Мерседес слс 63: Купить Мерседес CLS 63 AMG 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 07.07.1977

Содержание

Mercedes-Benz cls 63 amg (Мерседес cls 63 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLS 63 AMG full option
2022, 6.208 см³, 138 000 км
Физ. лицо
Франция
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Limited Edition 750PS !!
2022, 5.461 см³, 200 000 км
Дилер
43 500 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG * wieder verfügbar ! *
2022, 5.461 см³, 88 300 км
Дилер
52 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4M MOPF Ceramik CarbonPak MultiBeam
2022, 5.461 см³, 114 551 км
Дилер
52 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2015
2022, 5.461 см³, 51 117 км
Дилер
23 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG -Facelift -1.
Hand

2022, 5.461 см³, 84 900 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2015
2022, 5.461 см³, 51 117 км
Дилер
23 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S LEDMultibeam Bang&Olufsen Belüftung
2022, 5.461 см³, 60 000 км
Дилер
61 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 7G-TRONIC
2022, 6.208 см³, 161 327 км
Физ. лицо
Германия
16 800 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS CLS 63 AMG 360°-Kamera
2022, 5.461 см³, 46 000 км
Дилер
52 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 49 603 км
Дилер
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5. 461 см³, 119 300 км
Дилер
36 690 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 557PK+ V8 bi-tubro Performance. Pack. carbon facel

2022, 5.461 см³, 155 800 км
Дилер
36 995 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 AMG*B&O*COMAND*CAM*CARBON*DRIVER*DISTR+*
2022, 5.461 см³, 106 561 км
Дилер
37 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG — 720PS / DOWNPIPES / RENNKAT
2022, 5.461 см³, 87 928 км
Дилер
44 890 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 49 603 км
Дилер
20 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 650 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS CLS 63 AMG S 4-Matic
2022, 5. 461 см³, 64 000 км
Дилер
56 999 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance
2022, 5.461 см³, 119 300 км
Дилер
36 550 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake -Facelift -1.Hand

2022, 5.461 см³, 84 900 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4-Matic — 2017
2022, 5.461 см³, 52 574 км
Дилер
42 000 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 S AMG 4M SB DRIVER’S+360°+MULTIBEAM+NIGHT
2022, 5.461 см³, 65 750 км
Дилер
64 890 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Keyless-Go+Distronic-Plus+AMG-Driver´s-Package+++
2022, 5.461 см³, 141 800 км
Дилер
34 950 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG *Zustand Original, Scheckheftgepfl.

2022, 6.208 см³, 99 990 км
Дилер
17 900 €
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic SPEEDSH. MCT
2022, 5.461 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
45 000 €
Следующая >>>

Технические характеристики Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Cls AMG 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
5. 5l v8 (525 лс) 5461 386(525)/5250 V-образный: V8
700/1700–5000
Непосредственный впрыск Бензин
5.5l v8 (557 лс) 5461 410(557)/5500 V-образный: V8 720/1750-5250 Непосредственный впрыск Бензин
5.5l v8 4Matic (557 лс) 5461 410(557)/5500 V-образный: V8 720/1750-5250 Непосредственный впрыск Бензин
5. 5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 5461 430(585)/5500 V-образный: V8 800/1750-5000 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5.5l v8 (525 лс) Задний привод 7-АКПП
5.5l v8 (557 лс) Задний привод 7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT
5. 5l v8 4Matic (557 лс) 4×4 (Полный привод) 7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 4×4 (Полный привод) 7-КПП AMG SPEEDSHIFT MCT

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5.5l v8 (525 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5.5l v8 (557 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5. 5l v8 4Matic (557 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Размер шин

Модификации Размер
5.5l v8 (525 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 (557 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 4Matic (557 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19 (задние)

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5. 5l v8 (525 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 (557 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 4Matic (557 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 4940 1882 1415 1,595/1,626 2873 114 521

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5. 5l v8 (525 лс) 1870 2415 545
5.5l v8 (557 лс)
5.5l v8 4Matic (557 лс) 1870 2415 545
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5. 5l v8 (525 лс) 249 4.4 0.3
5.5l v8 (557 лс) 249 4.2 0.3
5.5l v8 4Matic (557 лс) 249 3.7 0.3
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 249 3.6 0.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5. 5l v8 (525 лс) 13.9 7.6 9.9 231 Бензин
5.5l v8 4Matic (557 лс) 14.4 8 10.4 243 Бензин

Видео тест-драйвы Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года

Комплектации Mercedes benz Cls 63 amg c218 с 2011 года

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) — 110 000 $ или 7 260 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) 2013

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л. с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1865 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2013 Mercedes-Benz CLS coupe (C218) AMG CLS 63 (557 лс) 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS coupe (C218) AMG CLS 63 (557 лс) 4MATIC 2013, 2014

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLS
Поколения CLS coupe (C218)
Модификация (двигатель) AMG CLS 63 (557 лс) 4MATIC
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4-5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14. 4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
6.94 км/л
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 10.4 л/100 км 22.62 US mpg
27.16 UK mpg
9.62 км/л
Выбросы CO2243 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 3.4 кг/лс, 297.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.6 кг/Нм, 385 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 557 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 102 лс/л
Крутящий момент 720 Нм @ 1750-5250 об./мин. 531.04 lb.-ft. @ 1750-5250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 157.981
Объем двигателя 5461 см3333.25 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1870 кг 4122. 64 lbs.
Допустимая полная масса 2415 кг 5324.16 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Габариты
Длина 4940 мм 194.49 in.
Ширина 1881 мм 74.06 in.
Высота 1416 мм 55.75 in.
Колесная база 2874 мм 113.15 in.
Колея передняя 1594 мм 62.76 in.
Колея задняя 1626 мм 64.02 in.
Диаметр разворота 11.75 м 38. 55 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 255/35 ZR19 XL; 285/30 ZR19 XL
Размер дисков 19

Новый Mercedes-Benz SLS AMG GT FINAL EDITION

Грандиозный финал: SLS AMG GT FINAL EDITION завершает впечатляющую эпоху в эксклюзивном стиле. Модель FINAL EDITION, выпущенная ограниченным тиражом всего в 350 единиц по всему миру, представляет собой последнюю возможность для клиентов заказать SLS AMG GT, в то же время отражая непревзойденную историю успеха и уникальные возможности, предлагаемые первой моделью. Автомобиль будет полностью построен Mercedes-AMG. Супер спортивный автомобиль с двигателем AMG 6 мощностью 583 л.с.3-литровый двигатель V8 с передним расположением посередине предлагает увлекательное сочетание действительно исключительного дизайна и оснащения, а эксклюзивно разработанные опциональные шины Cup улучшают его динамические характеристики.

