Мерседес мольбах: Читать «Семь трупов в мерседесе» — Пономаренко Николай — Страница 1

  • 14.04.1979

Содержание

Обзор Lexus UX 250h. Уберите вашу розетку!

UX — это небольшой хэтчбек, который получил более высокий клиренс, чем у памятной многим модели Lexus — CT. Чтобы выглядеть кроссовером и добавить брутальности, UX носит пластиковые накладки на колесные арки. Остальной кузов, как и у всех остальных моделей Lexus, состоит из трещин, складок и морщин, как после землетрясения.

В одиночку он выглядит весьма привлекательно, но оставьте его рядом с такими заурядными конкурентами, как BMW X1, Audi Q3, Mercedes-Benz CLA и другими, и Lexus становится, пожалуй, самым интересным из всех вышеперечисленных. Возьмем хоть задние фонари. У них есть плавники. Звонили с поздравлениями из 1959 года. Занавески на окнах соседей определенно будут изжеваны от зависти.

Но если бы все заключалось во внешности, дизайнеры были бы самыми богатыми людьми на Земле. Да и внешность обычно на любителя, иначе все автомобили были бы на одно лицо. В этом Lexus есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание. Это гибридная трансмиссия. Это то, что маркетологи Lexus разместили на огромных биллбордах по всей Европе: «NEW LEXUS UX. SELF-CHARGING HYBRID» (НОВЫЙ LEXUS UX. САМОЗАРЯЖАЮЩИЙСЯ ГИБРИД.). Действительно весьма провокационное заявление. Очевидно, что Lexus не пошел против законов термодинамики и создал вечный автомобиль, который не нуждается в заправке.

Но если вы экологически-продвинутый урбанист, попавший под чары электромобилей, этот кроссовер вас несомненно захватит. Вы живете в городе. Вам некуда подключить зарядку на ночь. Это автоматически исключает из списка покупок Mini Countryman Cooper S PHEV. Самозаряжающийся гибрид? До 100 грамм на километр CO2? В три часа ночи вы будете ломиться в двери дилера Lexus с мольбами о тест-драйве.

Что же это в итоге? Вполне обычный гибридный рецепт Lexus, в одной из своих вариаций. Передние колеса приводятся в движение атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем, которые вместе развивают 185 л.с. В действительности вы едва ли используете половину этих лошадей.

Как обычно, за передачу мощности от «пробочного» электродвигателя и бензинового двигателя с электрическим «усилителем» отвечает вариатор CVT. И именно тут можно начинать стонать про вялый характер и излишнюю шумность из-под капота, когда автомобиль при нажатой в пол педали газа отказывается ехать хоть как-то динамично.

Однако в случае Lexus UX250h это фактически не работает. По двум причинам.

Первая: он невероятно тихий. Даже когда вы заводите двигатель, больше нет гудящего, дрожащего пчелиного улья, который доносится через экран моторного отсека. Вы нажимаете газ и компьютер гибридной системы сам разбирается с балансом мощности, при этом отчаянно пытаясь удержаться в рамках параметров заряда батареи. Педаль тормоза все еще ватная, но ей оперировать уже легче, чем на прошлых моделях Lexus.

Вторая: когда вам надоест болтать и понадобится быстро уехать, UX сделает все, что от него требуется. Для своего размера автомобиль весит совсем немного — около 1 600 кг, и в том числе поэтому вы чувствуете самое настоящее ускорение, которое появляется не рандомно, а по более сильному нажатию педали газа.

Кстати, Lexus все еще продает кое-где старый хэтчбек CT200h параллельно с новым UX, так что при желании можно понять, какой шаг вперед компания сделала в гибридной истории.

Однако пока рановато радоваться. Классная внешность заставит соседей вам завидовать, но их чувства быстро сменятся на ярость, когда вы начнете гонять по их газонам, пытаясь маневрировать на вашем UX. Потому что обзорность совсем не на высоте. В салоне начинается приступ клаустрофобии, особенно по сравнению с Volvo XC40. Это и так небольшой автомобиль, а внутри она кажется маленькой и темной и очень сложно удобно устроиться, особенно рослому водителю. И довольно невразумительный руль только добавляет недоумения. Вы будете зависеть от своего хорошего слуха, парктроников и армии камер.

Если прищуриться, то можно представить себе, что находишься в Lexus LFA. Ведь так много мотивов суперкара, что диву даешься, что они делают на вполне обычном кроссовере. Но открываешь глаза и видишь все то же сверхстранное устройство управления мультимедиа и прочими системами у подлокотника. Неплохой трюк с дисплеем на приборной панели в спортивном стиле. Пупыпчатые рожки по обе стороны приборной панели для смены режимов движения, которыми вы будете крайне редко пользоваться, поскольку к ним крайне сложно подобраться. И многоэтажная структура центральной консоли с запутанным блоком управления климатом и площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.

Опции, делающие салон UX200h похожим на салон суперкара могут звучать великолепно из уст маркетологов, но на самом деле ни одна из них не делает кроссовер юзер-френдли. И, что хуже всего, 8-битный дисплей информационно-развлекательной системы и ненавистный тачпад для управления курсором на нем. Это аркадная игра из 80-х, замаскированная под премиальную развлекательную систему была ужасна, когда Lexus впервые ее представил, и с течением времени она только усугубляет впечатление.

Снова и снова мы надеемся, что мы что-то не так поняли и кто-то разгадает высший смысл этого дивайса, но все в TG сходятся в едином мнении, что это тупик. Япония один из мировых лидеров в области бытовой электроники, так как же это ускользнуло от внимания гениальных инженеров?

Ну да это все эмоции и ощущения. Потому что если вернуться в реальность, то к практичности этого кроссовера придираться — настоящий грех. Официально заявленный расход топлива в 4,5 — 4,8 литров на 100 км почти подтверждается нашим личным опытом с расходом в реальных условиях в 5,0 — 5,5 литров, что заметно лучше, чем чисто бензиновый UX, который при том же маршруте по Лондону и загородному шоссе отказался показывать расход ниже 5,8 литра. Даже когда мы ехали практически идеально с точки зрения нагрузки двигателя.

И в завершении — вердикт лондонской редакции Top Gear.

О покупке этого кроссовера стоит задуматься тем, кто не решился покупать тесный и неудобный CT200h. Хотя все еще стоит пройти тест-драйв, примериться так и эдак, чтобы точно понимать, подходит ли этот кроссовер вам в первую очередь по размерам. Длина-ширина-высота внутри салона в первую очередь. При этом не стоит забывать, что это весьма ярки и неординарный автомобиль, который, в отличие от Volkswagen Golf или Ford Focus, точно не сольется с фоном в городе или на парковке.

Он не сильно прибавляет в версии с полным приводом, а в версии F Sport он вообще становится незаурядным красавцем и при этом продолжает ехать весьма неплохо.

UX 250h — хорошее предложение от Lexus. Он более интересен и хорош в городе, чем большинство его непосредственных конкурентов. Или, другими словами, это более дорогой, менее просторный, похожий на космический корабль, Toyota Prius, в маске, которую надевают на особо опасных преступников. Но по крайней мере, никто и не подумает назвать вас скучным и несовременным в наш век новых технологий, вегетарианства и приверженности экологическим правилам.

«Битва экстрасенсов» подключилась к расследованию смерти призывника из Омска Романа Суслова, который погиб по пути в часть | Последние Новости Омска и Омской области

Сразу три ясновидящих Елена Голунова, Влад Кадони и Зираддин Рзаев приехали в Омск, чтобы раскрыть тайну смерти Романа Суслова, который по официальной версии повесился в вагоне поезда, следовавшего в воинскую часть.

