Мерседес ml 164: Купить Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг с пробегом по цене от 935 000 рублей в Москве

  • 18.03.1980

Содержание

Mercedes Ml W164 — Авто

395 447 грн.

Договорная

Николаев, Центральный 12 март

371 839 грн.

Договорная

Каменец-Подольский

11 март

439 714 грн.

Договорная
Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjiK6NVBWZs8uXe+Rdefh8Ih3HMTphziVnZDfnmgEojrFCV/ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo/lfKR39yZh3CTwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO+mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR+qneC+yHAqCOQdROlLznxtW/GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Замена линз Mercedes-Benz M-Class ML W164

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз в фары Mercedes-Benz M-Class ML W164.
Данный автомобиль имеет штатные фары Hella 2.0 — с линзовыми модулями старого образца, под газоразрядную ксеноновую лампу D1S, с довольно узким свечением в районе СТГ — свето теневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец — плохой свет фар в темное время суток, который был слабо выражен. Со временем, по мнению владельца, свет вообще пропал. Стоило ожидать, ведь автомобилю почти 10 лет и фары еще родные Hella, которые имеют крупную шагрень на линзах. По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать улучшение фар. Апгрейд фар начался с их разборки и замены внутренних комплектующих на более качественные. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, заменить штатных линз в фарах Mercedes-Benz M-Class ML W164, на Биксеноновые линзы Hella 3 в ближний свет фар и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания.

Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
— Замена штатных линз в фарах Мерседес Бенз МЛ В164, с Hella 2.0 на новые биксеноновые Hella 3.0 дюйма с доп. функционалом шторкой(двойной дальний свет)
— Полировка внутреннего покрытия стекла фары компонентами Menzerna
— Замена штатных ламп Osram на новые Narva
— Полировка внешнего покрытия фар компонентами Menzerna в 3 этапа.
— Регулировка фар по прибору Nordberg
В итоге, света стало на 90% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно, а вам безопасно. С таким светом клиент будет ездить довольным.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз в фары Мерседес ML164 от компании Макслюкс было, предложено и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге фар Мерседес МЛ 164 кузов  и ремонте. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML W164

Санкт-Петербург:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018-2022
Все права защищены

После тюнинга

После тюнинга

Санкт-Петербург:

ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

После тюнинга

После тюнинга

Чип-тюнинг Mercedes ML-Klasse W164

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

После тюнинга

Крутящий момент, Н•м

После тюнинга

После тюнинга

Mercedes Benz Mercedes Mercedes Benz M Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Benz ML (W164) 350 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Код двигателя:

4 Выравнивание двигателя:

4 Продольные

4 Соотношение компрессии:

9 0003

4 дисковые колеса — тяги — Drivetrain:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

6 833 км или 518 миль

Mercedes Benz ML класс (W164) 350 Технические данные двигателя

V 6
Тип топлива: бензин
Топливная система: Косвенная инъекция. Переменная потребление
Front
Размер двигателя — Смещение двигателя: 3498 см3 ИЛИ 213.5 CU-IN
92.9 x 86.0 мм
3.62 x 339 Дюймов
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: Аспирация: N / A
11
Максимальная мощность — вывод — мощность: 272 PS или 268 BHP или 200 кВт @ 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм или 258 фунтов. FT @ 2400-5000 RPM
AWD

Mercedes Benz ML Class (W164) 350 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.4 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
9.2 L / 100KM
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 15,2 л / 100 км
19 MPG UK / 15 MPG US
Диапазон:
Топливная бака. 95 л
20.9 британских галлонов
25,1 галлонов США
Выбросы CO2: 266 г/км (Mercedes Benz)
Комплекты Airpension W0 Mercedes Benz

