsel.

Voor een verzorgde garderobe: in de kleerkast met kledingstang vervoert u kledingstukken kreukvrij. Een ander praktisch detail: de make-upspiegel in de deur.

Er is nog meer plaats: in de opbergruimte in het dak kunnen veel spullen snel binnen handbereik worden opgeborgen.

Ook licht zorgt voor een goed humeur: de sfeerverlichting kunt u in verschillende tinten en tensiteiten helemaal volgens uw stemming instellen.

.

создан, чтобы исследовать мир. / Новости / Краснодар МОТОРС

2019 Mercedes-Benz V-Class Marco Polo тест драйв: создан, чтобы исследовать мир.
Не знаете, как наслаждаться ездой в автомобиле с трехконечной звездой?

 

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. Если вы не посетили Европу и не уделили особого внимания задней части каждого фургона, который вы видите, скорее всего, вы не слышали об этой модели от Mercedes-Benz. Это кемпер Мерседес-Бенц, и больше дневной фургон, чем то, что мы считаем на этой стороне Атлантики домом на колесах. Мы не увидим этого и в США, так как глава отдела маркетинга Mercedes-Benz Van доктор Марион Фриз заявил, что компания считает его слишком маленьким для американского рынка. Впрочем, не нам судить.

Marco Polo основан на европейском V-классе, минивэне, который любители острых взглядов среди фургонов, возможно, узнают как Metris на рынке США. Mercedes-Benz является уникальным среди своих премиальных, престижных конкурентов, ставя свою трехконечную звезду гораздо больше, чем на роскошные и высокопроизводительные автомобили, все чаще добавляя ее пикапам, коммерческим фургонам и, да, даже в кемпер.
По крайней мере, в Европе глубина бренда такая же обширная, как и всеобъемлющая.

В США, однако, наша идея роскошного кемпера включает в себя спальню, которая больше, чем вся площадь Marco Polo. Вездеходы здесь буксируют автомобили размером с Марко Поло. Но не в Европе, где Marco Polo может вместить до 4-х человек.
Это может звучать как походный кошмары, но Марко Поло — хорошо продуманный кемпер. Вы можете выбрать, насколько «домашним» он будет. В стандартную комплектацию Marco Polo входят шкафы, пара газовых горелок, холодильник, шкаф для одежды, стол, раковина с баками для чистой и сточной воды, а также электрическая выдвижная крыша с небольшой двуспальной кроватью (мало чем отличаясь от кемпера Volkswagen California, который мы тестировали в том году). Поиграйте с задними сиденьями и будет еще одна двухспальная кровать, хотя он и не может похвастаться хорошими пропорциями.

Если спальное место является вашим приоритетом, то Marco Polo Horizon выкидывает всю мебель и вместо этого выглядит во всех смыслах как пятиместный минивэн.
За вращающимися передними сиденьями водителя и пассажира есть трехместное сиденье. Заднее сиденье большего размера складывается, создавая двуспальную кровать более подходящего размера. Здесь есть жалюзи, пара стульев для кемпинга, стол и, если вы укажете, шезлонг / укрытие от дождя. Все это очень умно, упаковка великолепно продумана, а посадка и отделка соответствуют автомобилю с логотипом трехконечной звезды на его большой передней решетке.

 

Marco Polo небольшого роста, но большого качества.
Внутреннее освещение Marco Polo не хуже освещения в ночном клубе класса люкс, а пол вполне соответствует кухне, сделанной на заказ, а не семейному автомобилю. Marco Polo небольшого роста, но большого качества. Также есть ночной обогреватель, который поможет вам пережить всю ночь. Поэтому, чтобы тест драйв был полным, именно так мы и поступили.

Рядом с нами был прекрасный отель, но мы решили остаться на его стоянке, сварили кофе и макароны на плите. Размеры Marco Polo означают, что вам придется обойтись без ванной комнаты, при условии, что вы припаркуетесь в кемпинге, где есть туалеты и душевые. А если вы в дикой природе? Ну, это уже останется между вами, ночью и дикой природой …

В отеле есть полноценный ужин и правильная спальня, но в Marco Polo есть настоящая радость. Мои дети сходят с ума каждый раз, когда я беру этот кемпер или его альтернативу Volkswagen California, и я бросаю вызов любому взрослому человеку без единой радости в душе, чьи дети не могут получить настоящее удовольствие от Marco Polo. Он обещает вам приключения в полном комфорте.

Эта версия автомобильного кемпера более призрачна, чем все остальное. Marco Polo — это дневной фургон, который легко превращается в приятное место для ночевки. Вы бы не захотели проводить в нем недели, но для одной странной ночи вполне неплохо. Тем более, что помимо прочего это еще и ваш офис на колесах.