SLS AMG GT FINAL EDITION празднует свою двойную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и автосалоне в Токио (оба: с 20 ноября по 1 декабря 2013 г.). Выход на рынок начнется в марте 2014 года, и суперкар будет доступен в кузове купе или родстер, а когда будет построено 350 единиц, производство модельного ряда SLS AMG подойдет к концу.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Будучи первым автомобилем, полностью разработанным AMG, SLS AMG ознаменовал начало новой эры для нашей компании. И теперь, в форме SLS AMG GT FINAL EDITION, мы предлагаем нашим клиентам последний и чрезвычайно привлекательный вариант нашего супер спортивного автомобиля. Благодаря многочисленным компонентам кузова, имитирующим углеродное волокно, дополнительно оптимизированному аэродинамическому балансу и опциональным шинам Cup, SLS AMG GT FINAL EDITION имеет абсолютный потенциал очаровывать.»

Экстерьер с эксклюзивным капотом из углеродного волокна и задним спойлером

Специальный дизайн SLS AMG GT FINAL EDITION гарантирует, что он будет выделяться визуально: открытый капот из углеродного волокна с центральным воздуховодом, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированный задний спойлер из углеродного волокна, напоминающий SLS AMG Coupé Black Series и эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG делают его настоящим головокружительным. Особенно в сочетании с матовым лакокрасочным покрытием designo magno graphite, которое было заимствовано у коллекционной модели гоночного автомобиля SLS AMG GT3 «45th Anniversary».В дополнение к компонентам из углеродного волокна кованые диски AMG уникального дизайна имеют ярко выраженный агрессивный оттенок. Чтобы усилить визуальное впечатление при взгляде сзади, стойки заднего бампера окрашены в глянцево-черный цвет.

Новые аэродинамические компоненты, включающие открытый капот из углеродного волокна, задний спойлер из углеродного волокна и передний сплиттер из углеродного волокна, увеличивают прижимную силу как на передней, так и на задней осях. Как и на SLS AMG Coupe Black Series и SLS AMG GT3, карбоновый капот SLS AMG GT FINAL EDITION оснащен функциональным центральным воздуховодом.Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выход также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение Cd. Инженеры AMG использовали эффект вакуума, чтобы получить двойную выгоду: рассеивание горячего воздуха из моторного отсека и в то же время втягивание холодного воздуха из днища автомобиля. Оптимизированный аэродинамический баланс не только повышает потенциал автомобиля на гоночной трассе, но и способствует безопасности управления.

Кованые диски AMG и новые шины Cup

Эксклюзивный дизайн кованых дисков AMG для Final Edition доступен в двух цветовых вариантах: со вставками матового черного цвета со спицами и фланцем обода с полированным покрытием или полностью окрашенным в матовый черный цвет с тонким, как карандаш, полированным ободом. фланец.Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают эмоциональный и привлекательный контраст. Новые шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу бесплатно. Эти шины Cup были разработаны специально для Mercedes-AMG, и они не только повышают точность рулевого управления, но и увеличивают сцепление с дорогой. SLS AMG GT FINAL EDITION также подходит для высокопроизводительного вождения на частных или закрытых трассах.

6,3-литровый двигатель AMG V8 мощностью 583 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-фут

Открыв капот из углеродного волокна, можно увидеть переднюю среднюю установку AMG 6.3-литровый силовой агрегат V8 расположен низко и хорошо сзади. Обладая мощностью 583 л.с. при 6800 об/мин и максимальным крутящим моментом 479 фунт-фут крутящего момента при 4750 об/мин, высокооборотный восьмицилиндровый двигатель гарантирует динамичное вождение в лучшем виде.

SLS AMG GT FINAL EDITION разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, а разгоняется до 190 миль в час за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 197 миль в час (ограничена электроникой).

Быстрая, изменчивая и эмоционально захватывающая — 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
идеально подходит для безнаддувного двигателя V8.Благодаря четырем программам переключения передач, RACE START и функции автоматического переключения передач с двойным сцеплением коробка передач с двойным сцеплением, установленная в конфигурации с коробкой передач на задней оси, создает идеальные предпосылки для максимальной производительности. Особенно динамичные характеристики переключения передач и более короткое время реакции при ручном выборе передач улучшают эмоциональное состояние водителя. Подвеска AMG Adaptive Performance Suspension с переменным демпфированием с электронным управлением включает режимы «Спорт» и «Спорт плюс».

Интерьер с designo Кожа Exclusive с ромбовидным узором

Не только внешний дизайн и техника SLS AMG GT FINAL EDITION удовлетворит самый взыскательный вкус, но и интерьер: высококачественную атмосферу характеризует прежде всего эффектная кожа designo Exclusive в узор ромбовидной строчки, который используется для обивки центральных панелей сидений и дверей. Контрастная серебристая строчка идеально сочетается с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными напольными ковриками с серебристой кожаной окантовкой.Глянцевая отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.

Особо эксклюзивной деталью является значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна. Еще одной высококачественной деталью приборной панели является уникальный «3D-шов»: тонкая полоска из алькантары®, вшитая в обтянутую кожей верхнюю часть приборной панели. Такой высокий уровень внимания к деталям является визитной карточкой Mercedes-AMG. Контрастная отстрочка, искусно выполненная вручную в серебристом цвете, придает завершающий штрих трехмерному шву, подчеркивая мастерство ручной работы.Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из алькантары® и серебристой отметкой «12 часов» украшено вставками из глянцевого черного металла, которые гармонируют с глянцево-черной окантовкой вентиляционных отверстий. Спортивные сиденья украшены рельефным гербом AMG на подголовниках.

