Мерседес с63 амг купе: Купить Mercedes-Benz S-Класс AMG с пробегом купе по цене от 5 100 000 рублей

  • 17.03.1972

Содержание

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе Autospot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Купе 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л. с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

Купе Mercedes-AMG C 63 S стало самым динамичным C-классом — ДРАЙВ

Те же решётку и бампер мы видели на C 63 с четырьмя дверьми, только тут вставка в бампере чёрная (у собратьев — серебристая полоска), поскольку представлено исполнение night package. В тон — чёрные корпуса зеркал. Алюминиевый капот удлинился и получил продольные рёбра.

Всего через несколько дней после премьеры купе C-класса немцы представили его «горячие» варианты — Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe.

Как и на седане с универсалом с тем же индексом, здесь установлена «битурбовосьмёрка» 4.0, выдающая 476 л.с. и 650 Н•м (на версии S — 510 л.с. и 700 Н•м). Семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT дополнил двигатель.

Сзади появился аналогичный диффузор и квартет выхлопных патрубков, как на седане C 63. Ярко выделяется чёрный спойлер. Раздутые колёсные арки сделали машину шире обычного купе на 64 мм спереди 66 мм сзади.

На данный момент модель C 63 S Coupe является самой динамичной «цешкой». Вспомним, что даже седан с универсалом C 63 с 476-сильным мотором не уступают 517-сильному купе C 63 AMG Black Series прошлого поколения. Оно разгонялось с места до сотни за 4,2 с. Что уж говорить про новую двухдверку. C 510 «лошадьми» ей требуется всего 3,9 с для разгона до сотни, с 476 л.с. — 4,0 с. У седана C 63 спурт — 4,0 и 4,1 с соответственно.

В комбинированном цикле C 63 S Coupe и C 63 Coupe тратят 8,6–8,9 л/100 км, а это больше, чем у универсала в аналогичной комплектации. Расход топлива зависит от шин. К примеру, в «базе» у C 63 S Coupe шины размерностью 255/35 R19 (спереди) и 285/30 R19 (сзади). У C 63 — диаметром на дюйм меньше.

Любопытный результат, ведь купе тяжелее — вариант C 63 S Coupe обладает снаряжённой массой 1800 кг (ровно столько — у универсала с тем же мотором), а такая же четырёхдверка C 63 S весит только 1730. Секрет динамики купе заключается в более широких шинах, способных реализовать большую тягу на старте, и в укороченной главной передаче (кстати, на C 63 установлен механический самоблокируемый дифференциал, на C 63 S — электронноуправляемый). Максималка купе не отличается от седана: 250 км/ч по умолчанию и 290 км/ч со снятым электронным ограничителем.

Концепт M4 GTS скоро станет серийной машиной (на фото такой прототип). У него будет порядка 500 л.с. и вес немногим более полутора тонн. Наверняка такое купе поспорит в разгоне с C 63 S Coupe.

В салоне — никаких сюрпризов.

То же мы видели на «заряженном» седане.

Шасси с адаптивными амортизаторами в целом идентично «горячим» седану и универсалу, но есть отличия. Например, задняя подвеска была доработана специально для купе. Тут своя эластокинематика, больше колея и отрицательный развал, отличаются и настройки. Есть переключатель режимов шасси и трансмиссии AMG Dynamic Select с разнообразием программ — от экономичной до гоночной, плюс индивидуальная. Премьеру новое купе отпразднует 15 сентября на Франкфуртском автосалоне, а на рынок попадёт в марте 2016 года.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (C204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Концерн Daimler выпустил Mercedes-Benz C63 AMG 2012 модельного года. Как и стандартный C-класс, спортивная версия с доработкой от AMG получила переделанные бамперы, более тонкие фары со светодиодами, иные очертания зеркал, новый алюминиевый капот, а также решетку радиатора только с одной горизонтальной планкой вместо двух. В базе новинка предложила пересмотренные 18-дюймовые спортивные диски (плюс модернизированные тормоза), хромированные элементы и спортивную выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23. 12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на. ..

