Мерседес слк купе: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 10.05.1978

Содержание

Обзор Mercedes CLK / Мерседес СиЭлКей

Mercedes-Benz CLK–class — семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е. Созданы на базе класса С.

Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.

Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана (0,26), но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто.

Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела. Более того, все органы управления, начиная от ручки автоматической коробкой передач и заканчивая системой управления дальним светом, находятся на привычных местах и даже имеют привычную форму. Панель приборов с «настоящими» аналоговыми часами и вертикальными «градусниками» запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости заимствована у Е-класса. Дефлекторы системы вентиляции — как на родстере SL. Центральная консоль и рычаг коробки передач единым блоком перекочевали с седана С-класса. Единственный по-настоящему новый элемент — перчаточный ящик с элегантной продольной накладкой, под которой прячется кнопка замка. Как только захлопывается дверь, скрытый в боковине кузова механизм подает на 30 см вперед лямку ремня безопасности. А сразу после того, как ремень будет застегнут, механизм бесшумно вернет лямку на свое место. Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются. А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей.

Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л.с. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. По заказу дочерняя компания AMG изготавливает модель CLK 55AMG с 5,5-литровым двигателем мощностью 347 л.с. В отличие от других машин, здесь ограничитель скорости срабатывает только при 280 км/ч.

Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist. Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. При выходе на простор, на скорости более 60 км/ч, ощущение дискомфорта пропадает. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.

В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.

Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.

В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), включающее 10 базовых комплектаций, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью 163-347 л.с. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. и V8 объемом 4,3 и 5,4 л и мощностью 279 и 347 л.с. соответственно. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 208 до 250 км/ч. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем (так называемым компрессором), позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л.с. для модификации CLK200Kompressor, а 2,3-литрового — повысить со 192 до 197 л.с. для CLK230Kompressor. Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.

Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.

В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.

В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач.

Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм (диаметр цилиндра и ход поршня) и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям (компрессором) и может быть как с обычной системой питания (распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод), так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. В результате новый двигатель оказался на 6% экономичнее обычного. Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л.с. (модель CLK 200 CGI). С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л.с. в зависимости от степени наддува, однако на CLK 200K применяется только вариант в 163 л.с. До сих пор дизели на CLK вообще не ставились, а теперь можно взять CLK 270 CDI с 2,7-литровым турбонаддувным дизельным двигателем в 170 л.с.

В марте 2003 года на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве дебютировал Mersedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.

Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.

Компания заверила, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л.с. до 270 кВт/367 л.с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMG, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!

Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали…

На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. Причем, за основу для своих доработок специалисты этой компании взяли уже «заряженный» Mercedes CLK 55 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8.

После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час.

Помимо мотора, автомобиль получил также ряд других изменений, включая новый аэрокит с мощным антикрылом сзади, новую систему выпуска с «настроенным» звуком, а также стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro.

Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот автомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час.

Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами. При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона.

Весной 2005 года начались продажи модернизированных купе CLK и кабриолетов CLK Cabriolet, собираемых на заводе в Бремене. Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении. Модернизированные версии отличают такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши. Дополняют картину улучшенные материалы отделки.

Новая гамма бензиновых двигателей V6 — CLK280 (3,0 л/231 л.с.) и CLK350 (3,5 л/ 272 л.с.), турбодизелей CR нового поколения — CLK220 CDI (2,1 л/150 л.с.) и CLK320 CDI (3,0 л/224 л. с.). Гамма остальных двигателей осталась неизменной — это компрессорный CLK200K (1,8 л/163 л.с.) и топ-версия CLK500 (5,0 л V8 306 л.с.).

В список оснащения вошли электронные системы активной безопасности ABS, ESP, BAS, стереосистема класса премиум с CD-проигрывателем или система Comand, полный электропакет, включая сиденья и рулевое колесо с памятью, мультиконтурные передние сиденья, шесть ПБ, центральный замок с ДУ, двухзонный климат-контроль Thermotronic с дополнительной вентиляцией для второго ряда сидений и многое другое.

Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее устанавливавшиеся на автомобилях Mercedes-Benz представительского класса. Система активного круиз-контроля DISTRONIC: интеллектуальная система поддержания постоянной скорости автоматически сохраняет дистанцию до других автомобилей. Система Keyless-Go, которая позволяет без ключа лишь с помощью кнопки открывать и заводить автомобиль. При выходе рулевое колесо автоматически поднимается, сиденье сдвигается назад, обеспечивая водителю свободу движений. Система управления голосом Linguatronic для телефона и автомагнитолы. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Мультиконтурные передние сиденья состоят из четырёх независимых надувных секций, которые позволяют индивидуально сформировать контуры спинки и нижней части сиденья.

Осенью 2005 года (вслед за купе CLK DTM AMG) на автосалоне во Франкфурте Mercedes представил CLK DTM AMG Cabrio. Эта шикарная версия от тюнинг-специалистов AMG была выпущена ограниченной версией в 100 штук для состоятельных любителей автоспорта. Кабриолету достались 5,5-литровый двигатель AMG мощностью 582 л.с., автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с 5 ступеньками и новая спортивная подвеска. Разгон до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметки 300 км/час. Опционально предлагались спортивные шины Dunlop размером 225/35 R 19 впереди и 285/30 R 20 сзади.

