Мерседес смарт родстер: Продажа Smart Roadster в России

  • 31.05.1981

Содержание

Смарт Мерседес Родстер

В 1998 году команда дизайнеров компании Smart приступила к разработке прототипа нового автомобиля, выбрав для этого за базу Smart City Coupe. Так появилась идея создать компактный спортивный автомобиль, располагающий задним приводом, имеющий компактный турбинный двигатель и шести ступенчатую трансмиссию.

На это ушел не один год, на протяжении пяти лет создавались проекты полноразмерных моделей, разрабатывалась необходимая документация, регламентировалась серийность выпуска. Новый Мерседес Смарт Родстер вышел очень экономичным, компактным, имеющим стильный дизайн и прекрасные скоростные качества.

Новый Мерседес отличался длиной немногим больше чем в 342 сантиметра, шириной в 161, высотой в 119 сантиметр и имел колесную базу в 236 сантиметров. Именно такие же размеры остались и при выпуске в 2004 году следующих модификаций Смарт Мерседес Родстер: Coupe и Brabus. Эти модели имели отличие в мощности двигателя и скорости передвижения.

Но в тоже время модель Coupe имела стационарную верхнюю крышку и увеличенную высоту кузова, вместо 119 она увеличилась до 121 сантиметра. Стационарная верхняя крышка была прозрачной, так как материалом изготовления служил высококачественный углеродный пластик, в тоже время она легко снималась, помещалась в багажник автомобиля, и после этого автомобиль имел вид кабриолета.

Базовая ходовая часть Смарт Родстер Мерседес может выдерживать нагрузку до 790 килограмм, а загрузка моделей Coupe и Brabus смогла выдерживать соответственно 810 и 832 килограмм. Передняя подвеска отличалась рычажной конструкцией и поперечным стабилизатором. Расположение телескопических амортизаторов находилось в амортизационных стойках. На задней подвеске расположены рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в продольном направлении.

Характеристика тормозной системы моделей Smart Roadster

Тормозную систему Мерседес Родстер Смарт характеризует двухконтурная гидравлика, имеющая полное разделение на задние и передние колеса. Передними тормозами являются диски, обеспечивающие плавность и достаточную жесткость в действии тормозных колодок. Устройство цилиндров-толкателей имеют принцип самовозврата, поэтому колодки не будут подвержены затиранию.

Задние тормоза отличаются барабанным видом, имеют автоматическую регулировку проема, что находится между колодок и поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов обуславливает равномерное прижатие колодок по всему параметру прикосновения. Эту возможность дает плавающее устройство, которое регулирует равномерность прижатия колодок.

За счет чего обеспечивается безопасность данных моделей Smart Roadster

Модели Smart Roadster отличает повышенная безопасность, которую обеспечивает конструкция кузова автомобилей, имеющая вид прочной капсулы, что дает ей возможность противостоять фронтальным и боковым ударам.

Капсула безопасности Tridion Мерседес СЛС Родстер не дает двигателю попасть в салон автомобиля, а выкидывает его вперед при возможном лобовом столкновении.

Это уберегает от травм и увечий пассажиров и водителя, а также от разрушения салона авто. Обеспечивают дополнительную безопасность и некоторые конструкции, расположенные внутри салона, а также противостоящие ударам кресла и их спинки.

Все модели этой линии автомобилей имеют аварийно-безопасные топливные баки, расположенные под днищем машины и пассивные подушки безопасности. Все элементы безопасности дают возможность уберечь от травм водителя и пассажиров даже в случае лобового столкновения при скорости движения в 100 км/час.

1/43 Mercedes-Benz Мерседес Бенц Смарт Smart Roadster 2003 Minichamps Дилерская модель

Модель автомобиля в масштабе 1:43 Mercedes-Benz Smart Roadster производства фирмы Minichamps, Германия. Модель из коллекции, от времени высохли и свернулись декали номеров, состояние хорошее. Смотрите фото, если есть вопросы, задавайте их до того, как сделать ставку.

Информация о продавце
Пользователь
Alpina43 (30)
Дата регистрации
08.12.2015
Был на сайте
26.03.2022 15:16:44
Местонахождение
Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
Рейтинг
30
Другие лоты продавца

950₽

6д, 14ч 4м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

22500₽

6д, 12ч 14м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

1300₽

6д, 12ч 14м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

5500₽

5д, 9ч 22м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

28000₽

4д, 11ч 54м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

15550₽

11ч 13м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

5000₽

4д, 7ч 25м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

5000₽

4д, 7ч 25м

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
maxim063 (9) 1250₽ 1 01. 05.2021 21:38:27

Аудиоинсталляция в Mercedes Smart Roadster

Конечно же, первым делом, мы искренне просим прощенья у владельцев автомобилей Smart за слово мотоблок в названии статьи.

Но отказаться от этого сравнения никак нельзя, потому что все 15 часов, которые провел этот автомобиль в студии, слово, прилипшее к маленькому автомобилю с подачи одной из команд КВН, повторялось наверное раз 100. Кстати мы вспомнили об этом не просто так: наш Smart Roadster был оснащен турбинами и выхлопами, повышающими спортивные качества этой машины, работа которых нам видна не была, но рев от маленькой машинки, которая медленно и аккуратно переезжала порог наших ворот, стоял очень громкий, однако по своей тональности, как-бы не дотягивающий до автомобиля 🙂

Понятно, что автомобиль в стенах нашей студии не за тем, чтобы поменять масло или разбитую фару, Smart Roadster ждет установки новой аудиосистемы, задача которой не только прилично звучать, но звучать нарочито громко, чтобы при открытой крыше и стеклах, музыку слушали не только пассажиры, ведь для того и нужен Smart Roadster: подъехал к крутому ночному клубу, крышу открыл — и фейс-контроль уже пройден. … можно въезжать 🙂

Перейдем все же к сути аудиоинсталляции. Проблем у нас две: сабвуфер в машине необходим, но занимать его корпусом и без того скромное подкапотное пространство нельзя, а в багажном отсеке есть место только для складной крыши и нескольких блоков сигарет, уложенных плашмя. Собственно места в багажнике значительно больше, но его занимает мотор, так грозно рычащий и потребляющий так мало бензина. Вторая проблема — двери. Штатные динамики имеют установочный диаметр 130мм и глубину 43мм, установлены в пластиковых стаканах обшивок.

Наше решение для этой машины уместилось ровно в 50 000р и выглядит следующим образом:

 — Головное устройство Alpine IDA-X313 — цифрофой медиа-ресивер, не имеющий привода для CD (все равно диски складывать в этой машине некуда), но обладающий приличным звучанием и всем необходимыми выходами, а так же возможностью прямого и полноценного подключения IPod, абсолютным фанатом которого является наш заказчик.

— Фронтальная акустика Focal 130 VRS -компонентная акустическая система с уменьшенной монтажной глубиной (slim-версия). Действительно очень трудно найти какие-либо другие динамики, которые обладают столь скромной глубиной и умеют так громко и основательно работать пищалками.

— Усилитель — Smart в мире автомобильных усилителей Eton MA 125.2, по сути полноценный музыкальный и довольно мощный усилитель, который немецкие гении уместили в коробочку, размером с  пакетик сока для детей.

