Мерседес смарт характеристики: комплектации и модельного ряда Смарт на сайте Autospot.ru

  • 03.12.1976

Содержание

Smart Forfour II — технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Смарт Форфо 2 поколение

Максимальная скорость: 151 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 4.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.2 л
Объем бензобака: 28 л
Снаряженная масса автомобиля: 975 кг
Допустимая полная масса: 1400 кг
Размер шин: 165/65 R15, 185/60/R15, 185/50/R16, 205/45/R16

Характеристики двигателя

Объем двигателя: 999 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 91/2850 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей:

5
Количество мест: 5
Длина машины: 3495 мм
Ширина машины: 1665 мм
Высота машины: 1554 мм
Колесная база: 2492 мм
Объем багажника максимальный: 975 л
Объем багажника минимальный: 185 л

Производство

Год выпуска: с 2014

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях — Авторевю

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Подержанный Smart — цена, характеристики, стоит ли покупать

Компактные двухместные Smart давно мелькают на украинских дорогах. Какие есть преимущества у этой маленькой машинки, и какие недостатки? Попробуем во всем разобраться.

Smart (450) начали выпускаться в 1998 году. В 2002 был фейслифтинг при проведении, которого затронули не только внешность, но и техническую часть. В 2007 году 450 сменило уже следующее поколение 451.

Читайте также: Битва «євроблях»: Skoda Octavia проти Renault Laguna

Версии с мягкой сдвижной крышей встречаются не так часто, но они тоже достойны внимания

Сейчас в Украине за Smart 450 просят от 2 000 до 6 000 долларов. За 1 500- 2 000 предлагаются варианты “на бляхах”. При этом высокая цена далеко не всегда соответствует хорошему техническому состоянию. Все очень индивидуально.

Эксплуатация Smart 450

Главное преимущество компактного Smart – решение проблемы парковки. В тесном мегаполисе найти для него свободный участок асфальта гораздо проще, чем для любого другого автомобиля. Но не стоит надеяться на слишком низкий расход топлива. При активном драйве бензиновый Smart с самым распространенным мотором 0,6 л. потребляет 6-7 литров топлива. Конечно, если ездить аккуратно, можно вложиться и в 4,5-5 л., но такой ритм вождения нравится далеко не всем.

Среди преимуществ Smart – активная клубная жизнь и позитивный настрой

Кузов Смарт 450

Кузова Smart 450 как правило находятся в достаточно хорошем состоянии. Самое слабое место – под передней частью подкрылок задних колес. Если панируете приобрести подержанный смарт, не поленитесь открутить пластиковую гаечку под ключ на 10 и заглянуть под подкрылок в районе порога. Там может быть проржавевшая дыра – это очень серьезный повод для торга. Также коррозию можно обнаружить под пердним подкрылком.

Выбирая подержанный Smart не поленитесь заглянуть под подкрылки

Есть у Смарта и характерыне кузовные болячки с рыжей болезнью не связанные. Самая неприятная из них – наружные ручки дверей. Тросик, идущий от ручки к замку, часто заламывается и не дает закрыть дверь. Самому менять тросик не рекомендуется, так как для этого нужно снимать наружную пластиковую обшивку двери. Не имея определенной сноровки ее очень легко сломать.

Еще одна кузовная проблема – мутнеющие и протекающие в следствии деформации задние пластиковые стекла. Их переклейка обходится в 60-80 долларов.

Моторы Smart

Подавляющее большинство Smart 450 оснащаются бензиновыми моторами объемом 0,6 и 0,7 л. Они очень схожи по конструкции и имеют общие недостатки. Первый и самый существенный, это очень маленький моторесурс – около 100 тыс. км. Ремонт дорогой. Как правило, бюджет капремонта 500-800 долларов, плюс 200-300 долларов на восстановление турбины.

У двигателя Smart очень скромный моторесурс

Не терпит двигатель Smart 450 и некачественных расходников. Масло нужно лить дорогое, рекомендованное производителем. При этом расход 4-5 литров масла на 10 тыс. км пробега является если не нормой, то очень распространенным явлением. С особым вниманием следует относиться к выбору свечей зажигания. На каждый цилиндр в этом моторе по две свечи, они испытывают сильные температурные нагрузки и иногда распадаются на части, сильно повреждая мотор.

Транссмисиия Смарт 450

Сама шестиступенная роботизированная коробка передач особых проблем не доставляет, а вот механизм выжима сцепления (актуатор) выходит из строя довольно часто. Нормальный его ресурс 50-80 тыс. км. Цена – 200-250 долларов. Причем после замены его нужно откалибровать с помощью специального оборудования. Само сцепление, при относительно размеренной манере вождения, служит до 100 тыс. км (то есть до капиталки двигателя). Его цена – те же 200-250 долларов.

Механизм отвечающий за выжим сцепления довольно капризный и часто выходит из строя

Подвеска Smart 450

Передняя подвеска у Smart 450 довольно нежная. Дорестайлинговые версии были оборудованы одной поперечной рессорой, которая опиралась на нижние рычаги. После рестайлинга рессору убрали, заменив ее на привычные пружины. Обе схемы вполне жизнеспособны на хороших дорогах, но в наших условиях их часто “пробивает”, что плохо сказывается на долговечности. Нормальный ресурс сайлетблоков, шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора – 30-50 тыс км. Примерно столько же выдерживают передние амортизаторы. Стоимость замены всех вышеперечисленных элементов подвески – 150-250 долларов в зависимости от “оригинальности” используемых деталей. Задняя подвеска достаточно простая. Раз в 40-50 тыс. км в ней выходят из строя лишь амортизаторы. Их цена 40-80 долларов.

Подвеска Smart не приспособлена для плохих дорог

Электрооборудование

Проблемы с электрооборудованием у Smart 450 встречаются редко. Но практически любая неисправность требует наличия у автоэлектрика специальных навыков и что самое важное – специального оборудования. Без сканера Mercedes Star Diagnosis диагностировать Smart 450 практически невозможно. Стоит такое оборудование дорого, поэтому универсальные СТО его покупают крайне редко. Вот и получается что Smart 450 привязан к официальному либо специализированному сервису.

Наличие дорогостоящего оборудования – обязательное условие для диагностики Smart

К тому же в случае поломки стартера или генератора (что на самом деле случается крайне редко) требуется снятие двигателя – по другому к этим узлам не добраться.

Рекомендации Авто24

Самое слабое место Smart 450 – это двигатель. При покупке уделите его диагностике особое внимание. Если капремонт уже производился, удостоверьтесь в этом, потребуйте чеки и распечатки. Возможно, мотор еще находится на гарантии – это будет существенным бонусом.

Читайте также: Битва «евроблях»: Audi A6 против Mercedes-Benz E-класс

Покупая Smart 450 нужно понимать, что это хоть и самый маленький, но все же Mercedes-Benz. И затраты на его содержание гуманными быть не могут. Но взамен Smart 450 может порадовать примерным поведением в городе – маневрировать в тесном потоке, паковаться на неприступном для других авто пятачке и пусть не так много, но все же экономить на топливе он умеет.