 

Пользоваться всем эти довольно просто. Он лучше всего подходит для индивидуальных путешественников или для пар, поскольку план этажей позволяет нижнему ярусу служить в качестве гостиной / кухни / столовой / офиса, а пространству наверху — в качестве спальни.

Вы можете приподнимать крышу, когда припаркованы, потому что это позволяет вам стоять прямо, если у вас есть уложенный матрас.

Опустите эту кровать, и вам понадобится легкость и сила, чтобы подняться туда, чтобы спать, но как только вы окажетесь там, матрас будет более чем удобен для хорошего ночного сна. Есть USB-разъем для зарядки ваших устройств, светодиодные указатели поворота и свежий воздух. Мерседес действительно все продумал; Marco Polo — это определение многоцелевого автомобиля.

Марко Поло — это определение многоцелевого автомобиля.
Требуются cчитаные минуты, чтобы упаковать все это и превратить его из места для спячки в обычный автомобиль для ежедневного вождения. Он не чувствует себя громоздким на дороге, и его размер не так уж и неудобен, что его быть обременительно водить или маневрировать. В нем есть все возможности для обеспечения безопасности и удобства водителя, в конце концов, это Mercedes-Benz, а командное положение и огромный IMAX-подобный вид на обширное ветровое стекло — предмет зависти для любого водителя внедорожника.

Новинкой для Marco Polo является та же 2-литровая турбодизельная силовая установка с четырьмя цилиндрами, которая доступна в седане E-Class, а также плавно переключающаяся автоматическая коробка передач с девятью скоростями. В облике 300d это означает, что кухонная раковина разгоняется до 62 миль в час всего за 8,6 секунды благодаря 239 лошадиным силам и 369 фунт-футам крутящего момента. Если вы не спешите и хотите, чтобы шкафы оставались аккуратно сложенными задней части салона, тогда есть 220d мощностью 163 лошадиные силы. А Marco Polo едет так легко и тихо, что вы захотите еще раз проверить, правильно ли вы упаковали столовые приборы, иначе вы услышите, как они гремят.

 


Если есть одна область, по которой совсем не скажешь, что это фургон. Это его езда Марко Поло очень хорошо ведет себя на дороге по стандартам фургона, но все еще есть странные шимми и дрожь, которые подчеркивают его полное отсутствие изощренности. Версии AMG никогда не будет, хотя некоторые из них можно получить с отделкой AMG Line.

Он может быть слишком маленьким для США и, вероятно, слишком дорогим (его цена в Европе составляет около 80 000 долларов по сегодняшним ценам), что является настоящим позором. Марко Поло может быть всем для каждого. Это Mercedes-Benz, который является комнатой, столовой, офисом, комнатой отдыха и имеет дух приключений, который предполагает его название. Это первоклассный автомобиль для отдыха, который получили европейцы, и мы утверждаем, что есть причины, чтобы иметь его и здесь, в США.
Mercedes-Benz V300d Marco Polo:
Двигатель 2-хлитровый 4-хцилиндровый турбодизель;
Мощность 239 лошадиных сил, 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 9-тиступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 8.6 секунды;
Вместимость 4 человека;
Базовая цена 80000$;

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mercedes-Benz Marco Polo 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 160 d

Поколение: W447
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 88 л. с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63.2 / 3.4
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63 / 3.1
0/60 R16 105T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5×11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
225/50 R18 100H
Тюнинг
7. 5Jx18 ET52 5×11266.62.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 160 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.


Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 180 d

Поколение: W447
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 114 л. с. (84 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63.2 / 3.4
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63 / 3.1
0/60 R16 105T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5×11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
225/50 R18 100H
Тюнинг
7. 5Jx18 ET52 5×11266.62.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 180 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.


Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 200 d

Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 136 л. с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63.2 / 3.4
0/65 R16 103T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63 / 3.1
0/60 R16 105T
Тюнинг
6.5Jx16 ET52 5×11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
245/45 R18 100H
Тюнинг
7. 5Jx18 ET52 5×11266.62.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 200 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.4 МПа.


Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 220 d

Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 163 л. с. (120 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/65 R16 107T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.63 / 3.1
0/60 R16 105H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 104H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
245/45 R18 100V
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5×11266.62.6
245/45 R19 102W
Тюнинг
8Jx19 ET52 5×11266. 62.8 / 3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 220 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/65 R16 107T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107T:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 3 / 3.1 МПа.


Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 250 d

Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 204 л. с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
0/60 R16 105H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET52 5×11266.62.8 / 2.9
0/55 R17 104H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×11266.62.9 / 3.1
225/55 R17 109H
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
225/55 R17 101V
Тюнинг
7Jx17 ET51 5×11266.62.6
245/45 R18 100W
Тюнинг
7.5Jx18 ET52 5×11266.62.8 / 3
245/45 R19 102W
Тюнинг
8Jx19 ET52 5×11266. 62.8 / 3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz Marco Polo W447 2018 250 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET52 в сборе с шинами 0/60 R16 105H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET52 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.8 / 2.9 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz Marco Polo 2018.