О принадлежности кабриолета к семейству спортсменов говорят большие воздухозаборники и широкие колесные арки. Множество компонентов сделаны из очень легкого углепластика – сюда относятся двери, капот, передние крылья, арки задних колес. Салон имеет спортивные кресла AMG с обивкой из кожи и Алькантары, гоночный руль AMG и приборную панель AMG со спидометром, на котором нарисована притягательная цифра 360 км/ч. Во избежание неприятных ситуаций автомобиль оснастили системой стабилизации ESP и новыми тормозами AMG.

После рестайлинга и модернизации 2005 года семейство купе CLK и кабриолетов со складным мягким верхом выпускалось без существенных изменений. Весной 2006 года оно состояло из 20 базовых версий, различающихся кузовами и силовыми агрегатами.

В 2009 году модель сняли с производства.

Запчасти Mercedes Benz CLK-class c209. Оригинальные запчасти к Мерседес ЦЛК-класс

Производитель:Mercedes Benz
Модель:CLK-class (ЦЛК-класс)
Кузов:c209
Года выпуска:2002 — 2009

Модификации Mercedes Benz CLK-class:

Модель авто Модификации Описание
209. 308 CLK 220 CDI CLK КУПЕ
209.316 CLK 270 CDI CLK КУПЕ
209.320 CLK 320 CDI CLK КУПЕ
209.341 CLK 200 KOMPRESSOR CLK КУПЕ
209.342 CLK 200 KOMPRESSOR CLK КУПЕ
209.343 CLK 200 CGI CLK КУПЕ
209. 354 CLK 280 CLK КУПЕ
209.356 CLK 350 CLK КУПЕ
209.361 CLK 240 CLK КУПЕ
209.365 CLK 320 CLK КУПЕ
209.372 CLK 500 CLK КУПЕ
209.375 CLK 500 CLK КУПЕ
209. 376
CLK 55 AMG
CLK КУПЕ
209.377 CLK 63 AMG CLK КУПЕ
209.420 CLK 320 CDI CLK КАБРИОЛЕТ
209.441 CLK 200 KOMPRESSOR CLK КАБРИОЛЕТ
209.442 CLK 200 KOMPRESSOR CLK КАБРИОЛЕТ
209.454 CLK 280 CLK КАБРИОЛЕТ
209. 456 CLK 350 CLK КАБРИОЛЕТ
209.461 CLK 240 CLK КАБРИОЛЕТ
209.465 CLK 320 CLK КАБРИОЛЕТ
209.472 CLK 500 / CLK 550 USA CLK КАБРИОЛЕТ
209.475 CLK 500 CLK КАБРИОЛЕТ
209.476 CLK 55 AMG CLK КАБРИОЛЕТ
209. 477 CLK 63 AMG CLK КАБРИОЛЕТ

Коротко о Мерседес ЦЛК-класс (c209)

История Мерседес CLK класс

Mercedes-Benz CLK-class начал выпускаться с 2002 года в кузове C209 — выпускались в кузове купе и кабриолет. CLK-class создан на базе C-class и находится по средине между C и E классом. Свет увидел CLK-класс в Детройте в январе 1997 года. Не смотря на то, что CLK внешне имеет сходство с E-class, но построен был на базе C-class.

Весной 2005 года в продажу вошли новые улучшенные купе 

Mercedec CLK в кузове C209 и кабриолет Mercedec CLK Cabriolet A209 которые собирались на заводе в Бремени. Автомобиль получил стильные элементы как боковые стекла без рамок, обновленный дизайн капота с четырьмя фарами и расположенной по центре звездой Mercedes. Улучшили отделку салона.

Характеристики Mercedes CLK

Особенностью в Мерседес C209 стало то, что 1,8 литровый двигатель, оснастили системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это – первый мотор

Mercedes-Benz такого типа. В результате на 6% снизился расход топлива. Вышел первый дизель на CLK 270 CDI с 2,7 литровым турбонаддувным мотором 170 л.с.

У обновленной в 2005 году модели появилась новая гамма бензиновых двигателей V6 — CLK280 (3,0 л/231 л.с.) и CLK350 (3,5 л/ 272 л.с.), турбодизелей CR нового поколения — CLK220 CDI (2,1 л/150 л.с.) и CLK320 CDI (3,0 л/224 л.с.). Гамма остальных двигателей осталась неизменной — это компрессорный CLK200K (1,8 л/163 л.с.) и топ-версия CLK500 (5,0 л V8 306 л.с.).

