Мерседес новый минивэн: Цена минивэна Mercedes-Benz 2021-2022 | Купить новый Mercedes-Benz минивэн V-Class в Уфе

  • 25.08.1982

Содержание

Mercedes-Benz представил компактвэн EQT | АВТОСТАТ

Компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Mercedes-Benz EQT, который в будущем превратится в две новых серийных модели. Как пишет портал Wroom.ru, этот автомобиль придет на смену коммерческой модели Mercedes-Benz Citan образца 2012 года, являющейся перелицованной копией Renault Kangoo. Новая машина вновь создана на базе Kangoo, но уже третьего поколения: у нее такая же форма кузова, но полностью измененное оформление передней части и иной дизайн передней панели салона.

В течение этого года дебютирует серийный Mercedes-Benz Citan: это будут грузовой фургон и коммерческий пассажирский минивэн. А в 2022 году на рынок выйдет новый минивэн Mercedes-Benz T-класса – тот же «Ситан», но с легковым комфортом, улучшенной отделкой и богатым оснащением. Технические подробности о новой модели пока не сообщаются, хотя уже известно, что в гамме появятся электрические версии под именем Mercedes-Benz EQT.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 352 малотоннажных автомобиля с трехлучевой звездой – это на 7% больше, чем годом ранее.

Напомним, в октябре 2020 года компания Mercedes-Benz объявила о завершении продаж в России коммерческих автомобилей Sprinter Classic, которые выпускались на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. В дальнейшем Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов, чтобы отвечать ожиданиям существующих и потенциальных клиентов. Портфель включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. Благодаря сотрудничеству с российскими кузовопроизводителями на базе малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz на местном рынке выпускаются микроавтобусы, автомобили скорой помощи, автомобили с холодильными установками, бронированные автомобили и многие другие модификации.

Какие еще модели Mercedes-Benz и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Mercedes-Benz

Очень комфортный немецкий минивэн, с регулируемым клиренсом до 195мм — новый Mercedes-Benz V-Class | Ровной Дороги!

Минивэн Mercedes-Benz V-Class 2021 модельного года, получивший обновление, обзаведется уникальным предложением в сегменте. Речь идет о системе пневмоподвески Airmatic. Об этом сообщает немецкий производитель. Фирменная опция, которая уже известна по другим автомобилям немецкого бренда, теперь станет доступна и для минивэна. Благодаря ее наличию автомобиль получит повышенный уровень комфорта при вождении.

Независимо от дорожных условий и типов нагрузки, включая пересеченную местность, пневпомодвеска будет обеспечивать минивэну постоянный дорожный просвет. Это достигается с помощью использования индивидуальных характеристик демпфирования для каждого колеса. Таким образом, используемое в обновленной версии модели Mercedes-Benz V-Class 2021 модельного года шасси адаптируется к самым разным дорожным условиям.

К тому же производителем был оптимизирован уровень шума по всему кузову минивэна. В числе преимуществ авто – улучшенная устойчивость на дороге и комфорт качения за счет того, что в результате проведенной модернизации удалось уменьшить движения кузова. Выбор разных программ движения осуществляется с переключателя Dynamic, который находится на центральной консоли. Транспортное средство способно удерживаться на стандартной высоте в 160мм за счет таких функций как «Ручной» и «Комфорт».

При этом скорость удерживается на отметке в 110 км/ч. Если скорость увеличивается, то подвеска автоматически опускается на 10 мм. Шасси Airmatic, как и большинство других адаптивных подвесок, позволит водителю выбрать один из режимов движения в зависимости от дорожных условий. Все режимы характеризуются наличием набора предустановленных параметров. Например, программа Lift позволяет увеличивать дорожный просвет на 35 мм на скорости до 30 км/ч.

Режим «Спорт» позволяет подвеске автоматически опускаться при скорости меньше 110 км/ч. Представители компании также заявили о том, что пневмоподвеской Airmatic также будет оснащаться электрический фургон EQV, а также автомобили Vito и eVito в пассажирских конфигурациях. Это позволит добиться «непревзойденного качества езды».

Mercedes-Benz показывает новый V-класс | Новости автомира на dealerON.

ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Mercedes-Benz делает разворот в сторону роскошных минивэнов и возрождает V-класс – многоместный минивэн на основе коммерческого автомобиля, который впервые был представлен в линейке немецкого автопроизводителя в 1996 году.

Позиционируемый как высококлассный конкурент таких популярных моделей как Volkswagen Multivan, новый V-класс был задуман и разработан в совместно с третьим поколением Vito, вместе с которым он будет производиться на заводе Mercedes-Benz Виториа в Испании.

Новый V-класс планируется пустить в продажу в Европе вскоре после его публичного дебюта на Женевском автосалоне в марте. За океан он отправится позднее, где станет косвенной заменой для R-класса. Дилеры Мерседес в России представят его повидимому после того, как он появится в салонах европейских дилеров.

В Европе V-класс заменяет Viano, хотя при этом ему придан намного более индивидуальный характер, чем у предшественника.