Дополнительные привлекательные опции AMG (на выбор):

  • Накладки на наружные зеркала из углеродного волокна
  • Крышки моторного отсека из углеродного волокна
  • Расширенный пакет отделки салона карбоном (дополнительная карбоновая отделка спинки и боковин сидений, а также накладок на пороги)
  • Карбон-керамическая тормозная система AMG High-Performance
  • Производительность СМИ АМГ
  • Аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

Огромное разнообразие, потрясающая история успеха

Будь то купе, родстер, GT, Black Series , Electric Drive, гоночная версия GT3, новая FINAL EDITION или, что не менее важно, официальный автомобиль безопасности F1® в чемпионате мира Formula 1®: Mercedes-Benz SLS AMG вызывает ажиотаж с 2009 года.Мощность моделей с дорожным допуском колеблется от 563 до 740 л. с.

Мировая премьера суперкара в кузове купе состоялась на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2009 года, а выход на рынок состоялся весной 2010 года. 2011 года родстером SLS AMG и спортивной гоночной моделью SLS AMG GT3. Обладая различными титулами в международных чемпионатах, таких как ADAC GT Masters, чемпионат Европы FIA GT3 и чемпионат мира FIA GT1, а также более 100 побед в гоночных сериях на пяти континентах, гоночная версия модели с крылом чайки впечатляюще продемонстрировал свою выдающуюся производительность.В частности, успехи на длинных дистанциях в 12-часовой гонке в Батерсте и 24-часовой гонке в Дубае, на Нюрбургринге, в Спа-Франкоршам и в Барселоне убедительно подтвердили конкурентоспособность гоночной чайки. модель крыла. Таким образом, только в 2013 году SLS AMG GT3 2013 выиграл «большой шлем» среди классических гонок GT3 на длинные дистанции, одержав четыре победы подряд. В горячо оспариваемой серии Blancpain Endurance Series SLS AMG GT3 также выиграл чемпионский титул в 2013 году.

С начала 2010 года SLS AMG также обеспечивает безопасность в Формуле 1, высшей серии автогонок, в качестве официального автомобиля безопасности F1®.На ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ FORMULA 1 SHELL в сентябре 2012 года эту роль взял на себя SLS AMG GT.

В июне 2013 года на рынок вышли два самых мощных варианта: SLS AMG Coupé Black Series мощностью 622 л.с. и SLS AMG Coupé Electric Drive мощностью 740 л.с. .

SLS AMG уже сейчас классика будущего

С момента своей мировой премьеры в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG завоевал множество наград международного значения.Не в последнюю очередь благодаря своему захватывающему дух дизайну и общепризнанной превосходной динамике суперспортивный автомобиль Mercedes-AMG уже сегодня считается классикой будущего.

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Он такой же послушный, такой же цепкий, такой же достойный выпада, как любой автомобиль, на котором мы ездили, кроме GT-R или 911 Turbo — Mercedes-Benz SLS AMG 2012 года просто взрывается с места, цепляется так сильно, как ластик. на резиновой подушке и теперь останавливается как вкопанный с дополнительными массивными углеродно-керамическими тормозами.

Козырная карта SLS не в его точном рулевом управлении или плавности хода, похожей на SL, а в горбатом 6,2-литровом V-8 AMG, спрятанном под капотом. Это немецкий двигатель V-8 с большим блоком, выдающий крепкую и здоровенную мощность в 571 лошадиную силу и крутящий момент в 479 Нм. Дроссельная заслонка может командовать, но двигатель AMG говорит в ответ спелым металлическим грохотом, который разрывается в фантастический вой около красной зоны. Может быть, нет лучшей машины, чтобы нырять в длинные туннели, повышая обороты и отпуская дроссельную заслонку только для того, чтобы вызвать перерасход в огромных, юношеских дозах.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением укрощает мощность и работает более плавно, чем когда мы впервые ездили на SLS AMG два года назад. Коробка передач, разработанная AMG, имеет четыре режима переключения передач, доступ к которым осуществляется с помощью циферблата на консоли: «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Ручной», в сочетании с программой управления запуском RACESTART и стандартным механическим дифференциалом повышенного трения. Переключения, безусловно, медленнее и мягче в режиме «Комфорт», и все оттуда теперь быстрее и своевременнее, чем в версиях первого года, на которых мы ездили.Ручной режим связывает ваш мозг и органы управления коробкой передач, переключая пониженную передачу с легким дрожанием, блестяще переключаясь на повышенную. Если вы действительно скучаете по механической коробке передач, большинство владельцев SLS этого не делают. Двойное сцепление делает его более удобным для использования на улице, в то же время он выполняет переключения быстрее, чем любой водитель на планете.

Все вместе компоненты трансмиссии разгоняют SLS AMG до 100 км/ч примерно за 3,8 секунды. Это меньше 3,0-секундного времени, генерируемого GT-R, или 3.3-секундный раз 911 Turbo может развернуться, но это глубоко на территории Corvette ZR1. Заявленная максимальная скорость составляет 197 миль в час.

Поразительной мощи нужна талантливая подвеска, и SLS предлагает независимую установку с рулевыми тягами и большинством деталей, отлитыми из алюминия, в сочетании с широкой колеей и высокопроизводительными шинами. В этом году также появилась новая регулируемая подвеска с тремя режимами жесткости, а также выбираемое рулевое управление, переключение передач и программирование дроссельной заслонки. Сам размер SLS и умная настройка всех этих элементов обеспечивают езду, которая намного ближе к чему-то вроде родстера SL, чем к гоночному автомобилю GT3: особенно в режиме «Комфорт» на автомобилях, оборудованных RIDE CONTROL, SLS имеет большую вертикальную податливость. набрал, снимая жало с неоднородных городских дорог.Он прекрасно управляется как в режиме Sport, так и в режиме Sport+, и при этом вполне приемлем для межштатных поездок. Кнопка AMG позволяет вам запрограммировать свои любимые настройки для мгновенного ощущения вождения, адаптированного под вас.

С огромными 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними шинами SLS пожирает длинные подметальные машины и когти вокруг апексов с потрясающим сцеплением; он слишком длинный, чтобы аккуратно поворачиваться вокруг шпилек, но им также можно управлять с помощью дроссельной заслонки, что сложнее сделать в полноприводных GT-R или 911 Turbo.Для его удивительного сцепления есть все более тяжелое рулевое управление с электроусилителем, возможно, лучший рендеринг от Mercedes, но для его размера не так много лишнего веса, поскольку алюминиевые детали и панели урезают его примерно до 3600 фунтов.

