Мерседес с240: Mercedes C240 CDI W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C240 203 кузов

  • 24.12.1978

Содержание

Mercedes C240 CDI W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C240 203 кузов

Фото Mercedes C240 W203

 

Фото Mercedes C240 W203

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4526 мм
Ширина 1728 мм
Высота 1427 мм
Объем багажника, минимальный 455 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 175 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 493 мм
Колея задняя 1 464 мм
Передняя подвеска амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 597 см3
Мощность 170 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 3
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 с
Крутящий момент 240 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 16. 6 л
Расход на 100 км по трассе 7.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes Benz C240.

Отзыв о Mercedes Benz C240

Mercedes Benz C240 2.4 (175 л.с.) 1998 год

Автор: Водитель Мерседеса

Информация о владельце: 

рост: 179, вес: 65

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 190/W201

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто — не старше 5 лет

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мерседес W124 из последних (95 г)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ну что старье покупать? 124-й —  хорошая машина, но конструкция 85 года. .. за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то… Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance — дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом — просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 — современный автомобиль престижной марки.

Год выпуска:  1998

Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1997, W202

Автомобиль куплен:  б/у

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 115

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л. с.: 175

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика Мерса — в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль — меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали — коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски — один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками — дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз — педалька слева от сцепления, снятие со СТ — потянуть на себя ручку слева под выключателем света.

Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника — начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала — жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик — очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль — кожаные.

Обзорность вперед / назад:  Вперед — без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад — сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.

Мотор, коробка передач:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге.

Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город

Средний расход топлива:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. 15 город

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость этого Mercedes C240 — не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод — ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря — никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях — достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге — душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза — вне нареканий.

Резина летняя:  Dunlop 195/65/R15

Резина зимняя:  Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная

Багажник, возможности трансформации салона:  Ну не картошку же в Мерседесе возить 🙂

Достоинства:  Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями — короче, КОМФОРТ.

Недостатки:  Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему «неразборный узел» — сайлент-блоки отдельно не заменишь — только с верхними рычагами. И рулевые тяги —  вместе с трапецией.

Ремонт, техобслуживание:  На проверенном сервисе по опелевским расценкам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Eine mercedes ist eine mercedes.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Дата: 04 Марта 2003 г.



Замена катализатора на пламегаситель Мерседес С 240 w 203 202 ц

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Мерседес С 240:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, С 240 w 203 202 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes C240 W203 W202 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz C-klasse C-klasse (W203) C 240 (170 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель C-klasse
Генерация C-klasse (W203)
Двигатель (модификация) C 240 (170 Hp)
Двери 4
Мощность 170 HPW
Максимальная скорость 235 (232) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9. 2 (9.5) сек
Объем резервуара 62 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4526 ММ
Ширина 1728 ММ
Высота 1426 ММ
Колесная база 2715 ММ
Передняя колея 1494 ММ
Задняя колея 1464
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 16 (14. 2) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7.6 (7.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 10. 7 (10.1) Литров/100 км
Вес 1535 кг
Максимальный вес 2015 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 455 литров
Стандарт эмиссии

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![])))

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![]))

При цене 3995 долларов этот Mercedes C240 ​​4Matic Wagon 2004 года освежит вашу память?

«Сегодняшняя хорошая цена» или «Шикарная труба» «Мерседес» — это автомобиль, о существовании которого, держу пари, мало кто из вас когда-либо знал, несмотря на свою редкость. У этого есть то, что продавец описывает как «северо-восточную патину», но будет ли его цена действительно вас грызть?

Учитывая, что апокалипсис, возможно, неизбежен, фургон (почти) куда угодно, такой как вчерашний Chevy Astro 4WD 2001 года, несомненно, будет очень привлекательным. Возможно, он не способен справиться с Rubicon Trail, но он, безусловно, опережает своих конкурентов на базе FWD Van в своих возможностях раздавливания зомби.

Эта безопасность перед лицом неизвестного не поколебала вас настолько, чтобы вы оценили ее по цене в 5000 долларов, и этот Astro, когда он упал в раздражающе узком 50.64 процента потери трещины в трубе. Что я говорил вам, люди, о голосовании, которое близко?

Говорят, когда ты близок к концу, твоя жизнь проносится перед глазами. Чувак, я надеюсь, что когда это случится со мной, это будет как минимум рейтинг R, потому что есть несколько сексуальных моментов, которые я не прочь пережить заново. Ой, наверное, это было слишком много общего.