 

Спустя три года после смерти Романа Суслова родственники продолжают собственное расследование. Мать Романа Татьяна и жена Оксана написали в «Битву экстрасенсов» письмо с мольбами о помощи.

 

Напомним, омича Романа Суслова отправили служить в Дальневосточный военный округ. 19 мая 2010 года призывников посадили на поезд, следующий из Москвы во Владивосток. По пути Роман со своего мобильного телефона отправил родным несколько сообщений о том, что офицеры отобрали у призывников всю еду, в туалет ребят водят строго по часам и что все два дня им не дают есть и пить. После этого связь с юношей прекратилась. За несколько километров до города Биробиджан призывника Романа Суслова нашли повешенным в туалете поезда Москва-Владивосток. До своей мотострелковой части в Хабаровске он так и не доехал.

 

Чтобы разобраться в загадочной смерти в Омск прибыли сибирская ведьма Елена Голунова с сыном Владом Кадони и азербайджанский ясновидящий Зираддин Рзаев. Первыми к расследованию приступили Елена и ее сын. С первых же минут ведьма на могиле Романа Суслова начала рассказывать о своих видениях.

 

Она рассказала о жизни омича, о том, что у него остался маленький ребенок, а сам он был крепким парнем и занимался борьбой и боксом. Родственники подтверждали каждое сказанное слово Елены Голуновой. А когда она начала говорить о том, что Роману помогли залезть в петлю, а перед этим издевались над ним, то на глазах безутешной матери появились слезы, так как она и сама была в этом уверена.

 

 

— Мое мнение — Романа убили военнослужащие, ехавшие в том же поезде. Не связано было с органами. Это все не его тема. Органы извлекли после смерти, и это не было связано с оборотом органов на черном рынке. Произошел конфликт между ним и другими военнослужащими, — рассказала о своих видениях сибирская ведьма.

 

Ясновидящая также сообщила, что людей, повинных в смерти Романа Суслова, наказание обязательно настигнет. Вторым к могиле погибшего призывника подошел азербайджанский экстрасенс Зираддин Рзаев. Вначале он рассказал о деталях его жизни и даже увидел любимого питомца – кота Барсика, которого очень любил.

 

Помимо этого, Зираддин увидел, что Роман Суслов должен был дважды стать папой. Действительно, как позже рассказала его супруга Оксана, буквально через несколько ней после смерти мужа она узнала, что ждет второго ребенка. Однако из-за сильных переживаний у девушки случился выкидыш. Так как об этом мало кто знал, то слова экстрасенса буквально шокировали родственников.

 

Удивило маму и жену Романа то, что Зираддин с точностью сказал о том, в каком вагоне и даже на каком месте ехал в воинскую часть молодой мужчина.

 

— У него был 7 вагон и раз, два, три… Третье место, боковушка, — увидел ясновидящий. — Это не естественная смерть. Это был конфликт, была драка. Я вижу, что это убийство. Я вижу картину, что его два человека повесили. Один высокий, чуть моложе и средний рост, старший по званию и возрасту. Вижу имя на букву «С». Они не понесут наказание, очень аккуратно все сделали. Но от правосудия божьего они не смогут уйти. С трансплантацией это не связано. Это был конфликт.

 

После услышанного мать Романа призналась, что экстрасенсы все правильно увидели и их подозрения в том, что ее сын не брал на себя грех, только подтвердились.

 

— Никаких вопросов не осталось. Я получила облегчение и уверена, что он не сам…, — добавила Татьяна Суслова.

 

Пока неизвестно, могут ли слова экстрасенсов повлиять как-то на расследование дела по факту гибели более трех лет тому назад призывника из Омска.

 

Наталья Фролова

Фото из открытых источников

Обзор Lexus UX 250h. Уберите вашу розетку! — Рамблер/авто

UX — это небольшой хэтчбек, который получил более высокий клиренс, чем у памятной многим модели Lexus — CT. Чтобы выглядеть кроссовером и добавить брутальности, UX носит пластиковые накладки на колесные арки. Остальной кузов, как и у всех остальных моделей Lexus, состоит из трещин, складок и морщин, как после землетрясения.

В одиночку он выглядит весьма привлекательно, но оставьте его рядом с такими заурядными конкурентами, как BMW X1, Audi Q3, Mercedes-Benz CLA и другими, и Lexus становится, пожалуй, самым интересным из всех вышеперечисленных. Возьмем хоть задние фонари. У них есть плавники. Звонили с поздравлениями из 1959 года. Занавески на окнах соседей определенно будут изжеваны от зависти.

Но если бы все заключалось во внешности, дизайнеры были бы самыми богатыми людьми на Земле. Да и внешность обычно на любителя, иначе все автомобили были бы на одно лицо. В этом Lexus есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание. Это гибридная трансмиссия. Это то, что маркетологи Lexus разместили на огромных биллбордах по всей Европе: «NEW LEXUS UX. SELF-CHARGING HYBRID» (НОВЫЙ LEXUS UX. САМОЗАРЯЖАЮЩИЙСЯ ГИБРИД.). Действительно весьма провокационное заявление. Очевидно, что Lexus не пошел против законов термодинамики и создал вечный автомобиль, который не нуждается в заправке.

Но если вы экологически-продвинутый урбанист, попавший под чары электромобилей, этот кроссовер вас несомненно захватит. Вы живете в городе. Вам некуда подключить зарядку на ночь. Это автоматически исключает из списка покупок Mini Countryman Cooper S PHEV. Самозаряжающийся гибрид? До 100 грамм на километр CO2? В три часа ночи вы будете ломиться в двери дилера Lexus с мольбами о тест-драйве.

Что же это в итоге? Вполне обычный гибридный рецепт Lexus, в одной из своих вариаций. Передние колеса приводятся в движение атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем, которые вместе развивают 185 л.с. В действительности вы едва ли используете половину этих лошадей.

Как обычно, за передачу мощности от «пробочного» электродвигателя и бензинового двигателя с электрическим «усилителем» отвечает вариатор CVT. И именно тут можно начинать стонать про вялый характер и излишнюю шумность из-под капота, когда автомобиль при нажатой в пол педали газа отказывается ехать хоть как-то динамично.

Однако в случае Lexus UX250h это фактически не работает. По двум причинам.

Первая: он невероятно тихий. Даже когда вы заводите двигатель, больше нет гудящего, дрожащего пчелиного улья, который доносится через экран моторного отсека. Вы нажимаете газ и компьютер гибридной системы сам разбирается с балансом мощности, при этом отчаянно пытаясь удержаться в рамках параметров заряда батареи. Педаль тормоза все еще ватная, но ей оперировать уже легче, чем на прошлых моделях Lexus.

Вторая: когда вам надоест болтать и понадобится быстро уехать, UX сделает все, что от него требуется. Для своего размера автомобиль весит совсем немного — около 1 600 кг, и в том числе поэтому вы чувствуете самое настоящее ускорение, которое появляется не рандомно, а по более сильному нажатию педали газа.

Кстати, Lexus все еще продает кое-где старый хэтчбек CT200h параллельно с новым UX, так что при желании можно понять, какой шаг вперед компания сделала в гибридной истории.

Однако пока рановато радоваться. Классная внешность заставит соседей вам завидовать, но их чувства быстро сменятся на ярость, когда вы начнете гонять по их газонам, пытаясь маневрировать на вашем UX. Потому что обзорность совсем не на высоте. В салоне начинается приступ клаустрофобии, особенно по сравнению с Volvo XC40. Это и так небольшой автомобиль, а внутри она кажется маленькой и темной и очень сложно удобно устроиться, особенно рослому водителю. И довольно невразумительный руль только добавляет недоумения. Вы будете зависеть от своего хорошего слуха, парктроников и армии камер.