Проверка продолжается ниже

Хотите следить за всеми движениями SLS? Новинкой этого года является система AMG Performance Media, которая, по сути, превращает вашу героическую езду в жидкокристаллическое лицо. Он переводит боковое сцепление, ускорение, данные двигателя и время круга на постоянно меняющийся дисплей, который удваивается как навигационная система автомобиля, когда вы выходите из режима AMG.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Не особенно красивый, но чрезвычайно редкий и экзотический карбонадо — невероятно твердый камень, также известный как черный алмаз. Он встречается исключительно в Бразилии и Центральной Африке, и все же следы водорода, содержащиеся в карбонадо, позволяют предположить, что он даже не образовался на этой планете. Ученые предполагают, что черные алмазы были созданы миллиарды лет назад в результате взрыва звезды.

Автомобиль Black Series, с другой стороны, принадлежит этой земле. Едва. Один из них создается, когда собственный магазин Mercedes AMG устает от создания простых пригородных автомобилей мощностью 500 с лишним л.с. и выпускает что-то, что обладает яростью и мощью сверхновой. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года стал пятым автомобилем, удостоенным этого значка. Только для Европы SLK55 AMG Black Series 2006 года был первым, за ним последовали CLK63, SL65 и C63, которые были доступны здесь. С ориентировочной ценой в 250 000 долларов и менее чем 200 экземплярами, поступившими в Соединенные Штаты, SLS Black является самым дорогим и самым эксклюзивным Mercedes на данный момент.И как сверхусиленная версия единственного автомобиля, полностью разработанного в AMG, этот SLS такой же грубый, как и Mercedes — обработка Black Series превратила жемчужину короны Mercedes в нечто столь же особенное, как черный бриллиант.

Даже его сердце черное

Жемчужиной Black является двигатель SLS AMG GT с безнаддувным и одаренным звуком 6,2-литровым V-8. Дополнительные 39 лошадиных сил и сдвиг пика мощности на 600 оборотов превращаются в внушительные 622 лошадиные силы при 7400 об/мин.(Базовый автомобиль достигает красной черты при 7200 об/мин, но здесь эта отметка была увеличена до 8000 об/мин.) Благодаря более коротким впускным направляющим, измененным фазам газораспределения и оптимизированному моменту зажигания, увеличивающему пиковое давление в цилиндре, дополнительная мощность требует более широких коренных подшипников. более прочные шатунные болты, кованые детали и система смазки под более высоким давлением. Компромисс — небольшая потеря крутящего момента на низких оборотах; максимальный крутящий момент теперь составляет 468 фунт-фут при 5500 об / мин, а не 479 фунт-фут при 4750 об / мин. Однако вы не пропустите это, потому что AMG сократила передаточное число главной передачи с 3.от 67:1 до 4,44:1.

Чтобы сократить массу на 154 фунта, AMG украсила алюминиевую пространственную раму SLS собственной смесью экзотических материалов. Капот, задняя панель за сиденьями, распорка днища, торсионная труба и карданный вал изготовлены из углеродного волокна. Литий-ионная стартерная батарея экономит 18 фунтов, титановая выхлопная система снижает еще 29 фунтов, но добавляет еще больше шума, а стандартные углеродно-керамические тормоза теряют 35 фунтов. Вы можете удалить стандартную навигационную и информационно-развлекательную систему COMAND, чтобы сэкономить еще несколько фунтов.Выберите аэродинамический пакет, чтобы получить канарды для передней панели; огромное регулируемое карбоновое крыло для крышки багажника; и эстетическая гармония с гоночным автомобилем SLS AMG GT3.

Как удар по всему миру

Вождение SLS Black Series — это физический опыт. Вождение не так криминально жестоко, как на Lamborghini Aventador, но ощущения все равно такие же агрессивные, как игра в пятнашки с Рэем Льюисом. Чтобы сократить время реакции автомобиля на действия, инженеры AMG подтянули все, что находится между дорогой и водителем.Педаль акселератора такая же плавная и нежная, как стрельба из гвоздомета. Двухступенчатые амортизаторы имеют более жесткую базовую настройку, втулки на 50 процентов жестче спереди и на 42 процента жестче сзади, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию. В передней части двигателя даже установлен новый демпфер, ограничивающий его движение в поворотах. Стабильности помогают гусеницы, которые были расширены почти на дюйм спереди и сзади, а перепрограммированная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением расположена немного ближе к асфальту, чем у SLS GT.

Передняя часть предлагает цепкое сцепление, а система рулевого управления теперь достаточно жесткая, чтобы сообщать, когда передние колеса начинают тереться. Однако это редкий случай, потому что новый дифференциал повышенного трения Black с электронным управлением обеспечивает легкое вращение под нагрузкой. Благодаря своей узкой направленности, грубым манерам и нейтральности шасси SLS AMG Black Series отказывается от всех ссылок на любой другой автомобиль с трехконечной звездой. Это вполне может быть абсолютным анти-Мерседесом, но сделанным самим Daimler.

Черные бриллианты, как правило, слишком тверды для огранки или полировки для ювелирных изделий, так же как SLS AMG Black Series слишком грубы для походов в загородный клуб. Это слишком жестко для дорог с недостаточным финансированием и, вероятно, слишком озабочено движением, разметкой полос и ограничениями скорости. Откровенно говоря, нам очень нравится, что Mercedes-Benz создал автомобиль, настолько способный на трассе, что он несовместим с дорогами. Красиво, правда.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 2-пассажир, 2-дверный купе

Оценочная база Цена: $ 250 000

Тип двигателя: DOHC 32-клапан V-8, Алюминиевый блок и головки, впрыска порта

0

, 6208 CC
Мощность: 622 HP @ 7400 RPM
крутящий момент: 468 LB-FT @ 5500 RPM

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 в
Длина: 182.9 в
Ширина: 77.8 в Высота: 49.7 в
Обузет Вес ( C / D EST): 3650 LB

производительность ( C / D EST ):
Разгон до 60 миль в час: 3,2 с
¼ мили с места: 11,2 с
Максимальная скорость: 396 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 11/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

автомобилей Mercedes-Benz SLS на продажу

SLS был первым полностью переработанным автомобилем AMG. Предоставление AMG свободы действий было огромным шагом для Mercedes, учитывая их долгое, но очень осторожное сотрудничество с командой Аффальтербаха. Наследие AMG, возможно, было несколько недооценено, но появление SLS в 2009 году показало, что Mercedes не стеснялся заглядывать намного дальше в свои собственные учебники истории.SLS рекламировался как духовный преемник W198 300 SL Coupe, суперкара с алюминиевым кузовом и пространственной рамой, который был Bugatti Veyron середины 1950-х годов, и, в менее широко признанной степени, Mercedes-McLaren SLR, чуть более 2300 экземпляров. из которых были построены в период с 2003 по 2010 год.

