Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180 Kompressor
Mercedes-Benz C 180 Kompressor
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
Фотографии Mercedes-Benz C 180 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.
Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их.
Затем поглядывал на…
подробнее
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Аккумуляторы для Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг 2011
Самовывоз из магазина
ОСТРОВСКОГО
НИТИ
ОПТОВЫЙ
ФОРПОСТ
КРУИЗ
БАРС
КАНИЩЕВО
ВЛАДИМИР М7
МУРОМ
Хочу доставку
Показывать недоступные товары
Категория
ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя
Интернет
Производитель
ATLANT
ENRUN
GLADIATOR
TYUMEN BATTERY
ELITIUM
AFA
MAQ
AKOM
INSPECTOR
INTEGO
Black Horse
COUGAR
BARS
BOSCH
CONTACT
EXIDE
MAXINTER
SPUTNIK
TOPLA
TUNGSTONE
VARTA
АКТЕХ
ЗВЕРЬ
AKBAT
BOST
LIQUI MOLY
Goodyear
ODИН
Атака
TAB
ZION
ООО Неолайн РУС
AZARD
CRONA
E-LAB
THOMAS
DECUS
Mutlu
DELTA
Аксессуары
EDCON
Бренд
Tyumen Battery
Varta
Bosch
Bars
AFA
Black Horse
MAQ
Exide
E-LAB
Tab
Topla
Tungstone
LIQUI MOLY
JET
Neoline
MAGNUM
VOIN
ОРИОН
Goodyear
MAXINTER
ATLANT
BOST
CONTACT
COUGAR
ELITIUM
ENRUN
GLADIATOR
ODИН
SPUTNIK
Атака
DELTA
CRONA
ZION
THOMAS
DECUS
AKOM
АКТЕХ
ЗВЕРЬ
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045)
M 271.910 (1597 см3)
бензин
156 л.с. / 115кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046)
M 271. 952 (1796 см3)
бензин
156 л.с. / 115кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001)
OM 651.913 (2143 см3)
Дизель
136 л.с. / 100кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007)
OM 646.811 (2148 см3)
Дизель
136 л.с. / 100кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048)
M 271.820 (1796 см3)
бензин
184 л.с. / 135кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041)
M 271.950 (1796 см3)
бензин
184 л. с. / 135кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI
OM 651.911 (2143 см3)
Дизель
163 л.с. / 120кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002)
OM 651.911 (2143 см3)
Дизель
170 л.с. / 125кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008)
OM 646.811 (2148 см3)
Дизель
170 л.с. / 125кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic
OM 651.912 (2143 см3)
Дизель
170 л.с. / 125кВт
2013 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052)
M 272.921 (2496 см3)
бензин
204 л.с. / 150кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085)
M 272.911 (2496 см3)
бензин
204 л.с. / 150кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003)
OM 651.911 (2143 см3)
Дизель
204 л.с. / 150кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082)
OM 651.912 (2143 см3)
Дизель
204 л.с. / 150кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204. 047)
M 271.860 (1796 см3)
бензин
204 л.с. / 150кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054)
M 272.947 (2996 см3)
бензин
231 л.с. / 170кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081)
M 272.948 (2996 см3)
бензин
231 л.с. / 170кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054)
M 272.947 (2996 см3)
бензин
231 л.с. / 170кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055)
M 276.957 (3498 см3)
бензин
252 л. с. / 185кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080)
M 276.957 (3498 см3)
бензин
252 л.с. / 185кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081)
M 272.948 (2996 см3)
бензин
231 л.с. / 170кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292)
OM 642.832 (2987 см3)
Дизель
231 л.с. / 170кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022)
OM 642.960 (2987 см3)
Дизель
224 л.с. / 165кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089)
OM 642.961 (2987 см3)
Дизель
224 л.с. / 165кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056)
M 272.961 (3498 см3)
бензин
272 л.с. / 200кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057)
M 276.957 (3498 см3)
бензин
306 л.с. / 225кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087)
M 272.971 (3498 см3)
бензин
272 л.с. / 200кВт
2007 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204. 088)
M 276.957 (3498 см3)
бензин
306 л.с. / 225кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022)
OM 642.960 (2987 см3)
Дизель
224 л.с. / 165кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023)
OM 642.834 (2987 см3)
Дизель
265 л.с. / 195кВт
2011 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025)
OM 642.830 (2987 см3)
Дизель
231 л.с. / 170кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089)
OM 642. 961 (2987 см3)
Дизель
224 л.с. / 165кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092)
OM 642.832 (2987 см3)
Дизель
231 л.с. / 170кВт
2009 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065)
M 272.982 (3498 см3)
бензин
292 л.с. / 215кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG
M 156.985 (6208 см3)
бензин
507 л.с. / 373кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077)
M 156.985 (6208 см3)
бензин
487 л. с. / 358кВт
2008 — наст. время
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077)
M 156.985 (6208 см3)