2015 Smart fortwo | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Автоматический климат-контроль

Окружающее освещение (опция)

Окружающая молния

Крышка багажного отделения (выдвижная, включая сетку)

Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы в зависимости от скорости

Косметическое зеркало переднего пассажира

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Умная система объемного звучания (2 высокопроизводительных внутренних динамика, 2 дополнительных тыловых динамика, 2 твитера в зеркальных треугольниках, сабвуфер, усилитель 8×40 Вт)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Дистанционное открывание заднего стекла с помощью трехкнопочного ключа

ТранкКарго.PowerTrunkTailgate

Электропривод открывания двери багажника

К началу страницы

2014 Smart fortwo | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Автоматический климат-контроль с пыле- и пыльцевым фильтром

Умная мультимедийная система с сенсорным экраном (навигация/радио/CD/Bluetooth)

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

да

Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы в зависимости от скорости

Навигационная система (опция)

Навигационная система с сенсорным экраном

Косметическое зеркало переднего пассажира

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Умная система объемного звучания (2 высокопроизводительных внутренних динамика, 2 дополнительных тыловых динамика, 2 твитера в зеркальных треугольниках, сабвуфер, усилитель 8×40 Вт)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Дистанционное открывание заднего стекла с помощью трехкнопочного ключа

К началу страницы

smart ForTwo 2016 года характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

В 2016 году Smart улучшил самые большие недостатки ForTwo — трансмиссию и жесткую езду — но он остается непрактичным автомобилем, не предназначенным для массовой популярности.И скорее всего не добьется.

Smart ForTwo был крошечным автомобилем, который некоторые из нас не могли рекомендовать, а другие не видели его очарования. Но, как и у любого, кто получил шанс исправить свои ошибки — кто заботился об этом — Smart попытался решить свои основные проблемы и не отставать от рынка малолитражных автомобилей.

Smart украсил интерьер и немного изменил дизайн, сделав автомобиль шире, но не выше или длиннее в 2016 году. Сначала в продажу поступит купе, а в начале лета 2016 года ожидается появление версии с откидным верхом.Вы можете просмотреть большинство изменений здесь.

Мы протестировали два самых высоких уровня отделки салона — Prime и Proxy — в течение двух дней в холмистом Портленде, штат Орегон, в условиях городской и шоссейной езды с двумя людьми и их багажом.


Инженеры Smart с гордостью отмечают, что они сохранили длину ForTwo такой же, как и раньше, — чуть меньше 9 футов. Однако ForTwo теперь на 4 дюйма шире, поэтому он выглядит и ощущается более устойчивым. (Об этом позже.)

Smart также изменил внешний вид автомобиля: капот стал более выраженным, чем раньше, а не одна плавная линия, изгибающаяся вниз от верхней части ветрового стекла к нижней части переднего бампера. В целом, это значительное изменение, благодаря которому ForTwo выглядит лучше снаружи и немного солиднее внутри. Капот закрывает различные резервуары для жидкости, но двигатель остается сзади.

Smart обновил количество цветовых комбинаций, доступных как для панелей кузова, так и для ячейки безопасности «тридион», которая изгибается вниз от крыши, за дверями к области порога.Теперь он доступен в белом, черном и сером цветах. Цветовые комбинации зависят от уровня отделки салона, поэтому, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен, вам, возможно, придется выбрать определенный уровень отделки салона.


Новая шестиступенчатая коробка передач Smart ForTwo с двойным сцеплением решает самую большую проблему, с которой я столкнулся в свое время с предыдущей моделью: непредсказуемые переключения. На старой машине, клянусь, я никогда не получал один и тот же ответ от машины дважды подряд. 2016 делает то, что вы от него ожидаете почти каждый раз. Время от времени во время моего тест-драйва по холмистой местности я замечал резкое переключение передач, но это значительное улучшение по сравнению со старой моделью, в которой использовалась автоматическая коробка передач с одним сцеплением.

Тем не менее, мощность ForTwo остается скромной. Новый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 89 лошадиных сил и крутящий момент 100 фунт-футов. Это увеличение на 19 л.с. и 32 фунт-фут крутящего момента, но новый ForTwo тяжелее и ездит на более широких шинах, чем раньше. Ничто из этого не помогает маленькой машине разгоняться.

ForTwo не мчится от света к свету, но предлагает приятную производительность, если вы готовы передвигаться с места на место в городе.

На трассе, когда нужно проехать, трансмиссия кидает вниз и слышно много шума двигателя, но он все равно не бросает машину вперед. ForTwo остается автомобилем, в котором вам нужно предвидеть, когда вы собираетесь обгонять. Это не амбарная горелка, и это шумно.

Впервые Smart ForTwo 2016 предлагается с механической коробкой передач, но протестировать эту модель мне не удалось. Будет интересно посмотреть, предлагает ли его пятиступенчатая установка возможность повысить производительность за счет более длительного удержания передач перед переключением.Однако у меня есть сомнения, потому что я тестировал топовую модель Proxy, автоматическая коробка передач которой оснащена подрулевыми переключателями. Даже при более длительном удерживании передач в этой машине перед переключением мощность все еще была низкой.

Smart ForTwo расходует по оценкам EPA 34/39/36 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с автоматической коробкой передач и 32/39/35 миль на галлон с механической коробкой передач. Для ForTwo, как и для его предшественника, требуется топливо премиум-класса. ForTwo конкурирует с такими автомобилями, как Chevrolet Spark (31/39/34 миль на галлон с механической коробкой передач) и Fiat 500 (31/40/34 миль на галлон с механической коробкой передач и необходимым бензином премиум-класса).Эти цифры ставят ForTwo на первое место в этом классе манчкинов, хотя и с использованием бензина премиум-класса, который, по крайней мере, не требуется Spark.

Если новая трансмиссия лучше, но все же не исключительна, улучшения плавности хода вполне могут быть. Благодаря сочетанию перенастройки подвески, увеличению ширины автомобиля и установке более широких шин с более высокими боковинами для обеспечения большей амортизации ходовые качества Smart ForTwo 2016 года казались приемлемыми. Однако мы тестировали его на ровных дорогах, поэтому я не могу полностью протестировать его, пока не проеду по разрушенным улицам Чикаго, но я был впечатлен.

Там, где старая модель казалась более твердой, чем скейтборд, новая модель ощущается как маленькая машина, которая уверенно едет. Вы уверены, что приостановка есть и что она работает; он лучше поглощает неровности дороги, поэтому чувствует себя более спокойно. Он также кажется более стабильным, чем старая модель, и лучше справляется с неровностями, возникающими в середине поворотов. Старая модель чувствовала, что она прыгает, в то время как ForTwo 2016 года чувствует себя более посаженным.