Незавидная работа по сопровождению двух автомобилей, разделенных пятидесятью годами, с машиной «красавица и чудовище» неизменного качества, которая будет громкой, но сделанной со вкусом, которую не будут показывать. на трассе, которую также можно было бы выставить в музее, доверили британцу Марку Фетерстону.Вентиляционные отверстия и длинный нос SLS отдавали должное модели 300 SL. Классическая атмосфера самолета, созданная многоуровневой кабиной и вертикальным ветровым стеклом, отражалась в весе SLS. Хотя вы можете не поверить, если увидите их рядом, SLS был значительно легче, чем современный (и к тому времени иронично названный) спортивный автомобиль Mercedes SL (Super Light). Благодаря тому, что внешний корпус и основная конструкция выполнены из алюминия, SLS (Super Light Sport) был на 350 кг легче, чем эквивалентный R230 SL 63 AMG, и примерно на 130 кг легче, чем Mercedes-McLaren SLR.

Однако в моторном отделе это был серьезный удар. Как и сам SLS, 6,2-литровый двигатель M156 был первым переработанным двигателем V8 AMG. В 2006 году он вышел на рынок с седаном W211 E 63 AMG мощностью 507 л.с. и быстро стал легендарным благодаря мощности и шуму, а также, что менее удачно для AMG, сломанным головным болтам и мягким распредвалам. В SLS двигатель был переработан в верхней части (клапанный механизм и распределительные валы) и переведен на смазку с сухим картером. Теперь, производя 563 л.с. и перекодированный как M159, он пах как вонь и звучал потрясающе.Он по-прежнему звучит блестяще, источая ленивый гром, мечтательно не синхронизированный с нелепыми скоростями, которые вы делаете.

В 2011 году во Франкфурте был представлен вариант родстера с теми же механическими характеристиками и дополнительными 40 кг для перевозки, что неплохо для варианта, который традиционно увеличивает вес. Этому способствовала трехслойная тканевая крыша, а не металлическая. Максимальная скорость около 200 миль в час и время разгона до 100 км менее 4 секунд практически не изменились, и на самом деле многие предпочли опыт вождения, по крайней мере, частично из-за менее изолированного грохота выхлопа.Обогрев шеи Airscarf и камера заднего вида были стандартными, и родстер также открыл новую опцию спортивной подвески AMG Ride Control с тремя режимами демпфирования: Comfort, Sport и Sport Plus.

Год спустя был выпущен SLS AMG GT с увеличением мощности на 20 л.с. до 583 л.с., некоторыми модернизациями трансмиссии и подвески, новыми опциями из сплава и ромбовидной стеганой кожи, а также объемным звуком Bang & Olufsen в стандартной комплектации. Версия SLS с электроприводом мощностью 740 л.с. была представлена ​​на выставке в Париже в 2012 году.Это был первый полноприводный полностью электрический суперкар, но, несмотря на широкое использование углеродного волокна, он по-прежнему весил более 2,1 тонны и стоил 360 000 фунтов стерлингов. Мировые продажи не достигли трехзначных цифр.

SLS AMG Black Series дебютировал в 2013 году как автомобиль 2014 модельного года и был самым возбужденным SLS. Возможно, он не сильно отличался от обычного автомобиля, но на самом деле он был сильно переработан для работы на гусеницах и шинах с более широкими передними и задними колесами, более широким кузовом, новыми колесами и багажниками и на 50 процентов более жесткой подвеской, а его двигатель… последнее ура безнаддувного большого дюйма Merc V8 — имел новый более высокий предел оборотов 8000 об / мин и новый пик 622 л. система.

Главной новостью, однако, стал вес Блэка в 1550 кг, что представляет собой сногсшибательную цифру в 70 кг. Замена выхлопной системы из нержавеющей стали на титановую составила 13 кг. Столько же было сэкономлено за счет использования корпуса карданного вала из углеродного волокна. Переход со свинцово-кислотного аккумулятора на литий-ионный сбросил еще 8 кг. Коробка передач стала ниже, а переключение передач стало быстрее. В то время как у обычных SLS был механический дифференциал повышенного трения, у Black Series был электронный дифференциал.

Гоночные сиденья заменили стандартные жердочки, углеродно-керамические тормоза стали стандартными, появились новые, более крутые амортизаторы и фиксированное заднее антикрыло. Капот был сделан из углеродного волокна. Крутящий момент немного снизился до 468 фунтов на фут при 5500 об/мин, но сочетание легкого веса, большой мощности и немного более низкого передаточного числа главной передачи обеспечило электризующую производительность. Это был специальный автомобиль: было построено 150 экземпляров. Если бы вы были одним из пятнадцати, кто выложил 230 000 фунтов стерлингов за одну из британских машин с правым рулем и сохранил пробег на минимуме, вы бы смеялись сегодня всю дорогу до банка, так как наша подборка подержанных автомобилей на конец этого куска покажет.

Последним SLS был AMG GT Final Edition, доступный как в кузове купе, так и в родстере. Всего было выпущено всего 350 экземпляров обоих вариантов. Они были механически идентичны SLS AMG GT, но углеродное волокно использовалось для черного вентилируемого капота, сплиттера и фиксированного заднего крыла Black Series.

Мерседес СЛС АМГ | evo

Идя по тротуару, все ближе приближаясь к ожидающему SLS, который я теперь вижу припаркованным под мягким светом уличного фонаря в Сан-Франциско, я внезапно осознаю, что почти так же взволнован перспективой открытия одного из них. своих дверей, как и я, потенциалом V8 мощностью 563 л.Это может показаться немного неправильным, но я всегда думал, что двери важнее, чем мы думаем. Я тот, кто всегда будет бороться с вращающейся дверью в аэропорту или гостинице, даже если рядом с ней открыта обычная дверь. Они устроили сцену. Это архитектурный или автомобильный эквивалент рукопожатия.

