Мерседес sl 230: Доступ ограничен: проблема с IP
- 24.05.1978
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс боди-кит mercedes sl r230
Забеспокоился о покупке подходящей. боди-кит mercedes sl r230 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. боди-кит mercedes sl r230 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. боди-кит mercedes sl r230, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество. боди-кит mercedes sl r230 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. боди-кит mercedes sl r230 на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля.
Поскольку эти. боди-кит mercedes sl r230 имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. боди-кит mercedes sl r230 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. боди-кит mercedes sl r230 легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. боди-кит mercedes sl r230 публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. боди-кит mercedes sl r230 варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM.
Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
Mercedes SL-Class R230: фото, цена, технические характеристики Мерседес SL Класс 230 кузов
Фото Mercedes SL R230
Фото Mercedes SL R230
Mercedes SL R230 стал вторым автомобилем в спортивной серии SL. В начале новой эпохи у концерна Mercedes были некоторые проблемы, из-за бухгалтерского периода во второй половине 90-х годов. Тогда основной массой автомобилей были модели начального класса, которые производились с максимальной экономией средств и низшим приоритетом по внедрению новых технических решений, от того автомобили были самыми низкокачественными за всю историю. Хотя предыдущую модель Mercedes SL R129 это не касается, но от нового класса, ждали некоторого спада, как выяснилось позже – напрасно.
Mercedes SL R230, появившийся в 2001-ом году, превзошёл самые положительные и малочисленные прогнозы. Автомобиль имел очень стильный вид, и четырех фарную оптику, и способствовал скорейшему восстановлению репутации марки. Среди множества нововведений отдельно стоит выделить активную подвеску – Active Body Control и само складывающуюся крышу. Открывают новую серию, модели SL 500, SL 600 и SL 55 AMG, которая была наиболее удачной и как следствие популярной. В 2003-м году появилась ещё одна начальная версия – SL 350 с двигателем V6, а в начале 2004-го года, SL65 AMG с усовершенствованным V12.
Первая крупная модернизация серии произошла в 2006-ом году, оно было в основном косметическим и затрагивало никоторые элементы кузова и интерьера, но также в линейке двигателей появилось пара новинок, которыми укомплектовались модели SL 350 и SL 500 (в США SL 550).
Следующая модернизация пришлась на 2008-ой год, и причина её кроется не во внешнем виде модели, поскольку R230, по-прежнему выглядел стильно и изящно, а в довольно низкой надёжности, которая, тем не менее, не сказалась на популярности автомобиля. Глобальное обновление серии, дало модели совершенно новый дизайн передней части, и электронику современного поколения.
Обновление серии повлекло за собой появление новых моделей, младшей SL280, и средних SL350, SL500 (SL550 в США), а флагманы серии остались те же — SL600 и SL65 AMG. Однако, бывалая популярность модели Mercedes SL55 AMG, была смещена более современной SL63 AMG. Этот факт, немного разочаровав преданную бренду общественность, поскольку компрессорный двигатель рабочим объёмом 5,4 литра M113 хоть был и слабее чем атмосферный M156 объёмом 6,2 литра, но зато превосходил его по величине крутящего момента на более низких оборотах. Этот, довольно неприятный момент, AMG скрасила установкой новой полуавтоматикой, которая имела два режима сцепления. К тому же, на базе модели автомобиля Formula 1, было спроектировано купе «Черной серии», Mercedes SL65 AMG Black Series, которое полностью повторяло эталон безопасности и скорости болида.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
listpage.

Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Mercedes-Benz SL 230Год выпуска от 1965Год выпуска до 1965Сбросить поиск
ФильтроватьMercedes-Benz SL 230Год выпуска от 1965Год выпуска до 1965Сбросить поиск
Фильтровать1/10
В избранноеПоделиться169.000 км06/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-22767 Hamburg1/15
В избранноеПоделиться35. 000 км07/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
1/9
В избранноеПоделиться50.000 км01/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
PARIS PRESTIGE CARS
Diana • FR-75116 PARIS1/15
В избранноеПоделиться95.448 км10/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Barbuscia Spa
Responsabile Vendite Barbuscia • IT-65129 Pescara — Pe1/8
В избранноеПоделиться1 км06/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
G.Invest srl
Giovanni Lastrucci • IT-50053 Empoli — Firenze — FI1/15
В избранноеПоделиться93.000 км05/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Soccol Giuseppe Cars e Boats
Dott. Cristiano Soccol — Dott. Simone Soccol • IT-20154 Milano — Mi1/3
В избранноеПоделиться71. 000 км03/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)
GMotors
Giulio Mansutti • IT-35031 Abano Terme — Padova — Pd1/4
В избранноеПоделиться24.000 км07/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Auto Kettemer GmbH
D. Kettemer • DE-83607 Holzkirchen1/10
В избранноеПоделиться9.472 км08/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Autosalone Cuman Srl
Responsabile vendite LUCATO GIOVANNI • IT-36063 Marostica — Vicenza1/15
В избранноеПоделиться1 км07/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелец-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Частное лицо,DE-67227 Ludwigshafen1/15
В избранноеПоделиться16.486 км01/1965110 кВт (150 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Top Marques Srl
Sig Eros • IT-36061 Bassano del Grappa — Vicenza — Vi1/15
В избранноеПоделиться112 км01/1965147 кВт (200 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)
Classiccars.nl
NL-1521 NK WORMERVEER- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»sport,oldtimer»,»vat»:»0″,»rnd»:»16″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»2″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»20217″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
Тюнинг Мерседес SL R230 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Mercedes SL-Class [R230]с 2008 — ведущих мировых производителей.Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.

Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Аксессуары Мерседес SL R230
Магазин «Автошара» предлагает товары для тюнинга марки Мерседес SL R230. Представленные в ассортименте аксессуары Mercedes SL-Class [R230]с 2008 дадут возможность придать внешнему виду авто отличительные особенности, а также добавить удобства и красоты интерьеру.Тюнинг Мерседес SL R230
Среди представленных в интернет-магазине товаров для тюнинга авто можно выделить такие:- коврики текстильные в салон Ciak, Sotra;
- коврики резиновые в салон Novline и багажник Novline;
Товары распределены для различных моделей Мерседес SL R230, поэтому сделать выбор будет несложно. Новые коврики в салон на замену старым можно выбрать как резиновые так и текстильные. Выбор в таком случае может зависеть от интенсивности использования машины. В основном коврики представлены преимум-моделями таких производителей, как Novline, Avto Gumm, Ciac и Sotra.
Довольно востребованные багажники на крышу подбирают в зависимости от требуемого объёма. Багажники представлены как в виде специальных боксов, так и просто в виде креплений для перевозки, например, велосипедов. Производители — компании с известными именами, такие как Amos и Thule. Аналогичным образом можно подобрать тент, это зависит от модели автомобиля.
Мерседес SL R230 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики в салон MERCEDES SL-Class R230 2008-, 2 шт. (полиуретан) Novline | 875 грн |
Ассортимент магазина постоянно расширяется и пополняется новыми полезными товарами. Обращайтейсь в магазин Автошара, консультанты помогут подобрать все для Мерседес SL R230.
Технические характеристики Mercedes benz Sl-Класс — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz Sl-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sl-Класс r231 с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 BlueEFFICIENCY (306 лс) | 225(306)/6500 | 7.6 | |
500 BlueEFFICIENCY (435 лс) | 320(435)/5250 | 9 | 1825 |
Характеристики Sl-Класс r230 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 170(231)/6000 | 9.4 | 1825 |
350 | 232(315)/6500 | 1825 | |
500 | 285(388)/6000 | 11.9 | 1910 |
600 | 380(517)/5000 | 13.![]() |
2045 |
SL 350 | 9.9 | 1825 | |
SL 500 | (388)/6000 | 11.9 | 1910 |
Характеристики Sl-Класс r230 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 200(272)/6000 | 10.![]() |
1825 |
500 | 285(388)/6000 | 12.2 | 1910 |
600 | 380(500)/5000 | 13.9 | 2045 |
Характеристики Sl-Класс r230 2001 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 180(245)/5750 | 11.![]() |
1755 |
500 | 225(306)/5600 | 12.7 | 1845 |
600 | 368(500)/5000 | 14 | 2025 |
Характеристики Sl r129 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 150(204)/5700 | 10.![]() |
1715 |
320 | 165(224)/5600 | 11 | 1735 |
500 | 225(306)/5600 | 12.5 | 1795 |
600 | 290(394)/5200 | 15.5 | 1955 |
Характеристики Sl r129 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 142(193)/5500 | 12 | 1730 |
320 | 170(231)/5600 | 12.5 | 1750 |
500 | 235(320)/5600 | 14.3 | 1770 |
600 | 290(394)/5200 | 15.![]() |
1950 |
Характеристики Slsel r129 1989 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 140(190)/5700 | 11 | 1650 |
300-24V | 170(231)/6300 | 11.![]() |
1690 |
500 | 240(326)/5500 | 12.4 | 1770 |
600 | 290(394)/5200 | 14.9 | 1980 |
Характеристики Sl r107 1971 — 1989
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
280 | 136(185)/5800 | 11.![]() |
1500 |
300 | 138(188)/5700 | 10.9 | 1500 |
300 (G)Kat- | 132(180)/5700 | 11.2 | 1500 |
380 | 150(204)/5250 | 11.6 | 1540 |
420 | 160(218)/5200 | 11.9 | 1600 |
450 | 162(220)/5000 | — | |
500 (231 лс) | 170(231)/4750 | 12. |
1540 |
500 (245 лс) | 180(245)/4750 | 12.3 | 1610 |
500 (G)Kat- | 164(223)/4700 | 13.1 | 1610 |
Характеристики Sl pagoda w113 1963 — 1971
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
230 | 110(150)/5500 | 1295 | |
250 | 110(150)/5500 | 1360 | |
280 (170 лс) | 125(170)/5750 | 1360 | |
280 (185 лс) | 136(185)/5800 | — | |
280 (195 лс) | 143(195)/5800 | — |
Характеристики 300 sl roadster hardtop w198 1958 — 1963
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 12.5 | 1370 |
Характеристики 300 sl roadster w198 1957 — 1963
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 12.![]() |
1330 |
Характеристики 300 sl купе w198 1954 — 1957
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 158(215)/5800 | 9.5 | 1295 |
Mercedes-Benz SL-Class (Мерседес-Бенц SL-Class) – это пятое поколение двухместного родстера Mercedes, впервые появившегося в 1957 году. SL500 вышел на рынок весной 2002 года, а уже осенью к нему присоединилась экстремальная версия SL55 AMG. В 2003 году появилась версия SL600, а в 2004-м – SL65 AMG. Рестайлинг 2007 года принес новый экстерьер и интерьер.
