Мерседес с 43 амг: Обзор авто Mercedes-Benz C 43 AMG

  • 02.02.1979

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz C 43 AMG

Премиальный седан Mercedes-Benz C 43 AMG – лучший способ подтвердить свой статус

Модель выпускают уже в 4 поколении, а в 2018 году производитель представил новую рестайлинговую версию. Главным образом изменилась передняя часть авто, совместно с оформлением головной оптики, которая стала полностью светодиодной. Также была усовершенствована задняя светотехника в автомобиле. В салоне установлены дисплеи для выбора функций, также предусмотрено удобное голосовое управление.

Автомобиль производят с 3-литровым бензиновым мотором. Мощность отличается в зависимости от модификации и составляет 367 или 390 л. с. Модель оснащена автоматической коробкой переключения передач на 9 позиций и работает на полноприводной трансмиссии.

Мерседес-Бенц C43 АМГ – автомобиль со спортивным характером

Модель оснащена высокотехнологичными системами помощи водителю. Одним из новаторских решений стала установка Intelligent Drive. Эта система сканирует 500 метров дороги и выявляет возможные опасности.

Машина относится к флагманским моделям марки, поэтому получила репутацию надежного и динамичного авто. Пользователи, которые оставляют отзывы об автомобиле, также говорят о следующих его примечательных характеристиках:

  • разгон до «сотни»за 4,7 секунды;
  • расход топлива в смешанном цикле 8 литров на 100 км;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления с оптимальны показателем 0,31.

Пользоваться сервисом Autospot выгодно, поскольку площадка предоставляет скидку в размере 12% на любую модель. Сделка заключается с официальным дилером, поэтому покупатель получает гарантию, возможность приобрести машину в кредит и пользоваться услугами сервисной службы при поломках в пути. Оставить заявку на покупку авто можно непосредственно на сайте всего за 3 минуты.

Информация о модели Mercedes-Benz C 43 AMG 2014 – 2018, IV (W205): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Купе Mercedes-AMG C43 получило 362-сильный мотор :: Autonews

Купе Mercedes-AMG C43 получило 362-сильный мотор

Компания Mercedes-Benz рассекретила купе AMG C43. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. В Европе продажи «заряженной» версии купе С-Class начнутся до конца этого года.

Машина получила спортивные бамперы, другую решетку радиатора, увеличенные воздухозабрники и новую выхлопную систему. Также купе оснащается спойлером, задним диффузором и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне автомобиля устанавливаются новые сиденья, пересмотренная приборная панель, а также красные ремни безопасности.

Mercedes-AMG C43 комплектуется 3,0-литровым бензиновым мотором V6.

Мощность двигателя составляет 362 лошадиные силы. Агрегат работает совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость – 250 км в час.
Купе получило спортивную подвеску AMG Ride Control, модифицированную тормозную систему и систему AMG Dynamic Select. Водителю доступно несколько режимов езды: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual.

Кроме этого, на автосалоне в Женеве компания Mercedes покажет новый кабриолет C-Class. Моторную гамму новинка, скорее всего, позаимствует у C-Class купе. Версия Mercedes-AMG C43 Cabriolet получит 3,0-литровый бензиновый мотор V6. Мощность агрегата составит 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина будет разгоняться за 5,1 секунды.

Позже Mercedes начнет продажи «топовой» модификации под названием AMG C63 Cabriolet. Автомобиль укомплектуют 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегат составит 503 л. с. и 700 Нм крутящего момента. С таким двигателем до 100 км/ч новинка сможет разогнаться за 4 секунды.