Нажмите на выпуклое изображение открытого замка, похожее на шрифт Брайля, на ключе, в темноте один раз мигнут знаки опасности, а на двери, у подоконника, появится небольшая горизонтальная полоса, выступающая примерно на дюйм.Наклонитесь, зацепитесь пальцами за ручку, и дверь плавно поднимется ввысь. Так же, как DeLorean (или оригинальный SL). Отверстие невелико, но поскольку ничто не мешает диафрагме, вы можете использовать ее полностью. В отличие от оригинального 300SL, здесь нет очень широкого порога, на который можно было бы залезть, но сиденье все еще выглядит далеко внизу. После нескольких экспериментов я решил, что наименее неуклюжий способ попасть внутрь — это упасть бомжом — сначала на сиденье, а затем закинуть ноги внутрь. Все, что остается сделать, — это дотянуться (и вам действительно нужно дотянуться), чтобы потянуть. дверь вниз со стуком.

Высота внутри ограничена, а через относительно короткое и вертикальное ветровое стекло капот выглядит огромным. На самом деле он выглядит огромным, как Корвет, простираясь на мили из стороны в сторону, а затем исчезая за гребнем к невидимому носу где-то в ночи. Единственное, что портит вид на капоте, — это красивые прорези вентиляционных отверстий, которые можно было бы снять прямо с оригинального Gullwing. В интерьере также ощущается немного ретро, ​​​​все кнопки и циферблаты сгруппированы вместе, оставляя простую вытянутую приборную панель незагроможденной, за исключением четырех круглых вентиляционных отверстий с центрами перекрестия.Основные инструменты, специально заказанные для SLS, тоже прекрасны. Просто немного обидно, что большая часть распределительного устройства кажется настолько взаимозаменяемой с полным алфавитом классов в остальной части модельного ряда Mercedes.

Все коммутационное устройство взаимозаменяемо. SLS — это не переделанный SL63. Там, где раньше AMG немного мешали ограничения работы с существующей моделью, на этот раз она смогла спроектировать автомобиль от гусениц до самого верха. Один пример: 6.2-литровый V8 никогда не казался нам астматиком, но на самом деле ему всегда не хватало места в других «Мерсах». Теперь, благодаря сделанному на заказ моторному отсеку, ему дали возможность дышать. Многие члены команды по силовым агрегатам AMG имеют опыт работы в Формуле-1, и изменения в двигателе являются прямым результатом их знаний. Они особенно гордятся сложным клапанным механизмом и выхлопными коллекторами с оптимизированным потоком, которые имеют большую и большую длину трубы (отсюда потребность в дополнительном пространстве). Конечным результатом является увеличение мощности на 45 л.

Нажмите кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и тяжелое басовое рычание, которое извергается, звучит особенно громко на этой относительно тихой улице Сан-Франциско. Переведите коротенький селектор передач обратно в положение «D», оставьте семиступенчатую коробку передач в положении «C» (контролируемая эффективность), пока жидкости прогреваются, а затем плавно выключите ее в ночь. Поскольку двигатель расположен спереди посередине, а не посередине, SLS не привлечет столько же внимания, как что-то вроде Ferrari 458, но более традиционная компоновка означает, что он имеет удивительно удобное ощущение.Меньше страха, несмотря на длинный капот, и даже на низких скоростях сразу возникает ощущение, что ты знаешь, где находятся все конечности автомобиля.

Колеса SLS хлопают, когда мы пересекаем пути одной из канатных дорог Сан-Франциско, и я чувствую разбитый асфальт, когда мы ползем по следующей улице. Это не неудобно, но жесткое шасси не стесняется передавать качество дорожного покрытия. С его ретро-атмосферой и пропорциями SL легко думать о SLS как о бульварном крейсере, но как только вы начинаете водить его, вы понимаете, что круиз — это не то, чем занимается AMG.

Стив МакКуин, возможно, устроил бунт в Сан-Франциско, но я начинаю чувствовать себя здесь немного зажатым. Возможно, это атмосфера, которую вы получаете от того, что Алькатрас находится так близко. Шоссе 1 — это наш путь к относительной свободе, но, поскольку мы здесь, кажется правильным начать движение на юг от моста Золотые Ворота.

Свет, кажется, рассеивается по поверхности матового лакокрасочного покрытия SLS, когда мы мчимся над Тихим океаном. Это первый раз, когда я действительно растянул ноги автомобиля, и эффект был мощным.Нажмите на дроссельную заслонку, и вы услышите всю кровь и грохот двигателя большой мощности или двигателя с наддувом, но без лени. Реакция дроссельной заслонки мгновенная, и хотя двигатель не достигает маниакальных высот некоторых V8, он, тем не менее, кажется пугающе быстро сбрасывает обороты между 4000 об/мин и красной линией 7200 об/мин.

Сегодня вечером мы отправляемся на юг. Мы могли бы придерживаться легендарного шоссе 1 и следовать вдоль побережья, но там темно, и вид не является моим приоритетом.Вместо этого мы направляемся вглубь страны и поднимаемся в горы. У вас может сложиться впечатление, что дороги Америки почти полностью из тех, что делают страну похожей на большую, странно очерченную вафлю с воздуха. И в большинстве случаев это именно то правильное впечатление, которое нужно иметь. Однако Калифорния немного отличается; там действительно отличные дороги. На самом деле, поскольку они безжалостно извиваются и поворачивают между деревьями, поверхность обычно хорошая, но иногда очень плохая, дороги напоминают мне Испанию. В поворотах нет провалов на несколько миль за раз, и они тоже не самые широкие — идеальная территория для длинноносого Mercedes с 479 фунтами на фут, чтобы начать завязывать себя сложными узлами.

Тем не менее, SLS не только справляется с ними, но и почти мгновенно внушает огромное доверие. Здесь вы можете почувствовать отличительную ДНК AMG, которую мы чувствовали раньше в моделях Black Series. Шасси имеет невероятную жесткость и почти полное отсутствие крена, а это означает, что управление рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой вызывает фантастически быструю реакцию. Сверните носом в угол, и вы почувствуете полную связь с колесами впереди. Нажмите на газ в середине поворота, и вы сразу же почувствуете, как задние колеса позади вашей задницы реагируют, когда вы начинаете управлять ногой.Он совершенно прямолинеен во всех своих действиях.