Модель

Не выбран ML -Класс Не знаю

Год постройки

Не выбран 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 2011 Не знаю

Платформа

Не выбран W164 Не знаю

Модельный ряд

Не выбран АМГ АМГ 63 С рекламой Без рекламы Не знаю

Позиция

Не выбран Передний правый Передний левый Задний правый Задний левый Не знаю

Тип продукта

Не выбран Приостановка Компрессор Не знаю

Пневматическая подвеска Тип

Не выбраноНе знаю

Mercedes ML (W164): Sweet Home Алабама

Для любого, кто читал какие-либо из моих обзоров/резюме автомобилей, которые я рассматривал ранее, вероятно, довольно ясно, что я не был слишком привязан ни к одному из моих вариантов… за исключением X5, о котором я говорил несколько недель назад. .Но остальные машины — это те, которые меня реально интересуют, и вполне вероятно, что именно одна из них станет моей будущей машиной.

Для начала я собираюсь взглянуть на Mercedes ML… или M Class, в зависимости от того, кого вы спросите. Для роскошного внедорожника у ML интересная история, поскольку у Mercedes действительно есть смутное наследие создания внедорожников; от их легендарного Unimog до их не менее легендарного G Wagen трехконечная звезда украсила несколько очень способных грузовиков.В начале 1990-х Mercedes был одним из первых производителей роскошных автомобилей, который заметил стремительный рост продаж внедорожников в Соединенных Штатах, и в 1998 году выпустил на рынок ML. На самом деле, хотя автомобиль был доступен с 1998 года, он привлек всеобщее внимание своим появлением в блокбастере 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода». Будучи огромным поклонником этой серии фильмов, мое знакомство с ML началось в ту же секунду, как я увидел его на экране, и в некотором смысле эта оригинальная модель очень привлекательна для меня, просто потому, что я могу притвориться, что иду посмотреть на динозавров (но Больше об этом в другой раз).

до встречи с T-Rex

Но у этого оригинального ML было несколько больших недостатков; во-первых, он был построен на отдельном шасси (т. е. не монокок / цельный кузов), и поэтому, хотя он лучше подходит для бездорожья, чем многие считают, он не был таким изысканным или похожим на автомобиль, как конкуренты, такие как X5 или RX. Чтобы усугубить проблему, автомобиль был запущен в разгар проблем с качеством Mercedes в конце 90-х, и компания выбрала ML в качестве своего первого продукта, который будет производиться на их новом заводе в Алабаме (первом за пределами Европы). машина стала легкой мишенью для критики.Добавьте к этому интерьер, который не был таким шикарным, как у конкурентов, и варианты двигателей (по крайней мере, в Великобритании), которые не соответствовали его премиальному значку, и ML 98-2005 не лучший вариант по цене (хотя цена ниже, чем у конкурентов). .

Mercedes середины 90-х в своих худших проявлениях

Несмотря на все это, автомобиль имел большой успех для Mercedes, и они с большой помпой выпустили его замену в 2005 году. Изящный, с значительно улучшенным салоном и дизельным двигателем, автомобиль заставил замолчать критиков, которые наметили предыдущее поколение модель и положила начало новому поколению кроссоверов и внедорожников компании; ML основан на той же платформе, что и GL, и R Class (теперь все шасси монокок).Это именно та машина, которой я отчаянно хотел бы владеть, и не только потому, что она лучше.

Как я уже сказал, автомобиль стал намного изящнее, чем раньше, не то чтобы старая машина уродлива, но в комплектации Sport ML выглядит лучше всех в своем сегменте (по большей части). Поднимаясь в ML, вас встречает черточка, имитирующая его более крупных братьев и сестер; коренастые, но хорошо расположенные элементы управления, сделанные из качественного пластика (и кожи), навигация на ступеньку выше, чем у большинства автомобилей того же возраста, если не iDrive, и уровень оснащения разумный для секции, но раздражает память / подогрев сидений довольно редкая находка.Некоторые люди ругали второе поколение за потерю опции третьего ряда сидений, но, честно говоря, это было довольно неуклюже, и более крупный GL обслуживает этот рынок.