Шины
Диаметр16″–19″
Ширина (мм)0–245
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер0/65 R16
Самый большой размер245/45 R19

Колёсные диски
Диаметр16″–19″
Ширина (дюймы)6.5–8
Вылет (мм)50–52
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz Marco Polo 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Обновленный Mercedes-Benz Marco Polo

Еще в июле этого года компания Mercedes-Benz объявила о том, что на Caravan Salon в Дюссельдорфе представят обновленную линейку кемперванов с маркировкой Marco Polo. Маркетологи сдержали свое слово, а конструкторы удивили двумя версиями популярного авто для отдыха. Встречайте Mercedes-Benz Marco Polo, который появится в автомобильных салонах в 2015 году.

На снимке ниже запечатлены сразу обе модели: Mercedes-Benz Marco Polo и Marco Polo Activity. Отличаются они по многим параметрам. 

По габаритам Marco Polo Activity (на снимке выше — справа) такой же, как и обычный — 5,14 х 1,93 х 1,98 метров. Приставка «Активити» говорит о том, что авто как бы ниже классом и причисляется не к кемперванам, а скорее Recreational vehicle(RV — автомобили для отдыха). Такие машины меньше употребляют топлива и  обладают, соответственно, меньшим количеством удобств , да и стоят на несколько тысяч дешевле. В модели нет кухни, вспомогательных опций, бака для воды и сзади вместо трехспальной кровати — двуспальная. Убрав кровать владелец получает вполне добротный салон, где имеется раскладной столик с двумя интегрированными подстаканниками и держатель для бутылок. Кресла можно поворачивать и подстраивать под пассажиров. По контуру раскинулись четыре лампочки для чтения, пятерка 12-вольтных розеток и куча дополнительных держателей для посуды и бытовой мелочи.  

«Старший брат», то есть Marco Polo расчитан на тех, кто планирует чуть-ли не жить в этом «Мерине». Кровать расположена в задней части и здесь без особых проблем поместятся три человека. Ремни безопасности с прочими выпирающими мелочами — прячутся во время раскладки. Собирается она во вполне комфортные кресла.

Вторая кровать у «Марко Поло» находится в выдвижной крыше. Габариты выдвигаемой комнатки у обоих вариантов — 2,05 х 1,13 метров. Здесь могут уместиться еще пара людей, предположительно, детей. Крыша выдвигается посредством нажатия на одну кнопку. Ее высота не регулируется. Старшая модель имеет множество разнородных опций, большая часть из которых оказывается не востребованными. Но парочку хочется подчеркнуть — кухня и резервуар для воды. В любых более-менее длительных поездках этого всегда не хватает у обычных авто. 

Душевой кабинки и туалета — нет. С нуждой придется справляться там где получится, ну а для душа — можно приобрести портативный вариант.

Marco Polo Activity будет доступен с несколькими типами двигателей и коробок передач: от 1.6-литрового турбодизеля с четырьмя цилиндрами и 88-114 л.с., до 2.1-литровым турбодизелем со 136, 163, 190 лошадками. Также будут присутствовать варианты с передним, задним и полным приводом. Приблизительная цена составит около €38 960

Ну а с обычным Marco Polo дела обстоят иначе. Вариантов КПП, двигателей, интеллектуальных систем управления и помощи в вождении — масса. Еще больше в арсенале разработчиков имеется дополнительных опций. Стартовая цена относительно «пустой» версии составит порядком € 54 835. Более подробную информацию вы сможете узнать у дилеров компании «Мерседес» в ближайших салонах. 

Марко Поло от Mercedes-Benz

Если вы планируете отдых на природе и хотите придать своим приключениям более динамичный оттенок; Marco Polo — ваша идеальная пара. Marco Polo чувствует каждый дюйм Mercedes-Benz, предлагая 5 * комфорт и способный спать до четырех взрослых.

Эта туристическая версия нашего популярного V-Класса — идеальный способ исследовать природу. Благодаря удобному расположению сна, гибкой планировке и решениям для экономии места в Marco Polo есть все, что вы можете пожелать для стильного отпуска.

Давайте познакомимся с Марко Поло…

Marco Polo доступен в двух вариантах:

1) Marco Polo — Horizon предлагает лучшее из обоих миров — максимальный комфорт в сочетании с повседневной функциональностью. Раскладывающаяся вручную кровать в крыше и трехместная скамья, которая превращается в кровать, обеспечивают максимальную универсальность во всех ваших путешествиях.

2) Marco Polo — это дом вдали от дома с мини-кухней, оснащенной двойной газовой плитой, раковиной и холодильником.Задний диван с электроприводом трансформируется в плоскую и удобную двуспальную кровать, а еще двое могут разместиться на легко поднимающейся крыше, которая также имеет электрическое управление.