бензин
457 л.с. / 336кВт
2008 — наст. время
2010 Mercedes-Benz C-класса (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.)
Mercedes-Benz C-класса (W204) C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) 2010, 2011 Технические характеристики
6
6 Информация
4 Марка
Mercedes-Benz
модели
C-Class
Генерация
C-Class (W204)
модификация (двигатель)
C 180 CGI Blueeffy 156 HP)
начало производства
2010 год
Конец производства
2011 год
2011 год
Powertrain Architecty
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕЙ
Тип кузова
SEDAN
Seats
5
Двери
4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC)
9. 3-10,3 л/100 км
25,29–22,84 миль на галлон США 30,37–27,43 миль на галлон Великобритании 10,75–9,71 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC)
5,2-6 л/100 км
45,23–39,2 миль на галлон США 54,32–47,08 миль на галлон Великобритании 19,23–16,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC)
6,7-7,5 л/100 км
35,11–31,36 миль на галлон США 42,16–37,66 миль на галлон Великобритании 14,93–13.33 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC)
157-175 г / км
Тип топлива
бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч
9 с
Ускорение 0–62 миль/ч
9 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net)
8,6 с
7 10
10 Максимальная скорость
225 км/ч
139.81 миль в час
Exission Standard
EURO 5
Соотношение средств на мощность
9 кг / л. с., 110,6 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей до крутящего момента
5,6 кг / нм, 177,3 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность
156 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр
86,9 л.с./л
Крутящий момент
250 Нм при 1600-4200 об/мин.184,39 фунт-фут. @ 1600-4200 об/мин.
Расположение двигателя
Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя
M 271.820
Объем двигателя
1796 см 3 109,6 куб. дюймов
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра
82 мм
3.23 дюйма
Ход поршня
85 мм
3.35 в.
Сжатие
9.3
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Direct Injection
Engine Aspiord
Engine Aspiord
Turboatleger, Intercooler
Valveetrain
DOHC
Объем моторного масла
5. 5 л
5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Вязкость масла
Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
системы двигателей
START & STOP SYSTEM
пространство, объем и вес
бордюр Вес
1410 кг
3108,52 фунта.
Макс. вес
1990 кг
4387.2 фунта
Максимальная нагрузка
580 кг
1278,68 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум
475 л
16,77 куб. футов
Емкость топливного бака
59 л
15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1800 кг
3968.32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
750 кг
1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа
75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина
4581 мм
180,35 дюйма
Ширина
1770 мм
69,69 дюйма
Ширина, включая зеркала
2009 мм
79.09 дюймов
Высота
1447 мм
56,97 дюйма
Колесная база
2760 мм
108,66 дюйма
Передняя гусеница
1549 мм
60,98 дюйма
Задняя гусеница
1552 мм
61,1 дюйма
Передний свес
765 мм
30,12 дюйма
Задний свес
1056 мм
41.57 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
10,84 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода
заднего колеса
задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
McPherson
, поперечный стабилизатор
задняя подвеска
поперечный стабилизатор, Независимая Multi-Link
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Disc
Systems Systems
ABS (антиблокировочная система торможения)
рулевого управления типа
рулевая рулевая и PICION
POWER рулевое управление
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин
195/60 R16
Колесные диски Размер
6J X 160017
91
Mercedes C180 Coupe | Авто Экспресс
Новый 1.6 турбо — это большое улучшение по сравнению со старым 1,8. Он обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и более гибкое и четкое вождение. В сочетании с отделкой AMG Sport Plus это также здорово для вождения. Задние сиденья тесноваты, отклик дроссельной заслонки мог бы быть более резким, а дизель C220 имеет больше общего смысла, но C180 лучше, чем когда-либо.