Триммеры

Proxy занижены на 10 миллиметров для того, что Smart называет «более динамичной» производительностью.Я протестировал эту версию и, хотя особо спортивного ощущения не заметил, особо жесткой езды тоже не заметил, так что это какая-то размытость. Proxy — это самый высокий уровень отделки салона, поэтому, если у него есть функции, которые вы ищете, по крайней мере, вам не придется терпеть чрезмерно суровую поездку, чтобы получить то, что вы хотите.

Тем не менее, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете — и несмотря на эти улучшения — ForTwo по-прежнему может разбиваться на самых больших ухабах, чего не делают конкуренты, такие как Fiat 500.Тем не менее, это определенное, измеримое улучшение.

Наконец, что действительно интересно, так это поворотный круг. Смарт говорит, что это 22,8 фута, но чтобы действительно ощутить это, вам нужно проехать на нем. Очень весело менять направление на парковке почти так же легко, как и ходить пешком. Это также делает забавным тот факт, что гидроусилитель руля теперь является стандартным, поэтому теперь для выполнения этого маневра не требуется больших усилий.


Предыдущая модель меня не впечатлила.В то время как элементы управления и интерьер выглядели нормально, они не подходили, когда дело дошло до их фактического прикосновения и использования. Smart сделал свою домашнюю работу здесь.

Приборная панель теперь покрыта сетчатым материалом, имитирующим высококачественные кроссовки. Это выглядит и чувствует себя хорошо. То же самое относится к рулю и рычагу переключения передач. Оба имеют хороший размер и при перемещении кажутся связанными с чем-то механическим. Именно так должен чувствовать себя автомобиль, каким бы маленьким он ни был. То же самое относится и к переключателям стеклоподъемников — электрические стеклоподъемники стали стандартными — климат-контроль и так далее.

Дизайн приборной панели повторяет тенденцию парящего планшета, выступающего из центра приборной панели, и я думаю, что овальная форма этой секции хорошо подходит автомобилю. Приборная панель также имеет ряд глянцевых поверхностей, которые, на мой взгляд, хорошо смотрятся в менее строгом и менее практичном салоне, таком как у ForTwo.

Еще одно улучшение заключается в том, что Smart имеет более агрессивный оттенок доступного люка. Я ездил на Proxy (самый высокий уровень отделки салона) и Prime (следующий самый высокий уровень отделки) в течение двух чрезвычайно солнечных дней в Портленде и никогда не чувствовал, что меня запекают.

Обзор спереди отличный, но сзади может быть хуже из-за маленького размера стекла. Если кто-то преследует вас, все, что вы увидите, это его решетка радиатора. Или, как это случилось со мной, когда позади меня резко остановился Cadillac Escalade, просто их значок.


Smart полностью погрузится в мир использования смартфона в качестве расширения элементов управления автомобилем. Он использует приложение под названием Smart Cross Connect, которое предлагает навигацию и другие элементы управления. Хотя приложение бесплатное, подставка для телефона стоит 100 долларов.Интересно, что когда я впервые вошел в систему, я задавался вопросом, почему я хочу, чтобы мой телефон блокировал элементы управления звуком, но это имело смысл, когда я понял, что телефон с помощью приложения управляет всеми функциями, заблокированными подставкой. Однако я по-прежнему предпочитаю физические кнопки, и мне не нравится, как выглядит подставка. Я не продаюсь на это.

Тем не менее, с точки зрения электроники/коммуникаций, это интересный подход, который используют все, от автопроизводителей до Apple и Android. Приложение Cross Connect не было доработано, когда мы его использовали — оно было «в бета-версии», если позаимствовать технический термин, — и все, кто ездил за рулем, замечали проблемы, в основном с навигацией.В августе Смарт сказал, что у него есть около месяца, чтобы решить все проблемы, поэтому, надеюсь, разработчики используют это время с пользой. Смарт также говорит, что планирует в будущем использовать традиционный жесткий центральный сенсорный экран.


Смарт борется с хранением груза. У меня и моего штурмана было по одной ручной клади меньшего размера, и чтобы тащить их обоих, их нужно было втиснуть в задний грузовой люк. Я не уверен, насколько нам повезло бы, если бы мы использовали сумки на колесиках.Кроме того, в салоне не так много места, чтобы положить вещи.

Смарт

попытался решить эту проблему, поставив небольшую полку над перчаточным ящиком и небольшую корзину у ног пассажира, а также два дверных кармана и три подстаканника, но я все равно обнаружил, что ищу ящички для своего телефона и камеры. Это те вещи, которые не имеют большого значения в течение двух дней вождения автомобиля, но мне интересно, буду ли я чувствовать то же самое после того, как проживу с ними какое-то время. Вы можете сложить пассажирское сиденье почти до пола, что поможет перевозить длинномерные предметы, но выбирать между пассажиром и грузом не очень хорошо.

Другие небольшие автомобили, особенно Honda Fit, предлагают на удивление просторный интерьер для таких небольших размеров. Иными словами, люди могут сесть в некоторые автомобили и удивиться тому, сколько места внутри. Я сомневаюсь, что у кого-то будет такой опыт в ForTwo. Что видишь снаружи, то и получишь внутри.


Smart ForTwo 2016 года не подвергался краш-тестам ни Страхового института безопасности дорожного движения, ни Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Для 2016 года в стандартную комплектацию входит система помощи при боковом ветре, позаимствованная у Mercedes-Benz (Mercedes является материнской компанией Smart). Эта функция использует датчики для обнаружения сильных порывов ветра и использует тормоза, чтобы «направить» автомобиль в центр полосы движения. Во время моего пребывания в Портленде было недостаточно ветрено, чтобы проводить тесты.

Система предупреждения о лобовом столкновении (которая мигает светом и издает звуковой сигнал, но не тормозит ForTwo автономно) и система помощи при парковке сзади, которая издает звуковой сигнал при необходимости, являются важными опциями безопасности.Ознакомьтесь со всеми функциями безопасности ForTwo здесь.


Smart ForTwo остается непрактичным автомобилем для большинства людей. У него скромная мощность, но это не самый дешевый городской автомобиль на рынке; самый дешевый ForTwo стоит от 15 400 долларов. Автоматическая коробка передач стоит 990 долларов. Он конкурирует с такими автомобилями, как Chevrolet Spark и Fiat 500. Сравните их здесь.

Chevy Spark стоит от 13 485 долларов (все цены включают сбор за доставку) с руководством. Fiat 500, также с механической коробкой передач, стоит 17 940 долларов.

Тем не менее, вы можете возразить, что цифры не всегда отражают полную картину при сравнении автомобилей. Fiat 500 спроектирован так, чтобы иметь ретро-привлекательность и возвращать к предыдущей модели Fiat. Spark — это более современная версия маленького хэтчбека. Smart ForTwo не похож ни на что другое на дороге.