Под капотом модели Marco Polo линии начинаются с 220D 2LITER 4 цилиндра, 163 BHP Engine или 300D, который достигает 239BHP. Оба доступны только на 9-х ступеней автоматической с ценами, начиная с более чем 58 000 фунтов стерлингов. Стильные легкосплавные диски доступны в размере 18 или 19 дюймов, а тонированные задние стекла добавляют спортивной отделки, что делает Marco Polo поводом для планирования вашей следующей поездки.

Marco Polo входит в стандартную комплектацию очень хорошо; с подогревом передних сидений, передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, электрическими складывающимися зеркалами и спутниковой навигацией.

Интерьер вас не разочарует: мягкие кожаные сиденья, деревянный пол в стиле яхты и окружающее освещение помогут вам насладиться роскошным укрытием вдали. Плавно закрывающиеся шкафы и ящики придают жилому пространству Marco Polo элегантный и современный вид. Поворотные сиденья водителя и пассажира со складным столом создают восхитительную семейную зону в течение дня.

Съемный походный стол плюс два стула с сумкой для хранения находятся в багажнике. И боковая сдвижная дверь, и дверь багажного отделения имеют электропривод с плавным закрыванием. Дополнительным преимуществом раздельной задней двери является также полезная функция, позволяющая получить доступ к багажнику на автостоянке, когда пространство ограничено, или наслаждаться видом, не вставая с низкой кровати.

На откидной крыше есть место для комфортного сна 2 взрослых. Есть 2 вентиляционных отверстия на молнии, которые можно открыть теплыми летними вечерами, а также две светодиодные лампы и разъем USB.

Дополнительный дизельный отопитель обеспечивает постоянный дополнительный обогрев кабины. Для этого в топливном баке должно быть не менее 15 литров дизельного топлива. Это может быть установлено на таймере, чтобы обеспечить подачу тепла в нужное время в течение ночи.

Marco Polo всегда заставит вас планировать свой следующий побег в сельскую местность. Благодаря современным и гибким решениям вы сможете насладиться роскошным и расслабляющим отдыхом, куда бы вы ни отправились.

Посетите наши страницы Marco Polo, чтобы узнать больше о технических характеристиках автомобиля. Вы также можете заказать тест-драйв или связаться с нами, используя форму ниже, чтобы узнать больше об этой захватывающей модели.

Mercedes-Benz Marco Polo, автофургон, управляемый с помощью приложения

  • Mercedes-Benz представил кемпер Marco Polo, которым можно управлять со смартфона через интерфейсное приложение Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC).
  • Приложение может управлять различными частями жилых помещений, такими как освещение и отопление.
  • Фургон, названный Marco Polo, также будет иметь 10,25-дюймовый сенсорный экран в кабине, а также возможность работы в паре с приложением для смартфонов Mercedes me connect.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Mercedes-Benz представил автофургон Marco Polo, которым можно управлять с помощью смартфона, на выставке Caravan, Motor и Tourism 2020.

Система, называемая интерфейсом Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC), может управлять различными частями жилых помещений, такими как освещение и отопление. К весне 2020 года она станет стандартной для фургонов Marco Polo. продаж в MercedesBenz Vans Клаус Майер сказал в заявлении.

MBAC — не единственная новая технология, которая будет интегрирована в фургон: Marco Polo также будет включать сенсорный экран в кабине, который имеет аналогичные функции с MBAC.А фирменное приложение автопроизводителя — Mercedes me connect — также можно подключить к фургону Sprinter для различных целей, например для геозон и просмотра GPS.

«Таким образом, мы можем предложить фанатам кемпинга совершенно новый уровень комфорта и оправдать наше стремление стать лидером в области инноваций в своем сегменте», — продолжил Майер.

Продолжайте прокручивать, чтобы заглянуть внутрь Marco Polo, который привносит технический прогресс в #VanLife:

Реконструкция автофургона Mercedes-Benz Marco Polo Activity

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии и подробности обновленного автофургона Marco Polo Activity.Немецкая модель будет оснащена пневмоподвеской, новой информационно-развлекательной системой и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 239 л.с.

Mercedes-Benz подготовил новинки для Marco Polo Activity, автофургона, разработанного на основе модели Vito. Обновленный Activity станет интересным выбором для тех, кто хочет в отпуск в спешке. Под названием 300 d выходит новая топовая версия. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 239 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм (+30 Нм с функцией Overboost).По заявлению немецких официальных лиц, модель будет оснащена девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а разгон от 0 до 100 км / ч займет 7,9 секунды. Максимальная скорость оценивается в 210 км / ч.