2018 Mercedes-Benz C-Класс (W205, facelift 2018) AMG C 43 V6 (390 лс) 4MATIC TCT

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W205, facelift 2018) AMG C 43 V6 (390 лс) 4MATIC TCT 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W205, facelift 2018)
Модификация (двигатель) AMG C 43 V6 (390 лс) 4MATIC TCT
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP)
9. 5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)216-231 г/км
Расход топлива в городе 12.2-12.6 л/100 км 19.28 — 18.67 US mpg
23.15 — 22.42 UK mpg
8.2 — 7.94 км/л
Расход топлива на шоссе 7.2-7.5 л/100 км 32.67 — 31.36 US mpg
39.23 — 37.66 UK mpg
13.89 — 13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.1-9.3 л/100 км 25.85 — 25.29 US mpg
31.04 — 30.37 UK mpg
10.99 — 10.75 км/л
Выбросы CO2208-213 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4. 7 сек
Время разгона 0 — 60 mph 4.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 4.2 кг/лс, 239.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.1 кг/Нм, 319 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 390 лс @ 6100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 130.2 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 2500-5000 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 2500-5000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 276.823
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3. 46 in.
Ход поршня 82.1 мм 3.23 in.
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.9 л 11.52 US qt | 9.59 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг 3593.53 lbs.
Допустимая полная масса 2225 кг 4905.29 lbs.
Максимальная грузоподъемность 595 кг 1311.
75 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4699 мм 185 in.
Ширина
1810 мм 71.26 in.
Высота 1429 мм 56.26 in.
Колесная база 2840 мм 111.81 in.
Колея передняя 1602 мм 63.07 in.
Колея задняя 1558 мм 61.34 in.
передний свес 797 мм 31. 38 in.
задний свес 1062 мм 41.81 in.
Дорожный просвет 90 мм 3.54 in.
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Угол въезда 12°
Угол съезда 12.2°
угол рампы 8.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 360 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 320 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 225/45 ZR18
Задние колесные шины: 245/40 ZR18
Размер дисков Передние колесные диски: 7. 5J x 18
Задние колесные диски: 8.5J x 18

седан Mercedes-AMG C43 2017 года протестирован!

Пуристы могут сбить с толку линейку моделей Mercedes-AMG начального уровня с номером «43», чтобы ослабить бренд, поскольку им не хватает двигателей ручной сборки и безумной выходной мощности AMG с более высокими значками. Тем не менее, даже благодаря скромным усилиям Аффальтербаха удалось создать несколько впечатляющих автомобилей, таких как кроссовер GLC43 с претензией на Porsche Macan и седан E43, победивший в сравнительных тестах. Благодаря тому, что большая часть дорожных качеств последнего вложена в более опрятный и доступный C-класс, седан Mercedes-AMG C43 4MATIC 2017 года также занимает место в этом списке.

Спортивный седан, ранее известный как Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года, C43 2017 года занимает нишу между четырехцилиндровым Mercedes-Benz C300 и диким C63 с двигателем V-8 от AMG. Хотя 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом этого среднего ребенка производится серийно на заводе, он достаточно крепкий и удивительно душевный по тону для изогнутой шестерки на постоянной диете наддува. Мощность здесь такая же, как и у C450, 362 лошадиные силы и 384 фунт-фут крутящего момента, крутящий момент появляется быстро и сильно и достигается всего за 2000 оборотов.

New Is More

Большое изменение в 2017 году произошло в задней части моторного отсека, где AMG заменила предыдущую семиступенчатую автоматическую коробку передач новой девятиступенчатой ​​коробкой передач 9G-TRONIC. Целью замены является улучшение экономии топлива, а также производительности, и C43 справляется с обоими задачами. Несмотря на дополнительный вес в 66 фунтов, наш тестовый автомобиль C43 обошел C450 до 60 миль в час (4,1 секунды против 4,5) на пути к 12,7-секундному взрыву на четверть мили со скоростью 110 миль в час, затмив всех своих соперников и намного приблизившись к раз 503-сильный C63 S, чем 241-сильный C300.Дополнительные передаточные числа в сочетании с быстрым переключением на пониженную передачу также улучшают ускорение с 5 до 60, с 30 до 50 и с 50 до 70 миль в час. При менее агрессивном вождении мы наблюдали в целом 21 милю на галлон у C43 по сравнению с 18 у C450, при этом средний расход нового автомобиля на 29 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом цикле по шоссе улучшил оценку EPA на 1 миля на галлон.

ВЫСОКИ: Правильно быстрый, красиво оформленный, незаметный в пробке.