Он отличается современными штрихами дизайна, обеспечивающими визуальную связь с другими пассажирскими моделями Mercedes-Benz и по настоящему роскошным салоном, который может похвастаться высококлассной панелью приборов. Она поставляется с такими современными элементами, как новейшая информационно-развлекательная система немецкого автопроизводителя Command с опциональным 8.5-дюймовым цветным монитором и системой управления тачпад (наподобии сенсорных мышек ноутбуков), такой какую можно увидеть на последнем C-классе.

Дизайн торпеды и выбор материалов используемых в передней части особенно контрастирует в классе, который не славится стилем и качеством. Среди других новинок впервые представленная на новейшем S-классе матовая деревянная отделка со стеганой кожаной обивкой, которые придают V-классу ощущения действительно высшего класса. Шесть подушек безопасности являются частью стандартного пакета безопасности.

«Это оказалось возможностью придумать нечто совершенно новое, чем просто обновлением функционального интерьера постфактум», — сказал Кай Зибер, главный дизайнер фургонов Mercedes-Benz. «Мы желали придать нашему минивэну характер и ощущения настоящего пассажирского автомобиля».

Чтобы еще больше увеличить привлекательность и выйти за рамки типичных покупателей семейных автомобилей, Mercedes-Benz предложит V-класс в двух вариантах, со стандартной колесной базой длиной 3,198 мм и удлиненной колесной базой в 3,429 мм. Также на выбор предлагается два различных варианта заднего свеса, обеспечивая увеличение багажного объема за третьим рядом сидений. Как стандарт он имеет длину в 800 мм, и в случае с опциональным, удлиненным задним свесом, длина багажного отсека становится равной 1,044 мм. Практичность автомобиля увеличивается благодаря отдельному, открывающемуся окну в задней двери, что помогает загружать некоторые вещи без необходимости открывания задней двери.

Покупателям на выбор будет предлагаться три варианта размера кузова, либо с одной раздвижной дверью со стороны обочины или двумя задними раздвижными дверьми. Новый минивэн Mercedes-Benz имеет в длину 4,895 мм в длину (наиболее короткая версия), 5,169 мм в длинной версии и 5,370 мм в сверхдлинной версии. Как сообщает Mercedes-Benz, минивэн имеет номинальную высоту в 1,880 мм, что укладывается в требования закрытых парковок, автомоек и стандартных гаражей.

Новый люксовый практичный минивэн Mercedes-Benz как стандарт будет продаваться в конфигурации два + два + два, обеспечивая шестерых пассажиров индивидуальными сиденьями. Передние сиденья с электрическим приводом кроме прочего, могут быть заказаны с функцией вращения, обеспечивая поворот на 50 градусов во внешнюю сторону и 180 градусов внутрь.

Кроме того, дилеры предложат широкий выбор конфигураций включая версию три + три + три, что увеличит количество пассажиров до восьми. Вдобавок к этому, покупатели могут заказать Mercedes-Benz функцию «люксовые спальные места», в случае чего, крайний задний ряд сидений раскладывается превращаясь в кровать длиной 1,930 мм в варианте со стандартной колесной базой или 2,030 мм версии с удлиненной колесной базой.

Минивэн V-класса оснащается хорошо знакомым, 2.

1-литровым турбированным четырехцилиндровым дизелем Mercedes-Benz в трех различных вариантах настройки: мощностью 136 л.с. для V200 CDI, 163 л.с. для V220 CDI и 190 л.с. в топовой версии линейки V-класса — V250 BlueTec. Последний обладает номинальным крутящим моментом в 441 Нм (480 Нм в режиме перегрузки) и оснащен системой уреа-впрыска, снижающей концентрацию оксида азота в выхлопе, чем достигается соответствие стандартам EU6.

Варианты V200CDI и V220 CDI, как стандарт, поставляются с шестиступеньчатой механической коробкой передач. Для топовой версии V250 BlueTec, как стандарт, служит семиступеньчатая автоматическая коробка, которая поставляется с дополнительной функцией Agility Select (выбор приемистости), которая меняет настройки двигателя, дроссельной заслонки и трансмиссии, обеспечивая четыре разных режима вождения: экономичный, комфортабельный, спортивный и механический. В зависимости от варианта Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч в диапазоне от 9.1 до 13.

8 секунд, в то время как расход топлива в комбинированном европейском цикле вождения варьируется от 6.1 л/100 км до наилучшего 5.6 литров на сотню.

Mercedes-Benz оснастил новый V-класс множеством новейших технологий безопасности и поддержки водителя, хотя большая часть этих функций поставляется как опция. Среди оборудования поставляемого как стандарт Crosswind Assist (поддержка при боковом ветре) и система определения усталости Attention Assist. Девять дополнительных систем, включая: активную поддержку при парковке (Active Parking Assist), поддержки слепого пятна (Blind Spot Assist), предотвращения столкновений (Collision Prevention Assist), круиз контроль (с системой Distronic Plus), поддержания полосы движения (Lane Keeping Assist), поддержка распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist) с предупреждением при выезде на неправильную дорогу, адаптивную систему дальнего света (Pre-Safe Adaptive Highbeam Assist) и интеллектуальную систему светодиодного освещения (LED Intelligent Light System), можно дополнительно заказать у дилеров.