Сравнение Mercedes-Benz CLK и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

183 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

194 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 2800-5000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600-2800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

231 км/ч

Максимальная скорость

242 км/ч

Объем двигателя

1796 см3

Объем двигателя

1950 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.6-8.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.5-6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 2-3.7 л/100 км

Расход топлива в городе

12.2-12.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2145 кг

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10. 76 м

Радиус разворота

11.37 м

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

195/60 R16

Размер шин

185/65 R15; 175/65 R15

Най-лошите спортни автомобили: Mercedes-Benz CLK

Mercedes-Benz CLK е средноразмерно луксозно купе, което излиза на пазара в края на 90-те и идва на мястото на E-Class Coupe. От него са произведени 2 поколения, а производството му спира през 2009, когато германците връщат в играта доброто старо име Е-Class Coupe.

Първото CLK е представено през 1997, точно две години след премиерата на E-Class W210. Автомобилът се е произвеждал в две версии (купе и кабриолет) до 2002 в Бремен, Германия. Кабриолетът остава върху конвейера една година след това, когато и неговото производство е прекратено.

Въпреки че е рекламиран като част от семейството на Е-Class, в действителност CLK е базиран на C-Class W202. Първоначално на пазара се появяват две модификации, оборудвани с 4-цилиндрови двигатели с мощност съответно 136 и 197 к.с. Няколко месеца по-късно германците представят CLK 320, който се задвижва от 3.2-литров V6 мотор, а две години по-късно на пазара излиза и най-мощният вариант CLK 430.

Толкова ли е лош този автомобил?

Ако трябва да се даде кратък отговор на този въпрос, то той със сигурност би бил „Не“. Първото CLK определено не е най-лошият спортен автомобил, но проблемът е, че моделът дава по-малко, отколкото обещава на своите клиенти. В това число изключваме екзотичната AMG версия, която е твърде рядка и скъпа, за да бъде взета предвид.

Нека започнем с широкото схващане, че колата е известна със своите 4 фара, които за пръв път бяха видени на борда на новия тогава Е-Class. Стоповете също свидетелстват, че автомобилът е базиран на Е-Class, но въпреки всичко това, архитектурата е взета от по-малкия и евтин C-Class. Най-общо казано това означава, че клиентите плащат за Е-Class Coupe, но получават C-Class Coupe.

Колкото до базовия двигател, кой би имал нужда от 4-цилиндров атмосферен мотор в премиум спортно купе? На хартия базовото CLK 200 има достатъчно мощност (136 к.с.), но най-евтиното изпълнение се нуждае от цели 11 секунди, за да се ускори до 100 км/ч, което е тотално неприемливо в света на спортните автомобили. Ситуацията при CLK 200 Kompressor е по-добра – 9.1 секунди – но първият достоен вариант, който реално носи удоволствие зад волана, е CLK 230 Kompressor. За съжаление обаче той бил твърде скъп.

Когато човек си купи премиум автомобил или модел от гамата на уважаван германски производител, съвсем естествено е да очаква, че няма да му се налага да се сблъсква с технически проблеми. Въпреки че в общите случаи първото CLK било именно такъв автомобил, проблемите с електрическата инсталация били доста чести, което разваляло впечатлението от иначе надеждната кола. Електрическите стъкла, сложния механизъм на предната чистачка, както и електрическите предни седалки с отопление, бързо се доказват като лесно дефектиращи, като това е валидно най-вече за колите от първите години на производство.

Има място и за оптимизъм

Все пак първото CLK има много плюсове. Факт е, че двигателите от ниските ешелони са доста анемични, но над тях има много агрегати, на които си струва да бъде обърнато внимание. Така например, 4.3-литровият V8 атмосферен двигател в CLK430 превръща германското купе в голям и стилен автомобил, подходящ за дълги пътувания по магистрала. С този мотор колата ускорява до 100 км/ч за 6 секунди, което не е никак зле за стандартите в края на 90-те.

От друга страна, въпреки че да се използва непреходния E-Class за база би било повече от логично решение, платформата на по-малкия C-Class не е никак лоша. С изключение на AMG версиите на CLK, модификациите напомнят повече на GT автомобили за дълги пътувания, отколкото на чистокръвни спортни купета. CLK никога не е бил автомобил за пистата, но със сигурност може да понесе по-вдъхновен стил на шофиране. Хората, които смятат това за недостатъчен аргумент, могат да се спрат на AMG версиите, където компромисите, свързани с динамиката, са на практика липсващи.