MERCEDES-BENZ SL (R230) | Hoffer-Products
350 (230.467)
180Kw 3724Cc 245CV
От 03.2003 Кому 01.2012
Код мотора M 112.973
BRAKE SYSTEM
датчики износа тормозных колодок
ДАТЧИКИ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ
ДАТЧИКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА
ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И МОДУЛИ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАПЧАСТИ
КЛАПАНЫ МАСЛЯНЫЕ
Компоненты коробки передач
РАДИАТОРЫ МАСЛЯНЫЕ
ОСВЕЩЕНИЕ И КОМФОРТ
НАСОСЫ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ТОРМОЗНЫЕ
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ КОНТРОЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ
СИСТЕМА ЗАПУСКА
БЕНДИКСЫ
СОЛЕНОИДЫ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
КЛАПАНЫ КОНДИЦИОНЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
РЕЗИСТОРЫ И РЕГУЛЯТОРЫ
ФИЛЬТРЫ ОСУШИТЕЛЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ НАРУЖНЫЕ
ФИЛЬТРЫ
ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА
ФИЛЬТРЫ ДИЗЕЛЯ И ВПРЫСКА
ФИЛЬТРЫ И ЗАПЧАСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЙ
ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСА ДВИГАТЕЛЯ
ДАТЧИКИ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА
НАСОСЫ И КЛАПАНЫ ВОЗДУХА
РАСХОДОМЕРЫ ВОЗДУХА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
REPAIR SET HARNESS
ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
РЕЛЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ
Mercedes-Benz W113 230 SL Пагода 1965
Этот прекрасный W113 Mercedes-Benz Пагода 230Sl впервые появилась на дорогах в 1965 году. После того, как она попала в Нидерланды в 2000 году, ею владели только два человека.
Пагода W113 — это знаковая классика. Это был ошеломляющий успех продаж, особенно в США. Поэтому европейские пагоды встречаются относительно редко.
Этот в отличной форме. В прошлом автомобиль подвергался полной реставрации и с тех пор находится в хорошем состоянии. Это версия, которой больше всего гордился всемирно известный инженер Mercedes-Benz Рудольф Уленхаут. Знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель M127 впервые устанавливается на автоматическую коробку передач SL. 230SL развивает 150 л.с., а двигатель является прямым производным от легендарного двигателя M180. Этот 230SL представлен в прекрасном цветовом сочетании белого цвета снаружи и среднего синего цвета внутри. Кузов в хорошем состоянии. Панели красивые и тонкие, с правильным выравниванием. Покраска также включала жесткую крышу. Лакокрасочное покрытие по-прежнему очень аккуратное, с минимальными признаками использования. Кожа сиденья имеет несколько небольших трещин, но при этом сидит очень хорошо. Мы уже
обработал кожу, которая теперь снова стала красивой и эластичной и доставит новому владельцу много лет удовольствия. Кроме того, приборные панели и коврики очень аккуратные.
Механически предыдущий хозяин хорошо позаботился о машине. Двигатель работает максимально плавно. 230SL — отличный автомобиль для путешествий на большие расстояния, и благодаря типичному для Mercedes-Benz качеству сборки это вообще не проблема. Пагоде помогает оригинальный усилитель рулевого управления. За последние несколько лет были заменены тормоза, сайлентблоки подвески и аккумулятор. Этот автомобиль едет так, как вы ожидаете от настоящего Mercedes-Benz. Счета, относящиеся к этому техническому обслуживанию, конечно же, включены в маршрут автомобиля. Таким образом, машина находится в отличном техническом и визуальном состоянии, все, о чем вам нужно беспокоиться, — это сесть в машину и выбрать приятный пункт назначения. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www. gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Deze mooie W113 Mercedes-Benz 230SL Pagode werd in 1965 voor het eerst toegelaten tot het verkeer. In 2000 kwam de auto naar Nederland en heeft sindsdien slechts twee eigenaren gehad. De W113 Pagode is een iconische klassieker. Vooral in de Verenigde Staten was het model een daverend verkoopsucces. Europees geleverde Pagodes zijn dan ook relatief schaars. Dit exemplaar verkeer in fraaie conditie. De auto is in het verleden al eens volledig gerestaureerd en sindsdien goed bijgehouden. Dit is de uitvoering waar de wereldberoemde Mercedes-Benz Engineer Rudolph Uhlenhaut het meest trots op was. De iconische M127 zes-in-lijn motor gekoppeld aan een automatische transmissie, voor het eerst in een SL. De 230SL heeft 150pk en de motor is een rechtstreeks afgeleide van de legendarische M180 motor. Deze 230SL is uitgevoerd in de fraaie kleurcombinatie van een wit exterieur gecombineerd met een Medium blue interieur. De carrosserie verkeert in goede conditie. Het plaatwerk is mooi dun en de passingen zijn correct. De witte lak is tijdens de restauratie compleet opnieuw gespoten waarbij ook de hardtop niet is vergeten.