Одно можно сказать наверняка: если вы возвращаетесь в прошлое, будь то в конце рабочего дня или просто потому, что вам невыносимо скучно на работе, вряд ли в ваших воспоминаниях будет универсал Mercedes C240.Это автомобиль, который, кажется, не существует в каком-либо значительном количестве сегодня и, вероятно, никогда не существовал.

W203 C-класс выпускался с 2001 по 2007 годы здесь, в Штатах, однако вариант универсал просуществовал только с 2001 по 2005 год. В том же году умерла неуклюжая модель SportCoupé, не оставившая люков в линейке W203 за последние два года.

В то время C240 ​​несколько затмевался своим братом C320 с большим двигателем. У этой машины было значительное преимущество в лошадиных силах — 215 лошадиных сил против 300 лошадиных сил.168 — почти без затрат на пробег. При этом современные тесты обеих моделей дали преимущество модели 240 с 2,6-литровым двигателем, по крайней мере, в ощущениях от трассы. Оба двигателя требуют топлива премиум-класса, и оба они поддерживаются 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Mercedes.

Сегодня C320 4Matics по-прежнему стоит дороже, в то время как младшие, почти забытые версии C240, как правило, стоят намного дешевле.

Именно так обстоит дело с C240 ​​4Matic 2004 года выпуска, который представлен в цвете Pewter вместо Oyster и имеет всего 121 тысячу на часах.Если вы ищете небольшой немецкий универсал с полным приводом и находите, что Audi переигрывает, а BMW слишком претенциозны, то, возможно, C-класс — ваш тевтонский билет на поездку.

Этот автомобиль предлагается дилером и, как и большинство W203, показывает свой возраст и пробег как по дизайну, так и по износу. Они никогда не были построены с таким качеством, на котором Mercedes построил свою репутацию, и вы обнаружите, что интерьер на несколько ступеней ниже современной Audi с точки зрения материалов и качества. Тем не менее, он по-прежнему довольно многофункционален и должен быть достаточно удобным.

Трансмиссия 4Matic во многом обязана системе М-класса: она полностью автоматическая и без суеты и хлопот. Продавец говорит, что автомобиль поставляется с новыми шинами Uniroyal и перед поставкой будут установлены новые тормоза.

За свою жизнь у машины было три владельца, и эта жизнь разъехала ее по всему северо-востоку, с регистрацией в Мэне, Пенсильвании и Нью-Йорке. Будучи янки, он демонстрирует некоторую дорожную гниль, как и почти все там наверху.Это наиболее заметно на дверных порогах со стороны водителя и заднем крыле прямо перед аркой. Это не похоже на швейцарский сыр или что-то в этом роде, но если вы хотите сделать его своим автомобилем на всю жизнь, вам нужно поторопиться с этим адресом.

Честно говоря, никто не собирается делать эту машину своей вечной. Тем не менее, это может стать хорошей поездкой в ​​​​течение нескольких сезонов или более. Система 4Matic является надежной альтернативой предложениям Audi Quattro, а кузов, хотя и устарел по стилю, выглядит причудливо привлекательным.

Этот кузов фургона кажется более редким, чем седан, и, следовательно, кажется, что он стоит немного дороже. Вы можете найти седаны C 230 и C 240 в течение всего дня за сущие гроши, в то время как универсалы все еще требуют денег. Этот просит 3995 долларов, и это самая низкая цена для этих моделей. Вопрос в том, что с гнилью, и люди в черном стирают разум, эти автомобили склонны провоцировать, может ли это быть сделкой?

Вам решать!

Watertown, NY Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Запчасти Mercedes C240 ​​- PartsGeek.com

Мерседес С240

Mercedes-Benz C-класса считается компактным, а также представительским поколением автомобилей. Mercedes C240 ​​был представлен на рынке в 1993 году. Он заменил модель C190. Модель A-класса появилась в 1997 году. Однако C-класс в основном производился на заводах компании в Бремене и Зиндельфингене, Германия.Второе поколение С-класса сошло с конвейера в 2000 году. Это полноприводный автомобиль, но такой вариант появился только в 2002 году. Третье поколение было представлено публике в 2007 году, а самая последняя версия в 2014

Mercedes C-класса изначально был доступен в кузовах универсал и седан. C203 был представлен в 2000 году как спортивное купе. После фейслифтинга он был преобразован в CLC-класс. Этот конкретный класс оставался в производстве до 2011 года и был заменен классом C204 в 2012 году в виде купе.Теперь на автомобильный рынок вышел Mercedes C240 ​​с новым высокотехнологичным двигателем V6 объемом 2,4 литра под капотом. Кроме того, он имел более свежий вид и стиль с дополнительными функциями, что свидетельствовало о том, что он станет довольно популярным среди большинства покупателей автомобилей.