Мы всегда предпочитали турбодизельный Mercedes C220 Coupe бензиновому C180, так может ли более чистый двигатель изменить наше мнение? Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.
Потренируйтесь, и новый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач впечатлят. Хотя это не мощный двигатель, он соответствует старому 1,8-литровому мотору мощностью 154 л.с. и 250 Нм. Крутящий момент также доступен в более широком диапазоне — 1250–4000 об/мин.
Хорошей новостью является то, что автомобиль не выглядит и не звучит менее утонченно, с плавным холостым ходом и приятной нотой выхлопа четырех цилиндров при ускорении. Реакция дроссельной заслонки не бритвенно острая (можно обвинить в этом турбокомпрессор), но это приемлемый компромисс для впечатляющей экономии.
Расход топлива на 6,2 мили на галлон лучше, чем в старой машине, и составляет 44,8 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 147 г/км, что на 22 г/км лучше, чем у старого 1,8-литрового C180.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Для более живого отклика семиступенчатая коробка имеет спортивный режим, в котором можно использовать серебристые подрулевые лепестки для быстрого ручного переключения передач. Дополнительная шестерня помогает улучшить экономичность по сравнению со старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как и электроусилитель руля.Он хорошо взвешен и прямолинеен, с достаточной обратной связью и достаточно легким для узких парковочных маневров в городе.
Несмотря на то, что спортивная подвеска сбивается в сторону жесткости и разбивается о большие ямы на дороге, она ни в коем случае не является непосильной и быстро успокаивается после наезда на кочку. Однако преимущества управляемости благодаря жесткой подвеске очевидны в поворотах, где C180 кажется немного легче и маневреннее, чем дизельная модель.
Снаружи наш C180 Sport Plus отличается обвесом AMG, который включает в себя спойлер на крышке багажника, а также спортивную решетку с двумя стержнями, ксеноновые лампы, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG.32 590 фунтов стерлингов — это дорого для 1,6-литрового автомобиля, а самое дешевое купе C180 по-прежнему стоит более 30 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, дополнительные 1000 фунтов стерлингов за модели Sport Plus того стоят за дополнительную визуальную драму.
Интерьер впечатляет привычным для Mercedes ощущением солидности. На трехспицевом рулевом колесе, обтянутом кожей, также есть кнопки аудио и информационно-развлекательной системы COMAND, которые управляют радио DAB, а также Bluetooth, USB и дополнительными разъемами.
Спецификация Sport Plus предлагает обивку из искусственной кожи Artico/Dinamica черного цвета. Настоящая кожа, которую вы видите в нашем тестовом автомобиле, стоит 1720 фунтов стерлингов.Красная строчка покрывает спортивные сиденья и обивку дверей, а привлекательные спортивные педали из полированного алюминия удачно расположены.
Другое дополнительное оборудование: 2-зонный автоматический кондиционер Thermatic, подогрев передних сидений, задние сиденья со сквозной загрузкой, проводка для телефона с возможностью громкой связи, комфортный телефон, Becker® MAP PILOT, парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, CD-чейнджер Audio на 20 и 6 дисков, мультимедийный интерфейс, включая комплект потребительских кабелей (iPod-кабель, USB-кабель и кабель Aux)
Производительность: 156 л.с. (115 кВт) / 250 Нм От 0 до 100 км/ч: 8,9 с Максимальная скорость: 223 км/ч (140 м/ч) Расход топлива 0 литров.С. миль на галлон): 7,9 л/100 км (29,8 миль на галлон / США) (нажмите на ссылку для проверки расхода топлива) Цена (Германия): 42,078,40 евро Двигатели F10 управляемый: C180 BlueEfficiency, C200 CDI, C220 CDI
В 2007 году Mercedes Benz запустил свой новый C-класс, получивший внутреннее название W204. Сборка W204 происходит на ряде производственных предприятий по всему миру, в первую очередь в Бремене/Зиндельфингене в Германии, Толуке в Мексике, Восточном Лондоне в Южной Африке, а также в Египте, Бразилии и ряде мест в Азии.Новый C-класс завершил обширную программу испытаний, которая включала 24 миллиона тестовых километров, что сделало его самым испытанным Mercedes Benz за всю историю до начала продаж (только для того, чтобы его обогнал новый E-класс 2009 года, который был протестирован на 36 миллионов километров).