Эта уникальность всегда привлекает определенный сегмент покупателей автомобилей, которые поэтому готовы платить за него больше. Так будет и с этим ForTwo. Но в то время как он уникален — и доставляет массу удовольствия пробираться через узкие места, разворачиваться посреди дороги и вписываться в любое место для парковки — он заставляет вас идти на множество компромиссов, которые такие автомобили, как 500 и Spark, не могут. т.Его нельзя рассматривать в том же свете, что и другие, более массовые, более массовые автомобили.

Однако теперь, благодаря улучшениям 2016 года, эти компромиссы не так многочисленны, как раньше.

Обзор

Smart Fortwo — цены, характеристики и время 0-60

Что это?

Третья попытка Daimler создать свой необычный двухместный городской автомобиль. Первый Smart дебютировал в 1998 году, первоначально назывался «City Coupe», позже был модернизирован и переименован в Fortwo. Второе поколение в 2007 году немного выросло во всех направлениях.

Последний Fortwo еще больше в ширину, но сохраняет изящную длину второго поколения, что идеально подходит для парковки в городах, которые Fortwo называет домом.

Это все хорошо, но это машина evo ? Впервые мы протестировали оригинальный Fortwo в выпуске 009 и с тех пор запустили несколько — хотя и доработанных Brabus — в Fast Fleet. Раньше они компенсировали своим характером и весельем то, чего им не хватало в явных способностях, поэтому нам интересно узнать, отличается ли новая модель.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60

Последний Fortwo поставляется с двумя двигателями на выбор, оба из которых разработаны совместно с нынешним технологическим партнером Smart, компанией Renault. На нашем тестовом автомобиле установлен трехцилиндровый двигатель объемом 898 куб.см с турбонаддувом мощностью 88 л.с. Также доступен 70-сильный 999-кубовый атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель.

Эти 88 л.с. и соответствующий 100 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин делают его самым мощным не-Brabus Smart на сегодняшний день, если не цифрами, повышающими пульс. Однако две вещи делают реальность немного лучше, чем в спецификации: первая в своем роде механическая коробка передач и редуктор, который максимально использует ограниченную мощность двигателя.Разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды дает ему значительное преимущество в производительности по сравнению с большинством соперников.

Технические характеристики

Как и в случае с двигателем, Renault стала партнером Smart в проекте Fortwo. Внешне он очень похож на новый Twingo от Renault (который также знаменует собой возвращение четырехдверного Smart Forfour) и имеет такую ​​же компоновку с задним расположением двигателя и задним приводом.

Новый автомобиль всего на 5 мм длиннее предыдущей модели, но на 103 мм шире. Дополнительный обхват обеспечивает большую естественную устойчивость, чем у старой модели, что, в свою очередь, позволило Smart смягчить жесткость пружин и амортизаторов для лучшей езды.Измененная компоновка под обшивкой также освободила место на передней оси для более узкого радиуса поворота — новый Fortwo может похвастаться самыми крутыми поворотными способностями среди всех существующих серийных автомобилей, опережая пресловутое лондонское такси.

Каково водить машину?

Значительное улучшение, если вы когда-либо ездили на предыдущих моделях. Простое трогание с места позволяет вам насладиться преимуществами механической коробки передач, отзывчивого рулевого управления и улучшенной плавности хода; проедьте дальше, и вы также оцените дополнительную устойчивость.

Ускорение турбонагнетателя, кажется, достигается сразу же чуть ниже пикового крутящего момента, что может сделать движение немного рывковым при легком дросселе, но держите обороты выше, и вы можете довольно хорошо расшевелить Smart. В результате темп по пересеченной местности находится в другой лиге по сравнению со старым Fortwo, а быстрое использование легкого переключения ручного управления устраняет утомительные паузы старого автоматизированного ручного управления, которые постоянно прерывали прогресс.

Благодаря широким по стандартам городских автомобилей шинам — 185 секций спереди и 205 сзади — он также обладает достаточным сцеплением с дорогой, чтобы идти в ногу с более традиционными автомобилями в своем классе.Сверхмалый радиус поворота, легкое прямое рулевое управление и короткая начальная передача дают ему преимущество и в городе, и хотя на скоростях по автомагистралям все еще много шума, он гораздо менее склонен к блужданиям, чем раньше.

В конце концов ограничения макета начинают проявляться. Удары в середине поворота могут серьезно нарушить баланс автомобиля. Когда они это делают, система контроля устойчивости принудительно вмешивается, чтобы предотвратить действие законов физики. Недостаточная поворачиваемость не так критична, как у предыдущей машины, но она по-прежнему является доминирующей характеристикой Fortwo — и все это направлено на смягчение нежелательных последствий короткой колесной базы, узкой колеи и высокого кузова.

Лучший способ выжать темп из Fortwo — это все-таки вести его как можно плавнее, чтобы не будить предостерегающую электронику. Но с небольшим ощущением руля и, в конечном счете, с недостатком мощности, у вас есть автомобиль, который насыщает острые ощущения от поездок по городу больше, чем острые ощущения от вождения.

Соперники

Поскольку Toyota по-тихому прекратила выпуск своего городского автомобиля iQ, усеченный Fortwo остался на рынке в единственном экземпляре. Расширьте поиск до четырехдверных и четырехместных автомобилей, и на ум придет несколько конкурентов.

One — собственный Forfour Смарта. Это немного дороже, но предлагает дополнительные места за дополнительные расходы. Renault Twingo дешевле, и некоторые предпочтут его стиль, хотя автомобили Smart выглядят более качественно — приборная панель Fortwo и Forfour, обтянутая тканью, кажется шагом вперед по сравнению с голым пластиком.

Традиционно лидерами класса являются Volkswagen Up, Skoda Citigo и трио SEAT Mii. Они чувствуют себя так, как будто у них был обходной путь после вождения Smart или Renault, и острые ощущения от вождения здесь ограничены тонкими шинами и маломощными двигателями, но они более доступны по цене и предлагают больше места в салоне и багажном отделении.

Цена

Модельный ряд Fortwo в настоящее время начинается от 11 125 фунтов стерлингов за 70-сильный автомобиль в комплектации Passion. Обновитесь до оранжево-белой версии Edition # 1, которую привезли сюда, и вы увидите 13 225 фунтов стерлингов, хотя сенсорный дисплей, спутниковая навигация, автоматические фары и другие игрушки в какой-то степени оправдывают стоимость.