Этот класс Mercedes считается роскошным автомобилем из-за его отделки. Он обладает превосходной надежностью, безопасностью и комфортом и носит имя энергичного исполнителя. Он оснащен передними и боковыми подушками безопасности для оптимальной защиты передних пассажиров. Он также имеет антиблокировочную систему тормозов, систему противоскольжения, центральный замок с дистанционным управлением, функции круиз-контроля, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер и индикатор интервала обслуживания. У Mercedes C240 ​​руль обтянут кожей; проигрыватель компакт-дисков с десятью стопками, зеркала с подсветкой, легкосплавные колеса и окраска металлик. Будучи пассажиром на переднем сиденье этого автомобиля, вы испытаете исключительную поездку с большим комфортом. Сзади не так много места для ног. Так что для длинноногого пассажира переднее сиденье было бы более идеальным.

Однако для Mercedes Benz сиденья кажутся необычайно жесткими и бескомпромиссными, когда вы садитесь в них впервые. Однако, как только вы их наденете, они в целом будут удобными и удобными, особенно во время долгой поездки. Вы все еще можете чувствовать неровности на разных дорожных покрытиях и небольшие неровности во время движения. Однако подвеске не мешают плохие дорожные условия вроде неровностей или выбоин.

Седан C240 ​​предлагает достаточно места для багажа, но не имеет складывающегося заднего сиденья для увеличения пространства.Его укладчик компакт-дисков занимает ценное пространство, которое можно было бы использовать более разумно. Двигатель отличается высокой производительностью по сравнению с моделями с цилиндрами V4. На самом деле на C240 ​​приятно ездить как по городу, так и по трассе. Чего не хватает, так это мгновенной реакции дроссельной заслонки по сравнению с Lexus GS300. Однако, когда он едет, производительность отличная.

Для двигателя Mercedes C240 ​​или запчастей Mercedes Benz C240 ​​2002 года PartsGeek.com поможет вам. Убедитесь, что у вас есть технические характеристики Mercedes C240, когда вы связываетесь с этими экспертами.

Автозапчасти Mercedes C240 ​​

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Мерседес
  3. Детали C240 ​​

С кем бы вы ни говорили, взгляды на автомобили Mercedes Benz, скорее всего, будут одинаковыми: качество, качество, качество. На протяжении десятилетий и во множестве стран Mercedes Benz зарабатывал репутацию, основанную на качестве, классе и долговечности. Люди во всем мире знают, что Mercedes строит автомобили, отличающиеся великолепным дизайном и техникой.Это означает, что даже старые автомобили имеют большую ценность: автомобили Mercedes с десятилетним или более стажем эксплуатации могут быть отличной покупкой. Однако даже первоклассный «Мерседес-Бенц» не может работать самостоятельно. Техническое обслуживание автомобилей является серьезной задачей, и ваша работа как владельца автомобиля заключается в том, чтобы выполнить свою часть сделки и приступить к работе. Как, спросите вы? Лучше всего начать с запчастей Mercedes C240. Лучший способ начать любую работу по ремонту или обновлению — это приобрести подходящие инструменты для работы. Когда вы работаете с Mercedes Benz, это означает наличие в вашем распоряжении оригинальных запчастей Mercedes.Запчасти Mercedes C240 ​​специально разработаны для того, чтобы хорошо работать с вашим автомобилем, а это означает, что вам не придется мириться с ухудшением качества с течением времени. Кроме того, работа над вашим автомобилем не должна обходиться в кругленькую сумму. Существует множество запчастей Mercedes C240 ​​со скидкой, которые позволяют всем водителям иметь доступ к компонентам, необходимым для поддержания их автомобилей в рабочем состоянии. Правильные запчасти для Mercedes помогут вам далеко уйти — так что приступайте к работе над этим списком дел уже сегодня.