После успешных продаж в течение нескольких лет (1 000 000 заказов было достигнуто 2 августа 2010 г.) Mercedes Benz опубликовал фотографии и подробную информацию о фейслифтинге C-класса, который был доступен на рынке в начале 2011 г. Обновления Рестайлинг C-класса включал автоматическую коробку передач 7G-tronic PLUS для двигателей меньшего размера, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.Значительные усилия были потрачены на изменение дизайна интерьера, чтобы привести его в соответствие с дизайном E- и S-класса.
Для сравнения изображений между автомобилями C-класса до и после рестайлинга: сравнение Mercedes Benz C-класса W204 с рестайлингом.
29
FaceLift C-Class
1
1.Внешний вид
Светодиодная технология — самое заметное отличие, которое отличает Facelift C-класса от своего предшественника. Среди заметных изменений — опциональные светодиодные дневные ходовые огни и стандартная светодиодная технология в задних фонарях, а также переработанные блоки фар.
Если заказан пакет Avantgarde, как в случае с этим конкретным Mercedes Benz C180, экстерьер включает в себя решетку радиатора с тремя ламелями и центральной звездой, хромированные акценты, глянцевую черную среднюю стойку, 17-дюймовые 5 легкосплавный диск со спицами.Комплектация Avantgarde придает C-классу более спортивный и современный вид по сравнению с более консервативной стандартной комплектацией или комплектацией Elegance.
Белый цвет всегда вызывал споры, этот C180 был заказан с белой неметаллической краской Calcite. Основным преимуществом этого цвета является то, что он поставляется без дополнительной оплаты, в отличие от цветов металлик, и подходит для отделки Avantgarde. Недостатком белого цвета является то, что грязь легко заметить, в то время как цвет также может иметь более низкую стоимость при перепродаже, когда его популярность упадет.Но, как бы там ни было, гораздо интереснее смотреть на стандартные черный/серый/серебристый, которые сегодня бродят по улицам.
29
Avantgarde Trim
2.Двигатель, трансмиссия и управление
С конца 2009 г. по апрель 2012 г. C180 оснащался двигателем M 271 DE 18 AL с турбонаддувом объемом 1796 см³, который был заменен двигателем M 274 DE 16 AL с турбонаддувом 1595 см³ в соответствии с текущей тенденцией к уменьшению размеров двигателей с целью уменьшения выбросы. Тем не менее, этот конкретный C180 по-прежнему был оснащен двигателем объемом 1796 см³, которому посвящена эта часть.
Как и во многих 4-цилиндровых двигателях в настоящее время, цилиндры и рабочий объем двигателя уменьшены, но мощность увеличена за счет использования турбонагнетателя.Это компенсирует недостаток крутящего момента у небольшого бензинового двигателя, давая C180 импульс, необходимый для быстрой навигации в пробках в большинстве повседневных ситуаций. Однако на более высоких скоростях (особенно на шоссе) двигатели теряют часть своего духа и становятся несколько вялыми. Другим недостатком двигателей с турбонаддувом является то, что когда они используют мощность и работает турбонагнетатель, расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии.
Еще одна новая функция, которая была представлена с фейслифтингом, — это новая автоматическая коробка передач 7G-tronic Plus, которая заменяет старую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в младших моделях.Дополнительные передачи позволяют снизить обороты на обычных крейсерских скоростях, тем самым еще больше снижая расход топлива. Как и в случае с 6-цилиндровыми моделями, коробка передач 7G-tronic Plus также отлично работает на C180, вероятно, являясь одной из лучших трансмиссий на сегодняшний день.
С пакетом Avantgarde C-класс оснащен спортивной подвеской Agility Control. Спортивная подвеска Agility Control. Обычно C-класс более ориентирован на комфорт, но спортивная подвеска делает езду более жесткой.Однако он не такой «агрессивный» в управлении, как Audi или BMW.
