Мерседес с63 купе: Цены на Mercedes S 63, E 53 и GLE 450 AMG в наличии

  • 15.05.1980

Содержание

Купе Mercedes С63 AMG рассекречено накануне дебюта — новости

В Сети появились первые фотографии «заряженного» купе Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe. Официальная он-лайн премьера новинки назначена на среду, 19 августа.

Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe

Zero2Turbo

Новое купе Mercedes-Benz C-Class 28 фото

На снимках, сделанных входе закрытой презентации автомобиля, можно увидеть агрессивный передний бампер со спортивным воздухозаборником в стиле остальных моделей линейки AMG, аэродинамические боковые юбки, значки «V8 Biturbo», глянцевый черный спойлер на крышке багажника, отличный от стандартного купе задний бампер и задний диффузор с четырьмя встроенными патрубками выхлопной системы.

Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe, вид сзади

Фото: Zero2Turbo Не пропустите:Топ-10 самых красивых автомобилей 2018 года

Известно, что под капотом купе скрывается 4-литровый твин-турбо мотор V8 с отдачей 510 лошадиных сил (698 Нм), работающий в связке с семиступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT и обеспечивающий новинке разгон с места до ста километров в час за 3,9 секунды.

Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 289 километров в час.

Базовая модификация Mercedes-Benz C63 AMG Coupe оснащена тем же мотором, развивающим 475 лошадиных сил и 648 Нм. Время разгона с места до 100 километров в час у этой версии составляет 4 секунды, а максимальная скорость равна 250 километрам в час.

Официальный видеотизер купе Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe

Официальный видеотизер модели раскрывает еще ряд подробностей о новинке. В частности, на нем видно, что топовое «горячее» купе оснастили черными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерности 255/35 ZR19 спереди и 245/35 R19 сзади, карбон-керамическими тормозами.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Комплектация 6.2 AT C63 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс AMG Купе (C204, 2012 г.

) — цена, характеристики — Тюмень
  • Комплектация: C63 6.2 AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
  • Количество дверей

    2

  • Количество мест

    4

  • Диаметр разворота

    11.29 м

  • Объем багажника

    400 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1785 кг

    • Полная

      2155 кг

  • Дорожный просвет

    140 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    8

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    3982 см3

  • Максимальная мощность

    476 л. с.

  • Обороты максимальной мощности

    5500 — 6250 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    650 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    1750 — 4500 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    7

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

  • Электронная блокировка дифференциала

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    250 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    4 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      8.9 л/100км

    • Городской цикл

      11.9 л/100км

    • Загородный цикл

      7.1 л/100км

  • Объем топливного бака

    66 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Задняя подвеска

    независимая

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Размер шин
    • Передних

      255/40 ZR18

    • Задних

      255/40 ZR18

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    гидравлический

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    3х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

    есть

    с многофункциональным дисплеем

  • Подсветка в салоне

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

    водителя

    переднего пассажира

  • Электропривод сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Подлокотники

    передний

    задний

  • Задние подголовники

    2 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    электроскладываемые

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

    есть

    с электроприводом

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

    USB

    DVD проигрыватель

    жесткий диск

    AUX

  • Количество динамиков

    8

  • Навигационная система

  • Дисплеи

    передний дисплей

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

    биксенононовые

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

  • Фары дневного света

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Запуск двигателя с кнопки

  • Комфортный доступ без ключа

Дополнительно
  • Окраска

  • Обвес

  • ООО «Астерион» — официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Тюмени.

    г. Тюмень, ул. Беляева, 35

    Тел.: +7 (3452) 50-05-28

  • Наша компания «QualityAuto» предлагает огромный ассортимент запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профессиональные сотрудники подберут для вас нужную запчасть по вашем критериям а также проконсультируют вас в подборе.

    г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 47

    Тел.: +7 (345) 258-48-98

  • Для вас мы подготовили большой выбор оригинальных запчастей или качественных дубликатов от производителей, не раз подтверждавших надежность своей продукции годами эксплуатации. Делая выбор между оригиналами и аналогами, вы сами устанавливаете размер получаемой экономии.

    г. Тюмень, ул. Таймырская, 72

    Тел.: +7 (3452) 60-49-19

Стиль и мощь: представлено купе Mercedes-AMG C63 2017 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Это седан С63 минус две двери. Что, не нравится?

Всем понравилось недавно представленное купе Mercedes-Benz С-класса, а еще все любят водить седан Mercedes-AMG C63. Купе Mercedes-AMG C63 2017 объединяет все плюсы обеих моделей воедино в один стройный, мощный пакет, что несомненно подарит счастье его владельцам.

Сохранив двери, крышу и крышку багажника, все остальные кузовные панели стали чуть больше и выразительнее, по сравнению с не-AMG С-классом. В сочетании с характерной, более агрессивной облицовкой AMG (спереди и сзади), автомобиль может похвастать немного отличным видом со всех точек зрения. Вдобавок к более длинному капоту, купе на 64 мм шире спереди и на 66 мм сзади. Выпуклые колесные арки скрывают более широкие шины — 255 мм спереди и 285 мм сзади.

Силовой агрегат купе С63 является зеркальным отражением седана С63: под капотом AMG GT S скрывается версия с мокрым картером 4.0-литрового дважды турбированного V8, подключенная к семиступенчатой автоматической трансмиссии с множественным сцеплением. Двигатель С63 выдает мощность в 469 л.с. и 649 Нм крутящего момента. А в версии C63 S, эти цифры достигают 503 л.с. и 700 Нм. Предыдущий автомобиль имел механический дифференциал повышенного трения, в то время как в новой модели он заменен на электронный.

По сравнению с четырехдверной моделью, снаряженная масса купе меньше: 1,710 кг и 1,725 кг для С63 и С63 S, соответственно (модели европейской спецификации, американские версии могут быть на пару килограммов тяжелее). Несомненно увеличение мощности и снижение снаряженной массы сказалось и на времени разгона до сотни, теперь С63 требуется всего 3.9 секунды, C63 S — 3.8 секунды.

Однако С63 это не только грубая сила, хотя исторически обеспечиваемое им атлетичное ускорение на прямой всем нравится. Устанавливаемая как стандарт система AMG Ride Control позволяет переключать режимы подвески между комфорт и спорт, а система AMG Dynamic Select предлагает четыре регулируемых режима трансмиссии (плюс гоночный режим у C63 S).

Мировой дебют купе С63 состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а к дилерам Мерседес оно начнет поступать с либо в конце этого, либо с начала следующего года.