Стандартный полный привод 4MATIC C43 создает гораздо меньше драмы в поворотах, чем заднеприводный C63.Система была настроена с большим смещением крутящего момента сзади (31/69 процента по сравнению с предыдущими 33/67), что добавило автомобилю ощущения маневренности при нажатии. Однако стабильная недостаточная поворачиваемость на пределе остается частью опыта, который ограничивает максимальное боковое сцепление C43 до все еще приличных 0,92 g. Оба наших тестовых автомобиля C450 и C43 имели одинаковые тормоза (14,2-дюймовые роторы спереди, 12,6-дюймовые сзади) и были модернизированы со своих стандартных 18-дюймовых колес до 19-дюймовых с установленными в шахматном порядке высокопроизводительными летними шинами Run-Flat размера 225/40R-19 спереди и 255/35R-19 сзади. Это делает переход с резины Pirelli P Zeros C450 на резину Continental ContiSportContact 5 C43 в значительной степени ответственной за более продолжительную остановку последнего с 70 миль в час (171 фут до 160 C450).

Синдром среднего ребенка

Мчась по извилистой проселочной дороге, C43 чувствует себя четким и хорошо воспитанным, его реакции настороженные, но не резкие и безумно агрессивные, как у брутального C63. Острая рулевая рейка AMG с электроусилителем является прямой и точной, хотя и довольно приглушенной, а выбираемые режимы вождения (Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual) дают шасси, трансмиссии и рулевому усилию значительную пропускную способность.C63 также жертвует своими трехпозиционными регулируемыми амортизаторами и некоторыми элементами передней подвески, которые дают C43 переднюю колею на 1,5 дюйма шире, чем у C300 4MATIC, а также измененную геометрию подвески и увеличенный отрицательный развал. Новинкой 2017 года является обновленная трехступенчатая система контроля устойчивости, которая в своих более спортивных настройках позволяет немного больше бокового движения на пределе управляемости, прежде чем вступить в действие.

Но если вы не живете где-нибудь со стеклянными дорогами (т. е. не в нашей базе в Мичигане), сочетание жесткой подвески, больших колес и жестких шин Run-Flat делает езду C43 неприятно прерывистой для автомобиля, который, в отличие от C63 , достаточно совершенен, чтобы по-прежнему служить скромным роскошным седаном C-класса.Нам еще предстоит испытать C43 на меньших 18-дюймовых колесах, но ожидаем, что базовая установка будет немного более податливой на неровном асфальте.

Хотелось бы, чтобы AMG также смягчила программирование новой девятиступенчатой ​​коробки передач, по крайней мере, в средней настройке Sport, которую мы предпочитали большую часть времени. В то время как более ленивые настройки «Комфорт» и «Максимальная атака» «Спорт +» разумно настроены для соответствующих задач, «Спорт», как правило, вызывал некоторые случайные рывки, когда компьютер охотился за лучшим передаточным числом, и часто слишком долго удерживал передачу при обычном вождении, вынуждая нас. взяться за правый рычажок на руле для ручного переключения на повышенную передачу.

Tempered Aggression

Хотя временами C43 может показаться, что он слишком старается подражать своим более шумным братьям и сестрам, его производительность хорошо сочетается с внешней обработкой, напоминающей C63, которая красиво очерчена и слегка припылена репликами AMG. Кабина также красиво оформлена и обработана, с подходящими спортивными сиденьями и массивным рулевым колесом AMG. Хотя ему не хватает более удобного заднего сиденья, как у E43, и более новой электроники Mercedes, эта модель более чем на 20 тысяч долларов дороже, чем седан C43 за 52 925 долларов.

Наш тестовый автомобиль добавил дополнительные 13 тысяч долларов к этой цифре, несмотря на и без того длинный список стандартных функций и удобств C43. Большая часть дополнений была частью пакета Premium 4 за 7400 долларов, который заменяет стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный блок на 8,4-дюймовый экран и добавляет навигацию и сенсорную панель к центральному контроллеру COMAND. Также в комплектацию входит аудиосистема премиум-класса Burmester, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, внутреннее освещение салона и дозатор ароматизаторов.Хотя автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон являются стандартными, Premium 4 — это единственный способ получить адаптивный круиз-контроль, активное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в сочетании с монитором слепых зон, а также более продвинутую систему предотвращения столкновений Pre-Safe Plus. система предотвращения с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и защитой от столкновения сзади.

НИЗКИ: Кремневая езда на больших колесах, загруженная автоматическая коробка передач.