Если прищуриться, то можно представить себе, что находишься в Lexus LFA. Ведь так много мотивов суперкара, что диву даешься, что они делают на вполне обычном кроссовере. Но открываешь глаза и видишь все то же сверхстранное устройство управления мультимедиа и прочими системами у подлокотника. Неплохой трюк с дисплеем на приборной панели в спортивном стиле. Пупыпчатые рожки по обе стороны приборной панели для смены режимов движения, которыми вы будете крайне редко пользоваться, поскольку к ним крайне сложно подобраться. И многоэтажная структура центральной консоли с запутанным блоком управления климатом и площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.

Опции, делающие салон UX200h похожим на салон суперкара могут звучать великолепно из уст маркетологов, но на самом деле ни одна из них не делает кроссовер юзер-френдли. И, что хуже всего, 8-битный дисплей информационно-развлекательной системы и ненавистный тачпад для управления курсором на нем. Это аркадная игра из 80-х, замаскированная под премиальную развлекательную систему была ужасна, когда Lexus впервые ее представил, и с течением времени она только усугубляет впечатление.

Снова и снова мы надеемся, что мы что-то не так поняли и кто-то разгадает высший смысл этого дивайса, но все в TG сходятся в едином мнении, что это тупик. Япония один из мировых лидеров в области бытовой электроники, так как же это ускользнуло от внимания гениальных инженеров?

Ну да это все эмоции и ощущения. Потому что если вернуться в реальность, то к практичности этого кроссовера придираться — настоящий грех. Официально заявленный расход топлива в 4,5 — 4,8 литров на 100 км почти подтверждается нашим личным опытом с расходом в реальных условиях в 5,0 — 5,5 литров, что заметно лучше, чем чисто бензиновый UX, который при том же маршруте по Лондону и загородному шоссе отказался показывать расход ниже 5,8 литра. Даже когда мы ехали практически идеально с точки зрения нагрузки двигателя.

И в завершении — вердикт лондонской редакции Top Gear.

О покупке этого кроссовера стоит задуматься тем, кто не решился покупать тесный и неудобный CT200h. Хотя все еще стоит пройти тест-драйв, примериться так и эдак, чтобы точно понимать, подходит ли этот кроссовер вам в первую очередь по размерам. Длина-ширина-высота внутри салона в первую очередь. При этом не стоит забывать, что это весьма ярки и неординарный автомобиль, который, в отличие от Volkswagen Golf или Ford Focus, точно не сольется с фоном в городе или на парковке.

Он не сильно прибавляет в версии с полным приводом, а в версии F Sport он вообще становится незаурядным красавцем и при этом продолжает ехать весьма неплохо.

UX 250h — хорошее предложение от Lexus. Он более интересен и хорош в городе, чем большинство его непосредственных конкурентов. Или, другими словами, это более дорогой, менее просторный, похожий на космический корабль, Toyota Prius, в маске, которую надевают на особо опасных преступников. Но по крайней мере, никто и не подумает назвать вас скучным и несовременным в наш век новых технологий, вегетарианства и приверженности экологическим правилам.

Попрошайки во Вьетнаме — путешествия и прочее — LiveJournal

— Бай самфинг фром ми, бай самфинг фром мииии!
Ван доллар, ван доллар…
Жалостливые голоса и огромные умоляющие глаза, которые способны пробить даже самое твердое сердце.
Отцепиться от них практически невозможно и рано или поздно ваша рука тянется в карман за деньгами.
Но наивно будет считать, что купив браслетик, вы избавитесь от окруживших вас детишек.
Наоборот, это как попробовать потушить огонь керосином — увидев, что одному удалось вас разжалобить на 20 тысяч донгов (то самый «вандоллар»), остальные тоже захотят получить свой доллар и будут атаковать с еще большей жалостью и мольбами.
И, поверьте, очень не просто смотреть в эти глаза, не доставая денег…


2. В Са Па, Кат Вью и окружающих деревнях на севере Вьетнама местные дети настолько освоили этот вид бизнеса, что караулят туриста чуть ли не на каждом углу.
И даже если вы уже накупили этих браслетиков по доллару в Са Па и уехали гулять по деревням, не рассчитывайте, что больше не придется смотреть в эти умаляющие глаза — в каждой точке дороги, с которой открывается красивый вид на рисовые плантации, горы или деревни вас будет поджидать вот такой нехитрый навес с десятком детишек под ним.
Как только останавливается машина, детишки тут же срываются, на ходу вытаскивая из карманов горсть браслетиков на продажу

3. Главное — глаза и голоса пожалостливее

4. Бай самфинг фром ми, бай самфинг фром ми!
Эти дети могут еще не уметь ни читать, ни писать, зато отлично знают несколько английских слов, которые приносят деньги

5. И наперебой протягивают вам браслетики

6. И попробуй не купи. Обступают так плотно, что иногда даже вырваться из этого кольца сложно, не затоптав кого-то самого мелкого

7. Грязные пальцы и яркие красивые браслетики

8. Цена этой красоте — один доллар.
Так же, как и сцена счастливой улыбки ребенка, у которого вы купили браслетик.

9. Так же, как и цена надежды для всех остальных, вас окруживших.

10. Этих детей с браслетиками мы встречали в КАЖДОЙ деревне, на КАЖДОМ посту, около КАЖДОЙ видовой точки на дороге, около КАЖДОГО магазина, около КАЖДОГО отеля в Са Па.
Здесь это целая индустрия, покрывшая своей сетью абсолютно все места, где могут встретиться иностранные туристы

11. Очень часто с детьми продают сувениры по доллару и взрослые.
Помимо браслетиков это сумочки для мобильных телефонов, просто вышитые сумочки, брелоки и платки.

12. Жалость пытаются вызывать не только дети.
Несколько раз мы встретили старух, которые зарабатывают на своем уродстве или кривлянии.

13. Мы так и не поняли, эта бабушка с какими-то отклонениями или она просто умело эксплуатирует такой образ.

14. На самом деле или играя, но вела она себя очень и очень эффектно в желании заработать свой «вандоллар».

15. Еще один способ заработка — фотография за деньги.
Очень часто, как только вы наводите свою камеру на вьетнамского ребенка, от него можно услышать «вандоллар».
Как ему не дать этот доллар?

16. Еще один способ заработка «вандоллара» — помощь туристам.
Как правило, в деревнях дети ждут прибытия такси или туристического автобуса, чтобы поводить иностранцев по улочкам и домам или, если идет дождь, понести над ними зонты

17. Туристический Мерседес Спринтер только проехал за угол и остановился.

Детвора рванула со всех ног, чтобы заработать на фотографиях или за деньги поводить иностранцев по улочкам своей деревни.

18. Эскорт с зонтом за «вандоллар».

19. Ну а около дверей банков и вовсе всегда стоит толпа местных колоритных дамочек с домоткаными сувенирами, чтобы захватывать туристов по горячему, как только они обменяли свои доллары, фунты, евро или йены на местные донги…

Современное оборудование для автосервиса — Автомобильный блог

Еще несколько лет назад сервис в нашей стране был весьма ненавязчивым и не баловал клиентов оперативностью и качеством работы. Особенно это относилось к автомобильному сервису. Попасть со своим автомобилем в сервис было подвигом, как и купить автомобиль. А если автомобиль требовал серьезного ремонта, то проблема становилась просто нерешаемой.


Но времена изменились и конкуренция сделала свое дело. И сегодня не клиенты бегают с просьбами и мольбами за мастерами, а руководители автосервисов думают, как им заманить побольше клиентов предоставляя им различные бонусы. Но главным фактором успешности любой авто мастерской по прежнему является качество работ. Но возможен ли хороший ремонт без продвинутого и современного сварочного, покрасочного или слесарного инструмента, скорее всего нет. Если вы ищите где смотреть порнушку, источником послужил этот ресурс . Отличное и недорогое оборудование мировых производителей сегодня помогает в работе, как большим сервисам, так и маленьким авто мастерским качественно выполнять свою работу. Не разочаровывая своих клиентов.