Самые популярные запчасти Mercedes C240 ​​

  • Последняя версия, соответствующая одобрению MBZ 325. 0 для всех моделей, заменяет предыдущую версию Q1030002….

    01-05 — База C240, 4Matic

    Одобрение MBZ: концентрат 325.0. Для дистиллированной воды см. часть № 55 7864 010.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 01-05 — База C240, 4Matic

    Содержит: (кол. ) (1) фильтр, (1) прокладка поддона, (1) переходная заглушка, (1) сливная пробка, (1) уплотнение сливной пробки, (6) болты поддона коробки передач, (1) стопорный штифт крышки заливной горловины

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 комплект на автомобиль.

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Разработан для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но также может использоваться в более старых…

    01-05 База C240, 4Matic

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если товар еще доступен на момент обработки.

  • Для заводских легкосплавных дисков.4 на машину.

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 комплект на автомобиль.

    01-05 — База C240, 4Matic

    01-05 — База C240, 4Matic

    Передняя часть

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В этот комплект входят оригинальные левый и правый впускные шланги, а также комплект воздушного фильтра.

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • В этот комплект входят свечи зажигания и комплект проводов, а также специальный съемник для проводов…

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Это НЕ самодельный проект! Это устройство должно быть установлено квалифицированным специалистом MB…

    01-05 — C240 ​​Base, 4Matic

    Расположен в моторном отсеке. Это устройство должно быть запрограммировано после установки.

    Доступно для заказа

    Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

  • 01-05 — C240 ​​Base, 4Matic

    3 на машину.

    03-05 — C240 ​​

    Для моделей седан. 2 на машину. Для моделей вагонов. 3 на машину.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Доступно для заказа

    Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней.Доступность не гарантируется.

  • Соответствует утверждению MBZ 345.0 для гидравлических жидкостей. При замене несинтетической жидкости в старых моделях…

    01-05 — База C240, 4Matic

    Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если товар еще доступен на момент обработки.

  • 01-05 — C240 ​​Base, 4Matic

    Это устройство необходимо запрограммировать после установки.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Эта марка продается в бутылке объемом 1 литр.

    01-05 База C240, 4Matic

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 1 комплект на машину.

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Различные варианты использования на различных моделях, эта трубка заменяет многие оригинальные цветные и полосатые трубки…

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • ДОТ 4 ПЛЮС; сверхнизкая вязкость; МБ Спецификация 331.0

    03-05 — C240 ​​Base, 4Matic

    DOT4 PLUS MB Spec 331.0 Ultra Low Viscosity

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 01-05 — База C240, 4Matic

    Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если товар еще доступен на момент обработки.

  • Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33, FR8DPP33+ и FR8DPP33.С зазором для нормального…

    01-05 — База C240, 4Matic

    Do Not Gap, Gap предварительно установлен

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • Для моделей с 722.коробка автомат 6хх. 1 на машину.

    01-05 — База C240, 4Matic

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

Как выполнить ездовой цикл Mercedes Benz C240?

Возможно, вам просто нужно еще немного поездить на C240, чтобы подготовить его датчики выбросов (включая кислородный датчик и датчики катализатора) к проверке смога. Обычно вождения как в городских, так и в дорожных условиях в течение нескольких дней достаточно, чтобы запустить ездовой цикл и настроить мониторы.Однако иногда из-за индивидуальных привычек вождения требуется следование приведенному ниже ездовому циклу Mercedes Benz C240. Мониторы выбросов — это внутренние самотестирования, которые выполняет ECM (модуль управления двигателем), чтобы убедиться, что двигатель работает эффективно и не загрязняет окружающую среду.

Как выполнить ездовой цикл Mercedes Benz C240 ​​

Внимательно следите за ездовым циклом. Будьте особенно осторожны при выполнении ездового цикла на дорогах общего пользования. Если вы чувствуете, что не сможете безопасно следовать ездовому циклу, обратитесь за помощью в ремонтную мастерскую или в дилерский центр MBZ.Они могут выполнять ездовой цикл с использованием динамометра и специальных инструментов сканирования. Перед началом ездового цикла убедитесь, что в бензобаке вашего автомобиля находится от 15% до 85% топлива, а двигатель холодный. Лучше всего начинать ездовой цикл утром (после промерзания). Выполняйте описанный ниже ездовой цикл на свой страх и риск.