Дополнительные элементы на нашем автомобиле, без которых мы, вероятно, могли бы жить, включают 1620 долларов США за кожаную обивку вместо стандартных материалов MB-Tex/Dinamica, 1480 долларов США за панорамный люк на крыше, 1090 долларов США за пакет помощи при парковке (монитор объемного обзора с автоматизированной системой парковки). помощник) и 850 долларов за эти 19-дюймовые колеса с пятью спицами и высокопроизводительными шинами.

Хотя нам еще предстоит протестировать новую Audi S4 2018 года, одного из ключевых конкурентов AMG, вопрос в этой ценовой категории действительно сводится к хорошо оснащенному C43 или C63 начального уровня с надлежащим AMG V. -8, который начинается с 66 125 долларов. Наша жажда власти, скорее всего, подтолкнет нас к C63, отказавшись от повседневных приличий. Но превосходное сочетание производительности и утонченности C43 означает, что даже этот более мягкий AMG обладает приятной мощью.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 Mercedes-AMG C43 SEDAN

Тип автомобиля

Тип автомобиля
Front-Engine, полностью колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена как проверено
$ 66 085 (базовая цена: 52 925 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
1807 см
Power
362 HP @ 6000 RPM
TORQUE

384 LB-FT @ 2000 об / мин

Трансмиссия
Автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 111.8 в
Длина: 185.0 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.3 в
Объем пассажиров: 56.3 в
Объем пассажиров: 95 футов 3
Громкость багажника: 13 футов 3
бордюр Вес: 3900 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 10,5 с
От нуля до 130 миль в час: 18,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с
¼ мили стоя: 12. 7 сек при 110 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 21 миль на галлон
C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 29 миль на галлон
C/D наблюдаемый диапазон движения по шоссе: 500 миль

c/d объяснения по тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG C43 Особенности и характеристики

Электрообогрев передних сидений с памятью

Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой — включая: Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям — включая: Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа и алюминием и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Компас

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: доступ без помощи рук Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя MB-Tex в обивку двери

Уретановый материал переключателя передач

Внутренняя отделка — включая: алюминий / металлические акценты интерьера и приборную панель с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

Обивка из MB-Tex/микрофибры

Алюминиевая отделка двери

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние огни карты

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система слежения

Интеграция смарт-устройств

10.25-дюймовый медиа-дисплей с центральным контроллером

Ящики в дверях водителя и пассажира

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Передний центральный подлокотник

Передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники

4-сторонняя поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В

Mercedes-Benz C300 / Mercedes-AMG C43 2019 года с приводом

ОБНОВЛЕНИЕ 26. 10.2018. Этот обзор дополнен результатами испытаний C/D .

Его название может и не измениться, но обновленный Mercedes-Benz C300 2019 года оснащен совершенно новой силовой установкой под капотом. Двигатель — лишь одна из почти 6500 модификаций, которые, по утверждениям Mercedes, были внесены в седан, купе и кабриолет C-класса в рамках промежуточного обновления модели начального уровня класса «люкс».

Больше мощности

Несмотря на тот же рабочий объем, что и у предыдущего двигателя, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в C300 2019 года имеет новый дизайн.Вооруженная такими технологиями, как регулируемый подъем впускного клапана и турбокомпрессор с двойной спиралью, четырехцилиндровый двигатель с принудительной индукцией развивает на 14 лошадей больше, чем раньше, в общей сложности 255, а крутящий момент остается стабильным на уровне 273 фунт-фут.

Предыдущий двигатель не славился своей вдохновляющей акустикой, и новый тоже не будет. Хотя двигатель работает тихо на холостом ходу и приглушен на скорости, звуковой эффект при полностью открытой дроссельной заслонке остается немного неподходящим для автомобиля с трехконечной звездой.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Тем не менее, маленький четырехцилиндровый двигатель выглядит привлекательнее, чем раньше.Он стремится добежать до красной зоны, постепенно наращивает мощность во всем диапазоне оборотов, и, отчасти благодаря более короткому передаточному числу главной передачи (3,27: 1 против 3,07: 1), C300 легко трогается с места. В нашем тестировании полноприводный седан C300 4Matic разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды, что на полсекунды меньше, чем у старого C300. И он преодолел четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99 миль в час, что на 0,5 секунды быстрее и на 3 мили в час быстрее, чем раньше. Те времена поставили новый четырехцилиндровый Benz на равных с Alfa Romeo Giulia 2.0T, но немного отстает от Audi A4.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная игра в городе, но как задний, так и полный привод остаются доступными. Коробка передач плавная и шустрая, она с удовольствием понизит пару передач легким нажатием на педаль акселератора или проедет по автобану на высшей передаче со скоростью более 100 миль в час. Тем не менее, трансмиссия запускается на второй передаче при переводе в режим «Комфорт» по умолчанию (есть также настройки «Эко», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальные настройки») — утомительная черта, которая усугубляет незначительную турбо-задержку двигателя.