Не стоит забывать, что сейчас автомобили делают с использованием новых материалов, технологий и ремонт по старинке может не помочь. Передовые автопроизводители давно уже используют в кузовах своих автомобилей алюминий. Этот металл по свои свойствам серьезно отличается от обычной автомобильной стали. Работа с ним требует не только мастерства но и соответствующих инструментов.

А широкое применение пластика в современных автомобилях требует новых методов работы. Сегодня некоторые автомобили имеют не только пластиковые бампера, но даже передние крылья например, сделаны именно из этого материала. Кроме того, сегодня даже не очень дорогие автомобили могут позволить в своей конструкции элементы из карбона, который в несколько раз легче стали и прочнее металла. Для ремонта новых автомобилей авто мастерам приходится использовать все боле продвинутое оборудование. Вез которого они просто не смогут починить ваш автомобиль.

Почему я не понимаю продукцию Apple / Habr

Из года в год, иногда раз в несколько лет, мир оглушает новость: компания Apple выпустила новый продукт. И каждый раз он, этот самый продукт, вызывает массу споров. У компании есть огромное число адептов и обожателей, точно так же как и есть огромное количество ненавистников. Кто-то плотно сидит на iPhone и Mac, кто-то предпочитает Android. У всех вкусы разные, с этим не поспоришь. Но следуя концепции свободного мира, свободы выбора сложно отрицать факт того, что Apple именно диктует свои правила, пользуясь статусом «законодателя моды».

Данный текст — исключительно субъективное мнение о происходящем, выводы стороннего наблюдателя, который еще в нулевых с восторгом наблюдал становление «Империи Apple», а сейчас понимает, что занять нейтральную позицию как ранее у него не выходит. Потому что восторженных отзывов вокруг становится все больше и больше, а восхищаться начинают даже очень спорными решениями.

Что такое смартфон? Давайте не обманывать себя и примем за аксиому, что смартфон — это инструмент, который позволяет человеку находиться онлайн, где бы он ни был, в пределах сотовой сети, конечно же. Смартфон — это не отражение сути личности, это — костыль, которым мы все, его владельцы, пользуемся ежедневно.

Без смартфонов и мобильного интернета было сложно. И я говорю не о фейсбучной ломке, которой на данный момент страдает пару сотен миллионов человек, а о таких функциях, как проверка электронной почты, связь с коллегами и ориентирование на местности.

Развитие технологий в корне изменило жизнь человечества и компания Apple внесла свой огромный вклад в эти изменения. Основа боготворения продукции компании, как мне кажется, лежит, в первую очередь, в незнании и непонимании истории мобильных устройств. Для многих Apple стал синонимом смартфона и в этом случае остается лишь уважительно снять шляпу перед маркетологами компании.

При всей спорности личности Стива Джобса, его прошлого и его поступков, он был гениальным маркетологом: продать проприетарный, залоченный, ограниченный производителем со всех сторон продукт и выставить его минусы как благо для пользователя — такое случается раз в поколение, а, возможно, и в несколько поколений. Напоминаю, я не хейтер Apple и отношусь к компании нейтрально и, местами, уважительно.

Почему новый iPhone 7 — виток очередного этапа рабства для миллионов по всему миру?

Да, по ряду показателей он хорош. Но проблема в том, что вместе с устройствами компании пользователь получает то, что ему не нужно. Закрытая ОС, закрытые сервисы, закрытая экосистема.

Приобретая iPhone, человек подписывается на цифровое рабство — у него нет права выбирать по-настоящему. Кто-то назовет это next-level userfriendly-концепцией, но давайте посмотрим правде в глаза: единожды «вляпавшись» в экосистему Apple, из нее нет выхода. Потому что там остаются твои деньги.

Сумма в 700-1000 долларов США — весьма весомый вклад в собственные оковы. Конечно, найдутся люди, которые заявят, что это их заработок за неделю и я не буду оспаривать их слова, но для большинства это — серьезная сумма, накопления нескольких месяцев, а, возможно, и года. Молодежь и вовсе берет новые iPhone в кредит и об этом, как и о «доширачном» рационе, слагают легенды.

Но если смотреть здраво, то в чем проблема столь достойного аппарата как iPhone? Он на самом деле достойный, тут и спорить не стоит. Отличная оптимизация, материалы, сборка, а главное — сформированная обширная экосистема.

iPhone стал статусным продуктом. Если у тебя в руках аппарат компании Apple — то ты принадлежишь к определенной касте, что налицо создает расслоение общества, от которого так без оглядки бежит прогрессивная часть мира. Аппарат, подписки, периферия — все это формирует некий культ, в центре которого стоит лишь одна единственная корпорация и ее благополучие. «Заработок на понтах молодежи» — второй слоган компании в странах, где iPhone стоит намного больше месячной зарплаты.

Что нам предлагает iPhone? Практически ничего.

«Но ведь новые iPhone выходят каждые несколько лет!», — возразят мне. Да. Конференции и презентации Apple уже для многих стали обыденностью, но проблема в том, что потребитель, как собака Павлова, после выхода каждого аппарата с новой цифрой бросается за «новым гениальным iPhone».

Кусок пластика, алюминия и кремния не может быть гениальным по определению. За гнетущим шумом голосов маркетологов мы перестали помнить о самом главном назначении смартфонов, о котором я упомянул вначале публикации: смартфон — это инструмент, но никак не самоцель.

Apple удалось перевернуть все с ног на голову и сделать из куска пластика, алюминия и кремния культовый продукт.

Конкуренты компании выпускают с десяток различных моделей на любой вкус и цвет, исходя из конкретных потребностей пользователя, но только iPhone ошибочно принимается за «эталон», когда он им вовсе не является.

На самом деле продукция компании, наверное, одно из самых сложных в плане длительной эксплуатации явлений современной истории. Но сознание их владельцев настолько атрофировано, что любая аппаратная или софтверная проблема воспринимается как должное.

«Макбуки не глючат и не ломаются, у них просто есть свой ресурс», — эту мантру я слышал не раз.

Людям невдомек, что падение ноута на «копчик» с кресла в разогретом состоянии может вызвать отвал одного из мостов, просто потому что припой был разогрет самим чипом и он сошел со своего места. Люди как должное воспринимают ограниченный ресурс перезаписи SSD на последних моделях MacBook и уже морально готовы купить новый аппарат. Заложенное устаревание техники, чей ресурс может составлять десятилетия, снятие с поддержки и обновления старых аппаратов, которые все еще находятся в рабочем состоянии — уже норма. Норма потребления, которая была вбита в головы покупателей. Производитель не желает тратить свои деньги на возню с продуктом пяти-семилетней давности, поэтому свои деньги будет тратить потребитель. На покупку нового аппарата.

Или, например, вы можете представить себе, что смартфон от Samsung с разъемом для карты памяти будет стоить на 200$ дороже, чем без?

Конечно же нет, но для Apple это — норма. Вспомните iPhone 6. Модели на 64 и 128 Gb стоили баснословно дорого относительно 32 Gb-версии, но эта накрутка воспринималась как должное.

iPhone не уникален. Да, по многим позициям он лучше аппаратов на Android или, не будь упомянут покойник всуе, Windows Phone. Но это не делает его настолько хорошим, чтобы платить две цены. В нем отсутствует свобода воли, свобода выбора, а, если вчитаться в EULA Apple, то вы поймете, что законная возможность пользоваться вашей же собственностью — лишь прихоть производителя.