De lak heeft wat sporen van gebruik maar is erg netjes. Het leder op de stoelen heeft wat lichte scheuren maar de stoelen zitten nog steeds erg goed. Het leder is door ons rigoureus onder handen genomen en inmiddels weer heerlijk soepel, op deze manier kunt u er nog jaren plezier van hebben. Het dashboard en de tapijten zijn verder zeer netjes.
De techniek is door de vorige eigenaar zeer goed bijgehouden. De motor loopt dan ook heerlijk. De 230SL is een heerlijke auto om in te toeren en ook het afleggen van grote afstanden is dankzij de typische Mercedes-Benz bouwkwaliteit geen enkel probleem. Deze Pagode wordt daarbij geholpen door de originele stuurbekrachtiging. De afgelopen jaren zijn onder andere de remmen compleet vernieuwd, de ophangrubbers en is er een nieuwe accu ingekomen. De auto rijdt dus ook precies zoals u mag verwachten, heerlijk stabiel en als een échte Mercedes-Benz. De factuur van deze werkzaamheden is vanzelfsprekend aanwezig bij de auto. De auto is dus zowel technisch als optisch in prima conditie, het enige dat u nog moet doen is instappen en koers zetten naar een mooie bestemming.
This lovely W113 Mercedes-Benz 230Sl Pagoda first hit the roads in 1965. After it came to the Netherlands in 2000 it has only be owned by two people.
The W113 Pagoda is an iconic classic. Especially in the US, it was an overwhelming sales success. European supplied Pagodas are therefore relatively rare.
This one is in great shape. The car has been subjected to a full restoration in the past and has been well maintained ever since. This is the version that world-famous Mercedes-Benz engineer Rudolph Uhlenhaut was most proud of. The iconic M127 straight-six engine is attached to an automatic transmission, a first for an SL. The 230SL develops 150 PS with the engine being a direct derivative from the legendary M180 engine. This 230SL comes in a lovely colour combination of a white exterior and Medium blue interior. The bodywork is in good condition. The panelwork is nice and thin with correct alignment. The respray also included the hardtop. The paintwork is still very neat with minimal signs of use. The seat leather has a few small tears but still sits really well. We have already
treated the leather which is now once more nice and supple and will give the new owner more years of pleasure. The dashboards and carpets are furthermore very neat.
Mechanically the previous owner took good care of the car. The engine runs as smooth as can be. The 230SL is a great car to tour over long distances and thanks to its typical Mercedes-Benz build quality this is no problem at all. The Pagoda is assisted by its original power steering. Over the last few years the brakes, suspension bushes and battery have been replaced. This car drives exactly as you would expect from a proper Mercedes-Benz. Invoices relating to this maintenance are of course included in the car’s itinerary. The car is therefore mechanically as well as visually in fine condition, all you need to worry about is getting in and choosing a nice destination. Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.
Mercedes-Benz SL 230 1966 года выпуска: мужчина из Уорренсбурга благодарит сына-перфекциониста за реставрационные работы
Эл и Мэри Маркс и их Mercedes-Benz SL 230 1966 года выпуска. Фотография Крисси ГарроуВсякий раз, когда Эл Маркс едет на своем Mercedes SL 230 1966 года выпуска, его 53-летняя жена Мэри понимает, о чем он думает.
«Я могу сказать, — сказала Мэри, — как он гордится своим сыном и тем, чего он достиг».
Немногим более трех лет назад, после того, как Эл купил белый «Мерседес» в Сент-Луисе, он привез его к себе домой в Белла-Виста, штат Арканзас, и понял, что ему нужна покраска и небольшой кузовной ремонт.
Идеальным человеком для этого был его сын Джон, подполковник ВВС. Джон восстанавливает Plymouth Barracudas и имеет небольшой магазин за своим домом в Уорренсбурге, штат Миссури,
. «Я сказал: «Джон, возьми машину», — сказал Ал.«Я немного поработал над этим и немного подготовился. Но он перфекционист. Следующее, что я знаю, машина в 100 штук. Он сказал: «Мы должны все сделать правильно». Он дал своему сыну свободу делать все необходимое, чтобы машина выглядела как новая.
Во время этого процесса Джону, пилоту A-10 Thunderbolt, пришлось приостановить проект. Ему пришлось отбыть еще один срок службы в Афганистане.
Ал знает все о военной жизни.Фактически, именно во время его пребывания на флоте впервые пустили корни семена покупки «Мерседеса» 1960-х годов.
Во время службы на флоте Ал работал над автомобилями на своем корабле. Когда он вернулся в Соединенные Штаты, он иногда ездил в Рино по выходным и играл в азартные игры.
Однажды его лейтенант предложил Элу свой новенький Mercedes SL 190 1960 года выпуска. Эту машину лейтенант купил в Гонконге и привез обратно в Соединенные Штаты.
Когда Эл сел за руль и поехал в Рино, он проехал всего 365 миль.К сожалению, когда Ал возвращался на базу, он наткнулся на лед и попал в больницу. Автомобиль был тотализирован.
Лейтенант был рад, что Эл выжил, и не беспокоился о машине.
«Шли годы, и я проработал в Mercedes 23 года, — сказал Эл. «После того, как я вышел на пенсию, мне очень хотелось иметь машину, подобную той, которую я разбил. Я не смог их найти, потому что 190-е, которые я видел, были в довольно плохом состоянии и не подлежали ремонту».