Mercedes-Benz надеется, что второе поколение V-класса привлечет владельцев R-класса стремящихся к повседневной практичности, универсальности, пассажировместимости и простора в минивэна. Продажи R-класса были прекращены в Европе в 2013 году ввиду низких продаж. В настоящее время он продолжает производиться на заводе Mercedes-Benz в Тускалооса (США), однако только для продажи в Китае, где он продается только в эксклюзивной, сверхдлинной модификации.

Видеоролик минивэна Mercedes-Benz V-класса 2015.

Фотогалерея: полноразмерный минивэн Mercedes-Benz V-класса 2015

Обзор Mercedes-Benz Metris 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Фургоны изначально универсальны, и грузовая и пассажирская версии Mercedes-Benz Metris 2022 года не являются исключением. Полый грузовой фургон идеально подходит для торговцев или тех, кто хочет создать чистый холст, из которого можно создать собственный кемпер. Mercedes также предлагает модель кемпера Weekender на базе Metris для тех, у кого достаточно денег и меньше навыков самоделки. Пассажирский фургон Metris может перевозить до восьми пассажиров с настраиваемым расположением сидений.Под капотом бодрая турбочетвёрка мощностью 208 л.с., питающая задние колёса; полный привод недоступен. Немецкое инженерное наследие Metris проявляется в плавности хода и утонченном вождении. В то время как меньшие Ford Transit Connect и Ram ProMaster City являются менее дорогими городскими фургонами, Metris 2022 года имеет более высокий максимальный рейтинг буксировки, что является одной из причин, по которым мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в модельный ряд Metris.Все модели по-прежнему оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л. с., который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Грузовой фургон доступен с колесной базой 126 или 135 дюймов; пассажирский фургон доступен только с более короткой колесной базой.

Цены и какой из них купить

Из-за совершенно разных задач грузового и пассажирского фургона Metris у покупателей будут такие же разные требования. Тем не менее, мы считаем, что съемные сиденья пассажирского фургона делают его более универсальным выбором.В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и многое другое. Мы бы выбрали автоматический климат-контроль, встроенную навигацию, пневматическую подвеску Comfort, электрические раздвижные двери и регулируемые передние сиденья.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все фургоны Metris оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Крутящий момент на задние колеса передает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Фургоны Mercedes превосходны, когда речь идет о возможностях буксировки и грузоподъемности. Metris может буксировать до 5000 фунтов. Для справки, Ford Transit Connect, непрямой конкурент, имеет максимальную буксировочную нагрузку 2000 фунтов. Metris также может выдерживать полезную нагрузку до 2425 фунтов, а Transit Connect — 1550 фунтов. Последний протестированный нами пассажирский фургон Metris доказал свою способность быстро перевозить людей и грузы. Фактически, он был быстрее, чем более легкий Transit Connect, который мы тестировали в тех же тестах на ускорение.С последним Metris, на котором мы ездили, тоже было легко жить, поскольку он обеспечивал более высокий уровень обработки, чем типичный для этого класса. Его рулевое управление было легким, и мы могли легко маневрировать в ограниченном пространстве. Кроме того, фургон был очень управляемым на шоссейных скоростях. Дополнительная пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту дорожного просвета и должна обеспечивать еще более плавную езду.

Экономия топлива и реальные MPG

Варианты Metris с грузовым фургоном рассчитаны на 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, в то время как версия пассажирского фургона рассчитана на 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.Как только у нас появится возможность протестировать Metris на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Metris посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Пассажирский фургон Metris вмещает до восьми пассажиров, что на одного больше, чем в Transit Connect. Второй и третий ряды можно перенастроить или убрать, чтобы вместить разное количество людей и количество груза. Салон не такой шикарный, как у типичного Mercedes, но дизайн приятный, а помещения предлагают разумную степень комфорта.Мы обнаружили, что нижние подушки сидений слишком малы для пассажиров с более широкими задними частями, и мы разочарованы тем, что рулевая колонка не имеет возможности телескопирования. Metris отлично справляется с устранением дорожного шума из салона. Его салон тише, чем у других фургонов этого класса во время движения по шоссе. В то время как пассажирский фургон имеет до 38 кубических футов грузового пространства за сиденьями, грузовой фургон может похвастаться до 199 кубических футов в версии с длинной колесной базой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

A 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в комплектацию каждого Metris. Он заменяет утомленный 5,8-дюймовый экран, который раньше был стандартным. В отличие от предыдущей системы, новая, наконец, добавляет в список совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Фургон также отличается улучшенным радиоприемом и встроенной навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый автомобиль Metris поставляется со стандартными и дополнительными технологиями помощи водителю, включая помощь при боковом ветре и монитор внимания водителя.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Metris посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступная система помощи при удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Transit Connect предоставляет более длительную гарантию на трансмиссию, а NV200 имеет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию в своем классе.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 56 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Дополнительные характеристики

Пассажирский фургон Metris | Мерседес-Бенц Фургоны Канада

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

Для получения актуальной информации о модельном ряде, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и/или цветах, доступных в Канаде, а также их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях. Для получения актуальной информации о модельном ряде, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и/или цветах, доступных в Канаде, а также их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