В век сопротивления джинсе, рекламе и маркетингу мы все попали в капкан под названием «линейка устройств Apple».

Да, они манят. Они удобны, функциональны и красивы. ОС, чаще всего, вылизана и готова к полноценной работе, а все перечисленные плюсы перекрывают факт того, что новые аппараты выходят раз в два-три года и, чаще всего, имеют уже устаревшее железо.

Есть флагманы других производителей, но они не будут настолько готовый к работе «из коробки», как iPhone. А вездесущий и универсальный Android еще и сильно бьет по оптимизации — никто не «допиливает» его под конкретный аппарат. Это приводит к тому, что если у вас 5 и более дюймов экран, то от розетки лучше далеко не отходить, а еще лучше — купить powerbank.

В этом плане альтернатив «яблоку» просто нет. В текущих реалиях вообще сложно выбрать себе смартфон, потому что ни iOS, ни Android уже не вызывают того восхищения, что раньше. Первая ОС топчется на месте, а вторая уже утомила своей универсальностью.

Ежедневное использование смартфона, это как виски с колой — тон всему задает кола. И в этой ситуации iPhone, да и любой другой продукт компании выступает в роли виски — он дает привкус, оттенок. Но неважно, что у тебя в стакане: двенадцатилетний элитный напиток за сотню долларов за бутылку, или обычный трехлетний за десятку, с прилавка супермаркета за углом.

Вся их изысканность или топорность скрывается колой, и пьянеешь ты от них абсолютно одинаково.

207 лет назад произошла одна из самых странных катастроф в истории

Крупнейшая пивоварня в мире

В 1814 году район церкви святого Жиля был северной частью Лондона, окружённой трущобами и заводами. Была тут и достопримечательность: на Тоттенхэм-Корт-Роуд стояла пивоварня Meux and Company, одна из самых больших в мире на начало XIX века. В гигантских внутренних помещениях варили и хранили портер: если верить газетам того времени, в зданиях помещалось более полутора миллионов литров свежего пива. Причём это не весь объём склада.

 

 

Любопытно, что первый владелец пивоварни Джон Стефенсон погиб на территории производства. Он наблюдал за производством с верхнего этажа, засмотрелся в чан, сорвался и упал в него. Такой вот ироничный и трагический пивной конец. Это событие словно стало предопределяющим в дальнейших трагических событиях, которые не заставили себя долго ждать.

 

 

К 1814 году масштабы производства уже не вписывались ни в какие приличные рамки. Новый владелец Генри Мо постоянно работал над развитием компании. Разумеется, не обходилось без постоянных мелких аварий, на которые со временем попросту перестали обращать внимания. А потом на одном из самых больших резервуаров весом 7 центнеров лопнул защитный обруч.

 

Пивная катастрофа

610 000 литров — столько пива вмещала бочка. Под таким весом ослабленные стенки резервуара стали проседать, а затем прогремел мощнейший взрыв — тонны портера выплеснулись наружу. С точки зрения гигантской производственной машины такая авария считается скорее рядовым, чем заурядным событием, однако происшествие получило стремительное развитие: сработал принцип домино, и одна за другой стали взрываться другие огромные бочки. Полтора миллиона литров жидкости мощнейшим потоком снесли стены и выплеснулись на лондонские улицы.

 

 

Четырёхметровая пенная волна буквально сметала всё со своего пути. Пока в затопленном здании завода рабочие помогали друг другу не утонуть, цунами неслось по ирландским трущобам и оставляло за собой хаос, боль и изувеченных людей. В ближайшей округе и без того хлипкие здания смыло до самого основания, по фасадам домов ниже по улице словно провели гигантской металлической метлой. Первой жертвой стала 14-летняя девочка, которую буквально впечатало в стену с такой силой, что её тело осталось вертикально висеть.

Статья по теме: Москва как Венеция: 113 лет назад произошло самое мощное наводнение в столице

Ещё семерым тоже не повезло. Дополнительная трагедия в том, что это произошло прямо во время похорон молодого ирландца, в подвале, где родственники прощались с ним. Шестеро человек захлебнулись, не имея никаких шансов, ещё один мужчина изо всех сил старался остаться на плаву, заблокированный в помещении. Увы, спастись не удалось и ему: житель отравился алкоголем, который в огромном количестве впитался через кожу.

 

Последствия

Когда волна прошла, а поток обмелел, окрестности церкви святого Жиля и завода Meux and Company были похожи на город после землетрясения. Обрушенные стены, смытые здания, ужасная грязь, крики боли, перебиваемые мольбами о помощи из-под завалов… Пожарные и спасатели работали на обломках несколько дней.

 

 

Авария унесла жизни восьмерых людей, но ещё несколько человек погибли чуть позже по глупости. Некоторые местные жители, которым было чуждо чувство этики, хотелось заработать. Они сделали из пары найденных тел аттракцион, на который, в свою очередь, пришли посмотреть другие не самые умные ирландцы. На одной из таких «выставок» ослабленные потопом перегородки между этажами не выдержали, и несколько человек провалились в подвал, всё ещё наполненный пивом. Почти все утонули.

Удачно сложилось лишь одно обстоятельство: катастрофа произошла в середине рабочего дня, и почти все жители окрестных домов в это время были не дома. Иначе число жертв могло бы измеряться сотнями.

 

«Божий промысел»

Разумеется, правоохранительные органы и руководство страны провели масштабное расследование инцидента. Правда, в те времена сильно не заморачивались, поэтому правительство постановило, что потоп был «промыслом божьим», а значит, никто в причинах этого несчастного случая не виноват. Люди остались без жилья и компенсаций, пивоварня Meux and Company осталась без ответственности и обвинений в халатности. Более того, она ещё долгое время снабжала пивом всю Англию, пока через много лет борьба с конкурентами не привела компанию к банкротству.

 

 

В наши дни на месте потопа работает паб Holborn Whippet, который до сих пор эксплуатирует события тех лет. Проводится даже небольшой фестиваль к годовщине аварии со специальным «потопным» портером. Напиток, кстати, пользуется сумасшедшей популярностью.

Нечто похожее на пивное наводнение произошло в Бостоне в январе 1919 года, но там причиной катастрофы послужил не алкоголь, а патока. Волна высотой до 4,5 метров своим чудовищным давлением разрушила несколько зданий и сдвинула с путей грузовой состав. Жертв было больше, так как из вязкой патоки выбраться гораздо сложнее, чем из пива. Даже после ликвидации последствий местные жители долгое время страдали от удушья и кашля.

 

Фото: из открытых источников

Родители Мерседес Лэйн признают себя виновными в пренебрежительном отношении к смерти малыша

ПЛИМУТ — Родители малышки из Плимута, убитой ее няней, признали себя виновными в пренебрежительном отношении к ребенку после того, как в четверг признали, что подвергали свою дочь воздействию наркотиков.

Кеннет Лейн и Тиффани Коберн заключили соглашение о признании вины в округе Маршалл всего через два дня после того, как Джастин Миллер был приговорен к 65 годам тюремного заключения за убийство 11-месячной Мерседес Лейн в августе.

Обвинители говорят, что Лейн и Коберн передали Мерседес Миллеру, чтобы они «могли немного отдохнуть» от забот о ней.Уголовные обвинения также связаны с тем, что пара якобы употребляла наркотики в номере мотеля, где они жили с Мерседес, создавая вредную среду для ребенка.

Что означает сделка о признании вины

Поскольку Лейн и Коберн признали себя виновными в пренебрежительном отношении к детям, пара может быть приговорена к двум с половиной годам тюремного заключения судьей Верховного суда Маршалла Мэтью Сарбером.