Те, кто ищет большего, могут по-прежнему выбирать Mercedes-AMG C43, который стандартно поставляется с полным приводом. Пара более крупных турбонагнетателей помогает 3,0-литровому V-6 производить на 23 л. Настроенная AMG девятиступенчатая автоматическая коробка передач сохраняется. На трассе новый C43 разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что на самом деле не быстрее, чем раньше, но все еще достаточно хорошо, чтобы превзойти (уходящие) BMW M340i xDrive и Audi S4.Аналогичным образом, пробег C43 на четверть мили за 12,6 секунды при скорости 111 миль в час был лишь немного лучше, чем у старого C43, который 12,7 секунды при скорости 110 миль в час, но снова затмил BMW и Audi.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Обе версии нового C-класса продемонстрировали заметные улучшения в торможении по сравнению с предыдущими аналогами. C300 требовалось всего 153 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час — показатель, который также превосходит его конкурентов, — в то время как C43 требовалось 160 футов, связывая M340i, но отставая от S4 на 18 футов.И обе модели Benz зафиксировали 0,93 г поперечного сцепления с опорной поверхностью при использовании одинаковых летних шин Continental ContiSportContact5.

Проезжая по открытым дорогам, окружающим Гоннесвайлер, Германия, или трудясь над разбитыми проселочными дорогами Мичигана, C43 находится в своей стихии и как никогда доставляет удовольствие от вождения. Его сбалансированное шасси, болтливое рулевое управление и система полного привода с задним смещением делают автомобиль привлекательным и приятным, что в основном компенсирует улучшенные, но все еще надежные ходовые качества модели. В то время как езда в предыдущей модели на большинстве дорог могла варьироваться от боли в спине в режиме «Комфорт» до изнурительной в настройке «Спорт +», настройки подвески, сделанные в C43 2019 года, обеспечивают гораздо большую гибкость благодаря адаптивным амортизаторам на всех дорогах, кроме самых неровных. поверхности.

Кинозал

Благодаря обновленной архитектуре электроники C-класс 2019 года может поддерживать ряд дополнительных технологий удобства и безопасности, в том числе более совершенную систему активного круиз-контроля Distronic, которая выводит его на один шаг вперед. ближе к достижению паритета со своими более крупными собратьями E- и S-класса.

Полуавтономная система вождения в основном опирается на переднюю камеру и радарные датчики спереди, по бокам и сзади автомобиля. Модели C-класса, оснащенные Distronic, также могут использовать навигационные данные для автоматической регулировки скорости для предстоящих поворотов или перекрестков. Хотя система умела не отставать от потока трафика, мы обнаружили, что она часто медленно обрабатывает навигационную информацию. Например, купе C300, на котором мы ехали, не смогло замедлить скорость перед приближающейся кольцевой развязкой, и нам нужно было взять на себя управление транспортным средством, чтобы безопасно вовремя сбросить скорость.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Новая противоугонная сигнализация может идентифицировать любые удары, нанесенные C-классу во время стоянки, и отправит push-уведомление на телефон владельца через мобильное приложение Mercedes Me, если заподозрит, что транспортное средство повреждено. Он также передает информацию о любых записанных ударах на экране кластера датчиков, когда водитель возвращается.

Аналоговые датчики с 5,5-дюймовым информационным экраном входят в стандартную комплектацию моделей C300 и C43, а 12.3-дюймовый цифровой кластер теперь не является обязательным. Более крупный блок сочетается с новым 10,3-дюймовым центральным экраном, который заменяет стандартный 7,0-дюймовый блок. Как и в E- и S-классах, управление двумя большими экранами C-класса осуществляется путем прокрутки и нажатия на два сенсорных выступа на левой и правой спицах обновленного рулевого колеса. Функции круиз-контроля также находятся на рулевом колесе, так как Mercedes почти закончил отказываться от своего традиционного переключателя круиз-контроля. В качестве альтернативы водители могут использовать вращающуюся ручку управления на консоли и соответствующую сенсорную панель (которая теперь включает тактильную обратную связь) для доступа к информационно-развлекательным функциям C-класса.