«Мерседес» 1966 года, который купил Эл, можно было починить.
В конце концов Джон вернулся домой и вернулся к работе над «Мерседесом», медленно превращая его из белого в красный.
— Всего ему потребовалось около восьми месяцев, чтобы закончить машину, — сказал Ал. «Когда он был закончен, он был прекрасен».
В начале 2013 года Ал взял его домой в Белла Виста. Несколько месяцев спустя он заменил коричневую обивку на бело-красную. Mercedes 1966 года был готов к показу.
«Первой выставкой, на которую мы его взяли, была выставка иномарок, и мы заняли там первое место, — сказал Эл.«Мы начали выступать на местных шоу и практически выигрывали трофеи на каждом шоу, в котором участвовали».
Последние два года Ал и Мэри жили в Уорренсбурге, штат Миссури. Они ценят всю помощь, которую им оказали с их «Мерседесом» 1966 года выпуска.
Прошлой осенью у «Мерседеса» возникла проблема с двигателем, и Эл точно знал, куда обратиться, чтобы ее починить. Он поговорил об этом с Роджером Шулером, владельцем Shuler Autohaus в Фейетвилле, штат Арканзас, и Шулер проехал 250 миль до Уорренсбурга и отбуксировал машину в свой магазин.
Основной проблемой был топливный насос, но Ал заставил Шулера все исправить, пока машина была у него.
— Он починил все остальные мелочи и две недели назад вернул его, — сказал Ал. «Сейчас он в идеальной форме. Мы отвезли его в Седалию на днях. Это идеально. Мэри сказала, что он такой же гладкий, как ее новый «Мерседес».
Мэри владеет Mercedes SLK 2014 года выпуска. Она сказала, что люди спрашивают их, почему они покупают Mercedes.
«Наш ответ на это таков: если они пришлют ему пенсионный чек, мы будем их покупать», — сказала Мэри.
Кроме того, у Эла есть опыт сотрудничества с Mercedes, который делает его привлекательным для этого бренда.
Эта статья была впервые опубликована 11 февраля 2016 г., 18:02.
1963 Mercedes-Benz 230 SL W 113 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Мерседес-Бенц 230 SL
Mercedes-Benz 230 SL — это автомобиль с двухдверным кузовом кабриолет/кабриолет, разработанный Полом Браком/Фридрихом Гейгером, с передним расположением двигателя, передающим мощность на задние колеса.Mercedes-Benz 230 SL — один из автомобилей Mercedes-Benz W 113.
Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра с одним верхним распределительным валом, 6 цилиндров с 2 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 148 л.с. (150 л.с./110 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Н·м (145 фунт-фут/20 кгм) при 4200 об/мин.
4-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.
Заявленная снаряженная масса составляет 1295 кг.
Утверждается, что он развивает максимальную скорость 200 км / ч (124 мили в час).
1963 Mercedes-Benz 230 SL технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.
Ключевые факты
1963 г. Мерседес Бенц 230 СЛ Вт 113 Вт 113
краткие данныеКакой тип кузова? | 2-дверный кабриолет/кабриолет с 2 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4285 мм |
Насколько тяжелый? | 1295 кг |
Какой объем двигателя? | 2,3 л, 2308 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 150 л. |
Какой крутящий момент? | 196 Нм / 145 фут.фунт / 20 кгм при 4200 об/мин |
Насколько быстро? | 0-60 миль/ч : 10,5 с |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 11,1 с |
Как быстро? | 200 км/ч , 124 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-местный кабриолет/кабриолет | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | Поль Брак/Фридрих Гейгер | ||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2400 мм | 94. |
|
Гусеница/протектор (спереди) | 1486 мм | 58,5 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1487 мм | 58,5 дюймов | |
Длина | 4285 мм | 168,7 дюймов | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1320 мм | 52 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:коэффициент колесной базы | 1,79 | ||
Снаряженная масса | 1295 кг | 2855 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 65 литров | 14.![]() |
|
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | М 127 II | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Емкость | 2.3 литра 2308 см3 (140,843 у. ![]() |
||
Отверстие × Ход | 82 × 72,8 мм
3,23 × 2,87 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 1,13 | ||
Клапанный механизм | одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (нетто) |
150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5500 об/мин |
||
Удельный выход (нетто) |
64.1 л.с./л 1,05 л.с./куб. ![]() |
||
максимальный крутящий момент (нетто) |
196 Нм (145 ft·lb ) (20 кгм ) при 4200 об/мин |
||
Удельный крутящий момент (нетто) |
84,92 Нм/литр
1,03 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.3:1 | ||
Топливная система | Система впрыска топлива Бош | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1067,2 кПа (154,8 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | 6500 об/мин | ||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 384,67 куб.![]() |
||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | 10.5 с | ||
Разгон 0-100 км/ч | 11,1 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
115,87 PS/т (1000 кг ) 0. ![]() 85.22 кВт / TONNE (1000 кг ) 0.09 | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
11,73 кг/кВт 19,6 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
KM / LIC | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | 4.![]() |
||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | I.DW.CS.АРБ. | ||
Задняя подвеска | SwAx.CS. | ||
Размер переднего колеса | 5½ J x 14 В | ||
Размер заднего колеса | 5½ J x 14 В | ||
Шины передние | 185 ЧАС 14 | ||
Шины задние | 185 ЧАС 14 | ||
Тормоза П/П | Ди/Др-С | ||
Диаметр переднего тормоза | 253 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 230 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3.![]() |
||
общий | |||
Carfolio.com ID | 61919 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Вт 113 | ||
Модельный ряд | Вт 113 | ||
RAC рейтинг | 25,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1963 Mercedes-Benz 230 SL добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение: 19 июня 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Непреходящая красота Mercedes 230 SL • Petrolicious
1966 год был революционным для музыки. 14 января 1966 года Дэвид Боуи выпустил в США свой первый альбом « Can’t Help Thinking About Me ».10 сентября 1966 года альбом The Beatles Revolver занял первое место в чартах, а 16 декабря 1966 года Jimi Hendrix Experience выпустили свой первый сингл Hey Joe в Великобритании — и это лишь несколько вещей. что сделало 1966 год незабываемым.