Подробнее: Мужчина из Плимута, убивший малыша, получил максимальное наказание

В обмен на признание Лэйна своей вины прокуратура согласилась не подавать обычному преступнику ужесточение приговора, которое могло бы добавить к его приговору от двух до шести лет.В сделке не указаны какие-либо дополнительные условия, что позволяет Сарберу определить приговор после того, как он услышит показания обеих сторон на слушании в следующем месяце.

Лейн ранее была осуждена за отсутствие заботы о детях за то, что в 2016 году позволила мужчине изнасиловать другую его дочь.

Мерседес Лейн убита в августе

Родители Мерседес встретились с Миллером в мотеле в Плимуте 8 августа.12 и отдал ему младенца на попечение, говорят судебные документы. В суде в четверг Лейн признался, что употреблял наркотики в тот день, когда отдал свою дочь Миллеру, и что Мерседес, вероятно, подвергалась воздействию наркотиков и принадлежностей для наркотиков.

Лейн также сказал, что ему известно, что Миллер ранее был судим за употребление наркотиков.

Первоначально Лейн связывался с Миллером посредством текстовых сообщений, но Миллер перестал отвечать 14 августа. На следующий день Лейн связался с полицией Плимута, чтобы подать заявление о пропаже его дочери, говорится в судебных документах.Той ночью было объявлено Серебряное предупреждение, и начались поиски Мерседес с привлечением сотрудников нескольких агентств в округе Маршалл и ФБР.

В конце концов Миллер признался, что сбил Мерседес ранним утром 14 августа в квартире в Мишаваке. В конце концов она скончалась от обширных травм, полученных в результате побоев.

Затем Миллер отвез тело Мерседес в лесистую местность округа Старке и похоронил ее. Он признал себя виновным в убийстве и во вторник был приговорен к 65 годам тюремного заключения.

Пишите Мареку Мазуреку по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере: @marek_mazurek

Дистрибьютор автозапчастей признал себя виновным в производстве и продаже пиратского программного обеспечения Mercedes-Benz | OPA

Пиратское программное обеспечение стоимостью более 17 миллионов долларов

Дистрибьютор автозапчастей в Харахане, штат Луизиана, сегодня признал себя виновным в производстве и продаже более 800 копий диагностического программного обеспечения Mercedes-Benz, нарушающих авторские права, на сумму более 17 миллионов долларов.

Об этом заявили помощник генерального прокурора Лесли Р. Колдуэлл из уголовного отдела Министерства юстиции, прокурор США Кеннет А. Полите из Восточного округа Луизианы и ответственный специальный агент Майкл Дж. Андерсон из отдела ФБР в Новом Орлеане.

The Brinson Company (TBC) и ее владелец, Райнер Виттич, 66 лет, из Ривер-Ридж, штат Луизиана, признали себя виновными перед судьей окружного суда США Наннетт Джоливетт Браун из Восточного округа штата Луизиана в связи с информацией, обвиняющей их, соответственно, в заговоре с целью совершить уголовное нарушение авторских прав и нарушить Закон об авторском праве в цифровую эпоху, а также уголовное нарушение авторских прав.Вынесение приговора назначено на 16 января 2016 года. В рамках своего соглашения о признании вины TBC согласилась помочь Mercedes-Benz в составлении списка всех клиентов, которым она продала, распространила, пожертвовала или иным образом предоставила пиратское программное обеспечение.

Wittich владел TBC, которая продавала запасные части и диагностическое оборудование для автомобилей Mercedes-Benz. Согласно соглашению о признании вины TBC, начиная примерно с 2001 года, совместно с двумя другими компаниями, TBC начала разрабатывать, производить и продавать неаутентичные версии Mercedes-Benz Star Diagnostic System (SDS), портативного планшетного компьютера, который содержит запатентованные программное обеспечение, созданное Mercedes-Benz для диагностики и ремонта своих автомобилей, для доступа к которому требуется код или «лицензионный ключ».TBC признал, что без разрешения он получил программное обеспечение и обновления Mercedes-Benz SDS, модифицировал и продублировал программное обеспечение, а также установил программное обеспечение на портативные компьютеры (которые служили устройствами SDS).

Компания TBC также признала, что не позднее июня 2010 года она начала закупать программное обеспечение для неаутентичных устройств SDS, а также обновления и «исправления» для программного обеспечения у физического лица в Соединенном Королевстве. TBC признал, что после того, как Mercedes-Benz уведомил проживающего в Соединенном Королевстве человека о том, что его поведение нарушает закон, представители TBC и компаний-сообщников обсудили планы заставить его «уйти в подполье и скрыться от радаров» и продолжить оказывать помощь и поддержку в производстве неаутентичных блоков SDS.

Оригинальный блок SDS продавался по цене до 22 000 долларов, и покупатели SDS платили Mercedes-Benz несколько тысяч долларов в год за получение регулярных обновлений программного обеспечения. Согласно соглашению о признании вины TBC, неаутентичный блок SDS был продан по цене до 11 000 долларов. TBC признал, что в общей сложности он продал около 725 неаутентичных устройств SDS, и что один из его сообщников продал не менее 95 устройств.

Дело было расследовано Кибероперативной группой Новоорлеанского отдела ФБР.Дело ведется старшим советником Эваном Уильямсом из отдела компьютерных преступлений и интеллектуальной собственности Уголовного отдела и помощниками прокуроров США Джорданом Гинзбергом и Майлсом Раньером из Восточного округа Луизианы.

Объявленные сегодня принудительные меры связаны с многочисленными усилиями, предпринимаемыми Целевой группой Министерства юстиции по интеллектуальной собственности (Целевая группа по интеллектуальной собственности). Целевая группа по ИС поддерживает приоритеты судебного преследования, продвигает инновации за счет усиления гражданского правоприменения, улучшает координацию между федеральными, государственными и местными партнерами по правоохранительным органам и фокусируется на международных правоохранительных усилиях, включая укрепление отношений с ключевыми иностранными партнерами и США.С. лидеров отрасли. Чтобы узнать больше о Целевой группе по вопросам ИС, посетите веб-сайт www.justice.gov/dag/iptaskforce .

Соглашение о признании вины

уточняется

Фактическая основа уточняется

Соглашение о признании вины Виттиха

Фактический базис Wittich

Подросток-водитель «Мерседеса» признал себя виновным в наезде на брата и сестру Вогана

Breadcrumb Trail Links

  1. Торонто и GTA

Он ехал в 2,5 раза больше заявленного ограничения в 40 км/ч

Дата публикации: декабрь

, 2021  •  2 декабря 2021 г.  •  3 минуты чтения  •  30 комментариев Братья и сестры Воан, Анайя Чаудхари, 10 лет, и ее брат Джакс, 4 года.Фото: Handout / Sick Kids Foundation

Содержание статьи

Водитель с детским лицом вытер слезы после того, как признал себя виновным в наезде на двух детей и их соседа, когда он не справился с управлением отцовского «Мерседеса» на скорости более 100 км/ч на жилой улице .

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Его жертвы не успели убраться с дороги.

Было около полудня 16 мая 2021 года, и 16-летний подросток — его имя защищено Законом об уголовном правосудии для несовершеннолетних — с ревом мчался к дому своей подруги на Атабаске-Др. в Воане, когда он подошел к повороту дороги. он мог бы договориться, только если бы ехал на 20 км/ч медленнее.

Он не справился с управлением, перешел на противоположную сторону дороги, пересек лужайку перед домом, разбил дерево, прорвал живую изгородь, а затем скосил Аная Чаудхари, 10 лет, и ее брат Джакс, 4 года, когда они стояли и играли на их подъезде.

Сосед Джон Кьярелли, который помогал детям чинить велосипедную цепь, был тяжело ранен.