— АКТИВНЫЙ (впервые в нашей студии за последние 3 года) сабвуфер Pioneer TS-WX77A. Почему мы выбрали именно этот активный сабвуфер станет понятно из нижеследующего фотоотчета. Габариты этого устройства (890 x 350 x 82 мм) абсолютно идентичны свободному объему заднего бардачка в  Smart Roadster.

 Для начала мы проклеили пол автомобиля стандартным комплектом из трех слоев шумоизоляционных материалов Стандартпласт Gold. Просто чтобы ощущение незащищенности водителя от дороги не было столь явным. 

Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема

Этот клиент приехал к нам вслед за своим другом , у которого примерно такой же Роадстер. И если в первом Смарте мы просто перешивали салон, то в этом автомобиле нам предстояло сделать гораздо более серьезные вещи.

Давайте перечислю задачи:

  • полный перешив салона , включающий в себя (сидения, дверные карты, центральная консоль, руль, рычаг кпп, подушки-подголовники, рама лобового стекла, стойки лобового стекла, солнцезащитные козырьки)
  • установка новой аудиосистемы (акустика + усилитель + сабвуфер-стелс)
  • демонтаж старого ненужного оборудования и диагностика электрических цепей (с восстановлением)
  • химчистка коврового покрытия
  • ремонт штатной электрики и восстановление работоспособности электропривода крыши

 

Сложность в работе по таким машинам в том, что клиент, как правило, является далеко не первым владельцем. Соответственно, машина может иметь в себе такие сюрпризы, о которых не знает хозяин. При этом он думает, что в машине все великолепно, все идеально работает. Но когда начинаются работы по авто, то могут всплывать определенные «косяки» предыдущих инсталлов. Обычно , это связано с электрикой. И тут важно понимать, что легче всего предъявить претензии к крайним установщикам, объясняя все это мантрой : «у меня все работало, когда я приехал к вам». А можно подходить к вопросу с пониманием. С пониманием того, что ты купил «кота в мешке» и теперь вынужден исправлять все недочеты, о которых тебе не сообщил предыдущий владелец.  Так было и в нашем случае, но клиент оказался с пониманием и все вопросы решились нормально.

Посмотрим на автомобиль

мне кажется, что встретить такой Смарт без какого-либо тюнинга , просто нереально. Этот — в аэрографии, на неродных колесах.

в багажнике валяется (по-другому нельзя сказать) активный сабвуфер , на котором наклеен шильдик с надписью Exclusive. Именно поэтому клиент посчитал, что это родной смартовский сабвуфер. Протсто вся машина по периметру оклеена такими шильдиками. На самом деле — это обычный китайский активный сабвуфер.

обычный пластиковый салон. Вставка с спинке пассажирского сидения — это, оказывается , подстаканник. Сколько раз видел эту штуку , так никогда и не могу понять — что же это такое. И только этот клиент раскрыл секрет.

на стойках — пищалки от нештатной акустики

вот это место стало одним из основных сложных моментов — клиент захотел скрестить торпедо и центральную консоль и перенести кнопки управления повыше. В штатном варианте до них действительно неудобно добираться.

дешевенькая магнитолка JVC. Уедет в пакетике в гараж к клиенту после инсталла. Либо — в помойку

за водителем поставили дешевый 4-х канальник Fusion. Это косвенно указывает нам на примерный год такого автозвукового «тюнинга».

ну а о подключении правильном в те года мало кто знал

обычные, печальные двери

за штатным грилем — стоит какая-то нештатная акустика. Ручки открывания дверей все покоцаны

сидение — видавшее виды

вышивка Brabus как бы говорит нам, что Смарт непрост

общий вид на это немецкое уныние

наша задача сделать красиво, со вкусом и в определенном бюджете.

 

Понеслась

для начала разберемся с теми «соплями» по электрике, что остались в машине от предыдущих инсталляций. Вот так выглядит аккумуляторный отсек, что у Смарта спереди, под багажным отделением. Все эти сопли — это питание усилителя, активного сабвуфера и …..электроусилителя руля.

таким изящным способом решено питание активного сабвуфера и усилителя

Жалоба на то, что не играет система , в общем, понятна. Акустический провод просто сгнил в некоторых местах

В кик-панелях нашли кроссоверы от акустики Philips

при этом , мидбас — DLS, а пищалки вообще непонятно от чего. Полный винегрет

Т.к. одной из основных задач, поставленных нам , было сращивание центральной консоли с торпедо, то мы начинаем прикидывать как у нас встанет на новом месте штатный комп и кнопки

и после этого начинаем работы по макетированию

в машину закладывается новая силовая и межблочная проводка. Используем DAXX и TEAC

новый супер-компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4, которые мы эксклюзивно представляем на рынке РФ, полностью решает все наши вопросы — он будет играть на фронтальную акустику и на сабвуфер. При этом он — очень маленький.

Чтобы был понятен реальный размер — кладу на него ножницы

тем временем консоль начинает видоизменяться

это — база новой консоли, сделанная из стеклоткани и смолы

началась работа и по доработке дверей. Тут все не так просто, как кажется. Дело в том, что двери у Смарта , в разобранном состоянии выглядят вот так

это — алюминиевая рама, на которую с двух сторон вешается пластиковая оболочка. С одной стороны — внешняя карта двери :

это мы ее виброизолировали

а потом зашумили

а с другой стороны — дверная обшивка, что смотрит в салон.

Штатная акустика стоит на посадочном месте дверной обшивки и снимается вместе с ней при разборке двери. При этом, как вы понимаете, дверь не имеет закрытого объема, как в большинстве машин. Это создает две проблемы : можно забыть про качественный мидбасс из передних дверей, если их серьезно не доработать и не сделать внутри закрытый объем. И второе — Если дорабатывать двери, то они после этого вряд ли будут разборными.

Это не устраивало клиента. И поэтому мы решили пойти немного компромиссным путем. Мы решили переделать штатные места для установки нашей новой акустики CDT Audio CL52

Еще одна причина так поступить — на пластике дверной обшивке есть декоративные пазы, которые нам нужно убрать перед перешивкой двери . И мы делаем вот такой подиум

акустика будет закрываться новым грилем. Для его установки нужно рассчитать все зазоры

дверь готова к перешиву

а мы тем временем продолжаем работы по консоли . Это — новая рамка , созданная из старых частей

консоль приобретает вид

после того, как консоль готова к перешиву, мы снимаем ковровое покрытие и отвозим его в химчистку. Была идея положить новый ковролин MAH, но штатное ковровое покрытие — это сложный элемент , выштампованный на заводе из двух кусков поролона. Повторить также мы не сможем. И мы решаем просто отдать его в химчистку. Засран он был капитально. На фотке — результат уже после химчистки

тем временем наш швейный цех работает над сидениями

решили разбавить черный салон красными ромбами

для перешшива используем родную итальянскую Алькантару и дорогую кожу Hans Reinke

руль тоже перешивается

а вот и ромбики

готовый руль с красной ниткой

в салоне много печального серого пластика. Т.к. у нас салон меняет цвет с серого на черный, то весь пластик делим на 2 части : 1 часть уезжает в покраску , 2 часть — в аквапринт. Выбрано покрытие «под карбон»

и вот готовые детали

Аквапринт достиг серьезных успехов за последние пару лет. Раньше такого результата никогда не получалось. А теперь прям похоже на настоящий карбон

часть деталей покрашено в черный глянец, а часть — в черный мат

а мы начинаем еще что-то необычное. Это — изготовление нового сабвуфера-стелс.