Мир был готов к еще одной революционной красоте. Хотя этот не мог быть услышан в эфире, он делал музыку по-своему. 230 Super Leicht (Super Light) представлял собой радикальный дизайн модели Mercedes SL и удвоил продажи своих предшественников.Сделано в Германии, окрашено в кремовый цвет, доступно только истинным фанатам.
Сделайте вдох, закройте глаза и сделайте звук погромче: весна 1966 года, и вы один из счастливчиков Калифорнии, у которых есть этот желанный автомобиль. Представьте, что вы едете по шоссе Тихоокеанского побережья в двухместном родстере GT SL. По радио звучит новый хит The Rolling Stones Paint It Black , который вышел 13 марта того же года, или, возможно, вы слушаете шедевр Beach Boys Pet Sounds , который попал в эфир. 16 мая.Жизнь была хороша в 1966 году.
Впервые выпущенный на немецкий рынок в 1963 году, 230 SL был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, передними дисковыми тормозами и независимой задней подвеской с одним шарниром. Хотя эта красотка кремового цвета была способна разгоняться до 125 миль в час, мощность ничто без безопасности, так что это был также надежный автомобиль, став первым спортивным автомобилем в мире с безопасным кузовом из жесткого пассажирского отсека и передними и задними зонами деформации. 230 SL был доступен с автоматической или 4-ступенчатой механической коробкой передач со складным капотом, а общее количество автомобилей, произведенных до 1967 года, составляло около 19 500 — сегодня только один из них находится в районе Сильверлейк в Лос-Анджелесе.
Фотография Джаммарио Вилла
Верхняя скорость: | 200 км / ч или 124 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 11.10 S | ||
Кузов: | Кабриолет | ||
Номер.дверей: | 2 | ||
колеса: | 240 см или 94.49 дюймов | ||
Длина: | 428,5 см или 168,7 дюйма | ||
Ширина: | 176 см или 69,29 дюйма | ||
Высота: | 132 см или 51,97 дюйма | ||
передний мост: | 148.![]() | ||
Задний мост: | 148,7 см или 58,54 дюйма | ||
Аэродинамический коэффициент сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | дисков (253 мм) | ||
DICS Размеры (230 мм) | |||
Передние шины — RIMS Размеры: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | -/- R- | ||
s: передние колеса5 « | |||
Задние колеса Ширина: | 5.5″ | ||
1295 кг или 2855 фунтов | |||
Соотношение мощности веса: | 80078 | 8,6 кг / л.![]() | |
— L | |||
Рулевое управление: | Рециркуляционный мяч.- | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Качающаяся ось. |
1965 Mercedes-Benz 230 SL | conceptcarz.com
В 1963 году Mercedes-Benz 230 SL, получивший внутреннее название W 113, был представлен публике в качестве замены 190 SL и легендарного 300 SL.Оба были чрезвычайно популярными автомобилями. 230, 250 и 280 SL составляют третье поколение Super Leicht, что означает Super Light. 230 SL смог продолжить гордую традицию, заложенную его предшественником, удвоив уровень продаж по сравнению с лучшим годом для моделей 190 SL.История

230 был революционным дизайном для модельного ряда Mercedes SL, облаченным в элегантные квадратные поверхности и пропорции и предлагаемым как двухместный родстер GT или купе. Это был радикальный рестайлинг по сравнению с его предшественниками.Модели 230, 250 и 280 SL были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, передними дисковыми тормозами и независимой задней подвеской с одним шарниром. 230 SL был способен развивать скорость до 125 миль в час и был доступен либо с автоматической, либо с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это был первый раз, когда SL предлагался с автоматической коробкой передач. Третья версия была представлена в мае 1966 года с 5-ступенчатой коробкой передач.
Это был не только быстрый автомобиль, но и безопасный автомобиль с использованием зон деформации, расположенных спереди и сзади.Версия родстера даже имела складной капот. Производство продолжалось до 1967 года. В последний год производства было выпущено 135 экземпляров. Всего произведено около 19 400 экземпляров.
Дэниел Вон | Ноябрь 2007 г.
Макс Хоффман отвечал за спортивный двухместный спортивный автомобиль Mercedes-Benz 190SL. S означало «Спорт», а L означало Light или «Sehr Leicht». При снаряженной массе 2560 фунтов он вряд ли был «легким» по сравнению с другими автомобилями в своем классе, примерно на 500–1000 фунтов меньше.Однако это была отличная альтернатива более дорогому Mercedes-Benz 300SL. 300SL с дверью типа «крыло чайки» был доступен только как купе, а 190 SL можно было купить как родстер с откидным верхом или со съемной жесткой крышей.