© Mercedes-Benz Canada Inc., 2022 г. Показан пассажирский фургон Metris 2022 г., национальная рекомендованная производителем розничная цена 50 220 долларов США. Цена покупки 50 220 долларов.Указанные цены предназначены только для ознакомительных целей. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт/PDI, административные сборы дилера, сборы за кондиционирование воздуха, лицензии, страхование, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранный вами продавец. Предложения по аренде и финансированию на основе пассажирского фургона Metris 2022 года доступны только через финансовые службы Mercedes‑Benz (MBFS) в рамках одобренного кредита в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и программы компании по управлению парком не суммируются друг с другом. Программа дилерского флота, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче, возврату и не имеют денежной стоимости. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Применяются определенные ограничения. Подробную информацию можно получить у авторизованного дилера Mercedes‑Benz или в Центре по работе с клиентами MB по телефону 1‑800‑387‑0100.Предложения заканчиваются 4 июля 2022 г.

Ставки финансирования и аренды в размере 5,99% на 60 месяцев применяются к моделям Metris 2022 года. Дилеры могут продавать дешевле. Применимо только к предложениям по аренде и финансированию. Предложение действительно только при утвержденном кредите от Mercedes-Benz Financial Services.

Mercedes-Benz представляет концепт электрического минивэна EQT

Компания Mercedes-Benz представила свой новый полностью электрический концепт EQT (близкий к серийному производству), который является предварительным просмотром грядущего компактного фургона премиум-класса для семей и частных клиентов. У него будет свой обычный аналог T-класса, как и у более крупных EQV и V-класса.

Коммерческие клиенты, с другой стороны, смогут купить обычные или электрические модели Citan/eCitan. Все эти маленькие фургоны являются результатом сотрудничества с Renault (посмотрите на новый Kangoo/Kangoo E-TECH Electric).

Mercedes-Benz EQT будет доступен в 5- или 7-местном исполнении, с большим багажным отделением и раздвижными дверями с обеих сторон. Дизайн явно вписывается в линейку EQ, просто он меньше и дешевле, чем EQV.

Mercedes-Benz EQT Concept

Mercedes-Benz EQT Concept

«Концепт EQT (длина/ширина/высота: 4 945/1 863/1 826 мм) оснащен раздвижными дверями с обеих сторон с особенно большим Индивидуальные сиденья в третьем ряду большого размера легко доступны Три детских кресла могут быть установлены рядом друг с другом во втором ряду сидений Панорамная крыша с нанесенным лазером звездным пейзажем наполняет салон светом

Внешний вид автомобиля Элегантный дизайн бутылки, которая сужается спереди назад, визуально удлиняет автомобиль. Круто наклонная задняя часть с удобной вертикальной задней дверью и окном обеспечивает особенно просторное грузовое отделение. Если требуется больше места, сиденья третьего ряда можно сложить или убрать полностью, оставив достаточно места для детской коляски, транспортировочного ящика для собак и других принадлежностей для отдыха». Concept

Mercedes-Benz EQT Concept

Выход на рынок T-Класса запланирован на 2022 год (за ним последует электрическая версия), а электрический eCitan будет представлен позже в этом году.

Нам неизвестны какие-либо характеристики электромобиля, хотя на одном из изображений показана приборная панель с ожидаемым запасом хода 265 км (165 миль). Это интересно, потому что Renault Kangoo Van E-TECH Electric получил точно такой же целевой диапазон WLTP, используя батарею на 44 кВтч.

Только время покажет, каким будет размер батареи и радиус действия EQT.

Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans, сказал:

«Мы расширяем наше портфолио в сегменте небольших фургонов с предстоящим T-классом. Он понравится семьям и всем тем частным клиентам, независимо от их возраста, которые любят активный отдых и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности, не отказываясь при этом от комфорта и стиля. T-Класс предлагает им привлекательное знакомство с миром Mercedes-Benz. И как показывает Concept EQT: «Мы последовательно претворяем в жизнь наши претензии на лидерство в области электромобильности и в будущем также будем предлагать полностью электрическую модель в этом сегменте». Электрический минивэн 2022 года для Европы

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

  • Mercedes-Benz Concept EQT представляет серийную электрическую модель, которая должна выйти в 2022 году на платформе, общей с новыми Renault Kangoo и Mercedes Citan.
  • EQT станет еще одним электрическим фургоном Mercedes, присоединившимся к электрическому пассажирскому фургону EQV, который является электрической версией V-класса.
  • Более короткий по длине, чем ряд минивэнов, предлагаемых в Северной Америке, серийная версия EQT здесь не дебютирует.

    В начале этой недели компания Mercedes-Benz раскрыла концепт электрического фургона, представив модель, производство которой скоро начнется. Concept EQT представляет собой электрического близнеца T-класса, который является семейной версией коммерческого фургона Mercedes Citan, используемого торговцами и малым бизнесом.