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

    Избери модификация63 AMG 5.5 AT (525 hp)63 AMG 5.5 AT (557 hp)63 AMG 6.2 AT (525 hp)63 AMG 5.5 AT (557 hp) 4WD63 AMG 5.5 AT (557 hp)63 AMG 5.5 AT (585 hp) 4WD

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • 4
    • 8
    • Бензин
    • 800 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Директно впръскване
    • A-98
    • 98.0×90.5 мм
    • 585 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 2000
    • 5461 см³
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10,1

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • 4
    • 5
    • 1450 мм
    • 4892 мм
    • 1614 мм
    • 2874 мм
    • 540 л
    • 1598 мм
    • 150 мм
    • Седан
    • 1873 мм

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • Независимо с пневматично ок…
    • Независимо с пружини

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • 3,6 с
    • 11,25 м
    • Euro 6
    • 250 км/час
    • 2425 кг
    • m157
    • 430
    • 66 л
    • 255/35/R19, 285/30/R19
    • 14,4 л
    • 7,9 л
    • 1940 кг
    • 10,3 л

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

    • 7
    • 4х4
    • Автоматична

    Mercedes-benz 63 AMG 5.5 AT…

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация4.4 AT (560 hp)

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • 4
    • 8
    • Бензин
    • 680 Нм/Оборота
    • DOHC
    • Директно впръскване
    • A-98
    • 88.3×89.9 мм
    • 560 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 1500
    • 4395 см³
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • 4
    • 4/5
    • 1393 мм
    • 5011 мм
    • 1612 мм
    • 2964 мм
    • 460 л
    • 1631 мм
    • 107 мм
    • Седан
    • 1899 мм

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • Независимо с пружини
    • Независимо с пружини

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • 4,2 с
    • Euro 5
    • 250 км/час
    • 2410 кг
    • 412
    • 80 л
    • 265/35/R20, 295/30/R20
    • 9,5 j x 20-10,5 j x 20
    • 14 л
    • 7,6 л
    • 1875 кг
    • 9,9 л

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Bmw 4.4 AT (560 hp)

    • 7
    • Задно
    • Роботизирани двоен съединител
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

2021 AMG C 63 S купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 Coupe Характеристики и характеристики

Подогрев передних сидений с памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл.: Заднее сиденье с ручным управлением ЛЕГКИЙ ВХОД

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях: наклон с усилителем, регулировка по высоте, движение вперед / назад, наклон подушки и ручной доступ к заднему сиденью ЛЕГКИЙ ВХОД

Память пассажирского сиденья с регулируемой опорой для бедра

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Фиксированные задние окна

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, декоративные вставки под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-Tex / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

10.25-дюймовый мультимедийный дисплей с центральным контроллером

Apple CarPlay

Android Авто

Полки в дверях водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передний центральный подлокотник

Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные подголовники задних сидений

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG C63 S Coupe. люблю) от седана C63 и в форме сухого картера от AMG GT.

Это может быть предсказуемая формула, но от этого она не менее заманчива. С уникальным кузовом, более широкой гусеницей и смутно смехотворной мощностью — это настоящий «хотрод» AMG в традиционном смысле, обещающий только больший контроль, деликатность и большую способность эксплуатировать этот мощный двигатель.

Но этот золотой век возрождения V8 подходит к концу с вероятным переходом на гибридную четырехцилиндровую трансмиссию для его будущего преемника. Нынешний C63 S создан не только для того, чтобы занять время, он, вероятно, станет будущей иконой, о которой мы никогда не мечтали.

Двигатель, трансмиссия и 0-60 миль в час

Это самая быстрая версия купе AMG C-класса, и здесь V8 объемом 3982 куб. См с двумя турбокомпрессорами, расположенными внутри его V, выдает 503 л.с. при 5500–6250 об / мин и 516 фунт-фут при 1750–4500 об / мин. Вариант без модели S имел 469 л.с. и 479 фунт-футов, но был снят с продажи в Великобритании.