В машине , в багажнике (заднем) лежал активный сабвуфер. Толку от такого расположения — ноль. Т.к. мизерная «восьмерка» просто не «пробьет» расстояние от багажника до салона , которое занято сложенной крышей. В кабриолетах вообще сложно с размещением сабвуфера. Думали думали.. прикидывали активный саб и под сидение (не лезет) , за сидение — тоже не лезет, т.к мешается передвижению кресла. А места в машине и так мало и любое ограничение по движению сидений — критично.

И решили сделать стелс по нашей технологии. Примерно тоже самое мы сделали в Chrysler Prowler, в прошлом году.

идея в том, что мы берем в качестве донора активный сабвуфер. Плюс этого решения в том, что в таких сабах стоят noname динамики с очень маленькой посадочной глубиной. Они очень плоские. Да , это не мощный динамик. Подать на него можно не больше 100 ватт. Но мы не гонимся за мощностью. У нас совершенно другие задачи. Нам нужна поддержка мидбаса сабвуфером  на небольшой и средней громкости. И нам нужна КОМПАКТНОСТЬ.

В качестве донора взяли тот сабвуфер, что был в машине.

вырезаем часть ковра, выигрывая таким образом еще примерно 4 см

и ….вот такая конструкция

готовая часть аудиосистемы. слева — сабвуфер, справа — усилитель и кроссоверы фронтальной акустики (на фото, как вы понимаете — процесс работы) . Финальные красивые про-фотки будут чуть позже

новый стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ динамики

ВЧ динамики развернутыв на центр салона

детали , обработанные Аквапринтом отлично вписались в интерьер

новая рамка с магнитолой, трип-компьютером и кнопками. Кнопки покрасили в черный мат, через который просвечиваются штатные символы. Получилось просто и со вкусом. Изначальная идея заложить эти кнопки в Аквапринт и потерять всю символику была признана нами несостоятельной. И правильно

снаружи есть несколько деталей тоже отделанных Аквапринтом. Ручки открывания дверей

Корпуса зеркал

а вот — двери. В ставки из Алькантары с ромбами перекликаются с центрами сидений. получается завершенная картина

новая акустика на новых посадочных местах с новыми грилями. Смотрится как родная

готовые сидения с новыми вышивками в подголовниках

магнитола Alpine  подбиралась в том числе  и по опции  изменяемой подсветки. Чтобы можно было подобрать ее подсветку в цвет к штатной.

Работы по проекту заняли месяц.

 

UPDATE

Профессиональный фото-сет автомобиля

 

 

Smart Roadster 60 Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Тип топлива

4 Коэффициент сжатия:

904

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4

4

Smart Roadster 60 Engine Технические данные

Встроенные 3
Код двигателя:
MPI
Должность двигателя: Задние
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 698 см3 или 42. 6 Cu-In
BORE X Ход: 66.5 x 67.0 мм
2,6 x 2,64 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: TURBO + Intercooler
9.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 82 PS или 81 BHP или 60 кВт @ 5250 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 110 Нм или 81 фунт.FT @ 2250 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivetrain: RWD

Smart Roadster 60 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5. 1 l / 100km
55 MPG UK / 46 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,3 л / 100 км
66 MPG UK / 55 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 6.3 L / 100KM
45 MPG UK / 37 MPG US
686 км или 426 миль
Топливная бака. 35 л
7.7 Великобритании галлонов
9.2 US Gallons
9000
122 г / км (Smart)

Smart Roadster Модель 452 Convertible

Provider 30

Mercedes-Benz AG
Mercedstraße 120
70372 Stuttgart
Тел. : +49 (0)711 170
Эл. , Сабина Колейзен, Франк Линденберг, Маркус Шефер, Бритта Сигер

Председатель наблюдательного совета: Манфред Бишофф

Коммерческий регистр Штутгартского местного суда, №HRB 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер. D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензии в соответствии с разделом 34d (3) GewO (Закон о регулировании торговли, торговли и промышленности), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart

Должность: страховой брокер, лицензированный в соответствии с разделом 34d (3) GewO; Федеративная Республика Германия 

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www. Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Поставщик: Финансовые услуги

2 Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Siemensstraße 7
70469 Phottgart

70469 Photgart
70469 Photgart
70469 Phone.: 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: Kundenservice @ Mercedes-Benz -bank.com

Компетентные надзорные органы:

Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
(Федеральный орган финансового надзора)
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str.24-28, 60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Франкфурт-на-Майне

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, зарегистрированный в Коммерческом регистре Штутгартского местного суда Штутгарта под номером
HRB: 22 937
Идентификационный номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Штутгарт
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых брокеров (www. vermittlerregister.информация): Регистрационный №. D-HIEM-XM7SI-10
Лицензия в соответствии с § 34d (1) Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности (GewO), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Участник Штутгартской торгово-промышленной палаты, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart 

Должность: Страховой брокер, лицензированный в соответствии с § 34d (1) GewO; Федеративная Республика Германия 

Профессиональные правила:
— § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www.Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андре Омштедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Арбитраж потребителей: Mercedes-Benz Bank AG участвует в процессе арбитражного разбирательства потребительского арбитража «Омбудсмен частных банков» (www. www.bankenombudsmann.de). Там у потребителя есть возможность обратиться к омбудсаму частного банка для урегулирования спора. Дальнейшие подробности регулируются в Правилах процедуры урегулирования жалоб клиентов в банковском секторе Германии, которые доступны в Интернете по адресу www.bankenverband.de. Жалоба должна быть отправлена ​​в текстовом виде (например, письмом, факсом или электронной почтой) в отдел рассмотрения жалоб клиентов Федеральной ассоциации немецких банков, Bundesverband deutscher Banken e.V., Postfach 040307, ​​10062 Berlin, факс: (030) 1663-3169, электронная почта: [email protected]

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Leasing GmbH

Siemensstraße 7
70469 Phone
70469 Phone
70469 Phone
70469 №: 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Франкфурт-на-Майне

Ответственные и уполномоченные представители: 

Правление:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андре Омстедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Регистрационный суд Штутгарта HRB 3913
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 7IB 811 1211 1232 : DE14600800000

7500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Потребительский арбитраж

Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязан и не желает участвовать в разбирательствах по урегулированию споров в арбитражных органах.

________________________________________________________

Контактное лицо:

Служебный телефон для частных клиентов: Лизинг/Финансирование/Страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015

907

Телефон обслуживания для коммерческих клиентов: .: 030 868755755
Номер факса: 030 868755756

Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: 8:00-16:00

Файлы cookie

Заявление об использовании файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные программные инструменты, такие как хранилище HTML5 или локальные общие объекты (вместе «файлы cookie»), чтобы определить ваши интересы и особенно популярные области наших веб-сайтов и использовать это информацию, чтобы улучшить дизайн наших веб-сайтов и сделать их еще более удобными для пользователей.