ML в золоте… хммм

Как обычно, я не могу комментировать вождение ML, но могу поделиться прочитанным. По сути, большой Mercedes намного острее по сравнению с предыдущим поколением и лучше едет (особенно с пневматической подвеской), но ему не хватает резкости X5 и Cayenne. Это на самом деле не является минусом и соответствует характеру автомобиля, как и мощные и изысканные двигатели; доступны 3 бензиновые модели (ML350 V6 и ML500/63 V8), но подавляющее большинство британских автомобилей были оснащены 3-литровым двигателем V6.дизель (хотя был доступен и 4-литровый V8). V6 предлагался в различных комплектациях: сначала пара 280CDI/320CDI, а затем 300CDI/350CDI, которые были более мощными и экономичными; около 30 миль на галлон достижимы для всех двигателей, а дорожный налог также превышает порог в 225 г / км.

Вот тут-то и начинают множиться аргументы против ОД… мягко говоря, это слишком дорого для того, что у меня есть. Страховка на самом деле не так уж и плоха, и если бы я купил модель 2005 года (которая не так уж распространена), то дорожный налог составил бы 280 фунтов стерлингов, а не 460 фунтов стерлингов, но цена покупки — это то, где я не застрял. Единственные экземпляры, которые пробираются ниже отметки в 10 000 фунтов стерлингов, имеют пробег более 130 000 миль, что для меня может быть слишком много; другой великий дал бы мне образец с разумным пробегом, но тогда я бы смотрел на автомобиль, который стоит более чем на 2,5 тысячи фунтов стерлингов больше, чем я хочу потратить.

Похоже, что в этом случае я не получу ML, но я предполагаю, что можно заключить странную сделку, поэтому, если бы на рынке появился автомобиль стоимостью 9 тысяч фунтов стерлингов, я бы ухватился за него… кто знает, что летние месяцы принесут!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

ОБЛИТ МЕРСЕДЕС ML W164 2008-2011 | Наше предложение \ Mercedes \ ML \ W164 [2005-2011] Mercedes \ ML \ W 164

Maxton BK 1

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат товара

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ОБОРУДОВАНИЕ МЕРСЕДЕС ML

подходит: Mercedes ML W164 Standard Facelift Version 2008–2011

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 
Передний бампер

 Передний сплиттер

 Капот

 Передние широкие крылья

Боковые юбки

 Задние крылья

 Задний бампер

Задний спойлер

Задний спойлер на крыше

 

Изделие изготовлено из стекловолокна


Все детали новые.Материал атмосферостойкий, не деформируется при низких и высоких температурах. Детали из стеклопластика отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали не окрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Детали необходимо подготовить и примерить перед покраской.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

36

Bodykit Mercedes ML W164 08-11:

не заправлено

:
Коллекция:

4

Пользователи Отзывы

Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вам нужно .

EVO PRO Mercedes ML Class Premium в автомобильных развлечениях ML Class W164

ML Class W164 (2006-2010)

 Сводка:

Mercedes Benz ML Class — это хороший европейский внедорожник среднего размера для премиум-апгрейда аудиосистемы. Всего в автомобиле имеется от 10 до 12 слотов для динамиков (в зависимости от варианта), которые равномерно распределены и настроены для отличного стереозвучания. Это в основном впереди, чтобы дать водителю и второму пассажиру богатый и чистый музыкальный опыт.12 динамиков, аудиосистема Harman OE в верхней части класса ML воспроизводит чистый и естественный звук. Заводской усилитель Harman очень хорошо сочетается с динамиками в автомобиле, расположен в соответствующих слотах и ​​настроен так, чтобы обеспечить четкий и чистый звук для пассажиров в салоне. Хотя эта аудиосистема звучит довольно сбалансировано, на высокой громкости ей не хватает запаса по высоте. Тем не менее, любой, кто ищет более высокое качество звука, рассматривает возможность обновления по сравнению с настройкой Harman. Аудиосистема Harman — хороший эталон, который можно сравнить или превзойти в случае обновления звука на ML.