Снимки: Mercedes-Benz

СЛК

Уточнить Все SLK Roadster Архив Новости и СМИ 250 слк СЛК 300 СЛК 350 СЛК 55 АМГ

Mercedes-Benz на автосалоне в Нью-Йорке 2012 г.
Абсолютно новый Mercedes-Benz GL-класса 2013 года Первоклассная обработка нового полноразмерного внедорожника Комфорт, безопасность, элегантность, эффективность — новый Mercedes-Benz GL-Class 2013 года является ведущим роскошным полноразмерным внедорожником.Новые инновации, такие как ста…
Mercedes-Benz анонсирует автосалон в Лос-Анджелесе 2011 года
Мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG следующего поколения состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011, который будет открыт для публики с 18 по 27 ноября в конференц-центре Лос-Анджелеса. Еще три высокопроизводительных Мерседеса…
Предварительный список оборудования — 2012 SLK55 AMG
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Складная крыша Vario Спортивные сиденья с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, поясничной опорой по 4 параметрам, функциями подогрева и памяти Однозонный аналоговый климат-контроль с функцией максимального охлаждения Harman/kardon LOGIC7® Однодисковый…
Абсолютно новый SLK55 AMG 2012 года.
Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года — самый мощный SLK всех времен.Его новый 5,5-литровый двигатель AMG V8 с функцией отключения цилиндров сочетает в себе высочайшую производительность с минимально возможным расходом топлива.
Сейчас играет: Серия видеороликов Академии вождения AMG
Участие в престижной Академии вождения Mercedes-Benz AMG еще никогда не было таким простым благодаря выпуску новых видеороликов AMG Performance Series и возможности выиграть поездку для участия в однодневном интенсивном мероприятии Basic Co…
Самый мощный C-класс всех времен
Впечатляющий дизайн, технологии, перенесенные из мира автоспорта, и лучшая динамика вождения; Новый Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series 2012 года воплощает в себе новое заявление бренда AMG о ходовых качествах, как никакой другой автомобиль AMG.
Веселье с восьмеркой, экономия с четырьмя: новый двигатель V8 от AMG
Mercedes-AMG разработал новый 5.5-литровый двигатель V8, который сочетает в себе мощность восьмицилиндрового двигателя с экономичным расходом топлива четырехцилиндрового двигателя. Эта непревзойденная эффективность достигается благодаря системе управления цилиндрами AMG…
Mercedes-Benz выпускает родстер SLK нового поколения
Mercedes-Benz SLK 2012 года представляет собой третье поколение спортивного автомобиля, который потряс автомобильный мир, когда он представил первую в наше время автоматическую складную жесткую крышу.Новый SLK может похвастаться широкой передней решеткой в ​​стиле SLS с…
Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения выходит на улицы
Самые первые купе/родстеры Mercedes-Benz SLK 2012 года нового поколения прибывают в США. SLK 2012 года представляет собой третье поколение спортивного автомобиля, потрясшего автомобильный мир, когда он представил первую автоматическую складную кабину …
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8 — некоторые с EC…
Mercedes-Benz объявляет цены на новые модели
Компания Mercedes-Benz объявила цены на линейку родстера SLK и купе CLS нового поколения.Рекомендованная розничная цена на SLK350 2012 года будет начинаться с 54 800 долларов, в то время как на CLS550 2012 года — с 71 300 долларов, а высокопроизводительный CLS63 AMG…
Новый «Мерседес-Бенц» SLK
Модельный ряд Новый SLK 2012 года: спортивный и утонченный «Новый SLK воплощает в себе роль законодателя моды, как никакой другой автомобиль», — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars….

Подержанный Mercedes SLK обзор | Auto Express

Несмотря на то, что Mercedes SLK не был первым купе-кабриолетом (первым появился Peugeot шесть десятилетий назад), он стал первым автомобилем премиум-класса в мире. Оригинальный SLK (кодовое название R170) появился в 1996 году, затем в 2004 году в продажу поступила совершенно новая модель второго поколения под кодовым названием R171.

В то время как Mk1 был очень хорошим автомобилем, второе издание было значительным улучшением, с гораздо лучшими ощущениями от вождения, более высоким уровнем качества сборки и гораздо более продуманным дизайном внутри и снаружи.

Добавьте несколько отличных двигателей, которые варьируются от умеренного до дикого, а также несколько очень плавных коробок передач, и легко понять, почему SLK так популярен, даже если это скорее круизер, чем машина с острым ходом.

Модели покрыты

  • Mercedes SLK Mk2 (2004-2010) — Купе-кабриолет предлагает автомобили премиум-класса по доступной цене.

Mercedes SLK Mk2 

История

Когда в июле 2003 года было запущено второе поколение SLK, на выбор предлагался бензиновый двигатель V6 1,8 мощностью 163 л. с. или 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. вариант производительности, SLK 55 AMG, с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 360 л.с. AMG поставлялся только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как два других получили шестиступенчатые механические коробки в стандартной комплектации с опцией «автомат». Все версии заднеприводные.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

К июню 2005 года модельный ряд пополнился SLK 280 с двигателем 3 мощностью 231 л.с.0-литровый V6, затем в апреле 2008 года появился обновленный SLK с более спортивным носом, более эффективными двигателями и дополнительным стандартным комплектом. SLK 200K имел мощность 184 л.с., а SLK 350 — 305 л.с.; SLK 280 также стал SLK 300.

Mercedes SLK Mk2 отзывы

Mercedes SLK подробный обзорMercedes SLK 200K обзорMercedes SLK 280 обзорMercedes SLK 350 обзорMercedes SLK 55 AMG обзор

Какой из них я должен купить?

Дизеля SLK Mk2 нет, поэтому на выбор предлагается бензиновый двигатель с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. SLK 350 очень плавный, но четырехцилиндровый SLK 200K также быстр, утончен и достаточно плавен. Он также стоит дешевле, чем SLK 350. Тем не менее, стоит купить автомобиль с фейслифтингом (апрель 2008 года), потому что дополнительные 21 л.с. имеют большее значение, чем вы думаете.