Фотогалерея: купе Mercedes-AMG C63 2017

Дебютант Mercedes-Benz C63 AMG Coupe: переход на турбонаддув

Mercedes-Benz C-Class традиционно известен с кузовами седан и универсал, хотя у него всегда была родственная модель с кузовом купе. Поначалу ее выделили в отдельную линейку CLK, однако с 2011 года на смену ему пришел C-Class Coupe. Поскольку в 2014 году представили новый C-Class, то теперь пришло время и для свежего купе.

Наряду со стандартной версией дебютировал и заряженный вариант – могучий Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.

Купе получилось более стремительным на вид, чем седан. У него утонченный силуэт с длинным капотом, изогнутой крышей и очень высокой оконной линией, что делает автомобиль похожим на старшего брата S-Class Coupe. В дизайне преобладают плавные скругленные линии, а боковины стали более профилированными. Впрочем, C63 AMG выглядит очень даже грозно. Со стандартным купе и у него общие только крыша, двери и крышка капота. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а по бокам установлены крупные светодиодные фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник, а капот стал более выпуклым. Раздутые колесные арки указывают на то, что передняя колея прибавила 73 мм, а задняя – 46 мм. На порогах появились аэродинамические накладки, а клиренс уменьшен на 25 мм. Крышку багажника украшает заостренный спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре широких выхлопных трубы.

По сравнению с предшественником C63 AMG Coupe немного подрос: длина прибавила 45 мм (до 4750 мм), а колесная база увеличена на 75 мм – до 2840 мм. Новичок также ощутимо шире (1877 мм) и немного выше (1402 мм). В конструкции широко применены алюминиевые сплавы, но масса все равно немаленькая – 1800 кг. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а у C63 S AMG Coupe колеса 19-дюймовые.

В отделке салона Mercedes-Benz C63 AMG Coupe сочетаются кожа и полированный алюминий, а за доплату доступны карбоновые вставки. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу и обшит алькантарой в районе хвата рук, а на педалях заметны металлические накладки. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Особые циферблаты спидометра и тахометра от AMG находятся в отдельных колодцах, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.

Широкая центральная панель наклонена, а сверху к ней прикреплен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand.

Навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика, а за доплату можно выбрать сенсорную панель, различающую начертания букв пальцами. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому привыкание к ним осуществляется быстро.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Купе получило особые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку и при этом остаются комфортабельными. Предусмотрены функции электропривода и подогрева. В C63 S AMG Coupe предусмотрены более упругие ковшеобразные сиденья. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и подлокотник с отделением внутри.

На втором ряду места для ног больше, чем в модели предыдущего поколения, хотя запас над головой по-прежнему остается небольшим. Объем багажника составляет 355 л.

Как флагманская модель, C63 S AMG Coupe весьма богато оснащен: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 12 динамиками, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, навигационная система, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, определения усталости водителя, автоматического замедления и контроля давления в шинах. В качестве опций предложены камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, панорамная крыша, системы распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe переходит на турбонаддув. Он получил новый V8 – 4,0-литровый, с двумя турбинами в развале блока цилиндров, знакомый по купе Mercedes-AMG GT. Собирает его один человек и ставит свою роспись на крышке мотора. В стандартной версии двигатель развивает 476 л. с., а в C63 S – 510 л. с. Турбонаддув делает его не только мощнее, но и более эластичным, чем атмосферная «восьмерка» предшественника. К тому же, уже с малых оборотов дает о себе знать и увеличенная тяга: у 510-сильной версии с 1750 об/мин в распоряжении приличные 700 Н∙м крутящего момента. При этом V8 очень отзывчив и легко раскручивается до 7000 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, а ограничитель скорости у него может срабатывать при 250 или 290 км/ч. В выхлопной системе – сразу два перепускных клапана и когда оба открыты, мотор отзывается сочным и грозным рыком. При этом автомобиль еще и на треть экономичнее – 11,9 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км – в загородном. Ведь даже спортивная модификация C-Class Coupe оснащена системой глушения двигателя при остановках.

Для купе доступна только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она демонстрирует плавные, но не самые быстрые, переключения передач. При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.

C63 AMG Coupe демонстрирует более уверенную управляемость, чем модель прошлого поколения. Дифференциал повышенного трения (механический в начальной модификации, электронный – в C63 AMG S) приближает поворачиваемость к нейтральной. Тем не менее, заднюю ось очень легко сорвать в занос и для этого не обязательно отключать систему стабилизации – достаточно перевести ее в спортивный режим. Вместе с тем педалью акселератора легко подправить траекторию автомобиля в вираже. Рулевое управление с электроусилителем острое, наполнено тяжестью и очень даже информативное. Mercedes-Benz C63 AMG Coupe получил более жесткие пружины подвески, адаптивные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этому  крены кузова в поворотах уменьшены, хотя и комфорт езды несколько пострадал, что особенно ощутимо в режиме Sport. Стандартные тормоза диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади обеспечивают хорошее замедление, а за доплату впервые предложены карбоново-керамические диски. При спокойной езде по шоссе не слышны ни шины, ни ветер – это заслуга неплохой шумоизоляции.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe уже доступен в Европе. Стоимость базовой версии составляет 78 тыс. евро, а C63 S AMG Coupe оценен в 86 тыс. евро.

                                     Технические характеристики Mercedes C63 AMG S Coupe
Тип кузова                                                                                    купе
Количество дверей/мест, шт.                                                       2/4
Снаряженная/полная масса, кг                                              1800/2160
Длина/ширина/высота, мм                                                  4750/1877/1402
Колесная база, мм                                                                        2840
Колея передняя/задняя, мм                                                    1636/1592
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                 105
Объем багажника мин/макс, л                                                      355
Диаметр разворота, м                                                                   11,3
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                     3982
Тип                                                                              Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                  Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V8
Количество клапанов/распредвалов, шт                                    32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                         510 при 6250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         700 при 1750-4500
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-98/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                                Задний
Коробка передач                                                              7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                 Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                           ABS, EBD, Brake Assist,  ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                          9
Размер шин                                                  255/35 ZR19 спереди, 285/30 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                 3,9
Максимальная скорость, км/ч                                                       290
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл                                                                              11,9
загородный цикл                                                                             7,1
смешанный цикл                                                                             8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро              86 000
Первое техобслуживание, км                                                      15 000
Периодичность техобслуживания, км                                         15 000

Mercedes W205 C63, C63S Coupe Детали из углеродного волокна

Теперь, когда у вас есть новый W205 C63/C63S Coupe, пришло время украсить его новыми изящными деталями из углеродного волокна. RW Carbon предлагает широкий выбор деталей из углеродного волокна для W205 C63 Coupe, которые превратят ваш автомобиль из стандартного в уникальный. Ниже вы найдете полный список доступных деталей из углеродного волокна для купе C63/C63s из углеродного волокна. Этот автомобиль все еще довольно новый, поэтому заходите к нам в будущем, так как у нас есть много новых деталей в работе, таких как более агрессивная передняя губа, спойлер багажника из углеродного волокна и задний диффузор из углеродного волокна.