Базовые встроенные динамики в вариантах сторонних производителей хорошо звучат для пассивных слушателей. Но звуковой отклик может не работать для некоторых людей, которые привыкли к более высокому уровню качества звука дома, в своих AV-комнатах или в другом автомобиле премиум-класса с аудиосистемой более высокого класса, такой как Bang & Olufsen или Burmester и т. д. .
«Мерседес-Бенц» установил большие 6,5-дюймовые динамики в передних дверях таким образом, чтобы обеспечить приемлемые низкие частоты (басы) прямо спереди в ML.В багажнике установлен сабвуфер / низкочастотный динамик (Harman Audio Variant), чтобы добавить более низкие частоты / басы, а также создать ощущение простора при воспроизведении басов в салоне. На самом деле проблема заключается в фактической конструкции динамиков и оригинального усилителя, которые специально созданы и предназначены для среднего звучания опытного слушателя, меломана или аудиофила.

Стандартный динамик слотов/мест оборудования в вариантах сторонних производителей:

8 динамиков в четырех дверях, 4 мидвуфера/динамика и 4 твитера. Эта установка поставляется со встроенным развлекательным блоком со стандартными функциями.

Стандартный динамик  слотов/мест оборудования в вариантах Harman:

8 динамиков в 4 дверях, включая 4 твитера/высокочастотных динамика в передних дверях и 4 среднечастотных динамика/динамиков в 4 дверях. 1 динамик в приборной панели (динамик центрального канала), 2 динамика объемного звучания в задней стойке крыши и 1 сабвуфер / низкочастотный динамик в багажнике.Эти варианты поставляются с усилителем, который питает все динамики в автомобиле и расположен под передним пассажирским сиденьем.

Плюсы :

Благодаря конструкции и общему объему салона динамики ML / GLE достаточно мощные, чтобы воспроизводить чистое и сбалансированное музыкальное впечатление. Двери сделаны достаточно прочными и герметизированы с помощью полного звукопоглощающего пеноматериала или полностью герметичной облицовки, что обеспечивает более глубокий бас по сравнению с другими автомобилями той же категории. В вариантах Harman динамики расположены в местах, имитирующих эффект объемного звучания.

Минусы :

Почти все автомобили Mercedes Benz страдают скрипом и износом пластика на индийских дорогах из-за плохого состояния дорожного покрытия, изрытого выбоинами и гребнями. Хотя эту проблему можно решить с помощью демпфирования и звукоизоляции, в некоторых «Мерсах» кое-где возникают незначительные скрипы. Завод установил сабвуфер в багажнике с некоторыми песнями, хотя это можно исправить с помощью демпфирования и звукоизоляции.

Решения :

Полное обновление для моделей сторонних производителей:

Самый чистый метод обновления аудиосистемы любого автомобиля премиум-класса — использовать наименее инвазивный метод проводки. Правильный способ обновления звука в вариантах, отличных от Harman, — начать с установки вторичного звукового процессора / сигнального процессора, подключенного к развлекательному блоку Mercedes, выступающего в качестве главного контроллера для остального оборудования, которое будет добавлено. Следующим шагом является выбор комплекта динамиков и соответствующего усилителя (усилителей), которые не выходят за пределы предоставленного пространства в автомобиле, что в случае ML / GLE представляет собой средний зазор (от 4 до 10 мм).Окончательная конфигурация динамиков – это передняя двухполосная или трехполосная установка (среднечастотные динамики, твитеры и средне-низкочастотные динамики в дверях) и задняя двухполосная установка (высокочастотные и среднечастотные динамики в дверях). Замена 8-дюймового сабвуфера должна быть размещена в стандартном месте в багажнике или сабвуфер в корпусе для более глубокого и мощного баса. Все это должно питаться от усилителей с соответствующей мощностью и звуковыми характеристиками, подобранными и настроенными в соответствии с индивидуальными вкусами слушателя.