Эта мощность передается на задние колеса через продуманную 7-ступенчатую коробку передач SPEEDSHIFT MCT (по сути, автоматическую коробку с преобразователем крутящего момента, замененную системой мокрого сцепления) и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Mercedes-AMG утверждает, что с включенным управлением запуском он разгонится до 100 км / ч за 3,9 секунды, а если вы укажете «Пакет водителя», максимальная скорость будет ограничена 180 км / ч вместо обычных 155 миль / ч. \

Технические характеристики

Для обеспечения двигателя не просто растворяет задние колеса и крутит C63 S, как колу, требует много работы. Вы можете увидеть впечатляюще мускулистый кузов, который простирается на более широкие гусеницы спереди и сзади (73 мм и 46 мм соответственно). Под ним находится сильно усиленная четырехрычажная подвеска, а многорычажная задняя ось уникальна для купе (она на 50 мм шире, чем даже седан C63).Он отличается новой балкой моста, усиленными колесными балками, более жесткой эластокинематикой и предлагает более отрицательный развал, а также гораздо большую жесткость. Демпфирование регулируется с помощью настроек Comfort, Sport и Sport +.

Этот уровень детализации продолжается через тормозную систему (с передними дисками 390 мм), стандартные динамические опоры двигателя и LSD с электронным управлением. Даже в этом случае относительно скромные 255-секционные передние шины и шины 285/30 R19 определенно ждут серьезной тренировки со всей той мощностью и крутящим моментом, с которыми придется бороться.

Все модели C63 S теперь оснащены стандартными 20-дюймовыми задними частями и 285-секционными шинами Michelin Pilot Super Sport. Коробка передач, как и шасси, предлагает режимы Comfort, Sport и Sport +. Чтобы упростить задачу, шасси, трансмиссия, ESP и переключаемая спортивная выхлопная система могут управляться отдельно, но также доступны в предварительно установленных программах — Comfort, Sport, Sport + и Race. Вы также можете создать индивидуальный режим, позволяющий использовать более мягкие амортизаторы, но наиболее агрессивное отображение двигателя и, например, режим ESP, установленный в «Sport Handling».

Этими режимами теперь можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе, которые позволяют мгновенно получить доступ к параметрам водителя, даже если они добавляют дополнительные элементы управления к уже упакованному рулю AMG.

Как это водить машину?

По большей части это так же эффектно, как выглядит и звучит. И мальчик звучит хорошо. Этот 4-литровый V8 — абсолютный монстр двигателя, и это действительно сердце и душа автомобиля и впечатлений. Он заставляет вас чувствовать себя хорошо, как только он взрывается в жизни, и независимо от того, наслаждаетесь ли он почти мгновенным ударом среднего уровня или дожидаясь безумной высшей передачи, он полон характера и просто невероятно увлекателен.Для удобства это делает рядную шестерку M4 совершенно безрадостной.

Я подозревал, что «коробка» может не соответствовать обещаниям двигателя, но SPEEDSHIFT MCT значительно улучшен, обеспечивая чистое и точное переключение на повышенную и отзывчивую понижающую передачу. Возможно, он немного отстает от системы PDK Porsche, но достаточно близок, чтобы не иметь значения в 99% случаев. В трансмиссии очень сложно пробить дыры.

Шасси должно выдерживать 1725 кг и разворачивать 503 л.с., что является непростой задачей.Тем не менее, купе C63 S кажется более плавным и прогрессивным, чем M4, а также более дружелюбным. Поездка — которая, как мы подозревали, может быть немного сложной в Великобритании — на самом деле абсолютно нормальная. Фактически, в режиме Comfort управление телом кажется слишком ленивым, и я обнаружил, что использую Sport или даже Sport + даже на довольно узких, скалистых дорогах. Сделайте это, и C63 S станет легче, чем настоящие цифры, и к тому же будет очень хорошо управляем.

Что еще более важно, это также многогранный автомобиль. Управляйте им в расслабленном темпе, но сознательно провоцируйте шасси, и оно героически регулируется с помощью дроссельной заслонки.Повысьте уровень приверженности, и C63 S обретет хладнокровие, и пока вы не сотрясаете задние колеса жадными уколами мощности, он подключается, хорошо сбалансирован и находит способ довольно эффективно использовать всю эту мощность и крутящий момент. Более расслабленная настройка ESP здесь реальная помощь, тонко сглаживающая ваши излишества, но позволяющая автомобилю по-прежнему резко выходить из поворотов и балансировать на пороге избыточной поворачиваемости. Острые ощущения от доведения машины до этой точки, этот запрещенный саундтрек и явное ускорение машины создают довольно опьяняющую комбинацию.