3. Интерьер, мультимедиа и связь
Facelift C-Class
Как видно из картинок выше, интерьер получил серьезное обновление, чтобы привести C-класс в соответствие с текущим дизайном E-класса и других последних моделей Mercedes Benz.Экран спутниковой навигации был встроен в фиксированное положение в центральной приборной панели, в то время как на центральной приборной панели было установлено больше хромированных акцентов и других кнопок. Хотя в приборной панели по-прежнему используются пластиковые материалы, теперь она выглядит более высококлассной и современной, чем модель до фейслифтинга. Еще одной приятной чертой является новый спортивный руль, который не только производит впечатление современного благодаря хромированным вставкам, но и очень приятно лежит в руках.
Еще одна новая функция — Becker® MAP PILOT, которая заменила предыдущую навигационную систему APS 50.Аппаратное обеспечение Becker Map Pilot было интегрировано в автомобиль, но хотя навигацией можно управлять вместе с автомобилями, программное обеспечение кажется автономной системой. Управление этой системой менее интуитивно понятно, чем управление другими системами, а интерфейс кажется несколько устаревшим. Чего мне не хватает, так это дополнительной информации о пробках и т. д., а также довольно простой графики. С другой стороны, система является значительным улучшением по сравнению с системами вторичного рынка (такими как TomTom), которые не могут управляться с помощью контроллеров автомобиля, хотя она довольно хорошо выполняет свою основную функцию навигации к месту назначения.По сравнению с более дорогой системой COMAND эта Becker Map Pilot представляет собой хороший компромисс между качеством и ценой, поскольку она намного дешевле сопоставимых встроенных систем.
Система навигации APS 50
Компания
Becker Map Pilot Навигационная система
Другие функции включали Bluetooth-соединение как телефона, так и музыки на телефоне, USB-соединение, которое также можно использовать для подключения музыкального устройства, и MultiMedia-соединение, позволяющее заряжать телефон.По сравнению с автомобилями других марок эти опции выполняют свою работу ничуть не хуже и повышают комфорт водителя настолько, что считают их необходимыми при заказе автомобиля в этом классе.
4. Дополнительное оборудование
В этом разделе обсуждается (частично) дополнительное оборудование, доступное для модели F01. Оценка от 1 (определенно да), 2 (приятно иметь, но не минимальное требование) до 3 (не стоит денег).
Пакет Avantgarde: Компромиссы как в экстерьере, так и в салоне, придающие стандартному С-классу значительный апгрейд по достойной цене. 1 место
Пакет автоматической коробки передач: 7G-tronic Plus — это превосходная автоматическая коробка передач, но возможность ее использования зависит от предпочтений водителя. 2 место
2-зонный автоматический кондиционер «Thermatic»: Повышает комфорт при наличии второго штатного пассажира . Рейтинг 2
Подогрев передних сидений: Помогает быстро нагреть холодные сиденья и значительно повышает комфорт водителя за небольшую цену .Рейтинг 1
Задние сиденья с возможностью загрузки: Значительно увеличивает возможности транспортировки автомобиля, но если требуется регулярное использование, универсал С-класса может быть лучшим вариантом . Рейтинг 2
Предварительная телефонная проводка с функцией громкой связи: Помимо того, что звонки без помощи рук намного безопаснее, во многих странах за пойманную связь также налагаются большие штрафы. Таким образом, использование функции громкой связи является мудрым шагом. 1 место
Becker® MAP PILOT: Если вы не хотите платить за дорогую навигационную систему COMAND, но по-прежнему нуждаетесь в навигации, Becker Map Pilot — это хороший компромисс между базовой встроенной системой и небольшой ценой. 1 место
Парктроник: Небольшие препятствия легко пропустить, парктроник помогает избежать мелких повреждений автомобиля. 1 место
Светодиодные дневные ходовые огни: Придают автомобилю более современный вид, но могут входить в стандартную комплектацию для некоторых стран/уровней комплектации. 1 место
Аудиосистема смены компакт-дисков на 20 и 6 дисков: При заказе мультимедийного интерфейса устройство смены компакт-дисков на 6 дисков становится устаревшим . Рейтинг 3
Медиа-интерфейс, включая комплект потребительских кабелей (iPod-кабель, USB-кабель и кабель Aux): Обеспечивает ряд возможностей для подключения различных типов музыкальных плееров к автомобилю .Рейтинг 1
Последние мысли:
Одним из главных недостатков C-класса до фейслифтинга был его дизайн интерьера, он был слишком перегружен пластиком, что не соответствовало премиальному ощущению, которое можно было ожидать от Mercedes Benz. Однако Mercedes внес изменения в стратегию, в том числе в свой слоган «Das beste oder nichts» («лучшее или ничего»), что нашло отражение в нынешнем поколении автомобилей. Премиум-класс C-класса не только улучшился, но и стал выглядеть более современно.