С неизбирательной коробкой передач и двигателем с турбонаддувом, нагревающим вашу задницу, можно поднять цену до более чем 14 000 фунтов стерлингов — в нашем листе спецификаций указано 14 665 фунтов стерлингов — хотя вы можете потратить столько же на конкурентов Fortwo.Городские автомобили не так дешевы, как будто они были …

98BHP (заявлено)
Engine INGLE , TurboCatzed
Power 88BHP @ 5500RPM
Трусткий момент 100LB FT @ 2500RPM
0-62MPH 10.4SEC
96mph 96mph (заявлено) 96mph (заявлено)
MPG 67.3
на продажу Now

Mercedes-Benz 200 Технические характеристики

  • Годы выпуска: 1965 — 1968
  • Номер постройки: 70 207
  • Цена при вводе:
    • 200 Седан: 10 800 немецких марок
    • Усилитель руля: DM 500
    • Автоматическая коробка передач: 1400 немецких марок
  • Дата введения:
  • Шасси/корпус:
  • Внешние размеры:
    • Общая длина: 186.5 дюймов (4730 мм)
    • Общая ширина: 70,7 дюйма (1795 мм)
    • Высота в снаряженном состоянии седан: 58,8 дюйма (1495мм)
    • Колесная база: 106,3 дюйма (2700 мм)
    • Передняя гусеница: 58,3 дюйма (1482 мм)
    • Задняя гусеница: 58,5 дюймов (1485 мм)
  • Собственная масса:
  • Топливный бак:
    • 17,2 галлона (65,0 литров)
  • Поворотный круг:
  • Инструменты:
    • Спидометр
    • Датчик уровня бензина
    • Контрольная лампа температуры
    • Контрольная лампа уровня масла
  • Коробка передач (механическая, 4-ступенчатая):
    • 1-й: 4.09:1
    • 2-й: 2,25:1
    • 3-й: 1,42:1
    • 4-й: 1,00:1
  • Коробка передач (автоматическая, 4-ступенчатая):
    • 1-й: 3,98:1
    • 2-й: 2,25:1
    • 3-й: 1,58:1
    • 4-й: 1,00:1
  • Муфта:
    • Диск с одинарной подушкой, сухое дисковое сцепление
  • Передаточное число заднего моста:
  • Скорость двигателя при 100 км/ч:
  • 0–60 миль/ч (0–97 км/ч):
    • Руководство: 15.0 секунд (приблизительно)
    • Автоматически: 16,0 секунд (прибл.)
  • Максимальная скорость:
    • Ручная: 161 км/ч (100 миль/ч)
    • Автомат: 158 км/ч (98 миль/ч)
  • Двигатель 4 цилиндра M 121:
    • Емкость: 1988 куб. см 121,27 куб. см
    • Тип: обычный, четырехцилиндровый с водяным охлаждением. поршневой, возвратно-поступательного типа с 4 цилиндра
    • Конфигурация: передний, продольный, встроенный
    • Головка: OHV с приводом от толкателя и коромысла с одним клапаном на цилиндр
    • Топливная система: карбюраторы Solex 38 PDSJ с двойным нисходящим потоком
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 87 x 83.6 мм (3,43 х 3,29 дюйма)
    • Мощность: 95 л.с. DIN при 5200 об/мин, 105 л.с. SAE при 5400 об/мин
    • Крутящий момент: 15,7 мкг при 3600 об/мин (122,3 фут/фунт при 3800 об/мин)
    • Степень сжатия: 9,0:1
  • Зажигание и электрооборудование:
    • 12 вольт
    • Катушка и генератор
  • Выхлоп:
  • Подвеска:
    • Передняя часть: Независимая тип с винтовыми пружинами
    • Задняя: Одношарнирная качающаяся ось с винтовыми пружинами
  • Рулевое управление:
    • Рециркуляционный шарик, передаточное число 21.4:1 (4 оборота)
  • Тормоза:
    • Спереди: Диск, 253 мм 9,96 дюйма
    • Задняя часть: барабан, 230 мм 9,06 дюйма
    • Сервоусилитель, двухконтурный гидравлический
  • Колеса:
    • 13-дюймовые дисковые колеса из штампованной стали
  • Шины:

200 График производства 4-дверных седанов

Автомобиль

Год

Производство автомобилей

200 (110) Седан

1965

16 864

 

1966

26 842

 

1967

26 169

 

1968

332

 

Итого:

70 207

Smart ForTwo — обзор Smart Car

Очень немногие автомобили стали культовыми, но Smart ForTwo — один из них.Двухместный городской автомобиль существует уже почти 20 лет, и за это время его компактные размеры и расположение с задним расположением двигателя сделали его уникальным предложением на рынке новых автомобилей.

Текущая версия — Mk3, и на этот раз она породила более крупную модель в виде возвращающегося Smart ForFour. Эти две машины разделяют большую часть своей ходовой части — и кузова ForFour — с Renault Twingo, но дуэт Smart позиционируется как городские автомобили более высокого класса с более качественным интерьером и более высокой ценой по сравнению с Renault.

• Лучшие малолитражки на рынке

ForTwo придерживается традиционной формулы Smart с короткой колесной базой и коренастыми пропорциями, но нынешняя машина намного лучше управляется, чем ее предшественники. Предлагается узкий радиус поворота и бодрые трехцилиндровые двигатели, в то время как Smart значительно улучшил свою автоматическую коробку передач, поэтому теперь стоит подумать, хотите ли вы автоматическую коробку передач.

Последний ForTwo лучше всего показал себя в версии ElectricDrive (ED), так как одноступенчатая коробка передач с прямым приводом устраняла любые проблемы с трансмиссией.По-прежнему доступна модель ED, но теперь стоит снова рассмотреть бензиновую модель благодаря новой трансмиссии.

Еще раз, ForTwo доступен с жестким или мягким верхом, названный купе и кабриолет соответственно (кабриолет имеет премию в 2000 фунтов стерлингов), а четыре варианта отделки доступны для всего модельного ряда. Pure начального уровня довольно прост и не может быть модернизирован так же, как другие модели, но стартовая цена ForTwo ниже 10 тысяч фунтов стерлингов.

Далее идет спецификация Passion, а затем модели Prime и Brabus.Кроме того, электрические модели ForTwo ED представляют собой автономные варианты. Кроме того, существуют пакеты обновлений Premium, Premium Plus, Sport и Sport Premium, а также множество доступных обновлений цвета, отделки и технических характеристик, в то время как версии с ограниченным тиражом доступны на довольно регулярной основе.

Двигатели в стандартной линейке — трехцилиндровые бензиновые, с 1,0-литровой версией без турбонаддува мощностью 71 л. Все они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как шестиступенчатый автомат предлагается с двигателем мощностью 90 л.с. и является стандартным для двигателя мощностью 109 л.с.Модели Electric Drive оснащены электродвигателем мощностью 60 кВт и прямым приводом.

Конкуренты Smart ForTwo разнообразны благодаря своим размерам и ценовому диапазону. Что касается городских автомобилей, то большинство из них дешевле, а такие конкуренты, как Volkswagen up!, Skoda Citigo, SEAT Mii, Kia Picanto, Hyundai i10, Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo, предлагают четыре сиденья и почти такую ​​же персонализацию, как и модели. Умный. Конечно, есть еще четырехместный ForFour, который стоит на 500 фунтов больше, чем двухместный.