Слабым местом в динамике является рулевое управление. Изначально он очень легкий и не дает ощущения даже при первых 30 градусах или около того. Сначала это очень сбивает с толку, и вы никогда по-настоящему не привыкнете к тому, как это кажется расплывчатым, а затем внезапно набирает вес с большей блокировкой. У старого C63 было прекрасное рулевое управление, так что жаль, что эта система кажется менее естественной.

Цены, характеристики и конкуренты

В настоящее время в Великобритании доступна только одна полностью упакованная версия варианта C63 S Night Edition по цене от довольно тревожных 84 600 фунтов стерлингов.Однако за эту цену буквально нет ни одной опции, которую можно было бы добавить в спецификацию, которая входит в стандартную комплектацию всего: от салона из углеродного волокна до отличных ковшеобразных сидений AMG, панорамной крыши, высококлассного Hi-Fi, многолучевых светодиодных фар — мы может продолжаться. Единственное, чего не хватает, так это углеродно-керамических тормозов, но сталь действительно лучше чувствует себя, если не дает максимальной устойчивости к выцветанию на трассе.

Новый BMW M4 Competition начинается с 76 055 фунтов стерлингов, но начните проявлять творческий подход, предлагая варианты, соответствующие спецификации AMG, и вы превысите 90 тысяч фунтов стерлингов.M4 также является гораздо более совершенным конкурентом, чем его остроконечный, иногда грубый предшественник, с заметным подъемом в самообладании и изысканности. Он также теперь соответствует AMG по характеристикам от его рядной шестерки, если не по качеству звука.

Audi RS5 использует гораздо более непринужденный подход, являясь скорее GT, чем чисто производительным купе, в то время как Lexus RC-F — очень интересный и самобытный персонаж, но в конечном итоге ему не хватает производительности и возможностей AMG и BMW.

2020 AMG C 63 S Coupe Review: Back on The Horse

Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

Мне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии.Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.

Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но в то же время смиренные.«Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26% уклоне и узких участках.

Понятно, что я нервничал, когда садился в C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину нашего короткого поезда и оказался позади профессионального водителя Mercedes. Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы наверстать упущенное на последнем повороте. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 503 лошадиных силы с большой мощностью наготове.Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что соскальзываю к барьерам на обочине трассы. Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, когда C 63 упирался боком в бетонную стену трассы. Проверив части тела, я поехал обратно на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».

С тех пор я был подавлен.

Просмотреть все 88 фотографий

Итак, когда Mercedes-AMG C 63 S купе 2020 года выпуска стал доступен в автопарке Детройта, пришло время снова сесть на этого коня.В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: изрезанные выбоинами автострады и переулки Детройта. Конечная проблема. Настоящее испытание.

Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов США. Эта конкретная модель доступна по цене до 106 440 долларов. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за кондоминиум. Разные рынки, разные миры.

Потрясающе грозный; Неудивительно дорого

Неважно, припаркован ли он рядом с гоночной трассой Северного Рейна, шоссе Тихоокеанского побережья или авеню Вудворд, C 63 — бесспорно красивый автомобиль.Окрашенный краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые диски, которые стоят 2100 долларов. (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с экстремальными характеристиками). Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера.Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».

Посмотреть все 88 фотографий

Как уже упоминалось, C 63 S имеет двигатель AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать покупку дополнительных керамических композитных тормозов AMG в размере 5450 долларов. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов.Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.

AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем подрулевые переключатели; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.

Сиденья, подходящие для Speed ​​King

Займите хорошо укрепленные сиденья из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками — все это входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.

Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля. Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног.Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы залезть назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется в положение водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой на спине. Люк на крыше с тканевым солнцезащитным козырьком может быть немного низким для высоких пассажиров.