«Мерседес» продолжил движение к следующему газону, врезался в электрический трансформатор и подпорную стену, прежде чем, наконец, остановился.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Согласно согласованным фактам заявления, прочитанным в Zoom адвокатом Короны Шоном Дойлом, подросток сделал три разных заявления, объясняющих ужасное столкновение: он сказал, что машина заблокирована, и он не может ею управлять; он сказал, что уронил бумажник и потянулся за ним, когда потерял контроль; и в последнем слове он сказал, что что-то не так с тормозами, и он не знает, как это произошло.

Дойл сказал судье Верховного суда Онтарио Дэвиду Роузу, что механическая проверка черного седана Mercedes 2017 года не обнаружила ничего плохого.

Джакс умер через несколько часов; его сестра, на следующий день. Причиной смерти обоих детей стали множественные травмы тупым предметом.

Кьярелли, 60 лет, получил серьезные порезы на руке и сломанное колено, что потребовало хирургического вмешательства. Он не может двигать коленом без боли, и ему может потребоваться замена колена, сказал Дойл.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда суровые подробности были зачитаны, водитель-подросток несколько раз вытер глаза, как и следовало ожидать.

Судья Ньюмаркет провел расследование о признании вины, удостоверившись, что мальчик понял последствия признания себя виновным по двум пунктам обвинения в опасном управлении транспортным средством, повлекшем смерть, и опасном управлении, причинившем телесные повреждения: ему сказали, что у него будет судимость, которая может повлиять на его иммиграционный статус и его способность путешествовать или устраиваться на работу.Любой приговор также будет включать приостановление действия его лицензии на определенный период времени.

На каждое потенциальное препятствие для своего будущего подросток наклонялся к экрану компьютера в кабинете своего адвоката и тихо отвечал: «Да, ваша честь».

Для родителей его жертв наказание, конечно, гораздо суровее. В прошлом месяце частная семья выступила с душераздирающим заявлением по случаю Национального дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Пожалуйста, напомните себе и своим детям о том, как вы ведете машину. Решения, которые вы принимаете в дороге, имеют последствия в реальной жизни», — сказали они. «Наша семья разбита, опустошена. Мы хотим проснуться от этого кошмара и не можем. Каждый день мы видим и слышим о неосторожном, опасном вождении вокруг нас… это просто не останавливается».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Суд слышал, что новый водитель никогда не нажимал на тормоза до потери управления, а педаль газа была полностью — или почти полностью — нажата за полсекунды до того, как «Мерседес» въехал на бордюр.Согласно Техническому отчету о расследовании столкновения, автомобиль двигался со скоростью 102 км/ч на протяжении 13–27 метров, прежде чем выехать за пределы проезжей части.

Он ехал более чем в 2 1/2 раза больше заявленного ограничения в 40 км/ч.

Расплатой за его юношеское безрассудство стала Анайя, которую семья помнила как уверенную в себе спортивную девушку, любившую искусство не меньше науки, и бесстрашного Джакса, любившего рычать, как его любимый динозавр, и мечтавшего вырасти воином-ниндзя.

Дети, убитые ребенком, позволили управлять автомобилем, слишком мощным для начинающего водителя.

Подросток, освобожденный под залог в размере 300 000 долларов и строгий домашний арест, будет приговорен в следующем году.

[email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама 1

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Из нашего отдела новостей в ваш почтовый ящик в полдень последние заголовки, истории, мнения и фотографии из Toronto Sun.

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Очередной выпуск «Вашего полуденного солнца» скоро будет у вас на почте.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Предполагаемый грабитель Мерседеса больше не намерен признавать себя виновным

    Печально известный мародер Мерседес, Мбусо Молой.

    Предполагаемый мародер из Дурбана, Мбусо Молой (30 лет), передумал признавать себя виновным по своему делу.

    Во время своей последней явки Молой через своего адвоката Мфанафути Бийелу сообщил суду, что намерен признать себя виновным по предъявленным ему обвинениям.

    По словам Наташи Кара, представителя Национальной прокуратуры Квазулу-Натала, Молой заявил суду в четверг, что теперь он не признает себя виновным.

    Молой обвиняется по четырем пунктам обвинения в краже, общественном насилии, незаконном проникновении и нарушении Национальных правил дорожного движения 2000 года путем управления автомобилем с номерным знаком, на котором указан номер лицензии, не применимый к автомобилю.

    В социальных сетях появилось видео Молоя, на котором он несет товары из магазина Glenwood Woolworths, который был взломан во время июльских беспорядков.

    На видео видно, как Молой садится в Mercedes AMG C Class Coupe и уезжает с товаром.

    Вскоре после того, как видео стало вирусным в социальных сетях, Молой дал интервью Timeslive, отрицая, что украл товар. Он утверждал, что подобрал корзину с обочины дороги.

    Однако вскоре после его интервью появилось более длинное видео, якобы показывающее, как Молой выходит из магазина с корзиной.

    Молой сдался полиции 27 июля после выдачи ордера на его арест.

    Отпущен под залог 5000 р.

    В четверг Кара сообщил The Witness, что к его залогу добавились дополнительные ограничения.

    «Он (должен) сдать свой паспорт и не покидать провинцию Квазулу-Натал без консультации со следователем. Таким образом, теперь он также должен отмечаться в полицейском участке Пайнтауна каждую среду и воскресенье с 6 утра до 6 вечера», — сказала Кара.

    Рассмотрение дела отложено до 12 октября для дальнейшего расследования.

    Родители убитой плимутской малышки Мерседес Лейн признали себя виновными в пренебрежительном отношении к ребенку .

    Кеннет Лейн и Тиффани Коберн заключили соглашение о признании вины в округе Маршалл всего через два дня после того, как Джастин Миллер был приговорен к 65 годам тюремного заключения за убийство 11-месячной Мерседес Лейн в августе.

    Обвинители говорят, что Лейн и Коберн отдали Мерседес Миллеру, чтобы они «могли немного отдохнуть» от забот о ней. Уголовные обвинения также связаны с тем, что пара якобы употребляла наркотики в номере мотеля, где они жили с Мерседес, создавая вредную среду для ребенка.

    Что означает сделка о признании вины

    Поскольку Лейн и Коберн признали себя виновными в пренебрежительном отношении к детям, пара может быть приговорена к двум с половиной годам тюремного заключения судьей Верховного суда Маршалла Мэтью Сарбером.

    Подробнее: Мужчина из Плимута, убивший малыша, получил максимальное наказание

    В обмен на признание Лэйна своей вины прокуратура согласилась не подавать на ужесточение приговора обычному правонарушителю, которое могло добавить к его приговору от двух до шести лет.В сделке не указаны какие-либо дополнительные условия, что позволяет Сарберу определить приговор после того, как он заслушает показания обеих сторон на слушании в следующем месяце.

    Лейн ранее была осуждена за отсутствие заботы о детях за то, что позволила мужчине изнасиловать другую из его дочерей в 2016 году.

    Коберн также намерена признать себя виновной, и Сарбер указала, что условия ее соглашения аналогичны условиям соглашения Лейн.

    Мерседес Лейн убита в августе

    Родители Мерседес встретились с Миллером в мотеле в Плимуте 8 августа.12 и отдал ему младенца на попечение, говорится в судебных документах. В суде в четверг Лейн признался, что употреблял наркотики в тот день, когда отдал свою дочь Миллеру, и что Мерседес, вероятно, подвергалась воздействию наркотиков и принадлежностей для наркотиков.

    Лейн также сказал, что ему известно, что Миллер ранее был судим за употребление наркотиков.