Большинство SLK имеют опциональную автоматическую коробку передач, которая очень хорошо подходит для характера автомобиля; Основная причина не покупать руководство состоит в том, что его потом будет трудно продать. Mercedes предлагал множество опций, в том числе спортивную подвеску, которая значительно повышает устойчивость, но вам может показаться неудобной.

Альтернативы Mercedes SLK Mk2

Audi TT более пригоден для использования зимой, поскольку у него передний или полный привод, но кабриолет с откидным верхом, поэтому вам придется выбрать либо родстер, либо купе .

Как и ТТ, BMW Z4 хорошо сложен, и первое поколение выпускалось в версиях кабриолета или купе; Mk2 (с 2009 г.) был купе-кабриолетом. С задним приводом это больше водительская машина, чем Audi, да и звучит приятнее, особенно в шестицилиндровом варианте.

Тем не менее, Porsche Boxster – лучший из всех управляемых автомобилей, он прекрасно сложен и удивительно практичен, в то время как Honda S2000 предлагает множество острых ощущений и превосходную надежность за небольшие деньги.

На что обратить внимание: 

Электрика

Электрическая система SLK надежна, но если дворники не работают, проверьте правильность закрытия капота; есть предохранительный выключатель, который отключает их.

Крыша

Складная жесткая крыша надежна, если ее регулярно поднимать и опускать.Однако, если он остается в одном положении слишком долго, двигатели заклинивают, поэтому проверьте, все ли работает. Ремонт может быть дорогостоящим.

Колеса

SLK обычно не привлекает водителей-энтузиастов, но некоторые владельцы увлекаются стилем, а не содержанием, и устанавливают 19-дюймовые колеса, которые портят плавность хода автомобиля.

Парковка

SLK не большая машина, но припарковаться все равно сложно, потому что плохо видно, где проходят повороты, особенно при движении задним ходом. Стоит покупать модель с парктроником.

Интерьер

Качество салона SLK хорошее, но обновленные автомобили заметно лучше своих предшественников. Вариант, который стоит иметь, — это Airscarf, который обдувает шею теплым воздухом; это великолепно для зимнего вождения сверху вниз. Практичность довольно приличная; багажник имеет 300 литров или 208 литров с опущенной крышей.

Эксплуатационные расходы

Модернизированные SLK нуждаются в техническом обслуживании ежегодно или каждые 15 500 миль; более ранние автомобили имеют переменное обслуживание, что позволяет до двух лет между посещениями гаража.Услуги чередуются между мелкими и крупными по цене от 235 до 272 фунтов стерлингов и от 400 до 450 фунтов стерлингов соответственно, в зависимости от установленного двигателя.

Двигатели имеют цепной привод, поэтому ремни не нужны. Устанавливайте новые свечи зажигания каждые 48 000 миль или четыре года по цене от 100 до 200 фунтов стерлингов в зависимости от модели (некоторые двигатели двухискровые). Долговечную охлаждающую жидкость необходимо проверять при каждом сервисном обслуживании и при необходимости заменять или доливать. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года (90 фунтов стерлингов), а также требуется ежегодная проверка кондиционера; regas стоит 100 фунтов стерлингов.

Отзыв

SLK второго поколения был отозван только один раз, и теперь, когда автомобиль снят с производства уже пять лет, надеюсь, это не повторится. Эта кампания началась в ноябре 2008 года и затронула 72 автомобиля, включая M-класс, CLK, E-класс, C-класс, A-класс и R-класс.

Проблема с СЛК выпуска до октября 2008 г., которые могли пострадать из-за того, что при ударе не отключалась подача топлива. Неисправен блок управления; исправление заменяет устройство, на которое было установлено обновленное программное обеспечение.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

SLK недостаточно популярен, чтобы участвовать в наших опросах Driver Power, но владельцы нашего дочернего сайта carbuyer.co.uk дают средний балл 4,2, что делает его хитом. Говорят, что эксплуатационные расходы высоки.

Продать мой SLK класс ведущему покупателю Mercedes

Специалист Mercedes Buyer купит ваш SLK Class

Мы выкупим Ваш Mercedes SLK Class в любом состоянии.Будь то барахло или новая блестящая модель, если вы хотите продать свой Mercedes SLK Class, то webuyanycar купит его у вас. Спешите продать свой Mercedes SLK Class? Тогда вы не найдете более быстрого способа продать свой автомобиль, чем у нас. Получите оценку сейчас, заполнив онлайн-формы для мгновенного расчета стоимости, и мы предоставим вам цену вашего Mercedes SLK. Неважно, какой пробег или сколько ему лет, мы купим ваш Mercedes SLK Class по справедливой цене и быстро заплатим вам за автомобиль. Это действительно так просто.