Посмотреть все 88 фото

Cabin Ambiance

Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной прострочкой и некоторыми хромированными вставками.Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; карбоновой отделки AMG за 975 долларов в салоне нет. Более яркая отделка и углеродное волокно изобилуют приборной панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя USB-портами внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.

Динамическое развлечение у вас под рукой

Элементы управления AMG Dynamic Select просты в использовании и удобны.Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед. На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровному асфальту. При изменении покрытия заметен дорожный шум.

Посмотреть все 88 фото

Настоящее развлечение — это когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race.Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, V-8 AMG — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от возбуждения; он отлично вписывается в толпу маслкаров Детройта.Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Во всяком случае, становится все лучше.

Каждому нужна небольшая помощь

Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но при этом не вызывают неприятных ощущений. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться.Однако это не лучшая система центрирования на полосе движения, и она может резко поставить вас на место.

Помощь при парковке предоставляется за 1100 долларов США. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон. При движении задним ходом камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.

Оставайтесь на связи

Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь.Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля выглядят намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.

Посмотреть все 88 фото

В отличие от большинства более новых автомобилей Mercedes, у него есть обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик, чтобы удерживать телефон на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.

Автомобиль оснащен аудиосистемой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay выполняется легко и без проблем (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в противопоставлении этой технологии, которое мы считаем само собой разумеющимся, наряду с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.

То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем оставить всех в пыли.C 63 S. Именно это и делает. Он выделяется, особенно в этом матовом покрытии. Никогда еще я не был так рад снова сесть на лошадь.

Посмотреть все 88 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?
2020 Mercedes-AMG C63 S
ЦЕНА 78 495 долл. США
ВИД Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,500 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 из
Д x Ш x В 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма
0-60 миль / ч 3,7 с (производственная оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON 17/26/20 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 198/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,96 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Компактное купе AMG C-Class

Национальная рекомендованная производителем розничная цена указана и предназначена только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, пошлины, фрахт и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

Mercedes-AMG C63 S Coupe V8 «Наука звука»

Для таких энтузиастов, как мы, Mercedes-AMG C63 S Coupe — отличный автомобиль.Во-первых, у него фантастически звучащий, мускулистый V8, который поражает слабые места моего автомобильного ботаника и быстро побуждает меня зарыть дроссель, чтобы услышать больше.

Если бы я не был на 100% законопослушным гражданином, а я полностью им являюсь, я бы очень легко смог достичь трехзначной скорости всего за несколько секунд в этом C 63 S, не то чтобы я считал… или делал это. Я просто говорю, что вы могли бы, несколько раз, теоретически, на двухполосных дорогах в Юго-Восточном Мичигане, где большая часть вашего обзора — это сельхозугодья, а большая часть вашего движения — пикапы.Это опьяняет и вызывает привыкание. И этот звук! Этот великолепный грохочущий рев!

Дело не только в звуке, конечно, но и в управлении, учитывая, что размер автомобиля, более 187 дюймов в длину, впечатляет. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и в целом хорошие отклики на входные сигналы. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку (регулируемую высоту и количество), а также регулируемую верхнюю поддержку. Сложите все это, и вы почувствуете себя уютно и сосредоточитесь на вождении.

И эта машина создана для отличной езды. Для прямых битов я просто установил комфортный режим движения и прислушивался к фоновому гулу. Что касается пышных форм, я набрал его на Sport Plus и бросил в углы, как малыш на колесе.

При использовании Sport plus также изменяется выхлоп с «сбалансированного» режима на «мощный», что возвращает нас к звуку. Я был так очарован этим, что обратился в Mercedes-Benz, чтобы узнать больше о том, что инженеры сделали, чтобы сохранить такой хриплый и громкий выхлоп, несмотря на современные стандарты выбросов и турбонаддув.

Чтобы уменьшить влияние турбонагнетателей, заглушающих звук, Mercedes использует 3 клапана в выхлопной системе C 63 S. При более низких оборотах двигателя 2 задних клапана полностью или частично закрываются. Клапаны полностью открываются на высокой скорости, чтобы снизить противодавление в выхлопной системе, что также увеличивает производительность турбокомпрессора и мощность двигателя. Это также позволяет системе компенсировать акустические эффекты турбонагнетателя.