Почему RW Carbon для моего Mercedes W205 C63/C63S Coupe CF Parts?

RW был основан на нашей миссии — «Одна цель, один фокус — углеродное волокно». Мы продаем только детали и аксессуары из углеродного волокна для вашего W205 C63/C63S. Это позволяет нам сосредоточить всю нашу энергию и ресурсы на обеспечении наилучшей подгонки и высококачественных деталей из углеродного волокна, доступных для вашего автомобиля. Многие компании автомобильной промышленности продают все виды продукции, до которой они могут дотянуться.RW Carbon отличается тем, что мы вручную отбираем детали для купе C63 из углеродного волокна, чтобы убедиться, что они достаточно высокого качества и соответствуют требованиям, которые мы рекламируем. Это также позволяет нашим торговым представителям знать продукт внутри и снаружи и иметь возможность ответить на любые ваши вопросы, касающиеся наших передних губ, задних диффузоров, спойлеров багажника или боковых юбок из углеродного волокна. У нас есть все наши детали CF, установленные в нашем магазине C63S в нашем магазине в Анахайме.

Все наши детали из углеродного волокна для купе C63 и купе C63S изготовлены из настоящего углеродного волокна 2×2, которое прекрасно сочетается с любыми деталями оригинального или вторичного рынка, которые вы установили на автомобиль.Чтобы гарантировать отсутствие выцветания или обесцвечивания со временем, мы покрываем каждый продукт прозрачным лаком, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. Все, что представлено на нашем сайте, поставляется с безусловной гарантией качества и установки. При заказе в RW Carbon вы получите деталь из углеродного волокна для купе C63/C63S, которая не имеет дефектов и готова к установке на ваш автомобиль. Если у вас возникнут проблемы, с нами можно связаться по телефону 714 328 4406.

.

Детали, представленные на этой странице, подходят к следующим моделям Mercedes:

  • 2016+ Мерседес W205 C63/C63S купе

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно каких-либо деталей и/или аксессуаров из углеродного волокна для Mercedes W205 C63/C63S Coupe, не стесняйтесь обращаться к специалисту по углеродному волокну.Мы готовы помочь с вашей сборкой. (714) 328.4406

C63 AMG Coupe (2-дверный) 2015-2022 гг.

  • Спортивное сиденье из углеродного волокна DMC Race Bucket для Mercedes Benz AMG

    525,00$ 750,00$ Выберите опции
  • Mercedes AMG C63 C43 W205 Крыло из углеродного волокна серии Black

    1. 990,00$ 3.490,00$ Выберите опции
  • Mercedes AMG C63 C43 W205 Зеркала из углеродного волокна

    990,00$ 1.990,00$ Выберите опции
  • Боковые юбки из углеродного волокна Mercedes AMG C63 W205 Coupe

    890,00$ 1.590,00$ Выберите опции
  • Боковые юбки из углеродного волокна Mercedes AMG C63 W205 Coupe Flat

    1.490,00$ 2.190,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz AMG C43 и C63: фейслифтинг C-класса: обвес из кованого углеродного волокна: передний бампер и губа: подходит для OEM W205 Coupe & Cabriolet Convertible: Black Series Style (2019-2022)

    4.990,00$ 6.490,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz AMG C43 и C63: фейслифтинг C-класса: обвес из кованого углеродного волокна: задний бампер и диффузор: подходит для OEM W205 Coupe & Cabriolet Convertible: Black Series Style (2019-2022)

    4. 990,00$ 6.490,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz AMG C63 C43 W205 Coupe Задний диффузор из углеродного волокна

    1.490,00$ 1.790,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz AMG C63 C63s Coupe W205 Крыло спойлера багажника из углеродного волокна

    1.050,00$ 1.800,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz AMG Кованое рулевое колесо из углеродного волокна с кожей и замшей Alcantara C43 C63 G63 и т. Д.

    3.790,00$ 4.490,00$ Выберите опции
  • Накладки на вентиляционные отверстия заднего бампера Mercedes Benz AMG из углеродного волокна для W205 AMG C63 Coupe

    Распродажа! 590,00$ 710,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz C Coupe W205 AMG C63 Задний диффузор из углеродного волокна GT DTM Style

    1.690,00$ 1.990,00$ Выберите опции
  • Передняя решетка радиатора Mercedes Benz C63 W205 Panamericana GT из углеродного волокна (2014+)

    490,00$ 1. 990,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz Coupe W205 AMG C63 (2015-2020) Внутренняя отделка переднего бампера из углеродного волокна

    1.590,00$ 2.990,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz Coupe W205 AMG C63 (2015-2020) Передняя губа из углеродного волокна

    1.390,00$ 2.390,00$ Выберите опции
  • Mercedes Benz W205 AMG C63 C43 Боковые вентиляционные отверстия переднего крыла Крышки из углеродного волокна

    Распродажа! 490,00$ 590,00$ Выберите опции

Mercedes-AMG C63 Coupe обзор 2022

Mercedes-AMG C63 Coupe с большей мощностью, чем вам когда-либо понадобится, похож на спортсмена в элегантном костюме — на него относительно ничего не подозреваешь, но он способен испарить свою заднюю часть шины с изгибом большого пальца ноги.Но дело не только в прямолинейной скорости, ведь в классе с такими способными соперниками, как BMW M4 и Audi RS5, такому одномерному аппарату было бы трудно добиться успеха.

Как и остальные модели Mercedes C-Class Coupe, в 2018 году C63 подвергся фейслифтингу среднего возраста, что сделало его внешний вид более четким, а также его рефлексы. Рестайлинговые бамперы и новая решетка радиатора в стиле AMG придают ему более мощный вид, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift обеспечивает более четкую реакцию, когда вы нажимаете педаль газа.

Новейший C63 обладает наилучшей управляемостью, чувствуя себя так же уверенно в серии тестовых поворотов, как и на объездной дороге автомагистрали. Это означает, что поездка довольно жесткая, но настройка «Комфорт», по крайней мере, позволяет ему дышать на дороге более свободно.

«Уменьшение» двигателей может быть более распространенным явлением в хэтчбеках и внедорожниках, чем в спортивных купе, но последний C 63 имеет 4,0-литровый V8 меньше, чем его 6,2-литровый предшественник. Однако не беспокойтесь: добавление двух турбонагнетателей более чем компенсировало уменьшение размеров, увеличив меньший двигатель до 470 л. с. или еще более впечатляющих 503 л.с. в C63 S.Этого достаточно, чтобы украсть лошадиные силы у BMW M4 и Audi RS4, а его четырехсекундное (3,9 секунды для C63 S) время разгона до 100 км/ч не менее впечатляет.