    «Мы расширяем наше портфолио в сегменте небольших фургонов с предстоящим T-Классом. Он понравится семьям и всем тем частным клиентам, независимо от их возраста, которые любят активный отдых и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности, не отказываясь от комфорт и стиль», — сказал Маркус Брайтшвердт, глава отдела фургонов Mercedes-Benz. «T-Класс обеспечивает им привлекательное знакомство с миром Mercedes-Benz. И, как показывает концепт EQT: мы последовательно претворяем в жизнь наши претензии на лидерство в области электромобилей и также будем предлагать полностью электрическую модель в этом сегменте в будущее.

    Планируется, что серийная версия EQT будет предлагаться с пятью или семью пассажирами, она будет располагаться ниже электрического EQV, который Mercedes представил некоторое время назад и который тесно связан с V-классом. Пропорции Concept EQT немного отличаются от пропорций традиционных моделей минивэнов на рынке США сегодня: его общая длина составляет 194,6 дюйма, что делает его почти на фут короче, чем Chrysler Pacifica и Honda Odyssey с его относительно коротким задним свесом, но имеет заметно более высокая кабина и линия крыши.Возможно, это пережиток фургона Renault Kangoo, который разделяет платформу CMF-B с Mercedes T-Class, что дает концепту EQT короткий нос и довольно большое лобовое стекло.

    В Concept EQT сохранено расположение рычага переключения передач моделей с двигателем внутреннего сгорания.

    Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

    «Концепт EQT дает представление о том, как пространство и максимальная вариативность могут сочетаться со стильным комфортом в сегменте небольших фургонов», — добавил Брайтшвердт. «Наш будущий T-Класс — это настоящий мультиталант, и с его помощью мы будем привлекать новые группы клиентов и устойчиво расти».

    Серийная версия EQT, предварительный просмотр которой представлен здесь довольно подробно, будет не просто коммерческим фургоном с сиденьями, так как Mercedes щедро украсил эту концепцию кожей Nappa, новейшей информационно-развлекательной системой с голосовым управлением и щедрым, но не слишком щедрый информационно-развлекательный экран. Почти единственным пережитком внутри этой модели от коммерческих фургонов является рычаг переключения передач, который по-прежнему находится высоко на полуострове центральной консоли, как и во многих европейских пассажирских фургонах, и занимает огромное место для чего-то, что должно быть электрическим.Он мог бы переместиться на рулевую колонку, как это происходит во многих современных моделях Mercedes с газовым двигателем, но это несколько забавное напоминание о том, что можно было бы увидеть в фургоне Kangoo с бензиновым или дизельным двигателем с механической коробкой передач.

    Серийная версия EQT должна появиться в 2022 году, но на данный момент нет планов по выпуску ее в США.

    Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & Фургоны

    Мерседес до сих пор не поделился информацией о характеристиках батареи и электродвигателя, которые войдут в серийную версию, но вполне может оказаться, что они будут идентичны установкам, установленным в электрическом Renault Kangoo, который имеет довольно скромную мощность. Аккумулятор на 44 кВтч обеспечивает запас хода 165 миль по циклу WLTP.

    Излишне говорить, что 165 миль — это не совсем рекорд на данный момент, и его не будет в 2022 году, когда должна появиться эта электрическая модель Mercedes. И, возможно, поэтому мы не увидим его здесь.

    Минивэны вполне могут стать одним из последних сегментов, где в Северной Америке дебютирует значимое разнообразие электрических моделей, потому что на данный момент ни один автопроизводитель не касается этого сегмента, когда речь идет об электромобилях.

    Стоит ли Mercedes предлагать здесь один из своих электрических фургонов в следующем году, или спрос на такую ​​модель будет слишком нишевым по сравнению с внедорожниками и кроссоверами? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Этот новый минивэн Mercedes — начало устойчивого будущего малых фургонов премиум-класса

    Семиместный минивэн Mercedes-Benz Concept EQT (

    ) с полностью электрической трансмиссией EQ обеспечивает чистую и комфортную поездку на работу, благодаря двойным раздвижным дверям, панорамной крыше и многому другому.У него даже есть встроенный электрический лонгборд в багажнике, чтобы добавить гибкости на последней миле, сохраняя эту электрическую поездку даже после парковки!

    (Источник: Daimler)(Источник: Daimler)(Источник: Daimler)

    Готовый к производству EQT — это предварительный просмотр электрического небольшого фургона, который скоро будет выпущен, и первый взгляд на новый T-класс, который, по сути, станет V-Класс небольших фургонов, премиальный, но универсальный автомобиль с семью сиденьями.

    Маркус Брайтшвердт, руководитель Mercedes-Benz Vans, сказал:

    Мы расширяем наше портфолио в сегменте малых фургонов с предстоящим T-классом.Он понравится семьям и всем тем частным клиентам, независимо от их возраста, которые любят активный отдых и нуждаются в большом пространстве и максимальной вариативности, не отказываясь при этом от комфорта и стиля. T-Класс предлагает им привлекательное знакомство с миром Mercedes-Benz. И, как показывает концепция, EQT: мы последовательно претворяем в жизнь наши претензии на лидерство в области электромобильности и в будущем также будем предлагать полностью электрическую модель в этом сегменте.