1. Функции и использование файлов cookie
  • Файлы cookie — это небольшие файлы, которые размещаются на вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве посещаемым вами веб-сайтом. Из этого мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между вашим устройством и нашими веб-сайтами, или какой язык или другие настройки вы предпочитаете. Файлы cookie также могут содержать личные данные.
  • Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Вы также можете посещать наш веб-сайт без согласия на использование файлов cookie.Это означает, что вы можете отказаться от такого использования и удалить файлы cookie в любое время, выполнив соответствующие настройки на своем устройстве. Это делается следующим образом:
  • Большинство браузеров предварительно настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить эту настройку, активировав настройку *не принимать файлы cookie* в своем браузере.
  • Вы можете удалить существующие файлы cookie в любое время. Подробно узнать, как это работает, можно в инструкции производителя вашего браузера или устройства.
  • Для получения информации об отключении локальных общих объектов см. следующую ссылку:
    Информация об отключении локальных общих объектов
  • Подобно использованию файлов cookie, их отклонение или удаление также связано с используемым устройством, а также с браузером, используемым в каждый случай.Поэтому вы должны отклонить или удалить файлы cookie отдельно для каждого из ваших устройств, а если вы используете несколько браузеров, также для каждого браузера.
  • Если вы решите отказаться от использования файлов cookie, возможно, вам будут доступны не все функции наших веб-сайтов или отдельные функции будут вам доступны только в ограниченном объеме.
  • Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie (тип 1)
    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-страниц. Без этих файлов cookie мы не смогли бы предлагать вам такие услуги, как, например, конфигуратор транспортных средств.

    Функциональные файлы cookie (тип 2)
    Эти файлы cookie облегчают работу и улучшают функции веб-страниц. Например, мы сохраняем ваши языковые настройки в функциональных файлах cookie.

    Производительные файлы cookie (Тип 3)
    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт. Это позволяет нам определить, какие части нашего интернет-предложения пользуются особой популярностью, и, таким образом, улучшить наше предложение для вас.Пожалуйста, прочтите также раздел «Анализ данных об использовании».

    Сторонние файлы cookie (тип 4)
    Эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, например, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Google+, контент которых вы можете интегрировать с помощью «социальных плагинов», предлагаемых на наших веб-сайтах. Дополнительную информацию об использовании и функциях социальных плагинов см. в разделе 4 нашего Заявления о конфиденциальности.

Контролером в понимании Общего регламента по защите данных («GDPR») является:

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Штутгарт
Германия
Электронная почта: диалог[email protected]

Офицер по защите данных:

Daimler AG
Главный офицер Корпоративная защита данных
HPC E600
70546 STUTTGART
Германия
E-mail: [email protected]

1. защита

Мы рады, что вы посетили наши веб-страницы и проявили интерес к нашим предложениям. Защита ваших личных данных является для нас важной заботой. В этом Заявлении о конфиденциальности мы объясняем, как мы собираем ваши персональные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каком правовом основании это делается, а также какие права и требования для вас связаны с этим.Кроме того, мы ссылаемся на Политику защиты данных Daimler:   

Политика защиты данных Daimler

Наше Заявление о конфиденциальности в отношении использования наших веб-сайтов и Политика защиты данных Daimler AG не распространяются на вашу деятельность на веб-сайтах социальных сетей или других поставщиков, с которыми вы можете связаться по ссылкам на наших веб-сайтах. Пожалуйста, проверьте веб-сайты этих поставщиков на наличие их правил защиты данных.

2.  Сбор и обработка ваших персональных данных
  • Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем определенную информацию об используемом вами браузере и операционной системе, дате и времени вашего посещения, статусе доступа ( е.грамм. получили ли вы доступ к веб-сайту или получили сообщение об ошибке), использование функций веб-сайта, условия поиска, которые вы могли ввести, частота, с которой вы посещаете отдельные веб-сайты, обозначение файлов, к которым осуществлялся доступ, объем переданных данных, веб-сайт, с которого вы получили доступ к нашим веб-сайтам, и веб-сайт, который вы посещаете с наших веб-сайтов, либо нажав на ссылки на наших веб-сайтах, либо введя домен непосредственно в поле ввода той же вкладки (или того же окна) вашего браузер, в котором вы открывали наши веб-сайты.Мы также храним ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера в течение семи дней по соображениям безопасности, в частности, для предотвращения и обнаружения атак на наши веб-сайты или попыток мошенничества.
  • Мы храним другие личные данные только в том случае, если вы предоставляете эти данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценового конкурса или для выполнения контракта, и даже в этих случаях только в той мере, в какой это разрешено нам на основании вашего согласия или в соответствии с применимые правовые положения (дополнительную информацию об этом можно найти ниже в разделе «Правовая основа обработки»).
  • Вы не обязаны по закону или договору предоставлять доступ к своим личным данным. Однако возможно, что определенные функции наших веб-сайтов зависят от наличия персональных данных. Если вы не предоставите личные данные в этих случаях, это может привести к тому, что функции будут недоступны или будут доступны только в ограниченном объеме.

3.  Цели использования
  • Мы используем персональные данные, собранные при посещении вами нашего веб-сайта, чтобы управлять им наиболее удобным для вас способом и защищать наши ИТ-системы от атак и других незаконная деятельность.
  • Если вы предоставите нам дополнительные личные данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценовой конкуренции или для выполнения контракта мы используем эти данные для указанных целей, для целей администрирования клиентов и, при необходимости, для целей обработки и учета любых хозяйственных операций, в каждом случае в необходимом для этого объеме.

4.  Передача персональных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты также могут содержать предложения третьих лиц.Если вы нажимаете на такое предложение, мы передаем данные соответствующему поставщику в необходимом объеме (например, информацию о том, что вы нашли это предложение у нас, и, если применимо, дополнительную информацию, которую вы уже предоставили для этой цели на наших веб-сайтах).
  • Когда мы используем на наших веб-сайтах социальные плагины из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    Когда вы посещаете наши веб-сайты, социальные плагины деактивируются, т. е. никакие данные не передаются. операторам этих сетей.Если вы хотите использовать одну из сетей, нажмите на соответствующий социальный плагин, чтобы установить прямое соединение с сервером соответствующей сети.

    Если у вас есть учетная запись пользователя в сети и вы вошли в нее при активации социального плагина, сеть может связать ваше посещение наших веб-сайтов с вашей учетной записью пользователя. Если вы хотите избежать этого, пожалуйста, выйдите из сети перед активацией социального плагина. Социальная сеть не может связать посещение других веб-сайтов Mercedes-Benz AG, пока вы не активируете существующий социальный плагин.

    Когда вы активируете плагин социальной сети, сеть передает контент, который становится доступным, прямо в ваш браузер, который интегрирует его в наши веб-сайты. В этой ситуации также могут иметь место передачи данных, которые инициируются и контролируются соответствующей социальной сетью. Ваше подключение к социальной сети, передача данных между сетью и вашей системой, а также ваше взаимодействие на этой платформе регулируются исключительно политикой конфиденциальности этой сети.

    Социальный плагин остается активным до тех пор, пока вы не отключите его или не удалите файлы cookie.

    Заявление о файлах cookie

  • Если вы нажмете на ссылку на предложение или активируете плагин социальной сети, персональные данные могут быть переданы поставщикам в странах за пределами Европейской экономической зоны, которые, с точки зрения Европейского Союза («ЕС») не может гарантировать «адекватный уровень защиты» при обработке персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Пожалуйста, помните об этом факте, прежде чем переходить по ссылке или активировать плагин социальной сети и тем самым инициировать передачу ваших данных.