Робин Уорнер

Дополнительно третий клапан помогает улучшить звук во всем диапазоне скоростей.Он расположен в соединительной трубе между передними выхлопными трубами и значительно улучшает характер выхлопного звука V8 за счет регулировки поперечного сечения соединения. Что-то вроде регулируемой H-образной трубы.

Это не только выхлопная система; Mercedes также использует аудиосистему. В зависимости от условий вождения водитель получает акустическую обратную связь, начиная от звучной акустики во время более постоянной и тихой езды до более спортивного и громкого звука (Mercedes говорит «эмоциональный») при ускорении.Более того, как утверждает Mercedes, впускная и выпускная системы точно соответствуют нагрузке на двигатель. В зависимости от условий движения выпускные заслонки переключаются соответствующим образом — в первую очередь при высоких нагрузках — для обеспечения оптимального потока.

И хотя почти каждая модель AMG 63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и AMG GT, каждая из них имеет свой характер, по словам Mercedes, добавляя, что звук двигателя, характерный для конкретной модели, является отличительной чертой каждого автомобиля. Высокопроизводительный автомобиль AMG.

В конце концов, меня не волнует уникальность звука. Я просто хочу, чтобы это звучало хорошо. Из пяти чувств, конечно, то, что вы слышите, оказывает огромное влияние на то, как вы себя чувствуете. И теперь я знаю, что целая команда инженеров Mercedes работает над улучшением моих эмоций.

Робин Уорнер

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C63 «S» AMG Coupe 4.0 Bi-Turbo V8 510cv Авто — Cohen Cars

AMG C 63 и C 63 S имеют одинаковый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, но с разной мощностью, 476 и 510 л.с. соответственно.

Можно выбрать жесткость подвески, рулевого управления, скорость переключения передач и режим использования, реакцию двигателя, звук выхлопа и эффективность электронного контроля устойчивости.Для всего этого также есть дублирующие элементы управления, поскольку они могут быть изменены с помощью мультимедийной системы, с помощью кнопок на центральной консоли и с помощью органов управления на рулевом колесе.

* Наличие: сразу

* Белый бриллиант с черной кожей

* Бензиновый двигатель 4.0 Twin Turbo мощностью 510 л.с.

* Автоматическая коробка передач

* Подрулевой переключатель

* Выхлопная система с четырьмя выходами

* Колеса AMG 19 и 20 дюймов

* Интерьер и экстерьер AMG Pack

* Пакет AMG Передний спойлер и боковые юбки

* Светодиодные лампы

* Задняя дверь с электроприводом

* Панорамная крыша

* «Keyless Go»

* Проекционный дисплей

* Руль AMG

* Спортивные сиденья AMG с электроприводом, функцией памяти и подогревом

* Передний и задний датчики парковки с камерой 360 °

* Active Park Assist (автономная парковка)

* Аудиосистема Burmester Premium

* Навигация

* Первый ITV (ТО) Срок сдачи 06/2020

* Плиты ES

Цена: Мы не сообщаем актуальных цен, но мы рады выслушать разумные предложения и приложить все усилия, чтобы их принять.

Обмен автомобилей (автомобили как частичная оплата): Обычно мы не можем принимать автомобили как часть оплаты, но у нас много клиентов, которые ищут другие автомобили, если вы отправите нам электронное письмо на [email protected] с информацией о Ваш автомобиль (фотографии автомобиля, копия регистрации, КМ, общее состояние и дефекты). Мы можем добавить его в нашу базу данных, чтобы предлагать нашим клиентам. Мы всегда можем сделать предложение о покупке сразу, но оно будет намного ниже рыночной.

Дополнительная информация: По электронной почте [email protected] мы работаем намного лучше, чем по телефону, но если вы предпочитаете позвонить нам, мы будем рады вам помочь!

«Жизнь слишком коротка, чтобы не купить машину, которую вы всегда хотели»

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*