Рассматривая ForTwo с точки зрения цены, которая варьируется от 10 до 22 тысяч фунтов стерлингов за модели с двигателем и такие автомобили, как Fiat 500 и MINI, но не более того. Модели ED стоят более 21 тысячи фунтов стерлингов, что разумно для электромобиля, хотя ограниченное пространство и меньший запас хода не учитываются по сравнению с такими автомобилями, как VW e-up!, Renault Zoe и Nissan Leaf.

Изящный автомобиль Smart ForTwo стал современной автомобильной иконой, узнаваемой во всем мире. Теперь, в своем третьем поколении, он стал более зрелым, более удобным и безопасным, чем когда-либо, но не слишком потерял дух оригинала.

То, что раньше было шумным и непрактичным автомобилем, теперь выросло, предлагая более тихие и мощные двигатели и разумный комфорт, но с такой же невероятной городской практичностью и минимальными эксплуатационными расходами. Те, кто ищет четыре места, также могут попробовать такой же дизайн, но более просторный ForFour.

• Лучшие городские автомобили

Несмотря на то, что новый Smart по-прежнему ярко подчеркивает стиль, он, возможно, немного утратил ту выдающуюся оригинальность, которая привлекала владельцев к более ранним версиям. видно и с места водителя.Это не особенно дешево, так как множество четырех- или пятиместных городских автомобилей доступны дешевле.

Шустрый и веселый в городе, но Smart ForTwo изо всех сил старается не отставать от соперников за чертой города

Огромные внутренние изменения делают ForTwo Mk3 более привлекательным, но при этом удобным в управлении. Smart успешно решил две самые большие проблемы своего городского автомобиля: плавность хода и изысканность.

Новейшее шасси имеет более сложную подвеску — некоторые элементы передней оси взяты от компактного представительского седана Mercedes C-Class — так что ForTwo больше не беспокоит слегка изношенный асфальт.Он более мягок и податлив в движении, хотя все еще далеко от лучших супермини из-за короткой колесной базы.

Рывковая и медленная роботизированная механическая коробка передач, преследовавшая старую модель, теперь, к счастью, убрана. Вместо него предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или дополнительный (995 фунтов стерлингов) шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Стоит потратить дополнительные деньги на автомобиль, так как он делает этот проворный маленький городской автомобиль еще более живым и реактивным по сравнению с липкой версией с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Двигатель теперь гудит, а не хрипит, а переключение передач стало более плавным.Турбодвигатель мощностью 89 л.с. стоит около 700 фунтов стерлингов по сравнению с 1,0-литровым двигателем мощностью 70 л.с., но мы думаем, что он стоит своих денег. Он не самый совершенный в своей мощности, но он гораздо лучше подходит для вождения за городом, позволяя вам не отставать от более быстрого движения.

Задний двигатель и задний привод были использованы для обеспечения максимальной практичности, а не производительности. В городе он невероятно шустрый, а радиус разворота 6,95 м — самый маленький из всех автомобилей в продаже.Это огромное преимущество, когда вам нужно перемещаться по узким городским улицам или делать импровизированные развороты на узких дорогах.

Вне зоны комфорта ForTwo все еще борется. Соперники в этой ценовой категории гораздо более способны на более быстрых дорогах и более удобны. Шум ветра чрезмерный из-за плоского кузова, а двигатель развивает почти 4000 об/мин на скорости 120 км/ч. Более того, на более извилистых дорогах вес на заднюю ось приводит к тревожно легкому рулевому управлению, что дает очень мало уверенности, если вы начинаете давить.Skoda Citigo и Hyundai i10 приятнее в управлении.

Выберите ForTwo Brabus, и он максимально использует легкий вес Smart. При весе 995 кг трехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. имеет меньшую массу для толкания, а более короткая передача и управление запуском благодаря шестиступенчатой ​​коробке с двойным сцеплением позволили Brabus разогнаться до 0-60 миль в час за 9,2 секунды на тестах. Производительность на пятой и шестой передачах также высока.

Однако, несмотря на прямолинейную скорость, управлять Brabus не так весело, как VW. Перенастроенное рулевое управление по-прежнему очень легкое, а более жесткая подвеска в сочетании с короткой колесной базой означает, что Smart не так устойчив, как VW на скорости.

Он также не очень хорошо едет, его сбивают с пути неровности, которые не так сильно расстраивают Renault или VW. Он кажется намного жестче, хотя предлагается хороший уровень сцепления. Тем не менее, трудно ощутить, насколько его много, так как легкое рулевое управление вообще не утяжеляется, а это означает, что у вас нет хорошей связи с автомобилем. Слишком быстро входите в поворот, и он может показаться немного нестабильным. Хрупкая езда — не единственная черная метка Brabus, когда дело доходит до изысканности.Шумнее всего в движении, так как рев дороги и свист ветра вокруг уплотнителей дверей очень громкие. Это означает, что Smart не очень удобен в дальних поездках.

Небольшой радиус поворота в городе и легкая, быстро переключающаяся коробка передач делают вождение в городе особенно простым. Тем не менее, он ничем не лучше своих соперников в городе и значительно проигрывает, когда дело доходит до комфорта.

Электропривод ForTwo сохраняет большинство повадок стандартного автомобиля, но непосредственный толчок электродвигателя делает езду по городу еще более увлекательной.Он намного тише и плавнее, чем любая из бензиновых моделей. В реальном мире диапазон около 70 миль также выглядит достижимым.

Smart ForTwo крошечный, поэтому эксплуатационные расходы по понятным причинам низки. Тем не менее, возможно, это не так экономично, как вы думаете, поскольку ни одна модель не расходует больше 70 миль на галлон в смешанном цикле.

Смарт начального уровня мощностью 70 л.с. без турбонаддува сделает 68.9 миль на галлон с выбросами CO2 94 г/км. Перейдите на автомобиль мощностью 89 л.с., и расход топлива немного снизится до 67,3 миль на галлон, но выбросы останутся ниже 100 г/км. Более тяжелые кабриолеты получают еще один небольшой удар, но если вы хотите Smart с откидным верхом, это не должно вас отталкивать.

Spec и автоматическая коробка передач, и вы не увидите никаких штрафов, когда дело доходит до экономии топлива, что будет благом для горожан, большинству из которых будет намного проще ездить по городу на самопереключателе.

Смарт Брабус мощностью 108 л.с., предназначенный только для автомобилей, является не только самым дорогим автомобилем для покупки, но и, по понятным причинам, самым дорогим в эксплуатации.Стандартный Brabus вернет 62,8 мили на галлон, в то время как Cabrio показывает все еще респектабельные 61,4 мили на галлон. Независимо от того, какой Smart вы выберете, это вряд ли обойдется вам в кругленькую сумму.

Купить Smart Electric Drive не так уж и дешево, но его зарядка обойдется всего в пару фунтов, а о дорожном налоге можно не беспокоиться. Электромобили (вообще говоря) менее сложны и должны быть более простыми в обслуживании.