Далее немцы предложат известные менее мощные версии 250 d (190 л.с.), 220 d (163 л.с.), 200 d (136 л.с.) и 170 d (102 л.с.). За исключением базовой версии Mercedes-Benz Marco Polo Activity 170 d, которая будет оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, все другие варианты будут доступны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.Для некоторых версий Mercedes-Benz будет опционально предлагать полноприводную систему 4Matic.

С октября немецкий производитель представит для Marco Polo Activity также пневматическую подвеску. Он будет доступен опционально, а с системой Dynamic Select покупатели смогут выбрать один из трех режимов движения. В зависимости от выбора водителя дорожный просвет может варьироваться до 45 миллиметров.

По заявлению немецкого производителя, автофургон может быть оборудован 13 системами безопасности.Нововведениями являются система Distronic, которой можно управлять с помощью функции Active Brake Assist, и видеокамера, обращенная назад, способная передавать изображение на центральное зеркало заднего вида.

Серия Marco Polo начального уровня — единственная серия, основанная на Vito, который снаружи представлен более простой задней дверью и другими бамперами. По словам Mercedes, этот кемпер отличается гибкостью интерьера, где можно установить до семи сидений. Что касается сна, то в кемпере могут разместиться до пяти человек, благодаря двуспальной кровати в откидной крыше и трем спальным местам на первом этаже.Хотя показанный Activity с черными бамперами не оставляет сомнений в его функциональном характере, фактор «комфорта» точно не забыт.

В салоне покупатели смогут заказать информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Обновлена ​​информационно-развлекательная система, хотя гиперсовременных экранов MBUX здесь ожидать не стоит. Приборная панель Vito остается довольно традиционным делом, с обычным радио и отдельными приборами. Однако аудиосистема теперь предлагает дополнительный доступ к цифровому радио DAB +.Кроме того, есть новые материалы и цвета, а Marco Polo представлен турбинным вентиляционным решеткам, которые мы знаем по другим Mercedes.

Mercedes-Benz Marco Polo Luxury RV 2020 Обзор

Сочетание в себе прочности и практичности классический кемпер с высоким уровнем сложности, присущим Mercedes-Benz известен тем, что Marco Polo — это внедорожник, который добавляет классности вашей дороге. путешествие.

Это все еще относительно новый кемпер для британского рынка, запущенный здесь в 2017 году.Тем не менее, эта модель некоторое время продавалась по всему миру, ее происхождение восходит к 1999 году. Тогда Mercedes купил Westfalia, компанию, которая производила переоборудование кемперов для VW, и Marco Polo стал результатом этой умной покупки.

Итак, как далеко она зашла за более чем два десятилетия? Читайте дальше, чтобы узнать, что может предложить этот безупречный автомобиль для отдыха.

Это электрическая

Прежде чем перейти к деталям, давайте посмотрим, что нас ждет в магазине.Предстоящее полностью электрическое обновление на 2020 год должно привлечь внимание, когда оно будет выпущено в конце этого года.

Это могло быть идеальное время. Многие автомобилисты переосмыслили свои варианты во время блокировки, и, поскольку многие из нас увидели, сколько мы можем сэкономить на топливе, вполне может возникнуть всплеск интереса к электромобилям. Благодаря наличию почти 18 000 точек зарядки по всей Великобритании, добавить заряда в совершенно новый кемпер от Mercedes-Benz будет несложно.

Новое портфолио электродвигателей было первым представленный на Женевском автосалоне 2019 года.Диапазон EQV формируется, чтобы повторить текущая линейка V-класса, которая включает в себя три варианта длины, а также Marco Polo дом на колесах.

Высокая мощность

Если вы не можете дождаться электрического обновления, вы обнаружите, что с 2017 года и даже после обновления 2019 года для всех моделей был одинаковый выбор двигателей. Эти два дизельных двигателя доступны в версиях V 220 d и V 250 d, которые были оснащены более старым 2,1-литровым дизелем Mercedes. Более новые версии V 220 d и V 300 d имеют более плавный ход 2.0-литровый дизель, который более изящен для Mercedes.

Выбираете ли вы старые версии с дизельным двигателем или предпочитаете электрическую модель, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующая страховка, прежде чем отправиться в путь. Специальное покрытие для кемперов обеспечит вам душевное спокойствие, когда вы садитесь за руль.

Дом Вдали от дома

Внутри это идеальное сочетание стиль и ноу-хау Вестфалии. Внизу есть блок, где вы найдете раковину, плиту и холодильник.Есть также шкафы и ящики, так что места для хранения предостаточно.

Есть сиденья для группы из четырех человек, и эти четыре сиденья поворачиваются и складываются, образуя кровать внизу. Изящная всплывающая крыша — это место, где вы найдете спальную зону наверху. Кроме того, в этом доме, длина которого составляет чуть более 5,1 метра, есть много места, чтобы разместиться на колесах.