В 1954 году Mercedes представил свой двухдверный 190SL на автосалоне в Нью-Йорке. Пятнадцать месяцев спустя серийная версия была представлена на Женевском автосалоне 1955 года. Исчез воздухозаборник, который был на капоте, вместе с другими эстетическими аспектами.
Первоначально 300SL стоил 7460 долларов, а 190SL — 3998 долларов. В результате 190SL превзошел 300SL почти в восемь раз. В лучший год было выпущено 4032 автомобиля 190SL. В худший год было выпущено всего 104 экземпляра.
Под капотом находился 1897-кубовый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, способный развивать мощность около 105 лошадиных сил. Разгон с нуля до шестидесяти занимал 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла почти 110 миль в час. Барабанные тормоза были размещены на всех четырех углах 14-футового однодюймового автомобиля.Сервотормоза были необязательными до 1956 года, после чего они стали стандартными.
При названии автомобиля учитывался объем двигателя. Переместив десятичный знак один раз влево, получилось 189,7. Затем число было округлено до 190. Таким образом, 190 представляет собой приблизительный объем двигателя в литрах, то есть около 1,9 литра.
Производство 190SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Большинство кузовов были открытыми родстерами, остальные — купе. По сравнению со многими другими номерными знаками, это очень низкий показатель, гарантирующий его эксклюзивность и редкость по сегодняшним меркам.Это был красивый родной брат престижной и впечатляющей двери типа «крыло чайки» 300SL.
Дэниел Вон | Сен 2006
— это Mercedes-Benz 230LS The The Mercedes-Benz 230SL The Take Classics
Chader Classs
Крыша 230SL ‘Pagoda «стала дизайн подписи
230SL остается одним из самых красивых немецких автомобилей, когда-либо созданных.Содержание статьи
Элегантность покинула современный автомобильный дизайн? Неужели больше не производятся автомобили, излучающие изящество и класс? Кто-то может указать на хриплый Jaguar F-Type или стройный Aston Martin, но эти дизайны слишком изобилуют совками, «пламенными поверхностями» и спойлерами, чтобы считаться квинтэссенцией элегантности.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возьмем, к примеру, нетронутый Mercedes-Benz 230SL 1966 года Джона Гейста.На его величественном листовом металле вы не найдете затемненной отделки или имитации воздуховодов охлаждения тормозов. Это целеустремленный, но красивый дизайн, который выглядит официально и дорого, но при этом не выглядит неуклюжим или чрезмерно показным. По сравнению с американскими моделями 1966 года, на которые хром, по-видимому, наносили шпателем, в SL используются изящные хромированные ленты, чтобы подчеркнуть края формы, подобно тому, как бриллиантовое колье дополняет платье.
230SL был разработан как мост между колоритным, но экстравагантно дорогим 300SL «крыло чайки» и красивым, но маломощным 190SL.По сравнению с уличным гонщиком, которым был 300SL, 230SL был более благородным автомобилем. В нем были все компоненты спортивного автомобиля, включая рядный шестицилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, два сиденья, независимую подвеску четырех колес и съемный верх. Но эти компоненты были завернуты в то, что остается одним из самых изящных кузовов на сегодняшний день. Как скотч в прекрасном стакане, выглядит как надо.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как и многих, Гейста изначально привлекла модель 230SL из-за ее изящной формы, но ему нравится больше, чем просто украшение на стене. Активный член американского клуба Mercedes-Benz, секция Торонто, он любит ездить на своем SL на шоу и клубных мероприятиях.
Но отличительной особенностью дизайна SL является крыша в виде пагоды. Инженеры Mercedes разработали съемную жесткую крышу (которая на удивление тяжелая) с уникальным вогнутым изгибом; большинство крыш выпуклые, если смотреть спереди или сзади.Одна из причин, по которой они это сделали, заключалась в том, чтобы добавить жесткости конструкции, чтобы она могла защитить пассажиров во время аварии с опрокидыванием; другая причина заключалась в том, что перевернутые края крыши позволили сделать окна выше и улучшить обзор, придав автомобилю очень легкий и почти изящный вид.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дизайн 230SL значительно опередил свое время, а ощущения от вождения поразительно современны.Многоточечный впрыск топлива означает, что он запускается и работает на холостом ходу точно так же, как новый автомобиль — без обычного карбюраторного сопротивления при запуске одного из них. Он едет более плавно, чем Sunbeam Tiger 1965 года, который мы недавно представили, и он лишь немного менее тихий на скоростях шоссе, чем превосходный Citroen SM.