К сожалению, помпезные бензиновые двигатели V8 и экономия топлива не идут рука об руку, и цифра в 32,8 миль на галлон вряд ли впечатлит вашего бухгалтера. То же самое относится и к первоклассной группе Benefit-in-Kind (BiK) C63, что делает его маловероятным служебным автомобилем. Но если вы ищете автомобиль с такой мощностью, у конкурентов дела обстоят немногим лучше.

Вас также может соблазнить интерьер Mercedes, который одновременно привлекателен и хорошо собран. Он также не лишен технологий или стандартного комплекта со светодиодными фарами, кожаными спортивными сиденьями и стильным рулевым колесом.

Высокие показатели удовлетворенности владельцев Driver Power за 2018 год обнадеживают: C-Класс занял 27-е место из 75 оцененных автомобилей. Euro NCAP присвоил купе все пять звезд после краш-тестов на безопасность в 2014 году, а C-класс оснащен новейшей технологией смягчения последствий столкновений.

C63 с хорошо настроенным двигателем V8 никогда не будет выбран из-за его экономичности

Есть два взгляда на C63 и C63 S. С одной стороны, это чрезвычайно прожорливые спортивные автомобили с производителем показатель расхода топлива 32,8 миль на галлон, которым трудно управлять, если вы не едете очень осторожно. С другой стороны, их 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает значительный прирост экономичности по сравнению со старым C63, у которого был гигантский безнаддувный 6,2-литровый V8.

По сравнению с конкурентами, C63 также не находится на другой планете, немного превзойдя показатель 31 миля на галлон своего ближайшего конкурента, BMW M4 с механической коробкой передач, и сразу после показателя 34 миль на галлон M4 с автоматической коробкой передач. Audi RS5 также испытывает жажду, расходуя 32,5 мили на галлон.

Справедливости ради стоит отметить, что C63 не будет во многих списках служебных автомобилей, поскольку он прочно занимает первое место в диапазоне 37% BiK благодаря выбросам CO2 на уровне 200 г/км. Дорожный налог такой же, как и для любого другого бензина стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов, с годовой фиксированной ставкой 140 фунтов стерлингов после первого года (которая обычно включается в цену на дороге) и надбавкой 310 фунтов стерлингов со второго по шестой год. на покупку роскошного автомобиля.

У него по-прежнему мощный двигатель, но улучшенная управляемость несколько укротила C63.

Его двигатель стал меньше физически, но на самом деле C63 стал более мощным, чем раньше, благодаря способности его турбонагнетателей нагнетать больше воздуха в цилиндры. Даже «стандартная» версия имеет мощность 470 л.с., затмевая 425-сильный BMW M4 и 444-сильный Audi RS5, и догоняет Merc с 0 до 100 км/ч в суперкаре, что занимает четыре секунды.

Но если этого недостаточно, всегда есть C63 S.В результате мощность увеличилась до 503 л.с., а ускорение от 0 до 100 км/ч стало менее чем за четыре секунды. Не так много более быстрых автомобилей с задним сиденьем.

Производительность — это не только цифры: C63 показывает себя во всем. Его выхлоп урчит на остановке и усиливается до мощного рычания при ускорении, иногда издавая треск, когда переключение передач подчеркивает его натиск. Жесткая езда выдает тот факт, что это не обычное купе, но в режиме «Комфорт» достаточно эластичности, чтобы справиться с большинством неровностей.

Наградой за это прочное шасси является железный контроль над автомобилем, когда он вам нужен, с почти полным отсутствием наклона кузова в поворотах и ​​большей маневренностью, чем вы можете ожидать от такого громилы.

Предыдущие версии автомобилей C-класса AMG заработали репутацию немецких хот-родов, но новейшее купе C63 имеет широкий репертуар. Некоторые пуристы могут оплакивать отсутствие механической коробки передач, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift MCT вполне справляется с задачей справиться со всей этой мощностью, а также быть настолько отзывчивой, насколько вы могли бы пожелать.Модель C63 S также может похвастаться системой AMG Dynamic Select, которая обеспечивает шесть режимов вождения, в том числе Comfort, Sport, Sport+ и Race, а также специальный режим «Slippery», который подходит для условий с плохим сцеплением с дорогой.

Также имеется девятиступенчатая система контроля тяги, которая впервые была замечена на спортивном автомобиле Mercedes-AMG GT R. Это позволяет вам настроить передачу мощности на задние колеса, а это означает, что опытные водители могут настроить определенную величину пробуксовки колес.

Когда вы устали от перегораний на местной трассе, C63 также может весело путешествовать по автомагистралям милю за милей, с не большей суетой, чем стандартная модель.

Производительность не должна достигаться за счет роскоши

Если спортивный автомобиль с «голым костяком» и урезанным салоном — это ваш кошмар, C63 может быть идеальным, предлагая столько же в отделе роскоши, сколько арена производительности. Вы не только получаете все от стандартного C-класса, но также передние сиденья с памятью и наружные зеркала заднего вида, которые настраиваются в соответствии с выбранными вами настройками каждый раз, когда вы садитесь в машину. Сами сиденья также отличаются от обычных автомобилей — обиты наппой. кожа и более прочная поддержка, чтобы держать вас в нужном положении во время поворотов, напрягающих шею.

Множество спортивных деталей, таких как приборная панель AMG с эффектными красными стрелками и рулевое колесо с плоским дном. Окружающее освещение (с тремя цветами и пятью настройками яркости) придает интерьеру характер после наступления темноты, когда светодиодные фары также помогают лучше видеть дорогу впереди.

Информационно-развлекательная система COMAND Online логична и проста в использовании. Последняя версия предлагает обновленный 10,23-дюймовый информационно-развлекательный экран, а водитель сидит за 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, которую можно настроить для отображения различных типов информации.Если вы перейдете на комплектацию Premium Line, вы получите отделку из мягкой кожи наппа на приборной панели и дверях, а также вход без помощи рук, запуск без ключа и багажник с электроприводом. Вы также будете залиты светом благодаря панорамному люку с электроприводом и музыкой благодаря стереосистеме Burmester с 13 динамиками.

C63 очень удобен для двоих, но не так хорош сзади

Пространство спереди C63 превосходно, с большим пространством для ног и удобными сиденьями, которые можно регулировать во множестве направлений.Однако сзади совсем другая история, потому что пассажирам не только приходится пробираться через передние двери, там просто не так много места. Да, по сравнению с чем-то вроде Porsche 911, сиденья действительно могут использоваться взрослыми, но места над головой довольно мало из-за каплевидной линии крыши, а места для коленей также не хватает.