« Some Tech Gyaan-
Цифровой сигнальный процессор суммирует сигналы от основного развлекательного устройства Mercedes-Benz, чтобы сгладить входной сигнал, чтобы обеспечить чистый и контролируемый выходной сигнал для вторичного усилителя(ей) для воспроизведения очень чистого звука. в кабине.“

Полное обновление Harman Audio Варианты:

Этот вариант ML уже имеет приличное звучание, но ему не хватает глубины и запаса по перегрузке. Что необходимо, так это совместимый предусилитель, который позволит существующему усилителю Harman беспрепятственно работать с послепродажным оборудованием, которое мы планируем добавить. Настройка и анализ комнаты/каюты должны быть выполнены всесторонне, чтобы распознать точки, в которых частотные характеристики должны совпадать и сливаться. Установка очень похожа на варианты других производителей, однако конфигурация проводки источника меняется в зависимости от того, сохраняется ли оригинальный усилитель Harman OE.Анализ помещения/кабины и настройка звука требуют некоторого времени и терпения, чтобы добиться идеального сбалансированного звука. Потрясающая звуковая сцена может быть достигнута с помощью правильного оборудования и настройки.

Свяжитесь с нами для первичной консультации, чтобы мы могли лучше понять ваши потребности.
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами

Мерседес ML W164 не помогает заводиться! — МХХ АВТО

Репутация: 377

Отмечено благодарностей: 218
Получено благодарностей: 2706 (1484 сообщения)

Сообщения: 2 641 Потоки: 44
Присоединился: март 2011 г.

если вы повернете ключ, чтобы начать, вы можете увидеть фактическое значение 50-да?

Нет, это всегда фактическое значение клеммы 50 (вход) «Нет», а клемма 50 выходной привод стартера выключен.

Спасибо:

Репутация: 3

Отмечено благодарностей: 146
Получено благодарностей: 63 (43 сообщения)

Сообщения: 305 Потоки: 57
Присоединился: окт. 2011 г.

Возможно неисправен замок зажигания… если фактические значения не меняются при повороте ключа в положение стартера.

Спасибо:

5 12.08.2015, 19:11 (Последнее изменение этого сообщения: genart, 12.08.2015, 19:40.)

Но вот что смешно! Когда я снимаю плюсовую клемму с аккумулятора, оставляю ее на 2 минуты, а затем подключаю, машина заводится, но не заводится.
Как видно на картинках значения не меняются! У меня был еще один мл, где я попробовал его изменить.Я не уверен, но я не думаю, что выключатель зажигания неисправен, я уверен, что в отсеке блока предохранителей двигателя отсутствует положительный или отрицательный провод.

Спасибо:

Репутация: 377

Отмечено благодарностей: 218
Получено благодарностей: 2706 (1484 сообщения)

Сообщения: 2 641 Потоки: 44
Присоединился: март 2011 г.

если eis не дает 50 может машина не заводится

Репутация: 9

Отмечено благодарностей: 182
Получено благодарностей: 121 (66 сообщений)

Сообщения: 182 Потоки: 22
Присоединился: окт. 2013 г.

машина определенно не может завестись без сигналов датчика распредвала и кривошипа.
машина автомат? вы можете видеть, что он также не идентифицирован как нейтральный или парковочный механизм.
когда ты менял передний sam, ты тоже заменил реле? мне кажется у тебя переднее реле Sam «D» неисправно.

Wenn nicht jetzt, wann dann?

Спасибо:

Репутация: 1800

Отмечено благодарностей: 12911
Получено благодарностей: 16079 (4391 сообщений)

Сообщения: 5 591 Потоки: 45
Присоединился: апр. 2011 г.