5.  Анализ данных об использовании; использование инструментов анализа
  • Мы хотели бы максимально точно адаптировать содержание наших веб-сайтов к вашим интересам и таким образом улучшить наше предложение для вас. Чтобы определить предпочтения пользователя и особенно популярные области веб-сайтов, мы используем следующие инструменты анализа: Google Analytics.
  • При использовании этих инструментов анализа данные могут передаваться на серверы, расположенные в США, и обрабатываться там.Обратите внимание на следующее: В США Европейский Союз считает, что не существует «адекватного уровня защиты» для обработки персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Однако для отдельных компаний этот уровень защиты может быть заменен сертификацией в соответствии с так называемым «Защитой конфиденциальности ЕС-США».
  • Если вы не хотите, чтобы мы собирали и анализировали информацию о вашем посещении нашего веб-сайта с помощью упомянутых выше инструментов анализа, вы можете возразить против этого в любое время с эффектом на будущее («отказ»).

    Мы реализуем ваше возражение, установив файл cookie отказа в вашем браузере. Этот файл cookie используется только для того, чтобы связать ваше возражение. Обратите внимание, что по техническим причинам файл cookie отказа работает только в том браузере, в котором он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или используете другой браузер или устройство, откажитесь снова.

  • Ниже вы найдете информацию о поставщиках инструментов анализа, которые мы используем, и соответствующих вариантах отказа:

    Google Inc. («Google»):
    Google сертифицирован в соответствии с EU-U.S. Защита конфиденциальности.
    Вы можете предотвратить передачу ваших данных, их сбор и обработку компанией Google. Google сообщает об этом по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru.

6.  Безопасность

Мы используем технические и организационные меры безопасности для защиты ваших данных, которыми мы управляем, от манипуляций, потери, уничтожения и доступа посторонних лиц. Мы постоянно совершенствуем наши меры безопасности в соответствии с технологическими разработками.

7.  Правовые основы обработки
  • Поскольку вы дали нам свое согласие на обработку ваших персональных данных, это согласие является правовой основой для обработки (статья 6 пункт 1 буква a GDPR).
  • Для обработки персональных данных в целях заключения или выполнения договора с вами, ст. 6 абз. 1 буква b Общего регламента по защите данных является правовой основой.
  • Поскольку обработка ваших персональных данных необходима для выполнения наших юридических обязательств (например,грамм. для хранения данных), мы уполномочены делать это в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква c Общего регламента по защите данных.
  • Кроме того, мы обрабатываем персональные данные в целях защиты наших законных интересов и законных интересов третьих лиц в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных. Поддержание функциональности наших ИТ-систем, маркетинг собственных и сторонних продуктов и услуг, а также документирование деловых контактов в соответствии с требованиями закона являются такими законными интересами.

8. Удаление ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера, которые мы храним только из соображений безопасности, будут удалены через семь дней. В противном случае мы удалим ваши персональные данные, как только перестанет применяться цель, для которой мы собирали и обрабатывали данные. По истечении этого времени данные хранятся только в том случае, если это требуется законами, постановлениями или другими правовыми положениями Европейского Союза или государства-члена Европейского Союза, которым мы подчиняемся.

9.  Права субъекта данных
  • Как субъект данных вы имеете право на доступ (ст. 15 GDPR), право на исправление (ст. 16 GDPR), право на удаление (ст. 17 GDPR), право на ограничение обработки (статья 18 GDPR) и право на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если вы дали согласие на обработку нами ваших персональных данных, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Законность обработки ваших персональных данных до отзыва остается неизменной.Мы можем дополнительно обрабатывать такие данные в соответствии с другим применимым правовым основанием, например. для выполнения наших юридических обязательств (см. раздел «Правовые основы обработки»).
  • Право на возражение
    Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших персональных данных в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква e Общего регламента по защите данных (обработка данных в общественных интересах) или ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных (обработка данных на основе баланса интересов) по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией.Если вы возражаете, мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в том случае, если мы сможем доказать веские законные причины, которые перевешивают ваши интересы, права и свободы, или для установления, осуществления или защиты юридических требований.

  • Мы просим вас направлять ваши претензии или заявления по следующему контактному адресу, если это возможно: [email protected]
  • Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает требования законодательства, вы имеете право подать жалоба в компетентный орган по надзору за защитой данных (ст.77 Общего регламента по защите данных).

10.  Информационный бюллетень

Если вы подписываетесь на информационный бюллетень, предлагаемый на нашем веб-сайте, данные, указанные в подписке на информационный бюллетень, будут использоваться только для отправки информационного бюллетеня, если вы не дадите согласие на их дальнейшее использование. Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя опцию отказа от подписки, представленную в информационном бюллетене.

11.  Служба централизованного доступа Daimler AG

С помощью службы централизованного доступа Daimler AG вы можете зарегистрироваться на всех веб-сайтах и ​​в приложениях Daimler Group и ее брендов, которые подключены к этой службе.С условиями использования службы централизованного доступа Daimler AG можно ознакомиться по следующей ссылке:

Условия использования службы централизованного доступа Daimler AG

12.  Cookies

Информация о файлы cookie, которые мы используем, и их функции можно найти в нашем Положении о файлах cookie.

Заявление о файлах cookie

Статус: октябрь 2019 г.

Авторское право

Авторское право 2020 Mercedes-Benz AG.Все права защищены. Все тексты, изображения, графика, звуковые файлы, видеофайлы и анимационные файлы, а также их расположение подпадают под действие законов об авторском праве и других законов об интеллектуальной собственности. Они не могут быть скопированы ни в коммерческих целях, ни для распространения, а также не могут быть изменены и использованы на других веб-сайтах. Некоторые веб-страницы Mercedes-Benz AG также содержат материалы, на которые распространяются авторские права тех сторон, которые сделали такие материалы доступными.

Продукты и цены

Некоторые продукты и услуги могли быть изменены с момента последнего редактирования отдельных страниц на этом веб-сайте.Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, форму, цвет и технические характеристики в течение срока поставки при условии, что эти изменения или варианты могут быть сочтены разумными по отношению к покупателю с учетом интересов Mercedes-Benz AG. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары, дополнительное оборудование или другие функции, не входящие в стандартную комплектацию. Цвета могут незначительно отличаться от изображенных по техническим причинам. На некоторых страницах также могут быть представлены модели и услуги, недоступные в отдельных странах.Заявления о законодательных, налоговых или других правовых нормах и их последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии. С учетом любого иного положения условий продажи или поставки применяются цены, действующие на дату поставки. Для наших дилеров цены считаются рекомендованными розничными ценами. Пожалуйста, свяжитесь с торгово-сервисным центром компании или авторизованным дилером, чтобы узнать текущие цены.

Товарные знаки

Если не указано иное, все торговые марки, представленные на страницах веб-сайта Mercedes-Benz AG , являются охраняемыми законом товарными знаками, принадлежащими Mercedes-Benz AG.Это относится, в частности, к названиям моделей и всем корпоративным логотипам и эмблемам.

Лицензионные права

Компания Mercedes-Benz AG стремилась предоставить вам инновационный и информативный интернет-сайт, и мы надеемся, что вы будете так же увлечены нашим творчеством, как и мы. Пожалуйста, поймите, однако, что Mercedes-Benz AG должна защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права, и что эти интернет-страницы не могут быть истолкованы как предоставление каких-либо лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes Benz AG.