    (Источник: Daimler) (Источник: Daimler)

    T-Class присоединится к рабочему фургону Citan второго поколения в линейке небольших фургонов компании.Он будет по-прежнему производиться в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. EQT чуть меньше 495 см (195 дюймов), то есть он длиннее, чем Citan текущего поколения, достигая максимума в 471 см (185 дюймов). Дизайнеры Mercedes воспользовались этой дополнительной длиной, предоставив EQT вытянутый капот и более изогнутое лобовое стекло, чтобы отойти от крошечного квадратного вида рабочего фургона и обозначить EQT как MPV премиум-класса.

    Что касается характеристик трансмиссии, то компания пока не раскрывает никакой информации.Для этого нам нужно дождаться даты дебюта производства EQT.

    (Фото: Daimler)

    Интерьер Concept EQT повторяет экстерьер с таким же эмоциональным и стильным заявлением. В то время как снаружи выдержан стильный глянцевый черный цвет, характерный для служебного автопарка, внутри элегантный контраст черного и белого. Все сиденья обиты белой кожей Nappa, а плетеные кожаные вставки на центральной панели сидений выполнены из переработанной кожи.

    (Источник: Daimler)(Источник: Daimler)

    Чувственный дизайн приборной панели особенно привлекает внимание.А для удобного доступа к необходимой утвари или документам имеется практичный полузакрытый отсек для хранения вещей, расположенный над комбинацией приборов. Кроме того, есть оцинкованные элементы отделки, круглые вентиляционные отверстия в глянцевом черном цвете, многофункциональное рулевое колесо с кнопками Touch Control и фоновая подсветка на центральной консоли, дверях и в пространстве для ног, чтобы еще больше создать стильную атмосферу и подчеркнуть стиль автомобиля. высокое качество.

    Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, сказал:

    Concept EQT — это новый целостный фургон с ДНК дизайна «Sensual Purity». Чувственные формы, элегантная отделка и экологически чистые материалы показывают, что этот фургон явно принадлежит к семейству Mercedes-EQ.

    EQT включает в себя трехместную скамью второго ряда, на которой можно разместить три детских сиденья и два съемных сиденья третьего ряда, к которым легко получить доступ через левую и правую боковые раздвижные двери.

    Панорамная крыша в форме бутылки с выгравированным рисунком в виде звезд наполняет салон светом.

    (Источник: Daimler) (Источник: Daimler)

    Mercedes также представил свою информационно-развлекательную систему MBUX, предлагая управление с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе, отдельно стоящего центрального сенсорного экрана и голосового помощника «Привет, Мерседес». Кроме того, система может обучаться благодаря искусственному интеллекту. Это означает, что он может предвидеть, что водитель хотел бы сделать дальше, с помощью функций прогнозирования. Например, если водитель регулярно звонит определенному человеку по понедельникам по дороге домой в одно и то же время, система предложит отображаемый в этот момент номер его телефона.

    Брайтшвердт сказал:

    Concept EQT показывает, как пространство и максимальная вариативность могут сочетаться со стильным комфортом в сегменте небольших фургонов.Наш будущий T-Класс — настоящий мультиталант, и с его помощью мы будем привлекать новые группы клиентов и устойчиво расти.

    (Фото: Daimler)

    Concept EQT — это официальное судно Mercedes для предварительного просмотра. Но модели T-Class с двигателем ICE появятся первыми в 2022 году, после дебюта коммерческого фургона Citan нового поколения, который также будет поставляться с полностью электрическим вариантом. После этого мы увидим EQT.

    В прошлом году Mercedes представил потрясающий новый электромобиль EQS EV с запасом хода в 435 миль.в последние годы компания также выпустила собственную домашнюю батарею, чтобы конкурировать с Tesla и роскошным автомобилем с автоматическим управлением.

    Mercedes-Benz несет ответственность за худший минивэн из когда-либо созданных

    За последние 10 лет, в основном из-за того, что внедорожники стали мейнстримом, продажи минивэнов сократились. Тем не менее, есть признаки того, что минивэн может вернуться, и Chrysler Pacifica лидирует. Если вы решаете, купить ли минивэн или внедорожник, у вас может возникнуть соблазн взглянуть на другие роскошные бренды, чтобы увидеть, что доступно. , и фургон Mercedes-Benz Metris, скорее всего, появится в результатах поиска.Это должно быть хорошо, верно? Mercedes-Benz является синонимом роскоши и опирается на знаменитую немецкую технику, о которой мы так много слышим.

    Неправильно! По словам автомобильного деятеля YouTube Дуга ДеМуро, Metris — это не только плохой выбор: «Это действительно ужасно. Худший минивэн из когда-либо созданных!»

    Почему Даг ДеМуро ненавидит Mercedes-Benz Metris?

    Готовясь к обзору, ДеМуро арендовал Mercedes-Benz Metris 2017 года выпуска на целых две недели. Он объясняет, что, хотя длина автомобиля, вместимость 8 человек и цена на наклейке в 43 270 долларов сопоставимы с отличной Honda Odyssey Touring, на этом сходство заканчивается.