Учитывая, что Mercedes-AMG C63 также доступен в кузове седан или универсал, практичность, вероятно, не является главной заботой большинства покупателей C63 Coupe.И для них вполне достаточно 355-литрового багажника. Тем не менее, он на 45 литров меньше, чем обычное купе C-класса, и предлагает на 90 литров меньше места, чем BMW M4, что делает его маленьким для этого класса.

C63 — это автомобиль, который вы можете купить с широко открытыми глазами, благодаря хорошей репутации здесь. что касается безопасности, надежности и удовлетворенности. C63 отдельно не фигурировал в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2018 года, но C-класс, на котором он основан, занял почетное 27-е место из 75 тщательно изученных автомобилей.

Владельцы особо высоко оценили C-Класс за двигатель, коробку передач, плавность хода, управляемость и стиль внутри и снаружи. Комфорт также получил высокую оценку, а его предполагаемая безопасность была чрезвычайно высоко оценена. Тем не менее, эксплуатационные расходы были менее заметными, и 18,1% владельцев сообщили хотя бы об одной неисправности в первый год владения.

С точки зрения безопасности купе C-Класса под накачанным обвесом C63 получило по результатам краш-тестов Euro NCAP полные пять звезд. Он получил высокие оценки по всем направлениям: 92 и 84% для защиты взрослых и детей соответственно, 77% для безопасности пешеходов и 70% в категории систем безопасности.

Последний оценивает модель, основанную на технологии безопасности, которой у Mercedes в изобилии. Есть устройство, которое предупреждает сонливых водителей об отдыхе, и Collision Prevention Assist Plus, система Mercedes, которая предупреждает вас или даже автоматически тормозит, если авария неизбежна.

Mercedes C63 AMG Coupe обзор

Основываясь на успехе седана Mercedes C63 AMG, версия Coupe предлагает еще более сфокусированные впечатления от вождения. С 451 л.с. от атмосферного 6-цилиндрового двигателя.2-литровый двигатель V8 купе отличается характером и доставляет удовольствие от вождения. Предлагается невероятная скорость на прямой, а шасси настроено так, чтобы быть интересным и в поворотах. C63 AMG Black — это урезанный шоссейный гонщик с еще более резкими реакциями и диким внешним видом прямо со стартовой сетки немецкого DTM.

Наш выбор: Mercedes C63 AMG

Если изменения стиля не намекают на потенциал C63 Coupe, то это сделает рокочущий саундтрек V8. Запуск C63 — это само по себе удовольствие, как и без наддува 6.2-литровый силовой агрегат трещит и хлопает даже при малейшем нажатии на педаль газа. На дороге C63 Coupe затмевает седан более острым рулевым управлением, системой гидравлических амортизаторов, исключающей крен в поворотах, и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передачи всего за 100 миллисекунд. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а разгон до 100 километров в час занимает всего 4,5 секунды, что идентично Audi RS5. C63 AMG Black Series сбрасывает еще 3 десятых, завершая спринт всего за 4,2 секунды, и еще острее в поворотах.

Mercedes C63 AMG Coupe занимает промежуточное положение между Audi RS5 и BMW M3 по цене, немного превышая стареющий BMW. Любой автомобиль с настроенным на производительность 6,2-литровым V8 будет далеко не экономичным, а C63 AMG расходует всего 23,5 миль на галлон по сравнению с 26,9 миль на галлон у RS5. Любые потенциальные владельцы также могут ожидать, что C63 AMG Coupe съест задние шины на завтрак, даже если вы оставите противобуксовочную систему включенной большую часть времени.

Купе Mercedes C63 AMG претерпело ряд изменений, отличающих его от стандартного купе C-Класса.Это включает в себя выпуклые арки, огромные легкосплавные диски и агрессивные складки на капоте. Он также получает задний диффузор в стиле F1 с набором из четырех хромированных выхлопных труб, так что C63 нельзя спутать с базовой спецификацией C220 CDI. Поставьте C63 Coupe рядом с BMW M3 или Audi RS5, и он, безусловно, будет выглядеть соответствующе. Внутри C63 получает набор двухцветных кожаных сидений, отделку из углеродного волокна и частично замшевое рулевое колесо. Однако, если вы считаете стандартный автомобиль слишком скучным, Mercedes предлагает C63 AMG Black. Помимо повышения производительности, Black Series получает еще более широкий обвес, зияющие вентиляционные отверстия и огромное заднее антикрыло.

Отличительной чертой купе Mercedes C63 AMG является то, что он так же практичен, как и стандартный автомобиль. У него тот же 450-литровый багажник, что всего на 25 литров меньше, чем у седана C-класса, и всего на 5 литров меньше, чем у Audi RS5. Внутри есть множество закутков и подстаканников, и вы даже получаете набор задних сидений — хотя любой, кто выше маленького ребенка, может испытывать трудности в дальних поездках. Учитывая высокие эксплуатационные расходы, для ежедневной эксплуатации C63 AMG потребуется большой карман, но помимо этого купе — чрезвычайно удобный автомобиль.

Mercedes-AMG C63 Coupe Обзор Тест-драйв

Mercedes-AMG C63 Coupe — Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений с высоким разрешением Дорожный тест № 1275; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий. 1,57,99,044/-

Захватывающие характеристики и исключительный баланс плавности хода и управляемости делают C63 Coupe очень впечатляющим автомобилем для вождения.Их модели AMG настолько хороши, особенно модели 63, что становится действительно трудно вернуться к вождению любого другого автомобиля после прощания с этими спортивными автомобилями с двигателем V8. Одним из таких автомобилей является Mercedes-AMG C63 Coupe, которым мы научились управлять только недавно. Этот автомобиль вернул мне некоторые действительно приятные воспоминания, которые у меня были с седаном C63 S, когда я ехал по гхатам и скоростным автомагистралям в 2016 году. Но насколько C63 отличается от купе? Ну, все, что я могу сказать, это сбило меня с ног.

2-дверный дизайн в сочетании с матовой окраской выглядит просто потрясающе. мог бы разбудить мертвых своими характеристиками), купе C63 получает 2-дверный кузов, а наш тестовый автомобиль, который был красиво оформлен в цвете Graphite Grey Magno с 19-дюймовыми коваными дисками AMG с крестообразными спицами, определенно не выглядел как спящий; На самом деле, это кричало о характере.