Ниже вы заметите, что дополнительный монитор AIR работает, когда двигатель холодный, и лучше всего, когда автомобиль простоял всю ночь. Мы рекомендуем убедиться, что параметры монитора (требование о холодном двигателе) соблюдены.Если вы не слышите, как работает насос впрыска ВОЗДУХА утром, при первом запуске двигателя и в холодную погоду, датчик впрыска ВОЗДУХА не сработает.

Процедура проверки ездового цикла

Примечание. Тест ездового цикла необходимо выполнить два (2) раза подряд. Прежде чем приступить к управлению автомобилем, внимательно и полностью прочитайте инструкции по ездовому циклу, чтобы обеспечить успешный результат теста.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от температуры двигателя вы можете выполнить проверку, начав с системы EVAP (см. шаг 7), или начать с шагов с 1 по 4, или перейти к шагу 6 (Диагностика впрыска воздуха).Очень важно отметить, что все эти тесты основаны на температуре двигателя.

1. МОНИТОР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

— 02 Диагностика нагревателя датчика (не прерывайте эту часть проверки). При горячем двигателе (более 80 °C) и трансмиссии в положении «Парковка» выполните следующие действия:

 

— Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2000–2500 об/мин на 2 минуты.

— Через 2 минуты запустите двигатель на холостом ходу без нагрузки в течение 6 минут (кондиционер выключен, дроссельная заслонка не движется, автомобиль не движется и т. д.).

— После получения этого периода времени перейдите к шагу 2 ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 1 теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

2. КОНТРОЛЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

— Сигнал лямбда-зонда (02) (не прерывайте эту часть проверки, которую необходимо провести сразу после выполнения шага 1, описанного выше). При температуре двигателя выше 80°C и рычаге коробки передач в положении D (ДВИЖЕНИЕ):

 

— Управляйте автомобилем в течение 3 минут со скоростью 43 мили в час.

— По истечении 3 минут перейдите к шагу 3 ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 2 теста. Об этом будет свидетельствовать галочка в поле отображения или слово PASS или COMPLETE.

3. МОНИТОР КОШКИ

— Диагностика эффективности каталитического нейтрализатора (не прерывайте эту часть проверки и должна быть проведена сразу после выполнения шага 2, описанного выше). При температуре двигателя выше 80°C:

 

— Управляйте автомобилем с коробкой передач в положении D в течение 3 минут со скоростью 47–55 миль в час.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 3 теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

4. МОНИТОР АДАПТАЦИИ ТОПЛИВА

— Самостоятельная регулировка воздушно-топливной смеси (не прерывайте эту часть теста и должна быть проведена сразу после выполнения шага 3). При температуре двигателя выше 80°C выполните следующие действия:

 

— Переведите коробку передач в положение парковки и дайте двигателю поработать на холостом ходу.обеспечить отсутствие нагрузки. (т. е. кондиционер выключен, электрооборудование выключено) в течение 3 минут. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера проверьте выполнение шага 4. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

5. МОНИТОР СИСТЕМЫ EGR

— Система рециркуляции отработавших газов (диагностика разрежения): во время этой части проверки не должны сохраняться коды DTC для датчика давления во впускном коллекторе и датчика давления рециркуляции отработавших газов. При температуре двигателя 80°C:

 

— Завести автомобиль и начать движение (в положении D), затем плавно разогнать до 2000 об/мин, а затем плавно замедлить до 1100

об/мин.ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера для проверки завершения теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE. После завершения этого этапа проверки выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите этот этап проверки еще раз.

6. КОНТРОЛЬ ВПРЫСКА ВОЗДУХА

— Диагностика впрыска воздуха: (не прерывайте этот тест при выполнении шага 6).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется выполнять эту проверку при холодном двигателе. Вы можете разместить перед автомобилем подходящий вспомогательный вентилятор для принудительного охлаждения двигателя.Продолжить этап проверки: при температуре двигателя менее 40°C, выключенном кондиционере и трансмиссии в положении парковки;

— Запустить двигатель и разогнать его до 1450 об/мин.

— Дайте двигателю поработать на этих повышенных оборотах, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70–106 °C.

— Дайте двигателю поработать с повышенными оборотами в течение 7 минут.

— По истечении 7 минут остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в положение парковки и дайте двигателю поработать на холостом ходу (без нагрузки) в течение 6 секунд.

— Выключите зажигание, подождите десять секунд и повторите этот этап проверки.