    Первая жалоба ДеМуро касается задних пассажирских сидений. Многоместные сиденья второго ряда не складываются. Это означает, что для того, чтобы войти или выйти из третьего ряда, вам нужно опрокинуть всю скамью второго ряда вперед, что неудобно и слишком тяжело для большинства детей (которые часто занимают задний ряд минивэна). Кроме того, рычаг наклона сидений доступен только со стороны пассажира, что является раздражающим конструктивным недостатком.

    Точно так же сиденья третьего ряда не складываются, чтобы увеличить место в багажнике. Они просто наклоняются вперед на шарнире, что мало помогает, и они даже не остаются наклоненными вперед, если вы не заблокируете что-нибудь позади них!

    Невероятно, но Metris предлагает всего 38 кубических футов грузового пространства, что соответствует объему Honda CRV. Вы можете снять задние сиденья, если достанете свой набор инструментов и достаточно сильны, чтобы поднять его, но это очень неудобно. По собственным раздраженным словам ДеМуро: «Что это вообще такое?»

    Устаревшие функции и дешевые материалы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: BMW и Mercedes сохранят завышенные цены даже после того, как нехватка чипов прекратится

    Еще одним недостатком ДеМуро является отсутствие современных функций. Сдвижные двери — ручные, передние сиденья — ручные, открытие и закрытие задней двери — тоже ручное.В машине нигде нет силовых функций. Задние окна не ручные, но это только потому, что они вообще не открываются.

    Хотя это может быть приемлемым для дешевой поездки, ДеМуро напоминает нам, что цена на наклейке составляет почти 43 000 долларов, и описывает Metris как «комически неумелый» по сравнению с другими минивэнами, такими как Honda Odyssey и Toyota Sienna.

    Однако его критика на этом не заканчивается. ДеМуро объясняет, что в задней части нет развлекательной системы («у него даже нет заднего плафона!»), а передний дисплей крошечный, без сенсорного экрана (технология, доступная на автомобилях вдвое дешевле). В системе также есть досадная опечатка, показывающая «Готово к Bluetooth-телефонии», когда вы пытаетесь подключить телефон.

    ДеМуро завершает свой обзор особенностей автомобиля, указывая еще на несколько конструктивных недостатков: у автомобиля есть держатель номерного знака европейского размера, который выглядит странно рядом с меньшим американским номерным знаком, передняя решетка сделана из «дико дешевого пластика», а дверца топливного бака расположена прямо рядом с дверью водителя, поэтому вылезти из нее очень сложно, когда вы подъезжаете к насосу.

    Последняя деталь, которая раздражает ДеМуро, это то, что Mercedes убрал хромированную накладку и тревожную кнопку, которые есть на клавишах других моделей. У них есть кнопка для открытия раздвижных дверей с электроприводом, но, как упоминалось ранее, у базовой модели нет раздвижных дверей с электроприводом!

    Каково управлять Metris?

    Можно было бы ожидать, что единственным преимуществом Metris являются его ходовые качества, в конце концов, это Mercedes. К сожалению, ДеМуро и здесь бесится.

    Во-первых, он критикует дешевые галогенные фары и тот факт, что через заднее стекло ничего не видно, если не снять все пассажирские подголовники.Если вы попытаетесь использовать камеру при движении задним ходом, вы обнаружите, что она направлена ​​на землю, поэтому вы не можете видеть свое окружение, и нет никаких датчиков парковки, которые могли бы помочь.

    Базовая модель Metris, несмотря на ее непомерно высокую цену, не имеет системы помощи при удержании полосы движения, адаптивного круиз-контроля, а также торможения или предупреждения о столкновении вперед.

    Задние сиденья трясутся и гремят во время вождения, что побуждает ДеМуро сказать: «Вы думаете, что они проверили автомобиль перед продажей.

    В то время как ходовые качества в остальном хорошие, ускорение «просто ужасное», особенно по сравнению с другими роскошными минивэнами. Причина этого находится под капотом. Metris поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 208 л. с. значительно менее мощный, чем 280 л.с., предлагаемые конкурентами.

    И, несмотря на менее мощный двигатель и значительно более медленное ускорение, Mercedes-Benz Metris имеет такой же расход топлива, как Honda Odyssey.Вы получаете все недостатки меньшего двигатель, без каких-либо преимуществ.

    ДеМуро заканчивает свой обзор, подсчитывая «оценку Дуга» автомобиля, которая является шокирующе плохой 31/100. Это делает Mercedes-Benz Metris вторым худшим автомобилем, который он когда-либо рассматривал, наравне с Mitsubishi Mirage (который стоит в разы дешевле) и опережая только BMW Isetta, которая была выведена из эксплуатации более 60 лет назад!

    Защита Mercedes-Benz Metris

    БОЛЬШЕ: Mercedes-Benz планирует перейти на полностью электрический автомобиль к концу десятилетия использование семьями.

    Однако это не останавливает ДеМуро, который отмечает, что он «того же размера, что и Sienna/Odyssey, по той же цене, что и Sienna/Odyssey, и с тем же объемом, что и Sienna/Odyssey».