Заявления о перспективах

Интернет-страницы, выпуски по связям с инвесторами, годовые и промежуточные отчеты, прогнозы, презентации, аудио- и видеотрансляции событий (в прямом эфире или в записи) и другие документы на этом веб-сайте содержат, помимо прочего, заявления о будущих событиях, основанные на текущих оценках руководства. Слова «предполагать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «планировать», «проектировать», «должен» и подобные им выражения используются для определения будущих действий. смотря заявления.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, включая экономический спад в Европе или Северной Америке, изменения обменных курсов, процентных ставок и цен на сырье, запуск продуктов конкурентами, более высокие стимулы к продажам, успешное осуществление нового бизнеса. модель для умных, срыв поставок продукции из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков, а также снижение цен перепродажи подержанных автомобилей. Если какой-либо из этих факторов риска и других неопределенностей (некоторые из которых описаны в текущем годовом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках», а также под заголовком «Факторы риска» в форме F-20, которая была представлена У.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам), или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, наши фактические результаты могут значительно отличаться от результатов, упомянутых или подразумеваемых в этих заявлениях. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений. Любое прогнозное заявление применяется только в отношении ситуации, сложившейся на дату, когда оно сделано.

Ответственность

Предоставленная информация и заявления, сделанные на этих страницах, не представляют собой никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.В частности, такая информация не является подразумеваемым обещанием или гарантией в отношении качества, конкурентоспособности, пригодности для какой-либо конкретной цели или ненарушения законов и патентов.

Наши интернет-страницы также содержат ссылки на другие интернет-сайты. Мы хотели бы отметить, что мы не имеем никакого влияния на дизайн и содержание связанных сайтов. Поэтому мы не несем ответственности за точность, полноту или качество представленной там информации и не гарантируем ее актуальность.Следовательно, настоящим мы дистанцируемся от всего содержания таких сайтов. Это заявление распространяется на все ссылки на внешние сайты, содержащиеся на наших интернет-страницах, и на содержание таких сайтов.

Уведомление в соответствии с требованиями раздела 36 Закона Германии о разрешении споров с потребителями (VSBG) Для пользователей из Германии применимо следующее: Mercedes-Benz AG не будет участвовать в альтернативном процессе разрешения споров в арбитражной комиссии по защите прав потребителей, как это определено в VSBG, и не обязан это делать.

Информация для онлайн-разрешения споров
Комиссия ЕС создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемая «Платформа ODR»). Платформа ODR представляет собой форум для внесудебного разрешения договорных споров, касающихся продуктов или услуг, приобретенных в Интернете. Вы можете получить доступ к платформе ODR по этой ссылке:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

5 Подержанные умные родстеры Автомобили для продажи на Motors.co.uk

Умный родстер

Автомобили

Smart имеют репутацию небольших, индивидуальных и очень экономичных автомобилей.Это идеальное решение для горожан, которым нужен недорогой, но стильный способ передвижения по городу. Тем не менее, некоторые люди хотели немного больше, и Смарт должным образом обязан своим родстером, крошечным 2-местным спортивным автомобилем, которым очень весело садиться за руль.

Smart Roadster был представлен в 2003 году, и его успешный период производства закончился в 2006 году. На самом деле он довольно эксклюзивен, так как было выпущено менее 50 000 экземпляров, так что вы вряд ли увидите его каждый раз, когда поворачиваете за угол, как другие автомобили. .Доступный как в купе, так и в кабриолете, родстер на самом деле является превосходным автомобилем для настоящих водителей, которые могут получить максимальную отдачу от чего угодно на 4 колесах.

Он выглядит совершенно уникальным и очень спортивным, и, несомненно, он обладает индивидуальностью. С изогнутым профилем, острыми углами и передней решеткой, которая выглядит как большая улыбка, это отличный способ скрасить даже самые унылые дни. Кабина хорошо спроектирована и очень удобна благодаря множеству высококачественных материалов, удобно расположенным кнопкам и большому количеству оборудования.Это ни в коем случае не практично, но в багажнике достаточно места для нескольких сумок с покупками.

Давайте сразу разберемся, что Smart не быстрый. Но это не имеет значения, потому что у него есть другие атрибуты, которые отвлекут вас от него; вы все равно сидите так низко к земле, что даже самые маленькие ускорения кажутся быстрыми. Родстер хорошо сбалансирован и идеально сбалансирован, так что вы действительно можете кататься на нем и получать удовольствие. В поворотах снижается сцепление с дорогой, а управляемость информативна.Если вы ищете еще больше удовольствия, посмотрите версию Brabus.

У вас не возникнет проблем с поиском подержанного Smart Roadster на Motors.co.uk, так как он не так уж и дорог в первую очередь, а главным образом потому, что есть некоторые значительные скидки, которые заставят вас сесть и принять к сведению . С продажей подержанных автомобилей вы можете сэкономить целое состояние, и это то, что все хотят услышать.

Понятно, что Smart Roadster — это удивительный маленький автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения, недорогой в эксплуатации и невероятно стильный.Его небольшой размер делает его потрясающим для езды по городу, но он внушает благоговейный трепет на проселочных дорогах, где вы можете схватить его за шкирку и показать, что к чему. Для приятного времяпрепровождения за рулем мало что может улучшить соотношение цены и удовольствия от Smart.

Из Объявлений: Smart Roadster 2004

Подписанный Mercedes-Benz, умный бренд пользуется уважением, но не так популярен в Австралии, как в Европе. Быстрая версия родстера, продававшаяся здесь в период с 2003 по 2007 год, сегодня не является обычным явлением, но она по-прежнему является привлекательным выбором на рынке минималистичных небольших спортивных автомобилей.

Минималистский, но не до такой степени, как ваш средний Lotus; крошечный, но не смешной и причудливый; но не такой причудливый, как вертикальный маленький городской автомобиль, на котором он был основан, смарт-родстер, представленный локально в ноябре 2003 года, был, вероятно, наименее концептуально сложным автомобилем в городском бренде, созданном Benz.

Он продавался здесь в период с 2003 по 2007 год и благодаря своей репутации Mercedes-Benz пользовался определенным уважением в сообществе, даже несмотря на то, что объемы продаж были не такими впечатляющими, как, скажем, у Mazda MX-5.

При массе всего 790 кг установленный сзади трехцилиндровый двигатель объемом 700 куб. см с турбонаддувом обеспечивал определенную мощность. Он обеспечивал мощность 60 кВт/110 Нм и управлялся шестиступенчатой ​​механической последовательной коробкой передач. Заявленный расход топлива был скромным — 5,1 литра на 100 км, а разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды.

Низкий центр тяжести способствовал впечатляющей управляемости, хотя в прессе высказывались критические замечания по поводу тугого рулевого управления, которое давало мало информации водителю. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски улучшали сцепление с дорогой.

Родстер был оснащен электронными системами контроля устойчивости ESP, системой контроля углового торможения CBC, антиблокировочной системой тормозов с системой помощи при торможении BA (диски спереди, барабаны сзади) и системой помощи при трогании на подъеме HAS.

Частично съемная крыша была не такой удобной, как у среднего купе-кабриолета, но умный родстер чувствовал себя относительно уютно в плохую погоду и относительно открыт для непогоды в нормальных условиях.