В высшей степени жесткое шасси полностью изготовлено из алюминия, подвеска — на двойных поперечных рычагах по всему периметру, и было сделано все возможное, чтобы установить трансмиссию как можно ниже. Это, конечно, тоже похоже. В наши дни необычно видеть углеродное волокно только один раз, по крайней мере, в стандартной машине — только карданный вал, соединяющий двигатель и коробку передач — но при снаряженной массе 1620 кг это, кажется, не нанесло SLS особого вреда…

Мы ныряем в ночь, ксеноны освещают путь яркими белыми лучами.Я пробую коробку передач с двойным сцеплением в ее режиме Sport Plus, но, хотя она хороша, я не могу сопротивляться желанию продолжать переключать передачи с помощью холодных металлических подрулевых лепестков, которые, кажется, смущают и ее, и меня, поэтому я переключаюсь на «M». ‘ для руководства и дать моим указательным пальцам правильную тренировку. Сами переключения достаточно быстрые, правда иногда между запросом на весло и действием в ’коробке есть пауза.

Поскольку углы соединяются вместе, рулевое управление становится объектом пристального внимания. Он легкий, но прямой по прямой, а когда вы добавляете блокировку, кажется, что вес перетекает на обод рулевого колеса.Вы не получаете много текстурной обратной связи о том, через что двигаются Continental, но прямая связь между колесом и колесами означает, что вы все равно точно знаете, когда сцепление начинает кровоточить. Хотя это звучит немного странно, но динамика почти как у очень большого Caterham: двигатель впереди, водитель сидит над задними колесами, достаточная мощность, чтобы с удовольствием управлять газом почти так же, как рулем, и жесткость. это делает весь автомобиль удивительно реактивным и легким для движения по дороге.

Рассвет уже не за горами, когда мы сворачиваем на извилистый подъезд к Лагуна Сека. Это трек, которым я всегда восхищался, но до сих пор у меня не было возможности посетить его. Он был построен в 1957 году в качестве замены дорожной трассы в Пеббл-Бич, когда она стала слишком опасной. Кажется странным думать о суровых шоссейных гонках, когда-либо происходящих среди этих благородных, хлопчатобумажных и блейзерных окрестностей; в наши дни вы, скорее всего, найдете оригинальный Gullwing 1950-х годов, отполированный для конкурса элегантности.Также кажется странным, что Laguna Seca когда-то считалась чистым местом для гонок, учитывая, что местами она настолько узкая и имеет один из самых сложных поворотов в автоспорте…

В первый раз, когда я поворачиваю налево и падаю за край Штопор Я должен сказать себе повернуть направо, пока машина, казалось бы, находится в свободном падении, и надеяться, что ее нос найдет под собой какую-то вершину, когда она приземлится. Последующий поворот также требует большой самоотдачи, так как вы все еще находитесь в шоке от штопора и все еще спускаетесь вниз и быстро набираете скорость, когда обнаруживаете, что вам нужно одновременно тормозить, поворачивать налево и справляться с тяжелым развалом.Это великолепно. Тот факт, что SLS с легкостью поглощает это злоупотребление трассой и при этом чувствует себя по-настоящему пугающе быстрым на трассе (особенно в зоне торможения на спуске в конце плавно дугообразной главной прямой), является огромной заслугой AMG. Сравнивать эту машину с гораздо более дорогой SLR кажется смехотворным, поэтому я не буду.

Меня беспокоит, что жесткость и бессовестно агрессивная езда не всегда могут так блестяще отразиться на наших особых дорогах, когда мы ездим на SLS в Великобритании, и я хотел бы, чтобы коробка передач была чуть более отзывчивой, но в целом новый Gullwing просто фантастический.Мне нравится, что его компоновка коробки передач находится среди норм среднемоторных суперкаров, мне нравится его удобство использования, мне нравится его двигатель, мне нравится прямолинейность его шасси, и мне особенно нравятся эти двери.

Другие SLS В отличие от некоторых победителей X Factor, SLS не будет чудом с одного удара. Электрическая версия определенно появится в 2013 году. У нее будет двигатель для каждого колеса (но не в каждой ступице колеса, как у некоторых) и, таким образом, она будет полноприводной. Утверждается, что мощность составляет ошеломляющие 525 л.с., а скорость 0-60 миль в час должна быть очень близка к скорости бензиновой версии.

Также на чертежной доске мягкий верх (предположительно без дверей типа «крыло чайки») и ходят слухи, что после этого будет и вариант Black Series. Тем не менее, если вы не можете дождаться Black, вы уже можете заказать несколько обновлений стандартного SLS: карбоново-керамические тормоза (на 40% легче, очевидные преимущества на трассе), пакет спортивной подвески (пружины на 10% жестче, на 30% жестче). более жесткие амортизаторы), кованые легкосплавные диски (на 14% легче) и спортивные сиденья.

Первое, что произойдет с SLS, это то, что он получит набор оранжевых огней на крыше и будет использоваться в качестве машины безопасности для Хэмилтона, Массы и других парней из Формулы-1 в 2010 году.Бернд Майлендер — счастливчик.

Технические характеристики

82 Колеса
Двигатель V8
Расположение Передняя продольная
Объем 6208cc
Блок цилиндров Алюминиевый сплав, сухой Отстойчивые
головки цилиндров алюминиевый сплав, дом на берег, четыре клапана на CYL, вариабельный клапан
Max Power 563BHP @ 6800RPM
Max Torque 479LB футов при 4750 об/мин
Коробка передач Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, подрулевыми лепестками, самоблокирующимся дифференциалом, ESP
Передняя подвеска с двойными пружинами, амортизаторами

-поперечная балка
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Вентилируемые и перфорированные диски (углеродно-керамические диски опционально), 390 мм спереди, 360 мм сзади, ABS
9.5 х 19н фронт, 11 х 20In сзади, алюминиевый сплав
шины 265/35 R19 фронт, 295/30 R20 ROOD
вес (бордюр) 1620KG
Power / вес 353BHP / TON
0-62mph 38 0000279

Верхняя скорость 197mph
Цена C £ 150 000
В продаже Весна 2010

Kicherer Mercedes-Benz SLS 63 AMG Supercharged GT

Kicherer Mercedes-Benz SLS 63 AMG Supercharged GT — яркий, эффектный и технически продуманный автомобиль.Поддерживая свои высокие стандарты, Kicherer использовали в этом проекте много углеродного волокна. На самом деле мы можем видеть это во всем интерьере, а также снаружи.