Можно выбрать более спортивные колеса и аэродинамический пакет AMG, чтобы получить кромку спойлера

C63 Coupe может выглядеть как спальное место в стандартных цветах, но в этой комплектации он выглядит абсолютно как ниндзя в движении

Матовый корпус цвет поставляется за дополнительные рупий. 2,38 лакха, в то время как эти колеса обойдутся вам в рупии. 5,23 лакха. Тестовый автомобиль также был оснащен аэродинамическим пакетом AMG (передний сплиттер, диффузор и кромка спойлера), стоимость которого составляет рупий. 3,47 лакха.Да, для C63 доступно множество опций, и вы можете проверить их все в конфигураторе на веб-сайте Mercedes.

Покатая линия крыши и длинный капот придают C63 индивидуальность и характер.

Mercedes-AMG C63 Coupe имеет великолепные пропорции и очень широкую посадку. Он притягивает взгляды, а дизайнеры Mercedes идеально справились с линией кузова купе. Корпус V8, капот довольно длинный, а затем задняя часть плавно сливается с кабиной автомобиля.18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19- и 20-дюймовые — опционально. Автомобиль получил многолучевые светодиодные фары с функцией поворота, а между ними гордо расположилась решетка радиатора Panamericana, поскольку она основана на обновленном W205. В целом, C63 Coupe представляет собой смертоносное сочетание внешнего вида и присутствия на дороге.

Салон C63 привлекает внимание высококачественными материалами и превосходной отделкой.

Интерьер – Дизайн салона и расположение органов управления в C63 Coupe очень знакомы.В типичной моде Mercedes все компоненты и материалы отличаются высоким качеством. Автомобиль оснащен сиденьями AMG Performance с функцией памяти, а также предлагается регулируемая в 4 направлениях поясничная опора. Вы также получаете рулевое колесо AMG, обтянутое кожей Nappa, с серебристыми вставками вокруг кнопок.

Другие функции включают в себя полностью цифровую комбинацию приборов и аудиосистему Burmester

Модель C63 поставляется с многочисленными вариантами индивидуальной настройки, позволяющими быстро поднять цены на сотни тысяч

Некоторые другие примечательные функции включают полностью цифровую комбинацию приборов, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема Burmester и т. д.Все дисплеи имеют очень четкое разрешение, а система Burmester звучит красиво, но действительно ли вам захочется слушать музыку, когда V8 воспроизводит свой прекрасный трек? В качестве дополнительных опций предлагаются такие функции, как беспроводная зарядка, пакет воздушного баланса и климатизированные сиденья.

Можно также выбрать отделку приборной панели и вокруг нее по своему желанию.

Mercedes предлагает ряд вариантов индивидуальной настройки обивки и отделки, и наш тестовый автомобиль имел серую и черную обивку с желтыми вставками.Отделка из глянцевого липового дерева входит в стандартную комплектацию центральной консоли, в то время как вы можете выбрать другие варианты отделки, такие как антрацитовый дуб с открытыми порами (18 000 рупий/-), ореховое дерево с открытыми порами (29 000 рупий/-) и даже углеродное волокно. отделка (1,21 лакха рупий), которая присутствовала на нашей машине.

Передние сиденья предлагают фантастическую поддержку, а также имеют электрическую регулировку с функцией памяти

Выдающееся качество сборки с большим вниманием к деталям и изготовленные на заказ материалы создают ощущение роскоши

Передние сиденья имеют настолько хорошую форму, что вы просто не можете хочется выйти после сидения на них.Сиденья обнимают вас по бокам и имеют электрическую регулировку, так что вы найдете идеальное положение для сидения, прежде чем выпустить всех этих лошадей. Ремни безопасности удерживаются запорным механизмом, который автоматически сдвигается вперед, когда вы садитесь в автомобиль. Как и в любом другом Mercedes, кнопки регулировки передних сидений расположены на дверях, но вы также можете потянуть рычаг за сиденьем и сдвинуть его вперед, что удобно для задних пассажиров.

Задние сиденья имеют правильную форму, но вход немного тесноват, как и высота над головой.Заднее сиденье расположено низко, и места мало. Будьте уверены, сиденье очень удобное и имеет правильную форму, но общий уровень пространства ограничен, а высота над головой тоже невелика. Вы получаете несколько мест для хранения в дверных накладках и пару из них в центральной консоли, в то время как багажник предлагает очень ограниченную грузоподъемность, причем большая часть пространства поглощается запасным колесом, которое защелкивается на полу багажника.

Двигатель V8 обеспечивает колоссальную тягу, прижимающую вас к сиденью каждый раз, когда вы запускаете двигатель.Да, я говорю о 4,0-литровом бензиновом двигателе V8 Bi-Turbo, который развивает потрясающие 476 л. Двигатель отзывчив от слова GO, и это фактически заставляет автомобиль чувствовать себя как ракета, готовая к запуску, такое ускорение, которое он предлагает. Используйте DYNAMIC SELECT для переключения между различными режимами вождения, такими как Eco, Comfort, Sport и Sport+, чтобы увидеть, как каждый из них меняет работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления и отклика подвески.Здесь следует отметить, что C63 является заднеприводной моделью, в отличие от C43, который получает 4MATIC. Кроме того, C63S получает дополнительный режим гонки вместе с динамическими опорами двигателя.

Всего за 4 секунды, чтобы разогнаться до тонны, этот AMG может бросить вызов любому ограничению скорости еще до того, как вы это осознаете

Выхлоп не только звучит как симфония, когда вы приближаетесь к красной черте с хлопками и потрескиваниями, но также звучит хрипло на холостом ходу

Когда вы заводите машину, V8 успокаивается с приятным урчанием, и хотя он очень резко реагирует даже на легкие нажатия педали газа, вы привыкаете к нему после некоторого времени вождения и знаете, когда нужно сбавить газ.Я ознакомился с машиной, нашел ближайший пустой и гладкий участок асфальта, почувствовал благодарность за то, что закончил 2020 год на водительском сиденье C63, и вдавил педаль газа в пол. V8 ожил, пел до 7000 об/мин, разогнавшись к концу года, и, прежде чем я это осознал, машина разгонялась на гораздо более высоких скоростях, чем я думал. 0-100 км/ч разгоняется за заявленные 4 секунды, а 0-200 км/ч тоже очень быстро.

9-ступенчатая коробка передач никогда не пропускает удары, а также оснащена подрулевыми переключателями

V8 просто кричит на высоких оборотах и ​​дает ощущение стремительного ускорения, громкой симфонии двигателя и жесткой подвески, удерживающей автомобиль и делающей каждую маленькую неровность или неровность ощущение в салоне просто сюрреалистично, и это нужно испытать, потому что слов недостаточно, чтобы описать это.Конечно, вся эта мощность достигается за счет экономии топлива, которая колеблется в пределах 3-6 км/л. Коробка передач 9G-TRONIC молниеносно переключается и отлично работает независимо от манеры вождения. Еще одна интересная функция — AMG Track Pace, которая показывает множество телеметрических данных, таких как время разгона, время прохождения круга и т. д., чтобы вы могли изучить эти тайминги и увидеть, в чем заключается область улучшения.