Страховые группы

Страхование Smart ForTwo относительно дешево, а последняя модель начального уровня Pure начинается с группы 4.Автомобиль с турбонаддувом в средней комплектации Passion относится к группе 8, тогда как Cabrio Prime Sport Premium Plus со всеми прибамбасами и автоматической коробкой передач относится к группе 10. Smart ForTwo Brabus относится к группе 11. 

Амортизация

Относительно низкие цены Это означает, что Smart ForTwo не за горами, и в результате все модели могут похвастаться высокой остаточной стоимостью. На самом деле только модели Brabus сохраняют менее 40 процентов своей первоначальной стоимости через три года или 36 000 миль пробега.

Модель Passion мощностью 70 л.с. сохранит около 48% своей покупной цены, в то время как версия Prime Sport с более мощным двигателем мощностью 89 л.с. сохранит около 46% своей стоимости.Кабриолеты не так хороши, большинство из них колеблется от 42 до 45 процентов.

ForTwo сохраняет свой культовый сокращенный профиль, но кажется более взрослым внутри и снаружи. Капот стал выше и мягче, а увеличенная ширина позволяет выдвигать колеса в поворотах, расширяя стойку и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Благодаря коротким свесам общая длина составляет 2,69 м.Разделенная задняя дверь также позволяет получить доступ к багажнику, даже если пространство позади автомобиля ограничено.

Контрастная цветовая схема кузова остается отличительной чертой ForTwo, а «ячейка безопасности Tridion» доступна в трех различных цветах. Добавьте варианты панелей кузова и передней решетки, и покупателям доступно 40 различных цветовых комбинаций. Внутри он такой же красочный, с яркими тканями на приборной панели и сиденьях в зависимости от комплектации.

В салоне новый дизайн приборной панели и центральной консоли стал гораздо более престижным, чем раньше, но все еще можно увидеть дешево выглядящий пластик, а также явные пережитки родственного Renault Twingo.Установленный на приборной панели тахометр кажется и выглядит хлипким, но опциональный семидюймовый плавающий экран спутниковой навигации выглядит четким, а в системе меню легко ориентироваться.

Как и в случае с ForFour, предлагаются три уровня отделки салона: Passion, Prime и Proxy. В стандартный комплект входят круиз-контроль, климат-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски. Модель Electric Drive основана на спецификации Prime с несколькими индивидуальными функциями, включая возможность предварительного охлаждения или подогрева автомобиля с помощью приложения для смартфона.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Если вам нужна встроенная спутниковая навигация в Smart, вам придется приобрести пакет оборудования Premium стоимостью 1245 фунтов стерлингов, который добавляет семидюймовый сенсорный экран, идентичный таковому в Renault Twingo. , правда с немного другой кожей.Учитывая, что DAB является дополнительным, он заставляет пакет Smart выглядеть дороже более чем в два раза.

Поскольку он использует информационно-развлекательную систему совместно с Twingo, уровень функциональности аналогичен: услуги TomTom Live включены в течение трех лет и предоставляют информацию о пробках. Вы также получаете систему помощи при парковке Smart, но, как и ее конкуренты, автомобиль настолько компактен, что в этом нет необходимости. Есть модернизированная звуковая система JBL, которая заглушает дорожный шум, а голосовое управление также идет поверх стандартной системы Bluetooth для звонков и потоковой передачи звука.

Плохая связь со смартфоном. Смарт получает MirrorLink, который работает только с телефонами Android, но это не так сложно, как Android Auto.

Smart ForTwo делает именно то, что написано на упаковке. Так что, если вы хотите больше, выбирайте ForFour…

Очевидный недостаток в том, что Smart может вместить только двух человек, в то время как более дешевые альтернативы могут вместить до пяти человек. Но если места для двоих достаточно, есть много отличных функций, которые повышают привлекательность Smart.

Широкие двери облегчают доступ, а благодаря увеличению ширины на 110 мм автомобиль кажется гораздо более просторным внутри, чем можно было бы предположить по внешним пропорциям.

Места для водителя и пассажира предостаточно, но стоит вложить 295 фунтов стерлингов в пакет Comfort, который добавляет регулировку сиденья водителя и рулевого колеса по высоте. (Обновления пакета «Комфорт» автоматически добавляются вместе с также желательным пакетом «Премиум».)

Под центральной консолью скрывается еще одно выдвижное отделение для хранения вещей, которое заменяет небольшой перчаточный ящик.

Размер

Несмотря на то, что конструкция и системы у него такие же, как у Renault Twingo, при длине 2695 мм ForTwo значительно короче своего аналога (3595 мм). Toyota Aygo также немного длиннее — 3455 мм.

ForTwo высотой 1663 мм находится между двумя другими по ширине, но при высоте 1555 м он выше Aygo высотой 1460 мм и почти идентичен по высоте Twingo.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Если вы хотите перевозить в Smart более одного пассажира, вам нужна новая модель ForFour.Передние сиденья ForTwo откидываются прямо в багажное отделение автомобиля. Это серьезный конкурентный недостаток, когда даже самые тесные задние сиденья городского автомобиля, как правило, используются время от времени, но Smart придерживается своего мнения, чтобы ForTwo оставался маленьким.

Багажник

Багажник объемом 260 литров имеет хороший размер, и в нем легко загружать и выгружать предметы, так как в нем нет грузовой кромки. Выступ немного высок, но в нижней части разделенной задней двери есть потайной отсек, который удобен для хранения небольших или более хрупких предметов.

При лобовом столкновении такой же безопасный, как C-класс, но Smart ForTwo упускает 5-звездочный рейтинг

Компания Smart вложила много времени и денег, чтобы сделать компактный ForTwo максимально безопасным. Новая платформа означает, что маленький автомобиль почти так же безопасен, как Mercedes C-Class, в случае неудачного лобового столкновения, говорится в сообщении компании.

EuroNCAP не дал такой щедрой оценки во время краш-тестов ForTwo в 2014 году, предположив, что защита от бокового удара, обеспечиваемая подушками безопасности, была ниже номинала.С учетом отсутствия системы экстренного торможения ForTwo получил только четыре звезды из пяти, но с тех пор Smart внедрила новую подушку безопасности, чтобы решить проблему EuroNCAP.

Технические системы, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и помощь при боковом ветре, входят в список опций.

Предыдущий Smart ForTwo отличался высокой надежностью: один раз отзыв затронул всего 26 автомобилей. Поскольку он предназначен в основном для городского использования, тормоза и коробка передач на предыдущем ForTwo имели тенденцию изнашиваться быстрее, чем на автомобилях, преодолевающих много миль по автомагистралям.Еще слишком рано говорить о том, как новый автомобиль будет вести себя в этом отношении, или как он будет сравниваться с конкурирующими городскими малолитражками.

Немногие будут сожалеть о том, что автоматическая коробка передач предыдущего поколения, которая иногда вызывала беспокойство, ушла в историю, но на фоне этого новые трехцилиндровые двигатели, разработанные совместно Renault и Mercedes, еще не зарекомендовали себя в долгосрочной перспективе.