— Обратите внимание, что при проверке системы впрыска воздуха температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть такой же, как и до выключения зажигания на предыдущем этапе проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера для проверки выполнения шага 6 теста. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

7. МОНИТОР EVAP

— Проверка герметичности топливной системы (EVAP): в памяти не должно быть кодов DTC для клапана продувки адсорбера EVAP, датчика давления в топливном баке или запорного клапана.

 

Примечание. Перед выполнением этого теста (7) шаг:

— Убедитесь, что уровень топлива в топливном баке находится между 1/4 и 3/4 и

— Температура двигателя менее 100°С при температуре воздуха на впуске менее 45°С.

— Переведите коробку передач в положение парковки, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 минут без нагрузки.

 – Обратите внимание: если после 20 минут работы на холостом ходу коды готовности не были установлены, рассмотрите возможность вождения автомобиля еще на 20 минут.

— По истечении этих 20 минут выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите этот этап проверки еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного сканера для проверки выполнения шага 7. Это будет обозначено галочкой в ​​поле дисплея или словом PASS или COMPLETE.

Завершение описанного выше ездового цикла должно установить надлежащие флаги готовности и завершить необходимые мониторы выбросов, необходимые для прохождения теста на выбросы.

ЗА РУЛЕМ/Mercedes-Benz C240 ​​и C320; Новый Baby Benz: Боже, как он вырос!

Основа C-Класса была обновлена ​​за счет новой передней подвески на основе стоек.Оснащенный 16-дюймовыми шинами (17-дюймовые шины поставляются с пакетом Sport за 2950 долларов), C-класс предлагает живую и предупредительную езду, а также хорошее ощущение дороги. Контроль кузова отличный, даже в скоростных поворотах. Что касается управляемости, то автомобиль на удивление уверенный и цепкий, а если потеря управления кажется неизбежной, электронная программа стабилизации вмешивается, чтобы внести коррективы.

Пакет Sport с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, большими стабилизаторами поперечной устойчивости и большими шинами обещает сделать автомобиль более маневренным.Не смотри, владелец Биммера, но этот роскошный седан со звездой на носу теснит твой задний бампер.

Безусловно, лучшая доработка — использование реечного рулевого управления вместо системы рециркуляции шариков, которую так любил Mercedes. Рулевое управление C-класса хорошо взвешено и точно с точностью до лазерного прицела, а руль дает много обратной связи.

Тормоза автомобиля получили соответствующую модернизацию. Даже C240 ​​оснащен большими 11-дюймовыми дисками на всех четырех углах, чему способствуют антиблокировочные датчики.При экстренной остановке система помощи при экстренном торможении автоматически оказывает полное давление на суппорты, чтобы сократить тормозной путь.

Другие меры безопасности включают в себя пять трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, которые мгновенно компенсируют провисание ремня безопасности при столкновении, а затем постепенно ослабляют натяжение, чтобы поглотить часть удара пассажира. C-Класс также включает в себя восемь подушек безопасности: две спереди, четыре в дверях и две надувные шторки, закрывающие боковые окна.Две сумки переднего пассажира не раскроются, если сиденье не занято, чтобы сэкономить на ремонте, или если установлено детское кресло BabySmart.

Опять же, по числам — времени разгона, запасу хода, мощности, снаряженной массе — большинство автомобилей в этой категории близки друг к другу. За исключением, пожалуй, цены: двумя моими тестовыми автомобилями были C240 ​​стоимостью 36 870 долларов по сравнению с базовой ценой 30 595 долларов и очень хорошо оборудованный C320 по цене 42 515 долларов по сравнению с 37 595 долларов. Это крутые тарифы в сегменте «начальной роскоши», и, судя по цифрам, покупатели могут не тестировать C-класс, считая его малоценным.

Это было бы ошибкой. Если американцы чему-то и научились из недавних предвыборных авантюр во Флориде, так это тому, что цифры говорят только о части истории.

ВНУТРИ ТРЕК: Вундеркинд.

Мерседес С-класса 2005 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Встроенный трехдиапазонный цифровой портативный телефон Motorola V60i

Система связи (опция)

Система экстренного вызова Tele-Aid

Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

Устройство открывания гаражных ворот (опция)

Устройство для открывания гаражных ворот

Система омывателя лобового стекла с подогревом

Освещенный вход с театральным затемнением

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Harmon/Kardon

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

Удаленная разблокировка багажника с ключевого модуля

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*