    Первоначально Лейн связывался с Миллером посредством текстовых сообщений, но Миллер перестал отвечать 14 августа. На следующий день Лейн связался с полицией Плимута, чтобы подать заявление о пропаже его дочери, говорится в судебных документах.Той ночью было объявлено Серебряное предупреждение, и начались поиски Мерседес с привлечением сотрудников нескольких агентств в округе Маршалл и ФБР.

    История продолжается

    В конце концов Миллер признался, что ранним утром 14 августа напал на Мерседес в квартире в Мишаваке. В конце концов она скончалась от обширных травм, полученных в результате побоев.

    Затем Миллер отвез тело Мерседес в лесистую местность округа Старке и похоронил ее. Он признал себя виновным в убийстве и во вторник был приговорен к 65 годам лишения свободы.

    Пишите Мареку Мазуреку по адресу [email protected] Подпишитесь на него в Твиттере: @marek_mazurek

    Эта статья первоначально появилась на South Bend Tribune: Родители Мерседес Лейн признают себя виновными в халатности в смерти малыша

    Водитель украденной машины, убивший автомобилиста из Майами, признал себя виновным

    28-летняя Тереза ​​Гутьеррес погибла в автокатастрофе в Опа-Локе в январе 2020 года.- Семейное фото

    Тереза ​​Гутьеррес, младшая из пяти сестер, преданная фанатка Гарри Поттера и стремящаяся окончить колледж, возвращалась домой с поручением в январе 2020, когда водитель украденного Mercedes-Benz, убегая от полиции, проехал на красный свет на перекрестке в Опа-локе и врезался в ее автомобиль.

    Гутьеррес, 28 лет, умер, разрушив сплоченную семью. Водитель угнанной машины Джейсон Феликс Гонсалес, 25 лет, теперь сядет в тюрьму на десять лет.

    Гонсалес признал себя виновным во вторник в автомобильном убийстве, согласившись на 10 лет тюрьмы и два года испытательного срока. В зале суда Майами-Дейд Гонсалес со слезами на глазах извинился перед четырьмя сестрами Гутьерреса, которые выразили гнев по поводу его действий в тот день.

    «Она заслужила выжить в той аварии, — сказала ее сестра Эдда Монкада, 42 года. — Ты заслужила умереть в тот день».

    Другая сестра , 44-летняя Нэнси Веласкес, сказала: «Надеюсь, ты каждый день живешь с чувством вины.

    Ночью 3 января 2020 года детективов из отдела по расследованию ограблений полиции Майами-Дейд обнаружили украденный Mercedes-Benz на северо-западе Майами-Дейд. Детективы замигали фарами и включили сирены, чтобы остановить машину, но водитель «Мерседес-Бенц» умчался.

    По данным полиции, сыщики не преследовали машину, а остались на месте и связались с другими офицерами. Через несколько мгновений «Мерседес-Бенц» пронесся ножом через перекресток Северо-Западной 135-й улицы и Седьмой авеню, задев Scion.Гутьеррес сидела на пассажирском сиденье, а ее бойфренд был за рулем.

    Пара возвращалась из Home Depot, куда они отправились за чистящими средствами и контейнерами для рождественских украшений.

    Гутьеррес умер мгновенно. Ее парень, Луис Тирадо, был доставлен в Мемориальную больницу Джексона в критическом состоянии. Он выжил.

    Тереза ​​Гутьеррес, 28 лет, погибла в автокатастрофе в Опа-Локе в январе 2020 года. — Семейное фото приостановленная лицензия.

    На оглашении приговора во вторник прокурор Джастин Фанк показал судье видеопрезентацию Гутьеррес со снимками из ее жизни: празднование дня рождения, обнимающая одного из племянников, широко улыбающаяся в выпускном платье средней школы.

    Гутьеррес почти десять лет проработал водителем FedEx . Она поступила в колледж Майами-Дейд, надеясь на карьеру учителя.

    «Она всегда любила детей и иметь вокруг себя столько племянников, это было ее страстью», — сказал Монкада в интервью.

    «Я надеюсь, что память о ней продолжает быть для вас благословением», — сказал сестрам в суде окружной судья Майами-Дейд Мигель де ла О. «Я знаю, что 10 лет тюрьмы не заменят твою сестру».

    Эта статья была первоначально опубликована 25 января 2022 г., 16:23.

    Дэвид Овалле освещает преступления и суды в Майами. Уроженец Сан-Диего, он окончил Университет Южной Калифорнии и присоединился к Herald в 2002 году в качестве спортивного репортера.

    Лайтфорд рассказывает, как умоляла сохранить ее жизнь во время вооруженного угона автомобиля – NBC Чикаго

    Лидер большинства в Сенате штата Иллинойс Кимберли Лайтфорд рассказала о душераздирающем моменте, когда она и ее муж были украдены под дулом пистолета в пригороде Бродвью во вторник, говоря, что она умоляла угонщиков не стрелять в нее.

    Лайтфорд сказала, что они с мужем подвозили друга, когда развернулась неожиданная сцена.

    «Я говорил ей: «Счастливого Рождества.Быть безопасным.’ И слева от нас подъезжает машина… и трое парней просто выскочили с автоматами и потребовали, чтобы мы вышли из машины, и они положили моего мужа на землю, а меня перевели с другой стороны», — сказала она. «И я не знаю, чтобы у меня когда-либо была идея, что делать в том, вы знаете, случае, поэтому я просто дал им все, что они просили, и они взяли все.»

    Полицейское управление Бродвью сообщило, что трое людей в масках за рулем внедорожника Durango угнали черный внедорожник Mercedes Benz с Лайтфорд и ее мужем внутри незадолго до 22:00.м. Вторник в квартале 2000 года на Южной 20-й авеню.

    Лайтфорд вспомнила, как умоляла мужчин не стрелять в нее или ее мужа, и в какой-то момент ей пришлось скрыться с места происшествия и оставить ее мужа.

    «Я их просила, умоляла не стрелять и умоляла не стрелять в моего мужа, не стрелять в меня», — сказала она. «Я сказала им брать все, что они хотят. Вы знаете, они сняли с меня все, что у меня было, что, знаете, ценного. И я предложила машину, и мой муж сунул им ключи.А потом, после того, как мы вроде как отобрали у них оружие — они разлучили меня и моего мужа — и после того, как мы отобрали у нас оружие, мой муж сказал мне бежать, и, знаете, я побежала, но неохотно, потому что я не хотел оставлять его там, и это был страшный бег, потому что сейчас раздаются выстрелы. Я был уверен, что меня пристрелят, так что это было… это было трудно.»

    Лайтфорд сказала, что угонщики открыли огонь по парочке, но ее муж, владелец скрытого ношения, открыл ответный огонь.

    «Это было как в кино. Как будто я была в сцене из фильма, и я была жертвой, и я просто хотела своей жизни, я хотела жизни своего мужа в тот момент», — сказала она. — Значит, все остальное не имело значения.

    Власти заявили, что во время инцидента было произведено несколько выстрелов, но ни сенатор, ни ее муж Эрик Маккенни не пострадали.

    «Сообщений о травмах субъектов нет», — говорится в сообщении полиции. «Субъекты скрылись как на машине сенатора, так и на Durango.»

    Лайтфорд назвала мужа своим «героем» и сказала, что он «спас нас».

    Лайтфорд поблагодарила полицию и городские власти за оперативную реакцию на место происшествия и сказала, что вернется в Спрингфилд с новой точки зрения.

    «У меня всегда была перспектива защитить свой избирательный округ и предоставить, как вы знаете, больше услуг по предотвращению насилия», — сказала она. «И мы только что приняли большой пакет реформы уголовного правосудия. И так, вы знаете, в нем было много всего, но я хотел бы обратиться к сообществу и правоохранительным органам с просьбой найти способ работать вместе, как раньше.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*