The Look

Обновленные передняя и задняя панели, а также новые светодиодные фары и задние фонари придают седану, купе и кабриолету С-класса более величественный вид. Те, кто ищет более спортивный дизайн, могут выбрать пакет AMG Line, который придает C300 визуальные эффекты в стиле C43.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Со своей стороны, детали C43 включают решетку радиатора, как у уходящего C63 AMG (который получает дизайн решетки Panamericana для обновления 2019 года), особый стиль передней и задней части, четыре круглых выхлопных отверстия, спойлер на крышке багажника и доступные легкие колеса, которые прошли испытания в аэродинамической трубе на предмет улучшения аэродинамики, даже если получившийся дизайн колес совсем не красив.

Усовершенствованные силовые агрегаты, новая информационно-развлекательная система, более совершенные вспомогательные средства для водителя и немного больший комфорт при езде должны помочь C300 и C43 2019 года выдержать натиск совершенно новой BMW 3-й серии, которая скоро появится, и сохранить лидерство. C-класс находится на вершине начального сегмента роскоши.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: передний двигатель; задний или полный привод; 4- или 5-местный; 4-дверный седан, 2-дверное купе или 2-дверный кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 42 395–64 645 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 273 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый V-6, 385 л.с., 384 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база

: 111.8 в
Длина: 184.5-185,0 в
Ширина: 71.3-72.2 В
Высота: 55.3-56.8 в
Объем багажника: 10-17 CU FT
Вес бордюр ( C / D EST) : 3500–4150 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST)
Разгон до 60 миль/ч: 4.0–6,0 с
Разгон до 100 миль/ч: 10,4–15,8 с
¼ мили стоя: 12,6–14,5 с
Максимальная скорость: 130 миль/ч

EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 22–27/19–23/26–34 миль на галлон

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Седан Mercedes-Benz C300 4Matic 2019 г.
• 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, 255 л.

Разгон до 60 миль в час: 5,5 с
¼ мили стоя: 14,1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час .93 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 22 мили на галлон
C/D Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Седан Mercedes-AMG C43 2019 г.
• 385-сильный твин-турбо, 3,0-литровый V-6, 9-ступенчатый автомобиль, 3877 фунтов, базовая/испытанная цена: 56 245 долл. США/72 565 долл. США

Разгон до 60 миль в час: 4,1 с
Пробег ¼ мили: 12,6 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов .93 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 АМГ С 43 4MATIC купе

*
Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы.Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока). В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше.Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, а рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes C43 не является «правильным» AMG, но пусть это вас не смущает

Прожив девять месяцев с Mercedes-AMG C43, я пришел к выводу, что его нельзя считать «настоящим» AMG. Но здесь есть что оценить

Вам простительно, если вы совсем забыли или даже никогда не слышали об AMG Sport.Mercedes представил суббренд в 2016 году, но почти сразу же убил его. И все же в этом был большой смысл.

Лучше всего задуманный как ответ линейке BMW M Performance или, возможно, автомобилям Audi с маркой S, товары недолговечного бренда были предназначены для того, чтобы направить ярость полномасштабного AMG по более низкой цене и с более скромным цилиндром. считает. Автомобили будут собираться на обычных производственных линиях, а не вручную в Аффальтербахе, но с различными улучшениями от AMG.

К тому времени, когда один из первых продуктов компании — C450 — попал в Великобританию, AMG Sport была мертва, и автомобиль был переименован в C43. Да, под маркой так же, как и у «полноценных» AMG, только с меньшим номером. Затем последовали версии 43-го и, в конечном итоге, 53-го и 35-го годов большей части модельного ряда Mercedes. Но можете ли вы считать их «правильными» AMG?