Возможно, посмотрите на фактические значения трансмиссии и посмотрите, действительно ли она находится в парке или в нейтральном положении…

______________________________________________________________________________​______

Помните о кнопках СПАСИБО и +, если это поможет вам… Это просто заставляет меня чувствовать себя хорошо

Спасибо:

Схема блока предохранителей Mercedes-Benz M-Class (W164; 2006-2011)

20 До 2008 г.: Антенный модуль на крыше
С 2009 г.: Помехоподавляющий фильтр для радиоантенны блок (японская версия)
5
21 Блок управления RCP [HBF] 5
22 Блок управления PTS
Приемник радиоуправления STH
5
23 DVD-проигрыватель
Блок управления задней аудиосистемой
Переносная точка разделения CTEL (японская версия)
Компенсатор E-net
Модуль Bluetooth
Блок управления Universal Portable CTEL Interface (UPCI [UHI]) (японская версия)
1
24 Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения 40
25 Блок управления, индикации и управления COMAND 15
26 Блок управления правой передней двери 25
27 Блок управления регулировкой переднего сиденья со стороны пассажира с памятью
Реле регулировки комфорта переднего пассажирского сиденья
30
28 Блок управления регулировкой переднего сиденья со стороны водителя, с памятью
Реле комфортной регулировки сиденья водителя
30
29 Передний левый реверсивный натяжитель для аварийного натяжения 40
30 С 2009 года: Блок управления складывающимся задним сиденьем
Действительно для двигателя 156:
Блок управления левым топливным насосом
Блок управления правым топливным насосом
Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Муфта разъема цепи 30 блока управления топливным насосом
40
31 HS [SIH], блок управления вентиляцией сидений и обогревом рулевого колеса 10
32 Блок управления AIRmatic 15
33 Блок управления KEYLESS-GO 25
34 Блок управления левой передней двери 25
35 Усилитель звуковой системы
С 2009 г.: Усилитель сабвуфера
30
36 Блок управления системы экстренного вызова 10
37 Блок питания камеры заднего вида (японская версия)
Блок управления камерой заднего вида (японская версия)
5
38 Цифровой ТВ-тюнер
До 2008 г.: Блок управления аудиошлюзом (японская версия)
С 2009 г.: ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (японская версия)
Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Модуль высоковольтной батареи
10
39 Блок управления системой контроля давления в шинах [RDK]
До 2008 г.: Блок управления SDAR (исполнение для США)
С 2009 г.: Блок управления тюнером высокой четкости
С 2009 г.: Блок управления цифровым аудиовещанием
С 2009 г. : Внешняя точка разделения навигации (версия для Южной Кореи)
7,5
40 До 2008 г.: Блок управления закрыванием задней двери 40
40 С 2009 г.: Блок управления закрыванием задней двери 30
41 Блок управления потолочной панели управления 25
42 До 2008 г.: Двигатель SR
С 2009 г.: Блок управления потолочной панели управления
25
43 По состоянию на 2009 г.; Действительно для двигателей 272, 273: Блок управления топливным насосом
До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
С 01.06.2006: Не назначен
20
44 До 31.05.2006: Левый разъем 2-го ряда
До 31.05.2006: Правый разъем 2-го ряда
С 01.06.2006: Не используется
С 2009: Передний внутренний разъем (США) 90 С 2009 г.: розетка 115 В
20
45 Соединительная коробка в багажном отделении
До 2008 г.: Передняя внутренняя розетка
С 2009 г.: Правая розетка 2-го ряда сидений
20
46 Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы 15
47 Действительно для модели 164.195 (ML 450 Hybrid): Насос охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи
С 2009 г.: Молдинг передней левой двери с подсветкой
С 2009 г.: Молдинг передней правой двери с подсветкой
10
48 С 2009 г.: Блок управления блокировкой дифференциала заднего моста
С 2009 г.; Действительно для двигателя 642.820: реле подачи AdBlue®