Выпущенный в 1996 году Mercedes SLK Class штурмом завоевал рынок благодаря своей инновационной складной жесткой крыше и высоким стандартам производства Mercedes. SLK в переводе с немецкого означает «спортивный, легкий и короткий». Он поставляется в потрясающе привлекательном, привлекающем внимание пакете и обеспечивает мощные характеристики с роскошным салоном. Mercedes SLK Class – действительно автомобиль для водителя; отзывчивый и мощный с удивительной управляемостью и превосходной тягой. В то время как автомобиль прекрасно управляется с установленной крышей, когда крыша отрывается от него, тогда он действительно вступает в свои права.Радость и острые ощущения от вождения кабриолета всегда особенные, но SLK доводит эти ощущения до предела. Хорошо оборудованный и заниженный салон, практичный и приятный, маскирует свирепость того, что скрывается под капотом. Элегантный внешний вид, яркий значок «Мерседес» и смелые линии выделяют этот автомобиль из толпы.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели класса SLK:

  • Mercedes-Benz SLK Class Roadster SLK230 с наддувом
  • Mercedes-Benz SLK Class Родстер 2D SLK320
  • Mercedes-Benz SLK Class Roadster SLK32 AMG с наддувом
  • Mercedes-Benz SLK класса родстер 2D SLK350
  • Mercedes-Benz SLK Class Родстер 2D SLK55 AMG
  • Mercedes-Benz SLK класса родстер 2D SLK280
  • Mercedes-Benz SLK класса родстер 2D SLK300
  • Mercedes-Benz SLK класса родстер 2D SLK250
  • Mercedes-Benz SLK Class Roadster 2D SLK250 Turbo
  • Mercedes-Benz SLK Class Roadster 2D SLK300 Turbo

SLK — Первые 20 лет

Концепт-кар «Studie SLK» дебютировал в мае 1994 года на автосалоне в Турине. Общий дизайн в серийной версии остался на удивление нетронутым.

SLK
Первые 20 лет

Весной 2016 года новый Mercedes-Benz SLC пробуждает аппетит к вождению с открытым верхом. Компактный родстер — последняя часть истории успеха, длившейся два десятилетия и начавшейся в апреле 1996 года с премьеры первого Mercedes-Benz SLK. Компактные родстеры с их характерной крышей Vario проложили путь целому сегменту рынка, ориентированному на удовольствие от вождения с открытым верхом в течение всего года.

Штутгарт. «Инновационный» и «привлекательный» были модными словечками, когда Mercedes-Benz представил SLK (R 170) 20 лет назад на 66-м Туринском автосалоне. Премьера этого компактного двухместного спортивного автомобиля в конце апреля 1996 г. сенсация. Впервые Mercedes-Benz предложил небольшой родстер, расположенный ниже SL. В то же время автомобиль установил новые стандарты в новаторской технике и технологиях.

Складная крыша из листового металла привлекла особое внимание как специалистов, так и широкой публики.Эта крыша Vario сочетала в себе преимущества прочного жесткого верха с гибкостью классического тканевого верха. Инновационное решение было одной из сильных сторон, благодаря которым SLK проложил путь для всего сегмента рынка, ориентированного на вождение с открытым верхом круглый год со спортивным оттенком.

Mercedes-Benz уже представил прототип родстера двумя годами ранее, представив исследование SLK, которое также было представлено в Турине. В апреле 1994 года Джорджиетто Джуджаро вручил дизайнерам Бруно Сакко и Питеру Пфайферу награду за их дальновидный дизайн.На Парижском автосалоне в октябре 1994 года последовало более продвинутое исследование SLK с крышей Vario.

Штутгартский бренд SLK с большим успехом обратился к новой, ориентированной на стиль жизни категории клиентов. Продажи SLK трех поколений, охватываемых модельными рядами 170, 171 и 172, на сегодняшний день составляют более 670 000 единиц, при этом только на R 170, построенный в период с 1996 по 2004 год, приходится более 311 000 единиц. После введения новой номенклатуры для модельного ряда Mercedes-Benz в 2016 году R 172 был переименован в SLC.Это подчеркивает близость родстера к Mercedes-Benz C-Class с точки зрения инженерии.

В этой детской серии SL дебютировала новая технология, позволяющая складывать жесткий верх одним касанием.

Открыт для успеха

При выходе на рынок в 1996 году R 170 был доступен в версиях SLK 200 и SLK 230 K (с наддувом), в дополнение к которым для некоторых экспортных рынков была доступна версия SLK 200 K с наддувом.В 2000 году Mercedes-Benz представил обновленное поколение R 170. Шестицилиндровый двигатель теперь впервые был доступен на борту SLK 320 (160 кВт/218 л.с.). Новой топовой моделью стал SLK 32 AMG (260 кВт/354 л.с.), который был доступен исключительно с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С конца 1995 г. по начало 2004 г. с конвейера завода в Бремене сошло 311 222 автомобиля (включая нулевую серию).

Особое предпочтение покупательницы отдали компактному родстеру Mercedes-Benz, чья крыша Vario обеспечивала дополнительную безопасность по сравнению с классическим тканевым верхом, а также повышенную шумоизоляцию в закрытом состоянии.R 170 также отличался особыми достоинствами в области пассивной безопасности: в родстере длиной менее четырех метров инженеры Mercedes-Benz впервые применили эллипсоидальную перегородку. В сочетании с соответственно более толстой набивкой стопы это оказалось особенно эффективным в снижении пиковых сил ускорения при столкновении. SLK показал впечатляющие результаты во всех соответствующих краш-тестах, таких как смещение, преодоление барьера, падение с крыши и испытание на опрокидывание с открытым верхом. Он соответствовал собственным стандартам Mercedes-Benz, тем самым превышая установленные обязательные требования.