Коннотации Lotus стали немного меньше благодаря установке стандартного дистанционного центрального замка, кондиционера, проигрывателя компакт-дисков и электрических стеклоподъемников, хотя отсутствие регулировки рулевого колеса затрудняло для некоторых приятное вождение. позиция.

Smart Roadster был снят с производства в декабре 2007 года, и его цена упала с первоначальных 37 900 долларов до 34 900 долларов. На бойком smart fortwo «купе» его было не так много, но было продано достаточно, чтобы он занял видное место на рынке подержанных автомобилей.

Представленная здесь модель Spice Red 2004 года выпуска из пригорода Сиднея Эджклифф является довольно типичным примером того, что вы можете найти, регулярно посещая сайт carsales.com.au.

Как и автомобиль, описание владельца минималистично: «Он выглядит и едет как новый.Больше нечего сказать.»

За это просят цену 13990$, что неплохо учитывая небольшой заявленный пробег в 58000км. Конечно, можно найти более дорогие смарт-родстеры.

Неплохой способ выделиться из небольшой толпы спортивных автомобилей.

Читайте последние новости и обзоры на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте автосалона…

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по ключу AA

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, услуги автосервиса, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Умный родстер

Автомобили отражают характеры их владельцев.Мы уже говорили об этом раньше, но стоит повторить здесь. Как показывает беглый взгляд на движение на наших дорогах, для интровертов существует достаточно моделей.

Однако у экстравертов часто возникает проблема, заключающаяся в том, что автомобили, которые, по их мнению, отражают их характер, часто стоят так же высоко, как экстраверты оценивают свою собственную ценность, — намного выше финансовой реальности кошельков экстравертов.

Они считают себя человеческим эквивалентом Mercedes-McLaren SLR, но на самом деле банк, скорее всего, приравняет их к Opel Kadett 1985 года.Итак, когда появляются экстравертные автомобили по цене 26 995 евро, они садятся и обращают на это внимание.

Smart — относительный новичок на ирландском рынке. Тем не менее, вам нужно было жить под скалой в течение последних нескольких лет, чтобы не встретить упоминания о высоком квадратном городском купе, или Four-two, как его теперь называют. Он стал чем-то вроде иконы моды на европейских улицах, и Smart активно расширяет модельный ряд.

Вот и они.Покатавшись на городском купе, мы должны признать, что не были в восторге от его общих возможностей, если только ваш мир не умещается в радиусе одной мили в центре города, и вы никогда не собираетесь рисковать дальше, не сменив машину.

Родстер — это совсем другое предложение. В то время как городское купе предназначено для динамичной езды по городу и не более того, родстер способен выполнять более сложные задачи. Это более спортивный вид.Если городское купе — это модная тележка для покупок (возможно, больше с корзиной, чем с тележкой), то Roadster — это картинг.

Его отличительный внешний вид отражает сочетание усохшего спортивного автомобиля и более исторического автомобиля с открытым верхом. Несколько автомобильных экспертов сравнили его с Austin Healey Sprite с «лягушачьим глазом», но, по крайней мере, в базовом формате родстера, он также имеет намеки на миниатюрный Triumph TR7.

Он, безусловно, продолжает традиции двухместных автомобилей, отличающихся веселым вождением и нулевой практичностью.С двигателем, свисающим сзади, сзади есть самые маленькие полки для посылок, достаточные для нескольких газет и журнала, но не более того. Спереди под капотом есть небольшой колодец, но в него можно поместить что-то большее, чем мягкую спортивную сумку. Уехать на выходные в этом случае означает разместить свой багаж за несколько дней до этого.

Итак, по внешнему виду и практичности он имеет все характеристики вашего традиционного, хотя и слегка уменьшенного, спортивного автомобиля.Тема продолжается за рулем. Поверните ключ рядом с рычагом переключения передач, и ваши слуховые ощущения встретит глухой рев сзади, гораздо более шумный, чем можно было бы ожидать от автомобиля с таким объемом двигателя. Это пронзительный звук, который соответствует внешнему виду — этот автомобиль хочет, чтобы его заметили.

С точки зрения производительности, несмотря на то, что у него двигатель, который может показаться небольшим по сравнению с обычным мотоциклом, он обладает достаточно впечатляющей мощностью. В то время как трехцилиндровый агрегат объемом 698 куб. см развивает мощность всего 80 л.9 секунд. Правда, это не в районе Mini Cooper S, который, кстати, всего на 400 евро дороже. Но опять же, он расходует 55,4 миль на галлон против 33,6 миль на галлон Mini, благодаря тому, что двигатель почти на 60 процентов меньше, а кузов в основном состоит из пластиковых панелей на жестком каркасе безопасности Smart Tridion. Пластиковые панели означают, что удары и царапины дешевле ремонтировать, и вы даже можете изменить цвет, если вам надоел ярко-желтый или океанский синий цвет. Это также означает, что отношение мощности к весу очень хорошее.

Коробка передач полуавтоматическая с шестью скоростями, что означает отсутствие сцепления в городе и дополнительные лепестки на рулевом колесе в гоночном стиле для быстрой смены стиля Формулы-1. К сожалению, он немного дергается, а переключения передач неровные и немного вялые, и вам нужны все передаточные числа. Даже используя весла, вы обнаружите, что вам приходится делать много работы. Если вы стремитесь ладить, вы должны постоянно следить за счетчиком оборотов, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от каждой передачи, и в то же время избегайте этого неловкого падения мощности, когда вы набираете максимальные обороты и ничего не происходит. ушел сзади.

Управляемость настоящая картинговая, хотя на проселочных дорогах она становится довольно пугливой. Пружины отлично справляются с неровностями и выбоинами на ирландских дорогах; это намного лучше, чем многие более крупные «настоящие» спортивные модели.

Тем не менее, учитывая, что это заднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным над задней осью, он может стать довольно счастливым. К счастью, стандартная электронная программа стабилизации (ESP) предназначена для того, чтобы исправить ваши ошибки и, как правило, сделать все возможное, чтобы спасти вас из кустов или чего похуже.Можно, конечно, выключить и тогда хвост очень легко дергается, даже на относительно небольшой скорости.

Неизменно, даже с включенной системой ESP, мы также видели много мигающих желтых сигнальных ламп, когда машина прыгала по обычным проселочным дорогам и явно танцевала на ухабистых проселочных дорогах.

Одно из рассмотренных нами решений, которое раньше использовалось в старых VW Beetles — еще одном привлекающем внимание заднемоторном автомобиле — заключалось в том, чтобы отказаться от багажного отделения и вместо этого добавить несколько бетонных блоков спереди, чтобы держать нос вниз.Кощунство по отношению к инженерам и конструкторам Mercedes, родителя Smart, но это добавило бы автомобилю способности оставаться на твердой земле.

Это одна из ключевых составляющих веселья. Кажущийся всплеск мощности, сочетающийся с ревом двигателя сзади, создает впечатление, что вы боретесь с ограничением скорости. Тем не менее, вы часто не двигаетесь так быстро; в какой-то момент мы мчались, подумали мы, но взгляд на спидометр показал, что мы едем всего 45 миль в час.Сидя так близко к асфальту, создавалось впечатление, что мы едем намного быстрее. Все весело, но ни одного из пунктов.

Недостатком, однако, является то, что вам нужно быть очень осторожным при обгоне, так как может сложиться впечатление, что вы способны двигаться намного быстрее, чем есть на самом деле.