с 1.7.09; Действительно для модели 164.195 или модели 164.1 с двигателем 272 или модели 164.8 с двигателем 642 или 273: Пиротехнический сепаратор
5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 До 31.05.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери 10
50 С 01.06.2006: Электродвигатель стеклоочистителя задней двери 15
51 Запорный клапан адсорбера с активированным углем 5
52 До 31.05.09: Реверсивный передний левый натяжитель
До 31.5.09: Правый передний реверсивный натяжитель
С 2009: Блок управления блокировкой дифференциала заднего моста
5
53 Блок управления AIRmatic
Действительно для двигателя 156:
Блок управления левым топливным насосом
Блок управления правым топливным насосом
Действительно для двигателя 272, 273: Блок управления топливным насосом
С 2009 г.: Блок управления раздаточной коробкой
7 6 5
54 Блок управления корректора фар
Передний блок управления SAM
5
55 Комбинация приборов
Поворотный переключатель света
7.5
56 До 31.05.2006: Разъем канала передачи данных
Действительно для двигателя 642.820: Блок управления AdBlue®
Действительно для модели 164.195: Блок управления топливным насосом
5
57 До 2008 года: Топливный насос с датчиком уровня топлива
Действительно без двигателя 156: Топливный насос
20
58 Разъем канала передачи данных
Блок управления центрального шлюза
7,5
59 С 2009 г.: соленоид подголовника NECK-PRO водителя
С 2009 г.: соленоид подголовника NECK-PRO переднего пассажира
7.5
60 Освещение вещевого ящика с выключателем
Блок предохранителей и реле моторного отсека
Задний блок управления SAM
Точка разделения сотового телефона
Точка разделения питания VICS+ETC (версия для Японии)
Пневматический насос мультиконтурного сиденья (с 2009 г.)
Внешний навигационный разделительный пункт (Южная Корея)
Электрическое соединение, система контроля слепых зон, внутренний задний бампер (с 1.8.10)
Блок управления системы экстренного вызова (США)
5
61 До 2008 года:
Блок управления системами безопасности
Контактная планка переднего правого сиденья
10
61 С 2009 года:
Блок управления системами безопасности
Контактная планка переднего правого сиденья
7.5
62 Переключатель регулировки сиденья переднего пассажира 30
63 Блок управления регулятором поясничной опоры водителя
Блок управления регулятором поясничной опоры переднего пассажира
Переключатель регулировки сиденья водителя
30
64 Запасной
65 Запасной
66 С 2009 г.: пневматический насос мультиконтурного сиденья 30
67 Двигатель заднего вентилятора кондиционера 25
68 До 2008 г.: Подушка левого 2-го ряда с подогревом
До 2008 г.: Подушка с подогревом правого 2-го ряда
С 2009 г.: HS [SIH], блок управления вентиляцией сидений и обогревом рулевого колеса
25
69 С 2009 г.: Блок управления блокировкой дифференциала заднего моста 30
70 Гнездо прицепного устройства (13-контактное) (с 2009 г.)
Гнездо прицепного устройства (7-контактное)
20
70 Гнездо тягово-сцепного устройства (13-контактное) (до 2008 г.) 15
71 Точка разделения управления электрическим тормозом 30
72 Гнездо прицепного устройства (13-контактное) 15
Реле
К До 31.05.2006: Клемма 15R реле розетки, с отключением питания
С 01.06.2006: Цепь 15R регулировки сиденья
С 2009: Реле, цепь 15R розетки (с отключением питания K) (питание электрорегулировки сиденья)
L Клемма 30X
M Реле обогрева заднего стекла
N Реле цепи 15 / клемма 87FW
O Реле топливного насоса
P Реле заднего стеклоочистителя
R Цепь реле R 115R
S Резерв 1 (чейнджер) (блок питания для передней розетки)
T С 01.06.2006Контур 30, розетка для 2-го ряда сидений и грузового отсека
С 2009 г.: Резерв 2 (нормально разомкнутый контакт) (питание центральной и задней розеток)
У По состоянию на 01.06.2006 Контур 30, прицеп
В С 01.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*