Обновления за последние годы

За три года, прошедшие с тех пор, как он впервые попал в Великобритании, Марко Поло V-Класса эволюционировал.В качестве предшественника предстоящего EQV, В 2019 году компания Mercedes слегка обновила Marco Polo.

Это увидел, что спортивная модель выключит решетку решетки на спереди с более крупной и низкой версией, в то время как у AMG Line были хромированные штифты добавил в свою решетку. Это небольшое обновление привело Marco Polo к другим модели по марке автомобиля.

Где рядом?

с Marco Polo присоединиться к тренду и собирается электрический, это добавлено к опциям для любителей двигателей с батарейным питанием.Поскольку в 2019 году продажи электродвигателей подскочили до 2,21 миллиона, похоже, что они прибыли как раз вовремя.

Marco Polo — дом на колесах от Mercedes • CampRest.com

Мерседес-Бенц и автодом? Да, этот благородный производитель также представил два варианта кемпинга, носящего имя великого путешественника — Марко Поло.

В прошлом большой популярностью пользовались стационарные компьютеры, собранные из разных комплектующих многих фирм.Все дело было в соединении совершенно разных частей. Проблема заключалась в том, что элементы, соединенные друг с другом совершенно случайно, не всегда работали хорошо. Вероятно, это была одна из причин, по которой стационарные компьютеры были заменены ноутбуками — также построенными из компонентов разных производителей, но собранных вместе и испытанных конкретным производителем. Хорошо, но какое это имеет отношение к автодомам?

Довольно много. Типичный дом на колесах строит компания, которая на шасси конкретной модели автомобиля ставит его кузов, затем помещает внутрь различные элементы оборудования и объединяет их в одно целое.Обычно все сочетается друг с другом, но должен признать, что лично я больше доверяю моделям, которые были спроектированы как автодома практически с нуля, с участием производителей автомобилей. Такое решение вселяет уверенность в том, что мы получаем единое целое.

Многоэтажный фургон

И это в случае Mercedes Marco Polo и Marco Polo Activity . Я намеренно упоминаю эти два названия отдельно, потому что обе модели явно отличаются друг от друга.

Если вас интересует комплектный автофургон, который можно вывозить прямо из салона производителя, можно рассмотреть модель Marco Polo. Сама Mercedes не создавала эту версию — они сотрудничали с известной компанией в сфере караванинга, Westphalia, которая создала знаменитые туристические версии Volkswagens.

Внешне Марко Поло фактически ничем не отличается от Мерседеса V-класса. Единственное отличие — это крыша , которая выглядит как двойная .Проблема проясняется, когда пользователи поднимают верхнюю часть вверх. Крыша поднимается (электрически или механически — в зависимости от версии), благодаря чему салон может достигать высоты 2,35 м.

Как и положено современному автодому, крыша была сделана из пластика , армированного стекловолокном (GRP). Кроме того, он имеет (и здесь цитату производителя) «сложенный сильфон из воздухопроницаемой водонепроницаемой ткани (…). Благодаря инновационной системе соединений задняя часть крыши поднимается намного выше, обеспечивая тем самым больше места для ноги «.

При необходимости пол можно превратить в двуспальную кровать, оборудованную матрасом из поролона с упругими элементами.

Кровать также находится внизу, а двуспальный диван раскладывается с электроприводом. Это создает полностью плоскую поверхность . Кровать имеет две независимые, регулируемые спинки.

Мерседес с кухней

Но если мы хотим рассматривать Marco Polo как настоящий дом на колесах, вы не останетесь довольны даже самым удобным матрасом.К счастью, в «Мерседесе» подумали и о кухонной пристройке . В машине находим изящную раковину с аккумулятором и газовую плиту. Еще есть тонкий стол, который (после надстройки) примыкает к кухонной стойке.

Емкости для воды и сточных вод не слишком большие, но по крайней мере они есть. Вместимость первого 38 литров, второго – 40 л. Также в Marco Polo есть 40-литровый компрессорный холодильник (замерзает до -20 градусов), кухонный шкаф с выдвижными ящиками, тумба с зеркалом с подсветкой, светодиодное освещение, розетка 230В и выход USB.

За дополнительную плату вы можете получить, среди прочего, дополнительный обогрев воздуха с функцией обогрева во время парковки. Окна можно закрыть хорошо подогнанными жалюзи и шторами. Список оборудования длинный и даже включает в себя деревянного яхтенного этажа . Качество материалов, кажется, достойно Mercedes.

активных имеют меньше потребностей

Я уже упоминал, что предложение также включает версию Activity. Но это не так, как можно подумать, расширенная версия Marco Polo.В стандарте деятельности нет кухонной части (мебель, кухонная раковина или плита).

Более скромная модель, которую в базовой версии сложно назвать автодомом. Но у него есть одно существенное преимущество перед «полноценным» Marco Polo — из-за отсутствия мебели здесь больше места, и, таким образом, на нижнем уровне может поместиться до трех человек в .