Смарт-модели не фигурируют в нашем опросе Driver Power 2015 года, но любой сноб, который недоволен возможными последствиями сотрудничества Renault/Mercedes, должен принять к сведению общие оценки бренда.На вопрос о надежности респонденты нашего опроса поставили Renault 14-е, а Mercedes 26-е… трехлетнее покрытие и неограниченный пробег. Но хотя Smart, возможно, догнал отраслевой стандарт, он все еще не соответствует пятилетнему/100 000-мильному покрытию, предлагаемому Hyundai для i10.

Обслуживание 

Компания Smart ввела межсервисные интервалы в 12 500 миль (или годовые) для новейших моделей ForTwo, а также предлагает схемы с фиксированными ценами, позволяющие распределять стоимость ежемесячными платежами.

Годовое обслуживание будет стоить 15 фунтов стерлингов в месяц (или 180 фунтов стерлингов в год), пока вы находитесь в соглашении.

Для альтернативного обзора последнего Smart ForTwo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk : у клиентов есть выбор с двумя вариантами аккумуляторов

  • 3,5-тонный фургон с грузоподъемностью до 10.5 м 3
  • Цель стратегии электромобильности Mercedes-Benz Vans: всесторонняя экосистема с индивидуальным подходом к клиенту 
  • сегмент: в качестве второй модели в коммерческом парке Mercedes-Benz Vans оснащает новый Sprinter электрической трансмиссией. В 2019 году на рынок выйдет новый eSprinter, который станет продолжением модели eVito. Среднеразмерный фургон доступен для заказа в течение нескольких месяцев, а первые экземпляры будут доставлены во второй половине этого года.В течение следующих нескольких лет Mercedes Benz Vans также будет предлагать все коммерческие модели в виде электрического варианта.

    Sprinter и eVito следуют одним и тем же стратегическим принципам: преимущества для клиентов и максимальная повседневная пригодность находятся в центре внимания при разработке. С этой целью Mercedes-Benz Vans делает ставку на всеобъемлющую экосистему. Создание подходящей инфраструктуры зарядки, учет параметров вождения для конкретных приложений, локальное обслуживание и интеграция интеллектуальных услуг связи делают eSprinter комплексным системным решением для коммерческих операций.Следовательно, как традиционная, так и электрическая система привода находятся в равных условиях по экономической эффективности, гибкости и вариативности.

    Конкурентоспособность – в том числе и в транспортных средствах более крупных классов

    «Электрификация грузовых автомобилей соответствует нашему убеждению в том, что будущее принадлежит системам электропривода, особенно при движении по городу. С помощью eVito мы уже показали, что мы серьезно относимся к реализации Теперь мы делаем еще один шаг с eSprinter.Наши системы электропривода также конкурентоспособны в сегментах более крупных транспортных средств, особенно в отношении общей стоимости владения, которая важна для наших коммерческих клиентов», — говорит Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.

    Mercedes-Benz eSprinter

    Новый eSprinter будет доступен в виде фургона с высокой крышей, допустимой полной массой 3500 кг, длиной 5932 мм, колесной базой 3924 мм и максимальная грузоподъемность 10.5 м 3 eSprinter имеет достаточно места для самых разных транспортных потребностей. Максимальная гибкость обеспечивается за счет выбора емкости аккумуляторов. С установленной аккумуляторной батареей емкостью 55 кВтч запас хода нового eSprinter составляет около 150 км даже в неблагоприятных условиях, таких как низкая температура окружающей среды и полная нагрузка. Аккумуляторы можно полностью зарядить за восемь часов на зарядной колонке или настенной коробке с максимальной мощностью 7,2 кВт. В этой конфигурации максимальная полезная нагрузка составляет около 900 килограммов, что в основном предназначено для клиентов, которые также используют свои автомобили на большие расстояния в городских районах, но редко загружают их до предела полезной нагрузки.Второй вариант емкости аккумулятора, прежде всего, отвечает требованиям эксплуатации в черте города, где запас хода имеет второстепенное значение, а решающим критерием является грузоподъемность. При этом емкость установленной батареи составляет 41 кВтч, а запас хода — около 115 километров. В свою очередь, максимальная полезная нагрузка увеличивается примерно на 140 килограммов и составляет примерно 1 040 килограммов. Время зарядки составляет около шести часов, если eSprinter не заряжается на станции быстрой зарядки постоянного тока, тогда при использовании соответствующей зарядной емкости через 45 минут обе емкости батарей снова будут обеспечивать 80 процентов их диапазона.

    Показатели производительности также показывают, что Sprinter и eSprinter не уступают друг другу. Как и дизельный вариант начального уровня, система электропривода имеет мощность 84 кВт и крутящий момент до 300 Н·м. У клиентов есть выбор максимальной скорости: в городском потоке и густонаселенных районах максимальная скорость 80 км/ч отвечает всем требованиям при сохранении запасов энергии и увеличении запаса хода. Если требуется больше скорости, возможна максимальная скорость до 120 км/ч.

    Разработка детальной концепции эксплуатации

    Mercedes-Benz eSprinter

    От пассажирских перевозок до грузовых перевозок — благодаря модельному ряду электромобилей Mercedes-Benz Vans планирует электрифицировать все коммерчески используемые фургоны.Соответственно, за eVito и eSprinter последует eCitan, чтобы завершить линейку. Разработка автомобиля сама по себе является лишь частью стратегии электромобилей Mercedes-Benz Vans. Одной из основных целей является интеграция современных автомобильных технологий в общую экосистему. С этой целью специалисты Mercedes-Benz Vans в диалоге с клиентами разрабатывают индивидуальную концепцию управления. Учитываются потребности отдельных секторов бизнеса, а также размер автопарка, профиль вождения или структурные требования при создании специальной зарядной инфраструктуры на территории компании.Решения для подключения электроприводов, а также концепции финансирования и мобильности также учитываются на раннем этапе планирования. Комплексное техническое обслуживание и управление обслуживанием завершают пакет.

    «Суммарные эксплуатационные расходы должны быть на уровне сопоставимого по оснащению автомобиля с дизельным двигателем — eSprinter и eVito отвечают этому основному требованию. Электрические модели могут быть конкурентоспособными в коммерческих операциях только в том случае, если их использование имеет экономический смысл. .Более высокие затраты на закупку компенсируются более низкими затратами на электроэнергию и техническое обслуживание, а также экономией на налогах», — говорит Бенджамин Келер, руководитель отдела eDrive @ VAN в Mercedes-Benz Vans.

    Быстрые темпы развития стали возможными благодаря передаче опыта и технологий внутри группы Daimler.В фургонах также используются модульные компоненты, разработанные для легковых автомобилей.Сотрудничество в секторах легковых и коммерческих автомобилей обеспечивает высокий уровень развития скорость, а клиенты получают выгоду от высокой зрелости используемых компонентов.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*