Великолепный баланс плавности хода и управляемости достигается за счет невероятно жесткой езды.

Динамика вождения – В Mercedes C63 нет концепции крена кузова, потому что кузов кажется таким устойчивым и просто не двигается.Сверхжесткая подвеска AMG Ride Control действительно хорошо держит автомобиль, но она также гарантирует, что каждый удар ощущается в салоне, особенно в режиме Sport +, где ход подвески кажется почти незначительным. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и LSD с электронным управлением. C63 оснащен чрезвычайно низкопрофильными шинами, поэтому на плохих дорогах нужно быть супер-пупер осторожным. Ходовые качества очень жесткие и резкие, типичные практически для любого спортивного автомобиля.

Рулевое управление с богатой обратной связью и адаптивными амортизаторами обеспечивает превосходную управляемость с высокой точностью

У C63 практически нет крена кузова благодаря чрезвычайно жесткой настройке подвески и очень низкопрофильным шинам впечатляюще хорошо на высоких скоростях.Он чрезвычайно точен, а блестящее шасси гарантирует, что вы получите массу удовольствия за рулем. Контроль кузова просто потрясающий, и этот автомобиль получил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя колея была расширена на 50 мм. C63 на самом деле кажется более острым в управлении, чем E63, из-за его меньшего размера.

Даже с включенной системой контроля тяги C63 любит время от времени выдвигать свой хвост

Купе C63 на самом деле тяжелее седана C63, потому что у него более широкая колея, более тяжелые двери и некоторые дополнительные усиления, которые были сделаны для лучшей управляемости. .На этом очень легко выдвинуть хвост, а контроль тяги позволяет вам немного повеселиться, прежде чем включиться. AMG Dynamics вносит изменения в дифференциал и вектор крутящего момента. Однако этот автомобиль не получил 9-ступенчатую систему контроля тяги AMG, которая предлагается на C63S. Автомобиль оснащен перфорированными вентилируемыми дисковыми тормозами из углеродной керамики, которые обеспечивают огромную тормозную способность.

C63 поставляется со всеми новейшими технологиями безопасности, а также отличной сервисной сетью Mercedes.

Безопасность и послепродажное обслуживание — Помимо нескольких подушек безопасности, в том числе одной для колена водителя, Mercedes C63 оснащен такими технологиями безопасности, как Adaptive High Beam Assist Plus. , адаптивные стоп-сигналы, активный помощник при парковке с системой PARKTRONIC и системой PRE-SAFE от Mercedes.Некоторые автономные функции, такие как ассистент слепых зон, ассистент смены полосы движения и система лобового столкновения, являются дополнительными опциями. Mercedes хорошо представлен в разных городах Индии, поэтому обслуживание вашего AMG не должно быть проблемой. Немецкий автопроизводитель также предлагает пакеты технического обслуживания Star Ease Compact, предлагающие различные планы планового обслуживания и износа элементов.

Вождение C63 похоже на зависимость, от которой невозможно избавиться из-за того, сколько удовольствия она приносит.1,60 крор (на дороге, в Мумбаи), и стоимость вырастет, если вы выберете какие-либо дополнительные опции. За эту цену вы получаете спортивный автомобиль, полный характера и источающий ощущение настоящего маслкара. C63 никогда не даст вам заскучать, на самом деле, вы всегда будете развлекаться за рулем. Эта машина слишком затягивает. Захватывающий с точки зрения ускорения, вызывающий привыкание с точки зрения этой мощной ноты выхлопа и вызывающий привыкание с точки зрения сияющей управляемости, которую он предлагает. В этой машине так много всего, что нравится, что как-то игнорируешь ее недостатки, которых и так немного и они далеко.Да, если вы потратите рупий. Еще на 20 лакхов вы получаете Mercedes E63 S и BMW M5, которые мощнее и практичнее, но если вам действительно не нужен настоящий седан, C63 Coupe подойдет.

Запасное колесо занимает большую часть полезного пространства в багажнике

Что особенного

  • Мускулистый дизайн и превосходное поведение на дороге
  • Хорошо сконструированная кабина с множеством функций
  • Удивительно мощный двигатель с сумасшедшим звуком выхлопа
  • Феноменальная плавность хода и управляемость Баланс

Что не так круто

    • Задние сиденья не хватает пространства
    • низкий зазор наземного заземления
    • Жесткое качество езды

    Альтернативы — BMW M4, Audi RS5

    можно использовать C63 с углеродным керамическим диском тормоза для повышения тормозной способности

    Mercedes-AMG C63 Coupe Технические характеристики

    • Двигатель: 3988 см3, Twin-Turbo, V8, бензин
    • Мощность: 476 л.с. при 5500-6250 об/мин
    • 0-100 км/ч: 4.0 секунд
    • Трансмиссия: 9-ступенчатая АКП
    • Расход топлива: 3–6 км/л
    • Тип топлива: Бензин
    • Размер шин: 255/35/19 (передние и задние)
    • Подвеска: AMG Ride Control (передние и задние)
    • Тормоза: дисковые (передние и задние)
    • Безопасность: 6 подушек безопасности, ABS с EBD, адаптивный дальний свет Plus, адаптивные стоп-сигналы, активный помощник при парковке с PARKTRONIC, система контроля слепых зон, система помощи при смене полосы движения, Система предотвращения столкновения впереди

    Размеры купе Mercedes-AMG C63

    • Габаритные размеры: длина x ширина x высота: 4750 мм X 1877 мм X 1400 мм
    • Колесная база: 2840 мм
    etc

    Дальнейшее чтение —

    2019 Mercedes-AMG C43 Coupe Review

    Mercedes C300D AMG Line Review

    2019 Mercedes C220D Обзор

    2017 Mercedes C300 Cabriolet Review

    2017 Mercedes C43 AMG First Drive Revi ew

    Mercedes C63 AMG S Обзор

    2016 Mercedes-Benz C250d Обзор

    2015 Mercedes C-Class Diesel (C220 CDI) Обзор

    2015 Mercedes C-Class Обзор

    2015 Mercedes C-Class0 Первый обзор 90 003 First Drive 90 003 Вещи, которые вы не знали о Mercedes C63 AMG

    Mercedes Benz C63 AMG — очень желанный автомобиль компактного C-класса.Эта модель АМС известна своей высокооктановой техникой. Есть много вещей, которые вам нужно знать об автомобиле, особенно если вы планируете стать владельцем новой или подержанной модели. Вот 10 вещей, которые вы не знали о Mercedes C63 AMC

    1. Это высокопроизводительный автомобиль

    Mercedes C63 был разработан для работы. Высокооктановая конструкция обеспечивает мощность и маневренность. И седан, и купе могут разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час всего за 3 часа.9 секунд, что дает ему отличную оценку ускорения. Управляется чуть быстрее седана, но всего на десятую долю секунды.