С ДНК Серебряных стрел

В январе 2004 года Mercedes-Benz представил SLK модельного ряда R 171. Компактный родстер с крышей Vario воплощал в себе ту же основную концепцию дизайна, что и его предшественник, но при этом отличался сюрпризом в виде дизайна передней части, визуально напоминающего суперкар SLR McLaren и гоночные автомобили McLaren-Mercedes Formula 1. Выбор моделей первоначально включал SLK 200K с наддувом, SLK 350 с двигателем V6 и SLK 55 AMG, который был первым SLK с двигателем V8 (265 кВт/360 л.с.).Осенью 2005 года последовал SLK 280.

2-е поколение R171 SLK переработано с использованием элементов дизайна суперкара Mercedes-McLaren SLR.

От SLK до SLC

Особой изюминкой и первым в мире в 2004 году стал опциональный AIRSCARF, обогреватель шеи, встроенный в сиденья, который направляет теплый воздух в область шеи из-под подголовника, что позволяет ездить с открытым верхом при низких температурах в сочетании с остановка сквозняка.Устоявшаяся крыша Vario претерпела дальнейшее развитие: заднее стекло автоматически поворачивалось при складывании крыши. В результате сложенная крыша занимала меньше места, а объем багажника с открытой крышей увеличился со 145 литров у R 170 до 208 литров. Фейслифтинг в январе 2008 г. повлек за собой небольшие изменения передней и задней частей R 171 и обновление интерьера.

В 2010 году Mercedes-Benz выпустил третье поколение SLK – модельный ряд R 172.SLK теперь впервые был доступен с дизельным двигателем, как 250 CDI. Новая версия продолжила историю успеха компактного родстера. С 2016 года бывший SLK теперь носит название Mercedes-Benz SLC. Как и его предшественники, он производится на заводе Mercedes-Benz в Бремене вместе с SL в рамках гибкой производственной схемы.

Mercedes-AMG SLC 43 R172 цвета «черный обсидиан».

изображения/текст предоставлены Mercedes-Benz Classic

____________________________________________________________

>Была ли эта статья интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

Mercedes-Benz SLK Market — CLASSIC.COM

ПРОДАЕТСЯ

06 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

08 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

10 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

11 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 марта 2022 г. Закончится через 6 дней

ПРОДАЕТСЯ

16 марта 2022 г. Закончится через 10 дней

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 14 дней

29 250 долларов США

ПРОДАНО

27 фев. 2022 г. 7 дней назад

13 350 долларов США

ПРОДАНО

26 февраля 2022 г. 8 дней назад

3630 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 февраля 2022 г. 12 дней назад

НЕ ПРОДАН

22 февраля 2022 г. 12 дней назад

11 800 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

15 февраля 2022 г. 19 дней назад

7700 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

14 февраля 2022 г. 20 дней назад

6500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 23 дня назад

16000 долларов

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 23 дня назад

8800 долларов США

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 26 дней назад

4500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

01 февраля 2022 г. 1 месяц назад

26 500 долларов США

ПРОДАНО

31 января 2022 г. 1 месяц назад

12 751 доллар США

ПРОДАНО

21 января 2022 г. 1 месяц назад

5600 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

17 января 2022 г. 1 месяц назад

13 250 долларов США

ПРОДАНО

14 января 2022 г. 1 месяц назад

7250 долларов США

ПРОДАНО

29 декабря 2021 г. 2 месяца назад

15 500 долларов США

ПРОДАНО

28 декабря 2021 г. 2 месяца назад

6600 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 декабря 2021 г. 2 месяца назад

21 251 доллар США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

20 декабря 2021 г. 2 месяца назад

Mercedes-Benz SLK Roadster 2012 г. раскрывает секреты

За последний год многочисленные слухи и крупная утечка, сопровождаемая несколькими официальными публикациями, пролили свет на многие подробности о Mercedes SLK 2012 года.На самом деле, мы ожидали, что немецкий производитель представит родстер третьего поколения на автосалоне в Детройте в 2011 году, до запланированного на март дебюта. Хотя этого так и не произошло, сегодня Mercedes наконец-то выпустил последние кусочки головоломки SLK.

Утверждается, что экономия топлива на 25% больше, чем у предыдущей модели. В Европе SLK будет доступен с тремя двигателями, каждый из которых оснащен системой непосредственного впрыска и системой «стоп/старт».

На смену базовой модели приходит вариант SLK 200 BlueEfficiency с двигателем 1.8-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 184 л.с. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus четырехцилиндровый двигатель потребляет всего 6,1 литра бензина на 100 км (38,6 миль на галлон США) в смешанном цикле. SLK 200 разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 237 км/ч (147 миль в час).