Мы ненадолго заменили C43 на 4-дверный AMG GT 63S, а он вернулся для отзыва программного обеспечения помощи водителю.Не сомневайтесь в авторитете AMG этого автомобиля…

Зависит от модели. Например, A35 делает разрез, но не более того. Но CLS 53, хотя и прекрасный круизер, просто не настолько глуп, чтобы написать эти три буквы на багажнике — AMG — справедливость, которой они заслуживают. А как насчет 43-х? Это то, что я надеялся выяснить с помощью нашего долгосрочного тестового автомобиля C43, который скоро вернется в Mercedes.

После девяти месяцев жизни с ним и противопоставления его конкурентам — от самого Мерседеса и других стран — я пришел к выводу.Как и в случае с A35, это близкая вещь, но в случае с C43, вопреки тому, что я сказал ранее в кредите, это просто не соответствует действительности.

«Наш» Mercedes-AMG C43, вероятно, давно пора помыть…

У него, конечно, много достоинств. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом дает вам больше мощности, чем вам реально нужно на дороге, и он производит отличный шум — гораздо более фруктовый гул, чем приглушенный и хрипящий рядный шестицилиндровый двигатель B58, используемый в BMW M340i. Звучит намного интереснее, чем утонченная, но скучная рядная шестерка, используемая в Mercedes AMG 53-го года.

Но это не та машина, которая подстрекает вас ехать быстрее. Ближе к концу нашего пребывания в машине я обнаружил, что все реже и реже переключаюсь в режим «Спорт» или «Спорт +», предпочитая в основном кататься, а не пинать голову.Я просто не думаю, что было бы то же самое с C63 или C63 S.

Говоря об этом, одно из наших первых испытаний с C43 проводилось именно с этими автомобилями, которые выявили значительный разрыв между шестицилиндровым универсалом и «настоящей сделкой».Модели 63-го года меньше кренятся, у них больше жизни в рулевом управлении, и они переключают передачи намного агрессивнее. C43 мог бы направить часть этого внимания без особого ущерба для комфорта, но он выбрал другой путь.

Понятно, потому что Mercedes не гонится за настоящими «автомобилистами» с AMG. Я подозреваю, что покупатели на целевом рынке не слишком заботятся о технических характеристиках автомобиля, предпочитая автомобиль, который позволяет им неопределенно называть свой автомобиль «мой AMG».

Нам, автолюбителям, будет трудно не раздражаться по поводу того, что C43 способствует ослаблению прославленного значка AMG.Но если вы игнорируете эту «проблему» и судите об автомобиле по его достоинствам, он действительно очень хорош.

Из всех универсалов среднего веса — Audi S4 TDI Avant, BMW M340i Touring и Volvo V60 T8 — я бы выбрал именно этот. Мне просто нужно подумать о том, чтобы убрать его…

Mercedes-Benz AMG C 43 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG C 43 Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

AMG C 43 – 6 Годы выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 56 500–65 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 или V-8 на выбор
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay
См. статьи AMG C 43 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 55 950–64 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 или V-8 на выбор
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay
См. статьи AMG C 43 2020 г.

2019

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 400–60 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе, седан
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровые турбодвигатели, газовые двигатели V-6 или V-8
  • Доступен подключаемый гибрид
  • Задний или полный привод
  • Доступны Android Auto и Apple CarPlay
См. статьи AMG C 43 2018 г.

2017

Все комплектации Mercedes-Benz AMG C 43 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Обзор Mercedes-Benz AMG C 43 2021 года, характеристики, цены и характеристикиОн использует тот же двигатель M276 с двойным турбонаддувом, который является усовершенствованной версией Chrysler Pentastar V6 2000-х годов. В то время как Mercedes изменил свои двигатели с V6 на рядные шестицилиндровые двигатели для своих автомобилей, AMG по-прежнему сходит с ума со старым двигателем, который использует непосредственный впрыск для обеспечения огромной мощности и крутящего момента с нотой выхлопа, которая соответствует характеру автомобиля, а также улучшает общее впечатление от вождения.

2021 Mercedes-Benz AMG C 43 Седан Моторный отсек

3,0-литровый двигатель V6 производит 385 лошадиных сил с крутящим моментом 384 фунт-фут.Мощность была немного увеличена для модели 2021 года, что кажется хорошим шагом. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач от AMG, которая хорошо справляется с мощностью и обеспечивает максимальную реакцию и ощущение быстрого переключения передач, что очень нравится энтузиастам.