    2. Максимальная скорость C63 намеренно ограничена

    Когда мы говорим о высокопроизводительных возможностях Mercedes C63 AMG, имеется в виду тот факт, что эти автомобили способны развивать максимальную скорость 174 мили в час. Это довольно быстро для дорожного автомобиля. Все дорожные версии были ограничены электроникой по максимальной скорости, которую они могут достичь.Максимальная скорость была установлена ​​​​на уровне 155 миль в час для обеих версий. На самом деле седан S без электронного ограничения мог бы развивать скорость до 180 миль в час.

    3. Неплохая экономия топлива

    В то время как некоторые водители, которые ищут максимально возможную экономию топлива, соглашаются на автомобиль с более низкими характеристиками, Mercedes не делает этого с C63 AMG. Это высокопроизводительный автомобиль, и хотя он не расходует 40 миль на галлон, он очень хорош, учитывая его мощный двигатель и быстрое время разгона.Экономия топлива составляет в среднем 25 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в городе. Комбинированная экономия топлива оценивается в 21,

    .

    4. Mercedes C63 AMC — роскошный автомобиль

    В первую очередь эта модель создана для комфорта и удовольствия водителя и пассажиров. Каждый дюйм роскошного автомобиля предлагает спортивный внешний вид, а также высококачественные материалы и специальные элементы интерьера. Материалы обивки и салона включают кожу Nappa и микрозамшу. Подсветка порогов передних дверей и матовые алюминиевые педали создают спортивную атмосферу.Каждая модель оснащена регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем и функцией двух зон, HD-радио, Bluetooth, двумя портами USB и собственной информационно-развлекательной системой COMAND.

    5. Внешний вид тоже стильный

    Mercedes C63 AMC доступен в трех модификациях, включая кабриолет, купе и седан. Все они имеют спортивный роскошный вид с дизайном A-Wing, скульптурными боковыми порогами, механическими воздухозаборниками и двойной решеткой радиатора. Это красивый автомобиль как внутри, так и снаружи.Если вы едете с моделью купе, у вас может быть даже панорамный люк. Светодиодные фары вместе с расширенными колесными арками также являются приятными штрихами в экстерьере.

    6. Модель 2019 года получает новую систему динамики

    Поклонники C63 AMG, желающие приобрести новую модель, будут рады узнать, что динамика новой модели будет улучшена. Он будет иметь четыре динамических режима. Они будут помечены как Basic, Advanced, Pro или Master на выбор.Они предлагают небольшую дополнительную помощь для водителей, что всегда хорошо.

    7. Новая динамика модели 2019 года даст вам больше контроля и повысит роскошь

    В двух словах, он сделает работу автомобиля более динамичной в спортивном режиме, более стабильной на скользком и комфортном режимах и намного резвее в режиме «Спорт плюс». Наконец, когда новый 2019 помещается в гоночный режим, он приобретает дополнительную маневренность, но избыточная поворачиваемость может стать проблемой, если вы не будете осторожны.

    8. Новый двигатель мощный

    AMG C63 выпускается с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Вы сможете выбрать версию C63 мощностью 469 лошадиных сил. Если вам этой мощности мало, то рекомендуем сделать выбор в пользу C63S с чуть более мощным двигателем на 503 лошадиные силы.

    9. Оценка безопасности новой модели – пять звезд

    Хорошая новость для водителей. Новый AMG C63 получает максимально возможную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его лучшим выбором безопасности. Это связано с множеством передовых функций безопасности водителя, которыми он оснащен.

    10. C63 AMG 2019 года с тягой Magical

    Это заявление некоторых аналитиков о новой системе контроля тяги, которая появится в последней версии C63 AMG 2019 года. Звучит довольно впечатляюще, что новая система контроля тяги представляет собой инновацию из девяти шагов. Это та же система, которая была установлена ​​в суперкаре GT R в 2016 году.Его будет легко активировать, отключив контроль стабильности. Это будет расположено на кнопке центральной консоли с дополнительным переключателем для этого действия, настроенным как тумблер на рулевом колесе. Что он делает, так это контролирует количество крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой, чтобы избежать пробуксовки колес и избыточной поворачиваемости.

    Mercedes AMG C63 Coupe 2021 Цена в Южной Корее, характеристики и характеристикиБензиновый двигатель 0L Twin-Turbo V8 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он работает над реечным рулевым управлением, передней и многорычажной задней подвесками. Диаметр поворота составляет 37,1 фута. Автомобиль оснащен 4 кожаными сиденьями, объемом багажника 10,5 футов³ и емкостью топливного бака 17,4 галлона. Что касается производительности, у него более мощный и эффективный двигатель, обеспечивающий 469 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 479 фунт-фут при 1750 об / мин. Автомобиль Mercedes Coupe проезжает 17 миль по городу, 26 миль по шоссе и 20 миль в комбинированном режиме.Скорость выброса СО2 составляет 8,8 тонн в год.

    Говоря о внешнем виде Mercedes AMG C63, размеры кузова составляют 187,1 длины, 55,2 высоты и 73,9 максимальной ширины. Автомобиль изготовлен с алюминиевыми колесами следующих размеров: 18 x 9 дюймов спереди и 18 x 10,5 дюймов сзади, а также шины P255/40ZR18 спереди и P285/35ZR18 сзади. У него 111,8 колесной базы. Покупатели могут предложить купе Mercedes AMG C63 в следующих цветах: полярно-белый, бриллиантовый синий металлик, designo Diamond White Metallic, designo Graphite Grey Magno, Iridium Silver Metallic, Obsidian Black Metallic и Selenite Grey Metallic.

    Другие функции

    Mercedes AMG C63 включают навигационную систему, управление аудиосистемой на руле, зеркала с электроприводом, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, пульт дистанционного управления. Открытие багажника, универсальное устройство открывания гаражных ворот и запуск без ключа.

    Информационно-развлекательные опции

    включают подключение Bluetooth, звуковую систему премиум-класса, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход и MP3-плеер.

    В целях безопасности Mercedes AMG C63 2021 предлагает камеру заднего вида, систему помощи при парковке сзади, ABS, систему экстренного торможения, систему курсовой устойчивости и систему контроля тяги.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*