    Он заявляет: «Я искренне верю, что единственная причина, по которой этот автомобиль существует, заключается в том, что операторы лимузинов могут купить его и рекламировать, что они заберут вас из аэропорта на Mercedes-Benz. Но, честно говоря, я бы предпочел, чтобы меня забрали в на Honda Odyssey или на 14-летней Acura Legend с неподходящими шинами».

    Вот и все.Минивэн может вернуться, просто не платите 43 000 долларов за Mercedes-Benz Metris. Если вы хотите купить минивэн, убедитесь, что у вас есть правильное покрытие. Начните с поиска доступной страховки, сравнив котировки от разных авторитетных поставщиков с Джерри! Для вашего удобства зарегистрируйтесь у Джерри сегодня и получите бесплатное предложение менее чем за две минуты.

    Минивэн Mercedes Concept EQT запускает полностью электрические микроприключения

    Компания Mercedes-Benz планирует поднять новый уровень элегантности в сегменте небольших фургонов, и на этой неделе компания анонсировала эти планы с концептом EQT. Полностью электрическая концепция семиместного автомобиля обеспечивает чистую и комфортную поездку на работу благодаря двойным раздвижным дверям, панорамной крыше и полностью электрической трансмиссии EQ. Благодаря встроенному электрическому лонгборду он продолжает кататься на электричестве даже после парковки.

    Mercedes ясно дает понять, что серийный EQT — это не только превью небольшого электрического фургона, который скоро будет выпущен, но и первый взгляд на новый T-класс, который будет чем-то вроде V-класса небольших фургонов. , премиальный, но все же универсальный семиместный автомобиль.T-Класс присоединится к рабочему фургону Citan второго поколения в линейке небольших фургонов Mercedes, которая будет по-прежнему производиться в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

    При длине волос менее 495 см (195 дюймов) EQT значительно длиннее, чем Citan текущего поколения, максимальная длина которого составляет 471 см (185 дюймов) в сверхдлинном виде. EQT имеет длину фургона среднего размера, даже больше, чем 490-сантиметровый (193 дюйма) Volkswagen Multivan 6. 1 со стандартной колесной базой, хотя это скоро изменится с более длинным T7 Multivan.Дизайнеры Mercedes воспользовались дополнительной длиной, дав EQT более длинный капот и более изогнутое ветровое стекло, чтобы избежать крошечного, квадратного вида рабочего фургона и сделать EQT премиальным минивэном.

    Mercedes не предоставил никаких подробностей о характеристиках трансмиссии, поэтому нам придется подождать, пока дебют серийного EQT не станет ближе

    Daimler

    Модели T-класса с двигателем ICE, несомненно, будут иметь более обычную переднюю решетку, но Concept EQT выглядит так же, как и большее семейство EQ, с большой черной панелью решетки, заполненной трехконечной звездой.Светодиодные фары соединены ниспадающей полосой, которая служит прочной границей области решетки радиатора. Задние фонари переворачивают подпись с вертикальной ориентацией и верхней соединительной полосой.

    Мы думаем, что даже самые мачо из отцов будут чувствовать себя комфортно, отвозя своих дочерей на балет из-за руля этого конкретного минивэна, особенно если он окрашен в тот же глянцево-черный цвет, который выглядит прямо из автосервиса. Новая концепция придает семейству небольших фургонов Mercedes более премиальный вид.

    Как и фары, задние фонари соединены тонкой полосой во всю ширину

    Daimler

    Развлекаясь концепцией электрической мобильности, Mercedes оснастил EQT электрическим лонгбордом, аккуратно хранящимся в специальном заднем отделении, которое закрывается заподлицо с полом багажника. Гладкая доска изготовлена ​​из алюминия и имеет узор в виде звезды. Mercedes не предоставляет никаких сведений об оборудовании или производительности платы, но это неудивительно, поскольку то же самое относится и к самой концепции EQT.

    Добавляя гибкости на «последней миле», Mercedes предлагает Concept EQT аккуратный электрический лонгборд

    Daimler

    .

    Семиместный салон EQT включает в себя трехместную скамью второго ряда, предназначенную для размещения трех детских кресел. Два съемных сиденья третьего ряда легко доступны через левую и правую раздвижные двери. Панорамная крыша в форме бутылки с выгравированным лазером звездным узором заливает салон светом.

    Mercedes представляет свою информационно-развлекательную систему MBUX в сегменте компактных фургонов, предлагая управление с помощью отдельно стоящего центрального сенсорного экрана, сенсорных кнопок на рулевом колесе и голосового помощника «Привет, Мерседес». Цифровая приборная панель связана с информационно-развлекательным экраном и центральным управлением с помощью белой кожи Nappa, которая контрастирует с серым цветом, преобладающим на остальной части приборной панели.

    Concept EQT оснащен цифровой приборной панелью и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы MBUX

    Daimler

    «Концепт EQT дает представление о том, как пространство и максимальная вариативность могут сочетаться со стильным комфортом в сегменте небольших фургонов.Наш будущий T-Класс — настоящий мультиталант, и с его помощью мы будем привлекать новые группы клиентов и устойчиво расти», — говорит глава Mercedes-Benz Vans Маркус Брайтшвердт.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*