Система полного привода 4Matic входит в стандартную комплектацию, и, кроме того, доступный режим вождения еще больше повышает удовольствие от вождения. Хотя это не спортивный автомобиль, он имитирует его действия, например, разгон до 60 миль в час происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час или 155 миль в час, в зависимости от того, какие колеса и шины вы выбрали.

Модели

2021 Mercedes-AMG C 43

БМВ М340i 2021

Лексус ГС 350 2021

2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

Рекомендуемая производителем розничная цена

56 500 долларов США

54 000 долларов США

52 420 долларов США

$52 545

Двигатель

3.0 л, твин-турбо V6

3,0 л, рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

3,5 л, без наддува V6

3.0, твин-турбо V6

Трансмиссия

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Мощность

385 л.с. при 6100 об/мин

382 л.с. при 5800 об/мин

311 л.с. при 6400 об/мин

400 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

384 фунто-фута при 2500 об/мин

369 фунто-футов при 1800 об/мин

284 фунто-фута при 4800 об/мин

350 фунто-футов при 1600 об/мин

0-60 миль в час (сек)

4.5

4,4

5,7

4,5

Четверть мили (сек)

12,4

12,3

14,5

13.0

Максимальная скорость (миль/ч)

155

155

130

142

Infiniti Q50 Red Sport 400 имеет самую высокую выходную мощность и такое же время разгона от 0 до 60 миль в час, что и Mercedes, в то время как BMW всего на одну десятую секунды быстрее, чем Mercedes в тестах на прямолинейное ускорение.Mercedes C 43 — самый дорогой седан в этой линейке, а Lexus GS 350 — самый доступный из них с меньшей мощностью двигателя и меньшим временем разгона.

Насколько хорошо управляется седан Mercedes-AMG C 43 2021 года?

Полный привод 4Matic является стандартным, но большую часть времени эта система работает как задний привод. Он имеет распределение крутящего момента, смещенное назад, но на высокой скорости бросает AMG C 43 в поворот, и система уравновешивает производительность между передними и задними колесами, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой.Система управления AMG Ride имеет трехступенчатое адаптивное демпфирование и несколько режимов вождения, в том числе: Slippery, Comfort, Sport и Sport+.

2021 Mercedes-Benz AMG C 43 седан, вид спереди в движении

Существует также возможность вручную настроить режим вождения, чтобы обеспечить вам наиболее комфортное вождение в соответствии с вашим стилем вождения. Эти режимы регулируют подвеску, адаптивное рулевое управление трансмиссии и множество других параметров, которые обеспечивают особую езду в каждом режиме.Тем не менее, комфортному режиму, похоже, не хватает комфорта, поскольку автомобиль представляет собой роскошный седан, больше внимания уделяется спортивной стороне автомобиля, что делает его немного неудобным, поскольку даже в комфортном режиме автомобиль, кажется, обеспечивает бодрую езду из-за к жесткой подвеске.

2021 Mercedes-Benz AMG C 43 Эффективность торможения

Точно так же, как ускорение и рычание двигателя, Mercedes-AMG в равной степени уделяет внимание тормозам. Автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, должен иметь такие же эффективные тормоза, и C 43 не меньше.Большие 14,2-дюймовые передние роторы и 12,6-дюймовые задние останавливают C 43 на тормозном пути всего в 109 футов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит мгновенная реакция, и тормоза обеспечивают прикус, который на трассе позволяет поздно затормозить, помогая вам установить хорошее время круга, а на городской дороге обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.

Модели

2021 Mercedes-AMG C 43

БМВ М340i 2021

Лексус ГС 350 2021

2021 Infiniti Q50 Красный Спорт 400

Тормозные диски: передние (внутри)

14.2

13,7

13.1

14

Тормозные диски: задние (внутри)

12,6

13,6

12,2

13.8

Собственная масса (фунты)

3 825

3 849

3 726

3 993

60-0 (футов)

109

111

113

109

Удивительно, но самый легкий автомобиль останавливается дольше всех, поэтому Lexus GS 350 разочаровывает, когда дело доходит до торможения.Infiniti и Mercedes снова очень равномерно подобраны друг к другу, поскольку у них обоих одинаковый тормозной путь 60-0, и, хотя Infiniti тяжелее, у него более мощные тормоза, что обеспечивает столь же впечатляющую производительность.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*