Рядная шестерка SOHC модели 230SL оснащена системой впрыска топлива и развивает мощность 150 л.с.Но все это спокойствие нарушается, когда Гейст предлагает четырехступенчатому автомату перейти на пониженную передачу и резко ускориться.Кажется, что звук исходит не из одной точки; оно окружает вас. Вы слышите визг двухрядной цепи кулачков, поток воздуха, проглатываемого через впускные каналы, и удивительно резкий хрип выхлопа. Это рог изобилия приятных звуков.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем, кто хочет купить один из этих изящных автомобилей с откидным верхом, будет лучше купить отсортированный.В отличие от большинства автомобилей, у которых крылья и панели кузова крепятся болтами, SL полностью состоит из панелей, сваренных методом точечной сварки, чтобы увеличить жесткость и уменьшить дребезжание. К сожалению, это означает, что ремонт ржавчины и вмятин может быть очень дорогостоящим и трудоемким испытанием. Первый шаг к ремонту передних крыльев на SL — это плакать в позе эмбриона. Это будет недешево.
На приборной панели модели 230SL использовалось уникальное дерево с защитой от осколков.Новый SL не был недорогим автомобилем. Его цена в 7000 долларов была на уровне Porsche и Maserati того периода.Сегодня цены остаются высокими, и идеально отреставрированный автомобиль может стоить до 100 000 долларов.
Для тех, кто хочет получить изящный внешний вид раннего SL за небольшие деньги, существует вариант в виде поколения SL «R107». Производившийся с 1971 по 1989 год, SL третьего поколения — это доступный способ стать владельцем классического Mercedes. Они были сделаны с двигателями I6 или V8, и их длительный производственный цикл означает, что их довольно легко найти в продаже.
Одна поездка на 230SL Geist объясняет, почему эти автомобили так ценны.Это классика, которая на самом деле кажется современной. Это один из немногих автомобилей 1960-х годов, которым можно управлять как новым автомобилем. Понятно, что Гейст планирует ездить на нем так часто, как только сможет, и так долго, как сможет.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Пининфарина 230SL — MercedesHeritage
Работа по-итальянски
Новая интерпретация 230SL
ноябрь 2010 г.
Первая «специальная версия» Pagoda SL сразу лишилась пагодной крыши и стала чем-то вроде мультикультурного дизайнерского эксперимента, удачного, по мнению автора.В 1964 году молодой американский стилист Том Тьяарда, приехавший в Турин в 1963 году для создания дизайна для Pininfarina, получил от итальянского производителя кузовов очень престижный проект. Он должен был придумать кастомную модель Pininfarina на базе 230 SL.
Pininfarina принял вызов всего через два месяца после того, как 230 SL был представлен в Женеве. В письме Карлу Вильферту, которое последний представил совету директоров в мае 1963 года, всемирно известная фирма по производству кузовов просила разрешения на производство собственной версии этого автомобиля с нестандартным кузовом.Большинство членов правления согласились с этим, и Тьяарда приступил к работе.
В его версии SL избавился от пагоды и стал исключительно купе. Хотя Pininfarina думала о выпуске ограниченной серии, этой модели суждено было остаться в единственном экземпляре. В творении Тьяарды сохранились решетка радиатора и фары оригинала, но он сделал решетку радиатора более резкой, вылепил крылья и сделал бока более выпуклыми и, следовательно, более широкими, а капот двигателя стал уже и короче.Задняя часть напоминала Ferrari 330 GT 2+2, разработанную Томом Тьяарда, но не лишая 230 SL отличительной индивидуальности. Внутри Tjaarda оставил приборную панель без изменений, но интерьер в целом несет на себе печать элегантного итальянского мастерства ручной работы.
Дизайн изящно сужается и заканчивается уникальными задними фонарями. Полноразмерный бампер и широкий корпус номерного знака в европейском стиле контрастируют с оригинальным дизайном. Крыша фиксированная, а большая площадь остекления создает легкое воздушное внутреннее пространство.
В Калифорнию
После долгих скитаний этот уникальный образец в конце концов был куплен его нынешним владельцем Вестоном Хуком из Ла-Хойя, Калифорния. Первоначально, когда Pininfarina представила его на автосалонах в Турине и Пансе в 1964 году, около тридцати потенциальных покупателей пытались заполучить его. В конце концов его приобрел барон немецкой прессы Аксель Спрингер, который через год передал его своей бывшей жене Розмари. Затем Pininfarina SL отправилась в Монако, а затем в Палм-Спрингс, где ее купил Джо Морелл.Морелл сначала покрасил его в черный цвет, а затем придал ему довольно неподходящий оттенок красного.
Нынешний владелец Уэстон Хук купил драгоценный камень в 1997 году. У него было видение: он должен снять «камуфляжную краску» и восстановить автомобиль до его первоначального состояния 1964 года. Реставратору Джерри Хьельтнессу из Эскондидо предстояло воплотить мечты Уэстона Хука в реальность. Результаты сразу же были отмечены высокопоставленным жюри Конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 1997 году, которое присудило автомобилю Хука первое место в европейском классе спортивных автомобилей.По иронии судьбы или по воле случая в состав жюри вошел не только сам бывший дизайнер Pininfarina Том Тьяарда, но и Бруно Сакко, в то время еще главный дизайнер Mercedes-Benz
.В то время как Pininfarina не трогала приборную панель, они поработали над оставшейся отделкой и сиденьями. Любой, кто провел время за рулем Ferrari 2+2 1964 года, будет чувствовать себя в этой пагоде как дома. Дизайн сидений очень похож на 2+2, и других элементов дизайна предостаточно. Дизайнер Тьяарда подписался на брандмауэр в Пеббл-Бич в 1996 году.
____________________________________________________________
текст/daimler ag
фотография/конечная автомобильная страница-wouter melisson