Маленькая кабина кажется намного просторнее, чем кажется, а два сиденья предлагают исключительную степень комфорта.Тем не менее, кажется, что есть небольшое смещение педалей, которые кажутся левее центра.

И родстер, и родстер-купе оснащены продуманной системой крыши, состоящей из мягкого и жесткого верха, которые можно использовать вместе или попеременно. Быстрый щелчок переключателя, и движение с открытым верхом становится прекрасной реальностью всего за 10 секунд. Лучшее в мягком верхе то, что его можно полностью открыть или закрыть во время движения, без необходимости тянуть вверх и возиться с зажимами и переключателями.

В целом, родстер — это больше отношение, чем производительность. Это действительно позволяет ощутить основы динамики вождения, как если бы это был картинг. Если вам меньше 30 лет, и вы не замужем, или вы входите в число тех, кто набрал более пяти штрафных баллов, и ваша страховая компания сообщает вам, что страхование газонокосилки с сиденьем обойдется вам в 10 000 евро, то родстер может быть для вас.

Это может сохранить вашу страсть к вождению, сохраняя при этом скорость под контролем.Конечно, некоторые страховые компании — со всей их обычной логикой — причислили родстер к спортивным автомобилям. Однако ирландские импортеры Smart, Motor Distributors Ltd, говорят, что Axa более благосклонно относится к линейке Smart.

Тем не менее, родстер должен держать вас на правильной стороне закона, заставляя вас чувствовать себя настоящим нарушителем закона. Однако, если вы ищете какую-либо практичность, вероятно, лучше всего искать один из четырехместных забавных автомобилей примерно по той же цене.

Smart Roadster (2003 г.) — изображения, информация и характеристики

Smart Roadster

Smart Roadster — двухдверный микроавтомобиль, впервые представленный в 2003 году компанией Smart GmbH. К сожалению, продажи родстера и родстера-купе оказались намного ниже ожидаемых, что привело к остановке производства обеих моделей в ноябре 2005 года.

История

Выпущено 5-метровое купе Smart City (позже названное Smart Fortwo). Это было началом нового автомобильного бренда и одной из самых радикальных концепций автомобилей, появившихся на европейском рынке со времен автомобилей-пузырей 1950-х годов. Это также было началом трудного периода для Смарта. У City Coupe были проблемы со стабильностью, которые были обнаружены только непосредственно перед запуском. Это вынудило внести ряд изменений, которые были дорогими и ухудшили управляемость автомобиля, плавность хода и переключение передач. Обеспокоенность общественности по поводу стабильности автомобиля в сочетании с элитарным маркетингом Smart и явной радикальностью дизайна автомобиля нанесли ущерб первоначальным продажам.Производственные планы были сокращены с 200 тыс. в год до 80 тыс., что близко к катастрофе для нового бренда, выпускающего всего один продукт.

Внутри компании евангельский ажиотаж вокруг запуска радикального City Coupe быстро испарился. С новым руководством, новыми маркетинговыми инициативами и постоянными изменениями в конструкции автомобиля, чтобы ответить на общественные опасения, планы на будущее, включая разработку четырехместной модели, не продвинулись далеко вперед. Именно при таких неблагоприятных обстоятельствах родился Smart Roadster.

Дизайн и разработка

Под руководством директора по дизайну Йенса Манске осенью 1998 года команда дизайнеров и инженеров Smart, состоящая из 14 человек, приступила к эскизам возможных будущих автомобилей Smart. Вскоре они поняли, что трансмиссия City Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с компактным турбодвигателем, приводящим в движение задние колеса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач.

2003 Smart Roadster

Следуя философии Smart «свести к максимуму» и общему инновационному подходу, была создана концепция сверхкомпактного, практичного и чисто спортивного автомобиля.Две модели экстерьера в четверть масштаба и две модели интерьера в четверть масштаба были изготовлены в феврале 1999 года, при этом предложения по экстерьеру Фолькера Лойца и интерьеру Кристофа Машинека были выбраны для превращения в полноразмерные модели для разработки. Дизайн автомобиля значительно продвинулся к тому времени, когда Михаэль Мауэр официально прибыл из японского дизайнерского центра Mercedes Benz, чтобы занять место Менске в мае 1999 года. Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать родстер, с намерением теперь производить шоу-кар для предстоящего автосалона IAA 1999 года во Франкфурте.

К июню полноразмерные модели родстера были переданы компании Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена ​​примерно за три месяца для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Концепция родстера была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство в том, что автомобиль следует разработать для серийного производства. В то же время было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для Парижского автосалона годом позже. Когда началась разработка концепции купе, в следующем году был разработан шоу-кар родстер, а внешний и внутренний дизайн был завершен к ноябрю 2000 года. Однако дизайн цвета и отделки продолжался до года спустя.

К началу 2000 года продажи Smart City Coupe, наконец, начали набирать обороты, а его кабриолет стал значительным дополнением к общему объему продаж Smart. В марте Мауэр ушел из Smart в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Как третий директор по дизайну Smart во время разработки родстера, Синквиц должен был воплотить концепцию в производство в очень короткие сроки. Эта задача, возможно, была несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City Coupe.Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров, что большая часть концептуального автомобиля была запущена в производство.

Концепт-кар

«Родстер-купе», представленный на Парижском автосалоне 2000 года, уже готовился к производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу тарга и заднюю конструкцию, напоминающую очень маленький универсал (универсал), точно так же, как купе BMW Z3 и концепт-кар Saab 9X, разработанный Мауэром в Saab. несколькими годами позже.

Серийные версии родстера и родстера-купе дебютировали вместе на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Оба автомобиля были уникальными на рынке, поскольку они были значительно меньше, чем Toyota MR2, MG TF, Fiat Barchetta и Mazda MX5, но предлагали такие же характеристики и практичность, как и базовые версии этих автомобилей, но при этом значительно более экономичные.

Производство

Смарт-родстер и родстер-купе были представлены в 2003 году на базе растянутой платформы Fortwo (полная длина 3427 мм).Эти два варианта призваны напоминать о британских родстерах прошлого, таких как Triumph Spitfire или MG B. И родстер, и родстер-купе доступны со съемной крышей Targa или электрическим мягким верхом. Родстер оснащен версиями 45 или 60 кВт (61 или 82 л.с.) 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом в задней части, разработанного Mercedes Benz. Родстер-купе оснащен только более мощным двигателем мощностью 82 л.с. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями в стиле Формулы-1 для управления полуавтоматической секвентальной коробкой передач не является обязательным.При весе всего 790 кг он призван обеспечить эмоции от вождения спортивного автомобиля по доступной цене. Тем не менее, цена родстера не сильно отличается от цены Fiat Barchetta или Mazda MX-5.

И родстер, и родстер-купе доступны в модифицированных версиях Brabus с мощностью, увеличенной до 74 кВт (101 л.с.). Версии Brabus имеют другой двойной спортивный выхлоп, более низкую подвеску, 17-дюймовые колеса Monoblock VI из полированного алюминиевого сплава с шестью спицами, передний спойлер, боковые юбки и решетку радиатора.Эксклюзивный интерьер Brabus включает кожаную приборную панель, акцентные детали с эффектом сплава, графику приборов, кожано-алюминиевую ручку переключения передач, алюминиевую ручку ручного тормоза, алюминиевые педали и напольные коврики с маркировкой Brabus.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*