Этот конкретный C180 Avantgarde имеет самый маленький двигатель и не был перегружен опциями, но он не ощущается как автомобиль для начинающих. С теми опциями, которые у него есть, это отличный компромисс между ценой и роскошью. Он по-прежнему имеет приемлемый уровень роскоши и комфорта для автомобиля этого класса, при этом он не стоит столько, сколько полностью укомплектованный V6.
Mercedes Benz C180 Avantgarde — хороший автомобиль и, безусловно, стоит своих денег.
Mercedes Benz C-class W204 Facelift media:
Mercedes Benz C180 Avantgarde Calcite white:
Mercedes Benz C200 CDI Basic Black uni:
Mercedes Benz C220 CDI Basic Серебристый палладий металлик:
Mercedes C Class w204 (2008 — 2014) — схема блока предохранителей
Mercedes Benz C Class w204 (третье поколение 2008-2014) — схема блока предохранителей
Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей моторный отсек
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей моторный отсек
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей — багажный отсек
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей — багажное отделение
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей — салон
Mercedes Class C w204 — блок предохранителей — салон
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
Mercedes-Benz C — новинка, рецензия, замена
Mercedes-Benz C — новинки, отзывы, запчасти | auto.cz
Тести
«Мерседес-Бенц» три года назад начал генерировать паштеты, а вице-президенты по производству автомобилей «эскем» вдохновили друг друга.Джен ку проспеху…
Céčkový Mercedes má po faceliftu, čehož byste si na pohled dost možná ani nevšimli.…
Třída C omladla, rozdíly v náraznících a optice světel ale pozná jen znalec.Změny pod povrchem jsou důležitější: новые…
Покуда лучше возьмется за руль Mercedes-Benz C, але полноценный AMG 63, он будет грубым и грубым, а потом порежется.…
Kdy je céčkové kupé nejlepší? Když uhaní po dálnici.Не слышет рахот турбодизеля.
Дальши Чланки
Видео
В том же виде, что все, модри маячек, выгорание, дрифти, zničené ráfky и bouračka. Таковы дорожки Mercedes-Benzem…
Skladiště plné kontejnerů, uzké uličky, tři protivníci.Který z nich protne cílovou…
«Мерседес-Бенц» был создан на новой модели AMG C 63 Coupe, а мой новый мужчина был настроен на взлом в акцию перед тестехом на Северном…
V Australii se proti sobe postavilo trio, které spojuje počet válců motoru.Джинак…
Nová třída C bude patrně дебютировать в ледну на детройтском автосалоне. Dorazí až v pěti karosářských verzích.
Controverzní snímek německých studentů propaguje systém Automatického zabrzdění auta před překážkou.
Chystaná nova generace stuttgartské třídy C dorazí v pěti karosářských verzích. Седан, комби и двухместный кабриолет и…
Дальши Чланки
Новинки
Ač to zní bláznivě, podle seriózního německého deníku Automobilwoche již značka rozhodla o konci karoserie kombi napříč…
Stříbrné šípy představují českému trhu Mercedes C 300 e, jenž kombinuje zažehový…
Mercedes-Benz třídy C vstupuje na český trh rovnou ve dvou karosářských variantách.…
«Мерседес-Бенц» C новое поколение, которое было произведено в Бремахе. Postupně bude odstartována i jeho produkce v Číně a Jižní…
Třída C se v nabídce trojcípé hvezdy poprve objevila v roce 1993.История Мерседес…
Дальши Чланки
Остатни
Комбайн Mercedes-Benz C 63 AMG генерация W204 уже сам или может быть захвачен вместе с автомобилем. Тенле…
Ani nova generace třídy C nepřijde o karosářsképrovení s otevřeným nebem nad…
Mercedes vstupuje do zvýšených kombíků střední třídy.