Также имеется удобный, выдвижной стол , который простым движением можно поднять и расложить.

Три версии двигателя

Покупатели

Marco Polo имеют на выбор три версии 2-литрового двигателя CDI мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Мы слышали, что есть и версия 3.0 с выходной мощностью 224 л.с. По данным «Авто мотор и спорт», базовая цена Viano Marco Polo составляет 217 305 злотых (52 343 евро).

Марко — Вестфалия Мерседес Марко Поло от 206 £ р.d.

Marco Polo имеет четырехместную компоновку с очень удобными сиденьями.
спереди и два сзади. Кровать можно установить сзади, а вторую Кровать
обеспечивает место для двоих на подъемной крыше с электроприводом. Есть
кухня с двойной плитой, а так же холодильником и раковиной.
Есть премиальные штрихи, такие как деревянный пол и светодиодная подсветка.
, а впереди есть подогрев сидений и навигационная система Garmin.
Сзади — походный стол с двумя стульями.
Передняя обзорность отличная, с высокой посадкой
место, большое ветровое стекло и короткий капот Marco Polo очень
приятен для дальних поездок.Mercedes-Benz 2,2-литровый четырехцилиндровый Турбодизель
V250d Крейсерская скорость около 60 миль в час — лучшая комбинация
комфорта и экономичности (маршрутный компьютер показывал 42,8 миль на галлон)
Бесплатная доставка и сбор в зонах Лондона 1-5.
В остальном взимается комиссия

за милю.

РАСШИРЕНИЕ ПРОДЛЕНИЯ
Если вы хотите продлить аренду, это может быть возможно, но вы должны связаться с нами, уведомив нас как можно раньше, чтобы мы могли подтвердить наличие мест. За просрочку возврата будет взиматься дополнительная плата в размере дневной арендной ставки.

Аренда в одну сторону возможна и должна быть согласована и оплачена до аренды. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРЫ
С дополнительных водителей взимается плата в размере от 5 фунтов стерлингов в день за каждого при условии одобрения страховки.

ЕВРОПЕЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Для поездки в Европу мы взимаем дополнительную плату в размере 15 фунтов стерлингов в день, которая включает европейское страховое покрытие.

УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ
Цены указаны для водителей в возрасте от 30 до 75 лет со стажем вождения не менее двух лет без аварий и подтверждений.Водители моложе 30 лет (минимум 23 года) или старше 75 лет будут подлежать страховой франшизе в размере 1200 фунтов стерлингов при условии одобрения страховщиками. Водители, не соответствующие этим условиям, будут рассмотрены, но могут взиматься дополнительные сборы.

Обзор Mercedes-Benz V-класса Marco Polo: конкурент VW California за рулем

► Комфортный отель Merc
► Мягкий фейслифтинг Марко Поло
► Новый конкурент VW California

До 2017 года Volkswagen полностью владел рынком гламурных фургонов OEM в Великобритании со своей давно работающей Калифорнией, но в том же году Mercedes-Benz наконец решился предложить свой V-Class Marco Polo состоятельным любителям активного отдыха.

С тех пор очарование трехконечной звезды обеспечило небольшую, но прибыльную струйку клиентов, которые приобрели компактные автодома одного Merc, а его привлекательность еще больше увеличилась с появлением менее дорогой версии Horizon, без . встроенная кухня и другие приятности.

В 2019 году есть более важные новости, которые сделают его еще более заманчивым: косметический ремонт с капитальным ремонтом.

Подтяжка лица? Marco Polo выглядит так же, как и раньше!

Действительно.Это одна из самых мягких подтяжек лица в истории автомобилестроения — думайте об этом так, как если бы Marco Polo использовал крем против морщин, а не ложился под нож хирурга.

Хотя есть , есть отличий, но надо признать, что они вряд ли привлекут внимание кого-либо, кроме поисковика Benz.

Модели

Sport имеют гораздо более крупную нижнюю решетку в переднем бампере, в то время как более спортивная (да, более спортивная, чем сам Sport) AMG Line имеет хромированные штифты на новой блестящей решетке.Другие наемники (извините) какое-то время носили этот вид, так что по сути это просто приведение Marco Polo — и его собрата MPV V-класса — в соответствие. Вы также можете впервые установить в этой модели светодиодные фары с интеллектуальным светом, которые отключают более яркий свет, чтобы не попасть на фитиль другим участникам дорожного движения.

В зависимости от того, сколько вы потратите на дополнительные услуги, появятся новые цвета и дизайн легкосплавных дисков.

Может быть, тогда старомодная приборная панель была вытеснена?

Эээ… Как бы это сказать? Если вы ожидаете удобную настройку с двумя экранами, как в A-классе, приготовьтесь к разочарованию.На первый взгляд все выглядит так же, как и раньше.