Чтобы быть более точным, внешний пакет для SLS состоит из передней решетки ручной работы с большими вертикальными ребрами. Это придает внешнему виду Mercedes очень агрессивный вид. Кроме того, есть карбоновый передний спойлер, очень сдержанный задний диффузор и карбоновые ребра на передних крыльях и капоте двигателя.

Кроме того, атласно-матовая черная пленка, покрывающая весь кузов, еще больше подчеркивает линии SLS. Но что более важно здесь, так это то, что специалисты разработали и изготовили собственную систему нагнетателя, что сделало ее первой в мире улучшенной производительностью на SLS.

Недавно разработанная система нагнетателя требует замены очень небольшого количества оригинальных деталей. Например, верхний воздухозаборник двигателя сохранен и не имеет дополнительного отклонения. Направляющие шкивы необходимы для ременного привода, чтобы предотвратить раздражающий фоновый шум и помехи.

Кроме того, давление наддува от одного из четырех выпускных патрубков отображается водителю в цифровом или аналоговом виде на тахометре. Для предоставления дополнительных данных телеметрии было разработано специальное приложение.

Говоря в цифрах, производительность SLS 63 AMG увеличена примерно до 700 л.с. (515 кВт), а максимальный крутящий момент увеличивается примерно до 840 Нм (620 фунт-фут). Это означает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, а благодаря удалению электронного блокиратора Vmax (максимальной скорости) максимальная скорость может достигать более 300 км/ч.

Внешне суперкар оснащен легкими коваными дисками RS-1 собственного производства, изготовленными вручную, эксклюзивными и эффектными. Они бывают размером 10,0J x 20 дюймов спереди и 11,5J x 21 дюйм сзади.

В качестве шин здесь выбраны шины Michelin Pilot Super Sport, обеспечивающие превосходное сцепление автомобиля с дорогой. Кроме того, специальные высокотехнологичные койловеры обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и оснащены функцией подъема, которая позволяет поднимать и опускать шасси примерно на 30 мм нажатием кнопки.

Источник: Кичерер

Спортивные пружины H&R Mercedes-Benz SLS 63 AMG 08-12

Компания H&R Springs была основана в конце 1970-х Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом. Пара из них увидела необходимость в улучшенной подвеске на улице и разделила убеждение, что с ней автомобили будут иметь больший контроль и лучшую управляемость. И г-н Х., и г-н Р. имели многолетний профессиональный и личный автомобильный опыт.Они использовали свои технические ноу-хау, опыт вождения и знания в области подвески, чтобы создать пружины превосходного качества, которые создадут новый взгляд на автомобильный мир с «правильной посадкой автомобиля». Приверженность мистера Х. и мистера Р. производству качественной продукции позволила им получить сертификат TUV, и впоследствии появился европейский рынок пружин с высокими эксплуатационными характеристиками. С самого начала г-н Хайне и г-н Реммен были лидерами и новаторами, имевшими большое влияние на рынке запасных частей для подвески; это остается верным и по сей день.

Рост компании H&R

С момента своего основания 50 лет назад компания H&R Special Springs производит компоненты подвески высочайшего качества, доступные на рынке. Пружины H&R могут похвастаться проверенным качеством и реальными характеристиками, которые могут быть получены только благодаря точному собственному дизайну, инновационным технологиям и превосходному вниманию к деталям. Эти стандарты определяют суть бренда H&R Springs. Обладая уважаемым автомобильным наследием, H&R Springs продолжает свою деятельность по созданию высокопроизводительных компонентов уличной подвески, которые раскрывают поистине превосходную управляемость автомобиля и потенциал плавности хода.

За прошедшие годы компания H&R Springs разработала разнообразную и всеобъемлющую линейку продуктов и подвесок для уличного движения. В настоящее время H&R производит четыре различные серии пружин, шесть различных линеек продукции для койловеров, две разные линейки комплектов чашек, программу стабилизаторов поперечной устойчивости, линейку облегченных пружин с внутренним диаметром. Race Springs и всегда популярные переделки колесных болтов Quick-Safe. Более того, компания также имеет крупнейшую в отрасли программу колесных проставок и адаптеров.

Почему выбирают пружины H&R?

Философия компании H&R Springs проста, но эффективна: производить наилучшие подвески с использованием самых качественных доступных материалов и поддерживать их непревзойденным обслуживанием клиентов.Каждое приложение подвески H&R разработано для конкретного автомобиля; все ее продукты предназначены для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта при езде на автомобиле.

Компания H&R Springs завоевала солидную репутацию, уважение в отрасли и доверие клиентов благодаря непревзойденному качеству своей продукции. Дополнительным преимуществом является знание того, что детали H&R работают сразу после распаковки без каких-либо проблем. Вся продукция H&R на 100 % производится в Германии и превосходит стандарты качества ISO.Каждый отдельный компонент подвергается строгим проверкам и тщательному тестированию, чтобы обеспечить превосходную производительность. Качество H&R Springs проявляется не только в готовой продукции, но и в приверженности компании обслуживанию клиентов и отношениям с дистрибьюторами.

Обновите свою подвеску до пружин H&R

H&R Springs остается лидером в производстве высокопроизводительных и качественных компонентов подвески для городских и гоночных автомобилей. Независимо от применения, H&R стала синонимом стабильной, проверенной работы и качества подвески.Если вы хотите поднять подвеску вашего автомобиля на новый уровень, обратите внимание на пружины H&R. С H&R вы ощутите непревзойденную производительность, привлекательную посадку и замечательное качество езды/уровень комфорта.

Vivid Racing предлагает полную линейку продуктов и аксессуаров H&R, включая койловеры, болты развала, комплекты для электронного опускания, гайки, крепления, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные болты, проставки колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы о H&R Springs или любом из ее продуктов, звоните в нашу группу экспертов по запасным частям по телефону (480) 966-3040.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*