Далее идет SLK 250 BlueEfficiency, оснащенный тем же двигателем, но мощностью 204 л.с. Он разгоняется с места до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 243 км/ч (151 миль в час). Кроме того, дополнительная мощность не сказывается на насосе, так как SLK 250 потребляет 6,2 л/100 км (38 миль на галлон).

Лидером линейки станет SLK 350 BlueEfficiency, оснащенный недавно разработанным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. Множество технологий, находящихся под капотом, помогает топовому SLK также обеспечивать хороший пробег (7,1 л/100 км или 33 мили на галлон) и разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,6 секунды. Максимальная скорость привязана к 250 км/ч или 155 миль в час.

В США новое поколение модели родстера Merc будет предлагаться в двух вариантах: SLK 350 мощностью 302 л.4 секунды) и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель SLK 250 мощностью 201 л.

Базовые модели будут поставляться с обычной стальной подвеской, в то время как дополнительные преимущества включают спортивную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также пакет динамического управления с плавной регулировкой демпфирования, улучшенную систему рулевого управления и тормоза с вектором крутящего момента.

В меню также много электронных гаджетов.Помимо инновационной (и опциональной) панорамной стеклянной крыши Magic Sky Control, владельцы также смогут воспользоваться преимуществами системы защиты от сквозняков Airguide и системы обогрева Airscarf, гарантирующей, что движение с открытым верхом возможно даже в холодную погоду.

Что касается безопасности, Mercedes говорит, что новая конструкция кузова обеспечивает лучшую защиту, дополненную активными функциями, такими как PreSafe и Presafe Brake.

Mercedes SLK 2012 года можно заказать в Европе с 17 января по базовой цене 38 675 евро (200 SLK), включая НДС.Более мощные варианты будут стоить 44 256 (SLK 250) и 52 300 (SLK 350) евро.

В ознаменование запуска автомобиля Mercedes предложит специальный пакет оборудования. Пакет, названный Edition 1, включает в себя панорамную крышу с изменяемым углом наклона, пакет Dynamic Handling, обвес AMG, двухцветную кожу наппа Designo с контрастной строчкой, Airscarf, окружающее освещение и многое другое. Дополнительные сборы варьируются от 8 490 до 8 990 евро в зависимости от модели.

Продажи

в США начнутся этим летом, цены будут объявлены позднее.

Чаба Дарадикс

_____________________________ВИДЕО_____________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________ГАЛЕРЕЯ_______________________________

Mercedes SLK (2011): представлен новый родстер

Это новый Mercedes SLK, третье поколение родстера Merc со складной металлической крышей.Вместо того, чтобы заставлять новый Mercedes SLK делить внимание с обновленным C-классом на автосалоне в Детройте в 2011 году, Merc представила совершенно новый SLK через несколько дней после начала NAIAS в этом году.

Расскажите мне все о новом Mercedes SLK, пожалуйста

Давайте начнем с внешнего вида, и этот последний SLK перенял новейшую ДНК Mercedes от CLS и SLS. SLS повлиял на дизайн интерьера, а SLK перенимает четыре круглых вентиляционных отверстия и горизонтальный лонжерон на приборной панели от суперкара компании. Чтобы уменьшить вес и улучшить распределение веса, капот и передние крылья сделаны из алюминия.

Складная металлическая крыша по-прежнему состоит из двух частей, но те, кто хочет видеть солнце в небе без ветра, могут выбрать новую панель управления Magic Sky. Отметьте необходимое поле, и панель на крыше за считанные секунды изменит цвет с непрозрачного на прозрачный. А если опустить металлический капот, то появится новый ветровой дефлектор Airguide с пластиковыми дисками, установленными за дугами безопасности, которые поворачиваются на место.

А как насчет двигателей в новом Mercedes SLK?

С момента запуска предлагается выбор из трех бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен системой «стоп-старт» и технологией непосредственного впрыска. И SLK 200 начального уровня, и SLK 250 среднего класса оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, первый из которых предлагает мощность 181 л. /6,6 с 0-62 миль в час/150 миль в час/45,5 миль на галлон. До тех пор, пока не появится вариант AMG, лучшим в линейке будет последнее поколение Merc 3. 5-литровый V6, мощность 302 л.с./5,6 с, разгон до 100 км/ч/155 миль/ч/39,7 миль на галлон – и эта последняя цифра означает, что новый SLK 350 на 25% экономичнее, чем раньше.

Как V6, так и более мощный четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic от Mercedes, а SLK 200 в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но может быть опционально с автоматической «коробкой».

Что еще мне следует знать?

Опытные водители могут выбрать вариант спортивной подвески Merc, а самые увлеченные могут выбрать пакет Dynamic Handling, который добавляет регулируемые амортизаторы, более быстрое рулевое управление и новую систему Torque Vectoring Brakes, которая индивидуально подтормаживает внутреннее заднее колесо в повороте, чтобы повысить маневренность.

Продажи

в Великобритании начнутся в июне 2011 года, а цены и полные спецификации будут объявлены в ближайшее время.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*