Как и снаружи, есть несколько отличий, в том числе вентиляционные отверстия турбинного типа для E-Class, различные накладки на приборную панель и дверные панели и … Это все, что вам нужно.

Цены на Marco Polos для британского рынка еще не подтверждены, но опции будут включать в себя модернизированный центральный мультимедийный экран и второй экран в приборной панели для замены обычных датчиков — это аналогично модернизированному C-классу, где это работает хорошо.

Ладно, расскажи мне что-нибудь хорошее о новых двигателях…

Мы будем и возрадуемся, потому что запуск Marco Polo больше не звучит так, как если бы вы заводили старый лондонский автобус Routemaster холодным утром понедельника.

Ушел в прошлое почтенный старый 2,1-литровый грубый мотор, шумно идущий по своим делам — вместо него появился хорошо зарекомендовавший себя 1950-кубовый дизель OM654, который постепенно внедряется в линейку автомобилей Mercedes. Британским покупателям предлагаются две версии: V220d на 161 л.с. и более мощный V300d на 236 л.с. — мы не получим 187-сильный V250d, который будет предлагаться остальной Европе.

Если вы ездили на более раннем Marco Polo, то сразу же будете поражены тем, насколько тихий новый двигатель — мы уже пробовали V300d и были поражены его изысканностью как на крейсерских скоростях, так и при резком ускорении.

Несмотря на то, что крутящий момент составляет 500 Нм при 1600 об / мин, его срочность очень легко регулировать, что делает его легким занятием при медленном движении по городу — или по кемпингу — но при этом быстро набирать скорость до скоростных автомагистралей. Mercedes указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 8,6 секунды, что на восемь десятых медленнее, чем у V300d без кухонных принадлежностей Marco Polo и выдвижной крыши.

Замедленному прогрессу способствует автоматическая трансмиссия Merc 9G-Tronic, которая заменяет старую семиступенчатую коробку передач. По большей части он удовлетворительно гладкий, прогрессирует по своим передаточным числам без намека на шунтирование трансмиссии, но иногда в поисках наиболее экономичного винтика он меняет местами на самые короткие моменты, пока вы решаете, насколько сильно вы Прижимаешь правую ногу вниз.

Марко Поло с правым рулем остается заднеприводным, без опции 4Matic для Великобритании.

Насколько легко управлять Marco Polo?

Еще одна хорошая новость: даже если вы раньше не ездили на машине такого размера, вам нечего бояться. Органы управления легкие, круговой обзор превосходный — даже без использования системы камер с обзором на 360 градусов — и вы сидите высоко, и вам хорошо видно дорогу впереди, фактически поверх многих внедорожников.

То, что не так увлекательно, — это прыгать через серию крутых поворотов. Делать это со шкафами, полными посуды, в любом случае неразумно, но, хотя у него достаточно тяги, чтобы выдерживать узкие линии в углах, вы избавляетесь от его желания наклоняться, когда вы это делаете.Это не похоже на листинговый корабль, но неизбежно, что такое большое тело с огромной дырой в крыше будет немного прогибаться.

Пилотируйте Marco Polo с осторожностью, и у него будет мало недостатков.

А как дома вдали?

Что касается бизнеса Марко Поло, это тот же случай, что и вы, что во многих отношениях неплохо. Конечно, для четверых здесь немного тесно, и если вы закажете дополнительное пятое сиденье, вам нужно будет найти место для его хранения, прежде чем вы превратите заднюю скамью в кровать, но встроенные модули, жалюзи и раскладной стол все чувствуют хорошего качества.

Это все работа Westfalia, фирмы, которая занимается переоборудованием автофургонов (шепчет, начиная с VW) уже более четырех десятилетий, так что все должно быть прилично.

Придирки? В то время как механизм крыши гладкий, модуль управления послепродажным обслуживанием, вставленный в нижнюю часть приборной панели, выглядит странно дешево на вид и на ощупь. Кроме того, здесь нет шторок для тщеславия, которые могли бы прикрыть проемы крыши над головами передних пассажиров, как в Volkswagen в Калифорнии.

Помните, что, как и у California, у Marco Polo единственная дверца доступа в задний отсек, а также навес расположены с правой стороны автомобиля.Не идеально, но заводской возможности их замены нет.

V-класс Марко Поло: вердикт

Вы могли бы жить с Марко Поло V-класса в качестве своего ежедневного водителя, но это было бы компромиссом, поскольку вы будете постоянно возить с собой много комплекта, который вы, вероятно, будете использовать не более нескольких выходных в году. . В таких случаях это дорогая игрушка.

Мерседес имеет наибольшую пользу, если вы собираетесь регулярно ездить на нем в разные уголки страны или континента, сочетая большую часть свободы кемпинга с комфортом отеля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*