Мерседес представительский класс: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

  • 25.04.1977

Содержание

История успеха легендарного Mercedes-Benz S-class / Херсон-АВТО

Словосочетание «Представительский класс» чаще всего ассоциируется именно с Mercedes-Benz S-class. Этот автомобиль является воплощением статуса и комфорта на самом высоком уровне. Главы государств, голливудские актеры, крупные бизнесмены останавливают свой выбор на S-class. И это объясняет сама история модели.

Ближайшими родственниками Меrсеdеs-Benz S-class можно назвать седан W180, примера 1955 года или, например, первый Mercedes-Benz с восьмицилиндровым двигателем — W108, который вышел с конвейера в 1965 году. Начнем с первого официального S-class W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновими и дизельной трехлитровой «пятеркой». Уже тогда на машине ставили подушку безопасности для водителя, АBS и пневмоподвеску.

Первый Mercedes-Benz S-class (Sоnderklasse – нем. «особенный класс») официально появился 25 сентября 1972 года, хотя представительские Mercedes-Benz випускались еще с 1959 года в кузове W111.

В сентябре 1975 года стартовали продажи самого мощного «сто шестнадцатого» — 450SEL 6.9.

В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне показали новый S-класс в кузове W126, который несколько изменился: улучшилась аэродинамика, уменьшился коэффициент сопротивления воздуха, снизился расход топлива. Новинка оснащалась системой TCS (Tractioncontrolsystem), которая предотвращала пробуксовку, ABS, круиз-контролем с датчиком наклона кузова, подогревом передних сидений, гидропневматической подвеской для старших моделей, гидроусилителем руля. W126 стал первым европейским автомобилем, оснащенным подушкой безопасности опционально. Машина вышла очень удачной и невероятно популярной.

В середине 1993 года классификация моделей Mercedes-Benz изменилась. Из названий исчезли буквы, указывающие на электронный впрыск, длину и тип кузова. Буква, означающая принадлежность автомобиля к S-классу, начала находится перед цифровым индексом, который отображает рабочий объем двигателя. 300SE 2.8, например, начала называться S 280, 300SE/SEL 3.2 — S320.

Последний рестайлинг был проведен в 1996 году. S350 TURBODIESEL заменили на более экономичную, экологичную и мощную модель S300 TURBODIESEL. Появились боковые подушки безопасности, навигация, ESP, датчик дождя.

В 1997 году на Женевском автосалоне были показаны S500 и S600.

В 1998 году W140 сняли с производства – пришло время четвертого поколения S-класса, которое дебютировало на Парижском автосалоне в 1998 году. Автомобиль стал более утонченным, получил пневматическую подвеску в качестве серийного оборудования и новейшие достижения в области электроники. Более того, модельный ряд увеличили полноприводными модификациями 4Matic.

Автомобиль, который полюбили миллионы успешных людей во всем мире, увидел мир в 2006 году.

На протяжении всей истории Mercedes-Benz S-class подтверждает славу бренда как пионера мировой автомобильной индустрии. Такими инновационными системами комфорта, как модернизированная DISTRONIC PLUS или система ночного видения, Mercedes-Benz снова задает тон на автомобильном олимпе.

Инженерная мысль не дремлет.

Мечта о безаварийной езде сегодня как никогда близка к осуществлению. И все благодаря созданию комплексной концепции PRO-SAFE™, согласно которой

в интересах постоянной безопасности движения автомобиль беспрерывно помогает водителю своевременно распознавать критические ситуации и правильно на них реагировать.

Комфортабельный ход в Mercedes-Benz S-class обеспечивает усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC и активная подвеска ABC (ActiveBodyControl). В моделях S600 и S65 AMG система ABC входит в базовую комплектацию. Обе технологии не только повышают комфорт, но и придают автомобилю динамичности.

И, конечно же, комфорт Mercedes-Benz S-class – эталон в сегменте представительских автомобилей. Или иначе говоря… Любимое кресло всегда – в S-class.

Представительский класс автомобилей

Представительский класс – неофициальное название автомобилей класса «F+» по европейской классификации.

К данной группе относятся машины длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм с максимально богатым уровнем оснащения. К наиболее ярким представителям представительского класса относятся заднеприводные и полноприводные седаны с двигателями не менее 6 цилиндров, такие как Mercedes S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ, а также более эксклюзивные Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57.

Помимо обширного применения оборудования, повышающего комфорт, подобные автомобили обычно первыми примеряют различные технические новшества. В свое время представительские модели ознаменовали массовое применение таких устройств, как ксенон, парктроник, адаптивные и пневматические подвески. Машины с трехлучевой звездой на капоте выделяются применением фирменного гидропружинного шасси ABC (Active Body Control).

Mercedes S-klasse продолжает удерживать общемировое лидерство в представительском классе. На фото модель в кузове с заводским обозначением W222

В Советском Союзе к автомобилям представительского класса относились машины марок Чайка и ЗИЛ, которые стали выглядеть довольно архаично после появления в 90-х годах таких лидеров этого направления, как Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.

0. На данный момент Россия располагает в данном сегменте моделью Aurus Senat c битурбомотором НАМИ-4123 V8 рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 598 сил и 880 Нм крутящего момента. В полноприводной трансмиссии трудится 9-ступенчатый автомат КАТЕ со встроенным электромотором на 63 л.с. Снаряженная масса небронированной версии достигает 3 тонн. Главными приметами настоящего времени следует признать появление в классе представителя из Кореи под брендом Genesis, а также установку на некоторые начальные модификации 4-цилиндровых турбодвигателей.

В девяностые годы королем представительского класса по праву считался так называемый «шестисотый», а именно Mercedes-Benz 600 SEL, после рестайлинга переименованный в S600 L